Фонарик Astrolux EC01 на XHP50B-3V

  • Цена: $27.21(с купоном BGEC01A)

Всем привет! В августе 2019 публиковал акцию на данную модель, да и обзор уже успели написать, значит мне можно сильно не заморачиваться, а только дополнить информацию по характеристикам, потреблению, автономности, пульсациям и нагреву, так что кто помнит предыдущий обзор, смело пролистывайте вступление. На самом деле я покупал данную модель сам, но спалил драйвер во время тестирования, так что попросил на обзор аналог, только уже с эмиттером на 5000К.
Ахтунг! Под катом много гифок без спойлеров.


Характеристики


СИД: XHP50.2 (3V) 5000К, звезда DTP MCPCB
Стекло: С высоким коэффициентом пропускания
Яркость: ~3500лм
Расстояние освещения: ~298м
Драйвер: FET+1 driver
Корпус: Алюминиевый сплав с HA III анодированием
Прошивка: Andúrilс открытым исходным кодом: tiny.cc/TKAnduril
Питание: 21700 или 18650 с переходником(в комплекте)
Зарядка: Встроенный модуль с разъемом Type-C
Влагозащита: IPX8
Вес: около 119г без аккумулятора
Размеры: 37мм диаметр изголовья x 120мм длина фонарика

Особенности режимов:
— По умолчанию используется рампинг, есть быстрый доступ к режиму турбо
— Есть и классический режим с возможностью настройки диапазона шагов и яркости
— Режим «моментальной активации» позволяет активировать фонарь одним нажатием без фиксации
— В режиме «Маггл» можно ограничить максимальную яркость
— Имеется электронная блокировка
— Другое: Проверка акумуляторв, Закат, Маяк, Тактический стробоскоп, Стробоскоп для вечеринки, Велофонарь, Свеча, Гроза

Распаковка и внешний вид


Серый пакет

Картонная коробка с минималистичным принтом

SKU

Поролоновый подиум пожалели

В комплекте фонарик, инструкция и Type-C шнурок для зарядки

Рефлектор мятый, заявлено просветленное стекло

Так же имеется переходник для 18650 аккумулятора, но корпус изначально сделан под 21700

Зазор остается довольно небольшой

Резьбы и уплотнительные кольца хорошо промазаны

Type-C порт для зарядки спрятан напротив кнопки включения

Пружина относительно жесткая, без шунта, хотя для таких токов можно было и провод дополнительно подпаять

Опционально можно включить подсветку кнопки включения, ток потребления зафиксировать не смог

В Moon режиме СИД выдает всего 1лм при потреблении 10мА(вместе с индикатором), а это около 20 дней непрерывной работы

Инструкция обширная, расписано всё довольно подробно и понятно

С обратной стороны


Функционирование


Включение и выключение осуществляется однократным нажатием кнопки. Удержанием регулируется яркость. По умолчанию включен режим рампинга(бесступенчатое управление яркостью)

При этом зажатие кнопки из выключенного состояния активирует режим минимальной яркости с последующим нарастанием, двойное нажатие из выключенного состояния активирует режим максимальной яркости. Двойное нажатие во включенном состоянии активирует режим турбо.

Тройное нажатие во включенном состоянии переключает режим ступенчатой настройки/рампинга

Четырехкратное нажатие во включенном состоянии позволяет войти в настройки диапазона яркости в рампинге и количества ступеней в классическом режиме, по умолчанию их семь, так что кому много, можно подкорректировать.

Далее «моргалки». Вход в первую группу осуществляется троекратным нажатием в выключенном состоянии. Переключение между режимами производится двойным кликом.
Первый режим — проверка заряда аккумулятора, просто считаем вспышки. В моем случае 3.6В

Второй режим — «закат». Яркость плавно за один час снижается до «moon» и полного выключения
Третий режим — маяк. Частота вспышек настраивается после четырехкратного клика.

Четвертый режим — проверка температуры драйвера. В моем случае 43 градуса. Четырехкратное нажатие кнопки позволяет откорректировать температуру степдауна.


Вход во вторую группу осуществляется двумя короткими и одним длинным нажатием кнопки в выключенном состоянии. Переключение между режимами такое же как в первой группе.
Первый режим — свеча. Яркость настраивается так же как в рампинге

Второй режим — «велосипедный фонарь» с периодическим проблеском, яркость регулируется.

Третий режим — стробоскоп. Частота регулируется в довольно широком диапазоне зажатием кнопки. В кране можно заставить струйку течь в обратном направлении, но этим мало кого удивишь, но как-то удалось поймать «частоту» дождя и остановить часть капель(ветер вносит коррективы), тем не менее смотрелось довольно необычно.

Четвертый режим — тактический стробоскоп. Скважность стабильно 33%, частота регулируется зажатием кнопки как и в предыдущем режиме в широком диапазоне. В минимуме и максимуме особо дискомфорта не доставляет, хотя выглядит довольно непривычно, как будто СИДов несколько по кругу и они вспыхивают по очереди. А вот в середине мозг уже сбивается под натиском вспышек. Впервые столкнулся с такой «злой» штуковиной. ЖАль в видео и гифкой не передать полной картины.

Пятый режим — «гроза». Периодические вспышки с рандомным таймингом и яркостью


Моргалки закончились, на чем мы там остановились, на трех кликах.
Четыре быстрых клика в выключенном состоянии блокируют управление, при этом зажатие кнопки активирует мунлайт. Как писал в начале, в этом режиме потребление не превышает 10мА, так что даже если случайно зажмется кнопка, аккумулятор сядет довольно не скоро и перегрева не будет

Пять быстрых нажатий в выключенном состоянии активируют моментальный режим. СИД вспыхивает при нажатии на кнопку и гаснет при отжатии. Удобно для подачи световых знаков. Как выйти из этого режима так и не понял, но помогает откручивание и закручивания хвостовика

Шесть быстрых нажатий в выключенном состоянии включают режим «Маггла», ограничивая максимальную яркость до 240лм. По сути получаем средний по яркости фонарь, которым ребенок не сожжет себе сетчатку при всем желании.

Семь быстрых нажатий в выключенном состоянии позволяют выбрать поведения индикатора в кнопке. Можно сделать подсветку ярче, заставить ее мерцать или выключить вовсе


Что касается света, сложно найти фонарь с похожей оптикой. Хотспот чуть меньше, чем у Convoy S2+ и более отчетлив, по яркости конечно конкуренции не составляет абсолютно.
Для примера несколько фото с фиксированной экспозицией. До деревьев 100 метров, снегом юг обделило как-то.
Convoy S2+ максимум

Astrolux EC01 высокий уровень яркости. Забыл взять теплый фонарь для коррекции баланса белого, по факту свет практически нейтрален(5000К). И занятно подсветило часть веток, глазами данный эффект не заметил.

Astrolux EC01 турбо. Фонарь держал над головой, луч подкрашивает центральную часть неба. По яркости окон на фоне видно, что настройки не изменялись.

Ну и слепил гифку из трех кадров для наглядности


Потребление


Первый тест прогонял с напряжением блока 4.2В, ток в максимальном режиме около 3.8А, в турбо 10А

Подключил мультиметр к изголовью и заметил, что напряжение хорошо так теряется на проводах, в итоге решил докрутить до 4.2В на контактах, как будто используется качественный высокотоковый аккумулятор. В турбо ток подскочил до 20А, а потребляемая мощность до 140Вт

А потом я затупил и перешел в максимальный режим не снизив напряжение блока, на драйвер прилетело 7 Вольт и он обиделся. СИД светится постоянно в «MOON», двойным нажатием можно войти в турбо, а долгим зажатием откорректировать яркость, настройки и моргалки не работают. Печаль.
В сети сошлись на таких показателях:
Moon: 0.01A
Low(~100lm): 0.17A
Med(~600lm): 0.78A
High(~1900lm): 3.3A
Turbo(~3400lm): 14.8A
Просто поделите емкость своего аккумулятора на ток потребления и получите время работы в часах.

Тест яркости:
Moon: 1 lumen
Low: 112 lumens
Med: 632 lumens
High: 1889 lumens
Turbo: 3478 lumens

Хотел добраться до драйвера, но плата со стороны пружины не поддалась, только кнопку снял

Через отверстие заглядывал в корпус, плата залита, а Type-C дополнительно её фиксирует.

Звезда на термопасте, дыры в корпусе нет.

Судя по картине прогрева, тепло отводится хорошо

Частота во всех режимах яркости не опускается ниже 2кГц, так что шим не заметен глазу.
По мере разряда аккумулятора, драйвер постепенно снижает максимальную яркость, выключается при 2.8В
Во время заряда потребляет около 1.75А, фонарем при этом можно пользоваться, в том числе без аккумулятора.

В конце процесса индикатор меняет цвет на зеленый и какое-то время светится ярче, чем обычно


Возвращаясь к потреблению… 50Вт в турбо и это с потерей на проводах, неужели СИД столько может выдать или КПД драйвера низкий. Вот снимок тепловизора, хотел посмотреть на форму светового пятна

А вот что происходит в видимом диапазоне. Расстояние до поверхности коробки 2см

Да этим фонариком пытать можно похлеще, чем паяльником )
В комментариях к акции скидывали видео, мотать на 1:30


По традиции попросил купон, выделили BGEC01A, который снижает цену до $27.21


Итоги


+ На низких значениях яркости хотспот и засветка довольно сильно похожи на Convoy S2, но вот с середины мощности Astrolux уже вырывается вперед, а в турбо может использоваться как орудие самообороны, выжигая сетчатку нападающему, да и не только сетчатку, если ближе поднести. По дальнобойности может смело тягаться со светом фары дальнего света автомобиля за счет более сфокусированного луча. А чего стоит тактический стробоскоп, я не знаю кто придумал алгоритм его работы, но ничего более психоделического я пока не встречал.
+ Довольно гибкие настройки. Да, поначалу может казаться, что режимов слишком много и запомнить все комбинации очень сложно, но всё интуитивно понятно. Так то в настройки при желании можно зайти один раз, чтобы откорректировать диапазон яркости и выбрать предпочитаемый режим и больше к ним не возвращаться. Режим Маггла(6 кликов) может пригодится если планируется доверить фонарь ребенку или человеку, который может додуматься проверить как сильно он слепит в турбо с близкого расстояния, да и пожар устроить не получится. Из «моргалок» занятными показались «свеча» с «грозой», ребенку может подойти «закат» если он боится засыпать в темноте. Обычным стробоскопом можно внести немного магии, замедлив струю воды из крана, капли дождя или лопасти вентилятора, а тактическим поиздеваться над теми, кто еще не сталкивался с этим орудием пыток. Главное чтобы у человека не было предрасположенности к эпилептическим приступам.
+ Есть разъем для зарядки, ток неплохой, так что процесс проходит довольно быстро.
+ Прошивка с открытым исходным кодом, которая постоянно дорабатывается сообществом.

— Но тут же появляется первый минус. Несмотря на плотную заглушку разъема и заявленную степень влагозащиты, шанс утопить драйвер заметно повышается. Перепад температур, старение материала, человеческий фактор(можно не плотно закрыть после зарядки).
— При неосторожном использовании можно получить ожоги сетчатки, тела, испортить одежду или устроить пожар, так что я бы не дарил данную модель подросткам или не очень умным людям, вот глупому врагу да, в самый раз.
— Конструкция не разбирается полностью по-хорошему, так что при выходе из строя элементов драйвера, заменить их будет очень проблематично.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +33 Добавить в избранное +60 +72
+
avatar
  • Ma1riX
  • 13 января 2020, 13:28
+2
Заказал аналогичный ещё в начале декабря. 21700 давно на месте, а фонарь всё едет… Спасибо за расписанные режимы.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 января 2020, 13:32
+1
Заказал аналогичный ещё в начале декабря. 21700 давно на месте, а фонарь всё едет… Спасибо за расписанные режимы.
Они по предзаказу раздавали их, я с 24 ноября ждал, получил 20 декабря, а Вы еще и на праздники попали )
+
avatar
  • vitales
  • 14 января 2020, 23:35
0
я в декабре тоже заказал. был за 23$ на флешсейле. но в спешке выбрал бестрековую доставку. вот сейчас гадаю — дойдет или нет
+
avatar
  • ResSet
  • 14 января 2020, 23:56
0
В бэнггуде нет безтрековой доставки, можно только от защиты отказаться.
+
avatar
  • vitales
  • 15 января 2020, 13:08
0
+
avatar
  • ResSet
  • 15 января 2020, 14:13
0
Очень странно, хотя заметил, что Вы не из России, в Украину говорят тоже часть с бесплатной доставкой уходят, правда не уточнял насчет треков, может не так боятся что сопрут или у вас меньше покупателей «воруют» безтреки, отвечая, что посылка не дошла )
+
avatar
  • vitales
  • 15 января 2020, 19:28
0
Да, я из Беларуси. В том то и дело, что бестреки у нас воруют нещадно. Из всех бестреков, что я заказывал за последние года 3-4 дошел только наглазник для камеры и еще какая-то бесполезная мелочевка. Фонарики\ножи\флешки — все терялось бесследно. Я даже письменное обращение оставлял. Ответили, что внутри страны бестреки никак не отслеживаются и не контролируются.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 января 2020, 21:59
0
Да, я из Беларуси. В том то и дело, что бестреки у нас воруют нещадно. Из всех бестреков, что я заказывал за последние года 3-4 дошел только наглазник для камеры и еще какая-то бесполезная мелочевка. Фонарики\ножи\флешки — все терялось бесследно. Я даже письменное обращение оставлял. Ответили, что внутри страны бестреки никак не отслеживаются и не контролируются.
Почему тогда не доплачиваете за трек? Для России это обычно 1-2 доллара, считаю это не так уж дорого за гарантию получения и быструю доставку )
+
avatar
  • vitales
  • 15 января 2020, 22:57
0
Да я элементарно проворонил пункт с выбором типа доставки, когда покупал
+
avatar
0
эта опция и не всегда доступна, по крайней мере, на али. сам рад бы с треком заказать, но не все дают такую возможность
+
avatar
  • d_averk
  • 13 января 2020, 13:48
-1
В Moon режиме СИД выдает всего 10лм при потреблении 10мА(вместе с индикатором), а это около года работы
Фонарик который выдает 10 люмен с одного элемента год? И вас ничего не смутило?
Впрочем чего это я.
значит мне можно сильно не заморачиваться,
О пункт 18. Какой ты.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 января 2020, 14:09
+2
Фонарик который выдает 10 люмен с одного элемента год? И вас ничего не смутило?
Впрочем чего это я.
Да, протупил, около 20 дней, поправил )
О пункт 18. Какой ты.
Не правда, я всегда ответственно подходил к обзорам, как по п.18, так и за свои, просто можно не заострять внимание на каких-то деталях, которые уже несколько раз рассматривали и уделить время другим.
комментарий скрыт

+
avatar
  • ResSet
  • 13 января 2020, 14:24
+3
Так у нас даже в школе не палились с композированными рефератами
Поправил. Не знаю где я изначально увидел 10лм, может просто затупил, а может у производителя где, далее уже нашел фактические измерения и не доглядел. Все ошибаются.
+
avatar
  • d_averk
  • 13 января 2020, 14:31
-8
+
avatar
  • ResSet
  • 13 января 2020, 14:35
+3
Вы предлагаете теперь все ваши цифры и замеры по сути перепроверить читателям — ибо если ошибки в таких проверяемых простой вычиткой местах, то что же в более сложных?
Проверяйте на здоровье. У меня нет инструмента для нормального измерения интенсивности светового потока, поэтому брал данные из другого источника, хотя конечно стоило вовсе их не указывать.По поводу автономности — ошибка довольно грубая, сразу бросается в глаза. Никогда не ошибались в расчетах?
+
avatar
+1
«У меня нет инструмента для нормального измерения интенсивности светового потока...»

У меня есть. Присылайте фонарик, сделаю замеры, дополним обзор.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 января 2020, 14:54
+3
У меня есть. Присылайте фонарик, сделаю замеры, дополним обзор.
Если есть желание замерить поток, могу прислать первый. Он работает, яркость регулируется, только в выключенном состоянии СИД в муне светит.
С Вас только плата за доставку и публикация третьего обзора для d_averk ))
Круто. Ждем третий обзор по пункту 18, в котором автор сошлется на два предыдущих и скажет «ну а что еще добавить, фонарик кульный, приятно им пользоваться на халяву, кому интересны подробности, идите по двум обзорам в ссылках.
+
avatar
0
Ответил в ЛС.
+
avatar
  • Jekamv
  • 13 января 2020, 13:57
+2
10мА на год… Ты загнул конечно. Чтобы при таком токе год фонарик просветил надо Акум ёмкостью 87600 мАч
+
avatar
  • ResSet
  • 13 января 2020, 14:27
+2
10мА на год… Ты загнул конечно. Чтобы при таком токе год фонарик просветил надо Акум ёмкостью 87600 мАч
Да, выше уже поправили, умножал дни, а не часы, еще думаю — ничего себе как долго ))
По факту дней на 20
+
avatar
+2
Спасибо за обзор, реально круто!!!

Но есть один нюанс… Цена на Али без скидок 26,99

aliexpress.ru/item/4000090722468.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.699922afKIAr2I&algo_pvid=897fd64a-1caf-41be-817c-a9e8c8f41bfd&algo_expid=897fd64a-1caf-41be-817c-a9e8c8f41bfd-0&btsid=c2c5fe52-1955-4c6b-bb37-e556532585b2&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1,searchweb201603_53
+
avatar
  • Bhakti
  • 13 января 2020, 14:24
+1
где 27.цена 38. был иногда 24 на бангуде
+
avatar
  • ResSet
  • 13 января 2020, 14:32
0
где 27.цена 38. был иногда 24 на бангуде
Да, я упоминал акцию по 24, как и купон, который скидывает до 27 )
+
avatar
  • Ma1riX
  • 14 января 2020, 19:18
0
Кстати заказал на Али в постпраздничный период в начале декабря (было пару купонов по $5). Фонарь вышел в итоге 18 с копейками. Только доставка не радует :(
+
avatar
  • ResSet
  • 14 января 2020, 20:07
0
Только доставка не радует :(
Да, доставка более 2-3 недель уже кажется дикостью, избаловали )
+
avatar
  • ResSet
  • 13 января 2020, 14:31
-1
Спасибо за обзор, реально круто!!!
Рад, что информация была полезна
Но есть один нюанс… Цена на Али без скидок 26,99
При разнице в 30 центов я бы не раздумывая взял в бэнггуде, т.к. доставка занимает 2-3 недели и придет то что заказал. Перед новым годом али в очередной раз подвел, зарекся там что-то дороже 10 долларов покупать, особенное если это есть в другом месте не намного дороже. Но это личное, так то и 30 центов экономия.
+
avatar
+2
При разнице в 30 центов я бы не раздумывая взял в бэнггуде, т.к. доставка занимает 2-3 недели и придет то что заказал.
Для сведения, Lighting Market Store это один из представителей Баннгуда ни Али. Со сроками доставки у них все в порядке, плюс она бесплатная и с отслеживанием. Мне этот фонарь принес курьер СДЕКа.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 января 2020, 14:49
0
Для сведения, Lighting Market Store это один из представителей Баннгуда ни Али. Со сроками доставки у них все в порядке, плюс она бесплатная и с отслеживанием. Мне этот фонарь принес курьер СДЕКа.
Буду знать, обычно ищу всё через поиск и среди сотен магазинов довольно сложно найти такой, в котором можно быть уверенным. Хотя что-то слабо верится в представительство бэнга на конкурирующей площадке. Тех кто с бэнга по акциям тащат и перепродают видел, даже одного продавца знаю лично, а вот официалы…
+
avatar
0
Хотя что-то слабо верится в представительство бэнга на конкурирующей площадке.
Ну, естественно они об этом не кричат, но у меня были к ним претензии по другому фонарю и почту для связи они дали [email protected]
+
avatar
  • ResSet
  • 13 января 2020, 15:15
0
Ну, естественно они об этом не кричат, но у меня были к ним претензии по другому фонарю и почту для связи они дали [email protected]
А не может быть, что продавец свалил на тех, у кого заказал сам как посредник?
То есть Вы совершаете заказ, а он оформляет его в бэнге на Ваше имя и адрес, применив купон или поинты. Я бы не удивился )
+
avatar
0
А не может быть, что продавец свалил на тех, у кого заказал сам как посредник?
То есть Вы совершаете заказ, а он оформляет его в бэнге на Ваше имя и адрес, применив купон или поинты. Я бы не удивился )
А я удивился бы, если бы он стал торговать себе в убыток. Купоны и пойнты я и сам умею применять и цены в разных местах сравнивал.
И какой смысл мне писать в поддержку, если я не заказчик? Чтобы мне пришел ответ: «Ты кто такой? Мы тебя не знаем.»
+
avatar
  • ResSet
  • 13 января 2020, 15:54
0
И какой смысл мне писать в поддержку, если я не заказчик? Чтобы мне пришел ответ: «Ты кто такой? Мы тебя не знаем.»
Ну да, логично. Может перебежчики )
Налево торгуют, почту свою внутреннюю дают чтобы решить без шума переотправку.
Хотя может что-то официально и продают. Просто я общался с представителями производителей, некоторым принципиально где будет продаваться их продукция, например, тот же блицвульф, официально они продаются только в бэнге, амазоне и више, всё остальное перекупы несмотря на названия в стиле офишиал стор.
P.S. Судя по отзывам действительно кто-то пересылает как посредник.
Да, у этого продавца самая привлекательная цена. Но расплатой за это, как и у некоторых покупателей, явилась долгая доставка. Тоже были непонятки с чужим треком первые две недели. К счастью, продавец охотно шёл на контакт и обвинил в ситуации почтовое отделение, якобы вернувшее посылку обратно.
+
avatar
0
На Банггуде на них регулярно акции. В ноябре были по $23.99, а конце декабря взял еще один за $22.99 потому что свой подарил. Новый приехал уже в коробке похуже и без второго слоя поролона. Начали экономить. По фонарику вроде отличий нет.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 января 2020, 14:40
0
Новый приехал уже в коробке похуже и без второго слоя поролона. Начали экономить. По фонарику вроде отличий нет.
Ранние модели были 6000-6500К, в новых партиях можно было выбрать 5000К, но оба мне приходили в одинаковых комплектах, может во время фасовки поролонку уронили )
+
avatar
0
Нет, прошлый тоже был 5000К.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 января 2020, 14:52
+1
Нет, прошлый тоже был 5000К.
Я первый в августе покупал(который спалил), тогда выбора не было, да и на глаз явно холоднее. Видимо после оперативно подвезли 5000К
+
avatar
  • Classin
  • 13 января 2020, 14:27
+1
Толковый фонарь, тоже купил 11.11. Кто ищет хороший универсальный фонарь — обратите внимание.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 января 2020, 14:39
+1
Толковый фонарь, тоже купил 11.11. Кто ищет хороший универсальный фонарь — обратите внимание.
Да, мне тоже понравился, сейчас два на постоянке использую, его и Solarstorm DX1 с ползунком регулировки яркости. Крупноват, но удобен.
+
avatar
  • Classin
  • 13 января 2020, 20:08
0
Я жду еще скидки, хочу потом второй взять. А то опять будет как раньше, фонарь хороший, с производства сняли, остатки продали и всё, поезд уехал.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 января 2020, 20:10
0
Я жду еще скидки, хочу потом второй взять. А то опять будет как раньше, фонарь хороший, с производства сняли, остатки продали и всё, поезд уехал.
Еще сделают, а то можно закупиться сейчас, а потом появятся новые драйверы, диоды и снова хомяк тянется к кнопке )
+
avatar
  • d_averk
  • 13 января 2020, 14:39
0
Не великоват ли для универсала? Как вы его планируете использовать?
+
avatar
  • ResSet
  • 13 января 2020, 14:46
0
Не великоват ли для универсала? Как вы его планируете использовать?
Так у него тушка чуть толще того же конвоя, по длине такой же. Если не носить в заднем кармане брюк, не намного больше места занимает. Универсальность заключается в гибкой регулировке и рассеивании, при этом в режиме максимальной яркости еще и расстояние неплохое покрывает.
+
avatar
  • Classin
  • 13 января 2020, 20:10
0
Поддержу, универсальность заключается в «прокаченном» по режимам драйвере, там даже имитация горения свечи есть))
+
avatar
  • ResSet
  • 13 января 2020, 20:17
0
имитация горения свечи есть))
Свеча для романтической обстановки, грозой можно детишек потом развлекать, закатом пользоваться вместо ночника )
+
avatar
-3
Это уже типа устоявшиеся нормы:

— обзоры наушников без замеров АЧХ и Кг
— обзоры фонариков без замеров светового потока
и т.д.

Основная отговорка "А у меня прибора нету!"
+
avatar
  • ResSet
  • 13 января 2020, 15:00
0
Основная отговорка «А у меня прибора нету!»
Ну а что поделать если те у кого есть приборы не хотят заморочиваться с обзорами бюджетных фонарей. Я так по обзорам муськи кучу фонарей в свое время купил, опираясь лишь на сравнительные фото освещения и впечатления авторов )
С другой стороны, есть авторитетные источники(относительно), можно недостающую информацию взять оттуда и восполнить пробел.
+
avatar
+3
Бюджетный фонарик — это китайская игрушка на блошином рынке за полбакса.

А фонарик за 30-50 баксов и выше — это уже другой уровень.

Когда вы пишите обзор и рекомендуете товар такой стоимости к покупке, было бы логично видеть среди измеренных характеристик ту главную, за которую собираемся отдать деньги.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 января 2020, 15:18
0
А фонарик за 30-50 баксов и выше — это уже другой уровень.
Тем не менее спроса среди людей с необходимым оборудованием нет. Найдите хоть один обзор фонарика за $20-30 в муське с измерением не люксметром за 10 долларов )
И еще проблемка. Измерили Вы поток как нужно, опубликовали обзор, а в комментариях каждый второй пишет: «да конвой ярче вдвое, вон „Вася“ у себя в обзоре люксметром больше намерил с метра».
Но да, Вы правы, в любом случае с личными измерениями материал выглядит более самодостаточно и если автор ошибся, сваливать уже не на кого )
+
avatar
+4
«Найдите хоть один обзор фонарика за $20-30 в муське»
это не аргумент
если все, как один, НЕ выполняют этот замер (скажем честно: не умеют, не могут и не хотят это делать)
то не надо брать с них пример

"… с измерением не люксметром за 10 долларов "

в силу особенностей этого типа замера (освещённость) получаемая точность этих люксметров — предел мечтаний (лучше 5%)
для светотехнических замеров 5% — это как 0,05% для замера, например, постоянного напряжения или тока
+
avatar
  • ResSet
  • 13 января 2020, 16:02
0
это не аргумент
если все, как один, НЕ выполняют этот замер (скажем честно: не умеют, не могут и не хотят это делать)
то не надо брать с них пример
Так я не к тому, что «все не делают и я не стал», а что люди с оборудованием видимо находят ему более доходное применение, чем тестирование фонариков )
+
avatar
+3
«есть авторитетные источники»

Авторитетные источники или врут, или использует т.н. «LED люмены», при этом не учитываются потери в оптической системе фонарика (а там бывает до 50% и более).

Про режим питания светодиода — вообще отдельная тема (тоже надо перепроверять).
+
avatar
  • ResSet
  • 13 января 2020, 15:55
+1
Авторитетные источники или врут, или использует т.н. «LED люмены», при этом не учитываются потери в оптической системе фонарика (а там бывает до 50% и более).
Про режим питания светодиода — вообще отдельная тема (тоже надо перепроверять).
Так ведь мало кто соблюдает все нюансы, так и получается, что везде врут, просто где-то больше, где-то меньше )
+
avatar
0
Вообще то есть продавцы (или производители), который указывают световой поток «OTF люмены»
ссылка
"Световой поток 1770 лм
Световой поток, otf 1400OTF лм
"

Насколько цифры верны, фз
+
avatar
  • ResSet
  • 13 января 2020, 15:58
0
https://www.banggood.com/XANES-3320-P50-XHP50-1800Lumens-USB-Rechargeable-LED-Flashlight-With-26650-Battery-p-1563298.html у этого диод другой?
Не указано, пятидесятых несколько видов по вольтажу и температуре. К тому же довольно сильно отличается драйвер и софт.
+
avatar
0
Гладкий отражатель на него можно купить, чтоб дальнобоем он стал?
+
avatar
  • ResSet
  • 13 января 2020, 17:37
0
Гладкий отражатель на него можно купить, чтоб дальнобоем он стал?
Он за счет мощности хорошо так освещает, посадка не глубокая, максимум получите чуть более отчетливый хотспот и хуже засветку.
+
avatar
+2
максимум получите чуть более отчетливый хотспот и хуже засветку.
Засветка не изменится.
Спот — это свет, собранный рефлектором, а засветка — это свет, пролетевший мимо рефлектора и она не зависит от гладкости поверхности.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 января 2020, 18:09
0
Засветка не изменится.
Спот — это свет, собранный рефлектором, а засветка — это свет, пролетевший мимо рефлектора и она не зависит от гладкости поверхности.
Картинка для наглядности. Как по мне, засветка «на глаз» кажется не такой интенсивной.
+
avatar
+2
Картинка для наглядности. Как по мне, засветка «на глаз» кажется не такой интенсивной.
Как по мне, это и не засветка вовсе:

Подробнее.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 января 2020, 19:32
0
Как по мне, это и не засветка вовсе:
В моем примере картина более размыта, а получше картинки не нашел. Но все таки в левой половине мне кажется засветка(красная зона ярче). Да и конвой с гладким рефлектором показался мне более дальнобойным, при этом на близком расстоянии начал покрывать меньшую область, потеряв яркость. Но может казалось так из-за более яркого хотспота.
+
avatar
  • non7top
  • 13 января 2020, 18:02
+2
Инструкция по эксплуатации впечатляет. Особенно для устройства с такой простой функцией как «светить».
+
avatar
  • ResSet
  • 13 января 2020, 18:12
+2
Инструкция по эксплуатации впечатляет. Особенно для устройства с такой простой функцией как «светить».
Одна эта картинка с краткой схемой может многих с толку сбить )
+
avatar
  • 15vc
  • 13 января 2020, 18:17
0
И во главе всего этого тёмный рыцарь)
+
avatar
  • ResSet
  • 13 января 2020, 18:27
0
И во главе всего этого тёмный рыцарь)
Кстати да, обыграли сокращение теста аккумулятора забавно.
+
avatar
  • ewavr
  • 13 января 2020, 18:40
+2
Для тех, кто потерял инструкцию, фонарь должен уметь вымаргивать ее азбукой Морзе (после 27 быстрых кликов).
+
avatar
  • ResSet
  • 13 января 2020, 18:43
0
Для тех, кто потерял инструкцию, фонарь должен уметь вымаргивать ее азбукой Морзе (после 27 быстрых кликов).
Благо инструкцию на данную прошивку всегда можно найти на странице разработчика )
+
avatar
  • Gdemon
  • 13 января 2020, 18:48
+1
Выход из пятого режима (морзянка) действительно только через приоткручивание крышки, что логично. И именно об этом в инструкции написано ;)

Фраза «делите ёмкость батареи на ток потребления и получите время работы» при том, что в фонаре fet-драйвер говорит о лёгком недопонимании принципа работы такого драйвера. Бывает…
+
avatar
  • ResSet
  • 13 января 2020, 19:24
+1
Фраза «делите ёмкость батареи на ток потребления и получите время работы» при том, что в фонаре fet-драйвер говорит о лёгком недопонимании принципа работы такого драйвера. Бывает…
Так то конечно степдаун будет ловить по мере перегрева и разряда, так что да, это довольно грубый пример, но можно ведь периодически сбрасывать степдаун и получить похожее на высчитанное время работы. То есть знаем мы, что турбо хватит на пол часа или 15 включений по 2 минуты каждое, опять же, грубо говоря )
+
avatar
  • Gdemon
  • 13 января 2020, 19:32
0
Недопонимание гораздо серьезнее, чем казалось ранее. Речь тут вообще не про степдауны и перегревы.

Простой пример: сколько будет светить фонарь с fet-драйвером, который на свежей батарее потребляет 2 Ампера? Ёмкость батареи 2.6 ампер-часа.

Правильный ответ: 3-3.5 часа ;) Сильно зависит от типа диода. И от разрядной кривой аккумулятора. И ещё от кучи параметров.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 января 2020, 20:08
0
Правильный ответ: 3-3.5 часа ;)
Снижение тока с падением напряжения на аккумуляторе? Вы правы, познаний в типах драйверов немного, но можете вкратце объяснить если не сложно. Лишь знаю, что при определденном напряжении происходит степдаун на нижний уровень яркости и так до минимального, но тот же турбо принудительно еще какое-то время можно активировать на непродолжительное время.
Посмотрел тесты автономности в сети, с аккумулятором 3750мАч из турбо с учетом степдауна по температуре и разряду, проработал 2 с половиной часа.
+
avatar
  • Gdemon
  • 13 января 2020, 20:15
0
Да, именно так все и работает — ток падает по мере разряда батареи, никакой стабилизации, самый примитивный вариант.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 января 2020, 20:20
0
Да, именно так все и работает — ток падает по мере разряда батареи, никакой стабилизации, самый примитивный вариант.
В пределах 800-1000 люмен довольно долго держит, это режим выше среднего с потреблением около Ампера, так что можно вычитать 10 минут после которых турбо и хай уходят в степдаун и считать, что на миде(при 7 ступенях) емкость аккумулятора будет примерно соответствовать времени в часах, плюс около 30 минут на полное угасание )
+
avatar
  • Gdemon
  • 13 января 2020, 20:36
0
А это потому что термоконтроль ток регулирует. Суньте фонарь в кастрюлю с холодной водой и получите другую картинку.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 января 2020, 21:02
0
А это потому что термоконтроль ток регулирует. Суньте фонарь в кастрюлю с холодной водой и получите другую картинку.
Я к тому, что какая-то стабилизация все же есть, до последнего на среднем уровне яркость держалась и только под конец довольно резко упала, буквально за 10-15 минут.
+
avatar
  • fatjoe
  • 14 января 2020, 12:14
0
отлично, только хотел про это упомянуть
+
avatar
  • spoook
  • 13 января 2020, 22:35
0
Convoy S11 будет лучше, не такой сильный засвет как у астролюкса и тепло лучше отводит
+
avatar
  • ResSet
  • 13 января 2020, 22:47
0
Convoy S11 будет лучше, не такой сильный засвет как у астролюкса и тепло лучше отводит
Заявлен максимум в 3А, то есть на уровне максимума сабжа, а тут еще турбо до 10А. Как Вы поняли, что он тепло лучше отводит? Если судите по большему нагреву корпуса, то это у конвоя особенность драйвера — греться без ШИМа, а не хороший теплоотвод )
+
avatar
  • ber3
  • 13 января 2020, 22:59
-5
+
avatar
  • ResSet
  • 13 января 2020, 23:25
+3
и чем, кроме понтов, он круче в 2 раза более дешевых ханесов оттуда же? регулируемыми моргалками?, картонной коробочкой? :))
Насколько я помню, у ханесов еще не придумали память режимов, приходится по очереди их переключать каждый раз, неудобное управление, неприятный шим. К тому же нигде не указана световая температура, так что скорее всего будут холодные. Судя по заявленной яркости, над драйвером не заморачивались и СИД работает в половину потенциала. Да и рефлектор другой, ханес больше дальнобой с довольно слабой засветкой.

Но и я не против бюджетных фонарей, просто это другой сегмент. Автомобили ведь тоже по сути одинаковые, 4 колеса, двигатель, педальки с рулем, но не просто так же лада и тойота стоят разных денег. Хотя та же люксовая веста уже подбирается к миллиону, но думаю Вы поняли смысл )
+
avatar
  • ber3
  • 14 января 2020, 00:08
-7
+
avatar
  • ResSet
  • 14 января 2020, 08:39
+1
с каждым шагом переключаете? вот это имхо и есть понты.:)
Нет, но если не смогли сделать память, сделайте включение на минимуме, чтобы не слепить пользователя и окружающих в темноте, тем более на таких СИДах, так что это банальное удобство использования, а не понты. Но опять же, я не против бюджетных фонариков и за их цену чуда никто не ждет, хотя покупают их обычно чтобы было чем посветить под ноги.
+
avatar
  • Qwertus
  • 13 января 2020, 23:26
0
А ВЕДЬ ХАНЕСЫ С АККОМ, ИЛИ НА 3*XHP70, ИЛИ С ЗАРЯДКОЙ…
Сырожа, ты со своими *овно-Ханесами задолбал ещё в прошлой своей реинкарнации.
+
avatar
  • ber3
  • 14 января 2020, 00:06
-2
ВЫ КТО, ПОЧЕМУ НА ТЫ? Стукануть, что ли, разбавить местных троллей? и «обзорщиков» диванных без единого обзора…
+
avatar
0
Он думает, что ты serg27.
+
avatar
  • Qwertus
  • 14 января 2020, 00:21
0
Он думает, что ты serg27.
Он не думает — он точно знает ;) 146% )))
+
avatar
  • ber3
  • 14 января 2020, 10:08
-2
Он думает, что ты serg27.
видать как кость в горле… кто это?
пс. посмотрел. он тут троллей давил? тогда понятна нелюбовь…
надо познакомиться.
+
avatar
  • Qwertus
  • 14 января 2020, 10:18
+1
надо познакомиться.
К зеркалу подойди и познакомься, ага.
+
avatar
0
По моему он всегда писал, что зачем дорогие фонари, если есть дешевые и приводил примеры.
+
avatar
  • Qwertus
  • 14 января 2020, 11:10
0
По моему он всегда писал, что зачем дорогие фонари, если есть дешевые и приводил примеры.
Бгг, можно вывезти ber3 из SERG27, но вывести SERG27 из ber3 невозможно. )))
+
avatar
  • ber3
  • 15 января 2020, 10:09
-1
как вывести тролля из
Qwertus
= это невозможно. как и из клонов его. он считает себя «фонаревщиком». инженер диванный. зашел на фонаревку. поискать его обзоры… увы. зато по количеству трепа- он в лидерах! в бан. И В ЖБАН.
+
avatar
  • Qwertus
  • 15 января 2020, 10:20
0
= это невозможно. как и из клонов его.
Покажи мне хоть одного моего клона.
зашел на фонаревку. поискать его обзоры… увы.
Да, Сырожа, увы, ты либо слепой, либо «не очень острый», как валенок, ибо там всë находится на раз.

Ты как был пустобрëхом, так им и остался.
+
avatar
0
там всë находится на раз
Это раньше было просто, пишешь «2010» и ищешь, а теперь чтобы воспользоваться поиском надо знать какая
Общевызывная радиолюбительская частота (xxx.yyy)
Или, кто
Изобретатель аккумулятора
Или
В каком году появилась торговая марка SureFire (опционально MagLite)?
Или, если очень повезет,
В чем измеряется сила электрического тока?
Но даже в этом случае приходится поломать голову, какой ответ правильный: «А», «Ампер», «Конечно же в Амперах», а может даже «В амперметре»?
Не хочу показаться грубым, но изобретателя такой капчи следует под конвоем, чтобы не убег, отправить к психиатру.
+
avatar
  • Qwertus
  • 15 января 2020, 11:41
0
Но даже в этом случае приходится поломать голову
Не в этот раз, то, о чëм он говорит, элементарно ищется по профилю. И Сырожа это отлично знает. Просто ему очень хочется прикинуться дураком.
+
avatar
  • ber3
  • 16 января 2020, 15:43
0
там всë находится на раз
СРАЗУ НАТКНУЛСЯ…
Qwertus, обнародуешь личку? как это низко и подло… но интересно
-Ну, могу и тебя обнародовать!
вот откуда стукачи и тролли на фонаревке, да и сдесь тоже… да, это обзор.
Да, Сырожа, увы, ты либо слепой, либо «не очень острый», как валенок
не могу связаться. наверно и здесь «ушли» с помощью троллей карманных.
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 января 2020, 22:07
-1
СРАЗУ НАТКНУЛСЯ…
На что?
Qwertus, обнародуешь личку?
Какую личку?
как это низко и подло… но интересно
Чо?!
вот откуда стукачи и тролли на фонаревке, да и сдесь тоже… да, это обзор.
Ты вообще в адеквате?

Сырожа, ты сам-то понял что тут понаписал или с горя, что тебе не удалось долго прикидываться шлангом и тебя спалили, добухался до белки?
+
avatar
  • ber3
  • 17 января 2020, 19:28
0
Ты вообще в адеквате?
в отличие от вас,
это ваша переписка на фонаревке по запросу на ваше имя. так что тролль и стукач- изыди. все, надоел. теперь точно в игнор. чпокайся сам с собой, ижинер диванный.
Сырожа,
у вас любовь? меня Борисом кличут, для вас- ЕВГЕНЬЕВИЧЕМ. ЧТО ВИДНО и понятно по нику, для адекватов. вам не грозит.
+
avatar
  • Qwertus
  • 14 января 2020, 00:21
0
ВЫ КТО, ПОЧЕМУ НА ТЫ? Стукануть, что ли, разбавить местных троллей? и «обзорщиков» диванных без единого обзора…
Сырожа, ты целкой-то не прикидывайся, твои уши из мусорного китая за версту отсвечивают.
+
avatar
0
А этот астролюкс не мусорный Китай? Мне он понравился.
+
avatar
  • Qwertus
  • 14 января 2020, 14:42
0
А этот астролюкс не мусорный Китай?
Мусорный китай это то, на что даëт ссылки Сырожа.
+
avatar
  • aniko
  • 14 января 2020, 02:32
+1
Например реальным xhp, а в ханнсах левак
+
avatar
0
Вопроса всего два:
Первый — как удалось открутить безель? Я так и не смог.
Второй — не кажется ли вам, что 5000К там и не пахнет.

Мне на днях пришел второй ЕС01, заказал именно из за 5000К, хотел посмотреть в итоге, на фото.
Слева 6000-6500К, справа 5000К.
Разницу кто нибудь видит?
Я нет!
Может я дальтоник какой нибудь?
(-:

+
avatar
  • ResSet
  • 14 января 2020, 08:43
0
Первый — как удалось открутить безель? Я так и не смог.
С трудом — намазали красным фиксатором резьбы, может удалось, т.к. до этого несколько раз термоконтроль тестировал, хотя всё равно тяжко было.
Второй — не кажется ли вам, что 5000К там и не пахнет.
5000К есть, на руках тоже два фонарика и первый явно холоднее, а вот у Вас на фото они действительно выглядят одинаково. Покупали не в Али случаем?
+
avatar
0
На BG…
+
avatar
  • ResSet
  • 14 января 2020, 09:34
0
На BG…
Значит накосячили. При чем выглядят они у Вас не очень холодными, так что есть шанс, что они оба на 5000К )
+
avatar
0
«Второй — не кажется ли вам, что 5000К там и не пахнет.»

Ответьте плиз, каким способом вы определяете цветовую температуру?
+
avatar
0
В этом случае? А никак, хоть и снимал с WB 5000К.
На момент покупки первого, а августе 19-ого, трехвольтовых XHP50.2 не было и в помине.
Да и на нынешний момент еще нигде фото в сравнении не видел…
+
avatar
  • ResSet
  • 14 января 2020, 09:45
0
На момент покупки первого, а августе 19-ого, трехвольтовых XHP50.2 не было и в помине.
Брал тогда же первый, трехвольтовый СИД.
+
avatar
0
Пардоньте, имелось ввиду с температурой 5000К…
Но поправить нужно, а то мало. ходють тут всякие, неадекваты — аксокалы… (-:
+
avatar
  • zhsv
  • 01 июня 2020, 00:21
0
сколько времени в турбо работает?
+
avatar
  • ResSet
  • 01 июня 2020, 08:47
0
сколько времени в турбо работает?
Пока температура не дойдет до настроенной на отсечку, так что зависит от окружающей среды, ну и при нагрузке 20А аккмулятор тоже довольно быстро сядет, минут за 15.