Яркий фонарь JINHENG JKK70 на 30-Ваттном XHP70.2

  • Цена: $49.99 ($37.99 с купоном)

Всем привет! Не так давно я писал обзор на Astrolux FT03 на SST40-W, получился неплохой дальнобой с довольно узким хотспотом и гибкой настройкой. Сегодня рассмотрим универсальную модель, у которой засвет как у S2 конвоя, но запаса яркости смело хватит метров на 300, при этом по габаритам он сравним C8 конвоем, только тушка в диаметре чуть шире для возможности использования 26650 аккумуляторов.


Характеристики


Производитель: JINHENG
Модель: JKK70
СИД: XHP70.2
Максимальная мощность: 30 Вт
Цветовая температура:
6500K — Холодный белый
5000k — Натуральный белый
4000k — Теплый белый
Аккумулятор: 26650 (или 21700/18650)
Режимы: 6 (Минимальный/Средний/Максимальный + отдельно Турбо / Строб / SOS)
Яркость: 3600 Люмен

Распаковка и внешний вид


Серый пакет

Картонная коробка без опознавательных знаков

На грани прописана температура маркером

Как ни странно, вложили вспененную подложку

В комплекте сам фонарик, темляк и несколько запасных уплотнительных колец

Длина фонарика 140 мм, диаметр «головы» 46 мм, хотя вот нашел фото с подробными размерами всех частей

Корпус анодирован, кнопка управления одна, находится сбоку, подсветки нет, выпирает из корпуса на миллиметр

Стекло с антибликовым покрытием

Рефлектор гладкий, СИД 7х7 мм

Резьбовые соединения смазаны, для питания можно использовать 18650/21700/26650 аккумуляторы

У меня есть один 26650 на 5000 мАч, его и использую

В сравнении с другими фонариками. Convoy S2+, JKK70, Astrolux FT03

То же самое, но вместо Convoy s2+ более близкий по размерам Astrolux C8

Вид со стороны рефлекторов


Функционал


Основных режима три — низкий, средний и высокий, 300 мА, 800 мА и 3А. Двойным тапом из любого состояния включается турбо, ток возрастает до 8 Ампер. Есть память режимов, выключение производится долгим зажатием кнопки. Стробоскоп и SOS активируются тройным тапом, спасибо разработчикам драйвера, что вывели их отдельно.


Бимшоты, участвовали: Convoy S2+ как самый распространенный, Astrolux C8, Astrolux FT03 и JKK70

То же самое в полевых условиях. Яркость максимально возможная. До деревьев 100 метров, чуть «придушил» выдержку, иначе кадр засвечивало. Экспозиция и ББ одинаковы для всех испытуемых. Сабж самый теплый, но тот же Astrolux FT03 тоже довольно близко, хотя в обзоре писали, что всем шлют модели с 5700К

Подробнее обозреваемый. Низкий уровень

Средний

Высокий

Турбо


Касаемо встроенных защит.

При падении напряжения ниже 3.2 Вольта режим сбрасывается до минимального

При напряжении ниже 2.9 Вольта, фонарик самопроизвольно выключается через 5 секунд работы

Признаки жизни перестает подавать ниже 2.6 Вольта

В общем, за сохранность аккумуляторов можно не переживать, в ноль они не разрядятся, до 2.5 Вольт можно подсвечивать, но придется каждые 5 секунд его включать, начиная с 2.9 Вольта.
Насколько я понял, турбо завязан на времени. Тест показал падение тока с 8 до 1.3 Ампера за 12 минут, хотя в первые 5 минут значение падало медленнее.

При этом на 5 минуте температура корпуса была около 55 градусов(на драйвере скорее всего больше). Зафиксированный максимум 65 градусов, после чего корпус начал остывать, но даже при 60 градусах мощность осталась на прежнем уровне, скорее всего самостоятельно степдаун не восстанавливается, ну или для этого нужно больше времени.


Пульсации около 500 кГц, при чем присутствуют во всех режимах из-за необходимости использования «повышайки».


В честь 13 годовщины Banggood сделали купон BGJKK70, снижающий цену до $37.99


Итоги


В обзорах по п.18 плюсы и минусы не расписываю. Есть тесты, они не предвзяты.

Как обычно, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +44 +57
+
avatar
  • w70
  • 01 сентября 2019, 10:20
0
Китайцы плодятся, как амебы в водоеме)
С одной стороны это хорошо, а с другой, это вводит в ступор обычного покупателя, чтобы разобраться в этом зоопарке.
+
avatar
  • ResSet
  • 01 сентября 2019, 10:23
+2
Китайцы плодятся, как амебы в водоеме)
С одной стороны это хорошо, а с другой, это вводит в ступор обычного покупателя, чтобы разобраться в этом зоопарке.
Да все плодятся — оффлайн тоже на выбор кучу предлагают, правда ценники менее гуманные )
+
avatar
0
Никто не хочет перепродавать без наценки.
С чего бы это?
+
avatar
  • ResSet
  • 01 сентября 2019, 12:35
+3
Но не в пару раз же накручивать )
Копеечные зумовики по 500 рублей…
+
avatar
-3
Копеечные зумовики по 500 рублей…/blockquote>
это пятикратная накрутка, посмотри на Алибабе.
+
avatar
  • ResSet
  • 01 сентября 2019, 13:26
0
Копеечные зумовики по 500 рублей…/blockquote>
это пятикратная накрутка, посмотри на Алибабе.
Я в курсе, но оффлайн магазины это не останавливает )
Как и планшеты. Например, тот же BQ по $100 с гигом оперативки и 4 гигами встроенной памяти(вчера приносили, жаловались, что ни одна игра не устанавливается).
+
avatar
0
С такой богатой памятью он и включаться не должен.
+
avatar
  • ResSet
  • 02 сентября 2019, 07:34
0
С такой богатой памятью он и включаться не должен.
Я помню модели с 512 мегабайтами )
Но в то время и требования у софта конечно другие были.
+
avatar
  • DII
  • 01 сентября 2019, 11:56
+3
Convoy S11, Convoy M3 и Sofirn SP33 имеют схожие потребительские свойства, но при этом в наличии полная стабилизация и термоконтроль и дешевле 25$
+
avatar
  • ResSet
  • 01 сентября 2019, 12:41
0
M3 стоит в среднем $35, Sofirn SP33 на XHP70.2 не встречал, как и Convoy S11
+
avatar
0
Ну так он без купонов и акций стоит 35. Фонарь из обзора без купонов, напомню, 50.
+
avatar
  • ResSet
  • 01 сентября 2019, 12:53
0
Ну так он без купонов и акций стоит 35. Фонарь из обзора без купонов, напомню, 50.
Это да, но сейчас купон есть, поэтому я опираюсь на конечную стоимость. На выбор было как раз таки две модели, взял сабж из-за более привычного управления, ну и потому что на него меньше обзоров )
+
avatar
  • DII
  • 01 сентября 2019, 13:15
0
XHP70.2 и XHP50.2 разница только в турборежиме. При этом Convoy S11 и Sofirn SP33 компактнее. Но я не настаиваю ) Просто «на подумать» читателям.
+
avatar
  • Qwertus
  • 01 сентября 2019, 13:26
+5
XHP70.2 и XHP50.2 разница только в турборежиме.
Только светят 70 и 50 совсем по-разному.
+
avatar
+1
Sofirn SP33 — на 50.2 и только холодный 6000К.

А вот с М3 вы правы — те же характеристики (тот же диод 70.2), тоже полная стабилизация, термоконтроль, теплые цвета на выбор вплоть до 3000К, и цена $37 без всяких купонов делают его явно предпочтительнее, чем товар из обзора.
+
avatar
  • ResSet
  • 01 сентября 2019, 12:51
0
А вот с М3 вы правы — те же характеристики (тот же диод 70.2), тоже полная стабилизация, термоконтроль, теплые цвета на выбор вплоть до 3000К, и цена $37 без всяких купонов делают его явно предпочтительнее, чем товар из обзора.
Я и выбирал между M3 и сабжем, но у конвоя управление показалось менее удобным с удержанием кнопки для переключения режимов. Переключать их тапом лично мне более привычно, а удержанием выключать питание. Но тут дело привычки конечно.
+
avatar
  • Qwertus
  • 01 сентября 2019, 13:34
0
Я и выбирал между M3 и сабжем, но у конвоя управление показалось менее удобным с удержанием кнопки для переключения режимов. Переключать их тапом лично мне более привычно, а удержанием выключать питание.
Ну вы, блин, даёте! Даже Софирн (пытается) и Симон под влиянием общественности пришли (первый пытается, во всяком случае) к канонично-православному интерфейсу. И хорошо, что он набирает обороты во всё больших моделях фонарей.
А он: «а клюкву вашу я выкинул, она какая-то мелкая и рыбой пахнет». Смотрел, смотрел, а слона так и не заметил.
Переключать их тапом лично мне более привычно
В нормальном интерфейсе их не надо переключать, нужный режим выбирается из выключенного состояния и включается сразу.
+
avatar
  • ResSet
  • 01 сентября 2019, 13:38
0
В нормальном интерфейсе их не надо переключать
Так и писал, что лично мне так удобнее )
нужный режим выбирается из выключенного состояния и включается сразу.
Это как, получается перед включением вводится комбинация?
+
avatar
  • Qwertus
  • 01 сентября 2019, 13:51
+1
Так и писал, что лично мне так удобнее )
Вот поэтому и очевидно, что слаще морковки вы ничего не пробовали.
Это как, получается перед включением вводится комбинация?
Нет, не совсем так.
«Канонично-православный» интерфейс это:

удержание (без памяти)
клик (с памятью)
двойной клик (без памяти)


Клик (обычно из трёх вариантов) выбирается заранее как наиболее подходящий свет и запоминается. Всё. Получаем прямой доступ из выключенного состояния к трём режимам. В дальнейшем использовании перемотка режимов сведена к такому минимуму, что про неё можно просто забыть.
+
avatar
  • ResSet
  • 01 сентября 2019, 14:24
0
А, ну да, в астролюксах же почти везде такое управление.
В данный момент используется в основном минимальный режим, который и запоминается. Хватает вполне. Если нужно осветить дальше 20 метров, включается турбо.
Но тут конечно у каждого свои потребности.
+
avatar
  • validall
  • 01 сентября 2019, 20:18
+1
У DQG 26650 еще прикольнее — доступ ко ВСЕМ режимам из выключенного состояния (1-2-3 клика и удержание). Правда у него режимов всего 4.
+
avatar
  • ResSet
  • 01 сентября 2019, 21:06
0
У DQG 26650 еще прикольнее — доступ ко ВСЕМ режимам из выключенного состояния (1-2-3 клика и удержание)
Вот это я и имел ввиду под
Это как, получается перед включением вводится комбинация?
+
avatar
  • validall
  • 01 сентября 2019, 23:36
0
Это как, получается перед включением вводится комбинация?
Из выключенного состояния.
1 клик — средний режим. Хватает на большинство применений.
2 клика — максимальный
3 — минимальный, почти мунлайт.
Удержать — турбо.

Из любого режима клик — выключение.

Когда постоянно пользуешься, то очень удобно — сразу включаешь то что нужно.
+
avatar
  • ResSet
  • 02 сентября 2019, 07:38
0
Когда постоянно пользуешься, то очень удобно — сразу включаешь то что нужно.
Нууу, тут тоже можно включать что нужно, если знаешь какой режим был включен последним. Я вот пользуюсь минимумом, но если нажать два раза, включится средний, три — высокий, чтобы перейти в турбо, нужно так же кликнуть дважды, но довольно быстро. Если бы не было памяти, получилось похоже на Ваше управление )
+
avatar
  • validall
  • 02 сентября 2019, 14:59
0
если знаешь какой режим был включен последним
Вот это бывает не удобно помнить какой был при выключении. Поэтому, где есть возможность, поотключал память, а фонари с управлением типа NarsilM включаю с длинного нажатия сразу в мунлайт и довожу до нужной яркости.

Ну это кто как привык и кому как нравится. Я вот больше люблю управление где вкл и выкл коротким кликом, а управление длинными нажатиями.
+
avatar
0
Как бы ещё по времени работы до разряда на режимах сориентироваться?
+
avatar
  • ResSet
  • 01 сентября 2019, 12:45
0
Как бы ещё по времени работы до разряда на режимах сориентироваться?
Делите емкость аккумулятора на ток потребления )
0.3А, 0.8А, 3А для первых трех режимов и 8 Ампер для турбо.
Если взять 28650 из обзора, это
16 часов в минимуме, 6 часов на средней яркости, 1.5 на высокой. Турбо рассчитать сложно, т.к. степдаун будет сбрасывать ток по мере нагрева.
+
avatar
  • Qwertus
  • 01 сентября 2019, 13:22
0
Как ни странно, вложили вспененную подложку
Что тут странного?
+
avatar
  • ResSet
  • 01 сентября 2019, 13:27
0
Что тут странного?
Обычно в подобных коробках приходит просто россыпью в разных пакетиках.
+
avatar
  • Qwertus
  • 01 сентября 2019, 13:36
0
Обычно в подобных коробках приходит просто россыпью в разных пакетиках.
Если только совсем уж мусорный дешман. Пенка стоит не дороже самой коробки.
+
avatar
  • ResSet
  • 01 сентября 2019, 13:40
0
Если только совсем уж мусорный дешман. Пенка стоит не дороже самой коробки.
Это да, в пределах $10, сколько помню, из Али приходили либо просто в пупырке, либо в «беспородистой» коробочке без пенки. Вот и ожидал увидеть то же самое при распаковке, глядя на коробочку )
+
avatar
-3
Ну так jkk уровнем повыше Конвоя. И кстати, на GB Convoy S2+ c SST20 сейчас примерно за 835р. и можно скинуть 30% пойнтами.
+
avatar
  • ResSet
  • 01 сентября 2019, 13:45
0
И кстати, на GB Convoy S2+
Дык они же периодически всплывают дешевле $10, я так за пару лет раздал их всем родным, покупая по парочке на каждой распродаже )