Фонарик Sofirn SP70 на XHP70.2, выдающий 5000+ лм.

  • Цена: $50 (c купоном BGSP70)

Всем привет! Несколько месяцев назад я писал обзор на фонарь Astrolux FT03 и он казался довольно крупным при диаметре рефлектора 65 мм, тут же его дотянули до 90 мм, сделали «мятым» и вместо SST-40 внедрили XHP70.2 СИД. А это значит, что получился образец с хорошей боковой засветкой и смазанным хотспотом, но очень яркий. Интенсивность освещения похожа на Astrolux FT03, но только площадь на 100 метрах раза в три больше. Фонарем ночью можно легко отбиваться от маньяков, сначала сжигая сетчатку в турбо, а потом добивая 620 граммовым корпусом (плюс вес аккумуляторов).


Характеристики


СИД: XHP70.2
Напряжение питания: 5.6 — 8.4 В
Элементы питания: два 26650 / 18650 Li-ion аккумулятора
Размеры: 250 мм длина × 90 мм диаметр изголовья
Вес: 625грамм без аккумуляторов
Материал корпуса: 6061 алюминиевый сплав, Тип III жесткого анодирования
Стекло: закаленное высокопрочное минеральное
Степень влагозащиты: IP68
Защита от смены полярности: Есть
Режимы: 1 группа: 6 режимов яркости, 2 группа: Рампинг, 8 кликов активируют «маяк», строба нет
Режим памяти: запоминает последний включенный режим, запущенный из базового режима
То есть турбо и минимум, запущенные с помощью быстрого доступа не запоминаются
Температурный контроль: плавное изменение мощности при нагреве до 60 градусов
Степдаун: Турбо плавно гаснет в течении трех минут для избежания перегрева. Высокий угасает через 30 минут
Индикаторы: При включении фонарика индикатор кнопки оповещает о степени заряда: Зеленый/Оранжевый/Красный для 100/50/30% соответственно, постоянно мигающий красный индикатор оповещает о полном разряде аккумуляторов. В выключенном состоянии индикатор горит зеленым постоянно для упрощения поиска в ночное время. Довольно яркий.
Для сравнения, convoy s2+ в минимальной яркости, Astrolux FT03 и Sofirn SP70


Распаковка и внешний вид


Картонная коробка без принта, прикрыта поролонкой

Вспененной вставки нет

В комплекте фонарь, инструкция, визитка, резинки, металлические колечки и «темляк»

Пакетик с «запасками» ближе

Инструкция обширная

Потом присмотрелся, это просто несколько языков, есть Русский

Первая часть

Вторая

Ну и визитка

Сзади, может кому пригодится контактная информация )

Рефлектор «мятый», плоский у основания, СИД XHP70.2

Есть как задняя кнопка, которой можно полностью выключать фонарь и включать последнее состояние

Так и боковая, которая переключает режимы работы. Прозрачная, встроен двухцветный индикатор.

Резьбы смазаны, но лубриканта пожалели. Вместо шунта использованы двойные пружины. Для использования 18650 аккумуляторов в комплект докинули переходнички, чтобы они о корпус не бились. Возможность использования пары 21700 подтвердить или опровергнуть не могу, т.к. у меня есть только один.

В обзоре Astrolux FT03 казался большим по сравнению с Convoy C8 и Convoy S2+

Вид со стороны рефлекторов

А вот так он выглядит на фоне Sofirn SP70(слева). Кстати, видно, что стекло без покрытия

В руке


Функционал


Кнопка хвостовика полностью обесточивает плату, при включении активируется последний активный режим. Боковая кнопка служит для включения/выключения и настройки:
Удержанием боковой кнопки можно перебирать 6 режимов работы: Moon, Eco, Low, Mid, High, Turbo
Удержанием кнопки из выключенного состояния активируется режим Moon, менять яркость нельзя
Двойным нажатием из выключенного состояния включается Turbo, аналогично, яркость не изменяется
Четырехкратное нажатие включает блокировку кнопки, выключается так же
Восьмикратное нажатие переводит фонарь в режим маяка (вспыхивает раз в несколько секунд)
Последний используемый режим запоминается и активируется после включения боковой кнопкой или хвостовиком за исключением быстрых режимов (Moon, Turbo и Маяк)

Пульсации


В средних режимах ШИМ 20 кГц, а значит глазами их не ощутить.
В турбо фонарь снижает яркость до High за три минуты, после чего еще за пол часа до Mid и так уже светит, сбрасываясь в конце до Eco по мере разряда аккумулятора. В итоге за время тестирования корпус едва нагревался до 45 градусов и термозащиту при 60 градусах я проверить так и не смог.

«Полевые» испытания


Как ни странно, хотспот с метра напоминает convoy S2+, а засветка в кадр не влезла, поэтому пришлось подвинуть на пол метра. Для наглядности собрал все фото в гифку. Режим яркости средний.

Выходим на улицу и идем на привычное место. Настроил фотоаппарат так, чтобы на фото смотрелось как можно ближе к тому, что вижу я, зафиксировал экспозицию, дабы не корректировалась температура с яркостью. До деревьев 100 метров. Для начала по традиции Convoy S2+, который есть у каждого второго, температура света 6000К

Далее дальнобойчик Astrolux FT03

Sofirn SP70 по яркости не уступает, но при этом хотспот и засветка гораздо шире

Недавний Convoy M3 все же шире, хотя по яркости не дотягивает

Ну и JINHENG JKK70 вдогонку, хотя он мало отличается от M3

Всё то же самое, только в формате гифки, чтобы было проще сравнивать

И отдельно Sofirn SP70 на последних четырех режимах, первые два фотоаппарат не фиксирует уже после метра


По традиции выпросил купон BGSP70, снижающий цену с $61.5 до $50


Итоги


В обзорах по п.18 плюсы и минусы не расписываю — судите сами, опираясь на тестирование.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +14 Добавить в избранное +53 +63
+
avatar
  • knop4eg
  • 18 сентября 2019, 15:00
+5
Купон для читателей оказался уж совсем дохлым, т.к на Али в офф.сторе его за 49.74 (с купоном -2 бакса) можно взять.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 сентября 2019, 15:02
+7
Купон для читателей оказался уж совсем дохлым, т.к на Али в офф.сторе его за 49.74 (с купоном -2 бакса) можно взять.
Не я отвечаю за ценообразование, просто постарался найти максимально возможную скидку, в Вашем примере ведь тоже купон присутствует и разница всего 24 цента )
Это же не скидочный пост, где должна быть конкурентоспособная стоимость.
+
avatar
  • Ramiro
  • 18 сентября 2019, 15:12
0
че дают то дают, с этим не поспоришь. например для меня важна в некторых случаях возможность купить товар- с оплатой со счета пейпал. а на али этого не сделаешь! а стаким купоном цена становиться пригодной и вкусной!
+
avatar
  • ResSet
  • 18 сентября 2019, 15:14
0
че дают то дают, с этим не поспоришь. например для меня важна в некторых случаях возможность купить товар- с оплатой со счета пейпал. а на али этого не сделаешь! а стаким купоном цена становиться пригодной и вкусной!
Ну я тоже считаю это скорее бонусом, так то главное обзор, а там уже каждый покупает где хочет, лишь бы не нарваться на недобросовестного продавца.
+
avatar
0
Последняя покупка на бангуде в который раз подтверждает, что нужно покупать только через пайпал. Заказал метеостанцию, пришла, часть экрана оказалась не рабочей, давление занижает, а внутренний датчик вообще не работает. Написал в поддержку бангуда с фотками, пишут нужно видео. Выслал и видео. Прошла неделя, снова им написал, снова молчат неделю. Открыл спор через Пайпал, через неделю деньги вернулись на родину, а станция в мусор, оставил только выносной датчик так как там есть экранчик. После этого случая чето как-то не тянет покупать на бангуде, да и частенько там цена завышена.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 сентября 2019, 11:36
0
Открыл спор через Пайпал, через неделю деньги вернулись на родину
После этого случая чето как-то не тянет покупать на бангуде
То есть процедура спора в Али кардинально отличается? )
Мне в последнее время предлагали выслать сломанный товар обратно чтобы вернули всю сумму.
+
avatar
0
Вы не правильно поняли, я не сравниваю али и бангуд. Я к тому, что поддержка просто молчала на мои письма, то есть ей было пофигу на меня. И если бы не пайпал, то деньги я наверное свои бы и не вернул. А про возврат товара у меня тоже было такое с пайпалом и одним из бывших магазинов Китая Эврибаинг.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 сентября 2019, 13:39
0
Я к тому, что поддержка просто молчала на мои письма, то есть ей было пофигу на меня
Писали в чат? В чате могут игнорить, на тикет обязаны ответить за несколько дней, иначе наказывает руководство )
+
avatar
0
Писал из приложения, там где Связаться с нами и в самом низу есть Email нас, вот туда и писал [email protected].
+
avatar
  • ResSet
  • 19 сентября 2019, 14:25
0
Писал из приложения, там где Связаться с нами и в самом низу есть Email нас, вот туда и писал [email protected].
Нее, это не то, это то же самое, что писать на почту али )
Есть раздел хелпа, в котором выбирается тип вопроса и метод связи — чат либо тикет

В итоге он падает в тикеты и они обязаны на него ответить с уведомлением на почту.
+
avatar
0
все верно, так же из приложения как у вас на картинке вот там я им и писал Отправьте нам письмо, тоже был тип вопроса, а дальше я уже не помню. А потом мне с этого электронного адреса пришел ответ, где они просили видео, я им отправил и все они дальше молчали. Верите Вы мне или нет. А в моих заказах до сих пор стоит статус заказа Подтвердите доставку.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 сентября 2019, 14:42
0
все верно, так же из приложения как у вас на картинке вот там я им и писал Отправьте нам письмо, тоже был тип вопроса, а дальше я уже не помню. А потом мне с этого электронного адреса пришел ответ, где они просили видео, я им отправил и все они дальше молчали. Верите Вы мне или нет.
Отвечали в ответном письме или переходили по ссылке в ту же форму и обновляли ее? Мониторят сами тикеты, если ответили просто на письмо, информация в заявке не обновилась и решили что проблема решена.
Я Вам верю, просто думал, что в какой-то момент свернули не туда и делюсь своим опытом решения подобных проблем )
Но вот сейчас зашел в аккаунт и не увидел в профиле сноски «Тикеты», которая раньше была, то ли потому что у меня открытых нет, то ли упразднили. Тогда получается если просят что-то уточнить, есть смысл создавать свежий тикет с дополненной информацией, чтобы его не пропустили.
+
avatar
0
В письме не было никаких ссылок, потому просто отвечал на письмо (могу сделать скрин письма). Выходит и я поступал не верно, но и они мне не подсказывали как делать правильно. С бангудом это второй спор, но первый решился очень быстро, только это было много лет назад и как там все происходило уже не помню.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 сентября 2019, 14:58
0
Выходит и я поступал не верно
Да и они должны были ссылку на тикет вставить, иначе как развивать тему без предыдущих данных. Может не повезло, а может ответы на тикеты упразднили и придется каждый раз кидать новый.
Сам давно не обращался за помощью — в этом году не было проблем, так что могло много чего измениться )
+
avatar
  • knop4eg
  • 18 сентября 2019, 15:28
0
Ебей тогда в помощь, они открыли свой стор. Цену не видел, но думаю они с радостью сделают цену как на Али)
+
avatar
  • bobster
  • 18 сентября 2019, 15:44
0
это как?
+
avatar
  • knop4eg
  • 18 сентября 2019, 15:51
+1
Вообщем идём на ебей и покупаем ещё дешевле с пайпалом
+
avatar
+4
Добрый день. Даташит на используемый светодиод говорит что больше 2200 люмен он не выдаёт. docviewer.yandex.ru/view/12653810/?page=6&*=gKs%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%3D%3D&lang=en
+
avatar
  • ResSet
  • 18 сентября 2019, 15:24
0
Добрый день. Даташит на используемый светодиод говорит что больше 2200 люмен он не выдаёт.
Добрый день. Осмелюсь предположить, что рефлектор все же играет какую-то роль в наращивании яркости )
Если снять оптику, «голый» СИД 200 метров перед собой уже не осветит.
+
avatar
0
ЭЭЭЭ, вынужден согласиться :)
+
avatar
  • knop4eg
  • 18 сентября 2019, 15:27
0
Светодиод просто хорошо гонится, драйвер директдрайв, сколько может — на столько и светит
+
avatar
  • pesp
  • 18 сентября 2019, 15:31
+5
Даже не смейте осмеливаться! :-) Рефлектор кандел может добавить, а люмен можно добавить только перегрузив светодиод. И то ненадолго, начнет грется кристал, КПД падать и яркость уменшаться. Так что если написано в мануалке на светодиод что 2200лм, то значит увеличили за счет срока службы диода. Ну или 5000+лм там просто нет.
Хотя, добавлю, что если подвести к светодиоду криогенное охлаждение — то и больше можно выдавить. Главное условие — не перегреть кристалл.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 сентября 2019, 15:34
0
zeroair нормальный ресурс, можно верить, значит действительно разогнали вдвое для турбо.
+
avatar
  • pesp
  • 18 сентября 2019, 15:37
0
Вполне возможно. Проверили, что существующее охлаждение достаточно для вдуваемого тока. А еще возможно в контроллере есть датчик температуры, по которому контроллер сбрасывает ток в режиме перегрева.
В результате имеем, когда очень нужно, суперяркость. Что в принципе, неплохо.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 сентября 2019, 15:38
0
возможно в контроллере есть датчик температуры, по которому контроллер сбрасывает ток в режиме перегрева.
Да, есть термозащита, указано в обзоре, но есть и сброс яркости в турбо за 3 минуты и в максимуме за пол часа, так что он не успевает настолько нагреться )
+
avatar
  • fatjoe
  • 18 сентября 2019, 19:59
+1
обычное дело. тысяч под 7 его гонят в мощных поисковых моделях
+
avatar
  • knop4eg
  • 18 сентября 2019, 15:33
+2
Рефлектор создаёт пучок, люксометром который можно заменить, яркости он не прибавляет.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 сентября 2019, 15:35
0
Рефлектор создаёт пучок, люксометром который можно заменить, яркости он не прибавляет.
Да, уже понял что протупил, постоянно путаюсь )
+
avatar
  • Qwertus
  • 18 сентября 2019, 18:28
0
Рефлектор создаёт пучок,
яркости он не прибавляет.
Который тем ярче, чем больше в нём кандел.
+
avatar
  • knop4eg
  • 18 сентября 2019, 18:41
0
Ну если смотреть в сфере — то рефлектор не добавляет яркость. Разговор первоначально шел про светодиод с его люменами (про канделы речи не было), который умеет светить максимум 2.2к люм, а благодаря рефлектору, он начал пулять 5.5)
+
avatar
  • Qwertus
  • 18 сентября 2019, 18:44
0
то рефлектор не добавляет яркость.
Если мы вообще уберём рефлектор, то свет станет совсем неярким.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 сентября 2019, 19:09
0
Если мы вообще уберём рефлектор, то свет станет совсем неярким.
Это да, но изначально я внес смуту, перейдя к канделам, так то о люменах из даташита речь шла.
Кстати, тут режимы «православные»? Память на основном, быстрый доступ отдельно, можно перейти в рампинг )
+
avatar
  • Qwertus
  • 18 сентября 2019, 19:22
0
Кстати, тут режимы «православные»?
Двухкнопочная конструкция изначально ущербно-еретическая, а в таком формате — вдвойне.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 сентября 2019, 19:32
0
Двухкнопочная конструкция изначально ущербно-еретическая, а в таком формате — вдвойне.
Так ведь есть все чего не хватало в М3 по Вашему мнению. Кнопку хвостовика можно вообще никогда не трогать, она просто полностью обесточивает фонарь при необходимости )
+
avatar
  • Qwertus
  • 18 сентября 2019, 19:37
-1
Вашему мнению. Кнопку хвостовика можно вообще никогда не трогать
А выключать его как?
+
avatar
  • knop4eg
  • 18 сентября 2019, 19:45
0
Хвостокнопка выполняет роль откручивания хвостокрышки.
+
avatar
0
Хвостокнопка выполняет роль откручивания хвостокрышки.
Боковой то кнопкой он выключается?
+
avatar
  • ResSet
  • 18 сентября 2019, 22:05
0
Да, все делается боковой кнопкой, хвостовик просто полностью разрывает цепь.
+
avatar
  • Qwertus
  • 18 сентября 2019, 23:20
0
Да, все делается боковой кнопкой, хвостовик просто полностью разрывает цепь.
Опять на горизонте зашевелились ванги, нострадамусы и телепатусы )))))
+
avatar
  • ResSet
  • 19 сентября 2019, 07:53
0
Опять на горизонте зашевелились ванги, нострадамусы и телепатусы )))))
Опять же, писал
Удержанием боковой кнопки можно перебирать 6 режимов работы: Moon, Eco, Low, Mid, High, Turbo
Удержанием кнопки из выключенного состояния активируется режим Moon, менять яркость нельзя
Двойным нажатием из выключенного состояния включается Turbo, аналогично, яркость не изменяется
Четырехкратное нажатие включает блокировку кнопки, выключается так же
Восьмикратное нажатие переводит фонарь в режим маяка (вспыхивает раз в несколько секунд)
Последний используемый режим запоминается и активируется после включения боковой кнопкой или хвостовиком за исключением быстрых режимов (Moon, Turbo и Маяк)
Везде фигурирует боковая кнопка, лишь в последнем пункте упомянул, что и при включении кнопкой хвостовика срабатывает память последнего режима.
Не думал что снова возникнет недопонимание )
Ну так что скажете, такое управление эталонное? Если забыть о второй кнопке? )
+
avatar
0
И где во всем этом словоблудии сказано, что фонарь включается/выключается коротким нажатием боковой кнопки?
Я вот, тоже не телепат. У меня даже профиле так написано.
Коли списываешь у Zeroair, посмотри как он оформляет управление в виде таблицы «состояние-действие-реакция».
+
avatar
  • ResSet
  • 19 сентября 2019, 08:54
+1
И где во всем этом словоблудии сказано, что фонарь включается/выключается коротким нажатием боковой кнопки?
Хотя бы здесь
Последний используемый режим запоминается и активируется после включения боковой кнопкой или хвостовиком за исключением быстрых режимов (Moon, Turbo и Маяк)
За хвостовик написано в начале:
Кнопка хвостовика полностью обесточивает плату, при включении активируется последний активный режим.
Все остальное подразумевает вторую. Решил не повторять в каждом предложении «боковую», т.к. хвостовик не получится удерживать или выжимать дважды априори, у него ведь два положения.
Удержанием боковой кнопки можно перебирать 6 режимов работы: Moon, Eco, Low, Mid, High, Turbo
Удержанием кнопки из выключенного состояния активируется режим Moon, менять яркость нельзя
Двойным нажатием из выключенного состояния включается Turbo, аналогично, яркость не изменяется
+
avatar
  • Qwertus
  • 19 сентября 2019, 09:50
0
Ну так что скажете, такое управление эталонное? Если забыть о второй кнопке? )
Ну, а шо тут спорить? Это схема канонично-православная, да.
Только есть один нюанс: боковая кнопка не выключает фонарь, а переводит его в режим ожидания (и тут это именно он), а у таких схем в подобном состоянии бывает довольно внушительное потребление, поэтому неплохо было бы измерить это потребление.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 сентября 2019, 11:40
0
Только есть один нюанс: боковая кнопка не выключает фонарь, а переводит его в режим ожидания (и тут это именно он), а у таких схем в подобном состоянии бывает довольно внушительное потребление, поэтому неплохо было бы измерить это потребление.
Проверил, 1.3 мА, мне кажется их СИД кнопки жрет )
Такое ведь происходит и в любом другом фонарике со светящейся кнопкой.
+
avatar
  • Qwertus
  • 19 сентября 2019, 12:24
0
Проверил, 1.3 мА, мне кажется их СИД кнопки жрет )
Такое ведь происходит и в любом другом фонарике со светящейся кнопкой.
Это сильно дохрена, такой ток некоторые фонари выдают на основной СИД в режиме мунлайт.
Например, у Unicorn-a светится на менее 100 uA, а если в дополнение ещё и маяк включить, то в пиках будет ~ 200 uA.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 сентября 2019, 13:41
0
Это сильно дохрена
Это 4200 часов работы(при 5500мАч) или 176 дней. Но для того чтобы за пол года лежания без дела он не садился, есть задняя кнопка, обрубающая цепь полностью. На кой светить боковой кнопкой, лежа на полке?
+
avatar
  • ResSet
  • 18 сентября 2019, 22:04
0
Одиночным нажатием боковой кнопки.
Хвостовик полностью обрывает цепь чтобы случайно не прожечь чего в рюкзаке.
+
avatar
+2
Люмены это же измерение источника а люксы, освещаемого обьекта. Так что если люмен 2200, то что с ними не делай, это максимум, который можно размазать или собрать в кучу, меняя люксы в точке измерения.
п.с. уже увидел, что об этом написали но удалить незнаю как)
+
avatar
  • ResSet
  • 18 сентября 2019, 22:08
0
Так что если люмен 2200, то что с ними не делай, это максимум, который можно размазать или собрать в кучу
В даташите указаны 2200 люмен при 2 Амперах, тут его разогнали до 10 Ампер, подняв обмены. За счёт массивного корпуса СИД 3 минуты вполне может потерпеть, тем более в максимальных режимах идёт плавный степдаун, плюс защита от перегрева имеется.
+
avatar
  • knop4eg
  • 18 сентября 2019, 15:25
+2
budgetlightforum.com/node/58094
Нельзя пользоваться одним источником информации)))
+
avatar
  • ResSet
  • 18 сентября 2019, 15:28
0
Нельзя пользоваться одним источником информации)))
Хм, это получается XHP70.2 выдал 4000+ лм при 20 Амперах без отражателя?
+
avatar
  • knop4eg
  • 18 сентября 2019, 15:30
0
. possible light flux maximum not reached at 20 A, 9,228 lm @ 7.29 V at 20 Amps
Он выдал 9228 люмен при двадцатке.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 сентября 2019, 15:33
0
Он выдал 9228 люмен при двадцатке.
Так это же P2, я думал это немного другой СИД
+
avatar
  • knop4eg
  • 18 сентября 2019, 15:37
+2
P2 — это бин светодиода, а светодиод то один и тот же — xhp70.2
+
avatar
  • ResSet
  • 18 сентября 2019, 15:41
0
P2 — это бин светодиода, а светодиод то один и тот же — xhp70.2
Для 70.2, видел, что существует температура от 2700К до 7000К, но информацию по бинам так и не нашел, не поделитесь ссылкой?
Отличия в графике для 70.2 и 70.2 P2 приличные.
+
avatar
  • knop4eg
  • 18 сентября 2019, 15:53
+2
ссылка на даташит, там вся биновка расписана.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 сентября 2019, 15:57
0
ссылка на даташит, там вся биновка расписана.
Спасибо, а что на графике подразумевают под 70.2? Он же не может без бина быть. Те же 5000К либо P, либо N, либо M.
+
avatar
  • knop4eg
  • 18 сентября 2019, 16:00
+1
Серым в графике — это значения, которые по даташиту установлены заводом)
Ниже более интересный график — сравнение с другими светодиодами
+
avatar
  • ResSet
  • 18 сентября 2019, 19:03
0
Серым в графике — это значения, которые по даташиту установлены заводом)
Ниже более интересный график — сравнение с другими светодиодами
Вот сейчас все стало на свои места, а то писали по даташиту максимум 2200, на графике догнали до 7000+, думал это какой-то определенный не яркий тип )
+
avatar
  • knop4eg
  • 18 сентября 2019, 15:43
0
Ссылка и информация у вас какая то мутная. Открыл даташит на cree — так и не увидел где указано 2200 люмен. Прям можно скриншот с выделением)
+
avatar
0
Я округлил.

Отметил самые яркие варианты.
+
avatar
  • Qwertus
  • 18 сентября 2019, 18:34
0
Отметил самые яркие варианты.
Для начала научитесь читать, что там написано.
+
avatar
  • knop4eg
  • 18 сентября 2019, 18:39
0
Я тоже повыделяю то, на что нужно обратить внимание))
+
avatar
  • Qwertus
  • 18 сентября 2019, 18:40
0
Это неполная информация, ещё нужно выделить



А вот теперь можно складывать 2+2
+
avatar
0
Это опорная яркость. Посмотрите графики яркости от прямого тока на 9 странице, они заканчиваются не на 100, а на 200% яркости, так что сид совершенно штатно выдаёт 4400 лм, а нештатно с термоконтролем можно ещё бустануть.
+
avatar
0
Спасибо, учту. Зря я наверно всю эту беседу затеял т.к. времени даташит читать не было толком потому и не прочитал шапку таблицы.
+
avatar
  • Qwertus
  • 18 сентября 2019, 18:29
0
Даташит на используемый светодиод говорит что больше 2200 люмен он не выдаёт.
Эти спецификации ещё нужно научиться читать, прежде чем они станут что-то толковое говорить.
+
avatar
0
Да, с выводами я явно поторопился.
+
avatar
0
У меня нет нормального инструмента для измерения яркости, поэтому взял информацию снова в zeroair.org.
Не стоит так безоговорочно доверять ему.
По слухам, он считает световой поток с помощью ПВХ-трубы.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 сентября 2019, 15:42
0
Не стоит так безоговорочно доверять ему.
По слухам, он считает световой поток с помощью ПВХ-трубы.
Тем не менее результаты близки к тем, что получают остальные, и которые заявил производитель, тут же главное хороший результат, а не материалы из которых создана установка )
+
avatar
-1
Тем не менее результаты близки к тем, что получают остальные, и которые заявил производитель
Не всегда, например с Конвоем М3 не получилось:
Output at 30s of 3450 lumens is well short (80%) of the claimed 4300 lumens.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 сентября 2019, 16:00
0
Не всегда, например с Конвоем М3 не получилось
Так это же не значит, что погрешность с его стороны, могли и драйвер не дотянуть )
+
avatar
0
Так это же не значит, что погрешность с его стороны, могли и драйвер не дотянуть )
Да-да-да! Zeroair непогрешим!
+
avatar
  • ResSet
  • 18 сентября 2019, 19:08
0
Да-да-да! Zeroair непогрешим!
Я этого не говорил, но на данный момент он не вызывает недоверия, я же измеряю основные показатели и напряжение, ток, температура пока не расходились, так что не думаю, что собранный мной измеритель яркости будет точнее, чем у него. Несомненно, результаты, полученные на специализированном оборудовании будут показательнее, но владельцы подобных инструментов не заморачиваются с тестами фонариков )
+
avatar
-2
на данный момент он не вызывает недоверия, я же измеряю основные показатели и напряжение, ток, температура пока не расходились
Да ну?!
Посмотри, какие он намерил световой поток и ток на кнопке в режиме High (3515Лм и 5,28А).
Даже если он питался от ЛБП и если в Софирне ХНР70.2 бина Р4 и если КПД драйвера 100% и повсеместно используются сверхпроводники, получится:
5,28А*4,2В/6В=3,7А на выходе из сферического драйвера в вакууме.
Далее берем LedCalc, выбираем ток и бин и, о чудо, должно быть только 3262Лм!
Показания завышены почти на 8%, и это не учитывая потери на повышение напряжения.
+
avatar
  • Qwertus
  • 18 сентября 2019, 21:11
+2
5,28А*4,2В/6В=3,7А
Вот это что такое и откуда вообще?
Элементы питания: два 26650 / 18650 Li-ion аккумулятора


Далее берем LedCalc, выбираем ток и бин и, о чудо, должно быть только 3262Лм!
Каким боком LedCalc к току с элементов питания и к вычислению тока на СИДе при повышающей/понижающей схеме драйвера?

Показания завышены почти на 8%
Вот с такой точностью ты и посчитал — плюс-минус трамвайная остановка.

и это не учитывая потери на повышение напряжения.
Какое ещё повышение, откуда оно там?
+
avatar
0
Вот это что такое и откуда вообще?
Отвечаю по порядку:
Это я тупанул. Какой стыд!
Это от отсутствия в наличии «вантузов» с последовательным соединением аккумуляторов.
Раз уж тут нет повышайки, то просто берем LedCalc и пренебрегая потерями в драйвере получаем:
0,4А=430Лм
1,54А=1547Лм
4,8А(больше он ниасилил)=3998Лм
+
avatar
  • knop4eg
  • 18 сентября 2019, 16:02
0
Да весь блф трубами меряютсЯ, на западе это норма :-D
+
avatar
  • Filimonk
  • 19 сентября 2019, 12:53
0
5000 люмпен это мощно)
+
avatar
  • ResSet
  • 19 сентября 2019, 13:42
0
5000 люмпен это мощно)
В турбо без малого чуть себе в лицо не посветил ночью, думаю было бы больно как в первый раз, так и потом перед сном )
+
avatar
+1
10 лет проработал в энергетике — заменял на крупном предприятии светильники. Из практики знаю — лучшая температура света светодиодного светильника для любой мелкой и средней сборки — от 4200 кельвинов максимум до 5000, за остальной свет вечером после работы можно было и палкой по голове получить. При температуре выше 6000 кельвинов свет вроде бы и есть, но рассмотреть что-то почти невозможно. Так что фонарь с температурой более 6000 кельвинов — для меня в топку…
+
avatar
  • ResSet
  • 19 сентября 2019, 19:23
0
от 4200 кельвинов максимум до 5000
Соглашусь, мне 5000К прям нравится, но и 5500 терпимо. Совсем холодные СИДы сейчас не ставят, это раньше каждый второй линзовик синюшный до ужаса был и с пульсациями герц 40 в среднем режиме. Идешь, а у тебя камушки асфальта в обратную сторону мелькают, да листья на деревьях рябят )
+
avatar
  • knop4eg
  • 19 сентября 2019, 23:07
0
А сейчас что, Китай изменился? Все зуммовики как оснащались в лучшем случае LB с синими диодами, так и сейчас все так же, не?
+
avatar
  • ResSet
  • 19 сентября 2019, 23:38
0
А сейчас что, Китай изменился? Все зуммовики как оснащались в лучшем случае LB с синими диодами, так и сейчас все так же, не?
Я видел зумовик на XHP70.2, хотя там вполне может быть не оригинал с температурой под 7000К по традиции )
+
avatar
  • evgeniy1
  • 20 сентября 2019, 03:44
0
А мне нравится 3000-4000, их и использую, но против хорошего холодного света ничего не имею, только хороший — редкость.
+
avatar
  • ResSet
  • 20 сентября 2019, 08:43
0
А мне нравится 3000-4000, их и использую, но против хорошего холодного света ничего не имею
Смотрел 3000, слишком теплый, ощущение, как будто в руках старый фонарик с лампой накаливания и он вот-вот сядет. Да, светит ярко, но ассоциации с детства закрепились такие )
+
avatar
0
а от чего зависит «хорошесть»? Не подкол — просто интересно
+
avatar
  • evgeniy1
  • 20 сентября 2019, 03:42
0
" adraenkov
но рассмотреть что-то почти невозможно. "

спектр и цветопередача для «рассмотреть» более важны, чем цветовая температура.
Днём в облачную погоду Вы смотрите при свете с температурой 6000-9000К и всё прекрасно видно.