Разводной ключ от LAOA LA320712


Разводной ключ LAOA, позволяющий работать с гайками и болтами до 46 мм.

Вспомнился старый анекдот, правда, наверняка неточный:
— Петрович, дай ключ на 46.
— Возьми в бардачке.


Смысл данного анекдота в том, что длина такого ключа (вместе с ручкой) порядка 40 см. Естественно, далеко не в каждый бардачок машины он влезет.

Но обозреваемый ключ вполне туда поместится.

У меня есть какой-то небольшой набор ключей для мелкого ремонта автомобиля и прочих потребностей. Но самый большой там 22. Иногда в хозяйстве нужен ключ большего размера. Например, гайка на американке для электроводо нагревателя имеет размер 36. А его приходится периодически чистить. Естественно, если бы я профессионально занимался ремонтом или сантехническими работами, то ассортимент ключей был бы гораздо больше. Но держать большой набор про всякий случай нет возможности. Попросту все это негде хранить. В случае необходимости приходится искать искомый инструмент у соседей.

И вот Banggood.com прислал разводной ключ аж на 46 мм.

У продавца на странице есть ключи четырех размеров: LA320706 (6 дюймов) / LA320708 (8 дюймов) / LA320710 (10 дюймов) / LA320712 (12 дюймов)



Ключ приехал в обычном пакете. Собственно, чему там ломаться?



Фирма LAOA известна производством качественного инструмента.

Продавец обещает углеродистую сталь.
Размеры на рисунке ниже.





Вес 465 грамм.

С одной стороны нанесена линейка, показывающая выбранный размер. Довольно точная. Максимальный размер чуть не дотягивает до 46 мм: 45,75.



Губки сводятся полностью. Теоретически, можно работать с любыми размерами метизов до 45 или что-то зажать, типа третьей руки.



Помнится у разводного ключа из моей прошлой жизни минимальный размер был около 6 мм.

К сожалению, на линейке есть небольшая вмятина


На ручке прорезиненное покрытие. Довольно тонкое, на сколько долго прослужит трудно сказать.


Отличительной характеристикой данного ключа является коротка ручка. Естественно, что гайку 46 мм с тепловоза им не получится открутить. Скорее он применим в сантехнических работах, где есть большие гайки, но усилия для их окручивания нужны небольшие. Короткая ручка позволяет подлезть в труднодоступные места.



В общем, отличный ключ.

Купон BG43171 будет работать до 31/01/2021 и дает скидку от $1.75 до $4.75 в зависимости от выбранного ключа.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +28 Добавить в избранное +39 +67
+
avatar
  • oboltus
  • 19 января 2021, 10:19
+16
до 42х же только руками, не?))
+
avatar
  • Hector
  • 19 января 2021, 10:53
+12
Все верно, а дальше таким:
+
avatar
+6
В свое время тоже искал ключ с большим расстоянием между губками.
Нашел такой у Jonnesway
www.jonnesway.ru/product/5924/klyuch-razvodnoy-s-uvelichenniym-diapazonom-0-38-mm-l-200-mm/
+
avatar
  • zhentos
  • 19 января 2021, 22:10
0
Чисто для образования, а зачем ключ с большим расстоянием между губками? Точнее в чем его преимущество с минимальным расстоянием между губками?
+
avatar
  • weiss
  • 19 января 2021, 23:42
+2
Большие гайки откручивать
+
avatar
+1
Для того чтобы гайки большого размера крутить))
Лет пятнадцать назад покупал чтобы откручивать пластиковый кожух масляного фильтра, он был под ключ 36мм. Ведь не будешь же покупать рожковый ключ такого размера чтобы открутить пластиковый кожух. Потом этот разводной ключ очень выручал при замене хромированных смесителей и полотенцесушителей, потому что трубный ключ (газовый) царапал нежные поверхности а этот ключ вполне неплохо справлялся. Ну а дальше я уже купил набор переставных клещей Книпекс. Но тем не менее этот все равно без дела не валяется.
+
avatar
  • xpm
  • 20 января 2021, 08:29
+1
Сантехнику можно крутить, еще для моего использования увидел плюс этого ключа, это контргайка поджима рулевой рейки, она на Японцах на 40.
+
avatar
0
Когда хром крутишь не вредно в любом случае тряпку подкладывать. Воистину ибо!
+
avatar
+2
Само собой через тряпку, но в случае с газовым, там никакая тряпка не поможет. У разводного ключа губки плоские, в этом его плюс а минус в том, что присутствует люфт, поэтому происходит неплотное прилегание губок к поверхности гайки и все усилие передается на её грани. В этом плане клещи от Knipex рулят или аналогичные, которые зажимают гайки по всей поверхности граней.


ЗЫ. Кстати на эти клещи продают еще дополнительные накладки, чтобы не царапать хром.
+
avatar
  • uweroy
  • 19 января 2021, 11:03
+13
На алике они и без купона не дороже стоят и с доставкой из РФ ;)
+
avatar
  • starson
  • 19 января 2021, 11:45
+2
Где будете покупать ваш выбор
+
avatar
  • SlyBoy
  • 19 января 2021, 12:00
+1
Покупал очень похожий ключ на JD. Он оказался из алюминиевого сплава. Вы бы магнитом потыкали в эту ЛАОАу…
+
avatar
  • starson
  • 19 января 2021, 12:04
+4
Магнитится отлично.
И по весу видно, что далеко не алюминий
+
avatar
0
"очень похожий ключ на JD. Он оказался из алюминиевого сплава"
«Вы бы магнитом потыкали в эту ЛАОАу»

Вот теперь я понимаю откуда взялось «обжегшись на молоке дуешь на воду»
+
avatar
  • Willik
  • 19 января 2021, 11:05
+18
LAOA отличный инструмент, особенно если брать по пункту 18, но в оффлайне иногда тоже есть на что посмотреть volgograd.leroymerlin.ru/product/klyuch-razvodnoy-250-mm-0-50-mm-82880878/
+
avatar
  • uweroy
  • 19 января 2021, 12:17
+1
Конкретно эта модель из Леруа не очень, есть очень похожая от фирмы Крафтул, она будет получше, правда и подороже. Есть даже с пластиковыми накладками, чтоб хромированную фурнитуру не царапать.
+
avatar
+20
Польский ключ из Леруа идеален. Губки тонкие, везде подлезешь.… а если немного подпилить шнековый механизм, то раздвигается почти до 7 см.… работаю сантехником!
+
avatar
+5
Раздвигается — это хорошо, конечно. Но как за гайку им ухватиться в таком случае?
«Глубина» позволяет?
+
avatar
+7
Американки 1 1/4 затягиваю, больше мне и не нужно. Для силовых работ есть «газовые» ключи.
+
avatar
  • Buzzard
  • 19 января 2021, 12:55
+8
Фото из отзывов в Леруа. Человек уверяет что пару раз пользовался, две американки открутил. Хотя с дуру можно и… Поеду в выходные, посмотрю вблизи на качество.
+
avatar
+5
В леруа продаются разные ключи, с виду очень схожи. Я свой пльский покупал 5 лет назад за 1500р, потом он подорожал у них до 2000р.… а этот, за 800р ху@та… такой ищи.
+
avatar
  • AAI2503
  • 19 января 2021, 14:17
0
купил аналогичный в одном сетевом магазине инструментов, отличный ключ, по аналогичной цене, иногда бывают скидки, тогда вообще класс.
+
avatar
  • cofein
  • 19 января 2021, 16:00
0
Neo вроде как чехи себя позиционируют.

Вау, вот я олень )) всегда думал что чехи, а это поляки…

Польская компания, предлагающая потребителям широкий ассортимент ручного и электро- инструмента уже на протяжении 30 лет.

В настоящее время в портфеле компании Grupa Topex имеется 6 собственных брендов (ручной инструмент NEO Tools, Topex, Top Tools, садовый инструмент VERTO, электроинструмент Graphite и Graphite PRO) с предложением свыше 6500 продуктов, которые благодаря развитой структуре дистрибуции доступны в 40 странах по всему миру. Этим успехом мы обязаны солидности, опыту, предприимчивости и непрерывному развитию компетенции, которые стали фундаментом наших достижений на сегодняшний день.
+
avatar
0
Два года таким пользуюсь — нормальный ключ. Покупал в Максидом. Сейчас перестали продавать.
+
avatar
+5
Для neo, kraftool, gross, inforce и еще кучи брендов ключи делает тайваньский завод proxene
+
avatar
+3
Скорее всего не сдуру. Исходя из буков на фото можно предположить, что производитель Сибиртех. А я недавно газовый второй номер сибиртех одной рукой согнул.
+
avatar
  • Creo
  • 19 января 2021, 11:12
0
Ну такое, круче Knipex пока еще не держал в руках :) Дороже, но надежнее и удобнее.
+
avatar
  • starson
  • 19 января 2021, 11:45
+9
Особенно цена круче некуда. Примерно в раз в 5. Странно, если бы он был хуже.
+
avatar
  • Maksus
  • 19 января 2021, 13:20
+1
Не в пять, поменьше )
На Авито есть проверенный продавец (несколько сотен отзывов, сам у него тоже покупал), который возит Knipex из Германии, продает значительно дешевле, чем наши дилеры. Взять один раз качественный ключ и получать удовольствие долгие годы.
+
avatar
  • starson
  • 19 января 2021, 14:42
+9
Попробуйте ключом с такой длинной ручкой подобраться под раковину или ванну.
Еще раз, разный инструмент для разных задач.
+
avatar
  • Maksus
  • 19 января 2021, 15:08
0
разный инструмент для разных задач.
Это так, и еще инструмента никогда не хватает ).
Попробуйте ключом с такой длинной ручкой подобраться под раковину или ванну.
Не такая она и длинная — размер ключа (общий) 250 мм. Ключ с общей длиной 180 мм имеет зев на 40 мм.

Я понимаю, что сравнивать инструменты из разных ценовых групп некорректно, но эти ключи у Книпекса намного более универсальны. У меня они в трёх размерах (150, 180 и 250 мм) и брать в руки разводной ключ с колесиком совершенно не хочется. А сейчас, как оказалось, Крафттул выпустил дешевые аналоги.
+
avatar
  • cofein
  • 19 января 2021, 15:57
+1
По моему, не только крафтул выпустил. Где то читал, что кончился срок патента и теперь все кому нелень — могут делать.
Я всё хочу попробовать КВТ, они на своих клещах (кобра от книпекс) обещают электро-химическую закалку.
Просто есть всякие RIGID, но им не первый год, и я бы не сказал что там супер вечные губки (как и комментаторы ниже, про книпекс). Вдруг с годами технологии улучшились.
+
avatar
0
Где то читал, что кончился срок патента и теперь все кому нелень — могут делать.
Так и есть, сейчас много у кого стали появляться эти ключи.
+
avatar
0
можно ссылку на продавца?
+
avatar
+5
Цена в пять раз выше а портится с такой же скорость как и более дешевый ключ. У самого сейчас один Книпекс валяется с замятыми губками, второй раз точно не куплю.

Лучше уж взять аналог от Крафтула.
youtu.be/MShmmDGGRpE
+
avatar
  • Creo
  • 19 января 2021, 13:24
0
Может не оригинал был??
+
avatar
+2
Оригинал. Просто в потемках гайку за ребра сдавил, теперь для чистовой сантехники не годится, пришлось в гараж закинуть.
+
avatar
  • Creo
  • 19 января 2021, 13:42
+1
тогда понятно :)
+
avatar
  • Maksus
  • 19 января 2021, 13:46
+4
Моим ключом товарищ со всей дури ухватил гайку за самый край, ключ соскочил, замяв гайку, при этом и на одной губке тоже появился небольшой замин (.

Хорошо, что пользоваться ключом это никак не мешает.
Испортить можно все, что угодно, это же не означает, что инструмент плохой.
+
avatar
+4
Вот и у меня нечто похожее, только замятие немного сильнее выражено.
Я не говорил, что он плохой, но за эту цену ожидаешь большего. Особенно если учесть, как они рекламировали прочность материала этих самых губок. А так конечно обидно, когда портится инструмент за такие деньги. Если бы испортил дешевые клещи, то особо не расстроился бы, пошел, да купил новые.
+
avatar
  • ploop
  • 19 января 2021, 22:22
+6
Испортить можно все, что угодно, это же не означает, что инструмент плохой.
Да он хороший, спору нет. Но слишком переоценён. Как бы сказать — за такие деньги ожидаешь вообще чудес, ну хотя бы что таких замятин в принципе быть не должно.

А оказывается, что это обычный инструмент, сделанный по обычным стандартам (металла и допусков) без косяков. С хорошей рекламой и наценкой.
+
avatar
  • Maksus
  • 19 января 2021, 22:29
0
Ну так можно ожидать, что кухонный нож по цене нескольких таких ключей будет влегкую перерубать гвозди и при этом никогда не затупится, автомобиль за 5 млн. ездить вечно и никогда не сломается и так далее.
Может я реалист, но мне подобного не понять. Да, дорого. Зато мегаудобно, и совсем недавно никаких альтернатив не было в принципе.
+
avatar
+1
VBW powergrip тоже вроде почти столько же лет выпускается, сколько и книпы 86
+
avatar
  • Maksus
  • 19 января 2021, 22:39
0
Я о них не знал. Лучше поздно, чем никогда )
+
avatar
  • ploop
  • 19 января 2021, 23:06
+2
Ну так можно ожидать, что кухонный нож по цене нескольких таких ключей будет влегкую перерубать гвозди и при этом никогда не затупится, автомобиль за 5 млн. ездить вечно и никогда не сломается и так далее.
Не, ну если нож сделан как произведение искусства (золотой например), то ладно. А если обычный нож в такую цену — то да, резать гвозди и не тупиться. Иначе смысл в нём?
совсем недавно никаких альтернатив не было в принципе.
Тут согласен. Платишь хотя бы за то, в чём уверен.
+
avatar
  • Maksus
  • 19 января 2021, 23:17
0
если обычный нож в такую цену — то да, резать гвозди и не тупиться. Иначе смысл в нём?
www.wusthof.ru/product/nozh_povarskoy_16_sm_seriya_ikon_wuesthof_zolingen_germaniya_17598/
Обычный нож, без всякого золота и стразов от Сваровски. Нужен или нет — каждый сам для себя решает. Но ждать, что он будет рубить гвозди по меньшей мере глупо.
+
avatar
  • ploop
  • 19 января 2021, 23:24
+2
Нужен или нет — каждый сам для себя решает.
Ну да, сродни аудиофилии. Стандартная трамонтина на порядок дешевле при тех же характеристиках.
Но ждать, что он будет рубить гвозди по меньшей мере глупо.
Однако, такие стали (не прям рубить гвозди, но хотя бы приближенные к этому) существуют. Дорого будет, да и не нужно, но хоть чем-то цена оправдана. А тут только брендом.
+
avatar
+5
Ну да, сродни аудиофилии. Стандартная трамонтина на порядок дешевле при тех же характеристиках.
Будете смеяться, но я как раз взял аналогичный набор ножей, только от Zwilling проф. серии. Ножи конечно качественные, но сталь у них самая обычная, тупятся как та же Трамонтина. Просто обработка немного получше, все зазоры между накладками и клинком убраны. По большему счету больше понтов, ну и хотелось попробовать что из себя представляют столь дорогие ножи. В общем попробовал и теперь вряд ли снова возникнет желание купить нечто подобное))
Чисто развод для богатых буратин.
+
avatar
+1
я еще похлеще вообще заказывал у именитых ковалей… по факту в пользовании как средней ценовой категории бергофф)
+
avatar
  • ploop
  • 20 января 2021, 00:48
+1
Ну почему буду смеяться, нет, ни в коем случае. Побаловать себя любимого — святое. Я про рациональность, а не хотелки. Сам покупаю инструмент, который никогда себя не окупит, но зато кайфую.
+
avatar
  • VLOD
  • 20 января 2021, 17:46
0
Наверно гайка каленая была.
теперь для чистовой сантехники не годится
а шлфонуть губки?
+
avatar
  • Creo
  • 19 января 2021, 13:23
+2
Ну так не одноразовый же :)
Knipex покупается практически на всегда (если для домашних работ), одно удовольствие с ним что-то чинить). :)
Хотя все девайсы имеют право на жизнь :)
+
avatar
+2
А я вот жду когда в продаже появятся 86 ключи от орбис-вилл. Чисто ради коллекции
+
avatar
0
Любопытна цель данной необходимости (имеется ввиду размер ключа) за подобную цену…
+
avatar
  • starson
  • 19 января 2021, 11:56
+1
Я привел пример: «американка» на бойлере.
Гайки на гибких шлангах тоже больше 22, а их приходится иногда менять.
Усилия для их скручивания нужны небольшие. Но рукой не всегда это можно сделать.
+
avatar
+6
Скажу по секрету, что ваши «примеры» можно открутить раз в 5 дешевле…
www.ozon.ru/context/detail/id/184318467/
+
avatar
  • ivancik
  • 19 января 2021, 22:39
0
Чвсики женские ремонтировать,
+
avatar
  • Lithe
  • 19 января 2021, 11:58
+8
Обзор типа «Смотрите, что у меня есть»
Гайку то хоть какую-нибуlь удалось открутить/закрутить?
+
avatar
  • starson
  • 19 января 2021, 12:03
-3
А в чем может быть проблема?

Собственно, все обзоры на сайте из серии Смотрите что у меня есть
+
avatar
  • Lithe
  • 19 января 2021, 12:10
+6
Много в чем. В люфте, например, пластилиновом китайском материале, слишком толстых губках…
+
avatar
  • starson
  • 19 января 2021, 12:13
0
Во первых он не пластилиновый. Изделие отличного качества. Если считаете, что хороший инструмент производился только в ссср, то глубоко заблуждаетесь.
Люфт есть у всех разводных ключей.
Толщина губок тоже не отличается от остальных разводных ключей.
+
avatar
  • Lithe
  • 19 января 2021, 12:28
+7
Вот и я об этом. Вы совершенно не знаете предмет обзора. Хотя и обзора никакого нет!
Я не считаю что хороший инструмент производился только в СССР. Производят как хороший, так и плохой инструмент. Нужно как то тестировать. Губки бывают тонкие для удобства использования с мелкими размерами. Есть разводные ключи без люфта!
+
avatar
  • starson
  • 19 января 2021, 12:39
+1
Я использую данный ключ чтобы открутить гайку на сгоне бойлера или снять гибкий шланг.
Мне совершенно не нужны для этого тонкие губки.
Каждый инструмент нужен для своих целей.
Для моих данный подходит отлично.
Тратить сумму в несколько раз больше смысла не вижу.
+
avatar
  • Lithe
  • 19 января 2021, 13:14
+3
Я, я, я! Мне не нужны! Всё с вами ясно.
А если кому то нужны? Разве не для этого пишут обзоры?
+
avatar
+1
Я вмешаюсь в ваш разговор. Во-первых каждый обозревает так как посчитает нужным. Кто-то тратит свое время на обзоры, а кто-то на многочисленные комментарии. Если вы считаете свои комментарии безукоризненными, то ошибаетесь. По поводу обозреваемого инструмента соглашусь с автором — любой инструмент не идеален и, покупая его, приходится решать извечную дилемму «качество-цена». Обзор в достаточной мере информативен, чтобы решить, нужен вам этот инструмент нужен, или нет. Если вы сантехник, то скорее всего купите его для выполнения специфических работ. А для дома пару раз в году по дому что-то прикрутить-открутить, вообще без комментариев. Несмотря на то, что у меня инструмента пару чемоданов, я бы не отказался еще и такой заиметь. Кстати, на Али достаточно предложений на ключи бренда LAOA, например ТУТ. Кстати, можете почитать многочисленные комментарии, для получения дополнительной информации. Или предпочитаете все получать на «блюдечке» и поучать других, как необходимо подавать информацию?
+
avatar
+2
Фотки как компьютерный рендер. Вот это качество!
+
avatar
  • starson
  • 19 января 2021, 12:14
+3
Всего навсего Xiaomi 3 при естественном освещении
+
avatar
  • Lydoed
  • 19 января 2021, 12:29
+3
В общем, отличный ключ.
Это вы отличных не видели, например шведских ключей, сделанных в Швеции.
+
avatar
  • starson
  • 19 января 2021, 12:36
+2
Цена шведских?
Давай-те сравнивать инструмент примерно одной ценовой категории
+
avatar
  • Lydoed
  • 19 января 2021, 12:47
+5
Никогда не жалел денег на хороший инструмент. Самое интересное это окупается.
+
avatar
  • cofein
  • 19 января 2021, 14:06
+1
Те разводные что я видел и держал из Швеции — такое же как и всё остальное… Только форма для литья со страной производства.

А вот если сравнивать хоть шведский, хоть какой за 200$ и обозреваемый — тот конечно есть разница.
+
avatar
  • Lydoed
  • 19 января 2021, 15:01
0
Видеть и держать — мало. Надо поработать! Вот тогда разницу поймете.
Почему вдруг китайский ключ слизывает латунную гайку, а шведский — нет…
+
avatar
  • cofein
  • 19 января 2021, 15:45
+4
Сколько работать надо что бы понять, 5 или 10 лет?
Я вижу только что шведский меньше разводится (а знать евро с собой больше ключей носить), и что регулировка в другую сторону крутится.
С левой на право — NEO- GROSS- BACHO-GROSS.

+
avatar
  • Lydoed
  • 19 января 2021, 16:03
0
Наверное длина ручки должна коррелировать с максимальной шириной губок, иначе им фиг что открутишь не вставив трубу, что само по себе еще и небезопасно?
А так у того же Baco есть разные ключи с разной шириной губок…
+
avatar
  • starson
  • 19 января 2021, 17:16
+6
Усилие для закручивания/откручивания в разных случаях нужны разные. В той же сантехнике чаще больших усилий не требуется, а гайки могут быть большими.
+
avatar
  • Lydoed
  • 20 января 2021, 06:17
0
В сантехнике усилий не требуется?
Попробуйте открутить посаженное на лен с краской лет 20 назад.
+
avatar
  • starson
  • 20 января 2021, 11:17
0
Разговор о пластиковых гайках, американках, гайках на гибких шлангах и пр.
+
avatar
  • Lydoed
  • 20 января 2021, 16:18
+2
Американку долго простоявшую не так-то просто открутить.
+
avatar
+1
Bahco уже давно в Испании делается и вполне возможно что не сами делают, а делает им испанская компания занимающаяся чисто разводными ключами по имени irega
+
avatar
+8
гайку 46 мм с тепловоза им не получится открутить. Скорее он применим в сантехнических работах, где есть большие гайки, но усилия для их окручивания нужны небольшие.
а мне к такому ключу вчера штангель приехал

+
avatar
  • Creo
  • 19 января 2021, 13:27
-2
Не штангель, а штангенциркуль :)
+
avatar
+5
это не циркуль.

циркуль подразумевает, что острыми губками для измерения отверстий, вы сможете ПРОЦАРАПАТЬ круг на металле, как обычным циркулем. а этим пластиковым недоразумением этого сделать невозможно.
+
avatar
+5
По-моему, немцам уже давно пофигу, как мы эту штуку называем. :)

У них он называется Messschieber — «измеряющий ползунок». :)

А «штангенциркуль» у немцев — этакий циркуль на штанге, т.е. когда острие и карандаш не соединяются в одной точке, а ездят на стреле. Или даже без карандаша — тупо два острия на палочке. В магазинах такое никогда не видел, только на картинках. По-английски beam compass.

en.wikipedia.org/wiki/Beam_compass#/media/File:Trammel_points_woodshop.jpg

P.S. И уж точно я не стал бы штангелем царапать круги на металле — это все же измерительный прибор.
Хотя мчудаков достаточно — видел я не только, как им царапали — видел даже, как им лезвия коньков правили (как мусатом).
+
avatar
+3
Ну и зря. Именно для этого у металлического штангеля заострённые концы — чтоб царапать. И ничего ему не будет тк сами измерительные плоскости от этого не истираются и не портятся.
+
avatar
+3
вообще где-то на производстве таки бывают с твердосплавными напайками, чтобы царапать. но крайне редкие в быту, т.к. стоят ощутимых денег.
+
avatar
0
Тоже не понимаю такого использования измерительного инструмента. К своему стыду, узнал о таком применении всего каких-то лет 8 назад…
+
avatar
  • Esculap
  • 19 января 2021, 12:47
+1
Я избавился от разводных ключей, остался только 0-12 мм. В сантехнике допускаю, а для остальных работ неудобные.
+
avatar
  • Lydoed
  • 19 января 2021, 12:48
+6
Для сантехники, отопления их и применяют, в основном.
+
avatar
+1
Для меня основным неудобством разводного ключа является люфт между червяком и отводной губкой. Пару раз крутанул, и надо подтягивать снова. Возможно, дорогие модели от именитых брендов этого недостатка лишено, но те, что у меня есть и были, — все расхлябанные.
+
avatar
  • cofein
  • 19 января 2021, 13:45
+3
Есть аналог от Гросс. Зубчики очень выручают.
Но что то по сильнее открутить /затянуть — короткая рукоятка… Годится только если место очень неудобное. В итоге пару раз в год им работаю.


В итоге обычными разводными чаще работаю
+
avatar
  • Corvair
  • 20 января 2021, 03:37
+1
Коротыш очевидно для работ в стеснённых местах без приложения серьезных усилий, например в сантехнике, причём плохо скомпонованной, с доступом через маленький лючок, где уже не хватает суставов на руке :).
+
avatar
  • chaloc
  • 19 января 2021, 13:55
+1
Имею аналогичный Inforce на 200мм — очень доволен. Брал именно для сантехники по дому: смесители, радиаторы, фитинги. В паре с переставными клещами на 250мм от Автодела хватает на всё для 1/2 и 3/4". Не Книпекс конечно, но за пару отдал тогда 1000руб, а одна фирменная Кобра стоила больше 3000.
+
avatar
  • trembo
  • 19 января 2021, 14:18
0
Самый большой разводной ключ которым закручивал гайку был советский на 60.
Длиной больше полметра.
Гайка пластиковой трубы 32мм была на 45 примерно, но расположена была на глубине 30 сантиметров под снятом в полу листом кафеля 20х20.
Удалось её затянуть только потому что губки были одинаковой длины и ключ работал практически вертикально.
+
avatar
  • nsn
  • 19 января 2021, 16:22
0
Судя по количеству планирующих купить — полезнейшая вещь в быту. )) А может, тут слесари, закручивающие фланцы на каких-нибудь магистральных трубопроводах тусуются, не знаю. )
+
avatar
  • Vadim2S
  • 19 января 2021, 16:44
0
Бывает всякое в быту. Типа гаек на нагревательных элементах.
+
avatar
+2
в современном мире и толщина ключа имеет значение. притом настолько, что только специальным штампованным плоским ключом и пролезешь.
+
avatar
  • Corvair
  • 20 января 2021, 03:40
0
Не только современный мир — например для работы с одной из гаек крепления КПП старых моделей УАЗ к колоколу, требуется тонкий и желательно изогнутый ключ.
+
avatar
  • Zardek
  • 19 января 2021, 22:42
+1
На самом деле весьма полезная вещь в быту. Брал в леруа продемонстрированный выше ключ бригадир 250 — регулярно используется то здесь то там. Даже если есть набор ключей под боком — проще разводной взять, чем подбирать из набора.
+
avatar
  • nsn
  • 20 января 2021, 20:29
0
Разводной понятно. Но 46 мм? Просто любопытно, что довольно много людей планируют купить вот именно после обзора. Ведь кому надо по жизни, у того, как правило, уже давно есть, и это не та вещь, которая часто ломается…
+
avatar
  • Zardek
  • 20 января 2021, 21:45
0
Такие ключи просто более универсальные. К примеру взять обслуживание и ремонт коммуникаций, в наборах инструментов обычно идут ключи, которые совсем небольшие, 20мм или около того. А теже трубопроводы имеют диаметр куда больше. И они куда меньше коцают гайки, чем газовые ключи. Поэтому и популярны. Другая причина — у них губки гораздо длиннее, чем у мелких, можно ими подлезть в те места, где мелкие не засунешь.
комментарий скрыт

+
avatar
  • starson
  • 19 января 2021, 17:18
+2
Можно подумать, у других, даже очень дорогих производителей нет брака.
Тем более, что в даннмо случае на функционал никак не влияет.
+
avatar
  • walther
  • 19 января 2021, 17:07
-1
прорезиненное покрытие на этом ключе — скорее просто маркетинговая плюшка, ибо на ключ с таким зевом для нормальной затяжки необходима труба.
+
avatar
  • starson
  • 19 января 2021, 17:19
+5
Да не предназначен он для таких усилий.
Им проще откручивать гайки в трудно доступных местах. Там и обычным ключом не подлезешь. не то что с трубой
+
avatar
  • yg-25
  • 19 января 2021, 17:45
0
Такими ключами кто то пользовался? Как они в работе?

ссылка
ссылка
+
avatar
  • yg-25
  • 19 января 2021, 17:52
0
Картинка не хочет вставляться.
+
avatar
  • starson
  • 19 января 2021, 18:50
+1
Ух ты! Ключ с SATA!!! А с WiFi или Bluetooth есть? :)
+
avatar
  • diz
  • 19 января 2021, 19:11
0
ага, и вайфай и блютус тоже. Да еще и с пожизненной гарантией. Стыдно, стыдно
+
avatar
+3
По разводным ключам- вроде сейчас в основном более-менее приличные ключи выпускают 2.5 конторы- это тайваньский proxene, который клепает куче брендов свои ключи- gross, kraftool, neo, inforce и даже если не ошибаюсь heyco у них оемится. Второй производитель- это испанская irega- вроде bahco у них нынче клепается. Ну и японский lobster (lobtex co)- но это уже редкие ключи. А для всего остального существуют 86 ключи от knipex, а нынче и от других производителей))
+
avatar
+3
В последнее время для домашней сантехники понравился такой. Хотя есть и разводной и обычные. А ещё с ним колоть орехи просто супер!
+
avatar
0
У меня есть несколько таких, но в довесок купил еще пару вариантов с фиксатором. Поудобнее будут.
vseinstrumenti.ru/ruchnoy-instrument/sharnirno-gubtsevij/perestavnye-kleschi/zubr/ekspert-22435-20/
+
avatar
  • Quark_p
  • 19 января 2021, 23:18
+7
Показал на работе своему сантехнику этот ключ, говорю смотри какой смешной, с маленькой ручкой. А он, мы в водоканале специально обрезали ручки что бы до счетчиков, или под раковину добраться. Как говорится, век живи — век учись, все равно дураком помрешь.
+
avatar
  • Idzin
  • 20 января 2021, 12:58
0
Имею аналог аналог от Гросс, как в коментарии выше. У меня, пожалуй, самый ходовой инструмент. Длинные тонкие губки, подлезают туда, куда обычный разводной не пролезет. Пока его не купил, обтачивал стандартные разводные до нужной толщины, но с таким гораздо удобнее.

.

впрочем, признаю, что далеко не всем такое потребно
+
avatar
  • rotten
  • 20 января 2021, 17:14
0
по мне так лучше (моего) трудно найти
KRAFTOOL 27254-25
+
avatar
  • bernes
  • 20 января 2021, 17:58
0
Очень красивый и изящный ключ! Вот честно — Просто загляденье! Спасибо )) Но — не многовато ли сквозных дыр !? Для силового ключа! И когда вижу «Сквозные отверстия снижают напряжение и увеличивают ресурс». Гмм… Оригинально! При такой ( лихой! ) перфорированности сектора между головкой и ручкой, я просто опасаюсь за головку данного ключа )) Сломать-не сломать, но погнуть-на вид — весьма возможно ((
Извините, если не оптимист! ))
+
avatar
  • rotten
  • 20 января 2021, 21:15
0
эти вопросы лучше задать производителю)
я не знаю что им надо откручивать чтобы согнуть)))) (если только трубу на ручку не надеть!)
у вас скорее запястье переломится чем ключ
то есть вы проигнорили все его достоинства и нашли дырочки?
тут без комментариев
+
avatar
  • bernes
  • 21 января 2021, 01:19
0
Вот таким образом ( сквозными отверстиями! ) утоншать стенки силового ключа на мой взгляд-не следует. Прочности это ему точно не добавит. Достоинства не игнорировал. Система захвата с 3 сторон — эффектна и необычна! Лишь отметил спорные лично для меня моменты в нём. Извините, если был невежлив. Спасибо, что поделились ))
+
avatar
  • starson
  • 21 января 2021, 10:17
0
Опять же, вы показываете ключ с ручкой обычной длины.
Обозреваемый имеет небольшую ручку, что дает возможность подлезть в трудно доступные места.