Электроотвертка MWT HYBRO с нормальной рукоятью

  • Цена: $35.99 ($28.99 с купоном)

Всем привет! Наконец сделали отвертку, которая не такая огромная, как классические аккумуляторные отвертки, похожие на шуруповерты, но и не такая маленькая, как вовстикоподобные образцы, от которых мне сводит запястье через пять минут работы. Момент тоже получился выше среднего, к тому же есть блокировка, благодаря которой можно докручивать вручную с усилием до 10Н·м(это довольно много). А еще используются 6 мм биты, что для меня тоже плюс, т.к. давно покупал набор удлиненных для разборки электроники.
Под катом подробное тестирование и «расчлененка».


Характеристики.


Модель: MWT-USBO1
Цвет: Красный, Голубой, Синий
Напряжение: 3.6 В
Емкость аккумулятора: 850 мАч
Гнездо зарядки: MicroUSB
Время зарядки: 45 минут
Время работы: 1 час
Скорость вращения без нагрузки: 280 об/мин
Особенности: 6.35 мм патрон, двусторонняя комплектная бита, металлический редуктор
Ручное усилие: до 10 Нм. (Среднестатистический человек кистью создает усилие в 4-6 Нм)

Распаковка и внешний вид.


Серый пакет

В прозрачном блистере видно только отвертку и биту

Ну еще и инструкция с обратной стороны

С нее и начнем

Еще

Если бы не кнопки, можно было подумать, что это обычная отвертка. Длина 145 мм. Синие вставки из мягкого материала, что не позволяет рукояти скользить в руках. Красные выглядят лучше, но на момент заказа их не было в наличии, а хомяк не готов был терпеть две недели до пополнения склада )

Ну и разъем microUSB сбоку тоже намекает на наличие какой-то начинки.

Как минимум, подсветки. А ведь можно было этим и ограничиться

Патрон 6.35 мм, самоблокирующийся

Для замены биты нужно сдвинуть внешнее подпружиненное кольцо

Комплектная чуть короче самой отвертки — 100 мм

Подсветка довольно яркая

Световое пятно неплохо рассеивается

Я как-то обозревал удлиненные биты — вполне подходят, правда люфтят продольно на пару миллиметров.

По поводу оборотов не обманули, держатся в районе 250-260 об/мин в обе стороны

А еще в комплекте был шнурок.

Во время заряда горит красный индикатор

В конце он меняет цвет на зеленый


Функционал.


Bluetooth нет, регулировки момента и оборотов тоже, при работе с мелкой электроникой могут возникнуть проблемы — рукоять удобно лежит в руке, поэтому усилие чувствуется слабо, так что можно перекрутить. По ощущениям в несколько раз мощнее того же Xiaomi Wowstick, но динамометр у меня показывает от 40 Нм, поэтому не могу ничего утверждать.
Просто вкручу в доску несколько разных по размеру шурупов, а вы судите сами.

Обещали 10 Нм на заблокированном редукторе, значит «голыми» руками сломать не должен. Посмотрим.

Не осторожничал, вкручивал с приличным усилием. Кстати, выкручивает без срыва руками.


Внутренний мир.


Два болта, один шуруп, несколько защелок по периметру и корпус располовинивается

Маркировка редуктора 1.816 R0, гугл ничего внятного по этим цифрам не нашел.

Двигатель FS-130PH

Напомню какой двигатель с редуктором стоит в вовстике. Ага, модуль за 2 бакса.

Для масштаба с аккумулятором 18650. У сабжа аккумулятор такого же диаметра.

Аккумулятор литиевый 18350 на 850 мАч

Контроллера как такового нет, парочка мосфетов NCE4801, даташит на 2010E 1CKJ4 не нашел.

Ну и с обратной стороны еще парочка, мелкие транзисторы прикрыты, чтобы не коротнуть о двигатель.


По традиции нашел купон BGMYB98257, снижающий цену до $28.99


Итоги.


В обзорах по п.18 не навязываю свое мнение, но мне данная отвертка досталась с хорошим купоном, поэтому ставлю галочку, но выскажусь )

В данный момент это моя основная отвертка, вот недавно разбирал шуруповерт без проблем — часть шурупов пришлось срывать вручную, но процесс идет гораздо быстрее, чем с обычной отверткой. С ноутбуками вообще никаких проблем нет, а вот с мелкими корпусами поначалу были проблемы — с непривычки несколько раз слизывал резьбу, но потом приноровился ослаблять хват во время закручивания, чтобы палец просто соскакивал с кнопки при сопротивлении и дотягивать вручную.
Кнопки не торчат из корпуса, что с одной стороны не очень удобно, т.к. в перчатках нащупать их будет уже проблемно, зато случайные активации при закручивании вручную происходят крайне редко.
Редуктор выглядит крепким, так что после разборки перестал бояться приложить максимум усилий к неподатливым винтам, жаль не получилось заглянуть в него — вроде и не запаян, но не захотел разбираться.
В общем, мне понравилось больше всяких «стиков» и «вих» с их неудобными корпусами. Чувствуется, что держишь в руках нормальный инструмент, который не сломается от неосторожного движения.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +25 Добавить в избранное +49 +62
+
avatar
+3
да, эта отверточка уже почти убедила меня купить, немного жабу придушу и тогда)
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2019, 14:22
+4
Ей бы блютус или просто колесо регулировки момента и было бы идеально )
+
avatar
+1
согласен) выковыривать срезанный шурупчик из ноутбука — та еще радость)
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2019, 15:44
+2
Не настолько она мощная. Ноутбуки крутил не переживая, а вот мелкие шурупчики, которые фиксируются тупо в пластике корпуса, прокручивает только так. Хотя бывает такие и низкий момент не спасает )
+
avatar
0
ну так при выкручивании на момент плевать, а закручивать мелочёвку лучше вручную…
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2019, 21:21
0
Ну или так. Я привык хват ослаблять — рукоять прокручивается и можно рукой дотянуть )
+
avatar
+9
а вот с мелкими корпусами поначалу были проблемы — с непривычки несколько раз слизывал резьбу, но потом приноровился ослаблять хват во время закручивания, чтобы палец просто соскакивал с кнопки при сопротивлении и дотягивать вручную.
ну и какой от нее тогда смысл — проще будет вручную и закрутить.
Итого: без регулировки момента, с завышенным ценником — обречена на провал.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2019, 14:22
+1
ну и какой от нее тогда смысл — проще будет вручную и закрутить.
Вовстиком люди тоже умудрялись резьбы срывать, нахваливая ее момент. Да и шуруповертом когда работаете, тоже ведь нужно контролировать процесс, так и тут — если с умом пользоваться, можно избежать многих проблем )
+
avatar
  • iG0Lka
  • 10 июня 2019, 16:13
0
вовстиком сорвать резьбу это реально надо умудриться…
там фишка в том что корпус круглый и гладкий, когда винт докручивается и усилие возрастает, отвертка просто прокручивается в пальцах, при этом еще и отпускается кнопка.
За полтора года ни одного винтика не сорвал, хотя в основном имею дело с мелкими винтиками вкручивающимися в пластмассовые стойки.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2019, 16:18
+1
За полтора года ни одного винтика не сорвал, хотя в основном имею дело с мелкими винтиками вкручивающимися в пластмассовые стойки.
Так то в телефонах обычно используются металлические втулки, но да, засчет формы возможно с такой мелкой провернуть будет проблемнее, не все же крепко держатся за рукоятку. Я вот тоже приучился с ноутбуками просто придерживать корпус в районе кнопки, а поначалу хватал как механическую )
+
avatar
+1
Да, это уже не те «гладкие палочки», что больше для WOW-эффекта…

Дожили. Зарядить отвёртку, зубную щётку, кроссовки, у кого-то и куртки…
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2019, 14:25
+3
Дожили. Зарядить отвёртку, зубную щётку, кроссовки, у кого-то и куртки…
Ну этой разряженной можно пол автомобиля разобрать и собрать при желании, а вот севшим вовстиком только в зубах ковырять )
+
avatar
0
Именно. Уже поглядываю и хочу.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2019, 14:31
+3
Красная выглядит симпатичнее, но на нее так и осталось высокое время ожидания(до 9 дней), а вот темно-синих подвезли судя по всему.

Но у нее корпус синий, а прорезиненные вставки черные
+
avatar
0
А как блокируется? Или я пропустил
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2019, 14:36
+1
Просто бросаем кнопку и крутим руками — фиксация обычно моментальная, редко бывает небольшой откат до четверти оборота, видимо зависит от того в каком положении остановится редуктор. После фиксации срывов ни разу не было, хотя иногда приходилось прикладывать довольно большие усилия.
Сам механизм блокировки рассмотреть не удалось — редуктор не поддался разбору.
+
avatar
0
Спасибо, похоже инструмент правильный.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2019, 14:55
+1
А неправильные это какие, у которых фиксация вот таким редуктором? )

Кстати, это как раз сломанный — переусердствовал, откручивая блок питания )
Правда это не вовстик, а диго, но у них начинка одинаковая, разница лишь в форме корпуса.
+
avatar
0
Правильный — это когда рукой можно подорвать винт, если что, а потом спокойно выкручивать моторчиком…
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2019, 15:47
+1
Ну я на это и указал, скинув фото того, что ставят в мелкие модели и обещают те же 4 Нм момента. А потом «хрусь» и моторчик весело крипит, а бита дергается на месте )
Хотя всякие штопороподобные и позиционируются как инструмент для работы с мелкой электроникой, но в характеристиках зачастую цифры преувеличены.
+
avatar
0
На волне «хайпа» (какое ужасное слово) прикупил себе Bosch Go, с одной стороны она сильно упрощает жизнь, с другой крутить с кнопки с мгновенным тормозом и мертвая фиксация биты это не про GO. Сейчас больше на шуруповерте кручу, именно из-а инерции Go.
Так, вот к чему все это пишу. Эта отвертка по сравнению с GO имеет подсветку рабочей зоны, фиксацию биты и крутит с кнопки! Где же она раньше была, а?((
Уточните пожалуйста, кнопка(от силы нажима) регулирует обороты, как шурики? После «отжатия» инерция есть, или она тормозит сразу?
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2019, 14:57
+1
Уточните пожалуйста, кнопка(от силы нажима) регулирует обороты, как шурики? После «отжатия» инерция есть, или она тормозит сразу?
Нет, обороты не регулирует, там в разборке видно, что они тактильные. После отжатия инерция есть(редуктор же), но минимальна — посмотрите гифку с измерением оборотов, я тестирую обе кнопки, видно в какой момент останавливается бита.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 10 июня 2019, 15:35
+1
Полтора года юзаю wowstick и продолжаю ей радоваться.
Единственное, что сделал — вместо одного NiMH вставляю литиевый аккум.
Для моих задач — ремонт и модернизация мелкой компьютерной периферии и мелкой же бытовой техники вовстик заходит идеально.
А для остального есть шурик metabo powermaxx :)
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2019, 15:40
+1
Для моих задач — ремонт и модернизация мелкой компьютерной периферии и мелкой же бытовой техники вовстик заходит идеально.
Ну может для совсем мелких работ и подходит, особенно там где важна высокая точность позиционирования, но долго работать ей не смог, хотя может это личные физиологические проблемы, но вроде еще люди жаловались — запястье начинает сводить когда держишь как шариковую ручку.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 10 июня 2019, 16:19
0
я её держу не как шариковую ручку. У меня она зажтимается между средним и безымяным, указательны при этом поднят крючком вверх и удерживает вверхнюю часть противодействуя большому пальцу жмущему кнопку.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2019, 16:24
0
Примерно так и имел ввиду. Вот из-за такого растопыривания пальцев кисть и сводит у меня со временем. Хотя с вовстиком меньше чем с вихой — ее вообще садисты делали )
+
avatar
+7
Хм, похоже, всё-таки придётся Black&Decker BCF601C свежий обозревать, а то от безысходности, видимо, покупают у китайцев странные штуки задорого, когда за рублёвый эквивалент 15 баксов можно вот это взять в российском магазине:



Подсветка по кругу и удлинитель со световодом, удобное переключение направления (или выключение вращения) вон тем оранжевым кольцом, 4xAA или никелевых аккумулятора, на которых оно живёт ну очень долго (уже больше месяца, наверно, первый комплект икейских Ladda никак не высажу). Минус только один: нет плавной регулировки оборотов.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2019, 15:42
0
Ну и судя по 4хАА он довольно массивный. У меня есть мощная интерсколовская складная отвертка, но из-за размеров не очень удобно ей пользоваться. Но в ней и регулировка момента есть, тоже думал с никеля ее пересадить на литий. Покупал вроде долларов за 30 пару лет назад.
+
avatar
+1
Да, здоровенная:
В сравнении с крупной обычной отвёрткой
В целом удобно, особенно с удлинителями, но пробовал пока только с крупными винтами и гайками, адаптер на 4 мм биты ещё не приехал.

Мой корневой коммент следует воспринимать с изрядной долей иронии: я сам неприлично много времени потратил на выбор электроотвёртки. Хотелось со сменным питанием, чтоб инструмент не простаивал при зарядке, и осесимметричный (а не «пистолетный»), чтоб им же и наживлять винты, а также страгивать при откручивании и докручивать вручную.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2019, 15:55
+1
Воот, а обозреваемая ближе по размеру к привычной отвертке и ей вручную докручивать гораздо удобнее, чем моей старой. Получается более практично.
+
avatar
0
с никеля ее пересадить на литий. Покупал вроде долларов за 30 пару лет назад.
Это мне напоминает отвертку, которая лежит со мной рядом.
На литий переделанная.
Не ОА-4,8 случайно?
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2019, 15:57
+1
Не ОА-4,8 случайно?
Ага, вот в интернете картинку нашел )
+
avatar
0
Вот такая у меня и лежит, когда не работает :)
Поставил в параллель две 18650 и платку народную. 4,2В хватает для нормальной работы, как и 3,7 впрочем.
Провода на зарядку припаял к родному разъему, не знаю (не разбирался), что там с родной зарядкой — по идее можно было заряжать прямо от нее.
Без идеи — сразу сгорела плата контроля заряда.
Плюнул, заменил, взял БП 5 В, и все стало нормально.
Имхо — одна из лучших отверток интерскола, да и не только его…
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2019, 16:22
0
Провода на зарядку припаял к родному разъему, не знаю (не разбирался), что там с родной зарядкой — по идее можно было заряжать прямо от нее.
Не, напряжения и принцип отсечки не тот, у меня тоже всё лежит, но никак не выделю время, а после того как появилась вот эта синяя, даже не знаю, надо ли переделывать старую — массивная она, держать не всегда удобно, как и докручивать вручную несколько оборотов, да и мощность для моих нужд излишняя. Но регулировка момента часто выручала, так что со счетов окончательно не списываю )
+
avatar
0
Не, напряжения и принцип отсечки не тот,
Вот это как раз не при чем.
Я к родному разъему припаял плату заряда на ТР4056, она и сгорела от родной зарядки, у которой вроде как 4,8 написано было — вроде как в пределах.
Возможно, что на ХХ она давала, как древние телефонные зарядки — вот платка и сгорела.
А все лень: нет что бы предварительно глянуть, что зарядка выдает — мне осцил включить намного меньше времени займет, чем потом заняло, когда пришлось плату менять… :)
+
avatar
0
сейчас почти такой же компы кручу, но хотелось бы чего-то поменьше.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 10 июня 2019, 16:20
0
а есть разница между
Black&Decker и Black+Decker?
+
avatar
0
С плюсом у них вроде бы только логотип. На официальных сайтах (американском, европейских и русском) эта модель есть, так что не подделка :)
+
avatar
  • iG0Lka
  • 10 июня 2019, 16:59
0
не подделка подо што? :)))
+
avatar
0
Предыдущую версию цилиндрической батарейной отвёртки от B&D китайцы массово подделывали.
+
avatar
  • raven6
  • 10 июня 2019, 17:25
+2
Это ребрендинг проcто. Раньше они называлиcь B&D а c 2014 года B+D
c официального cайта
BLACK+DECKER™ rebrand
In 2014 a new global brand identity was announced for power tools, outdoor power equipment and home products – a move in which Black & Decker became BLACK+DECKER™. The new identity revitalises one of the most recognisable brands in the world through a simplified and focused redesign. The new BLACK+DECKER™ logo was designed to be simple, clean and powerful. To build on its position as a strong global brand, BLACK+DECKER will launch new products and campaigns to energise the brand, as well as engage with its customers through a stronger home-living experience, showing why the brand is welcome into homes around the world and the difference it can make every day.
+
avatar
+1
+
avatar
+1
Ошибка на сайте: позвонил официалам, проверили по инструкциям, сказали, что исправят. А было бы здорово, с регулировкой-то…
+
avatar
0
Здесь, кастати, тоже самое…
shop.blackanddecker.ru/elektroinstrument/akkumulyatornyy-elektroinstrument/akkumulyatornye-otvertki/akkumulyatornaya-otvertka-s-udlinnitelem-3-6v-black-decker-bcf603c-qw.html
Лучше вместо скорости, момент регулировать. Скорость и так не большая.
+
avatar
0
Если вы про поворотную регулировку момента, как на шуруповёртах, то её диапазона не всегда хватает снизу, т.е. самое маленькое значение всё равно может оказаться достаточно большим, чтоб сорвать винт. А вот триггером, который на шуруповёрте вроде бы регулирует именно скорость, получается довольно точно.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июня 2019, 14:52
0
В отвертках обычно используется не механическая регулировка за редуктором, а электронная до мотора — ток урезают и момент падает.
+
avatar
0
Я подумываю о том, чтоб попытаться вколхозить такое в отвёртку от B&D…
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июня 2019, 15:11
0
А я в сабж — пропилить прорезь под диск подстроечника, да транзистор с обвесом в корпус вместить — места достаточно. Врезаться перед двигателем и регулировать напряжение на нем. В теории не сложно, но вот кто бы на практике повторил )
+
avatar
  • nsn
  • 10 июня 2019, 15:54
0
А что есть «Keda»? Впервые слышу про такую страну.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2019, 15:59
+1
А что есть «Keda»? Впервые слышу про такую страну.
Keda (Anhui) Industrial Co., Ltd.
+
avatar
0
Интересно, а что будет, если нажать обе кнопки одновременно?
Обычно в таких случаях используется «качелька» — так сказать, механическая блокировка от одновременного нажатия…
Только прежде чем пробовать — проследите таки по схеме по возможности: может, откроется все и пойдет через ключи сквозной ток, что для них не очень полезно…
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2019, 16:00
+2
Интересно, а что будет, если нажать обе кнопки одновременно?

Только прежде чем пробовать — проследите таки по схеме по возможности
Я это попробовал сделать сразу после распаковки =)
Включается режим, который успел активироваться первым.
+
avatar
0
Уже хорошо. А то нажал нечаянно обе и… :)
+
avatar
  • Offi
  • 10 июня 2019, 16:19
+2
ссылка

Вот такой должен скоро коллеге прийти, посмотрим — может, это и есть «рыба моей мечты»?



+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2019, 16:25
0
Малость крупновата, но регулировка момента и скорости заманчивы. Дорого стоит?
+
avatar
  • Offi
  • 10 июня 2019, 16:32
0
Вверху ссылка. Вроде как $30. К нам стоила $35.
+
avatar
0
регулировка момента и скорости заманчивы
Насколько я понял — только момента.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2019, 17:12
0
А как же three gear switch? )
P.S. Судя по описанию, это переключатель направления. Но зачем три положения, фиксатор по центру? Так то не очень удобно получается — нужно двигать ползунок постоянно.
+
avatar
0
Вот и я про что.
На мой взгляд, у отвертки удобнее всего качелька, причем расположенная вертикально.
А отдельно переключатель, отдельно кнопка — не совсем то.
+
avatar
0
возможно это переключатель направления с отключением в среднем положении. или с блокировкой. а активация — кнопкой.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2019, 21:23
0
Скорее всего отключение, блокировка же в редукторе. Тогда не понятно зачем писать о трёх скоростях )
+
avatar
0
ну вот приедет товарищу — надеюсь, он расскажет что там и как. надо уговаривать писать обзор! ;)
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2019, 21:28
0
Или скинуться и заказать на обзор ))
На сайт вывести позиции, которые интересны для обзоров, пользователи финансируют фонд и при накоплении нужной суммы голосованием выбирается автор, которому уйдет товар )
+
avatar
+1
мы хочим обзор!)
+
avatar
  • Offi
  • 10 июня 2019, 19:48
0
К сожалению, несколькими часами на написание обзора не обладаю :-( Смогу в личку скинуть фотки и впечатление от сабжа.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2019, 20:02
+1
К сожалению, несколькими часами на написание обзора не обладаю :-(
А Вы оптимист )
+
avatar
+1
ну так фотки и впечатления — это 50% обзора. останется подробное описание как оно на самом деле работает — и хватит. я думаю, разборка и спектрографический анализ нам не потребуется. короче, не знаю кто как — а я за мини-обзор. авось школоло не сольют.
+
avatar
  • mzr910
  • 10 июня 2019, 22:01
+1
смахивает на китайский клон Bosch Go с изменениями правда по цене оригинала
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2019, 23:00
0
Бош более массивный
+
avatar
  • mzr910
  • 10 июня 2019, 23:18
0
судя по фото сверху не особо они отличаются
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июня 2019, 08:00
0
60 х 240 мм несколько больше 45 х 145, при чем 45 мм в самой широкой части где кисть упирается, там где кнопки 30 мм, так что держать и крутить руками гораздо удобнее.
+
avatar
0
Похоже на копию Bosch Go.

Имею такую, достаточно удобная. Нажимая ладонью сверху (где колесо регулятора момента) регулируешь и чувствуешь, когда просто удерживать, а не жать, чтобы не сорвать резьбу. Когда винт закручен, то отвертка проворачивается на ладони и все. Главное сильно не давить. Уверенно крутит саморезы 70мм, больше не пробовал. Блок питания для зарядки дешевый и не качественный. Заряжается, Внимание! — от microUSB!
Брал за 13хх грн у нас, гарантия 3 года.
+
avatar
0
Hybro, не Hubro.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2019, 18:11
+2
Спасибо, поправил
+
avatar
  • wormer
  • 10 июня 2019, 18:17
+1
У меня такая, только красная. Плюсы — хороший хват, заряжается быстро и заряда хватает надолго, скорость и момент приемлимые. Длинные саморезы в дерево — не для этой отвертки, но икеевскую мебель собрать сможет. Единственный существенный минус — большой продольный люфт биты в в патроне.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2019, 18:22
+1
Родная бита не особо люфтит, а вот мелкие удлиненные да, миллиметра на 3-4 «ходит»
+
avatar
+1
Вот реально не понимаю, что мешает китайцам сделать копию wiha speede?.. Ждал, ждал их, но в итоге решил, что помру быстрее и купил оригинал.
+
avatar
0
wiha speede
Не уверен в удобстве управления.
Хотя и в неудобстве не уверен :)
Обзор не планируете?
+
avatar
+4
Не уверен в удобстве управления.
Хотя и в неудобстве не уверен :)
Тоже сомнения были, да еще и жаба… Но как в руки взял, поюзал несколько минут, так сразу и отпали сомнения.
Обзор не планируете?
Нет, ибо смысла не вижу. Спрашивайте, что вам интересно. Отвечу, по мере возможности. Нормальный же материал — это трата времени немалая. Если отсечь мое ЧСВ и иже, чисто объективно, то это от 100 баксов и выше. Тысяча знаков — это одна тысяча рублей, в среднем (не мое мнение, рыночная цена лишь). Да и не в деньгах тут дело даже, и/или материальной составляющей. Тут сразу совокупность факторов: нехватка времени, мои «тараканы» и на ресурсе много откровенных халтурщиков, кои двигаются в стаке с smm. Последних я терпеть не могу, просто «кровь из глаз», как вижу их труды «треды».

PS: На ресурсе, тут, я зарегался и посещаю его лишь из-за одного автора — это Андрей Кирич. Он отличный автор, порядочный Человек и Ас своего дела.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2019, 20:24
+2
нехватка времени, мои «тараканы» и на ресурсе много откровенных халтурщиков
А как халтурщики мешают Вам писать обзоры? Наоборот на их фоне профессиональный материал соберёт больше благодарной аудитории, если действительно хочется повышать уровень обзоров. Но читатель платит рейтингом, а не долларами, мне кажется многие только поэтому не хотят тратить свое время. В отличие от халтурщиков.
+
avatar
-3
А как халтурщики мешают Вам писать обзоры?
В трех предложениях, а уж словах и подавно, мне к сожалению не дать вам ответа на этот вопрос. Если хотите, то можем созвонится и я вам дам развернутый ответ. Если вкратце отвечать, в расчета на ЦА с полетом фантазии и иже, то тут стоит вспомнить поговорку: кто не работает тот не ест.
Наоборот на их фоне профессиональный материал соберёт больше благодарной аудитории, если действительно хочется повышать уровень обзоров. Но читатель платит рейтингом, а не долларами, мне кажется многие только поэтому не хотят тратить свое время. В отличие от халтурщиков.
Тут отчасти вы правы, но дальше ваш полет фантазии иссяк, то есть вы были не объективны, поскольку лицо заинтересованное (ничего личного). Читателя в этом ключе упоминать не стоит, не красиво передергивать. Неужели вы пишите «обзоры» только из-за любви к слову и ради «уважения» читателей?.. :) Давайте не будем тратить наше время напрасно.
По существу же говоря, когда-то я думал, что тут буду писать обзоры и даже договорился с «десятком» вменяемых smm. Договорился с ними предварительно, а с двумя предметно. Последние были: квик и сиглент. Но администрация ресурса мне не дала однозначного ответа, что касаемо постинга обзоров, объективных, напрямую от вендора. Исключая пункты 18 и разных горе маркетОлухов. При том, в таком раскладе всем бы профит был в частном случае, и в глобальном лишь локализатор и/или представитель вендора бомбил бы. На примере сиглента — это акип. Если вы не совсем понимаете, то я могу ответить немного более развернуто.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июня 2019, 11:31
0
поскольку лицо заинтересованное (ничего личного). Читателя в этом ключе упоминать не стоит, не красиво передергивать. Неужели вы пишите «обзоры» только из-за любви к слову и ради «уважения» читателей?.. :) Давайте не будем тратить наше время напрасно.
Тем не менее у меня хватает обзоров от себя без п.18, зачастую они даже интереснее, т.к. можно писать что думаешь и не переживать, что кто-то обвинит в предвзятости. Это действительно сковывает.т.к. товары для обзора выбираю сам(редко из али стучатся и навязывают) и обычно это то, что мне действительно интересно, как и в случае с данной отверткой. Я и за нее заплатил $20, поставил галочку потому что скидка была значительна и в данный момент купон не работает.
Вот сейчас думаю над обзором ми нот 3 который купил для себя, объяснить почему выбор пал на него, найти интересный купон. Так же идет ми пад 4, тоже отличный планшет за свои деньги. Но так же лень, это ведь куча тестов, скриншотов, проверки камеры в различных условиях, сравнение с другими аналогичными моделями для обоснования своего выбора. И все безвозмездно, но останавливает не это, а что мало кто оценит этот труд.
Для меня это скорее хобби в свободное время, метод самовыражения. Работа у меня скучная: сидеть в кабинете и следить, чтобы вычислительная техника в организации исправно работала. В последнее время количество обзоров «за свои» немного сократилось из-за рождения сына — стало заметно меньше свободного времени =)
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2019, 19:40
0
А мне дизайн не понравился у Спиди, напоминает старые отвёртки, внутрь которых складывались биты )
+
avatar
+2
А мне дизайн не понравился у Спиди, напоминает старые отвёртки, внутрь которых складывались биты )
Дизайн мне индифферентен был, когда выбирал, чай не баба это, а отвертка. :) А вот жаба душила, долго я с ней бился, но бой был не равен, заведомо… Да и китайцы споучат на этом поприще, по сей день. Главное практичность, для меня лично. Да и когда в руки берешь, чувствуешь, что маешь вещь.
+
avatar
+1
вот не поверишь — сходил за этой гифкой, собираясь писать такой же коммент
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2019, 21:24
0
Так это винт, не шуруп, его и вовстик почти до конца вкрутил бы )
Плюс срабатывания во время докрутки тоже наверное не очень хорошо.
+
avatar
+1
да тут не в том фишка…
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2019, 23:01
0
А в чем? Просто не могу придумать чего там хорошего за ее цену.
+
avatar
0
ну, за её цену там как минимум защита до киловольта, ну и управление.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июня 2019, 07:55
0
Управление поворотом кольца разве удобнее качельки? Часто Вы работаете с железками под напряжением до киловольта? )
+
avatar
0
по отзывам вроде как весьма удобно. а киловольт как-бы и не нужен особо, это да
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июня 2019, 16:21
0
Человек потративший 30к на отвёртку вряд ли будет ее ругать )
+
avatar
0
тогда у нас нет шансов узнать правду — по п.18 тоже ругать никто не станет ;)
но Дэйв остался в целом доволен. хотя и офигел от цены
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июня 2019, 18:21
0
тогда у нас нет шансов узнать правду — по п.18 тоже ругать никто не станет ;)
Так то вряд ли кто-то в муську даст ее на обзор )
Ладно не ругать, может она и правда очень удобная, но не за такую цену же. Я не знаю что должна уметь делать отвёртка за 500 долларов, но точно не только крутить биты )
не знаю, лазер там для гравировки на пол ватта хотя бы, gps, чтобы можно было найти ее в случае потери/кражи, ещё может каких плюшек )
+
avatar
+1
Так это винт, не шуруп, его и вовстик почти до конца вкрутил бы )
Плюс срабатывания во время докрутки тоже наверное не очень хорошо.
Не буду нахваливать виху и/или хаять китайские. К тому же писать «много букв не по теме», мне не очень интересно. Дам вам простой совет: посмотрите видео-обзор на ютубе, где виху сравнивает человек с бош гоу и сразу все поймете.
У вихи пожизненная гарантия, последнее меня и убедило, что стоит попробовать отстегнуть за нее 500 баксов. Не поймете меня приватно, то есть я не фанат вихи и/или не пытаюсь оправдать свою покупку в ваших глазах, нахваливая ее. Купил я ее по одной лишь причине — нет конкурентов, от слова совсем. А так с радостью бы купил какой-либо китайский клон баксов за 50, который «ровно/прямо» сделан.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июня 2019, 11:20
+1
У вихи пожизненная гарантия, последнее меня и убедило, что стоит попробовать отстегнуть за нее 500 баксов.
Пожизненная гарантия это конечно хорошо, но за 500 баксов можно взять 18 обозреваемых отверток, думаю каждая точно проработает несколько лет даже в не очень щадящих условиях. Вот защита от высокого напряжения кому-то может быть критична, но я в не обесточенные щитки привык ничем не лезть без особой надобности )
Основная претензия — цена. Долларов за 50-100 еще ладно, но текущая это перебор.
Хотя может это как с яблочными устройствами за 100к, работают хорошо, стабильно, красивые, но многие для ежедневных нужд вполне могли бы обойтись и андроидом долларов за 100 )
+
avatar
0
вот не поверишь — сходил за этой гифкой, собираясь писать такой же коммент
Истинно так, отвертка шикарная. Единственное, что верно в моем конкретном случае, я пожалел, что купил адаптеры динамометрические. Нет они качественные, но к отвертке привык быстро и в моем случае в них нет необходимости. Отвертку юзаю для разборки: ПК и иже, ноутов и сервера "«девятнашки». Считаю, после «полугода» использования, что деньги потратил свои не зря. Но с радостью бы сэкономил тогда, в момент покупки. А вот вариантов не было, как впрочем и сейчас нет.
+
avatar
  • Teem
  • 11 июня 2019, 13:09
+1
Спасибо за наводку! Буду заказывать.