Портативный трансивер BlitzWolf BW-BR4 с bluetooth 5.0.

  • Цена: $39.99($29.99 с купоном)

Данный модуль заинтересовал в первую очередь функцией dual stream / multipoint, которая позволяет подключать несколько источников сигнала или приемников и очень сильно выручает после появления в доме ребенка. Хочешь смотреть телевизор — просто включаешь свою пару наушников и никому больше не мешаешь, при желании жена включает свою и присоединяется к просмотру. Бонусом получаем большое покрытие (как минимум 70 м²), кучу поддерживаемых кодеков (aptX™ HD, aptX™ low latency, aptX™, AAC, SBC), множество входов/выходов и хорошую автономность.


Характеристики.


Производитель: BlitzWolf®
Модель: BW-BR4
Цвет: Черный
bluetooth: V5.0
Частота: 2.402~2.480GHz
Интерфейс: MicroUSB(5V зарядка), 3.5mm AUX, SPDIF вход/выход, RCA
Чипсет: CSR BC8675
Покрытие сигнала: Class I, 30~50м
Профили: A2DP, AVRCP
Кодеки
В качестве приемника: aptX™ HD, aptX™ low latency, aptX™, AAC, SBC
В качестве передатчика: aptX™ HD, aptX™ low latency, aptX™, SBC
Аккумулятор: 3.7V 600mAh
Время зарядки: 2.5 часа
Автономность.
В режиме ожидания в качестве приемника: около 175 часов
В нормальном режиме
Приемник: AUX/SPDIF около 15 часов
Передатчик: AUX около 15 часов, SPDIF около 17 часов
Рабочая температура: -10-55℃
Вес: 111.2г
Размеры: 85.2*80.8*23.1мм

Распаковка и внешний вид.


Доставка осуществлялась MaxiPost в их фирменном черном пакете с белым скотчем.

По традиции на коробке пара зеленых вставок и название модели

Сзади немного характеристик

На «пьедестале» сам модуль

Под ним 60 см AUX, 30 см microUSB, 1 метр оптического и 25 см 3.5mm to RCA кабеля. Ну и макулатура.

Инструкция поближе

Еще

И еще немного

На лицевом торце устройства расположены кнопка включения/управления, индикатор работы, AUX и RCA разъемы.
При чем в зависимости от выбранного режима, они работают как входы или выходы.

Сзади переключатель режимов, SPDIF вход и выход, microUSB для зарядки и антенна.

Внизу немного характеристик и две противоскользящие полоски.


Функционал.


Для начала рассмотрим режим bluetooth приемника, которым я на практике не пользуюсь.
Перемещаем ползунок переключателя в режим RX и зажимаем на 2 секунды кнопку включения. Модуль автоматически переходит в режим сопряжения, при этом попеременно вспыхивает красный и синий индикатор

После подключения при отсутствии передачи, индикатор светится синим, при выключении источника сигнала, индикатор вспыхивает синим цветом дважды в секунду. Так же посчитав количество вспышек раз в 10 секунд во время передачи данных, можно понять какой кодек используется:

SBS — одна
aptX — две
aptX low latency — три
aptX HD — четыре
AAC — шесть

Телефон у меня не хочет работать с aptX, так что протестировал только с SBS и AAC

Индикация соответствует заявленной — одна и 6 вспышек соответственно


Ну и режим, которым пользуюсь постоянно — TX(передатчик).

При первом включении включается режим сопряжения, индикатор при этом часто мигает синим. Если поблизости будут находиться наушники в режиме поиска «пары», они будут автоматически подключены. Так же может зацепить современные модели, которые умеют работать в режиме мультипоинт. Долго не мог понять к чему он сразу же подключается, оказалось к компьютерным наушникам(модель «с пониженной социальной ответственностью»). При отсутствии сигнала, индикатор горит синим как и в режиме приемника, если отключаются наушники, индикатор мигает раз в секунду.
Принудительно в режим сопряжения можно войти двойным нажатием кнопки включения

Таким же образом подключается дополнительная пара наушников, при этом индикатор меняет цвет на зеленый

Рассинхронизации звука нет. Приложил наушники от разных пар излучателями к стереомикрофону камеры.


В характеристиках указано, что на передачу нет кодека AAC, к тому же в режиме передатчика нет индикации используемого кодека. Но я заметил, что при подключении второй пары наушников с кодеком AAC, звук в первых не меняется, а вот если подсунуть вторыми модель с SBS, качество заметно меняются, как будто амбушюры не плотно сели. Но если AAC на передачу есть, зачем его скрывать, это же свободно распространяемый кодек. Не понятно.

Покрытие.


На улице был удивлен. В одиночном режиме у BW-FYE4(BT 5.0) звук начал прерываться только через 100+ метров, а QCY L1(BT 4.2) на 120+ метрах. Правда в режиме совместной работе, расстояние срезается практически вдвое. Тем не менее, этого хватает для того, чтобы связь не терялась в помещении на расстоянии около 10 метров и пары стен.


Автономность.


Заявлено 175 часов в режиме ожидания и 15-17 часов в режиме приема/передачи. В свободное время трансивер был включен и находился в режиме ожидания. Мне хватило на три дня просмотра фильмов, по 2-3 в день, за это время как раз успел разрядиться и кейс BW-FYE4(заявлено около 20 часов работы) и оба устройства были поставлены на зарядку. Через 2 часа модуль «впитал» около 700 мАч, так что емкость аккумулятора похожа на заявленную. Можно пользоваться во время заряда.


Внутренний мир.



Под «ножками» расположено 4 шурупа

Но снимается сначала верхняя часть.

Внутри куча места под более емкий аккумулятор, легко влезет вот такой 2000 мАч.

Плата с другой стороны

Под наклейкой можно разглядеть маркировку чипсета CSR BC8675


Традиционный купон для читателей.


05MYBWBR4, снижающий цену на 30% до $29.99 еще действует, не знаю когда истечет



Итоги.


Мне нужно было устройство с возможностью передачи звука на две пары наушников и я его нашел. Возможно не самый дешевый вариант и не самый компактный, но для моих нужд полностью подходит, остальным навязывать не буду )
Из плюсов:

+ Хорошая автономность
+ Хорошая «дальнобойность», хотя в домашних условиях она даже избыточна, жаль нельзя настраивать.
+ Множество интерфейсов для подключения источников сигнала или устройств воспроизведения
+ Куча поддерживаемых кодеков
+ Ну и функционал dual stream/multipoint конечно
+ С учетом купона ценник самый низкий из тех, что я смог найти.

Подключил к ТВбоксу через SPDIF(оптика), на качество звука не жалуюсь, но есть рассинхронизация звука и картинки. Проигрыватель не видит bluetooth устройств, поэтому не корректирует дорожку. Сдвиг небольшой и заметен только в сценах с резким изменением уровня звука, например при взрывах. Но даже эти десятые доли секунды иногда отвлекали, поэтому просто внес соответствующую правку в настройки воспроизведения. Конечно появляется другая проблема — звук немного опережает картинку если смотреть фильм через акустику телевизора, но нам такая возможность предоставляется не часто, да и звук в наушниках мне нравится гораздо больше, так что не считаю это большой проблемой.
Так же в планах докупить аккумулятор на 2000-3000 мАч и заряжать раз в неделю.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)
Планирую купить +49 Добавить в избранное +47 +76
+
avatar
  • bdos
  • 07 мая 2019, 13:59
+2
Хорошо, что помимо аналога есть SPDIF
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2019, 14:31
0
Хорошо, что помимо аналога есть SPDIF
Впервые пользовался этим разъемом ) оказалось довольно удобно.
+
avatar
0
я ресивер к компу по оптике подключил — во где удобно-то!
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2019, 15:04
0
Ну у меня в системнике нет SPDIF, да и не пользуюсь компьютером как медиа устройством, хватает беспроводных наушников для игр и прочего )
+
avatar
+2
а я специательно в своё время искал мамку с спдифом, чтобы подключить к ресиверу и в каморке кино смотреть с 5-канальным звуком.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2019, 16:35
+1
Да, в этом плане конечно классно. Постоянно мучаюсь с настройкой звуковой карты после переустановки системы — стоит акустика 7.1, с первого раза никогда не получается правильно все подключить )
+
avatar
+1
Тоже такой присматривал, но потом пришел к Avantree Oasis Plus.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2019, 14:18
0
Тоже такой присматривал, но потом пришел к Avantree Oasis Plus.
Интернет говорит, что Avantree стоит порядка $100. А почему на нем остановились?
+
avatar
+1
$ 60.
aliexpress.com/item/Avantree-aptX-HD-LONG-RANGE-Bluetooth/32861590670.html

На распродаже за $ 50 взял. Тогда как сабж стоит $ 34 — aliexpress.com/item/BlitzWolf-BW-BR4-V5-0-bluetooth-2-1/32893538587.html

Решил, что небольшая переплата за фирму, которая делает акцент на передаче звука без задержек. К тому же, мало отзывов на сабж. Давно было, очень большая вероятность, что отзывы на али отпугнули при работе с парой ушей. Я тогда много трансмиттеров отверг.

Еще в Avantree есть режим baypass.

+ еще и наушники хорошие докупил — Avantree Audition pro.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2019, 14:31
0
На распродаже за $ 50 взял. Тогда как сабж стоит $ 34
Ну если так, то да, можно немного переплатить за дополнительный функционал )
Но мне нужен был мультипоинт, которого нет в Вашей модели, насколько я понял из описания, да и протокол BT 4.2 больше задержку дает.
+
avatar
0
При наличии aptX-ll вообще можно не париться на счет этого. Много уже фильмов пересмотрел, вообще не заметил задержку.
Трансмиттер подключен по оптике к Ugoos AM3.
Главное, чтобы уши тоже поддерживали aptX-ll, иначе вообще все равно, если этот кодек в трансмиттере или нет. Короче, если не пользоваться соответствующими ушами, то нет смысла переплачивать за трансмиттер с aptX-ll.

В любом, случае, сабж хорош, лучше других, типа VIKEFON BT-B21, в котором постоянно отваливаются уши, если подключены парой.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2019, 14:57
0
При наличии aptX-ll вообще можно не париться на счет этого. Много уже фильмов пересмотрел, вообще не заметил задержку.
Ну и при желании дорожку можно подправить один раз, так что проблема небольшая.
+
avatar
0
в том и дело, что на передачу по воздуху очень много факторов влияет, сегодня есть помеха, завтра нет.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2019, 15:07
0
Ну я при первой настройке чуть на опережение сдвинул в MX плеере, так до сих пор и стоит. Хотя и изначально задержка была минимальна, но при резких звуках все же цеплялся слух за расхождение — бесило )
+
avatar
0
Вам еще повезло. Я для экспериментов ради подключал Оазис в качестве ресивера, подключив к приставке (у которой конечно нет aptX-ll), в течении короткого отрезка фильма, задержка прыгала постоянно — то в плюс, то в минус.
А все прелести aptX-ll я ощутил, когда Оазис с соответствующими ушами работал трансмиттером.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2019, 15:46
0
Ну у меня даже с простеньким ресивером не было скачков задержки, в приставке aptX не было, скорее всего вообще SBS использовался. Может у Вас сам бокс тормозил или ПО. Я давно пользуюсь MX плеером — один раз настроил под себя и больше проблем не было. А стандартному то аудиодорожки не нравились, то видеоряд тупил на различных файлах.
+
avatar
0
Возможно. Я через SPMC проигрывал, как и все фильмы, для угоса на родной прошивке — идеальный плеер. Но далеко не идеальный в целом. Так что, легко с его стороны мог быть косяк. Ещё фоновые помехи могли на Bluetooth влиять.
+
avatar
0
Avantree Audition pro качественные наушники для фильмов, для музыки, к сожалению, не годятся.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2019, 14:41
+1
Мне кажется любые наушники лучше встроенных динамиков телевизора.
Уже настолько привык к басам и мелким шорохам, что не могу смотреть фильмы по-другому )
+
avatar
0
возможно, если сравнивать на аудиофильский слух.
+
avatar
  • TLV
  • 08 мая 2019, 00:03
-1
Вот здесь вроде без всяких распродаж US $43.49
PS Разобрался — это только приемник.
+
avatar
0
Вы дали ссылку на приемник — RC-500, а Oasis Plus — приемник и передатчик.
+
avatar
  • Efr
  • 07 мая 2019, 14:31
+1
У меня точно такой же, но производитель EKSA. Использую именно как приёмник, подключив ресивер для воспроизведения звука с телефона. Доволен.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2019, 14:35
0
Использую именно как приёмник, подключив ресивер для воспроизведения звука с телефона.
Ну для этих целей можно было найти модель проще. Я когда-то обозревал ресивер с двумя аудио выходами и aptX за $22
+
avatar
  • Efr
  • 07 мая 2019, 14:41
0
Мне и передатчик нужен — смотреть ТВ в BT-наушниках, только данный функционал используется реже.
+
avatar
+1
Вот, кстати, вроде оригинал/OEM производитель
www.alibaba.com/product-detail/Long-range-100-meters-BT5-0_60427826296.html
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2019, 14:58
0
А во сколько обойдется доставка?
+
avatar
0
Я не с целью покупки. ))) Так, для инфы.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2019, 15:11
0
Ну так то blitz особо не заморачиваются, всю их продукцию можно найти в ОЕМ сегменте )
+
avatar
0
По моему именно ААС зажат патентами, его поддержки нет в китайских плеерах, телевизорах, универсальных плат для телевизоров.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2019, 15:10
0
Так вроде же aptX платный, но он есть и на прием и передачу, а AAC зачем-то вычеркнули из передачи, хотя мне кажется это только на «бумажке»/ Есть разница при подключении пар наушников ААС+AAC и AAC+SBS
+
avatar
  • dyadya
  • 07 мая 2019, 15:50
+4
Прочитал в заголовке «Портативный трансивер...», и подумал: «Неужели радиолюбители не вымерли почти все, и добрались до Муськи?». Потом понял — это я слишком старый, и просто застал статьи журнала «Радио» 70х-80х годов прошлого века.

С днем радио!
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2019, 16:13
0
Да, сейчас уже не то время — любой ребенок может поставить мессенджер в портативное устройство размером с ладонь(телефон) и бесплатно связаться с любым человеком, имеющим аналогичный аккаунт, как голосовым, так и видеозвонком. Но я помню коморку дяди с ламповым оборудованием и трансформатор, который аккурат влезал в духовку советской плиты )
+
avatar
-1
оставить мессенджер в портативное устройство размером с ладонь(телефон) и бесплатно связаться с любым человеком, имеющим аналогичный аккаунт
ну это ж вообще не то… одно дело когда ты просто взял и позвонил, а другое — когда внезапно случайно поговорил по рации с незнакомым человеком который в тысячах километров!
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2019, 16:35
+1
Ну что-то подобное и сейчас есть — называется чат рулетка )) там еще и насмотреться на всякое можно внезапно.
+
avatar
  • Sancha
  • 07 мая 2019, 16:31
0
Зачем аккумулятор вообще таким устройствам? Это просто из любопытства вопрос, не могу придумать реального использования в лесу скажем. Где может быть SPDIF и не быть электричества?
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2019, 16:39
+1
Зачем аккумулятор вообще таким устройствам? Это просто из любопытства вопрос, не могу придумать реального использования в лесу скажем.
Аналогично, но если стоимость не изменится, пусть лучше аккумулятор будет на случай если отключат свет… часов так на 15 )
+
avatar
0
Тогда и для источника/акустики тоже нужен аккумулятор. )))
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2019, 19:04
+1
Само собой ) но это может быть портативный плеер и саундбары/бумбоксы, подключенные в паре по мультипоинт.
Рядовому пользователю это конечно не надо, но как вариант использования… )
+
avatar
0
Господа,
подскажите, пожалуйста, беспроводные устройства для передачи звука с проектора на саундбар.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2019, 22:34
+1
Господа,
подскажите, пожалуйста, беспроводные устройства для передачи звука с проектора на саундбар.
Сильно не копал, но вот наверное простейший вариант, около $10 с нормальной доставкой

Можно доплатить пару долларов за модель с приемником/передатчиком, может пригодится.
+
avatar
  • VladM
  • 07 мая 2019, 23:03
+1
Посмотрите вот этот обзор, может понравится:
mySKU.me/blog/aliexpress/70645.html
+
avatar
  • Pirr
  • 08 мая 2019, 09:48
+1
multipoint wireless audio h-366t 20 долларов, шайба в 8 см, функционал достаточный
+
avatar
  • ResSet
  • 08 мая 2019, 10:45
0
multipoint wireless audio h-366t 20 долларов, шайба в 8 см, функционал достаточный
Урезанный конечно, нет многих разъемов, работает только как передатчик, автономность 3 часа и дальность передачи до 10 метров, но если не ходить по дому, для моих нужд хватило бы. Я думал BT 4.0 не поддерживает мультипоинт, поэтому искал не ниже 5.0 )
+
avatar
  • alexy
  • 08 мая 2019, 11:51
0
Спасибо большое за обзор!
Передо мной стоит задача — передать звук с микшерного пульта Беринджер на активные аккустические колонки, расположенные в другом помещении, удаление примерно 15 метров, две кирпичные стены. Можно ли с помощью двух данных устройств (один в режиме передатчика, другой в режиме приемника) осуществить указанную задачу? Прошу помочь!
Заранее благодарю!
+
avatar
  • ResSet
  • 08 мая 2019, 12:09
+1
удаление примерно 15 метров, две кирпичные стены. Можно ли с помощью двух данных устройств (один в режиме передатчика, другой в режиме приемника) осуществить указанную задачу? Прошу помочь!
Заранее благодарю!
Только что проверил — с беспроводными затычками в помещении добивает через 3 кирпичных стены и 12 метров, дальше не могу пройти(дом заканчивается). Но мне кажется, что два таких устройства за счет антенн будут держать связь на гораздо бОльшем расстоянии )
+
avatar
0
Через полгода отпала антенна, и девайс перестал определяться телефоном.
Подозреваю, что провод в звукарском деле надежнее)))
+
avatar
  • hardik
  • 08 мая 2019, 15:28
0
а вот это не тоже самое?
aliexpress.com/item/EKSA-Bluetooth5-0-3-5/32926398022.html
+
avatar
  • ResSet
  • 08 мая 2019, 16:42
+1
То же самое, да и цена практически такая же, только в али доставка хуже.
+
avatar
+1
К сожалению, девайс сдох через полгода. Использовался для работы в зале, крутить музыку с телефона по блютус. В итоге перестал определяться.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 мая 2019, 09:22
0
Во всех режимах перестал определяться?
+
avatar
0
Я только в режиме Bluetooth приемника использовал, для подачи музыки с телефона на микшерный пульт в зале
+
avatar
  • stek
  • 31 мая 2019, 16:17
0
Досадно однако! Замену подыскали надёжную?
+
avatar
  • ResSet
  • 31 мая 2019, 18:23
0
Нужно ещё понять почему отпала антенна у Bachinin'а )
Я больше на жалобы не натыкался, у меня работает не выключаясь — даже не греется особо.
+
avatar
  • stek
  • 31 мая 2019, 18:57
0
Это само собой, тут нельзя ведь исключить процент брака. Который бывает даже у очень достойных и дорогих брендов. А за ваш обзор я сразу
БЛАГОДАРЮ
+
avatar
0
Как хорошо, что я наткнулся на этот пост + комменты)) Господа, я так понимаю что вы бывалые в области портативных ресиверов, DSP и предусилках и все это в степени мультипоинт. Статья позновательная, т к я рассматривал покупку данного девайса, но начитавшись отзывов на алихе не рискнул. Наша схема такая: катаем на ролах по городу 2 колонки одна Thodio вторая Harman Kardon Go Play Mini. Все это подключено к телефону + предусилок. База — 2шт BTI-029. Имеется масса вопросов и моментов, которые я не понимаю. Если готовы помочь советом — опишу всю схему досканально с указанием все марок и характеристик. Если вопрос не по теме — извиняйте. Но реально не у кого спросить больше.
+
avatar
  • ResSet
  • 01 июня 2019, 09:15
0
Так а какие у Вас требования? Чем не устраивает текущая схема?
+
avatar
0
не устраивает: 1. Разница в уровне громкости при передаче на 1о устроиство и на 2а устройства. каким то образом получается что передача по aux более тихая чем по блютусу с одним устройством. чуть позже опишу схему. там без пол литра не разберешься)
+
avatar
0
схема:

источник сигнала сотовый телефон Honor 10 к нему по jack 3,5 ( проф кабель inakustik proff 90) подключен передатчик multipoin BTI-029 который вещает на 1е устройство thodio (вот его данные store.thodio.com/collections/frontpage/products/thodio-ibox-mini-high-density-tiger-stripe-bamboo )
и на 2е устройство BTI-029 выступающий в роли приемника, который в свою очередь проводом 3,5 jack ( проф кабель inakustik proff 90) подключен к aux harman kardon go play mini (вот его характеристики ru.harmankardon.com/HK+GO+PLAY.html)

что напрягает и непонятно как с этим бороться
1- дальность связки блютус соединения трансмиттер BTI-029 и ресивер bti-029 каким то образом зависит от источника звука (сейчас honor, до этого был Marshall с ним было гораздо громче)

2- непонятно почему BTI-029 не хочет делать пару сразу с Thodio и Harman Cardon. не подключаются одновременно они и все тут. Хотя оба держат кодек SBC. Из за этого приходится ставить приемник который уже потом по AUX втыкается в Harman все через ту же марку шнурка.

3 — если вышеперечисленную схему сравнить со схемой телефон — блютус — харман то последняя ощутимо громче орет.

P.S. За каким то крутым качеством звука не гонюсь, купил на днях преобразователь DAC Artextreme SD05Plus, хочу усилить аналоговый сигнал на каком то из участков цепи. где именно посоветуете его воткнуть?

Ну и может совет какой дадите чтобы не ездить в проводах как новогодняя елка куда присмотреться, но бюджетов почти нет если честно. Максимум 2-3 тыс готов еще выложить. Спасибо!

Да, схема эта работает 2й сезон и чисто субъективно мне кажется что раньше уровень громкости был как то выше.
+
avatar
  • ResSet
  • 01 июня 2019, 22:19
0
А почему отказались от обозреваемого устройства?
Скорость приема/передачи BT 5.0 выше, к тому же по дальнобойности он опережает всё, что я держал в руках, а следовательно и по стабильности связи. Да и 30 долларов не очень дорого.
По поводу громкости — хонор может снижать уровень если видит аудиоустройство, тоже сталкивался с подобным на аполло. При чем не показывал предупреждение о том, что повышение громкости может навредить слуху, просто срезал процентах на 80.
Насколько я понял, усилитель не настраиваемый, в любом случае получите разность в громкости ведь.
+
avatar
0
А почему отказались от обозреваемого устройства?
Скорость приема/передачи BT 5.0 выше, к тому же по дальнобойности он опережает всё, что я держал в руках, а следовательно и по стабильности связи.
почитал отзывы и сделал вывод: большой процент брака, внешняя антенна не дает преимуществ по сравнению с аналогами со встроенными антеннами. Да и не то чтобы отказался, полностью. я с 2мя такими блоками выйграю увеличение расстояния связки и при этом добавлю еще 3 узла в текущую схему. И как я понимаю, кодек и тут будет SBC и не факт что он хваленую дальность из за этого не потеряет а даже, думаю, что потеряет. Верно же?
я пока больше склоняюсь к такому варианту aliexpress.com/item/Bluetooth-5-0-2-1-aptX-HD/32977578118.html

По поводу громкости — хонор может снижать уровень если видит аудиоустройство, тоже сталкивался с подобным на аполло. При чем не показывал предупреждение о том, что повышение громкости может навредить слуху, просто срезал процентах на 80.
Это не проверял. Проштудирую как тел в руки попадет

Насколько я понял, усилитель не настраиваемый, в любом случае получите разность в громкости ведь
Да, усиль не настраиваемый. Ведет себя чутка непонятно для меня. При подключении к источнику и выводе сигнала на наушники есть ощутимая прибавка громкости и мощности. При подключении к источнику и выводе на BTI-029 в режиме приемника — идет сильная перегрузка канала. в наушниках слышен явно оч сильный сигнал и искожается звук
+
avatar
  • ResSet
  • 02 июня 2019, 19:32
0
И как я понимаю, кодек и тут будет SBC и не факт что он хваленую дальность из за этого не потеряет а даже, думаю, что потеряет. Верно же?
Почему должен быть SBC? Модуль поддерживает множество кодеков. Или одна из колонок только в SBC умеет?
По дальности я писал — в мультипоинте на открытой местности мелкие затычки работали до 60 метров, вполне вероятно, что в колонках антенны будут лучше. Но не могу утверждать, что дальность выше, чем у используемых Вами, т.к. не держал их в руках, но антенна обычно дает преимущество.
+
avatar
0
Почему должен быть SBC? Модуль поддерживает множество кодеков. Или одна из колонок только в SBC умеет?
Потому что не все устройства будут держать блютус 5. Тодио держит aptx+aptx-ll Harman держит sbc и все эпловский кодеки. а вот aptx не держит. Насколько я понимаю, связь по 5й версии блютус будет работать только на устройствах как тренсмиттер. а покупать в общей сложности еще 3 устройства — перебор
+
avatar
  • ResSet
  • 03 июня 2019, 22:06
0
Так может обе колонки в ААС пойдут, что тоже неплохо.
Зачем 3 устройства? Подключаете телефон шнуром к трансмиттеру, например, как в данном обзоре, включаете мультипоинт, привязываете 2 колонки и пользуетесь. Получается купить одно устройство, остальные продать )
+
avatar
0
AAC не держит одно из устройств. BTI-029 в режиме мультипоинт держит только SBC. Ладно, куплю что то подобное и буду тестить. Спасибо!
+
avatar
0
Комрады, аналогичный вопрос посоветуйте проверенную блютусину. У меня автомагнитола Alpine CDE-125BT (без aptx) с блютузом только для разговоров, на вход 3.5 jack AUX через блютуз с мобилы хочу передать хороший звук, пробовал передатчиком за 6-8 баксов, звук пластмассовый естественно, ломаю голову взять с обзора Mpow BH298 или Blitzwolf BW-BR1 они схожи, вопрос в качестве звука Vikefon там же и Urgeen, CRDC, ROVTOP, заходишь на Али и теряешься, бюджет до 20$ Заранее спасибо
+
avatar
0
проблема аналогичная. на чем определились?
+
avatar
0
а можно ли спарить два таких девайса? Один будет передавать, другой ловить (прошу пардону за ламерский вопрос-просто никогда с такими девайсами не сталкивался)