Обзор Eekoo SSD 240 Gb. Ссд на 240 Гб за 1411 рублей - это вообще законно?


2886 ₽/ 43,61 $ (был куплен по акции за 1411 ₽/ 21,32 $ )

Всем добрый день! И с Наступающим Новым Годом!
Обзор тут пишу впервые, прошу сильно не закидывать снежками, помидорами, мандаринками и тому подобным. Если что сделал не так, прошу понять и простить. Осторожно! Много фото!

Обычно товары из Китая покупаю на Али. На Пандао брал пару раз мелочевку. Как-то, от нечего делать, зашел в приложение и обнаружил акцию — скидка 50% на некоторые товары. Давно хотел себе ссд для компа. А тут как раз обнаружился неплохого объема по вкусной цене. Сравнил цены с Али и заказал на Пандао. Отзывов о товаре не было, но решил рискнуть. Подкупила цена.




О бренде ничего ранее не слышал. Гугл нашел оф сайт производителя и магазин на Али. Судя по написанному на сайте, можно предположить что — ОЕМ производитель для SanDisk и Kingston. Компания якобы существует с 2006 года.
Заказ сделал 10 го декабря. Видимо из-за распродаж, отправка товара задержалась дней на 5. С 18 го декабря товар начал отслеживаться. В сумме пришел в Уфу за 8 дней. Что очень радует. Вот отслеживание.


Диск пришел в пупырчатом пакете. На пакете указаны: наименование и вес, стоимость и SKU товара. Отправлен почтой Гонконга.
Заранее прошу прощения за качество фото. Снимал на телефон.


Внутри пакета коробка из белого картона, на местах вскрытия наклеены стикеры. Один стикер был вскрыт, видимо продавец тестировал диск перед отправкой. На обратной стороне коробки указана гарантия 3 года. Судя по дате на стикере, произведен в ноябре 2018 го. Свежий.






Внутри коробки картонная постелька и сам герой обзора. А так же немного макулатуры.




Корпус полностью из алюминия



Итак с распаковкой закончили. Подключаем диск к ПК. Тестировал на материнской плате ASUS P8Z77M-PRO в режиме SATA3.
При подключении питания внутри корпуса загорается красный светодиод



Для полноты эксперимента использовал чистую систему WinPE от Сергея Стрельца. Итак, грузимся. Выбираю 3 теста для проверки ссд. Первым посмотрим данные из CrystalDiskInfo. Данные в норме, показывает, что до меня диск включался 2 раза. Скорее всего первый раз на заводе, перед упаковкой и второй — перед отправкой, самим продавцом (как писал выше, один из стикеров на коробке был вскрыт). Проверка товара перед отправкой покупателю говорит в пользу продавца.
При температуре в комнате 23 градуса, при первом включении ссд, показатель в 40 градусов говорит о том, что скорее всего температурного датчика у диска нет. И температура зашита на постоянной основе в память. Для сравнения, ниже покажу данные с моего харда на 2 Тб.



SSD-Z



Второй тест — Hard disk Sentinel pro



Как видно, тут тоже все в норме. И температура никак не изменилась.

Создаем раздел под систему. С завода диск абсолютно чист. После форматирования нам доступно 224 Гб.



А теперь самый главный тест, на скорость чтения/записи. Запускаем CrystalDiskMark, ждем. Вот результаты с файлами разных размеров.





Скорость более чем достаточная. Не хуже брендовых ссд.

ATTO



HD Tune PRO




Теперь для сравнения показателей, мой новый 2х терабайтник.


Данные и температура 23 градуса.



Скорости чтения/записи подобают обычному харду с количеством в 7200 оборотов.



По просьбам читателей, добавляю фото вскрытия.

Корпус состоит из 2х алюминиевых половинок, входящих одна в другую. Держатся на выпуклых частях, выдавленных в алюминии. Подковыриваем канцелярским ножом и открываем.



Память набрана восемью чипами, с логотипом в стиле Супермена :-) по 4 чипа с каждой стороны.



Плата прикручена двумя винтами, откручиваем. На обратной стороне контроллер sm2258xt и тот самый светодиод, который горит при включенном питании.




Время включения/выключения с хардом и ссд




По результатам тестов, могу рекомендовать данную модель ссд к покупке. Впечатления пока только положительные. А надежность покажет время. За 1400 р очень неплохая покупка. За 2800 мог бы купить уже и в офлайне. Так как себе теперь хочу ссд на NVME. Благо на моей материнке есть еще 2 свободных разъема PCI-E. А комп модернизируется в турбобыстрый и мегатихий.

Желаю всем выгодных покупок! Как оказалось — они реальны.
Всем спасибо за просмотр. На все вопросы отвечу в комментариях.

P/S. Программные тесты, которые просили, добавил в основной текст
Планирую купить +19 Добавить в избранное +33 +56
+
avatar
+13
«Осторожно! Много фото!» Тут Вы погорячились, их вовсе не много)
+
avatar
  • dr-ash
  • 28 декабря 2018, 12:03
0
По просьбам читателей, добавил еще фото разных тестов, так что не зря предупредил :-)
+
avatar
+11
Да, Алексей Широков, вам повезло. А некоторые все еще ждут отправки)
+
avatar
  • ResSet
  • 27 декабря 2018, 13:46
+14
Да, Алексей Широков, вам повезло. А некоторые все еще ждут отправки)
Когда у меня в очередной раз спросят на кой я на фото и скринах замазываю столько информации(включая трек и часть номера заказа), я покажу Ваш комментарий ))
+
avatar
+2
=))
+
avatar
  • loker
  • 27 декабря 2018, 13:50
+9
+++ вот нефиг делать пробивать трек номер. есть же такие задроты. потом писать фио человек, не пофиг ли
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 декабря 2018, 14:02
+4
Более того, это совершенно незаконно. Публикация личных данных без согласия носителя, это подстава и ставит сей сайт под удар. Алексей Широков имеет совершенно законное право настучать на данный сайт.
+
avatar
+8
Вот только он сам эти данные и предоставил)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 декабря 2018, 14:11
-1
Вам лично предоставил? И разрешение на публикацию выдал?
+
avatar
0
Да, именно так
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 декабря 2018, 14:13
-2
Ну и где же это разрешение?
+
avatar
-5
+
avatar
  • loker
  • 27 декабря 2018, 14:25
+11
вот тебе вообще какая разница фио автора? что ты с ним делать будешь? какой смысл вкладывал в пробитии и публикации здесь? чтоб мы поржали и подумали какой ты умный?
+
avatar
+11
Публично опубликованная личная информация перестает быть личной. :)

На сколько вообще можно считать ФИО личной информацией. Ниже уже написали, ФИО персональными данными не является.
+
avatar
  • loker
  • 27 декабря 2018, 17:51
+2
да суть то не в скрытии фио, а том что человек полез чекать трек номер чтоб увидеть фио и тут об этом отписать. хочется понять смысл сего поступка, он же что то хотел этим донести
+
avatar
+5
То что не нужно выкладывать трекномер т.к. по нему могут определить ваш личность. Более чем очевидно.
+
avatar
  • aef3iuga
  • 27 декабря 2018, 22:13
+1
Не могут по трек-номеру определить личность. Могут либо ФИО, либо Фамилию+инициалы определить, а личность не выходит, хоть ты тресни пополам.
+
avatar
  • aef3iuga
  • 27 декабря 2018, 17:54
+4
В письме-разъяснении от РКН, в свое время, я узнал, что ФИО не является ПД по соответствующему ФЗ, потому что по ФИО нельзя определить конкретного человека(из-за полных тезок), а являются ФИО в связке с датой рождения, ФИО в связке с адресом регистрации из паспорта или ФИО с номером мобильного телефона.
+
avatar
0
Нюанс в том что присутствовал адрес. Но автор обзора опубликовал его лично.
+
avatar
  • dr-ash
  • 28 декабря 2018, 11:25
0
Да, уже понял. Принял. Исправил. Спасибо.
+
avatar
  • bird
  • 27 декабря 2018, 15:06
+1
Ничего сайту не будет. В пользовательском соглашении прописано что то вроде насчет передачи перс. данных третьим лицам. Стандартная политика.
Да и если что грозит, то и в этом случае никто не будет раздувать из за этого дело. Просто попросят удалить комментарий/обзор и т.д.
настучать на данный сайт
гм, может тогда начать с сервисов по отслеживанию трек номеров?
А если в комментарии я напишу «Привет Иван Иванович Иванов» и при этом угадаю фио оппонента, тогда что, я разгласил перс.данные и значит меня и сайт под суд? :)
+
avatar
  • aef3iuga
  • 27 декабря 2018, 15:31
+6
1. ФИО не являются ПД, так говорит РКН.
2. Человек сам их предоставил неограниченному кругу лиц.
+
avatar
  • dr-ash
  • 27 декабря 2018, 16:00
+3
Да, по незнанию. Все перс данные затер. В будущем буду внимательнее. Спасибо за подсказки.
+
avatar
  • rubanok
  • 27 декабря 2018, 16:46
+4
Поздно. Тебя уже сглазили и навели порчу. Оно ж так в тырнете.
+
avatar
  • robosku
  • 27 декабря 2018, 14:12
0
Да, штрих-код с первой фотки прекрасно распознаётся :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 декабря 2018, 14:19
-7
+
avatar
0
И телефон?
+
avatar
  • robosku
  • 27 декабря 2018, 17:51
+7
Вы веткой комментариев не ошиблись? Я абсолютно никакой персональной информации не публиковал.

Но вот публично написать, что штрих-код или прочая информация распознаётся считаю очень нужным, ибо это заставит задуматься и автора и других, кто беспокоится по поводу персональных данных.
+
avatar
  • dr-ash
  • 27 декабря 2018, 14:51
+5
Я не работник почты, и не в курсе что там распознается по штриху. Но теперь знаю, что на всякий случай позамазывать надо по максимуму. Спасибо за подсказки. Опыт приходит со временем.
+
avatar
0
Можно не заляпывать, а аккуратно подчистить — заполнить чем-то похожим на окружающий фон.
+
avatar
+12
Самый важный тест это когда тестируется весь объём диска. Потому как у брендовых скорость запись/чтение особо не изменяется. А у подвального Китая только в начале всё хорошо. Ну и на реальных данных теста нет, скажем при записи на SSD или хотя бы при чтении с него.
+
avatar
  • dr-ash
  • 27 декабря 2018, 12:12
0
Если решу оставить себе или отдам кому из близких, могу сделать тесты. Добавлю тут, если сделаю.
+
avatar
+1
Сделайте тест кристал марком на 16Gb, если не трудно.
+
avatar
  • dr-ash
  • 27 декабря 2018, 12:18
+2
Хорошо. Сделаю после работы. Добавлю в комент.
+
avatar
+2
И, если возможно, то еще ATTO Disk Benchmark.
Спасибо
+
avatar
  • dr-ash
  • 27 декабря 2018, 12:53
+1
Хорошо. Сделаю
+
avatar
  • sir0ta
  • 27 декабря 2018, 12:35
+7
А у подвального Китая только в начале всё хорошо.
Не верное суждение. Тестирую такой размер который не помещается в КЭШ. А тут… ХЗ что за контроллер, хз что за память, есть ли этот самый кэш и какого он объема… и остальные хз.
В общем это не обзор а «смАрите че я купилЬ»!
+
avatar
  • dr-ash
  • 27 декабря 2018, 12:54
+2
Можно конечно произвести вскрытие, но так как диск пока не для меня — стоит ли срывать с него пломбу… Если таки оставлю себе, все вскрою и добавлю все что найду внутри. А пока, сильно не бейте. Обзор пишу впервые.
+
avatar
  • randvell
  • 27 декабря 2018, 12:59
+2
И толку вам от этой плобмы? По гарантии отправите? На пандаопомойку, где через пару месяцев половина продавцов поудаляется?
+
avatar
  • dr-ash
  • 27 декабря 2018, 13:16
+4
Мне толк от пломбы разве что в случае продажи этого ссд. К не вскрытой технике как то у покупателей доверия больше.
+
avatar
  • vlo
  • 27 декабря 2018, 14:04
+3
smi_flash_id.rar и ничего вскрывать не надо.
2258xt с каким-то интельмикронским флешем там.
+
avatar
  • tommynok
  • 27 декабря 2018, 14:38
0
2258xt с каким-то интельмикронским флешем там
Это плохо или хорошо, с поправкой на цену?
+
avatar
  • vlo
  • 27 декабря 2018, 15:02
+3
это типично для современных дисков низшей ценовой категории.
из очевидных недостатков — повышенный износ ввиду алгоритмов кеширования и низкая скорость записи в заполненном состоянии.
+
avatar
  • tommynok
  • 27 декабря 2018, 17:17
0
Для реанимации некроноута с САТА2 по идее должен подойти… Хотя надо сравнить цены офлайн, ссд дешевеют.
Или в роли большой флешки для телевизора )
+
avatar
0
За 1500 отлично, за 3000 уже есть самсунг.

Не в заполненом состоянии, а при записи больших объемов данных.То есть если объем записи за раз превышает одну восьмую часть от свободной памяти + объем который успеет за время записи перераспределить контроллер, примерно так.
+
avatar
  • vlo
  • 27 декабря 2018, 22:14
0
только вот совсем не факт, что конкретная прошивка 2258xt будет этим заниматься.
+
avatar
  • dr-ash
  • 27 декабря 2018, 15:42
0
Этой прогой H2testw проверить? Флэшки-игрушки с Али тестил этой прогой. Попадали и нормальные и левые.
+
avatar
+1
У брендовых на том же контроллере безбуферном (А они все такие до 60-70 баксов за 250гб) все будет точно так же.
+
avatar
  • Volosaty
  • 28 декабря 2018, 17:49
+1
Гуглим что есть SLC кеш и как отличаются графики TLC+SLC кеш и MLC, и перестаём болтать ерундой.
+
avatar
  • stello
  • 27 декабря 2018, 12:10
-5
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 декабря 2018, 12:11
+13
за 1411 рублей — это вообще законно?
Нет конечно. Покупка ваша приравнивается к мелкому воровству.
+
avatar
+7
Это воровство нервных клеток у Российских ритейлеров в особо крупном размере п.18 УКsku
+
avatar
  • elm79
  • 28 декабря 2018, 16:36
0
Скорее, у завистливых сограждан.
Не могу представить, какого уровня менеджер ритейла будет страдать из-за удачной покупки муськовчанина. Думаю, в ритейле функция публичного страдания отдана на аутсорсинг АКИТ.
+
avatar
+2
Вон пожалуйста соседний лот. Диск другой, но тем не менее

pandao.ru/product/d989820a-6862-4571-889b-7e473dcdb31a?d=db7dec0b-e9a8-47f0-b9bf-dc9188ef7517&delivery=fast
+
avatar
  • dr-ash
  • 27 декабря 2018, 12:56
0
Да, к нему тоже присматривался. Но вообще ничего не нашел о производителе, потому не решился купить непонятно что.
+
avatar
  • subkono
  • 27 декабря 2018, 13:36
0
+
avatar
+1
Кстати, взял именно такой на 60гб родителям в комп. Приедет — запилю обзор.
+
avatar
  • dr-ash
  • 27 декабря 2018, 16:07
+1
Насколько знаю скорости у таких ссд зависят еще и от их объемов. Больше объем — больше скорости. Будет интересно, какие у вас будут.
+
avatar
0
Не факт, не всегда меняется память и контроллер при изменении объёма.
Да и много ли стареньким родителям надо? Посмотреть погоду, да посидеть в одноклассниках, ну и чтоб комп по три минуты не прогружался. Главный фактор был цена, тут альтернатив не было.
+
avatar
  • Volosaty
  • 28 декабря 2018, 17:52
0
Меняется количество напаянных микросхем памяти, что увеличивает паралелизм массива. Для безкешового контроллера разница может быть существенная.

С другой стороны в старом компе по мелкоблочке всё в проц упрётся.
+
avatar
  • vlo
  • 30 декабря 2018, 18:36
0
количество то такое…
в bga272/316 — 4 канала. в bga132/152 — 2 канала. так то типичным контроллерам хватает частенько даже одного корпуса.
и утлые контроллеры часто нифига не масштабируются вверх, так что им увеличивать почти бесполезно.

с другой стороны с озвученными задачами все это не важно.
+
avatar
  • dr-ash
  • 27 декабря 2018, 12:16
+1
Спасибо! Улыбнули! :-) Название такое, так как есть такая фраза. Ну и за полцены от реальной получить не кота в мешке да еще и от Пандао, про который не всегда лестные отзывы (что палево всякое можно найти там), на мой взгляд, отличное приобретение.
+
avatar
  • sir0ta
  • 27 декабря 2018, 12:36
+2
Ну и за полцены от реальной получить не кота в мешке да еще
А что вы получили? Разве не кота в мешке?
+
avatar
  • dr-ash
  • 27 декабря 2018, 12:59
+3
Что такое «кот в мешке» — скорее ближе к философским категориям. Потому у каждого понятие «кота» — свое. Ни на чье не претендую. Это только мое ИМХО.
+
avatar
  • sir0ta
  • 27 декабря 2018, 13:42
-3
Вот тебе философия:
1. Ты не заешь что там внутри
2. У тебя по факту ни какой гарантии ни на что
3. Еще и на бабки могли кинуть по итогу.
4. Нет уверенности.
Вот тебе и вся философия.
+
avatar
  • dr-ash
  • 27 декабря 2018, 15:05
+4
У меня все личные компы давно уже не собираются новыми в магазинах, наверное с тех пор, как бакс стал не по 35 р. Так что не сильно страшно, что нет гарантии. К тому же ведь не за 2800 как он сейчас стоит купил. Кто не рискует и любит гарантию, тот сидит на G4560 и GTX 1050Ti. А кто рискует — на I7 2600k c Али и 1070 с авито.
+
avatar
-2
Ой спасибо тебе!
Боялся брать из за отсутствия обзоров\тестов
Похоже отличный диск.
+
avatar
  • Volosaty
  • 28 декабря 2018, 18:00
0
А они в этом ценовом диапазоне все +- одинаковые — хилый безкешовый контроллер и память подешевле.

С другой стороны, хочется надеяться, что у крушила 480гб за 82 память лучше, чем у LEVEN 480гб за 72. С другой стороны, есть LEVEN 640гб за 91, китайские клоны которого показали себя достаточно неплохо, и который смотрится очень неплохим кандидатом под современные игрушки (особенно с открытым миром, постоянно что-то тащащим с накопителя).
+
avatar
+4
Достаточно много гневных отзывов о данном магазине. Без палки платить я бы не рисковал…
+
avatar
  • dr-ash
  • 27 декабря 2018, 12:17
0
Да именно так, особенно на ютубах. Потому и для меня такое приобретение было риском. Как оказалось, некоторым магазинам там доверять можно.
+
avatar
  • graydirt
  • 27 декабря 2018, 13:31
+1
Там просто повнимательнее к выбору товара и продавца подходить нужно. В любом случае риск только в том, что деньги зависнут надолго, а так возврат средств через чардж, в случае если вас обманули, никто не отменял.
+
avatar
  • He1ix
  • 27 декабря 2018, 12:18
+1
Я так понимаю PayPal там не работает, и ценника в белорусских рублях как и в долларах нет?
+
avatar
  • s3mki
  • 27 декабря 2018, 12:22
+1
Это магаз mail. ru соответствено нет.
+
avatar
  • dr-ash
  • 27 декабря 2018, 12:24
+1
Не могу сказать, по валютам. Знаю только, что с техподдержкой у Пандао совсем траблы. Через личный кабинет вообще нет возможности связаться. Чтоб уточнить, по поводу реальности цены на обозреваемый товар — пришлось искать способы достучаться до тех поддержки. Нашел их майл через гугл поиск, написал. Получил ответ.
+
avatar
  • graydirt
  • 27 декабря 2018, 13:32
0
Да, с их техподдержкой лучше всего общаться через группу VK.
+
avatar
  • aef3iuga
  • 27 декабря 2018, 15:33
0
Это мошенники из Mail.Ru, так что цен в настоящих деньгах там нет и доставки там нет, то что кому-то прислали единичную покупку вообще не показатель, в 99% случаев они не высылают ничего и не отвечают на запросы.
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 27 декабря 2018, 12:36
+2
хм… вяло
SSD 2.5 240 ГБ за 1205р!
pandao.ru/product/d989820a-6862-4571-889b-7e473dcdb31a?d=db7dec0b-e9a8-47f0-b9bf-dc9188ef7517
… как тебе такое, муско-серфер!?
+
avatar
  • Olimp
  • 27 декабря 2018, 17:39
0
Закончился =(
+
avatar
  • tommynok
  • 27 декабря 2018, 17:54
0
Закончился =(
В наличии вообще то. В браузере смотрите, или через приложение?
+
avatar
  • toxa7
  • 27 декабря 2018, 12:36
+2
хорошая скиданька на SSD. бамбуковый медведь в этом году знатные распродажи устроил( особенно на смарты), но нужно скринить все по товару (прод бывает меняет с нового на восстановленный), нет частичного рефаунда (манибэк только при возврате товара за счет покупателя) и куча др мелких косяков

Если понравился товар без cкидки — пробуйте при оформлении заказа в приложении промокод BEZUMIE ( дает 50%)
+
avatar
0
ухты, работает покофон ф1 за 15600р(6/64) и 17210(6/128) мибэнд 3 1222р
ззы: Какой телефон взять с нфц и тайп с, на снапе, желательно до 5.5? не люблю лопаты, в карман не влазят. А ну и что нибудь с нормальной камерой и комьюнити(зук з2 привет)
+
avatar
0
Это у вас после покофонов всяких такое. Берете любой сяоми и на глобальной прошивке живете и радуетесь. МИ6-ми7 вам подойдут.
+
avatar
  • falcon99
  • 27 декабря 2018, 12:39
+3
ОЕМ производитель для SanDisk и Kingston
Смешно…

Зачем замазывали на фото фамилию и тут же выложили трэк, в котором эта фамилия есть?
+
avatar
  • He1ix
  • 27 декабря 2018, 12:47
0
почта россии палит?
+
avatar
  • falcon99
  • 27 декабря 2018, 12:52
0
Да, при импорте появляются данные получателя.
+
avatar
  • Taiger
  • 27 декабря 2018, 12:59
0
если трек ввести любой, показывается фамилия и инициалы
вот трек для примера
LMх23х7х7ххCN
вот что выдает при проверке на почте России

От кого: FANFANG
Кому: Имя Отчество Фамилия

з.ы трек не мой
+
avatar
  • dr-ash
  • 27 декабря 2018, 13:02
+5
Как писал выше, обзор пишу впервые. Научусь — еще и не такое и не там замажу :-)
+
avatar
+1
а внутри что за светодиод, флешка там что ли?
+
avatar
  • falcon99
  • 27 декабря 2018, 13:03
0
Мысли и образ действий дядюшки Ляо неисповедимы. Вот никто не додумался светодиод внуть ssd(?) диска ставить, а дядюшка додумался.
+
avatar
  • dr-ash
  • 27 декабря 2018, 13:07
0
Умом китайцев не понять
+
avatar
  • takazaka
  • 28 декабря 2018, 09:49
0
Есть производитель SSD для macbook — Aura Pro X, в отзывах люди тоже приходят в замешательство от красного огонька, который светит через решетку воздухозаборника.
+
avatar
  • dr-ash
  • 27 декабря 2018, 13:05
+1
Вскрытие, если состоится покажет. Результат вскрытия добавлю сюда
+
avatar
  • djinn_82
  • 27 декабря 2018, 13:14
-5
+
avatar
+1
Я постоянно по просьбе читателей что нибудь добавляю
+
avatar
  • dr-ash
  • 27 декабря 2018, 14:02
+1
Вы тот самый 1% ответственных муськовчан. Надеюсь djinn_82 скоро убедится, что я тоже из того 1%
+
avatar
0
Всякое бывает. Может напишете, а может быть и нет.
+
avatar
  • Ramiro
  • 27 декабря 2018, 14:24
0
я постоянно дополняю
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 декабря 2018, 14:07
0
я тоже из того 1%
У злобного ангела 400+ топиков, а у вас пока один. Думаю вы немного торопитесь с рейтингами и процентами).
+
avatar
  • dr-ash
  • 27 декабря 2018, 14:13
+2
Не гонюсь ни за процентами, ни за рейтингами. Не для того я тут регился. Просто говорю о том, что не стоит приписывать человека к озвученному безответственному большинству, не зная его никак. Будет возможность, сделаю о чем просят. Нг на носу, как никак. Других забот навалом.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 декабря 2018, 14:24
+1
Вы сначала сделайте, а уж потом соморекламируйтесь.
я тоже из того 1%
+
avatar
  • dr-ash
  • 29 декабря 2018, 07:32
+1
Дополнил обзор тестами, которые просили сделать в коментах.
+
avatar
  • dr-ash
  • 27 декабря 2018, 14:09
0
Кстати, вопрос к вам как к более опытному. Если сделаю (а пока диск у меня, это реально) эти дополнения, то куда их лучше постить, чтоб не потерялись? В коменты или в основной пост?
+
avatar
0
Если делать «на отвали» — в комменты, по делу — в статью. Но есть ощущение что при этом рейтинг какой-то теряется, потому делают такое неохотно.
+
avatar
  • dr-ash
  • 27 декабря 2018, 14:27
0
Понял, принял. Спасибо. Осталось уточнить, какие еще тесты надо добавить, для полноты картины. Надеюсь что вскрытие покажет, какие чипы стоят. Ато, судя по чужим обзорам техники, китайцы могут и забыть нанести маркировку, или затереть ее.
+
avatar
  • djinn_82
  • 27 декабря 2018, 14:27
0
Если вы меня спросили, то я не более опытный. У меня два жалких обзора. Я честно говоря просто требовательный потребитель. Поэтому не знаю куда лучше.
+
avatar
+1
Я честно говоря просто требовательный потребитель. Поэтому не знаю куда лучше.
Ну так с точки зрения потребителя и оцените. Вы же требовательный. Требуйте.
+
avatar
  • djinn_82
  • 27 декабря 2018, 15:45
0
А вы даже не по теме пишите. Что и зачем я должен оценивать. Я про оценивать ничего не говорил, оценивать ничего не собирался и не собираюсь.
+
avatar
0
Я честно говоря просто требовательный потребитель.
Я про оценивать ничего не говорил, оценивать ничего не собирался и не собираюсь.
Или крест сними, иль трусы надень.
+
avatar
  • alladin
  • 27 декабря 2018, 14:19
+1
Kirich делал)
+
avatar
  • djinn_82
  • 27 декабря 2018, 14:26
+2
Кирич злой ангел, сл-спб — Это матёрые ребята, авторы множества статей. Кончено, если кто-то из них написал про дополнить, всё что я делал, это обновлял бы страницу раз в час, и дополнение было бы.
+
avatar
  • Ramiro
  • 27 декабря 2018, 14:36
+2
злой ангел просто спамеррр,
+
avatar
  • djinn_82
  • 27 декабря 2018, 14:23
+5
Ну вы вот, товарищи, минусуете, а человек уже сам пишет «будет возможность», «Новый год на носу»… Это не что иное, как подтверждение моих слов. Да, новый год на носу, а вчера, когда комментарии писались был не на носу? Я не изливаюсь желчью, не хочу оскорбить автора, это его личное дело дополнять или нет, мне не нужны эти дополнения, но я не понимаю эту браваду. И может быть с 99% я переборщил, но точно скажу, что из 4 пообещавших, трое никогда этого не делают. Новый год то на носу… )
+
avatar
  • dr-ash
  • 27 декабря 2018, 14:33
+1
Пост пишу сидя на работе, между работой. Сегодня на дежурстве с 9 до 21. Все коменты читаю. Страницу обновляю чаще чем раз в час. Все коменты принял, что смогу, сделаю в ближайшие дни. Главное пишите, чтобы хотели увидеть в тестах. Потому как понимаю потребителя, абы что непонятно откуда покупать станет не каждый. Цель моего присутствия тут — помочь людям с выбором. Иначе бы ничего не стал писать.
+
avatar
-1
Teamviewer в помощь.
+
avatar
  • dr-ash
  • 28 декабря 2018, 15:01
0
Тим не помог бы. Ссд вместе со мной вчера был на работе. Вскрытие на работе делал, доп тесты, дома после работы.
+
avatar
  • dr-ash
  • 28 декабря 2018, 14:59
0
Как можете видеть в посте, уже добавил. Надеюсь стало информативнее.
+
avatar
  • djinn_82
  • 29 декабря 2018, 00:41
0
Вы разрушили мою веру в отвратительных обещалок )
Лично перед Вами приношу свои извинения.
+
avatar
  • dr-ash
  • 29 декабря 2018, 07:35
0
Спасибо! Хорошего Нового Года! :-)
+
avatar
  • tommynok
  • 27 декабря 2018, 14:44
+1
Вскрытие, если состоится покажет. Результат вскрытия добавлю сюда
Узнать содержимое внутреннего мира этого ССД можно и без вскрытия, камрад vlo выше предложил способ — mySKU.me/blog/china-stores/69421.html#comment2957912
+
avatar
  • dr-ash
  • 27 декабря 2018, 18:18
0
Вскрытие уже состоялось. Пациент все еще жив.
+
avatar
  • Volosaty
  • 28 декабря 2018, 18:03
0
А если б там стоял жмикрон или ещё какой инитио, с которым утилка не на «ты»?
+
avatar
  • vlo
  • 30 декабря 2018, 18:39
0
во1ых по версии прошивке наиболее вероятно что smi.
инитио — это фисон.
жмикрон (ну точнее его потомки на буковь M)… для старых и 8115 есть родные утили. для 0902 — увы.
хотя конфигурационную строчку прошивки вытянуть можно из всех.
типа такого (это как раз mas0902):
Firmware id string: MKSSD_400000000003250000,Jun 20 2018,15:56:55,MK8215,DCMFCAF1
Project id string: v:/MAS090x/Formal/B0KB/ForCustomer/B0KBU_T180517_SVN00329
+
avatar
  • NechtoMy
  • 27 декабря 2018, 13:10
0
Даже для флешки с такими параметрами цена вполне отличная. А тут ещё и запчасти.
+
avatar
  • Haos002
  • 27 декабря 2018, 13:17
0
флешка с такими скоростями?
+
avatar
+1
По результатам тестов, могу рекомендовать данную модель ссд к покупке.
Ещё не проверял. Рекомендую.

Как можно рекомендовать по результату записи / чтения 8 ГБ?
+
avatar
  • dr-ash
  • 27 декабря 2018, 13:06
0
Опишите пожалуйста возможные варианты проверок, если вас не затруднит. Сделаю и выложу, пока диск на руках
+
avatar
+1
Хоть викторией на запись по всему объему диска с заполнением.
hdd.by/Victoria/Victoria471b.zip
Чтобы прикинуть объём кэша и увидеть скорость записи по исчерпании кэша…

Некоторые жаждут ATTO Disk Benchmark.
+
avatar
0
Сорри, а откуда у Вас 4,71? На сайте 4,69 вроде. Нет?
+
avatar
0
А, нашел, спасибо за информацию.
+
avatar
0
Вкратце: hdd.by, на данный момент, «родной» (официальный) сайт Виктории.
+
avatar
+3
К сожалению, рекомендовать китайские SSD можно только по прошествию полугода. Полученный мною диск сдох в первые же несколько недель. И не только лишь у меня.
А так — только информация " к сведению", причем урезанная, т.к. что туда напихали «унутрь» никому не известно; показатели таких тестов скорости ни о чем не говорят, первые 1-2 Гига они все пишут за 500, а потом резко — уходят в 50.
+
avatar
  • dr-ash
  • 27 декабря 2018, 13:21
0
ПО моему опыту скажу. Красный диск на 120 Гиг Gloway с Али, был установлен в марте товарищу в ноут. Пока никаких проблем не случилось. Не спорю, что покупка ноунеймов — та еще рулетка.
Хотя момент, магазин Gloway на Али, где тот ссд был куплен, уже не существует. Но в то же время у производителей материнок на сайтах встречал память от Gloway в списке поддерживаемых планок. Так что раз на раз не приходится.
+
avatar
0
Пока никаких проблем не случилось. 

Пока не случилось, Вы давно проверяли состояние того винта?
+
avatar
  • Ariva
  • 27 декабря 2018, 13:24
0
у меня одного по ссылка автора на 60 гигов кидает?
+
avatar
  • dr-ash
  • 27 декабря 2018, 13:39
0
Там выберите нужный объем, щелкните на него.
+
avatar
  • KonDiter
  • 27 декабря 2018, 13:31
0
И температура никак не изменилась
возможно проблема в hdsentinel, но всё китайские ssd, из тех, что попадались мне, показывают 40 градусов.
+
avatar
  • dr-ash
  • 27 декабря 2018, 13:40
0
Тоже читал, смотрел, что температура на китайских ноунеймах не меняется. Смел предположить, что и с этим так же. «Ну это нормально»
+
avatar
  • pugachov
  • 27 декабря 2018, 13:43
-1

Юный падаван, у тебя проблемы!
+
avatar
  • dr-ash
  • 27 декабря 2018, 13:51
+1
Хотите помериться скоростями NWME против SATA3? :-) Как написал выше, в планах приобрести на мою мамку высокоскоростной ссд под PCI-E. Доныне сам лично ссд никогда не пользовался. Так что пока для меня и 558 — ощутимая прибавка в скорости.
+
avatar
  • pugachov
  • 27 декабря 2018, 14:10
-1
Ньет. Я просто показываю что синтетика — просто синтетика.

За сколько секунд стала грузиться ОС?
+
avatar
0
Юный падаван, у тебя проблемы!
Пока проблемы есть у Вас.
Последовательная запись 255 Mb/s? Это что за NVME? В 5-10 раз меньше должного?
+
avatar
  • pugachov
  • 27 декабря 2018, 19:56
0
Смотрим следующий скрин, а его порезал сайт и видим SATA III.
+
avatar
+1
Смотрим первое Ваше сообщение и — видим —



где на чтение 2171 Mb/s. О..., а как же SATA-II?
Кстати, в предыдущем вашем посте (там где «что-то беленькое — темнеется») элементарно НИЧЕГО не видно было.
2171 Mb/s — кэшируете, тогда да. Поверю.
+
avatar
  • pugachov
  • 28 декабря 2018, 09:44
-1
Конечно кэширую.
+
avatar
  • loker
  • 27 декабря 2018, 13:56
0
а morebeck нормальный ссд?
+
avatar
  • tommynok
  • 27 декабря 2018, 16:03
0
На китайском JD активно продается, значит как минимум эти ССД работают )
Можно попытаться искать отзывы на этот бренд, но в китайском сегменте интернета…
+
avatar
  • vanenzo
  • 27 декабря 2018, 14:02
0
Тоже на пандао заказал Xiaomi mix 2s за 17 с чем-то килорублей, решил рискнуть так сказать (отзывов очень много негативных), за 3 недели доставка ЕМС притарабанила, глобальная версия, с учетом экономии минимум 6 тысяч рублей по сравнению с али(на котором с большой долей вероятности минимальная цена идет за китайские версии перешитые на глобальную прошивку), я доволен более чем.
комментарий скрыт

+
avatar
  • d_averk
  • 27 декабря 2018, 17:27
0
Испортил человеку НГ…
+
avatar
  • vanenzo
  • 27 декабря 2018, 18:02
0
Я прекрасно знаю всю движуху на пандао, а телефон выбирал и заказывал ровно минуту, после того, как расколотился экран на древнем айфоне, это была спонтанная покупка, закончившаяся хорошо, поэтому пусть хоть за 5, я только порадуюсь за счастливчиков ) тем более, что до этого ноут за 20к купонами и прочими акциями мне достался за 5 тр)
и Тинькова у меня нет )
+
avatar
  • andreid
  • 27 декабря 2018, 15:13
-6
+
avatar
  • Sanja
  • 27 декабря 2018, 16:52
-3
Китайские SSD — это лотерея. Диск SiliconPower (вполне себе тайваньский «бренд», покупался в рознице в Юлмарте) определялся в BIOS через раз, пришлось отправлять производителю, замену получил на руки только через полтора месяца.

Отныне — только Samsung, OCZ или Интел
+
avatar
  • aef3iuga
  • 27 декабря 2018, 17:56
0
То есть ты купил какую-то подделку в Юлмарте, а виноваты китайские бренды, которые служат людям годами? Логика, чо
+
avatar
  • Sanja
  • 28 декабря 2018, 14:15
0
«Китайская подделка» входит в число основных марок по продажам на ямаркете:



у неё даже завод обнаруживается, саппорт фунциклирует, прошивки выпускают новые. И всё равно г… вно.

Соответственно, «китайские бренды, которые служат людям годами» — это «ошибка выжившего». Мне-то пофиг, пациент стоял загрузочным диском в файлопомойке, а вот тем, у кого на этом поделии сгинет всё нажитое непосильным трудом, соболезную
+
avatar
  • aef3iuga
  • 28 декабря 2018, 15:30
-1
А KingDian продают в Штатах на newegg. Не на рынке страны третьего мира в шарашке юлмарт, а в стране в которой спроектировали все современные компы и комплектующие, в одном из крупнейших магазинов.
Видишь разницу?
+
avatar
  • Sanja
  • 28 декабря 2018, 16:41
-1
Newegg — это маркетплейс, такой же, как, собственно, Пандао

www.newegg.com/KingDian-SSD

можете начать производить любую «чесалку пониже спины» в Шеньчжене и встать на витрину, с вас возьмут комиссионные за дисплей и с платежей:

www.neweggbusiness.com/sellers/index.php/apply/
+
avatar
  • vlo
  • 30 декабря 2018, 18:42
0
Соответственно, «китайские бренды, которые служат людям годами» — это «ошибка выжившего».
вообще-то наоборот, как раз больше воплей возникает от сравнительно редких случаев отказов.
+
avatar
-1
Ну, судя по всему, чувак просто работает рекламщиком этого своего юлмарта
+
avatar
  • exo
  • 27 декабря 2018, 17:58
+2
«SOLID SATAE DRIVE» на заднеё наклейке у оем сандиска и кингстона? вы серёзно?!
такой можно разве что как дискету использовать, чтобы кино куда-нить отнести, к телеку или приставке подключить…
+
avatar
  • dr-ash
  • 27 декабря 2018, 18:22
0
Думаю себе они хоть что могут понаписать, под своей маркой. То ли дело делать под заказ именитым брендам, там по головке за такое не погладят. Контроль качества другой.
+
avatar
  • Ignacio
  • 27 декабря 2018, 18:45
0
Законно — не законно. Брэндовый Samsung — неизвестный Eekoo. Блин, да вы посмотрите — всё сделано в Китае!
Когда на Али брал автосигнализацию StarLionr, задал вопрос продавцу — что за торговая марка «StarLionr»? Он написал, что это тот-же «StarLine», только с завода по производству его выносят через другую дверь, и нет русскоязычной документации. Вот и вся разница. На СТО мне её поставили. Функционал тот же, что и у популярной StarLine. Итог: уже третий год эта сигнализация нормально работает на моём авто.
Конечно, в обзоре не корректно сравнивать SSD и HDD. Но, раз уж с ПанДао диск пришёл и работает, — это уже хорошо. За такую цену это нормально. Хочешь гарантию (и, хлопоты с этой гарантией) покупай в местных магазинах, которые сами приобретают всё в Китае (и подешевле), а если гарантия не важна, то рискуй, бери диск не знакомой марки.
Спасибо, за этот скромный обзор, так как с ПанДао познакомился совсем недавно. Но, уже успел заказать SSD-диски Kingston и Vaseky. Теперь жду.
Самое главное, — важные данные нужно постоянно дублировать либо на другой внешний накопитель, либо ещё куда. Так как могут «накрыться» и накопители именитых фирм (был такой опыт с Intel).
+
avatar
+2
Васюки, это да...:)
У китайцев уже слов не остаётся для названий своих кооперативов.
+
avatar
  • Ignacio
  • 27 декабря 2018, 19:14
0
Да там ещё есть Morebeck, Goldenfir, KingDian и другие.
«Васюки» — как-то прикольно звучит! )))
+
avatar
-1
Они уже режут по 2-3 куска из разных слов. Иногда от одного слова из трёх, например, только одна буква остаётся!
+
avatar
-1
Вы путаете теплое с мягким. Все эти сигнализации, регистраторы — продукт изначально Китайский.

ССД самсунг собирает из своих компонентов на своих заводов. И по сути ценник на них держит раза в полтора-два ниже, чем конкуренты.

То есть ССД собранные на памяти конкурентноспособной с последним поколением самсунговской TLC (Это 64 слойная TLC интел последнего поколения) и контроллерами с нормальным буфером у брендов стоят где-то 6-7 тысяч за 250гб. У самсунга 4-5 у нас и 3,5 в китае. Тут даже за 2700 брали на JD.
+
avatar
  • vlo
  • 27 декабря 2018, 22:15
0
где вы такие цены находите? mx500/i545/wdblue3d/860evo стоят вполне сравнимо.
+
avatar
0
Ну правильно, только 860 ево построен на памяти круче, имеет ресурс в 2 раза почти больше чем остальные в вашем списке.
У ВД блю вообще сандиск, у сандиска нет памяти близкой по характеристикам к Самсунговской, близка к ней только топовая, последнего поколения память от интел.
+
avatar
  • loker
  • 28 декабря 2018, 14:31
-1
я как раз заказал моребек чтоб сделать резер на него с 860. всегда будет по рукой рабочая винда случись что.
+
avatar
  • Volosaty
  • 28 декабря 2018, 18:09
0
те ресурсы намеряны на древней 40нм памяти. Что там с сегодняшней 20нм — никому неизвестно…
+
avatar
  • vlo
  • 30 декабря 2018, 18:44
+1
нет такой характеристики у nand, как «крутизна».
вам же стоит меньше читать опусы всяких протиральщиков — к ресурсу флеша при обычной эксплуатации они имеют мало отношения.
и — у всех все есть и всегда было.
+
avatar
-1
Советую вам перестать писать глупости из головы, и изучить тесты на срок службы ССД.
+
avatar
  • evgenym
  • 27 декабря 2018, 23:43
0
Логотип на чипах памяти мне напоминает печально известный бренд SpekTech, которая берет отбракованные чипы Samsung и перемаркирует их. поправть меня если я путаю
+
avatar
  • tommynok
  • 28 декабря 2018, 00:58
0
Спектек дочка микрона.
+
avatar
  • Volosaty
  • 28 декабря 2018, 18:16
0
для слива низкосортной памяти :)
У мя в кингспеке стояли прикольные флеши — маркировка и лого спектека поверх микроновского лого :) Вот только не помню, была ли там микроновская маркировка.
+
avatar
  • vlo
  • 30 декабря 2018, 18:45
0
-AR — это таки высший сорт ихнего ассортимента.
+
avatar
  • Volosaty
  • 28 декабря 2018, 18:10
0
Spectek
исштшьйо© :)
+
avatar
0
Как с Пандао заказывать в Украину?
+
avatar
  • aef3iuga
  • 28 декабря 2018, 01:55
-1
Никак это локальная шаражка российского Mail.Ru, обычные мошенники, как все в Mail.Ru
+
avatar
  • tommynok
  • 28 декабря 2018, 15:03
-1
Как с Пандао заказывать в Украину?
Выбрали товар, заполнили адрес, оплатили. Как и во всех остальных магазинах, в общем.
Некоторые товары не отправляют… Зависит продавца, и склада, где валяется товар.
+
avatar
  • Volosaty
  • 28 декабря 2018, 18:12
0
Есть аналогичный местный хлам, например LEVEN в brain.com.ua (примечательно, что на эти левены дают 3 года гарантии).
+
avatar
  • loker
  • 28 декабря 2018, 02:19
0
решил купить на 240гб morebeck отзывы вроде хорошие, заказов много. цена вообще отличная. даже незнаю под что использовать, может даже как флешнакопитель.
незнай насколько качественно, но производитель вроде как обещает на чипах самсунг и интел + MLC. Скорее всего будет какой нибудь силикон))) В отзывах на пандао как раз силикон был
Дополнительная информация

Дополнительная информация
+
avatar
  • vlo
  • 28 декабря 2018, 04:14
0
вы разницу между флешем и контроллером понимаете?
+
avatar
  • loker
  • 28 декабря 2018, 12:20
-1
так вроде и написал самс или интел + силикон. первое флеш второе контроллер. вы что аттестациию мусковчанина принимаете. плохой из вас экзаменатор.
+
avatar
  • nnovv
  • 28 декабря 2018, 09:43
0
Ребята… Помогайте!!! С этого магазина заказал 2х терабайтник… Сначала за 2400… Потом… по 1300… уж не спрашивайте, как угораздило… Так вот, один получил… Там внутри АЛЛЮМИНЕВАЯ пластина… и флешка фейковая… Со скоростью 3мб… затеял спор, приложил фотки… Видео там приложить некуда… Спор весит… Состояние не меняется… Я так понял решение на почту придет? Ещё момент, если я 2 хард с почты не заберу и его отправят обратно… Мне деньги не вернут… (Просто, там же надо за свой счёт отправлять, если получил) а я начитался… Что китайцы хитрожопы… Ты им за свой счёт отсылаешь, они не забирают… и тебе прилетает обратно… И ты ещё и в минусе по доставке...
+
avatar
  • loker
  • 28 декабря 2018, 12:22
-1
думал времена такие счезли, аннет. жесткий был HHD выложите хоть фото продавана, чтоб другие не попались. а по этому пишите в ТП в ВК
+
avatar
  • nnovv
  • 29 декабря 2018, 02:05
0
+
avatar
0
уж не спрашивайте, как угораздило…
Ну уж нет, вот это как раз самое интересное )))
+
avatar
  • nnovv
  • 29 декабря 2018, 02:06
0
По просьбе трудящихся…
+
avatar
  • dr-ash
  • 29 декабря 2018, 07:46
+1
Ситуация похожая на ту, что недавно ютубер обозревал. Явно фейковую видяху GTX 1060 3Gb с джума, которую купил тыщ за 5. А оказалась там gts 450 по-моему. До джума такие на ебэй продавали, и на них была куча видосов с обзорами забугорных.
С любым китайским магазином, надо быть осторожным при выборе товара. Цена за 2 Тб, уже наводит на мысль, что как минимум вам придут детали от харда. Ну или вот этот набор из бруска и флэшки.
Другой вопрос, что администрация Пандао с такими продаванами делать будет. Вчера вот снова вижу в личном кабинете «у нас гарантия и всегда можете связаться с нами через форму — задать вопрос в личном кабинете». Только вот нет в кабинете этой формы.
+
avatar
+2
Админисрация пандао это Mail.Ru господина Усманова. Того самого Усманова, который сидел за грабеж и изнасилование. Еще что-то нужно пояснять?