Мультитул WORKPRO 15 в 1. Дешево и сердито?


Мультитул Workpro мне удалось купить еще осенью 2018-го всего за 5$. Так как этот бренд более-менее на слуху, то я ожидал, что и качество будет нормальным. В принципе так и вышло, но без всяких приятных неожиданностей – я покупал весьма бюджетный мультитул, его и получил. Как ни странно, прямым конкурентом по функционалу для данного мультитула оказались многопредметные ножи Victorinox из серии 91 мм. Конечно, у них нет пассатижей, зато остальные инструменты близки по длине.

Вот мой первый заказ в магазине HZGT Tools. Я просто применил купон продавца и купил.

Потом магазин часто выкладывал купоны, но уже хитро продумывая, чтобы покупки слишком выгодными не получались.
Посылку получил в ноябре. Мультитул мне нравился, до тех пор, пока я им ничего не делал и поэтому я купил еще один в официальном магазине WORKPRO. Тут уже наблюдалась ценовая дискриминация: при отправке из России цены ниже, а из Китая соответственно дороже. Но в Казахстан из России не шлют (((. Пришлось выровнять несправедливость купоном Али 4/5.
Этот мультитул получился вообще за 3 бакса))).

Я его подарил брату на НГ. Выглядел он абсолютно так же, сравнительные фото в паре с моим делать не стал.
Оба мультитула были упакованы совершенно идентично. Коробка была запаяна в прозрачный пакет из пупырки. Поверх наклеена этикетка с адресом.
Вот эта коробка.

Внутри куча макулатуры.

Ну и сам мультитул в чехле.

Сзади простенькая петля из нейлоновой стропы.

Габариты в чехле следующие: 117 x 61 x 37 мм.

Чехол пошит вполне прилично из толстой нейлоновой ткани с полужёсткой вставкой. Клапан закрывается на металлическую кнопку.

Мультитул выглядит симпатично. Яркий, нарядный.

Вот только накладки из анодированного алюминия очень легко царапаются. Это после одной поездки на дачу, в сумке, в компании со складным ножом.

Размеры сложенного мультитула 96,4 на 39 мм.

Толщина 21,3 мм.

Один из главных недостатков мультитула это то, что он весьма туго раскладывается.
И это заложено в его конструкции. Так как пружины давят на шарнир.

Причем так, что остаются следы на металле.

Вот так мультитул выглядит с разложенными пассатижами. Длина 151 мм, разлет рукоятей — 83 мм по внутренней стороне.


Достаем инструменты из рукоятей.

Наружные в ряду достаются за выемку для ногтя.

Некоторые внутренние за специальный выступ.


Начнем знакомиться с инструментами по очереди. Вот так выглядит сводная картинка на странице продавца.

Вот только на ней серрейторный нож назвали пилой, и причем пилу тоже назвали пилой…
Вот так выглядят пассатижи. На первый взгляд очень неплохо.

Но если присмотреться, то губки снаружи у них уже поцарапаны.

Зубчатые губки с четкой и ровной насечкой.

Длина губок 45 мм, если мерить от шарнира. Толщина в основании 6,5 мм.

Следующий инструмент серрейторный нож.

Заточка односторонняя. Длина клинка 65 мм, ширина 12,2 мм, толщина 1,7 мм.

В этой же рукояти прячется напильник. По заверениям производителя, кончик может использоваться как отвертка.
Длина инструмента 62 мм.


Толщина 1,8 мм.

Рядом расположена отвертка под крестообразный шлиц. В описании указано, что шлиц PH. Сложно это цензурно сформулировать, но производитель инструментов должен бы знать, что для отверток важны четкие и не зализанные грани.

Вот так смотрится сбоку. Длина 27 мм.

Ну и последний инструмент в этой рукояти — это открывашка для бутылок совмещенная с отверткой.

Вид вполне традиционный.

Именно на ней, мне захотелось показать тип фиксации инструментов. Это традиционный замок slip joint, то есть просто подпружинивание. При приложении нагрузки в неподходящем направлении инструменты запросто складываются вам на пальцы.

Перейдем ко второй рукояти.
Длина клинка ножа 63,7 мм, ширина 11,7 мм, толщина в обухе 1,7 мм.
Нож был отчетливо туповат. Пришлось подтачивать.

Спуски от обуха. Сведение 0,6 мм.

Клинок расположен не совсем параллельно рукояти. Грани обуха скруглены.

Следующий инструмент — это пила.
Длина 64 мм, ширина 12,3 мм, толщина в обухе 1,3 мм. Толщина основания полотна рядом с первыми зубьями 1,8 мм.

У пилы зубья расположены традиционно для компактных инструментов в два ряда.

Вот только, обычно, форма зубьев — это равнобедренный треугольник, но в этом случае они наклонены в сторону рукояти.

У пилы на обухе четкие грани. Без закруглений.

А вот у следующего инструмента, отвёртки под плоский шлиц, к сожалению, все зализано. Ну не должно так быть, хоть сам сиди и обтачивай(((

Ширина рабочей части 4,8 мм, толщина 0,8 мм.

Рядом расположена такая же отвёртка, но поменьше.
Рабочая часть – ширина 3,4 мм, толщина 0,7 мм.


Ну и последний оставшийся инструмент — это консервный нож.


Мультитул рассмотрели. Теперь перейдем к практической части.
Весит он 250 г. Довольно много для мультитула средних размеров.

Пассатижи удерживаются в руке уверенно. В ладони ничего особо не врезается.

Для удобства работы с инструментами из рукоятей, мультитул можно разложить вот в такую конструкцию.

Удерживать вполне удобно.

А можно сложить рукояти вместе. Так тоже неплохо, но работать не всеми инструментами удобно.

Начнем тестирование.
Сначала lexus-тест.

Бутылку открыл! Инструмент годный!
:D

Теперь опробую нож на кухне. Странновато для среднего мультитула и маленького клинка, но вдруг ножа с собой не будет в поездке.
Хлеб режет по кругу, но вполне нормально.

С колбасой справляется запросто, но обратите внимание, каково резать сложенным мультулом на доске.

Тем не менее, бутерброд получился.

Теперь деревяшки.
Пересушенный сосновый брусок клинок грызет неплохо.

А вот вишневый стволик скребет еле-еле. И к тому же, клинок очень быстро затупился. Боюсь, что сталь на нем не лучше 420-й нержавейки.

Попробуем открыть консервную банку.

Консервный нож начал неплохо.

Но потом вскрывать я замучался. Конструкция непродуманная.

Попробую не просто тестировать мультитул, а сделать полезное дело.
Нужно заменить вилку у китайского чайника на «нашу».

Ножом разрезаем изоляцию.

Средней отверткой раскручиваю вилку для замены.

И буквально за пару минут у меня терпение лопнуло. Закругленная отвёртка соскальзывает с винтов, крутить одно мучение. Дальше я работал нормальными инструментами.

Пришло время испытать в деле пассатижи.

Старый телефонный провод режущие губки не перекусывают полностью, жуют.

С тонким многожильным ситуация еще грустнее.

Телевизионный кабель со стальной оплеткой и стальным обмедненным сердечником перекусывают в два приема.

На толстый алюминиевый провод не хватает ширины губок, но кусают вполне нормально.
Попробовал гнуть провод, тоже нет проблем.

Теперь опробуем в деле серрейторный нож.

Вот этот участок ближе к кончику с мелкими зубцами вообще непонятно для чего. Он просто вгрызается и застревает в материале, но нифига не режет.
В итоге с тесьмой и паракордом нож справился. А 12мм джутовая веревка ему не по зубам.

Теперь испытаем ножовку по дереву.

В пропиле не застревает.

Пилит так себе.

Тут я вспомнил, что не пробовал в деле пилу у ножа Victorinox Huntsman.
Далеко ходить не надо, проверим.

Пилит ощутимо веселее, чем пила у сабжа.

Попробуем закрутить три самореза по дереву в мягкий сосновый брусок.

Отвертка все время складывалась. Иногда еще соскальзывала с саморезов (они тоже имеют шлиц PH, с этим все нормально). В итоге, нервов хватило у меня только на два штуки.
На отвертке видны замины.

Тут же сравнил с Victorinox. Мог сходить за GAK с полноценной крестовой отверткой, но простой консервный нож у Huntsman справился нормально, не складываясь мне на пальцы.

Теперь испытаем напильник.

Стороной с диагональной насечкой пилим дерево. Нормально.

Вязкий пластик на крышке от клея.
Тоже ничего.

Теперь сторона с крестообразной насечкой. Латунную трубку попилил плоскостью и торцом.

Так же гвоздь.

Напильник для мелких работ вполне годный.
Ну и напоследок немного сравнений. Когда делал фото, у меня еще не было мультитула Xiaomi.
Так что сравниваем с Ganzo G302 в чехле.

Как видите, сложенный Workpro ощутимо компактнее Ganzo и чуть длиннее, чем офицерские ножи Victorinox.

Но пила у Victorinox Huntsman оказалась больше по длине.

Зато у сабжа она ощутимо толще, хотя я бы не назвал это преимуществом.

Сравниваем по форме зубьев.

Клинок ножа опять оказался длиннее у Викса.

Сравниваем открывашки.

У Ganzo G302 инструменты практически таких же размеров, кроме собственно пассатижей. Зато у него все инструменты фиксируются, и набор более продуман.

Давайте подводить итог.
Мультитул производит очень неплохое впечатление, пока просто вертишь в руках. Но, к сожалению, большинство инструментов не очень функциональны, да и набор странноват. Поэтому своих 10 (а лучше 5 или 3) долларов мультитул стоит. И покупка имеет смысл, если мультитул нужен вам раз в год. Но я бы посоветовал добавить и купить что-нибудь другое, хотя бы мультитул Xiaomi. А если не нужны пассатижи, то нож Victorinox серии 91 мм — инструменты будут даже больше размером и гораздо выше качеством.
Пока я был еще доволен приобретением, то 7 ноября свозил мультитул на дачу.
Вот парочка моих псевдохудожественных фото.


И дачный кот Черныш.

На этом все.
Спасибо за внимание.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +62 +81
+
avatar
0
Извините, Ваша статья опубликована в 06:40 — это по московскому времени или по семипалатинскому? ( Я пенсионер — у меня бессоница + дешёвый трафик). А так очень хороший обзор инструмента. В жизни не видел такого ни в магазине, ни на рынке.
+
avatar
  • Zoolog
  • 01 марта 2019, 07:02
+2
я публиковал в 9:40 по местному времени
+
avatar
  • timinus
  • 01 марта 2019, 09:34
+8
многопредметные ножи Victorinox из серии 91 мм. Конечно, у них нет пассатижей
Вполне себе нормальные пассатижи, довольно часто выручали.
+
avatar
0
Спасибо.
+
avatar
  • BillySV
  • 01 марта 2019, 07:22
0
В целом с обзором согласен. Для меня не удобен нож, когда рукоятки сложены и из-за отсутствия стопоров несколько раз опасно складывался инструмент. Покрытие за год не облезло. Металл в целом для непрофессионального использования крепкий. За 5 баксов хорош. Дороже поискал бы другое.
+
avatar
  • AlVM
  • 01 марта 2019, 07:23
+5
За обзор плюс.
Ну и, за поговорить…
Ну вот что за дурацкая привычка делать инструменты с внутренней стороны?! Это — же со всех сторон неудобно! Чтобы открыть/закрыть инструмент — надо открыть мультитул. При работе в режиме плоскогубцев — инструмент врезается в руку, ну и нож «наоборот», вообще доставляет желание воткнуть его куда нить разработчику сего «чуда» и три раза провернуть против часовой стрелки!
+
avatar
  • raven6
  • 01 марта 2019, 17:07
0
возможно распространение именно такого расположения инструментов связано с тем, что патентные права на мультитул с инструментами с наружней стороны рукояток долгое время принадлежал компании Victorinox. действие патента вроде пару лет назад закончилось.
+
avatar
  • diz
  • 01 марта 2019, 07:47
+3
у него отвертки литые что ли? Иначе как объяснить, что они все такие зализаные. Да и судя по не заточенному ножу — все остальное, у чего должна быть заточка — тоже не заточено. В топку такие мультитулы, хрен им че нормально сделаешь, когда приспичит
+
avatar
  • XB3
  • 03 марта 2019, 11:11
0
Там, после штамповки детали, следующий процесс — барабан для устранения заусениц и шлифовки граней. Дальше, по идее, должна быть заточка, а ее видимо нет. Сразу в сборку.
+
avatar
  • 13z30
  • 01 марта 2019, 07:57
+20
В общем, не мультитул, а мультихрень.
+
avatar
+3
Интересно, эта игрушка на что нибудь годится, кроме как карман оттягивать?
+
avatar
  • hanzo
  • 01 марта 2019, 08:03
+11
Благодаря вам, виртуально сэкономил 10$,
СПасибо)
+
avatar
  • 13z30
  • 01 марта 2019, 21:40
+1
Сэкономленные деньги — заработанные деньги )
+
avatar
0
не могу создавать пост о скидках, но
Код FUNFIVE дает скидку 5 баксов от 5,01 на ebay
+
avatar
0
Возможно не у всех сработает, у меня на 2 акках сработал

Полные правила

Who's eligible for the Coupon?
Only invited, registered eBay users who see the Coupon in My eBay are eligible. Sorry, no forwarding—Coupon is not transferable.
How to redeem your Coupon:
1. Shop for eligible items. (See below for exclusions).
2. Pay for your item by 11:59 PM PT on March 4, 2019.
3. Enter the Coupon code in the redemption code field: FUNFIVE
Terms & Conditions:
The Coupon is a $5 discount off a minimum purchase of $5.01, valid until 11:59 PM PT on March 4, 2019. The Coupon discount is capped at a maximum value of $5. Discount applies to the purchase price (excluding shipping, handling, and taxes) of an eligible item on eBay.com. Eligible items exclude warranties and protection plans, as well as items from the Coins & Paper Money, Gift Cards & Coupons, Vehicles from eBay Motors, and Real Estate categories. Coupon can be used once within a single transaction (or cart), while supplies last.
Only invited eBay members registered with an address located in the United States or Canada are eligible for the Coupon. Any unused difference between discount amount, as shown on the Coupon, and the purchase price of item(s) in a single transaction (or cart) will be forfeited. Coupon is subject to U.S laws, void where prohibited, not redeemable for cash, has no face value, and cannot be combined with any other Coupon, or when paying with PayPal Credit Easy Payments or Gift Cards. eBay may cancel, amend, or revoke the Coupon at any time.
+
avatar
  • rlmf
  • 01 марта 2019, 08:22
0
собственно в первом же предложении «Извините, пересылки нет — купон не подлежит передаче.»
+
avatar
  • rlmf
  • 01 марта 2019, 08:21
0
оно региональное, работает не у всех в 90% случаев.
+
avatar
  • Dun
  • 01 марта 2019, 08:39
+2
блин, а вот чехол неплох
+
avatar
-1
Да, из настоящей кожи молодого дермантина
+
avatar
  • timinus
  • 01 марта 2019, 12:51
+2
Странно, на вид как будто из нейлона))
+
avatar
  • Zoolog
  • 01 марта 2019, 12:55
0
этот из нейлона
а «тот другой, не покупайте» из молодого дермантина ;)))
+
avatar
  • FloX
  • 01 марта 2019, 08:53
+2
c консервным ножом я раньше так же мучался пока меня не осенило.
им нужно открывать наоборот. то есть ставим, прокалываем, потом сдвигаем нож _к себе_ и снова прокалываем. то есть открываем _на себя_, а не от себя как привыкли
видно что вы пытаетесь прорезать крышку, а надо прокалывать, как в первый прокол.
попробуйте
+
avatar
  • Zoolog
  • 01 марта 2019, 09:06
0
Вашим способом я вскрывал консервным ножом от мультитула Сяоми. Работает.
Но у ножей Victorinox консервные ножи похожей конструкции и они спокойно режут вперед.
+
avatar
  • FloX
  • 01 марта 2019, 09:20
0
режут. и лазермановские тоже режут. но в итоге я все равно всеми ножами открываю на себя.
это и более безопасно, кстати. отрезанную острую крышку и край банки отодвигаешь от себя
+
avatar
+1
для того, чтобы достать любой инструмент, надо разложить пассатижи. Самое неудобное решение.
ИМХО, лучше доплатить еще 3-5$ и купить GANZO. В комплекте скорее всего будет еще набор бит для отвертки.
+
avatar
  • Sancha
  • 01 марта 2019, 10:44
0
Всегда хотел спросить обладателей — люди, что вы пилите этими микропилами?
Вообще, насколько понимаю, реальный смысл мультитулов это несколько специализаций — военно-оружейный (в поле), маникюрный, рыболовный, туристический для мелкого ремонта, такой же алкогольно-кулинарный… етственно на то заточенные. А прочие сильно универсальные игрушки — они игрушки и есть. Простой раскладной нож уже будет полезней ножа мультитула. Пилы, отвертки, плоскогубцы, кусачки… тем более.
+
avatar
+3
из личного опыта, но пила в составе Wenger
два раза в прогулках на природе, спилить сук.
один раз дома во время обшивки балкона вагонкой, подпиливал в неудобном месте в шкафчике и подгонял по месту, где лобзиком было не подлезть, а пила по дереву громоздкая. Осцилляторной пилы тогда еще не было в арсенале.
Один раз на отдыхе в отеле исправлял незакрывающуюся нормально входную дверь.

А так почти постоянно пользуюсь ножницами, ножом, пассатижами, когда на выезде. Коробку открыть, провод отрезать или что-то поджать
+
avatar
+4
Мультитул хорош чтобы был, вот вы в поездке, а тут какая-то неурядица, где подтянуть что-то или открутить вот прям надо или подковырнуть. Тут тебе все условия и плоскогубчики и ножички и отвертки, вот и все. Пригодился — хорошо, нет
, тоже хорошо.
+
avatar
  • pesp
  • 01 марта 2019, 10:57
+2
Знакомый рассказывал. Приехал на дачу и забыл ключи. Залезть в дом можно было только перепилив толстый гвоздь, который держал раму (или форточку) окна. Вот этой пилой и перепилил.
Тут ситуация такова: если у Вас есть мультитул, то в любой ситуации Вы будете пробовать его применить и тогда он понадобится и будет приносить пользу. Если его нету — у экстремальной ситуации Вы даже не подумаете, что хорошо бы было его иметь.
Меня Ganzo 302B или Victorinox часто выручают. Первый в машине лежит, второй все время в кармане.
+
avatar
  • Sancha
  • 01 марта 2019, 11:24
+1
Ага, ну какой же ребенок к тридцати не имел подобного. У меня памятный и бесполезный Викторинокс с прозженным лезвием от внезапного дачного электроремонта, какой-то втюханный Гебер на предмет ружжо вдруг в лесу ремонтировать, подарочный скелетон целехонек за бесполезностью в бардачке. И ножики покупаю, и прочее маникюрное.
Но не супер-сет с пилами. Как-то это немного излишне уже, Имхо конечно.
+
avatar
+5
Этот класс инструмента для людей, которые отправляются что-то делать одно (например задача припаять), а на месте выясняется, что кабель нужно проложить чуток по другому. И вот услужливо выдадут и короб, и панель разрешат продырявить, и хоть на голове пляши, хоть голым бегай, но пожалуйста сегодня-сейчас сделай. Тащить с собой каждый раз весь инструмент (а некоторый тебе и не положено иметь, ты ж паяльщик) неохота/нету. А тут с собой то, чем можно сделать дело. Ну а если невозможно, то и упрекнуть не смогут.
Вот никогда не было такого и опять случилось.
А пилкой вот недавно при мне кусок мешающей фанеры отпилили. Даже не пришлось бежать в машину за полноценной пилой. А ведь лифты не везде бывают и расстояния — не набегаешься.
+
avatar
  • Sancha
  • 01 марта 2019, 11:09
0
Да, пожалуй что для командировок, поезда-отеля применим теоретически, соглашусь. Ну и в бардачок забросить. Но не с собой таскать.

Но для дома, дачи, ремонта и подобного такой инструмент это совсем уж в полной безысходности. Не стал бы даже и теоретически рассчитывать его применять.

Хотя кто-то возможно просто разнообразней живет — веточку на прогулке отпилить, эмблему авто отковырнуть… )))
+
avatar
0
Но для дома, дачи, ремонта и подобного такой инструмент это совсем уж в полной безысходности
За это никакой речи естественно что не идёт.
+
avatar
  • FloX
  • 01 марта 2019, 12:59
+1
вот как раз в бардачок не стоит
в машине как правило есть что то посерьезнее
я взял за привычку носить в сумке с собой. пригождается, не так часто как нож на кармане, но довольно часто
до этого был викторинокс из простых, но понял что плоскогубцы чаще нужны чем штопор

и фонарик, кстати, тоже. пока с собой не носишь, вроде как и не нужен, а когда в сумке, то нет нет, да используешь
+
avatar
+4
Всегда хотел спросить обладателей — люди, что вы пилите этими микропилами?
Дык… В туристическом смысле как раз.
Простой раскладной нож уже будет полезней ножа мультитула. Пилы, отвертки, плоскогубцы, кусачки… тем более.
Мультитул берётся с собой «на всякий случай» вместо ящика с инструментом))
Например, из пустой ПЭТ-полторашки мультиком в течение пары минут можно сообразить удобный рукомойник и к дереву саморезиком его же наживить.
И уже нет проблемы «слейте воды кто, мне руки помыть нужно».
Хотя с другой стороны конкретно для этого действа хватит ножа и отвёртки.

Ну, или по командировкам зачастую очень незаменимая вещь. Я не о хипстерских командировочках говорю, когда самолётом с одного милионника в другой перелетел и молодец, я о кондовых таких, по глубинкам, с одним закрытым магазином на всю деревню, где картой нельзя оплатить, а купленную пачку пельменей предстоит варить в плафоне от лампы с помощью кипятильника из двух лезвий.
+
avatar
  • Pirr
  • 01 марта 2019, 11:31
-1
это пила для костей, а не для дерева, на ганзе лезерману вопрос задавали
+
avatar
  • timinus
  • 01 марта 2019, 12:48
+3
Вот это пила для костей.
+
avatar
0
похоже на «струну» Хитмэна
+
avatar
  • Dun
  • 01 марта 2019, 11:21
+2
еду в отпуск с палаткой, или на рыбалку — с собой чардж. еду к тещё — с собой викс. всегда в ходу, всегда знаешь что под рукой есть надежный инструмент для решения проблемы, а не какие-то, например, ржавые тещины пассатижи из стайки, висевшие там пару сезонов под дождем, или кривая отвертка со слизаными, иззубреными шлицами
чардж лежит в тумбе под рукой, и когда сидишь за своим столом и что-то ковыряешь, иногда просто лень сделать три шага к шкафу с полноценным инструментом, куда как проще использовать его
миниганзу брал по какой-то распродаже специально для того, чтобы бросить в сумку прогулочной коляски с детьми, и даже он несколько раз выручал, несмотря на всю свою понарошечность, а сейчас, когда подросли, лежит в их коробке с игрушками, крутят, изучают, ищут применение
а в сумке «на ремне» лежит лезер микра и нормальный складень.
+
avatar
-5
+
avatar
  • Dun
  • 01 марта 2019, 12:38
+3
а я не для холивара написал комментарий. я описал примеры применения. обоим мультам уже лет по десять, и выручали они меня не раз. деревья я ими не валю, для этого в машине точно также вожу и топор с пилой, и лопату, так что передергивать не стоит.
+
avatar
0
Так ваши же слова еду в отпуск с палаткой, или на рыбалку — с собой чардж.
Из них понятно что в походах вам ничего не надо кроме этого.
+
avatar
  • Dun
  • 01 марта 2019, 13:23
0
следуя этой логике, вывод должен быть таков, что и удочку я не беру на рыбалку, правильно я понимаю?
+
avatar
0
Перечитайте свое ещё раз. По вашим словам на все случаи жизни у вас только эти инструменты. К теще одни. На рыбалку другие.
+
avatar
  • chiru
  • 02 марта 2019, 01:51
0
>на все случаи жизни у вас только эти инструменты.
У меня на все случаи только один мультитул. Вполне хватает. От сборки мебели до ремонта стиралки и сборки компьютеров.

С полноразмерными было бы немного удобнее, но это не повод их покупать и иметь, когда мультитула хватает.
+
avatar
  • timinus
  • 01 марта 2019, 12:39
+3
А у меня пассатижи Knipex лежат в ящике с инструментом, который я давно выложил из багажника, за ненадобностью. В машине оставил, мультитул Leatherman, складную японскую пилу Silky, кованный, шведский топор Gransfors и складную, саперную лопатку Bundeswehr (оригинал, Германия)
+
avatar
-3
нормальные пассатижи Книпекс
Дрочево всё это. Пассатижи по сути такой же недоинструмент на всякий случай, как и мультитул.
+
avatar
0
Ну не скажи. Лет 15 ими кусаю гвозди и шурупы — до сих пор как новые. Титулами это 1 -2 раза только кусанешь. И в помойку.
+
avatar
-1
Ну не скажи. Лет 15 ими кусаю гвозди и шурупы — до сих пор как новые.
Эм… А зачем?
Почему так интенсивно? Есть бокорезы, есть торцевые кусачки, есть болторезы… Зачем работать фуфловым псевдоинструментом, которым мало куда подлезешь и который оставляет «пеньки»?
+
avatar
+3
Зачем мне болторезы? Цепи и болты я кусать не собираюсь. Если приспичит есть болгарка. А бокорезами мне жалко кусать гвозди.они для других целей.
+
avatar
-1
А бокорезами мне жалко кусать гвозди.они для других целей.
Значит, они у вас «некачественные» или всего одни? Опять же это неправильный подход)
+
avatar
  • FloX
  • 01 марта 2019, 17:44
0
извините что вмешиваюсь, а зачем тогда бокорезы?
+
avatar
0
извините что вмешиваюсь, а зачем тогда бокорезы?
Одни для тонких работ, другие — универсальные и третьи — те, «которых не жалко»))

Третьим типом я перекусывал трос-пятёрку например.
+
avatar
  • Dun
  • 01 марта 2019, 13:35
0
по крайней мере, мы сходимся в том, что инструмент должен быть качественным в первую очередь. домашний инструмент также по большей части состоит из knipex, wiha, wera. шанцевый выездной — это хускварна, фискарс. лопатке швейцарской вообще почти 80 лет. мои мульты также не ровня обозреваемому, это также следует учитывать. а если не зашел инструмент лично, то не стоит, имхо, топить за моноинструмент в такой категоричной форме. всему свое применение.
+
avatar
-3
что инструмент должен быть качественным в первую очередь
Это тоже потребительский подход, вдутый в уши маркетологами, у которых ничего святого не осталось))) Не, в самом деле, инструмент — и «качественным в первую очередь»…
Инструмент (он тем от смартфона, допустим, и отличается) должен соответствовать возлагаемым на него задачам

«Качественные» пассатижи книпекс будут продолжать лежать в долгом ящике, а «леруашно-касторамные» гаечные ключи — работать, если речь идёт о болтах и гайках, например.

Отвернуть гайку под которую нет ключа можно и «качественными пассатижами», но это только если у вас хоть какого-то разводного ключа нет, который выполнит работу гораздо более эффективно и качественно. Остаётся малая радость от «качества» неповреждённых губок пассатижей при выполнении подобных работ, мда… И качественно, хехе, покоцанная гайка.

Или вон гвозди кусать…
Если вдруг забыл про существование финишных гвоздей, удалять шляпки у гвоздей обычных много быстрее болгаркой, зажав в тиски десяток-другой разом, или зубилом тем же у нескольких сразу.

Вот так и пассатижи — недоключ, недогвоздекусатель)))
+
avatar
  • FloX
  • 01 марта 2019, 17:47
0
про финишные гвозди не понял. есть же компрессор и пистолет для шпилек
/сарказм офф
+
avatar
  • MrSAV
  • 01 марта 2019, 23:30
-1
Человек предлагает делать из обычных гвоздей финишные болгаркой ))), отрезая шляпки зажатых в тиски гвоздей…
Имхо, дешевле финишные гвозди купить, чем тиски и болгарку (зубило)…
+
avatar
0
Имхо, дешевле финишные гвозди купить,
чем кусать шляпки 15(!!!) ска лет брендовыми пассатижами.
О том и речь.

И потом, если у вас нет тисков и болгарки, зато есть «качественные пассатижи», вы скорее всего что-то не так делаете.
+
avatar
  • DimSar
  • 01 марта 2019, 12:06
0
У меня в машине нет мультитула.Абсолютно не переживаю.Полно обычного инструмента.
+
avatar
  • pesp
  • 01 марта 2019, 12:24
0
А я за время эксплуатации предыдущей машины сделал вывод, что нафиг не нужен чемодан инструментов. За 10 лет 2 поломки было — тросик сцепления порвался и рычаг переключения передач отвалился. Первое — доехал на 2 передаче к дому, второе — замотал проволокой и тоже доехал на 3-4й передачах. С чего сделал вывод — что в машине достаточно мультитула, отвалившийся глушитель проволокой привязать и до гаража доехать.
+
avatar
  • timinus
  • 01 марта 2019, 12:44
+1
Видимо привычка возить в багажнике ящик с инструментом идет со времен владения нашепромом, который передвигается по принципу: «Метр едешь, два толкаешь». Тоже уже много лет не вожу в машине ящик с инструментом.
+
avatar
0
А мне просто в лом выгружать. Багажник большой. Его там и не заметно. Да и в походе например Телек к дереву прикрутить удобнее отверткой чем мультититулом. Шпонку на винте лодочного мотора вытащить качественными пассатижами тоже удобнее. Инструмент он не только для ремонта машин.
+
avatar
-3
Да и в походе например Телек к дереву прикрутить
«Поход» — от слова ходить, в смысле ногами.
«Телеки к дереву» прикручивать — это «кемпинг» называется. Там хоть любимый ковёр с диваном возите.
Шпонку на винте лодочного мотора вытащить качественными пассатижами
Дрочево это всё© )). Для удаления шпонок существуют съёмники, позволяющие единственно-качественно выполнить данную работу, без замятий металла и прочих коцок.
Вчерашних ПТУшников-лоботрясов на предприятиях мастера-аксакалы быстренько отучают от желания залезть пассатижами куда не попадя, с помощью затрещин и приговорок типа «пассатижи не ключ, дубина» в различных вариациях.
Поэтому «качественные пассатижи для качественной работы» суть оксюморон, способный впечатлить исключительно рукозадых горе-мастеров.
+
avatar
+1
Нормально и пассатижами все удаляется. Вы походу и токарный станок с собой таскаете. А вдруг надо пробку выточить на бутылку. Ножом это для Птушников лоботрясов ведь.
+
avatar
0
Нормально и пассатижами все удаляется.
Иногда «нормально» работается и мультитулом. Речь всего лишь об этом.

«Качество» не есть абсолютная величина, выражаемая какими-то значениями. Оно относительно, как те фломастеры, что на вкус и цвет разные.
+
avatar
  • MrSAV
  • 01 марта 2019, 23:38
0
Пассатижи — не ключ, пассатижи — это пассатижи. Нехрен ими гайки крутить. А вот шпонку вытащить — зачем для этого специнструмент?
У вас дома тоже полотенца отдельно для левого и отдельно для правого яичка?
+
avatar
0
А вот шпонку вытащить — зачем для этого специнструмент?
Для чего его разрабатывают, производят, продают и покупают?

У вас дома тоже полотенца отдельно для левого и отдельно для правого яичка?
Хаха, оч смишно.
А вы одной тряпкой и посуду моете, и полы, и после душа вытираетесь?

Я абсолютно не против демонтажа шпонок пассатижами, на самом деле. Только это ничего общего с «качеством» не имеет.
Просто несколько смешновато выглядит сравнение мультитула (недоинструмента) и обычных пассатижей, являющих собой точно такой же вспомогательный недоинструмент, использующийся эпизодически и существующий «на всякий случай».

И совершенно точно, что тем, кто их постоянно и систематически использует, руки к плечам перешивать нужно.
+
avatar
0
Спасибо за обзор. По фото так и вполне годный инструмент, а на деле вон оно чо оказывается…
П.С. Админы, когда уже запилите голосовалку за обзор в мобильной версии? А с комментов лучше тогда вообще уберите, а то с телефона часто ложные тапы получаются при пролистывании. И нет возможности исправить уже