Зарядное устройство ISDT C4 EVO


Всем привет! Два года назад я публиковал обзор на ISDT C4, EVO по сути просто немного доработали, расширили отсек для аккумуляторов, вместо минусовых пластин установили подпружиненные пины. В предыдущую модель вмещались только два ААА аккумулятора, в новой можно заряжать четыре. Так же отказались от сенсорных кнопок, немного изменили интерфейс, добавили режим утилизации, вместо 5мм разъема используется Type-C с поддержкой протоколов быстрой зарядки до 36Вт. Подробнее под катом.


Характеристики


Производитель: ISDT
Модель: C4 EVO
Количество слотов под аккумуляторы: 2 горизонтальных и 4 вертикальных
Поддерживаемые типоразмеры: AAA, AA, 10440, 10500, 12500, 13500, 14500, 14650, 16650, 17650, 17670, 18650, 18700, 20650, 20700, 21700, 22650, 26650, 26700
Поддерживаемые типы аккумуляторов: Li-Lon, LiFe, LiHv,NiMH, NiZn, Eneloop
Входное напряжение: 5-12В (поддерживаются QC и PD протоколы)
Ток заряда: 0.1-3.0А (горизонтально), 0.1-1.5A (вертикально)
Ток разряда: 0.1-1.5A(горизонтально), 0.1-1.0A (вертикально)
Режимы работы: Заряд, Разряд, Хранение, Утилизация, Цикл, Активация, Анализ
Дисплей: 320×240 IPS LCD
Звуки: полифонические
Число датчиков температуры: 6 штук
Рабочая температура: 0-40℃
Точность измерения напряжения: ±10мВ
Точность измерения тока: ±10мА
Ток в режиме ожидания: <0.05мА на ячейку
Разъем питания: Type-C
Онлайн обновление прошивки: Поддерживается
Защита от смены полярности: Есть
Защита от перегрева: Есть
Настройка предела емкости: Есть

Распаковка и внешний вид


Желтый пакет

Коробка с ярким принтом

Сзади разместили лишь информацию о производителе

Характеристик нет нигде, лишь поддерживаемые типоразмеры сбоку. Тут же видны наклейки в верхней части

Внутри имеется дополнительный каркас, защищающий корпус от повреждений

В комплекте само зарядное устройство, Type-C кабель, инструкция и наклейки производителя с 13 лого на выбор

Инструкция ближе

Продолжение. Тут можно ознакомиться с электронной версией

Как и у предыдущей модели, аккумуляторы тут располагаются как вертикально, так и горизонтально, на каждом канале расположен датчик температуры(всего 6 штук), которые следят за температурой элементов питания

Поддержка 26700 хоть и заявлена, но такой размер влезет только в нижний слот, он немного шире верхнего

В верхней части расположен экран и три физические кнопки для управления

У прошлой модели они были сенсорные, а под ААА элементы выделены «петельки» между АА слотами

Сзади нанесли краткие характеристики, есть прорезиненные ножки

С переднего торца только разъем Type-C и вентиляционное отверстие

В прошлой версии был разъем питания 5.5мм, выход USB и отдельное гнездо microUSB для прошивки


Тестирование


После включения на экране отображается только логотип и иконка настроек рядом со средней кнопкой

Короткое нажатие переводит в основное меню, где можно настроить громкость, тип сигнала(короткий или продолжительный), яркость подсветки, выбрать между светлой и темной темой, активировать настройку лимита емкости, включить активацию во время зарядки никеля, в этом случае аккумулятор будет разряжен перед зарядкой, чтобы избежать падения емкости от эффекта памяти

Кстати, темная тема ничего так смотрится

Далее настройка задержки информации по каждой ячейке, скринсейвер в виде небольшого лого, плавающего по экрану после окончания всех задач, язык(русского пока нет), информация о системе, сброс до заводских и выход назад

Из коробки стоит прошивка 1.0.0.24, в данный момент вышла 1.0.0.26


Элементы питания вставляются без проблем, в предыдущей версии были пляски с петельками под ААА размер

А т.к. ширину тоже увеличили, горизонтально начали вмещаться не только незащищенные 18650, но и 21700. 26700 нет для пробы, но на вид в нижний отсек влезть вполне должен

После подключения аккумулятора, система предлагает автоматически подобрать параметры, на горизонтальные каналы по умолчанию выставляет ток 2А, на вертикальные 1А, вручную его можно выставить 3А и 1.5А соответственно

После нескольких секунд бездействия или нажатия на Start появляется упрощенный информационный экран, на котором отображается режим работы, шкала прогресса, тип обнаруженной химии и прошедшее время. Если нажать на среднюю кнопку, можно увидеть больше параметров, таких как напряжение, ток, залитая емкость, время и график изменения напряжения. После еще одного нажатия вместо графика начнет отображаться температура аккумулятора, внутреннее сопротивление, а в самом низу напряжение на входе, мощность и температура платы. Тип представления запоминается, как и прошлый режим работы с настройками

С тёмной темой все выглядит лучше

В автоматическом режиме можно только заряжать и разряжать аккумулятор, для большего выбираем тип химии

Для никеля доступно 6 режимов: Заряд, Разряд, Цикл, Анализ, Активация, Уничтожение

Для лития то же самое, плюс режим «Хранения»

Дополнительно для лития можно отрегулировать напряжение отсечки

А у никеля дельту

Если не понимаете что это значит, лучше оставить как есть или полагаться на рекомендации производителя

Когда элементов много, каждые 15 секунд(по умолчанию) будет выводиться информация о каждом по кругу

Так же можно переключиться на нужный кнопками «Вверх» и «Вниз», средней выбрав нужный вид отображения

У каждого режима работы есть своя иконка и цвет

Вот как это выглядит на практике, только камера искажает цвета, вживую выглядит заметно красочнее


Давайте пройдемся по всем режимам:

Заряд и разряд думаю всем понятны, в первом случае аккумуляторы заряжаются током 0.1-3А по горизонтали и 0.1-1.5А по вертикали, во втором разряжаются 0.1-1.5A и 0.1-1.0A соответственно.
Цикл заряжает и разряжает аккумулятор указанное количество раз(до 30)
Анализ это цикл заряд-разряд-заряд со сбором данных о залитой емкости и отданной
Во время активации совершается цикл заряда и разряда малыми токами, после чего идет обычная зарядка. Данный режим служит для «оживления» никелевых аккумуляторов, которые не были вовремя заряжены и не реанимируются в режиме цикл. С литием тоже можно использовать, но с ним обычно таких проблем нет, там пациент обычно либо жив, либо мертв.
Хранение доступно только для лития, в этом режиме аккумулятор заряжается/разряжается до определенного напряжения, которое считается безопасным для долгого хранения
Уничтожение это разряд элементов в ноль для последующей утилизации, в таком виде они наименее опасны

Питание


Боялся, что сабж будет привередлив как некоторые паяльники, но он подхватил все мои блоки питания и павербанки, стараясь тащить по максимуму. 5 Вольт так 5 Вольт, снижаем ток чтобы хватило поровну и поехали, есть QC2.0 — хорошо, процесс пойдет быстрее, о, а тут PD подвезли, вообще хорошо.
Один 18650, потребляет около 12Вт (4В*3А), ближе к финишу ток начинает снижаться

Два это 22-24Вт

Вертикальные ячейки потребляют не больше, никель заряжается в максимуме 1.5А, это 9Вт на 4 аккумулятора. Да, есть еще LiFePo, но даже они будут забирать около 24Вт. Получается неплохой такой запас в 12Вт. Расхождение с тестером около 2Вт, которые уходят на питание электроники и потери в проводах


Онлайн обновление


За своевременное обновление прошивок большинства устройств сейчас отвечает универсальная программа ISD Go. Запускаем, подключаем сабж к ПК, нажимаем «Проверить обновления»

Далее «Update» и ждем пока заполнится полоска справа, я обновился ранее, так что для примера повторно прошил


Ну и сравнил показатель внутреннего сопротивления у разных моделей, в теории у EVO оно должно высчитываться точнее, чем у предыдущей модели за счет подпружиненных пинов и другого материала контактных площадок.
ISDT C4 насчитал 73мОм
м
C4 EVO уже 62мОм

Ну и Skyrc MC3000 можно взять за эталон, 55мОм

Получается EVO по точности определения внутреннего сопротивления находится где-то посередине. Показатели напряжения и тока сравнивать нет смысла, точность высокая у всех трех моделей.

Купон


BGC4EVORU1 снижает цену до $44, в условиях предзаказа стоимость получается ниже, чем у предшественника, который продавался по $60, отправлять начнут в конце апреля, купон будет активен до 15 мая.

Итоги


Если оглядываться назад, сделана неплохая работа над ошибками:

+ Физические кнопки. Сенсорные оказались не очень удобными, периодически промахивался по ним
+ Расширили горизонтальные гнезда, так что можно заряжать и защищенные 18650 и огромные 26700
+ Питание по Typre-C тоже считаю удачным решением, блоков и павербанков с протоколом быстрой зарядки у многих хватает, а если нет, то можно и от классического 5В запитать, просто не получится выжать максимальный ток заряда.

Ну и в целом зарядное устройство получилось вполне достойным, много режимов с возможностью настройки параметров, удобный интерфейс, онлайн обновление прошивок, куча защит. Русский язык думаю тоже со временем подвезут, как и в предыдущую версию.
Мне C4 понравился даже больше монструозного Skyrc MC3000, последний настолько же неудобен в настройке, как и функционален, а тут всё под рукой, EVO стал еще удобнее, т.к. не нужно таскать с собой комплектный блок, а учитывая ценник с купоном, думаю сложно будет найти конкурентов.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +41 Добавить в избранное +62 +75
+
avatar
  • Miratuc
  • 27 апреля 2021, 13:50
+5
Больше маркетинговое устройство, чем полноценная зарядка.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 апреля 2021, 13:54
0
ISDT только зарядник и делают, при чем довольно давно и в RC сообществах они довольно популярны. Не спорю, той же литокалой за $20 тоже можно нормально заряжать аккумуляторы, разница лишь в удобстве и дополнительных функциях.
Да и после анонса первой версии, ее не успевали подвозить на склад )
+
avatar
0
Нормальный девайс, зря так. Кстати, в отличии от мудрого Skyrc MC3000 может растолкать даже высаженные в ноль аккумуляторы.
Новый — вообще замечательный вариант, т.к. не надо таскать с собой отдельного зарядника, а достаточно зарядку к смартфону носить. Я первую версию как раз брал для выездов — когда нужна компактная универсальная зарядка, могущая и акки фонариков и акки для пыхи фотоаппарата и вообще что угодно зарядить.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 апреля 2021, 15:41
0
Ну возможно skyrc считает, что человек с зарядкой за $100+ не будет заморачиваться с раскачкой полуживых аккумуляторов, а isdt сделали более «народный» вариант. По питанию EVO модели соглашусь, уже несколько раз питал от прикуривателя в автомобиле, чаще от павербанка или обычной телефонной зарядки, хватает 5В 2А
+
avatar
0
Трудно сказать, чем руководствовались SkyRC, поскольку на разных зарядниках встречаются самые разные ограничения — например, может быть ненастраиваемый и достаточно высокий порог разряда в 3 вольта. Или запрятанный в потроха, как у «опусов», переключатель режимов зарядки.

Но вот эту зарядку прям захотелось: можно сократить дорожный набор на один блок питания.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 апреля 2021, 16:13
0
Жаль, что только два крупных аккумулятора умеет заряжать, мощности хватило бы на 3-4 штуки. Но конечно и размер был бы другой
+
avatar
+2
А кто вам сказал что Skytc MC3000 не умеет толкать нулевые аккумуляторы. Проверял на литии и никеле, усажен в ноль не виделся даже, все работает. Просто мало кто об этом говорит об этой функции и мало кто знает. Но «повелитель аккумуляторов» это делать умеет. Ставишь аккум нулевик (напряжение нуль на нем). Нажимаешь долгий тап по номеру слота. И все… короткий импульс вливает милиамперы и аккумулятор сразу становится виден зарядкой. дальше что хочешь делай выбирай программу и все.
По самому заряднику ISDT посмотрел недавное видео на канале адмирал ютуб. Он подробно рассказал плюсы- минусы сей девайса. Мое личное мнение ему еще далеко до МС3000. Неее зарядник неплохой, но… недотягивает до топа.
+
avatar
0
Спасибо. Я не знал, что он умеет это. Обычно я управлял с смартфона, ибо кнопками мне даже не приходило в голову.
Что до мелкого зарядника ISDT, то я ни в коем случае не считаю его альтернативой. Я его только в поездках, когда желательно иметь зарядник, способный заряжать все мои основные акки — АА-шки никелевые, 14500-е LFP и обычные литиевые 18650-е для фонариков. Т.е. компактно, надёжно, универсально: чтобы мог и зарядить и разрядить — короче, всё, что требуется для жизни.
Дома я могу в SkyRC засунуть и не особенно морочиться габаритом — на тумбочке места хватит.
Ещё прикольный есть XTAR VP4 Plus DRAGON — мне нравился тем, что оно простое по управлению. Но всё руки не дойдут починить, там отвалилась втулка, куда винтик вворачивается и потому корпус разваливается. Он мне на другой локации пригождался, сейчас надобность пока отпала, всё не починю.
Новый интересен тем, что разжился 26650-ми и 21700-ми акками и фонарями, может быть полезно, ну и за наличием защищённых акков, которые в оригинальный С4 не лезут.
… с другой стороны — хватит уже фонарики и зарядники-то покупать...!)))
+
avatar
  • ResSet
  • 28 апреля 2021, 02:14
0
Я вот тоже не знал, что skyrc так может, но и не говорил, что он хуже, просто управление сложнее. В режиме новичка за тебя всё решают, а в продвинутых уже нужно самому накидывать режимы работы под разную химию, что не всем будет удобно, особенно при манипуляциях кнопками устройства. По этой причине пользовался программой для смартфона. ISDT выглядит дружественные, не хочешь автоматику, корректирует пару строк и получаешь результат.
+
avatar
+3
интересно узнать насчет корректности зарядки NiMh
+
avatar
  • ResSet
  • 27 апреля 2021, 14:19
0
Есть график зарядки энелупов из прошлого обзора

Разряд

Анализ

Активация
+
avatar
+2
Есть график зарядки энелупов из прошлого обзора
Это не из прошлого обзора, а из обзора другого человека с другого сайта, разве нет? Причём человек известный. https://lygte-info.dk/review/Review Charger ISDT C4 UK.html

Про никель Датчанин писал следующее:
-dv/dt, а если не сработало, то скорее всего отсечка по ёмкости
— ёмкость эта фиксирована, 3000 мАч
— на 2А в некоторых случаях слишком поздно завершался заряд, превысив 1.7 В по напряжению:


К разрядке и «анализу» никеля там, впрочем, тоже есть вопросы.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 апреля 2021, 22:14
0
Да, графики от датчанина, мне нечем собирать информацию, но все равно с ними можно ознакомиться в обзоре на прошлую модель. При чем после этого выходило несколько прошивок с правками алгоритмов работы с никелем. EVO он не тестировал, так что неизвестно есть ли изменения в софте или только железки изменили.
+
avatar
  • Sdoro
  • 28 апреля 2021, 20:39
0
А это зарядка может выдавать такие графики? И какая программа для этого нужна?
+
avatar
  • ResSet
  • 28 апреля 2021, 20:51
0
Нет, только график напряжения на своем экране, синхронизации с ПК нет
+
avatar
  • Sdoro
  • 28 апреля 2021, 21:01
0
Спасибо
+
avatar
0
Тоже интересно. Предыдущая версия в этой дисциплине не блистала (в соседней подветке написал подробнее), так что я почти не разочарован, что взял Маху примерно за стоимость этой…
+
avatar
  • ResSet
  • 27 апреля 2021, 23:23
0
Там же обновлений несколько прилетело, в логах были изменения алгоритмов работы с никелем, но у меня нет инструментов для нормального анализа, так что сложно сказать что изменилось
+
avatar
0
Название аккумов кто-то долго придумывал
+
avatar
  • ResSet
  • 27 апреля 2021, 14:25
0
Кстати, неплохие аккумуляторы за свою цену. Энелупы лучше себя показали, но и стоят они прилично
+
avatar
+1
последний раз использовал енелупы АА десять лет назад, когда на свадьбах фото-видео снимал
с тех пор отошёл от съёмочных дел, а аккумы померли от старости

сейчас покупаю ААА или АА щелочные
+
avatar
  • ResSet
  • 27 апреля 2021, 14:40
+4
Иногда действительно проще купить щелочных, но об удобстве аккумуляторов вспоминаешь, когда батарейки сели, а магазины уже закрыты. Ну и для детских игрушек батареек не напасешься и аккумуляторы использовать выгоднее.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 27 апреля 2021, 14:53
+1
У меня ровно наоборот. Есть куча PKCell и Varta — так почти все из LSD стали HSD. Месяца заряд не держат. Постоянно: достал — а она пустая. В итоге купил пачку щелочных: достал из пачки — работает.
+
avatar
+1
на енелупы никто не жаловался на саморазряд

а вот самсунги АА не понравились: саморазряд значительный
приходилось за несколько суток до съёмки полностью доразряжать, затем заряжать
+
avatar
  • ResSet
  • 27 апреля 2021, 15:10
0
В игрушках месяц слишком большой срок, я заряжаю практически каждый день, цикл разряд-заряд получается полноценный, так что держатся нормально, а вот в весах ААА аккумы умерли быстро, слишком сильно разрядились пока я заметил, три из четырех ушли в мусорку, один раскачался через активацию и несколько циклов зарядки
+
avatar
  • Vadim2S
  • 27 апреля 2021, 15:20
+1
Не в игрушках! В том-то и дело. Зарядил, положил в коробочку. Через месяц достал, вставил в диспенсер: пшик-пшик… и всё! Заряд кончился :-(
+
avatar
  • ResSet
  • 27 апреля 2021, 15:27
0
Иногда такое происходит из-за неправильной зарядки, у никеля проявляется эффект памяти и если не разряжать до конца, аккумуляторы быстро теряют ёмкость. Такое часто происходит когда элементы используют в потребителях, рассчитанных на питание от обычных батареек. В обозреваемом заряднике есть опция «активации», при которой аккумулятор перед зарядом разряжается до рекомендуемого производителем минимума, чтобы он прошел полный цикл
+
avatar
0
надо признать, что время аккумуляторов АА ушло в прошлое: их повсюду вытесняют LiIon аккумуляторы

единственные варианты, где я поддерживаю производителей техники (для АА) — медицинские тонометры (4*АА) и фотовспышки
+
avatar
  • ResSet
  • 27 апреля 2021, 15:38
0
Так из лития только life с коннектором, либо липошки с регулятором, но и там и там ёмкость получается гораздо ниже, чем у никеля. Для слабых потребителей подходит хорошо.
+
avatar
0
Литий, к сожалению, заметно опасней никеля и из-за этого требует более бережного обращения (включая пересылку), поэтому до сих пор не все горят желанием на него переходить.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 апреля 2021, 22:16
0
Благо в местных магазинах они малость подешевели, хотя конечно ещё не так выгодно их покупать, как в Али )
+
avatar
  • Vadim2S
  • 27 апреля 2021, 16:58
0
Проверю. Сейчас придет сменный вентилятор для Opus 3100 — проставлю на тренировку.
+
avatar
  • Hubilgan
  • 27 августа 2021, 23:51
0
Простите, что встреваю. Но случайно увидел это, буквально только что заказав энелупы ААА для напольных весов.
Не могли бы Вы пояснить мне, как человеку не совсем сведущему:
Я делаю ошибку? В весы нельзя ставить аккумуляторы?
+
avatar
  • Renicton
  • 27 сентября 2021, 11:20
0
Почему нельзя, только их и ставлю. Это он про литиевые аккумуляторы говорил, что они более опасные в эксплуатации а обычные никелевые, с ними никаких проблем нет.
+
avatar
  • Hubilgan
  • 28 сентября 2021, 19:36
0
Я имел ввиду опасность для самих аккумуляторов в виде глубокого переразряда. Как я понял…
+
avatar
  • ResSet
  • 16 ноября 2021, 18:54
0
Я имел ввиду опасность для самих аккумуляторов в виде глубокого переразряда. Как я понял…
Сильно зависит от весов, нормальные начнут ругаться когда напряжение на элементе упадет до 1В, что для никеля не является глубоким разрядом, так что часть емкости не будет расходоваться и по-хорошему желательно их добивать зарядкой, чтобы они не привыкли к такому режиму. В обозреваемой в настройках можно включить автоматический разряд до минимума перед зарядкой.
В общем, никель обычно работает в весах меньше чем нормальные алкалиновые батарейки, но если правильно заряжать, ресурса хватит надолго.
+
avatar
  • ewavr
  • 27 апреля 2021, 15:29
0
У меня цена по ссылке $49.99 (предзаказ). Обойдусь.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 апреля 2021, 15:36
0
Купон не применяется?
+
avatar
  • ewavr
  • 27 апреля 2021, 17:22
0
Про купон не заметил (
+
avatar
0
Купон только для стран СНГ действует, подождем пока допилят и русский язык вставят
+
avatar
  • Aleg
  • 27 апреля 2021, 15:52
+1
Купил бы, но не выкидывать же маху с литокалой
+
avatar
  • ResSet
  • 27 апреля 2021, 16:08
0
Я в свое время 500 литокалу продал, чтобы купить другое зарядное )
+
avatar
  • Aleg
  • 27 апреля 2021, 16:29
+1
Чтобы купить что-нибудь нужное, надо сначала продать что-нибудь ненужное.
+
avatar
0
Только вот продать это уже проблема.
+
avatar
  • mzr910
  • 27 апреля 2021, 16:13
0
купил бы но батарейный отсек мне не нравится
+
avatar
  • ResSet
  • 27 апреля 2021, 16:14
0
Да, выше писал, что по мощности потянул бы и 4 крупных аккумулятора, но видимо хотели сделать максимально компактное устройство, skyrc вдвое больше
+
avatar
  • mzr910
  • 27 апреля 2021, 16:29
0
а skyrc ценой не нравится, продолжаю на опусе сидеть
+
avatar
  • Shilov
  • 27 апреля 2021, 16:37
+1
Вот вроде бы и хочется. Вроде бы и надо — в доме ровно одна икеевская сторублевая зарядка. Но это ж… аж 24 икевских ладды!)))
+
avatar
  • ResSet
  • 27 апреля 2021, 16:51
0
Ну, не всем оно нужно так то, у меня аккумуляторов дома больше, чем батареек )
+
avatar
  • Shilov
  • 27 апреля 2021, 16:56
+1
Я как раз и посчитал аккумуляторы. На первый взгляд, хорошее, но не уверен, что способное отбить переплату за счет качества заряда, зу.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 апреля 2021, 18:22
+3
Мы покупаем вещи не потому, что хотим отбить их стоимость(хотя неплохо когда так получается), платим больше за удобство, функциональность и внешний вид, чтобы не стыдно было на виду оставить.
+
avatar
0
не так удобно как ISDT C4 EVO, но универсально — ISDT Q6 Nano
+
avatar
  • ResSet
  • 27 апреля 2021, 16:51
0
Так это же модельная зарядка, нужно докупать коннекторы, паять провода, таскать это всё с собой, да и с питанием возиться нужно
+
avatar
0
да, не так удобно как ISDT C4 EVO, но c ISDT Q6 Nano можно даже автомобильный аккум заряжать током 8А.

у меня щас такой расклад — если лень, то достаю Litokala Lii-402 (вполне неплохой комбайн за $10). Если надо погонять/востановить/потренировать/отбалансировать аккумы, зарядить липольку в виде кроны или автомобильный, то достаю ISDT Q6 Nano.

ISDT Q6 Nano — это сама дешевая среди модельных зарядок у ISDT. там еще есть ISDT Q6, ISDT Q8 и тд.

в качестве коннектора планирую вот такую приблуду.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 27 апреля 2021, 17:43
0
У меня Imax B6 есть — не используется по отсутствия нормальных кроваток для батарей. Боюсь, здесь будет похожая история. Самому колхозить — колхоз, в то, что есть дешевого на Али — защищенные 18650 не лезут, а в то что лезут — по цене как треть обозреваемого устройства.
+
avatar
0
Imax B6 продал и забыл как страшный сон. лет 15 назад он был ого-го, а щас нет спасибо. последние 5 лет не пользовался по причине неудобного интерфейса и кривости ADC — на никеле постоянный перезаряд/не дозаряд. проще было Litokala Lii-402 достать, чем по меню в Imax B6 лазить.

ISDT Q6 Nano нормально зарядила все (после тренировки), где Imax B6 и Lii-402 спотыкались.

я же писал планирую приблуду. даже очень ничего в деле (пользовался похожей сделанной на коленке). главное магниты не прегреть при пайке.



для автобольного есть пеходник — крокодилы-xt60
+
avatar
0
А не попадалось ссылки на приблуду с магнитиками с картинки? Сходу на Али не нашёл…
+
avatar
0
Эта приблуда печатается на 3d принтере.
+
avatar
0
Можете купить что-то такое и припаять XT60. Ссыль: https://aliexpress.ru/item/item/1005002463640235.html



Полноценные зарядки такого формата на Li-Ion/NiMH/NiCd гугляться по фразам «Nitecore LC10 Magnetic Charger» и «Olight UC Universal Magnetic USB Charger».
+
avatar
  • ResSet
  • 29 апреля 2021, 13:19
0
Провода там тонкие, рассчитаны на ток 500мА, которые платка и выдает, 2-3А могут не выдержать, да и потери будут большие
+
avatar
  • ResSet
  • 27 апреля 2021, 18:25
+1
Ну все равно это разные устройства. Против Q6 ничего не имею, в сравнении с аймаксом небо и земля, но цилиндрические аккумуляторы заряжать приходится с теми же костылями, что не всегда удобно и получается массивно с этими держателями под каждый тип, проводами
+
avatar
0
порэтому достаю Litokala Lii-402 когда без костылей надо.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 апреля 2021, 18:42
0
А если без костылей нужно активировать парочку никелевых аккумуляторов? )
Придется лезть за костылями. Сам раньше так делал, сейчас есть парочка «любимчиков», которые всегда на виду и готовы к работе.
+
avatar
0
для это придется доставать ISDT Q6 Nano. в нем есть встроенный БП как раз чтоб забустить (активировать) парочку убитых никелевых аккумуляторов.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 апреля 2021, 19:28
0
Меня всегда напрягали переходники, все в проводах, под литий ячеек нужно несколько видов, все в коробке спутывается(может это только у меня), а тут первый попавшийся шнурок тайпси вставил, подключил батарейки и делаешь что нужно. Можно конечно и универсальным устройством пользоваться, но не так удобно
+
avatar
+1
не так удобно как ISDT C4 EVO, но универсально — ISDT Q6 Nano
К сожалению, никель он может заряжать только по одной штуке за раз. Литий — со всеми типичными минусами параллельной/последовательной зарядки, что тоже не всегда удобно. Сам проходил всё это, дома есть три модельных зарядника, и всё равно продолжаю пользоваться специальными для цилиндрических элементов.
+
avatar
  • Addiss
  • 27 апреля 2021, 16:55
+5
Уважаемый автор, а почему в «итогах» обзора одни только плюсы устройства? Где самый главный минус, который все плюсы попросту перечёркивает и делает использование устройства практически невозможным? Я имею в виду безумно громкий вентилятор. Вентилятор в устройстве микроскопических размеров, из-за чего скорость вращения просто огромная. Когда включается вентилятор, в помещении с зарядкой находиться невозможно. Я понимаю, что сейчас посыпятся советы типа «ставьте в кладовку, на кухню, в другую комнату и т.д.» Не для всех такие сценарии использования подходят и это непременно нужно было отметить в обзоре.
+
avatar
0
наверно потому, что у всех разное воприятие громкости. был у меня коллега, в курилке постоянно рассказывал как ему дома звуки компа мешают. извелся весь. и вот попал я к нему в гости и ничего криминального не услышал — обычный комп, обычный звук. я под такой нормально засыпаю. в общем нервы надо лечить…
+
avatar
  • ResSet
  • 27 апреля 2021, 18:28
0
Эмм, да вентилятор как вентилятор, не громче, чем в skyrc, кстати, он тут включается реже, чем в предыдущей модели, но возможно в квартире сейчас прохладнее стало после отключения отопления. Да и у С4 он не особо мешал, было слышно как включается, но не раздражао. Как по мне, пусть лучше гудит, чем плохо охлаждает.
+
avatar
+1
Всё равно имеет смысл упоминать такие вещи в обзоре. У разных зарядок разные вентиляторы, разные алгоритмы их работы, у каких-то даже есть возможность настроить. А у некоторых их просто нет.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 апреля 2021, 23:18
-3
Хорошо, буду иметь ввиду, ни в одном обзоре ЗУ ещё не жаловались на подобное упущение, вентилятор видно на фото, понятное дело он издает звук во время работы. В scyrc их вообще два, при чем в ручном режиме они оба на всю включаются при заданной температуре, а в автомате сначала один на небольших оборотах, а минут через 5-10 все равно вовсю работают оба до снижения температуры, гудит соответственно вдвое громче и действительно мешает. EVO у меня гонял 4 аккумулятора по 5 циклов всю ночь, находясь на столе в конце комнаты, вентилятор шумел не громче NASа, который уже года два живёт под столом )
+
avatar
  • Totka
  • 27 апреля 2021, 17:13
0
Дорого, конечно, но красиво. Очень дорого. Почти за столько же можно взять обычную под хт60 (или какие там разъемы) зарядку высокотоковую 6s + к ней с отдельную плату для зарядки обычных аккумов, ну и по купону взять обычную недорогую зарядку такого же формата, где выбора тока заряда вообще не будет (1А при 1-2, 500мА при 3-4 или даже 1-500-250 при 1-2/3-4) за 5-6 долларов с купонов выйдет. Конечно, не все летают или гоняют машинки, чтобы иметь нужду заряжать аккумы (в том числе и в поле от машины), но блин здесь переплата х4 по сути ни за что, времени больше уйдет на выбор программы или отмену старой. А что же до зарядки niMh низкого качества, то имакс б6 перепрошитый все равно лучше, у него можно крайне низкий ток заряда выставить, сделать адаптивный дисчарж тоже с очень низким током и реально реанимировать аккумулятор. Если 0.1А на него подать, то там сразу дохлятина будет отключаться, надо меньше.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 апреля 2021, 18:40
+1
Не знаю как прошитый, но стоковый аймакс с трудом что-то раскачивал, на помощь приходил блок от RD, не так давно пользуюсь 6018, там уже добавили отдельный разъем для зарядки одной банки, на картинке правда ранняя модель, но смысл понятен )

По поводу выбора режима в сабже, он выставляется за несколько нажатий, последний режим помнит. Либо вообще просто вставляется элемент и через некоторое время включается автоматический заряд.
У меня было много зарядок, разница в принципе работы не всегда большая, но вот удобство использования разное, другой подход в питании, отображении информации, оповещениях и т.д.
+
avatar
  • Totka
  • 28 апреля 2021, 14:46
+1
Стоковый реально не очень подходит. Там нету многих функций.

На зарядки и их качество в принципе можно забить, так как используется та, что под рукой. Если одна зарядка на столе стоит и на ней крокодилы даже через удобный xt60s подключены и нужно еще переподключить плату расширения, зачастую самодельную, а другая зарядка на столике рядом и на ней пружинки, то всегда возьмешь именно ту, что поближе, закинешь 2 банки и пошла зарядка. Я уже не говорю о ситуации, когда зарядка лежит в авто и к ней на вход 2 крокодила здоровых для питания от аккума. То есть надо идти вниз, вытыкать вход, менять на блок питания, идти наверх — очень трудно. Имеет смысл качать максимум именно дронам и на выезд куда-то и тут исдт очень хорошо с его разрядностью (точностью) работает.
+
avatar
  • a33
  • 27 апреля 2021, 21:26
+1
Дайте ссылку, пжл, где есть описание той прошивки амакс в6, о которой Вы говорите.
+
avatar
  • Totka
  • 28 апреля 2021, 14:41
+4
github.com/stawel/cheali-charger

Шьется оригинал и также клон (в отзывах должно быть чётко указано, что на атмеге). Обычным свистком-перепрошивальщиком атмежек. Форки в основном малополезные, ну разве что пульс чарж свинца очень старой версии.

Заодно можно дисплей на высоконтрастный поменять (черный, скажем, но надо резюк будет заменить, нужна плашка резюков всех номиналов), кнопки на более длинные + на клоне они шатаются, бананы сразу удалить и кабель припаять намертво на хт60 разъем, разрядный транзистор вынести хотя бы на корпус или на радиатор, а зарядный и резистор задающий перенести на нижнюю часть и на корпус. Будет почти идеальный зарядник, правда баг будет все равно, что калибровка при дисчарже кривая, ну разряд не так уж и часто нужен.
+
avatar
+1
стоял у меня cheali-charger не понравилось меню, имхо в стоке удобнее.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 апреля 2021, 17:00
0
Да так то у аймакса и в стоке управление такое себе, через пару лет пользования продолжал промахиваться когда лез в настройки
+
avatar
  • Berlin
  • 28 апреля 2021, 06:42
+2
Хороший обзор на хорошее устройство. Минус в том что мало конкурентов. А так можно корпус побольше и вентилятор крупнее но тихоходнее. Ещё можно сделать версию про с балансировочным выходом JST на 4s банки, силовым на xt60 и pd на 20v.
+
avatar
  • biko65
  • 28 апреля 2021, 09:05
0
18350, я так понимаю, на этом заряднике не зарядить из-за отсутствия подпружиненых скользящих контактов? Иди как то вколхозить можно?

(3Д принтер просьба не предлагать)
+
avatar
0
Да, у меня есть несколько 16340, похоже тоже придётся колхозить. Не могли же вертикальные слоты сделать по образу и подобию горизонтальных
+
avatar
  • AlZa
  • 28 апреля 2021, 09:44
+1
Мне интересно стало. Надпись на упаковке «6 channels» — она соответствует действительности?
Т.е. если в этом ЗУ заполнить все 4 вертикальных отсека, а к выводам двух перпендикулярных подключить ещё пару аккумуляторов, то возможность независимого одновременного контроля всех 6 элементов имеется?
+
avatar
  • dimkin
  • 28 апреля 2021, 15:39
0
ну есть и вторая опция — 4 поверх 2х ;)
+
avatar
  • ResSet
  • 28 апреля 2021, 16:56
0
Мне больше интересно как это всё будет размещаться на экране, вряд ли инженеры думали, что при занятых вертикальных слотах кто-то одумается подключиться к горизонтальным )
Но не настолько интересно, чтобы проверять самому, зарядник нравится и если сойдёт сумма, будет обидно.
+
avatar
  • dimkin
  • 29 апреля 2021, 00:18
0
вспоминается анекдот про русских мужиков и японскую пилу :D
+
avatar
  • mirrik
  • 30 апреля 2021, 16:27
0
А не подскажете зарядку с USB-C входом для 18650/21700 на 1 аккум?
+
avatar
  • ResSet
  • 30 апреля 2021, 19:18
0
Она один аккумулятор не видел, а вот на 2 попадался вариант, посмотрите в сторону ASTROLUX SC02, стоит около $10
+
avatar
  • mirrik
  • 30 апреля 2021, 20:17
0
Чёрт, здоровая на 2. Хочется на 1 аккум. Спасибо.
+
avatar
  • ResSet
  • 01 мая 2021, 13:34
0
На один в основном простенькие на 0.5-1А максимум и с microUSB на входе
+
avatar
  • mirrik
  • 02 мая 2021, 11:32
0
+
avatar
  • ResSet
  • 02 мая 2021, 14:27
0
Пишет, что товар недоступен )
+
avatar
  • mirrik
  • 02 мая 2021, 14:35
0
Заказал сутки назад, почти минута в минуту, сегодня уже выслали, $6

Astrolux SC01 Type-C 2A Quick Charge USB Battery Charger Li-ion/IMR/INR/ICR Charger For 18650 20700 21700 26650 Cell
+
avatar
  • ResSet
  • 02 мая 2021, 21:18
0
А он разве никель заряжает?
+
avatar
  • mirrik
  • 02 мая 2021, 21:40
0
Откуда никель в 18650 и 21700?
+
avatar
  • ResSet
  • 02 мая 2021, 21:49
0
Я искал универсальные ЗУ, поэтому только на SC02 наткнулся. Вот что мешало сделать такое же и на одну ячейку.
+
avatar
  • bbeliy
  • 10 мая 2021, 13:02
0
Можно ли замерять емкость аккумуляторов режимами discharge и cycle? Можно ли в этих режимах выбирать ток заряда и разряда?
+
avatar
  • ResSet
  • 10 мая 2021, 14:21
+1
Да, ёмкость показывает во всех режимах, ток в цикле, заряде и разряде так же можно выбрать
+
avatar
  • bbeliy
  • 10 мая 2021, 15:02
0
Тогда заказываю )
+
avatar
  • ResSet
  • 10 мая 2021, 19:51
+1
Неплохой зарядник, мне и предыдущая версия нравилась, а EVO ещё удобнее стал.
+
avatar
  • bbeliy
  • 01 июня 2021, 18:49
+2
Пришла :) 10.05.2021 заказал и 1.06.2021 забрал :)
Версия прошивки уже 1.0.0.27 (русского пока нет), хотя ISDGo пока предлагает только 1.0.0.26
Пробую, изучаю :) Пока эмоции положительные :)
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июня 2021, 10:02
0
Пробую, изучаю :) Пока эмоции положительные :)
Ну это главное )
+
avatar
  • Phanex
  • 13 мая 2021, 12:55
0
У меня есть новая литокала на 8 аккумов, есть старый Lacrosse BC600. Вот абсолютно не знаю, для чего я только что купил этот зарядку. Буду, наверное, старые продавать.

Потому что по обзору типичное: «Shut up and take my money»
+
avatar
  • ResSet
  • 15 мая 2021, 12:27
+1
Но зарядка за свою цену действительно неплохая, литокалу давно продал, skyrc хоть и мощная, но массивная, C4 розетку хочет, а эта у меня почти всегда от павербанка запитывается, ну или от многопортового блока с поддержкой QC. Так что поздравляю с приобретением )
+
avatar
  • Phanex
  • 01 июня 2021, 20:52
+1
А вот сегодня и забрал. Отличная штучка. Особо порадовал короткий юсбц-кабель. Длинных у меня как грязи, а тут вот прямо в тему совсем.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июня 2021, 10:06
0
Ну при использовании QC блоков длина шнурка не имеет значения, т.к. ток на входе будет относительно небольшим, но компактность иногда удобнее, чтобы не разматывать полтора метра рядом с блоком )
+
avatar
0
Зарядник явно не без проблем. Решил отправить на хранение банку 18650, при выборе тока разряда значение не сохраняется и ток в процессе разряда не меняется. То есть напряжение 3.7 достигается при токе 1.5а, хоть и выбрано 3 без возможности изменения, и зарядка отключает режим. В итоге напряжение на банке вырастает на пару десятых вольта. Логичнее было бы по достижении 3.8-3.7 начать снижать ток, чтобы при отключении режима аккум не восстанавливал напряжение.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июня 2021, 10:05
0
То есть напряжение 3.7 достигается при токе 1.5а, хоть и выбрано 3 без возможности изменения, и зарядка отключает режим
Зависит от аккумулятора. Это ЗУ умнее некоторых пользователей и если посчитала, что элементу может поплохеть, не дает слишком сильно задрать ток заряда/разряда. Такое ограничение конечно раздражает когда нет времени долго ждать, но безопасность важнее, одно дело если аккумулятор испортится, другое если за собой решит потянуть квартиру )
+
avatar
0
Вероятно, вы неправильно поняли. Я хотел понизить ток. По умолчанию стоит 3А. Изменить вообще не даёт ни в какую сторону, стоит 3А и все, причём когда запускаешь процесс — написано 1.5А. А я хотел понизить ток до 0.5 или ниже. Ждём фикса
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июня 2021, 20:10
0
Да, думал Вы только выше пробовали и зарядник не захотел слишком сильно задирать ток. Проверил именно хранение у себя — аналогично, 18650 разряжается током 1.5А независимо от выставленного значения. Хотя нужно будет мультиметром посмотреть что по факту получается, а то может просто индикация тупит.
+
avatar
0
По факту это и получается. При этом как только зарядник разряжает аккум до 3.7В и всё это током 1.5А, мгновенно отключает режим и аккум набирает обратно несколько десятых вольта. В итоге на аккуме около 3.9В. То есть зарядник не снижает ток по достижении 3.8-3.7В. Получается, что этот режим работает абсолютно неправильно
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июня 2021, 22:38
0
Получается, что этот режим работает абсолютно неправильно
Ну не абсолютно, откат не очень большой и на сохранность аккумулятора вряд ли хоть как-то повлияет, но конечно хочется, чтобы процесс проходил как следует, ну или подчинялся командам пользователя. Будем надеяться, что пофиксят.
+
avatar
  • kirich
  • 12 июня 2021, 19:52
0
Будем надеяться, что пофиксят.
Не пофиксят потому, что это ни на что не влияет.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 июня 2021, 22:09
0
Не пофиксят потому, что это ни на что не влияет.
Ну почему же, вдруг у меня банка полумертвая и ей полтора Ампера много. Да, такое лучше в режиме утилизации прогнать, но нужды разные бывают. Да и сам факт, что дали возможность менять значение, но игнорируют его как-то напрягает. Уже бы сделали без коррекции режим )
+
avatar
  • kirich
  • 12 июня 2021, 22:11
0
Да и сам факт, что дали возможность менять значение, но игнорировать его как-то напрягает.
Это уже другой вопрос, согласен.
+
avatar
  • helas
  • 12 июня 2021, 19:10
+1
Вот и мне сегодня почта принесла девайс. Ура. Все красиво.
Сразу сунул туда ближайшие аккумы-«шоколадки». Ибо они «приточены» друг к другу в эл.сигарете.
Т.е. сделал это, чтобы получить примерно одинаковое состояние обоих горизонтальных слотов.
Так вот, все это дело воткнуто в многопортовый блок с QC3.0 На дисплее блока появилось: 12v, 1,9A.
Хотя это странно, т.к. по спецификации этот блок более 1,5А на 12 вольтах не должен давать.
Ну вобщем, зарядник тянул из блока со всей дури. Блок нагрелся, аж руку держать было нельзя.
За термометром идти я поленился, т.ч. не знаю, сколько там было. Зарядник показал 15 Ватт входящих.
Было бы интересно попробовать на более мощном блоке. Которого у меня нет.
Автоматическая установка зарядного тока работает, и глазу приятна. Поставил убитые промышленные 18650.
Ток сразу упал до 0,9А.
А где же на горизонтальных слотах термодатчики?
Про вентилятор. Зарядник лежит от моего уха в 30-ти сантиметрах. Сейчас услышал какой-то тихий странный звук, будто частотник в перегрузе звенит. И лишь через несколько минут понял, что это запустился вентилятор. Т.к. в слотах стоят аккумы на Analyse. Там сверху писали, что звук как у взлетающего самолета. Что ж мне тогда тут уши не оторвало?
Вот прямо сейчас звук стал чуть громче, дует горячим воздухом. Периодически вентилятор изменяет обороты. 54Дб, я специально померил для скептиков.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 июня 2021, 22:13
0
Хотя это странно, т.к. по спецификации этот блок более 1,5А на 12 вольтах не должен давать.
Ну вобщем, зарядник тянул из блока со всей дури. Блок нагрелся, аж руку держать было нельзя.
В этом случае лучше вручную снизить ток, «шоколадки» хоть и можно заряжать током 1C, но если некуда спешить, лучше снизить его на треть, так и питальнику и аккумуляторам будет спокойнее )
А где же на горизонтальных слотах термодатчики?
Видел внутрянку предыдущей модели, датчики вроде стояли по центру пазов, тут могли и переделать.
Про вентилятор. Зарядник лежит от моего уха в 30-ти сантиметрах. Сейчас услышал какой-то тихий странный звук, будто частотник в перегрузе звенит. И лишь через несколько минут понял, что это запустился вентилятор.
Агналогично сначала думал, что преобразователь пищит, такое бывает в дешевых моделях при некачественном питании, потом понял, что это вентилятор на минимальных оборотах так работает, по мере нагрева звук становится более привычным. Так то конечно можно было и два поставить, тогда можно было снизить максимальные обороты и уменьшить громкость, но не сказал бы, что очень громко шумит, в конце комнаты почти не мешает.
+
avatar
  • helas
  • 13 июня 2021, 12:56
0
В этом случае лучше вручную снизить ток, «шоколадки» хоть и можно заряжать током 1C, но если некуда спешить, лучше снизить его на треть, так и питальнику и аккумуляторам будет спокойнее )
Уменьшил до 1А.
Действительно, стало гораздо лучше. В смысле — блок перестал дико греться. Теперь можно спокойно оставить все это без присмотра.
Но получается немного неудобно. Можно выбрать либо «ток Авто», либо значения из списка. Нет возможности установить верхнюю границу. Т.е. чтобы на аккумах, имеющих разное внутренее сопротивление, зарядник сам выставлял такой ток, какой ему кажется правильным. Но при этом было бы ограничение тока сверху. Вот выставил я ему 1А, он и кочегарит 1А. Хотя, по логике, для этих убитых аккумов было бы неплохо ставить поменьше.

Видел внутрянку предыдущей модели, датчики вроде стояли по центру пазов, тут могли и переделать.
Вообще, конечно, довольно странное решение — поставить термодатчики под пластмассой. Видел на каких- то зарядниках металлическую полукруглую пластину, под которой на термопасте был сам датчик. Пластина прилегала непосредственно к корпусу аккума.

Вентилятор.
Интересно, а через что он засасывает в корпус воздух? Логично было бы предположить, что через
дырки под аккумуляторные контакты. Но вот сейчас проверил дымом от сигареты. Не вижу, чтобы дым туда втягивался. Разбирать зарядник не хочется, т.к. говорят, что стекло дисплея слишком хорошо приклеено. А так бы насверлил дырок в корпусе. Ну и воздушную трассу сделал бы внутри.
Или уж если разбирать, то забабахать полный колхоз: во весь размер задней крышки поставить бы вентилятор-«улитку». Штатный вентилятор снять, переназначив это отверстие под забор воздуха.
В нижней крышке сделать большое отверстие, выходящее в центр улитки. Выброс из улитки — штатный. Но в другую сторону от забора воздуха.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 июня 2021, 13:27
0
По поводу снижения тока, вроде как он снижает его для убитых аккумуляторов независимо от того что выставил пользователь. Найдите какой-нибудь слабым и попробуйте зарядить его током 3А, скорее всего через пару минут значение опустится.
Насчёт охлаждения, металлические пластины под датчики температуры я видет только в SkyRC за $100, но там монстр раза в 4 больше сабжа. Пластик конечно хуже пропускает тепло, но в местах установки датчиков он может быть тоньше, да и откорректировать показания температуры с учётом потерь на корпусе тоже в теории можно.
В предыдущей версии вентиляционные отверстия были на дне и охлаждалась только плата, в этой вроде как прогоняется через холдер. Можно попробовать медленно выдохнуть дым/пар сигареты непосредственно в вентилятор и посмотреть откуда выходить будет.
По разборке, экран приклеен не намертво, но есть шанс, что какой-то из уголков после сборки будет раздражать )
+
avatar
  • helas
  • 13 июня 2021, 20:25
0
Дохлятину я потестирую. Но позже.
Попробовал еще раз запустить пар от сигареты.
Если медленно выдыхать в батарейный холдер, при этом поставив барьер ладонью в районе дисплея, то из вентилятора пар выходит.

Вы разбирали прошлую модель, и разборка не удалась.
По разборке, экран приклеен не намертво, но есть шанс, что какой-то из уголков после сборки будет раздражать )
Судя по тексту, вы смогли разобрать этот. Как у вас это получилось?
Надо греть стекло феном? Под стеклом есть винтики?
Все же есть желание поставить большую улитку снизу, посему хочется разобрать, но не сломать.

Вот, нашел я этот китайский зарядник, с термодатчиками на металлических пластинах.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 июня 2021, 21:06
0
Ну я просто хорошо дунул в вентилятор, ладонью чувствуется поток, выходящий из щелей холдера. Не разбирал ни эту, ни прошлую модель. Точнее думал, что прошлая на защёлках, но потом писали, что нужно отклеить защиту экрана, под которой будут винты. И да, лучше разогреть ее чтобы клей равномерно отошёл. Но все равно решил без необходимости туда не лезть, обидно будет отломать или погнуть чего )
+
avatar
  • Creo
  • 08 июля 2021, 13:35
0
Бангуд отгружал достаточно долго, почти неделю, но потом прилетела в Киев за 10 дней :) (МистЭкспрессом)
Прикольная, старую С4 буду продавать :)
+
avatar
  • Creo
  • 09 июля 2021, 18:57
+1
Уже доступна прошивка 1.0.0.29
+
avatar
  • ResSet
  • 22 июля 2021, 18:15
+1
Пасиб, обновился, поправили отсечку по ёмкости
+
avatar
  • aleoku
  • 11 июля 2021, 21:10
0
А почему здесь про NiZn вообще ничего не написано!?
+
avatar
  • ResSet
  • 22 июля 2021, 18:01
0
А почему здесь про NiZn вообще ничего не написано!?
А чего про него писать? Заявлена поддержка, заряжает нормально. У меня во время обзора не было под рукой, а сейчас как раз тестирую горсть от PIKCELL. От MC3000 результат не отличается.
+
avatar
  • aleoku
  • 24 июля 2021, 08:14
0
Также пробую заряжать PIKCELL — заряжать то заряжает, но не останавливается! Прошивка 29-я.
Обновил сейчас до 33, попробую.
Еще интересно, а может производитель реализовать поддержку зарядки Li-Ion, которые на 1.5V?
+
avatar
  • ResSet
  • 24 июля 2021, 23:01
0
Также пробую заряжать PIKCELL — заряжать то заряжает, но не останавливается! Прошивка 29-я.
Обновил сейчас до 33, попробую.
Я сам вот только закончил тестирование pikcell, NiMh и NiZn, до прошивки всё останавливалось, но вот мизинчиковые цинковые разочаровали, 400мАч всего отдать могут, при заявленных 900мВтч

Если не останавливается, значит аккумуляторы плохого качества, у меня несколько старых NiMh в утиль так ушли, как в ISDT, так и SkyRC до отсечки по емкости заряжались. Внутреннее сопротивление в Вашем случае у ник сколько насчиталось?
+
avatar
  • helas
  • 19 июля 2021, 21:43
0
Вот даже не знаю, как описать, настолько нелепая ситуация возникла.
Я понемногу тестирую большую коробку разных дохлых аккумов, которых скопилось. Потом выбрасываю потихоньку. Пару дней назад поставил на ночь циклироваться металлгидриды неизвестного года выпуска.
Утром что-то меня торкнуло их потрогать. Реально обжегся, палец невозможно держать на корпусе банки.
Я спешил, поэтому просто выдернул провод из зарядника. Сегодня решил снова поставить те же аккумы.
Поставил на заряд. Грелись они долго. Два в итоге пропищали о полном заряде. И тут я снова решил их потрогать.
И опять обжегся. Но на этот раз взял термометр, и померил температуру корпуса банки. Зарядившиеся банки быстро остыли, пока я бегал за термометром. А на той, которая до сих пор заряжается, сначала было 63 градуса, когда получилось в итоге сделать фотку — стало 61 градус.
Все бы ничего, но встроенный термодатчик слота показывает 43 градуса… И как же это понимать, а где же безопасность? И да, разве банку (пусть и дохлую) можно заряжать 4 часа током 1 Ампер? Заявленная емкость банки — 2500мАч. Но она столько лет лежала… Но зарядник ведь умный, и должен был как-то реагировать?
Нет, корпус слота под банками не поплавился.
Вот, зарядилось. Пишет, что залито 2300 мАч. Ну, заливать он может сколько угодно, а сколько там в реальности — узнаю завтра, когда разрядится. Этот кипятильник называется Tronic 2500.


При этом, литий-ионники заряжает без проблем. Ну они и не греются дико, т.к. поставлено 1,1А. Чтобы было не страшно рядом сидеть.
Металлгидриды было не жалко, поэтому делал циклирование и заряд на настройках по умолчанию.
И до этого момента вобщем все шло хорошо, дохлые не грелись, а просто не брали заряд, даже после 10-ти циклов. И тихо были выброшены.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 июля 2021, 18:15
0
И да, разве банку (пусть и дохлую) можно заряжать 4 часа током 1 Ампер? Заявленная емкость банки — 2500мАч. Но она столько лет лежала… Но зарядник ведь умный, и должен был как-то реагировать?
В последней прошивке вроде как раз пофиксили этот баг

В предыдущей версии никель упирался в потолок 3000мАч, насколько помню.
По поводу температуры, 60+ градусов не так уж много, но без присмотра во время циклов NiMh лучше не оставлять, они обычно самые «горячие» из всех видов, ну или ток ниже выставлять, особенно когда много циклов планируется, особенно когда аккумы полумертвые, ведь в этом случае ток в 1А может быть заметно выше 1C. А по датчикам, может идет поправка потолка с учетом потерь на пластике и отсечка будет когда насчитают выше 50 градусов, когда по факту будет под 80. Но это не точно, не приходилось такое тестировать )
Только что разобрал предыдущую версию, по центру ячеек есть места под терморезинки, сами датчики на плате. Не хочет муськп подгружать фото с телефона.
+
avatar
0
подскажите, пожалуйста, что за capacity limitation? какие действия мне предпринять, чтобы протестить (analyse) банку, если сработало это ограничение — снизить ток зарядки? разрядки? или снять ограничение
и почему не сработало для другой такой же банки
прочитал комменты, как минимум надо обновить прошивку?
+
avatar
  • ResSet
  • 30 июля 2021, 23:33
0
Вам нужно зайти в общие настройки и отключить этот пункт )
Не вставляя аккумуляторы удерживает центральную кнопку
+
avatar
+1
И всё? Чем это грозит?
Вспомнился анекдот про учителя Физики и эбонитовую палочку :)))))))
+
avatar
  • ResSet
  • 25 сентября 2021, 11:59
0
И всё? Чем это грозит?
Вспомнился анекдот про учителя Физики и эбонитовую палочку :)))))))
Это ограничение нужно для того чтобы дохлые аккумуляторы не заряжались/не разряжались несколько дней
+
avatar
  • hungry
  • 12 сентября 2021, 15:45
0
У меня зарядное не хочет обновлять прошивку, подключаю, программа для обновленя видит зарядное, показывает текущую верстю прошивки и на какую может обновить, жму Upgrade и ничего ге происходит, висит на 0% час и не обновляет. Винда 7. В чем может быть проблема. Программу-обновлятор от ISDT переустанавливал, не помогло.
+
avatar
  • Creo
  • 19 сентября 2021, 09:25
0
На 10 и 11 все ОК, а на macos такая же картина, как на 7-ке — висит на 0 и все.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 сентября 2021, 12:01
0
программа для обновленя видит зарядное, показывает текущую верстю прошивки и на какую может обновить, жму Upgrade и ничего ге происходит, висит на 0% час и не обновляет.
Запустите программу от имени администратора
+
avatar
  • BDM
  • 13 сентября 2021, 22:26
0
Вопрос к обладателям данного девайса: у всех сразу же после подключения к питанию (когда играет мелодия) на несколько секунд запускается вентилятор?
+
avatar
  • bbeliy
  • 24 сентября 2021, 18:32
+1
Да, есть такое
+
avatar
  • BDM
  • 24 сентября 2021, 18:48
0
Спасибо! Думал, это косяк моего экземпляра :)
+
avatar
  • bbeliy
  • 24 сентября 2021, 19:15
0
Проверьте пожалуйста на своем устройстве, есть ли такой нюанс с разрядом nimh как я описал ниже, если есть возможность. Буду благодарен.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 сентября 2021, 11:58
+1
у всех сразу же после подключения к питанию (когда играет мелодия) на несколько секунд запускается вентилятор?
Да, устройство проверяет его работоспособность на старте
+
avatar
  • BDM
  • 25 сентября 2021, 12:07
0
Я почему-то не сразу заметил этот момент; показалось, что такое поведение появилось внезапно :)
+
avatar
  • ResSet
  • 25 сентября 2021, 17:52
+1
Не, было всегда, в старой ревизии тоже, да и skyrc шумит при запуске, это самодиагностика.
+
avatar
  • bbeliy
  • 24 сентября 2021, 15:15
0
Зарядное устройство ISDT C4 EVO в конце разряда большинства nimh аккумуляторов динамически изменяет ток разряда что значительно увеличивает время тестирования аккумуляторов и соответственно отображает некорректные значения емкости. Кто знает, напишите пожалуйста в комментариях, так у всех и это его алгоритм работы, или это дефект моего устройства? Установленный ток разряда 0,2А.
Видео разряда аккумулятора youtu.be/cCxcJKTtdOI
+
avatar
  • bbeliy
  • 24 сентября 2021, 17:52
0
Зарядку, кабель пробовал менять, прошивку обновлял.
HW 1.0.0.4
BL-1.1.0.1
OS-1.0.0.34
+
avatar
  • bbeliy
  • 24 сентября 2021, 18:25
0
Видео ч.2 разряда аккумулятораhttps://youtu.be/EBylucz8Nb4
+
avatar
  • BDM
  • 24 сентября 2021, 21:09
+2
Я такое поведение (напряжение скачет, сопротивление не определяется, сила тока принудительно понижается) наблюдал с абсолютно ушатанными аккумуляторами, со здоровыми же всё ок.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 сентября 2021, 22:23
+1
Судя по внутреннему сопротивлению элементов, аккумуляторам совсем плохо. Сначала думал, что с электроникой что-то не то, но в первом видео первый слот всё же насчитал 500+мОм, что довольно много, а там где прочерки скорее всего сопротивление заметно выше нормы, вот он и заряжает их бесконечно. Я бы сначала активацию попробовал несколько раз запустил, чтобы хоть как-то они взбодрились. Если не поможет, то последний режим (destroy) и в мусорку аккумуляторы )
+
avatar
  • bbeliy
  • 24 сентября 2021, 23:19
0
Что интересно данный эффект проявляется на всех слотах. Некоторые аккумуляторы нормально разряжаются, а некоторые вот так прыгают, при том могут прыгать несколько суток и показывают какие то нереальные цифры более 2000 mah…. При том что на li-500 подсчитывает правильно, если акум слаб то и показывает 100 mah +- а тут сутки и более его мурыжит… Мне то и надо такая зарядка что б перебирать живые акумы от мёртвых… А так получается не могу её пользовать для этих целей :( И режим активации, анализа пугает неадекватным током заряда/разряда в 1А который нельзя изменить :( не каждый акум такое выдержит…
+
avatar
  • ResSet
  • 25 сентября 2021, 07:54
+1
Активация происходит в импульсном режиме, ток подбирается в зависимости от внутреннего сопротивления. У Вас оно слишком большое, так что скорее всего режим включается в каком-то аварийном режиме. Аккумуляторам видимо совсем плохо
+
avatar
  • hungry
  • 25 сентября 2021, 14:43
+1
Это глюк в прошивке, на ранних прошивках полудохлые аккумуляторы (которыми пользуюсь) разряжал без скачков
+
avatar
  • ResSet
  • 25 сентября 2021, 17:51
0
Ну может оно и к лучшему, аккумулятор с большим внутренним сопротивлением будет тянуть за собой нормальные, подключенные последовательно, а зачем оно нужно?
+
avatar
  • bbeliy
  • 26 сентября 2021, 21:59
0
Такие аккумуляторы можно не подключать последовательно. А вот отбраковать и продиагностировать кучу аккумуляторов — очень затрудняет :( в литокале 500 четко видно, отдал 100 или 1100 или 2100… А эта зарядка в 3 раза дороже и такой досадный нюанс :(
Если установил разрядный ток допустим в 0.3А то путь он таким и будет до самого конца, а не скачет сутки и в итоге отображает ёмкость намного больше реальной :(
+
avatar
  • bbeliy
  • 26 сентября 2021, 21:56
0
Не помните версию? Кто знает, есть ли возможность откатить?
+
avatar
  • miasik
  • 27 сентября 2021, 21:43
0
Как устройство работает с АА и ААА аккумуляторами со встроенным контроллером? Умеет считать ёмкость при разряде?
+
avatar
  • ResSet
  • 16 ноября 2021, 18:56
0
Как устройство работает с АА и ААА аккумуляторами со встроенным контроллером? Умеет считать ёмкость при разряде?
Да а куда оно денется, самое страшное что может произойти, это отсечка контроллера до окончания процесса заряда/разряда, так что зарядник может думать, что Вы сами извлекли элемент и потрет статистику.
+
avatar
0
не туда, пардон.
+
avatar
  • hungry
  • 30 октября 2021, 18:14
0
На прошивке OS-1.0.0.31 зарядное без глюков разряжает старые никель-металлгидридные аккумуляторы, для некоторых акумов даже не может высчитать их внутреннее сопротивление- пишет прочерки. Кому охота обновиться до OS-1.0.0.34 — обновляйтесь но про нормальную работу со старыми NiMh забудьте.
+
avatar
  • ResSet
  • 16 ноября 2021, 18:57
0
Кому охота обновиться до OS-1.0.0.34 — обновляйтесь но про нормальную работу со старыми NiMh забудьте.
Ну так то это безопаснее будет, старый никель непредсказуем, да и емкость обычно сильно ниже номинальной у них, смысл экономить
+
avatar
  • cntvol
  • 29 ноября 2021, 21:54
0
Ребят, пришёл такой же с алика, снимая на камеру распаковку… столкнулся с такой штукой: при заряде двух li-ion, если вытащить адаптер из розетки «отключение электричества», то зарядник коротит нижний акк на себя, аж включается вентилятор, а если шнур из адаптера «обрыв» — то ещё хуже… Вставив обратно задрал напругу на нём до 5.4В быстро вынув акк обнаружил: нижний акк за десяток секунд высосал и убил до 2 Вольт с 4.1В!.. а может и клапан сработал. Ладно хоть, для теста взял маленько подуставшие 18650, иначе бы, что-нить точно вспыхнуло… Подскажите, как это понимать — брак? или как… Могу видео на ютуб закинуть, если получится.
+
avatar
  • cntvol
  • 13 декабря 2021, 18:32
0
+
avatar
  • Raxy
  • 14 декабря 2021, 23:37
0
Тоже пришел на днях, решил посмотреть, что творится с давно лежащими 18650, и в процессе словил целую пачку разных глюков, первым проявился такой: при обоих занятых слотах нижний может начать отключаться, как будто извлекли аккумулятор, и включаться обратно с периодичностью от нескольких секунд до примерно секунды. Иногда это заканчивается уведомлением о несовместимости блока питания и перезагрузкой.
Также оставлял аккумуляторы в каком-либо режиме (в последний раз в режиме Cycle), но процесс просто длится бесконечно — сила тока в слоте по нулям, а если зажать кнопку выбора, появляется значок Warning на слоте.
К измерению ёмкости тоже есть вопросы — слитая ёмкость иногда превышает залитую. Не знаю даже, брак это или просто алгоритм не рассчитан на какие-то манипуляции с ископаемыми аккумуляторами. Надо постараться найти какую-то закономерность в глюках, если такое вообще возможно.
HW-1.0.0.4, BL-1.1.0.1, OS-1.0.0.35
+
avatar
0
поставил последнюю версию. Русского нет