Значки и брелки на заказ (по Вашему рисунку)


Получил очередной заказ со значками — делюсь впечатлениями :)

Ссылки на предыдущие обзоры изготовления значков и брелков с индивидуальным дизайном: Значки, Брелки

Тема может быть интересна при заказе всякого рода рекламной продукции, для памятных дат/встреч (как у меня), в качестве значков-логотипа кампании работникам/служащим офисов и фирм, в качестве эмблемы для Ваших товаров ну и тому подобное…
Кроме того, я бы посоветовал оформить подобное Вашим выпускникам — эксклюзивный подарок на память об обучении, при минимальной себестоимости!
И тут вопрос даже не в индивидуальности (выделиться), сколько получаете действительно качественный сувенир, относительно не подверженный времени, в отличии от банальных бантиков с колокольчиками. Поверьте, это того стоит!

Что бы не повторяться с прошлыми обзорами, проведу небольшую «экскурсию» на производство, посмотрим как изготавливают такие значки — думаю в таком виде Вам отчет будет интереснее читать, а мне писать.

Итак, был сделан третий заказ — тематика все та же, подарок на встречу выпускников училища. На этот раз решил сделать тему значка несколько более «универсальной»-что бы их можно было раздавать не только на предстоящей встрече, но и что бы они подходили ВСЕМУ моему выпуску (а таких было немало, как минимум 4 роты курсантов)

Начало ...-все зависит от Вас


Вру-не совсем все! На самом деле дизайнер описываемого производства, в отличии наших «заевшихся», сам сделает за Вас кучу необходимой работы по обработке и корректировке эскиза (не требуя картинок в определенном стандарте/разрешении и отдельной оплаты потраченного времени! ;).
Он улучшит вашу картинку, исправит недочеты и дорисует недостающие детали, что весьма полезно для большинства далеких от темы клиентов, но ИНОГДА мешает чуть более продвинутым, которые хотят получить что-то весьма конкретное :)))
Шутка… можно конечно договориться и получить желаемое, если это возможно в выбранной технике исполнения значка и сам понимаешь, чего же именно хочешь :)

В этот раз, действительно, довольно много времени было потрачено именно на утверждение окончательного варианта эскиза.
Хотя это и не первый мой заказ, все равно я недостаточно ясно себе представлял, что получится в реальности. Дошло до того, что мои «хотелки» начали упираться в технические возможности производства :)… но меня терпели, и очередной раз обсуждали изменения.

Как и следовало ожидать, я все-таки переборщил с детализацией отдельных элементов — ее все равно практически не видно на значках, надо было слушать «старших» ;)

Это надо понимать при просмотре эскизов и фото готовых значков- в обзоре они НАМНОГО крупнее реальных размеров, и многое из того что мы отчетливо увидим здесь, едва ли будет заметно в реальности невооруженным глазом на значке.
Это типа совета вероятным «последователям» — не пытайтесь впихнуть в маленький размер значка невпихуемое кучу информации, не мельчите!
▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩
За основу эскиза были взята идея, оставшаяся после рисования самого первого заказа — значок в виде стилизованной фуражки, с атрибутами и эмблемами специализации авиации тех лет.
Правда картинка эта была полностью переработана, и от нее осталась только лишь идея ;).

Предварительных вариантов было немало, скорее всего не имеет смысла описывать все подробности
пара из них, в процессе рисования


При рисовании надо учитывать некоторые нюансы, например:
имеется возможность сделать выпуклой часть рисунка в металле, вогнутую тоже выполнить под «металл» или залить краской, но нельзя (в этой технике изготовления) сделать два разных цвета краски рядом, без перегородки-она обязательно получается цвета металла, видна и имеет некоторую толщину.
Поэтому, показанные мною выше картинки невозможно использовать в первоначальном виде, их надо дорабатывать с учетом этого условия.
… хотя можно понадеяться на дизайнера магазина — он пришлет вариант, как можно воплотить Вашу идею в его видении, а Вы будете рассказывать ему свои «хотелки» и дорабатывать картинку вместе.

В принципе, Вам достаточно предоставить картинку с текстом — Вам помогут создать эскиз, даже если Вы не особо разбираетесь в графических редакторах, поэтому можно и не углубляться в вышеописанные «дебри»
Остановился на этом, уже с продуманными перегородками (для заливки краски):
По центру рисунка фуражки, под самолетом, использовано обозначение специализации училища, службы-
средний значок на фото ниже, остальное, я думаю, не требует пояснений...



В ответ было прислано обработанное изображение, по которому уже можно изготавливать значок. Мне оно не понравилось слишком упрощенным изображением элементов кокарды-в таком виде фуражка не очень напоминала привычную нам.

Ну и далее… я отсылал некоторые усложнения рисунка, мне присылали очередные упрощения.

В итоге «сторговались» на таком варианте. Это было более-менее близко к оригиналу, и в то же время вполне приемлемо для производства.
немного еще по цветам подискутировал, как раз на фото стрелочками показывал что и где очередной раз поменять необходимо :)
В общем, относительно несложно, и вполне доступно практически для всех желающих!

Следующий этап, собственно изготовление значков

В зависимости от выбранного Вами способа изготовления, последующие операции могут отличаться.
Существует довольно много технологий изготовления значков +их вариации.
В прошлом обзоре я размещал фото, где собрал примеры выполнения одного и того же значка в нескольких популярных технологиях.
Вероятно стоит ее выложить повторно, что бы была видна разница, в зависимости от типа производства
Здесь представлена лишь небольшая часть из доступных вариантов, наиболее понравившихся мне, которые я смог найти на примере одного и того же значка.
Есть немало других вариантов изготовления доступных для заказа, в том числе более простых и дешевых.

Для себя я выбрал имитацию Эполы с последующим покрытием эпоксидкой — 2D enamel with epoxy

2D в названии — для тех кто забыл (или не читал предыдущие обзоры), это термин применяемый ко всем изделиям, изготовленным методом штамповки или литьём, обозначающий количество уровней в изображении.
Пример разницы 2D -3D:
2Д – 2 уровня (верхний уровень и нижний уровень). Подобное изделие в поперечном сечении имеет только вертикальные и горизонтальные линии.

Если изделие содержит в поперечном сечении только вертикальные и горизонтальные линии, но имеет больше 2 уровней, то такой способ изготовления, обозначается ИМИТАЦИЯ 3Д

3Д – изделие в поперечном сечении содержит наклонные или округлые линии.
3Д применяется в изделиях, когда необходимо изготовить объёмное изображение.

Чем больше уровней, тем сложнее и дороже изготовление


Ну а теперь собственно идем на экскурсию, смотреть как делаются значки

На производстве...


Для изготовления моего типа значков, сначала вырезается оттиск изображения.
Все «относительно» технологично, вручную надфилем уже давно никто не точит :)

готовая форма для штампа

С ее помощью выдавливают рисунок на металлической пластине.

после чего заготовки вырубаются

и получается такая монета

Следующие операции: заготовка полируется и приваривается крепление, в моем случае гвоздик под «бабочку».

Гальваникой наносится покрытие (есть варианты цветов)

Затем производится заливка краской:
большие полигоны наносят принтером,

маленькие, сложные места, наносятся вручную, так что термин «ручная работа» или «сделано руками» к значкам вполне уместен :)

На моих значках нанесен первый цвет

Затем, последовательно, заливаются и остальные…

на последних этапах, горячие эмали еще и запекаются в «духовом» шкафу

Так же присутствуют операции заливки эпоксидкой, проверка качества, упаковка...
Если совсем коротко, то как-то так! :)

Результат

посылка получилась довольно увесистой, приехало почти полкило значков!

Все значки высылаются в индивидуальных пакетиках, вероятно что бы не поцарапались при доставке.

Хотя (со слов) все значки проверяются перед отправкой, как всегда, несколько значков присланы с запасом на брак. Пожалуй, при заказе, на этом можно сэкономить пару баксов — как таковых дефектных ранее мне не попадалось, а заказать можно чуть меньше (без запаса).

Внешне выглядит ОЧЕНЬ приятно, ну по крайней мере мне значки показались довольно симпатичными возможно отчасти это связано с тем, что рисовал их все таки я :)
Надеюсь моим однокурсникам тоже понравится…

По детализации — не забывайте, что на фото значок во много раз крупнее, чем в реальности.

Размеры значка, для наглядности — соизмеримы с 5 рублевой монетой.


Размеры чуть больше заявленных, возможно заготовки слегка раздавливаются при штамповке

Толщина значков

вместе с креплением


В отличие от первых значков, здесь поверх эмали имеется дополнительное покрытие эпоксидкой. Пожалуй так выглядит интереснее, значок получается почти плоский + дополнительная защита. На фото заметна разница в том числе и по толщине линий элементов


Все три заказа в сравнении… уже коллекция ;)


Стоимость и сроки изготовления


Теперь по ценам: Я понимаю, что ответ на этот вопрос Вы ожидали увидеть в шапке обзора, но разместить всю информацию там нереально — слишком она емкая и индивидуальная, поэтому подробнее расскажу об этом здесь, на примере именно этого лота.

Дюймовый значок описанный выше (2D изображение, «позолоченный», с застежкой бабочкой) -заказано 50 штук.

Стоимость пресс-формы: 40 долларов США (не зависит от количества значков)
Цена значков: 0.8 доллара США за штуку (при количестве цветов 4 и менее)

Доставка в зависимости от выбранного варианта: около 16 долларов через epacket в Россию, либо 24 доллара (через E- EMS в Россию), либо 52 доллара США (через EMS в Россию)
-зависит от веса.

Несложно посчитать, что мне каждый значок обошелся менее 2$, а с учетом «запасных» даже еще дешевле… по моим прикидкам рублей 125 за штуку.

Оплата: -предлагается PayPal, но возможно есть и иные варианты.

Срок изготовления партии до 1000 шт., обычно составляет 12-15 рабочих дней после утверждения эскиза (информация от производителя)

Заказ и общение: Именно я делаю заказы и общаюсь через электронную почту (на сайте указан адрес [email protected], но возможен ответ и с других адресов этого домена). Отвечают очень оперативно.
Общение на английском- вполне хватает гуглопереводчика.


▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩
Что бы получился более интересный обзор (все равно писать собирался) выклянчил выложенные выше фото/видео с производства в обмен на упоминание магазина, и заодно небольшую скидку моим читателям: при использовании купона «mySKU.me» — 2$ при заказе от 50шт., ну и плюс, как выше писал, можно заказывать на пару штук меньше (с учетом запасных) уже в сумме 4-6 долларов набегает…
Вроде и не много, но с учетом и так невысокой стоимости значков (что-там остается рабочим?), все равно приятно :)
▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩

Могу предположить, что после предыдущих обзоров, наверняка кто-нибудь пробовал сделать заказ — неплохо бы услышать отзывы в комментах/увидеть их заказы, что бы мнение о магазине и результатах заказов получилось более объективным, непредвзятым и как следствие более полезным для читателей! Я хоть лицо и не заинтересованное (можете верить или нет), однако мое мнение, как НЕ специалиста, может быть не совсем корректным, особенно учитывая, что часть работы по созданию значка делал я сам и осознаю его именно своим творением :)

ЗЫЖ Уже после написания обзора, случайно, таки нашел один значок с браком.
Еще не решил расстраиваться или радоваться, так как монеты, выпущенные с единичными дефектами, становятся у коллекционеров наоборот очень ценными ;)

На этом все! Всем удачи и хорошего настроения! ☕
Планирую купить +87 Добавить в избранное +129 +216
+
avatar
  • dima_k85
  • 07 сентября 2020, 20:22
+22
У штамповщика чеканочного пресса явно есть запасные пальцы. :)
+
avatar
  • s256
  • 07 сентября 2020, 20:49
+3
кисти
+
avatar
+41
Просто у хозяина пресса есть запасные китайцы.
+
avatar
+11
Там даже у запасных китайцев есть запасные китайцы.
+
avatar
  • vovka036
  • 08 сентября 2020, 13:51
0
А кроме того еще 1 млрд.китайцев в качестве запаса в соответствующей стране, откуда можно выписать любое количество китайцев насколько позволяют законы США.
+
avatar
  • navyg
  • 07 сентября 2020, 20:52
+2
маленькие, сложные места, наносятся вручную
Трамп тоже у них значки заказывает? О_о
+
avatar
  • rewaser
  • 07 сентября 2020, 21:24
+17
Спасибо. Как будто одну из серий Дискавери посмотрел «Как это сделано?»
+
avatar
+4
Погуглил, что такое РАТУ ГА. Осталось непонятно, зачем на значке красуется 747 Боинг.
+
avatar
  • navyg
  • 07 сентября 2020, 21:57
+5
747 Боинг
В модификации Е-4. Иллюминаторов не видно, значит, не пассажирский самолёт.
+
avatar
0
Какое кустарное производство, ужас
+
avatar
  • wormster
  • 07 сентября 2020, 22:39
+4
чтоооо? или это сарказм? кито наминусил?
+
avatar
  • navyg
  • 07 сентября 2020, 22:50
+6
Хозяин производства и помощники.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 08 сентября 2020, 09:27
+2
не все запасные китайцы попадают в нужную стрелочку…
+
avatar
  • ryaba73
  • 08 сентября 2020, 05:56
+4
На нашем заводе цех штамповки выглядит не сильно лучше. А всякие ограждения, положенные по охране труда, рабочие сами снимают — ничего из-за них не видно в рабочей зоне, а за брак вычитают. А вообще, на штамповочном производстве людей без пальцев гораздо меньше, чем на прокатном, где прутки и шестигранники делают.
+
avatar
  • ryaba73
  • 08 сентября 2020, 06:08
+5
Кстати, на заводе изготовление штампа занимает полгода в самом лучшем случае. Закуп поковок по антикоррупционной процедуре — четыре месяца, нормирование трудоемкости, написание технологии, контроль ОТК. )))))
+
avatar
  • Rzzz
  • 08 сентября 2020, 07:40
+20
Потому и заказывают у китайцев. У нас бездельников слишком много. Тут ещё и цена будет космическая — бездельников кормить надо.

Я тут столкнулся с нашим законом об импортозамещении. То оборудование, которое надо заместить — поставляется в течение двух-четырёх недель с европейского склада производителя, при оплате 50/50.
Наше импортозамешающее оборудование — 100% предоплата, срок поставки — 18-24 месяца.
+
avatar
  • mib
  • 08 сентября 2020, 08:33
+14
ну так правильно,
его-же надо с европы заказать, потом шильдики свои заказать, потом европейские отодрать и свои причпокнуть…
+
avatar
  • Rzzz
  • 08 сентября 2020, 10:08
0
Нет, у них и разработка, и производство и правда в РФ.
+
avatar
  • ryaba73
  • 09 сентября 2020, 19:02
0
Да всё так. Только потом немецкие компрессора у Газпрома дистанционно отключаются. Потому и импортозамещение. )))
+
avatar
  • Rzzz
  • 10 сентября 2020, 23:38
+2
Потому что идиоты эксплуатируют. Они и российское оборудование угробят, только списать на дистанционное отключение не получится.
+
avatar
  • di_ba
  • 07 сентября 2020, 22:02
+4
у вас неточность — эмали в вашем случае ХОЛОДНЫЕ, на основе эпоксидных смол, и они в шкафу полимеризуются быстрее, как правило там температура 90 градусов.
Горячие эмали — это несколько другие вещества, по сути стекловидные субстанции. И температуры там гораздо выше.
+
avatar
  • koalexx
  • 08 сентября 2020, 08:52
+4
Да я, в общем-то, в контексте не имел ввиду именно свои значки, поэтому и написал, что «ГОРЯЧИЕ эмали, на последнем этапе еще и в духовом шкафу запекаются» Поэтому не писал, что МОИ значки, запекаются.
Что из себя представляют горячие эмали знаю по первому обзору, там подробно рассказывал про Эполу
+
avatar
  • di_ba
  • 08 сентября 2020, 20:57
0
почитал тот обзор, отлично!
+
avatar
  • koalexx
  • 08 сентября 2020, 21:28
0
Спасибо! Я правда ошибся, указав первый обзор :) Про эмали во втором рассказывал, сейчас увидел — извините за дезинформацию :)
+
avatar
+2
Спасибо за обзор!
Увидев родную «фуру» ГВФ, прямо приятно стало! Но не об этом!
Имея, ну пусть не слишком плотный, но почти 20 летний работы с заливкой полиуретановыми смолами — это и есть здесь — под названием холодная эмаль, могу сказать одно — не для таких ПАМЯТНЫХ значков! Не надо было жмотничать, а заливать горячими эмалями. Да понимаю, цена зашкалит, но это же память. А вот для понтов, уже сделать брелки(оки), наклейки и прочие побрякушки из заливки смолой. Без обид только, не для этого пишу! Суть в том — что не надо применять полиуретановую смолу для долгосрочных (лет 10 и более) вещей! Слишком она не стойка во времени.
Вы же не знаете какую, как и при каких условиях вам заливали смолу. Термошкаф — это хорошо, даже очень, но не для вас, а для производителя — время=деньги.
В итоге — если всего лишь слегка! неправильно намешали — в случае «жесткой» смолы — потрескается, в случае «мягкой» смолы — отклеится «крылышками». Но не сейчас, а через годы. Как обидно доставать из… полную… дрянь.И да, при ношении на лацкане, солнышко и др. дрянь в воздухе — добавят, в смысле убавят годы ношения. Ну про горячую эмаль не будем — там сотни лет… Китель сгорит — значок останется! (это шутка такая)
Ещё раз — прекрасная статья для всяких POS значков, брелков, наклеек и тд и тп, да и цены… ну скажем, как цены, но не дешевые. Это уже на любителя. Там жутко играет роль количество в заказе, а не цена одного. Ну и время на всё это.
Удачи «летчик»! :-))
+
avatar
  • koalexx
  • 14 сентября 2020, 16:47
+1
Ну… это надо разбираться в вопросе, что бы делать настолько осознанный выбор, как Вы написали. В данном случае (при первом заказе) что мне по рисунку посоветовали-то и заказывал.
В последнем случае посоветовали попробовать поверх эпоксидкой залить -согласился.
Во всех случаях цена не являлась решающим фактором, хотя конечно, все оплачивалось из моего кармана, поэтому при непонимании разницы выбиралось бы более дешевое… первый раз вообще не представлял что может получиться, и был приятно удивлен полученным результатом!

С другой стороны, носить их в быту вряд ли кто будет (в отличие от брелков), скорее всего при вытаскивании ИНОГДА на свет, они все же будут достаточно долговечными.
Уже раздаренные (первый заказ) одеваются пожалуй только навстречу -то есть «солнца» они практически не видят.
Спасибо за комментарий!
ЗЫЖ любопытно однако, после слов
Увидев родную «фуру» ГВФ… почти 20 летний работы с заливкой полиуретановыми смолами
… на встрече довольно большое количество однокурсников собирается, но по специальности (в аэропорту) работаю я и буквально пара человек еще, из тех кого знаю. Ну девчонки некоторые работали «условно» по специальности — стюрами… Почему-то бОльшая часть выпускников совсем далека от авиации. Причем это применимо и к другому ВУЗу (ОЛАГА) — тоже выпускники единицы остались в авиации… странно как-то
+
avatar
0
Вы всё сделали на отлично! Не переживайте! Это я на будущее вам написал и если будет у вас возможность выбора. Причём самое обидное, от брака с «этой» смолой НИКТО не застрахован. У меня осталось от выставок POS, полно всяких рекламных от фирм, залитых штучек и нашими умельцами и импортниками на дорогущих итальянских станках, с процессорным контролем замешивания смол и тд… Итог: ну почти 50/50 или полно с теми дефектами, что я уже описал. Опять повторюсь, смола это на временные сувенирки или POS — самое оно.
Опять же, весь этот бизнес заливки смолой, основан на времени, сдал заказчику — всё сияет и переливается — все довольны, а претензии только через годы… ну а там: либо шах, либо осёл...! :-))
Да, вы там про пузырьки не написали ни слова, значит ещё у китайца и вакуумизатор стоит. Я к тому, что солидно работают.
+
avatar
  • koalexx
  • 16 сентября 2020, 17:45
+1
Ну пузырьков действительно не попадалось, хотя о них и не думал честно говоря — таки это взгляд (знание особенностей и возможных косяков) все таки более продвинутого пользователя, к коим я не отношусь :) Потому и просил кого-нибудь БОЛЕЕ знающего оценить и отписаться тех, кто уже делал там же заказы, что бы услышать их мнение — что бы обзор не выглядел именно рекламным «роликом», хотелось все таки более корректного мнения, чем мое собственное :)
+
avatar
  • 66shev
  • 09 сентября 2020, 04:13
0
Да, у Горячих эмалей тэмприче чуть ли не на порядок выше…
+
avatar
  • Djovani
  • 07 сентября 2020, 23:18
-3
«дОжили» или «запад нам поможет»
+
avatar
  • red-hat
  • 08 сентября 2020, 03:49
0
Мне кажется стоило бы упомянуть в каком формате принимают макеты. И есть ли при этом какие-то нюансы.
+
avatar
  • koalexx
  • 08 сентября 2020, 08:40
+1
я писал, картинку скидываете В ЛЮБОМ виде — ее все равно дизайнер обрабатывать будет под производство, и дорисовывать «недостающее». Из моей практики совсем неважного качества JPG даже попадался (для показать, что должно быть в том или ином месте) и его туда «дорисовывали».
Нет требований по форматам!
+
avatar
  • red-hat
  • 09 сентября 2020, 01:41
+1
Возможно было бы лучше если бы был оговоренный формат и «рыбы». Чтобы, при желании, устранить необходимость и возможность «дизайнеру» чего либо «дорисовывать».

К слову, вот вы высылали свою картинку, там ее правили, вы уточняли исправления, там снова правили и тд и тд. А у вас остался по итогу некий готовый финальный вариант (картинка), который вы сейчас можете просто отправить и его изготовят не исправляя и не уточняя? И, опять же к слову, повлияет ли это на стоимость заказа?
+
avatar
  • koalexx
  • 10 сентября 2020, 15:55
0
И, опять же к слову, повлияет ли это на стоимость заказа?
Я же писал, услуги дизайнера (независимо от времени выноса его мозга) бесплатны :)
Потому можете сами делать, можете ему просто картинки скинуть с наброском — что где должно быть. Вам предоставят вариант, в котором Вы будете просить что-то менять, или оставить как есть…

В том и главная прелесть, что Вы можете не разбираться в графических редакторах и уметь рисовать, главное суметь объяснить что Вам необходимо получить и «какие-нибудь (например из интернета), более менее приличного качества фото/рисунки предоставить, по которым Вам сделают эскиз
+
avatar
  • red-hat
  • 11 сентября 2020, 09:48
0
Я понял суть прелести, но работать предпочитаю по другому :)
По этому и спросил, тут дизайнер, получается, неотключаемая опция.
+
avatar
  • koalexx
  • 11 сентября 2020, 10:15
0
ну почему неотключаемая? Если Вы скинете проект в ЛЮБОМ виде, его «отредактируют» под возможности производства, если будут невыполнимые требования (как в моем случае с кокардой) и предоставят Вам на утверждение или доработки (Ваши или их дизайнера).
Сэкономить на этом не получится, а сделать именно ВАШ вариант проекта — почему нет!?
Я то не спец, и мне нужна некоторая помощь. Если Вы в теме, возможно в чисто Вашем виде сразу все пойдет в работу…
+
avatar
  • red-hat
  • 11 сентября 2020, 11:24
0
Попытайтесь меня понять.

Хорошо, вот вы наменяли чего-то совместно с дизайнером. Результат устроил вас обоих. Заказ отпечатали.
У вас после этого есть какое-то изображение которое при повторном заказе примут без обсуждений? Финальный результат проекта он у вас или он у дизайнера? Или опять будет череда согласований?
+
avatar
  • koalexx
  • 11 сентября 2020, 14:13
0
Присылают на утверждение фото, которое (как я понимаю) и является оригиналом для изготовления. Если у Вас оно сохранилось, просто скинете его сразу, и по нему будут изготавливать.
Далее, я не уточнял, но вполне вероятно, оттиски хранятся некоторое время (можно попросить хранить некоторое время), если Вы планируете изготовить еще партию таких же значков — при этом, как Вы понимаете, экономия может быть значительна (40 долларов). Все это конечно лучше уточнять — мне в этом необходимости не было, я не расспрашивал
+
avatar
  • red-hat
  • 11 сентября 2020, 15:23
0
Еще уточню. А вот присылаемое на утверждение фото оно по сути жипег? Интересно, если отсылать cdr или psd, на утверждение пришлют в том же формате или все так же жипег? Все же данный формат не самый удобный в плане поменять надпись, добавить пару символов и тому подобное, что не меняет технической сути дизайна.
+
avatar
  • koalexx
  • 12 сентября 2020, 09:02
0
Принимают, как я понял, всё — я отсылал эскизы и в psd и в Жпеге последующие приходили в jpg. Поэтому ответные я им отправлял в нем же и этом разрешении (в обзоре, если не ошибаюсь, оригинальный размер). Редактировал в шопе, но как правило, там уже кардинальных нет изменений
У меня впечатление, что они в конечном итоге чем-то конвертируют это изображение в задачу для фрезера. Возможно даже в том виде (тот файл), который присылают на утверждение.
Надпись и символы, как правило, в финальных изображениях не меняешь — там по цветам и толщине линий (упрощениям) скорее изменения идут, но все равно — ко мне не было вопросов по форматам. Мало того, однажды (в первом заказе), я собирал из картинок эскиз, думал потом его обработать и предоставить — так они сами из этих «набросков» низкого качества мне сделали готовый эскиз… так что ничего самому и не пришлось подгонять.
Мозаика на моем наброске была из кусков надерганных из интернета по сути без обработки!

Вот пример

— середина низкого качества, вместо нее послал картинку чуть лучшего качества из инета (детализация крыльев), они сами ее вставили и обработали.
Об этом есть подробности в первом обзоре (в шапке ссылка)
+
avatar
  • red-hat
  • 12 сентября 2020, 09:18
0
Я читал. Было интересно. Просто у меня подход чуть иной.
Взять подходящую мне рыбу, например вашу, меняю аэропорт на космопорт, 89 на 2076, и отсылаю. По хорошему никаких вопрос после такого возникать не должно. Просто делать подобные правки «не по существу» в формате джипега не очень удобно ибо в итоге 100% все сведется к новому диалогу с «дизайнером». К диспутам с продавцами, таксистами и прочими мастерами я давно интереса не испытываю.

Вот когда я захочу новое, с нуля, там обратиться к специалисту с набором смутных мыслей и странных хотелок будет самое правильное.
+
avatar
  • koalexx
  • 12 сентября 2020, 09:21
0
Что Вам мешает просто указать текст (в жпеге можно даже отослать), который вставят ЗА ВАС вместо «аэропорт»?
Вам через полчаса пришлют вариант с Вашим текстом, и Вы будете решать устраивает Вас такой вариант или нет!?

К диспутам с продавцами, таксистами и прочими мастерами я давно интереса не испытываю.
Это не понял к чему было написано — Вы же оплатите после того, как Вас ВСЕ устроит!? О каком диспуте может идти речь, если только не разговор о качестве, которое надо сказать пока не огорчало…
+
avatar
  • red-hat
  • 12 сентября 2020, 09:29
0
Вам через полчаса пришлют вариант с Вашим текстом, и Вы будете решать устраивает Вас такой вариант или нет!?
Вот про такой диспут речь.
Это все имеет смысл при первоначальной разработке дизайна. Устраивать переписки и согласовании на замену каждой буквы и запятой это на мой взгляд странно.
+
avatar
  • koalexx
  • 12 сентября 2020, 09:50
0
Устраивать переписки и согласовании на замену каждой буквы и запятой это на мой взгляд странно.
Если Вы пошлете сразу весь текст, Вам сразу его весь и вставят -при чем тут согласование «каждой буквы»?… Ну да, если они ошибутся (они же тоже люди), укажите им на ошибку.

Я уже выше писал, согласование не столько букв происходит, сколько отдельных элементов и их детализации, так как имеются минимально возможная толщина линий в конкретной технологии значков.
Кроме того, в БОЛЬШЕЙ степени, согласование происходит потому, что (писал в обзоре) имеются ограничения технологического процесса — например нельзя залить рядом два разных цвета, между ними должна быть перегородка, которая обязательно будет видна и будет иметь цвет металла. Именно ПОЭТОМУ Ваш эскиз дорабатывают — Вы можете этого не учитывать или просто пропустить в процессе рисования.
Если изготавливать значок по другой технологии, возможно перегородка будет необязательна, и вид значка можно сделать иной ну и т.п. — НЮАНСЫ выбранной технологии изготовления!
+
avatar
  • koalexx
  • 12 сентября 2020, 09:14
0
Да, возможно стоило отдельно это указать! В принципе я оплачивал ПОСЛЕ утверждения эскиза. Поэтому Вам ничего не мешает сначала «порисовать» с дизайнером, и если результат устраивает, делать заказ!

Ну т.е. Вы не покупаете «кота в мешке», а уже более-менее Вас устраивающий проект покупаете! Рисков нет особых!
+
avatar
  • red-hat
  • 12 сентября 2020, 09:25
0
Мой вопрос все же чуть про иное был.
Попробую иначе. Если вы вот этот присланный вам «утвержденный эскиз» принесете другому китайцу, он молча кивнет и отправит в работу? Или он по нему начнет рисовать то что можно отправлять в работу?
Иначе говоря, этот эскиз это визуализация того что хочет клиент или руководство к производству?
+
avatar
  • koalexx
  • 12 сентября 2020, 09:41
0
Если вы вот этот присланный вам «утвержденный эскиз» принесете другому китайцу, он молча кивнет и отправит в работу? Или он по нему начнет рисовать то что можно отправлять в работу?
А откуда же мне знать требования того ДРУГОГО китайца (предприятия)!? Какая у другого технология производства, оборудование и программное обеспечение…
Это только спрашивать, отсылая эскиз…
+
avatar
  • red-hat
  • 12 сентября 2020, 10:50
0
Именно ПОЭТОМУ Ваш эскиз дорабатывают — Вы можете этого не учитывать или просто пропустить в процессе рисования.
Именно поэтому я уточнял что речь про изменения не влияющие на техническую составляющую дизайна. Буквы местами поменять и тд.

В целом изначальный вопрос был — нельзя ли тут обойтись без «помощника». Судя по всему нет.
+
avatar
  • koalexx
  • 12 сентября 2020, 11:46
0
В целом изначальный вопрос был — нельзя ли тут обойтись без «помощника»
Вот все равно не понимаю ваш вопрос :( — Я без помощника все делал, но под технические требования в любом случае подгоняет специалист на производстве (те же перегородки ставит или редактирует, если невозможно сделать слишком тонкую линию — об этом говорит и предлагает изменения).
И это и любом другом месте ТАК будет — потому что Вы (почти наверняка) не знаете все нюансы!

Если Вы в состоянии сделать сразу устраивающий производителя вариант, никто Вам править эскиз не будет -смысл. — помощник не понадобится!

Вот и в чем был вопрос!? Сможете ли Вы самостоятельно сделать эскиз? -Зависит от Вашей квалификации… уточните критерии у изготовителя (я к нему никакого отношения не имею) и рисуйте, формат значения не имеет, это я Вам сразу ответил.
+
avatar
  • red-hat
  • 12 сентября 2020, 11:57
0
Вот и в чем был вопрос!? Сможете ли Вы самостоятельно сделать эскиз? -Зависит от Вашей квалификации… уточните критерии у изготовителя
Об этом и был вопрос. О критериях. Вдруг вы уже узнавали, оказалось что нет.
+
avatar
  • koalexx
  • 12 сентября 2020, 12:09
0
Кроме наличия перегородок, могу только упомянуть о толщине линий — получал такой ответ на вопросы о детализации:
каждая металлическая линия должна быть не менее 0,12 мм, вы также можете проверить это на своем компьютере, установите размер штифта 25,4 мм и посмотрите, сколько деталей может быть там
+
avatar
  • VLOD
  • 14 сентября 2020, 10:08
0
А оттиск они могут прислать? А потом если надумал еще партию им его опять отправить.
+
avatar
  • koalexx
  • 14 сентября 2020, 11:44
0
Не уточнял, но не забывайте — он имеет приличную массу. А Вам надо будет его сначала сюда, а потом обратно отослать… я думаю то-на то и получиться, нецелесообразно его пересылать
+
avatar
  • Maxy74
  • 08 сентября 2020, 07:04
+5
А зачем заказывать за границей. У нас в России есть своё производство. Вот например Челябинская Художественная Фабрика «Брегет». Честный метал. Хорошие отзывы. Работают по как по их, так например и по вашему эскизу! Так же есть магазин коллекционеров. Ссылка на примеры работ: Значки, Медали.
+
avatar
  • koalexx
  • 08 сентября 2020, 08:59
+4
Сомневаюсь в ценах (не качестве), кроме того, в первых же строчках на их сайте "Минимальный размер партии – 50 экземпляров."
Я первые свои два заказа заказывал половину от этого.
Ну и в добавок: первый раз нашел это предприятия случайно, сделал заказ — меня (пока что) полностью все устроило… вопрос зачем экспериментировать с другим предприятием, с риском нарваться на проблемы, если есть проверенное!?
+
avatar
  • 5077070
  • 08 сентября 2020, 07:24
+13
Просто находка для «казаков», они любят много значков и медалек!
+
avatar
  • veter82
  • 08 сентября 2020, 07:48
0
не брелки, а брелоки
+
avatar
+20
заказывал там год назад значки для велоклуба, качество просто потрясающее, особенно учитывая кучу мелких деталей на логотипе. Очень доволен, косяков никаких не было, доставка и сроки изготовления быстрые, могу смело рекомендовать!
+
avatar
  • vovka036
  • 08 сентября 2020, 13:57
+1
Необычный обзор. Есть и такое оказывается
+
avatar
  • cybertim
  • 08 сентября 2020, 14:55
+2
Казачья мечта.
+
avatar
  • maz
  • 08 сентября 2020, 19:25
+2
В точку!
+
avatar
  • tihiydon
  • 08 сентября 2020, 21:57
+1
писали уже, что правильно бреЛоки?
+
avatar
  • koalexx
  • 10 сентября 2020, 15:58
+2
Вы поиском забейте, как правильно писать, и вопросы отпадут :)
ЗЫЖ когда писал прошлый обзор, тоже размышлял, как правильнее ;)
+
avatar
  • red-hat
  • 09 сентября 2020, 01:34
+2
Интересно, а опыта заказа магнитиков на холодильник со своей картинкой ни у кого нет?
Варианты на али что мне попадались имели какую-то совершенно лютую цену, даже в ларьке дешевле.
+
avatar
  • 66shev
  • 09 сентября 2020, 04:18
0
Да, тоже заметил, что китайцы уже давно припухли — или вошли во вкус
+
avatar
0
Я даже в ларьке не смог найти, чтобы сделали по нормальной цене. Когда штук 50 заказываешь, то это не так заметно, а вот когда нужна была партия в несколько тысяч, то там счет на сотни тысяч рублей был.
Правда форма круглая, а не прямоугольник, и размер большой, но тем не менее, в моем понимании это не могло стоить дороже рублей 3 за штуку.
+
avatar
0
мне локально в фотоателье сделали магнитик из моей фотки. бывают такие варианты, но конечно не все варианты магнитиков что в продаже бывают сложные, а обычно 1-2 на выбор несложных.
+
avatar
  • red-hat
  • 17 сентября 2020, 11:36
0
У нас такое есть. Только ценник даже дороже чем в ларьке.
Те кто такой сувениркой торгуют делают же гешефт, значит есть возможность заказывать сильно дешевле.
Но никак не могу понять как.
+
avatar
  • Chik510
  • 14 сентября 2020, 14:50
0
За статью спасибо. За дизайн значка — вообще респект. Люблю такие вещи, в которых угадываются другие вещи. В данном случае фуражка. Очень здорово.
Интересно, а заказанный штамп, даже без оснастки можно было бы у них выкупить.
+
avatar
  • koalexx
  • 14 сентября 2020, 16:29
+1
Я думаю не проблема, только вес-> стоимость пересылки…
+
avatar
  • knotya
  • 18 сентября 2020, 09:36
0
РАТУ ГА))
он же РАУСС, он же РАТК ГА
не знал что его ещё раз когда нибудь увижу)
выпуск 99г )
+
avatar
  • koalexx
  • 21 сентября 2020, 10:17
0
У меня в прошлом году работать пришел выпускник, вот только что вообще закончивший ;) Правда теперь уже заочно обучаются :( и знаний похоже совсем не дают :((((