Болгарка-оборотень или цепная пила-трансформер


Всем здравствуйте,

В связи с тем, что я несколько помешан на инструментах во всех их проявлениях, не мог спокойно пройти мимо данной «неведомой зверушки», а именно маленькой УШМ («болгарка») в комплекте с приспособлением превращающим ее в цепную пилу. Расчлененки не будет, но веселуху гарантирую :). Большой обзор с гифками.

Автор не стремиться получить премию Дарвина, поэтому были большие сомнения, брать инструмент на обзор или нет, однако, пытливый ум и шило в ж... любопытство взяли верх. Давайте посмотрим, что получилось.
Забегая вперед скажу, все окончилось хорошо :)
Дискламбер: В данном обзоре я не буду рекомендовать покупать данный товар, это просто обзор товара.
Итак по-порядку…
Приехавшая посылка оказалась весьма внушительных размеров:

Внутри оказались еще две коробки с болгаркой и цепной пилой:

Болгарка



Комплектация:
— болгарка,
— рукоятка,
— защита,
— ключ,
— инструкция (на китайском),
— переходник на евророзетку,
— обдирочный диск.
Диск, к сожалению, то ли от старости, то ли в процессе перевозки разрушился и его мелкие кусочки расползлись по всей посылке.
Сам инструмент:

Характеристики:
— обороты: 10500 об/мин
— мощьность: 680Вт
— диаметр дисков внешний: 100мм
— диаметр вала: M10
— посадочное отверстие диска: 16мм

Диски размера 100x16мм не продаются у нас, поэтому нужно заказывать в Китае: отрезные, обдирочные итд.

Размеры:

Вес:

Вал, фланец и гайка. Типоразмер M10, отличается от распространенного у нас M14:


На редукторе:


Кнопка блокировки вала при установке диска и расположение отверстий для рукоятки:

С вентиляцией все неплохо:

А вот это фиаско — единственный выключатель болгарки. Ну то есть совсем единственный, нефиксируемого курка под указательный палец или хотя бы переключателя нет. Расположен выключатель в ж... задней части болгарки, рядом с проводом питания, хорошо хоть имеет длинный рычажок:

Имхо, это реально опасно при такой мощности и оборотах!

Защита и рукоятка:

Провод 170см с китайской вилкой:

В сборе:


В общем по болгарке, типичный представитель китайской промышленности… ТБ? нет, не слышали…

Насадка «Цепная пила»

«Шедевр» инженерной мысли…

Вся инструкция на коробке:

Внутри:


Комплектация:
— направляющая шина с креплением к болгарке,
— цепь,
— звездочка на вал болгарки,
— рукоятка,
— набор ключей и крепежа,
— флакон для масла,
— защитный щиток,
— инструкция.

Цепь в отдельном пакетике:

Параметры различных цепей:

Размеры:

Инструкция в картинках





Дальше расскажу о элементах «девайса», устанавливая их на болгарку.
Убираем болгарочный фланец и на его место ставим звездочку, отвечающую за перемещение цепи:

Фиксируем ее гайкой из комплекта болгарки и берем блок-основание для шины (так сказать опору всей конструкции):

Материал базового блока какое-то литье (очень похоже на литой силумин), качество литья — так себе, но есть ребра жесткости.
В конструкции присутствует винт натяжения цепи:

В комплекте с крепежом:

Фиксируется на редукторе стяжкой на специальной выемке, во избежании соскакивания:

Затягиваем с двух сторон винтами, фиксируется жестко, люфта нет:

Берем направляющую шину:

Устанавливаем ее, вместе с цепью, на основание (естественно цепь сперва ставим неправильно, затем вспоминаем как надо и исправляемся):

Вспоминаем, что забыли поставить пластиковый кожух и защиту для руки и устанавливаем их. Защита стальная:

Устанавливаем рукоятку:

Подтягиваем цепь с помощью натяжного винта:

Проверяем натяжение:

Как-то так:


Вес инструмента в сборе 2.7кг:

Общая длина около 63см:

Собирается агрегат если уже знать как, минут 15, а так, первоначальная сборка, у меня, заняла около 30 минут.
А еще, делаем вид, что заливаем маслице:

Комплектной «масленкой». Такое впечатление, что производитель вспомнил о необходимости смазывать цепь в самый последний момент, т.к. емкости, для какого-либо мало мальского количества масла, в конструкции не предусмотрено. Масло заливается через малюсенькое отверстие, а где оно «храниться» я выделил красным овалом:

Сравнение с «Макитой»:

Еще фото сравнения



Разборка
Снимаем редуктор:

Между редуктором и корпусом интересная шайба:

Ведущая шестерня:

В самом редукторе достаточно много зеленой смазки:

Ротор:

На заднем подшипнике одет резиновый демпфер против вибрации:


Статор вделан в корпус:

Щетки и механизм их прижимания к ротору:


Выключатель:


Тестирование

Как бы долго я не оттягивал этот момент, но конструкция была собрана, надо испытывать и, если честно, я реально боялся ее включить, учитывая отсутствие нефиксируемого курка. Как сапер скрывается за бруствером при подрыве, так и я провел первое включение из безопасного укрытия (спрятался за стенкой) с установкой пилы в центр рабочего стола, дабы она никуда не успела «добраться».

Включал кратковременным втыканием вилки в розетку и… она заработала, ничего не распилив в своем окружении.
Ободренный этим, приступил к полевым испытаниям…

Так как возможности пилы были неизвестны, начал с простого — кусок деревянного дверного наличника толщиной около 1см:


Как бумагу:

Двухсантиметровая доска:

Моментально:

Доска 4.5см, совсем чуть-чуть дольше:


Наискосок тоже получается:

«Подлили» масла:

Березовое палено (имитируем бревно):


Брус 10см (на пропил уходит ровно 10 секунд):


Итог, примерно, 8 минут:


Сказать, что я удивлен — ничего не сказать…

В процессе работы, боязнь девайса, в общем-то ушла (и не скажу, что это хорошо), ничего не люфтило, конструкция жесткая.

Впечатления

Эпическая Жесть в первозданном виде. Это, наверное, самый неоднозначный товар, который у меня был на обзоре. Удивительно, но «зверушка» пилит и пилит очень неплохо, кроме этого, работать ей оказалось, вполне, удобно… Скорость распила оказалась, неожиданно, высокой (на видео можно посмотреть), цепь нормальной и заточенной, мощности до дури более чем достаточно. Я ожидал, что приспособа, из-за высоких оборотов болгарки, будет вести себя как-то неадекватно — вибрировать, дергаться или выталкивать шину с цепью из дерева, но ничего подобного нет, причем если сравнивать с нормальной цепной электропилой («Макита»), я не ощутил каких-либо существенных различий в работе, а даже наоборот, пилить легче (возможно, причина в более узкой шине и цепи). С другой стороны, игнорирование Техники Безопасности. Цепная пила — это инструмент повышенной опасности и подобная конструкция, даже с защитным щитком в комплекте, не вызывает оптимизма, еще и учитывая литой, из непонятного металла, базовый блок, выключатель в совершенно неадекватном месте, а также отсутствие полноценной смазочной системы (хотя, «закапывать» масло нужно не так уж и часто, я делал это 1 раз за время тестирования), еще нет блокировки «от дурака», и нажимного курка под палец. Буду ли я ее использовать в дальнейшем? Сомневаюсь, только если уж будет очень нужно и под рукой не окажется нормального инструмента.
Видео (думаю, многие смахнут скупую мужскую слезу, вспомнив откуда музыка :)


купон на 10% скидку: Elec

На этом все.
PS: не удивлюсь, если скоро появится насадка в виде BFG9000. Да прибудет с Вами IDDQD :)

Всем Добра!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +132 +190
+
avatar
+1
А она автоматически выключится при выпускании из рук?
+
avatar
+8
Нет конечно
+
avatar
  • Gektor
  • 16 мая 2018, 11:33
+42
В процессе работы, боязнь девайса, в общем-то ушла
Обычно с этого места начинается самый трэш ;))
+
avatar
+4
:))) я постоянно напоминал себя, что меня снимает камера
+
avatar
0
И зачем испытывать судьбу?
Лично у меня хватает мозгов не покупать инструмент, который просто опасен.

В связи с тем, что я несколько помешан на инструментах
Странное у вас помешательство, покупать всякую опасную хрень.
Техника Безопасности она кровью написана.
+
avatar
  • sir0ta
  • 16 мая 2018, 12:48
+1
покупать? п.18 же )
+
avatar
+10
обратите внимание, я его не покупал и не рекомендовал :)
+
avatar
-3
Одно то, что вы его включили и им пилили говорит о том, что вы относитесь к своему здоровью и целостности пальцев и конечностей пренебрежительно.
п.18 может довести до членовредительства :)

3 человека, прочитав обзор хотят купить.
+
avatar
+9
человек показал что это такое, чтобы каждый смог составить правильное мнение, не покупая ненужную вещь из интереса. я когда первый раз это увидел на али — тоже заинтересовался как оно работает. вот, посмотрел, всё понятно.
+
avatar
  • Burann
  • 20 мая 2018, 11:34
0
заказал;-)
+
avatar
+1
Желаю вам целых конечностей!
+
avatar
+1
Не обязательно. Я кидаю в список покупок интересные штуки, которые может быть когда-нибудь мне потом понадобятся, например, когда в дом перееду.
+
avatar
+4
Хватить кретиковать!!! Хоть один инструмент показали. Доведёте людей — уйдут… И будем смотреть обзоры: трусов, шортиков, затычек, купальников и платьев кучами, как в этот раз!!! Превращают Муську в бабский туалет!!! Вы за это ?!!!
+
avatar
0
смотря с какой высоты упадёт ;)
+
avatar
+26
Товар чисто для Китайского рынка, их там миллиард одним китайцем больше, одним меньше никто и не заметит.
+
avatar
  • harley
  • 16 мая 2018, 12:49
+14
Наши и без китайцев могут собрать опасный инструмент и даже инструкцию на ютуб выложат:
+
avatar
+9
А что за инструмент он перед эти делал, что в черных очках ходит?
+
avatar
+4
А что за инструмент он перед эти делал, что в черных очках ходит?
Гиперболоид инженера Гарина, уменьшинный вариант.)))
+
avatar
+3
он его так держит, как будто пойдет сейчас им клинья заколачивать :)
+
avatar
+2
Думаю — в селе оборотень завелся, или вампыр)
+
avatar
  • ksiman
  • 16 мая 2018, 16:39
+11
А что за инструмент он перед эти делал, что в черных очках ходит?
Маску сварщика изобрёл :)

+
avatar
  • denM
  • 16 мая 2018, 19:32
0
да скорее ПА…
+
avatar
  • igo
  • 16 мая 2018, 23:05
+1
Во во, и пальцев у него чего то слишком много…
+
avatar
+6
если эта тонкая силуминовая хрень с хомутом на болгарку разрушится во время работы, страшно представить, что будет.
+
avatar
+19
что будет что будет. вскрытие покажет
+
avatar
  • ksiman
  • 16 мая 2018, 11:23
+20
Причём сразу на месте
+
avatar
+4
Про это и пишу.
+
avatar
+5
«Я технику безопасности знаю, как свои 3 пальца». Тут так легко можно не отделаться.
+
avatar
0
Вы сделали мне вечер )))
+
avatar
+2
+ за прямые руки.
Редко кто говорит про обслуживание инструмента в обзорах. А ведь часто нужно бывает и масла забить и т.п.
+
avatar
+1
за такую цену бензиновую можно взять без проблем
+
avatar
+16
За такую цену бензиновую лучше не надо :))
+
avatar
+5
Почему же сразу не надо ) Купил локально бензопилу Ударник УБП 210 за 3300р., в принципе, доволен только цепь конечно лучше сменить. Правда тяжеловата зараза 6,1 кг.
+
avatar
  • sir0ta
  • 16 мая 2018, 12:51
+4
А что не так? 2-х тактная (после 4-х тактной конечно тот еще гемор с заводом и т.д.) для раз в пол года по пилить ветки во дворе просто идеал. Сам взял (2500 акция). И цепь за 800 рупий. Дрова в баню пилю ей раз в 3-4 месяца. Обычно бака по 2 сжигаю. Кроме проблем с заводкой на горячую не испытываю. Ну и как-то забилась подача масла и малость подпалил полотно. Но оно стоит 500 рублей.
+
avatar
+1
сабж «лучше не надо» даже на халяву, а вот за 5к рублей, вполне себе нормальную пилу можно взять, а не эту русскую рулетку
+
avatar
+4
так вот и написал, что не надо :)
+
avatar
+3
А на защите три буквы БЛД — это известное в инете сокращение популярного слова???))))
+
avatar
+4
Должно быть другое кодовое сокращение «ДЛБ»
+
avatar
+4
Лавров знает правильный ответ. :D
+
avatar
+10
Спасибо за обзор!
Поправка — не QDDQD а IDDQD :)
+
avatar
+4
IDKFA?))))
+
avatar
  • hronny
  • 16 мая 2018, 11:14
+3
thereisnospoon

ну нафиг эту рукорезку. В качестве «посмотреть» интересно, спасибо за обзор. Но кто в здравом уме купит такое без защиты?
+
avatar
+1
Точно! Палец соскочил ;)
ID software
+
avatar
+11
В свете предмета обзора упоминание соскочившего пальца звучит зловеще)))
+
avatar
  • GreySP
  • 16 мая 2018, 11:12
+1
Для художеств по льду — пойдет. Международному обозревателю — плюс!
+
avatar
+1
Спасибо за отзыв :)
А почему международному?
+
avatar
  • GreySP
  • 16 мая 2018, 21:06
0
Обозреватель местный, а проблема глобальная:)
+
avatar
  • Serko
  • 22 мая 2018, 22:11
0
В смысле -пойдёт если рядом будет лёд, чтобы было в чём хранить ампутированные части тела? :)
+
avatar
  • Kruzo
  • 16 мая 2018, 11:13
+1
Я может чего то не понимаю, но в магазине рядом можно купить обычную электрическую цепную пилу за 50$
Просто для примера. И за 30$ купить 125ю болгарку (если еще нет), а не эту странную на 100й диск. А не собирать разбирать туда сюда эту болгарку.
+
avatar
+1
Ну тут, вероятно, предполагается, что формально инструмента два, да и доставка такого веса дорогая
+
avatar
  • wynr
  • 16 мая 2018, 11:14
+6
кпока включения епик как для пилы.
+
avatar
0
«QDDQD» ??? Разве не «IDDQD»?
Упс, опередили.
+
avatar
0
у болгарки обороты 20к — страшно в руки брать такую пилу, особенно если учесть что оно само не выключается в случае заклинивания, или если уронить…
+
avatar
  • Kruzo
  • 16 мая 2018, 11:22
+1
А что не 30К :)). У электрических болгарок максимум бывает 13К. У этой 10.5К.
+
avatar
+1
А я прочитал как 100500 ))
+
avatar
0
У бензопилы 15000 на холостом ходу тут только 10000
+
avatar
  • Rent
  • 16 мая 2018, 21:30
0
У китайской бензопилы 10-12 тыс. максимум. Хх обычно 2500-3200 об/мин. Единственная бензопила у которой максимальные обороты 15000 в минуту — Stihl MS180.
+
avatar
0
Имелись ввиду именно макс. обороты без нагрузки по аналогии с электроинструментом.
Ну а количество оборотов зависит от топливной смеси, можно и больше 15 тыс. накрутить
+
avatar
  • Rent
  • 17 мая 2018, 07:48
0
количество оборотов зависит от топливной смеси
Это как? Мы имеем ввиду бензин 92 + масло 2Т? Тогда не зависит.
можно и больше 15 тыс. накрутить
Можно, но будет масляное голодание и ЦПГ долго не протянет.
+
avatar
0
Мы имеем ввиду бензин 92 + масло 2Т?
Имеем ввиду регулировку карбюратора и соотношение бензин-воздух. Значение 15 тыс. приводится в инструкциях по настройки карбюратора.
+
avatar
  • Rent
  • 17 мая 2018, 09:41
0
Если только у Штиля — для всех остальных такие обороты избыточны. У «китайцев» обычно 10-12 тыс надо настраивать. Указано в инструкции к пилам.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 16 мая 2018, 11:23
+1
Диски размера 100x16мм не продаются у нас, поэтому нужно заказывать в Китае
в соседней ветке народ жаловался что китайские гaHдoHы маломерки, а оказывается и «болгарки» тоже.
+
avatar
+5
о как :) всмпонился анек:
«Парень врывается в аптеку, кидает на прилавок презерватив и орет на продавщицу:
— Забирайте свой товар.
— А в чем дело?
— Они рвутся!
Старичок из очереди:
— А еще мнутся и гнутся… .»
+
avatar
+1
На само деле…
В аптеку врывается лейтенант.
А у майора, они гнутся. У полковника — мнутся…
+
avatar
0
Видел у одного фермера электроцепная пила для разделки тушек… Смазка цепи растительным маслом!!!
А теперь по теме, обороты приводной звездочки цепи «болгарки» для такого механизма как то не подходят мне кажется… УШМ наверное надо с регулятором оборотов как бы… )))
+
avatar
  • Rent
  • 16 мая 2018, 21:32
0
С оборотами всё хорошо — у бензопил как раз 10-12 тыс/мин. Это единственное что у хорошо у этой насадки.
+
avatar
+9
На основании корпуса есть специальные зубчики, как и на всех электро-бензопилах.Так при работе предмет распила должен упираться в эти зубчики, иначе может рвануть.Последствия разные, кому как повезёт.Не пилите без упора.
+
avatar
0
Спасибо за информацию. Про назначение этих зубчиков не знал.
+
avatar
+2
должен упираться в эти зубчики, иначе может рвануть.
Сказки для тех, кто ни разу не пилил. :)

Зубчатый упор является дополнительным аксессуаром и служит для удобства при перепиливании стволов/бревен.
+
avatar
0
на ряде дешевых пил упора вообще нет, а если есть — рахитичного вида
+
avatar
+1
Сказки для тех, кто ни разу не пилил. :)
У меня неоднозначный опыт по этому поводу. Дружбу точно рванёт, пилить только с упором. Современным сучкорезом пили хоть кончиком шины, не стремится вырваться.
+
avatar
  • Rent
  • 16 мая 2018, 21:38
+2
Согласен — всё дело в «волшебных пузырьках» — оборотах — у «Дружбы» 6000 об/мин, у сучкорезов — около 12000 — поэтому их и не рвёт, просто не успевает. Поэтому они и пилят быстрее.
+
avatar
0
смотря что пилить. толстые брёвна и доски — да. мелочевку — не нужны эти зубья
+
avatar
  • u3712
  • 16 мая 2018, 11:38
+4
IDDQD
Hе так давно веpнyлся из Чечни один паpень из нашего отдела, отличный оперативник, но человек от компьютеpов далекий, как слон от Антаpктиды. Особо он пpо свою командиpовкy стаpается не вспоминать, но вот пеpсонально мне (как основному компьютеpщикy отдела) однy истоpию pассказал:
Шел бой за один населенный пyнкт (кишлак, по-pyсски говоpя), наши pебята засели за yглом дома, не имея возможности высyнyться: хачи заняли киpпичный дом (видимо, pаньше пpинадлежавший местномy пpедседателю) и пpекpасно оттуда простреливали yлицy. Одной из главных пpоблем была невозможность использовать артиллерийскую или авиационнyю поддеpжкy. Хачи же, пользyясь ситyацией, вели «беспокоящий» огонь. Hадо заметить, что пyли от АК-74 имеют очень большую склонность к pикошетам, так что наши pебята чyвствовали себя весьма неyютно: и был сpеди них один паpнишка, пpостой пpизывник, в пpошлом сисадмин(!).
Так вот, когда очеpедная шальная пyля пpосвистела над его головой, неpвы у паренька сдали, и с pевом «ИДэДэКyДэ!!!!!» паpняга ломанyлся в атакy. Остальная группа за ним. Что паpадоксально, так это то, что боевики от такой наглости пpосто офигели и пpопyстили тот момент, когда вся гpyппа, дpyжно вопя что-то несусветное, диким стадом вломилась в этот самый дом пpедседателя. В общем, тот кишлак наши pебята взяли. Кое-кого, конечно, pанило, но обошлось без серьезных проблем. Сисоп вообще отделался легким испyгом, хотя в атакy ломанyлся впереди всех. Когда вечеpом наш опеp поинтеpесовался y паpенька, что это он оpал, ответом емy было недоyменное молчание, а затем вопpос: «А ты что, пpо Doom вообще ничего не слышал?».
Бyдете смеяться, но «кодовое словечко» стало своего pода талисманом отpяда на весь сpок командиpовки. Можете себе пpедставить глаза нашего опеpа, когда я ему обьяснил, что же это значит.
+
avatar
+4
Классная штука и обзор очень толковый.
Но не куплю. Выключатель жесть. Выронишь, будет ездить и пилить все подряд.
Да и пилить нечего :)
+
avatar
+1
Стремная какая-то штука.
+
avatar
  • mzr910
  • 16 мая 2018, 11:49
+7
тильки бош

+
avatar
  • Gektor
  • 16 мая 2018, 11:57
+2
тильки бош
цэ сучкорез
+
avatar
+17
цэ сучкорез
А их то за что?)))
+
avatar
0
Это больше на игрушку похоже, сколько там шина? Пять или шесть сантиметров?
+
avatar
  • Rent
  • 16 мая 2018, 21:41
0
Кажись 6,5. Полотно одноразовое, стоит около 1500 руб.
+
avatar
  • Rent
  • 16 мая 2018, 21:55
+2
Какая-то там нестыковка:
Длина пилки/полотна/шины, мм 50
Глубина пропила в дереве, мм 65
Это как? Посильнее надавить? :)))
+
avatar
0
Это ко мне вопрос)?
Возможно это предел — взрывается аккум, рвется пила, и далее ручной ножовкой))
Такое описание, почти, у всех.
+
avatar
  • Rent
  • 16 мая 2018, 22:13
0
Нет конечно! Вопрос к тем, кто описание делал. Видимо из такого описания в голове и засели цифры 6,5 см.
+
avatar
0
Нет конечно!
Да я понял.))
Один скачал (описание) у китайца, другие у первого))и понеслась…
+
avatar
0
Комплектная шина 50мм, как опция производителем была заявлена и 65мм шина. Видимо, оттуда и путаница.
Вещь, конечно, неординарная и меня только цена останавливает. Ну и отсутсвие уверенности в полезности этой покупки.
Но цепной пилой, в привычном пониманиии, это трудно назвать.
+
avatar
  • Rent
  • 17 мая 2018, 00:13
+1
Смотрел про него видео на ютубе — скорость пиления как у хорошей ручной ножовки. По мне купить такую вещь можно только по приколу!
+
avatar
0
Согласен с вами.
+
avatar
+3
Спасибо за инфу про такую зверушку. Имхо, конечно, но не менее стремная, да и применение не очень понятно, электролобзик более функционален
+
avatar
  • denM
  • 16 мая 2018, 19:34
0
так она же аккумуляторная, посему сучки самое то, что в принципе не исключает к ней подхода как к более здоровому собрату, иначе може быть чревато, и не только пальцами.
+
avatar
+1
но может быть эффективнее сабельной пилы
+
avatar
0
для пальцев.
Правда какая-то стремная штука, если полотно узкое оно будет действовать как струна. Я как-то поводком собачьим в виде тонкой веревки разрезал себе несколько пальцев почти до кости, резко дернув, когда спасал пса от стаффа, поэтому сейчас только с ленточным поводком хожу. Тут тот же эффект, очень узкое полотно.
+
avatar
0
а при чем тут пальцы к аккумуляторной этой цепной микропиле от боша?

просто сабельная — она какая-то странная. может такие полотна попадались, но пилит прямо скажем уныло.
+
avatar
0
я имею ввиду, что просто на этой микропиле очень тонкая шина и сама цепь, что создает эффект струны при работе, что еще больше увеличивает опасность при касании.
Про сабельную ничего не могу сказать, не работал
+
avatar
  • hronny
  • 16 мая 2018, 12:21
0
Это фигня, сабельная пила гораздо лучше для сада. Сабелькой можно и дрова попилить на крайний случай, и сделать это гораздо безопаснее.
+
avatar
+4
Неудобно оно. Я для этого пользовался сабельной, осцилляторной, сучкорезом. Сабельной — хуже всего. Всё дрожит и дёргается, а потому распил идёт медленно.
+
avatar
  • eugeny
  • 17 мая 2018, 00:52
+1
А нужно ей елозить типа как обычной
+
avatar
0
да даже если елозить — всё равно цепной как-то оно значительно живее идёт.
+
avatar
+3
А нужно ей елозить типа как обычной
Тогда и провод к ней не нужен…
+
avatar
0
сабельной пилой нужно пилить упирая корпус в то, что пилится. ничего тогда не дергается.
+
avatar
0
мнения разделились ;) один говорит елозить, второй — упирать корпусом ;)
+
avatar
0
Надо упирать корпусом. Не умеющие работать с сабельной пилой могут и елозить, и даже стучать, как молотком.

Движения вниз у сабельной пилы реализованы в механике, то есть пилка двигается не вперед-назад, А вперед-вниз-назад-наверх, по регулируемой траектории. Прижимаешь пилу, допустим к бруску, пила сама себя протащит вниз и распилит брусок.
+
avatar
+1
Кще много от полотна зависит, если гуано — хоть елозь, хоть упирайся — ручной быстрее выйдет :)
+
avatar
0
Брал бош полотна, пила самая дешевая из магазина, не помню уже, Hammer, что ли. Брусья 5*25 пилила секунд за 5-10.
+
avatar
0
5х25 чего? сантиметров? за 5 секунд? не верю.
+
avatar
0
Придется смириться с фактом :) Ну, я плохо уже помню, может секунд 10, но пилит очень быстро.
+
avatar
+1
У вас в саду (о котором речь) закреплённые бруски растут? :-) А обычные ветки и тонкие деревья колеблются вперёд-назад с большой скоростью и амплитудой. Вместо распила полотно их за собой таскает и руки от вибрации — болят. Держать же ветки — нечем. Пилить сабельной пилой одной рукой можно, но не нужно — опасно. Вот с осцилляторной — можно одной рукой пилить, а другой придерживать. С цепной — придерживать не надо, она сама подтащит ветку к упору. А сабельная — увы, самый плохой из них вариант.
+
avatar
0
На счет тонких веток не скажу, автомобили ей я пополам распиливал без особых проблем, но там многое тоже колышится )
+
avatar
  • Serko
  • 22 мая 2018, 22:21
0
Ещё вопрос безопасности. И тут цепная — самая опасная. А сабельная — средняя и по производительности, и по безопасности.
+
avatar
  • Serko
  • 22 мая 2018, 22:18
0
Маятниковый ход дополнительная, а не основная опция. У дешёвых его нет.
+
avatar
0
И как из этого стрелять?
+
avatar
0
Она сама стреляет, рандомно: когда звено цепи рвётся.
+
avatar
+1
Как пила, обозреваемое чудо, для любителей подрочить, для работы, чуть подороже чем чудо обозреваемое, берётся 180 штиль оригинал с твёрдосплавной цепью. Те кто наразвлекались с аналогичными поделками дядюшки Ляо меня поймут. Тем же кому важнее руки чес-то занять, китайские поделки постоянно продают азиаты возле гиперов, реально за тыщщу рублей взять. Полчаса работы и час прикручивания того что открутилось, отпало или сломалось, потом процесс повторяется)))
+
avatar
0
В любом случае, за свои деньги это безобразие никто не купит, а «на местах» уже от 3500 руб можно взять champion c цепным тормозом, безопасным включателем и популярной шиной.
+
avatar
+2
Жыстачайшэ. Я бы не рискнул.

Интересно, термин «самовыпилиться» не от применения подобного чуда происходит?

Вообще, странный дивайс:
1. Уникальный размер дисков.
2. Скорость вращения вала в болгарке и в цепной пиле ИМХО сильно отличается.
3. Инженеру по ТБ лучше не показывать.
+
avatar
0
термин «самовыпилиться»
Он происходит от «дверь мне запили»
+
avatar
  • Rent
  • 16 мая 2018, 21:44
0
Обороты выходного вала маленьких «болгарок» и коленвала бензопил практически одинаковы — 11000 и 10000-12000 в минуту соответственно.
+
avatar
+1
Тормоза цепи я так понимаю нет?
И правая рука ничем не защищена.
На одном из сайтов видел приспособу для превращения бензопилы в болгарку.
+
avatar
0
нет и нет
+
avatar
0
На одном из сайтов видел приспособу для превращения бензопилы в болгарку.
Зачем? Есть же штатные бензиновые «болгарки» (для вскрытия дверей), внешне очень похожие на бензопилу…
+
avatar
0
Затем же за чем и сабж.
+
avatar
  • hcetih
  • 17 мая 2018, 00:25
0
1 такая бензиновая болгарка стоит как 5 небольших хороших бензопил.
+
avatar
  • Rent
  • 17 мая 2018, 07:49
0
Если не 10 :((
+
avatar
0
Это потому, что покупают такие вещи только госструктуры, а им цена: чем больше — тем лучше.
+
avatar
  • kskd
  • 16 мая 2018, 12:45
+3
Членовредитель-9000
+
avatar
-9
+
avatar
+2
а еще адреса сайтов на английском приходится писать в адресной строке. Совсем с ума сошли.
«Любили-не любили»… не надо по себе судить обо всей «провинции», я общаюсь с многими людьми по всей стране — умные, образованные люди с ЧУВСТВОМ ЮМОРА.
Будьте проще.
ЗЫ: пытался изначально найти русское слово аналог по смыслу англицкому fun, на ум пришло: забава, веселье, веселуха — несколько другой оттенок значения слова.
+
avatar
-5
+
avatar
+1
слово аналог по смыслу англицкому fun
Одним словом, в данном, конкретном, контексте — не скажешь, фразой можно! — "… и высмеивание данного изделия" — так точно и правильно, но теряется смысл и комизм изделия
Но это как рассказать анекдот и его смысл без остановки…
+
avatar
+3
Спасибо. это я и пытался донести до автора коммента :)
Заменил на слово «веселуха», но оно имеет более темный оттенок, чем fun :)
+
avatar
+4
Cути дела также не меняет, что есть умники, которые всегда знают КАК нужно и правильно жить всем другим, и ЧТО нужно сделать для построения «светлого» будущего в нашей стране.
+
avatar
+1
Cути дела также не меняет
Точно, очень «жизнерадостный» инструмент)))
+
avatar
-1
светлого будущего у страны, в которой пренебрегают родным языком — нет.
+
avatar
+2
у страны???
Моей и «Страны» уже нет.
пренебрегают родным языком
Ошибочка, Ваша! Историей!!!
+
avatar
+2
ну понеслась диванная демагогия :)
+
avatar
0
)))Не, не, не, больше не слова — оффтопа))
Извините — больше ни слова, не по теме обозреваемого товара))
+
avatar
+1
потеха, бро!
+
avatar
+1
а еще адреса сайтов на английском приходится писать в адресной строке. Совсем с ума сошли.
Адреса отвоевали, теперь и на русском местами писать можно. Вот только это больше на сумасшествеи похоже.
+
avatar
+1
ну вот такие как стартер коммента и отвоевали «борцы за чистоту», теперь не знаю чего с этим делать :)
+
avatar
0
Неа, адреса все равно остаются на английском, они только отображаются на русском.
+
avatar
+1
что-то мне подсказывает, что адреса остаются даже не на английском, а циферками…
+
avatar
0
Например
http :// кто.рф/
http :// xn--j1ail.xn--p1ai/
+
avatar
0
как-бы да, но в итоге всё равно это дело в IP-адрес транслируется
+
avatar
+2
-в 19-м веке студенты учили французский — наваляли Наполеону, дошли до Парижа…
-в 20-м учили немецкий — наваляли Гитлеру, дошли до Берлина…
-сейчас все учат английский — зря американцы к нам лезут, ой зря…
+
avatar
+2

Плюс без вопросов))- за обзор!
Сабж — лучше смотреть на видео, в крайнем случае в новой, компютерной игре — «Китайский треш за $82.99»))
+
avatar
+2
Они вместе с таким товаром должны страховой полис присылать, как минимум.
+
avatar
+1
и кольчугу в полный рост :)
+
avatar
0
А лучше кирпичную стенку метр на два, за которой можно спрятаться.
+
avatar
+1
Скидочный купон на тапочки.
+
avatar
+1
бог с ним, с курком… А вот то, что нет блокировки на запрокидывание (ага, тот кусок пластика с надписью БЛД просто прикручен) — вот это реальная жесть.
+
avatar
0
нет блокировки на запрокидывание
Часто у Вас запрокидывает пилу при работе? :) Или часто срабатывает защита?
+
avatar
+1
обычно, на такие вопросы уже некому отвечать, если защита не сработала. Лично у меня пару раз выщелкивало. И если без пальцев еще можно прожить, то с распиленным лобешником — маловероятно. Разве что если исходно внутри мозга не было. Не тот это инструмент, с которым стоит шутить, пусть даже такой мелкий, как в обзоре. Лично мне точно не хочется.
+
avatar
+1
если без пальцев еще можно прожить, то с распиленным лобешником — маловероятно
Знакомый, подравнивая деревянный косяк с гвоздями, дважды получил в лоб работающей электропилой (с защитой от опрокидывания). В травму, насколько я помню, не обращался… А был бы в каске — даже царапин бы не было.

Это я к тому, что само по себе наличие защиты — не гарантирует безопасной работы.
+
avatar
0
Надо было и следующее предложение в цитату включить — понятней было бы.
+
avatar
  • cuiwe
  • 17 мая 2018, 21:56
+1
На днях было, как раз в тему.
Сосед в деревне (общий забор) давненько не показывался, но он пенсионер, вдвоем с бабкой пыхтят по хозяйству, я на работе допоздна, в основном, поэтому вопросом «куда подевался дед» не загружался. И тут, ковыряю на майских парник, рядом наш общий забор, сосед показался над забором поздороваться — что такое, щека как при флюсе забинтована и видно, что толстые тампоны под бинт подложены. Рассказывает — недавно цапнула при отбое электропила, пилил что-то на участке, подцепила чего-то концом шины — и привет, встреча с цепью и полщеки отвалено. Повезло, мимо глаза прошла и кость не задела (точно ли, я не уверен, но вроде говорить нормально может), щеку зашили и отпустили. Спрашиваю, почему не сработал тормоз, оказывается, пила еще советская, на базе «Дружбы», что ли, о тормозе цепи тогда и не мечтали. Вообще к электропилам касаемо ТБ у народа всегда было предубеждение, видимо такие советские и имели в в виду.
Но с Макитой поработать можно было бы…
+
avatar
0
инструмент жесть, нет слов

ладно бы скорость цепи была низкая, несколько м/с. Но болгарка…

автор смелый человек, я бы не рискнул
+
avatar
0
У обычной бензопилы — скорость вращения двигателя 11-15 тыс об/мин. Сравнимо с болгаркой.
+
avatar
+2
Функцию защиты выполняет, видимо, черная железяка с надписью БЛД, она же справочник по междометиям на случай возникновения нештатной ситуации.))
+
avatar
0
начал с простого — кусок деревянного дверного наличника толщиной около 1см:
ОГО! сказали суровые сибирские мужики :)

можно было ожидать, что тестирование закончится перепиливанием лома :)
+
avatar
+22
Купишь такую фигню, клинанет ее или подорвет (дай бог чтоб такого не произошло), и фик ее выключить успеешь пока она будет лететь непонятно куда, а ты ее в полете руками от груди будешь отталкивать. А потом будешь смотреть на оторванные пальцы (кстати поначалу не больно ) и думать,… а нафига, ведь с самого начала было понятно… что не безопасно это,… а кость желтая на не белая как ее показывают… а вокруг будут суетится люди, кто то падет в обморок, от вида крови. В общем ну его нафик… Технику безопасности лучше соблюдать!!! Палец мне потом пришили, а вот знакомому в такой ситуации пересаживали с ноги, врачи скорой ходили искали по саду, но не смогли найти куда они улетели.
+
avatar
  • 2gusia
  • 16 мая 2018, 14:54
+3
1) +

2) не увидел режима распила рельса — непорядок

3) не бережёте вы себя, боярин…
+
avatar
+2
1) спасибо.
2) месье знает толк… рельс, цепной пилой?
3) за дурной головой :))
+
avatar
  • dsprts
  • 16 мая 2018, 15:14
0
еще к аккумуляторной ушм прикрутить такую насадку и будет универсальная ушм
+
avatar
-1
У автора пальцы явно лишние.
+
avatar
0
ну знаете, с парашютом тоже прыгать опасно )
+
avatar
  • ksiman
  • 16 мая 2018, 16:43
+2
с парашютом тоже прыгать опасно )
Но без него — ещё опаснее :)
+
avatar
  • hanzo
  • 16 мая 2018, 15:57
0
На щитке подсказка, какие междометия кричать, еси что — BLD блджад)
+
avatar
0
дел
+
avatar
+2
Лично я уважаю китайцев за то, что они делают вещи «на любой вкус», пусть даже это инструмент для не «естественного отбора», они себе могут это позволить, а у нас, как говорится, должна быть своя голова на плечах, ито зачастую получается, что лучшая инструкция — это собственная шишка на голове.
+
avatar
0
Вы хотели сказать пропил в голове, да? :)
+
avatar
0
Ну прям очень спорный инструмент за такую цену.
Так-то за эти деньги можно более-менее нормальную взять market.yandex.ru/product/1732310865?show-uid=264794527216584781316003&nid=71579&track=product_card_also-viewed
+
avatar
0
нормальную взять
Только не понял, а куда диск отрезной прикручивается?))
+
avatar
  • ksiman
  • 16 мая 2018, 17:41
+1
Как обычно, снять кожух цепи и надеть диск :)
+
avatar
0
снять кожух цепи и надеть диск :)
Нее, не комильфо… тут — всё по уму, с шайбами, а там..? колхозинг
+
avatar
+5
Было страшно, аж жуть, но я тоже прикупил себе такую насадку, только без болгарки, прикрутил на свою болгарку. Там бачок для масла крепится на пилу, для него должен был быть ещё держатель и трубочка. На банге есть 2 варианта: с гайкой М10, и с 2я гайками М10 и М14. С гайкой М10 — редко на какую болгарку подойдет, а вот с М14 — на большинство. Разумеется, работать с такой можно только в кольчуге и доспехах!

моя:

Ну и у самих китайцев есть видео, где они такую насадку на аккумуляторную болгарку сажают:
+
avatar
+1
Идрить, я ж аккумуляторную болгарку пару дней назад обозревал, надо на нее присобачить.

Про насадку отдельно с держателем «масленки», имхо масло то самотеком туда не будет поступать, надо во флаконе еще дырку вторую для воздуха проделать.
+
avatar
+2
И в таком варианте масло будет поступать, даже очень хорошо. У меня во время пила всё маслом забрызгивает. Там китайцы даже промежуточную иглу от шприца вставили для уменьшения отверстия. Надо будет мне её тоже поставить. А если ещё одно отверстие во флаконе проделаете — масла не напасётесь — будет улетать со свистом — флакон минут за 5 израсходуется.
+
avatar
  • denM
  • 16 мая 2018, 19:39
0
очешуеть !!!, а наоборот можно сделать? :) ;)
+
avatar
0
В смысле, наоборот? Из бензопилы болгарку сделать? Тут выше товарищ в этом комменте говорил, что видел такое, у него спросите.
+
avatar
  • denM
  • 16 мая 2018, 20:33
0
нет, сначала поставить болгарку, а потом к ней приделать болгарку, т.е как на фото только на оборот.
+
avatar
0
Ну это уже рекурсия прям какае-то!
+
avatar
  • Fover
  • 16 мая 2018, 22:34
+1
Это японцы, а они слегка е****тые
+
avatar
0
слегка?!
+
avatar
0
да, точно — иероглифы японские. Сразу не обратил внимание.
+
avatar
  • vlpast
  • 22 мая 2018, 17:24
0
Из отзывов:
Thank you for fast shipping but I have problem with one small element (uploaded photo). What we can do?

Думаю, будет неприятно, если такая проблема произойдет во время работы.
+
avatar
0
Разумеется ничего хорошего. Но похоже это случилось или во время доставки или этот товарищ при прикручивании на болгарку переусердствовал. Не похоже, чтобы она была в работе (нет пятен крови ;) ). В общем зря китайцы этот хомут из силумина делают — листовое железо с впрессованными/приваренными гайками — дешево и прочно. Ну разве что будет подвержено коррозии — так не нужно хранить инструмент в сырых неотапливаемых помещениях.
+
avatar
+1
Отличная работа проделана. Хотел такую миниболгарку по осени купить, да муськовчане отсоветовали. И хорошо.
+
avatar
0
За IDDQD отдельное спасибо! :)
Когда читал про тесты вспоМнился анекдот:
Принесли мужикам новейшую японскую бензопилу на пробу.
Положили веточку, жжжж сказала пила. У блин, сказали мужики.
Положили поленце, жжжж сказала пила. У блин, сказали мужики.
Положили шпалу, жжж жжжж жжж, сказала пила. Ухтыжблин, сказали мужики.
Положили рельсину, Дзынь, сказала пила. А блин, сказали мужики и пошли пилить ручными пилами. :)

Неоднозначный товар, как вы и писали. Тб не на высоте. Как у ушм, так и у насадки.
+
avatar
0
Хороший обзор и комментарии на уровне.
Вот что подумал, есть перчатки против порезов.
Типа таких
Спасет ли против такой бензопилы?

Догонит ли в воздухе — или шалишь — Летучая кошка летучую мышь?
+
avatar
0
summerman
01 февраля 2018, 18:04

+3
нет, она от прорезов (и то без нажима)
+
avatar
  • Serko
  • 22 мая 2018, 22:34
0
С нажимом нож такую тоже не прорезает.
Я вот попался на простой вязаной перчатке при работе болгаркой с проволочной щёткой — щётка зацепила перчатку на левой руке, замотало и изрядно пошкрябало кожу, будь кожаная перчатка повреждений не было бы, и даже без перчатки — ущерб был бы куда меньше.
Так что при работе с чем-то зубастым — перчатки должны быть гладкими.
+
avatar
+1
ни в коем случае, эта еще хуже обычной тряпочной, та если что, хоть быстро порвется, а эта будет наматываться, с увеличением ущерба.
Не дай бог!
+
avatar
+5
вспомнилось
+
avatar
0
распечатать и повесить на стенку :)
+
avatar
  • ksiman
  • 16 мая 2018, 22:38
0
Спасет ли против такой бензопилы?
Для лёгкой защиты рук при работе пилой используют типа таких
www.husqvarna.com/ru/aksessuary/perchatki/perchatki-technical-s-zashchitoy-ot-porezov-benzopiloy/579381008/
+
avatar
  • bes24
  • 17 мая 2018, 10:25
0
Обычные сварочные краги подойдут вполне.
+
avatar
+1
Если работать на одном месте, можно замонстрячить «педаль» для повышения безопасности:)
+
avatar
0
… Автору-плюс за обзор(-того, что покупать строго не рекомендуется!).
А нюансы озвучены выше, посему воздержусь от размножения негатива по данной «приблуде»(..-а как иначе можно обозвать сие пром.недоразумение?..)
+
avatar
  • dm_rn4
  • 17 мая 2018, 08:05
+2
Жесть как она есть. Работать конечно можно, но очень страшно. В нормальной пиле есть инерционный тормоз (вместо железки с надписью BLD), да и грамотно натянутая цепь практически не имеет свободного пробега после сброса газа.
Слетевшая цепь — не самое страшное. Несколько раз слетала цепь на полном газу. Рваные перчатки и рукав куртки. Все. На нормальной бензопиле есть зуб-ловитель ниже приводной звездочки. Об него цепь останавливается мгновенно и просто бьет хлыстом, не затягивая части тела внутрь.
+
avatar
0
Плюс автору за храбрость! Обозревали такой девайс уже, но, вроде, без демонстрации
+
avatar
0
Спасибо, обзора не было. Акция была вроде
+
avatar
  • keha1
  • 20 мая 2018, 09:11
0
Блин, у болгарок выключатель там-же, только через тяги выведен под палец в верху, да так что палец сломаешь пока включишь-выключишь, по крайней мере у меня у 125 новой так и наверно на десятом включеннии на пластмассовой кнопке сломался фиксатор удерживающий ее во включеном положении, что-бы доработать поставил временно на стяжку постоянно включенной вилкой из розетки вк-вык, потом думал присобачить тумблер и все временное остается постоянным. И на работе из трех болгарок нормально, легко вк-вык только одна, самая большая, а 125 как и у меня отверткой надо кнопку сверху поддевать и в верх толкать что-бы включить
+
avatar
  • nikg
  • 20 мая 2018, 22:25
0
Пожалуйста, не работайте неисправным инструментом! (И такими поделками тоже...)