Аккумуляторная мойка высокого давления 24В


Всем привет! В июне тестировал миниатюрную аккумуляторную мойку Baseus CRDDSQ-01, которая в принципе имеет право на жизнь. Данная модель не такая симпатичная, но напряжение питания выше вдвое, а заявленное давление с производительностью в 3-4 раза. В комплекте есть пятиметровый шланг с фильтром, две быстросъемные насадки, которые можно докупить в любом хозмаге и пеногенератор. Под катом распаковка, тестирование и начинка


Характеристики


Тип: Автомобильная мойка
Напряжение питания: 18В (типоразмер Макита)
Давление на выходе: 30Бар
Мощность: 240Вт
Расход воды: 4л/мин
Длина водозаборного шланга:

Распаковка и внешний вид


Я каким-то образом потерял снимки с первого фотоаппарата, которым фиксировал распаковку, так что коробки не будет.
Внутри была сама мойка, трубка, 5 метров шланга, несколько насадок, макулатурка, кусок фильтра и пеногенератор

Фильтр должен выглядеть вот так, или не доложили верхнюю часть, или потеряли

В нижней части расположен разъем для подключения аккумулятора типоразмера макита

Чуть выше быстросъемный штуцер для подключения водозаборного шланга, ну или садового

Спереди резьба для фиксации удлинителя, есть резиновое уплотнительное кольцо

Вот так выглядит в сборе, гайка прикрывается резиновым кожухом

На конце трубки быстрозажимной патрон

Внешнее кольцо оттягивается на пружине и вставляется насадка

Держится хорошо, сама не выплевывается, да и руками не вытащить, не подтекает

Выше генератор тоже не попал в кадр. Исправляюсь, цепляется аналогично

В комплекте насадка с круглым отверстием и факелом 40°, у меня еще была старенькая потрепанная 25°


Тестирование


Так выглядит струя при использовании насадки 0°

40°

И старенькая 25°, по неравномерной форме видно, что жизнью её хорошо потрепало

Давление мне измерить нечем, но струю распыляет при ударе неплохо

Особенно прямую. Baseus начинал больно «бить» на 10-15см, тут же похожие ощущения с 40см

А вот расход измерить проще. 10 литров воды высасывает за 3 минуты

Независимо от насадки, следовательно, в минуту уходит 3.3 литра, 4 видимо намерили без сопла

В предыдущем обзоре писали, что слабую мойку можно заменить распылителем и тряпкой.
Давайте проверим на грязном капоте

Левую сторону прошелся насадкой с 40° факелом, местами отбил сильные загрязнения

Дал 10 минут откиснуть и прошелся еще раз, смыв остатки пыли

Через минут 20 поверхность выглядит так

Высохла влага неравномерно и местами есть потеки, без тряпки конечно не обойтись

Правую сторону отмачивал с помощью распылителя. Точно так же дважды обильно смочил

И вот что получилось

Да, если протереть тряпкой, такого ужаса не будет, но частицы пыли будут царапать лкп, работая как абразив. Ведро с тряпкой дадут такой же эффект, хотя наверное даже хуже, в случае с распылителем хотя бы часть пыли смывает напором, ну а чем больше давление, тем меньше частиц останется на поверхности.
Комплектный пеногенератор работает на троечку с минусом, в нем нет сеточки и лепестков для создания факела, так что пена получается не особо густая и в виде струи. За 1000 рублей в местном хозмаге можно найти лучше, осталось только узнать как называется используемый тип быстрозажимного соединения


Так же записал небольшое видео процесса мойки автомобиля, думаю так будет нагляднее, чем на гифках, ну и можно заценить шум работы насоса, он громче, чем у предыдущей модели, но не намного


Одного неоригинального аккумулятора емкостью 2000мАч хватило на 70+ литров воды. Расход выше, чем у предыдущей модели, так что на одну нормальную мойку уходит 30-40 литров, а значит одного заряда будет хватать на два грязных автомобиля. Если же нужно быстренько сбить пыль, можно уложиться и литров в 20 и растянуть заряд на 4 раза.

Расчлененка


13 шурупов и корпус располовинивается

Внутренности выглядят солиднее, чем у Baseus CRDDSQ-01

Корпус помпы металлический, массивный

Используется редуктор, выглядит довольно надежно

Клапанная группа так же отличается

Напомню, вот так выглядела помпа у Baseus

Ну и двигатель здесь крупнее


Купон


BG68c2e7 снижает цену до $42.99, что вроде довольно неплохо
zva1234 нашел аналогичный лот с аккумулятором и доставкой из РФ за $49.29, что всего на $7 дороже


Итоги


Выглядит данная модель конечно не так симпатично, как Baseus из предыдущего обзора, да и комплектная коробка не может использоваться как кейс для хранения в гараже/багажнике, но зато она гораздо мощнее, надежнее(особенно внутри) и с купоном выходит дешевле. Базеус я использовал с распылением максимум градусов 10, факел шире просто создавал туман, у которого не хватало сил нормально сбивать загрязнения. Тут же с комплектной 40° насадкой вполне можно работать, хоть и есть некоторая неравномерность потока, но справляется неплохо. 0° не так удобен на большой площади, но зато в узких местах загрязнения вымывает отлично. Планирую докупить промежуточную фрезу, градусов так на 20, а то старенькой что-то совсем плохо.
Съемный аккумулятор распространенного типоразмера это хорошо, правда по автономности выходит плюс/минус так же, как в прошлый раз, но это и логично, учитывая вдвое большее напряжение питания и увеличенную производительность. Расход воды аналогично предсказуемо увеличился, что заметно упрощает процесс мойки, но уже не получится кинуть шланг в 1.5л бутылку и смыть грязь с номеров и стекол после бездорожья.
Пеногенератор отстойный. Конечно, лучше такой, чем ничего, но могли бы и поинтереснее чего придумать.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +28 Добавить в избранное +70 +91
+
avatar
+6
Мой опыт и нюансы.
В конце прошлого года тоже купил подобную мойку. Зимой никак проверить, поэтому активно пользуемся с весны. Мой магазин уже не продаёт мойку такую. Но есть ссылка на товар в др.магазине.
1. Аккумулятор один. Постепенно емкость стала выше. долго работает. Но подходят и аналогичные с моих других инструментов.
2. Для помывки «Арканы» нужно 3-4 ведра.
3. Пеногенератор купил другой. Итог — пена лучше и экономнее расход.
4. Понравился шампунь Hi-Gear. Хорошо отмывает. Даже следы от птиц и насекомых.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 июля 2021, 09:37
0
По мощности(заявленной) вроде похожи, да и по расходу 30-40 литров у меня аналогично выходит, но аккумулятор получается «однорядный», а значит емкость где-то вдвое ниже. Насколько Вам хватает заряда?
+
avatar
0
Первый раз мыл в марте. Не хватало одного. Но последний раз недавно хватило одного и ещё остался заряд. Не думаю, что аккумуляторы установлены хорошие, но пока всё норм. До этого ставил от аккумуляторной болгарки. Он больше. Заметил, что чуть сильнее струю даёт.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 июля 2021, 12:45
0
Ну вот мне на два раза точно хватает помыть. Да и аккумуляторы универсальные, их же использую в болгарке, шуруповерте, цепной пиле, гайковёрте )
+
avatar
+1
Вот эта идея смены форсунок, конечно, не очень.
Когда моешь машину часто нужно часто менять струю на факел и наоборот. Обычно просто повернул кольцо и выбрал нужный размер. А тут нужно выключать, менять…
+
avatar
+1
На профи аппаратах такой же быстросъём. А вот на бытовых как раз поворотом.
+
avatar
+2
Потому что, у профессиональых давление гораздо выше, чем у бытовых.
И там одной насадки хватает, чтобы помыть всю машинц и отмыть наиболее загрязненные места.
У бытовой просто нет такого давления. Поэтому приходится часто менять размер струи, чтобы вымыть проблемные места.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 июля 2021, 09:40
0
Вот эта идея смены форсунок, конечно, не очень.
Когда моешь машину часто нужно часто менять струю на факел и наоборот. Обычно просто повернул кольцо и выбрал нужный размер. А тут нужно выключать, менять…
Согласен, поэтому хочу купить форсунку с небольшим углом, тонкая струя не очень часто нужна, тонкого факела хватить должно. Ну и факелы отличаются, в моем случае по краям напор сильнее, а у лепестковой фрезы по центру давление выше, т.к. сопло в этом месте пластинки сильнее разжимает
+
avatar
+1
есть же универсальная — https://aliexpress.com/item/item/1005002777910235.html
+
avatar
  • ResSet
  • 05 июля 2021, 11:29
0
Да, уже видел, добавил в хотелки. А не встречали лепестковую универсальную?
+
avatar
+1
что-то типа такого — https://aliexpress.com/item/item/1005002675137382.html?
+
avatar
  • ResSet
  • 05 июля 2021, 12:05
0
что-то типа такого — https://aliexpress.com/item/item/item/1005002675137382.html
Да, спасибо большое )
Осталось пеногенератор найти для полного счастья ))
+
avatar
0
По выше приведенной ссылке на аппарат на конце как раз стоит поворотная форсунка (форсунки). Их там 5 шт.вроде. Но во время работы переключать строго не рекомендуется. Пользовался со всеми. в реальности чаще одной.
+
avatar
+4
Гм. У меня sterwins 110 (брал специально менее мощный, чтобы не повредить резину и пластик на авто). Так вот с ним даже с активной пеной не всегда удаётся убрать еле-заметный налёт на кузове, а пыль с тормозных колодок снимает только снаружи, внутри диска почти не смывает. Так это мойка 1.3КВт + пенник за 20 долларов.
Не верю в производительность сабжа для мытья машины.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 июля 2021, 09:45
0
Так вот с ним даже с активной пеной не всегда удаётся убрать еле-заметный налёт на кузове, а пыль с тормозных колодок снимает только снаружи, внутри диска почти не смывает.
Может у нас налет разный. Я скидывал обработку капота просто с водой, а пена снимает вообще отлично. Вчера в гости ездил, быстренько смочил, пробежался вокруг с пеной. Именно пробежался, т.к. расходуется баночка быстро )
Подождал несколько минут, смыл пену и протер тряпкой чтобы разводов не было. На всё ушло минут 10, машина чистая.
Пыли на тормозных колодках не особо много копится если раз в неделю смывать. Я стабильно по выходным ополаскиваю автомобиль независимо от степени загрязнения. В основном пыль оседает(побочный эффект после постройки длинного навеса во дворе)
+
avatar
0
Я тоже сомневался и не очень был доволен своей мойкой, пока не почитал отзывы и советы насчёт шампуней и пеногенераторов.
Новый пеногенератор и шампунь улучшили обработку.
+
avatar
0
пенник я уже давно купил пристойный, в плане пены претензий нету. А вот с шампунями видимо, прийдётся ещё искать
+
avatar
0
Попробуйте Hi-Gear. Я наткнулся на отзывы хорошие и тут как раз акция в Онлайнтрейде. 190 р.стоил. Решил проверить отзывы. Действительно норм. Но концентрацию сделал чуть выше, как советуют. И все равно расход совсем небольшой.
+
avatar
  • Myp
  • 06 июля 2021, 19:49
+1
Имхо главное в мойке это правильная жидкость. С ядрёным шампунем грязь сама слезает, можно после шампуня хоть из ведра окатить и будет чистая. А высокое давление надо чтоб из под бархоток и прочих трудных мест песок выбивать.
+
avatar
0
Ядрёный шампунь на ура удаляет все воски/керамики и за компанию оставляет пятна на хроме. Там щёлочь
+
avatar
  • Myp
  • 06 июля 2021, 20:33
-1
А, секта карамик нано алмаз коатинг, тогда вопросов не имею.
+
avatar
0
Нет, всего лишь воском затираю мелкие царапины на лкп. Согласитесь, как-то не очень хочется делать это после каждой мойки, а мою я раз в неделю
+
avatar
  • ResSet
  • 06 июля 2021, 21:48
0
Нет, всего лишь воском затираю мелкие царапины на лкп. Согласитесь, как-то не очень хочется делать это после каждой мойки, а мою я раз в неделю
Я раньше тоже затирал, потом купил полироли и нормально затер проблемные места. В прошлом году керамикой покрыл. Не скажу, что покрытие прочнее стало, но гидрофоб держался довольно долго, шампунем вообще не пользовался — хватало воды
+
avatar
  • nik255
  • 07 июля 2021, 07:39
0
Довольно долго — это сколько, примерно?
Тоже задумываюсь о покрытии.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2021, 14:04
0
Полгода точно, потом начал замечать, что на капоте местами вода стекает хуже. Но возможно и нанесли не равномерно, т.к. не профессионалы занимались. У товарища год точно покрытие держалось после нормального сервиса, но и ценник был выше.
+
avatar
0
Подождем когда такие на безщеточных моторах появятся…
+
avatar
  • ResSet
  • 05 июля 2021, 10:11
+1
Подождем когда такие на безщеточных моторах появятся…
Дороже будут ведь, сам двигатель плюс контроллер )
+
avatar
  • Aleg
  • 05 июля 2021, 14:06
+1
Мойка высокого давления аккумуляторная Worx WG630E.9, бесщеточная, 25 бар, 20 В
+
avatar
+1
осталось только узнать как называется используемый тип быстрозажимного соединения
да так и называется Pressure washer 1/4 Inch quick connector
Вот набор кучи насадок — https://aliexpress.com/item/item/1005001621408472.html
+
avatar
  • ResSet
  • 05 июля 2021, 10:37
0
да так и называется Pressure washer 1/4 Inch quick connector
Вот набор кучи насадок — https://aliexpress.com/item/item/item/1005001621408472.html
Спасибо большое, схоронил )
+
avatar
+1

Когда подключаешь в машинку шланг под давлением, то неудобно бегать к началу шланга, чтобы перекрывать воду. Поэтому я еще на машинке использую такой краник для садовых шлангов — https://aliexpress.com/item/item/32850163905.html
+
avatar
  • ResSet
  • 05 июля 2021, 10:38
0
Когда подключаешь в машинку шланг под давлением, то неудобно бегать к началу шланга, чтобы перекрывать воду. Поэтому я еще на машинке использую такой краник для садовых шлангов — https://aliexpress.com/item/item/item/32850163905.html
Занятная штуковина, можно будет взять под сетевую модель. Аккумуляторный просто с ведром таскаю )
+
avatar
+3
так есть же соединитель с автостопом (клапаном), который на шланг одевается.
+
avatar
0
У кого-то может и есть. Видимо вещь достаточно редкая, не попадалась. Поделитесь ссылкой.
+
avatar
+2
Может просто внимания не обращали?
ссылка
+
avatar
-2
До ближайшего российского магазина у меня несколько тыс км, так что да, «не обращал внимания».
В местных магазинах не попадалось, на али тоже найти сходу не смог. Только на -дцатой ссылке попалось — https://aliexpress.com/item/item/1005001641152525.html А краников — пруд пруди
+
avatar
+2
Так я ссылку для примера дал. Какие у вас магазины? У нас такое продаётся даже в магазинах дачных посёлков и на любых рынках, где хоть какие-то шланги продаются.
+
avatar
0
сомневаюсь что это поможет, но вот например большой магазин — www.ranzijn.nl/
+
avatar
  • nik255
  • 07 июля 2021, 07:53
+1
Хоть я и не знаю нидерладского, но быстрым поиском нашлись нужные переходники в магазине в зоне .nl:
www.tuinenbouwmarkt.nl/product/gardena-18214-20-waterstop-19mm-34-376-149587#&gid=null&pid=1
+
avatar
+1
Обычно продаётся везде, где и обычный быстросъём.
+
avatar
0
Кстати аквастоп решает только одну проблему — подавать воду только когда подключен пистолет.
Краником вода перекрывается в любой момент. Дело в том, в пистолете нет своего клапана, там только помпа. Когда подключен шланг, где вода под давлением, то она начинает поливать из пистолета постоянно, а не только когда нажат курок. И вот тут краник и спасает — позволяет перекрывать воду и не лить безостановочно.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 июля 2021, 21:16
0
Дело в том, в пистолете нет своего клапана, там только помпа. Когда подключен шланг, где вода под давлением, то она начинает поливать из пистолета постоянно, а не только когда нажат курок. И вот тут краник и спасает — позволяет перекрывать воду и не лить безостановочно.
У меня в самом пистолете клапан. Пока не нажата кнопка, он блокирует поток полностью. Возможно есть мойки, где кнопка пистолета электронная и просто запускает помпу, но я таких пока не встречал, везде просто шланг подходит. Пока кнопка не нажата, электроника не видит поток и помпа выключается
+
avatar
  • sbt2
  • 05 июля 2021, 10:55
+1
Окна на балконе снаружи реально помыть?
+
avatar
  • ResSet
  • 05 июля 2021, 10:59
0
Окна на балконе снаружи реально помыть?
Да, я даже базеусом мыл, этот помощнее будет
+
avatar
  • kovax
  • 05 июля 2021, 10:56
+1
да уж — хорошо что видео сделали, а то можно было подумать, что ЭТО можно назвать «мойкой» — пи.с.а.лка и не более. Насос фароомывателя сильнее дует.
то что ниже керхера 5 серии (или аналоги) не мойки — баловство, да и 5 то на грани…
у нас открыли кучу моек самообслужвания — 50р облил машину водой с типа такой пеной как на видео (водичка), пауза, нанес пышной пены и ждешь несколько минут, потом еще за 50р смыл все это дело — менее 10минут и 100р… керхер лежит в гараже без дела…

на довод — автономная, помыть вдали от цивилизации — полторашка с дыркой в пробке + губка и ведро воды — куда практичнее…
+
avatar
  • Zolg
  • 05 июля 2021, 11:27
0
батарейку можно крупным планом? и реальное напряжение на ней померять
+
avatar
  • ResSet
  • 05 июля 2021, 11:29
0
Батарейка обычная макитаподобная, 18В которая 5S2P
+
avatar
  • Zolg
  • 05 июля 2021, 14:14
0
обычная макитаподобная
спасибо, именно это и хотел выяснить
а пятилитровки с ней хватит, чтоб грязь с велосипеда сбить перед тем как в квартиру тащить?
+
avatar
  • Glupiy
  • 05 июля 2021, 11:47
+7
Интересно, что более бесполезно: сабж или аккумуляторный автомобильный пылесос?
+
avatar
  • ResSet
  • 05 июля 2021, 11:50
+1
Интересно, что более бесполезно: сабж или аккумуляторный автомобильный пылесос?
Мне кажется пылесос, по крайней мере от недорогих толка нет совсем
+
avatar
  • Glupiy
  • 05 июля 2021, 12:11
+1
Я, как любитель-детейлер, поспорил бы. Этим мелким пылесосом хоть что-то можно высосать, и уж точно не навредить. А вот этой аккумуляторной поливалкой цветов никакой шампунь вы не собъете, и в итоге машина останется мало того что грязной, дак еще и в засохшем шампуне, который в итоге въестся в лак, что придется уже вычищать от пятен лак.
Делайте выводы.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 июля 2021, 12:48
+4
Расскажите это тем, кто шампунь наносит распылителем и смывает с помощью ведра воды и тряпки )
Я же вижу когда струя перестает вспенивается о поверхность. По времени мойка занимает конечно больше времени, чем с применением сетевой мощной модели, но вполне нормально всё смывается, и грязь и шампунь.
+
avatar
  • Glupiy
  • 05 июля 2021, 14:03
-2
Ну вам видимо виднее :)
+
avatar
  • ResSet
  • 05 июля 2021, 14:12
+2
Ну вам видимо виднее :)
Не говорил, что мне виднее, но я ведь тестировал, видел поверхность после обработки, тер тряпкой и пальцами и следов шампуня не обнаружил. Но тут наверное еще как пену развести. Знакомый 50/50 разбавил и распылителем для растений нанес, так мы эту пену смывали сетевой мойкой минут 20. А вот пылесосы мне не понравились. Мелкие крошки с сиденья убрать можно, но вот коврики почистить уже проблема. Дарили модели как с прикуривателем, так и аккумуляторную. Может есть какие-то действительно рабочие модели дороже, но мне проще раз в месяц сетевым в гараже почистить.
+
avatar
+1
Все сойдёт для сельской местности.
Берём каждого по 2)
+
avatar
0
Такая же по цене, но с аккумулятором и доставкой из РФ: ссылка
+
avatar
  • ResSet
  • 05 июля 2021, 12:02
0
Такая же по цене, но с аккумулятором и доставкой из РФ: ссылка
Не такая же, 7 долларов разницы, примерно столько на один аккумулятор и накидывается, но да, вариант неплохой если аккумуляторов нет. Добавлю в конец обзора )
+
avatar
0
Скажите пожалуйста, какой тут диаметр шланга? Хочу докупить для удобства 10 метровый, не знаю какой выбрать из этого магазина: ссылка или подскажете, где можно купить для такого пистолета 10-ти метровый шланг? Спасибо!
+
avatar
  • ResSet
  • 05 июля 2021, 19:11
0
Комплектный 10мм(8х10 думаю натянется). Но можно пойти от обратного и взять фитинг под нужный диаметр шланга )
+
avatar
0
Спасибо вам большое за ответ!
+
avatar
  • ResSet
  • 05 июля 2021, 20:07
0
Пожалуйста
+
avatar
+2
За 70долл даром не надо.Плюс ещё то, что магазины китайские давно скурвились-в них резко подняли цены.Также paypal перестали защищать покупателей.если брак\подделка\б.у.. В магазах типа bangood\buyincoins\buysku\pandawill\dealexstreme\tinydeal\++++ можно было лет 5-10 назад покупать, но не сейчас.Поэтому лучше посмотреть на том же али.

а так есть гораздо более простой вариант.Вы же машину моете? Значит, в ней есть 12в.и нет смысла заморачиваться с аккумами.У меня дома такая мойка+запасная помпа.Покупал на али лет 6 назад или 7.Пару раз помпа зависала-перебирать пришлось.Видео не моё
+
avatar
  • ResSet
  • 05 июля 2021, 12:52
0
Если бы Вы дочитал материал до конца, то увидели купон до $42, как и ссылку на лот с аккумуляторами чуть дороже.
Защита палки не нужна, всё давно решается тикетами бэнга, просто раньше нужно было заходить в детали заказа и многие вместо этого просто писали в саппорт, а особо одаренные вообще в чат. Сейчас кнопочку вынесли в основное окно заказов. Последний раз мне пришла пила с треснутый корпусом, по тикету предложили вернуть деньги или выслать тушку. В Али в похожей ситуации продавец на меня забил, а арбитраж попросил отправить первую посылку взад, после чего либо вернут деньги, либо переотправят заново. На кой нужен пейпал если решения магазина и так адекватны?
+
avatar
+4
Защита палки не нужна, всё давно решается тикетами бэнга,
ну кому я рассказываю? Сами тут, видимо, неоднократно видели тексты с плачем… Покупали по картам, а магазин кинул.И не только бангуд так делали.Но стоило использовать пайпал-разговоры уже другие были по отношению к покупателям.Лично с бангудом попадал-после разговоров про диспут на палке-отношение резко менялось и магазин исправлял свои ошибки(по акции не отправили товар.а за якобы повтор просили доплату)
Насчёт купона-каюсь.пропустил.Достаточно было из шапки перейти.увидеть ценник… после чего не стал дочитывать.Но всё же, есть варианты проще и дешевле.Тут же как использовать бензогенератор на 220В, когда рядом работающие розетки есть.В машине уже 12В имеется, зачем заморочки с аккумуляторами? Хоть как крути.Но могли бы на крайняк сделать сменяемые 18650 в слотах и 12В… Так что мойка нормальная.но невыгодная.На фото ниже поинтереснее, да и расход воды чуток поменьше.и напор можно не заменой насадок регулировать, а давлением на пистолет, и площадь разбрызгивания тоже.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 июля 2021, 14:04
0
В машине уже 12В имеется, зачем заморочки с аккумуляторами? Хоть как крути.
Ну это не то, мощность там ниже, да и сопло больше для полива подойдет, а не для мойки. Лучше ведра с тряпкой конечно, но слабовато.
Сами тут, видимо, неоднократно видели тексты с плачем… Покупали по картам, а магазин кинул.И не только бангуд так делали.Но стоило использовать пайпал-разговоры уже другие были по отношению к покупателям.Лично с бангудом попадал-после разговоров про диспут на палке-отношение резко менялось и магазин исправлял свои ошибки
По поводу бэнга вопрос поднимался неоднократно, я общался с человеком из команды по решению диспутов, он говорил, что 90% проблем возникало после обращения в support@ или вообще в чат. Эти отделы никак не могут повлиять на решение проблем, т.к. работают по памяткам и максимум что могут сделать, это успокоить покупателя, накормив завтраками. После этого уже идут жалобы в палку и через такие костыли на связь выходят нужные люди. Нормальный арбитраж работает только по тикетам и их работа тщательно проверяется начальством, чтобы было минимум задержек с ответом и повторных жалоб. Всё это я уже писал в ветке где затронули данную тему и многие согласились, что возможно проблема была действительно в том, что они не поняли куда нужно было обращаться. Бэнгу так же отписывались, что нужно вывести тикеты куда-нибудь на видное место, т.к. их тупо не находят.
+
avatar
+1
Эти отделы никак не могут повлиять на решение проблем, т.к. работают по памяткам и максимум что могут сделать, это успокоить покупателя, накормив завтраками.
Ну да, а вместо завтраков обьяснить покупателю как завести тикет не судьба конечно. Пытаются наэкономить 3 копейки на работе с проблемами, за что заслужено получили репутацию кидал.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 июля 2021, 18:08
0
Ну да, а вместо завтраков обьяснить покупателю как завести тикет не судьба конечно.
Да там реально студенты на подработке, которые должны домохозяйкам объяснять как кнопочки давить. Ну или они искренне не понимают как можно не найти кнопку тикета в деталях заказа, менталитет же другой, поэтому не всегда то, что удобно одним, логично и для других )
Но сейчас вывели максимально отчетливо, прямо в список заказов и продублировали в деталях.
+
avatar
0
а там реально студенты на подработке, которые должны домохозяйкам объяснять как кнопочки давить.
Они с этим, судя по всему, не справляются.
Ну или они искренне не понимают как можно не найти кнопку тикета в деталях заказа, менталитет же другой, поэтому не всегда то, что удобно одним, логично и для других )
Поэтому кормят завтраками чтоб вышел срок обращения в палку, ага)
Но сейчас вывели максимально отчетливо, прямо в список заказов и продублировали в деталях.
Тут уже как в анекдоте про ложечки и осадок, только с той разницей что ложечки не нашлись.
Лично для меня разница в цене с али должна быть очень существенной чтоб я что-то купил на бэнге даже через палку. И судя по местным комментариям «студенты на подработке» настроили против этой конторы достаточно большое количество народу.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 июля 2021, 19:15
0
Они с этим, судя по всему, не справляются.
Как и многие продавцы в Али, но в первом случае проблемы из-за неопытности и ограничения полномочий, а во втором желание обмануть, что несколько досаднее. В итоге и там и там проблемы по-настоящему решают специально обученные люди.
Поэтому кормят завтраками чтоб вышел срок обращения в палку, ага)
Мне за плату УЗ ванны деньги вернули наверное через полгода, сначала не было времени протестировать, а потом она рванула при первом запуске )
Лично для меня разница в цене с али должна быть очень существенной чтоб я что-то купил на бэнге даже через палку.
А мне наоборот палкой удобнее, плюс на бгпей за яйца набегает скидка и в вип центре периодически можно забирать купоны на доставку и общие скидки, так что временами выходит ощутимо выгоднее. В Али сейчас плюс, что многие магазины содержат склады в РФ и можно реально быстро получить товар, пусть даже немного дороже.
+
avatar
  • Zolg
  • 05 июля 2021, 14:17
0
В машине уже 12В имеется, зачем заморочки с аккумуляторами?
Теоретически с инструментального аккумулятора можно снять бОльшую мощность, чем с прикуривателя. Насколько это важно практически в контексте мойки — х.з.
Но я, например, к подобным присматриваюсь, чтоб мыть не машину, а велосипед.
+
avatar
0
к подобным присматриваюсь, чтоб мыть не машину, а велосипед.
это шутка юмора такая? Тогда только кёрхер-такой мойки маловато для велика будет
+
avatar
  • Zolg
  • 05 июля 2021, 15:56
0
т.е. грязь она нормально не собъет?
+
avatar
  • ResSet
  • 05 июля 2021, 16:59
0
т.е. грязь она нормально не собъет?
Мне хватает как для автомобиля, так и для скутера с велосипедом, но я по свежему битуму не катаюсь и не знаю чем так можно выпачкать велосипед, чтобы это нельзя было сбить струей под давлением в несколько десятков Бар )
При использовании красной насадки струя уже сантиметрах в 20 вызывает довольно болезненные ощущения ладони
+
avatar
+2
При использовании красной насадки струя уже сантиметрах в 20 вызывает довольно болезненные ощущения ладони
лучше конечно никогда и ничего, что дает струю под давлением, не тестировать на руках.

дело не сколько в давлении в абсолютном смысле, но и в распределении струи. даже несколько Бар уже достаточно опасны в любом случае, чтобы лезть туда руками.

чтобы получить тяжелые увечья и апосля лишиться конечности, обычно достаточно чтобы струя лишь пробила кожу.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 июля 2021, 19:22
0
лучше конечно никогда и ничего, что дает струю под давлением, не тестировать на руках.
Я это понимаю, как человек, поставивший палец под струю промышленной мойки после рассказа коллеги о том, что агроному узкой струёй порезало ладонь. Но я же умнее, накрутил факел пошире и начал подносить палец… Сантиметрах в 5 от сопла, трубка то длинная )
Было больно, кожу пробило и воду загнало, благо немного и источник чистый был, так что зажило без вмешательства.
Но я так же понимаю, что здесь совсем другая мощность, да и начинал с максимально безопасной дистанции, постепенно приближаясь. О — опыт )
+
avatar
  • ResSet
  • 05 июля 2021, 16:54
0
это шутка юмора такая? Тогда только кёрхер-такой мойки маловато для велика будет
Вы советовали вот это, хотя велосипеды такими действительно моют.
+
avatar
0
Вы советовали вот это, хотя велосипеды такими действительно моют.
можно показать, где я советовал такую ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА? У меня велика нет.только машина
+
avatar
  • ResSet
  • 05 июля 2021, 18:12
0
можно показать, где я советовал такую ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА? У меня велика нет.только машина
Ну рекомендовали для автомобиля, а мне его помыть несколько сложнее, чем велосипед, там и напор гораздо меньше нужен, чтобы пыль с грязюкой смыть. Вот и удивился, что для машины советуете брызгалку с 5 Бар на выходе, но байкотируете сабж )
+
avatar
0
советуете брызгалку с 5 Бар на выходе, но байкотируете сабж )
байки не котирую))))… И не бойкотирую.Тупо вопрос в ценниках.С таким подходом проще за 200 на мойку заруливать иногда(кузов с шампунем без протирки за кросс)
+
avatar
  • ResSet
  • 05 июля 2021, 20:15
+1
байки не котирую))))
Телефон решил, что так правильнее )
С таким подходом проще за 200 на мойку заруливать иногда(кузов с шампунем без протирки за кросс)
Да, иногда действительно проще, зимой я так и делаю. А так мне ехать дольше, чем помыть сабжем. Раньше парой ведер воды и тряпкой обходился, но дольше выходит, да и если загрязнения сильные, можно ЛКП попортить
+
avatar
0
Но я, например, к подобным присматриваюсь, чтоб мыть не машину, а велосипед.
У вас на велосипеде нормальные сальники завелись? Я знаю аж одну железяку с почти нормальными — планетарка Rohloff.
Для всех остальных железок мойки высокого давления = смерть.
+
avatar
  • Zolg
  • 09 июля 2021, 11:54
0
Это одна из основных причин, по которой я хочу грязь после покатушек отмывать своей мойкой самостоятельно, а не завозить на автомобильную
+
avatar
0
Этой тоже хватит позаливать все что можно и нельзя.
Садовый опрыскиватель или душик с максимум 0.5атм, имо.
+
avatar
  • Zolg
  • 10 июля 2021, 10:50
0
На раме и покрышках у меня сальников нет
+
avatar
0
Где рама — там и вилка с рулевой и кареткой и дыркой под подседелом, где покрышки — там и втулки. Под пыльник подшипника RS вода от таких моек залетает аж бегом.

Впрочем, мое дело сторона.
+
avatar
0
www.youtube.com/watch?v=6M4OqQer5N4
первые 5 минут. И даже сальники какие-то есть.
а на 11 минуте о мойках.
+
avatar
0
У этой давление гораздо ниже. До 8 атмосфер если не ошибаюсь.
+
avatar
0
где аккум можно купить под такую мойку?
+
avatar
  • ResSet
  • 05 июля 2021, 17:04
0
где аккум можно купить под такую мойку?
Ищите по ключевой фразе «makita 18V», вот, например

Зарядник вот такой себе взял, довольно быстро заряжает
+
avatar
0
«makita 18V»
и после таких моек и аксессуаров велик становится чуть ли не дороже авто)))))))))))))))
+
avatar
  • ResSet
  • 05 июля 2021, 18:16
0
и после таких моек и аксессуаров велик становится чуть ли не дороже авто)))))))))))))))
Так аксессуары универсальные. У меня 6 аккумуляторов дома, которые периодически кочуют по шуруповертам, гайковертам, винтовертам, пилам, болгаркам, секаторам и т.д. Удобно когда используется один тип источника питания под разные инструменты. Так что когда выбираю что-то новое и вижу, что дополнительный аккумулятор обойдется на 5-7 долларов больше, гребу по максимуму, т.к. в хозяйстве пригодится. Правда у дешевых емкость около 2Ач и по току не все болгарку вытягивают, так что для нее «разорился» на аккумулятор за $30, емкостью 4Ач, который иногда и на цепную пилу кидаю если большой объем работ планируется.
Да, столько инструмента в городе не нужно, но я живу в частном доме, еще и ремонт во втором делаю, так что даже несколько хотелок есть на будущее )
+
avatar
0
внешний и внутренний блок кондиционера можно мыть.
только трубку немного изогнуть надо.
+
avatar
0
Вот хотел как раз спросить про наружный блок. Нормально всякий пух и пыль выбивает?
+
avatar
  • sledur
  • 06 июля 2021, 07:56
0
Этот разъем похож на быстроразъемный пневморазъем. Почему не пишите про подготовку воды для мойки, наверное нужно фильтровать, а то насос долго не проживет.
+
avatar
  • ResSet
  • 06 июля 2021, 09:33
0
На входе фильтр стоит, который не пропустит частицы, способные забить отверстия клапанов. А судя по начинке, куски мусора должны быть приличные. Так что в теории мыть можно с забором воды из реки или относительно чистой лужи.
+
avatar
  • sledur
  • 08 июля 2021, 10:39
0
Дело не в том, что частицы забьют отверстия или не забьют, а в том что частицы будут воздействовать абразивно на сами клапана.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июля 2021, 13:26
0
В теории да, мембраны со временем может подтереть, но это произойдет далеко не сразу. Больше года пользовался недорогим мембранным насосом для полива технической водой, не заметил значительной потери производительности. Но для лучшей сохранности насоса конечно в идеале пользоваться чистой водой, тогда и фильтр не нужен будет
+
avatar
0
А вот кто может видел отдельно насос, не важно 12 или 24 или 220 вольт, но чтобы давал давление хотябы 20 бар.
То что продается отдельно обычно до 8
+
avatar
0
Вопрос производительности, для чего нужна помпа? Вот 20 бар помпа 0,55 л/мин — она предназначена для кофейного аппарата. Или вот — 80 бар помпа с приводом 7л/мин
+
avatar
  • ns3230
  • 06 июля 2021, 09:24
0
А есть ли смысл от такой приблуды, если стоит «нормальная» автономка? Характеристик ее я не знаю, но напор дает будь здоров. Старые шланги рвет, в местах их стыков с хомутов срывает за милу душу, а разлет струи из обычного пистолета визуально явно не хуже, чем тут в обзоре.
+
avatar
  • ResSet
  • 06 июля 2021, 09:35
0
Разлет сильно зависит от диаметра выходного отверстия, при 5мм и 5 бар на десяток метров добьет, а вот при 1мм уже сложнее. Насос у меня давит 4 бара, что в 7 раз слабее этой мойки, но для дома этого вполне достаточно
+
avatar
  • Chih
  • 06 июля 2021, 11:18
0
Интересный вариант, может и попробовать договориться с земноводным, лодку после рыбалки мыть наверно совсем красота )
+
avatar
0
Смотря где рыбалка и на чем )
На самом деле, сильно грязную машину не отмоет.
И комья грязи с колес тоже
+
avatar
  • ResSet
  • 06 июля 2021, 12:30
+1
Смотря где рыбалка и на чем )
Боюсь представить через что должна пройти лодка, чтобы ее нельзя было отмыть напором воды, нам хватало со шланга полить и протереть
На самом деле, сильно грязную машину не отмоет.
И комья грязи с колес тоже
Мойкой которая отбивает комья грязи без отмачивания мы сняли краску с крыла трактора ))
Машину всегда в три захода мою, сначала мочу широким факелом, потом наношу пену(обычно ведра воды хватает на всё) и через пару минут сбиваю остатки пены вместе с грязью.
+
avatar
  • vil2
  • 06 июля 2021, 15:16
-1
Детская игрушка, на мойках ставят Насосы 5квт и 7,5квт. А тут в пике дайбог выдаст 0,2квт
+
avatar
0
Привет, друзья! А у меня сосед такой мойкой не только машину, велосипед моет. Ещё плитку на дорожках и самое прикольное — жука на картошке травит!!!
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2021, 22:31
0
Ну а почему нет, если в жидкости нет мусора и она не вязкая )
+
avatar
0
Подскажите, есть ли идентичная на AliExpress? Ну или хотя бы не хуже.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 июля 2021, 17:54
0
Подскажите, есть ли идентичная на AliExpress? Ну или хотя бы не хуже.
Я на вот эту модель еще смотрел. Стоит дороже, но обещают давление выше, пеногенератор вроде человеческий и насадка универсальная, есть короткая.
+
avatar
0
Электроклизма :)