KN319 Bluetooth 2-in-1 Приемник/Передатчик, смотрим ТВ никому не мешая!


У всех (наверное) в жизни наступает период, когда смотреть ТВ на полную громкость становится не возможным.
Так и у моего хорошего знакомого, родилась внучка и его желание смотреть телевизор как ему нравится, на полную громкость, сразу стало неприемлемым.
Что бы ему помочь и были приобретены BT наушники в оффлайн магазине и данный BT приемник/передатчик KN319 ( в дальнейшем буду писать о нём Пр/Пер, что бы было короче) на Aliexpress.

С наушниками как раз таки получилось всё быстро, на них была неплохая скидка и их решили купить на месте.
Поискав в российских магазинах Пр/Пер, столкнулся с 2%непомерной наценкой,.
данный KN319 продавался по цене превышающей 1000 рублей

Поэтому взор обратился в сторону заграничных магазинов.
Поискав на Banggood, ebay остановился на магазине с Aliexpress который на тот момент предлагал приемлимую цену и так нужную мне быструю доставку,
который к сожалению уже не торгует данными устройствами
, поэтому ссылку дал на другой магазин так же торгующий Пр/Пер KN319
Цена KN319 на тот момент составляла $4,89 плюс я выбрал платную доставку ePacket и заплатил за неё $2,16
Скриншот покупки

, так что покупка в итоге обошлась мне в $7,05

6 января я оплатил покупку, 11 января посылка впервые трекнулась, 24 января я забрал посылку с почты. Считаю, что не зря переплатил за быструю доставку.

1. Упаковка, комплект поставки, характеристики из магазина
Упаковка ничем не примечательная, отсутствуют какие либо признаки бренда.
Вес с содержимым 77 грамм


В комплекте поставки оказалось:

1) Пр/Пер KN319 — 1шт.
2) Кабель питания USB-microUSB — 1шт.
3) Кабель Jack 3,5M-Jack 3,5M — 1шт.
4) Кабель 2RCA-Jack 3,5M — 1шт.
5) Типа инструкция (почему типа, расскажу по ходу обзора) — 1шт.

Технические характеристики:
Модель: KN319
Технологии: BT4.2, A2DP, AVRCP (только режим приемника)
Диапазон работы: до 10 м/33фут (без каких-либо блокирующих объектов)
Время зарядки: 2 часа
Время непрерывного использования: 6 часов (режим приемника)/5 часов (режим передачи)
Тип батареи: Li-Polymer (200 мАч)
Размеры: 44 × 44 × 12 мм
Вес: 18 г

2. Вес, габаритные размеры
Когда я заказывал данную коробочку, размеры её как то проскочили мимо меня.

Получив и взяв её в руки, я был сильно удивлен, такую малютку я еще в руках не держал.
Продавец обещал

По факту размеры совпали



Фото, для сравнения, со знакомым предметом


3. Внутренний мир

Вскрывается коробочка элементарно, аккуратно поддел ножом и крышка «пошла»


Никакой дополнительной фиксации крышки не предусмотрено, кроме силы трения


Выступы на крышке просто входят в пазы в корпусе


Внутри корпуса мы видим небольшую плату, над которой на двухстороннем скотче приклеен аккумулятор емкостью 210mAh


Китайцы, они такие китайцы и здесь обманули, правда в большую сторону.
;-)
Хотя стоило бы проверить аккумулятор на соответствие заявленным параметрам.

Отклеив аккумулятор, я обратил внимание, что кроме основной микросхемы, на плате практически ничего нет.

Пытался найти datasheet на микросхему AS18AP1N508 или возможно AS18APlN508,

но кроме нескольких фото, с одним и тем же общим логотипом JL ничего найти не смог.

4. Про «инструкцию»
Почему псевдоинструкция?
Дело в том, что под видом инструкции, продавец прислал полоску бумаги, на которую тупо продублировал все картинки с сайта



В «инструкции» ни слова о способе подключения или использования KN319 нет.
Все подключения проводились на основании имеющегося опыта «общения» с BT техникой.
P.S. Мой опыт меня ввёл в заблуждение. Дело в том, что KN319 всегда готов к «спариванию» (читайте UPD. п.4)

5. Использование

Использоваться KN319 будет с наушниками JBL T450BT WHT


Подключение к ТВ прошло без сучка, подключил питание через USB-microUSB кабель от ТВ, источник сигнала гнездо наушники ТВ.
Переключил ползунок переключения режимов в положение Tx, подержал кнопку включения пару секунд, пока рядом с индикатором питания не заморгал еще один красный светодиод (по идее должен быть синего цвета)
Включил наушники пока на них не заморгали светодиоды указывающие на режим подключения, пара секунд и всё «спарилось» (KN319 всегда готов к «спариванию» (читайте UPD. п.4))

В большинстве обзоров часто проскакивает информация о неприемлемых задержках, которые мешают полноценному просмотру.
В моём случае, наушники JBL T450BT в связке с KN319 работают замечательно, никаких задержек я не заметил, пытался смотреть кино, новости, все замечательно.
Дальность уверенного приема очень тоже неплоха, там где мои BT наушники и смартфон начинали «хрюкать», связка KN319+JBL T450BT очень себя уверенно чувствовала.
Так что смело могу рекомендовать данный Пр/Пер KN319 к покупке.

P.S. Послесловие
— Буду проверять, как работает данный Пр/Пер без встроенного аккумулятора. При том способе использования, как Пр/Пер будет использоваться, он совершенно не нужен.
— lossless музыку на данной связке никто слушать не будет, поэтому даже цель себе такую не ставил.

UPD. В комментариях просили выяснить некоторые нюансы, отвечаю.
1) Стерео передается, тут в комментарии это подтвердили с технической стороны, я же просто включил канал DELUXE Lounge HD и послушал.
2) Без аккумулятора не работает, тупо не включается. Возможно если через сопротивление кинуть с разъема microUSB напряжение 3,7в то заработает. Кто знает, как можно это сделать, просьба поделиться информацией.
3) Передатчик работает при зарядке, при подключении к USB разъему ТВ, все свои функции выполняет полноценно.
4) С двумя парами наушников не работает, проверено. С какими с первыми соединился, с теми и работает.
При проверке обнаружил интересный момент, KN319 всегда готов «спариваться», как только выключили наушники с которыми он только что был «спарен», он быстро ищет устройство для «спаривания» и как только нашел ( в моем случае те самые вторые наушники из эксперимента) тут же устанавливает связь.
Планирую купить +87 Добавить в избранное +60 +101
+
avatar
  • wasp
  • 16 февраля 2019, 22:27
0
«на полной громкости»… Надеюсь, дом частный?
+
avatar
  • t0t0shka
  • 16 февраля 2019, 22:31
+1
Нет, но стены между соседними квартирами толстые.
+
avatar
  • garr50
  • 16 февраля 2019, 22:29
0
Полезная вещица. Закажу себе. За обзор +.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 16 февраля 2019, 22:32
0
Получите, отпишитесь в топике, о Вашем впечатлении об использовании KN319
+
avatar
  • akdemi
  • 16 февраля 2019, 22:32
0
Автоматическое бы включение его при включении ТВ.
+
avatar
  • Cucumber
  • 17 февраля 2019, 11:19
0
От USB телевизора запитать?
+
avatar
  • t0t0shka
  • 17 февраля 2019, 11:50
+1
Он и запитан от USB телевизора.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 17 февраля 2019, 11:49
+1
Если аккумулятор еще не разрядился, то именно так и работает, при подаче питания на ТВ начинает передачу звука на наушники.
+
avatar
  • santer
  • 16 февраля 2019, 22:49
+3
В комплекте кабель «тюльпан», с его помощью можно подрубить коробку к выходу звука на телике «AV»? Если через обычный мини Джек то нужно будут его постоянно вытаскивать когда не нужно иначе на динамики телика звука не будет.А так воткнул и пусть постоянно подключено.На вход «AV» звук одной громкости, без возможности регулировки, но это можно на самих наушниках регулировать.
+
avatar
  • a4569
  • 16 февраля 2019, 23:04
0
У меня миниджек в телике, постоянно подключен кабель наушников. Громкость в наушниках и в динамиках телека отдельно регулируется, только для наушников надо заходить в меню телека. Sony.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 17 февраля 2019, 00:09
+1
to a4569
У меня звук регулируется и пультом от Dune и пультом от ТВ и до кучи регулируется клавишами громкости на наушниках.
:-D
+
avatar
  • t0t0shka
  • 17 февраля 2019, 00:09
+1
to santer
Попробовал сразу же, ничего не идет.
:-(
Но у меня сложный случай, контент идет с Dune HD по HDMI, видимо по этому звука и нет.
+
avatar
  • Alex-39
  • 17 февраля 2019, 00:34
+2
Через тюльпаны, и через скарт звук идёт только если ТВ смотреть. К сожалению, если источник сигнала usb или hdmi звука не будет. А так очень удобно, у деда уже больше года наушники так подключены
+
avatar
  • TLV
  • 16 февраля 2019, 22:54
+3
У того-же продавана, тот же сабж, только дешевле. Чудеса, блин…
+
avatar
  • t0t0shka
  • 17 февраля 2019, 00:10
+1
Я заказывал у другого продавца
+
avatar
  • efgensk
  • 16 февраля 2019, 22:54
+2
Автор просьба проверить его работу в качестве приемника и дополнить отзыв. Хочу заказать 2 таки штучки и поставить их в разрыв между компом и обычными наушниками (к компу подключить в режиме передачи, а к обычным наушникам в режиме приема). Интересно — осуществимо ли это…
+
avatar
  • t0t0shka
  • 17 февраля 2019, 00:11
0
У мея в наличии только одно устройство, так что проверить Ваше предложение не смогу
+
avatar
+4
Попробуйте использовать телефон как передатчик, а устройство как приемник с обычными наушниками.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 17 февраля 2019, 21:47
0
Проверил, работает. И звук на удивление неплох.
+
avatar
  • efgensk
  • 17 февраля 2019, 19:29
+2
да, просьба проверить его работу в качестве приемника
+
avatar
  • Suhoff
  • 17 февраля 2019, 21:08
+1
Присоединяюсь к просьбе. Есть тв с BT и приличные наушники без BT. Как работает девайс в качестве приемника?
+
avatar
  • kupo
  • 17 февраля 2019, 02:14
-1
В качестве передатчика звука, можно использовать USB Bluetooth трансмиттер. Стоит два раза дешевле и тупо универсальнее.
+
avatar
  • VladM
  • 17 февраля 2019, 05:59
+2
А это ничего, что его только в компьютер можно воткнуть ??? :-). В телевизор\плеер как? :-))
+
avatar
  • kropa
  • 16 февраля 2019, 22:58
0
Спасибо за обзор. Тоже себе заказал.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 17 февраля 2019, 00:11
+1
Рад помочь…
+
avatar
  • Andrey13
  • 16 февраля 2019, 23:46
+4
У всех (наверное) в жизни наступает период, когда смотреть ТВ на полную громкость становится не возможным.
Даже когда это возможно сделать, я это не делаю никогда, ибо зачем?
+
avatar
  • t0t0shka
  • 17 февраля 2019, 00:12
0
Мой знакомый предпенсионного возраста, по новой схеме
и пенсионер, по СССР-вски
+
avatar
+5
Подобная задача (смотреть ТВ допоздна и никому не мешать) была успешно решена 30 лет назад: кусок провода 3 м с джеком ф6,3мм (с одной стороны) и ответным гнездом (с другой).

Надёжность, проверенная десятилетиями!
+
avatar
  • t0t0shka
  • 17 февраля 2019, 00:13
+3
Но не в случае моего знакомого, он ТВ смотрит на кухне.
Сами понимаете, провод по полу кухни, ни к чему хорошему не приведет.
:-[
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 17 февраля 2019, 00:15
+4
ага, а еще можно нитку между спичечными коробками натянуть и тоже ок будет))
Считаю данное устройство имеет право на существование. Заказал подобную отцу, может кто подскажет очень бюджетные уши бт (не затычки) буду благодарен.
Автор Спасибо!
+
avatar
  • t0t0shka
  • 17 февраля 2019, 00:22
0
to 4NeoN4
Я заказывал JBL потому что качественно и не совсем дорого.
Если ищете дешевые, то их море.
В свое время покупал на JD такие
Но никому из моих родных они не понравились, сильно давят на уши
Хотя возможно Вашему отцу они подойдут, всё зависит от размера головы.
+
avatar
  • efgensk
  • 17 февраля 2019, 22:05
0
JBL T450BT? Или другие?
+
avatar
  • t0t0shka
  • 17 февраля 2019, 22:13
0
Сорри, Вы о чем?
+
avatar
  • Frankz
  • 17 февраля 2019, 09:11
0
Уши — aliexpress.com/item/EKSA-Bluetooth-4-2/32943989237.html Конструкция не хлипкая. Прилично изолируют внешние звуки, Басы на уровне. Звуковое давление с запасом. Прием далёкий — более 5 метров.

Bluetooth 5,0 передатчик приемник — отличный aliexpress.com/item/Bluetooth-5-0-aptX-HD/32935113670.html

А этот дешевый не коннектился — aliexpress.com/item/Bluetooth-5-0-3-5-AUX/32961987607.html
+
avatar
  • t0t0shka
  • 17 февраля 2019, 09:25
+1
Да, Ваш вариант по деньгам не дороже, одно НО…
1) JBL будущий пользователь всего этого комплекта заранее примерил в магазине и эти наушники устроили всех.
Его, потому что они практически невесомые, жену, потому что из наушников не слышно, что он слушает.
Цена 2480 руб, вес 150 грамм

2) Ваш Пр/Пер сильно дороже.
Возможно он качественнее, но для прослушивания ТВ пожилым предпенсионером оно не сильно востребовано
+
avatar
  • efgensk
  • 17 февраля 2019, 20:06
0
задержка звука от картинки ТВ небольшая?
+
avatar
  • Suhoff
  • 17 февраля 2019, 21:09
0
И пофиг в современных тв БЕЗ 3.5 jack. Но есть оптика и BT.
+
avatar
  • DrMad
  • 17 февраля 2019, 00:24
0
блин, купил такой же еще 17 декабря на ибее. сгинул, видимо, где-то в пути =(
+
avatar
  • t0t0shka
  • 17 февраля 2019, 00:25
+1
я переплатил за доставку…
+
avatar
  • rus1983
  • 17 февраля 2019, 14:13
0
6 января я оплатил покупку, 11 января посылка впервые трекнулась, 24 января я забрал посылку с почты. Считаю, что не зря переплатил за быструю доставку.
А если бы не переплатили, то сколько бы сабж добирался до Вас?
По мне, весь период с 6 января по 24 никак не быстрый.
+
avatar
+1
он вместо вас пришел к автору обзора )
+
avatar
  • G99999
  • 17 февраля 2019, 00:57
+1
Нигде не заметил утверждения, что эта коробочка стерео передаёт и принимает.Так как? Лучше с фотками -видео любого тестера из плеймаркета.
А то купил приёмник от известной конторы.Он стерео.Но каналы перепутаны.Пришлось переходник паять.
+
avatar
0
да, про стерео бы интересно. а то сейчас много моно блютуз трансмитеров развелось.
+
avatar
  • Harwest
  • 17 февраля 2019, 08:13
+2
Судя по фото разводка стерео: R2,R3,C18,C19.
Причем можно параллельно конденсаторам подпаять ещё пару большой емкости (пустые площадки рядом).
И ещё видно разводку под микрофон.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 17 февраля 2019, 09:34
0
А подскажите, зачем припаивать «большие» конденсаторы, смысл???
+
avatar
  • Harwest
  • 17 февраля 2019, 09:38
+1
Поднять уровень НЧ. Такое для низкоомной нагрузки практикуют — чем больше ёмкость разделительных конденсаторрв тем ровнее АЧХ.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 17 февраля 2019, 09:45
+1
Понятно, я думал что то еще…
+
avatar
  • laleks
  • 17 февраля 2019, 01:07
0
Можно вместо стокового акб подключить 18650?
+
avatar
  • kupo
  • 17 февраля 2019, 02:27
0
Ну конечно можно.
+
avatar
  • Avacha
  • 17 февраля 2019, 05:03
0
Только заряжаться будет не 2 часа, а двое суток.
+
avatar
  • efgensk
  • 17 февраля 2019, 09:36
+4
18650 подключить через бокс, а заряжать сменные элементы нормальным зарядником.
А вообще идея хорошая.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 17 февраля 2019, 09:35
+1
to laleks
Я вообще его хочу выкинуть, для ТВ он не нужен
+
avatar
  • t0t0shka
  • 17 февраля 2019, 11:22
+1
Не получилось выкинуть, без аккумулятора коробочка не запускается
+
avatar
  • sybman
  • 17 февраля 2019, 11:17
0
дык в этой коробочке он не поместится
+
avatar
  • t0t0shka
  • 17 февраля 2019, 11:24
+1
Я так понимаю, есть понимание, что 18650 в коробочке не поместится, но с учётом повсеместного распространения 3D принтеров, никто не мешает распечатать новую коробочку.
+
avatar
  • neomoto
  • 17 февраля 2019, 01:27
0
Работает ли передатчик во время зарядки?
+
avatar
  • BugMaker
  • 17 февраля 2019, 02:17
+2
Протестируйте, пожалуйста, возможность подключения двух наушников одновременно. Иногда вечером с женой хочется посмотреть фильм, когда ребенок спит. Раньше пользовались удлиннителем плюс раздвоителем для джеков. Ужасно ненадежная конструкция, постоянно приходилось искать, где контакт потерялся. Сегодня впервые воспользовались вот таким устройством. Очень довольны, и для нас этот вопрос уже решен. Но цена конечно, совершенно негуманная, а такой сценарий, использования, возможно, не только нам интересен.
+
avatar
  • nskmods
  • 17 февраля 2019, 06:17
0
Мне тоже это интересно. В идеале бы более двух наушников.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 17 февраля 2019, 09:38
+1
to BugMaker
А как Вы себе представляете процесс спаривания BT наушников одновременно???
Я так понимаю и ниже в комменте пояснили весь процесс, что спаривается только передатчик и 1 наушники.
+
avatar
  • BugMaker
  • 17 февраля 2019, 15:21
0
Да, вероятно, это удел более дорогих передатчиков. В моем первое спаривание идет с первыми наушниками, а дополнительные привязываются после двойного клика по кнопке на передатчике. Я до того, как натолкнулся на обзор моего приемопередатчика, даже не подозревал, что такое бывает, и сразу как дождался скидки, купил
+
avatar
  • starson
  • 17 февраля 2019, 10:09
0
Для такого варианта можно взять что-то типа Bluedio HT. Там есть такая функция, если в гнездо наушников вставить другие проводные наушники, то оба будут слышать что передается по БТ. Понятно, что в этом случае вы становитесь не совсем мобильными, но если сидите рядом, самое то.
+
avatar
  • islera
  • 17 февраля 2019, 03:15
0
Схема включения микросхемы (:-) очень похожа на блютусный передатчик BT-TX1, который есть у меня (по крайней мере то, что видно и можно сравнить, например, кварц на 24 МГц и антенна включены в те же ноги):

В моём микросхема в таком же корпусе, но надпись «Biaota» — ссылок в инете много, но не про микросхему.
У моего мне кажется задумка более удобная (заряжать не нужно, питается от USB)

стоил дешевле (я брал за 280 руб), но вот работает отвратительно — состыковать с наушниками проблематично, дальность не более 2-х м., дальше начинает пропадать сигнал, после отключения сам не конектится (пробовал с разными). В общем BT-TX1 я пока не рекомендую.
+
avatar
+1
Я вот не понимаю процесса спаривания такой штуки с наушниками… Мне всегда казалось, что нужно куда-то вводить пинкод, пусть даже он везде 0000 или 1234, но тем не менее. Ну или хотя бы иметь возможность выбрать устройство из списка. А если в момент спаривания включить двое наушников — оно выберет случайно? А если включить два трансмиттера?
+
avatar
  • Harwest
  • 17 февраля 2019, 08:45
+6
Мне всегда казалось, что нужно куда-то вводить пинкод, пусть даже он везде 0000 или 1234, но тем не менее.
Для устройств не имеющих экранов есть упрощённые протоколы для процедур bonding + pairing.

А если в момент спаривания включить двое наушников — оно выберет случайно? А если включить два трансмиттера?
Bonding подразумевает выбор самого ближайшего устройства.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 17 февраля 2019, 08:50
+1
Спасибо за комментарий!
+
avatar
0
Спасибо!
+
avatar
  • SEM
  • 17 февраля 2019, 12:12
+2
упрощённые протоколы для процедур bonding + pairing.
Пытался я блютусную кнопку спарить в Виндой:

+
avatar
  • Harwest
  • 17 февраля 2019, 12:23
0
Бугага))
+
avatar
  • Kopcap
  • 17 февраля 2019, 09:06
0
Спасибо за обзор. Мне такой тоже едет. Есть ли у автора возможность проверить, способен ли он работать в качестве приемника (передавать звук с телефона на колонку) одновременно с зарядкой. А то прошлый приемник (цилиндрической формы с клипсой, обзоры были неоднократно) отключается при подключении зарядки, а мне нужна стационарная установка, чтоб не бегать доставать зарядный кабель перед прослушиванием музыки.
+
avatar
  • DeadHead
  • 17 февраля 2019, 09:42
+2
Точно такой же девайс пришел пару дней назад. Заказывал в машину, так как в магнитоле только aux, причем разъем находится в бардачке и провод к телефону вечно мешается. Со своей задачей ресивер справляется, во время работы заряжается, звук не захлебывается, не прерывается. Особо еще не тестировал, просто подключал на время поездок, поэтому про стерео сказать ничего пока не могу. В целом, я очень доволен. Брал за 4.32$ на Ali.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 17 февраля 2019, 09:46
+1
Я переплачивал за ePacket, поэтому и не выбирал вариант подешевле.
+
avatar
  • DeadHead
  • 17 февраля 2019, 10:18
0
Ну да, в обзоре прочитал. Мне пришло за 25 дней, причем, по Беларуси не трекалось. На почте вручили когда другую посылку забирал. Сейчас глянул стоимость доставки — 33 цента была.
+
avatar
  • Sparkus
  • 17 февраля 2019, 12:25
0
тут как повезет, у меня с виду такой-же но при зарядке отключался.
Для стационарного подключения есть модель без аккума и подешевле, питается сразу от usb.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 17 февраля 2019, 12:29
+1
Ссылочку подкиньте пожалуйста
+
avatar
0
Можно ссылочку, плз.
+
avatar
  • starson
  • 17 февраля 2019, 10:13
0
Что-то я не уверен, что задержки звука нет. В любом случае, одному устройтсву нужно преобразовать аналог в цифру, запаковать и передать. А другому принять, распаковать и воспроизвести. Я перепробовал кучу нашников и передатчиков везде, хоть маленикая но задержка есть. Всегда корректирую на компьютере примерно на 100-200 мс.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 17 февраля 2019, 10:30
0
Значит у меня в глазах установлена корректирующая «линия задержки»
;-)
P.S. Я задержку звука не слышу
+
avatar
0
согласный. а если к аудио выходам источника, подключить простой (или не очень простой) fm трансмиттер, то можно легко ловить передаваемый сигнал на всё, что может ловить, в том числе и наушники со встроенным fm приемником,- я так и поступаю. На FM все же диапазон ЗЧ поширше =)
+
avatar
  • t0t0shka
  • 17 февраля 2019, 21:49
0
И шшшиипит на FM по идее знатнее, как никак аналог.
;-)
+
avatar
  • Lion69
  • 17 февраля 2019, 10:14
0
Брал себе на Али RX-TX-10 Bluetooth Adapter тоже для просмотра ТВ. С купоном на корзину заплатил за него 3.77$. В режиме передатчика он, к сожалению, моно, но для ТВ это не критично. Во всем остальном очень доволен.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 17 февраля 2019, 10:31
+1
Ну а тут полноценное стерео.
+
avatar
  • G99999
  • 18 февраля 2019, 00:10
0
Точно????
+
avatar
  • t0t0shka
  • 18 февраля 2019, 07:04
+1
В меру моих способностей распознать стерео.
;-)
+
avatar
+1
но кроме нескольких фото, с одним и тем же общим логотипом JL ничего найти не смог.
Зато сразу гуглится эта же статья на другом ресурсе :)
+
avatar
  • t0t0shka
  • 17 февраля 2019, 11:46
+1
Прикольно, кто то копирует статьи с Mysku к себе на сайт
:-D

P.S. Если бы он авторство указал, вопросов бы не было, а так… урод, ворующий чужую интеллектуальную собственность.
:-P
+
avatar
  • Ramiro
  • 17 февраля 2019, 12:03
0
тут оснавная битва клоно сайтов за рефер ссылку для кешбeка.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 17 февраля 2019, 12:31
+1
Я так понимаю, они к моему обзору ссылку на свой кешбек сервис и свой магазин дают???
+
avatar
  • Sparkus
  • 17 февраля 2019, 12:22
0
Брал такой же чтобы с телека передавать звук на bluetooth наушники, все хорошо но сдох спустя 3 недели :(
+
avatar
  • t0t0shka
  • 17 февраля 2019, 12:31
+1
Проверим!
+
avatar
  • RONIN
  • 17 февраля 2019, 12:55
0
Производитель этой МС — Zhuhai Jieli Technology Co.,Ltd

datasheet найти сложно.
Сайт

Я так понял, если взять две такие преблуды, то получим один приёмник с возможностью подключения любых ушей? И передатчик, с возможностью входа от любого источника?
С таким решением как описано выше мной, как регулировать громкость? Силой сигнала на вход передатчика?
+
avatar
  • t0t0shka
  • 17 февраля 2019, 21:38
0
Я сам то сайт нашел, а вот никакой подробной информации о chip-e НЕТ.
Поэтому даже не стал его адрес в топике приводить

Ну да, аналог->BT->BT->аналог
+
avatar
+1
Ерунда какая то. Себе взял такую: aliexpress.com/item/Bluetooth-5-0-Audio-Transmitter-Receiver-AUTO-ON-Adapter-for-TV-Car-SPDIF-3-5mm-Display/32950707309.html
Есть AptX, AptX LL. Чип CSR8670. Телевизор подключил к коробке по цифре (оптический кабель SPDIF). Ради интереса пробовал в выход наушников, одни шумы, в том числе и цифровые.
+
avatar
  • asdfgh
  • 17 февраля 2019, 14:03
0
В нескольких обзорах пишут, что есть некоторая задержка.

Для музыки это не критично, для тв- плохо…
+
avatar
  • t0t0shka
  • 17 февраля 2019, 21:40
0
Я так понимаю, что если хотите без задержек, то Вам прямая дорога на проводной интерфейс.
Или хорошо доплатить за устройства с AptX Low Latency
+
avatar
  • asdfgh
  • 18 февраля 2019, 06:18
0
А толку от устройства с задержками? Если импортный фильм с переводом смотреть можно, то на родном языке смотреть не реально. Ртом уже фраза закончена, а в уши только залетает
+
avatar
  • t0t0shka
  • 18 февраля 2019, 07:03
0
Ещё раз…
В топике указано, что смотрел не только фильмы, но и новости.
+
avatar
  • RONIN
  • 17 февраля 2019, 14:04
0
Конечно Вас не смущает разница цены в 6 раз.
Для прослушивания телевизора, я не готов выкладывать 25 енотов.
+
avatar
+1
Разница в цене совершенно не гуманна. А так да, с виду неплохое устройство.
+
avatar
  • sss371
  • 17 февраля 2019, 14:16
+1
Взял такой aliexpress.com/item/Wireless-Bluetooth-4-0-A2DP-Audio-Bluetooth-Transmitter-Multi-point-Music-Stereo-Dongle-Adapter-For-TV/32785946370.html Передает на два устройства сразу. 2 месяца, работает нормально. Возможно смещение звука на на колонках или наушниках. На наушниках не так критично как на колонках. Только передает, не принимает.
+
avatar
+1
Брал на себе модель KN320 — ссылка
Миниатюрний приемо-передатчик без батареи, питается от юсб.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 18 февраля 2019, 11:36
0
Спасибо!
Заказал подобный, для сравнения
+
avatar
  • ZDik
  • 17 февраля 2019, 21:21
0
При подключение Джека отключается звук на телевизоре. А можно удаленно вкл выкл направление звука на Джек или колонки?
+
avatar
  • t0t0shka
  • 17 февраля 2019, 21:41
0
Видел такое в ЖК ТВ Панасоник, модель не помню.
+
avatar
  • G99999
  • 18 февраля 2019, 00:15
0
включил канал DELUXE Lounge HD и послушал.
Это ни о чём не говорит.Каналы могут быть зеркальный, да и ваши уши не прибор.;)
+
avatar
  • t0t0shka
  • 18 февраля 2019, 07:02
0
Что именно Вас не устраивает?
Предлагайте тестовый видеоролик
+
avatar
  • G99999
  • 19 февраля 2019, 01:28
0
Любая программа из плеймаркета типа stereo test.Левый-правый.
Уж проверьте.Плиииз.В режиме приёма на наушники.
+
avatar
  • mapatka
  • 18 февраля 2019, 09:49
+1
Я один из тех, которые с наценкой в 2%, приемлемых решений на рынке тут не было, вот я и начал продавать.

Отпишу по опыту:
1. Задержек нет.
2. Если воткнуть в телек по питанию через USB, могут быть наводки. Решается зарядкой нормально (от фиговых тоже могут быть наводки).
3. По подключению к ТВ — все очень индивидуально. Есть ТВ без! 3,5" Jack (сам в шоке), есть ТВ, которые дают выбрать куда звук выводить, есть, которые этого не дают, приходится вынимать всегда Jack, причем удлинитель не поможет решить проблему :)
4. Стерео есть, проверяется тоже просто, втыкаем в ПК и крутим ползунок баланса.

Могу еще подсказать, спрашивайте.
+
avatar
  • tomm54
  • 24 марта 2019, 12:03
0
Возможно ли использовать пару этих устройств как беспроводной интерфейс для выхода гитарного процессора и наушников? Потому что даже относительно небольшая задержка очень мешает при контроле собственной игры.
+
avatar
0
А вот тут бы я не рисковал,
Как вариант, взять гитару и сходить с ней в магазин, где торгуют подобными приемопередатчиками,
И уже по итогам проверки решал, Брать или Нет
+
avatar
  • tomm54
  • 27 марта 2019, 20:25
0
Спасибо, все равно уже купил. По любому пригодится. Тем более, что звук приличный, да еще и с возможностью увеличения емкости разделительных конденсаторов на выходе. Да за такую цену.
+
avatar
0
А главное без проблем, как у «старшей» модели KN-320.
Триста двадцатая приехала, проверил, одни расстройства
Постараюсь накропать обзор
+
avatar
  • KaDaBRa
  • 29 марта 2019, 00:56
0
Расскажите, пожалуйста, вкратце в чем проблемы? Заказал себе KN-320, планировал использовать в машине. Но говеным USB-адаптером в машине спалил :(( Хотел повторить заказ… отговорите?:)
+
avatar
+1
В машину пойдет, однозначно, для дома явно, что нет.
:-(
Напишу в выходные обзорчик…
+
avatar
0
Смотреть тв в наушиках как-то не супер удобно. Тем более на кухне )
+
avatar
  • t0t0shka
  • 18 февраля 2019, 11:34
0
Поэтому наушники выбраны именно этой модели, человек предпенсионер, вкладыши ни в каком виде не приемлет, наушники побольше уже лишний вес.
+
avatar
  • G99999
  • 19 февраля 2019, 01:32
0
Почему? Я не сплю до 2 ночи и смотрю тв бокс через блютус на телеке.Слушаю через примерно такую же коробочку(приёмник) в наушниках, т.к. все спят.А чем телек хуже бокса? Ему тоже хочется.
+
avatar
  • xp-lu
  • 28 февраля 2019, 23:55
0
Сабж понравился. Заказал по ссылке топикстартера. Пришел через 9 дней! Я в восторге от продавца и товара!.. Работает говорилка хорошо, звук приличный. Рекомендую для прослушивания телевизора. Использую совместно с наушниками костной проводимости LF-V9.
+
avatar
0
Я рад за Вас
Заказал по наводке 320-ю модель, приедет, сравню
+
avatar
0
Слушал такой девайс, в режиме передатчика звук норм, но в режиме приемника полное Г...: низких частот почти нет, зато высокие аж мозг сверлят, разве что аудиокниги слушать можно. Это у всех так? Может мне такой экземпляр попался?
+
avatar
  • Demik
  • 23 сентября 2019, 10:14
0
Сабж еще живой?
Наличие аккумулятора дает возможность запоминать устройству ранее соединенные наушники?
Или каждый раз при включении он с нуля соединяется с наушниками?
+
avatar
  • xapuu
  • 03 октября 2019, 23:55
0
зачем это надо?
+
avatar
  • Demik
  • 04 октября 2019, 09:42
0
чтобы каждый раз заново как в «день сурка» не искать устройство.
+
avatar
  • xapuu
  • 04 октября 2019, 00:10
0
какой чип на модуле у KN320?
+
avatar
0
Добавлю свои 5 коп. :)
Вчера пришёл KN320, правда заказывал его до прочтения сего обзора… Планировался для подключения наушников к телевизору, но до этого пока не дошло и, как передатчик, почему-то не смог соединиться с «блютуз-колонкой» а больше связаться не с чем. Как приёмник тестировался в связке телефон/магнитола в машине — работает, но восторга не вызвал. Затем подключил в офисе: Macbook pro/Onkyo TX-100/боле-менее приличная акустика. «Тестовый» Mike Oldfield Tubular Bells (flac) показал, что вполне прилично всё играет, уж за такие деньги я бы сказал — отлично. Потребление в режиме приёмника не превышает 14mA (за 6 часов работы насчитало 80 mAh).
+
avatar
+1
Если информация ещё актуальна: судя по фото чип заряда QX4054
Формула тока заряда I=(1/Rprog)×1000, что в вашем случае (4.7кОм — резистор с надписью 472) ~0.213А. Отрубается чип при 4.2в и 1/10 тока заряда.
Теоретически вместо батареи можно поставить R=100 Ом что даст постоянное потребление ~1/5 Iзаряда
Или убрать контроль заряда с батареей и поставить стабильку 3.3В… Темболее конденсаторы уже есть)
P.S. Хотел увидеть чип девайса и попал на обзор. Спасибо.
+
avatar
0
Спасибо за подсказку, обязательно проверю
+
avatar
  • t0t0shka
  • 15 сентября 2020, 19:14
0
Как реализовать?!
Что выкинуть, что бы выкинуть батарею?!
Вздулась быстро-быстро.
+
avatar
  • u3712
  • 15 сентября 2020, 13:46
0
Взял subj по ссылке. Изменения:
— добавлена защита от переполюсовки (на MOSFET).
— контроллер заменен на as20ap20959
— плата версии 7.
Аккумулятор без маркировки, но размеры ~ соответствуют.
+
avatar
  • u3712
  • 15 сентября 2020, 14:39
0
Контроллер заряда LTC4054ES5-4.2 (LTH7)
+
avatar
  • t0t0shka
  • 15 сентября 2020, 14:47
0
Что с качеством звука?!
Стало ли лучше в плане уменьшения задержек звука?!
+
avatar
  • u3712
  • 15 сентября 2020, 15:15
0
Если о AptX, то на redmi 3s + subj_приемник = не завезли. Смотрел логи BT.
+
avatar
  • u3712
  • 01 октября 2020, 13:37
0
Пришли уши Mpow H12. Ну что сказать, как «передатчик» это есть [].

Во-первых, подключиться удается только при долгом включении ушей (явном режиме согласования), а…
Во-вторых, совершенно не факт, что subj пожелает увидеть уши.
Зависимость в работе прослеживается, =первый= раз при включении уши находит (через 5-15 секунд после явного режима согласования), с вероятностью ~90%. Если уши отключить, то, с вероятностью 99.99999% (сегодня я уже добрый) уши он не найдет, хоть залезайте на стену и бейте его об пол. Нужно или переключить режим или сделать перезапуск (subj). Я бы спаял «костыль» в железе, знаний то хватает, но одно останавливает — даже «в первый раз» оно работает через []. Даже под DIY не рекомендуется.
Итог: за ~350 рублей купил слабенький аккумулятор. Ну чтож, могло быть и хуже, аккумулятора могло бы и не быть.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 01 октября 2020, 13:42
0
Специально же писал обзор, что бы предостеречь…
Иэх вы…
+
avatar
  • u3712
  • 01 октября 2020, 15:25
0
Цитата из обзора
При проверке обнаружил интересный момент, KN319 всегда готов «спариваться», как только выключили наушники с которыми он только что был «спарен», он быстро ищет устройство для «спаривания» и как только нашел ( в моем случае те самые вторые наушники из эксперимента) тут же устанавливает связь.
Не устанавливает.