Геймпад с активным охлаждением телефона

  • Цена: $7.99 ($9.42 с RU доставкой)

Всем привет! Данный геймпад я покупал не себе, а сыну товарища, но небольшой обзор решил закинуть.
Заявлено три функции:
1. Помощь в управлении, а именно джойстик и два триггера.
2. Активное охлаждение
3. Павербанк
Под катом рассмотрим состоятельность каждой из них


Характеристики


Материал: ABS + металл, ну и вспененные вставки
Размер: 15*13*4см
Диагональ телефона: 4.7-6.5 дюймов
Емкость аккумулятора: 2000мАч
Скорость вентилятора: 4500 об/мин

Внешний вид


Корпус пластиковый, есть мягкие вставки для предотвращения скольжения телефона и создания небольшого зазора с корпусом, убираемый джойстик и дополнительные две точки касания, по центру вентиляционное отверстие, вентилятор работает на обдув

Триггеры расположены удобно как для детской, так и взрослой кисти

Снизу можно увидеть кнопку включения охлаждения и USB выход для зарядки телефона


Функционирование


Mi note 3 с диагональю 5.5" влазит без проблем(заявлено до 6.5"), джойстик отрабатывает адекватно

Триггеры механические. Встречал с фиксацией на экране и управлением по касанию, что не так удобно

Большинство игр настроить не составит проблем, просто сдвигаем активные зоны куда нужно

И можно играть. Обзор при этом остается на свайпе, что практичнее стика, как по мне


Эффективность охлаждения


У меня телефон с процессором Snapdragon, а геймпад еще выступает как пассивный термобарьер, так что разогреть корпус выше температуры человеческого тела может не каждая игра. В примере WoT Blitz была запущена пол часа, в итоге в самой горячей точке температура была 35.5°C, после включения активного охлаждения она опустилась до 32.5°C

Думаю при большем нагреве и эффективность охлаждения будет выше, но это не точно — мне не на чем проверить, в доме нет устройств на МТК, у сына друга так же снап. Кстати, спрашивал у него как геймпад, ответил отлично, активное охлаждение включает только в некоторых играх при долгом использовании, т.к. и без этого телефон стал греться меньше

Функция павербанка


Тут всё грустно, после 1А нагрузки напряжение заметно проседает. Зарядить полностью севший телефон для совершения звонка конечно можно, но вот во время игр расход будет явно больше того, что сможет дать геймпад.

Во время зарядки потребляет столько же, сколько может выдать без потерь

Сжирает около 2000мАч, что похоже на заявленную емкость аккумулятора


Внутренний мир

Занятно, использовано 2 аккумулятора 18650, так что при желании емкость можно довести до 6000мАч

Плата ближе, используется контроллер ETA9640, которые ставят в простенькие павербанки


Вообще материал для обзора валялся с осени прошлого года и думал не публиковать микро-обзор

Но тут наткнулся на интересную скидку и решил, что лучше так, чем просто кинуть акцию.
Купон BGRSGP04 скидывает ценник до $7.99 или $9.42 с учетом доставки в Россию(к примеру)


Итоги


Как по мне, за свои деньги нормальная модель:

+ Управление работает адекватно, это уже плюс.
+ Телефон меньше греется от того, что закреплен в пластике, а не лежит в теплых руках.
+ Активное охлаждение позволяет скинуть еще несколько градусов(в моем случае). Думаю у владельцев аппаратов на печках от МТК эффект будет заметнее )

Функция павербанка спорная, т.к. во время игры особый прирост вряд ли будет заметен(0.8-1А), но вот если заиграться и высадить всю батарею, можно зарядить телефон как минимум для совершения звонка.
Ну и два режима работы вентилятора показались мне странными. В первом вентилятор работает с подсветкой, во втором без. Не знаю, может так и было задумано, почему-то думал, что будет две скорости.

Ну и сейчас на странице товара добавили информацию, что есть еще одна модель с 4000мАч аккумулятором, но не понятно какую отправят, т.к. выбора лота нет.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)
Планирую купить +15 Добавить в избранное +36 +45
+
avatar
  • Totka
  • 28 апреля 2020, 14:39
-10
+
avatar
  • ResSet
  • 28 апреля 2020, 14:48
+1
В школу то что надо за такую дешевую цену.
Во многих школах запрещено пользоваться мобильными в учебное время, а вот дома во время каникул само то.
Все зависит от выбора игр и архитектуры.
Ну тут скорее вариант под андроид и игры с маркета, особенно для бюджетных телефонов, которые через пол часа игры неприятно держать в руках. Малинку + hdmi дисплей можно заменить тв-боксом, подключаемым к телевизору и докупить беспроводной геймпад. У самого сейчас ПК через сплиттер подключен к телевизору, так что периодически самоизолируюсь в комнате с бутылочкой пива )
+
avatar
  • Brs
  • 28 апреля 2020, 15:16
+3
Скоро ждём жидкостное охлаждение для телефонов…
+
avatar
  • FASTF
  • 28 апреля 2020, 15:20
+2
уже есть с трубками и вентилятором
+
avatar
  • ResSet
  • 28 апреля 2020, 15:23
+1
Так внутри ведь есть уже, даже на кипятильниках хелио что-то видел )
Но это их не особо спасает.
+
avatar
  • Brs
  • 28 апреля 2020, 15:30
+1
Там не жидкостное в том виде в каком я его представляю — с помпой гоняющую жидкость, а термотрубки
+
avatar
  • ResSet
  • 28 апреля 2020, 15:36
0
Ну, до после думаю скоро дойдет с такими темпами наращивания мощности мобильников )
+
avatar
  • Hoopick
  • 28 апреля 2020, 15:40
+1

+
avatar
  • Brs
  • 28 апреля 2020, 16:09
+1
Ну все, уже дошли )))
+
avatar
  • CTAHOK
  • 28 апреля 2020, 16:18
+2
Ну все, уже дошли )))
да, но эти решения так и напрашиваются на скальпирование )))
+
avatar
  • tuz_83
  • 28 апреля 2020, 16:03
0
ждём жидкостное охлаждение для телефонов…
— чего уж жидкостное, лучше сразу под жидким азотом.
P.S. в свое время (расцвет гаджетов) эта мрачная шутка была очень популярна на оверах…
+
avatar
0
Так и сейчас это не более чем шутка… и в итоге шуткой и останется. Иначе бы рушился основная фишка мобильных устройств — габариты, где размер увеличивают, в основном, ради более емкой батареи.
+
avatar
  • tuz_83
  • 28 апреля 2020, 16:58
0
Для «губителей железа» это была не шутка, на самом деле им абсолютно все равно какое железо губить (иначе под сокращение попадешь!). А когда на тесты начали присылать… мобильные устройства это действительно стало для них «мраком», вот и шутили.
P.S. мне то фиолетово, а приятель знакомый как раз был один из тех, кто эти тестовые экземпляры получал (железо ПК) и тестил (но только тестил и результаты скидывал, а обзоры пишут совсем другие люди исходя из тех циферок и… оплаты фирм-конкурентов, так что на самом деле все это «мелом по воде» писано).
+
avatar
  • ResSet
  • 28 апреля 2020, 16:58
0
Ну в данный момент производители намекают, что в качестве теплоотвода лучше использовать руки пользователей. Недавно читал насчёт какого-то игрового смарта на хелио с жидкостным охлаждением(трубками), который начинает припекать ладонь в играх, в которых Снап остаётся еле теплым при тех же настройках. Так то быстрый нагрев конечно означает хорошую теплопередачу, но от корпуса тепло уже отводить нечем, кроме пальцев )
+
avatar
0
Расскажите это фанатам mi3 max)
+
avatar
  • ResSet
  • 28 апреля 2020, 23:07
0
Расскажите это фанатам mi3 max)
А что не так с 636 снапом?
+
avatar
0
Со снапом все норм
С размером экрана…
+
avatar
  • ResSet
  • 05 мая 2020, 08:47
0
Со снапом все норм
С размером экрана…
Ну да, 7 дюймов, но там с попаданием по кнопкам проблем меньше должно быть, это ж планшет фактически )
+
avatar
0
Уже встрчал на Али чехлы с водянкой на огрызок
+
avatar
+1
Очень полезное изобретение, для здоровья смартфона!
+
avatar
  • tuz_83
  • 28 апреля 2020, 16:46
0
полезное изобретение
— на «изобретение» не тянет. Достаточно загуглить например фразу: «подставка для ноутбука с охлаждением» и там таких с позволения «изобретений» будет вагон и маленькая тележка. Все «новое» — давно забытое старое)))
+
avatar
  • ResSet
  • 28 апреля 2020, 16:54
0
Да оно то и не особо новое, я давно видел, но в телефоне играть уже перестал, а тут попросили заказать накладку с триггером и джойстиком, предложил доплатить пару долларов и взять уже что-то посерьёзнее )
+
avatar
  • Frolm89
  • 28 апреля 2020, 16:45
0
A на BT задержки. неизбежны?..
Можете скинуть варианты полноценных геймпадов?..
+
avatar
  • ResSet
  • 28 апреля 2020, 16:52
0
Да, с BT неизбежны, я пользуюсь геймпадом PXN с собственным приемником, задержек не ощущаю. Вариантов сейчас много, начиная с бюджетных и заканчивая теми же дуалшоками или иксбоксовскими.
+
avatar
  • Teem
  • 28 апреля 2020, 17:03
0
на плойке контроллеры по BT работают и не кто не жалуется
+
avatar
  • ResSet
  • 28 апреля 2020, 18:02
0
на плойке контроллеры по BT работают и не кто не жалуется
Это немного другое, фирменные беспроводные наушники тоже без задержки работают.
+
avatar
  • Frolm89
  • 28 апреля 2020, 21:35
0
На невзломанных устройствах сони нативно дуал-шоки то-же. Наверное без задержек.
Но у меня гнумас гелекси S7 SD820, без рут.
+
avatar
  • tirarex
  • 28 апреля 2020, 23:26
0
На плойке все не так просто, у них бт какбы не совсем стандартный, и кроме управления там еще гоняется звук в обще стороны, каким то проприетарным методом через пакеты.
+
avatar
  • sbt2
  • 29 апреля 2020, 13:45
0
Ну в большинстве игр действительно.
Но вот файтинги очень чувствительны к задержкам.
Именно поэтому под них выпускаются проводные аркадные платформы с околонулевыми задержками.
Кстати дуалшок по блютузу работает быстрее чем по проводу.
фото с реддита
+
avatar
  • Frolm89
  • 30 апреля 2020, 17:16
0
Интересно сколько у тачскрина…
+
avatar
  • ResSet
  • 30 апреля 2020, 21:06
0
Интересно сколько у тачскрина…
Учитывая время на реакцию, будет побольше, ведь на кнопке геймпада палец можно заранее держать(ход миллиметр), а в случае с тачем на большем удалении.
+
avatar
  • Hoopick
  • 28 апреля 2020, 18:25
0
Нормально все с бт контроллерами, задержки низкие и совсем не ощущаются(но тут от устройства зависит, у знакомого на работе дикий лаг, у меня — все норм), точность выше, сам пробовал в пабг играть с Pandagamepad — это шикарно, экран ничего не закрывает, любые нажатия четко отрабатываются, с некоторыми настройками точное наведение(ко всему нужно привыкнуть)
Можете скинуть варианты полноценных геймпадов?
К этому вроде даже рут не нужен + дичайший чит — клавомышь через адаптер подключается(играл на эмуляторе с клавомышью — это прям чит по сравнению с геймпадами или особенно тачем)(вот обзор на него, который мне понравился)
+
avatar
  • ResSet
  • 28 апреля 2020, 18:38
0
сам пробовал в пабг играть с Pandagamepad — это шикарно, экран ничего не закрывает, любые нажатия четко отрабатываются, с некоторыми настройками точное наведение(ко всему нужно привыкнуть)
Для телефона/планшета использую Ipega PG-9083S с поддержкой директ плей, рут не нужен, в приложении привязываются нужные зоны экрана к элементам управления(всего 4 конфигурации, которые можно переключать без приложения) и всё, идеальное отрабатывание на любом устройстве обеспечено независимо от того, поддерживает игра контроллер или нет, эмуляция происходит на уровне железа, так что игра считает, что пользователь просто нажимает на экран.
+
avatar
  • Frolm89
  • 28 апреля 2020, 21:38
0
Нативно можно хоть к SA, и к эмуляторам, без рут?..
+
avatar
  • Hoopick
  • 28 апреля 2020, 22:23
0
ви 2 имеет приложение, которое без рута работает
+
avatar
0
В турнирах на пабге за день окупится! Если даст к скилу +100))
+
avatar
0
Интересная модель, есть крестовина. Как она ходьбу, бег в пабге отрабатывает хорошо?
+
avatar
  • ResSet
  • 28 апреля 2020, 23:09
+1
Интересная модель, есть крестовина. Как она ходьбу, бег в пабге отрабатывает хорошо?
Ходьбу нормально, для бега не хватает хода, но я не помню, настраивается ли разлет крестовины в игре, тестил на стоке и то недолго. Но играть приятнее, чем просто пальцами — триггеры не промахиваются по прицелу и спуску, да и держать телефон удобнее.
+
avatar
0
Я тоже про ход подумал, В игре разлет бега настраивается, но возможно с этой крестовиной будет в перед либо только идти, либо только бежать))
Но говорите ходьбу во все стороны отрабатывает нормально, это уже хорошо!
+
avatar
  • ResSet
  • 29 апреля 2020, 09:05
0
Но говорите ходьбу во все стороны отрабатывает нормально, это уже хорошо!
Там же виртуальный стик динамический, сам центрируется при касании, поэтому отклонения ловит нормально в любую сторону. Но вот насчет бега я не проверил, возможно действительно будут проблемы из-за ограниченного хода джойстика.
+
avatar
0
я про то, пятно бега в настройках можно подвинуть ближе к самому стику, но тогда вперед возможно он будет только бегать
+
avatar
  • ResSet
  • 29 апреля 2020, 23:20
0
Так пятно виртуального стика же само сдвигается при касании левой области, подстраиваясь под палец. Я думал можно сместить ближе точку, при наведении на которую включается бег
+
avatar
0
так вроде так и есть. я уже точно не помню. надо посмотреть. но по моему когда палец доходит со стика до пятна бега, начинается бег. вот это пятно и можно придвинуть ближе к стику. Но будет ли разделение между ходьбой и бегом если прилепить этот джойстик вопрос
+
avatar
  • sbt2
  • 29 апреля 2020, 12:26
0
Как-то это неспортивно.
+
avatar
  • ResSet
  • 29 апреля 2020, 14:27
0
Как-то это неспортивно.
Это да, можно не настраивать триггеры и джойстик, пользоваться только для охлаждения. Единственное, есть люди с толстыми пальцами, которым довольно тяжело попадать в элементы управления на небольшом экране, так что это возможно единственная возможность сделать игру комфортной для них.
+
avatar
  • SilentF
  • 29 апреля 2020, 18:03
0
Для спорта есть стадионы и спортплощадки.
+
avatar
  • sbt2
  • 30 апреля 2020, 02:21
0
Там тоже допинги нельзя.
+
avatar
  • ResSet
  • 30 апреля 2020, 13:45
0
Там тоже допинги нельзя.
Это скорее костыли, а не допинг
Если руки не заточены под небольшие экраны, это помогает, остальные и наэкранными кнопками пользуются не хуже и говорят, что с механикой ощущения не те )