Многопредметный нож-флиппер Sanrenmu 9019 и его сравнение с Victorinox


Среди бюджетных китайских производителей ножей, только Sanrenmu умеет делать нормальные многопредметники. Жалко, по цене они обычно не очень конкурентоспособны на фоне швейцарцев. И тут приходится делать упор на оригинальность решений. Victorinox с клинком флиппером я не видел, давайте посмотрим, что получилось у Sanrenmu.

Нож опять покупал с купоном, если бы не платная доставка, то цена получилась бы интересной.
Доказательства покупки.


Коробка уже стандартная для Санремок.

Не все словари смогли определить, что «puce» это красновато-коричневый цвет.

А вот и сам нож. На первый взгляд, самый обычный складешок.


Длина у сложенного 121 мм, ширина с клинком 35,2 мм.


Но стоит посмотреть сбоку, то все становится на свои места.
Толщина аж 17,7 мм.


Клинок «летает», как у любого хорошего флиппера на подшипниках.
Общая длина ножа 202 мм.




Длина клинка 82 мм, ширина клинка 28,6 мм. Толщина 3 мм.
Нож приехал бритвенно острым. Подводы немного несимметричны.

Спуски плоские, в 2/3 ширины клинка.
Обработка поверхности металла поперечный сатин.
Сведение 0,4 мм.

Фиксируется клинок замком типа лайнер-лок. Пластина замка на начале пяты клинка.

Рассмотрим теперь второй инструмент. Это пила по дереву (а может и пластику).
Длина 88,4 мм, ширина 13,6 мм.


Как это часто бывает у подобных пил, к обуху она сужается.
Толщина в обухе 1 мм, толщина самого полотна 1,5 мм.

Цитата из статьи про пилы
Для свежего дерева используют зубья треугольной формы с параллельной заточкой. Это обозначает, что зубья наточены в шахматном порядке и лишь на одной стороне. В итоге между зубьями внутри разреза появляется свободный канал, по которому влажные опилки смогут свободно выходить, не осложняя продвижение полотна.

Сами зубья ровные и острые, огрехов в изготовлении не нашел.

Полотно пилы тоже фиксируется лайнер-локом, как и клинок.

Только отжать пластину лайнера чуть труднее, из-за оригинального расположения.

Достать полотно пилы можно подцепив выступающий кончик на конце рукояти.

Тут же находится кольцо для темляка и очередной инструмент – стеклобой.
Высота примерно 3 мм, диаметр 3,8 мм.

Наконечник изготовлен скорее всего из твердого сплава.

Рядом находится еще один инструмент – стропорез.

Инструмент скомбинирован с крестовой отвёрткой.

Ну и последний инструмент – открывашка для бутылок, скомбинированная с плоской отвёрткой.


В основании обоих инструментов можно заметить шайбы из жёлтого металла.

Знакомство с инструментами закончили, теперь вернемся к рукояти.
Накладки из G-10. Полированная блестящая клипса.

По форме видно, что она для глубокой посадки на кармане.

Давайте взвесим нож — 179 г. Немалый вес, для сравнения Victorinox GAK весит 129 г.

В кармане прячется глубоко. Разве что, клипса сильно блестит. Носить только не очень удобно из-за веса и толщины.

В ладони лежит удобно. Как ни странно, стеклобой нисколько не мешает.


Хлеб и колбасу клинок режет замечательно.


Вот только длины клинка ожидаемо не хватает.

Вчера на даче нарезал огурцы вдоль. Клинок ощутимо подклинивает. После нарезки не стал мыть и протирать клинок, он нисколько не заржавел. Напомню, сталь здесь 12C27, как у нержавеющих Mora.
Перейдем к деревяшкам. По нарезке газеты видно высокий уровень заводской заточки.

Сосновый брусок строгает замечательно.

Но гораздо больше меня удивил вишневый стволик. За 10 мин. до этого я мучился с ним строгая ножом Sanrenmu S721.
А Sanrenmu 9019 заточил колышек легко и непринужденно. И даже особо не затупился. Я ожидал, что толстая угловатая рукоять будет наминать ладонь, но к моему удивлению, при силовой работе оказалась очень удобной, напомнив пухлые рукояти у широгоровских ножей.

Пластина замка на прежнем месте.

Попробуем теперь попилить. Сделаем очередную заготовку для строгания.

Вишневый стволик пилится легко. Пила не заклинивает, по ощущениям в работе напоминает пилу Викса.

Готово.

Теперь испытаем стропорез.

Режет хорошо, но не сказать, что идеально.

Теперь пара винтов с головками как у обыкновенных саморезов.

Готово.

Испытывать открывашку для бутылок и плоскую отвёртку не захотелось, я в них не сомневаюсь.
И тут на даче, я вчера вспомнил про стеклобой. Нашел бутылку.

Ни царапинки.

Стеклобой очень легко царапает стекло. Я написал «Зоопарк» по-английски, сам не знаю зачем. Может, чтобы некоторым товарищам было чуть менее удобно тырить мои обзоры)))

Теперь пришло время бить стекло. Помнится, я раньше испытывал молоток на ноже выживания и тактическую ручку. Тогда приходилось с силой лупасить по бутылке раз 10. А тут один легкий тычок и готово.

Самому ножу от этого тычка тоже досталось.

Давайте сравним нож с единственным большим Виксом у меня, известным как German Army Knife, то есть GAK.

На мой взгляд, по набору инструментов Викс уделывает Санремку, как страус курицу.
У него есть и полноценная крестовая отвёртка, и шило, и самое главное-открывашка для консервов.
Не знаю, о чем думают китайцы. Мое личное мнение – зачем ножу нужен стропорез, если есть острый основной клинок. Именно стропорез нужен очень редко, например, срезать веревки, затянувшие конечность.
Лучше вместо него был бы консервный нож. Тут мне могут ответить, что и консервы можно открывать основным клинком. Но я то знаю, что острым после этого от сразу перестанет быть.
И еще насчет удобства ношения. Викс тоньше и легче, зато у Санремки есть клипса. Иногда это удобнее.
Посравниваем инструменты.
Участок с зубьями у пилы на Виксе чуть-чуть длиннее. Зато пила не фиксируется на замок.

Клинки абсолютно разные. У Викса он гораздо тоньше — 2,3 мм в обухе.
Поэтому не клинит в продуктах. Но односторонняя заточка и серрейтор придутся по вкусу далеко не каждому.

Замок у Викса это отдельная песня. Чтобы его разблокировать и сложить нож обратно правой рукой, нужно сильно отвлечься и сконцентрироваться. Никакого сравнения с обычным лайнер-локом у Санремки, которым легко можно оперировать не глядя.

Еще один плюс Санремки — она разборная. Можно почистить или починить при надобности. Просто ради обзора, я лезть внутрь не стал, слишком много деталей.
Подводя итог сравнению, могу сказать — китайский нож не уступает по качеству изготовления, но странноватый набор инструментов не оставляет ему шансов.
Если хотите купить себе первый многопредметный нож, то конечно, выбирайте швейцарца. А вот если у вас уже есть Викс и какие-то моменты в нем сильно не утраивают, то на рынке появилась достойная альтернатива.
На этом все. Жду обсуждения в комментариях.
Напоследок фото последних Санремок.
Планирую купить +14 Добавить в избранное +67 +85
+
avatar
  • punkWJ
  • 28 сентября 2018, 11:40
+4
Нож интересный. Был бы клинок чуть длиннее и цена чуть ниже, взял бы на подарки.
А вообще, очень положительно отношусь к Sanrenmu, жать только цены начали гнуть…
+
avatar
  • bdos
  • 28 сентября 2018, 12:01
-1
ручка толстовата из-за инструментов
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 30 сентября 2018, 11:31
0
Потому и толстовата, что из-за инструментов
Обычные складыши у SRM очень тонкие.
+
avatar
  • AlVM
  • 28 сентября 2018, 12:12
+1
И все-же, я бы взял викс, но с плейновым клинком.
Вообще, в последние время пришел к решению — что большие полумультитулы — это все не то.
Нужна универсальность — бери хороший мультитул от лезермана или викса с пассатижами и прочим стаффом.
Нужна миниатюрность — ну и бери более мелкий мульититул, ну или 84-93 викс, на крайняк. Хотя тот-же лезерман джус — не хуже викса будет.
Ну а, если нужен, в основном, нож — дык и купи себе приличный однопредметник, он будет в разы удобней любого мультитула.
Сам пользуюсь связкой хорошего ножа и мелкого лезермановского мультитула. Доволен.
+
avatar
+2
Что еще за стаф?
+
avatar
  • Edger
  • 28 сентября 2018, 12:42
0
Stuff (англ. Вещи, хлам и т.д.)
+
avatar
+13
Спасибо, это на идиотизм похоже, когда совсем без нужды английские слова употребляют.
+
avatar
  • AlVM
  • 28 сентября 2018, 14:16
0
Коротко и емко. К сожалению, матом тут низя :-)
+
avatar
  • Edger
  • 28 сентября 2018, 14:21
+3
Шняга, фигня, хрень — синонимов в русском навалом :)
+
avatar
  • Alaket
  • 28 сентября 2018, 14:54
0
Вот в том-то и дело.
+
avatar
  • AlVM
  • 28 сентября 2018, 18:43
0
Как вариант…
+
avatar
  • punkWJ
  • 28 сентября 2018, 12:41
+2
Согласен. На кармане ношу Spyderco Military, на рюкзаке в подсумке Victorinox Huntsman, а в рюкзаке Leatherman Surge и ещё пару ножей для количества.
+
avatar
  • AlVM
  • 28 сентября 2018, 18:45
0
Экий вы любитель, батенька…
здесь должен быть боян о том, сколько ножей у нормального человека .
+
avatar
  • oboltus
  • 28 сентября 2018, 12:23
+2
Мне почему-то кажется, что сравнивать Викс с чем то еще неблагодарное дело для сравниваемого. Результат то понятен…
+
avatar
  • chvf
  • 28 сентября 2018, 12:43
+4
У меня вот такой
На мой взгляд на порядок лучше.
+
avatar
  • punkWJ
  • 28 сентября 2018, 12:47
0
На мой взгляд на порядок лучше
А можно больше конкретики — чем?

Если что, имею в наличии и Victorinox, и Sanrenmu (модели, конечно другие).
+
avatar
  • chvf
  • 28 сентября 2018, 13:16
+2
Качество изготовления, наличие более широкого инструментария, лучше выполнен фиксатор лезвия.
+
avatar
  • punkWJ
  • 28 сентября 2018, 13:26
0
По всем пунктам смею не согласиться.

Качество изготовления: Sanrenmu те, что я держал в руках, нисколько не уступают Victorinox. Но у Sanrenmu ещё и G10 на плашках.
Инструментарий: тут всё относительно. Да, Victorinox имеет больше инструментов и комбинаций компоновки, но это от требований зависит. Лично я считаю идеальной моделью Victorinox — Huntsman.
Фиксатор лезвия: у Victorinox фиксатор мне не понравился от слова «совсем». Но и не могу сказать, что у Sanrenmu существенно лучше.

А вообще, являюсь поклонником Victorinox, но только линейки 91мм.
+
avatar
  • chvf
  • 28 сентября 2018, 13:28
+1
Ключевое слово «не понравился».
+
avatar
  • punkWJ
  • 28 сентября 2018, 13:34
+3
Ну, вообще, ваш «лучше выполнен» тоже понятие относительное, как и моё «не понравился».
+
avatar
0
Викс просто будет лучше в работе, нож будет лучше резать, пила пилить и тд. Имею два викса, вещи очень достойные.
+
avatar
  • punkWJ
  • 28 сентября 2018, 14:05
+1
Странно вы утверждаете, имея только одну марку из обсуждаемых.
То, что Victorinox выпускает достойные ножи, я даже не пытался опровергнуть.
+
avatar
+1
Викс просто будет лучше в работе, нож будет лучше резать, пила пилить и тд. Имею два викса, вещи очень достойные.
Пастернака не читал, но осуждаю? Вот если бы было заявлено «У викса богаче выбор комплектаций и есть множество инструментов, которых нет у санремки» даже тени сомнения не возникло бы в правоте этого утверждения. А вот утверждать что «Викс просто будет лучше в работе, нож будет лучше резать, пила пилить и тд» на мой непросвещенный взгляд можно только после прямого сравнения в различных условиях. К примеру все (все обе, да) санремки которые держал в руках были сделаны не хуже виксов.
+
avatar
+1
А санренму и приобретать нет смысла, чтобы понять, что викс лучше. Да и вообще брендовые ножи и мультитулы лучше китайских — опыт, я не теоретик, изделия от санренму в наличии имелись, не впечатлили.
+
avatar
  • AlVM
  • 28 сентября 2018, 22:00
0
Китайцы уже вполне могут конкурировать с брендами, особенно если брать китайцев в ценовой категории от $50.
Если брать от $100 конкурировать будут очень даже мощно и по всем параметрам (качество, обработка, сталь, материалы, механика). От того-же пистона- до сих пор в восторге, ну очень он удобен и по качеству вообще вопросов нет!
Если брать планку в $200 — тут вообще конкурентов не будет.
+
avatar
0
Китайцы все равно ничего подобного колдстилу и бенчмейду не делают, оно у них красиво получается, но не для работы, а если ножом резать и резать, то лучше брать не китай, опыт.
+
avatar
  • AlVM
  • 28 сентября 2018, 23:16
+1
В корне не согласен. Посмотри на реплики МБШ, удобнейшие ножи для работы, от $40 с D2.
Те же ЧиКрысы — чуть ли не лучше оригинала. ЧиСпаи — тоже вполне достойны, в чем-то даже лучше оригинальных (оригиналы славятся кривизной подводов). Современные ганзо при вполне демократичной цене — отличные рабочие ножи. Причем, именно рабочие. А есть ещё топы, типа Maxace или WE, Rike, Кевин Джон ну и прочие…
Китайцы вполне неплохо освоили топовые стали, типа S35VN и M390 На рукоятках нередок титан, карбон, дерево, да хоть та-же демократичная и удобная G10.
+
avatar
0
Все эти максаки и кевин джоны — это ножи для красоты и для работы негодные, что касаемо чирогоровых, они есть у меня, хати гринторн и ф95 с карбоном, эти в общем то годные, но мой товарищ имея хати, закинул ее на полку и ходит с ависпой, причем на его хати фрейм ушел сильно глубоко без особо нагрузки, другой товарищ на нудисте титановом гринторновском продавил фрейм до упора — просто резали баранину жаренную, я еле вытащил его на место, крыса китайская, это какой то топор, был у меня, отдал брату одному, настоящая и размер имеет более удобный и режет тем более лучше. Что касаемо ганзо, сталь ни о чем, садится на раз, у меня ганзо есть, а товарищ взял вместо потерянной эндуры ганзо, так там он носик отломал, потому что тонюсенький, я перетачивал лично, Чиспаи, видел и на руках есть, так себе… милю китайскую видел, неплохая, но в общем китай рядом не стоял с брендовыми ножами, та же спаевская 8хр13 куда лучше закалена, у меня был рисилиенс. Так что лучше взять один колдстил и на китай деньги не тратить. Китай конечно и душу согреет, но если нож в работе и крепко, то сразу ясно становится, что к чему.

Китай выигрывает одним — ценой и все.
+
avatar
  • AlVM
  • 29 сентября 2018, 01:06
0
Вопрос отношения. Есть те, кто купит и положит на полку, есть другие, которые будут пользовать каждый день…
Что касается ганзо, свежие модели имеют вполне рабочее сведение в 0.5 и твердость в 58-59 HRC, тесты есть на ганзе. По мне, дык вполне годные параметры для работы. А то, что кто-то, что-то сломал, дык дай дураку йух стеклянный… У меня один «товарЕщъ начисто убил свежеподаренный викс 111 серии, попытавшись разделать им свиную ногу.
Настоящая крыса имеет уж слишком хрупкую сталь, примеров в инете полно. У спаев отвратительная неравномерная заточка из коробки, у КС неудобные замки, ножи от авсипы вообще не понимаю.
С другой стороны, так и не нашел ХОРОШИЙ китайский мультитул, лезерман и викс рвут всех.
Сам месяцев 10 проходил с репликой нудиста F95 в версии „Ледокол“ с 3Д фрезеровкой и D2 на клинке. Эмоции, в целом, положительные (смотри обзор). Сейчас хожу с китайским пистоном, для меня — это нож близкий к идеалу: тонкое сведение, хорошая сталь, превосходная механика, прекрасное качество и сборка, хорошие и правильные материалы и достаточно длинный клинок почти в 10 сантиметров.
+
avatar
0
А вы ножами что режете — лимончики и яблочки с колбаской? Тогда конечно же ледокол — удобный нож и товарищ мой не дурак, который, что то там разбил, а человек ножом пользуется. Что касаемо триадлока, теперь это мой любимый вид замка, неудобного там нет ничего. Порежьте вашим пистоном с десяток коробок картонных и вы сразу поймете, что в ноже главное. Я вам выше писал, что в работе 720м ганзо две дырки в руке протер, толку мне было от сведения.
+
avatar
  • AlVM
  • 29 сентября 2018, 09:02
0
Ножом я режу все. Тот-же упаковочный картон режу очень часто. И дерево строгал, и мясо резал. Так что, тут мимо.
+
avatar
+5
На мой взгляд на порядок лучше.
Точно, многопредметник без штопора — совсем не то.
+
avatar
  • oboltus
  • 28 сентября 2018, 12:53
0
в точечку)))
+
avatar
  • punkWJ
  • 28 сентября 2018, 13:42
+1
Задачи разные…

А вино легко открывается не только штопором.
+
avatar
+2
А вино легко открывается не только штопором.
Классический нож джентельмена предназначен почистить фрукты, порезать сыр и т.п., а также красиво открыть бутылку вина. Если открывать не штопором, романтика не та будет.
+
avatar
  • punkWJ
  • 28 сентября 2018, 14:32
0
Классический нож джентельмена
Вроде, здесь обсуждение просто ножа и нигде не утверждалось, что он под костюм и на свидание. Существует много ситуаций, когда штопор не нужен.
+
avatar
  • AlVM
  • 28 сентября 2018, 18:40
+5
Как говорили французкие алкоголики, если штопор может резко понадобиться раз в жизни — это повод носить его с собой постоянно ;-)
+
avatar
0
Если открывать не штопором, романтика не та будет.
Срубить горлышко саблей. Вполне без штопора и таки с романтикой ;)
+
avatar
  • AlVM
  • 28 сентября 2018, 18:38
0
Ага, а потом обеспечить обоим ромонтическое путеществие в больницу с чудесным перитонитом :-}
+
avatar
  • Olkan
  • 28 сентября 2018, 18:44
0
Не с горлА же трескать? При переливе в другой, ммм… сосуд стёкла на дне остаются.
+
avatar
  • AlVM
  • 28 сентября 2018, 18:48
-1
А вот не факт, что все… Там много и не надо, чтобы плохо кончилось… Погуглите про алмазный кофе!
+
avatar
  • Olkan
  • 28 сентября 2018, 20:00
0
Про убийства толчёным стеклом я безусым юнцом у Мопассана прочитал, позже толчёным алмазом у Б.Челлини. Лет за пять до того, как стал горлышки бутылок об угол отбивать.
+
avatar
  • Olkan
  • 28 сентября 2018, 18:42
0
Дополнительно к недомногопредметнику предлагаете таскать с собой саморез и пассатижи?
+
avatar
  • punkWJ
  • 28 сентября 2018, 18:52
0
Я неплохо открываю клинком Суржа (Leatherman Surge).
P.S.: в интернете полно видео, как это делается.
+
avatar
  • Olkan
  • 28 сентября 2018, 19:48
-1
Стоя? В гамаке? Не… Пусть кто-нибудь другой этим страдает.
Да и более чем 300-граммовый сурж тоже пусть кто-нибудь другой таскает. Мне вэйв более люб. Знаете ли, достал его из бардачка, пораскладывал так и эдак, и на опять на место к штопору поближе. Благодать.
+
avatar
  • AlVM
  • 28 сентября 2018, 22:05
0
Те-же виксы — тоже не образец удобства, упора-то нету…
Тут достойным вариантом будет Leatherman Juice CS4. Достаточно компактный, по весу не больше санремки, зато куда практичней. Есть штопор с упором. Вот только ножик никакой (ну чего-ты порежешь ножом, длинной 58 мм?!). Впрочем, в пару к нормальному ножу, очень неплохой вариант.
+
avatar
0
Есть модель без пилы — самое то, что нужно: нож, две открывалки, штопор (отвёртки и шило будут бонусом), при этом легче и дешевле.
+
avatar
  • AlVM
  • 28 сентября 2018, 18:36
0
Дык, проще тот же викс спартан взять. По категориям размер-вес он будет в большом плюсе.
+
avatar
+2
Что за вещь этот спартан, весит 60 грамм, а задачи я с ним решаю, причем штопор иногда нужен и не для вина, уже выручал меня. Когда мне его подарили, я сначала его недооценил, а потом уже понял, что это за вещь стоящая.
+
avatar
  • Olkan
  • 28 сентября 2018, 20:07
+2
Изумительно хорош своей утилитарностью. При этом изящен, и внешне и на ощупь.
+
avatar
0
и прочный вдобавок и резучий, действительно вещь.

Китайцы тоже молодцы, но европейцев им весьма далеко.
+
avatar
  • Zoolog
  • 28 сентября 2018, 20:58
0
Насчет прочного не соглашусь
У меня есть почти Спартан mySKU.me/blog/ebay/43185.html
только без колечка для темляка и пинцета с зубочисткой
Так вот, попробовал настрогать лучину для розжига. Так клинку тут же поплохело, люфт появился. И не устранишь.
А вот сабжу было бы пофиг. К тому же осевой, если что, подтянуть можно.
+
avatar
  • AlVM
  • 28 сентября 2018, 21:16
-1
На самом деле — вполне устранимо. Снимаешь накладки и простукиваешь киянкой по штырям через пустотелую накладку, например берешь два деревянный бруска, сверлишь дырки мелким сверлом под штыри подкладываешь сверху и снизу и простукиваешь. Нечего сложного.
+
avatar
  • Zoolog
  • 28 сентября 2018, 21:22
0
да зачем такой гемор…
просто не буду им больше деревяшки строгать
Ну и полезно других заранее предупредить, что тверже яблок ничего не резали)))
+
avatar
  • AlVM
  • 28 сентября 2018, 21:24
0
Да там работы на пять минут… Штыри там не расклепаны, фактически, все на трении собрано.
+
avatar
0
Пару дней назад я строгал палку и один парень говорил, мол поломаешь, не мучай нож, потом мой спартан перешел в руки другого брата и он долго чтото им строгал, пока ветку в карандаш не заточил, проверили толпой, ни намека на шат клинка, крепко стоит.
+
avatar
  • Zoolog
  • 28 сентября 2018, 21:24
0
мой немного б/у, поэтому спорить не буду
хотя при получении я люфта не заметил
+
avatar
0
Накладки снимаются на виксах, можно ракслепать немного, уйдет шат клинка, по моему tactical+ показывал как снимаются накладки на виксе.
+
avatar
  • Olkan
  • 29 сентября 2018, 00:08
0
Строгание вишнёвого колышка выдержал же.
+
avatar
  • AlVM
  • 28 сентября 2018, 21:25
0
Видимо, Вадим ну очень настырный :-)
+
avatar
  • Glabus
  • 05 ноября 2018, 23:42
0
Это про sanrenmu? Как модель звать по номеру? Не нашел что-то :(
Имею ввиду модель с двумя открывашками, отвертками и без пилы.
+
avatar
+1
> Это про sanrenmu?

Нет, такой маркой я не увлекаюсь.

Это про Victorinox: www.victorinox.com/global/en/Products/Swiss-Army-Knives/Large-Pocket-Knives/Picknicker/p/0.8353

Если штопор не нужен, есть то же самое с отвёрткой филипс: www.victorinox.com/global/en/Products/Swiss-Army-Knives/Large-Pocket-Knives/Adventurer/p/0.8453
+
avatar
  • koscl
  • 28 сентября 2018, 21:19
0
Лезвие ножа гораздо слабее чем у Sanrenmu. Сравните на фото.
+
avatar
  • AlVM
  • 28 сентября 2018, 21:22
0
Ну, дык, это резак. Хотите мощный ломик, ну и купите себе ганзо 720.
Сам предпочитаю резаки. Правда, я предпочитаю однопредметники, ну и мультитул как приятное дополнение.
+
avatar
+1
я этим ганзо 720 неделю назад себе руку в двух местах до дыр протер, нож хорош, но все эти зазубрины на рукояти и насечка на обухе — руку просто съедает.
+
avatar
  • denM
  • 28 сентября 2018, 22:34
0
у мну похожий, только без пилы, пила есть в мультитуле ;)
+
avatar
0
Victorinox
+
avatar
  • Alex2013
  • 28 сентября 2018, 13:04
0
А где же канатный тест?
+
avatar
  • Zoolog
  • 28 сентября 2018, 13:29
+1
здесь mySKU.me/blog/china-stores/66464.html
та же сталь
почти такой же клинок
+
avatar
  • subkono
  • 28 сентября 2018, 13:06
+1
Не хватает теста на открытие бутылки пива.ИМХО!
+
avatar
  • Zoolog
  • 28 сентября 2018, 13:31
0
хорошо, позже добавлю ;)
+
avatar
0
А что там пиво открывать? Основное лезвие, ключ дверной, вторая бутылка и т.п. с этим справится лучше. ИМХО, ключик стоит тестировать на баночной крышке. Откроет, хотя бы с помощью монетки — точно зачет.
+
avatar
0
Подводя итог сравнению, могу сказать — китайский нож не уступает по качеству изготовления, но странноватый набор инструментов не оставляет ему шансов.
Хм… Для постоянного ношения конечно с треском проигрывает виксам. Но вот как нож для автомобиля как мне кажется вполне имеет право на прописку в машине.
+
avatar
  • yezd
  • 28 сентября 2018, 13:22
0
Тогда для машины точно не хватает штопора.
+
avatar
  • AlVM
  • 28 сентября 2018, 14:18
+1
Нафига тебе в машине такая мелкая пила и пивная открывашка?!
+
avatar
0
Пила — чтобы была. А открывашка — так я не всегда за рулем, регулярно жена водит ;). На тему машины меня навели стеклобой и стропорез (да, resqme в машине есть, но хуже от наличия такого ножа не будет). Хотя если я и куплю этот нож, то не потому что мне он резко понадобился в машину, а потому что будет любопытно пощупать его.
PS я уже давно не пытаюсь обосновать покупку «это мне нужно для вот этого-то» :)
+
avatar
  • AlVM
  • 28 сентября 2018, 18:33
0
Вот именно, «шоб было, и плбольше»… Всё хочу себе в машину реплику на спайдерку Цивилиан положить. Вроде и бесполезная, но понтовая игрушка, но «шоб было»…
+
avatar
  • punkWJ
  • 28 сентября 2018, 18:55
0
У меня в машине Cold Steel Kobun ездит и мачете от Tramontina. Мачете удобно ветки в лесу подрубить в узких местах.
+
avatar
  • AlVM
  • 28 сентября 2018, 21:19
0
Цивилиан хорош своей формой, вот сунул кто-то тебе свои корявки в машину… И как же он пожалел об этом необдуманном поступке… Тут никкой плейновый клинок и рядом не стоял…
А ещё им можно очень быстро перерезать ремни безопасности и к ХО он 100% не относится из-за экстремального понижения линии обуха.
+
avatar
  • punkWJ
  • 28 сентября 2018, 21:26
0
Спасибо. Я в ножах разбираюсь не хуже вас.
И Цивилиан был.
+
avatar
  • AlVM
  • 28 сентября 2018, 21:53
0
Да я-ж не спорю кто лучше разбирается… До того-же кобуна наши гиббдшники точно докупупаются (если увидят), типа а зачем тебе большой нож?! Вот и доказывай, что ты не маньяк верблюд. Потому — мой выбор складень и заточенная, крепкая лопатка родом из СССР. Умели-же раньше делать Вещи…
+
avatar
  • punkWJ
  • 28 сентября 2018, 22:20
0
На самом деле и заточенная (если сбоку тоже) лопата, и хо могут вызвать вопросы. Тут от языка зависит… А учитывая то, что наша доблестная не знает законы, можно легко отговориться. Если, конечно, ты не попал в какую-то переделку. Но тут и лопату прировняют к хо, если её применить.
+
avatar
  • AlVM
  • 28 сентября 2018, 23:05
0
Лопата заточена изначально, можно юзать вместо топора, и да, это чистый хозбыт, Ни разу не слышал слышал, чтобы прикалывались к лопатам и монтировкам, да даже к полноценным топорам в багажнике. Вот к битам, фиксам, клюшкам — это сколько угодно. Еще один адский, относительно законный, девайс — петля из цепи с навесным замком на конце. По факту — кистень, а по закону хрен что предъявишь (до применения, естественно).
+
avatar
  • pafnuty
  • 28 сентября 2018, 13:40
+1
Жаль ножниц нет и цена уже не китайская.
+
avatar
  • Zoolog
  • 28 сентября 2018, 13:52
0
на многопредметники с китайской ценой без слез не взглянешь. Zanmax тот же, и подделки Викса
Не в этом мире счастья (((
+
avatar
0
викс безусловен тоннами средств залитых в рекламу, а китай затеняет массовыми живопырами прекрасные европейские ножывые конторы. не забывайте немецких мастеров — золингеновские многопредметники, меркаторы, шведские eka, французкие лайоли.
+
avatar
  • Jury_78
  • 28 сентября 2018, 14:22
0
Как то вызывает сомнение размер…
Длина у сложенного 121 мм
и
Общая длина ножа 202 мм
Это какой кухонный размер.
Судя по фото он едва умещается в ладони, а это значит ширина ладони у вас более 12 см?
+
avatar
  • Zoolog
  • 28 сентября 2018, 14:39
0
перепроверил размеры. Все правильно.
Длина только накладок без выступов 115 мм
ширина ладони 9 см.
но рукотяка лежит наискось, поэтому так получается
+
avatar
  • Dmitry81
  • 28 сентября 2018, 20:24
0
Еще один плюс Санремки — она разборная. Можно почистить или починить при надобности.
Интересно, а возможно ли разобрать и собрать без отсека с пилой и открывашками, т.е. переделать в обычный складник-флиппер?
+
avatar
  • Zoolog
  • 28 сентября 2018, 21:00
+2
извините, проверять не буду
да и смысла в этом нет. Проще купить сразу простой флиппер
+
avatar
  • koscl
  • 28 сентября 2018, 21:23
0
Купил такой больше года назад на али. Качество радует.
+
avatar
  • MakSSon
  • 28 сентября 2018, 21:46
0
Я извиняюсь, но такое ощущение, что Вы специально у китайцев ножи кривыми клинками закаываете)))) По началу мне столько говноножей приходило, пока не уямнил, что мне нужно… но ни одного с кривым не попалось))
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 30 сентября 2018, 11:38
0
К обзору, как всегда, вопросов нет.
Есть одно замечание к ножу. Я использую открывашку консервов чаще, чем стропорез и штопор чаще пилы на ноже.
Так что я выбираю Викторинокс у chvf
+
avatar
  • apswerk
  • 04 октября 2018, 13:33
0
Ого :D
Редкий китайский нож, над которым дизайнеры всё-таки потрудились и сделали симпатичное изделие, а не оужоснах.
Но стропорез этот — вообще ни о чём.