Зарегистрироваться

Мультитул XIAOMI HUOHOU Multi-function Knife. Цена 26.96$ (распроданы)


В продаже появились мультитулы XIAOMI HUOHOU Multi-function Knife.
Цена 26.96$ с бесплатной доставкой.
На эти мультитулы пока еще нет обзоров, поэтому о качестве пока неизвестно.
Но цена реально хорошая.
Самая низкая цена на али у других продавцов начинается с 28.88$
В banggood эти мультитулы продают по 49.55$
на JD и GB нет в продаже.




Перейти в магазин
Рейтинг купона или акции: +23
+
avatar
  • hidden
  • 14 января 2019, 15:22
0
До этого самого момента искренне считал, что открывашка для бутылок и открывашка для жестянок — это одно и то же. Причём последняя при наличии мультитула вообще не нужна. =)
+
avatar
-1
Не, обычно разная
+
avatar
  • hidden
  • 14 января 2019, 16:10
0
Я уже у них картинки посмотрел — это не те банки, о которых я думал, это типа тушняк открывать, а не маринованые помидорки. =)
+
avatar
  • snart
  • 14 января 2019, 15:22
+1
а бывают ли в продаже болты которыми эти мультитулы скручивают?)
+
avatar
+2
+
avatar
  • futsker
  • 14 января 2019, 17:31
0
ценник конский
+
avatar
  • DyGygg
  • 14 января 2019, 15:30
+6
мммм… дюже люблю я такие штуки 8-) не удержался, заказал ) спасибо за наводку
гдето мне еще едет мультитул Ганзо 302Б. один пусть в машине живет, второй на работе ))))

P.S. можно еще бакс купоном продавца скинуть)
+
avatar
+2
у меня Ganzo G302B постоянно в сумке, уже 5 лет помогает, при чем как я без него до этого обходился не понимаю. конечно дороже чем сяоми будет, но без набора бит я не куда.
сяоми заказал чисто на подарок!
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 10:06
+1
С чего он дороже чем сяоми, на ГБ в ноябре за 22 бакса взял.
И кстати он меня почему-то не впечатлил ((( как-то хлипковат

Интересно было бы, как сяоми по сравнению с ним
+
avatar
  • DyGygg
  • 15 января 2019, 10:09
+2
а по мне так норм. вот до этого в руках держал китайские ноунэймы — там вот ужас
а тут все плотненько, увесисито. и масло аж течет из упаковки %)))
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 10:38
0
Масло течет (хотя по хорошему там должна быть хорошая консистентка и ничего течь не должно).
Плотненько, увесисто, но все равно ощущение «нецельности» как в китайских поделках есть.
Ну, может в эксплуатации оно развеется конечно.
+
avatar
0
я сразу разобрал, пересмазал и всё отлично! заодно винты подтянул…
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 11:06
0
Чем пересмазывали? :)
Там если их подтягивать, не свернет резьбу? Сомнения в качестве есть.
Ну и конечно учитывая что весь мультитул на торксах не положить в комплект биты на торксах… это…
+
avatar
0
подтягивать не до одури надо конечно. смазка ШРУС, торксы у меня в наборе другом были, не проблема. все биты в мультитуле заменил на калёные бош и сделал свой подбор чтоб пневматическое ружье можно было в тире разбирать.
+
avatar
  • DyGygg
  • 15 января 2019, 10:07
0
302й тока что распаковал на почте) хороший.
посмотрим на сяоми как придёт

кстати да, он мне обошелся еще дешевле чем этот сяомовский — отдавал 1500 рублей по распродаже за него
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 10:39
0
Теперь другой вопрос — придумать для него себе применение. Ибо таскать его даже в душ как-то странно, а во всех других ситуациях у меня рядом нормальные инструменты (
+
avatar
  • DyGygg
  • 15 января 2019, 10:50
+1
мне кажется что вы просто пытаетесь оправдать свою покупку) прежде всего перед собой)))
на мой взгляд мультитул удобен когда нету необходимости и возможности хранить набор инструментов обычных. напрмир, у меня это — на работе. работаю нажимателем клавиш на клавиатуре и возюкателем мышью. так что полноразмерные инструменты по работе особо не нужны, но вот иногда вдруг чото… ))) и пригождается ) например винт разболтавшийся у кресла подтянуть)
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 10:54
0
Ну так блин, хочется чтоб аж прям на полную катушку пригодился.

Лайфхак — у простых офисных кресел ослабшие крестовые винты отлично подтягиваются канцелярскими ножницами :)))
А вот у мультитула обычного, крестовая отвертка для этой задачи откровенно слаба и мала…
+
avatar
  • DyGygg
  • 15 января 2019, 11:20
0
ну у нас «не простые» видимо ))) ножницами не подлезешь
и вот у 302го с отвертками все отлично на мой взгляд + биты если чо можно и получше купить
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 11:25
0
Но у него нет простой крестовой малой отдельной, и это большой минус, на мой взгляд.
Вот вы стоите в поле, ребенку меняете батарейки в пульте от машинки.
И чтобы это сделать, вам надо раскрыть мультитул, достать палетту с битами, достать битодержатель (а это хрен сделаешь одной рукой например, значит пульт и мультитул надо кому-то отдать на это время), достать биту (не уронить), потом поматюгаться что она велика для пульта, худо бедно открутить и потом все обратные действия.

Жопа, если честно какая-то.

Зы. Говоря по правде, в основном именно для этого я и использую мультитулы :(
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 11:26
0
Но у него нет простой крестовой малой отдельной, и это большой минус, на мой взгляд.
Вот вы стоите в поле, ребенку меняете батарейки в пульте от машинки.
И чтобы это сделать, вам надо раскрыть мультитул, достать палетту с битами, достать битодержатель (а это хрен сделаешь одной рукой например, значит пульт и мультитул надо кому-то отдать на это время), достать биту (не уронить), потом поматюгаться что она велика для пульта, худо бедно открутить и потом все обратные действия.

)()(опа, если честно какая-то.

Зы. Говоря по правде, в основном именно для этого я и использую мультитулы :(
+
avatar
  • DyGygg
  • 15 января 2019, 11:37
0
)))))))) ну тада понятно
значит просто говорите всем «Я ПРОСТО ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ МУЛЬТИТУЛЫ» )))))
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 12:01
0
Рациональное зерно во мне требует максимального применения всему купленному! :)
+
avatar
0
Victorinox Camper на постоянной основе в кармане, отлично справляется с ролью отвёртки, мультитул дома на всякий случай валяется, а в рюкзаке Ontario RAT 1
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 12:13
0
:)
Мультитул на всякий случай дома — это пять.
Не, у меня тоже валяется на всякий случай, но этот всякий случай все никак не наступает, т.к. полноразмерные инструменты удобнее и надежнее.
+
avatar
0
я 302 5 лет назад за 1100 руб. в радиомагазине Ростова купил. до сих пор не понимаю откуда такая цена была.
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 11:07
0
а у вас 302 с сменными пластинами к плоскогубцах?
+
avatar
0
о, точно! кусачки без съемных пластин, потому и дёшево купил.
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 12:01
0
И как кусачки за эти 5 лет себя показали?
+
avatar
0
по работе только провода медь 2.5см2, так что отлично, сколов нет.
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 12:13
0
Спасибо. Будем надеяться что твердосплавные пластины будут еще лучше.
+
avatar
0
тем более их можно снимать на заточку…
+
avatar
  • chiru
  • 14 января 2019, 15:31
-14
+
avatar
  • Xiiz
  • 14 января 2019, 15:50
+16
Имхо нормальный вес для такого мультитула.
Для справки — Leatherman Wave — 241 грамм, Ganzo G302 — 253 грамма.
+
avatar
  • chiru
  • 14 января 2019, 17:44
-7
+
avatar
  • Xiiz
  • 14 января 2019, 18:01
+7
При этом даже ребар весит меньше?
Ага. А squirt весит еще меньше. При этом surge весит больше чем squirt и rebar вместе взятые. Вот такая математика.
Есть мультитулы легче и тяжелее, но смысл не меняется 250 грамм для такого мультитула — это нормальный вес.
+
avatar
  • chiru
  • 14 января 2019, 18:35
0
> это нормальный вес.

Потому что почему? Это большой вес. Это уже почти супертул. Вингманы и сайдкики до 200г.
+
avatar
  • PSVik
  • 14 января 2019, 18:54
+1
А Leatherman Surge так вообще 335г, мне так Wave маловат по руке был, этот — в самый раз.
+
avatar
  • egor2
  • 14 января 2019, 20:21
0
Это смотря как носить. Вейв на поясе каждый день, нормально. А вот суржик не поносишь: нужна сумка
+
avatar
  • JIacka
  • 15 января 2019, 21:36
0
Нормально он на поясе носится!!! У меня еще и в «обвесе» Зажигалка, сменные пилки, доп.мелкая отвертка, кусочек припоя…
+
avatar
  • Zoolog
  • 14 января 2019, 15:35
+2
на JD и GB нет в продаже.
Странно, я купил пару недель назад на GB ощутимо дороже и он уже в пути
+
avatar
  • DyGygg
  • 14 января 2019, 15:38
+3
о! ждем обзор от вас! :)
+
avatar
+1
У них был один мультитул задорого, вы его купили:)))
+
avatar
  • Zoolog
  • 14 января 2019, 16:26
+1
возможно
в то время цена вполне конкурентоспособная была
+
avatar
0
Хотелось бы увидеть от вас обзор. А есть с чем сравнивать?
+
avatar
  • Zoolog
  • 14 января 2019, 19:34
+7
Да, я собирался написать обзор
Для сравнения у меня только Ganzo G302B
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 11:10
0
Вот, было бы очень интересно.
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 10:09
0
О как. Очень интересно, как он по сравнению с Ганзо 302-В. Есть какие-нибудь уже ожидания от него, или вы от большого опыта перегорели
«Что там… а, еще один мультитул, как же ломает идти на почту за ним»

11.11 или в ноябре этот сяоми где-то за 25 баксов отдавали, видел в канале телеграмма. Но так как уже ждал Ганзу 302, решил притормозить.

Теперь даже не знаю. Ганза не то чтобы плоха, но ощущения что прям «инструмент» нет… хотя может я слишком многого жду и даже лезерман в руке все же не ощущается как монолитные плоскогубцы, монолитная пилка, монолитная отвертка :)

Мы с вами еще переписывались на тему этой ганзы
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 января 2019, 11:19
0
Есть какие-нибудь уже ожидания от него, или вы от большого опыта перегорели
«Что там… а, еще один мультитул, как же ломает идти на почту за ним»
Я мультитулами не увлекаюсь. У меня на руках были только Ganzo G201 и G302. Не впечатлили. Ну и недорогой WorkPro.
Сабж жду с интересом. На картинках хорош.
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 11:22
0
Не впечатлили качеством или опытом применения? Сабж ожидаете более удобным (и реальным в использовании) или более качественным?
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 января 2019, 11:49
+1
Не впечатлили качеством. Биты пластилин, люфт некоторых инструментов. Пассатижи режут многожильные провода не чисто. Все это есть в моих обзорах.
От сабжа жду и качество, и лучшую продуманность.
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 12:06
0
Скорее бы уж он к вам приехал.
Чтобы я понял какой я был дурак что Ганзо 302-в купил :)
+
avatar
  • LexaLM
  • 14 января 2019, 15:40
0
Уже US $34.01
Не дремлют.
+
avatar
  • DyGygg
  • 14 января 2019, 15:43
0
aliexpress.com/item/In-stock-xiaomi-huohou-multi-function-pocket-camping-survival-tool-top-quality-folding-knife-420J2-stainless/32966296481.html
вот тут смотрите
почемуто по ссылке в конце топика то на один магазин перекидывает то на другой :\

UPD: по моей ссылке почемуто тоже :\ попробуйте скопировать текст ссылки и в браузер
+
avatar
  • LexaLM
  • 14 января 2019, 15:49
0
Разобрался, в РФ цена такая. Запарил Али с этими выкрутасами.
+
avatar
  • Defoe
  • 14 января 2019, 15:42
+108
Мне не нужен мультитул… мне не нужен мультитул… мне не нужен мультитул… Фух, вроде отпустило.
+
avatar
+18
Да это ж почти Лазерман — тока в 5 раз дешевле.
Страдай :-Р
+
avatar
+6
Спокойно… Расслабились… Все хорошо…
Нужен! Нужен! Нужен! Без нового мультитула что за жизнь!
+
avatar
  • Bober
  • 14 января 2019, 18:08
0
А у меня уже есть мультитул. Именно Лезерман. Чардж и Вейв.
+
avatar
+2
TTi поди?
А Xiaomi — нету :-Р
+
avatar
  • Bober
  • 16 января 2019, 01:15
0
Я деньги не печатаю ))) Обычный Чардж.
Сяоми у мну — кой чего от вумного дома.
Вот представил, что Лезерман выпустит смартфон… с двумя лезвиями, пилкой и плоскогубцами!
+
avatar
+1
А я вот никак не могу себя убедить, что нужен…
+
avatar
+6
Xiaomi изобрели Skeletool :-)
+
avatar
  • ygrek
  • 14 января 2019, 15:49
0
Любопытный тул. Как раз недавно сломался мой Splitman, который простой но с плоскогубцами и ножницами, зато без замков. На этом, судя по видео, есть замки на ноже и пиле. Остальное, кажется, не блокируется.
+
avatar
  • Rokko
  • 14 января 2019, 15:50
0
+
avatar
+4
Китайцы решили вновь попробовать скопировать лезерман?:)
+
avatar
  • dop2000
  • 14 января 2019, 18:08
+1
У leatherman нет похожих моделей, с такими огромными ножницами.
+
avatar
  • pumv
  • 14 января 2019, 18:12
+1
С такими — нет. Но есть Surge. ;)
Который явно вдохновил авторов Сяоми ;)
+
avatar
  • PavelK
  • 14 января 2019, 22:20
0
Дауж. С ножницами они явно перегнули… Причем совершенно не понятно зачем.
+
avatar
  • dop2000
  • 15 января 2019, 04:46
+1
У меня есть gerber мультитул и в нем ножницы, хоть и крепкие, но очень маленькие, пользоваться неудобно.
Эти ножницы будут явно удобнее. Полагаю, ими можно резать толстую кожу, может быть даже металл…
+
avatar
0
если лезвия будут соответствовать усилию на ручках, то это точно будут ножницы по металлу, на что, в общем и форма самих ножниц очень намекает ) так что должен быть интересный мультик, если киты дотянут до качества Лезермана. У меня вэйв и я уже лет 7-8 не перестаю удивляться надежности и качеству изготовления.
+
avatar
  • lIl
  • 15 января 2019, 13:57
0
У меня roxon с такими ножницами, они прекрасны.
+
avatar
  • Ivory
  • 14 января 2019, 16:05
+3
Взял бы если бы напильник положили, на своих лазерманах часто пользую, особенно в машине.
+
avatar
+1
напильник — мастхэв. даже не знал до этого, что такая полезная может быть штука ) все время нахожу применение. в последнее время начал задумываться о том, что не хватает еще именно силовых ножниц ;)
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 10:11
0
А в каким именно местах, если не секрет? И в чем смысл использовать именно мультитуловский напильник в машине, как не крути он же изнашивается постепенно, а стоит по сути существенно дороже дискретного.
+
avatar
+1
с общим ухудшением качества обработки деталей буквально всего, начиная от детских игрушек, заканчивая деталями компьютера, применение напильнику находишь все больше и больше ;)
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 11:20
0
Ну так там написали именно про машину.
Я ума не приложу, что там делать таким детским напильником, и почему не использовать полноразмерный, это же машина!

Ну и напильники в мультитулах обычно так, грубоватые, детские игрушки имхо не пополируешь.

Вообще сколько читаю тут комментарии, сформировался образ идеального пользователя мультитула, т.н. ИТ-специалист эникейщик, который ходит пешком по заявкам от жителей домов с небольшим рюкзаком и вот там-то ему и нужны для разборки компов пассатижи, маленькие отвертки, напильники (грани китайских корпусов ровнять чтобы платы вставали ровно).
Как только заходит речь о какой-то более серьезной профессии — я себе там применение мультитула плохо представляю :(

Вспоминается один случай которому я был свидетель — на внедорожном выезде у одного новичка подзаклинило замок капота, и матерый ему пошел помогать.

Ну открыл он ему капот и собирается подтянуть крепление винта крестового — спрашивает этого — у тя отвертка типа есть — тот нет.

ну, я сейчас схожу за своими
не, не надо, у меня мультитул есть

и снимает с пояса значит и дает тому.
Матерый берет в руки и отмечает — какой чистый, как новенький.
Новичок — ну да, я его не использовал совсем
Матерый — только купил чтоли?
Новичок — нет, три года ношу.

Несколько секунд молчания. После чего матерый внимательно осмотрев мультитул протянул его владельцы и пошел к своей машине (в 10метрах) за нормальной отверткой с длинным жалом.

К сожалению, та история не стала для меня уроком, и я продолжаю покупать мультитулы.
+
avatar
  • Ivory
  • 15 января 2019, 11:52
0
Пока не попользуешься не поймёшь, потому что в обычной жизни задачу которую решить без мультитула не можешь, просто откладываешь и потом забываешь. Вот из недавнего: закисла клемма на аккуме, снял, зачистил напильником. Отломался крокодил с насоса, разогнул обжим плоскогубцами, очистил напильником от налёта, откусил потроха с провода, снял изоляцию и обжал плоскогубцами, 2 минуты делов и всё одним инструментом. Реально из моей практики напильник один из наиболее используемых инструментов, даже замок им как-то спилил маленький когда ключ потерял (на лазермане там на торце пила по металлу)
Игрушки чинил, велосипед, по дому что-то быстрое и мелкое, на борде крепы подкручивал, клещей и занозы им доставал, ремонтировал всякое снаряжение, молнии на одежде и палатке, да ему постоянно применение находится.
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 12:10
-1
Обычно задачу в жизни решаешь наиболее адекватным инструментом.

Клемму на аккумуляторе правильно зачищать мелкоабразивной шкуркой, чтобы получить идеальное прилегание.
Насос не в поле растет, рядом либо машина с полноразмерными плоскогубцами, либо дом с инструментом.

У меня складывается впечатление из вашего описания, что у вас из всех инструментов только один и мультитул есть.
Но тогда, ему естественно, нет альтернативы.
+
avatar
+2
Я вам так скажу, средненькая мыльница фотографирует гораздо лучше чем самый наворороченный смартфон. Но тогда почему их (мыльниц) продажи все палают и падают. Потому что смартфон более универсален и ВСЕГДА с собой. Вот для меня таким смартфоном стал мой Victorinox tool spirit с набором бит. Всегда с собой и постоянно в работе. Есть и куча спец инструмента но как я уже и сказал он не всегда с собой.
+
avatar
+2
Кстати набор инструментов очень вменяемый. По мне так все будет востребовано, лишнего ничего нет.
Жаль, что 420J2
+
avatar
  • DyGygg
  • 14 января 2019, 16:13
0
я так понял что лезвие ножа — 50Cr15MoV, а плоскогубцы — X30cr13
+
avatar
0
>>я так понял что лезвие ножа — 50Cr15MoV
ну тогда норм. У меня шеф кухонник из такой стали. Весьма неплохо.
В пассатижных кусачках, как я понял, какие то сменные пластинки? Если твердосплавные — вообще отлично.
+
avatar
0
Пластинки сменные, но, боюсь, какой-то достаточно специальной формы
+
avatar
  • Xiiz
  • 14 января 2019, 16:07
0
На банггуде предзаказ был еще осенью, если не ошибаюсь. Неужели еще никто не получил чтобы запилить обзор?
Если хороший мультитул, наверно взял бы.
+
avatar
0
На картинках и видео смотрится здорово.
А цена в разы дешевле Лазермана и Викторинокса.
Теперь нужно ждать хорошего обзора, от человека понимающего в тулах и имеющего и Лазерман и Викторинокс.
+
avatar
  • PavelK
  • 14 января 2019, 22:21
+1
Есть и тот и тот, если куплю еще и сяоми сделаю обзор.
+
avatar
0
Есть и тот и тот, если куплю еще и сяоми сделаю обзор.
Отлично.
Было бы интересно почитать.
Самое главное чтобы Вы в ножах-тулах понимали (это без обид).
Вот на ганзе некоторые темы очень интересно читать.
Здесь тоже есть люди которые понимают и любят ножи.
Не хочу никого обидеть, но самый главный гуру на сайте по ножам мало в них разбирается. Просто скупает китайские.
Так что если Вы спец по ножам, то очень было бы интересно почитать.
+
avatar
  • MIke123
  • 14 января 2019, 16:11
+5
Господи!!! ТС зачем ты это мне показал? Ко мне едет уже 2 ножа, с муськи, но я так хотел Лазерман, и мне так нравится сяоми. Покупаю и плачу ;(((
+
avatar
  • Qurdi
  • 14 января 2019, 16:19
+4
Не расстраивайся — приедут ножи, сделаешь ими сепуку, и не будешь больше плакать ;)
+
avatar
  • MIke123
  • 14 января 2019, 16:25
+7
Не будет ни каких сепуку ( Меня тупо прибьют домашние, оценив кучу непонятного хлама )
+
avatar
  • VladM
  • 14 января 2019, 16:34
+6
НЕ ПРИЗНАВАЙСЯ! Скажи — оно само откуда-то появилось… :-)
+
avatar
  • AndyBP
  • 14 января 2019, 17:10
+4
Да фиг бы с ним, с хламом-то. Главное, чтоб не спросили, куда деньги на новую шубу исчезли :).
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 10:12
0
Вот ведь стереотипы, почему сразу шубу… Может там тоже хотели бы себе что-то из инструментов. :)
Книпекс какой-нибудь например
+
avatar
  • bludnik
  • 14 января 2019, 16:40
+5
оценив кучу непонятного хлама
ууу, у меня его тоже полно, покупаешь вроде нужно, а потом лежит мертвым грузом. это уже диагноз)))
+
avatar
  • Antaeus
  • 14 января 2019, 16:50
+1
один в машину, один на дачу, один дома, один на работу.
+
avatar
+9
Теперь понятно, кто купил 4 из 15 доступных на момент просмотра страницы товара.
+
avatar
  • ANDSIB
  • 14 января 2019, 18:14
+6
Плюс еще один нужен. В карман! Вдруг понадобится по пути между дачей-домом-работой-машиной!
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 10:12
-1
И все вместо нормальных наборов инструментов… ))
+
avatar
+1
Продавец ещё и купон даёт.
+
avatar
0
Благодарю! Заказал с купоном продавана за 1789,57
+
avatar
  • Jachick
  • 14 января 2019, 16:44
-8
+
avatar
  • slimm
  • 14 января 2019, 16:56
+6
А чем выгоднее если металл другой? Не покупайте ауди online, я купил жигули offline, он выгоднее…
+
avatar
  • Jachick
  • 14 января 2019, 17:09
-1
Ну как бы разница 5 eur и 23 eur.
А смысл мне переплачивать за нержавейку если в машине будет валяться при этом выполняет функцию туже?
Если потерять то не жалко.
Естественно для работы у меня уже более качественные инструменты.
+
avatar
  • AndyBP
  • 14 января 2019, 17:12
0
Мой лезерман (вот ведь сказал :)) одно время в машине валялся. Осенью. Начал ржаветь. Так что если валяться, то пусть лучше из нержавейки валяется.
+
avatar
  • slimm
  • 14 января 2019, 18:05
+1
Нет, ну с этим не поспоришь, потерять лезерман будет дико обидно)
Так то я к слову «выгодно» прикопался) здесь скорее «разумнее» или «логичнее» должно быть
+
avatar
+1
Туже выполняет функцию? О_о что же вы с ним делаете…
+
avatar
  • meteor
  • 14 января 2019, 16:52
+1
«На эти мультитулы пока еще нет обзоров, поэтому о качестве пока неизвестно.
Но цена реально хорошая.»
Что так заочно :)
Просто в США лезерманы за эту цену бывали на распродажах, только там не было сочетания пилы и ножниц вместе.
+
avatar
+1
Мультитул Leatherman Wave с маааленькими ножницами, вполне годные
+
avatar
0
ну в вэйве ножницы только ногти стричь, тут же, судя по размерам и ручкам, будут силовые ножницы, что уже — совсем другой коленкор
+
avatar
  • slimm
  • 14 января 2019, 16:59
+2
Leatherman Surge, там и ножницы и бошевский разъем под пилки/напильники. Или Вы только про распродажи?
+
avatar
  • meteor
  • 14 января 2019, 17:07
0
Сабж 26,96$ ))
Соответственно я про Sidekick и Wingman писал, прогуглил названия. По 25 бывали. Такие не жалко и качественные.
+
avatar
  • punkWJ
  • 14 января 2019, 17:08
0
Написали выше.
+
avatar
0
Интересно, плоскогубцы подпружинены?
+
avatar
  • zuzik
  • 14 января 2019, 16:56
0
как всегда опоздал… закончились… эфект муськи сработал
+
avatar
  • pumv
  • 14 января 2019, 16:56
+9
Очень подозрительно вот это «гордое» HRC50.
Потому как у Лезерманов все начинается с HRC52 в минимуме. А режущие клинки в старших моделях 56-58

Ну а HRC50 — это уровень добротного кухонного ножа, но никак не мультитула! ;) Недостаточно твердый для суровых испытаний.

Пилка — подозрительная на вид — равнобедренный зуб. Возможно, чтобы не сразу облысела.
Ножницы — поразительно привлекательные на вид! Но вот эта твердость… )

Подождем отзывов по применению.
А то может оказаться, что оно дешевле именно из-за того, что, «пластилиновое» )
+
avatar
0
Когда меньше часа назад открыл новость — 15 доступно. Я купил (плюс однобаксовый купон продавца), а теперь «товар распродан».
Параллельно закрыл покупку на Банггуде: они уже две недели не могут выслать. Причём, купленный в подарок на Гирбесте уже неделю, как едет к одариваемому, а Банг всё в статусе «когда-нибудь потом вышлем».
+
avatar
  • Dwarfi
  • 14 января 2019, 17:02
0
Если учесть, что вот такие но нейм стоят US $17.38

То 30 за обозреваемые, нормальная цена…
+
avatar
  • ygrek
  • 14 января 2019, 17:39
0
У меня есть такой. Если кратко — то вполне нормально. Ножницы — огонь! Напильник — для ногтей. Нож — хороший середнячок. Ножницы и плоскогубцы подпружинены. Минусы — неудобные отвертки и полное отсутствие замков для фиксации инструмента.
+
avatar
  • Dwarfi
  • 14 января 2019, 17:56
0
Судя по видео магазина по ссылке автора, то нож и пилка точно имеют замки.
В таком случае цена точно оправдана.
+
avatar
0
Поддержу! Тоже есть такой, валяется в машине, пару раз выручал, вачество вполне себе на отлично за эти деньги.
+
avatar
  • Rokko
  • 14 января 2019, 18:01
-5
+
avatar
  • pumv
  • 14 января 2019, 18:11
+2
Не. Не похож.
Благодаря разработкам лезерманов есть два вида тулов с полноценными плоскогубцами — с полноразмерным режущим лезвием (крепление у губок) и уменьшенным лезвием (оппозитное крепление).
Эти — оппозитные. А показанные ранее — «губчатые» )
+
avatar
  • xrus
  • 14 января 2019, 17:04
0
А отвертки и бит у него, я так понимаю, нет? Брал G302b по акции за 1500 вроде, с битами.
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 10:15
0
К вам приехал?
Ко мне приехал, но как-то экстаза я почему-то не испытал.
Возможно слишком многого ждал, конечно…
+
avatar
  • xrus
  • 15 января 2019, 10:56
+1
Да, уже относительно давно им пользуюсь. И на работе постоянно теми же пассатижами и разными отвертками, и бутылку вина шурупом уже успел открыть и много еще где.
По поводу экстаза — до этого два года пользовался самой младшей версией, меня они в общем то тоже вполне устраивали, но во-первых их постоянно нужно было подкручивать, во-вторых если что то закрутить — инструмент складывался (в 302Б стоит защита), ну и в остальных инструментах там особого смысла не было. Так что после них меня 302 полностью устроили. Не вижу смысла в сяоми…
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 11:00
0
Блин. Хочу чтобы у меня жизнь была такая насыщенная чтобы пользоваться!
А то таскать их на поясе просто так — глупо, а хранить дома в придачу к еще 5ти мультитулам — тоже отстой (
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 11:01
0
Вот кстати да, то что битодержатель фиксируется — это существенный плюс относительно другого китайского «ремингтона» что у меня есть.
Но вот биты в наборе… и качество подозрительно, и ни одного торкса.
+
avatar
  • Totka
  • 14 января 2019, 17:09
+2
Можно на таобао взять тоже:
https://item.taobao.com/item.htm?id=585007895659

Ну кстати отличная замена ганзе 302-ом что ли. Лезермены то почти навсегда забыты из-за роста цен (что на тот же титан, что просто маркетинг), только рыбалкой на ебей заниматься конфискованных почти как новые и все. Хотя я бы купил топовый чарж тти титановый с гравировкой за 100, но не более.
+
avatar
  • Totka
  • 14 января 2019, 19:05
+2
Блин, ну 250 грамм. Это на 30-40 гр. больше комфортного ношения с собой. А если не с собой, а лежит в сумке, то дешевле купить Cr-Ni инструменты:
(2 штуки взять)
https://item.taobao.com/item.htm?id=555264392128
отвертку 6 в 1 с2 сплав
detail.tmall.com/item.htm?id=561885456800
вес чуть-чуть вырастет, но все равно хватит купить хороший фикс ножик за 6-7 долларов в эквиваленте и вот будет этот мультитул. Даже быстрее из сумки достать, чем разложить мультитул. Про пилу и зачистку проводов (а с 2 этими устройствами ценник уже выйдет дороге) — так у меня сомнения в эффективности использования.

С собой все же хочется полегче носить, пускай и менее функциональный. 0 смысла покупать мультитул, если тот не будет лежать в кармане. Факт, факт, факт — все, нет споров.
+
avatar
0
ну ладно-ка, у меня всегда с собой рюкзак, а в нем всегда вэйв (250 чем-то там грамм). так что такой мультик от сяоми может быть для кого-то хорошим вариантом
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 10:17
0
Вопрос что носить и как носить.
+
avatar
+2
Здесь чуть дороже
+
avatar
+3
Непонятно, зачем такие ножницы здоровые? Что ими резать? Только лишний вес. Сделали бы маленькие.
И напильник.
+
avatar
  • Dwarfi
  • 14 января 2019, 17:59
+2
Фишка как раз в таких ножницах.
Ножницы нужны добивать канатный тест, если нож уже не справляется :)
+
avatar
  • koscl
  • 14 января 2019, 23:36
0
тонкий пластик можно резать комфортно и толстый картон
+
avatar
0
напильник — да, а вот ножницы — вы удивитесь, когда они у вас появятся, сколько для них найдется способов применения )) я частенько жалею, что в вэйве ножницы всего лишь для маникюра.
+
avatar
+2
Victorinox SwissTool Spirit — моя прелесть! В кожаном чехле с набором бит и ключиком для них. Разорился один раз на 7 р. и больше ничего не надо. С ним и в мир и в пир. И в руках подержать приятно. У этого же варианта — цена подкупает! А качество?
+
avatar
0
Люто плюсую. Как раз в использовании такая прелесть. Наверно уже лет 6, почти каждый день. Биты поменял на свои, лезвие несколько раз затачивал, сломался кнчик шила. А так просто не нарадуюсь. Но все же жалко что в Victorinox решили что это идеал и нового ничего не выпускают. Можно было бы доработать некоторые вещи.
+
avatar
  • caticus
  • 14 января 2019, 18:00
+4
.

даже Apple себе такого не позволяет :)
+
avatar
  • Bober
  • 14 января 2019, 18:41
0
Шар п — это круто!
Но стрёмно )))
+
avatar
+1
особенно доставило, что при закрытии ножа пальцы надо убирать с ручки во избежание… повреждения лезвия ;)
+
avatar
-1
Даже без bluetooth…
+
avatar
  • Valeroy
  • 14 января 2019, 18:14
+3
Charge Ti уже добрый десяток лет, а то бы задумался, выглядит неплохо.
+
avatar
  • DimSar
  • 14 января 2019, 18:25
-6
+
avatar
  • Bober
  • 14 января 2019, 18:42
+2
До кучи добавьте, что и автор должен быть другой — Лена или Лиза.
+
avatar
+3
на фонаревке его обсуждали пару месяцев назад, было предположение, что если материалы как у Nextool Flagship — то ну его нафиг
+
avatar
  • Rokko
  • 14 января 2019, 20:53
0
Да тоже самое. Дизайн чуть другой.
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 10:19
0
Что, придирались к теплототводу и отсутствию мунлайта? :)
+
avatar
0
+
avatar
  • wiach
  • 14 января 2019, 19:01
0
комментарий скрыт

+
avatar
  • frg
  • 14 января 2019, 19:47
+4
Мультитул работает там где нет инструментов.
Если вы точно знаете что вам нужно что-то починить, то конечно инструменты лучше. А если вы не планируете что-то чинить, но где-то в дороге понадобились плоскогубцы, ножницы или отвертки, вот для этих дел и есть мультитул.
+
avatar
-5
+
avatar
+4
Сплю и вижу, как я в поездке «куда то» непрерывно кручу шурупы. И филипсы, и торксы… И винты разного калибра.
Это похоже на кошмарный сон — я хочу проснуться )))
+
avatar
0
Мультитул — это максимально универсальный набор инструментов, когда ничего другого под рукой нет, не так ли? И чем больше операций с меньшим размером и весом мультитул позволяет сделать более-менее комфортно — тем мультитул лучше.

Так вот — ножом вполне можно сделать то, что можно ножницами, а вот когда Вам реально понадобиться отвернуть что-то — чего делать будете?
+
avatar
+5
>> а вот когда Вам реально понадобиться отвернуть что-то — чего делать будете?

Когда?
— на работе у меня есть набор отверток;
— дома у меня есть набор отверток;
— в дороге (если в машине) отвертками ничего крутить не надо. Если машина не едет — значит нет или искры, или бензина. Биты тут не помогут. Вне зависимости — инжектор или карбюратор. Да и минимальный набор инструмента в машине всегда есть.
— на рыбалке / в походушке шурупов нет — точно говорю. А вот ножницы нужны.
— а если мне нужны биты по работе, а у меня их нет — значит я м… дак полный. И мультитул тут не поможет.
— если я еду в поезде в другой город на б… ядки, мне не биты нужны, а рюмка для коньяка, чтобы скоротать время.
В этом мульте есть крест (8) и плоска отвертка (13) — более чем достаточно в 99% случаев.

Все изложенное — сугубо ИМХО и многолетний опыт.
+
avatar
+3
Ноу проблем — если у вас везде и всегда есть набор инструментов — вам оно не нужно.
Давайте обмен — мой многолетний опыт:

На рыбалке при забросе товарищ из-за неопытности не сумел правильно и вовремя остановить катушку — результат — борода на катушке, витки которой затянуло внутрь под шпулю — по идее — только резать. Винт на катушке — торкс, раскручен, леска вытащена, борода распутана — показал как закидывать, снасть целая все довольны.

Поехал в поход по горам на велике — тащить все ключи на себе — тяжело, ибо есть еще жрачка, спальник и т.д. Вокруг ни души — ни людей ни машин (около 100км от населенного пункта). Понадобился 2 раза — первый — подкрутить рулевое крепление для гопро (алюм, шистигранник), второй раз — менял у напарника колесо — велик недорогой, вместо быстросъемов стоят обычные гайки — воспользовался плоскогубцами.

Ехал по городу — набрал знакомый, спрашивает — ты вроде в сетях сечешь чуток, не поможешь? — на одном из объектов теряется связь — он у тебя по пути домой.
Но проблема — захожу — у потолка прикручен шкаф с оборудованием, закрыт на замок с ключом — трубкой таким, глубиной около 3 см, диаметром 8 мм. Благо удлинитель у меня в комплекте c мультитулом — поставил мелкую плоскую отвертку, дотянулся, открыл, починил, закрыл.

Это, если что — в течении одного летнего месяца июля было.

По-этому, еще разок — если у вас всегда есть инструмент под рукой, или вы ничем таким не занимаетесь — то да — Вам мульт не нужен.

P.S. Кстати, а зачем на рыбалке ножницы? Это так — интереса ради. Ибо ни разу не пригождались. Плосканки — да, грузило там подтянуть и т.д. Нож — леску обрезать — тоже да. А ножницы куда?
+
avatar
+1
Я даже спорить не хочу — Вам, безусловно, нужен мульт с более широким функционалом.
+
avatar
0
шнур отрезаю ножницами. Ножом можно. Но на весу неудобно. На самом деле самым клевым мультитулом был Leatherman Squirt PS4. Но у меня карма какая то проклятая. Сколько их было — вынужден был все раздарить.

>>Ехал по городу — набрал знакомый, спрашивает — ты вроде в сетях сечешь чуток, не поможешь? — на одном из объектов теряется связь

Тоже служитель культа IT? )) Какое совпадение ))

Вдогонку — на байках не катаюсь 10 лет. Но, помниццо, одного велоситедного мультитула хватало на всю команду. Вовсе нет надобности таскать каждому свой экземпляр.
+
avatar
0
Тоже служитель культа IT?
Ога :D

Про велики так и было — у меня мульт, у напарника выжимка цепи и перебортовки.

Про ножницы понял.
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 10:25
0
«Сколько их было — вынужден был все раздарить. „
Пытали? :)
+
avatar
+1
По всем пунктам согласен. Сам такой.
Мультитул лежит в рюкзаке. Позвонил знакомый, его маме ооочень срочно нужно помочь повесить небольшой баннер на раму. А я как раз мимо проходил. Залез, смотрю в раме три самореза торчат. Открутил мультитулом, заодно и проверил Ганзу. Баннер вещал на хомуты, срезал ножом лишние хвосты хомутов.
По работе то же был нужен. Не так что бы прям на каждом вызове, но все же
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 10:26
0
Какую Ганзу?
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 10:25
+1
Блин, пора начать рыбачить, ездить на велосипеде и ремонтировать чужие телекоммуникационные шкафы.

Как же перед женой отмазаться за все купленные мультитулы! :(
+
avatar
0
— на рыбалке / в походушке шурупов нет — точно говорю.
Так берите с собой))
Оттяжку навеса закрепить на дереве, на него же присобачить походный умывальник из полторашки, две жердины скрепить, повесить что-то, а сучки уже закончились и т.п.

И эта — есть на рыбалке болты. В катушке. Как то бродил по берегу рыбак, клянчил «чем ось тут открутить можно»… Сам видел.

Тоже многолетний опыт.
И эта, саморез рядом с мультитулом заменяет штопор;)
+
avatar
+3
когда мультика нет, он вроде и не нужен, а когда он есть под рукой, ловишь себя на том, что и набор инструментов неохота открывать — мультик со многими вещами справляется легко и непринужденно… правда для этого его нужно купить, а это немалые расходы на вещь, без которой, в принципе, можно спокойно обойтись, тут согласен
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 10:23
0
В общем-то здраво.

Но а как же Джеймс Бонд… а как же… Скайокер… хотя у того лазерный меч.
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 10:22
0
А я все хочу попасть в такую поездку. Но у меня скукота видимо, куда не поедешь, даже за 6 тысяч км от дома, не требуется.
А в самолете норовят конфисковать, ироды.
+
avatar
  • rotten
  • 14 января 2019, 20:23
-4
объясните мне-недоумку-почему мне ни разу за полвека жизни в дороге не понадобились (плоскогубцы, ножницы или отвертки)? ))))
+
avatar
  • bazis13
  • 14 января 2019, 22:50
+1
позавчера в платежном терминале застряла пластиковая карта. Пальцами никак не мог подцепить, а плоскогубцами мультитула вытащил.
+
avatar
+10
объясните мне-недоумку-почему мне ни разу за полвека жизни в дороге не понадобились (плоскогубцы, ножницы или отвертки)?
Моей жене они тоже без надобности.
+
avatar
0
а моя отобрала мой лезерман микра и таскает его в сумочке ))
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 10:30
0
таскать дело не хитрое.
надо применять.
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 10:29
0
Может она уже все же купила себе нормальные наборы инструментов? 0_о :)
+
avatar
  • rotten
  • 14 января 2019, 20:26
-7
+
avatar
+6
если я не планирую что то чинить-то мне ничего и не потребуется
Наивный чукотский юноша…
максимум что надо в поездке-нож
Может потому, что у вас выезды только в соседний киоск за пивасом? :)))
комментарий скрыт

+
avatar
+3
В багажнике видимо? Ну тогда да — не нужно :D

Еще раз — мультитул — это как баллон последнего вздоха у аквалангистов — лучше бы не понадобился, но когда понадобится, а его не будет — очень пожалеете, а если Вы не диванный аквалангист и плаваете — рано или поздно это случится.

И, конечно, просто в городе если у Вас работа не связана с какой-либо починкой — тогда да, нафиг не нужно.

и вряд ли меня кто то назовет юношей в 51 год-скорее вас)
Эта поговорка такая есть про тех, кто думает, что не надо готовится к тому, что не запланировано. От возраста не зависит ;)
комментарий скрыт

+
avatar
+4
Ну т.е. по сути сказать нечего и Вы слились — ну ок, приятного ;)
+
avatar
  • rotten
  • 14 января 2019, 20:37
-1
да нет-просто считаю ниже своего достоинства дискутировать с такими как вы!
+
avatar
+6
да нет-просто считаю ниже своего достоинства дискутировать с такими как вы!
Так если считаете ниже достоинством — чеж продолжаете-то дискутировать?
Или в таком возрасте, а за слова так и не научились отвечать, уважаемый?

По сути когда возразить нечего — нормальный мужик или ошибку свою признает, или хотя-бы молчит просто.
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 10:36
0
Следуя вашей логике, хочется спросить, вы с собой изолирующую маску таскаете. Ну это которая на бошку одевается при пожаре и дышать можно в дыму хотя бы минут 30.
Вот ПРОСТО в городе, такое вполне себе необходимо. Но вы это — не таскаете. Хотя это потенциально ваша жизнь, и жизнь ваших близких в любом офисном здании и торговом центре.

Зато про мультитул вы с апломбом заявляете что это баллон последнего вздоха.
Не слышал ни про одного умершего из-за отсутствия мультитула в городе. Зато число погибших при пожарах — известно.

И еще с ехидцей про «пивасы» высказываетесь.

То что кому-то нужен мультитул — это несомненно, но проводить параллели между «баллоном последнего вздоха» и ехидничать про пивас — это зашквар.
+
avatar
0
Вы это, сходите, почитайте что такое «аллегория» ладно? Если после этого вы все ещё будете такие комментарии писать, ну… тогда даже не знаю :D
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 12:00
+1
Вы сходите и почитайте что такое «гипербола», ладно? Только не перепутайте с той что на графиках рисуют. И почитайте, в каких случаях имеет смысл применять этот прием.
Аллегория уместна между сравнимыми вещами, которые просто надо объяснить популярно. Аллегорически объяснять полезность мультитула примером типа " баллона последнего вздоха" аквалангиста — это не уметь правильно применять этот литературно-философский прием.

Если вы и после этого все еще будете такие комментарии писать,…
Хотя впрочем все равно будете. Мечу я бисер…
+
avatar
0
Мечу я бисер…
Мечете, но не бисер :D

И это именно аллегория. Потому что баллон — вещь для аквалангистов такая же что и мульт для обычного человека. Т. к. большинство считает, что он не спасёт ибо 5 вздохов и это лишняя нагрузка, а кто попадал — знает, какая это клёвая штука.
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 12:23
+1
Аквалангист его одевает только под воду. Т.е. вполне в конкретную ситуацию готовится. И более того, в его работе эта ситуация имеет вероятность возникновения огромную, по сути каждое погружение может закончится обращением к этому баллону.

А Мультитул таскать с собой надо всегда и повсюду, даже на пляж на плавках. Потому что «тот самый случай» может случится и на пляже. И вероятность в потребности в нем существенно ниже. И последствия несравнимы — количество погибших от отсутствия мультитула (именно мультитула, не ножа) — исчезающе.

Поэтому ваша «аллегория» нисколько не аллегорична. Аллегория поясняет абстрактные вещи сравнимыми явлениями. А у вас чистая гипербола (раздутие разовых потребностей связанных с профессиональной деятельностью до ежесекундной возможности применения, раздутие несущественных последствий типа «пришлось таки сходить за инструментами/отложить задачу» до существенных «он задохнулся».)
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 12:30
+1
Я бы еще понял если бы это была аллегория не для «обычного человека» а профессионального спелеолога, туриста, альпиниста (хотя тому лишние 250гр не в кассу). Но вы именно обычного человека указываете в качестве субьекта аллегории.
+
avatar
+1
Я тут накидал 200 пунктов почему я не зануда…

это чётко про Вас :D
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 12:52
+1
А вы не несите хурму и быть педантичным не придется.
+
avatar
0
Ну тут проблема какая — Вы ведь только хурму увидели — так что огорчу Вас — проблема на вашей стороне.

И не путайте пожалуйста педантичность с занудством :D
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 10:21
+1
Вот вопрос в этой самой таинственной «дороге».
В которой вдруг потребуются плоскогубцы.
В обычной жизни, не связанной с сьемками кино, почему-то такой требуется очень редко. А если и требуется, рядом есть либо машина с набором инструментов, либо дом

Я все хочу попасть в такую насыщенную жизнь, чтобы требовались эти самые мультитулы

ЗЫ. Мультитулов дома аж 6 штук уже.
+
avatar
+5
зачем минусовать? Ну не нужен он Вам.
Мне, к примеру, тостер ни в одно место не уперся, а кто то с утра тащится от горячих бутеров.
+
avatar
  • rotten
  • 14 января 2019, 20:20
+1
но ведь минусуют-бесы)))
+
avatar
  • Xiiz
  • 14 января 2019, 22:01
+5
но ведь минусуют-бесы)))
Ну вы как бы сами попросили.
+
avatar
  • Brs
  • 14 января 2019, 19:45
0
Ну все, приехали! Leatherman нервно курит в сторонке! ))
+
avatar
-2
Есть ножницы, нет бит. Letherman ржет во все горло.

Лучше уж Ганзо взять чем эту помесь маникюрных ножниц и плоскогубец.
+
avatar
  • Rokko
  • 14 января 2019, 20:56
+2
О Диванные эксперты подтянулись.
+
avatar
+2
О Диванные эксперты подтянулись.
Ну рассказывайте уж тогда, зачем Вы подтянулись?

Тут и без Вас все хорошо было :)
+
avatar
+1
Полноразмерные ножницы гораздо удобнее. Может, кому аппликацию делать приспичит…
Не, серьёзно — если оно не нужно вам, то из того не следует, что оно не нужно вовсе.
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 10:42
+1
По хорошему, если закладываться на «любую ситуацию критично-мобильную» нужны и полноразмерные ножницы, и полноразмерные пассатижи, и полноразмерный нож, и полноразмерные отвертки, и полнорамзерные головки с трещоткой…
ой, что это я…
:)))
+
avatar
0
По хорошему, если закладываться на «любую ситуацию критично-мобильную» нужны и полноразмерные ножницы, и полноразмерные пассатижи, и полноразмерный нож, и полноразмерные отвертки, и полнорамзерные головки с трещоткой…
А потом рвать руками, крутить и грызть зубами, потому что всё то, во что заложился, дома осталось т.к. вроде бы не должно было пригодиться.

Почему вы решили, что мультик заменяет сумку с инструментом? За ней иногда бывает тупо лень идти, в конце-концов.
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 12:05
-1
Т.е. не лень носить 365 дней в году на поясе добрые 250-300 грамм веса, периодически меняя чехлы (если они не кожанные), а за сумкой сходить пару раз лень )

Насчет лени в в общем-то правы, но беда в том, что инструменты мультитула такие по сути игрушечные, что очень часто придется все равно идти за сумкой.

Вот в сабже есть кондовые ножницы, но нет бит. А ведь идея мультитула в общем-то в том, чтобы иметь на любую внезапную ситуацию хотя бы какой-то приспособляемый инструмент.
+
avatar
0
Т.е. не лень носить 365 дней в году на поясе добрые 250-300 грамм веса,
Почему именно 365? Почему на поясе?

но беда в том, что инструменты мультитула такие по сути игрушечные,
Ещё хуже их полное отсутствие.
Я вон совсем недавно с ребёнком по лесопарку вдоль берега реки прогуливался и заприметил заковыристую корягу, способную послужить основой для детского творчества. Она бы там и осталась, если б не те самые ганзо в рюкзачке. «Мышки плакали и кололись», но таки уволокли её с собой. А пилы у меня даже в сумке с инструментами нет, за ненадобностью))
Или вон как перочинный нож. Обычный китаец, приобретённый более из эстетических соображений, чем из-за необходимости рубить гвозди и рельсы. Три с лишним десятка лет прекрасно обходился без него, но потом, привыкнув, стоило его просохатить — и уже как без руки, оказывается он мне почти каждый день был нужен.
Вот в сабже есть кондовые ножницы, но нет бит. А ведь идея мультитула в общем-то в том, чтобы иметь на любую внезапную ситуацию хотя бы какой-то приспособляемый инструмент.
Если я чего-то не понимаю, то не пишу сразу о том, что это фигня полная. Пусть это будет не «мультитул», а пере-складной нож с функцией пассатижей.
Ничем не хуже популярнейших в своё время в СССР складных ножей с совершенно адовым подбором инструментов «нож-шило-штопор-открывалка-экстрактор (!!?) для гильз 12-16 калибра». И ни одной отвёртки.
+
avatar
  • badun
  • 15 января 2019, 00:28
0
по ссылке закончились.
Хоть и до этой темы мне мультитул не нужен был, таки нашел и заказал.
тут
aliexpress.com/item/In-stock-xiaomi-huohou-multi-function-pocket-folding-knife-420J2-stainless-steel-blade-hunting-camping-survival/32967410162.html
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 10:40
+3
Хватит, ну побойтесь бога, не провоцируйте! Уже 6 мультитулов дома и ни один ни разу по большому счету не потребовался!!! :(
+
avatar
  • ferner
  • 15 января 2019, 11:39
0
На доллар подешевле
+
avatar
+3
Что-то переживаю за девушку…

+
avatar
0
да, как-то она растерянно выглядит ))
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 10:40
0
Зато мужик явно не сомневается в том что он может этой штукой с ней сделать…
+
avatar
  • pumv
  • 15 января 2019, 11:01
0
Это ее мультитул! ;)
+
avatar
  • d_averk
  • 15 января 2019, 11:03
0
И по ходу она опасается что мультитул такого интереса не переживет… намек на качество?:)
+
avatar
0
Вчера заказал, а сегодня получил сообщение: Kane Su
19/01/14 19:22
I am really sorry friend, Due to the shipping delay, the package will be shipped in 26 January автоперевод: Я действительно сожалею друг, из-за задержки доставки, пакет будет отправлен в 26 января
И что теперь делать?
+
avatar
  • LeaF
  • 15 января 2019, 10:06
0
Тоже сожалеть еще 9 дней? ;)
+
avatar
+1
Аналогично:( Походу надо отменять или как?
+
avatar
  • DyGygg
  • 15 января 2019, 10:10
+2
не кипишить и подождать
мне то же самое написал. подумаешь 2 недели %)

UPD: а ну и не забыть продлить продавцу время исполнения заказа. кнопка «Extend processing time»
+
avatar
+1
Ок, подождем.
+
avatar
+1
А скоро китайский Новый Год, или продаван уже гулять начал? :)
+
avatar
  • Xiiz
  • 15 января 2019, 10:11
0
И что теперь делать?
Вот беда-то беда! Что делать то?
Не вижу проблемы. Ждите, или отменяйте заказ, что еще делать.
+
avatar
0
Просто напомнило одну покупку: На самом деле продавец всем выслал DT33D, но плакал про ошибку персонала. На Казусе было как-то. Ту дтешку я оставил себе за пол цены, переделал на литий 18650 и для гаража оказался нормальным прибором.
+
avatar
  • Xiiz
  • 15 января 2019, 14:14
+2
Нашел видео на вьетнамском. Малоинформативно, но хоть можно посмотреть вживую в руке.
+
avatar
+2
Теперь увидел, что это такое. Сразу нет. Очень большой и я ощущаю, что он неудобный. Поэтому нет и выбор в пользу Leatherman, либо более дешевый Ganzo
+
avatar
  • Xiiz
  • 16 января 2019, 02:15
0
Да, объемный мультитул. Ganzo 302 тоже крупноват кстати. Лезерманы и викториноксы компактней.

Вот еще видео, более подробно и на более понятном языке: