Простой набор инструментов 1/4'' 46 предметов

  • Цена: US$18,59 из РФ с купоном

Сегодня расскажу про небольшой набор ручного инструмента с трещоткой 1/4''. Некоторые пишут, что такие наборы годятся для ремонта авто — чушь. Автомобиль надо ремонтировать в сервисе если руки кривые, или (если прямые) в гараже набором с силовыми трещотками 3/8'' и 1/2".
Этот набор годится для домашних работ — собрать мебель, сантехнику и починить велосипед.

Доставка со склада в Москве транспортной компанией СДЭК.
Набор инструмента размещен в пластиковом кейсе 240х125х45 мм:

текстура пластика рельефная, а вот банальной ручки у кейса нет.
Закрывается на защелку, внушающую мало доверия:

Масса комплекта:

Открываем кейс:

Внутри предусмотрена прокладка из изолона чтобы ничего не гремело. В глаза бросается качественное и равномерное покрытие никелем.
В одной половине сосредоточены насадки с битами 35 мм длиной с креплением соответственно 1/4":

Ph1, Ph2, Ph3, Pz1, Pz2, Pz3, H3, H4, H5, H6, H7, H8, Sl4, Sl5.5, Sl7, T10, T15, T20, T25, T30, T40
Состав явно не для мелких работ с телефонами.

Во второй половине кейса находится сам ручной инструмент и еще короткие головки:

Ручной инструмент:

  • Трещотка
  • Отвертка
  • Удлинитель 100 мм
  • Удлинитель 50 мм
  • Вороток
  • Гибкий удлинитель 15 см
  • Поворотный удлинитель
ну и до кучи:

переходник 1/4 на шестигранник и шестигранные ключи 2,5, 2 и 1,5 мм.
Переходник на шуруповерт, кстати, практичная вещь:

Головки 13 шт. (25 мм длиной):

Размерный ряд: 4, 4,5, 5, 5,5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 мм.

Самой ходовой будет трещотка. Рассмотрим ее подробнее.

24 щелчка/оборот. Рукоятка обрезинена, но «по-еврейски» всего на 7 см.
Сзади:

Механизм:

Отвертка и прочее подробнее
«Карданная» насадка

Гибкий удлинитель:

Отвертка:

Комбинация с воротком:



Постановочных фото с ремонтом делать не буду, просто проверим реальные характеристики инструмента.
Для теста взял биту и удлинитель (содрал на нем покрытие):

Проверка твердости биты на нашем новом заводском твердомере:

53-55 HRC. Хороший результат закалки.
Далее проверка хим. состава стали (прибор X-MET 5100):

Биты:

Удлинитель:

Понятно, что хрома и ванадия там не будет, это надпись (chrome vanadium) скорее отсылка к старым добрым временам.

Для этого товара есть купон BGUBTK46:


Спасибо за внимание. Удачных покупок!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +84 +99
+
avatar
+1
Подход к обзору конечно интересный.
НО смените фотку превью, а то вводит в прямое заблуждение!
+
avatar
0
поддержу, фото не от этого набора ;)
+
avatar
  • bdos
  • 02 декабря 2020, 08:32
-1
Подход к обзору конечно интересный.
А почему нет?!
НО смените фотку превью, а то вводит в прямое заблуждение!
ага
+
avatar
  • 8sde
  • 02 декабря 2020, 09:31
+8
Вы бы хоть вывод написали, что чудес у китайцев не бывает. Если ваш прибор не врет, то это просто мусор, а не сталь. Ужасные показатели по содержанию серы и фосфора. Кремния много для инструментальной стали.
+
avatar
  • bdos
  • 02 декабря 2020, 09:34
+3
Поэтому надо поставить автору минус на комментарий, потому что подход к тестированию не такой как у всех. Логично))
+
avatar
  • RONIN
  • 02 декабря 2020, 12:46
+2
Мне нравится. Плюсую.
+
avatar
  • advik
  • 02 декабря 2020, 08:03
+6
Не скажу за конкретно этот набор, но набором с 1/4 в машине пользуюсь не сильно реже чем 1/2, так уж видимо работы подбираются, машина не камаз.
+
avatar
+4
и тоже поддержу — в зависимости от работ использую и 1/4 и 1/2 и 3/8. и даже 3/4 есть ;)

но как ни крути одним 1/4 не обойтись при ремонте, нужен еще 1/2. 3/8 это компромисс размер/усилие.
+
avatar
  • mrBlue
  • 02 декабря 2020, 16:22
0
Смотря что крутить. Если ходовая, трансмиссия и ДВС, то для 1/4 действительно работы мало если авто не пипетка.
По салону, кузову и навесному 1/4 вполне удобно. Да и нет там по букварю дурных моментов.
+
avatar
0
ну вот «по салону» сразу приходят на ум сиденья и ремни. руль. в мерсе старом переключатели печки крепятся гайками на 24 кажется. там усилий-то никаких, но головы такой в наборе на 1/4 не будет. пример конечно такой себе, из прошлого, но тем не менее.
+
avatar
  • OWL01
  • 04 декабря 2020, 17:39
0
Если под самостоятельным ремонтом понимать только замену колеса, то и балонника с домкратом хватит. Безапелляционность суждения автора огорчила.
+
avatar
+1
кстати, ходит аналогичный набор весьма неплохо. посворачивались только мелкие торксы. ну дык там просто на герметике винты были, там и те торксы что я тут на месте брэндовые купил — тоже посворачивались в тех же условиях.

а, головки позволяют крутить не только шестигранные болты, но и Е-шки.
+
avatar
  • falcon99
  • 02 декабря 2020, 08:57
0
В битах железа нет совсем?
+
avatar
  • vadik
  • 02 декабря 2020, 09:19
0
Тож сначала так понял. Перечитал абзац перед тестами:
Для теста взял биту и удлинитель (содрал на нем покрытие):
То есть на бите — состав покрытия, на удлинитель — состав самого «тела».
+
avatar
  • bdos
  • 02 декабря 2020, 09:24
-1
бита без покрытия
+
avatar
  • falcon99
  • 02 декабря 2020, 09:53
+1
И без железа? )))
+
avatar
  • maxik
  • 02 декабря 2020, 11:53
+2
железо н аэкран не влезло, ясно же.
оно, если че просвечивается следующей строчкой
+
avatar
  • Avacha
  • 02 декабря 2020, 09:13
+4
Не дороговато? Я за 1300 р. деко брал вот такой:

+
avatar
  • LLlOPOX
  • 02 декабря 2020, 10:12
0
как deko, нормальное качество?
+
avatar
  • alsa12
  • 02 декабря 2020, 13:22
+1
deko -отличное. Крутил таким всякое, в том числе и с большим (с поправкой на размер) усилием. И чемодан отличный. На порядок лучше обозреваемого. А высокие головки это топ. Я обзор на такой делал. Брал за 700-800 рублей. Таких цен уже нет
+
avatar
+1
ну так и курс наверно уже другой ;)
+
avatar
  • Avacha
  • 02 декабря 2020, 15:48
0
Я здесь акцию увидел и купил, а так он дороже на тысячу был, и сейчас тоже дороже. В отзывах есть упоминания о еще более низкой цене.
+
avatar
  • Avacha
  • 02 декабря 2020, 15:45
+1
Да, неплохое. Отвертки крепкие, не слизываются, единственный косяк — у гибкого удлинителя шарик не утапливается, невозможно ничего надеть.
+
avatar
-1
чот прям вспомнилось…

+
avatar
  • bdos
  • 02 декабря 2020, 11:50
0
тут есть высокие головки. Они часто очень удобны.
+
avatar
  • Avacha
  • 02 декабря 2020, 15:50
0
Да, отличие только в них; кейс функционала не добавляет, но гораздо качественнее.
+
avatar
0
у меня например инструмент стоит на полочке, и там побарабану какой кейс ;) аналогично — и если лежит на полочке. вот если его как чемодан с собой везде таскать — тогад разница возможно и почувствуется ;)
+
avatar
+1
брал такой за 590 руб.) ребенок играет с ним, получилось дешевле, чем игрушечный набор инструментов
+
avatar
  • LLlOPOX
  • 02 декабря 2020, 23:38
0
тоже такую тему просёк — и цифры быстрее выучит и в хозяйстве пригодится :)
+
avatar
0
отличная идея спасибо
+
avatar
  • irub
  • 03 декабря 2020, 00:01
0
1300 это дорого, в прошлом году покупался за 450рэ, а этом на день холостяка за 832
+
avatar
+5
Мсье не часто ремонтирует машину…
Таким набором производится ЛЬВИНАЯ доля поточных работ
За обзор — спасибо!
+
avatar
  • bdos
  • 02 декабря 2020, 09:33
-1
я похожим набором снимал бампер это да, но движок на семерке мы снимали большой трещоткой.
+
avatar
  • vadik
  • 02 декабря 2020, 10:29
0
Нем каждый любитель покопаться под капотом снимает движки. Для «рукастых» любителей — этого набора за глаза хватит, это да.
+
avatar
  • maxik
  • 02 декабря 2020, 11:55
+3
для чего хватит? им даже колодки не поменять?
это не значит, что такой набор для автомобиля не годится, просто его вообще не достаточно
+
avatar
  • vadik
  • 02 декабря 2020, 16:20
0
И колодки сменить его вполне хватит (если колеса все же баллонником откручивать).
+
avatar
0
ой чот сомнения у меня. ну то есть может и можно 1/4" открутить те болты что суппорта держат, но прям вот не нужно.
+
avatar
  • mrBlue
  • 02 декабря 2020, 16:25
+1
Поглядел бы я как вы рычаги снимаете трещеткой на 1/4.
Сайлентблоки не молотков перепрессовываете?
+
avatar
0
А зачем рычаги снимать трещоткой? Вот честно, не понимаю. Нет, ну после того, как воротком сорвали гайку/болт, тогда да — трещотка. Но тогда и 1/4 вполне хватит. А так я насмотрелся на «ремонтников», которые качественные, не пластилиновые инструменты убивали, пытаясь трещоткой сорвать гайку, которая за сто тысяч и семь лет приржавела и закоксовалась намертво. Но эти товарищи и колёса, прикрученные на шиномонтаже пневматикой до одури, без какого-либо ограничения по крутящему моменту, трещоткой откручивают. И то, что трещотки ломаются, они считают проблемой и браком трещотки.
+
avatar
  • mrBlue
  • 03 декабря 2020, 03:20
+1
Я где-то написал про срывать?
Не хватает 1/4 на откручивание гаек и болтов в ходовой. Умирать начинают, пример ваших «ремонтников» очень показателен, когда неподходящим инструментом пытаются работать.
Ну и смешно говорить про ходовку когда в наборе 1/4 самая крупная головка, как правило, на 14-15.
+
avatar
+1
я б сказал там самая крупная голова 13-14. вот только недавно смотрел в магазине — 14 максимум что нашел. не, можно переходник взять, сломать пару воротков и трещоток… вот прям смешно когда люди рассказывают как они будут подвеску 1/4" крутить. прям вот видно матёрого диванного теоретика.
+
avatar
  • red-hat
  • 03 декабря 2020, 09:07
0
Просто «ремонт» каждый понимает по своему. Отсюда и разница оценок.
+
avatar
0
просто одни знают что такое ремонт автомобиля, а другие в интернете про это читали/смотрели. я как практик могу совершенно однозначно утверждать, что набор на 1/4" для ремонта машины необходим, но при этом совершенно точно недостаточен. нужен еще как минимум на 1/2", а в идеале еще и на 3/8", ибо иногда бывает что 1/4" слабоват, а 1/2" великоват
+
avatar
  • red-hat
  • 03 декабря 2020, 11:46
0
Не спора ради. А в каком смысле 1/2 великоват?
Я по необходимости покупаю удлиненые/укороченные/изогнутые варианты и вполне комфортно.
+
avatar
0
и толщиной, и длиной, и прочими размерами и весом. крутить гайки на 13-17 набором 1/2" тупо тяжело. не то что я неженка там и переломаюсь пополам, но 3/8 тут прям гораздо удобнее. примерно как вместо часовых отверток 1/4" использовать. можно? ну можно, если биты такие найти. но оно большое, неуклюжее и неудобное получается.

то есть никто не спорит, что набором 1/2" можно обойтись вместо 3/8". можно, особенно если докупить всяких удлинителей и прочих допов. но 3/8 это просто середнячок, который при средних размерах крепежа удобнее.

да вплоть до того что свечная головка от 3/8 входит в колодец, а от 1/2 — фигу.
+
avatar
  • mrBlue
  • 03 декабря 2020, 18:04
0
+
avatar
  • VLOD
  • 03 декабря 2020, 14:54
0
1/4" слабоват, а 1/2" великоват
точнее не скажешь: именно слабоват и великоват!:-)
+
avatar
0
ну дык да. не зря ж я 30 лет гайки кручу ;)
+
avatar
  • stels
  • 04 декабря 2020, 18:56
0
да хз, у самого были и жигули, и мотоциклы разных калибров, сейчас волга, у друзей начиная от фольцвагенов и заканчивая лексусами, на всей технике уйма разных мелких гаечек, болтиков в подвеске, салоне, подкапотке для которых я как раз и хочу взять такой наборчик. Одну только торпеду снять чего стоит, там много где хрен просто подлезешь даже с трещеткой 1/2. А чем это не ремонт автомобиля? Не все же закисшие гайки на шкивах коленвалов срывать, до него еще добраться надо поскручивая всякие кожухи, диффузоры, снимая патрубки зажатые червячными хомутами и прочее-прочее… трещетка на четверть и оснастка к ней никогда не залёживается.
+
avatar
0
если прям внимательно или хотя бы вдумчиво прочитать мои комментарии — я топлю исключительно за то, что набор на 1/4" недостаточен для ремонта автомобиля. он НУЖЕН и ПОЛЕЗЕН. он прям маст хэв. но при этом инструмент на 1/4", 3/8" и 1/2" не заменяет, но ДОПОЛНЯЕТ друг друга. для мелочи — 1/4. для тяжести — 1/2. 3/8 придумали не зря, он для тех мест где 1/4 уже слаб, а 1/2 еще избыточен. скажем, от 13 до 22 примерно.
+
avatar
  • stels
  • 04 декабря 2020, 20:32
0
набор годится для ремонта авто? Годится. Как и отвертки, молотки, монтировки, бокорезы, паяльник, простибоже кувалды и ломы в конце концов. И любой возьми, его мало чем заменишь, ну кроме молотка, любым инструментом можно постучать, начиная от микроскопа. Странно говорить, что какой-то инструмент не годится для ремонта авто, если он недостаточен для ремонта всего автомобиля.Хотя такой инструмент есть. О нем вы писали, хоть и косвенно. Это деньги.

кстати, велик современный типа кантрийного или шоссейного тоже им одним сложно отремонтировать. Там море специфического инструмента, без которого не снимешь ни кассету, ни каретку, ни шатуны даже нормально. А в сантехнике хз, мне больше нужны были ключи, переставные клещи, чем пятнадцать торксов с трещеткой.

вот набор для ремонта велосипеда,
+
avatar
  • iDDD
  • 02 декабря 2020, 09:59
0
Что у вас за автомобиль, который чинится исключительно силовыми трещетками и рычагом в виде насаженного на трубу лома, а гайки до 24 включительно отворачиваются голыми руками? Такие наборы «для велосипеда» при ремонте авто используются ничуть не реже силовых.
+
avatar
  • Havoc
  • 02 декабря 2020, 10:11
+1
В честь ЧП уже по $33 из Китая :)
+
avatar
  • nemoi13
  • 02 декабря 2020, 10:22
+3
Насчёт того что этот набор не подходит для ремонта автомобиля я не соглашусь.
Я делал обзор на подобный (по сути 1 в 1) набор в мае 2018 года. Вот он:
Небольшой набор инструмента (46 в 1) в авто и не только, для некрупного ремонта
Что могу сказать за два года использования. Набор своих денег однозначно стоит. С его помощью менял печку в mazda 626. Сделал много мелкого салонного ремонта в VW Sharan. И по мелочи уже в моей нынешней Mazda MPV.
В наборе отлично подобраны самые необходимые насадки и размеры бит. Сам набор ниразу не пластилин. Трещетка работает как новая. Все биты на месте, ничего не сломано, не слизано, не сточено.
Плюс набора в том что он небольшой, есть всё самое необходимое и для мелкого ремонта подходит. (а для крупного ремонта я вожу машину в сервис)
Мой вердикт за два года использования: набор своих денег стоит, брать можно.
+
avatar
  • bdos
  • 02 декабря 2020, 10:37
0
наборы — близнецы братья
+
avatar
  • ubix
  • 02 декабря 2020, 11:10
0
Полностью подписываюсь, купили такой чтоб валялся в машине на случай мелких ремонтов и обслуживания, правда под брендом Волат, вышел 10 или 15$. Переходник на шуроповерт тоже есть, собирал им коту комплекс. И да серьезные работы по авто доверяю спецам конечно.
+
avatar
  • mrBlue
  • 02 декабря 2020, 16:28
0
Плюс набора в том что он небольшой, есть всё самое необходимое и для мелкого ремонта подходит. (а для крупного ремонта я вожу машину в сервис)
Ну и написали бы что для вас мелкий ремонт а что крупный.
+
avatar
0
У меня в наборе Hyundai с гораздо большим ассортиментом головок, бит и ключей нет шестигранника на 7… Недавно столкнулся — на амортизаторах ksyaba h7 в штоке. А здесь такая бита есть. Вот прям завидую :) Зашёл в «Эпицентр» ни шестигранника такого отдельно в продаже, ни биты. Более того, как оказалось, h7 вообще относительно редко в наборах встречается, прям как ключ на 13 в союзе :)
+
avatar
+3
Для домашних работ рекомендую добавит набор «секретных» бит. Брал за 300 руб с доставкой в 2017году. Ссылка первая попавшаяся
ссылка
+
avatar
0
тоже полезная штука
+
avatar
  • Corvair
  • 03 декабря 2020, 15:49
+1
Только вот «секретки» нужны длинные, крепёж в МБТ часто находится на дне глубоких колодцев.
+
avatar
0
в идеале — да, но хоть какие.
+
avatar
  • twice
  • 02 декабря 2020, 11:06
+2
собрать мебель, сантехнику
На сантехнику я бы посмотрел))) на мой вкус, уж проще руками тогда
+
avatar
  • bdos
  • 02 декабря 2020, 11:50
+1
раковину вешал к стене, руками не удобно
+
avatar
  • kirich
  • 02 декабря 2020, 11:12
+8
Спасибо автору за обзор и хочу сказать, что буквально вчера предыдущий его обзор помог мне совершенно оригинальным образом.
Подписался я на группу в вайбере, называется «стабилизаторы напряжения awattom», но оказалось что они там просто постоянно что-то рекламируют, а комментарии пользователей удаляют.
Ну в общем надоело мне читать всякую ерунду, дай думаю отпишусь, ан нет, почему-то нигде не нашел такой опции, причем у других групп она присутствует.
И вот вчера выкатывают они рекламу, распродажа какого-то набора инструмента, внешне очень похожего на обозреваемый, только не за 18.59, а по моему за 1100грн (около 40 долларов) с комментарием: инструмент-бомба.
Вспоминаю обзор bdos с его тестами твердости стали, быстро нахожу и пишу в группе — а какая реальная твердость стали у набора?
Что-то отвлекся на пару минут, открываю вайбер, нет ни моего коммента, ни группы.
Профит!

Собственно потому автору двойное спасибо за его тесты :)
+
avatar
  • Igogo
  • 02 декабря 2020, 11:32
0
Никто не порекомендует наборы бит SPLINE и TORX с али?
+
avatar
  • nomeron
  • 02 декабря 2020, 15:41
0
А как с посадкой бит в наборе?
Купил недавно в красном магазине запчастей набор дело техники 600746. В основном из-за лени лазить в большой автомобильный набор, который отлично себя за 10 лет зарекомендовал. Набор оснастки примерно такой же, как в обзоре и большинства подобных, только еще есть головки звездочки. Твердость мереть нечем, но выглядит качественно. Коробка очень удобная с петлями и железной защелкой. Но в итоге оказалось, что везде посадка биты должна была быть немного больше. В итоге, если защелкнуть паз биты на шарик, то она болтается и звенит как колокольчик. Причем если продавить её дальше, то бита имеет ход еще пару миллиметров и сидит отлично, но шарик находится уже не в пазу и бита отскакивает назад. Получается, что шарики держателей должны быть дальше от края. В обзоре тоже хорошо видно, что шарик смещен к краю.
+
avatar
  • bdos
  • 02 декабря 2020, 15:53
0
Да вроде норм, я мотор велосипеда ими перебирал.
+
avatar
  • vovka036
  • 02 декабря 2020, 16:44
0
Эти наборы клепают многие. Тоже брал в зелёном кейсе. Пару лет назад. Ремонтировал новую квартиру дочери и решил пусть будет для нового дома инструмент.
Разочаровался в DEKO. Только что получил аккумуляторный лобзик. Самая твердая деталь подложка или станина погнута. Пришлось в тисках прямить. Отсудил 250 р. Штырь для ориентира при распиле тоже кривой.
+
avatar
-2
собрать мебель, сантехнику и починить велосипед
при этом 99% набора даже доставать не надо — это просто выкинутые деньги.
+
avatar
+2
да вообще весь набор выкинутые деньги. есть же те кто ремонтируют велосипеды, те кто ремонтирует машины, кто ремонтирует сантехнику, кто мебель собирает.

вызываешь мужа на час, а сам сидишь и маникюр делаешь, как нормальный мужик, а не как быдло какое.
+
avatar
  • Suhoff
  • 03 декабря 2020, 09:23
0
А потом с ним можно сделанное и обмыть, чтоб не пить в одно лицо.
+
avatar
0
боюсь, что он может отказаться от мартини оказаться не из этих. и придётся уже не маникюром заниматься, а пластикой носа.
+
avatar
0
наверное, по вашему, я не прав, но считаю, что инструменты приобретаются под задачу, а не лишь бы были — авось пригодится.
поэтому всякие подобные наборы с кучей барахла считаю бесполезной тратой средств.
в одном наборе не будет нужных инструментов и придется все равно покупать нужное. при этом 100% в наборе будут инструменты ни разу не пригодившиеся за 20 лет.
ну и накруа?
+
avatar
0
инструмента много не бывает. поэтому всегда покупаются вначале универсальные наборы, а потом докупается что-то нужное под задачу.

но можно конечно и бегать за каждой головкой.
+
avatar
0
а можно составить список нужного и не тратиться на барахло
+
avatar
0
если бы в этом наборе был еще например молоток, плоскогубцы, ножницы и рулетка — я б сказал что да, не нужно тратиться на барахло. а так — обычный набор инструмента, в нём нет ненужного. но если стоит цель приобрести инструмент под конкретную узкую задачу, и никакое другое использование не предполагается — то да, такой набор избыточен, можно выбрать только то что нужно.
+
avatar
  • 1408
  • 03 декабря 2020, 17:26
0
По промокоду скидка получается 53р, но доставка 30р)
+
avatar
  • rotten
  • 03 декабря 2020, 21:04
+1
есть точно такой-уже 2 года-ремонт вакуумной техники на работе
брал за 20 баксов без скидок
набор часто выручает-но надо помнить что этот инструмент ни разу не силовой и использовать без фанатизма
для ремонта авто однозначно не рекомендую
+
avatar
0
да понятно что не силовой, на 1/4"-то! а для ремонта авто — норм. как один из наборов. в наборе на 1/2" и размеров-то ниже 8мм не бывает. да и 8 наверно не в каждом ;)
+
avatar
  • nomeron
  • 04 декабря 2020, 16:26
0
В больших наборах на 1/2" обычно есть подобный комплект из обзора и биты на 1/4". Или могут быть биты под шестигранник с переходником на 1/4" или даже 1/2", но ими не так удобно пользоваться. У меня очень большой набор, там есть сразу в обоих вариантах.
В такой коробке в сети светофор за 300р головки продаются на 3/8. Вот так качество совсем ужасное и точно не силовое.
+
avatar
0
в больших наборах на 1/2" есть только головки на 1/2", уверяю. ;)
то где и на 1/2 и на 1/4 — это «универсальные» работы, там обычно и молоток с плоскогубцами еще есть. это как правило не профессиональный инструмент, а «подарочный», в багажник кинуть.
+
avatar
0
«Автомобиль надо ремонтировать в сервисе если руки кривые, или (если прямые) в гараже набором с силовыми трещотками 3/8'' и 1/2".
Этот набор годится для домашних работ — собрать мебель, сантехнику и починить велосипед.»
Нет, домашние работы тоже нельзя самому делать — мебель пусть собирают мебельщики, сантехнику сантехники, а для велосипедов есть свои сервисы.
БесполезнаЯ трата денег на мусор, есть проверенные временем фирмы выпускающие инструмент, за ту же удельную стоимость (в пересчете на количество предметов в наборе), можно взять качественный инструмент, который будет служить всю жизнь, в котором будет больше насадок. Для мебели сойдет пара ключей на 10/12 и крестовая отвертка, оно же для велосипеда очень частично потому что там совсем другой инструмент, для сантехники в наборе вообще ничего нет.
+
avatar
  • rotten
  • 06 декабря 2020, 01:08
0
вообще то силовая трещетка определяется не размером посадочного места ( 3/8'' и 1/2") а количеством зубьев)
+
avatar
0
Вообще-то я ни слова не вижу про силовую или не силовую.трещотку. Я написал что нет смысла брать китайское г при наличии в оффлайне брэндовых наборов с пожизненной гарантией.
+
avatar
  • rotten
  • 11 декабря 2020, 17:55
0
(«Автомобиль надо ремонтировать в сервисе если руки кривые, или (если прямые) в гараже набором с силовыми трещотками 3/8'' и 1/2".)
ваши слова
+
avatar
0
Ну, если Вы из тех, кто читает не обзор, а комментарии, то да, можно считать что текст в кавычках мои слова. Почти мои, я их только процитировал и обозначил как положено в русском кавычками и содержаться они в первом абзаце обзора.
+
avatar
  • rotten
  • 12 декабря 2020, 21:23
0
)))))
+
avatar
  • rotten
  • 12 декабря 2020, 21:25
0
)))))
как положено в русском-(содержаться они)
браво!!!
+
avatar
0
Печалька конечно, за автокорректом тоже нужно следить. Иногда он и не такие перлы выдаёт. Каюсь, исправлюсь.