MPOW BH259A Приемник-передатчик Bluetooth 5.0 c APTX/APTX LL/APTX HD


Всем привет!
Сегодня коротко расскажу про Bluetooth 5.0 трансивер (ресивер и трансмиттер в одном устройстве) MPOW BH259A. Устройство автономное (со своим аккумулятором) и построено на современном чипе Qualcomm CSR8675.

Давно хотел себе такой девайс, приемник и передатчик Bluetooth в одном «флаконе». Теперь можно ночью посмотреть фильм в беспроводных наушниках (функция передатчика) и транслировать музыку со смартфона на акустику (функция приемника).

Вот наглядное представление двух функций: TX передатчик сигнала по Bluetooth с любого устройства на беспроводные наушники или колонки и RX приемник сигнала от смарта/планшета и выдача его в аналоговом виде на наушники или усилитель.

Поддержка современных кодеков для улучшения беспроводного звука:


Но обо всем по порядку, начнем с заявленных характеристик:

Характеристики:
Модель: Mpow BH259
Bluetooth версия: 5.0
Bluetooth чип: CSR 8675
Bluetooth дальность: 15 м
Мощность: 2 mW
Bluetooth протокол: A2DP / AVRCP
Аккумулятор: li-ion 250 мАч
Рабочий ток: 20-30 mA
Рабочее напряжение: DC 3.1-4.28 В
Рабочая частота: 2.402 ~2.480 ГГц
Кодеки: AAC / SBC / aptx™ / aptx™low latency / aptx™ HD
Подключение: 3.5 мм Aux

Полный отчет и измерения от FCC (Федеральная комиссия связи США тестирует устройства связи и выдает им номер (id) для работы в штатах).

Доставка почтой с треком.
Плоская коробка устройства:

Внутри:

Когда открыл коробку, удивился компактным размерам трансивера.
Комплектация:

  • MPOW BH259A
  • Кабель micro USB для зарядки
  • Кабель AUX 3,5мм-3,5мм 50 см
  • Кабель 3,5 мм мама — 2 RCA
Помимо инструкции и гарантийки есть предупреждение о задержках беспроводного интерфейса:


Внешний вид BH259A:

Спереди три светодиодных индикатора и лого производителя, сзади наклеена резиновая площадка, на ней и размещен FCC ID.
Поддерживаются одновременно подключение двух устройств. Подключение в автоматическом режиме.
Размеры устройства:

52х50х12 мм.
Масса не утянет:

Со всех боков:

На устройстве расположен переключатель Rx-выкл-Tx. Напомню: Режим RX — приемник (синий светодиод) и Режим TX — передатчик (зеленый светодиод). Рядом с ней кнопка присоединения/отсоединения устройства.
Есть кнопки громкости и следующий/предыдущий трек.
Гнездо вход/выход мама 3,5 мм и там же разъем микро usb для зарядки (поддерживается сквозной режим работы).
Заявлено 12 часов работы (пока еще не выбрал весь заряд), если 10 минут нет сигнала — есть автовыключение.

Начинка устройства (корпус на жестких защелках):

csr8675 на месте. Антенна — дорожка на плате.

Аккумулятор 250 мАч.
Такая начинка была у предпродажного образца, который тестировался в FCC:
fccid.io/2AMH2-BH259A/Internal-Photos/Internal-Photos-3996419

Для теста включил на своем новом смарте кодек aptx:

и что характерно, галочка на aptx остается на месте при использовании устройства, кодек не сбрасывается.
Этот метод проверки не получился, лог не создается на смарте, возможно, это работает только с наушниками.

На смартфоне устройство видно так:

присоединяется быстро.

Как приемник:

И я хочу сказать, качество звука у беспроводных технологий растет с каждым годом, я помню BT музыку 5 лет назад и то, что сейчас, это большая разница в качестве звука. Качество соединения тоже порадовало — стабильно.
Кнопки громкости и переключения треков работают.
Дальность связи в пределах обычных устройств без внешней антенны, одну стену сигнал пробивает, две стены уже нет.

Как передатчик на BT наушники:

с aptx наушникам (mpow T5) работает отлично (если aptx работает — индикатор соединения мигает). Дальность такая же как и для приемника. Пара наушников тоже присоединяется, но по очереди.
Смотрел фильм на обычных беспроводных наушниках (MPOW H5) явных задержек нет.

Комплектный разъем позволяет даже подключить плеер к беспроводным наушникам:

Можно подключить бумбокс по BT:


Итого: интересное и универсальное устройство. Обеспечивает стабильное соединение по Bluetooth.
Звук отличный для беспроводного соединения.
Но дорого, безусловно дорого (есть подобные устройства по 5 баксов), но тут современный чип и полный набор «качественных» кодеков.

Спасибо за просмотр. Удачных покупок!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +66 Добавить в избранное +88 +113
+
avatar
  • oleg_gr
  • 10 марта 2019, 19:32
+1
что-то я не видел подобных устройств с ВТ 5.0 по 5 баксов, может кинете ссылочкой?
+
avatar
  • bdos
  • 10 марта 2019, 19:43
0
что-то я не видел подобных устройств
Подобных, я имел ввиду приемник-передатчик BT
+
avatar
+1
он прав, для стерео и прочего там за 20 баксов уже идет — все что дешевле моно и без кодеков
+
avatar
  • timinus
  • 10 марта 2019, 19:55
+1
Вот бы еще нечто подобное в виде USB-донгла.
+
avatar
  • oleg_gr
  • 10 марта 2019, 20:06
+2
тык
только что нашел и заказал себе на пробу
всем хорош и два режима и ВТ 5.0 и провод 3.5" в комплекте, единственный минус это что переключение режимов происходит через сброс питания, на много удобнее было бы кнопкой, но такого варианта нет на данный момент, ну и цена в 2-2,5 бакса не сильно напрягает
+
avatar
  • timinus
  • 10 марта 2019, 20:14
+1
Этот видел, немного не то.
Себе для наушников Сони присматриваю, чтобы с полным набором кодеков был.
Пока только такой нашел, но хотелось бы еще до кучи поддержку AptxHD.
aliexpress.com/item/AptX-Low-Latency-USB-Bluetooth-5-0-Long-Range/32949730463.html
+
avatar
+2
Всего 10$
aliexpress.com/item/B5-Wireless-Bluetooth-Music-Audio-Transmitter-Stereo-Bluetooth-4-0-Transmitter-With-Antenna-CSR8670-for-TV/32809863529.html
Этот продавец мне в переписке обещал что на борту CSR8670. Но прислать фото платы отказался. Я как то на слово не очень ему верю. А отзывов что внутри нигде нет. Если покупать, то только рассчитывать на удачу.
+
avatar
  • timinus
  • 10 марта 2019, 20:44
+1
Непонятная штука, про aptx в описании вообще не слова.

Я сейчас вот такой использую, но меня качество воспроизведения совсем не устраивает mySKU.me/blog/ebay/26749.html

С телефона Хуавей P20Pro воспроизведение в разы лучше чем через этот адаптер. Поэтому хочу его заменить.
+
avatar
+2
Да на описание можно не смотреть, все характеристики обеспечивает чип, возможности чипа есть в сети, это и aptX и aptX LL. Я сейчас сделал этому продавцу предложение, что если внутри не CSR8670, то он согласен на полный рефанд и переписка как доказательство. И продавец согласился на этот вариант :). 10$ за CSR8670 это ооочень хорошее предложение и мне все же не верится.
+
avatar
+1
Указанные функции могут быть заблокированы на уровне софта, а не железа.
+
avatar
0
Да, да. Сидит китаец, думает чем бы заняться. А давай я буду сидеть и отключать aptX.
+
avatar
0
В смысле? Если он хочет продавать на американский рынок, то у него должна быть лицензия для использования aptx, без нее его товар забанят на том же Амазоне. Поэтому и стесняются писать о поддержке данного протокола.
+
avatar
  • SLS159
  • 10 марта 2019, 21:12
0
Жду такой. Дай, бог, чтобы хоть 5,5 было. А то таких предложений навалом и у всех разные версии БТ.
+
avatar
+3
Есть вариант получше. Чуть дешевле, с доставкой по России и с цифровыми SPDIF разъемами, чтобы не пришлось потом второй раз покупать, когда потребуется по цифре подключить.
aliexpress.com/item/Bluetooth-5-0-Audio-Transmitter-Receiver-AUTO-ON-Adapter-for-TV-Car-SPDIF-3-5mm-Display/32950707309.html
+
avatar
  • bdos
  • 10 марта 2019, 20:15
0
Да. Тот же чип, кстати. Но внешнюю антенну зажали.
+
avatar
  • bdos
  • 10 марта 2019, 20:37
+1
Мне кажется, с внешней антенной будет лучше всего. А чип везде CSR8675
+
avatar
+1
Как работает с параллельным подключением к зарядке?
+
avatar
  • bdos
  • 10 марта 2019, 20:25
0
когда заряжается, может работать
+
avatar
+6
Будьте внимательны, в подобном устройстве от Vikefon на данном чипе нет гальванической развязки, поэтому если заряжать от того же устройства от которого идет сигнал и слушать музыку, будете слышать шумы. Есть в ютубе видео, как добавить гальваническую развязку.
+
avatar
+4
Вот спасибо. Это я понимаю — ОТВЕТ!
+
avatar
  • m_3
  • 10 марта 2019, 20:36
+1
При подключении питания устройство включается?
+
avatar
  • bdos
  • 10 марта 2019, 20:37
0
нет, там же мануальный переключатель.
+
avatar
  • m_3
  • 10 марта 2019, 20:39
+1
Если оставить на RX, например, после разрядки аккумулятора устройство включится при подключении питания?
+
avatar
  • bdos
  • 10 марта 2019, 20:40
0
пока не могу сказать
+
avatar
  • Leadman
  • 11 марта 2019, 16:51
+1
Похоже, это несбыточная мечта ))
+
avatar
0
Пару наушников одновременно тянет?
+
avatar
  • bdos
  • 10 марта 2019, 20:56
+1
да
+
avatar
0
Прикольная штука
+
avatar
  • Dwarfi
  • 10 марта 2019, 21:13
+1
Цена не гуманная.
И таки да, нужно ждать появления обычного USB-донгла ВТ5.0 для компа. Но только после появления ВТ5.0 мышек и гарнитуры… А пока, мышки 3.0, гарнитура 4.0, а ВТ как модем уже неактуально в любой версии…
+
avatar
  • emii
  • 10 марта 2019, 22:16
+1
Насчет «заявлено 12 часов работы» — у меня похожее устройство Fiio BTR3 и при использовании более качественных кодеков время работы сильно уменьшается. LDAC дает уменьшение в два раза по сравнению с SBC, AptxHD — побольше, но тоже почти в два раза. И второе — заряд показывается в телефоне неточно, аппарат может отключиться при 30%, а предварительной звуковой сигнализации о разряде нет.
Тут железо немного другое, может быть реализация получше — лучше об этом узнать заранее.
+
avatar
+5
Покупал такое aliexpress.com/item/Bluetooth-5-0-aptx-HD-low-latency-Transmitter-receiver-Wireless-handsfree-home-TV-Speaker-earphone-Aux/1000005599488.html
Субъективно — говно, осталось валяться как запасное решение в рюкзаке.
— в aptX вообще невозможно смотреть видео, задержка около секунды
— aptX low latency можно, но звук для музыки так себе
— очень неадекватно обрабатывает оставшийся заряд, всё время 80% потом за 5 минут до выключения орёт что кончается зарядка и иногда не доиграв песню дохнет.
— центральная кнопка легко сама нажимается, соответственно может включиться в кармане и сдохнуть.
+
avatar
  • lotko
  • 11 марта 2019, 00:08
0
А что скажете про BH258? Кто пользовался? По сути та же модель, только с поддержкой цифрового входа и выхода? Как качество по цифре?
+
avatar
0
Так, а встроенного аккумулятора на сколько хватает?
+
avatar
  • s3mki
  • 11 марта 2019, 04:16
0
Удобно ночью фильмы смотреть в наушниках.
+
avatar
  • DSKDSK
  • 11 марта 2019, 11:32
0
так эта, автор, он может быть одновременно подключен и к телевизору «как передатчик», и к колонкам «как приемник»?
или опять не допилили: надо слушать музыку — бежим вытыкиваем из телека, втыкиваем в колонки?.. и наоборот
+
avatar
  • bdos
  • 11 марта 2019, 12:06
+1
Переключатель Rx-выкл-Tx, неужели это не понятно из обзора. Переключатель.
+
avatar
  • drawde
  • 11 марта 2019, 12:33
0
А есть ли смысл сейчас гоняться за AptX?
AptX не многим лучше SBC, а SBC Dual Channel вообще проигрывает… (Про AptX HD пока умолчу)
Да скорость передачи чуть чуть выше, 328 против 352kbps.., да, задержки ниже 60 против 220мсек, но так ли это важно для беспроводного интерфейса?
Маркетологи продвигая AptX, делают акцент на низкие задержки, но для прослушивания музыки и разговоров по телефону задержки не критичны… возможно это важно для игр… кто в блютуз наушниках играет в игры? в каких играх требуется аудиофильское качество звука?..
Хорошие колонки, лишать кабеля не по «феншуй»(особенно «безкислородных» КАБЕЛЕЙ), а обычные недорогие оснащать блютуз модулем зачем? для получения дополнительной прибыли?..

ИМХО: надо ждать появления нового беспроводного lossles стандарта, ни один из существующих сегодня таковым не является…

p.s. Шедевр маркетингового продвижения: По результатам слепых субъективных тестов, качество звука aptX невозможно отличить от CDDA, не придерешься… есть цифры, есть замеры, а есть слепое прослушиваие… интересно услышать мнение тех же слепых слушателей о SBC с Dual Channel… Качество звука превзошло CDDA? :-)
+
avatar
  • Berlin
  • 11 марта 2019, 21:16
+2
Зря минусите. Лучше почитайте m.habr.com/ru/post/433502/

Sbc бывает разный. Жаль что не пишут на устройствах
+
avatar
  • Berlin
  • 11 марта 2019, 22:04
+1
Двапакова тоже говорит
www.youtube.com/watch?v=P6QQAcax1zo&feature=share
1.10 минут
+
avatar
  • drawde
  • 13 марта 2019, 12:20
0
Хорошая статья о передачи звука по блютузбез маркетинговой шелухи…
+
avatar
0
Подскажите для музыкального центра через AUX что лучше взять??? Прослушивание музыки со смартфон Sony XA1 ultra????
+
avatar
  • drawde
  • 13 марта 2019, 11:59
0
Ваш Sony имеет LDAC лучший на сегодня кодек для передачи звука по Bluetooth, именно с поддержкой этого стандарта нужно искать адаптер…
Но в любом случае нужно понимать, что на сегодня любая передача звука по Блютуз это lossy (потеря качества)
+
avatar
0
уже не лучший)))
+
avatar
0
Вообще Qualcomm меня немного путает… в спецификации на чип указано Bluetooth 4.2: www.qualcomm.com/media/documents/files/csr8675-product-brief.pdf
Однако на странице их-же сайта уже 5.0. Кому верить?
+
avatar
  • zztop68
  • 11 марта 2019, 18:40
+1
Это от его прошивки зависит. В кратком описании(в pdf) написано: «Bluetooth v4.2 firmware».
Значит, написали уже прошивку и под BT 5.0, а документ PDF ещё не обновили.
+
avatar
+1
Подскажите, пожалуйста, включается ли автоматически при подаче питания? Хочу в машину бросить, а постоянно лазить в бардачек и включать — лень.
+
avatar
+1
Тот же вопрос уже долгое время мучает.
Только у меня не в бардачке, а еще «веселее» — заднее левое крыло в машине.
Уже третий девайс из рекомендованных на «муське» пробую, по цене от 8 баксов и до 27 — пока каменный цветок не выходит…
Приходится лазить в багажник, открывать стенку и нажимать кнопку на ВТ-приблуде.

Опытные гуру — подскажите, пожалуйста, что можно сделать, какие девайсы автоматически включаются и «цепляются» при подаче питания?
+
avatar
+1
сразу включаться должны USB-свистки типа такого mySKU.me/blog/aliexpress/35618.html У них вообще кнопок нет (насколько я помню).
+
avatar
  • a33
  • 17 февраля 2021, 01:16
0
Так для машины надо брать безаккумуляторные версии приёмников, они при подаче питания точно включаются. Зачем в машине аккумулятор в приёмнике? И лучше поискать с питанием 12В, чтобы напрямую в бортовую сеть подключить.
+
avatar
  • bdos
  • 12 марта 2019, 08:31
+1
Этот нет
+
avatar
  • a33
  • 17 февраля 2021, 01:18
0
См. мой комментарий ниже.
+
avatar
0
Что то я не пойму. расскажите кто пользовался.
допустим подключил я этот девайс как TX к телику, взял свои блютуз уши и как мне их сопрягать?
+
avatar
  • bdos
  • 11 марта 2019, 23:08
+1
в автоматическом режиме. Они сами найдут друг друга.
+
avatar
  • dymbo
  • 11 марта 2019, 23:24
0
АЧХ не пробовали мерить? Тупо сравнить с WAV-файлом, переданным по нескольким «высоким» кодекам на стандартной нагрузке линейного выхода.
+
avatar
  • bdos
  • 12 марта 2019, 08:29
0
Да как то не думал об этом.
Распишите методику — сделаю.
+
avatar
  • drawde
  • 13 марта 2019, 13:04
+2
Можно не мерить, будет хуже!
При любой передаче звука по блютуз, звук сжимается lossy кодеками, AptX, CBS, AAC, LDAC, AptX HD, это всего лишь кодеки:

AptX (товар Qualcomm) — качество звука сравнимо с MP3 320kbps
SBC (ничейный = бесплатный) — при значении BitPool = 53(BitPool * 6 = битрейт кодека) качество звука сравнимо с MP3 320kbps, при больших значениях BitPool качество звука улучшается, а при включении режима Dual Stereo, битрейт вообще удваивается!(каждый канал кодируется отдельно)…
(некоторые старые устройства не понимают высокий BitPool и Dual Stereo, поэтому производители для совместимости программно ограничивают BitPool, и не включают Dual Stereo (таблица тестирования устройств)

AAC (товар Apple) — качество звука сравнимо с MP3 320kbps

LDAC (товар Sony) — качество звука выше MP3 320kbps
AptX HD(товар Qualcomm) — качество звука выше MP3 320kbps
+
avatar
0
Что-то производители во все подобные устройства устанавливают батарею.
Думаю, что во многих случаях эти приемо-передатчики используются стационарно и батарея только мешает.
Например, мне нужен стационарный трансмиттер (передатчик) к домашнему кинотеатру, чтобы можно было передавать звук на BT наушники.
Никто не подскажет подобное устройство с высококачественными кодеками без батареи? Хоть приемо-передатчик, хоть только передатчик.
+
avatar
0
Дорогой автор, я хотел спросить, а можно ли такую штуку подключить по проводу к плееру, а потом с помощью неё подключить к плееру беспроводные наушники?
+
avatar
  • kevin
  • 29 июня 2019, 10:46
+1
Можно
+
avatar
  • vil2
  • 30 марта 2021, 18:17
0
Идёт 2021г а до качества потока обычного CD придуманного в далёком 79 году и поныне дойти не можем.