Мультитул Xiaomi HUO HOU NexTool. Тестирование и сравнение с Ganzo G302B


Что делать, если качество мультитулов Ganzo не устраивает, а на Leatherman не хочется тратить внушительные денежные средства? Еще недавно на этот вопрос не было однозначного ответа. Но сейчас можно поздравить поклонников мультиинструментов – теперь появился интересный и качественный среднячок.
Внимательные читатели помнят, что я был не в восторге от своего Ganzo G302B и поэтому не буду скрывать, что мультитул Xiaomi мне понравился гораздо больше. Из плюсов: большой клинок у ножа, весьма приятные ножницы, пассатижи, которые наконец-то режут, а не мнут провода.
Без минусов тоже не обошлось. Подробности в обзоре.

Мультитул я покупал еще на старте продаж.
Специально подождал, пока не будет флеш-распродажи и сбил цену пойнтами до 36$. Казалось, это хорошая цена. Кто же знал, что на Али будут по 26$ баксов по акции сливать…
Доказательства покупки.


Надеюсь, всем понятно, что Xiaomi сама не производит данные мультитулы. Просто компании понравилась продукция от HUO HOU и они стали продавать ее в своей сети дистрибуции. Специально эту тему не отслеживал, но, по-моему, начинали они сотрудничество с кухонных ножей.
Как бы там не было, но приезжает мультитул в коробке с типичным белым Сяомишным дизайном.

Внутри есть вот такая бумажка на китайском языке.

Я чуть порылся в интернете и нашел ее перевод на английский язык.

Потом стал внимательнее разглядывать страницу в магазине и нашел то же самое ;)
Упакован мультитул в бархатистый мешочек. Лучше бы привычный чехол для ношения на поясе положили. Я иногда пользуюсь подобными мешочками, когда у меня лежит куча ножей вповалку. Больше нигде не пригождаются.

Мультитул на первый взгляд выглядит очень приятно. Матовые стенки корпуса, сатинированный клинок ножа, полированная клипса. Нарядно, и не слишком пестро.

Длина сложенного мультитула 107,5 мм, ширина 39,5 мм.


Толщина 20 мм.


Раскладываем.

Пассатижи, ножницы, нож, пила, две открывашки и стропорез. Некоторые инструменты имеют совмещенные функции.
Начнем знакомиться с инструментами по очереди.
Самый большой, и составляющий основу мультитула, это пассатижи.

Раскладываются они приятно, довольно плавно и без лишних усилий. Губки подпружинены, вроде все чин-чинарем. Но в руке лежат так, что долго работать ими явно не захочется.
Угол большей рукояти врезается в ладонь.

Рамчатые рукояти тоже не способствуют комфорту.


Вид на губки сбоку.

Посмотрим на губки поближе.


Плоские участки губок плотно соприкасается ближе к кончикам, а дальше между ними имеется небольшая щель.

Режущие кромки бокорезов заходят друг за друга, как у ножниц. Я посмотрел в интернете, так же сделано у мультитулов Leatherman. В то время, как у Ganzo смыкаются в одну линию и это не лучшим образом сказывается на резе многожильного провода.

Сменные режущие губки в макро. Очень похожи на лазермановские.

Как я прочитал в одном обзоре про Leatherman, почти перпендикулярная линия РК это признак нацеленности на большие нагрузки. А выемка ближе к шарниру рассчитана на самый силовой рез.

Пассатижи рассмотрели, теперь складываем их обратно и достаем ножницы.

Благодаря этой пружине рукоятка фиксируется в разложенном состоянии с тихим щелчком.

Рукоять снова рамного типа, сильно сжимать ее не хочется.

Полотна ножниц подпружинены. Длина режущей кромки 36 мм. Толщина полотен в обухе 2 мм.

При взгляде сбоку, между полотнами есть небольшая щель, но это обусловлено спецификой работы инструмента.

В руке ножницы лежат удобнее, чем пассатижи.

Теперь пришло время ознакомиться с ножом. Клинок легко раскладывается одной рукой при помощи отверстия. Несколько непривычно, что так же легко складывается, так как полноценного замка нет, а есть только пружинный Slip-Joint.

Длина клинка 84 мм, ширина 16 мм, толщина в обухе 2,3 мм.
Спуски плоские в 3/5 ширины клинка. Сведение 0,5 мм.

У моего экземпляра мультитула имеется косметический дефект. Обух клинка покрыт темными пятнами.

Вот так «нож» лежит в руке. Вот сейчас рукоять без пустот и поэтому ощущается удобной.

Давайте теперь познакомимся с пилой.
Чтобы разложить, надо подцепить выступ на конце полотна. Раскладывается легко, полотно фиксируется замком.

Длина полотна 74,5 мм, ширина 15,4 мм, толщина в обухе 1,3 мм.

Характер расположения зубьев типичен для пил в мультитулах – в два чередующихся ряда и практически без разводки.

Полотно фиксируется замком liner-lock. На осевом винте имеются шайбы из желтого металла (у клинка ножа, кстати, тоже).

Давайте рассмотрим зубья в макро. Они имеют форму равнобедренного треугольника. Заточка кинжальная.

И я бы не сказал, что изготовлены они идеально.


У полотен компактных пил, обычно отсутствует разводка и чтобы полотно не клинило в материале, его делают сужающимся от зубьев к обуху. В данном случае они сужается не сильно – спереди толщина 1,7 мм, на обухе 1,3 мм.

Вот так «ножовка» выглядит в руке.

Давайте теперь ознакомимся с небольшими инструментами расположенными в рукояти. Сразу обратите внимание на керамический шарик на торце, это стеклобой, отдельно фотографировать его не стал.
Остальных раскладывающихся инструментов три. Крайние достаются за выемки для ногтя, средний за выемку на кончике.
Первый инструмент это открывашка для бутылок, совмещённая с плоской отверткой.


Затем посередине расположен консервный нож.


Заточка у него странноватая. Под очень немаленьким углом.


У основания есть выемка для снятия изоляции с проводов с вполне привычной заточкой.

И последний инструмент это стропорез совмещенный с плоской крестовой отверткой.


Грани отвертки слегка скруглены.

Осмотр мультитула закончили. Перейдём к практической части.
Весит он 247 г.

Начнем тестирование.

Раз.

Два.

Ну и все. Обзор закончен.
Вердикт. Инструмент хороший. #надобрать, #этожСяоми.
Шутка. Я не могу так. Прогоню по полной.
Начну с ножа. И как не странно, попробую на продуктах. Тут клинок нормального размера, не всегда собой в поездку захочется еще и отдельный нож брать.
Хлеб режет нормально. Длины немного не хватает.

А вот с колбасой дело пошло просто отлично. Ломтики любой толщины.
И обратите внимание, нож расположен удобно для реза на доске. Я недавно тестировал мультитул Workpro, у него РК смотрит в другую сторону и нарезка на доске — это занятие для терпеливых.

Бутерброд готов.

Теперь деревяшки. Кстати, на клинке ножа заявлена сталь 50Cr15MoV.
Заточен неплохо, бреет предплечье и режет газету на весу.

С сосновым бруском клинок справляется не хуже среднего складного ножа.

Вишневый стволик тоже строгает нормально. Клинок практически не затупился, значит сталь, по крайней мере, не «пластилин».
«Рукоять» при работе ладонь почти не наминала.

Теперь испытаем пилу.

Ширина распила чуть-чуть шире толщины полотна.

Честно говоря, пилить мне не очень понравилось. У Victorinox GAK пила при сопоставимых габаритах пилит веселее. А вот у Ganzo G302 все намного грустнее.

Теперь перейдём к основному инструменту – пассатижам.
Для начала рассмотрим съемные твердосплавные режущие губки.

Вот так они выглядят.


И сплав действительно твердый. Стекло царапает.

Давайте порежем провода. Обратите внимание на двужильный телефонный провод. Тестировал на нем до этого мультитул Workpro. Тот его жевал, а не перекусывал, типичная болезнь китайских мультитулов.

С многожильным проводом и Ganzo G302 не мог справиться. Тут же, нет проблем.

Телефонный провод.

Телевизионный кабель со стальной оплеткой и центральной жилой из омеднённой стальной проволоки.

Силовой алюминиевый провод (не знаю точного названия).

Все режется без проблем, лишь бы ширины губок хватало.
Немного попробовал гнуть пассатижами провод.

И вот так я «испытал» мультитул сразу после приезда и открытия пива. По время ремонта снимаю старые плинтуса и под ними спрятана разводка для радиоточки.

Раз! и расстались с советским наследием.

Еще один инструмент в пассатижах я не стал испытывать. Располагается он рядом с шарниром и обозначен на схеме под номером 5. Забыл сфотать поближе, но там два незаточенных уступа. Производитель пишет они для резки сильно толстых проводов, я что-то сильно сомневаюсь. Но мой взгляд подойдут разве для гибки.

В обзоре Leatherman предлагают использовать его для обжима клемм.

Теперь опробуем в деле ножницы.
Они острые. Если привыкнуть, режут фигурно газету на весу.

Подобрал материалы потолще. Точить ножницы я не умею, поэтому извините, тупить их о жесть не буду.

Паракорд и ремень от сумки.

Джинсовая ткань в один слой нарезается очень весело, а вот шов ножницы немного «жуют».

Тонкий картон, сложенный в 8 раз, режут неохотно. Все что тоньше, без проблем.

С полоской кожи от солдатского ремня тоже справились легко

Теперь испытаем стропорез. По моему мнению это инструмент для экстренной помощи. Перерезать шнур, ремень безопасности, вспороть одежду на пострадавшем.

С паракордом справился отлично.

Натянутый ремень от сумки тоже перерезал нормально.

Штанину вспорол просто влет.

На мой взгляд, инструмент для данного размера годный.
Испытаем отвертку под крестообразный шлиц. Я не стал ее сильно нагружать: сосновый брусок и три каленых самореза по дереву. Шлиц у них под PH. Такой же заявлен и у отвертки.

Закрутились легко.

Так же и выкрутились.

Несмотря на странную форму отвертки, работать вполне неплохо. Сложиться она не пытается, хоть и без фиксации.
Крутил я небрежно. Поэтому грани чуть заблестели.

Напоследок испытаем консервный нож. Дома редко бывают консервы, поэтому припас пустую банку аж с Нового года.
Вскрывать будем со стороны дна.

Попробовал и так и этак, нож толком не работает. Оказалось, он под левую руку o_0.

Все равно он не хочет резать вперед, как обычно. Более-менее работает, если отступать назад на 5-7 мм и делать разрез.

Короче странный консервный нож. Надо к нему привыкать.
Завершили тестирование, теперь перейдем к сравнениям.
В компании с Ganzo G302B и Workpro.

Пассатижи.

Клинки.

Кстати слабое место мультитула Сяоми это отсутствие ножа с острым кончиком или шила. Если нужно будет сделать отверстие придется ножницами ковырять?
Ну и сравним пилы. Видно у кого длиннее.

И вот вроде бы у Ganzo больше инструментов. Но они в основном все маленькие и бестолковые. Единственное весомое преимущество — это наличие битодержателся с набором бит. И то они пластилиновые. Лучше купить отдельную нормальную отвертку.
В остальном мультитул Xiaomi HUO HOU NexTool мне понравился больше.
Очень понравились ножницы и стропорез. Нормальные пассатижи и крестовая отвертка. Клинок ножа хорош, но хотелось бы чтобы он был на замке (хотя во время работы это не мешало).
Пила не впечатлила. А консервный нож просто толком еще не освоен.
В итоге, при цене менее 30$ мультитул рекомендую к покупке. Ganzo G302 при схожей цене совсем не конкурент. Если увидите сабж дороже 35-40$, есть смысл смотреть на б/у инструменты Leatherman.
На этом все.
Спасибо за внимание.
Планирую купить +59 Добавить в избранное +125 +192
+
avatar
  • bdos
  • 06 февраля 2019, 08:35
+19
Интересный мультиинструмент, подробный обзор. Качественный контент, спасибо!
+
avatar
  • Zoolog
  • 06 февраля 2019, 08:59
+10
пожалуйста, я старался
+
avatar
  • Kartus
  • 06 февраля 2019, 09:29
+1
Подробненько получилось))) Для стропореза есть более интересное применение — разрезание затянутых стяжек, вот бы их проверить.
+
avatar
  • Zoolog
  • 06 февраля 2019, 09:47
0
стяжки есть, позже проверю
+
avatar
  • falcon99
  • 06 февраля 2019, 10:05
-1
Если стяжка хорошо затянута, то никаким стропорезом ее не разрежешь, только кусачками.
+
avatar
  • Kartus
  • 06 февраля 2019, 10:57
+1
никаким стропорезом ее не разрежешь
Мне этих сказок не рассказывайте, я из согом в легкую кромсаю.
+
avatar
+1
из согом
???
+
avatar
  • Kartus
  • 06 февраля 2019, 11:49
+2
+
avatar
  • stakan
  • 06 февраля 2019, 19:40
0
Имелось ввиду, что если плотно затянута вокруг чего-то там, то пропихнуть под нее этот инструмент может быть проблематично, если вообще возможно. Только бокорезами срезать или чем-то подобным.
+
avatar
  • Kartus
  • 06 февраля 2019, 21:08
+1
Возле замка всегда остается пространство что бы просунуть угол кутера. А дальше уже лезвие начинает работать. Ну по крайней мере у меня 90% работ так. Бывают конечно затянут со всей дури вокруг трубы, но тут уже полюбому надо разрезать…
+
avatar
  • stakan
  • 06 февраля 2019, 21:50
0
Да, я именно о таких случаях. Труба или шланг/патрубок, не подберешься.
+
avatar
  • GonZO
  • 09 февраля 2019, 15:59
0
Приглядываться пришлось, сперва прочитал «RASSIST»
+
avatar
  • Zoolog
  • 07 февраля 2019, 09:11
+3
У меня дома нет толстых пучков кабелей.
Решил затянуть стяжку на венике. Почитав комменты, достал из кладовки еще и трубку.
И тут выяснилось, что стяжки с Али безбожно рвутся при попытке затянуть их потуже. Пришлось делать не очень туго.

В итоге стропорез их режет, но не очень хорошо. На трубке появилась новая царапина.
+
avatar
  • nemoi13
  • 06 февраля 2019, 08:50
+1
Китайское Цинтао Алматинского разлива?
Если да, то реально такая же пиво как и другие марки с Алматы. Льют из одной бочки в разные бутылки и этикетки разные. Только почемуто именно цинтао стоит раза в полтора дороже.
+
avatar
  • Zoolog
  • 06 февраля 2019, 08:58
0
Я не разглядывал этикетку при покупке. Думал «это то самое китайское пиво из 90-х».
Но оказалось местное, по лицензии.
+
avatar
0
Ну во-первых это не цинтао ведь! Оно стоит дорого 450тг минимум, а эта бутылка 133тг. Одно из самых дешевых что в цене и вкусе)
+
avatar
  • Zoolog
  • 06 февраля 2019, 13:01
0
а эта бутылка 133тг
у нас в ближайшем магазине 230
+
avatar
0
Только что был в супермаркете, цинтао 655, вот самая дешёвая цена. Пиво кстати обычное. А это даже пробовать не стал… Как бы до 150 тенге есть куча выбора как Жигули, холстен всегда по скидке 160тг, карлсберг и прочее. Мелкий город, перекупов много у вас походу.
+
avatar
  • nemoi13
  • 06 февраля 2019, 14:25
0
Ну во-первых это не цинтао ведь! Оно стоит дорого 450тг минимум, а эта бутылка 133тг. Одно из самых дешевых что в цене и вкусе)
Я брал то, которое 650 тенге за 0.5л.
На вкус как обычное пиво за 150 тенге
Дешевое не брал. Да и одного раза хватило, не смотрю даже на него.
Пока беру «Карагандинское бархатное». Учитывая как часто я пью, мне хватает штук 5 бутылок по 0.5 на 2-3 месяца
+
avatar
0
С советских пор помню «Чимкентское». Как оно сейчас?
+
avatar
  • nemoi13
  • 11 февраля 2019, 07:58
0
С советских пор помню «Чимкентское». Как оно сейчас?
Честно сказать совсем не встречал его у нас ниразу. Не могу сказать.
+
avatar
0
Алма-Атинское не пробовал.У китайцев — 6-7 юаней за 0.5. В стекле 0.6 — 5-6 юаней. Не знаю. почему. Пить можно :)
+
avatar
+9
Как всегда отличный обзор!
Но, при всем уважении:
Leatherman REV™
Сейчас стоит 35$, пару лет назад брал по акции за 29$
Из минусов, по сравнению с HUO HOU, — у Рева нет ножниц (отсутствие пилы не считаю серьезным минусом). За то Рев немного дешевле, стабильно высокое качество и пожизненная гарантия.
+
avatar
+8
И нож короткий.
И стропореза нет.
И у кусачек губки не сменные, и вряд ли там твердосплав.

Не.
+
avatar
  • timinus
  • 06 февраля 2019, 10:45
+2
Чтобы все это было, за Лизерман придется уже отдать баксов двести)
+
avatar
+3
Да, сразу Change TTI, на меньшее не размениваемся?.. :)
+
avatar
0
летом ждите новую линейку «leatherman free», лучше рева точно)
+
avatar
0
Не знал, с интересом почитал, спс.
+
avatar
  • chiru
  • 06 февраля 2019, 19:00
+1
> лучше рева точно)
За 120$?
+
avatar
  • koscl
  • 06 февраля 2019, 10:06
+7
Например, для меня отсутствие пилы и ножниц ставят на нём крест
+
avatar
  • Vairon
  • 06 февраля 2019, 14:14
+3
А у этого Сяоми крестовая отвёртка для галочки. На рыбалке периодически пользуюсь прям «на ходу», а
этим недоразумением даже крышку с катушки не скинешь. Тоже всем глянулся, а крест всё перечеркнул ).
+
avatar
+2
У Leatherman уже давно отменили пожизненную гарантию.
+
avatar
  • timinus
  • 06 февраля 2019, 10:28
+2
Гарантии 25 лет мало?
+
avatar
  • SIBIR
  • 06 февраля 2019, 11:07
+2
При покупке на 200usd, на эти часы цена получалась по акции 250usd. Часы хорошие — швейцарский механизм, сапфир, 200м.
+
avatar
  • IGK
  • 06 февраля 2019, 14:40
-2
швейцарский механизм,
Ух ты, это чё, прям в швейцариях собирают?
А мне думается всё-таки их автомат клепает под Сайгоном. Швейцарские механизмы там на развалах лежат, как таблетки упакованы. Продают пачкой, но могут и на вес. Все надписи на месте. Там что-то по 2,5$ Swiss / шт.
+
avatar
  • punkWJ
  • 06 февраля 2019, 14:45
+4
То есть вы утверждаете, что Leatherman ставят в свои изделия китайские/вьетнамские подделки механизмы?
+
avatar
  • huanyuan
  • 06 февраля 2019, 14:51
0
Это легко проверить, посмотрев, сколько стоит браслет без часов.
У официалов на лезерман.ру цена чуть выше $200
+
avatar
  • punkWJ
  • 06 февраля 2019, 15:03
+3
Не поленился и зашёл на leatherman.com
Браслет стоит $175, а часы с браслетом $450 — Тим совсем совесть потерял, продавая двухдолларовые механизмы за 200+.
+
avatar
  • huanyuan
  • 06 февраля 2019, 15:25
+1
Браслет стоит $175, а часы с браслетом $450 — Тим совсем совесть потерял, продавая двухдолларовые механизмы за 200+.
тады ой.
Я ни на чём не настаивал)
+
avatar
  • IGK
  • 06 февраля 2019, 14:53
0
А почемуподделки?
Их там и собирают. У меня жена полтора килограмма швейцарских часов оттуда привезла — типа подо всё что у неё есть.А я там Лезермановские Скелетул и TTi прикупил, от оригиналов вообще ничем не отличаются — со всеми положеными вензелями( а у чарджа накладки таки титановые), из кучи выбрал какие поприличнее; хозяин ( старый американец кстати), был совсем не против…
+
avatar
  • punkWJ
  • 06 февраля 2019, 15:10
0
Во-первых, швейцарских компаний, выпускающих часы достаточно много, в т.ч. и только называющихся швейцарскими. Во-вторых, непонятно, с чего вы взяли, что мультитулы не оригинальные/выпущенные там?
+
avatar
  • SIBIR
  • 06 февраля 2019, 16:13
+1
Какая разница где что выпускают? Что сейчас в Китае не собирается по лицензии? www.leatherman.com/search?q=watch&lang=default
+
avatar
  • punkWJ
  • 06 февраля 2019, 16:24
+1
Разницы нет, если под контролем головной компании, но Leatherman не выпускает мультитулы в Китае, только чехлы и макулатуру.
А к чему ссылка?
+
avatar
0
Пилы нет.
+
avatar
  • SIBIR
  • 06 февраля 2019, 18:06
0
Есть пила! Присмотритесь тщательнеее.
+
avatar
  • GOT
  • 06 февраля 2019, 19:02
0
+
avatar
+2
Конечно мало, я купил нож с пожизненной гарантией, сейчас мне говорят гарантия всего 25 лет. Через год до 10 уменьшат, а там и вообще год будет. Я так не играю.
+
avatar
  • punkWJ
  • 06 февраля 2019, 12:19
0
Не думаю, что уменьшат.
И, во-первых, раз в 25 лет можно себе позволить мульт за $120. Во-вторых, дилеры не ремонтируют мультмтулы — только замена, соответственно это +25 лет гарантии.
+
avatar
0
В последний раз мне отремонтировали, новый, видимо, уже не дают.
+
avatar
  • punkWJ
  • 06 февраля 2019, 12:41
-1
Очень странно. Тим, вроде, запрещал дилерам ремонтировать. В случае с моделями, снятыми с производства — замена на модель не уступающую по функционалу.
Или опять «русский бизнес»!?
+
avatar
  • foxbat
  • 06 февраля 2019, 16:52
+3
2 раза менял мультитул в Омегатулс. Никаких ремонтов, только замена
+
avatar
  • Saper
  • 06 февраля 2019, 14:51
+1
есть такое, отправлял перед новым годом скелетул в Москву, обратно прислали новый. На старом сломал пассатижи. И, кстати, на новых не выбито дата производства.
+
avatar
  • timinus
  • 06 февраля 2019, 12:23
0
В смысле уменьшат, на уже купленные тулы гарантия распространяется которая была на момент покупки.
+
avatar
-1
А вы в ближайшее время относили чинить мультитул?
Видимо нет.
+
avatar
  • punkWJ
  • 06 февраля 2019, 12:45
-1
Похоже, наш дилер опять хочет по шапке от Тима.
То они купленные заграницей мульты менять отказываются, то ещё какие-то отговорки… Ох, уж эта российская «международная» гарантия.
+
avatar
  • timinus
  • 06 февраля 2019, 13:30
0
Будет необходимость, отнесу. А вас я так понимаю развели в сервисе?
Ну так надо учиться отстаивать свои права, таковы российские реалии, которые к Лизерману никакого отношения не имеют.
+
avatar
  • kalebas
  • 07 февраля 2019, 11:06
+2
Я Supertool 300 носил в Омегатул московский, весной прошлого года. Сломал в нем отвертку. Даже смотреть не стали, выдали новый прибор.
Мой был куплен лет 5 назад, в американском интернет-магазине
+
avatar
  • foxbat
  • 06 февраля 2019, 16:50
+1
В 2002 втором году покупал Вейв с гарантией 25 лет.
Интересно, в каком же году вы свой нож купили, тем более что, если не ошибаюсь, Лазерман именно ножи стал делать не так давно
+
avatar
  • radmir
  • 06 февраля 2019, 10:50
0
«Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно.» © Ильф и Петров
+
avatar
+3
25 лет вроде. Пожизненно вроде викториноксы были.
+
avatar
  • timinus
  • 06 февраля 2019, 13:39
+3
Вот я тоже сейчас пытался вспомнит, в интернете немного поискал, похоже у них всегда была гарантия 25 лет а про пожизненную это какая-то выдумка.
+
avatar
+2
Стеклобой не протестировали?

+
avatar
  • Zoolog
  • 06 февраля 2019, 09:08
+3
нет
оставил стеклобой и разборку мультитула следующим обзорщикам
+
avatar
  • dio45rus
  • 06 февраля 2019, 09:05
+27
Мне не нужен ещё один мультитул
Мне не нужен ещё один мультитул
Мне не нужен ещё один мультитул
Мне не нужен ещё один мультитул
Мне не нужен ещё один мультитул

Фуууу. Вроде попустило.
+
avatar
  • peetbull
  • 06 февраля 2019, 09:55
+3
Фуууу. Вроде попустило.
не удержался… заказал
на бангуде 33$
+
avatar
  • elec3c
  • 06 февраля 2019, 11:43
0
Уже нет в наличии. Эффект муськи?
+
avatar
  • flash999
  • 06 февраля 2019, 11:52
+3
+
avatar
0
Не подделка?
В описании — без логотипа.
+
avatar
  • Xiiz
  • 06 февраля 2019, 16:56
0
Вы внимательно почитайте без какого логотипа.
+
avatar
  • Dwarfi
  • 06 февраля 2019, 10:27
+6
Второй раз на одной и той же шутке много плюсиков не собрать :)
+
avatar
  • flash999
  • 06 февраля 2019, 11:00
0
С языка сняли :)
+
avatar
-12
+
avatar
  • Dwarfi
  • 06 февраля 2019, 10:29
0
Обновление до антизомби мачете, с лазерным наведением…
+
avatar
  • DimichSH
  • 06 февраля 2019, 09:12
+4
Отличный обзор. Мультитул тоже неплох. Но самый главный косяк его — нет лайнер лока на клинке, а на пиле есть.
+
avatar
  • DyGygg
  • 06 февраля 2019, 09:28
+3
а помоему да и пофик.
имхо в мультитуле нож нужен так, чонить быстро отрезать, а нормальный нож доставать неохото :)
а вот пилу с собой носить отдельную… %)))) так что вероятность ДОЛГОГО использования как раз у пилы в мультитуле выше. ну это конечно же всё ИМХО…
+
avatar
  • punkWJ
  • 06 февраля 2019, 12:29
+4
Вопрос не в долгом использовании, а в вероятности сложиться на пальцы. И, если вы пилите, то вероятность сложиться почти нулевая, в отличии от строгания, когда клинок может зацепиться и «пристегнуть» палец.
+
avatar
  • DyGygg
  • 06 февраля 2019, 12:33
0
ну строгать же это не быстро ))) если реальное надо чтото выстрогать. тада имхо лучше нормальный нож в руки взять
+
avatar
  • punkWJ
  • 06 февраля 2019, 12:39
0
Подождите)
Для нормальной работы всегда лучше полноценный инструмент. Набор отвёрток всегда удобней, чем крутить мультитулом. Мультитул же это небольшой носимый универсальный инструмент и мы сейчас рассматриваем его применение.
+
avatar
  • DyGygg
  • 06 февраля 2019, 12:42
+1
предлагаю закончить спор ) согласен что с локом было бы лучше. но… увы и ах
+
avatar
0
Но самый главный косяк его — нет лайнер лока на клинке, а на пиле есть.
В Китае ножи с локом относятся к оружию, по этому китайцы схитрили лок в инструменте есть, а переставить можно за 3 минуты.
+
avatar
  • diz
  • 06 февраля 2019, 09:18
+7
в название заявление сравнение с ганзо. Сравнения, как такового (просто сравнивать внешний вид — совсем не то) я не увидел. Где сравнение в работе, удобство держание в руке и тд? Вот у меня есть этот черный ганзо, давно есть. И я им нет-нет да пользуюсь. В руке те же разложенные пассатижи держать комфортно, ладонь не режет. А в сравнении этого, например, нет. У ганзо инструмент на рукоятках на замках. Какая-никакая, а защита от складывания. А тут это есть? В сравнении опять не увидел.
Не сравнение это, в общем
+
avatar
  • Zoolog
  • 06 февраля 2019, 09:25
-4
Где сравнение в работе, удобство держание в руке и тд?
Есть ссылка на мой прошлый обзор, читайте, сравнивайте
+
avatar
  • diz
  • 06 февраля 2019, 09:36
+11
но сравнение же здесь заявлено! Или меня глючит?

Зачем тогда заявлять в заголовке про сравнение, а потом посылать в другой обзор? Я вот зашел сюда именно из-за наличия этой фразы и не увидел того, что предполагал увидеть, прочитав её.
+
avatar
  • Zoolog
  • 06 февраля 2019, 10:26
+5
но сравнение же здесь заявлено!
Хорошо. Достал Ganzo G302 с далекой полки.
Он немного тяжелее, вес – 280 с чем-то грамм.
Пассатижи. Рукоятки на первый взгляд удобнее, но при длительной работе наминают ладони.
К обжимным губкам претензий нет. Режущие беспомощны при работе с мягким проводом, не дорезают.
Клинок. Вполне рабочий, но маленький. Люфтит.
Консервный нож. Рабочий, но не очень удобный.
Маленькая часовая плоска отвертка. С такой рукоятью не для точных работ.
Ножницы. Услада мазохиста.
Пила. Вполне рабочая, но маленькая. Люфтит.
Шило в виде толстого клинка. Это скорее пробойник по жести или буравчик для дерева.
Битодержатель и биты. У всей конструкции ощутимый люфт. С такой рукоятью неудобно крутить. Набор бит странный и они пластилиновые.
Серрейторый нож. Сильно люфтит.
+
avatar
  • denM
  • 06 февраля 2019, 18:10
+3
люфтит люфтит
а подтягивать не пробовали ;)?
эт раз…

и два

Битодержатель и биты. У всей конструкции ощутимый люфт. С такой рукоятью неудобно крутить. Набор бит странный и они пластилиновые.
кто что мешает сделать мультитут в форме Г — и таким образом крутить будет намного удобнее — поверьте.
что касаемо бит — никто не мешает положить или использовать нормальные, да и для закрутки/открутки сотни шурупов/винтов лучше использовать соответственный инструмент — шуруповерт или электроотвёртку, а не мультитул.
то же самое касается и вашей «претензии» по поводу резхки проводов.

напоминает анекдот про японскую бензопилу.

мультитул — это подручный инструмент, в отсутствие нормального, он его не заменяет, то же самое касается всех мультитулов в т.ч и лезерманов и иже с ними. — т.е это я в плане по вашим претензиям к остальным инструментам.

да и как часто вы например в походе что-то крутите часовой отвёрткой?

сдаётся мне что всё что вы отнесли в минусы ганзо в реальной жизни вы мягко говоря очень спорадически делаете в т.ч и не только мультитулом ганзо…
+
avatar
  • denM
  • 06 февраля 2019, 18:14
+1
в том обзоре вы не были так категоричны как сейчас.

может всё-таки п. 18? не?
+
avatar
  • Doctor74
  • 06 февраля 2019, 09:23
0
Раз! и расстались с советским наследием.
«Чукча- наивный, однако!»© :))))))
+
avatar
  • Zoolog
  • 06 февраля 2019, 09:27
+1
это больше шутка
у меня мебель до сих пор советских времен.
+
avatar
+1
+
avatar
  • Zoolog
  • 06 февраля 2019, 09:26
0
а у вашего обух на клинке пятнистый?
и как он при прямом сравнении с Leatherman?
+
avatar
0
Сяоми оправдывает свою стоимость
+
avatar
+1
А мне приглянулся мультитул Roxon S801, там есть штопор, ножницы с такой же длинной рукояткой как у Xiaomi, у ножа есть острая часть, есть битодержатель и напильничек. Вроде идеально, но обзоров ещё толковых не видел, кроме как безмолвный, но весьма подробный обзор на Youtube от diezelle57:

И ещё немного останавливает от покупки отзыв на AliExpress с такой вот картинкой и комментарием, что качество низкое и это при том что не использовал(см. под спойлером). Есть у кого такой, каковы впечатления? Стоит чуть дороже чем мультитул от Xiaomi.
Фото сломанной части

+
avatar
  • DyGygg
  • 06 февраля 2019, 10:32
+4
начал гуглить. сразу бросилось в глаза…
Фото из видеообзра

O_O штаэта??? сменные губки на заклепках? или просто фэйк выглядящий как сменные губки????
шото сразу дальше расхотелось про его смотреть

UPD:
Дополнительная информация
+
avatar
  • nmi
  • 08 февраля 2019, 19:39
+1
Завтра сделаю обзор на роксоновский мультитул спарк.
+
avatar
  • DyGygg
  • 09 февраля 2019, 16:08
0
отлично! бум ждать )
+
avatar
0
Хм, обзор в процессе? Крайне интересно
+
avatar
  • Kartus
  • 06 февраля 2019, 11:59
+3
там есть штопор
Да, без штопора реально как без рук — с утра чарлик купил, а откупорить и нечем)))
+
avatar
0
Штопор — отлично, добавил в закладки.
Практически никто не встраивает такой простой и необходимый инструмент.
+
avatar
  • Kartus
  • 06 февраля 2019, 14:12
+3
Практически никто не встраивает
Видимо большинство, как и я, в неподготовленных условиях, вина, с корковой пробкой, не бухают)))
+
avatar
0
Научите открывать пластиковую пробку без штопора.
ЗЫ. Штатного самореза в мультитуле нет.
Ззы. Туфлей открывать умею, приключения не уже не радуют
+
avatar
  • punkWJ
  • 06 февраля 2019, 23:50
+2
Вот видео для всех, кто нуждается в штопоре в мультитуле:
+
avatar
0
Выдайте ему бутылку с пластиковой пробкой
+
avatar
  • punkWJ
  • 07 февраля 2019, 07:39
0
Ещё раз пересмотрел — она пластиковая и есть.
+
avatar
+5
Единственное весомое преимущество — это наличие битодержателся с набором бит
Весомое преимущество Ganzo — это фиксация инструментов защёлкой. Остальное ± одинаковое.
А биты, кстати, мне хорошие попались, покупал мультитул очень давно.
+
avatar
  • Zoolog
  • 06 февраля 2019, 10:30
-2
Остальное ± одинаковое.
По качеству ножниц огромная разница.
клинок и пила у сабжа ощутимо больше.
про рез провода пассатижами я несколько раз писал. Поверьте, есть немалая разница работает инструмент или нет.
+
avatar
+7
Не поверю. Я пользуюсь 302 Ганзой почти каждой день, в моём экземпляре ничего не люфтит и биты отличные.
+
avatar
  • frg
  • 06 февраля 2019, 14:13
0
У 302 ганзы слишком короткий нож и пила для мультитула такого размера и веса. Ну и частенько надо покручивать винт зажимющий оси. В остальном инструмент хороший.
Да, и у ганзы биты пластилиновые, но с учётом того что любым мультитулом силовую работу не сделаешь, то норм.
+
avatar
+1
Я пилу выкинул и выточил держатель для пилок от электролобзика(по типу лазермена) в 302hмне биты достались качественные ещё не слизались а по поводу соевого на фиксатор резьбы посадите и забудете о такой проблеме.
+
avatar
  • huanyuan
  • 06 февраля 2019, 14:43
+4
Да, и у ганзы биты пластилиновые
Дарю лайфхак — комплектные биты можно выбросить в помойку, а взамен поставить ровно те, которые вам необходимы.
Это будет на порядок лучше, чем пробник крестовой отвертки непонятного размера, формы и назначения, из полупластилиновой стали, вкоряченной в мультик намертво.

Хотите PH2 или PH1 — пожалуйста. Хотите PZ — сколько угодно.
Хотите ключ инбусовый шестигранник или torx «звёздочку» — ничего не мешает.
Касаемо крестовой отвёртки в мультиках — не видел ещё ни одной, чтобы саморез «держала». Посему уже плевать, где там люфт. Хотя нет — на саморезе он хуже всего, много больше вероятности себе и в палец ширнуть, и в материал, если соскочит. Так что сяомиевская недоотвёртка — очевидный минус, имхо. Шлиц там нифига не PH — угол не тот, по фото судя.
+
avatar
  • ZhiGUN
  • 06 февраля 2019, 10:27
0
Тоже хотел взять мультитул от Xiaomi, но увидел Roxon S801. Если будет возможность протестируйте пожалуйста. Цена почти такая же, но инструментов больше.
+
avatar
+1
у кого есть мультитулы расскажите как применяли и почему без него было не обойтись? я чтото не могу придумать, а купить хочу.
+
avatar
  • ZhiGUN
  • 06 февраля 2019, 10:37
0
У меня простенький мультитул лежит в машине, чтобы возить поменьше инструментов с собой в дороге. Не скажу, что часто использую, но иногда бывает полезен. Хотел заменить на более интересный.
+
avatar
0
Мультики это в первую очередь пассатижи. Иначе это просто нож.
+
avatar
0
вскрыть упаковку в дороге )
пассатижи — что-то скрутить
кусачки — провод перерезать
ножницы — по назначению
опять же где-то что-то на ходу.

Дома или в сумке есть отдельный качественный инструмент под каждую задачу.
+
avatar
+2
я всё это обычно по старинке делаю — зубами )
+
avatar
+3
пока не поздно, лучше поинтересоваться сколько стоят импланты )
+
avatar
0
Пассатижи, нож, штопор, отвертка.
Напильник возможно, но его нигде нет.
+
avatar
  • Kartus
  • 06 февраля 2019, 14:14
0
но его нигде нет.
Ну прямо так уж и везде)))
+
avatar
0
В такой комбинации?
Подскажите модель
+
avatar
  • Kartus
  • 07 февраля 2019, 11:51
0
SOG PowerAssistans например.
+
avatar
0
Штопор?
+
avatar
+2
В основном в путешествиях со мной ганзо 302( частенько выручает то замочек поддавить на одежде или сумке то ковырнуть, то подтянуть отвёрткой чтонибудь) ну и нож само собой на кармане всегда
+
avatar
  • punkWJ
  • 06 февраля 2019, 14:31
0
Загляните на Ганзу, там много обсуждений на эту тему.
+
avatar
0
В 95% случаях достаточно мелкого тула, типа gerber dime, leatherman squirt. Рекомендую.
+
avatar
+1
Что делать, если качество мультитулов Ganzo не устраивает, а на Leatherman не хочется тратить внушительные денежные средства?
правильно! купить пяток китайский мультиков!
я все ждал, когда вы курицу будете разделывать )
по мультику. все животные равны, но некоторые ровнее. у вашего мультика нет? фиксации инструментов, да и работать им только в перчатках. мой вывод — мультик красивый, как все металическое.
не нравится непородистый ганзо, есть еще вполне «марочные» рабочие герберы по деньгам. ну а если для колбасы и саморезов — то и викторинокс солдат\офицер сойдет (и ножницы и банку открыть и блестящий)
+
avatar
  • Moscow
  • 06 февраля 2019, 10:34
0
Спасибо за обзор, как раз ищу что-то похожее (в семью их двух свистулов и двух лэзерменов). Но нужен напильник. Что еще посмотреть с напильником, удачной крестовой отверткой, шилом и удобной клипсой? Немного рассеян и в работе могу сразу забыть куда положил инструмент, спасает только ношение на себе. Чехлы на ремень не вариант.
+
avatar
+1
вот и получается вместо россыпи непонятно-каких мультитулов, лучше сразу брать нормальный.
+
avatar
  • weterew
  • 06 февраля 2019, 11:48
0
опыт приходит на своей шкуре
двумя руками за!
+
avatar
  • ygrek
  • 06 февраля 2019, 11:47
0
Спасибо за обзор! Очень не хватало подробной инфы про этот мультитул. Осталось только ещё узнать про Roxon S801 который тут неоднократно упоминался и выбирать между ними.
А пока я довольствуюсь тяжеленным Workpro 16 in 1. Который почти всем хорош, кроме отсутствия ножниц и умопомрачительного веса.
+
avatar
  • A_M_K
  • 06 февраля 2019, 11:52
0
+
avatar
  • joindoo
  • 06 февраля 2019, 12:12
+1
Клон извиняюсь чего? у лезера нет ничего даже близко похожего.
+
avatar
0
Тоже было бы интересно ещё с прошлого года на него посматриваю
+
avatar
  • balsv
  • 06 февраля 2019, 16:11
+1
Есть такой. Больше всего похож на LEATHERMAN SIDEKICK 831439. Вот здесь aliexpress.com/item/-/32904855458.html про него достаточно правдиво и подробно всё описано.
+
avatar
  • punkWJ
  • 06 февраля 2019, 16:37
0
Не путайте людей, он похож на Sidekick только в сложенном виде и с одной стороны. А так, просто дешёвая пародия…
Если не хватает денег на Wingman или Sidekick, стоит присмотреться к Rev. Всего в два раза дороже этого поделия оригинальный Leatherman.
+
avatar
  • balsv
  • 06 февраля 2019, 17:08
+4
Я никого не путаю, у людей есть свои глаза. Ругать инструмент не держа его в руках глупо. Кусает он, судя по обзору, также.Замки на ноже и на пиле. И они длиннее ганзовских. Вполне нормальный чехол. За те деньги, что я заплатил (800 р.) — норм. После легкой доработки, для очень периодического использования, пойдет.
Считать чужие деньги — дурной тон.
LEATHERMAN, кстати, тоже есть.
+
avatar
  • punkWJ
  • 06 февраля 2019, 17:20
0
Вот вы бы с этого начали
За те деньги, что я заплатил (800 р.) — норм. После легкой доработки для очень периодического использования пойдет.
А потом уже писали про отдалённое сходство с Sidekick.
И я не считаю чужие деньги, просто пытаюсь предостеречь людей от необдуманных трат.
+
avatar
  • balsv
  • 06 февраля 2019, 17:43
+2
… И я не считаю чужие деньги, просто пытаюсь предостеречь людей от необдуманных трат.

Да вам то какое дело, куда человек хочет потратить свои деньги обдуманно или не обдуманно…
Кстати. А где стоит присмотреться к Rev. Всего в два раза дороже этого поделия оригинальный Leatherman. Ссылочку не укажите…
+
avatar
  • punkWJ
  • 06 февраля 2019, 17:44
0
На оф.сайте, например.
+
avatar
  • balsv
  • 06 февраля 2019, 18:07
+1
На www.leatherman.com/rev-423.html?cgid=multi-tools#start=1 — 35 баксов плюс доставка наверное не меньше двадцатки.
На ileatherman.ru/multituly/rev/ — 4640 руб плюс та же доставка. Не срастается «всего лишь в два раза». Да, и на REV нет пилы, а она мне нужна… Хотя если главное чтоб был LEATHERMAN — тогда пох, какие там торчат и с какой стороны железяки.
+
avatar
  • dv78
  • 09 февраля 2019, 13:11
0
Отдалённо напоминает Wingman
+
avatar
  • weterew
  • 06 февраля 2019, 11:56
-2
где взять LEATHERMAN, где взять LEATHERMAN
в 2016 был обзор МУЛЬТИТУЛ LEATHERMAN В ПОДАРОК!
ссылка
снял ролик, получил в подарок Leatherman Sidekick
сам покупал Leatherman ALX, этот положил для походов.
Из США покупал 7 б\у мультитулов
2 китайца(мини разводной ключ с отверткой и ножом)
1 Leatherman, 1 швейцарский victorinox,
остальные германия, канада
таможенный конфискат из аэропорта
раздал друзьям. Leatherman лучше по качеству и удобству
лично для меня
+
avatar
  • punkWJ
  • 06 февраля 2019, 12:09
0
Добавлю по поводу «выемок» на затылке пассатижей — они действительно для перекусывания проводов. Для обжима у Leatherman рядом с такими выемками ещё плоские площадки. Сам владелец Leatherman Surge и Squirt PS4.
За обзор спасибо, наверно, возьму на подарки))
+
avatar
  • scrapped
  • 06 февраля 2019, 12:10
+3
Нет штопора? Это традиция сяоми — не положить какую-нибудь полезную мелочь. В смартах — это NFC.
+
avatar
  • scr1pt
  • 06 февраля 2019, 12:11
0
О, одновременно написали про штопор))
+
avatar
  • punkWJ
  • 06 февраля 2019, 12:12
+4
Носите саморез с мультитулом. Практическое применение куда больше, чем у штопора.
+
avatar
  • Paolo
  • 06 февраля 2019, 19:15
0
"… не положить какую-нибудь полезную мелочь. В смартах — это NFC."

Mi5s
+
avatar
  • scr1pt
  • 06 февраля 2019, 12:11
0
Почему так мало мультитулов со штопором?
Я вот обычно его в поездки беру, а там нож, штопор и открывалка как раз самые ходовые.
+
avatar
  • punkWJ
  • 06 февраля 2019, 12:13
+3
Нож + штопор + открывалка = Victorinox.
+
avatar
  • scr1pt
  • 06 февраля 2019, 12:22
0
Нож? Да, вот к такому выводу склоняюсь. Но чисто эстетически больше нравятся лезеры. Да и пассатижи потенциально могут пригодиться где-нибудь.

Мультитулы у викторинокса больно дорогие, да и размера монструозного наверное.
+
avatar
  • DyGygg
  • 06 февраля 2019, 12:25
0
тогда точно саморез просто в чехол к мультитулу
+
avatar
  • punkWJ
  • 06 февраля 2019, 12:33
+1
Я, когда выбирал мульт, выписывал все плюсы и минусы Leatherman и Victorinox. Пришёл к выводу: мульты — Leatherman, многопредметники — Victorinox.
+
avatar
0
Точно, я тоже имею и то и то, большего не надо. Когда народ поймёт что купив один раз хорошую вещь больше не надо ничего искать и смотреть на эти китайские поделки…
+
avatar
  • punkWJ
  • 06 февраля 2019, 12:55
0
Это менталитет — всегда учили экономить. А в России ещё и высокая цена не показатель качества…
+
avatar
  • d_averk
  • 08 февраля 2019, 12:21
0
Большинству не нужен мультитул кроме как игрушка.
А платить за игрушку как за врослый набор инструментом Джонсвея многим вполне обоснованно кажется дикостью
+
avatar
+1
Мне ганзо 302 за глаза хватает с его функционалом правда я пилу из него выкинул за ненадобностью и держатель для пилок от электролобзика забацал.
+
avatar
  • punkWJ
  • 06 февраля 2019, 15:32
0
Кстати, под ваши нужды подходит Leatherman Juice C2, сейчас по акции на leatherman.com $26.37, но нужен посредник.
+
avatar
  • scr1pt
  • 06 февраля 2019, 15:51
+1
Подобный имеется. Только CS4.
Мелкий он очень.

У меня 2 лезера — Juice и Wingman.
Вот в вингмане все классно — форма, размер, удобство, кроме отсутствия штопора.

А джус на его фоне кажется игрушечным + лезвие у него неудобное.
+
avatar
  • punkWJ
  • 06 февраля 2019, 15:55
0
Я, честно говоря, Джусы вообще не воспринимаю))
Новые, которые недавно представили на ShotShow, мне тоже не понравились.
Вот Wawe, Charge, Surge — совсем другое дело.
+
avatar
  • punkWJ
  • 06 февраля 2019, 23:54
0
Вот вам ещё подсказка:


Это надо было запостим намного раньше, тогда бы и комментариев про штопор было меньше...
+
avatar
  • scr1pt
  • 07 февраля 2019, 09:32
0
И это видел и пробовал)
Неудобно и все время кажется что сейчас порежусь.
+
avatar
  • MEFF
  • 08 февраля 2019, 20:32
+1
Максимально быстрый способ затупить лезвие об стекло?
Да и от пробки очень зависит, ИМХО
+
avatar
+1
Да ладно, виксовский спирит весьма компактный мультитул.
+
avatar
  • AlVM
  • 06 февраля 2019, 14:46
0
SOG PowerLitre. ам и штопор и ножницы и сменные биты и клипса в очень компактном корпусе. Нож, правда, уж очень мелкий.
+
avatar
  • scr1pt
  • 06 февраля 2019, 15:21
0
спасибо, присмотрюсь
+
avatar
  • d_averk
  • 08 февраля 2019, 12:21
-1
Пить надо меньше
+
avatar
  • scr1pt
  • 08 февраля 2019, 12:33
+1
Не хочу
+
avatar
  • d_averk
  • 08 февраля 2019, 12:34
0
Тогда больше, из 5л баклажек
+
avatar
+1
+
avatar
  • joindoo
  • 06 февраля 2019, 12:13
0
Хрень какая-то…
Нож на слипджойне а пила на лайнере…
Где тут мем с Лавровым =)
+
avatar
+2
Выглядит душмански

Золотое правило, как и везде. (судя по тому что у вас уже три мультитула.) Купить один раз лезерман чем несколько подобных обозреваемому.

Я купил в прошлому году surge, на ебэй можно найти от 4,5 тыс. р, зачем новый? Это неубиваемый танк с отличным внешним видом и качеством.
Скупой платит дважды а то и всегда

+
avatar
  • MEFF
  • 08 февраля 2019, 21:10
0
А где можно купить такой карабинчик из нержы, а не силумина?
+
avatar
  • LeaF
  • 06 февраля 2019, 13:21
+5
Хватит с меня мультитулов…
+
avatar
  • frg
  • 06 февраля 2019, 13:30
0
У всех ващих мульттулов проволкорез не съёмный, да и цветов только 2 вида. Так что надо ещё.
+
avatar
  • Kartus
  • 06 февраля 2019, 14:17
0
да и цветов только 2 вида
Кстати да, у кого то я видел мультик в розовом цвете)))
А цветов то три, справа тактический)))
+
avatar
+4
Ещё парочку как минимум, чтобы круг замкнуть)
+
avatar
  • LeaF
  • 07 февраля 2019, 13:21
0
Это сознательно — композиция так и называется: «Замыкая круг»!
+
avatar
  • joindoo
  • 07 февраля 2019, 12:56
0
много мультитутлов не бывает ;)
+
avatar
0
Сколько виксов:)
И никто не заметил что мультитулов чертова дюжина на фотке:))
+
avatar
  • frg
  • 06 февраля 2019, 13:28
-2
Нет шила и напильника это жирные минусы этому мультитулу.
Нет серейтора, линейки, рыбачистки это большой плюс мультитулу.
+
avatar
  • yardroid
  • 06 февраля 2019, 13:56
0
Приятно было почитать обзор земели
+
avatar
  • AlVM
  • 06 февраля 2019, 14:23
0
Интересный тул!
А я на новые SOG`овские мультитулы все засматриваюсь, особенно на компакты PowerLitre и PowerPint по моему отличный конкурент leatherman juice получился.
+
avatar
  • ZNR
  • 06 февраля 2019, 14:26
+1
Nextool Flagship v.2.0

+
avatar
  • bretin
  • 06 февраля 2019, 17:28
0
А это стоит 2800 р.? В рф богатеть начали? Это плата за бренд? А если бы бренда не було?
+
avatar
  • Zoolog
  • 06 февраля 2019, 18:10
0
А это стоит 2800 р.
С добрым утром! mySKU.me/blog/discounts/69838.html
за цену указаную в шапке, никто покупать не предлагает…
+
avatar
  • GreyAlex
  • 07 февраля 2019, 00:56
0
К тем, кому надо штопор везде и всюду) Ну ребят, если вы покупаете мультитул, то у вас есть саморез, саморез тулом вкручиваем в пробку, пассатижами вытаскиваем пробку) И да, я считаю, если у Вас есть мультитул, то он для работы, а не просто так таскать с собой, значит саморезик найти сможете. А если не сможете, то выкрутите его и примените по временному назначению)

*на полном серьезе, знакомый по работе сейчас живет в Англии, в гостях у англичанина не было штопора, и знакомый именно так решил проблему открытия вина, благо у англа был гараж с инструментами всякими) Англичанин был в шоке.
+
avatar
  • nonamed
  • 07 февраля 2019, 12:46
0
самое смешное что вырез под лайнер лок у ножа есть, нет поперечного пропила, и, к сожалению сточен упор в который этот замок должен упираться, посмотрите на пилу, там точно так же но без доработок. судя по всему связано с тем что в китае запретили ножи с фиксаторами.
+
avatar
0
Это обход китайского закона, просто перекидываем и у нас пила без лока, а нож фиксируется.
+
avatar
0
Я недавно тестировал мультитул Workpro, у него РК смотрит в другую сторону и нарезка на доске — это занятие для терпеливых.


хм, а что левшам то делать? колбаску порубить сможем, а вот хлебушек под нее-не?
+
avatar
  • Zoolog
  • 08 февраля 2019, 08:56
0
у Workpro одинаково неудобно, независимо от руки. Равноправие )))
+
avatar
  • Heim
  • 11 апреля 2019, 12:09
0
А нижнюю часть отложить назад, вытянув в одну длинну с ножом, нельзя никак? И никаких проблем нет, лишь придирки
+
avatar
  • Zoolog
  • 11 апреля 2019, 12:18
0
вот 9 февраля ваш коммент был бы актуальным…
но 1 марта вышел обзор, где все положения мультитула Workpro подробно описаны mySKU.me/blog/aliexpress/70946.html
+
avatar
  • vanya4na
  • 07 февраля 2019, 23:20
0
Странное решение поставить нормальный замок на пилу, а на клинок не ставить.
Крестовая отвёртка для галочки, если крепеж будет углублен хотя бы на пару миллиметров — открутить уже не получится.
Ну и открывашка. Зачем? Если человек неспособен большим угловатым куском железа открыть пиво бутылку — вероятно и мультитулом он мало что сможет сделать.
За обзор спасибо)
+
avatar
0
новая версия уже. Замок на ноже есть. и линейку добавили.
Исправляются. Причем достаточно быстро:)
+
avatar
  • SOLLUX
  • 08 февраля 2019, 00:42
+1

Мультитул, в котром проглядываются «родственные» черты по отношению к сабжу, правда ножницы сильно поменьше, а вес наоборот побольше и нет сменных губок на кусачки, но больше других полезных и не очень инструментов.

aliexpress.com/item/2019/32965373230.html
+
avatar
  • DyGygg
  • 08 февраля 2019, 09:29
0
тоже получил сёдня зверька )
качестов по сравнению с 302Б гораздо выше. даже с первого взгляда
+
avatar
  • d_averk
  • 08 февраля 2019, 11:53
0
Расстроился чота
+
avatar
  • SOLLUX
  • 08 февраля 2019, 22:54
0
Где и почём покупали?
+
avatar
  • DyGygg
  • 09 февраля 2019, 16:09
0
а тут на муське была акция на али. обошелся гдето чуть меньше чем 1800
+
avatar
  • d_averk
  • 08 февраля 2019, 11:53
0
Грусть, печаль.
А как быть с тем что его небрендированный прародитель по отзывам с фонаревки имел совсем посредственный металл?
+
avatar
  • nemoW
  • 09 февраля 2019, 11:35
0
Цитата из отызвов к этому ксяому отсюда: aliexpress.com/item/2019/32962573321.html
Сразу видно китайскую поделку. Все винты нужно затягивать, ибо болтаются. Хоть запаковано в мешочек и картонную коробку на обухе основного лезвия и ножовки есть зазубрины, а ножницы на концах как специально затуплены. Проверка на твердость показала: основное лезвие и ножовка — 48, остальной инструмент — 42-44 по шкале Роквелла. Сталь заявлена 30Х13, а по факту китайский аналог.
+
avatar
  • DyGygg
  • 09 февраля 2019, 16:11
0
да понятно что не лизерман, за такие деньги и не стоит этого ожидать
но вот по сравнению с другими китайцами — очень неплохо на мой взгляд.
даже по сравнению с «брэндами» типа Ganzo. про ноунеймы всякие не стоит и говорить.
+
avatar
  • d_averk
  • 09 февраля 2019, 17:14
0
Но тут у меня когнитивный диссонанс, товарищ Зоолог же тоже врать не будет.
+
avatar
  • Zoolog
  • 09 февраля 2019, 18:08
0
Ну насчет твёрдости стали я никакой гарантии дать не могу.
Но клинок от кривого взгляда не тупится, отвертка тоже не пластилиновая.
Вот люфтов никаких нет, это однозначно.
+
avatar
  • igw1
  • 09 февраля 2019, 09:25
0
С тех пор как появился скелетул, все ножи и мультитулы лежат дома, в коробочке, лет 10 пожалуй уже. А Милитари и Вейву уже скоро 20 лет будет, так и гарантия закончится скоро :). Жаль конечно что у Лезермана нет уже того качества исполнения, что было примерно до 2005 года.
+
avatar
  • d_averk
  • 09 февраля 2019, 17:16
0
Я больше скажу, можно и вообще без мультитула жить
+
avatar
  • Zoolog
  • 09 февраля 2019, 18:15
0
Прекрасно можно жить.
Ганзо 302 в шкафу всегда лежит. В родной коробочке. Ибо тяжел.
В сумке таскаю многопредметные ножи от Викторинокс. Кстати, буквально сегодня вспомнил про качественный многопредметник от Sanrenmu mySKU.me/blog/china-stores/66662.html. Хороший, но набор инструментов странноват.
А сабж для меня это из разряда «на всякий случай».
+
avatar
  • d_averk
  • 10 февраля 2019, 02:20
0
Выглядит внушительно канешн, но и ценник тоже не копейка.
www.cabelas.com/product/camping/knives-tools/folding-knives/pc/104795280/c/104740380/sc/104342580/old-timer-reg-folding-knives/1216783.uts?slotId=1
Это типа тоже многопредметник?
+
avatar
  • Zoolog
  • 10 февраля 2019, 06:59
0
Да это классический многопредметный нож времен Тома Сойера. Такими фирма Case особенно славится.
+
avatar
  • d_averk
  • 10 февраля 2019, 13:55
0
А какие у них конструктивные недостатки могут быть? Или все же лучше не плодить сущности и покупать отдельный однолезвийный нож?
+
avatar
  • Zoolog
  • 10 февраля 2019, 14:50
0
А какие у них конструктивные недостатки могут быть?
Вспомните советские складешки
Там обычно нет замка на клинке и осевого винта тоже- там просто расклепанная ось.
То есть недостатки — это меньшая безопасность и ремонтопригодность. Но пользовались же все как-то, не резались.
Если нужен именно нож как основной инструмент, то лучше всего просто хороший однолезвийный нож.
+
avatar
0
Спасибо за обзор!

Правильно ли я понимаю, что это практически тоже самое: XIAOMI NEXTOOL 16 IN 1
Он сейчас там за $25.99 + доставка (для России 1$) (купон 6577a3)

P.S. Если есть желание, и если оно того стоит, публикуйте тему о скидке (мне местные правила не позволяют)
+
avatar
  • Zoolog
  • 11 февраля 2019, 17:15
0
P.S. Если есть желание, и если оно того стоит, публикуйте тему о скидке (мне местные правила не позволяют)
Меня местная аудитория, заминусовывающая абсолютно любые скидки, отучила давно от желания делиться ими «от души»
+
avatar
0
Да, есть такое дело. :)
Кстати, классный фонарик, на мой взгляд. Взял тогда парочку по вашей подсказке.
+
avatar
  • Talion
  • 27 мая 2019, 04:48
0
Подскажите где на него купить сменные твердосплавные вкладыши на кусачки?
+
avatar
  • segbed
  • 15 мая 2021, 17:35
0
Richartz Pura tool
нашел еще какой то мультитул, типа Made in Germany (на алике такиого не нашел):
richartz.com/en/products/tools-i-pocket-tools/pura-tool.html
В рознице есть:
by.wildberries.ru/catalog/15214255/detail.aspx?targetUrl=XS

Имел кто дело? Корпус конечно интересный, в первую очередь в сложенном виде (ровный кирпич), т.к. в разложенном (при работе пассатижами) острые грани будут впиваться в руку.