Аккумуляторная отвертка YUNZHONG 58 предметов.


Всем привет! Я уже определился с удобной для меня формой и размером отвертки. Это должно быть что-то больше вовстика, но меньше Bosh Go. Данная отвертка клон боша, но меня привлекла комплектация, так что решил взять набор для проверки, может кому-то пригодится. Всего 58 предметов: отвертка с регулировкой усилия, кусачки, плоскогубцы, сверло, удлинитель, кабель, намагничиватель/ размагничиватель, кейс и 50 бит. Под катом посмотрим обороты на разных «скоростях», вкрутим несколько шурупов в брус, оценим качество бит и конечно заглянем внутрь отвертки, куда же без этого.


Характеристики


Производитель: YUNZHONG
Напряжение питания: 3.6В
Скорость вращения без нагрузки: 0~320 об/мин
Максимальный момент: 2.5 Нм
Максимальный диаметр шурупов: 5мм
Рабочая температура: 0~ +45°C
Температура хранения: — 20~+50°C
Аккумулятор: Литиевый
Емкость: 2200мАч / 6Втч

Внешний вид


Курьер зачем-то забрал серый пакет, остался только прозрачный

Кейс

Внутри пространство разделено на две части, комплектующие плотно держатся на своих местах

Отвертка практически полная копия Bosh Go, только активируется боковыми кнопками, а не нажатием

С тыльной стороны расположен ползунок настройки момента

Регулируется от 1 до 6

Под ним заглушка microUSB разъема зарядки

В процессе заполняется индикатор остатка заряда. Так же он активируется во время работы

Пять лент по 10 бит в каждой с разделением по типу, удлинитель и сверло в переходнике

Кусачки

Зазора между лезвиями нет, трущиеся части хорошо смазаны

Плоскогубцы так же без нареканий, ни люфта, ни зазоров

Ну и инструкция


Функционирование


Управление привычное, одна кнопка активирует вращение вала по часовой стрелке, другая против часовой. Единственный нюанс, через некоторое время бездействия включается блокировка и для снятия необходимо зажать кнопку на некоторое время. Я этого изначально не знал, поэтому думал, что отвертка села и активировал ее случайно. Этот момент выделен жирным шрифтом в инструкции, но кто ее читает )

Для начала проверил обороты, на самом деле на гифке отражена не полная картина, помню, что минимально видел 210 оборотов в минуту, а во время съемки видимо не довел в минимум, но там недалеко. По сути регулировка только ограничивает момент, обороты при этом не сильно меняются, разница в 70 об/мин от минимума к максимуму

А вот на практике разница момента заметна. 40мм шуруп, первое деление

Второе аналогично, разница чувствуется, но мизерна

Третье уже мощнее

Четвертое ощутимо сильнее крутит

На пятом шуруп вгоняется уже практически до упора

На шестом корпус начинает прокручивать в руке

Нашел 60мм шуруп, результат аналогичен

Ну и выкручивается всё без проблем

Забегая вперед, биты за время использования не сильно пострадали, хотя левой досталось больше всех. Металл конечно не самый твердый из тех что я видел, но и не самый мягкий

Кусачками погрыз провода и небольшие гвозди, вроде нормальные, не знаю как еще можно проверить ручной инструмент.

Автономность


Изначально была идея проверить сколько шурупов можно вкрутить и выкрутить на одном заряде, но это же не шуруповерт, к тому же заявлена защита от перегрева, так что пришлось бы делать продолжительные перерывы. В общем, просто пользовался ей постоянно. Из коробки она была заряжена где-то наполовину, за недельку удалось разрядить. Есть защита аккумулятора, двигатель в какой-то момент просто перестал крутиться вместо того чтобы постепенно терять обороты до нуля.
Заряжал несколько часов, залилось около 2000мАч, так что заявленная емкость похожа на правду.


Внутренний мир


Думал, что достаточно будет открутить тыльную часть

Но нет, под передней заглушкой есть фиксатор, который держит вал и двигатель

Снял скобу, убрал кольцо с пружиной и внутренности легко извлеклись

Плата

С обратной стороны контроллер затерли, видно только четыре мосфета NCE3080K

Аккумулятор обычный 18650 на 2200мАч. Лентой к нему прижат датчик температуры

Редуктор и шестерня двигателя металлические

Внутренности тоже, блокировщик шпинделя вызывает доверие.


Итоги


Для моих нужд корпус крупноват, так что набор был подарен отцу, а вот ему всё понравилось:
Отвертка довольно слаба на «единичке» и вырывается из рук на «шестерке», так что её можно использовать как для деликатного монтажа/демонтажа пластиковых элементов, так и собирать мебель.
Металлические части исполнительного механизма, нормальный редуктор с фиксатором выглядят надежными.
В наборе много комплектующих, возможно часть даже лишние и всё это аккуратно уложено в компактный кейс, во время транспортировки ничего не тарахтит и не катается внутри. Материал бит не «пластилин».
Вал немного утопает при нажатии на шуруп, все же помнят пружину в передней части? В боше благодаря этому срабатывала активация, тут же практической пользы я не заметил, разве что при небольшом давлении на инструмент во время закусывания шурупа бита начнет обходиться быстрее, так что приходится прилагать больше усилий если в планах как можно надежнее затянуть соединение.
Аккумулятор можно было поставить более емкий, учитывая, что его не заменить без разборки.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +49 +62
+
avatar
  • ringee
  • 27 января 2020, 11:15
+2
Сейчас, кстати, вышла 2-я версия отвёртки от Боша. В отличие от 1-й версии на новом GO вместо электронной муфты появилась механическая и добавили на корпус кнопку включения. Кому (не)нравится электронная муфта — есть выбор.
+
avatar
  • ringee
  • 27 января 2020, 11:17
+13
Сейчас, кстати, вышла 2-я версия отвёртки от Боша. В отличие от 1-й версии на новом GO вместо электронной муфты появилась механическая и добавили на корпус кнопку включения. Кому (не)нравится электронная муфта — есть выбор.
+
avatar
+1
Тащусь от этой отвёртки ( старая версия) уже даже не знаю когда Шурик доставал. Всё ей
+
avatar
  • Cemet
  • 27 января 2020, 11:37
0
Это от нужд зависит, тоже Бош устраивает, с шуриком конкурируют.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 января 2020, 11:32
0
А даже симпатичненько вышло )
А сколько стоит вторая версия?
+
avatar
  • ringee
  • 27 января 2020, 12:23
0
У нас не продаётся. На Ebay от 3-х с небольшим тысяч.
+
avatar
0
нашел за 5.200. или 2к это и есть небольшим?
+
avatar
  • ringee
  • 28 января 2020, 08:25
0
+
avatar
  • Murometz
  • 03 февраля 2020, 19:24
+1
Вот и у нас есть ссылка, но быстро разбирают
+
avatar
  • Ammo1
  • 28 января 2020, 11:02
0
Только что-то её нет нигде.
+
avatar
  • mikevs
  • 27 января 2020, 11:54
0
Насколько я вижу по редуктору присутствует блокировка шпинделя. Или ошибаюсь?
+
avatar
  • ringee
  • 27 января 2020, 12:29
0
Да, там есть блокировка.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 января 2020, 12:54
0
Насколько я вижу по редуктору присутствует блокировка шпинделя. Или ошибаюсь?
Да, фиксатор есть для ручного докручивания, но редуктор и без этого довольно мощный, мне во время тестирования докручивать не приходилось )
+
avatar
  • kirich
  • 27 января 2020, 16:53
0
но редуктор и без этого довольно мощный, мне во время тестирования докручивать не приходилось )
Ручное докручивание более наглядно дает понять степень усилия, потому в данном случае это реально большой плюс.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 января 2020, 17:46
+1
Ручное докручивание более наглядно дает понять степень усилия, потому в данном случае это реально большой плюс.
Я уже и забыл когда в последний раз видел модель без блокировки, разница только в массивности узлов. Тут можно судить об усилии по степени проворачивания корпуса в конце. Чем слабее держишь, тем раньше кнопка провернется под пальцем. Но да, вручную получается более тонко подтянуть.
+
avatar
  • kirich
  • 27 января 2020, 18:34
0
Я уже и забыл когда в последний раз видел модель без блокировки
Наверное 95% дешевых китайских шуруповертов не имеют блокировки шпинделя.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 января 2020, 18:59
+1
Наверное 95% дешевых китайских шуруповертов не имеют блокировки шпинделя.
Шуруповерты да, даже не китайские тоже их часто не имеют, а вот отвертки в большинстве случаев мне попадались с фиксатором
+
avatar
  • mikevs
  • 27 января 2020, 17:50
0
Дело не в том что мощности не хватает, бывают варианты когда на одной уставке момента крепеж не дотягивает, а на следующей перетягивает, тогда и нужно ручное докручивание.
Следующее что не отражено в обзоре это глубина и система удержания биты.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 января 2020, 17:54
0
Дело не в том что мощности не хватает, бывают варианты когда на одной уставке момента крепеж не дотягивает, а на следующей перетягивает, тогда и нужно ручное докручивание.
Согласен, в местах где нельзя перетягивать, без ручного докручивания сложно обойтись.
Следующее что не отражено в обзоре это глубина и система удержания биты.
Да стандартная магнитная, утопает всё тело биты(шестигранная область), но это и по фото видно. При механической фиксации в комплекте обычно поставляются другие биты )
+
avatar
  • mikevs
  • 27 января 2020, 18:39
0
Сталкивался с отвертками с пружинной фиксацией, бита заходит глубоко, держится надежно, но без подручного инструмента не вытянешь, потому и спросил.
+
avatar
0
Как в сравнении с Wiha zu Hause?
+
avatar
  • ResSet
  • 27 января 2020, 14:53
0
Как в сравнении с Wiha zu Hause?
Мощнее, но не так удобно расположены кнопки активации, надо было самую малость выше поднять, на реверсе палец приходится поджимать немного. Ну и регулировка момента более плавная, у вихи всего два положения.
+
avatar
  • PavelK
  • 27 января 2020, 18:25
0
За такие бабки уж лучше Бош взять.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 января 2020, 19:00
0
За такие бабки уж лучше Бош взять.
Бош несколько дороже и без комплектующих, тут же готовый набор, да и стоит не так уж дорого.
+
avatar
  • PavelK
  • 27 января 2020, 19:06
0
1990 р. Лично брал в макс комплектации.
+
avatar
0
Сейчас по той же цене с доставкой?
+
avatar
  • PavelK
  • 27 января 2020, 20:08
0
Я брал на беру.ру месяц назад с бесплатной доставкой по Москве.
+
avatar
0
Доставка в ДВ дороже будет, чем до Урала, про Камчатку молчу.
+
avatar
  • kvv12
  • 28 января 2020, 00:36
0
Нет, сейчас 2500 без доставки.
+
avatar
  • PavelK
  • 28 января 2020, 06:00
0
Ну так понятно. Цена на него скачет постоянно. От 2 до 3 т.р.
+
avatar
  • rhr1969
  • 27 января 2020, 22:06
0

Если необходим более компактный инструмент. (У бош гоу длина 18 см, искажения видимо из-за расположения камеры)
ссылка
+
avatar
  • ResSet
  • 27 января 2020, 23:12
0
Если необходим более компактный инструмент. (У бош гоу длина 18 см, искажения видимо из-за расположения камеры) ссылка
Есть аналог — MWT Hybro, входит в список «любимчиков» )
+
avatar
  • rhr1969
  • 28 января 2020, 00:41
0
MWT Hybro, входит в список «любимчиков»
Здесь то же похожая есть. Вообще то это или оемки или копии японских — фиксатор под японские биты. И раз,два,три
+
avatar
  • G99999
  • 28 января 2020, 01:32
0
А просто тело отвёртки такой без допов есть в продаже?
+
avatar
0
Есть, на Али под другим брендом. Под тем же брендом и набором бит, на Али не встретился.
Раз, два, три. Есть подобные с одним набором бит, дороже чем в Бэнггуд.
+
avatar
  • ASPtr
  • 28 января 2020, 04:18
+2
Электронный тормоз есть? Или как в боше — почти оборот после отпускания кнопки. Жутко не нравится.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 января 2020, 08:46
+2
Электронный тормоз есть? Или как в боше — почти оборот после отпускания кнопки. Жутко не нравится.
Не, тормоза нет, но по инерции оборот не делает, где-то четверть или меньше в зависимости от нагрузки )
+
avatar
+2
Задумался о аккумуляторной отвёртке, в Bosch Go не привлекло управление и докрутка после отпускания кнопки, купил отвёртку Tonfon, по начинке она оказалась как из Вашего обзора. Думал будет как обозреваемая. Обозреваемая то что надо.
+
avatar
  • rhr1969
  • 28 января 2020, 07:04
0
Можете габариты Tonfon померить?
+
avatar
0
Диаметр «ручки» — 40 мм, диаметр в узком месте у «редуктора» — 30 мм, длина — ~175 мм.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 января 2020, 08:48
0
купил отвёртку Tonfon, по начинке она оказалась как из Вашего обзора.
Странно, выглядит прилично крупнее )
+
avatar
0
Редуктор меньше чем у этой, он такой как у отвёртки из другого обзора, соответственно «моща» не та. Нет регулировки момента, есть «нож» для снятия изоляции с провода и свистелка наличия напряжения (по нажатию кнопки). Вроде как для электриков.
+
avatar
0
Если кто-то готов еще немного проиграть в размере можете взглянуть на Гироскопические отвертки от Dewalt-а на 8вольтах: DCF680 DCF681 и DCF682. Гироскопическое включение не всегда удобно, но в 90% случаях приятнее чем обычная кнопка+реверс.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 января 2020, 22:06
0
Если кто-то готов еще немного проиграть в размере можете взглянуть на Гироскопические отвертки от Dewalt-а на 8вольтах
Они довольно мощные, это уже больше шуруповерт )