8 GB 1.8 LCD MP3 MP4 FM 3RD Gen Media Player (копия iPod Nano)


Герой сегодняшнего обзора — mp4 плеер с 8 гигабайтами памяти а именно копия всеми известного Apple ipod Nano.

Заказ был сделан 19 февраля, учитывая долгое ожидание посылки и конец сроков когда бы я мог пожаловаться в PayPal я решил 26 марта отрыть спор и уже как через день я получил свои деньги обратно но по счастливой случайности опять же через день пришло извещение от почты о получении посылки в которой и оказался сам плеер.
Хочу провести небольшой опрос, вся информация под спойлером:
Грызение совести
Деньги я до сих пор не возвратил и честно признаться совесть меня абсолютно не мучает, с одной стороны китайцы не самый честный народ и обман в их магазинах встречается на каждом шагу с другой стороны стороны не хочу быть вором. Судьбу денег вешаю на плечи пользователей Mysku. Возвращать деньги или нет?

Посылка была изрядно потрепанная в виде классического для бика мешотчатого пакета, сам плеер как и его аксессуары были замотаны в пузырчатую ленту, наверное благодаря ей содержимое не пострадало.
В комплект входил сам плеер, наушники из тех которые часто продаются по центу и сразу же отправляются в мусорное ведро, метровый белый кабель со штекером как у Apple. На фото также присутствует зарядка, она к сожалению покупалась отдельно.
Комплект


Впервые взяв в руки плеер удивился на сколько он легкий и тонкий, мобильный телефон (lg kp500) кажется по сравнению с ним неуклюжим тяжеловесом. Что касается внешнего вида он почти что полностью повторяет своего наставника ipod nano: 5 кнопок управлениям, клонированный разъем, 1.8 дюймов экран и металлическая крышка сзади, к сожалению без логотипа Apple и на которой очень хорошо собирается грязь и отпечатки пальцев. Для сравнения на фото ипсользуется популярный на mysky копия ipod shuffle
Внешний вид





Специально для любителей 'ковыряется в потрохах' гаджетов сделал небольшое вскрытие :). Раскручивается он довольно просто, на задней металлической крышке отклеивается наклейка с номиналом памяти плеера под ней находится шуруп, дальше по краям плеера проходим пластинниковой картой дабы снять крепления и воаля плеер вскрыт :). На фото видно что есть место для еше одной nand flash видимо онj используется в 16 gb версии плеера(ссылку дать не могу но видел не однократно), определенно жаль что тут не используется сд карта которую можно было бы заменить на более емкостную или вынуть в случае поломки. Что касается батареи она почти в тоности как у младшего брата который упоминался ранее (ipod shuffle копия), также хочу отметить что такую же видел на где то на прилавках Китай магазинов то есть проблем с заменой быть не должно. В плеер присутствует микрофон а всем заправляет тут AK2117.
Потроха


С памятью киайцы тут не обманули, в плеере ее ~7.7 гб ( запись ~4 мб/с, чтение ~ 12мб/c), однако сперва возникали ошибки при записи однако после форматирование памяти все разрешилось и плеер успешно прошел h2testw:
Ht2testw

Подойду к самой печально части этого плеера это возможности и пользовательский интерфейс. Если с первым еше не все так печально то второе нельзя смотреть без слез на глазах.
Возможности у плеера относительно богаты:
* просмотр видео ( точно не знаю какой формат но то что по стадарту играло пока нестер)
* диктофон
* 2 игры: змейка и головоломка с перестановкой ящиков
* читалка книг
* просмотр фото, только jpg.
Что касается плеера с поддержкой форматов он подкачал заявленный mp4 он не проигрывает, проигрывает только mp3, waw и wma. (было проверенно 11 популярных форматов), но порадовало присутствие 7 эквалайзеров а также SRS WOW SOUND, последний является своеобразным популярным улучшателем звука.
Что же касается перевода и интерфейса тут наверняка его делали китайцы перепившие саке да еше и ногами. Запись звука тут почему считают видео записью, иногда при выборе меню если оно на русском вместо надписи появляется белый прямоугольник, главное меню видимо забыли перевести, какой язык не ставь оно остается на английском. Но самое обидное что включив плеер музыки как бы вы не пытались в главное меню вы не попадете не перезагрузив плеер, спасает то что плеер включается очень быстро около 2 секунд. Говоря опять же о переводе плеер не понимает русских символов в названиях песен однако спокойно их отображает во встроенном файловом проводнике.Также хочу упомянуть а радио — нечего кроме номера частоты вы на своем радио станции не увидите, что касается приема то он на уровне мобильных телефонов, зато есть закладки и авто поиск.
Интерфейс









Насчет времени работы и звучания то работает он около 6+ часов на немного выше чем на средней громкости. Звук тут приличный сравнению с его младшим собратом (ipod shuffle копия) он просто сравнению не подлежит, также отмечу что звук немного лучше чем в телефоне — сравнивал с lg kp500 и наушниками Pioneer Se-m390.

Плюсы:
+ Цена
+ Звук
+ Память 8gb
+ Тонкий и легкий
+ Время работы (были схожий плеер который держал 1 час)
+ Внешний вид
Минусы:
— Пользовательский интерфейс
— Перевод на русский язык
— скудный комплект
Вывод Считаю что для не требовательных пользователей лучше варианта не найти, да интерфейс тут сделан ногами но полагаю к нему можно привыкнуть тоже самое и с переводом на русский язык, что же касается поддержки форматов а часто ли вы слушается что то иное кроме как мп3, для любителей луслесс форматов полагаю нужна техника по серьезней, но самое главное каких знаете конкурентов за 16$ c 8 гигабайтами памяти. Ставлю твердую 3 для плеера и считаю это нормальной оценкой для плеера в таком ценовой диапазоне и советую к покупке.


Опубликовав опрос о возврате средств я не ожидал такой рякции – обзор встал на второй план зато как вопрос о возврате средств бьет рекорды по комментариям за пару часов.
И так опираясь на мнение „народа mysku“ я принял решение о возврате средств с поправкой на то что все же вина бика имела места быть и обязательства не были выполнены поэтому в качестве компенсации конфискую пару баксов на бокал пива :) а остальные средства будут переведены на счет бика.


Тут постараюсь ответить на вопросы пользователей которые пришли в личку или были оставлены в комментариях:

У плеера есть «случайный порядок воспроизведения трэков»?

В русском сразу найти не удалось но переключившись на английский язык нашел пункт в меню Repeat -> Random что указывает но то что песни в определенной папке будут воспроизводится в случайном порядке.

а позицию трека он запоминает при выключении — планирую для прослушивания аудиокниг?

Если просто выключить плеер — он нечего не запоминает, однако если поставить песню(аудиокнигу) на паузу и позволить ему самому выключится так как срабатывает ф-ция авто выключения через примерно минуту то при следующей загрузке вы сможете прослушивать ровной с той позиции на которой остановились.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +16 +24
+
avatar
  • nts
  • 27 апреля 2012, 17:26
+24
Деньги лучше вернуть!
Бик не такой уж плохой магазин, чтобы его обманывать.
+
avatar
+4
а без разницы какой магазин, это вопрос совести, единственная нормальная отмаза для совести — что это последние деньги, все остальное жадность и непотребство)
+
avatar
-7
+
avatar
0
А время действия батареи?
+
avatar
0
почитайте внимательно обзор
+
avatar
  • medved
  • 27 апреля 2012, 17:52
+2
Совершенно согласен. Все посылки, которые оттуда заказывал (11 заказов)- пришли, небольшой брак был у одной копеешной вещице, но ничего серьезного. Так что считаю, что оно того не стоит
+
avatar
+15
Деньги надо вернуть, так как могут в бике перестать посылать в Россию — сочтут нас обманщиками. Такое часто встречается, особенно на ebay. Продавцы на ebay не посылают в Россию, так как почта доставляет плохо, приходиться возвращать деньги за не доставленные посылки, а посылки доходят позже, кое кто деньги обратно проду не возвращает, прод обижается и больше не шлет в Россию, так что пострадать могут все…
+
avatar
-11
+
avatar
  • Versuz
  • 27 апреля 2012, 23:35
+1
вот потому нас в мире и не уважают!
«Fair play? не не слышал.» так у Вас получается?
+
avatar
  • rm_
  • 27 апреля 2012, 19:04
+8
Тоже за — вернуть.
Независимо от магазина.
+
avatar
  • senneka
  • 27 апреля 2012, 17:26
+1
Обзор неплох как по мне, спасибо. А вот от покупки подобного плеера я бы все же воздержался и советовать к покупке не стал бы.
+
avatar
+2
Честно сказать по качеству звука он не хуже бюджетных бредовых плеерах продавшихся в местных магазинах зато цена как минимум в 2 раза ниже.Было 3 плеера с Китая, 2 их них упомянуты в обзоре, хочу сказать что герой обзора их на голову выше. Так почему бы и нет?
+
avatar
  • senneka
  • 27 апреля 2012, 17:38
+2
Ну разве с точки зрения не переплачивать местным барыгам. Но я имел ввиду что такого рода китайский продукт лучше не покупать в принципе.
Через мои руки прошло с десяток разных и практически все они разочаровали. Лучше взять недорогой оффлайновый вроде Iriver или Trancsend свою цену они отрабатывают. ИМХО
+
avatar
  • STEP73
  • 27 апреля 2012, 17:35
+1
Если планируется дальше работать с этим магазином — я бы деньги вернул, если нет… скорее всего не вернул бы (вот такой я плохой)
PS. Хотя фактически китайцы здесь все сделали как положено, плейер то пришел и работает))
+
avatar
+1
Раз есть сомнения вас запишу на строну оппозиции :)
+
avatar
-17
+
avatar
+3
Когда начались задержки с посылками после китайского нового года а от китайцев в ответ одно молчание или извинения — присутствовало такое мнение.
+
avatar
  • MCSaite
  • 27 апреля 2012, 18:01
+1
Согласен полностью, за две посылки бабло вернули ( прошло 43 дня ) посылки пришли через 50, на подходе еще пару посылок с просрочкой, буду действовать по той же схеме. я по пол года ждать не собираюсь посылки!
+
avatar
  • Lerius
  • 27 апреля 2012, 19:14
+7
при чем тут китайцы? они вам товар отправили — вы его получили. разбирайтесь с почтой нашей, она задерживает. а не возвращать деньги за полученный и кондиционный товар — некрасиво.
+
avatar
  • NerV
  • 28 апреля 2012, 07:01
0
то есть китайцы отправляют за 1 день и уже на след.день великая china post все горы посылок скидывает на склады ПР, на которых они и лежат 30 дней до импорта?)
+
avatar
+11
Тут ситуация немного другая… Ведь китайцы прислали письмо и предупредили что могут быть задержки. Я бы вернул.
+
avatar
  • vel1978
  • 27 апреля 2012, 17:39
+6
Как же достали спрятанные фотки. Ну понимаю, было бы их под спойлером штук по 10, нет же, каждую фотку под отдельный спойлер. Так и не смог весь обзор до открывать — надоело
+
avatar
0
Надо помнить о тех у кого еше не безлимитный трафик или медленное подключение а таких сказать не мало, хотя у самого 100 мбит по миру :)
+
avatar
  • vel1978
  • 27 апреля 2012, 17:53
+3
сам на EDGE сижу, так то обзор открываеш минут по 5, так потом еще и с каждой открытой вкладкой перезагружается страница, и так весь обзор. Это хорошо когда копм под рукой, а вот с телефона читать такие обзоры просто каторга
+
avatar
  • stepy
  • 27 апреля 2012, 18:16
+7
Как по мне, то деньги лучше вернуть, дабы не пасть российскому покупателю в глазах китайских продавцов. Давайте не будем портить свою репутацию из-за нашей реактивной почты, а то глядишь киты перестанут слать товар в Россию да и вообще в страны СНГ(у всех у нас почта почти одинаковая)

P.S.
Блин нажал ответить вместо комментировать(

P.P.S.
А вообще смотря из за какой стороны задержалась посылка, если БИКовцы долго отправляли, то может и стоит наказать их, а если почта долго юлозила посылку по просторам родины матушки, то деньги лучше вернуть.
+
avatar
+1
Ну честно сказать я из Литвы Нас почему то не любят на али и нечем кроме как экспресс почтой продавцам запрещают нам слать, так что мы уже свое отхватили, ваша очередь :)(шучу)
+
avatar
  • stepy
  • 27 апреля 2012, 18:29
+1
я вообще тоже не из России) Ну вот, тем более, нехватало чтобы вам еще и с БИКа перестали слать бесплатно)
+
avatar
0
Вот вот! Сижу с телефона и связь билайн… так что без коментариев :))
+
avatar
  • vvzvlad
  • 27 апреля 2012, 18:12
0
вы фотки вообще не смотрите?
+
avatar
-1
Интересный вопрос о деньгах. А каким образом эти деньги вернуть? Просто перечислить на счет БиКа? Это по какой же статье они оприходуют? Это противо законно. Между продовцом и покупателем существует договор. Покупатель платит — магазин продает. Если почитать внимательно правила, то можно заметить что товар считается не купленным до тех пор пока его не получит покупатель. Это гарантируется системой PayPal. Там же стоят и сроки доставки. Покупатель в данном случае свою часть договора выполнил ( деньги перечислил ), магазин — нет ( сроки доставки ), за что и получил штрафные санкции.
+
avatar
  • Skynet
  • 27 апреля 2012, 18:21
+5
Так-то оно так, Семёнычь! Но какие предъявы могут быть китайцам, если всему виной рус\укр почта?
Если магазин обманул — да, согласен.Нужно наказать и деньги не отправлять. Но тут вроде бы все честно.
+
avatar
-6
+
avatar
  • Skynet
  • 27 апреля 2012, 19:02
+3
посмотрите на посылке дату когда «виновный » китаец ее отправил.Сравните с датой оплаты(добавьте 2-3 дня) и посмотрите кто виноват китаец или почта.
П.С.Я тоже не из укр\рос но посылки с китая ко мне идут +-25 дней… Китай виноват… ужас!
Даже когда отправляют на след день после оплаты, все равно идут одинаково.Это точно китайцы виноваты!
+
avatar
0
Под виноват китаец я подразумевал китайскую почту.Думаю будет честно взять пару баксов в качестве компенсации а большую часть вернуть.
+
avatar
  • vadimpl
  • 28 апреля 2012, 16:05
+1
Пардон, а при чём здесь продавец?! Т.е. почта подводит, а наказываем продавца? Где логика? Или логика в том, чтобы пафосно (=прилюдно) показать свою «доброту»?
Вместо всей этой бодяги скажите честно — через сколько времени БИК отправил вашу покупку после оплаты? После этого ответа всё будет ясно.
+
avatar
-3
Я плачу — я получаю товар а уже доставка входит в обязанности продавца почему я должен терпеть убытки когда мне четка обещаны сроки включая срок когда я могу потребовать возврата средств. Бик не выполнил условия значит договор мой с ним разорван и средства свойственно вернулись правообладателю то есть мне, но исключительно из уважения к бику как к одному из честнейших чайна магазинов я возвратил деньги, многие другие у которых ответ молчание при потери посылки — не дождались от меня бы такой щедрости.
+
avatar
  • vadimpl
  • 28 апреля 2012, 17:19
+1
Извините, но вы явно не знакомы с формальными правами и обязанностями продавцов, покупателей и перевозчиков. Доставка к вам или вашу почту НЕ входит в обязанности магазина, этим занимается соответствующий перевозчик. Магазин лишь обязан передать на почту товар для вас, дальше его полномочия заканчиваются. Если посмотрите внимательно, магазины не гарантируют доставку в определённый период времени, они лишь говорят ориентировочное время, в зависимости от выбранной почты.
Есть, конечно, нюансы, что китайская почта должна, по-видимому, нести ответственность по срокам — но мы не знаем этих китайских условий. И вы прекрасно осознавая скорость работы «бесплатной» почты, тем не менее, выбрали именно её, а не платную, правильно?
О практике. Мой опыт в этом году с БИКом: 12 посылок, на сегодня среднее время доставки с момента оплаты — 44 дня с учётом ещё неполученых, т.е. реальное среднее однозначно перекрывает 45 дней. А теперь прикиньте, что все станут жутко вумными и будут поступать как вы («ну, подумаю, возвращать деньги или нет… ну так и быть, хотя пару баксов замылю»)? Правильно, китайские магазины превратятся в большинство алиэкспрессовских продавцов, у которых доставка в Россию подчас дороже самого товара. Вам это надо?
Кстати, вы так и не ответили на вопрос — через сколько времени БИК отправил вашу покупку после оплаты?
+
avatar
-4
Почту бик отправил вовремя в этом я него не виню. Еше раз повторяю я не их России и у нас принято что заплатил — получил товар, я покупатель и все нюансы работы почты знать не обязан, именно так поступают в цивилизованных странах и не зря палка в большинстве случаев становится на строну покупателя, а если имеются проблемы то прошу известить меня до покупки а не после водить холивары. Есть золотое праивило „Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой“ в данном случае я его выполнил- возвратил средства, но не все ведь обещания были нарушены хоть и формальные.
Вы ишите справедливости там где ее нету,
вы считаете что поступаю я один так а я считаю что поступает так большинство кто хоть мало мальски грамотно владеет английским и умеет открыть спор, а то что большинство написали тут что возвратили бы деньги считаю как минимум половина не соответствует реальности. Пусть меня заминусуют но это мое мнение.
+
avatar
  • vadimpl
  • 28 апреля 2012, 18:09
+2
Убейте меня, но после «почту бик отправил вовремя» — какие ещё претензии к магазину? Он не обязан отслеживать за вас почту, вы сами выбрали самую дешёвую и без трекинга. И они вам отвечали на претензии — к чему тогда «Поступай с другими так...»?
Да, PayPal встал на вашу сторону, но почему вы не хотите честно вернуть все деньги, нагромождая невесть что?
Другими словами, у вас невежественный подход к обязанностям других перед вами (см. мой первый коммент). А про справедливость, совесть и пр. — каждый решает сам и именно за себя, а не «я считаю что поступает так большинство».
+
avatar
-1
Я выбрал самую дешевую опираясь на обещания бика, вы наверняка заметите что есть определенный срок у каждого магазина в том случае если почта не пришла в этот срок они обязуются вернуть деньги. Обещание выполнили, я доволен — они довольны, возврашять некому я нечего не обязан НО все же вернул, да пусть не всю сумму но как видите судьба этих денег им безразлична так как от них я не получал не единого письма по поводу их. Так все же в чем я повинен, если они сами же выполнили свое обещание не дождавшись решения палки?
+
avatar
+7
Доставляет не магазин, а почта. Так что штраф надо брать с нее…
+
avatar
  • seti
  • 27 апреля 2012, 18:25
+7
ерунду вы пишете
магазин сам лично не вез посылку, с чего их наказывать за работу известной почтовой службы?
к тому же, какая вам разница как они обработают деньги? вопрос только в честности покупателя — кидок он или нет
деньги за товар надо вернуть, раша и так не очень популярна среди хороших магазинов, а с каждым таким «покупателем» все больше магазинов будет попросту закрывать доставку к нам
сам я в таких случаях всегда пишу продавцу, что посылка таки пришла, куда вернуть денежку
+
avatar
0
Как мне кажется, россияне как раз таки являются одними из основных покупателей чайнашопов и мало кто из них перестанет слать к нам. Говорю исключительно про самостоятельные магазины, а не про дропов с ибея.
+
avatar
+1
Я сказал что вы не правы, не зря большинство китай шопов теперь открывают склады в США и шлют местным заказчикам прямо оттуда дабы таких не недоразумений не было.
+
avatar
  • Vahk
  • 27 апреля 2012, 21:17
0
Есть ещё одно подтверждение, что китайшопы не ориентируются на Европейскую часть, — большинство китайшопов нашей ночью тормозит, нагрузка на сервера нашим и американским днём не соизмерима.
+
avatar
0
И что говорит продавец? Выставляет новый счет или дает номер кредитной карты? Это не Россия! Там все четко и учтено каждое поступление.
Кто не в курсе как открыть спор — вам сюда
Я не против вернуть деньги продавцу, но должно быть какое то обоюдное согласие.
Вообще, кто это делал, прошу в студию. Расскажите — что, как и почем.
+
avatar
  • seti
  • 27 апреля 2012, 18:58
0
нет, продавец просто попросил перевести деньги на его счет в пайпале и сообщить ему код транзакции
почему эта схема не украдывается в понятие «четкости»?
+
avatar
+5
почему полюбляют на али из СНГ, так товарищи, граждане за то, что платим деньгу, а не требуем качество, и каждый раз глотаем фуфло, за то пишем обзоры фуфла. надо не стесняться открывать споры. благо все больше магазинов и в том числе из Китая просят об этом. качество стоит денег. за деньги качество, а не иначе. во как. не понравился товар, надо написать об этом и дождаться ответа от продавца: не нравится отправьте назад. И отправить через открытие спора на интернет магазине. направить номер трека и привет китайцу. это уже его забота, как получить посылку на просторах Китая, главное вам отправить. ваша задача следить за номером трека. и все, жаль конечно, что не читали мои обзоры, и об этом…
+
avatar
+1
«Лишь бы не было войны» ))
+
avatar
  • Eugene
  • 28 апреля 2012, 12:07
0
Я отправил посылку с браком БИКу, она покинула Украину и 2 месяца нигде не трекается. Как в этой ситуации можно следить за ней?
+
avatar
0
Если нету номер слежки (трэк номера) то увы не как, в таких ситуациях пишите или бику или открываете спор в PayPal
+
avatar
  • rm_
  • 27 апреля 2012, 19:57
0
А каким образом эти деньги вернуть? Просто перечислить на счет БиКа? Это по какой же статье они оприходуют?
Просто перечислить на тот же счёт на который был первый платёж.
В комментах написать, почему.
+
avatar
+3
Про деньги советовать ничего не буду.
Посоветую лишь при открытии спора в описании писать что, вы его открываете только лишь потому что подходит к концу установленный правилами 45-дневный срок для его открытия и вы готовы подождать ещё одну-две недели. Если же за это время долгожданная посылка так и не приходит, тогда уже переводите спор в претензию и с глубоким сожалением о неполученной посылке требуете возврата средств.

Upd.
Хотя не, посоветую. Деньги верните, а плеер у себя в городе перепродайте за ту же цену, ну может даже плюс 100 рублей. И волки сыты, и овцы целы.
+
avatar
+2
С 5% купоном выйдет 15.2$ а 50 центов за спокойствие и репутацию бика. :) Тем более сами знаете как опасно покупать устройства связанные с флаш памятью, лучше довериться известному продавцу чем рисковать за 50 центов.
+
avatar
  • chudak
  • 27 апреля 2012, 18:39
+2
А разве менеджеры магазина не увидят по трек номеру что товар выдан? Вопрос в том могут (или хотят) ли они контролировать получение каждой посылки? К тому же ещё несколько посылок автор ожидает.
Я думаю самое правильное спросить у них (раз переписку уже вели): отправлять деньги за полученные посылки или нет. Куда и как.
Китайцы прослезятся от такой честности )))
+
avatar
0
Бесплатный трек там вроде с $30 дается. Если в заказе был один плеер и покупатель не доплатил за трек, то его и не было.
+
avatar
  • khris
  • 27 апреля 2012, 18:47
0
тож самое посоветовал :)
+
avatar
0
да надо открывать спор. получил не то, что заказывал ( для наших пишу; короче фуфло получил, об этом сожалею, но меня данная модель не устраивает, а потому, открываю спор, плиз ну конечно на ангильской мове (для родных Россиян, языке)).
+
avatar
  • khris
  • 27 апреля 2012, 18:42
+2
Подскажите по функционалу.
Кабель яблочный к нему подходит? Синхронизация через айтюнс работает?
Для меня принципиально — чтобы устройство определялось, как яблочное — для использования с головным устройством моего авто. Больно оно любит уж яблоустройства.

Обзор плюсанул, за труды. А про деньги спросите китайцев. У меня таже ситуация. Мне выслали вторую посылку, потому что думали что первая посылка пропала. В итоге получил деньги в зад и 2 посылки. И китайцы сами сказали — что платить не надо. Очень приятно было.
+
avatar
+1
Про кабель скорее всего — да, про все остальное — точно нет.
+
avatar
+2
Кабель точная копия как у яблок устройств, в остальном же к сожалению нет.
+
avatar
  • defy
  • 27 апреля 2012, 18:45
+3
Верни деньги!
+
avatar
  • Clouded
  • 27 апреля 2012, 18:53
+16
Деньги надо вернуть обязательно:
1. БИК — хороший и ответственный магазин.
2. То что вокруг много сволочей не значит что нужно самому становиться сволочью.
+
avatar
+1
Я щитаю, что требуется вернуть. Т.к. тебе же вещь пришла? Да. Ну вот зачем так не честно поступать? Я понимаю шла долго, но они могут быть тут тоже не виноваты. Все же знают как работает наша почта россии. Если с Их базы отправлялась долго, около месяца, тогда там уже можно подумать…
+
avatar
-4
Деньги вернуть, вообще что за вопрос?
«Без логотипа Эппл, к сожалению» = эпплодрочер-нищеброд?

Стыдно.
+
avatar
+2
А что вы любитель товарного знака делаете в сообществе любителей китай шопинга и среди обзоров копий и реплик?
Я заплатил ровно ту сумму которую я готов потратить за устройство которым я пользуюсь раз — два в неделю менее чем на пол часа.
+
avatar
+1
конечно деньги вернуть, о чём речь вообще. блабла… китайцы бывают нечестные… держа в руках работающий плеер как то смешно, ну что за жалкое оправдание. из-за таких ворюг как ты потом с русскими работать не хотят и думают что мы воры. свинство какое-то.
+
avatar
-1
А что еще должны думать о русских, когда у нас самый главный вор в кремле сидит.
+
avatar
  • Sany
  • 27 апреля 2012, 19:34
0
Всегда возвращаю деньги. Однажды за брак вернули полную стоимость, но починив вещь, вернул им 50%.
+
avatar
  • Def71
  • 27 апреля 2012, 19:40
+4
Золотое правило – «как ты хочешь, чтобы про тебя думали люди, так и ты думай о них. Как хочешь, чтобы с тобой поступали – поступай так же с другими»
БИК хороший магазин, виновата почта.
+
avatar
+1
Вопрос стоит — возвращать или нет.
А если сообщить продавцу, что товар получен позже, и потому готов вернуть 50%?
Потому как потратился на различные лекарства от нервов.
Проглотят такое?
+
avatar
  • stepy
  • 27 апреля 2012, 19:55
+2
Если каждый сделает свой мирок вокруг себя лучше (своими поступками, в том числе честностью перед китайцами), то и в целом мир станет лучше. Давайте делать мир лучше)
+
avatar
  • smiler
  • 27 апреля 2012, 20:46
+1
Деньги НЕОБХОДИМО вернуть — все задержки происходят только из-за почты россии! Мы и так позоримся перед всеми, просто нет слов… А кЕтайцы тут вообще ни при чем.
+
avatar
  • Loond
  • 27 апреля 2012, 22:25
+1
я более 5 посылок жду уже 55+ дней, и ни че!
почта у нас дебильная. а не китайцы виноваты!
+
avatar
0
Немножко не по теме, но я 15 апреля оплатил аккумуляторы на NKON без трека и обычной почтой, а 27 апреля уже получил. Итого 13 дней.
Деньги всегда возвращаю, даже если уже в другом магазине заказал тоже самое! С одинаковой вещью поступаю просто — ДАРЮ друзьям!
P.S. Живу в Санкт-Петербурге.
+
avatar
  • Eremey
  • 27 апреля 2012, 23:01
+7
Деньги надо безусловно вернуть, при чём в полном объёме! Вы не разоритесь от этого. Что то урезать не красиво, ведь Вы не на базаре. Это вопрос прежде всего Вашей чести! Совесть — это иное.
БИК лично у меня имеет самую высшую репутацию! За два с лишним года, были и кражи, и недочёты, и повреждения и даже обратный отсыл. Так вот, они всегда вели себя достойно, решали проблему быстро и не пороли чушь в переписке. По скорости доставки это самый быстрый магазин, если считать до ситуации сложившейся с октября 11 года с доставкой.
Ещё отдельно замечу, что БИК был первым спонсором, который появился на данном ресурсе.
Потому, покупая у них, мне не нужны фотографии посылки. Я просто знаю, что они в 85% случаев на следующий день дают трек, через два-четыре дня этот трек появляется на почте. Дальше — не их владения. Не могут найти неделю товар, — они сами возвращают деньги с извинениями. Были посылки и по 60 дней шли, но никаких мыслей об открытии споров у меня они не вызывали.
+
avatar
  • Versuz
  • 27 апреля 2012, 23:42
0
Мега респект за отзыв. Имхо самый лаконичный и правильный.
+
avatar
  • eric
  • 28 апреля 2012, 00:15
+2
>в качестве компенсации конфискую пару баксов на бокал пива :)
Вот почему нельзя быть по-настоящему честным, откуда эта патологическая жадность? Окстись, плеер с таким же набором функций в обычном магазине техники будет стоить в 2-3 раза дешевле. Китайцы с каждого проданного такого плеера и так наваривают не больше 30 центов, нафига людей грабить?

ЗЫ При походе в ресторан за пивом советую попробовать недоплатить пару сотен рублей, если вдруг не понравится скорость обслуживания. И потом послушать, что по этому поводу скажут администратор и охранники.
+
avatar
  • pawelk
  • 28 апреля 2012, 01:29
0
а позицию трека он запоминает при выключении — планирую для прослушивания аудиокниг?
+
avatar
+1
за решение в конце обзора вполне согласен
Опубликовав опрос о возврате средств я не ожидал такой рякции – обзор встал на второй план зато как вопрос о возврате средств бьет рекорды по комментариям за пару часов.
И так опираясь на мнение „народа mysku“ я принял решение о возврате средств с поправкой на то что все же вина бика имела места быть и обязательства не были выполнены поэтому в качестве компенсации конфискую пару баксов на бокал пива :) а остальные средства будут переведены на счет бика.
но я бы лично вернул все деньги в подобном случае, если совесть у вас к тому призывает, а так либо возвращать, либо нет, очень не хорошошо по другому. не нам судить. так думаю, правильно.
+
avatar
0
Ответил вам в обзоре. (в самом низу)
+
avatar
  • pawelk
  • 30 апреля 2012, 09:30
0
спасибо
+
avatar
  • gibson
  • 28 апреля 2012, 09:24
0
Спойлеры убери
+
avatar
0
Это уже обсуждалось. Не у всех еше на столько быстрый интернет как не на столько же безграничный трафик. Сам не принадлежу к их числу но принимаю их к сведению как читателей.
+
avatar
0
Лучший способ — списаться с Китайцами, объяснить про сроки и про качество и спросить как они видят разрешение ситуации.
+
avatar
  • Yurii
  • 28 апреля 2012, 16:32
0
БИК не обижайте. Определенно порядочный магазин. Такие магазины только поощрять надо ответным уважением.
+
avatar
  • goshak
  • 19 апреля 2013, 10:56
0
Я вот получил такой вчера.
h2testw не может прочитать его до конца.
The media is likely to be defective.
234.9 MByte OK (481152 sectors)
64 KByte DATA LOST (128 sectors)
Details:0 KByte overwritten (0 sectors)
0 KByte slightly changed (< 8 bit/sector, 0 sectors)
64 KByte corrupted (128 sectors)
0 KByte aliased memory (0 sectors)
First error at offset: 0x00000000074d0000
Expected: 0x00000000074d0000
Found: 0xfa7c737ce494480e
H2testw version 1.3
Writing speed: 3.89 MByte/s
Reading speed: 10.5 MByte/s
H2testw v1.4

А в больштнстве случаев просто застряёт на первых десятках мегабайт считывания.
Пробовал разные кабели (ключая оригинал с iPhone и iPad). Подключал к разным портам USB
+
avatar
  • goshak
  • 15 мая 2013, 14:05
0
Всё-таки память у плеера битая. Иногда посередине песни пишет «неверный формат» или что-то в этом духе и перезагружается. Плеер покупался в машину, и каждый раз во время езды снова запускать его (а после перезагрузки для запуска музыки ещё нужно совершить некоторые телодвижения) очень неудобно. + после перезагрузки он начинает играть с песни, которая играла последней до обычного выключения (которое через ползунок) — и начинается концерт заново! Кстате, если стоит аоспроизведение в случайном порядке, то после жёсткого перезагруза плеер играет песни в том-же порядке, как играл последний раз! В общем, мрак!
+
avatar
0
КАК ЭТО ИЗ МУЗЫКИ НЕ ВЫХОДИТ В ОБЩЕЕ МЕНЮ?????????????? у меня все выходит)))))))))))
+
avatar
0
сенсорное управление?
+
avatar
0
Подключаюсь к компу, не определяет плеер, драйвера нужны?