Комплект из трех корпусных кулеров Coolmoon с RGB-подсветкой и пультом


Непреложная истина, что для высокопроизводительных компьютеров необходимо хорошее охлаждение. Но почему бы не совместить необходимое с приятным? Например, использовать для охлаждения вентиляторы с подсветкой, которые помимо своей основной функции придадут системному блоку особый индивидуальный шарм. Конечно, применение такого решения зависит от конструкции корпуса, рабочей среды, да и просто от вкуса владельца. Использовать кулера с подсветкой или нет — это вопрос сугубо индивидуальный. Так что если вам это интересно, предлагаю ознакомиться с обзором.

Рассматриваемый в обзоре комплект включает три кулера. В интернет-магазине также доступен бюджетный вариант с одним кулером, а для особенно продвинутых систем — вариант из 6 кулеров. Кроме того, вентиляторные блоки и пульт управления с контроллером можно приобрести отдельно.

Характеристики комплектных вентиляторов:
Скорость вращения: 1100-1800 об / мин
Ток: 0,35 A
Напряжение: 12 В
Номинальная мощность: 3,8 Вт
Расчетный срок службы: 20000 часов
Тип подшипников: гидравлический
Воздушный поток: 33CFM
Материал: ABS

Кулера пришли в обычной пересылочной картонной коробке без какой либо внутренней упаковки.

Комплект поставки:

  • 3 кулера
  • управляющий блок
  • пульт управления подсветкой
  • переходник для подключения питания
  • болты для крепления к корпусу (8 шт.)

Габаритные размеры кулера: 12 x 12 x 2.8 см… Диаметр лопастей – 10.3 см. Разъем подключения имеет 6 контактов, из них 2 относятся к кулеру (это говорит о том, что непосредственное управление вращением отсутствует) и 4 к подсветке. Длина шнура – 50 см.

Верхняя сторона лопастей имеет рельефный волнообразный рисунок. Скорее всего, это просто для красоты.

Вид сбоку. Места крепления кулера к корпусу для снижения вибрации снабжены уплотнителями.

Вал подшипника:

Управляющий блок позволяет одновременно подключать до 10 кулеров и два блока подсветки.

То есть, те кому мало светящихся кулеров, могут подключить еще две светодиодных ленты и управлять их подсветкой также. Можно также подключить внешний IR-приемник и выносную кнопку сброса настроек.

Габаритные размеры блока – 10.5 x 4.7 x 13 см. (это без учета двустороннего скотча, посредством которого осуществляется крепление блока к корпусу компьютера).

Плата контроллера:

Радует довольно подробная маркировка разъемов. Место под не припаянную кнопку управления режимами подсветки помечено надписью «Mode».

Пульт управления имеет размер 8.5 x 4 x 0.7 см. Питание осуществляется от комплектной батарейки CR2025.

Назначение кнопок:

1. Включение подсветки
2. Выключение подсветки
3. Сброс настроек
4. Последовательное переключение режимов
5. Замедление/ускорение эффекта вращения
6. Трехцветный / двухцветный режим
7. Установка определенного цвета подсветки.

Кабель для подключения к блоку питания имеет длину 29 см. Разъем – сквозной Molex 8980/8981.

Собрал комплект для проверки и подключил его к блоку питания.

Включил блок питания скрепкой. Все работает.

Вентиляторы дуют хорошо, шума практически нет.

Фотография, конечно, не может передать всей полноты и динамики изменения цветов, поэтому прилагаю демонстрационное видео:



На видео последовательно показаны назначаемые с пульта эффекты. А именно:

1. Увеличение / уменьшение скорости эффекта вращения (кнопки 5, время: 0-0:25),
2. Последовательный перебор световых эффектов (кнопки 4, время 0:25-1:40),
3. Смена цветовой гаммы (кнопки 6, время 1:40 – 1:48)
4. Одноцветные режимы (кнопки 7, время 1:49 – 2:01)

Как вы видите, подсветка выглядит довольно эффектно. Но, как я уже упоминал, возможность использования ограничена внешними факторами. Нужен в той или иной степени прозрачный системный блок, иначе ничего не будет видно. Далее, такой светящийся корпус не поставить, например, в офисе. Ну и в конечном итоге все зависит от вкуса. Кто-то не терпит такие украшательства принципиально, кому-то наоборот это очень нравиться.

С технической стороны минусом является отсутствие возможности регулировать скорость вращения вентиляторов.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +15 +22
+
avatar
  • Prays
  • 03 сентября 2018, 17:29
+7
Простите, $32.99 — это за контейнер вентиляторов цена или за 3?
+
avatar
  • rubanok
  • 03 сентября 2018, 17:34
+20
Понты это, а за понты никаких денег не жалко, даже 33 бакса за этот ужас…
+
avatar
  • briancev
  • 03 сентября 2018, 18:17
+11
Зависть в глазах одноклассников бесценна)
+
avatar
  • Boor
  • 03 сентября 2018, 18:25
+2
Эт точно. У меня ПК с прозрачным окном, купил Led ленту за пару баксов, проложил по периметру и глазу приятно, но главное видно когда комп пора пылесосить. Тут прям цветомузыка какая то...)
+
avatar
  • randvell
  • 04 сентября 2018, 09:44
0
Они впринципе недешевые на самом деле. Тут хоть и П.18, но я в свое время $23 отдал за похожий комплект «попроще». Правда брал не ради подсветок, а в качестве эксперимента с отводом воздуха, со «светюльками» выходило не сильно дороже обычных
+
avatar
+17
Как бы мода на эти подсветки прошла уже много лет назад. Сейчас главное — чтобы было достаточно мощное и как можно незаметнее (т.е. тихое и компактное).
+
avatar
  • xxbcczc
  • 03 сентября 2018, 19:10
0
Вот купил недавно корпус залман I3 для хорошего обдува внутри, взамен старому, а тут тебе нате — оказывается свет на куллерах не отключить, а может и отключить, но не знаю как. Вернее знаю как, но с куллерами…
+
avatar
  • rubanok
  • 03 сентября 2018, 20:12
+5
Кусачки вам в помощь.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 03 сентября 2018, 20:23
+2
Так и поступлю
+
avatar
+5
Мда… Какой только совершенно ненужной фигни не делают китайцы…
+
avatar
+8
Какой только совершенно ненужной фигни не покупают у китайцев…
+
avatar
  • G99999
  • 03 сентября 2018, 23:24
+2
Какую только совершенно ненужную фигню на обзо не берут…
+
avatar
  • indy2004
  • 03 сентября 2018, 18:14
+10
ЛГБТ cooler
+
avatar
  • ksiman
  • 03 сентября 2018, 18:16
0
Плата контроллера
С обратной стороны ничего нет?
+
avatar
  • caddoc
  • 03 сентября 2018, 19:59
0
Нет. Поэтому и не фотографировал.
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 сентября 2018, 18:19
+10
Кулер без указания шумовых характеристик в ТТХ? Без управления оборотами? Со свистоперделками?

Дайте много! Дайте три!
+
avatar
  • pet80
  • 03 сентября 2018, 18:24
+5
Непреложная истина, что для высокопроизводительных компьютеров необходимо хорошее охлаждение.
Например, использовать для охлаждения вентиляторы с подсветкой, которые помимо своей основной функции придадут системному блоку особый индивидуальный шарм.
И где этот пример?
+
avatar
  • kalobyte
  • 03 сентября 2018, 18:36
0
вот когда китайцы начнут генетически модифицировать организмы…
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 04 сентября 2018, 00:48
+1
чтобы эти организмы раскупали кулера? уже
+
avatar
  • kalobyte
  • 04 сентября 2018, 18:24
+1
мечта всех ротшильдов сбудется
одни организмы производят ненужный мусор, а другие покупают его и платят налоги
+
avatar
  • Dimkom
  • 03 сентября 2018, 18:43
0
Есть ли в ветке обладатели кулеров с питанием USB? Посоветуйте. Хочу приладить к тв боксу.
+
avatar
0
я делал так: mySKU.me/blog/aliexpress/61919.html
+
avatar
-11
+
avatar
  • Addiss
  • 03 сентября 2018, 19:47
+3
+btr836g7iq
Вы написали, извините, полную ерунду. В русском языке уже давно используется слово «кулер» для определения компьютерного вентилятора. К слову «кулер» есть два синонима, один из которых «вентилятор». Другое дело, что автор неправильно пишет во множественном числе, вместо «кулерА» правильно писать «кУлеры».
А при чём тут фен, я никак в толк взять не могу.
+
avatar
+1
В русском языке уже давно используется слово «кулер» для определения компьютерного вентилятора
Не, вентилятор, это вентиль. А кулер — с радиатором в сборе.
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2018, 22:03
+2
А при чём тут фен, я никак в толк взять не могу.
Видимо имелось в виду слово — Fan, т.е. вентилятор, а Cooler это действительно охладитель, вентилятор + радиатор в данном случае.
+
avatar
  • Addiss
  • 03 сентября 2018, 23:17
+1
+kirich
Согласен с вами в том, что «кулер» это охладитель. И да, процессорный охладитель (кулер), это действительно вентилятор + радиатор, однако, корпусной охладитель (опять-таки, кулер), не имеет в своей конструкции радиатора. Поэтому не всегда кулер это вентилятор + радиатор. В данном случае не процессорный кулер, а корпусной.
+
avatar
-1
однако, корпусной охладитель (опять-таки, кулер), не имеет в своей конструкции радиатора
Что такое корпусный охладитель? Если имеете в виду вентилятор — то это устройство для перемещения воздуха. Радиатор? Это устройство для рассеивания теплоты в окружающей среде. А вот кулер — отводит тепло от конкретного элемента.
+
avatar
  • Gruffy
  • 03 сентября 2018, 22:44
-2
В русском языке уже давно используется слово «кулер»
Не в русском языке, а в жаргоне, суржике, в уродливо искаверканном русском языке. И не так давно, эта плесень расцвела пышным цветом в проклятые 90-е.
+
avatar
  • wwest
  • 07 сентября 2018, 14:36
-1
Технический жаргон ВСЕГДА был в среде профессионалов.
И в 60 и в70 гг. И в 1917 и в 1905.
А вот плесень граммар наци расцвела в 90.
+
avatar
0
Где в русском языке такое используют?
Даже продавец это назвал «Cooling Fan», НЕ Cooler!!!
Для справки: ещё существует и «Heating Fan».
+
avatar
  • Crown
  • 03 сентября 2018, 20:00
-1
что для высокопроизводительных компьютеров необходимо хорошее охлаждение.
Да, тут не поспоришь. А вот дальше — хорошее охлаждение это вода, а не то фуфло, что в обзоре. Теплоемкость воды в 3000 раз больше теплоемкости воздуха и просто смешно смотреть, как к высокопроизводительным компьютерам приплетают смешные цветные фантики по п.18. Если что — у меня вода и во всем компе только три вентилятора…

+
avatar
  • VIPerFLA
  • 03 сентября 2018, 20:13
0
лучше бы написали, во сколько раз электропроводность недистиллированной воды больше, чем воздуха ))
+
avatar
  • Xandris
  • 03 сентября 2018, 20:47
0
Кто ж в здравом уме в водянку её заливать-то будет?
+
avatar
  • Crown
  • 03 сентября 2018, 20:56
+1
сколько раз электропроводность недистиллированной воды
Основа жижки — дистиллят. И водичка с электроникой нигде не пересекается.
+
avatar
  • VIPerFLA
  • 04 сентября 2018, 00:35
0
да это понятно, пока там все соединения работают. а если жижка ваша протечёт всё же, что будет?
+
avatar
  • Crown
  • 04 сентября 2018, 08:07
0
а если жижка ваша протечёт всё же, что будет?
Не знаю, за 12 лет что то не протекла. Может не так что то делаю? :-)
+
avatar
  • VIPerFLA
  • 04 сентября 2018, 21:25
+1
не знаю, не могу сказать точно) один ваш случай не делает выборку репрезентативной ) кучу отзывов всяких читал о протечках водянок.
+
avatar
  • Crown
  • 04 сентября 2018, 21:51
0
кучу отзывов всяких читал о протечках водянок.
Понимаешь, люди бывают разные. У кого то есть голова на плечах и руки из нужного места, а у кого то голова, только для того, чтобы в нее есть и руки из задницы растут. Течет у последних и таких большинство и с этим ничего не поделаешь…
Вот это я себе тоже сам сделал, так, как должно быть в каждой квартире и ты будешь смеяться — тоже никаких протечек.

+
avatar
  • Nortbru
  • 03 сентября 2018, 20:23
+2
Вот вам как раз 3 вентилятора и подойдут)))) Берите, ещё и с подсветкой))

А по факту, далеко не многим нужен геморрой с водянкой, вполне не плохо справляются башенные куллеры, ещё и дешевле в пару раз.
+
avatar
  • Xandris
  • 03 сентября 2018, 20:50
-1
Когда в моей жизни появилась первая 1080ti реф, я понял, зачем нужна вода. Без наушников жизнь превратилась в ад. Самому собрать водянку на жестких трубках — классный опыт. Такой классный, что, купив расширение для системы, я так его и не поставил. Ну его. И так хорошо работает.
+
avatar
  • Nortbru
  • 04 сентября 2018, 00:32
0
Не у всех есть и не всем нужна 1080, но если речь не о среднестатистическом железе типа Nv1050-1060, то водянка вполне оправданна. Жаль что разница в картинке и разница в цене не прямолинейны)))
А что там в расширении?
+
avatar
  • RichiS
  • 08 ноября 2018, 00:19
0
---
+
avatar
  • Crown
  • 03 сентября 2018, 20:53
-1
Вот вам как раз 3 вентилятора и подойдут))))
Не, спасибо. У моих кугуаров срок службы 300 000 часов, да и на тех оборотах, что у меня, их вообще не слышно.
вполне не плохо справляются башенные куллеры
Да, конечно справляются. Вот только жить в котельной как то не хочется. Вода ставится не только, чтобы справиться с чем то — это еще очень и очень тихий комп, красиво, не стыдно показать, ну и если руки из нужного места растут и зудят, то СВО в компе — отличное место для успокоения этого зуда и надолго :-)
+
avatar
  • Nortbru
  • 04 сентября 2018, 00:14
+1
Вот только жить в котельной как то не хочется.
Под нагрузкой, конечно, башня шумит больше, но и находится она внутри корпуса, а не на его крышке.
Если не заниматься оверклокингом, то башни (нормальной и качественной) вполне хватает, а без нагрузки или с частичной, что башня что СВО — тихие.
В целом согласен, что СВО тише, но какой ценой… уж лучше к заводской шумке купить ещё лист автомобильной и зашумить дополнительно, чем бадяжить жидкости, постоянные мыли о том, а не протекла ли она и конечной вишенкой — цена + цена корпуса под неё.

отличное место для успокоения этого зуда и надолго
Купите аквариум)))

красиво, не стыдно показать

Подсветка в куллерах в самый раз)))
+
avatar
  • Crown
  • 04 сентября 2018, 08:05
-2
чем бадяжить жидкости, постоянные мыли о том, а не протекла ли она и конечной вишенкой
Это фобии. 6 лет отработала родная (которая с этим корпусом в комплекте шла) и почти 6 лет уже в таком, кастомном исполнении, как на картинке. А течи все нет и нет. Ну и жижку никогда не бодяжил — залил и забыл. А бодяжат только от большого ума :-)
цена + цена корпуса под неё.
Корпус вечный из вечного металла и цена за него 12 лет назад… А сколько вы корпусов без водянки за 12 лет поменяли и во что это вылилось :-)
+
avatar
  • Nortbru
  • 04 сентября 2018, 13:03
+1
Это фобии. 6 лет отработала родная
Фобии не на пустом месте появляются, да сейчас всё куда надёжнее, чем 10 лет назад, но не 100% и вполне можно получить протечку в цену MB, Видео и БП (если он снизу), возможно, ещё захватив SSD на MB ((
А бодяжат только от большого ума
Бодяжат спирт с водой/дистилятом для лучшего КПД и от ржавчины (или водку заливают), но можно залить тот же антифриз, хоть с меньшим КПД водянка получится, за то проще.
А сколько вы корпусов без водянки за 12 лет поменяли и во что это вылилось :-)
12 лет назад не было специального курпуса под водянку и их выбор и стоимость были совершенно иными. Это сейчас какой корпус не купи уже есть отверстия и крышка под водянку, за исключением корпусов из фольги за пару тысяч р., пользователям которых как раз придётся покупать нормальный корпус.
+
avatar
  • Crown
  • 04 сентября 2018, 13:30
0
Бодяжат спирт
Вы не в теме, от слова совсем. От спирта акрилу сразу конец.
Бодяжат спирт с водой/дистилятом для лучшего КПД
Опять мимо — лучший КПД у дистиллята. Любая примесь ухудшает теплопроводность.
вполне можно получить протечку
Еще раз — у нормальных, адекватных людей, понимающих, что они делают и не пытающихся лить спирт в СВО и делать тому подобные глупости, никаких протечек нет.
12 лет назад не было специального курпуса под водянку
На картинке выше один из. Но можешь поверить на слово — СВО можно организовать в любом корпусе. Для этого всего то надо обладать некоторым креативом и руками из достойного места…
+
avatar
  • Nortbru
  • 04 сентября 2018, 14:09
0
Вы не в теме, от слова совсем. От спирта акрилу сразу конец.
Это если у вас есть бачек или иной корпус из акрила, и в зависимости от концентрации эффект будет разным. Можно добавить антифриза от коррозии, не столь важно в плане процесса приготовления.

Опять мимо — лучший КПД у дистиллята. Любая примесь ухудшает теплопроводность.
Как раз об этом и сказал выше)) Спирт как ингибитор коррозии, не больше.

Для этого всего то надо обладать некоторым креативом
Другими словами — заколхозить отверстия с тыльной стороны и фиг знает как расположить радиатор на крышке)) Имеет право на существование, ещё и БП сверху, не зальёт, если что)
+
avatar
  • Crown
  • 04 сентября 2018, 18:14
0
Это если у вас есть бачек или иной корпус из акрила
Резервуары все из акрила. Из глины никто не лепит :-)
Другими словами — заколхозить отверстия с тыльной стороны
Если бы…
и фиг знает как расположить радиатор на крышке))
Там планировалось 2 рядом ставить, но система и с одним оказалась настолько эффективной, что второй оказался просто не нужен.
Ну и стоит у меня комп на подоконнике, а сбоку видно, что все по центру :-)
+
avatar
  • Nortbru
  • 05 сентября 2018, 12:37
0
Резервуары все из акрила.
Если он есть)) Металл вполне способен заменить.
+
avatar
  • -WERT-
  • 04 сентября 2018, 21:45
+2
Да этот чел поставил СВО, чтобы понтоваться в комментариях, вот и всё
+
avatar
  • Crown
  • 05 сентября 2018, 12:58
-1
Да этот чел поставил СВО, чтобы понтоваться в комментариях, вот и всё
О да, ты меня раскусил! 12 лет назад, еще задолго до твоего рождения, я знал, что вырастет проницательный парнишка, перед которым мне надо будет обязательно попонтоваться. Пришлось срочно поставить себе СВО. И вот наконец настал тот долгожданный день и единственная цель моей жизни сбылась — ты вырос и я пред тобой понтуюсь. Надеюсь и ты так же рад за меня, как я сам :-) :-) :-)
+
avatar
0
у меня такой же, как пользоваться кнопками 6? идет вращение двух цветов, а как цвета поменять?