Миниатюрный внешний SSD BlitzWolf BW-PSSD1 на 256ГБ

  • Цена: $40 с доставкой(с купоном BGN1228O9)

Всем привет! В прошлом году я выкладывал акцию на данную модель и мне предложили заодно ее протестировать с последующей публикацией результатов. Устройств от BlitzWolf у меня много и свои функции они выполняют в полной мере, так что согласился не раздумывая )
Под катом рассмотрим подробнее внешний вид и протестируем производительность.


Характеристики:

Производитель: BlitzWolf
Модель: BW-PSSD1
Материал: Алюминиевый сплав
Цвет: Серебристый
Размеры: 100х29.5х9мм
Вес: 30г
Объем: 256ГБ
Скорость чтения: до 430 MB/s
Скорость записи: до 370 MB/s
Интерфейс: USB 3.1 Gen1
Совместимость: Windows XP/Vista/7/88.1/10, OS X 10.6, Linux Kernel 2.6
Мобильные платформы: любые устройства с поддержкой OTG
Сертификация: CE, FCC, RoHS

Распаковка и внешний вид


Классическая бело-зеленая коробочка

Сзади подписано что внутри

Уложено всё аккуратно, диск лежит на подиуме

В комплекте помимо него есть еще Type-C кабель, переходник Type-C и макулатурка

Вес диска всего 27.5 грамм

А размер 100х29.5х9мм, что по длине и ширине где-то вдвое больше классической флешки

Посмотрите на эту кроху

Интерфейс подключения Type-C, что довольно практично


Тестирование


Для начала посмотрим в DiskInfo. Забегая вперед, температура статична

HD Tune

Судя по smi flash id, используется контроллер SM2258 и TLC 3D V-NAND Intel/Micron B16A

На всякий случай прогнал тест поверхности, всё в порядке

Вот скорость чтения/записи несколько ниже заявленных

Кэша хватает для непрерывного копирования файла размером до 90ГБ

Для наглядного примера скопировал на него файл 40ГБ

Тест чтения и записи блоками разной длины

Еще один тест чтения

Рандомный доступ

Дополнительные тесты

Во время тестирования максимальная температура корпуса доходила до 45 градусов, тепловизор малость врет на «шершавой» люминьке без коррекции коэффициента излучения.


В данный момент купон BGN128tr9 скидывает цену до $47.99 с учетом платной доставки

В комментариях vbudennyj поделился купоном BGN1228O9 до $40, за что ему спасибо )

Итоги


Неплохая альтернатива привычным внешним дискам, при этом размер и вес гораздо меньше, разъем универсален, а благодаря низкому энергопотреблению диск можно без проблем подключить к телефону или планшету. У нас аналоги с идентичными характеристиками стоят прилично дороже, при чем периодически мелькают отзывы о спонтанных зависаниях. Я же гонял сабж несколько раз, записывая / считывая полный объем данных и никаких проблем не возникало.

Да, скорость немного не дотягивает до максимально заявленной(может нужна более современная материнская плата), тем не менее до 90ГБ за один проход со скоростью 250МБ/сек записывать можно, думаю мало кто часто копирует файлы, размером свыше 90 гигов каждый.
А вот статичный показатель температуры уже печалит. Да, для портативных устройств это не так критично, т.к. обычно ими пользуются периодически, но данный функционал не помешал бы при долгосрочных высоких нагрузках, например, при перекидывании массивного бэкапа с одного компьютера на другой.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +25 Добавить в избранное +53 +72
+
avatar
  • starson
  • 17 января 2020, 13:50
0
Вопрос, что там внутри стоит?
+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2020, 13:52
+1
Вопрос, что там внутри стоит?
Ответ в обзоре:
контроллер SM2258 и TLC 3D V-NAND Intel/Micron B16A
+
avatar
  • bobster
  • 17 января 2020, 13:52
+2
скорее всего SSD диск на 256ГБ
+
avatar
+1
возможно под их же именем типиный представитель на 2258xt
+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2020, 14:17
+1
возможно под их же именем типиный представитель на 2258xt
Не исключено, по скорости то они не отличаются, так что не знаю как еще можно проверить )
+
avatar
  • vlo
  • 17 января 2020, 15:42
+1
а чего тут проверять — написано же что 58xt.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2020, 15:49
0
а чего тут проверять — написано же что 58xt.
Кстати, да, что-то я на строку выше не посмотрел, уже на автомате пробегаюсь по ключевым )
+
avatar
0
интересно а чипы в воздухе висят или через термопрокладку на корпус тепло выводят? скорее всего в воздухе висят.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2020, 14:09
0
интересно а чипы в воздухе висят или через термопрокладку на корпус тепло выводят? скорее всего в воздухе висят.
Сложно сказать, хотя термопрокладки сейчас не такие уж дорогие, могли и налепить. Я попробовал поковырять заглушки, думал может материал мягкий и промнется, но не поддался, а развальцовывать это считай выкинуть. Меня к такому не готовили ))
Но разъем греется не сильнее корпуса, это видно по термоснимку(зона максимума была бы выше и отчетливее), значит тепло каким-то образом отводится.
+
avatar
+3
Большое вам спасибо за обзор. Тоже заказал несколько дней назад.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2020, 14:10
+1
Большое вам спасибо за обзор. Тоже заказал несколько дней назад.
Пожалуйста, ну хотя бы будете знать, что всё не так плохо. Покупали с купоном? )
+
avatar
0
Пожалуйста, ну хотя бы будете знать, что всё не так плохо. Покупали с купоном? )
Да я покупал с тем купоном который вы указали BGN1228O9. У меня вышло 39.99$
+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2020, 17:10
0
Да я покупал с тем купоном который вы указали BGN1228O9. У меня вышло 39.99$
Ну тогда вообще нормально )
+
avatar
+2
Получил такой диск, очень доволен. Думал что он будет немного больше чем на самом деле. За 40$ дома подобного с гарантией не нашел. :) Теперь тесты можно не торопиться делать ))) и с обзором не спешить…
+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2020, 14:18
0
Получил такой диск, очень доволен. Думал что он будет немного больше чем на самом деле. За 40$ дома подобного с гарантией не нашел. :)
Кстати, я шнур с собой не таскаю — в машине лежит Type-C для телефона, с ним вполне нормально работает, так что спокойно размещается в кармане вместе с кейсом от наушников.
+
avatar
+1
У меня в мониторе от телефона Type-C болтается. Разберу в обзоре, хоть внутрянку покажу, чтоб возмущений не было )))
Товарищи когда его увидели, себе пару заказали. Фото на тапок))
+
avatar
  • timinus
  • 17 января 2020, 14:30
+1
Тоже поначалу загорелся идеей купить нечто подобное, потом решил, что ни к чему.
Пока такой миниатюрной флехи за глаза.
Дополнительная информация


Сейчас планирую обновиться, на это.
Дополнительная информация
+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2020, 14:32
0
Они греются дико при продолжительной записи, я бы важные данные не хранил, а вот в планшет/телефон или ноутбук поставить можно для расширения памяти.
+
avatar
  • timinus
  • 17 января 2020, 15:03
+1
Не сильнее ssd дисков. Важные данные храню в нескольких экземплярах на разных носителях.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2020, 15:13
+1
Не сильнее ssd дисков. Важные данные храню в нескольких экземплярах на разных носителях.
У меня самсунговская в картридере нагревалась ощутимо сильнее после копирования, видимо из-за того что теплоотвод хуже, корпус то мелкий.
+
avatar
  • timinus
  • 17 января 2020, 15:33
0
47градусов, термодатчик подсовывал к штекеру со стороны куда карточка вставляется.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2020, 15:50
0
47градусов, термодатчик подсовывал к штекеру со стороны куда карточка вставляется.
И много при этом записывали? Я в ТВбокс десятка два гига информации переносил, в руках осле извлечения не комфортно держать было, хотя остыла тоже быстро из-за размеров.
+
avatar
  • timinus
  • 17 января 2020, 16:34
+1
Не вспомню уже, больше месяца назад замерял. Вот сейчас снова измерил, поставил 50Гб на копирование, за все время выше 45 градусов не поднялась.
+
avatar
  • timinus
  • 17 января 2020, 16:55
+1
Вот кстати максимальная температура саташного 2,5 дюймового SSD за все время, скорее всего когда в боксе стоял так прожарил.
Дополнительная информация
+
avatar
0
амсунговская в картридере нагревалась ощутимо сильнее после копирования, видимо из-за того что теплоотвод хуже, корпус то мелкий.
Потверждаю, греются адово, палец не удержать. Если писать на хороших скоростях, и большие объемы, то надолго не хватит.
+
avatar
  • timinus
  • 17 января 2020, 18:02
0
Почему не хватит, ведь для карточек эта температура в пределах нормы. NVME вообще греются под 70 градусов и никто не жужжит.
+
avatar
0
ведь для карточек эта температура в пределах нормы
Как знать. Встречал где-то в сети инфу, что для моделирования износа флеш-памяти греют испытуемых > 85C°. Якобы день работы в таком режиме равен году работы при комнатной температуре.
Ну и еще такое пишут — «Причиной деградации может быть как появление и рост дефектов кристаллической решетки диэлектрика (дислокаций и разрывов Si-O связей), так и диффузия ионов, ускоряющаяся при повышении температуры из-за локальных перегревов в областях повышенного тока. „
Насколько это значимо снизит срок службы микроСД -хз, может карточка морально устареет раньше.
P.S. Лично меня такой нагрев карточки смущает
+
avatar
  • timinus
  • 17 января 2020, 19:36
0
Меня особо не смущает, сгорит или не сгорит, в любом случае это будет опыт, неважно какой, положительный или отрицательный. В большинстве своем жалобы были на Сандиски и всякий непонятный ноунейм с Али.
Еще в качестве эксперимента недавно приобрел Orico на 256Гб, тоже всячески погоняю, но по результатам тестов пока радует. Также ради любопытства можно её воткнуть в NAS на раздачу торрентов и посмотреть на сколько её хватит.
+
avatar
  • Leon17
  • 17 января 2020, 17:35
0
Lexar довольно медленные карты, тот же сандиск быстрее
+
avatar
  • timinus
  • 17 января 2020, 17:55
0
У Сандиска всего 400Gb за ту же цену и класс A1.
+
avatar
  • Leon17
  • 17 января 2020, 18:09
0
Отзывы посмотрите у lexar, будь возможность, я бы Evo+ взял, в связи с этим взял на 200 гига sandisk, скорость чуть ниже, чем на Evo+, утешает гарантия 10 лет, lexar вроде не может похвастаться ни тем, ни другим
+
avatar
  • timinus
  • 17 января 2020, 18:34
+2
Отзывы посмотрите у lexar,
Если смотреть отзывы на Али, то там и у Самсунгов скорости скачут ± километр. Я больше привык своим замерам доверять.
+
avatar
  • Leon17
  • 17 января 2020, 18:57
0
Кстати, как долго пользуетесь 3.0 переходником, что на фото? Вроде как нонейм, по отзывам подобные сильно греются, что внутренности плавятся. У меня такой же, но побаиваюсь большие файлы копировать
+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2020, 19:00
+2
Кстати, как долго пользуетесь 3.0 переходником, что на фото? Вроде как нонейм, по отзывам подобные сильно греются, что внутренности плавятся. У меня такой же, но побаиваюсь большие файлы копировать
Он сам по себе греться не может, видимо флешки жарят.
+
avatar
  • timinus
  • 17 января 2020, 19:05
+1
Около года. У меня их несколько разных.
Дополнительная информация
+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2020, 19:07
0
Около года. У меня их несколько разных.
Кстати, есть как левый на картинке, но брал для периодического скидывания информации, хотя задумка с заглушкой под карту довольно занятная — можно не отличить от обычной флешки.
+
avatar
  • timinus
  • 17 января 2020, 19:14
0
Я его изначально брал чтобы сделать флешку, но маленький ридер практичнее оказался.
+
avatar
  • Leon17
  • 17 января 2020, 19:07
0
Второй ридер, там type c?
+
avatar
  • timinus
  • 17 января 2020, 19:16
0
Да, TypeC, предполагал что буду через телефон чего-нибудь сбрасывать, но особо не пригодилось, через облако быстрее и удобнее.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2020, 18:59
0
Если смотреть отзывы на Али, то там и у Самсунгов скорости скачут ± километр. Я больше привык своим замерам доверять.
На али и качество скачет в зависимости от того с какого угла склада коробку принесут )
+
avatar
  • timinus
  • 17 января 2020, 19:12
+3
Это если говорить насчет подделок а не брендовых товаров.
Lexar все же бренд на уровне Samsung и Sandisk. А если рассматривать карты памяти, то они выпускали свою продукцию для профессиональной фототехники когда Samsung и Sandisk еще под стол пешком ходили.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2020, 19:31
0
А если рассматривать карты памяти, то они выпускали свою продукцию для профессиональной фототехники когда Samsung и Sandisk еще под стол пешком ходили.
Так сеагейт тоже своими обычными жесткими дисками тоже славилась, а несколько лет назад качество упало на уровень макстора )
Хотя может потому что начали переходить на новые стандарты и забили на старые или отдали какой дочерней организации.
+
avatar
  • timinus
  • 17 января 2020, 19:40
0
Про Lexar ничего такого вроде не слышно. А насчет жестких, там по-моему наблюдается всеобщее падение качества, просто Сиагейты падают чуточку быстрее остальных.
+
avatar
0
Lexar все же бренд на уровне Samsung и Sandisk
Этому китайцу, купившему у Micron пару лет назад права на марку Lexar, до Samsung и Sandisk, со своими производствами памяти, как до Луны каком.
+
avatar
  • vlo
  • 18 января 2020, 01:27
+1
ну свое производство наопителей у лонгсиса есть, скажем диски на марвеле 1120 чуть ли не все ейного происхождения. включая и монолитные конструкции — это не просто платку на коленке спаять.
+
avatar
0
включая и монолитные конструкции
Что под этим подразумевается?
+
avatar
  • vlo
  • 18 января 2020, 19:41
0
текстолитовый модуль сродни microsd или там флешкам.
mySKU.me/blog/jd/62499.html
+
avatar
  • Levich
  • 18 января 2020, 03:36
0
Мне sandisk вообще не нравятся… переходят в режим только чтения просто повально… хоть Малазийские, хоть Тайваньские…
Lexar в Европе очень серьёзно относится к репутации… там у них он считается A++ брендом. Мне тоже нравится их продукция.
Sam's хорош, безусловно… тут добавить нечего. У lexar карты памяти быстрее самса есть…
+
avatar
  • timinus
  • 18 января 2020, 07:06
+1
Этому китайцу, купившему у Micron пару лет назад права на марку Lexar, до Samsung и Sandisk, со своими производствами памяти, как до Луны каком.
Может уже пора свыкнуться с этим и воспринимать как обыденность. Все в этом мире продается даже целые компании и китайцы в этом направлении весьма преуспели, можно только порадоваться за них.
+
avatar
0
Вот если бы Micron продал не только ставшую ему ненужной торговую марку, но до кучи и заводы по производству памяти и патенты или что там ещё нужно, тогда бы вопросов не было. Я не хочу сказать, что Lexar — это вот прям подвал -, нет, новый хозяин раскручивает марку и следит за качеством. Но пора бы уже и запомнить, что Lexar от Micron — это свои заводы и многолетняя история, а Lexar сейчас — это китай, делающий продукцию из покупных компонентов. Недавно писали, что они заключили стратегическое соглашение с новоиспечённым производителем чисто китайской памяти — Yangtze Memory. И вот чтобы сравнивать их с Samsung и Sandisk (WD) — это надо быть или очень наивным или очень любить китайского производителя.
+
avatar
  • timinus
  • 18 января 2020, 19:24
0
Ну так они и продали все активы принадлежащие Lexar. Вообще непонятно о чем спор, вы всерьез рассуждаете о качестве флешки по тому какая стопка акций перекочевала из портфеля дядюшки Сэма в портфель дядюшки Ляо?
+
avatar
0
Активы? Заводы они себе оставили, продали только права на раскученный бренд!
А сужу я исключительно по аналогии, что стало с той горой некогда известных имён, которые сдулись и были куплены китайцами.
Ну хорошо, новый владелец, купивший Lexar, возможно, лучший в Китае, который таким образом вышел на рынки США и Европы со СВОЕЙ продукцией, а не продукцией Micron. Возможно, эта лучшая в Китае продукция, но ставить её на один уровень с Samsung и WD — это уж увольте. Так что это чистой воды маркетинг, сами сравните два набора имён:
Samsung, Sandisk, Lexar и Samsung, Sandisk, Longsys. Второй явно режет глаз, а по-содержанию они одинаковы.
+
avatar
  • timinus
  • 18 января 2020, 22:45
0
В новостях пишут про активы, что под ними подразумевают не интересовался, да и не особо интересно. Меня больше интересует конкретная карта памяти а не теоретические выкладки кто кого купил и как это повлияло на надежность.
+
avatar
  • vlo
  • 18 января 2020, 01:24
0
после последней продажи скажем как трансценд/адата — возможно, не более.
+
avatar
  • Levich
  • 18 января 2020, 03:38
+1
Трансенды так себе репутацию испортили, что дальше некуда...ssd которые дохли на пустом месте, карты и флехи с дико плавающим качеством…
+
avatar
  • vlo
  • 18 января 2020, 19:42
0
это у вас что-то локальное.
+
avatar
0
А можно его использовать для переносной Оси? Как думаете?
+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2020, 14:47
0
А можно его использовать для переносной Оси? Как думаете?
А почему нет? По крайней мере лайвы спокойно запускал со всех своих флешек и переносных дисков )
+
avatar
  • mfiless
  • 17 января 2020, 16:18
0
Я пробовал устанавливать и запускать ОС на переносные носители в том числе SSD M2 USB3 диск.
Это не весь список всех возможных систем, а то что меня интересовало в разное время. Что-то ставилось без проблем, что-то с бубном.
+
avatar
+1
У меня на таком же накопителе такие показатели


+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2020, 14:50
0
У меня на таком же накопителе такие показатели
Я уточнил, что недостача скорости может быть из-за старенькой материнки, ей наверное уже года 3-4 как минимум, а вот файловый тест нужно было больше растянуть, хотя бы до 100 гигов, вдруг и «споткнулся» он тоже позже? )
+
avatar
+2
та не, по-моему так же.

И да, купон «неправильный» правильный вот BGN1228O9, с ним цена 39.99 без доставки :)
+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2020, 15:15
0
И да, купон «неправильный» правильный вот BGN1228O9, с ним цена 39.99 без доставки :)
Спасибо, добавил в обзор )
+
avatar
+1
3-4 года не так много, чтобы не суметь прокачать 5 гбит
+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2020, 15:19
0
3-4 года не так много, чтобы не суметь прокачать 5 гбит
Сталкивался с такой ситуацией — один компьютер пишет на флешку 80 мегабайт в секунду, соседний 50, при чем оба не особо захламлены и без лишних приложений. 5гбит это идеал, не всегда до него дотягивает. Вон те же SSD диски не каждая в максимум разгоняет, я во время прошлого тестирования несколько компьютеров перебрал и скинул данные с двух чтобы знали какие могут быть отклонения.
+
avatar
  • vlo
  • 17 января 2020, 15:40
0
для достижения цифр порядка 400мег достаточно первого чипсетного usb3 контроллера от интеля ('12-13 год издания).
стоило бы озвучить, куда именно подключалось (мать, контроллер).
+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2020, 15:52
0
стоило бы озвучить, куда именно подключалось (мать, контроллер).
Да, Вы правы, стоит плата расширения на VLI 805, родного 3.0 в мамке нет. Но мать на АМД со встроенном 3.0 выдала еще меньше скорость, порядка 250 мегабайт.
+
avatar
  • vlo
  • 17 января 2020, 16:12
0
да, для дискретных, подключенных через pcie 2.0 x1, контроллеров, потолок мег в 300 вполне типичен. это и есть в данном случае узкое место (если забыть про скорость записи за пределами slc-кеша, конечно).

встроенный — в смысле в чипсет или просто распаянный на матери контроллер? uasp поддерживает?
+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2020, 16:27
0
встроенный — в смысле в чипсет или просто распаянный на матери контроллер? uasp поддерживает?
Разъем привычный, сзади 2 штуки наряду с обычными USB, в подробности не вдавался. Глянул что хуже стало и ушел обратно )
+
avatar
  • vlo
  • 17 января 2020, 15:44
0
по-моему у вас внутри не sata, а pcie (на каком-нить sm2263xt скорее всего).
fw.«0205» намекает на jms583.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2020, 15:57
+1
по-моему у вас внутри не sata, а pcie (на каком-нить sm2263xt скорее всего).
fw.«0205» намекает на jms583.
Вполне может быть что-то вроде этого
+
avatar
  • Nuts_
  • 17 января 2020, 22:08
0
свой формат немногие производители осиливают
+
avatar
0
CDI и HD Tune хором уверяют, что SATA. Да и зачем надо было ставить pcie, если на нём и сам SSD дороже, и контроллер pcie-usb при тех же скоростях.
+
avatar
  • vlo
  • 18 января 2020, 01:23
0
если cdi признает sata'шные фичи — значит sata.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 17 января 2020, 15:44
+1
Купил на той распродаже по вашей наводке. Использую под игры. Нравится.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2020, 15:58
0
Купил на той распродаже по вашей наводке. Использую под игры. Нравится.
То есть устанавливаете на него и играете или храните? )
+
avatar
  • Vadim2S
  • 29 января 2020, 16:44
0
Устанавливаю и играю. На ноуте всего 128ГБ и не расширить. А игры современные и по 30 и по 40 есть.
+
avatar
  • ResSet
  • 30 января 2020, 18:43
0
Устанавливаю и играю. На ноуте всего 128ГБ и не расширить. А игры современные и по 30 и по 40 есть.
А дисковода нет? Я жене купил заглушку под диск и закинул туда основной хард на 500 гигов, в систему установил ССД.
+
avatar
+1
Неплохой вариант для дороги...-и ТТД, и габариты, и вес, и ценник. За обзор-мой плюс.
Взял бы с удовольствием, но всё упирается в этот "грёбаный экибастуз"(лимит таможни в 22 евро..)!.. :(
+
avatar
0
А китайцу писать не пробовали? Они частенько идут навстречу… ;)
+
avatar
  • Daimos
  • 17 января 2020, 17:47
0
Эти черти и сами иногда занижают без запросов — купил ребенку кроссовки, 30 уе, на упаковке было 5$ про которые я близко не просил :)
+
avatar
0
А китайцу писать не пробовали? Они частенько идут навстречу…
Увы и ах...-при местной таможне, которая ориентируется на ценники в местных магазинчиках
по продаже именно таких китайских товаров, но!-с критерием *в 2-3-4* выше, это бесполезно!
Я-по сей день!- не могу получить кромочный фрезер, чей ценник превысил «лимит» на 69 евроцентов!
Эпопея длится уже со 2-го декабря. Все попытки решить вопрос оплаты налога с этих 69 центов
кончились полным фиаско.Передал решение вопроса почте...-жду решения уже 2 недели! :(
+
avatar
+1
Раскатал губу, налог платить будешь со всей суммы. Сам с Латвии за прошлый год пришло больше 100 посылок налог не платил — везло.
+
avatar
0
Заказывал миникомп (barebone) за 220 уе, китаец написал TV-Box 20 уе. Прокатило.
Так что usb-flash 5 уе прокатит.
+
avatar
  • AGN
  • 18 января 2020, 15:49
0
Недавно телефон приехал… на посылке написали Android Phone 18$
Я аж поперхнулся от такой наглости когда прочитал. :)
+
avatar
  • vanenzo
  • 17 января 2020, 18:33
0
Посмотрите на эту кроху
Корпус явно под m2 2280. Эпичнее бы смотрелся корпус под 2242 или вообще под 2230
+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2020, 19:02
0
Корпус явно под m2 2280. Эпичнее бы смотрелся корпус под 2242 или вообще под 2230
Она и так на «пузе» нормально лежать не может — задирает жесткий комплектный шнурок )
+
avatar
  • coost
  • 18 января 2020, 16:27
0
При желании можно самостоятельно собрать комплект из 2242 диска и корпуса. Если собирать из сата ссд то по деньгам получится приблизительно так же.