Зарядное устройство SKYRC MC3000, HW 2.2

  • Цена: $97.51 (с купоном BGMC3000)

Всем привет! DarthSidious обещался сделать обзор на обновленную модель, купленную за $80+, но я его так и не дождался и заказал в бэнге, продав все литокалы. Новый менеджер не дает дорогой товар на обзор, но удалось выпросить хорошую скидку, так что ставлю п.18. В новой версии относительно первых усилили фиксаторы пружин, добавили второй вентилятор для лучшего охлаждения, появились выступы на плюсовых пинах. Под катом подробное описание, инструкция на русском, тестирование и «расчлененка», так что можно будет посмотреть и на внутренние отличия.



Характеристики


Производитель: SKYRC
Тип устройства: Зарядное
Модель: MC3000
Новая версия (с двумя кулерами).
Версия прошивки FW: 1.14
Версия железа HW: ⩾2.2
Питание: DC 11-18В, 4A
Ток заряда: 0.05-3.00A
Ток разряда: 0.05-2.00A
Максимальная мощность заряда: 50Вт
Максимальная мощность разряда: 15Вт
Поддерживаемые типоразмеры: AA, AAA, C, D, SC, AAAA, 18650, 14500, 16340, 32650, 14650, 17670, 10440, 18700, 18350, RCR123, 18500, 18490, 25500, 13500, 13450, 16650, 22650, 17500, 10340, 17650, 10500, 26500, 12340, 12500, 12650, 14350, 14430, 16500, 17350, 20700, 21700, 22500, 32600
Поддерживаемый тип химии: Ni-Mh, Ni-Cd(1,65В) / Ni-Zn(1,9В) / Li-Ion(4,2В) / Li-Ion(4,35В) / LiFePO4(3,6В)
Поддерживаемая емкость аккумуляторов: 100-50000мАч
Рабочая температура: 0-40℃
USB выход: 5В, 2.1A
Размеры(Длина x Ширина x Высота): 200×124×69мм
Вес с адаптером: 600г

Распаковка и внешний вид


Серый пакет сфотографировать забыл, поэтому начну сразу с коробки

На торце расписаны типы химии и типоразмеры аккумуляторов

С другой стороны характеристики

Подиум прикрыт поролонкой

Под ней на своих местах зарядка и блок питания

Это весь комплект, не считая инструкции. Вот тут можно ознакомиться c переведенной(41 страница).

Блок питания 15В 4А

При этом зарядник питается в диапазоне от 12 до 18 Вольт

На лицевой стороне расположены экран и 8 кнопок управления

На правой грани разместили USB выход, microUSB гнездо для подключения к ПК и индикатор bluetooth

Сзади наклейки с характеристиками и серийным номером

Контактные площадки подпружиненны, с бугорками на поверхности для обеспечения лучшего контакта. Алюминиевые вставки в гнездах не для красоты, в них находятся датчики температуры, по одному на каждый слот.

Раздвигаются до 70мм, то есть самый длиный на данный момент 21700 аккурат влезает

Корпус крупный, раза в полтора больше LiitoKala Lii-500. Как писал выше, я ее продал, а вот на ISDT C4 рука не поднялась и он выглядит меньше раза в 2-3 )


Функционал


Для начала наверное стоит пройтись по настройкам, т.к. если Вам нужна эта модель, в настройки вы полезете

Расшифровку каждого спрячу под спойлер, т.к. там около 10 штук
Для входа в режим настроек нужно зажать кнопку SETUP на несколько секунд
На первом экране можно только выбрать режим работы и единицы измерения температуры, остальные пункты не активны. По умолчанию включен режим Dummy, при котором работает только функция зарядки, тип химии определяется автоматически, а пользователь может регулировать лишь начальный ток. В Simple при подключении аккумулятора уже нужно будет выбрать тип химии, режим и поверхностно его настроить, в Advanced доступны все существующие настройки.

На втором экране можно посмотреть на текущую температуру системы и слотов, тип химии в Dummy не меняется, далее можно указать ток заряда в этом режиме по умолчанию и задать порог напряжения лития для «мягкой зарядки», чтобы не нагружать полностью севший элемент на стартею

На третьем экране можно настроить режимы на горячие клавиши

Всего 8 горячих клавиш или 8 самых востребованных режимов на выбор

Пятый экран: тип сохранения выбранных параметров по умолчанию, можно выбрать текущий слот, применить для всех слотов, либо не сохранять в постоянную память. Следующий пункт позволяет настроить тональность звука нажатия на клавиши, либо выключить его. Так же можно выключить и системные звуки. Ну и дальше перечисляется тип химии с возможностью скрыть его из селектора при программировании, чтобы не клацать лишний раз через кучу неиспользуемых

Продолжение хайда

В седьмом экране настроек помимо хайда можно настроить время задержки информационных сообщений и время работы дисплея: Выкл, 1/3/5минут и постоянно вкл.

8 экран. Можно поправить контраст, включить заставку при простое, настроить температуру срабатывания вентилятора и включить/выключить bluetooth.

На 9 корректируется диапазон напряжения питания, производится сброс, калибровка и отображается версия прошивки

И железа


Для начала рассмотрим режим Dummy. При подключении аккумулятора тип химии определяется автоматически, пользователь может только поправить ток заряда если тот что выбран по умолчанию не устраивает. Далее зарядное устройство само будет контролировать процесс. Я подключил почти заряженные аккумуляторы чтобы не ждать долго окончания зарядки. Как видите, отсечка сработала на токе 300мА, как и было задано в настройках. Все индикаторы загорелись зеленым, заодно и пищалка напомнила.

Во время задания всегда можно посмотреть подробную информацию, нажав на нужный номер слота

А вот просмотр графика напряжения и температуры системы доступен только в Simple и Advansed режимах


Поэтому в настройках переключаемся в режим Advanced и смотрим что изменилось.
Теперь при подключении аккумулятора система предлагает не корректировать ток, а выбрать одну из тридцати настраиваемых ячейки памяти. По умолчанию выбирается последняя используемая, для программирования нажимаем на нужный номер ячейки и попадаем в довольно объемное меню. Покажу на гифке, подробнее пройдемся по параметрам при разборе программы для ПК, там все показано нагляднее.

В режиме разряда одиночный слот можно нагружать током до 2 Ампер, нарастает плавно

При подключении двух и более аккумуляторов, максимальный ток сбрасывается до 1 Ампера

В режиме заряда можно поднимать ток до 3 Ампер на каждый слот как и в режиме Dummy

Программа для ПК

Никаких дополнительных драйверов устанавливать не пришлось. OS: Win10 х64

Поставляется в виде одного исполнительного файла, имеет две вкладки.
Первая отображает 4 графика, так же есть возможность запустить/остановить задание и сделать снапшот.

При наведении курсора на интересующую область, отображаются данные в выбранный момент времени

Кнопка Save сохраняет не только скриншот, но и выгружает данные в CSV

Так что при желании можно построить свои графики с блэкджеком и шл нужными параметрами

Во второй вкладке производится корректировка режима работы на каждый слот. Можно считать текущие параметры, подкорректировать и залить обратно. Справа форма для обновления, но на сегодняшний день она ничего не находит.

Нажимаем на нужный слот и перед нами появляется окно со всеми настройками, аналогичные пункты отображаются в приложении для телефона и в программировании режима через ЗУ. Для тех кто не может посчитать ток заряда/разряда для того или иного аккумулятора, достаточно указать примерную емкость и программа сама выставит оптимальные значения. А еще есть режим тренировки «Break-In». Сначала производится заряд аккумуляторов током 0.1С в течении 16 часов, потом часовой отдых, за ним следует разряд током 0.2С и новый заряд 16 часов током 0.1C. Перед началом процедуры нужно установить паспортную емкость аккумулятора, т.к. зарядка будет пытаться добить его до заданного значения. Говорят цикл повторяется пока емкость на разряд не достигнет эталонного значения, либо выдаст ошибку. У меня нет таких убитых аккумуляторов, нормальный прошел цикл заряд-разряд-заряд-разряд, показал 2217мАч из указанных 2200 и успокоился.


Программа для смартфона

Скачал из маркета по названию «Skyrc MC3000». Коннектится без проблем, паролей не просит.
Имеется две вкладки, на первой основная информация по каждому слоту, на второй подробная

Так же в режиме настройки можно создавать задания и запускать оттуда же. В любой момент можно остановить процесс, нажав на красный значок под слотом на первой странице с анимацией.

В отличие от компьютерной версии, количество и тип пунктов меняются в зависимости от выбранной химии и режима, чтобы пользователь не трогал чего не надо.


С настройками вроде разобрались, попробуем что-нибудь зарядить/разрядить. Взял аккумулятор 26650 от LiitoKala tvrjcnm. 5000мАч, из за повышенной емкости которого в комментариях не раз разгорались споры(недоложить могут, переложить — никогда) и провел анализ с циклом Заряд-Разряд-Заряд, используя ISDT C4 и SKYRC MC3000, которую многие считают эталонной. Параметры: Ток заряда 3А, ток разряда 2А.
Результат ISDT C4: 5599мАч на заряд и 5329мАч на разряд

Настройки SKYRC MC3000: разряд до 3В, отсечка заряда 300мА, перерыв между циклами по 10 минут

Результат SKYRC MC3000: 5280 на заряд и 5219 на разряд

Ну и нагляднее с графиком в приложении

Разница в 300мАч заряда обусловлена более низким током отсечки ISDT C4(100мА)
Так что в очередной раз подтвердился «перебор» емкости, а ведь этот аккумулятор активно используется.

Что касается защиты, на переплюсовку не ругается, пишет что аккумулятор отсутствует, если выбрать неправильный тип химии в "Advanced" режиме, пищит и оповещает, что вставили не тот аккумулятор. Защита от перегрева элементов работает корректно, для теста выставил 40 градусов и подогрел элемент фонариком. После отсечки задание не перезапускается, ждет пользователя.


Максимальная системная температура у меня поднималась до 62 градусов если включить автоматическую регулировку включения вентилятора. В этом случае первый начинает работать в половину мощности после 40 градусов, на 50 активируется второй, на 60 они оба работают в полную мощность. С одной стороны, шума меньше, но он постоянный, только громкость разная. Если же активировать включение на 50 градусах(максимум), оба вентилятора будут включаться только при достижении этой температуры, на полной мощности за пару минут сбрасывают ее до 40 градусов и выключаются. И тут нужно выбирать из двух зол — либо постоянный монотонный, но не очень громкий шум, либо сильный шум с интервалом около 2-5 минут при больших нагрузках. В этом случае температура не доходит и до 60 градусов. На снимке кусок радиатора.


Если оставить устройство надолго без работы, включается заставка с летающим шариком, при ударе которого о логотип, издается звук различной тональности, видимо чтобы обратили внимание на бездействие


При выключении и включении питания устройство запоминает последние выставленные параметры на каждом слоте, но статистика сбрасывается, что довольно печально в режиме Break-In, который может гонять аккумуляторы несколько дней. Процессу не особо вредит, но логи зачастую важны.

Внутренний мир


К разборке по большей части подтолкнуло отсутствие смазки салазок минусового пина, из-за чего даже 18650 одной рукой вставить было довольно проблематично. Можно было конечно наляпать смазки через отверстия в пластике, но не очень удобно, да и равномерно сложно нанести. Так что взял смазку для контактов, отвертку и приступил к разборке. Фото сделал после сборки.

Откручиваем 6 винтов и снимаем заднюю крышку с закрепленными на ней вентиляторами

В качестве основного контроллера используется STM32F103RB

Bluetooth чип CC2541F256

Верхняя часть платы

Ниже расположены платы кнопок и дисплея, их трогать не стал

Обратная сторона основной платы. Маркировка 2017 года, значит разводка не менялась 2 года.

Регулятор напряжения AS7805

Выход USB с индикатором коннекта по bluetooth

Ну и силовая часть

Используются мосфеты IRF3205

Так еж рассмотрел мосфет DTM4410 неподалеку

Температурных датчиков шесть — два на основном радиаторе и по одному на каждый слот

Пружины фиксируются на пластиковых стойках

Но в последних версиях их конструкцию заметно усилили, шток дополнительно фиксируется отверстиями платы

Собирать всё обратно то еще удовольствие, но испортить что-то в процессе проблематично. После смазки контакты «забегали» как по маслу, вот теперь недостатков не осталось )

По традиции выпросил хоть не большой, но все же купон BGMC3000, снижающий цену до $97.51


Итоги


Я не обману если напишу, что это эталонное зарядное устройство для цилиндрических аккумуляторов и после покупки на другие можно не засматриваться, потому что лучше найти будет довольно сложно как в данном ценовом диапазоне, так и выше.
+ Очень гибкие настройки, 30 ячеек памяти, а это около 10 вариаций параметров на каждый тип химии, если рассматривать самые распространенные(Li-Ion, LiFePo4 и Никелевые). До 18 пунктов настроек для каждой ячейки.
+ Для управления и сбора данных можно использовать приложения для ПК или мобильного телефона, при чем в первом случае помимо скриншотов графиков и данных есть экспорт в CSV для построения собственных отчетов.
+ Полная всеядность: 42 типоразмера элементов и 7 типов химии
+Ток заряда до 3 Ампер на каждый слот

Явных минусов я не заметил, но есть нюансы:

Разряд максимум 2А для одного слота и 1А для 2-4. При этом системная температура не поднимается выше выставленного значения благодаря хорошей системе охлаждения, можно же было и Ватт 25-30 выделить. С другой стороны, может начали бы перегреваться сами элементы, а это прерывало бы процесс.
Цепкие салазки контактов «из коробки» — скользят очень плохо, как будто металл не обработан, хотя поверхность гладкая. Немного смазки исправляют ситуацию, но думаю если не обработать сразу, со временем могут появиться задиры на поверхности. Вот что мешало смазывать при сборке, затраты минимальные.
Хотелось бы энергонезависимой памяти для сохранения логов задания при неполадках с питанием. Параметры запоминает, а вот статистика теряется. На сегодняшний день можно было добавить слот microSD и писать логи на флешку в реальном времени. Тогда было бы вообще идеально )

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +40 Добавить в избранное +67 +95
+
avatar
+6
Приложение вот только у этой зарядки несколько убогое и не развивается.
Невозможно переименовать пресеты, топорный интерфейс и т.п.
+
avatar
  • ResSet
  • 06 ноября 2019, 17:50
0
Приложение вот только у этой зарядки несколько убогое и не развивается.
Невозможно переименовать пресеты, топорный интерфейс и т.п.
Мобильное приложение да, плюс еще в телефонах с узкими экранами в детальном представлении последние буквы некоторых строк переносятся. Но я в нем в основном только мониторю, во время тестов подключать к ПК удобнее, как и выгружать полученные данные.
+
avatar
  • g578
  • 23 января 2020, 15:59
0
Еще надо молится чтоб оно работало на очередном обновлении андроида. Китайцы часто забрасывают поддержку продуктов
+
avatar
  • ResSet
  • 23 января 2020, 21:34
0
Еще надо молится чтоб оно работало на очередном обновлении андроида. Китайцы часто забрасывают поддержку продуктов
Ну обновляли этот зарядник довольно часто, там может еще несколько обновлений выпустят, так что не факт, что приложение забросят. Да и чаще через ПК наблюдаю, графики строю.
+
avatar
+1
минусовой контакт на акк через салазки передается только, проводом непосредственно на контакт не дублируется?
+
avatar
  • ResSet
  • 06 ноября 2019, 18:24
0
минусовой контакт на акк через салазки передается только, проводом непосредственно на контакт не дублируется?
Нет, об этом тоже много спорили. Одни говорят контакт хуже, другие, что салазки более надежны, чем пайка на подвижном элементе и их площади с головой хватит для нормального контакта. Кто прав судить не мне, но производитель спустя кучу обновлений начинки в течении нескольких лет все же остановился на этом решении.
+
avatar
+1
грязи много на салазках собирается со временем :(. имеется первая версия mc3000 (с 1-м вентилятором).
+
avatar
  • ResSet
  • 06 ноября 2019, 19:28
0
грязи много на салазках собирается со временем :(. имеется первая версия mc3000 (с 1-м вентилятором).
Смазывали или имеете ввиду стружку?
+
avatar
  • wwest
  • 08 ноября 2019, 12:20
+1
«Кто прав судить не мне,» — Хотите сказать что вы не знаете закон Ома как и те кто «считает» подвижный контакт надёжнее и имеющим меньшее сопротивление?

У Опуса только поджим пальцем подвижного контакта к салазкам и элементу уменьшает измеряемое сопротивление элемента вдвое.:))) А там салазки анологичной конструкции.
+
avatar
  • timinus
  • 06 ноября 2019, 18:23
+3
Раньше хотел купить а сейчас смотрю на него и думаю а зачем он мне нужен, если у меня половина устройств имеют встроенные зарядки. Для тестирования аккумуляторов, также имеются отдельные холдер и тестеры, которые в сумме обошлись в разы дешевле а по показаниям думаю даже окажутся точнее.
+
avatar
0
Киньте ссылку на тестер.
+
avatar
  • timinus
  • 06 ноября 2019, 18:35
0
Все таки до кучи еще такую купил mySKU.me/blog/discounts/73342.html
Там же в комментариях примеры с двумя другими приводил.
+
avatar
  • ResSet
  • 06 ноября 2019, 18:29
+5
Раньше хотел купить а сейчас смотрю на него и думаю а зачем он мне нужен, если у меня половина устройств имеют встроенные зарядки.
У всех по-разному, я вот часто заряжаю аккумуляторы различных размеров и сменил несколько зарядных устройств, до последнего продержалась литокала 500 и ISDT C4, но первая не умела заряжать LiFePo аккумуляторы, а вторая вмещала только два 18650 или один 26650, так что решил, что лучше потратиться один раз и навсегда для себя закрыть тему подобных устройств. Так было и с квадрокоптерами — скупил кучу, каждый раз всё дороже и дороже, в итоге остановился на фантоме. Купи я его первым, можно было хорошо так сэкономить в долгосрочной перспективе, при чем как денег, так и нервов )
+
avatar
  • timinus
  • 06 ноября 2019, 18:47
+4
Полностью согласен, у всех разные требования и хотелки. Если бы её купил на старте продаж за 60$, то тоже бы пригодилась, но сейчас уже так остро не стоит вопрос чем заряжать, поэтому SkyRC за 100$ для меня явно избыточен.
+
avatar
  • bretin
  • 06 ноября 2019, 18:24
+4
Однако цена больше 6000 руб. Аппарат для исследователей, лабораторий и т.п.?
+
avatar
  • ResSet
  • 06 ноября 2019, 18:32
+2
Однако цена больше 6000 руб. Аппарат для исследователей, лабораторий и т.п.?
Профессиональный инструмент всегда стоит дороже. Но да, обычному пользователю 80% функционала может никогда и не понадобиться.
То же самое можно сказать, обсуждая мультиметры за $100-200, многим ведь хватает моделей за $10 )
+
avatar
  • kirich
  • 06 ноября 2019, 18:34
+2
Аппарат для исследователей, лабораторий и т.п.?
Расстрою, там ценники еще выше.
+
avatar
+1
Зарядка конечно интересная. Но я выбрал для себя Imax B6 + холдеры для разных размеров акков.
Сейчас еще прикупил ToolkitRC M6.
Хотя каждому своё, по потребностям и по кошельку.
За обзор +.
+
avatar
  • ResSet
  • 06 ноября 2019, 19:34
0
Зарядка конечно интересная. Но я выбрал для себя Imax B6 + холдеры для разных размеров акков.
Сейчас еще прикупил ToolkitRC M6.
Хотя каждому своё, по потребностям и по кошельку.
Аймакс есть, даже с холдерами и балансировкой в свое время заморачивался, сделав несколько от 2 до 4S, но часть растерял, да и была проблема с защищенными аккумуляторами — не все влазили. Аймакс для модельных само то. Есть конечно решения удобнее сейчас, но для лития и он вполне сойдет.
За обзор +.
Пасиб )
+
avatar
  • smsnn
  • 06 ноября 2019, 18:44
0
К минусам нужно отнести изрядную шумность. И если информационный писк можно отключить, с шумом усердной работы вентиляторов, обеспечивающих то самое хорошее охлаждение, придется смириться. Ночью может напрягать, даже если пашет в соседней комнате. На BG продается аппарат, с претензией на конкуренцию, но цена совсем безумная, да и покупателей пока не видно.
Дополнительная информация
[10 339 руб. 11% OFF]Eizfan LUX S4 4 слота LCD Зарядное устройство с сенсорным экраном Батарея Зарядное устройство для 18650 21700 20700 AA AAA фонарик from огни и освещение on banggood.com
banggood.app.link/n7D89hpKo1
+
avatar
  • AlexG
  • 09 ноября 2019, 13:59
0
Покупатели были, и обзоры есть.
+
avatar
  • smsnn
  • 13 ноября 2019, 18:35
0
Обзор, а не обзоры. Профессиональоого обзорщика, которому этот зарядник предоставил производитель. И это единственный отзыв, который я видел.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 ноября 2019, 21:35
0
Обзор, а не обзоры. Профессиональоого обзорщика, которому этот зарядник предоставил производитель. И это единственный отзыв, который я видел.
Так лучше один обзор от профессионала, чем десяток от дилетантов, начиная с «отличный товар, правда еще не пользовался» и заканчивая «товар УГ, не разобрался как пользоваться», «Аккумуляторы от ноутбука не раскачал — деньги на ветер».
+
avatar
  • smsnn
  • 13 ноября 2019, 22:33
0
Профессиональность обзорщика не говорит о его объективности. Человек просто отработал подарок и не стал выделять явные минусы: фиксированные значения тока, ограниченность настроек, недостаточное охлаждение, отсутствие связи с компьютером или телефоном, абсолютное несоответствие возможностей стоимости. Устройство по всем позициям уступает MC3000. По факту его конкурент — ISDT C4.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 ноября 2019, 10:30
0
Профессиональность обзорщика не говорит о его объективности. Человек просто отработал подарок и не стал выделять явные минусы: фиксированные значения тока, ограниченность настроек, недостаточное охлаждение, отсутствие связи с компьютером или телефоном, абсолютное несоответствие возможностей стоимости.
Так ведь можно сделать выводы из самого обзора, так что отсутствие итогов иногда неплохо, чтобы не навязывать свое мнение. Я раньше так делал, пока в комментариях восстание не подняли потому что минусы не расписывал в конце )
+
avatar
  • smsnn
  • 14 ноября 2019, 13:29
0
Я считаю, что в конце обзора должны быть резюмированы и плюсы, и минусы. Одни читают обзоры полностью, другие по диагонали, третьи сразу смотрят выводы. Так вот по итогу обзора датчанина можно подумать, что это отличное устройство, а если вдумчиво прочитать, поймёшь, что оно не тянет даже на четверть своей стоимости. Т.е. минусы он без особого акцентирования на них внимания размазал по всему обзору (который не у каждого хватит терпения и знания языка прочитать), а вывод сделал, что зарядник хороший. И халяву отработал, и перед терпеливыми читателями совесть как бы чиста.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 ноября 2019, 11:33
0
Т.е. минусы он без особого акцентирования на них внимания размазал по всему обзору (который не у каждого хватит терпения и знания языка прочитать), а вывод сделал, что зарядник хороший. И халяву отработал, и перед терпеливыми читателями совесть как бы чиста.
В этом случае да, раньше не замечал за ним такого, правда разик он подал на меня жалобу за использование его графика без разрешения, хотя источник справедливо указал )
+
avatar
  • ResSet
  • 09 ноября 2019, 18:43
0
К минусам нужно отнести изрядную шумность. И если информационный писк можно отключить, с шумом усердной работы вентиляторов, обеспечивающих то самое хорошее охлаждение, придется смириться. Ночью может напрягать, даже если пашет в соседней комнате.
В режиме Авто вентиляторы напрягают гораздо меньше, т.к. обороты набирают постепенно, а если нагрузка небольшая, на всю могут и не включиться до конца процесса. Хотя с тем же никелем во время зарядки у меня и на 50 градусах редко включаются вентиляторы.
+
avatar
  • INN36
  • 06 ноября 2019, 19:08
0
между циклами 10 минут
При токе заряда 0.6С? Наверное, это не очень удачная идея. Для достаточно полной деполяризации электродов там скорее всего и 1 часа будет маловато (ИМХО).
Может, поэтому и кажется, что китайцы зачем-то занижают ёмкость?)
Давайте уж по ГОСТу:
Заряд
— ток 0.2С
— пауза 1 час (как минимум)
Разряд
— ток 0.2С
— ток отсечки — заявленный вендором, ну или 100 мА (наиболее часто используемый)
+
avatar
  • ResSet
  • 06 ноября 2019, 19:39
0
При токе заряда 0.6С? Наверное, это не очень удачная идея. Для достаточно полной деполяризации электродов там скорее всего и 1 часа будет маловато (ИМХО).
Старался не уходить далеко от ISDT, там вообще таймаута нет.
Давайте уж по ГОСТу:
Заряд
— ток 0.2С
— пауза 1 час (как минимум)
Разряд
— ток 0.2С
— ток отсечки — заявленный вендором, ну или 100 мА (наиболее часто используемый)
Break-In так делает, заряжает током 0.1С, разряжает 0.2С. Разница только в том, что заряжает он в этом режиме не глядя на емкость, просто делает два цикла по 16 часов(заливалось до 2700мАч из заявленных 2200), потом разряжает и смотрит, совпадает ли отданная емкость выставленной пользователем, если да, значит всё нормально. Был у меня проблемный аккумулятор — разряжался в ноль, единственный из четырех, подключенных последовательно. Потом приходилось его «раскачивать», после «активации» начал вести себя хорошо, хотя может это пока, понаблюдаю еще за ним.
+
avatar
  • INN36
  • 06 ноября 2019, 20:17
0
Причём здесь брейк-ин?
Брейк-ин — это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для никель -кадмия и никель-металлгидрида. Все. Литий и прочие «химии» тут никаким боком.

Пожалуйста, сделайте как я написал выше на МС3000. И вопрос о жутком привышении относительно заявленных 5000 мачо будет закрыт…
+
avatar
  • ResSet
  • 06 ноября 2019, 20:27
0
Причём здесь брейк-ин?
Брейк-ин — это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для никель -кадмия и никель-металлгидрида. Все. Литий и прочие «химии» тут никаким боком.
Эт так, к слову, что активация идет «по ГОСТу» из коробки )
Пожалуйста, сделайте как я написал выше на МС3000. И вопрос о жутком привышении относительно заявленных 5000 мачо будет закрыт…
Хорошо. Давайте уточним параметры. Цикл разряд-заряд-разряд(или хватит заряд-разряд и смотреть только на отданную емкость?), ток заряда/разряда 1000мА, таймаут между циклами 60 секунд, разряд до 3 Вольт, отсечка по току 300мА?
+
avatar
  • INN36
  • 06 ноября 2019, 21:14
0
Цикл разряд-заряд-разряд
По ГОСТУ — именно так. Во всех случаях ток 0.2С=1000мА.
таймаут между циклами 60 секунд,
60 минут
не между циклами, а операциями разряда и заряда…
разряд до 3 Вольт, отсечка по току 300мА
Разряд до 2.5 Вольт,
отсечка — 100 мА (при заряде)
+
avatar
  • ResSet
  • 06 ноября 2019, 21:21
0
60 минут
Да, протупил, имел ввиду минут.
Хорошо, сейчас поставлю, завтра отпишусь Вам и добавлю в конец обзора )
+
avatar
  • INN36
  • 06 ноября 2019, 21:32
0
Вот и хорошо.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 ноября 2019, 09:25
0
Вот и хорошо.
Оказывается в режиме цикла значение емкости не игнорируется, при разряде аккум был не полностью заряжен, а вот на второй ступени выкинуло ошибку по превышению емкости выше 5500мАч )
Отключил этот пункт, запустил заново… еще часов 18 ждать )
+
avatar
  • INN36
  • 07 ноября 2019, 12:04
0
Я вот что подумал: зря я Вас подбил на эту авантюру.
Приборчик то не откалиброван. А калибровать Вы его скорее всего не будите ввиду отсутствия эталонного измерителя тока и напряжения.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 ноября 2019, 12:26
0
Я вот что подумал: зря я Вас подбил на эту авантюру.
Приборчик то не откалиброван. А калибровать Вы его скорее всего не будите ввиду отсутствия эталонного измерителя тока и напряжения.
Ну вот, начинается. Я не видел жалоб на корявую калибровку последних версий, напряжение могу измерить аненгом Q1, который отлично себя показал на калиброванном до тысячный Вольта источнике напряжения. Если Вам будет спокойнее )
Ну и вряд ли отклонение будет 10%, верно?
+
avatar
  • INN36
  • 07 ноября 2019, 14:48
0
1) 10℅ врядли, а 1-2% — почему бы и нет?
См п.2.2.2 ТУТ
Там были проблемы с током в двух слотах, а с напряжением — все обстояло несколько лучше.
Ошибка 2% на 5000 мАч — это 100 мАч.
2) Аннег для калибровки не подойдет, нужно устройство более серьёзное: так, что бы 4 разряда были точные, ошибка в пятом. Причём сильно приветствуется если не проверка, то проверка на эталоне ещё более высокого уровня. Не более 1.5-2 летней давности
У меня в кач. эталона выступал 4.5 разрядный Флюк, прошедший проверку по напряжению, току и сопротивлению прошлой зимой в отделе метрологии. Во всех диапазонах — в допуске.
3) В любом случае надо дождаться окончания 18-часового прогона…
+
avatar
  • ResSet
  • 08 ноября 2019, 08:59
0
Готово. Правда мне кажется, что последний разряд был не до 2.5В, судя по графику

В итоге слилось 5362мАч

Или 19.612Втч. Процесс занял 18 часов и 6 минут, я угадал )
+
avatar
  • INN36
  • 08 ноября 2019, 18:02
0
Что же, прекрасный результат.
Даже если предположить наихудшее (погрешность по току порядка 2%), то все равно окажется где-то 5250 мАч…
А график действительно странный. Но графики на экранчике устройства вообще какие то кривые и малоинформативные.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 ноября 2019, 18:28
0
А график действительно странный. Но графики на экранчике устройства вообще какие то кривые и малоинформативные.
Это да, к значению при котором на первом цикле был провал, на втором напряжение не упало, а наоборот, подползло к краю и остановилось. Как будто алгоритм решил, что ниже опускать смысла нет, либо последний прогон игнорирует настройку минимума. Даже в подробностях подписан вольтаж 3.1/2.5В. Графики для галочки, но не заметить провал сложно )
+
avatar
  • INN36
  • 08 ноября 2019, 19:48
0
Не, 2.5 — это условие отсечки.
А 3.10 — текущещее значение на банке (после деполяризации). Гляньте — над графиком оно тоже отображается,
Так что все нормально.
+
avatar
  • mzr910
  • 06 ноября 2019, 19:35
+4
долларов за 40 без BT взял бы а так не интересно
+
avatar
  • ResSet
  • 06 ноября 2019, 19:41
+3
долларов за 40 без BT взял бы а так не интересно
Да, ценник конечно не маленький, а вот от синхронизации с приложением я бы не отказывался — довольно удобно. Из зала можно мониторить, оставив зарядник в кабинете вместо того чтобы периодически ходить смотреть на экран )
Да и основную стоимость думаю там составляет не копеечный bluetooth модуль.
+
avatar
  • boll069
  • 06 ноября 2019, 21:20
0
Лучше только даром.
+
avatar
  • boll069
  • 06 ноября 2019, 21:19
0
Спасибо за обзор. Очень содержательный. Цена, вот где «собака порыта».
Очень хотелось купить, но решил приобрести YR1035+ для работы с АКБ он пожалуй важней. У меня есть зарядка RC, аналог шестерки только в один корпус запилено 4 модуля. Фабричное устройство, сделано очень качественно уже работает лет 5. Набор плат расширения и самодельных холдеров делают чудеса. Но этот девайс при своих размерах и функционалу супер. И думаю дешевле он не будет.
+
avatar
  • ResSet
  • 06 ноября 2019, 21:27
0
Спасибо за обзор. Очень содержательный. Цена, вот где «собака порыта».
Пожалуйста, рад что информация была полезна. Цена да, кусается, но всё зависит от рода деятельности. Чтобы раз в месяц заряжать аккумулятор фонарика, несомненно глупая затея покупать подобные устройства, но если нужна точность, скорость и, главное, надежность, иногда стоит переплатить )
У меня есть зарядка RC, аналог шестерки только в один корпус запилено 4 модуля. Фабричное устройство, сделано очень качественно уже работает лет 5.
Ну у них в целом неплохие устройства, хотя и дороговаты. Ближайший конкурент ISDT, но на рынке не так давно, поэтому еще мало доверия у пользователей.
И думаю дешевле он не будет.
Можно старые ревизии найти долларов по 70-80, если не планируется сильно нагружать, тоже вполне будут радовать. Главное не нарваться на самые первые, у которых со временем пружинки выламывали фиксаторы. Оно то исправляется, но не каждый лезть захочет.
+
avatar
0
Ближайший конкурент ISDT
а какая модель?
+
avatar
  • Roms
  • 07 ноября 2019, 00:01
0
Так а с того времени что изменилось то?
+
avatar
  • ResSet
  • 07 ноября 2019, 08:34
0
Так а с того времени что изменилось то?
Так написано же в самом начале под заголовком:
В новой версии относительно первых усилили фиксаторы пружин, добавили второй вентилятор для лучшего охлаждения, появились выступы на плюсовых пинах.
Насколько помню, после 2015(в обзоре платы нет, так что там и 2014 ревизия может быть), разводку платы меняли дважды. К сожалению у меня нет такого старого образца чтобы сравнить точно.
+
avatar
  • smsnn
  • 07 ноября 2019, 08:52
0
Этому обновлению уже года полтора-два.
+
avatar
  • Roms
  • 07 ноября 2019, 16:54
0
Вообще-то, там намного больше изменений, чем второй кулер, фиксаторы пружин и пины.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 ноября 2019, 17:24
0
Вообще-то, там намного больше изменений, чем второй кулер, фиксаторы пружин и пины.
Если сравнивать с самыми первыми версиями, перелопатили много, это если не трогать софт, который обновлялся тоже довольно часто. Но я перечислил самые явные изменения, которые сильно влияли на удобство. Те же пины, недостающие до плоских или примятых контактов, слетевшие пружины, из-за которых слот становился полностью нерабочим, кулер видимо с запасом кинули, т.к. жалоб на недостаточное охлаждение особо не было.
+
avatar
  • khv
  • 07 ноября 2019, 00:32
0
Хороший обзор. Плюсанул
+
avatar
  • ResSet
  • 07 ноября 2019, 08:34
0
Хороший обзор. Плюсанул
Пасиб )
+
avatar
  • Gruffy
  • 07 ноября 2019, 01:19
+6
Покупка из категории «это не нужно 99% покупателей».
Большие сомнения по поводу того, что это «профессиональный инструмент».
По поводу «точности, надежности и т. д.» — время покажет.
С учетом явно завышенной цены покупка весьма сомнительная, скорее это для людей, которым сам процесс зарядки аккумуляторов доставляет удовольствие.
+
avatar
  • Corvair
  • 07 ноября 2019, 05:25
0
Согласен, для любителей функциональных приборов, у самого мания иметь дисплей и кучу настроек в любом электроприборе:)
+
avatar
  • ResSet
  • 07 ноября 2019, 08:38
0
Покупка из категории «это не нужно 99% покупателей».
Муську ежедневно посещают около 500к человек ,1% это 5к человек, если им оно нужно, почему бы нет? Такое писали насчет 3Д принтеров пару лет назад, сейчас он есть наверное уже у 20% аудитории )
Да это много чего касается. Кому-то достаточно недорогого инструмента для своих нужд, а кто-то готов выложить круглую сумму потому что может или потому что это экономически выгоднее в долгосрочной перспективе.
По поводу «точности, надежности и т. д.» — время покажет.
Так уже показало, первыми ревизиями пользуются довольно давно, именно поэтому данная модель так ценится. Да, были косяки на старте, но сейчас они полностью исправлены, как конструктивные, так и программные.
+
avatar
0
Может кто посоветовать недорогой зарядник? Требования по характеристикам:

4 независимых слота для аккумов
поддрежка зарядки NiMH (AA, AAA) и Li-Ion (18650)
предварительная разрядка аккумуляторов
автоматическое отключение при достижении полного заряда
регулирорвка тока заряда
указание реальной емкости (желательно, но не обязательно)

Реально ли найти что-то с такими характеристиками в ценовой категории до 25 долларов?
+
avatar
0
li500?
+
avatar
  • timinus
  • 07 ноября 2019, 09:16
+1
Режимы зарядки у Литокалы для никеля не очень подходит, Opus bt-c3100 в этом плане предпочтительней.
+
avatar
-2
опус неправильно емкость показывает
+
avatar
  • ResSet
  • 07 ноября 2019, 11:04
+2
опус неправильно емкость показывает
Вот мне так же всегда и писали
— твой опус врет.
— Ок, вот литокала.
— Литокала еще больше врет.
— Хорошо, вот ISDT с нормальными мозгами и обновлениями.
— Не популярная модель, не понятно врет или не врет.
— Да чтоб вас… вот MC3000.
— Дорого сильно
— …
+
avatar
  • timinus
  • 07 ноября 2019, 11:38
+1
Они все врут))
Вот поэтому я плюнул на все и собрал тестер по 4-х проводной схеме, как рекомендовали местные гуру. Дешево и сердито.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 ноября 2019, 11:53
0
Они все врут))
Вот поэтому я плюнул на все и собрал тестер по 4-х проводной схеме, как рекомендовали местные гуру. Дешево и сердито
Я все тоже периодически задумываюсь о покупке хорошей нагрузки и измерителя внутреннего сопротивления аккумуляторов. Но если верить пользователям, обозреваемая зарядка вполне всё это заменяет и по цене выходит в целом дешевле, плюс без костылей )
+
avatar
  • timinus
  • 07 ноября 2019, 12:14
+2
Моя сборка вышла в районе 1200р. А если хочется знать точное внутреннее сопротивление, то тут как ни крути надо брать YR1035 который идет как эталон.
MC3000 тоже показывает погоду на Марсе.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 ноября 2019, 12:30
0
MC3000 тоже показывает погоду на Марсе.
Не понятно какая ревизия использовалась. За 4 года правок было довольно много, особенно в первые несколько лет. Да и даже 2 мОма отклонения от эталона не очень много, лучше найткора, опуса и литокалы в любом случае.
тут как ни крути надо брать YR1035
Это да, для измерения сопротивления лучше пока ничего не видел, но мне идеальные значения не всегда нужно знать, разброс в несколько единиц может быть и от зарядки к зарядке, показательны более значительные изменения.
+
avatar
0
даже 2 мОма отклонения от эталона не очень много
вы посмотрите на график внимательней. отклонение до 3 раз. и она не лучше и не хуже, она не способна его измерить
+
avatar
  • ResSet
  • 07 ноября 2019, 12:44
0
вы посмотрите на график внимательней. отклонение до 3 раз. и она не лучше и не хуже, она не способна его измерить
Да, не туда глянул, действительно )
+
avatar
0
если верить пользователям, обозреваемая зарядка вполне всё это заменяет
не заменяет и не заменит. внутренне сопротивление они не в состоянии показать
+
avatar
  • ResSet
  • 07 ноября 2019, 12:46
0
не заменяет и не заменит. внутренне сопротивление они не в состоянии показать
Так я согласен насчет YR1035. Просто обычно опираюсь на разницу показаний, если она становится совсем большой, значит аккумулятор деградировал. То есть если мне шоколадка LG показала 25 «попугаев», а копия от литокалы 80 «попугаев», то с последним явно что-то не так.
+
avatar
0
обычно опираюсь на разницу показаний, если она становится совсем большой, значит аккумулятор деградировал
там разница может быть в 2 раза только из-за того, что бы всунули и высунули аккум :) те миллиомы набегут на переходном сопротивлении контакта. а 1035 купите, отличная штука
+
avatar
  • dens17
  • 07 ноября 2019, 12:41
0
и измерителя внутреннего сопротивления аккумуляторов.
обозреваемая зарядка вполне всё это заменяет
Это врят ли. Нужно 4-проводное подключение при частоте 1kHz.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 ноября 2019, 12:48
0
Это врят ли. Нужно 4-проводное подключение при частоте 1kHz.
Я писал, что YR1035 несомненно лучше. Сопротивление смотрю в «попугаях», если разница значительна, значит с аккумулятором явно что-то не так. Грубо конечно, но контролировать состояние можно. Лично для меня это не критично.
+
avatar
  • dens17
  • 07 ноября 2019, 12:52
0
Да если купоны будут хорошие на Али, то можно взять YR1035+ (на англ.).
Пара продавцов была с хорошими ценами.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 ноября 2019, 13:10
0
Да если купоны будут хорошие на Али, то можно взять YR1035+ (на англ.).
Пара продавцов была с хорошими ценами.
Страшно в Али брать, много жалоб — то не ту версию прислали, то подсветка работает криво, либо не работает вовсе, то еще что-нибудь )
Стараюсь всё что дороже $20 брать в нормальных магазинах, пусть и чуть дороже.
+
avatar
  • dens17
  • 07 ноября 2019, 13:18
0
Брал недавно YR1035+, продавец цену вкусную на весь комплект поставил, даже без купонов ( 2818 руб).
Мозг мне сначала крутил, потом я ему пару слов написал.
В итоге прислал в заводской, фабричной упаковке (для розницы). В коробке были и две пары щупов.
Язык английский. Холдер продавец отдельно положил.
+
avatar
  • Kruger
  • 11 ноября 2019, 20:33
0
Какие шикарные советы и рекомендации Вы даете!
По этой ссылке 100% китайский вор.
Читаем отзывы последние:
M***a
UA
Доставка: 中国邮政挂号小包
Продавец ВОР, МОШЕННИК, никогда товар не отправляет, гнать таких мошенников надо, дает фейковые трек номера посылок других покупателей. Я заказал товар еще в августе месяце, потерял свои купоны, монеты, которые целый год собирал, в итоге остался без товара. Вор, мошенник хотел украсть мои деньги. Просил меня подтвердить получение товара, который я на самом деле не получал. Чтоб я открыл спор, и нажал «возврат товара и средств», который он не отправил, а он типа в споре откажется от товара, и только после этого вернет мне деньги. Можете преставить себе, какой продавец МРАЗЬ. обманщик, украл мои деньги. Никому не советую с ним связываться, я два месяца потерял., каждый день ему писал, но БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. 10 Nov 2019 15:07
Вам помог этот отзыв? Да (0) Нет (0)
A***v
UA
Доставка: 中国邮政挂号小包
Похоже, что продавец — обманщик. Все по классике — сначала что-то «мутил» с отправкой, потом «типа» отправил. Через два месяца оказалось, что это «левый» трек. Сейчас разбирательство о возврате платежа. 04 Nov 2019 14:55
Вам помог этот отзыв? Да (1) Нет (0)
I***v
UA
Доставка: 中国邮政挂号小包
Продавец мурло, вначале написал что нет такого товара, я попросил возврат, он попросил подождать, прошло две недели якобі отправил, через месяц посілка пришла в другой город, итог — открытый спор который длился месяц, через 2 месяца я получил назад деньги, время потеряно товара нет 23 Oct 2019 21:52
Вам помог этот отзыв? Да (2) Нет (0)
K***z
PL
Доставка: 中国邮政挂号小包
Не получили отгрузку 01 Oct 2019 22:35
Вам помог этот отзыв? Да (2) Нет (0)
Дополненные отзывы
Не получили заказ. Деньги были возвращены
B***r
BY
Доставка: 中国邮政挂号小包
с продавцом тяжело вести переговоры, заказ отправил на неверный адрес 11 Oct 2019 03:06
+
avatar
  • dens17
  • 12 ноября 2019, 06:39
0
Так он и мне сначала мозг крутил. Сначала сразу ему написАл, что трек левый. В ответ тишина. Через несколько дней, ему уже по-другому написАл — либо ты физически отправляешь мне заказ и даешь правильный трек-номер с отслеживанием по моему адресу, либо я сразу открываю спор и ждать я не буду.
Вдруг моментально ответил, дал новый трек-номер. По нему сразу движуха пошла по моему адресу. Как я понял, у него сначала физически не было YR1035+ в наличие. Он и продажу вообще закрыл.
А после того как физически мне отправил аппарат, то снова открыл продажу, но уже по более дорогой цене. Потом меня этот продавец достал — каждый день слал мне сообщения с извинениями и смайликами. Как заказ прибыл в Россию, так в добавок к смайликам, каждый день извещал меня как двигается заказ по России. Достал меня маленько. Даже после получения, еще несколько дней спрашивал — «Как работает аппарат, и чем мне можно помочь ещё ?».
В итоге ему написал, чтобы упаковку сделал лучше и мозг покупателям больше не крутил.
Я не понимаю, почему люди ждали 60 дней, если видели, что был дан левый трек-номер. Почему не начали жестко общаться с продавцом?
+
avatar
0
вот мне так же всегда и писали
у меня их оба было. и есть лабораторная электронная нагрузка для сравнения :)
литокала сильно ближе к реальности. а внутреннее сопротивление оба показывают бред
дорого сильно
конечно дорого :) у меня для никеля технолайн, лучшего для него ничего нет. для лития литокала и xtar. зачем больше платить? вот если понадобится li-fe, тогда уже думать надо
+
avatar
  • ResSet
  • 07 ноября 2019, 12:51
0
конечно дорого :) у меня для никеля технолайн, лучшего для него ничего нет. для лития литокала и xtar. зачем больше платить? вот если понадобится li-fe, тогда уже думать надо
А так если подумать без фанатизма, при использовании дешевой зарядки аккумулятор «проживет» без серьезных изменений 300 циклов(цифра с потолка), если дорогой, то 400-500, при этом экономия выйдет около 20-30% в год, для кого-то это пара долларов, для кого-то пара сотен )
+
avatar
0
так если подумать без фанатизма, при использовании дешевой зарядки аккумулятор «проживет» без серьезных изменений 300 циклов(цифра с потолка), если дорогой, то 400-500
Мы же не левую зарядку сравниваем. У литокалы отсечка на нужном уровне. Время жизни аккума будет зависеть от тока зарядки. Если будете заряжать рекомендованным 0.5с для литий-ион, он будет жить ровно столько же, сколько и от 3000. Ну и еще зависит от эксплуатации, но это к зарядке не имеет отношения
+
avatar
  • ResSet
  • 07 ноября 2019, 14:17
+1
Мы же не левую зарядку сравниваем. У литокалы отсечка на нужном уровне. Время жизни аккума будет зависеть от тока зарядки. Если будете заряжать рекомендованным 0.5с для литий-ион, он будет жить ровно столько же, сколько и от 3000. Ну и еще зависит от эксплуатации, но это к зарядке не имеет отношения
Это да, я к тому, что даже самая дешевая не убьет аккумулятор очень быстро, скорее даже наоборот — дешевые заряжают довольно низким током, так что растягивается процесс. Но если совсем «подвал», могут с отсечками по напряжению/току накосячить, тогда конечно всякое может быть.
Яркий пример — у знакомого обычная зарядка за $5 без экрана на 2 аккумулятора. Пользуется уже несколько лет и не понимает зачем платить больше )
+
avatar
0
аккумы ж стоят от 1,5$ — отсюда и плясать чем их заряжать, какой расход и какая от чего будет выгода. SkyRC MC3000 HW 2.2 тоже не шибко быстро окупится
+
avatar
  • Hubilgan
  • 03 сентября 2020, 17:54
0
Вот как раз возвращаясь к нашей сегодняшней короткой беседе.
По искомым требованиям — присоединяюсь к вопросу товарища c00ler90.
И помню ответ про li500, да.
И ISDT не умеет 18650.
И МС3000 уже почитал. И не то чтоб прям в цену вопрос упирается, а в избыточность. Озвученного c00ler90 более чем достаточно.
+
avatar
+1
с нормальными зарядниками для NiMh сложнее. есть много хороших зарядников для лития, которые не очень хорошо работают с никелем
+
avatar
  • ResSet
  • 07 ноября 2019, 08:41
+4
Соглашусь с serge_petrov, за свою цену 500 литокала довольно неплоха, только не умеет заряжать LiFePo аккумуляторы. Их конечно не все используют, но я «распробовал» и сложно сейчас от них отказаться )
У них стабильное напряжение 3 Вольта, в паре с поставляемой заглушкой заменяет две батарейки АА без падения напряжения.
+
avatar
  • al-s
  • 07 ноября 2019, 16:47
+1
Если кто-то решит покупать, то вот ещё один вариант от хорошо известного в определённых кругах ru.nkon.nl: €74.95 + €7.55 доставка в РФ = €82.50. По курсу на данный момент это примерно $91.5.
Брал у них эту зарядку месяц назад. Прислали с FW 1.14, HW ≥ 2.2.
В принципе, на Banggood можно попытаться отбить разницу за счёт кэшбэка, то есть предложения примерно сопоставимые. Но тут уж каждый сам решает, что ему выгоднее.
И сразу предупрежу, что для других стран доставка заметно дороже, сэкономить не выйдет.
+
avatar
0
Помогите советом, пожалуйста.
Liitokala lii500
Nitecore UM4
Soshine H4?
+
avatar
  • ResSet
  • 08 ноября 2019, 08:56
0
Помогите советом, пожалуйста.
Liitokala lii500
Nitecore UM4
Soshine H4?
Знать бы еще для чего Вам ЗУ, какие размеры/химия/объем требуется.
+
avatar
  • smsnn
  • 08 ноября 2019, 13:17
+3
LiitoKala. И по цене, и по функционалу. Nitecore UM4 — красивая игрушка с неадекватной ценой. Брал себе из любопытства UMS4. Получил, покрутил в руках, продал. С Soshine просто не хочется связываться.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 ноября 2019, 14:38
0
LiitoKala. И по цене, и по функционалу.
А если у человека литий-железо-фосфатных аккумуляторов куча, которые литокала не переваривает? )
+
avatar
  • smsnn
  • 08 ноября 2019, 16:19
+1
Наверное, это бы было озвучено в вопросе. Кроме того, если человек называет конкретные модели, то и с их характеристиками он наверняка уже знаком.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 ноября 2019, 16:46
0
Наверное, это бы было озвучено в вопросе. Кроме того, если человек называет конкретные модели, то и с их характеристиками он наверняка уже знаком.
Ну Nitecore UM4 и Soshine H4 поддерживают этот тип химии, возможно человек просто не обратил внимания на этот момент при выборе литокалы )
Я просто работаю с людьми и часто оказывается, что им недостаточно функционала который они просили и всё из-за мелочей, которые и не были указаны в служебке, потому что «я думал оно и так будет внедрено».
+
avatar
0
Нового типа химии не имею, т.е. пока не рассматриваю. Конечно, хочется «комбайн», но например, в nitecore не нравится USB разъем для зарядки.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 ноября 2019, 00:07
0
Нового типа химии не имею, т.е. пока не рассматриваю.
Так то не сказать, что очень новая, но довольно удобная. Жаль емкость несколько меньше того же никеля, но за повышенное напряжение приходится платить )
+
avatar
0
Спасибо! А с soshine совсем всё плохо?
+
avatar
  • Gul
  • 09 марта 2020, 16:46
0
Подскажите, как правильно выбирать вот эти параметры и/или где про их выбор почитать?
Как переводится/краткое объяснение — знаю.
Интересует из чего исходить при их выборе, чтобы не убивать акку.

D.CURRENT

C.RESTING

D.RESTING

CYCLE COUNT

CYCLE MODE

TARGET VOLT

CUT VOLT

CUT TEMP

CUT TIME

TERMINATION

D.REDUCE

RESTART VOLT

DELTA PEAK

TRICKLE C.

TRICKLE TIME
+
avatar
  • evgvasi
  • 09 марта 2020, 17:00
+1
Исходить нужно из рекомендаций прописанных в даташите на конкретный аккумулятор.
+
avatar
  • Gul
  • 09 марта 2020, 17:39
0
Там и половины данных нет.
Вот Eneloop AAA:
ссылка
+
avatar
  • evgvasi
  • 09 марта 2020, 17:00
0
Мне вот интересен алгоритм работы режима Storage, при параметре Termination равным Zero. В таком режиме он сам не отключается, так и будет поддерживать выставленное напряжение?
+
avatar
0
Друзья обладатели MC3000. Нашел интересную программу с графиками.
Нет ли случаем у кого нибудь Dataexplorer именно русской версии или русификатора.
www.nongnu.org/dataexplorer/