SSD диск MAXSUN MS512GBX6 с 3D NAND Flash TLC

  • Цена: $55.99 (с купоном BGMX274A)

Всем привет! Сначала хотел расписать что такое 3D NAND и в чем ее отличие от остальных типов памяти, но тогда бы теория заняла больше места, чем основной материал, так что оставлю ссылку на небольшую статью, где все это расписано максимально просто. Кому интересно, почитают, остальные могут опираться лишь на мое тестирование и сравнение c бюджетным(около $30 за версию 120 ГБ) KingDian S200 с MLC памятью.


Характеристики


Емкость: 512GB
Непрерывное чтение: 480-520 MB / с
Непрерывная запись: 420-470 MB / с
Тип памяти: оригинальный 3D NAND Flash TLC
Интерфейс: SATA 6 Гбит/с (совместимо с SATA 3 Гбит/с и SATA 1,5 Гбит/с)
Размер: 2,5 дюйма (100 мм * 69,8 мм * 7,1 мм)
Материал: Легированный металл (темно-серый)

Распаковка и внешний вид


Доставлял максипост около месяца, кстати, сейчас почти у всех по умолчанию стоит доставка Air Parcel Register и посылки мне начали доставлять за 2 недели, думаю доллар переплаты того стоит )

Упаковка пестрая

С обратной стороны дополнительная информация и характеристики

В комплектке диск в антистатик пакете и четыре винта для крепления в системном блоке

Инструкция

С обратной стороны

Диск. Корпус металлический с лазерной гравировкой

С обратной стороны основная информация и серийный номер


Тестирование


Материнская плата домашнего ПК с SATA 2, поэтому пришлось утащить диск на работу.

AS SSD Benchmark

CrystalDiskMark

Users Benchmark

USB Flash Benchmark

DiskInfo не видит температуру, в остальном все нормально


Но диск нужен дома, поэтому посмотрим на его поведение с SATA 2, заодно сравним с KingDian S200

AS SSD Benchmark KingDian S200

AS SSD Benchmark MAXSUN MS512GBX6

Показатели не сильно разнятся, т.к. упираются в пропускную способность шины, но отличия заметны при практическом использовании. Например, если нужно скопировать большой фал, в моем случае 30 ГБ.
KingDian S200 -> MAXSUN MS512GBX6
Первые несколько гигабайт копировались на полной скорости, потом она упала до 233 МБ/с

MAXSUN MS512GBX6 -> KingDian S200
В обратную сторону начальная скорость была около 200 МБ/с, а под конец упала еще вдвое.

Но что меня больше всего раздражало, это копирования на себя, когда производится одновременно и чтение и запись. KingDian S200 почти сразу теряет скорость, которая до последнего держится в диапазоне 20-60 МБ/с

MAXSUN MS512GBX6 чувствует себя гораздо лучше

Учитывая объем памяти, KingDian выглядит совсем не привлекательно как по цене, так и по результатам тестов, так что он был извлечен и система перекочевала на MAXSUN, может как-нибудь разживусь новой материнкой и смогу использовать весь его потенциал. Кстати, я же все-таки проверил нагрев после тестов, температура оставила 29 °C

Понятное дело, корпус не передаст точное значение из-за того, что плата его не касается, но тот же KingDian за это время прогрелся до 35°C, так что сабж в любом случае холоднее.

Внутренний мир


Используются 4 ячейки памяти по 128 ГБ каждая

Контроллер SM2258XT


По традиции нашел купон BGMX274A, снижающий цену до $55.99 до 31.10, как по мне, очень неплохо


Итоги


В обзорах по п.18 плюсы и минусы не расписываю — судите сами, опираясь на тестирование.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

UPD. alexseevdenis попросил повторить тест после заполнения на 60-70%, а vlo уточнил, что файл для записи нужно взять побольше. Вот результаты:
У MAXSUN скорость упала где-то на 60ГБ непрерывной записи

KingDian сдался после 4Гб, правда потом еще чуть дергался, но думаю не было смысла продолжать тест


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +16 Добавить в избранное +46 +63
+
avatar
  • usb350
  • 08 октября 2019, 13:34
0
Как вообще, стоит брать SSD у китайцев? На дачном ПК, с которого пишу — 650 EVO на 120Gb, которого откровенно мало. Вот и мучаюсь, что взять на следующий сезон — то ли китайца, то ли оффлайне Crucial BX500 (который откровенно перегревается, как выяснилось). 860 EVO для дачного ПК — слегка перебор, тем более на древнем зионе о 775 ногах контактах.
+
avatar
0
ну в принципе сейчас оффлайн упал по цене немного, но ктож вам скажет, как будет вести себя купленный вами диск. В целом не вижу массовых смертей по отзывам.

можно подождать и купончики всякие с акциями и взять 500 860 Evo по цене оффлайнового Kingston a400.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2019, 13:40
0
Как вообще, стоит брать SSD у китайцев?
Ну вот обозреваемый вроде не дорогой до конца октября, бюджетного KingDian уделал во всех тестах, за 3D Nand однозначно будущее, в сети есть тесты, где ячейки прошли циклов записи намного больше заявленных производителем )
+
avatar
  • timinus
  • 08 октября 2019, 13:54
+4
Только в этих тестах отсутствуют безымянные диски с Алиэкспресс.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2019, 14:06
0
Только в этих тестах отсутствуют безымянные диски с Алиэкспресс
Безымянное в АлиЭкспресс покупают только безумцы, с этим соглашусь, тот же кингдиан у них брал на распродаже за 20 долларов за 120 гигов, тогда это было дешево, но на практике оказалось, что он довольно «тугой» даже за эти деньги )
В бэнге гораздо реже брак, к тому же я сделал ряд тестов, так что уже как минимум не кот в мешке если финансов в обрез )
+
avatar
  • amati
  • 08 октября 2019, 16:54
0
Кстати, на сайте по указанной ссылке идет ресурсное тестирование вполне себе «безымянного диска с Алиэкспресс» Reeinno на 240 ГБ, и ничего, там уже более 300 ТБ намотал. Я так понимаю, многие «безымянные» собираются на тех же компонентах, что и «имянные».
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2019, 19:27
0
Я так понимаю, многие «безымянные» собираются на тех же компонентах, что и «имянные».
Компоненты могут попадаться адекватные, но нет гарантии, что характеристики будут соответствовать описанию. При чем совсем у совсем «подвала» комплектующие могут отличаться от партии к партии )
Чтобы далеко не ходить, вот что было в описании упомянутого выше кингдиан

Но нигде не написано, что спустя 2 гига скорость упадет до 100 мегабит, а при копировании на самого себя в среднем будет 30 мегабит )
+
avatar
  • amati
  • 08 октября 2019, 20:27
+1
Уверен, что речь про мегаБИТЫ? MB/s вообще-то означает мегаБАЙТЫ.
Ничего необычного в том, что скорость при последовательной записи падает. Пока не встречал ни одного SSD, у которого в характеристиках был бы указан размер SLC кэша. То, что скорость упала до 100 мегабайт (!) — типичное поведение твердотельника при исчерпании этого самого кэша.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2019, 21:17
0
Да, мегабайты, опечатался )
Пока не встречал ни одного SSD
Я же к этому и веду, не узнаешь пока не протестируешь. Первый мой ssd был нормальный, но на 60 гигов, потом вот кингдиан с мизерным кэшем и maxsun у которого так же проблем нет.
+
avatar
  • werno
  • 08 октября 2019, 19:31
0
А куда вы этот обозреваемый понесете когда он работать откажется? В какую гарантийную мастерскую?
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2019, 19:57
+1
А куда вы этот обозреваемый понесете когда он работать откажется? В какую гарантийную мастерскую?
У меня нет ни одного SSD диска который сломался, включая тот же кингдиан, который оказался самым слабым. Спросил у знакомых — аналогично, просто со временем меняют модели на более емкие )
Ну и можно связаться с производителем на официальном сайте, пломба на корпусе есть. Но в любом случае локальная гарантия лучше, тем не менее многие покупают технику онлайн.
+
avatar
0
за 3D Nand однозначно будущее
Будущее этого типа ячеек для файлового хранения мусора и пользователей, которые диск нагружают минимально. Я уже два самсунга эво убил. Теперь буду покупать только диски на mlc или slc
+
avatar
0
Optane тогда уж сразу, всё равно slc уже не найдёте, а если и найдёте, будет дороже.
+
avatar
0
Optane тогда уж сразу
а где есть на 500гиг и сколько стоит?)
всё равно slc уже не найдёте
найду)
+
avatar
0
за ссылку спасибо, посмотрел у нас — 740 баксов. не, такое не надо)
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2019, 22:17
0
Я уже два самсунга эво убил
А какого рода операции они совершали?
+
avatar
  • kirich
  • 08 октября 2019, 22:34
+1
А какого рода операции они совершали?
Анекдот вспомнился
Ты чего такой грустный?
— Да вот сервер вчера «упал».
— Ну да ты что, его до сих пор не «поднял»?
— Поднял, но он со стола упал...
+
avatar
+1
какого рода операции они совершали?
один дома под торрентами. второй на работе под проект с большими репозиториями, большим к-вом файлов и нагрузкой на диск

ps: я ж, по-моему, вам об этом и писал в другой теме :)
+
avatar
  • pc63
  • 09 октября 2019, 06:51
0
А по объёму записей есть последняя цифра? Похожа на ресурсный тест 3Dnews?
+
avatar
0
не, не подумал посмотреть. пошли в мусор оба
+
avatar
0
Что-то рановато померли, как по мне… Может блок питания унес?
+
avatar
  • ResSet
  • 09 октября 2019, 09:07
0
Что-то рановато померли, как по мне… Может блок питания унес?
Я так же предположил, но на двух разных машинах… хотя всякое бывает.
+
avatar
0
так разные машины. и симптомы одни и те же
+
avatar
  • ResSet
  • 09 октября 2019, 08:05
0
один дома под торрентами. второй на работе под проект с большими репозиториями, большим к-вом файлов и нагрузкой на диск
Может Самсунг уже не торт… Как было с сиагейтом, у которого терабайтники сыпались за месяц работы.
+
avatar
0
так самсунг эти чипы памяти и производит :) тогда бы все было не торт на этих чипах
+
avatar
  • Tiranx
  • 09 октября 2019, 20:35
-1
Кто ж ссд под торренты пользует? Это ж ежу понятно, что любой ссд сдохнет очень быстро. Под торренты только ЖД надобно юзать…
+
avatar
  • vlo
  • 10 октября 2019, 03:21
0
любители раздавать во всю ширину гигабита. зачем — кто их знает.
да не, совершенно непонятно. это какая-то флуктация у товарища.
+
avatar
  • mfisto
  • 08 октября 2019, 14:17
0
Не знаю что вы делаете, с ним, но у меня в простое bx500 32-35 градусов. В нагрузке бывает 50, но кратковременно.
Для системы само то, а для постоянного копирования HDD больше подходит
+
avatar
+3
Бери Crucial MX500 и будет счастье.
+
avatar
  • aik
  • 08 октября 2019, 14:52
+4
Сегодня смысла не вижу, оффлайн сейчас не особо дороже, а иногда и подешевле даже.
Разве что у китайцев распродажа и диски в полтора-два раза дешевле получаются — тогда можно брать китайца.

Crucial BX500 (который откровенно перегревается
Чтобы SATA-диск перегрелся, его надо долго насиловать. И да, перегрелся — это куда-то к 70 для SSD.
+
avatar
  • bernes
  • 08 октября 2019, 15:42
0
На дачном ПК, с которого пишу — 650 EVO на 120Gb, которого откровенно мало.
Мало, говорите? А у меня вот 24Gb системный диск (SanDisk SSD i100 24Gb). Правда в ноуте стоит и диск №2 обычный на 500Gb. А Вы говорите, что 120Gb мало ))
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2019, 15:46
+1
У меня первый был на 64, когда только появились, пришлось все что можно перекидывать на соседний диск, но винда грузилась молниеносно в сравнении с тем что было )
+
avatar
  • bernes
  • 08 октября 2019, 18:41
0
У меня первый был на 64, когда только появились, пришлось все что можно перекидывать на соседний диск, но винда грузилась молниеносно в сравнении с тем что было )
64? Да, это — те ещё первые, я помню. И 64 — это да, немного совсем. Учитывая новые времена. Cижу на этом ноуте на windows 8.1. И хотел было на windows 10 обновиться, а мне средство обновления: «Очистите диск С на 8Gb». Крайне он мал, видимо. Но притом — работает шустро. В сравнении с обычным.

ps: Пока я похоже — выигрываю. В этом невольном рейтинге, «у кого меньше всех ssd» ;)
+
avatar
0
Ну тут было бы чему радоваться.
+
avatar
  • bernes
  • 08 октября 2019, 19:07
0
Ну тут было бы чему радоваться.
Так и не радуюсь. Нисколько. Скорее наоборот. Мой ssd этот — распаян на плату. Заменить на бОльший — уже никак не получится ;)
+
avatar
+1
А если забить на него оставить под временные файлы, и сменить hdd на ssd?
+
avatar
  • bernes
  • 08 октября 2019, 20:31
0
Хмм… А Вы знаете, а это в принципе — Идея! Отличная причём! Как-то даже в эту сторону и не думал вообще. Спасибо огромное.
+
avatar
0
да собственно не за что ) рад если помог
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2019, 21:19
+2
Я ещё и вместо привода воткнул хард в ноут, дисками не пользовался… на этом ноутбуке ни разу с момента покупки )
+
avatar
+2
64ГБ? Да это дофига! Мой первый SSD был на 4ГБ системный, на нём стояла XP, + второй на 16ГБ под данные. ASUS Eee PC 901. Вот это была жесть.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2019, 21:20
0
Тогда ось и софт был ещё не такой прожорливый, на хр у меня жесткий был тоже 20 гигов, по 10 на два раздела винда/все остальное и хватало ведь )
+
avatar
+2
У меня на 286 стоял хард на 40Мб, и хватало до поры до времени. Потом начались всякие проги, увеличивающие размер за счет ужатия и распаковки данных, и закончились покупкой диска, страшно сказать — на 800 Мб!
+
avatar
  • dakoptev
  • 09 октября 2019, 02:28
+2
Потом начались всякие проги, увеличивающие размер за счет ужатия и распаковки данных
Drivespace/doublespace, как сейчас помню :)
+
avatar
0
Точно, они! Как же бесило, когда писалось — у вас на диске еще 10 Мб, копировал игрушку с двух-трех 1.44 дискеток, и не могло — писалось — места нет!
+
avatar
0
А у меня вот 24Gb системный диск (SanDisk SSD i100 24Gb)
ну если в систему ничего не ставить, и 12gb достаточно
+
avatar
  • bernes
  • 09 октября 2019, 11:34
0
ну если в систему ничего не ставить, и 12gb достаточно
спасибо. практически ничего не стоИт и у меня:

выходит, что windows 8.1 больше 19Gb у меня по факту занимает.
+
avatar
0
softwaredistribution и winsxs, могут занимать много и гибернацию можно попробовать зарубить через powercfg -h off.

Файл подкачки подрегулировать объем.
+
avatar
  • bernes
  • 09 октября 2019, 18:38
0
Файл подкачки подрегулировать объем.
ух ты. отключил подкачку — ура, пока отлично!


softwaredistribution и winsxs, могут занимать много и гибернацию можно попробовать зарубить через powercfg -h off.
поизучаю. спасибо огромное ))
+
avatar
  • ResSet
  • 09 октября 2019, 18:55
0
ух ты. отключил подкачку — ура, пока отлично!
Гибернацию гляньте в настройках питания, если включено, будет стабильно отжираться объем, равный размеру оперативки.
+
avatar
  • bernes
  • 09 октября 2019, 19:13
0
Да, Гибернация у меня — включено! Понятно. Спасибо большое ))
+
avatar
  • ResSet
  • 09 октября 2019, 21:11
0
До скольки в итоге увеличили место? После отключения гибернации ребут чтобы резерв потеря.
+
avatar
  • bernes
  • 09 октября 2019, 22:29
0
До скольки в итоге увеличили место? После отключения гибернации ребут чтобы резерв потеря.
На прежних пока объёмах остался. С отключенной подкачкой:

Пока — комфортно достаточно. Правда браузер 1 раз уже внезапно упал (Chrome). Со всеми открытыми вкладками. У меня их обычно стабильно много. При открытии файла. Теперь по гибернации: Часто перемещаюсь. Отправляя ноут в сон. Гибернация-очень полезна. Для быстрого пробуждения. Пока раздумываю крепко потому. На её счёт. Для меня текущие свободные 4 Gb — уже достижение! Спасибо огромное ))
+
avatar
  • Z2K
  • 10 октября 2019, 04:59
0
«Гибернация-очень полезна. Для быстрого пробуждения.» — гибернация к быстрому пробуждению отношения не имеет. Гибернация — резервирование ОП на диск. Гибернация нужна когда батарею из ноута вытягивете. А если батарея на месте и процентов на 20-30 еще жива то гибернации не нужно.
+
avatar
  • bernes
  • 10 октября 2019, 17:24
0
«Гибернация-очень полезна. Для быстрого пробуждения.» — гибернация к быстрому пробуждению отношения не имеет. Гибернация — резервирование ОП на диск. Гибернация нужна когда батарею из ноута вытягивете. А если батарея на месте и процентов на 20-30 еще жива то гибернации не нужно.
Спасибо огромное. Почему-то всегда считал что гибернация и сон — это то-же самое. Благодарю Вас. За столь подробное объяснение ))
+
avatar
  • vlo
  • 10 октября 2019, 20:04
0
это скорее вопрос непостоянства перевода. во времена xp были ждущий и спящий режимы. ныне же их зачем-то переименовали в сон и гиберацию.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 октября 2019, 10:10
0
Теперь по гибернации: Часто перемещаюсь. Отправляя ноут в сон. Гибернация-очень полезна. Для быстрого пробуждения. Пока раздумываю крепко потому. На её счёт.
Так можно сон использовать, тем более в ноутах. Во сне не отключается питание полностью, но потребление довольно низкое. Во время гибернации плату полностью обрубает, как во время полного выключения, просто на диске создаётся резервная копия оперативки и восстанавливается после включения — полоска проходит по экрану. После сна же сразу выводится экран входа пользователя! Возможно Вы гибернацией ни разу не пользовались, по сроку при закрытии крышки сон, при этом мигает индикатор питания.
+
avatar
  • Z2K
  • 10 октября 2019, 12:10
0
«Во время гибернации плату полностью обрубает,» — нет, есть два режима с гибернацией, 1. полностью отключение питания от ПК — больше для десктопов, 2. как резервирование режима «сон» — если питание отключалось, то востановление ОП из диска, если не отключалось, то выход из режима сон. Даже в старых ноутах для «сна» были созданы аппаратные режимы энергосбережения и в режиме «сон» они могли находится от недель до месяцев на батарее.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 октября 2019, 13:24
0
«Во время гибернации плату полностью обрубает,» — нет, есть два режима с гибернацией, 1. полностью отключение питания от ПК — больше для десктопов, 2. как резервирование режима «сон» — если питание отключалось, то востановление ОП из диска, если не отключалось, то выход из режима сон.
Ну это гибридный режим, в любом случае гибернация сжирает дисковое пространство если не отключить ее.
+
avatar
  • bernes
  • 10 октября 2019, 17:30
0
Так можно сон использовать, тем более в ноутах. Во сне не отключается питание полностью, но потребление довольно низкое. Во время гибернации плату полностью обрубает, как во время полного выключения, просто на диске создаётся резервная копия оперативки и восстанавливается после включения — полоска проходит по экрану. После сна же сразу выводится экран входа пользователя! Возможно Вы гибернацией ни разу не пользовались, по сроку при закрытии крышки сон, при этом мигает индикатор питания.
Ой, так это же меняет тогда дело! Отключаю! Спасибо! Спасибо! И вот — что получилось после отключения гибернации и перезагрузки:
+
avatar
  • ResSet
  • 10 октября 2019, 18:24
0
Ой, так это же меняет тогда дело! Отключаю! Спасибо! Спасибо! И вот — что получилось после отключения гибернации и перезагрузки:
Ну, уже что-то, но я бы прикупил какой-нибудь SSD гигов так на 500, лишним не будет, а обычный диск переставил бы вместо дисковода(ели он конечно есть у Вашей модели).
+
avatar
  • bernes
  • 10 октября 2019, 18:38
0
Ну, уже что-то, но я бы прикупил какой-нибудь SSD гигов так на 500, лишним не будет, а обычный диск переставил бы вместо дисковода(ели он конечно есть у Вашей модели).
Благодарю Вас. Таких объёмов свободных я ещё — не видел ))
О замене большого жёсткого на аналогичный SSD — уже крепко призадумался. Единственное, дисковода у меня действительно — нет. Samsung ATIV Book 5 (NP540U4E-K01US).
+
avatar
  • ResSet
  • 10 октября 2019, 20:24
0
О замене большого жёсткого на аналогичный SSD — уже крепко призадумался. Единственное, дисковода у меня действительно — нет.
Значит менять тот что меняется, а 22 Гига можно оставить под хранилище драйверов и прочих нужных после переустановки системы файлов, чтобы потом не качать )
+
avatar
  • bernes
  • 10 октября 2019, 21:49
0
Значит менять тот что меняется, а 22 Гига можно оставить под хранилище драйверов и прочих нужных после переустановки системы файлов, чтобы потом не качать )
Да. Выглядит — гладко. Всё уяснил. Спасибо огромное за помощь ))
+
avatar
  • ResSet
  • 10 октября 2019, 22:14
0
Да. Выглядит — гладко. Всё уяснил. Спасибо огромное за помощь ))
Обращайтесь )
+
avatar
0
во сне не отключается питание полностью, но потребление довольно низкое
я так один бп в стационарном компе спалил. там дежурка была неудачно реализована, а во сне ток все-таки достаточный и вентили не работают. в итогда пришлось чинить блок
+
avatar
  • ResSet
  • 11 октября 2019, 23:02
0
я так один бп в стационарном компе спалил. там дежурка была неудачно реализована, а во сне ток все-таки достаточный и вентили не работают. в итогда пришлось чинить блок
Возможно он изначально был неисправен, на работе все компы спят после 4 часов бездействия, еще ни один БП из-за этого не сломался. Там совсем небольшие токи, правда полез искать и не нашел точных данных, хоть бери и сам измеряй )
+
avatar
0
возможно он изначально был неисправен
не. там конструкция такая изначально. без работы вентилей микра в дежурке до 130 градусов нагревалась. я к ней радиатор прилепил и поставил нормальный кондер промышленный
+
avatar
  • vlo
  • 09 октября 2019, 20:28
0
например у семерки умолчательно 75% озу. подразумевается что запись идет со сжатием, и этого хватит. если данные в памяти сжимаются хуже — будет фейл.
+
avatar
  • andreid
  • 11 октября 2019, 15:44
0
16 Gb SSD что я делаю не так?! Ах да торренты)))
+
avatar
0
16 Gb SSD что я делаю не так?
ставите семерку или xp. и больше ничего. а так все так)
+
avatar
  • mostly
  • 08 октября 2019, 16:24
0
стоит если это какой-нибудь самсунх
+
avatar
  • vlo
  • 08 октября 2019, 16:26
+1
londisk'и-сотоварищи (mengmi, aego) на прошлой недели опять стоили умеренно. если они дешевле — может иметь смысл. такие — врядли, bx500, вид в профиль.
+
avatar
0
а можете добавить пару тестов после заполнения 60-70%
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2019, 13:58
0
Могу, но только у домашнего ПК 3 Гбит/с шина, не показательно будет
+
avatar
  • vlo
  • 08 октября 2019, 15:13
+1
да вполне показательно — после записи 35-40% обьема он провалится ниже sata150.
но впрочем это и так известно, непонятно разве, будет это 50 мег или целых 100.
отчетик vlo.name:3000/tmph/smi_flash_id.rar покажите.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2019, 15:30
+1
Я запускал тест поверхности, на графике падений не было даже к концу процесса, но попробую забить хламом каким
+
avatar
  • vlo
  • 08 октября 2019, 16:00
+1
значит используемый тест не писал весь обьем. это был hdtunepro с умолчательными настройками?

надо ж, сунг оказался…
безвестный китаец, нарисовавший на флеше «SSV4» не соврал.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2019, 16:15
+1
значит используемый тест не писал весь обьем. это был hdtunepro с умолчательными настройками?
Да, но я могу ошибаться, т.к.много чего запускал — впервые писал обзор, не знал как лучше подступиться )
Сейчас диск забит наполовину(задублировал файлы), скорость не меняется.
безвестный китаец, нарисовавший на флеше «SSV4» не соврал.
Не такой уж это и «подвал», много чего делают
www.maxsun.com.cn/en/
+
avatar
  • vlo
  • 08 октября 2019, 16:24
0
можно запустить hdtunepro/filebenchmark, задав размер где-нить половину свободного обьема, для наблюдения снижения скорости этого хватит.
на пустом же диске как правило проще использовать тест последовательной записи от aida.

платки такого дизайна встречаются много у кого.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2019, 18:33
0
можно запустить hdtunepro/filebenchmark, задав размер где-нить половину свободного обьема, для наблюдения снижения скорости этого хватит.
На запись ругается, что диск не пустой, чтение запускать смысла нет?
+
avatar
  • vlo
  • 08 октября 2019, 19:49
0
filebenchmark. файл-тест в данном переводе.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2019, 19:58
0
filebenchmark. файл-тест в данном переводе.
Так там же максимальный размер файла ограничен и довольно мал.
+
avatar
  • vlo
  • 08 октября 2019, 20:15
0
что за версия такая древняя? тут нужного теста еще вообще нет. нужна любая 5.x. этот (в них он снизу) подтест не нуже.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2019, 21:22
+1
что за версия такая древняя?
К сожалению сейчас не могу глянуть, но насколько помню качал последнюю из предложенных. Могу завтра отписаться.
+
avatar
  • vlo
  • 09 октября 2019, 13:19
0
это не столько вопрос, сколько уточнение насчет нужной версии.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 октября 2019, 15:06
0
это не столько вопрос, сколько уточнение насчет нужной версии.
Скачал последнюю с официального сайта, но она через гигов 5 показывает скорость 50 мегабайт в секунду, при этом файл 40 ГБ в проводнике стабильно копирует сам на себя со скоростью около 130 мегабайт в секунду. В чем подвох?
+
avatar
  • vlo
  • 09 октября 2019, 15:20
0
значит файл еще влазит в slc кеш. а тест уже нет. о чем собственно изначально и шла речь.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 октября 2019, 16:22
0
значит файл еще влазит в slc кеш. а тест уже нет. о чем собственно изначально и шла речь.
Так один файл 40 гигов без просадки, а тест 5 гигов с просадкой до 50, мне кажется это не так должно работать )
Если скидывать на него файл с другого диска, он стабильно 250 мегабайт в секунду держит эти 40 гигов.
+
avatar
  • vlo
  • 09 октября 2019, 17:47
0
значит с копированием что-то сделано не аккуратно.
чудес не бывает.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 октября 2019, 18:52
0
значит с копированием что-то сделано не аккуратно.
чудес не бывает.
Проверил несколько раз копирование в проводнике и тотале — 40 гигов кидается со скоростью 250 мегабайт в секунду.
UPD. Закинул программу на 3.5 диск и запустил с него. Скорость упала после 50 ГБ, до этого устанавливал на кингдиан, видимо в его кэш и упирался тест )
+
avatar
  • vlo
  • 09 октября 2019, 20:26
0
кеш у 58xt имеет сильно переменный обьем в зависимости от характера записи, паузы между тестами итп. исследование его размера на частично занятом диске однозначного результата не даст. а вот скорость за ним — величина достаточно постоянная, о ней и шла речь.

нет, то с какого диска запускается тест никакого отношения на результаты не оказывает. паузы между запуском, предвариетнльео удаление файлов с тестируемого диска итп — может.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 октября 2019, 21:15
0
Я тоже так думал, но вот удалил с 3.5, установил на кингдиан и снова падение скорости после 5 гигов. Вот и решил, что во время тестирования сторонних дисков нагружается и тот на котором установлена программа )
+
avatar
  • vlo
  • 10 октября 2019, 03:22
0
нет. только выбранный. буква в пределах физ. диска там выбирается дополнительно.
+
avatar
  • vlo
  • 10 октября 2019, 20:04
0
результатов мы так и не увидим?
+
avatar
  • ResSet
  • 10 октября 2019, 20:25
0
результатов мы так и не увидим?
Так я же расписал результаты Вам. После 50 Гигабайт скорость падает до 50 мегабайт в секунду если программа установлена на него же, если программу установить на кингдиан, скорость падает после 3 гигов, как так получается мне неведомо, но 50 гигов больше похоже на правду, т.к. в проводнике я 40 перекидывал на полной скорости без остановки.
+
avatar
  • vlo
  • 10 октября 2019, 20:35
0
мне-то они зачем, я и так знаю что там будет.
от остальных читателей зачем скрывать? то что результаты не нравятся — не повод.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 октября 2019, 20:48
+1
мне-то они зачем, я и так знаю что там будет.
от остальных читателей зачем скрывать? то что результаты не нравятся — не повод.
Почему не нравятся? Это же нормально и гораздо лучше того же кингдиана с которым сравнивал я. Добавлю информацию в обзор, сейчас скрины сделаю в HDTune для наглядности.
Готово.
+
avatar
  • vlo
  • 11 октября 2019, 13:23
0
спасибо.
кстати почему вы считаете, что в s200 — mlc?
судя по версии прошивки и виду графика там тоже 2258xt.
впрочем тип флеша по скорости тут определить сложно, она в любом случае будет низкая, даже с mlc…
+
avatar
  • ResSet
  • 11 октября 2019, 19:04
0
кстати почему вы считаете, что в s200 — mlc?
В характеристиках написано было, вот, нашел

Но судя по тесту Вы правы
+
avatar
  • vlo
  • 12 октября 2019, 17:14
0
внезапамятные времена там был какой-нить 2246xt, видимо описание копипастят с тех самых пор. хотя конечно подставляются.
+
avatar
0
Ну да, можно попробовать вернуть все деньги, описание не соответствует, купил не то что надо по вине продавца.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 октября 2019, 18:35
0
Ну да, можно попробовать вернуть все деньги, описание не соответствует, купил не то что надо по вине продавца.
Негодяи, где моя MLC память? )
Хотя на практике не так уж далеко ушел от нее.
+
avatar
0
Далеко или нет, не в этом дело.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 октября 2019, 21:47
0
Далеко или нет, не в этом дело.
Я перестал удивляться несоответствию описания в али, правда дорогой товар предпочитаю сейчас покупать в других местах чтобы не спорить потом с продавцом неделями, доводя до обострения и получить ответ «25% возврат, для полного отправляйте товар взад»… )
+
avatar
  • ResSet
  • 10 октября 2019, 21:11
0
а можете добавить пару тестов после заполнения 60-70%
Добавил в конец обзора )
+
avatar
0
Вот, это уже похоже на реальность) просто выделен неплохой объем slc кеша и все) и запись после проваливается просто. В общем типичный представитель ссд на 2258хт
+
avatar
  • ResSet
  • 10 октября 2019, 22:15
0
Вот, это уже похоже на реальность) просто выделен неплохой объем slc кеша и все) и запись после проваливается просто. В общем типичный представитель ссд на 2258хт
Ну я раньше не додумывался файл побольше взять, вот самый большой был со сборкой операционок в одном образе, обычно то одиночные файлы гораздо меньших размеров копируются )
+
avatar
  • orangevi
  • 08 октября 2019, 13:37
0
в том же ситилинке 3400 за samsung 860 evo на 250гб
и скорости повыше и производитель хороший
какой смысл в этом чуде китайского приборострояния?
+
avatar
+5
ну а если человеку нужен 500 за 3400? ему покупать один и второй воровать?
+
avatar
  • orangevi
  • 08 октября 2019, 13:47
0
речь идет вроде как про 256, и тут цена за 256 выше как бы
+
avatar
  • orangevi
  • 08 октября 2019, 13:49
0
автор ошибся в обзоре
там напиано что
Емкость: 240GB
+
avatar
0
ну в характеристиках, а везде 510 ) и в утилитах и на коробке и на нем. Очепятка
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2019, 13:58
+1
Да, ввел в заблуждение, исправил )
Извиняюсь
+
avatar
  • dakoptev
  • 09 октября 2019, 02:30
0
Интересные вопросы, конечно :)
Этак можно дойти до 2tb за 300р :)
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2019, 13:42
+2
в том же ситилинке 3400 за samsung 860 evo на 250гб
и скорости повыше
500/400 мало? )
При этом ёмкость вдвое выше за эти же деньги. Разве что с гарантией проще локально, но у меня SSD из строя ещё не выходили.
+
avatar
  • orangevi
  • 08 октября 2019, 13:51
0
Емкость: 240GB
исправьте тогда, оринетировался на эту цифру
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2019, 13:57
0
исправьте тогда, оринетировался на эту цифру
Извиняюсь, да, моя вина, в характеристиках были данные для нескольких моделей, не то стёр )
+
avatar
  • 15vc
  • 08 октября 2019, 15:16
-1
Не, фигня всё это
От 860ево 500 за 4 на распродажах — эт норм
+
avatar
  • Nodys
  • 08 октября 2019, 13:41
+4
Я вот не пойму, в обзоре указано что домашний ПК на Sata 3, то ли я где то потерялся то ли не пойму, а что Sata 4 или 5 есть?
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2019, 13:45
0
Sata 4 вроде как ещё не придумали, в моем случае и там и там сайта 3, просто у домашнего шина 3 Гбит/с.
+
avatar
  • amati
  • 08 октября 2019, 16:48
+1
шина 3 Гбит/с.
Это SATA2.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2019, 16:53
0
Sata 3 так же есть на 3 гигабита
+
avatar
  • amati
  • 08 октября 2019, 16:59
+1
Разве? А в чем тогда отличие от SATA 2?
+
avatar
0
Скрипач, ты что, дальтоник? 2 от 3 отличить не можешь? :)))
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2019, 17:39
+1
Сата 2 до 3 гигабита, сата 3 до 6 гигабит, но есть материнки с 3 сата и 3 гигабита и, вот как у меня.
+
avatar
0
А что за материнка?
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2019, 18:21
0
P8H61-M LX3 PLUS R2.0
Да, я облажался, это 2 сата, увидел цифру 3 в диагностике и затупил )
+
avatar
0
Ну у вас все таки sata 2, ну или более правильнее сата 3гбит/с.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2019, 18:30
0
Ну у вас все таки sata 2, ну или более правильнее сата 3гбит/с.
Да, поправил в обзоре. С толку сбил дискинфо, думал информация о шине, 300 из 600 возможных, но видимо имелись ввиду возможности диска.
+
avatar
  • serhiyko
  • 08 октября 2019, 13:42
+1
Смьісл? Добавить $15 и можно взять CT500MX500SSD1 с 5-летней гарантией по месту (1 778 грн).
+
avatar
0
а смысл его брать? если можно добавить и взять самс про на терабайт
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2019, 13:48
+6
Так можно продолжать бесконечно если ещё добавить )
По студенчеству так жесткий и оперативку покупал, а они все что в два раза более ёмкие стоят в полтора раза дороже предыдущего, так и спустил все деньги на хард, выгодно же )
+
avatar
  • serhiyko
  • 08 октября 2019, 13:50
+4
Обзор же на 512ГБ. А так да, можно добавить и 2ТБ взять. Вопрос в том, сколько добавить :)
+
avatar
0
ну вот, а если не добавлять, можно взять сабж
+
avatar
  • Nodys
  • 08 октября 2019, 13:48
-3
можно было и на 500 взять за 1200 грн на распродаже самс
+
avatar
0
Средняя цена за 512 гигов сейчас KingSpec SSD 3 194,91 руб
Goldenfir SSD 3 052,55 руб.
за не известный сабж просят 4,910 руб. Таки 2 рубля сверху за что?
+
avatar
  • Kserosha
  • 08 октября 2019, 13:52
+1
Таки 2 рубля сверху за что?
Магазину за рекламу.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2019, 13:55
0
за не известный сабж просят 4,910 руб. Таки 2 рубля сверху за что?
$55 это разве 4900?
Да и тот же KingSpec на 3д над за такую цену не видел
+
avatar
  • fds2002
  • 08 октября 2019, 15:14
-1
слабенький плохой обзор

как и SSD, сам по себе. И цена тоже плохая.

троечка неуд
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2019, 15:31
+1
Чего бы Вы добавили в обзор? )
+
avatar
0
4 ячейки памяти
микросхемы это
+
avatar
  • fds2002
  • 08 октября 2019, 19:03
0
я бы добавил тест записи и чтения по всему объему. объем slc кэша. подробности про «4 ячейки», какая именно память. в идеале данные из мптула. отчет программы vlo. количество бедблоков заводских. и чего-нибудь интересное, потому что так обзор ну совершенно неинтересный. понимаю, диск отработать нужно, но ведь лучше с огоньком это сделать, а не уныло.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2019, 19:09
+1
Диск обозревал впервые, опирался на материал других авторов )
Отчёт кидал в комментариях.

Видимо комплектующие с огоньком у меня тестировать не получается, поэтому и флешки никогда не обозревал — чего там интересного, объем да скорость чтения/записи, несколько строк и фото.
+
avatar
+1
Зато на полученных данных в этом обзоре, следующий будет лучше )
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2019, 21:27
0
Зато на полученных данных в этом обзоре, следующий будет лучше )
Спасибо за поддержку, но так то мне больше и не надо, стараюсь брать на обзор что-то интересное или нужное, в идеале и то и другое. Пространство под материалы будущих обзоров расширил, думаю надолго хватит )
Хотя вот недавно чистил папку опубликованных, ушло 200 гигов медиа )
+
avatar
  • detrin
  • 08 октября 2019, 19:11
0
Да мало толку знать объём slc кэша, ведь он сейчас программный.
+
avatar
  • vlo
  • 08 октября 2019, 20:18
0
он всегда был программный.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 08 октября 2019, 16:25
+5
В обзорах по п.18 плюсы и минусы не расписываю
а что мешает?
вон у других обзорщиков вполне всё получается?
Вы тогда определитесь, Вам аудитория этого сайта или рекламодатели важнее.
плюс учитывая, что товар без купона дороже аналогов офлайна и купон кардинально не решает от слова совсем и не прибавляет гарантии от того же слова
имхо
с уважением к потраченному времени на этот и другие обзоры
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2019, 16:56
+1
а что мешает?
вон у других обзорщиков вполне всё получается?
Вы тогда определитесь, Вам аудитория этого сайта или рекламодатели важнее.
Мешают обвинения в предвзятости, поэтому стараюсь по максимуму тестировать, а по результатам уже можно объективно оценивать и это не нравится магазинам Али, т.к. им нужны сплошные плюсы в итогах )
плюс учитывая, что товар без купона дороже аналогов офлайна
В наших краях аналоги дороже даже без учёта купона, ну и не зря же я их выпрашиваю для каждого обзора )
+
avatar
  • Amorfius
  • 08 октября 2019, 16:54
0

Самсунг… стоил так же…
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2019, 16:58
0
Самсунг… стоил так же…
Ну да, недорого. Сейчас можно за столько же взять?
+
avatar
  • Amorfius
  • 08 октября 2019, 17:02
0
Дней 10 назад можно было взять ещё на 2 бакса дешевле…
+
avatar
0
учитывая объем памяти, KingDian выглядит совсем не привлекательно как по цене, так и по результатам тестов
зато привлекательно по надежности
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2019, 21:51
+1
зато привлекательно по надежности
Много у Вас SSD дисков сломалось? На моей памяти ни одного )
Так что величина кэша и тип памяти немаловажный фактор, да и самсунговская в сабже по качеству не должна быть плохой. Ну и кингдиан оказался самым теплым из трёх моделей, в пределах нормы конечно, но все же.
+
avatar
0
Много у Вас SSD дисков сломалось?
два самсунг эво 850 500гб. больше этот жалкий 3d нанд никогда не куплю
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2019, 22:15
0
два самсунг эво 850 500гб. больше этот жалкий 3d нанд никогда не куплю
Был у нас а работе системник, который палил блоки питания. За месяц парочку, у остальных в том же кабинете все было нормально. Я это к чему, может дело не в дисках, ну или брак попался? 3D нанд по архитектуре должна быть надёжнее предыдущих, в каком-то ресурсе выкладывают результаты непрекращающегося циклического прогона, там ресурс уже давно превысил заявленный.
+
avatar
0
Я это к чему, может дело не в дисках, ну или брак попался?
так два разных компа. один на работе, другой дома. симптомы погибания одни и те же. причем у тех, у кого небольшая нагрузка на диск, все нормально. сказать, что я был зол, ничего не сказать)
+
avatar
  • dakoptev
  • 09 октября 2019, 02:33
0
Много у Вас SSD дисков сломалось? На моей памяти ни одного )
У меня ломались. В т.ч. дорогие брендовые.
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 12 октября 2019, 18:37
0
Ух какого юзера поймал) Сколько «поломалось»!? Какие такие «дорогие бренды» вы сжигаете!?) Производитель по гарантии возместил убытки?!
+
avatar
0
Даже самые дешёвые кингстоны а40з живые уже по нескольку лет. Может опять же БП виноват?
+
avatar
  • vlo
  • 14 октября 2019, 12:45
0
если у вас не дохли диски — значит их и их наработка просто слишком малы.
вот если дохнут подряд, как у одного любителя торрентов, тут уже стоит задуматься над окружением.
+
avatar
0
тут не спорю, интересно посмотреть бы сколько записано/прочитано с них перед смертью.
+
avatar
+3
После обнаружения проблемы несовместимости конкретного ssd с моим ноутбуком asus s301, пришлось изучить проблему, насколько возможно. Получается, что для моего ноутбука подходят только ssd с контроллерами Marvell. У меня был один такой, очень старый. С ним работает. С SM2258 проблемы с ноутбуками asus довольно частое явление. Иногда устраняется прошивкой (ssd и ноутбука). Но попробуйте найти прошивку для недорогих (иногда и дорогих) ssd с алиэкспресса! С этим нет проблем только у популярных брендов типа самсунг кингстон и др. Это я не о том, что дешевые ssd нехороши. Но ноутбуки asus и материнские платы я точно покупать не буду из-за кретинической политики при создании ПО. Один из ответов службы поддержки: ноутбук не конструктор, нечего туда всовывать, что не предусмотрел производитель. Кстати, и для матплаты и для ноута, глючность прошивки утранили через год после массовых жалоб.
+
avatar
  • borisfen
  • 09 октября 2019, 07:59
0
По традиции нашел купон
а на версию 240гиг купон никак не найти?))
+
avatar
  • ResSet
  • 09 октября 2019, 15:06
0
а на версию 240гиг купон никак не найти?))
Она намного дешевле?
+
avatar
  • koalexx
  • 24 октября 2019, 12:45
0
там сейчас вообще непонятно — с одной стороны по ссылке 512Гб, но по описанию 240 :) https://www.banggood.com/ru/MAXSUN-MS512GBX6-512G-SSD-2_5-inch-Interface-Type-SATA-TLC-Hard-Drive-Solid-State-Disk-p-1520274.html

По факту купил пару недель назад, не отсылают — говорят нет в наличии :)
+
avatar
  • ResSet
  • 24 октября 2019, 14:13
0
там сейчас вообще непонятно — с одной стороны по ссылке 512Гб, но по описанию 240 :) https://www.banggood.com/ru/MAXSUN-MS512GBX6-512G-SSD-2_5-inch-Interface-Type-SATA-TLC-Hard-Drive-Solid-State-Disk-p-1520274.html
Да, с описанием накосячили, менеджер старый ушел, новый что-то не исправляет, так то 512 будет. Вот с доставкой.
Я недавно на блицов наткнулся, если бы не макссан, взял бы посмотреть, ценники относительно гуманные — $20-$57 за 128-512 соответственно, правда отправка тоже в ноябре, т.к. предзаказ, но потом будет дороже.
+
avatar
  • koalexx
  • 24 октября 2019, 17:22
0
я их сегодня на бангуде встречал, ценник правда не помню, вроде что-то тоже терпимое было
+
avatar
  • ResSet
  • 24 октября 2019, 18:18
0
я их сегодня на бангуде встречал, ценник правда не помню, вроде что-то тоже терпимое было
Ну там и так ссылки на бэнг, они же официальный дистрибьютор продукции. Плохо что предзаказ, позже конечно купонами наверное можно будет скинуть цену, но вряд ли собьют ниже предзаказа )