Неплохая аккумуляторная мойка высокого давления


Всем привет! Это уже третья модель, которую я тестирую. Первой была красивая, но слабая Baseus CRDDSQ-01 с аккумулятором 12В, после нее захотелось чего-то мощнее и выбор пал на ноунейм с питанием от 24В аккумуляторов типоразмера «макита», обещали давление 30 Бар, но всё портили неудобные насадки. У обозреваемой сегодня модели таких проблем нет: заявлено 45 Бар давления на выходе, универсальная насадка с плавной регулировкой «факела», переходники для забора жидкости из бутылок и адекватный пеногенератор.


Характеристики


Цвет: белый/черный
Материал корпуса: АБС-пластик
Модель аккумулятора: 48VF (коннектор «макита» 5S2P )
Напряжение: 18-21В
Емкость аккумулятора: 4000 мАч
Пиковая мощность: 350 Вт
Давление: 45 бар
Расход воды: 4.5 л/мин
Длина шланга: 5 метров

Распаковка и внешний вид


Коробка без принта, только скромно нанесли название бренда

Накидано всё не очень аккуратно, но ломаться особо нечему

В комплекте сама мойка, аккумулятор, ЗУ, 5 метров шланга с фильтром, две насадки для бутылок, универсальная насадка, пеногенератор и удлинитель

Взял первую попавшуюся под руку бутылку, всё плотненько накрутилось, но трубка малость не достает до дна

Корпус пластиковый, снизу расположен быстросъемный разъем для подключения шланга подачи воды, аккумулятор устанавливается в рукоять. Кнопка включения одноступенчатая, регулировки мощности нет

Насадки фиксируются в носовой части, на корпусе есть поясняющие метки

С обратной стороны есть предупреждение о максимальном входном давлении 5 МПа и температуре до 50℃

Аккумулятор «макитоподобный», 10 банок, запараллелены две пары по 5 штук (5S2P)

На лицевой стороне разметили индикатор заряда, кнопка нажимается легко(что редкость), светодиоды яркие

Наклейку с характеристиками не нашел, только какую-то информацию снизу

Устанавливается лицевой стороной наружу, видимо чтобы индикаторы перед глазами были

Перейдем к остальным комплектующим. Шланг 5 метров, не очень гибкий, что не всегда удобно, но зато он не будет схлопываться на сильных изгибах как силиконовый. Комплектный фильтр защитит от крупного мусора, но мелкие частички могут повредить внутренности насоса, так что желательно использовать чистую воду

Переходники для забора жидкости из бутылок

Тип коннектора насадок довольно распространенный

Одинаковые как в основном корпусе, так и удлинителе

Так что мелкую универсальную насадку можно подключать куда угодно в зависимости от нужд

Поворотом внешнего кольца можно «сжимать» лепестками поток воды, получая на выходе либо тонкую струю

Либо широкий факел вплоть до 180°

Ну и пеногенератор. Слева имеется регулятор подачи шампуня

Сопло поворачивается под нужным углом и виднеется блеск

Разобрал носовую часть, внутри металлическая губка, которая способствует лучшему взбитию пены


Тестирование


Фитинг в разъеме держится отлично, для извлечения нужно оттянуть кольцо к корпусу

Я буду использовать удлинитель, чтобы меньше брызг попадало на одежду (не лето уже)

Но насадку можно устанавливать и в сам корпус если нужна компактность

Для начала измерил расход воды, 10 литров высосало за 2 минуты. Из-за размеров фильтра немного осталось, но думаю не более 2 литров, так что значение получается довольно близкое к заявленным 4.5 л/мин, что на 30% выше, чем у модели, которую я тестировал до этого

Мощность так же выше, заявлено 45 Бар против 30, что сходится с разницей в производительности

С расстояния около метра струя ощутимо бьет по ладони, с близкого расстояния не рискнул проверять на себе

Даже сантиметров с 10 кожицу зеленого яблока спокойно пробивает

Распыление тут регулируется «на лету» без необходимости смены насадок. Но есть недочет, который видно на гифке: при максимальном сведении «лепестков» струя расходится на 180 градусов, но из-за глубокой посадки сопла частично ударяется о стенки, создается больше «тумана» и некоторое количество жидкости разбрызгивается крупными каплями. Можно удалить мешающий кусок корпуса или просто не выкручивать регулировку в максимум, я выбрал второй вариант. Болезненные ощущения при большом распылении возникают на расстоянии около 20 см до ладони

Давайте чего-нибудь помоем, например, грязный капот. Пыль сдул широким факелом, проблемные места обработал струей. Весь крупный мусор смыло, да и мелкая пыль пальцами не ощущалась, так что можно было протереть тряпкой и получить чистую поверхность

Но пеногенератор ведь нужно еще проверить, от прошлого я был не в восторге. Разбавил шампунь по инструкции

Подачу выкрутил на максимум, пена получилась гораздо пышнее, чем в прошлый раз

Обычно ополаскиваю через пару минут, но подождал дольше, поверхность не начала высыхать

Напора хватает, чтобы без проблем смыть всё лишнее даже широким факелом

А еще порадовал расход шампуня. В прошлый раз аналогичной емкости мне хватало только чтобы заляпать пеной капот и лобовое стекло, тут же я покрыл весь кузов и осталось еще около трети раствора


Автономность


На один автомобиль у меня ушло 50 литров воды. 10 литров для того чтобы смочить и сбить загрязнения, 5 литров на нанесение пены и 35 литров для того чтобы смыть всю пену и грязь. Можно было сэкономить литров 10, но я никуда не торопился. В конце просто протер тряпкой, чтобы не было разводов. Процесс занял минут 20, но больше умаялся за водой ходить, аккумулятор при этом сел на одно деление. Проверял остаток заряда под нагрузкой

После этого пришлось вымыть еще один автомобиль. Он был не очень грязным, хватило 30 литров воды и исчезло еще одно деление аккумулятора. Остатка хватило, чтобы помыть порог и три пластиковых окна, всего было потрачено чуть меньше 110 литров воды.
Корпус практически не нагрелся, а предыдущая модель в районе двигателя начинала обжигать кисть уже после пары ведер воды. То ли охлаждение туту лучше, то ли у модуля помпы КПД выше и при бОльшей мощности меньше нагружает мотор

Ток заряда штатного блока составляет 800мА

За 5 с лишним часов было залито 4200мАч, что соответствует описанию. Правда продавец подошел к подсчету креативно и умножил емкость каждого элемента на их количество(2000мАч * 10) и получил 20000мАч. Но т.к. сборка 5S2P, получаем всего 4000мАч.


Небольшое отступление. Есть у меня знакомый, который моет автомобиль, смачивая поверхность небольшим распылителем и протирая насухо тряпкой. Говорит этого достаточно если кузов покрыт пылью, а не грязью. Вот пыльный кузов, он таким становится за один день(работа пыльная)

Слева прошелся обозреваемой мойкой

Правую полил из распылителя, нагнав как можно больше давления

Слева отражение зеркальное, т.к. всю пыль сдуло напором

А вот справа отчетливо видны мелкие и не очень частички, которые конечно сотрутся тряпкой, но как минимум оставят «паутинку» на лаке и за год таких процедур покрытие станет заметно матовее

Ну а если дать высохнуть не протирая, справа поверхность будет выглядеть наверное даже хуже, чем была изначально


Начинка


Корпус разбирается легко, достаточно выкрутить горсть шурупов

Маркировка двигателя читается не очень хорошо(вроде 775), но он крупнее, чем у предыдущей модели

Впервые вижу съемный коннектор на выходе

Достаточно снять скобу и можно установить другой тип

Помпа так же разборная. Корпус стянут винтами под шестигранник

С самофиксирующимися гайками. Пришлось приложить усилие, чтобы открутить их

Устройство помпы классическое: центральный поршень, создающий давление и по 2 клапана с каждой стороны


Купон


На странице лота можно получить скидку $5, снизив ценник до указанного под заголовком

Итоги


В данный момент это самая нормальная аккумуляторная мойка из тех, что я тестировал.
Внешне получилось что-то среднее между мелким футуристическим Baseus CRDDSQ-01 и угловатым ноунеймом, который тестировал после него. Так что с пылесосом его перепутать стало уже сложнее, но при этом смотрится симпатично.
Комплектация хорошая: докупать ничего не нужно, есть и насадка с регулировкой факела и пеногенератор, который взбивает нормальную пену, переходники под бутылки возможно тоже кому-то пригодятся: живность какую в саду травить, к примеру.
Аккумулятор докинули тоже не самый плохой, полного заряда хватает, чтобы перегнать более 100 литров жидкости, которых вполне хватит, чтобы помыть 2-3 автомобиля. Типоразмер распространенный, так что можно докупить любой «макитоподобный».
Двигатель 775 хоть и не БК и по мощности конечно уступает стационарным моделям, но на данный момент данная модель выдает самое большое давление из тех, что я тестировал. А иногда большое и не нужно, я вот привык окна портативной мойкой мыть, плитку, ворота гаража, профнастил в беседке. Кстати, из-за мощной мойки однажды пришлось реставрировать порог, т.к. она местами сдула хороший слой покрытия. Так то конечно время пришло до ума его доводить, но на тот момент это в мои планы не входило )

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +30 Добавить в избранное +60 +84
+
avatar
  • artur84
  • 27 сентября 2021, 10:32
+1
Вроде какая то распродажа стартовала? Есть у кого то купоны, которые подходят для Украины? Извините за оффтоп в теме :)
+
avatar
  • starson
  • 27 сентября 2021, 10:41
0
Промокоды для Украины и Европы на все товары Алиэкспресс

▪️ GETAHMED3 — $3 от $30
▪️ GETAHMED6 — $6 от $50
▪️ GETAHMED11 — $11 от $90
▪️ GETAHMED13 — $13 от $110

Работают или нет не пробовал.
+
avatar
  • artur84
  • 27 сентября 2021, 11:35
0
GETAHMED3
Хочу применить, а не работает (
+
avatar
  • ResSet
  • 27 сентября 2021, 12:05
0
6 от 50 тоже?
+
avatar
0
Кстати, хотел спросить, а остальные мойки живые?
Интересно, какой у них ресурс.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 сентября 2021, 12:51
-1
Да, одну у меня знакомый выпросил, второй частенько пользовался, вот сейчас обозреваемая в ход пошла — насадка удобнее и пеногенератор лучше.
Ресурс упрется в качество аккумуляторов, двигатели в шуруповертах под большей нагрузкой годами работают )
+
avatar
  • vanenzo
  • 27 сентября 2021, 11:35
0
Кто такой Ахмед?
+
avatar
+1
Вано, эт я ахметка⚡
В чем дело?)
+
avatar
  • starson
  • 27 сентября 2021, 10:41
+1
Вот бы кто реальное давление замерил…
+
avatar
  • ResSet
  • 27 сентября 2021, 10:48
-1
У меня нет манометра под жидкость, да и воткнуть как-то его нужно
+
avatar
-1
Мойка относительно высокого давления.
То, что на самомойке делаешь за 3 минуты, превращается в приключение минут на 10 — 15.
Годится только свежую неприсохшую грязь смывать. В остальных случаях ведро + щётка могут оказаться быстрее
+
avatar
  • starson
  • 27 сентября 2021, 12:33
+7
До само-мойки нужно еще доехать, постоять в очереди и т.д. Не у всех они есть в городе или тем более в селе.
Ведром можно, как, впрочем. можно и совсем без машины обходиться. Но с мойкой гораздо удобнее, даже с такой не очень мощной.
+
avatar
+1
Я разве об этом писал?
Я говорю о том, что не стоит возлагать на эту мойку надежд таких же, как, скажем, на обычную «розничную» бытовую модель.

«Оружие последней надежды»
+
avatar
  • ResSet
  • 27 сентября 2021, 12:59
+2
Недалеко от меня есть артезианская скважина, возле которой люди периодически моют автомобили. Нормальной площадки нет, так что при большом количестве желающих свинарник разводят ппц, выливая вёдер по 10 на один автомобиль — халява же. Как-то сбивал грязь после поля, лужа высохла пока салон протирал.
Проводная мойка есть, но ее же нужно тащить, разматывать шланги, а после сматывать обратно мокрые и не очень чистые, так что в последнее время тупо ленюсь )
+
avatar
-3
Не нахожу возможности дискутировать с менеджером по продаже этого замечательного продукта, который не желает понимать чужую позицию и постоянно меняет тему
Просто нет времени
Прошу понять и простить
+
avatar
  • ResSet
  • 27 сентября 2021, 13:27
+1
Менеджеры неплохо зарабатывают, но к сожалению мой Профит ограничивается только тем, что не нужно возвращать товар после тестирования. Навязывать свою точку зрения не хотел, да и тему не менял. В первом комментарии Вы написали, что ведром и щёткой можно помыть быстрее, я с этим не согласился и привел свои доводы.
+
avatar
0
Первая фраза моей реплики (она же — основная мысль):
Мойка относительно высокого давления.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 сентября 2021, 14:09
+2
Дык с этим никто не спорил, и в обзоре тоже встречается, я предостерёг только насчёт ведра с тряпкой, т.к. это вредно для ЛКП.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 сентября 2021, 12:53
0
Ведро + щётка гарантированно дадут царапины ЛКП. Если оно уже убитое, не так жалко, а вот отполированный кузов таким образом мыть это кощунство )
+
avatar
-1
Я об этом разве писал?
Давно использую бытовую мойку высокого давления. А подобную аккумуляторную «пшикалку» (уж извините), использую только на выезде, да когда лениво разворачивать «большую» из-за пыли.
Моё сообщение было ровно об этом

И, да, щётки разные бывают. Не только металлические ;-)
+
avatar
  • ResSet
  • 27 сентября 2021, 13:09
+1
Я понимаю, просто много знакомых так говорят — зачем мойка если можно взять ведро и тряпку/щётку. Но даже плохо сбитая обычная пыль под тряпкой становится абразивом и на солнце потом проглядывает «паутинка», которая поначалу убирается полиролью, но вот крупными частичками можно и глубокие царапины оставить
+
avatar
-1
Не нахожу возможности дискутировать с менеджером по продаже этого замечательного продукта, который не желает понимать чужую позицию и постоянно меняет тему
Просто нет времени
Прошу понять и простить
+
avatar
  • ResSet
  • 27 сентября 2021, 13:28
+1
Выше ответил на точно такой же комментарий от Вас — тему не менял, за продажи мне не платят. Просто не согласен, что ведро и тряпка это хорошее решение.
+
avatar
-1
Опять выдумываете
Про тряпку вы упоминаете первым в этой переписке

Ну да Бог вам судья
+
avatar
  • ResSet
  • 27 сентября 2021, 14:10
0
Щётка, тряпка — какая разница, вперемешку с частицами пыли они оставят царапины
+
avatar
0
По мнению специалистов разница в возможных повреждениях ЛКП от специальных щёток и от тряпок значительная.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 сентября 2021, 14:26
0
Но воздействие все равно более агрессивное, чем при использовании бесконтактной мойки
+
avatar
-2
Спасибо за озвученное ваше личное мнение
+
avatar
  • STK__71
  • 27 сентября 2021, 10:51
0
Так а грязь она как отбивает? На осенне весенний болотный период потянет или только летом пыль смывать?
+
avatar
  • ResSet
  • 27 сентября 2021, 11:16
+2
Тонкой струёй отбивает отлично даже присохшую, а широким факелом только пыль сбивать или размачивать грязь. Так что приходится ловить степень распыления в зависимости от степени загрязнения
+
avatar
  • STK__71
  • 27 сентября 2021, 11:32
+2
Спасибо за ответ. В сравнении с мойкой самообслуживания сильно дольше упражняться приходится?
+
avatar
  • ResSet
  • 27 сентября 2021, 12:10
+2
Если пыль сбить, то так же — смачиваю, пену по желанию, смываю и протираю тряпкой. Если налипло грязи, то смачивать приходится обильнее широким факелом, обязательно пену на пару минут, после чего смываю и протираю. Нормальный шампунь заметно ускоряет процесс. Большие мойки за первый заход почти все отбивают и проход быстрее получается. Тут же ещё ведра таскать приходится, так что минут 5 теряется на походы к крану через весь двор )
У меня уходит минут 20 в среднем. Если торопиться и автомобиль не сильно грязный, можно уложиться в 10, притащив заранее пару вёдер. А так конечно это вариант для тех кто не очень спешит или нет возможности сетевой пользоваться(нет электричества, водопровода).
+
avatar
  • STK__71
  • 27 сентября 2021, 12:37
+2
В принципе примерно как я и предполагал. Можно брать. Как для мойки вечерком или в воскресный день пойдёт. Мне как раз подобное и нужно было. Взять воду с ёмкости и не бегать с переносками.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 сентября 2021, 13:01
+2
Из трёх вариантов что я тестировал этот действительно неплохой, да и стоит не очень дорого. Если не планируется долго гонять, можно ограничиться одним комплектным аккумулятором.
+
avatar
  • vovka036
  • 27 сентября 2021, 11:00
+6
Брал такую, аккумуляторы типа Макита от других и для других инструментов подходят. В принципе такая же как и обозреваемая. Сопло только переключающееся на разную струю. Пеногенератор докупил. Родной не очень. Мойка в кейсе. Щётка туда не влазит. Диски мыть и чистить очень нужна.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 сентября 2021, 11:18
+1
У меня такой пеногенератор в предыдущей модели был — отстой, еле взбивал и расход шампуня дикий, потом умаешься смывать. А в этой уже более-менее адекватный
+
avatar
  • ResSet
  • 27 сентября 2021, 12:15
0
Хотел плюс подкинуть, в телефоне промахнулся. Поправьте кому не жалко )
+
avatar
  • Scout
  • 27 сентября 2021, 11:33
0
Перед обзором не правильно посмотрел цену, и решил что цена 30$. Читая обзор не переставал удивляться, что за 30 баксов такое чудесное устройство и уже мысленно заказывал его :)
После прочтения увидел реальную цену и подрасстроился. Вроде бы вещица хорошая, но отдавать за игрушку на батарейках 75$ жаба душит. Еще столько же, и можно брать полупрофессиональную сетевую, у которой диапазон применения больше
+
avatar
  • ResSet
  • 27 сентября 2021, 12:13
+1
Ну так аккумуляторный инструмент всегда дороже стоит, тут долларов 25 один аккумулятор стоит, около десятки похожий пеногенератор в местных магазинах, так что сама тушка со шлангами и насадками так и выходит, 35-40 долларов
+
avatar
  • Scout
  • 27 сентября 2021, 12:28
+4
Да я же не говорю, что тут себестоимость копейки, хотя зная китайцев все может быть :)
Просто смысл изделия с такой ценой уже немного сомнителен. Особо и не понял зачем делать мойку аккумуляторной. Мыть в поле машину? Экология страдает, да и 50 литров воды где то взять.
Сетевая имеет напор лучше, и в частном доме незаменимый помощник.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 сентября 2021, 13:06
+1
Особо и не понял зачем делать мойку аккумуляторной. Мыть в поле машину?
Я выше писал, что есть сетевая, но в основном из-за лени пользуюсь аккумуляторной. Стационарную нужно вытащить из гаража, растянуть шланг к ней от крана, удлинитель для питания часто тоже необходим. Ну а после мойки ещё хуже — намотать на место мокрый шланг высокого давления, обычный шланг, переноску и разложить все на свои места. В итоге больше готовишься, чем пользуешься )
Ну и окна с прочей мелочевкой не так удобно мыть. Тут в одну руку ведро взял, во вторую мойку и пошел.
+
avatar
  • Chih
  • 27 сентября 2021, 16:44
+1
Ну как раз таки мыть машину в поле основное предназначение и есть наверно, если будет справляться, для любителей оффроада перед выездом на асфальт помыть хотя б колеса, с квадрика допустим смыть большую грязь прежде чем на прицеп загонять…
я вот думаю лодку пвхшку наверно прикольно такой мыть после рыбалки, но как то пока жаба душит учитывая что на рыбалку то получается редко выбираться (
+
avatar
  • ResSet
  • 27 сентября 2021, 16:49
0
я вот думаю лодку пвхшку наверно прикольно такой мыть после рыбалки,
Я бассейн недавно мыл перед сборкой. Края шампунем замочил, потом прошёлся по темным участкам и шваброй собрал жижу, пришлось пару раз повторить пока вода чистая не стала. Но лодка думаю так сильно не загрязнится за несколько часов
+
avatar
  • Chih
  • 27 сентября 2021, 16:55
+1
за день рыбалки там норм такая полоса прибоя формируется… коричневая коричневая и руками практически неоттираемая… плюс рыба может где то слизь оставить, а если вспомнить как я как то раз сетку чью то забытую выдирал со стухшей рыбой и как потом лодку отмывал…
+
avatar
  • ResSet
  • 27 сентября 2021, 17:01
0
Тогда только на практике проверять. Хотя возле озера других вариантов особо и не будет )
+
avatar
  • starson
  • 27 сентября 2021, 18:28
+3
проблема только, что вода в озере еще та…
+
avatar
  • ResSet
  • 27 сентября 2021, 18:30
0
Фильтр крупные фракции не должен пропустить, но да, сильно мутную воду нежелательно использовать — твердые частицы снизят ресурс клапанов и резиновых уплотнителей
+
avatar
  • Scout
  • 28 сентября 2021, 10:02
+1
Ну удачи засохшую грязь сбивать таким напором, а уж сколько воды (чистой) нужно за собой возить, вообще отдельный вопрос
+
avatar
0
Когда из говен в цивилизацию выбираешься очень пользительна такая мойка
+
avatar
+1
Мойка это не интересно.А вот что придумано для таких случаев. Утро,27.09.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 сентября 2021, 13:07
0
У меня листодув мощный есть, несколько секунд и остаётся только полупрозрачная корка льда, которая быстрее сугроба оттаивает )
+
avatar
  • starson
  • 27 сентября 2021, 13:38
0
А подробнее?
+
avatar
  • ResSet
  • 27 сентября 2021, 13:55
+3
Вот первое попавшееся видео )
+
avatar
  • serg_mur
  • 27 сентября 2021, 14:10
+5
Как обычно, комментаторы разделились на две половины — кто за портативную мойку, и кто за мойки высокого давления и самомойки. В поддержку обозреваемой хочу сказать, что её преимущество как раз в автономности. И потом разве её применение ограничивается только мойкой автомобиля? Я, например, такой мойкой периодически мою общественные туалеты на турбазе. Раз помыл летнюю кухню (кафель кругом). Помог соседу помыть ковер большой. А однажды выгонял гадюку из-под домика. Просто незаменимая вещь! Автору плюс за обзор.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 сентября 2021, 14:24
0
Я пока только окна периодически мою, дорожку у дома, швы плитки как-то проходил в ванной — с шампунем хорошо отмывается, но главное чтобы раствор не уставший был, а то и кусок оторвать можно лишний )
+
avatar
  • colibri2
  • 27 сентября 2021, 15:23
0
45 бар это чистить грязь из под ногтей?
+
avatar
  • ResSet
  • 27 сентября 2021, 16:11
+2
45 бар это чистить грязь из под ногтей?
Я бы на это посмотрел )
Вас не смутила гифка с зелёным яблоком?
+
avatar
  • mavr
  • 27 сентября 2021, 15:50
+2
это игрушка с малым эксплуатационным сроком
+
avatar
  • ResSet
  • 27 сентября 2021, 16:12
0
Почему маленьким? Если из грязных луж воду не использовать, насос не должен быстро помереть, двигатель тоже должен быть живучим, там нагрузки не особо высокие, перегрева нет
+
avatar
+1
Взглянул на внутренности, вспомнил Кёрхер свой, который забирал недавно, показалось что масло подтекает и который ругал за ненадёжность )). Молодцы китайцы, немцы выпускают тяжеленные мойки, тяжесть, металл, масло, но блин надежность «так себе», давление среднее, а здесь пластмасса, вес как у детского пестика с присосками, и уделывают эти керхеры по всем фронтам )). Интересно конечно, когда мою своей мойкой машину, все время кажется, что на мойках самообслуживания давление сильно больше, а тут наверно вообще швах…
+
avatar
  • ResSet
  • 27 сентября 2021, 17:54
0
В стационарных больше и давление и производительность, ну и мощность двигателя, так что охлаждение должно быть нормальным и механизм должен хорошо смазываться. Тут нагрузка на компоненты гораздо ниже, но и производительность тоже не высокая
+
avatar
  • starson
  • 27 сентября 2021, 18:27
+1
На счет уделывает, это вы не правы.
Даже более менее недорогая мойка бытовая тянет 1500Вт и по паспотру 90-120 атмосфер.
+
avatar
+1
это был сарказм, если что ))
+
avatar
  • Eeyore
  • 27 сентября 2021, 22:00
+2
48Vf MAX- безусловно прекрасное название для батареи и инструмента на 21В.
У меня есть нечто подобное. ebay.com/itm/393578551779 Если ее подключить через переходник к садовому шлангу, то давление струи больше, но расход воды меньше и общий эффект- никакой. К тому же вода из нее льется, даже когда мотор не работает. Я думал использовать эту мойку для мелких работ, когда неохота раскочегаривать бензиновую, но от нее если и есть толк, то только в ситуации когда вода из ведра или другого источника без давления. Да и то из за низкой производительности давление помогает мало.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 сентября 2021, 23:42
0
Тут тоже будет вытекать вода при подключении шланга, а в предыдущей модели такого нет, похоже пружины на клапанах другие, ну или дополнительный клапан протечки стоит.
+
avatar
  • yahoo
  • 27 сентября 2021, 22:55
+2
Купил на пробу гибрид от боша, пока доволен: и компактный, и в меру мощный, из ведра работает…
Брался для ополаскивания дистиллятом после помывки авто…
+
avatar
  • ResSet
  • 27 сентября 2021, 23:40
0
Забавная штуковина, 120 бар для такой малютки неплохо )
+
avatar
0
наверное для кросскантрйиного велосипеда после говен будет самое то? давненько лениво присматриваюсь к таким мойкам, надоело с ведром и щеткой во дворе возиться особенно в холод )
+
avatar
  • ResSet
  • 28 сентября 2021, 11:37
0
Главное воды куда не надо не задавить, но с аккумуляторной мойкой накосячить сложнее, чем стационарной
+
avatar
  • maxibons
  • 29 сентября 2021, 00:30
0
Купил белый вариант. Спасибо.
Получилось 4905р со всеми купонами.
Жаль, что не было варианта без батарейки.
+
avatar
  • ResSet
  • 29 сентября 2021, 09:21
0
Ну батарейка по адекватной цене выходит. Если отдельно за эти деньги искать, моно на некачественные нарваться
+
avatar
  • maxibons
  • 29 сентября 2021, 10:22
0
Я купил пустышки и шоколадки, собрал и доволен как слон. Всё никак не соберусь сделать обзор на муське.
+
avatar
  • ResSet
  • 29 сентября 2021, 19:02
0
Да шоколадки избыточны, куда Вам нужно 50А снимать в пике при напряжении 20В? )
А если брать не высокотоковые, на то и выходит
+
avatar
  • maxibons
  • 29 сентября 2021, 19:52
0
Болгарка с али имеет весьма нехилый аппетит. 50 может и не примет, но где-то рядом.
+
avatar
  • ResSet
  • 30 сентября 2021, 00:31
0
С другой стороны, запас лучше, чем нехватка, так что можно и переплатить чуть )
+
avatar
  • maxibons
  • 30 сентября 2021, 07:48
0
Кмк, мой вариант самый дешёвый, если считать с оглядкой на качество. Ну вот не верю я в качество комплектных батарей с али.
+
avatar
  • Wut
  • 30 сентября 2021, 15:11
0
Присоединяюсь. Если есть оригинальные батарейки Макита, смысл комплектного шлака теряется
+
avatar
  • ResSet
  • 30 сентября 2021, 17:45
0
Присоединяюсь. Если есть оригинальные батарейки Макита, смысл комплектного шлака теряется
Если оригинал есть, конечно он будет лучше стока, но и стоят у них аккумуляторы прилично, иногда столько же, сколько и инструмент )
+
avatar
0
Заказал после прочтения. Пришло через 3 недели в Украину.
В комплекте не оказалось главной универсальной насадки (Short Rod). Мыть нечем :(
Открыл спор. Продаван морозится. Подключился Алиэкспресс и предложил вернуть товар назад и получить назад деньги.
Ну и смысл? Потрачу деньги на отправку назад в Китай и по факту останусь при своих. :(

Посоветуйте, пожалуйста, где можно купить замену универсальной насадке с таким штуцером?
+
avatar
+2
На али :-)
Отдельно продаются — https://aliexpress.com/item/item/32955746507.html — не уверен, оно ли это, но если и нет — можно найти.
И спор надо попробовать предложить компенсацию долларов 10-15 — чтобы как раз хватило на запчасть
+
avatar
  • ResSet
  • 16 ноября 2021, 18:48
0
В комплекте не оказалось главной универсальной насадки (Short Rod). Мыть нечем :(
А это обидно. Крепеж там классический, но в местных магазинах я видел только длинные насадки, что наверное будет не особо удобно. У меня есть контактные данные продавца, но он будет на связи только в четверг, возможно поэтому и не отвечал Вам. Напишите мне в личные сообщения чтобы не забыл у него спросить насчет досылки недостающей части, ну или компенсации.
+
avatar
0
Уже веду с ними разговоры вторую неделю. Говорят, выслать насадку отдельно не могут.
Предложили компенсацию в 12 баксов. Помоему это мало. Судя по тому что я видел в оффлайне, это баксов 20-25.
Ну и да, Вы правы, все насадки, что я видел — длинные :(
+
avatar
  • ResSet
  • 16 ноября 2021, 20:34
+1
Предложили компенсацию в 12 баксов. Помоему это мало. Судя по тому что я видел в оффлайне, это баксов 20-25.
Я в местных видел вроде рублей по 500-700, что-то вроде таких, так что думаю в 12 можно уложиться

Насчет длины — можно просто не использовать комплектный удлинитель, я все равно ни разу его не снимал, так что по размеру получался как у классической мойки пистолет.
+
avatar
  • ElNick
  • 21 ноября 2021, 14:06
0
Подскажите какой шампунь использовали и разбавляли один к двум?