Неплохой пульсоксиметр с bluetooth Boxym YWK-J1


Всем привет! Ранее я уже покупал недорогую модель(около $10) после обзора в муське, при чем это было еще до пандемии, но мне не понравилось, что прибор постоянно «теряет палец», да и вообще ведет себя неадекватно. Недавно наткнулся на модель с bluetooth(с ним ведь всё становится лучше) и решил их сравнить. Если вкратце, разница значительная, как в функциональности, так и удобстве использования. Подробнее под катом.


Характеристики


Производитель: BOXYM
Материал: ABS
Цвет: серый + белый
Вес: 42.5г
Размер: 58 x 32 x 34 мм
Версия Bluetooth: 5.1
Питание: 2 x AAA батарейки(не включены в комплект)
Дисплей: 1.3" QVFA 320*240 OLED
Рабочая температура: 5℃~40℃
Температура хранения: -10℃~40℃
Рабочая влажность: 15%-80%
Рабочее атмосферное давление: 86кПа~106кПа
Диапазон измерения кислорода в крови: 70-100%
Разрешение: ±1%
Точность: ±2% (70%~99%)
Диапазон измерения пульса: 30-250 ударов в минуту
Точность: ±1%
Диапазон измерения индекса перфузии (PI): 0~30%
Точность: ±1%
Метод измерения: неинвазивный
Энергосбережение: переход в режим ожидания после 8 секунд бездействия
Энергопотребление в режиме ожидания: менее 30мА

Распаковка и внешний вид


Оранжевый пакет забыл сфотографировать, так что начну сразу с коробки

С обратной стороны

Внутри только пульсоксиметр и инструкция, которая немного потерла защитную пленку экрана

Корпус классический в виде прищепки, единственная кнопка расположена справа от экрана

Снизу продублированы краткие характеристики

Насколько я понял, в этой модели используется инфракрасный диод в паре с обычным

Светочувствительный сенсор размещен в верхней части корпуса

С батарейным отсеком и тут не заморачивались, пружина как на "-" контакте, так и на "+"


Включение и настройка


Пульсоксиметр «пробуждается» автоматически после фиксации в нем пальца, кнопка поворачивает интерфейс

На экране отображается насыщение крови кислородом, пульс, PI и HRV

Ранее не натыкался на расшифровку параметров, так что пройдемся по теории
SPO2 измеряет количество кислорода связанного с клетками гемоглобина в системе кровообращения. Кратко, этот показатель обозначает кислород, переносимый красными кровяными клетками. В качестве измерения СПО2 показывает, насколько эффективно пациент дышит, а также насколько хорошо кровь циркулирует по телу. СПO2 использует процентное отношение для определения этого показателя. Средний показатель для обычного взрослого пациента в хорошей физической форме равен 96%.
Устройство измеряет как насыщенную кислородом кровь, так и деоксигенированную. 2 различные частоты используются для измерения этих 2 различных типов крови: красный и инфракрасный. Этот метод называется спектрофотометрия. Красная частота используется для измерения десатурированного гемоглобина, в то время как инфракрасная частота используется для измерения крови богатой кислородом. Если самый большой коэффициент поглощения находится в инфракрасном диапазоне, это означает высокую степень сатурации. Наоборот, если самый большой коэффициент поглощения находится в красном диапазоне, это означает низкую степень сатурации.

Индекс перфузии (PI) зависит от интенсивности кровотока в месте измерения, от заполнения сосудов кровью, от количества работающих капилляров. Этот параметр говорит пользователю, насколько окружающая среда и организм пользователя готов к корректному измерению сатурации.
Индекс перфузии (импульсной модуляции) может иметь значения от 0,3 % до 20 %. Данный показатель индивидуален у каждого человека и колеблется в зависимости от места проведения измерения и физического состояния пользователя. Очень низкое значение этого параметра (меньше 4%) может искажать результаты изменения сатурации и свидетельствует, например, о переохлаждении пальца, о наличии болезней сосудов, о шоковых состояниях. Показатель более 7% говорит о избыточной перфузии.

HRV отражает баланс нервной системы и уровень накопленного стресса.
Вариабельность сердечного ритма позволяет судить о взаимодействии между симпатическим и парасимпатическим отделами:
Организм испытывает любой стресс (психологический, физический, химический, гормональный) → симпатическая нервная система активируется → повышение частоты сокращений сердца, ударного объема → снижение HRV.
Процесс восстановления = активность парасимпатической нервной системы → частота сердечных сокращений снижается → HRV повышается.
Повышение HRV в покое — признак положительной адаптации/хорошего восстановления, а уменьшение HRV может говорить о сильном стрессе/плохом восстановлении.

Для удобства мониторинга и сохранения истории можно установить приложение по коду из инструкции

Интерфейс классический не нагружен особо: два стиля монитора, история и настройки

В настройках из полезного только корректировка диапазона нормы показателей


Тестирование


Для начала покажу почему я жаловался на предыдущую модель. Активировать всегда нужно вручную кнопкой, но это мелочи по сравнению с тем, что электроника не видит палец если он нормально зажат, ни один палец на руке. Если приоткрыть створки, всё начинает работать, даже PI лишь чуть завышается. Я приловчился вставлять палец не до конца, но это как-то не серьезно для измерительного прибора

Обозреваемый пульсоксиметр работает стабильно. Вставляешь любой палец, он несколько секунд подбирает чувствительность и начинает выдавать результаты в реальном времени, при этом если поднять крышку, снова происходит калибровка, PI подпрыгивает до максимума, но устройство продолжает работать

Так же он гораздо быстрее определяет падение кислорода. Кто «игрался» с бюджетными моделями знают, что если задержать дыхание, показатели начинают падать ниже нормы уже когда невозможно терпеть, тут же я спокойно дожидаюсь 92-93%, что видно на графиках ниже, там где пульс находится в высшей точке. При выходе значений за пределы нормы, цифры на экране начинают мигать. После выдоха и вдоха показания быстро приходят в норму

Вот как процесс измерения выглядит в реальном времени в приложении(видеоряд ускорен)


Внутренний мир


Для начала отличия двух моделей, в обозреваемой используются два излучателя, в прошлой модели он сдвоен

Приемники так же разные, предыдущей модели это просто фотодиод, в сабже уже больше похож на полноценный сенсор с кучей ножек, видимо за счет этого и достигается лучшая чувствительность

Платы внешне похожи, вот прошлая модель

С обратной стороны видны два операционных усилителя и затертый контроллер, подходит 4 провода

У обозреваемой модели используется SoC GOODiX GR5515

С обратной стороны элементов меньше, к плате подходит 5 проводов, последний отдельно питает ИК излучатель


Купон


BGJASE603 скидывает цену до $16.88, доставка в Россию составляет $2.45

Итоги


Данная модель отличается от своих бюджетных собратьев не только наличием bluetooth, но и нормальной начинкой, которая обеспечивает стабильную работу устройства, плавность интерфейса и адекватные результаты измерений без «примерки» на все возможные пальцы, при выходе PI за пределы рекомендуемого диапазона(ниже 4% и выше7%) погрешность остается на приемлемом уровне, для проверки достаточно провести измерения на мизинце и большом пальце, индекс перфузии на них обычно сильно отличается. Так же удобно, что не нужно постоянно включать питание, из режима ожидания выходит автоматически при обнаружении преграды между сенсором и излучателем. Потребление во время измерения составляет около 40мА, в режиме ожидания 90мкА, так что батареек должно хватить надолго.

Первую модель покупал после того как у жены во время беременности периодически возникало ощущение сдавленности в груди и нехватка воздуха. Пока пульсоксиметр доехал, приступы сошли на нет, видимо что-то стрессовое было. Второй же получил незадолго до того, как после новогодних праздников заболела вся семья. Обошлось без осложнений, но вот чувство тяжести в груди у меня иногда возникало и сабж играл уже скорее роль успокоительного средства, показывая, что всё не так плохо и сатурация находится на своем привычном уровне. Думаю без него я бы начал накручивать себе лишние проблемы и в без того стрессовой ситуации, так что пусть и не по прямому назначению, но пользу данный измерительный прибор уже принес. Пусть так дальше и служит, я не против )

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Берегите себя.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +37 Добавить в избранное +40 +65
+
avatar
  • u3712
  • 01 февраля 2021, 13:01
+3
доставка в Россию
И когда она будет?…
Заказал товар — висит «отправка в течении 23 дней». С Новым Годом вас. Китайским.
(Другие прод. еще ушлее — товар отправлен (ага, конечно), доставка 72 дня.)
+
avatar
  • ResSet
  • 01 февраля 2021, 13:06
0
И когда она будет?…
У этого лота заявлена отправка за 24 часа, праздники в Китае 12 февраля начинаются, думаю за это время успеет выехать из страны, бэнг сейчас подтянул доставку.
+
avatar
  • u3712
  • 01 февраля 2021, 13:07
+1
Ну если только «бэнг», а с али ((
+
avatar
  • ResSet
  • 01 февраля 2021, 13:17
+3
Ну если только «бэнг», а с али ((
В Али я недавно заказал материнскую плату из российского склада, сегодня седьмой день ожидания отправки, При чем не удивлюсь, если в последний момент продавец отправит заказ, но без трека и еще через пару месяцев придется открывать спор… Это я к тому, что тут как повезет, бывает из Китая за 2 недели приходит, а бывает из RU склада месяц плетется
+
avatar
  • Kooonst
  • 01 февраля 2021, 21:48
0
Ну если только «бэнг»
Ну-ну, я 29 января 21 года (то есть в прошлую пятницу) забрал у СДЕКа посылку, долго не мог понять что мне пришло, пока не открыл. Пришел фонарик Astrolux HL01 SST20 заказанный 18 мая 20 года. Итого восемь с половиной месяцев доставки это как ??? Я про него и забыл давно, Панду в офлайне купил на распродаже за те же деньги.

З.Ы. Кстати фонарик с косяками приехал: юсби разъем перекошен, чтоб поставить на зарядку, нужно кабель под углом вставлять, иначе кабель зарядки просто не вставляется. И второй косяк фонарик не заряжается двумя б/п из пяти которые у меня есть. И если на б/п от ленова думаю что на кабеле штекер коротковат, и он просто не достаёт до контактов фонарика (сам разъем зарядки очень глубоко утоплен). То на б/п Gan от базеуса ни в какую не хочет заряжать этот фонарь. Причем на этих же кабелях на безродном б/п зарядка идет. Нет проблем с зарядкой фонарика на б/п самсунга, яблока, мейзу, сяоми. Это интересно фича такая? или косяк моего фонаря?
+
avatar
  • ResSet
  • 01 февраля 2021, 22:20
0
Нет проблем с зарядкой фонарика на б/п самсунга, яблока, мейзу, сяоми. Это интересно фича такая? или косяк моего фонаря?
Вероятно проблема все же в перекошенном разъеме, контакт плохой. Там контроллер простейший, зависимости от начинки зарядника быть не должно, если только ЗУ не уходит в защиту по нагрузке или КЗ(опять же из-за разъема)
А по поводу доставки, помню этих фонарей сильно не хватало, я по предзаказу месяца 4 ждал. А по отслеживанию он отправлялся долго или доставлялся?
+
avatar
  • umnuy
  • 01 февраля 2021, 14:03
+2
они на неделю раньше начинают разезжаться с офисов
+
avatar
  • ResSet
  • 01 февраля 2021, 15:05
0
У того же бенгуда все централизовано, предупредили, что после 10 числа лучше воздержаться от покупок
+
avatar
  • ded1971
  • 01 февраля 2021, 13:06
-5
+
avatar
  • u3712
  • 01 февраля 2021, 13:12
-4
Голая практика, относитесь как хотите — стало погано, померил уровень кислорода, 94. При этом был контакт с зараженным. Подышал слабым озоном (вредность знаю). На следующее утро кислород восстановился, состояние перешло в норму. И так 2 раза. Эта пакость дохнет от малейшего уровня озона. (В обсуждении не участвую)
+
avatar
+8
По вашей логике вы озоном (слабым) убили вирус ковида на основании оксиметра. Хорошо что мышьяком не травили или цианидом, а то вдруг полегчает, совсем и окончательно (внимание, никого ни к чему не призываю, яд употреблять опасно для здоровья)
+
avatar
  • UWU
  • 01 февраля 2021, 15:37
+5
Советую почитать про «куф физиотерапия». Этот метод ещё со времён СССР применяли во всех клиниках. Формально это облучение жёстким УФ. Но сами физиотерапевты всегда «готовили» прибор, чтоб он успел сгенерировать озон. При проведении, процедуры всегда говорили, чтобы производился глубокий вдох. При этом никто не произносит слово «озон», хотя при работе КУФ не просто пахнет озоном. Там концентрация явно выше ПДК. Всё дело в дозировке. Между прочим, можно и чистой водой отравиться, при нарушении дозировки.
+
avatar
  • alextu67
  • 02 февраля 2021, 08:26
0
Санаторий Решма был там в 2017 году. В программе лечения присутствует озонотерапия.
+
avatar
  • UWU
  • 01 февраля 2021, 15:28
0
Подышал слабым озоном (вредность знаю)
Озон в какой концентрации был?
+
avatar
  • u3712
  • 01 февраля 2021, 16:13
0
Уровень озона трудно отождествить.
Дополнительная информация
Несколько выше, чем «едва заметен». Мощность генератора 2 Вт, озон рассеяный в холодильнике, не «прямой» вдох. Два глубоких вдоха с выдержкой.
+
avatar
  • UWU
  • 01 февраля 2021, 18:55
0
Несколько выше, чем «едва заметен»
Вообще-то норматив по озону указывает, ПДК в воздухе рабочей зоны 0,1 мг/м3. При этом, порог человеческого обоняния приближённо равен 0,01 мг/м3. То есть, вполне возможно даже не было превышения ПДК. При таком насыщении озона, можно хоть весь день дышать, не опасаясь особых последствий.
+
avatar
  • veter82
  • 01 февраля 2021, 19:56
-4
мне полных 38 лет
94 у меня норма
+
avatar
  • Naevus
  • 01 февраля 2021, 13:15
0
Кстати насчет точности измерений. На дзене есть канал «ужасно злой доктор». В одном из постов был описан случай (вольный пересказ, ибо стиль автора я повторить не смогу): В начале смены прибежали санитары и хвастаются какой клевый оксиметр отхватили — маленький, быстрый, не надо таскать с собой «старый»… Врач взял обоих под ручки, вывел на крыльцо и заставил скурить (вместе с собой) по сигарете (и вроде даже не одной). Накурились? Давай мерить. Замерили — у всех троих кислорода 100%… Пошли менять обратно…
+
avatar
  • AlexST77
  • 01 февраля 2021, 13:17
+1
Большинство мелких сатурацию измеряет криво. Про это мне и участковый говорил, использовал только для пульса.
+
avatar
  • ResSet
  • 01 февраля 2021, 13:22
+1
Накурились? Давай мерить. Замерили — у всех троих кислорода 100%… Пошли менять обратно…
Ну вот поэтому я два и тестировал. У отца во время перекура у обозреваемого значение опускалось до 93% и довольно медленно поднималось после.
+
avatar
  • Naevus
  • 01 февраля 2021, 13:46
+1
Блин, я вот не курю — как бы свой (самый дешевый) испытать? Пробовал задерживать дыхание — нифига. :)
+
avatar
  • u3712
  • 01 февраля 2021, 14:25
+1
Рука левая, а не правая.
+
avatar
  • allll
  • 01 февраля 2021, 14:27
+1
Слабое дыхание в течение минуты-полутора. Дешёвым нужно время, а задержать дыхание на столько, вы вряд ли сможете.
+
avatar
+1
У меня смарт-часы реагируют на задержку дыхания.
+
avatar
  • ResSet
  • 01 февраля 2021, 15:09
-1
Что за часы? Я несколько моделей проверял, показатели держатся на уровне 98-99% если не двигать рукой
+
avatar
0
Хуавей фиты. Тоже несколько раз проверял, на задержку дыхания реагируют, опускается до 95-96% примерно в 8 случаях из 10.
+
avatar
  • trembo
  • 01 февраля 2021, 14:30
+5
У меня сейчас после ковида сатурация 92-95.
Двустороннее воспаление лёгких.
После нагрузки (чистка снега) падает до 82-85.
И то только через 2 недели дыхалка появилась — поднимался на второй этаж и дыхание сбивалось.
Бросил курить 5 лет назад, курил 42 года.
+
avatar
  • ResSet
  • 01 февраля 2021, 15:10
+2
У знакомого тоже осталась одышка после нагрузки, но врачи говорят постепенно пройдет, поправляйтесь )
+
avatar
  • trembo
  • 01 февраля 2021, 15:23
0
Спасибо, вроде прорвало…
Это была не отдышка, почти что задыхался «под нагрузкой».
Минута с лопатой — две-три глубокого дыхания без сил…
У меня три дня назад как прорвало, вдруг дыхание появилось.
Может то что снег чистил не спеша?
+
avatar
  • GreySP
  • 01 февраля 2021, 18:27
+1
Быстрее всего спиртосодержащего напитка выпил. Спирт работает как пеногаситель, которая образуется в альвеолах, при воспалениях. Главное не перестаратся:)
+
avatar
  • ResSet
  • 01 февраля 2021, 18:51
0
Врачи говорят, что при вирусной инфекции только хуже станет, но коллега с работы рассказывал, что пропали запахи, тест пришел положительный, он взял и с горя с соседом распиши три бутылки водки на двоих, через несколько дней запахи вернулись, больше никаких осложнений. Ну кроме похмелья в первый день. У меня когда подозрение было, предлагал аналогично полечиться, но я наверное раньше помру от такого количества алкоголя, чем от вируса )
+
avatar
  • ResSet
  • 01 февраля 2021, 15:08
+1
Я задерживал на полторы минуты, первый до последнего держался на уровне 98-99% и уже после выдоха-вдоха оно могло резко кратковременно опуститься до 90, тут же через минуту показатели начинают медленно ползти вниз. Посмотрите какой у Вас сенсор, как на моей предыдущей модели или как у обозреваемый?
+
avatar
  • trembo
  • 01 февраля 2021, 15:18
0
У меня два прибора, один синий с олед дисплеем, второй белый с жки.
Пробовал ещё в больнице, а там был большой оксиметр, с датчиком на кабеле,
что если начать интенсивно дышать то показания довольно быстро увеличиваются.
+
avatar
  • ResSet
  • 01 февраля 2021, 15:23
0
Ну у меня показания и так 98-99%, куда им ещё увеличиваться )
+
avatar
  • trembo
  • 01 февраля 2021, 15:24
0
Меня в больницу с 80% увезли.
+
avatar
  • Cakypa
  • 01 февраля 2021, 15:21
0
Я ни капельки не доктор, но знаю, что в пальце венозная кровь и сомнительно, что сатурация будет меняться через минуту.
+
avatar
  • ResSet
  • 01 февраля 2021, 15:24
0
Возможно зависит от физиологических особенностей. Жена у меня надолго не может дыхание задерживать и сатурация при этом особо не падает. Я хоть и курил лет 15, в покое могу не дышать минуты полторы и за это время нормально так проседают
+
avatar
  • u3712
  • 01 февраля 2021, 16:16
+2
Одна из особенностей «дешевого» измерителя — первую минуту после включения он калибруется. Т.е. одеваешь на палец, цифра ползает 99-98-99 и только через митуту (полторы?) показания сползают на действительные. Так что, «задерживать дыхание» сразу по включению явно не стоит.
Пока у вас нормальные 98, это не заметно. Но когда «увы», результат виден не сразу.
+
avatar
+1
Задерживать плохо помогает. Выдохните как можно сильнее и не дышите. Секунд пятнадцать-двадцать (у меня где-то на этом месте начинает в глазах темнеть). Еще через секунд 5-10 показания на оксиметре начнут падать, я так до 82 его уронил где-то.
+
avatar
  • ResSet
  • 02 февраля 2021, 22:07
+1
Секунд пятнадцать-двадцать (у меня где-то на этом месте начинает в глазах темнеть). Еще через секунд 5-10 показания на оксиметре начнут падать, я так до 82 его уронил где-то.
Тоже до 80 опускал на сабже, но уже после того как начал дышать, до 90 еще терпимо, в глазах не темнело ))
+
avatar
  • Naevus
  • 03 февраля 2021, 06:29
0
Ага, спасибо, попробовал.
К сожалению удалось «уронить» таким способом только с 99 до 98. Когда начал дышать — вернулось на 99… В обычном режиме бывают показания 96 (ниже не видел).
Вывод — мой (не обозреваемый, а самый дешевый на али с доставкой из москвы) прибор может называться «прибором» только в кавычках.
+
avatar
  • ResSet
  • 03 февраля 2021, 11:52
+1
Вывод — мой (не обозреваемый, а самый дешевый на али с доставкой из москвы) прибор может называться «прибором» только в кавычках.
Возможно нужно дольше не дышать, самый дешевый у меня показывал около 85, правда пришлось ждать полторы минуты, уже не мог терпеть, выдохнул и только через несколько секунд он опомнился, значение резко упало и так же резко вернулось к норме. Так то при проблемах он скорее всего хоть и с запозданием, но покажет правильно, главное не торопиться снимать его )
+
avatar
  • Naevus
  • 03 февраля 2021, 12:12
0
если я буду столько не дышать, мне он уже не понадобится :)
(хотя странно — люблю нырять и полминуты раньше не проблема было… с этой удаленкой и самоизоляцией скоро и ходить разучусь)

Про «не торопиться снимать» понял. Спасибо — будем наблюдать.
+
avatar
  • volkser
  • 01 февраля 2021, 15:52
+2
Сосисочный тест пройдёт?
+
avatar
+1
Сатурация 100 процентов это признак отправления угарным газом, так что все в порядке
+
avatar
  • AlexST77
  • 01 февраля 2021, 13:16
+1
Больным людям требуется мониторинг, проверка время от времени.
Кстати, дешевый Contec за $9-$10 у мамы никаких проблем не имеет ни с пальцами (хоть на пальце ноги измеряй), ни с сатурацией, я на нем и ниже 90 дождался (когда уже терпеть невозможно, потом голова гудела несколько часов).
+
avatar
  • ResSet
  • 01 февраля 2021, 13:20
0
Я переболел короной если что, все измерения делал врач со своим прибором. Не вижу смысла покупать, лишняя трата денег
Это хорошо, что Вам такое не нужно, но помимо короны есть еще куча патологий, при которых людям периодически нужно измерять уровень кислорода в крови, я сравнил две модели и показал, что разница в работе всё же есть и лучше немного переплатить, чем брать самый дешевый вариант. Да и врачей меньше дергать, а так же себя успокоить не лишним бывает.
+
avatar
  • st1373
  • 05 февраля 2021, 09:53
0
Есть маленький ньюанс — прибор должен быть индивидуальным или обрабатываться после каждого пациента, чего я лично не видел от слова совсем. В больничке бегали с такими же и с медицинским — размером с бп от ноута и прищепка на проводе, разницы особо не увидел. Кроме того в июле прошлого года скорая у нас ехала 9 часов, врач до супруги шла 2 недели (пришла только после того как супруга стала звонить всем и в прокуратуру в том числе), хорошо что отделалась легкой формой, фактически контролировала и лечила себя сама.
+
avatar
  • harm
  • 01 февраля 2021, 13:14
+2
при оплате и вводе купона цена становится 1 783 руб.
Order Subtotal: 1 783 руб.
Coupon Discount: -474 руб.
Shipping Fee: 190 руб.
Grand Total:1 499 руб.
шикарная скидка :)
+
avatar
  • ResSet
  • 01 февраля 2021, 13:24
0
Это из-за флешсейла. Может примениться только одно промо, так что купон обнуляет флеш и вычитает свой номинал, так что выходит доллара на полтора дешевле акции, но когда флеш закончится, ценник поднимется и тогда купон уже будет смотреться «весомее» )
+
avatar
  • ali_fan
  • 01 февраля 2021, 13:46
0
он умеет измерять сатурацию долгое время непрерывно? к примеру всю ночь?
хочется поглядеть как сатурация меняется во сне. заодно увижу, вдруг у меня апноэ
+
avatar
  • ResSet
  • 01 февраля 2021, 15:14
0
Ну я минут 20 сидел с ним на пальце, не выключался, но и график сжимается со временем, так что резкие скачки вряд ли заметны будут
+
avatar
  • ali_fan
  • 01 февраля 2021, 15:22
0
может скачать можно в файл?
+
avatar
  • ResSet
  • 01 февраля 2021, 15:27
0
Не, выгружает только картинкой. Но если значение будет опускаться на тот же час, падение на графике думаю будет видно(1/8 графика, грубо говоря)
+
avatar
  • WWU
  • 01 февраля 2021, 14:02
0
Недавно получил такой с Али, 3.01 оплатил, 20.01 получил на почте в комплекте был жёсткий чехол.. Правда все уже успели переболеть и 4-11 января выйти на работу…
Да, цена с чехлом и русской инструкцией сейчас 1540 р
+
avatar
  • off-off
  • 01 февраля 2021, 15:00
+2
лучше бы маленькую ссылку дали, чем огромное фото.
+
avatar
  • WWU
  • 01 февраля 2021, 15:01
0
Надо? Ща будет…
ссылка
+
avatar
  • Boor
  • 01 февраля 2021, 14:53
+1
погрешность остается на приемлемом уровне
Погрешность у них у всех, что «дорогих», что дешевле, примерно одинаковая. Поэтому не стал переплачивать и взял с огромным число заказов, отзывов и рейтингом почти 5, вот такой.
+
avatar
  • WWU
  • 01 февраля 2021, 15:00
0
В обозреваемом удобство сохранения всех показаний, правда не автоматом, каждый раз надо подтверждать в приложении…
+
avatar
  • ResSet
  • 01 февраля 2021, 15:16
0
Я тоже так думал когда первый брал, сравнение есть в обзоре )
+
avatar
  • Boor
  • 01 февраля 2021, 15:50
0
Сравнения показаний одновременно двух пульсоксиметров нет, сабж мол такие цифры выдает, его предшественник такие. И я даже догадываюсь почему нет...)
+
avatar
  • ResSet
  • 01 февраля 2021, 16:09
0
Сравнения показаний одновременно двух пульсоксиметров нет, сабж мол такие цифры выдает, его предшественник такие. И я даже догадываюсь почему нет...)
Вы невнимательно читали обзор, одновременного сравнения нет, т.к. первым невозможно пользоваться, он при обычной фиксации не видит палец, поэтому приходится изворачиваться, вставляя палец не до конца или ослабляя прижим, но даже в этом случае показания мало того, что запаздывают за сабжем, так еще и нестабильны, при этом PI в пределах нормы, так что дорогим мне людям я бы не советовал пользоваться подобным измерительным прибором )
И заметьте, я нигде не писал, что сабж это эталон, просто он лучше, чем самая бюджетная и популярная в али модель.
+
avatar
0
Есть такой, хорошо показывает.Если зажать кнопку-выходит в менюшку, но там ничего интересного.Есть меню с активацией пищалки, но на плате пищалки нет
+
avatar
  • ResSet
  • 01 февраля 2021, 15:17
0
Да, вот пищалка не помешала бы, а то экранчик только моргать умеет при выходе за пределы нормы
+
avatar
  • vkozloff
  • 01 февраля 2021, 15:12
0
Интересно бы логическим анализатором посмотреть что там на контактной площадке помеченной как TX
+
avatar
  • ResSet
  • 01 февраля 2021, 15:21
0
Думаю там будут импульсы разной силы в зависимости от интенсивности излучения
+
avatar
0
ResSet. Скажите а какие функции есть в приложении? Можно ли поставить сигнал тревоги при сатурации ниже определенного уровня
+
avatar
  • GeodeZ
  • 01 февраля 2021, 15:42
0
Лежал в больничке с ковидной пневмонией. Там почему-то исключительно на безымянном пальце замеряли сатурацию всегда. Приборчики там конечно посерьёзнее.
+
avatar
  • ResSet
  • 01 февраля 2021, 15:45
+1
Скорее всего потому, что на нем кожа не такая грубая, как на других, а мизинец уже маловат для зажима
+
avatar
  • AlexxxV
  • 01 февраля 2021, 16:40
0
кто нить сфотайте QR-код приложения или ссылочку на софт дайте плиз.
А то подарили и как всегда без инструкции…
+
avatar
  • WWU
  • 01 февраля 2021, 17:19
0
+
avatar
  • AlexxxV
  • 01 февраля 2021, 18:29
0
Спасибо. Уже подключился
+
avatar
  • ResSet
  • 01 февраля 2021, 17:28
0
В маркете просто вбейте Oximeter-H
+
avatar
0
+
avatar
  • magic12
  • 01 февраля 2021, 16:42
0
А отличаются ли показания у этого приборчика, если показания снимать с пальца вставленного «вверх тормашками».
Т.е. снимать показания не с подушечки пальца, а с ногтя?
+
avatar
  • ResSet
  • 01 февраля 2021, 17:34
+1
Пробовал, кардинально показания не отличаются, но ноготь не так плотно перекрывает окошко излучателей и PI становится выше, а значит увеличивается и погрешность измерения.
+
avatar
  • OreSama
  • 01 февраля 2021, 17:53
0
А как же проверка на колбасе? Вдруг колбаса ЖИВАЯ И ДЫШИТ?
+
avatar
  • ResSet
  • 01 февраля 2021, 18:54
+1
Пишет «Finger Out», вставлял картонку Когда фотографировал интерфейс, думал больше экран гореть будет )
+
avatar
  • sbt2
  • 01 февраля 2021, 18:20
+1
1) Я правильно понимаю, что данный прибор, по показаниям которого вы делали выводы о состоянии здоровья — не имеет никакого сертификата?
2) прибор в магазине и на обзоре выглядит совершенно по разному.
3) заявлено произфодство BOXYM, но на самом приборе нет упоминаний, на сайте BOXYM нет такого прибора (ни из обзора ни из магазина)
+
avatar
  • WWU
  • 01 февраля 2021, 18:32
0
Заказывал с Али там бренд Schbit. Такой и правда есть ссылка
+
avatar
  • ResSet
  • 01 февраля 2021, 18:57
0
Да, сертификатов я не видел, как и у самых популярных моделей, продающихся в Али, но этот хотя бы оперативнее измеряет и не такой привередливый к положению пальца. С сертификатами в аптеках стоит гораздо дороже, но не факт, что они будут более точными. Тут сенсоры нормальные, SoC производительный стоит.
+
avatar
  • UWU
  • 01 февраля 2021, 19:21
+1
На Али есть приборы с сертификатами. Естесвтенно импортными сертификатами, а не нашими. Причём сравнительно не дорого, начинаются с сертификатами где-то от ~10$ без синезуба.
+
avatar
  • madera
  • 01 февраля 2021, 19:03
0
Покупал в январе тут те что в лоте самые дорогие.
a.aliexpress.com/_AdM2r9
С купоном Али 2 от десяти три штуки вышли за 10,29
Сейчас они чуть дороже уже по 5.
Выслал мгновенно, приехали в Украину за две недели.
Сравнивал с медицинским Goldway g3
Вполне нормальные.
+
avatar
  • Mak180
  • 01 февраля 2021, 19:42
+2
Не понятно зачем вообще нужен блютус и удалённый контроль со статистикой в приложении? Можно прекрасно посмотреть показатели и оценить их на экране прищепки. Телефон то зачем?
Могу предложить только один вариант--контроль сатурации во сне при синдроме сонного апноэ. Но тогда вопрос: приборчик часа три-четыре непрерывно работает? Показатели в приложение отсылает? Как часто?
+
avatar
  • WWU
  • 01 февраля 2021, 20:26
+1
Предлагаю ещё один вариант, отправить показания лечащему врачу, поделиться-успокоить сына или дочь, если они конечно живут не за стенкой…
+
avatar
  • ResSet
  • 01 февраля 2021, 22:22
0
Можно отслеживать не только свои показания, но и близких людей, которые находятся в зоне покрытия сети, ну и систематизация показаний при лечении каких-либо болезней, кроме пневмонии их хватает
+
avatar
  • wallie
  • 01 февраля 2021, 20:25
0
А что, такое устройство реально помогает? Сегодня утром проснулся, нужно на работу. Но состояние явно ковидное — кости ломит, голова раскалывается, приташнивает… Температуры нет. Выпил пива — и все прошло практически моментально.
Жаль, не было этого, осксиметра. Наверняка показал бы что нехорошее, и на больничный. Ибо понедельник — день тяжелый…
+
avatar
  • forpost
  • 01 февраля 2021, 21:25
+1
+
avatar
  • grum77
  • 01 февраля 2021, 21:43
+6
Взял в местном сетевом магазине без блютуза примерно за $10. Проходил мимо интересного прибора, померял как мог ) В свои три процента влазит.
+
avatar
  • Naevus
  • 02 февраля 2021, 06:18
0
«черный толстый палец»?
(здесь должна быть картинка с черным бурильщиком. если вы понимаете о чем я)
+
avatar
  • ohriy
  • 02 февраля 2021, 17:26
0
Я на 11.11 взял таких 5 штук.
Сравнение всех между собой выявило, что 1 в показаниях гуляет. Смена пальца, руки проблему с гулянием не решила.
Выставил продавцу спор с видео доказательствами, продавец юлил, но обострение дало свой результат. Деньги вернули.
По моим наблюдениям в начале первую минуты показания стабильны, но а после начинают идти на убыль. Не знаю что и почему. Короче тот, что брал дешевле и раньше без блютуз работает более стабильней.
+
avatar
  • ResSet
  • 02 февраля 2021, 22:09
0
По моим наблюдениям в начале первую минуты показания стабильны, но а после начинают идти на убыль. Не знаю что и почему.
Возможно калибровка идет минуту, средний показатель у здоровых людей 97-98%, так что стабильные 99% уже должны вызывать подозрения )
+
avatar
  • st1373
  • 05 февраля 2021, 10:51
0
кстати если выпить водки то уровень тоже падает, вот до ковида у меня было до 93, обычно 94-95, если начать дышать и двигаться до 98, по скорой было уже 84-83, после больнички 99-97, ну там на кислороде недели три и куча капельниц от всего. Заказал ещё один, а свой отдал тещё и он ей тоже пригодился в том году. Лайфхак, если у женщины накрашены ногти на руках можно мерять на ногах, если там не накрашено.
+
avatar
0
Заинтересовался. Но сходив на али в офф магазин Boxym я расстроился — нет такой модели. :-(
+
avatar
  • ResSet
  • 09 февраля 2021, 17:39
0
Но сходив на али в офф магазин Boxym я расстроился — нет такой модели. :-(
А чего расстраиваться. Датчики адекватные, работает нормально, показания обновляет оперативно, чего еще нужно. Поищите внутренности аналога от Boxym, возможно в обозреваемых они аналогичны, по крайней мере от бюджетных моделей заметно отличаются