Компактная аккумуляторная мойка Baseus CRDDSQ-01


У Baseus получилась довольно компактная модель, аккумулятор 4S, съемный, мембранный насос позволяет забирать воду из любой емкости, а благодаря фильтру в качестве источника можно использовать любой более-менее чистый водоем. Да, мощность конечно не такая высокая, как у стационарных моделей, производитель заявляет давление 0.7Мпа, но этого хватает, чтобы содержать в чистоте автомобиль, мотоцикл, велосипед, детскую коляску, еще удобно окна мыть, на днях бассейн чистил. Под катом внешний вид, тесты и расчлененка.


Характеристики


Производитель: Baseus
Модель: CRDDSQ-01
Интерфейс зарядки: Type-C, 5В 2А
Напряжение аккумулятора: 14.4 В
Емкость аккумулятора: 28.8 Втч
Мощность: 50,4 Вт
Максимальное давление воды: 0.7 Мпа (7Бар)
Расход воды: 1.2 л/мин
Время работы от аккумулятора: более 30 мин
Время зарядки: 4-5 часов
Влагозащита: IPX4

Распаковка и внешний вид


Картонная упаковка с минималистичным принтом

Откидываем крышку и видим основной модель в пакетике

Под ним отсек с силиконовой трубкой, насадкой, макулатуркой и Type-C шнурком для зарядки

Без упаковки нагляднее, шланг 3.5 метра

Корпус мойки со стороны напоминает автомобильный пылесос, слева расположена кнопка включения

На рукояти кнопка активации насоса

С переднего торца виднеется разъем для подключения насадки

Фиксатор(или замок?) стандартный, по крайней мере я других не видел

Фитинг трубки забора воды так же универсальный, без проблем можно воткнуть поливочный шланг

Сзади виден аккумулятор с индикацией заряда

Он съемный, нужно прокрутить против часовой стрелки и потянуть

Имеется уплотнительная резинка, дабы не залить внутренности

Вся электроника находится в аккумуляторе, для питания двигателя используется два контакта

Разъем зарядки расположен с внутренней стороны

Для начала разрядил аккумулятор, перегнав пару десятков литров по кругу в ведро, ток заряда 2А

Спустя 4 часа последний индикатор перестал мигать

А тестер насчитал около 35.2Втч, что несколько больше заявленных 28.8Втч, можно списать на потери


Тестирование


На рукояти есть регулировочное кольцо, которое разводит лопасти для формирования тонкой струи

Или сводит, обеспечивая расширение области распыления

Вот наглядно на гифке

При этом струя довольно агрессивно воздействует на кожу руки на расстоянии сантиметров до 30, а вот в режиме максимального распыления только в паре сантиметров есть ощущение, как будто в кожу впивается куча мелких иголок, сантиметрах в 10 ощущается только небольшое давление, так что подходит скорее для смачивания, чем для отбивания грязи.
У меня в комплекте не было пенного диспенсера, но по креплению вполне подошел от «взрослой» модели, разница только в длине штока, который выталкивает пружина при демонтаже, так что просто приходится самостоятельно его вытаскивать, потянув на себя

Первым делом проверил производительность. Для этого налил 10 литров воды в ведро, сначала хотел всё выплескать на капот без остановки, но потом решил нормально помыть с шампунем, чтобы не пришлось потом домывать. Итого 10 литров было потрачено за 5 минут и 50 секунд, получается производительность составила около 1.6 литра в минуту, возможно расход получился больше заявленного из-за использования пеногенератора, из-за которого не создавалось высокое давление

Фото капота до купания где-то потерял, поэтому прошелся по правой части уже без пены. Было

Полоскание заняло 2 минуты

Шампунь не использовал и тряпкой не тер, так что после высыхания местами образовались разводы

Но стоит уточнить, что автомобиль прошлой осенью покрывался гидрофобным покрытием, которое еще не до конца потеряло свои свойства, ну и грязь была свежей, поэтому с первого раза нормально смылась.
А вот этот экземпляр собирал на себе всякую гадость несколько дней, проехав 1400км

Для наглядности смонтировал небольшой ролик

Без шампуня пришлось бы очень долго ждать когда всё откиснет, а так 10 минут и готово

Было потрачено два ведра воды, аккумулятор при этом разрядился наполовину

Мне обычно хватает 30 литров чтобы помыть весь автомобиль, остается запас в 10-15 литров на коврики и пороги, кстати, последние гораздо удобнее мыть на небольшой мощности, грязь и вода не разлетается во все стороны как при использовании сетевых моделей.

Внутренний мир


Винты спрятаны под резиновыми заглушками

Еле отковырял их, довольно массивные и сидят очень плотно

Так же нужно снять крышку в верхней части корпуса, под ней расположена выходная трубка с хомутом

И стянуть кожух рукояти, под ней будет еще несколько винтов

Выкручиваем их все и располовиниваем корпус

Выходная трубка гораздо толще и жестче входной, материал больше похож на пластик

Двигатель с помпой ближе

Кнопка с дополнительной пружиной, которую даже подумывал выкинуть, но об этом позже

Контакты аккумуляторного отсека промазаны герметиком

Нашел маркировку двигателя

Давление отсечки насоса можно немного подкрутить, но я ничего не трогал

Клапаны, с обратной стороны то же самое

Кому интересно, вот принцип работы, только тут вместо шариков резиновые подпружиненные клапаны


Купон


BGBaseus626 снижает цену до $67.99, доставка в РФ товаров дороже $49.99 бесплатна

Итоги


Как и отмечал в самом начале, давления хватает, чтобы поддерживать в чистоте авто/мото/велотранспорт, несколько раз натыкался на отзывы, что удобно плитку в ванной чистить, в этом случае невысокая мощность наверное даже плюс, т.к. не повырывает чего нужного сильным напором. Я вот стационарной моделью умудрился каким-то образом вогнать немного воды в пластиковое окно, после чего стекла начали сильно потеть при перепадах температуры, пришлось разбирать и сушить. В общем, найти применение данной мойке можно, главное не ждать от неё чуда. За сбитие свежей грязи/пыли на выезде из леса/поля думаю никто не придерется, да и лужа после мойки за часик высохнет без следа(у подъезда такое наверное не прокатит), а вот пользоваться шампунем и тем более чистить двигатель уже категорически нельзя. Берегите природу, мать вашу!
У меня частный дом за городом, так что проблем не возникает и сабжем в последнее время пользуюсь даже чаще, чем «взрослой» моделью, т.к. не нужно разматывать шланги, удлинитель, подключать всё это к крану/розетке, а потом повторять процесс в обратной последовательности. Налил ведро воды, кинул в него шланг, сбил пыль за 10 минут, прошелся тряпкой — готово. Аккумулятора хватает на 2-3 мойки если не запускать состояние покрытия.

Чуть не забыл за бесячую кнопку, писал выше, что хотел убрать пружину. Дело в том, что ход довольно короткий и чтобы сработал насос, курок нужно практически утопить в рукоять пальцем, из-за чего кисть устает минут за 5 непрерывной работы, пружина ситуацию только усугубляет.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +39 Добавить в избранное +99 +123
+
avatar
  • CTAHOK
  • 08 апреля 2021, 13:09
+4
Сначала по главной фото подумал, что обзор металлоискателя :)
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2021, 13:14
+1
Сначала по главной фото подумал, что обзор металлоискателя :)
Хм, после того как прочитал комментарий, тоже так кажется )
+
avatar
+6
имхо, на превью — измерительный микрофон с кабелем
+
avatar
+2
Профдеформация :D
Но похож, да.
+
avatar
  • ksiman
  • 08 апреля 2021, 13:26
+7
Каждый увидит там что-то своё.
Автономный паяльник на подставке :)
+
avatar
+4
Электроотвёртка с какой-то непонятной подставкой
+
avatar
  • islera
  • 09 апреля 2021, 00:02
+1
Крылья, хвост… — его явно из перкуссионного массажера переделали!
ссылка
я вначале даже думал открылось не то
+
avatar
  • Pash
  • 08 апреля 2021, 13:18
0
Удивительный девайс — вырабатывает воду из пустого тазика!
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2021, 13:32
0
Почему из пустого? В видео ведро было полное )
+
avatar
  • Pash
  • 08 апреля 2021, 14:04
0
Сначала видео видно, что ведро хоть не полное, но с водой. А вот когда смывали пену с 1мин. ведро было поставлено ...., ну без воды как-бы.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2021, 14:15
0
Просто воды было не с горкой, на смывку и 5 литров с головой хватило, к чему полные таскать )
+
avatar
  • Pash
  • 08 апреля 2021, 14:23
-1
к чему полные таскать )
Действительно, зачем таскать, ведь есть шланг, в котором напор раз в 10 поболее.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2021, 14:49
+2
В моем случае в шланге 1.5 Бар, что несколько меньше 7
+
avatar
  • Pash
  • 08 апреля 2021, 14:08
-3
В общем, всю работу сделала пена, а полить, как девайс, можно и из бутылки, а не за 68 долларов.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2021, 14:17
+4
Пена здорово выручает, но бутылкой Вы умаетесь ее смывать. Ну и без пены можно, обычная грязь откисает минут через 15 и адекватно смывается, пена просто заметно ускоряет процесс. А пыль можно и за один раз смыть, как это было с темным автомобилем, если не запускать.
+
avatar
  • Pash
  • 08 апреля 2021, 14:32
+10
Я понимаю ваш настрой идеализировать товар, который предоставлен на обзор. Но сейчас повсюду развивается сеть самомоек, где за 50р. можно ОТБИТЬ всю грязь по кругу, а если с пеной, то 100-150р. И это намного удобнее, чем возить с собой ведро, наливать его, как вы отметили не дополна, чтобы лишнего не пронести, возюкаться с этой писалкой, у которой даже размах струи не с чем сравнить, разве, что с опрыскивателем для окон. Думаю, я обозначил свою позицию по поводу этого недоразумения, за 5000р. Вот за рублей 300 это ещё бы стоило того, но не $68
+
avatar
+9
Вот за рублей 300 это ещё бы стоило того
Круто, я за DIY!
Дадите ссылку на насос высокого давления хотя-бы за 300 рублей?

А если посчитать что-то типа:

4x18650 = 4x7$
Помпа = 16$
Трубки = 10$
Фильтр = 3$
Насадки = 2x10$

Внезапно получится 77$, и это я по ценам али считаю, а не в нашей рознице.
Здесь нет еще стоимости корпуса, электроники (зарядка, кнопки и тд) и всякой мелочевки.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2021, 14:58
+4
Внезапно получится 77$, и это я по ценам али считаю, а не в нашей рознице.
Да в итоге так почти всегда оказывается, когда люди утверждают, что самому собрать можно дешевле.
Я так с 3д печатью знакомился. Врагу не пожелаешь ))
Приходит россыпь запчастей и не понятно, то ли плата не в себе, то ли с двигателями беда какая-то, кое-как решаешь проблему, потом выясняется, что валы кривые, длины ремня не хватает, крепежа и т.д. В итоге подсчитываешь сколько потратил на мелочевку за время сборки и понимаешь, что готовый вариант вышел бы на 50 долларов дешевле и при этом выглядел по-человечески, а не как вот это вот детище Франкенштейна )
+
avatar
  • Gorex
  • 08 апреля 2021, 23:36
0
Тут еще зависит от цели. Если охота помастерить и получит от этого удовольствие, то можно и самому сделать, а если просто нужна вещь, то зачастую лучше купить и не заморачиваться. А если еще нет инструментов и навыков, то даже задумываться не стоит о DIY.
+
avatar
-1
В итоге подсчитываешь сколько потратил на мелочевку за время сборки
Вы наверно без малого единственный у кого был некомплект и столько проблем.
По поводу самой мойки… мыть из водоема — лучше вообще не мыть. От разводов устанешь. Да и опять же если потом протереть тряпкой, то там столько песка будет… В контексте что эту самую воду надо принести, так достань шланг и ополосни с шланга. Эффект тот же. Если говорим про город (тут как бы вообще на сколько я понял есть запрет на эту самую мойку в не положенных местах), то опять же даже в моем селе 2 мойки самообслуживания в радиусе 3-х кварталов. А уж в городе соседнем их чуть ли не на каждом углу. Я не мостак в экономии, мне даже для поддержания чистоты надо 70-80 рублей (чтобы отбить + пена + смыть 100р надо), но брату к примеру помыть 50 хватает. Ну даже по 80р возьмем мойку — это 65 моек. Даже если каждую неделю мыть авто, то это почти полтора года. И зимой и летом…
В контексте помыть велик или коляску и это позволяет место, но нельзя тот же «шланг», вполне себе и имеет место быть.
+
avatar
  • djdff
  • 08 апреля 2021, 20:47
+1
зачем собирать? купить мойку начального уровня можно.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2021, 14:53
+3
При чем здесь вообще пункт 18? Давайте начнем всё таскать на мойки самообслуживания, едем машину помыть, закинем в салон велосипед, самокат, детскую коляску. Я не говорю, что всем дома нужна мойка, но мне удобнее пользоваться ей дома, а не в точках самообслуживания. Раньше приходилось таскать сетевую, при этом полная мощность не особо нужна была. Ну и да, можно обойтись ведром с тряпкой, с этим тоже никто не спорит, разница лишь в удобстве )
+
avatar
0
Ну и да, можно обойтись ведром с тряпкой, с этим тоже никто не спорит, разница лишь в удобстве )
С щеткой. Тряпкой неудобно и долго. Насчёт девайса, вот это не понравилось.
Без шампуня пришлось бы очень долго ждать когда всё откиснет, а так 10 минут и готово
Щеткой быстрее обмахнуть. Единственно воды в пару раз больше уйдет. Вёдер 5 вместе с ковриками.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2021, 18:02
+1
Насчёт девайса, вот это не понравилось.
Можно не запускать и тогда будет как на первой гифке, просто сдуть за 2 минуты и всё, а вот толстый старый слой даже мощным потоком хорошо не смыть, после высыхания будут заметные разводы. Правда на работе мойка была настолько мощная, что смывала начисто мазут с двигателя. Из минусов, в этом мазуте потом было всё вокруг, подкапотное пространство, лицо, одежда
+
avatar
  • Lvenok
  • 08 апреля 2021, 18:09
+2
У нас тут есть штрафы за мойку не в специализированном месте с очистными сооружениями. Добрые соседи могут настучать…
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2021, 19:08
+2
Я писал, что в городах могут быть проблемы, мои соседи не видят что творится на чужом участке, да и больше дружить стремятся, а не искать способ поссориться )
+
avatar
+2
Вот за рублей 300 это ещё бы стоило того, но не $68
За 300 руб в хоз магазине купите пластиковое ведро с лейкой для огорода и им поливать будете.)) Откуда в голове такое ценообразование? У вас наверное и за ваш труд рублей 20 за час?
+
avatar
+9
А я вот поддержу автора. Вы упустили один момент. Автор живёт в собственном доме. Впрочем как и я. И в близжайщих 60 км точно нет никаких самомоек и не предвидится. А во дворе есть и шланг и взрослый Керхер. И как правильно автор пишет: доставать всю эту халабуду, а главное потом собирать, скручивать мокрый и грязный шланг, Керхер и все убирать — остановит не раз, от желания просто ополоснуть капот, например после кота… которые как известно — сначала лезут в лужу, а потом на чистый капот… девайс имхо, имеет право на жизнь. Именно в частном.
+
avatar
0
Если уже есть кёрхер, то эту можно и купить, но только для локального смыва, а не для мойки. А вот покупать, как альтернативу кёрхеру, это бесполезная трата денег. Я не разу не испытывал проблем, после мойки, сполоснуть скрученный шланг. Ну и где то раза 2-3 в год, с кёрхера фасад дома обмываю и дорожки из плитки. Даже рыбу чистили кёрхером, когда с рыбалки притянешь несколько тушек кг так по 3-5.
+
avatar
0
Чтобы ополоснуть капот от кота достаточно ведра с водой и щетки :) Эта мойка уже лишняя будет…
+
avatar
0
Да я собственно папину копейку так и мыл в детстве. Целиком. Но мы же вроде немного в другом веке живём?
+
avatar
  • djdff
  • 08 апреля 2021, 20:46
+2
за 5 рублей более чем реально обычный авд купить. который и проработает дольше и давление давать будет значительно выше.
+
avatar
+4
Отличная штука, куплю, если не найду похожее дешевле )
На Bangood брать не охота.

Вопрос — можно сделать напор струей, но не тонкой и без зонтика вокруг?
Для велика, я так понимаю, вполне подойдет?
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2021, 13:33
+1
Вопрос — можно сделать напор струей, но не тонкой и без зонтика вокруг?
Да, можно, этот момент есть на гифке и в начале видео, где по грязюке рисовал тонкой линией.
Для велика, я так понимаю, вполне подойдет?
Да, я скутер периодически ополаскиваю, для велосипеда думаю тоже подойдет
+
avatar
0
Отличная штука, куплю, если не найду похожее дешевле
https://aliexpress.ru/item/item/1005001928169560.html
Оно же. Может подойдет…
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2021, 16:20
0
Так просили же дешевле, а 70 больше 68
+
avatar
+4
Зато не отвратительный бангуд.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2021, 19:10
0
Да банггуд уже давно нормально всё доставляет, а в остальном вроде проблем с ними и не было
+
avatar
+1
ага, я вот заказывал гибкую солнечную панель. Пришла просто в пупырке, 3 залома, в полдень летом даёт максимум пару ватт, при заявленых 10. Открыть спор? Оставить жалобу продавцу? Вернуть деньги? Impossibru ©.
С тех пор я в эту клоаку ни ногой. Ну или надо в paypal акк восстанавливать, скан паспорта слать и вообще непонятно кому кучу персданных слить ради покупки в пару тысяч? При том что с али разницы часто вообще нет, а там и обратная связь, и отзывы, и решение проблем «в комплекте»? Да проще те 2 доллара за это переплатить.
+
avatar
  • ResSet
  • 31 июля 2021, 18:33
0
Открыть спор? Оставить жалобу продавцу? Вернуть деньги?
Именно так, без проблем делают полный возврат даже если товар сломан частично, последний раз было так у пользователя муськи с недешевой зарядкой у которой не работал 1 слот из 4. Тоже сомневался а нормальном исходе, написал тикет. Предложили либо вернуть деньги либо отправить ещё раз, он вроде выбрал второй вариант. Абсолютный аналог спора в Али, только сразу проблема решает площадка, а не как в Али, сначала с продавцом переписываешься неделю, только потом можно обострить до арбитража.
+
avatar
  • playnet
  • 12 августа 2021, 23:29
0
а вот нет такой опции. Точнее не было. Ещё раз, я просмотрел всё приложение. Точнее отзыв оставить можно, «вслепую», и разумеется, никакой обратной связи не было ВООБЩЕ. И он был никому не виден, в отличие от али. Никакого арбитража не было.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 сентября 2021, 23:05
0
а вот нет такой опции. Точнее не было.
Раньше нужно было перейти в детали заказа, я тоже не сразу нашел. Сейчас упростили, выведя ее в заказы.
+
avatar
+4
Так просили же дешевле, а 70 больше 68
Тогда только такое
https://aliexpress.ru/item/item/4000788650429.html
Существенно дешевле. Полагаю, потому что без аккумуляторов…

Вариант
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2021, 19:20
+2
Так добавить аккумуляторы с платой зарядки/защиты, насадку для мойки, так и выйдет по цене, при этом выглядит не так эстетично )
+
avatar
+1
Так добавить аккумуляторы с платой зарядки/защиты
Зачем? У меня, например, в машине 4 гнезда прикуривателя в разных местах.
при этом выглядит не так эстетично
Согласен, но тут вопрос про «шашечки» и «ехать»…
Тем более начиналось с
Отличная штука, куплю, если не найду похожее дешевле
А на фотке мужик удобно все с канистрой соединил…
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2021, 19:52
0
Зачем? У меня, например, в машине 4 гнезда прикуривателя в разных местах.
Ну получается все же не так практично, не только автомобиль ведь мыть можно, в этом и плюс портативных моделей. А если портативность не нужна, можно подобрать несколько бюджетных вариантов, в том числе и Ваш )
+
avatar
  • CROU
  • 09 апреля 2021, 10:21
0
спасибо, куплю -мне ехать подешевле))
+
avatar
0
Покупал анологичную, использовал пару раз, за 4 месяца, на 5 или 6 решил сполоснуть машину… и облом не работает… разбор показал что все внутренности сгнили, ремонту не подлежит…
+
avatar
+1
Поддержу. Не доверяют этим шаромыжникам.
+
avatar
  • starson
  • 08 апреля 2021, 13:31
+4
В общем, вещь неплохая, если использовать когда нет доступа к водопроводу.
Но давление очень маленькое. Оно, конечно, смывает грязь, но труднодоступные места и сильно загрязненную поверхность не очистит.
У меня есть мойка, у которой максимальное давление более 10 бар и то не все отмывает. Нужно смочить, потом помыть губкой, потом смыть.
Иногда, особенно осенью в дождливые дни, хочется просто сбить грязь. Вот этой штукой явно не выйдет

Для сравнения бытовой Kärcher выдает 16 бар, а профессиональный 25
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2021, 13:36
0
Но давление очень маленькое.
Да, получается выше, чем в водопроводе, но ниже, чем в сетевых мойках, но как и писал выше, большое давление иногда бывает избыточным, когда можно повырывать нужные элементы от конструкции. Мазут отбивает хуже, но вот обычную грязь и из труднодоступных мест можно вымыть, достаточно дать чуть откиснуть, а с активным шампунем и ГСМ можно успешно отмывать.
+
avatar
  • starson
  • 08 апреля 2021, 13:39
-1
У вас на профессиональной мойке когда-нибудь что-то отковыривали? ) Если, конечно, машина в порядке, а не бампер прикручен проволокой или зеркало на скотче
+
avatar
+1
После трофи с багги струей умудрились отковырять сальники с подвески, например.

Кроме того, мыть нужно не только машины. А там и краску могут смыть — тк нет такого слоя лака.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2021, 13:43
+1
У вас на профессиональной мойке когда-нибудь что-то отковыривали? ) Если, конечно, машина в порядке, а не бампер прикручен проволокой или зеркало на скотче
Когда еще был ваз 2110, на работе мощной мойкой поотрывал приличные куски краски с торца крышки багажника и на крыльях, при чем не было вздутия, просто небольшие рыжики. Доски крошила если в упор подставлять и «отдачей» толкалась ощутимо. Агроном на спор кожу с кисти ей же сдирал, ну как, спорил то не на то, что сделает себе больно, а наоборот, был уверен, что ничего не будет.
+
avatar
  • Pash
  • 08 апреля 2021, 14:14
0
на работе мощной мойкой поотрывал приличные куски
На любой мойке, если соблюдать растояние между соплом и поверхностью в соответствии с мощьностью, то ничего не оторвёт даже из «пожарного гидранта». А если тыкать в упор без мозгов, то и рех оторвать можно.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2021, 14:21
+3
Это понятно, но нужно ведь и к мощности привыкнуть, я только в первый раз переборщил, потом мыл уже без вандализма. И я не против сетевых моделей, просто не всегда нужна высокая мощность, да и зачастую лень тащить здоровую тушу из гаража, шланги, удлинитель
+
avatar
-2
Затрудняюсь представить, как мыть машину из «пожарного гидранта»…

Если только днище и то, если удастся открыть гидрант без пожарной колонки и не выкупаться )))
+
avatar
  • Naevus
  • 08 апреля 2021, 14:14
0
Регулярно встречаю рассказы одноклубников…
На моей машине два радиатора стоят плотно друг к другу и между ними скапливается «валенок» из пуха и мусора. Ленивые владельцы решают почистить радиаторы без снятия бампера и разведения радиаторов — «просто» пробив «валенок» кёрхером. Как правило — итог один — снятие бампера разведение радиаторов и кропотливая работа по выпрямлению погнутых сот радиаторов пинцетом…

Понятно, что это из серии «с дуру можно и что то сломать», Просто ответ на ваш вопрос.
+
avatar
  • 2mutter
  • 08 апреля 2021, 14:50
+2
Вы наверное хотели сказать 160 Бар
+
avatar
+1
Давление… кроме давления есть еще расход воды. А тут он от слова ни какой. литр в минуту… У меня после 2 упаковки пива и то выход больше )))
+
avatar
  • qwe11
  • 08 апреля 2021, 13:33
+4
Баловство. Если среднюю и хорошую грязь не отмывает, то и не нужна вовсе.
+
avatar
+5
Ага, если металл не режет — то и нафиг оно нужно? :D

У каждого свои задачи, говорите за себя.

Ну и лайфхак — если смывать грязь не один раз в год, а после этой самой грязи — то и время и воды уйдет чуть-чуть, и напор нужен будет не такой, чтобы резало.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2021, 13:38
0
Баловство. Если среднюю и хорошую грязь не отмывает, то и не нужна вовсе.
Грязь и мощной мойкой сложно отмыть, после высыхания полосы будут, а вот если добавить шампуня, то и этого давления хватит. Тут минус в том, что елозить дольше приходится, т.к. сильно распылять не вариант — мощность струи сильно теряется и приходится проходить относительно узкой струей в 3-4см, в то время как сетевая модель может выдавать мощный «факел» шириной сантиметров 10-20
+
avatar
+2
Про отмывание авто от грязи. Много букв, поэтому внешняя ссылка.
+
avatar
  • vanenzo
  • 08 апреля 2021, 14:10
0
Какая смешная штука. Но почему-то нравится.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 08 апреля 2021, 14:14
0
а аккум как устроен? Если сдохнет где брать? или там 18650?
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2021, 14:23
0
По размеру 18650 должны смело влазить, но я не нашел шурупы, так что они или под лицевой вставкой или всё держится на защёлках, не стал ковырять
+
avatar
0
Судя по рендеру у него в акуме стоят литиевые акумы — половинки от 18650, забыл как зовутся.
А может и 18650 — масштаб непонятен.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2021, 15:01
0
По длине должны влезть 18650, в половинки 30Втч не поместилось бы )
+
avatar
0
Ну тогда еще лучше и проще.
+
avatar
+1
Самого интересного нет — замера давления на выходе помпы. Раз уж все разобрано.
+
avatar
  • Aostspb
  • 08 апреля 2021, 15:30
0
Самого интересного нет — замера давления на выходе помпы.
Похожие насосы развивают 6-8 кг, если шланги позволяют.
+
avatar
0
В обзоре конкретная модель.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2021, 16:21
0
У меня не было манометра для жидкости, самому интересно сколько фактически выдает. Но струёй в руку бьёт больно
+
avatar
  • Johnmat
  • 08 апреля 2021, 15:23
0
В леруа какой-то «карманный» керхер 110 бар стоит 5 тыс руб. с гарантией.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2021, 16:23
+3
А можно ссылку? Карманный это портативный или просто мелкий проводной?
+
avatar
  • gegabit
  • 09 апреля 2021, 10:12
0
Видимо про мелкий проводный, 110 бар.
Вот этот

Габариты (ШхГхВ)
28x39x28 см
+
avatar
  • mike888
  • 08 апреля 2021, 15:39
+4
Это сикалка садовая задорого. Ниже 150бар ничего не отмывает, потом надо руками тереть.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2021, 16:22
0
Руками в любом случае тереть, иначе разводы будут
+
avatar
  • mike888
  • 08 апреля 2021, 17:46
0
С качественой химией и нормальным кархером 8 серии нет никаких разводов. Только цена этого удовольствия не радует
+
avatar
  • gegabit
  • 09 апреля 2021, 10:05
+2
Мойка должна быть бесконтактной ИМХО.
Тереть — это царапать авто.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 апреля 2021, 11:00
0
Так трётся же не по грязи, просто убирается влага чтобы разводов не было
+
avatar
0
Раритет нубуком не грех и протереть)
+
avatar
+1
а вот пользоваться шампунем
делают же специально биоразлагаемый шмапунь. чего бы им не пользоваться-то?
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2021, 18:03
+1
Я такие не встречал, если существуют и действительно не вредят окружающей среде, то вообще здорово )
+
avatar
+1
Ну вот если в законе написано, что для биоразлагаемых исключение — тогда конечно да. Но что-то я подозреваю, что в наших законах все проще :)
+
avatar
+2
Выходная трубка гораздо толще и жестче входной, материал больше похож на пластик
она полиуретановая — на фото ниже на ней написано «PU TUBE».
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2021, 18:05
0
Как-то жестковато для полиуретана, она с трудом гнется. Но может какой-то особенный вид )
+
avatar
  • trembo
  • 08 апреля 2021, 18:50
0
Недавно купил аккумуляторный ранцевый садовый опрыскиватель.
Для бордоской жидкости.
Одна из насадок, та которая даёт не туман, а струйки,
прекрасно подходит для мойки.
Ёмкость 16 литров.
Давление до 4.5 атмосфер, регулируется потенциометром.
Написано что зарядки хватит на 250-300 литров.
Цена 50 евро а магазине.
Для фанатов — цвет жовто-блакитный.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2021, 19:17
0
Я такую штуку для сада хотел купить, но с регулировкой давления не нашел, поделитесь ссылкой?
+
avatar
  • trembo
  • 08 апреля 2021, 19:36
+1
Нет проблем, но она не в вашей стране:



Объем: 16 (л).
Давление: 0,15-0,4 (МПа) регулируемое.
Аккумулятор: 12В8Ач (встроен в устройство).
Зарядка: 110 ~ 240 В, 50/60 Гц.
Вес: 5,5 кг.
Размер упаковки: 38 х 18,5 х 52,5 (см).
Длина резинового шланга: 115 см; длина ручки: 21 см; длина металлической трубки: 50-80 см (регулируемая).
В комплект также входят 3 разные распылительные головки и запасные уплотнения.
С заряженным аккумулятором можно распылить ок. 300-350 л.
Зарядное устройство 220В подключено, длина кабеля: 110 см.

www.teravis.lv/ru/elektricheskiy-sadovyy-opryskivatel-16leds16l.html

electro-instrument.su/p/223096563-akkumulyatornyy-opryskivatel-minsk-ao-16-litrovyy/

Может поиск по картинке поможет.

Есть подобные, но с ручным насосом.
Наши на работе используют, цена от 30 евро.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2021, 19:55
0
Есть подобные, но с ручным насосом.
Наши на работе используют, цена от 30 евро.
Ручная модель есть, но неудобно, что периодически приходится подкачивать, чтобы поддерживать нужный напор, а тут настроил и пользуешься пока жидкость не закончится. Спасибо, поищу аналоги у нас.
+
avatar
  • pozioff
  • 09 апреля 2021, 12:06
+1
9154521 код на Валдбериз
+
avatar
  • ResSet
  • 09 апреля 2021, 13:11
0
Спасибо
+
avatar
0
неудобно, что периодически приходится подкачивать
Воздушный компрессор с 18650 в помощь ;)
+
avatar
  • ResSet
  • 09 апреля 2021, 15:40
0
Да зачем костыли если есть готовые решения за разумные деньги )
+
avatar
  • ResSet
  • 09 апреля 2021, 15:42
0
Спасибо. Немного смутил свинцовый аккумулятор или они нормально себя ведут с комплектной зарядкой?
+
avatar
  • BOV
  • 09 апреля 2021, 16:14
0
Я его только купил, ещё не сезон. Но по обзорам в сети все с ним отлично (кроме дополнительного веса). Есть такие же опрыскиватели на литии, но цена существенно больше.
+
avatar
0
Под торговой маркой «Умница», «Патриот» в РФ. Я использую умницу на 16л. Есть плавная регулировка. Заменил только «удочку» и разбрызгиватель(более компактный). С его помощью чистил радиаторы на автомобиле. Пластиковую трубку заглушил и сбоку просверлил отверстие 1,5-2мм. Замечательно входит между радиаторами и в противоход выбивает грязь. А чтобы не накосячить, на край трубки немного термоклея, он мягкий и не даст повредить радиатор.
+
avatar
0
Самодельную мойку можно собрать за эти деньги и ещё останется… Давление правда будет невысоким(1,2атм) если использовать пластиковую ёмкость.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2021, 19:15
+1
Деньги останутся, но давление будет в 5 раз меньше и внешний вид несколько хуже, так что иногда лучше немного доплатить за готовый адекватный вариант. Я бы посмотрел в сторону проводных моделей, есть комплекты на 6 Бар со шлангом для полива, останется зафиксировать насадку, а питать от прикуривателя или аккумулятора.
+
avatar
  • djdff
  • 08 апреля 2021, 20:55
0
а у вас авд в хозяйстве нет случайно?
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2021, 20:58
0
Что такое авд? Привод?
+
avatar
  • djdff
  • 08 апреля 2021, 21:00
0
аппарат высокого давления, минимойка высокого давления, «керхер» в простонародном, и еще куча вариантов.

за что мои сообщения попадают под модерацию? какие слова я пишу не те? подскажите кто будет модерировать это сообщение.
+
avatar
  • Falqcon
  • 09 апреля 2021, 09:13
0
керХер, антимат иногда так срабатывает, у нас нет ограничений
+
avatar
  • ResSet
  • 09 апреля 2021, 11:01
0
Мойка есть, но уже писал выше, что зачастую лень всё это дело тащить, разматывать, собирать обратно
+
avatar
  • djdff
  • 09 апреля 2021, 11:24
-1
Неправильный подход к организации процесса
+
avatar
  • ResSet
  • 09 апреля 2021, 13:11
0
Возможно, но из-за маленького ребенка приходится по максимуму всё убирать )
+
avatar
  • djdff
  • 09 апреля 2021, 13:14
0
Вам кинуть видео где мой двухлетний пацан играет своей любимой игрушкой, авд. Сейчас ему 4 ничего не поменялось.
Просто не сильно хотели.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 апреля 2021, 15:46
0
Моему 2, думаю ещё рано с такими вещами играться, у него есть опрыскиватель на три литра с ручной подкачкой, пока хватает )
И то умудряется измазюкаться если чуть отвлечься.
+
avatar
  • djdff
  • 08 апреля 2021, 20:39
+1
использую авд уже около 20 лет. не супер пупер, а неплохие дешевые варианты.
так вот 99% моек на входе нужно давления для нормальной работы(не пишите что у вас работает я знаю это но есть ньюансы)
ну так вот, на мойку высокого давления у меня стоит вибрационный насос малыш(в бочке) и давит на нее около 6-7 атмосфер во время работы мойки, и отключается на 9 при меньшем расходе.
так вот, если отключить мойку высокого давления и оставить этот малыш работать, то на мойке получается давление около 9 честных атмосфер.
и брызгает она так как у вас на картинке, очень похоже. но как этим чтото помыть, вот я с трудом себе предстваляю, точне я понимаю что нифига этим помыть нормально не получится. режим просто отличный для моего пацана который с 2 лет играет этим пистолетом в гараже, брызгает воду туда сюда, офигенный водяной пистолет получается, иногда литров по 100 выливает пока надоест. но мыть таким давлением издеваться над собой. и это при честных 9 атмосферах!
и я не из тех кто с пеной у рта доказывает что для авд надо 160 атмосфер и 500 литров расхода. не, все приземление.
+
avatar
  • Dvornik
  • 08 апреля 2021, 22:56
0
9 атмосфер малыш? Да ну на.
+
avatar
  • djdff
  • 09 апреля 2021, 07:19
+2
Они в стенку 12-15 давят. Проверьте
+
avatar
0
Одним большим давлением без шампуня машину нормально не отмыть, а вот занести воду туда куда не надо — легко. Моет не давление, а шампунь и вода, напора которой в 1атм — за глаза.
+
avatar
  • djdff
  • 08 апреля 2021, 20:53
+2
тогда все бы мыли из душа, и не парились керхерами. а последние вобще разорились бы на мойках
+
avatar
  • djdff
  • 09 апреля 2021, 07:20
+1
Ну я уже написал что все мыли бы душем. А производители моек высокого давления разорились бы. Но этого не происходит
+
avatar
+1
Без шампуня никакой керхер нормально не отмоет никогда, будь там хоть 1000атм. А с нанесением пены слоем с кулак, как делают на всех мойках (а часто еще и губкой узбеки трут) — совсем не вариант мойки для частного дома, если конечно у вас там не сертифицированный бокс для мойки — на штрафах разоритесь.
+
avatar
  • djdff
  • 09 апреля 2021, 13:16
+1
Вы из какой страны пишите?
+
avatar
0
Рф
+
avatar
  • djdff
  • 09 апреля 2021, 16:21
0
Удивили
+
avatar
0
чем?
+
avatar
0
Я так понимаю, вспенивателя нет.
А докупить можно?
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2021, 21:39
0
Там рядом есть вариант с пеногенератором и насадкой с селектора и, но на момент заказа эту позицию нельзя было выбрать, потом появилась и недавно снова пропала )
+
avatar
  • GlooooM
  • 08 апреля 2021, 21:39
+1
Интересно, вот у ручных пылесосов есть простенькие модели с такими же двигателями от шуроповерта, а есть более толковые девайсы на бесколлекторниках. Бывают ли по аналогии более толковые аккумуляторные мойки?
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2021, 21:58
0
Не натыкался, да и помпа скорее всего не справится с высокими оборотами бесколлекторного двигателя
+
avatar
0
Конечно есть, но цена Вас не обрадует. Вот подешевле раз
Вот подороже, помощнее
+
avatar
  • kakkoii
  • 09 апреля 2021, 11:08
0
Ещё у ryobi есть моечный пистолет RY18PW22A. Но не знаю какой там двигатель.
+
avatar
0
Почему при аккуме 4S там стоит мотор на 12 вольт? Сколько он прослужит?
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2021, 23:15
0
Почему при аккуме 4S там стоит мотор на 12 вольт? Сколько он прослужит?
Аккумуляторы подключены не напрямую, вполне возможно, что напряжение на выходе держится в районе 12В. По мере разряда так же не чувствуется падение мощности, да и лишние Вольта не должны сильно навредить двигателю, нагрузка на него не очень большая. Если бы мойка не была в гараже, промерил бы что там на выходе, самому интересно стало )
+
avatar
  • mmasco
  • 09 апреля 2021, 03:09
0
Есть похожее устройство с «бесячей кнопкой». Внезапно сделал открытие что при быстром двойном нажатии помпа включается на постоянку, до следующего нажатия. Попробуйте на своем.

Дополнено. Поглядел внимательно на проводки на фото разборки, наверное мой совет мимо кассы.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 апреля 2021, 11:02
0
Да вот тоже не понимаю почему нельзя было вставить двухпозиционная кнопку как в фонариках.
+
avatar
  • Volh
  • 09 апреля 2021, 06:11
0
А вот такой кто пробовал?
Китайса пише что 22 бара (у обозреваемого девайса 0.7мПа=7бар).
20000mAh Wireless High Pressure Car Wash Water Gun Portable High Pressure Washer Foam Generator For Makita Battery
a.aliexpress.com/_Aov7k4

Хочу купить себе лодку мыть…
+
avatar
  • ResSet
  • 09 апреля 2021, 11:06
0
Что-то подобное от воркс тут кажется проскакивало
+
avatar
  • gegabit
  • 09 апреля 2021, 10:16
+1
Девайс сродни «портативный компрессор для автомобилей» ))
Который отлично выполняет функцию не конкретно накачки колес авто, но велосипеды и прочие колеса в хозяйстве + подкачка автомобиля.
Здесь примерно тоже самое, помыть лодку, велосипед, самокат, что-то по мелочи, где избыточен керхер + можно ополоснуть авто )
+
avatar
  • figvam
  • 09 апреля 2021, 14:29
0
А вот такой вариант, в формате шуруповёрта, с таким же сменным аккумулятором:
https://aliexpress.ru/item/item/1005002202171050.html
Дешевле и мощность по-взрослому обещают, 38 Бар вместо семи. Есть свидетели этого чуда?
+
avatar
  • djdff
  • 09 апреля 2021, 15:22
0
Физику не обмануть особо, есть ватты и это самая адекватная характеристика совершенной работы за минусом примерного кпд.
Одноваттный моторчик и 100 атмосфер может дать но расход будет мизерным. Тут тоже самое. И в мойках высокого давления тоже самое. Больше ватт лучше моет
+
avatar
  • figvam
  • 09 апреля 2021, 16:24
0
Там указано 500 Вт, что конечно нереально, но даже 250 Вт гораздо лучше, чем у рассмотренного Базеуса с 50 Ваттами…
+
avatar
  • ResSet
  • 09 апреля 2021, 15:49
0
Что-то мне подсказывает, что 38 Бар она не выдаст. Расход воды втрое выше, напряжение вдвое, а давление в 20 раз? )
+
avatar
0
Давление слабо связано с расходом, кмк. Делаем узкое сопло — давим в него сильнее — расход такой же, а давление выше. Станки для гидроабразивной резки видели? Там тоже расход небольшой, а стальную плиту режет.
+
avatar
  • djdff
  • 09 апреля 2021, 21:12
0
для того чтоб через одно и тоже отверстие пропустить в 2 раза больше воды надо увеличить перепад давлений в 4 раза.
и просто так оно не сделается. это опять же физика.
вы посмотрите на мощности движков на гидроабразивной резке, так для расширения кругозора.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 апреля 2021, 21:39
0
Для этого нужно и мощность двигателя повысить. Если поверить в 500Вт, то все равно подозрительно завышено давление
+
avatar
  • zizpop
  • 10 апреля 2021, 13:32
+1
думал купить такой, вид не страшный, компактный, мне просто велик отмывать от говнища после покатух и гонок, но вот такое видео попалось)) www.youtube.com/watch?v=NQIElznml8M&ab_channel=CANTechVideos чет передумал
+
avatar
0
А расскажите пожалуйста как добавлять мыло? Просто в белую банку жидкое мыло наливать? Или разбовлять мыло с водой?
+
avatar
  • ResSet
  • 31 июля 2021, 18:36
0
Нужно разбавлять, концентрат не выгодно лить будет ввиду высокого расхода, хотя может густое мыло гораздо меньше расходоваться будет, чем разбавленное… Но это пробовать нужно )