Ручной прожектор от XANES на "XHP70"

  • Цена: $22 (с купоном BGRSXHP70)

Всем привет! Еще один дальнобой не особо нужен был, хватает и Astrolux'а FT03, тем более сабж не может похвастаться адекватной платой с кучей режимов но стало интересно что за монстра(у M модели 140мм рефлектор) можно получить за такие сравнительно небольшие деньги. Поставляется с небольшим штативом, имеется индикатор заряда, порт microUSB для зарядки, а так же классический USB для питания внешних устройств током до 1А. Под катом тестирование и «внутренний мир».


Характеристики


Светодиод: XHP70
Емкость аккумулятора: 8000mAh
Разъем зарядки: microUSB
Максимальная дальность освещения: 1500м
Режимы работы: 4 штуки (максимум-средний-минимум-стробоскоп)
Влагозащита: IPX6
Материал корпуса: Пластик

Распаковка и внешний вид


Глядя на пакет даже не думал, что внутри может быть фонарик

Большая коробка

В комплекте фонарь, трипод и microUSB шнурок для зарядки

Кнопку включения поместили на левой грани ручки под большим пальцем, ниже на корпусе расположено прозрачное откидное окошко с уплотнительной резинкой по кругу. Она закрывает порты зарядки, питания, а так же индикатор заряда и кнопку его активации в режиме ожидания

В нижней части корпуса имеется металлическая вставка с резьбой под штатив

Трипод хоть и хлипенький на вид, но пластик оказался прочным

Фонарь весом 700г держит без проблем, хотя вес и смещен ближе к отражателю

Планка на рукояти скорее всего предназначена для установки ЛЦУ, дабы знать в какой стороне сейчас станет светло )


Тестирование


С расстояния около метра диод окрашивает лишь малую часть рефлектора

Хотспот с данного расстояния выглядит так же нестандартно

А вот после 3-4 метров уже приобретает привычные очертания, при этом не сильно увеличиваясь в размерах

Чтобы лучше представить размеры, на фото разместил рядом Convoy C8, Astrolux'а FT03 и сабж

Если держать за отражатель, он едва помещается в моей не самой маленькой ладошке.
Светодиод размером один в один как XHP50.2(сравнивал с Astrolux EC01), HP70 вроде как должен быть крупнее


Имеется четыре режима: Максимум / Средний / Минимум / Строб, памяти нет
Перед полевыми испытаниями решил измерить напряжение и ток на светодиоде
В режиме максимальной яркости на выходе 3 Вольта

И начальный ток 6А, который за минуту опускается до 5.8А, что дает мощность 17-18Вт

ШИМит с частотой 195Гц во всех режимах, но в MAX это практически незаметно

В режиме средней яркости напряжение опускается до 2.5В

А ток до 2.4А, так что мощность составляет порядка 6Вт

Осциллограмма несколько меняется

Ну и в минимуме напряжение падает еще немного, до 2.3В

Ток снизился до 1.5А, в итоге получаем мощность 3.5Вт

Осциллограмма

Ну и строб еще посмотрел, основная частота 19Гц


Нашел участок на возвышенности, в 500+ метров от него в прямой видимости стоит дом

Контрольное фото, вдалеке видно только освещенное крыльцо

Для начала Astrolux FT03. Стену немного осветило, но по факту должно быть ярче, я фиксировал слабое освещение на 700м в его обзоре, но телевика сейчас нет в наличии, а 50мм объектив «слепит» засветка, так что пришлось чуть ужать экспозицию

XANES с теми же настройками. Глазами видно освещенную территорию за домом )

Взял правее в поле, но сложно определить расстояние без ориентиров, до столбов 300-400 метров

Несколько дней не мог протестировать дальность из-за тумана, зато удалось запечатлеть форму луча

По разнице яркости с Astrolux можно с уверенностью сказать, что на 1км сабж вполне может «добить», но вот в 1.5км верится с трудом, его точно будет видно на этом расстоянии, но вряд ли освещенность сильно изменится.
Чуть не забыл за ЛЦУ, он пристрелян на 50 метров, планка фонаря чуть выше, чем у винтовки, но на 8-10 метрах точка уже оказывается ближе к центру хотспота, хотя при диаметре в полметра центровка не так уж критична )

Автономность


Начальный ток заряда составляет 2А и постепенно падает

Всего залилось порядка 6000мАч или 29.5Втч. Если привести к 3.7В, получится аккурат 8000мАч

Но скорее всего емкость ниже, мы ведь не учитываем потери на преобразователе, а они в любом случае будут. Сажал его долго, через час осталось одно деление индикатора, а максимальный уровень яркости стал похож на средний, еще через часик уже светил на минимальном, а через какое-то время просто погас.

Расчлененка


Оптика разбирается довольно легко. Откручивается кольцо со стеклом и отражатель выпадает

Провода довольно длинные, видимо питание светодиода припаивалось после сборки корпуса. За рефлектором установлен дополнительный «колокол», играющий роль радиатора

Со своей задачей он справляется нормально, за 10 минут работы температура не превысила 50°C

Корпус разбирается уже с помощью отвертки

3х18650 подключены параллельно. Под пленкой нащупал что-то напоминающее термопредохранитель

Плата простенькая, маркировка основного контроллера затерта, за контроль яркости отвечает мосфет APM9926A


Купон


BGRSXHP70 опускает ценник до $17.58/$21.98 в зависимости от модели, доставка в RU бесплатная


Итоги


У Xanes получился довольно яркий и универсальный дальнобой, ведь боковая засветка у него тоже неплохая. Корпус конечно огромный, но это из-за крупного рефлектора, да и использование пластика вместо металла тут вполне оправдано, иначе он весил бы заметно больше 700 грамм. Режим павербанка себя не особо оправдывает, т.к. большинство гаджетов сейчас потребляют более 1А, но вот тот же USB светильник в палатке подключить вполне можно. Планка Пикатинни тоже скорее баловство, даже небольшой ЛЦУ на ней будет мешать удобно пользоваться фонарем, т.к. устанавливать придется аккурат над кнопкой включения. Светодиод явно не HP70, я конечно и не ожидал оригинал от CREE, но хотя бы похожий по размеру, а это скорее «реплика» трехвольтового HP50.
Вот режимы работы не нравятся совсем, нужно же было для фонаря с такой яркостью додуматься активировать максималку при включении, а учитывая отсутствие памяти, слепить себя отраженным светом пользователь скорее всего будет часто. Я приловчился нажимать быстро 2-3 раза, но всё равно это такой себе выход. Ну и ШИМ 200Гц в среднем и минимальном режиме бросается в глаза во время движения(камушки рябят) или дождя, а так же не нравится камере, в максимальном дискомфорта при использовании нет.
А еще я тут задумался, может купить реальный HP70 или бюджетный аналог и заменить комплектный светик вместе с платой управления? Если есть знакомые адекватные продавцы, посоветуйте в комментариях, хочу попробовать выжать из конструкции максимум, потенциал то есть и как по мне, $22 очень даже неплохая цена за этот комплект

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +43 +57
+
avatar
  • u3712
  • 12 декабря 2020, 12:45
+5
В режиме средней яркости напряжение опускается до 2.5В

А ток до 2.4А, так что мощность составляет порядка 6Вт

Осциллограмма несколько меняется

Ну и в минимуме напряжение падает еще немного, до 2.3В

Ток снизился до 1.5А, в итоге получаем мощность 3.5Вт
#рукалицо

Не получаем. Никогда.
Средняя мощность считается как средняя — мощность. Т.е. все «мощности» (в каждый момент времени), проинтегрировано (усреднено).
+
avatar
  • ResSet
  • 12 декабря 2020, 13:45
0
Не получаем. Никогда.
Есть напряжение и ток на диоде, почему нельзя высчитать мощность?
+
avatar
  • vlo
  • 12 декабря 2020, 14:55
+6
указанных «средних» — нет.
есть максимальные и скважность, вот из них и считать надо.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 декабря 2020, 16:13
-1
Я исходил из последовательности режимов, то есть средний это тот, что между максимумом и минимумом, мощности он явно ниже среднего значения, с этим никто не спорит )
+
avatar
  • vlo
  • 12 декабря 2020, 16:36
+5
речь про цифры мощности, а не взаиморасположение режимов.
+
avatar
  • Hector
  • 12 декабря 2020, 12:48
+6
Светодиод в этом фонарике имеет размер 5*5мм =25мм.кв.
Оригинальный CREE XHP70 имеет размер 7*7мм =49мм.кв. Т.е. имеет в два раза больше излучающую поверхность кристалла, и он 6-ти вольтовый.
Словом от светодиода XHP70 в этом фонарике действительно только название.
+
avatar
  • Zardek
  • 12 декабря 2020, 12:54
-1
Оригинальный светодиод XHP имеет размер кристалла 7*7мм =49мм.кв. Т.е. в два раза больше.
XHP70. XHP50 как раз и имеет размер 5х5. И это не размеры кристалла — это размеры подошвы корпуса светодиода(foothold).
P.S. зануда mode on :)
+
avatar
0
Так какой итог, это поддельный светодиод или оригинальный?
+
avatar
  • ResSet
  • 12 декабря 2020, 13:46
+3
Так какой итог, это поддельный светодиод или оригинальный?
Да светодиод в любом случае поддельный, мне важнее было понять, такой ли он по размеру )
+
avatar
  • Zardek
  • 12 декабря 2020, 15:33
+4
Конечно поддельный. За такую цену да в таком корпусе вам оригинал никто не продаст.
+
avatar
  • vanenzo
  • 12 декабря 2020, 13:39
0
Xhp70 как и 50, можно включить и на 12в, от звёзды зависит.
Кстати, есть и 3 вольтовые хнр50, хотя и очень редко встречаются. Хнр70 не видел.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 декабря 2020, 13:47
0
Кстати, есть и 3 вольтовые хнр50, хотя и очень редко встречаются.
В приведенном в пример астролюксе как раз трехвольтовый и стоит )
+
avatar
0
как хп70, так и 50 есть только на 6вольт. 2 пары последовательных кристаллов, которые можно включить в одну последовательную цепочку на 12в. отличаются только размером.
всё что на 3 вольта «100% NEW ORIGINAL CREE» — кетайская реплика.
www.cree.com/led-components/media/documents/ds-XHP50.pdf
www.cree.com/led-components/media/documents/ds-XHP70.pdf
+
avatar
  • vanenzo
  • 12 декабря 2020, 15:35
+2
Не стоит спорить с теми, кто в теме. Есть версия на 6/12в (смотря как включите), и есть на 3, у которого все 4 кристаллa от xpg в параллель и там без вариантов. Берется в авторитетных магазинах, и на бериледе, и на кайдомене, и каттере. ставится многими фонарными брендами, тем же астролюксом выше, у конвоя что-то есть.
+
avatar
  • AndreySR
  • 12 декабря 2020, 15:47
+3
А где у Кри датащит на 3в версию? Китайцы обнаглели, светодиод — не тот, емкость аккумуляторов — не та, ставьте им одну звезду, в следующий раз пусть думают как наё… обманывать. Продавец не виноват? А пусть не продает товар таких производителей. Так и до производителя дойдет что не нужно обманывать.
+
avatar
  • vanenzo
  • 12 декабря 2020, 16:01
+4
Там же, где и на 6, и 12 вольт, то есть общий, надо просто открыть, пробежать глазками и обрести.
+
avatar
  • AndreySR
  • 12 декабря 2020, 16:10
0
Мне показалось в характеристиках фонаря написано XHP70, а тут датащит от XHP50.
+
avatar
  • vanenzo
  • 12 декабря 2020, 16:30
+4
Я отвечалв том числе человеку, который написал, что и хнр50, и хнр70 бывают только на 6 вольт, а все что на 3 — жалкая китайская подделка. Для хнр70 это верно. Для хнр50 существует 3 вольтовая версия
+
avatar
  • ResSet
  • 12 декабря 2020, 16:16
0
Да никто там кри и не ждал за такую цену то. Вот если этот фонарь стоил под сотню долларов, было бы конечно обидно. А так HP70 можно что угодно назвать, cree же никто и не обещал )
+
avatar
  • AndreySR
  • 12 декабря 2020, 16:20
+2
Пусть пишут то, что поставили, они уже достали.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 декабря 2020, 16:29
+4
Дык магазины зачастую сами не знают что поставили. Догадаться по цене конечно можно, но судя по тому же Али, и так хавают, чего заморачиваться. У меня знакомый за 300-500 рублей фонариков набрал на UV нинче, довольный сидит, ждёт, питание от АА батарейки…
А я как дурак конвой за 1500 покупал, ума же нет найти более выгодные предложения ))
+
avatar
  • BarberXP
  • 14 декабря 2020, 10:27
0
www.cree.com/led-components/media/documents/ds-XHP502.pdf
3, 6 и 12 вольт
Однако, уже ответили…
+
avatar
  • s256
  • 12 декабря 2020, 12:56
+2
+
avatar
  • ResSet
  • 12 декабря 2020, 13:54
0
Спасибо, а плату какую лучше под него взять?
+
avatar
  • s256
  • 12 декабря 2020, 14:51
0
у саймона что-то типа https://aliexpress.ru/item/item/32705084650.html
convoy.aliexpress.ru/store/group/driver/330416_254401905.html
Но если корпус посредственный оно не стоит вливания туда еще 20 баксов. А драйвер и диод примерно так и потянут.
+
avatar
+2
хочу попробовать выжать из конструкции максимум, потенциал то есть
Рефлектор со стеклом, может быть, на что нибудь сгодится. Аккумуляторы аналогично.
Остальное на помойку.
Кстати, сейчас стали плодиться «шила» с TIR-оптикой, например, Manker MC13.
При бОльших размерах, фонари формата С8 безнадежно сливают им по дальнобойности.
+
avatar
+1
Рефлектор со стеклом, может быть, на что нибудь сгодится.
Прошу прощения за дезу.
Рефлектор — никуда не годная пластмасска.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 декабря 2020, 13:51
+4
Рефлектор — никуда не годная пластмасска.
Пошкрябал рефлектор снаружи — вроде металл
+
avatar
0
Пошкрябал рефлектор снаружи — вроде металл
Странно. Выглядит как пластмассовый. Можно попробовать ацетон/бензин/спирт.
Алюминию от них ничего не будет, а вот пластмассе и краске очень даже да.
Ну еще банально, можно его взвесить.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 декабря 2020, 14:08
+1
Странно. Выглядит как пластмассовый. Можно попробовать ацетон/бензин/спирт.
Спиртом потер, ничего не произошло, бензина под рукой нет, а адекватный ацетон так вообще уже давно не видел.
Ну еще банально, можно его взвесить.
К нему приделан колокол, который точно металлический. Но и основной похож на металл, правда тонкий, а ощущение пластмассовости скорее всего дает покраска «хромом» вместо полировки. Царапал скальпелем, так что если крашеный пластик, слой краски там хороший и блестит она подозрительно правлоподобно, да и вряд ли его бы стали красить с внутренней стороны.
+
avatar
+2
ощущение пластмассовости скорее всего дает покраска «хромом» вместо полировки
Давно ли это стали париться о покрытии тыльной стороны алюминиевого рефлектора?
Один из этих рефлекторов пластмассовый.
Разница заметна?
+
avatar
  • ResSet
  • 12 декабря 2020, 16:19
+1
Ну один из них шероховатый сильно, хотя конечно это больше от покраски зависит )
+
avatar
  • s256
  • 12 декабря 2020, 14:53
+2
металл холодит, пластик нет
+
avatar
  • ResSet
  • 12 декабря 2020, 13:53
0
Рефлектор со стеклом, может быть, на что нибудь сгодится. Аккумуляторы аналогично.
Ну вот я и думаю довести до ума то что есть, на CREE XHP70.2 ссылку дали, осталось плату подобрать, аккум спокойно переделывается в 3S
+
avatar
0
на CREE XHP70.2 ссылку дали, осталось плату подобрать
Вот более менее вменяемый драйвер. Остальные конвоевские по режимам и управлению, это лютый треш.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 декабря 2020, 14:13
+1
Вот более менее вменяемый драйвер. Остальные конвоевские по режимам и управлению, это лютый треш.
Даже кнопку можно родную прицепить, вроде неплохо, в итоге по вложениям всего 20 долларов )
Подожду, если никто больше ничего не порекомендует, куплю и попробую переделать )
+
avatar
+4
Очень хотелось бы увидеть результаты переделки и обзор конечно
+
avatar
  • oleg235
  • 12 декабря 2020, 13:39
0
OMG, какой ужас.
Судя по фотографиям, светодиод распаян на текстолитовой плате.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 декабря 2020, 13:48
0
OMG, какой ужас.
Судя по фотографиям, светодиод распаян на текстолитовой плате.
Не, медь проглядывает со стороны рефлектора, видимо сама звезда перед этой заглушкой стоит
+
avatar
  • oleg235
  • 12 декабря 2020, 13:50
+4
медь проглядывает со стороны рефлектора
Ну естественно. Нельзя же светодиод посадить на голый текстолит. На нём должна быть медная фольга.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 декабря 2020, 13:56
+1
Ну естественно. Нельзя же светодиод посадить на голый текстолит. На нём должна быть медная фольга.
Не знаю насчет фольки, не выпрессовывал чтобы утверждать обратное, но тепло отводится нормально, радиатор рефлектора прогревается очень быстро.
+
avatar
  • oleg235
  • 12 декабря 2020, 13:58
+2
Так надо не радиатор щупать, а корпус светодиода.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 декабря 2020, 14:06
+1
Так надо не радиатор щупать, а корпус светодиода.
Звезда у основания диода нагревается до 70 градусов в максимальном режиме, выше не ползет. Не исключено, что на задней плате установлен простенький контроллер, иначе не знаю как объяснить падение тока по мере прогрева. Напряжение на аккумуляторах за такой короткий промежуток времени не успевает просесть.
+
avatar
  • vanenzo
  • 12 декабря 2020, 14:00
+2
А мне ксанесы нравятся, несмотря на всю паливность компонентов, светят ярко, зарядка на борту, батареи что-то держат. ДЁШЕВО! Комплекс характеристик за свою цену огонь.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 декабря 2020, 14:11
+1
Ну я примерно так и написал, недостатки есть, но ценник довольно интересный, при желании можно добавить столько же на оригинальный диод с платой и получить неплохую яркую модель с адекватными режимами
+
avatar
  • VAssya10
  • 12 декабря 2020, 14:23
+1
Если добавлять столько же, может стоит сразу взять нормальный фонарь?
+
avatar
  • ResSet
  • 12 декабря 2020, 16:20
+2
Если найдете аналог за $40 с нормальной начинкой, напишите )
Подобные «прожекторы» от именитых производителей стоят как крыло от самолета
+
avatar
  • VAssya10
  • 12 декабря 2020, 16:32
+3
Даже вложив в него еще столько, сколько он стоит, не получишь изделие похожее на именитых производителей.

Фонарь надо брать под задачу, а не оттого, что его прислали на обзор по п 18.

Если есть задача светить на км вперед, значит и есть деньги под нее.

У вас есть задача светить на км?
+
avatar
  • ResSet
  • 12 декабря 2020, 16:53
+2
У вас есть задача светить на км?
Бэнг давно не навязывает товар, а дает то, что автор выбирает. В самом начале я же написал, было интересно на что способен здоровый недорогой фонарик, свое любопытство удовлетворил, заодно и вам всем показал результат тестирования )
+
avatar
+2
Если найдете аналог за $40 с нормальной начинкой, напишите )
Сомневаюсь, что 20USD хватит, чтобы превратить это нечто в фонарь. Здесь даже теплоотвод реализован никак.
Подобные «прожекторы» от именитых производителей стоят как крыло от самолета
Не согласен.
Цена простецкого самолета, в первом приближении, порядка 1000 USD/кг.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 декабря 2020, 16:58
0
Цена простецкого самолета, в первом приближении, порядка 1000 USD/кг.
Так это целый самолет, с электроникой и прочими узлами, ну и конечно это просто выражение такое )
+
avatar
0
Можете прикинуть, влезут 4 18650 (4S) или нет? Корпус с четыремя закроеться или надо пилить?
И диаметр звезды диода можете померять?
+
avatar
  • oleg235
  • 12 декабря 2020, 15:20
+3
Корпус с четыремя закроеться или надо пилить?
Купите нормальный фонарь, в котором не надо ничего пилить.

Он будет чуть дороже, зато в полностью металлическом корпусе.
+
avatar
0
Спасиб, отговорили (почти ), я так понял на него обзоров не было? (всего 5 отзывов )
+
avatar
  • oleg235
  • 12 декабря 2020, 15:51
+2
Не было, но модернизационный потенциал явно выше хотя бы за счёт возможностей отвода тепла.
+
avatar
  • vlo
  • 12 декабря 2020, 15:54
0
раза так в 2 меньше диаметр отражателя и «xm-l» вместо «xhp50»? да как-то не особо оно сравнимо.
+
avatar
  • oleg235
  • 12 декабря 2020, 16:27
+2
Зато цена без купона примерно такая же, как у фонаря из обзора с купоном, а диод всё равно под замену.
+
avatar
  • vlo
  • 12 декабря 2020, 18:36
0
отражатель сильно не такой. его тоже под замену?
+
avatar
  • ResSet
  • 12 декабря 2020, 16:26
+1
У отца точно в таком же корпусе линзовик лежит, кстати )
Но он заметно меньше, светодиод будет гораздо слабее. Так то понятно, что редко нужно на километр освещать, но если уж брать здоровенную фиговину, пусть она и светит соответственно )
+
avatar
  • oleg235
  • 12 декабря 2020, 16:28
+3
У отца точно в таком же корпусе линзовик лежит, кстати )
Но он заметно меньше, светодиод будет гораздо слабее
Ну ещё бы — у линзовика половина света внутри застревает.
+
avatar
  • Z2K
  • 12 декабря 2020, 16:35
+1
«Он будет чуть дороже,» — Но есть нюанс. 1. у автора аку в комплекте, в предлагаемом нет, 2. хотя в характеристиках сабжа нет люменов и цветовой температуры, но по потребляемой мощности предполагается у него 3000лм, а у предложенном Т106 Т6 — пишут светодиод Т6 на 1000лм. Так что это разные фонарики, у Т106 Т6 люмен в 3 раза меньше, а цена почти в 2 раза больше (с учетом доукомплектования аку).
+
avatar
  • oleg235
  • 12 декабря 2020, 16:38
0
Но есть нюанс. 1. у автора аку в комплекте, в предлагаемом нет,
Аккумуляторы в комплекте фонаря дешевле 40 долларов годны только для швыряния об стену.
2. хотя в характеристиках сабжа нет люменов и цветовой температуры, но по потребляемой мощности предполагается у него 3000лм, а у предложенном Т106 Т6 — пишут светодиод Т6 на 1000лм.
Ага. В описании дешёвых фонарей практически всегда указываются люмены для светодиода, работающего в сферовакуумных условиях тестового стенда — на максимально допустимом токе и при идеальном охлаждении. К ирму же в фонаре из обзора вместо светодиода стоит неведомая фигня.
у Т106 Т6 люмен в 3 раза меньше, а цена почти в 2 раза больше (с учетом доукомплектования аку).
Так аккумуляторы он всё равно менять собирается.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 декабря 2020, 16:59
0
Так аккумуляторы он всё равно менять собирается.
Можно не менять, проверить на токоотдачу и если всё нормально, просто последовательно соединить )
+
avatar
  • oleg235
  • 12 декабря 2020, 17:08
+2
Он хочет 4 штуки.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 декабря 2020, 18:18
-1
Он хочет 4 штуки.
А зачем 4? Разве 3S не хватит?
+
avatar
  • oleg235
  • 12 декабря 2020, 18:37
0
Не знаю.
+
avatar
  • A_Mac
  • 14 декабря 2020, 18:08
+1
я 6 сделал, правда корпус плохо сходился- там выборки под батареи. надо паяльником делать новые выемки.
+
avatar
0
Спасибо за ответ.
+
avatar
+1
Класно купон считают :)
Small:

Order Subtotal: 22,30€
Shipping Fee: 0,19€
Shipping insurance:0,45€
Grand Total:22,94€

Order Subtotal: 33,00€
Coupon: -18,48€
Shipping Fee: 0,19€
Shipping insurance:0,66€
Grand Total:15,37€

Medium:

Order Subtotal: 41,26€
Shipping Fee: 0,00€
Shipping insurance:0,83€
Grand Total:42,09€

Order Subtotal: 41,26€
Coupon: -23,11€
Shipping Fee: 0,00€
Shipping insurance:0,83€
Grand Total:18,98€
+
avatar
  • ResSet
  • 12 декабря 2020, 16:23
0
Ну вроде же сходится все, или где-то подвох?
+
avatar
+1
Без купона версия S
Order Subtotal: 22,30€

Ну и с купоном
Order Subtotal: 33,00€
+
avatar
  • ResSet
  • 12 декабря 2020, 17:00
0
Без купона версия S
Order Subtotal: 22,30€
Ну и с купоном
Order Subtotal: 33,00€
Это потому что промо сейчас, купон отменяет промо и дает собственную скидку
+
avatar
  • Utopian
  • 12 декабря 2020, 16:51
+1
Колхозить что-то из этого фонаря вряд ли стоит. Что 50, что 70 диоды обычно используются для флудеров, не для дальнобоев. Они по площади большие. Тем более, это не оригинал Cree, а подделка.
А «дальнобойным» такой диод становится только если засунуть его в огромную башку, как у сабжа.
Хорошие дальнобои получаются на sbt90. Но дорогие. А недорогие — на уже упомянутом Osram. Посмотрите у Саймона появился фонарь Convoy L21A на нем. По обзору на фонаревке — сделан так себе, но говорят, по дальности уделывает даже Astrolux FT03s, а у него, на минуточку, sbt90.2 внутри.
P.S. За Ваш обзор обычного Astrolux FT03 запоздалое спасибо, благодаря этому обзору летом его купил и рад безмерно.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 декабря 2020, 17:03
0
А «дальнобойным» такой диод становится только если засунуть его в огромную башку, как у сабжа.
Ну я себе всегда хорошие дальнобои здоровыми и представлял, т.к. мелкие светят далеко, но очень узко, тут же и засветка хорошая и хотспот не очень узкий и светит далеко, вот размер да, в кармане уже не потаскаешь )
Посмотрите у Саймона появился фонарь Convoy L21A на нем.
Видел обзор A21 на SST40, но там классическое шило было, а вот на sbt90 еще не встречал )
+
avatar
  • Utopian
  • 12 декабря 2020, 17:13
0
Ну я себе всегда хорошие дальнобои здоровыми и представлял
Ключевое слово «хорошие». Действительно хороший дальнобой имеет внушительные размеры. Но и соответствующий диод.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 декабря 2020, 20:27
+1
Ключевое слово «хорошие». Действительно хороший дальнобой имеет внушительные размеры. Но и соответствующий диод.
Муська редиректит ссылки на хобот, закидывая к себе на главную ))
+
avatar
  • Utopian
  • 13 декабря 2020, 01:17
+2
Тогда так
https://aliexpress.ru/item/item/4000341961710.html
Обзор найдете))
+
avatar
  • Utopian
  • 12 декабря 2020, 18:56
0
Видел обзор A21 на SST40, но там классическое шило было, а вот на sbt90 еще не встречал )
Не, Convoy не на sbt90, на Osram. Вот
+
avatar
  • ResSet
  • 12 декабря 2020, 20:26
+1
Не, Convoy не на sbt90, на Osram. Вот
А, ну там же дедом, кристалл даже наверное меньше, чем у SST40, это же еще более узкий хотспот давать будет со слабой засветкой )
+
avatar
+1
у Саймона появился фонарь Convoy L21A на нем. По обзору на фонаревке — сделан так себе
Особенно fnksb доставил фразой
давно не покупал Конвоев, а иногда это полезно чтобы понять почему другие фонари хорошие
+
avatar
  • prohuk
  • 13 декабря 2020, 14:57
+2
Обзор очень понравился. Ставлю плюс. И фонарь классный. Светит на 500 метров.
Единственный вопрос, который остался не проясненным: зачем этот фонарь нужен?
Куда им светить на 500 метров?
+
avatar
  • standov
  • 13 декабря 2020, 19:16
+2
вдаль же
+
avatar
  • ResSet
  • 14 декабря 2020, 09:25
0
Единственный вопрос, который остался не проясненным: зачем этот фонарь нужен?
Куда им светить на 500 метров?
Мне было интересно как он светит, а вот куда применить это уже пользователям решать, но думаю в поисковой группе такой не помещал бы, в связке с тем же биноклем можно ночью осматривать довольно большую территорию )
+
avatar
  • cepro55
  • 13 декабря 2020, 19:36
0
Подскажите, пожалуйста, не дорогой яркий фонарик с широким лучом, дальнобойность не надо.
+
avatar
  • BarberXP
  • 14 декабря 2020, 12:18
+1
Я купил года два три назад такой ссылка
Доволен в общем. XHP90.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 декабря 2020, 12:53
0
Эх, такой бы с человеческим рефлектором найти, линовик такое себе, хотя если не выдвигать хобот, должно быть терпимо. ШИМ бы еще посмотреть, тест на карандаше проходит?
+
avatar
  • BarberXP
  • 14 декабря 2020, 13:15
+1
Писал — писал и все интернет съел, собака…
Я хотел сообщить, что в первый день использования фонарь у меня включился в кармане. Я почувствовал тепло через некоторое время и достал его.
Акриловая линза в месте контакта с тканью расплавилась и прижарилась.
Морочиться не стал, заказал на Али несколько стеклянных линз диаметром 28 мм и поменял.
К слову сказать, эти линзы подошли и к другому моему фонарю, вот такому
ссылка
Подробнее про ШИМ и карандаш, плз. Я не сильно продвинутый фонаревщик..))))
+
avatar
  • ResSet
  • 15 декабря 2020, 22:01
+1
Подробнее про ШИМ и карандаш, плз. Я не сильно продвинутый фонаревщик..))))
Если под рукой нет осциллографа, ШИМ проверяют вот так на средней яркости. Выключаете свет, берете карандаш, машете им и светите фонарем

Можно проверить на нескольких фонариках и примерно понять у кого ШИМ «злее».
Но я уверен, что у приведенных Вами в пример линзовиков мерцание будет привычное, т.к. обычно используются самые дешевые драйверы, экономят на всём, Вы убедились в этом на примере линз )
Мне хватило один раз купить нормальный фонарик с рефлектором чтобы отказаться от линзовиков, т.к. линза не умеет давать и хотспот и нормальную засветку(на фото линзовик справа)
+
avatar
  • BarberXP
  • 16 декабря 2020, 11:37
0
Я согласен… просто фонари с рефлектором — это уже не для кармана. Ну, и когда я первый фонарь покупал, конечно подкупила возможность фокусировать луч. Пользуюсь я как правило двумя крайними положениями....))) Но где-нибудь в электрошкафу указать лучом на нужный автомат — иногда полезно.
+
avatar
  • ResSet
  • 16 декабря 2020, 21:30
0
Я согласен… просто фонари с рефлектором — это уже не для кармана.
Рефлекторные фонарики ввиду своей конструкции могут быть сильно меньше линзовиков, взять те же наключники, там в основном или классический рефлектор или ТИРка стоит. Другое дело, что линзовые модели довольно бюджетны(300-500 рублей), поэтому так популярны среди неприхотливых пользователей )
+
avatar
  • BarberXP
  • 21 декабря 2020, 09:49
0
ШИМ конкретный, проверил, все ровно так, как на рисунке. Ну, а как иначе яркость снижать? Только скважностью.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 декабря 2020, 09:54
0
ШИМ конкретный, проверил, все ровно так, как на рисунке. Ну, а как иначе яркость снижать? Только скважностью.
Достаточно поднять частоту, при 100кГц Вы ШИМ уже не заметите )
+
avatar
  • BarberXP
  • 21 декабря 2020, 10:34
0
Мне даже в страшном сне не придет в голову заняться программированием фонарика..)))) Это удел гиков.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 декабря 2020, 13:22
0
Мне даже в страшном сне не придет в голову заняться программированием фонарика..)))) Это удел гиков.
Этим обычно занимается производитель перед продажей. Фонари после $20-30 уже обычно идут с нормальными драйверами(те же «народные» конвои и по $10 периодически можно вылавливать), так что пользователю ничего не приходится доделывать )