Портативный bluetooth трансивер BlitzWolf BW-BR6


Всем привет! Данный модуль может как принимать bluetooth сигнал (поддерживаются кодеки aptX Low Latency, aptX, SBC, AAC(RX)), так и раздавать его, а благодаря мультипоинту устройств передачи/приема может быть пара. Несколько лет назад я писал обзор на предыдущую модель от блицов BW-BR4, новая функционально не сильно отличается, она стала компактнее и удобнее в использовании за счет OLED экрана и кнопок управления, но потеряла часть разъемов… точнее все разъемы, кроме 3.5мм в качестве аналогового входа/выхода. Подробности под катом.


Характеристики


Модель: BW-BR6
Версия bluetooth: V5.0
Поддерживаемые протоколы: A2DP, AVRCP
Зарядка: Micro USB DC 5V
Дистанция передачи данных: 10м
Встроенный аккумулятор: 500мАч
Время зарядки:
Время работы: 10ч
Аналоговый разъем: 3.5мм аудио
Поддерживаемые кодеки: aptX Low Latency, aptX, SBC, AAC(RX)
Размер: 57 х 74.5 х 16мм

Распаковка и внешний вид


Оранжевый пакет

Классическая бело-зеленая коробка от блицов

С мягким постаментом не заморачивались, просто погнули картонку

В комплекте трансивер, переходник 3.5мм-«тюльпаны», AUX шнурок, microUSB для зарядки и макулатурки

На лицевой стороне устройства расположен экран и пять кнопок управления

С обратной стороны продублировали основные характеристики

Ползунок включения, разъем microUSB и 3.5мм разместили на верхнем торце


Тестирование


Для начала переключил в режим передачи(TX Mode), для этого достаточно кратковременно нажать кнопку "M". Через какое-то время на экране отображаются результаты поиска, нужное устройство выбирается стрелками и подтверждается кнопкой "Ок", после сопряжение над именем устройства отображается используемый в данный момент кодек

Кратковременное нажатие крайней правой кнопки позволяет подключить еще одно устройство, при этом будет активирован кодек, который могут поддерживать оба гаджета. Например, одни наушники могут работать с aptX, а вторые только с SBC, в итоге сабж будет использовать последний

В режиме приемника(RX Mode) добавление происходит в источнике(телефоне/плеере/проекторе)

Стрелками можно переключать треки(одиночное нажатие) или регулировать громкость(удержание)

Кодеки отображает правильно, после перехода в телефоне на другой, информация обновляется оперативно

В этом режиме так же можно подключить два источника, но медиа будет воспроизводиться только с одного

При таком подключении поддерживаются кодеки aptX, AAC или SBC

Так же в любом режиме можно удалять устройства, удержанием "Ok" переходим в список и ей же удаляем


Покрытие и автономность


Наушники FYE8 при подключении к телефону с кодеком aptX начинают «заикаться» через одну комнату, сабж же позволяет без проблем перемещаться в них по всему дому, пробивая 3 стены на дистанции около 10 метров, на открытом пространстве 30 метров берет смело(охватывая весь двор), дальше не проверял, да и не думаю, что кому-то нужно будет больше.
Полного заряда аккумулятора хватило на 6 дней просмотра фильмов, по одному за вечер, что несколько больше заявленных 10 часов. Подключал шнурком к проектору и цеплял как саундбар, так и две пары наушников если нельзя было шуметь

Внутренний мир


Корпус на защелках, разбирается без проблем. Аккумулятор 500мАч

Прилепили его на BT модуль, используется квалкомовский чип 57E687CG


Купон


BG2BWBR6 снижает ценник до $22.99, с учетом доставки в РФ выходит около $25

Итоги


Устройство однозначно годное: компактный корпус, информативный дисплей, удобное управление, поддержка множества кодеков: aptX Low Latency, aptX, SBC, AAC(в режиме приемника), соответственно, неплохое качество звука(в зависимости от источника). Функция «dual stream» очень выручает когда нельзя шуметь, подключаем с женой свои любимые беспроводные наушники и наслаждаемся просмотром, мне так даже больше нравится, чем с саундбаром. Задержек звука я не выявил, они конечно должны быть хоть какие-то, но видимо настолько незначительны, что не бросаются в глаза, так что фильмы смотреть вполне комфортно. «Дальнобойности» для дома хватает с головой, автономности тоже, даже если использовать нонстоп, до ночи аккумулятора аккурат должно хватить, 3 часа зарядки и можно повторять.
Лично мне не хватает два 3.5мм выхода при работе в режиме приемника, чтобы можно было подключать две пары проводных наушников, ну и разъемов маловато, у предыдущей модели были дополнительно SPDIF и RCA, так что приходится выбирать между компактностью и функциональностью. Ну или дождаться когда BW-BR4 объединят с BW-BR6, объединив все плюсы этих двух устройств.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +23 Добавить в избранное +35 +47
+
avatar
0
Если бы в комплекте за эту цену было две коробочки, то можно было бы использовать как удлинитель к наушниками (для просмотра телевизора).
+
avatar
+1
Да, можно соседский телевизор смотриеть.
+
avatar
+2
Меня прикалывает, врубишь свой блюпуп в режим поиска и видишь вокруг соседские наушники, телевизоры, смарт часы и прочее. Вроде с ними даже незнаком а знаешь какая у них техника.
+
avatar
  • Corvair
  • 19 февраля 2021, 12:31
0
Я даже чайник соседский там нашёл, устройств с ВТ в МКД полно :)
+
avatar
+1
можно соседский телевизор смотриеть
К сожалению, только слушать. Хотя может и к счастью.
+
avatar
  • AlekseyM
  • 19 февраля 2021, 14:25
+1
в денди соседское играть.
+
avatar
+3
С денди в 90-х угарали, когда у нас был отдельный канал в телевизоре, по которому мы наблюдали как соседи сверху рубятся в денди.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 февраля 2021, 12:05
0
Если бы в комплекте за эту цену было две коробочки, то можно было бы использовать как удлинитель к наушниками (для просмотра телевизора)
Ну так можно использовать беспроводные наушники… две пары. Но если дома только проводные, есть вариант докупить еще вот такую коробочку, она как раз для этих целей создавалась. Сабж подключить проводом и раздавать по BT на два приемника, таким образом можно подключить 4 пары наушников )
+
avatar
  • GreySP
  • 20 февраля 2021, 14:31
0
Все гляжу на эти гаджеты и никак не могу взять в толк — они могут одновременно принимать и передавать блюпуп сигнал (как повторитель) или только по выбору с переключением?
+
avatar
  • Lafani
  • 20 февраля 2021, 15:21
0
только по выбору с переключением?
Да, только по выбору. Выбираете ТХ-работает как передатчик, выбираете RX-работает как приёмник.
+
avatar
  • GreySP
  • 20 февраля 2021, 17:42
0
Спасибо! А случайно недорогие полноценные блютуз репитеры не пробегали не встречали?
+
avatar
  • rays_s
  • 19 февраля 2021, 12:07
+2
очередной развод с ценой -...Coupon and Points can't be used at the same time…
меньше чем за 33 USD не получается
+
avatar
  • Lagros
  • 19 февраля 2021, 12:35
+1
+
avatar
  • ResSet
  • 19 февраля 2021, 12:56
0
Поинты с купонами в бэнге никогда не работали, купон скидывает до $23 + доставка, в РФ это еще 2 доллара, как у других я проверить не могу.
+
avatar
  • Aspinx
  • 19 февраля 2021, 14:15
+8
Версия bluetooth: V5.0
В даташите написано что это Bluetooth v2.1 + EDR. Сам квалком пишет про эту серию чипов Bluetooth 3.0, что примерно тоже самое. Но уж всяко не 5.0. Да и вроде это старый чип (2008й год если по даташиту), чтобы в нем 5.0 было. Откуда Bluetooth 5.0?
+
avatar
  • ResSet
  • 19 февраля 2021, 15:01
-1
Ну да, в характеристиках завысили версию, я не очень хорошо разбираюсь в отличиях версий, качество звука сильно отличается у второй и пятой? Сравнивал с предыдущей моделью с 5.0, разницы не заметил никакой, но и слух у меня конечно не идеальный )
+
avatar
  • Aspinx
  • 19 февраля 2021, 17:28
+6
5.0 на качество звука скорее всего не влияет (будет влиять начиная с 5.2, но к этому устройству это не относится).
Тут же интересны два момента:
1. устройство сделано на заведомо старом чипе, при том что есть более новые и устройства на них стоят примерно столько же.
2. если производитель нагло наврал про 5.0, то вполне вероятно он наврал и в других, менее заметных местах.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 февраля 2021, 17:30
-3
Насчет несоответствия описанию согласен, нехорошо. Но так то если всё работает, качество звука хорошее, адекватное покрытие и автономность, не так уж эта разница и важна )
+
avatar
  • Lafani
  • 19 февраля 2021, 14:41
+6
Какой смысл покупать девайс на старом чипе 57E687CG, если на новом CSR 8670/CSR 8675 стоит дешевле.
https://aliexpress.ru/item/item/4001189772038.html
Разве что пункт 18. все объясняет.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 февраля 2021, 14:59
0
Lafani
0
Какой смысл покупать девайс на старом чипе 57E687CG, если на новом CSR 8670/CSR 8675 стоит дешевле.
Тут такое дело, сложно узнать какой установлен чип, пока не разберёшь устройство. Я взял на обзор, протестировал, разобрал, расписал всё читателям, а там каждый решает сам что покупать. По Вашей ссылке тоже интересный образец, но я его в руках не держал, поэтому сложно сказать лучше он обозреваемого или нет. Ранее пользовался другой моделью без экрана(оставлял ссылку на обзор), не заметил никакой разницы в звуке или автономности несмотря на различные версии протокола.
+
avatar
  • Andrey-V
  • 21 февраля 2021, 20:12
0
Нормальный по ссылке девайс. HD и AAC в нем есть. У меня два похожих от этого типа бренда.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 февраля 2021, 22:48
0
Нормальный по ссылке девайс. HD и AAC в нем есть. У меня два похожих от этого типа бренда.
Там ниже насчет мультипоинта спросили, проверяли у себя, две пары наушников цепляются?
+
avatar
  • ResSet
  • 19 февраля 2021, 15:57
+1
Кстати, если не нужен экран, я бы вообще взял вот этот лот за $8
+
avatar
0
а такой https://aliexpress.ru/item/item/4000280120371.html за 320 рублей чем плох? Просто понадобилось подключить старый центр техникс к новому телеку, где только блютуз или оптика, кинул в корзину и думаю покупать или нет, или сразу смотреть на более дорогие? Или может есть приличные и недорогие с оптики на рса?
+
avatar
  • ResSet
  • 19 февраля 2021, 17:33
0
а такой https://aliexpress.ru/item/item/item/4000280120371.html за 320 рублей чем плох?
Скорее всего начинка будет одинакова, хотя без вскрытия сложно сказать. Я скинул первый попавшийся из рекомендаций бэнга в текущем лоте просто для примера )
+
avatar
0
А то от что по ссылке на две пары наушников работает? Или может есть похожие на новом чипе на две пары?
+
avatar
  • ResSet
  • 21 февраля 2021, 22:50
0
Если верить описанию, может, Andrey-V выше писал, что у него есть что-то похожее, так что можно у него уточнить
+
avatar
0
А экранчик гаснет через какое-то время или постоянно светится, отвлекая внимание и дополнительно сажая батарейку?
+
avatar
  • ResSet
  • 19 февраля 2021, 16:07
0
Гаснет через несколько минут бездействия, но индикатор в нижней части продолжает моргать в зависимости от режима. Аккумулятор это конечно не сильно разряжает, но может отвлекать если класть корпус кнопками перед собой
+
avatar
  • andrew82
  • 20 февраля 2021, 04:57
0
в 2021-м году продукты без кодеков LHDC/LLAC, ну или хотябы LDAC смотрятся както бедновато…
+
avatar
  • ResSet
  • 20 февраля 2021, 10:04
0
Так это же вроде как технология от сони, патенты там, все дела. Да и значительный ли будет прирост по сравнению с тем что есть сейчас? Я вот aptX от AAC в BT наушниках не отличаю на слух абсолютно
+
avatar
  • andrew82
  • 20 февраля 2021, 22:59
0
я на глаз не отличу работу ноутбука на базе процессора i5 от i7 того-же поколения, но всеравно, в который раз, покупаю на i7.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 февраля 2021, 12:46
0
я на глаз не отличу работу ноутбука на базе процессора i5 от i7 того-же поколения, но всеравно, в который раз, покупаю на i7.
Аналогично, заменил i5 на i7 когда представилась возможность сделать это недорого, но в этом случае во время рендера отличия были заметны, а вот при прослушивании музыки их нет. Но я не против, современная начинка всяко лучше старой, пусть будет запас на будущее, просто в данном случае это не столь критично.