Компактный карманный фонарик D.Q.G Tiny 18650 4-th


Convoy S2+ конечно хороший фонарик, но для ношения в кармане оказался великоват, к тому же, мне не очень нравится управление кнопкой на хвосте. Я начал искать себе компактный фонарик с боковой кнопкой, питающийся литиевыми аккумуляторами. Сначала присматривался к On the Road M3 на 16340 (у меня есть пара таких акков в запасе), но тут мне попался обзор от fatjoe mySKU.me/blog/china-stores/43789.html про самый маленький в мире фонарик на 18650. Цена немного выше, размер чуть больше. Зато хороший выигрыш по длительности работы на одном заряде и распространенности элементов питания.
Обзор, как обычно, просто пользовательский. Нет замеров потребляемого тока, зато есть разборка, многочисленные сравнения с другими фонариками и примеры освещения на местности.

Сразу приведу технические характеристики.
Brand: D.Q.G
Model: Tiny 4th
Flashlight Type: Handheld
Flashlight size: Mid size
Emitters: Cree XM-L2
Emitters Quantity: 1
Lumens Range: 500-1000Lumens
Luminous Flux: 850Lm
Feature: Integrated Heat Dissipation Design,Lightweight,Stainless Steel Bezel,Waterproof
Function: Camping,EDC,Exploring,Hiking,Household Use,Night Riding,Seeking Survival,Walking
Light Modes: High,Low,Mid,Turbo
Mode: 4(Turbo; High; Middle; Low)
Power Source: Battery
Battery Type: 18650
Battery Quantity: 1 (not included)
Battery Included or Not: No
Waterproof Standard: IPX-8 Standard Waterproof
Lens: PMMA TIR Lens
Beam Distance: 100-200m
Body Material: Aircraft-grade Aluminum T6061
Available Light Color: Cool White, Neutral White
Light color: Neutral White
Runtime
High Mode: 4h (300Lm)
Mid Mode: 15h (80Lm)
Low Mode: Over 300h (3.5Lm)
Я выбрал версию с NEUTRAL WHITE LIGHT.
Дополнительные данные можете посмотреть на официальном сайте www.duqingang.com
Доказательства покупки.


В последнее время, в Гирбесте мне удавалось применить купоны на многие покупки. От стандартного 8%, до более интересных для некоторых категорий.
В данном случае удалось сбить почти 4$ с цены, что, к сожалению, нивелировалось платной доставкой.
Через три недели получил на почте обычный пупырчатый пакет. Пытаюсь нащупать коробку с фонариком и нахожу только что-то маленькое и твердое. Думаю, «вот халтурщики, отправили голый фонарик».
Открываю пакет, и все-таки нахожу внутри очень компактную коробчонку.
Размеры 91 x 28 x 27 мм.
Как видно, дизайн наклейки рассчитан сразу под любые фонарики данной фирмы.

Достаю фонарик из коробки и действительно, поражен его размерами. Давайте для понимания размеров сразу покажу в сравнении с парой фонариков на батарейке AA.
Сабж находится посередине, и как видите, он даже более компактный, чем фонарики на «пальчиковых» батарейках.

Еще в коробке находилась парочка запасных уплотнительных колец.
И все.
Никаких там инструкций и гарантийных талонов.

Начнем знакомиться с фонариком. Него было два варианта окраски. Черный и Титаниум Грэй.
Вещи черного цвета мне изрядно надоели (не только фонари) и я выбрал серый. На деле он оказался золотисто-зеленовато-серым (зависит от освещения).

На хвосте нет ни отверстия для темляка, ни магнита.

Длина фонарика 87.6 мм, диаметр 24.5 мм.

Кнопка с резиновым колпачком. Выступает над корпусом всего примерно на 1 мм, поэтому на ощупь найти ее непросто. Однако изготовитель установил сразу напротив нее клипсу. Это может облегчить проблему.

Клипса упругая и достаточно жесткая. У меня больших проблем с посадкой и сниманием с кармана не было.
Заодно обратите внимание на накатку. На мой взгляд она вполне обычная, только более мелкая, чем обычно. Фэтджо сравнивал ее с наждачкой, я не заметил такого эффекта. Может быть, за прошедший период, технология изготовления поменялась.

Давайте приступим к разборке. Извлекаем аккумулятор (оригинальный Samsung, но уже старенький, я его в 2014 г. покупал).

Контакт в хвосте плоский.

Резьба длинная, обильно смазана и выглядит неопрятно из-за серых пятен.


Чтобы заглянуть внутрь тушки, пришлось фотографировать со вспышкой.
Для уменьшения размеров второй контакт тоже плоский, что создает риск повреждения платы драйвера при падении фонарика и применении аккумуляторов с защитой.
Толщина стенок 1.6 мм.

Приступим к разборке головы. Безель открутился вообще без проблем.

Судя по внешнему виду, он изготовлен из стали.

Тороидальное уплотнительное кольцо.

ТИР-линза пластиковая. С диаметром «стекла» 20 мм.


Теперь заглянем внутрь головы. По краям наклеена полоска из светонакопительного скотча.

Судя по описанию в предыдущем обзоре, светодиод смонтирован не совсем традиционным образом. Без звезды, напрямую на плате.

С этого ракурса можете посмотреть на внутреннее устройство кнопки.

Пустой фонарик весит 40.6 г, в снаряженном состоянии 85 г.

Фонарик немного короче ширины моей ладони.

По сравнению с Конвоем S2+ разница в размерах весьма заметна.

И еще сравнение с действительно карманными фонариками.
Wuben на аккумуляторе 16340, Nitecore TIP и наключник Darkvim на батарейке AAA.

Как ни странно, наличие у меня TIP, было одним из поводов для раздумий о целесообразности приобретения сабжа. Ведь TIP маленький, мощный и управляется кнопкой. На словах почти то же самое. На деле, конечно сабж светит ярче и дальше, и к тому же, иногда возможность заменить аккумулятор на свежий, а не тратить время на зарядку, может здорово пригодиться.
Схема управления фонарика довольно простая.
Памяти режимов нет. Всегда включается на минимальный режим. Затем, если удерживать кнопку, включается перебор режимов средний-максимальный –минимальный-средний и так далее. Если на выключенном фонарике зажать кнопку на 1 сек, то включится режим турбо. После кратковременного нажатия на кнопку, он сбрасывается в минимальный режим.
Это все я выяснил самостоятельно в первый же день. Но оказалось, можно режимы вызывать и без перебора, сразу. Средний вызывается двойным нажатием на кнопку, максимальный тройным.
Вот так, управление описано в обзоре fatjoe.
Из выключенного:
1 короткое нажатие — LOW
2 — MED
3 — HI
Продолжительное нажатие — TURBO
Из включенного.
Зажав кнопку перемещаемся по кругу LOW-MED-HI
Двойной щелчок -TURBO
из TURBO
1 короткое и обратно в режим, из которого перешли в турбо.
2 нажатия — выключение фонарика.
И что меня откровенно радует: нет никаких стробососов! Лично мне, они совсем не нужны.
Давайте наконец посмотрим, как фонарик светит.
Засветка сбоку кажется достаточно широкой.

Заодно сразу посмотрите, как работает люминесцентная полоска по сравнению с конвоем. Светится минут 5.

Минимальный режим воспринимается визуально очень тусклым.

Разница между средним и максимальным режимами конечно есть, но на фото они получились одинаковыми.
Бимшоты несколько неожиданные для фонаря с Тир-линзой. Выраженный хотспот и относительно узкая боковая засветка.


Еще меня удивил оттенок света. Может быть это индивидуальное восприятие, но по-моему, это не нейтрально белый свет, а весьма теплый оттенок.
Давайте перейдем к сравнениям, далее будет все наглядно видно.
Сравнивал с двумя брендовыми фонарями на 18650 имеющимися у меня, это Convoy S2+ и Skilhunt H02R. А также с возможным конкурентом в качестве компактного карманного фонарика Nitecore TIP.
На фото сверху вниз. TIP, D.Q.G Tiny, Convoy, Skilhunt.
Видите, кто тут самый желтый?

Начнем сравнивать с Конвоем. Когда я только получил его, то считал, что у него белый свет с уклоном в теплоту. Но по сравнению с сабжем, он кажется чуть ли не синюшным.
Минимальный режим. D.Q.G на всех последующих фото слева.
Разница в яркости очень велика.

Средний. Разрыв уменьшается.

Максимальный. Разница в яркости визуально почти отсутствует. Есть различия только в оттенке света и ширине засветки.

В режиме турбо D.Q.G. светит ярче. Фото куда-то затерялось.
Теперь начнем сравнивать с Skilhunt H02R. Напомню, это версия не с ТИР линзой, а с рефлектором.
Я думал, с минимальным режимом Скилханта по тусклости и желтизне ничто не сравнится. Но сабж смог превзойти его.

Средний режим.
Ситуация улучшается.

Максимальный.
Практически одинаковая яркость и оттенок света, но очень разная ширина засветки.
Вот кто скажет, что слева ТИР линза, а справа рефлетор.

У скилханта есть еще четвёртый режим яркости, а у D.Q.G. турбо. Но фото выглядело так же как предыдущее и поэтому затерялось в толпе похожих (.
Ну и пара почти одинаковых фото в сравнении с TIP.
Максимальный режим.

Оба в турбо.

На практике, на расстоянии метров до 5, разница в яркости, если не учитывать хотспот, между фонарями невелика. На больших дистанциях начинает выигрывать D.Q.G.
Перейдем к практическому использованию. Минимальный режим часто воспринимается слишком тусклым. Например, если глаза не привыкли к темноте или присутствует фоновая засветка.
Но на самом деле, его света может оказаться достаточно, чтобы посветить под ноги в подвале.

Или открыть замок на кладовке.

А вот если посветить вдоль коридора, то почти ничего не видно.

При среднем режиме уже можно легко передвигаться.

Максимальный уже легко освещает конец коридора.

Ну а при турбо, становится светло как днем.

Можно даже направить свет в потолок для более равномерного освещения.

Теперь отправимся немного прогуляться.
На минимальном режиме можно только светить под ноги. Я так походил минут 5, не понравилось.

На среднем уже виден гараж в 5 метрах от меня.

И трансформаторная будка в 40 метрах.

Теперь максимальный режим.

И турбо.

В турбо режиме фонарик светит относительно далеко. Попытаюсь продемонстрировать.
Девятиэтажный дом примерно в 50 метрах от меня. Заодно, на фото ответ к странному вопросу «зачем в городе нужны фонарики?».

Свечу на угол дома примерно в 70-80 метрах от меня. Фонарик без проблем достает в режиме турбо.

Теперь немного поговорим от продолжительности работы. В режиме трубо есть так называемый степдаун. Через 60 сек. фонарик переключается на минимальный режим. На практике, вообще-то 1 мин. 15 сек., но это сути не меняет. В турбо голова ощутимо греется.
Попробовал проверить сколько фонарик проработает на одном заряде аккумулятора. На максимальном режиме он протянул 2 с половиной часа. Как я упоминал выше, аккумуляторы у меня уже старенькие, наверняка подрастеряли былую емкость. Поэтому, на свежих может работать дольше.
Корпус на максимальном режиме греется равномерно, а не только голова. Нагрев хорошо чувствуется минут через 10. Возможно, теплоотвод не очень хороший. Температуру точно не замерял, но сильнее, чем просто «горячо» на ощупь, корпус не прогревался.
При разряде аккумулятора, фонарик скидывал режим на минимальный. Причем при принудительной активации мог некоторое время снова работать на максимальном, затем снова скидывал режим.
В конце концов, он просто выключился и перестал включаться.
Давайте подводить итог. Я получил качественный компактный фонарик. Все как я хотел. Единственное что мне пока не нравится, первоначальное включение в очень тусклый и желтый минимальный режим. Придется привыкать включать фонарик двойным кликом сразу в средний. Но ничего страшного, Nitecore Tube практически также включается, легко привыкнуть.
Предвижу возмущенные возгласы «за эту цену можно три Конвоя купить или полведра сипиков!».
Поверьте, я тоже начинал с кучи дешевых фонариков на AA и затем перешел на Конвой и хорошие наключники в качестве EDC. Но время идет, запросы растут, хочется пользоваться более удобными и подходящими мне вещами.
Напоследок, мой набор в титановом цвете.

Всего хорошего.
Планирую купить +18 Добавить в избранное +58 +76
+
avatar
  • vot
  • 29 октября 2017, 12:33
0
Цена немного выше
Со скидкой М3 стоил $17 с копейками
+
avatar
  • Zoolog
  • 29 октября 2017, 12:37
+1
Сейчас же скидки нет
+
avatar
  • vot
  • 29 октября 2017, 12:43
0
Сейчас нет, но я успел))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 октября 2017, 13:00
0
Как впечатления? Тоже к нему присматриваюсь.
+
avatar
  • vot
  • 29 октября 2017, 17:24
0
Вполне. Свет желтоватый, не люблю такой. Тяжеловат. И управление не очень. Светит ярко и магнит хороший. За $16-18 можно брать
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 октября 2017, 18:23
0
Магнит и заинтересовал. Жёлтый свет нормуль.
+
avatar
  • vot
  • 29 октября 2017, 17:52
+1
Сейчас же скидки нет
Оказывается есть

Но только на холодный свет
+
avatar
  • 2222
  • 29 октября 2017, 15:50
+2
https://www.gearbest.com/led-flashlights/pp_366734.html?wid=21
без аккумулятора 16 стоит. купон M3GIFT
+
avatar
+1
Где вы берете купоны?
+
avatar
0
Спасибо!
+
avatar
  • abramov1
  • 29 октября 2017, 12:39
0
Поверьте, я тоже начинал с кучи дешевых фонариков на AA и затем перешел на Конвой и хорошие наключники в качестве EDC. Но время идет, запросы растут, хочется пользоваться более удобными и подходящими мне вещами.
Ну вот.
Скоро может быть увидим обзоры на нормальные ножи.
+
avatar
  • Zoolog
  • 29 октября 2017, 13:00
+9
Скоро увидите обзор про отличный китайский нож )))
Вообще без недостатков, на мой взгляд
+
avatar
  • abramov1
  • 29 октября 2017, 14:36
0
Посмотрел ниже в комментариях.
Видно не доросли еще до обзоров на хороший нож.
Ничего, подождем.
+
avatar
  • Lithe
  • 29 октября 2017, 12:39
+5
Готов ли я заплатить $20 за пару сантиметров длины и кнопку сбоку?
Каждый ответит на этот вопрос для себя сам!
+
avatar
  • nemoi13
  • 29 октября 2017, 12:46
+7
Фотки из подвала напомнили игру сталкер. Снорки у вас там не бегают?
+
avatar
  • Zoolog
  • 29 октября 2017, 13:01
+3
Пока не замечал
+
avatar
  • Jekamv
  • 29 октября 2017, 13:16
+2

Плакат зачётный.
+
avatar
  • Zoolog
  • 29 октября 2017, 13:44
+2
В этой комнате была подвальная мебельная мастерская
+
avatar
  • 999999
  • 29 октября 2017, 12:52
0
Модель ножа?
+
avatar
  • Zoolog
  • 29 октября 2017, 12:59
+2
mySKU.me/blog/china-stores/54965.html
Сейчас появились очень похожие от фирмы Fura. Стоят ощутимо дешевле
+
avatar
  • Kento
  • 29 октября 2017, 12:54
0
хороший обзор неплохого фонарика. У меня есть любимец среди EDC — D.Q.G Tiny 26650 3th
+
avatar
0
tiny не великоват для edc? ) если что, у меня по карманам олайты. в сумках люминтопы. а вот tiny 26650 на полке, не найти ему место
+
avatar
  • Kento
  • 29 октября 2017, 13:07
0
в самый раз. А с учетом формата питания (26650) — меньше и легче не существует.
+
avatar
0
неужель в кармане?
+
avatar
  • Kento
  • 29 октября 2017, 13:26
0
и в чехле на поясе
+
avatar
0
кстати о чехлах. подскажите, если не трудно
+
avatar
  • Kento
  • 29 октября 2017, 13:44
0
к нему специально не покупал, тк куча комплектных от других моих фонарей есть и пару подходящих нашлось. От imalent dn70/35 годился, от Lumintop SD26 — тоже (но я липучку там заменил на побольше, чтобы не болтался).
+
avatar
  • d_averk
  • 29 октября 2017, 16:51
0
Нормально. Я люблю как edc фару искатель на свинцовом акке 60а/ч.
+
avatar
  • Kento
  • 29 октября 2017, 17:06
0
9.70 x 3.60 x 3.60 см
+
avatar
  • d_averk
  • 29 октября 2017, 17:20
-1
И..? А могло бы быть 6*1.5*1.5.
А фара искатель светит дальше и дольше.
Edc же всегда требует 1клюмен на 4 часа ;)
+
avatar
  • Josef
  • 29 октября 2017, 12:57
+5
Что-то не впечатляет. Еще один плюсик в копилку Convoy s2+. По соотношению цена-эффективность ему нет равных.
+
avatar
+3
А что есть эффективность? Ваш конвой против светодиода с батарейкой тоже сливает. Там люмен на доллар будет еще больше. Пользоваться правда неудобно, зато «эффективность» выше.
+
avatar
  • d_averk
  • 29 октября 2017, 16:50
+2
Адекватность применяемым задачам в пересчете на стоимость.
+
avatar
+1
Какой фонарь вы купите: за 2 рубля или за 20? Если за 20 будет лучше?
Ведь для большинства (даже посетителей муськи) разницы между 2 и 20 рублями нет. А теперь фокус в том, что есть такие люди для которых нет разницы между 2 и 20 долларами, особенно когда за лишние $20 предлагаются ништяки в виде «скромного размера» или еще чего, на что другой скажет «да ну, я лучше побольше, но подешевле куплю».
На вкус и цвет все фломастеры разные.
+
avatar
  • d_averk
  • 31 октября 2017, 13:08
0
А еще есть люди, которые фонари нк покупают, а нанимают человека, чтобы он светил. Не понимаю к чему уклон риторики в такую сторону. Люди для которых нет разницы между 2 и 20 долларами от слова вообще такого рода говнофонари не покупают, и по метро с едс в рюкзаке не шастают. По крайней мере в нашей стране
+
avatar
  • d_averk
  • 31 октября 2017, 13:16
0
Если мои потребности будет удовлетворять фонарь за 2 рубля, я куплю фонарь за два рубля.
Лучше — понятие растяжимое. Я покупаю вещи не по принципу " на сколько хватает" а по принципу необходимой достаточности. Если я куплю нитекор за 250 баксов, что меня не напряжет, но буду им пользоваться пару раз в году в сарае, то я. Просрал эти деньги и потенциальный доход от них
+
avatar
+1
У нас на работе монтажники так объекты заваливают. Купят прибор «за два рубля», типа работает и ладно. Объект сдали — отлично. Второй — отлично. Переходят к следующему объекту: «О, у нас же с прошлого раза прибор какой-то остался!». А он возьми и сломайся, а сроки по объекту горят. Всё, штраф за просрочку поболее фирменного нормального который надо было сразу брать.
Если фонарь в сарае вдруг потухнет, когда выбираться из сарая будете (а за два рубля может сделать это в любое время по множеству причин) и вы сломаете себе ногу споткнувшись об что-то валяющееся на полу, то $250 за фонарь покажутся смехотворными на фоне стоимости лечения.
Любой хороший инструмент это гарантия того, что он не сдохнет в самый неподходящий момент. А страховка везде платная, пригодилась она или нет.
P.S.
Мне завтра на ремонт монтажники как раз кЕтайский чудо прибор обещали занести на ремонт, сдох внезапно. Новый купить времени нет, а объект в понедельник сдавать надо.
+
avatar
  • d_averk
  • 03 ноября 2017, 02:02
0
ГАРАНТИИ что что-то не сдохнет нет. Есть вероятность. Которая гипотетически ниже у «брендовой вещи». Впрочем о чем это я, вы же наверное гуманитарий, не понимаете разницу между гарантией и вероятностью.

Что касается сарая — опять же вероятность что фонарик погаснет там и сломается нога — бесконечно мала. Вот вероятность сдохнуть в пещере где-нибудь если откажет фонарь — велика. Ну, спелеологи и берут с собой по два-три фонаря и предпочитают бренды или кастомы.

Мне странно, что вы профессиональные и значимые вещи пытаетесь приравнять к EDC фонарикам, которые большинство просто носят «чтобы было» и которые используются пару раз в квартал подсветить сортир.

В качестве автокомпрессора я конечно купил не китайский хлам за 200 рублей, а беркут 17й (по одному в каждую машину). А вот покупать 3-4-5-6 фонариков нитекоров и прочего для подсветки сортира не вижу смысла.
Если я куда-то выезжаю на машине, то конечно беру с собой бэкапы. Впрочем, у меня подозрение, что вы как раз из тех, кто никуда далеко не выбирается.
+
avatar
  • d_averk
  • 31 октября 2017, 13:39
0
Вот я в этом году съездил (именно съездил на авто, а не слетал) в отпуск в Грузию, съездил в Крым, и мне ни разу не потребовался нитекор с 2200 люмен или емилент 18к люмен. Да более того, мне фонарь потребовался всего пару раз в задачах с которыми бы справился бы наверное и 120 рублевый фонарь из Ашана, если бы у меня такой был. Даром провозил с собой 8 фонарей разного калибра. А сейчас мы улетаем на Тенерифы, и я тоже думаю, что фонари мне там мои понадобятся врядли.
Встает вопрос, должна ли быть разница между 2 баксами и 20 и 200 баксами на то что почти не нужно, или эти деньги можно потратить рациональнее?
ЗЫ, 8 фонарей — наследство приступа флешаголии 4 года назад. Вожу с собой на крайний случай.
+
avatar
+1
А давайте машины без запасок продавать. С одной машины экономия $200, а двух, а с трёх, а с трёхсот тысяч представляете какая? Всё равно люди катаются и некоторые авто так и продают ни разу запаской не воспользовавшись, так зачем она нужна? А в городе всегда можно эвакуатор вызвать, если понадобиться. И ценник всего $40.
+
avatar
  • d_averk
  • 03 ноября 2017, 01:56
0
А может вы раскроете очи черные и узрите, что уже давным давно в многие машины кладут ДОКАТКИ. Даже если есть место для полноценного колеса.
Впрочем я уже понял по вашей риторике, что у вас проблемы с примерами.
+
avatar
+1
Докатки типа бесплатные?
+
avatar
  • d_averk
  • 05 ноября 2017, 23:32
0
Типа они дешевле чем полноценные колеса для производителя. + за счет «экономии» места можно типа сделать больше багажник, что приносит маркетинговые выгоды.
Ресурс докатки 3-4 тысячи км + ограничения по скорости 50-60км/ч. Не, конечно она стоит дороже полноценной шины… *сарказм
+
avatar
  • d_averk
  • 03 ноября 2017, 02:07
0
а давайте в машины по 2 запаски класть. Вы не поверите, реальные путешественники возят с собой две запаски, типа Климова. Вот и те кто в городе ездит, пусть по две возят.
+
avatar
  • Xa0SS
  • 29 октября 2017, 13:00
0
Аккумуляторы внутри не болтаются? Защищенные не ставить? По вашим словам проблемы с теплоотводом? С турбо в минимум! Прикольно, глаза адаптированы к яркому свету и тут в темноту…
+
avatar
  • Zoolog
  • 29 октября 2017, 13:02
+1
Обычные абсолютно не болтаются. Защищенных, чтобы померить, нет в наличии
+
avatar
  • xpm
  • 29 октября 2017, 20:34
0
Там не проблема с теплоотводом, а полное отсутсвие его огорчает, светодиод припаян к текстолитовой плате, думал производитель в четвертой версии исправит этот косяк, но видно их так устраивает, так на него и не созрел, по этой причине.
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 29 октября 2017, 13:03
0
Предвижу возмущенные возгласы «за эту цену можно три Конвоя купить или полведра сипиков!»
«за эти деньги, если малехо добавить — приличную зебру можно купить!»
fixed :)
+
avatar
  • Zuskin
  • 29 октября 2017, 13:08
+1
фонарик хороший в своем классе один из лучших, но можно приобрести Трубку корпуса для фонаря Convoy S2+

но в таком случае правда драйвер тоже нужно менять на 1.05 А или 1.4А
+
avatar
  • AGN
  • 29 октября 2017, 14:21
+2
Драйвет то зачем менять?
У меня живет нормально с 2,8А драйвером.
+
avatar
  • Zuskin
  • 29 октября 2017, 16:18
0
2.8А хорош для Convoy C8 а для Convoy S идеально 2.1А, да и батарейки 18350 в лучшем случае 1100мА чаще 900мА
+
avatar
  • AGN
  • 29 октября 2017, 17:36
0
+
avatar
0
А что мелочиться то? Сразу FL-33 с трубкой для 18350.
+
avatar
  • archer
  • 29 октября 2017, 13:12
0
А мне понравился фонарик, но не купил бы себе…
С теплоотводом тут еще хуже чем на конвое…
А самое главное что конвой S2+ у меня практически полностью вытеснен скилхантом третьим.

Из набора — наключник (трунайт ти2) — наголовник (скилхант 3-й) — ближний (Конвой S2+) — дальняк (Конвой С8). Ближний можно исключить. Ибо первые три таскаю с собой (в последнее время вместо S2+ один запасной аккум), а дальняк живет в машине.

По поводу кнопки. При наличии кучи фонарей используемых единообразность управления рулит. Ибо вспоминать че там надо сделать для переключения убивает удобство хвата.

Кстати раньше не любил наключник Трунайт Ти 2 за управление поворотом головы. Сейчас все свои фонари ношу с открученным хвостом.
+
avatar
  • denM
  • 29 октября 2017, 13:13
0
светодиод смонтирован не совсем традиционным образом. Без звезды, напрямую на плате.
не самое лучшее решение, особенно при использовании сабжа на большой яркости и продолжительное время, как для светика, так и для контроллеров рядом.

На хвосте нет ни отверстия для темляка, ни магнита.
учитывая плоское дно, то неодимовый магнит подходящего диаметра посадить на хороший прочный клей — не проблема.

оффтоп:
а не проще хотя бы у своей сарайки сделать патрон/плафон с лампочкой и/или внутри неё чтобы не тыркаться с фонарём каждый раз.
+
avatar
  • Zoolog
  • 29 октября 2017, 13:21
+3
а не проще хотя бы у своей сарайки сделать патрон/плафон с лампочкой и/или внутри неё чтобы не тыркаться с фонарём каждый раз.
Если вы про подвал, то внутри кладовки свет есть, а вот в коридоре когда как (зависит от наших коммунальщиков). Раньше пару раз приходилось обратно за фонарем домой возвращаться, когда обнаруживал что света нет. Теперь всегда с собой хороший наключник, не проблема.
+
avatar
  • denM
  • 29 октября 2017, 13:25
0
кх-м, всё-таки я на коммуналщиков не уповал и сделал сам для себя — один раз и надёжно, закрытый светильник типа такого:
www.navigator-light.ru/svetilniki/osveshhenie-zhkx/nakladnyie-tipa-npp/nbl-o-e27.html
и поставить КЛЛ или светодиодную скажем ватт от 8 до 12…

главное повыше закрепить, и вместо комплектных болтов использовать под звёздочку если есть опасения что лампочку смогут спионерить.

либо уже есть готовые с встроенным светодиодом, в том числе и антивандального исполнения.
+
avatar
0
Так там проблема с электропитанием, наверное. В подвале.
+
avatar
  • denM
  • 29 октября 2017, 16:08
0
офф.
если бы была проблема, то в самой сарайке тоже были проблемы.

тогда как вариант — поставить светильник на аккумах, главная проблема — чтобы не спионерили и/или аккумы не выдернули. т.е крепить как можно выше и намертво — так чтобы снять можно было только раскурочив светильник наглухо.
+
avatar
  • DII
  • 29 октября 2017, 13:14
0
Emisar D4 чуть чуть длинше 94мм, тоже удивляет компактностью и не только ею.
+
avatar
  • 2222
  • 29 октября 2017, 13:16
0
GBFTS снижает цену до 28.71
+
avatar
0
а что это тут, трещинки анодирования?
+
avatar
  • Zoolog
  • 29 октября 2017, 13:22
+1
Похоже на то. Возможно после тестирования, от перегрева появились.
+
avatar
  • knop4eg
  • 29 октября 2017, 13:42
+1
Это как же нужно греть, чеб анодирование потрескалось?)) думаю компоненты с драйверов бы сначала отпали.
+
avatar
  • Zoolog
  • 29 октября 2017, 13:45
+1
Тогда не знаю
Точно не помню, фотал до тестирования или после
+
avatar
  • denM
  • 29 октября 2017, 13:21
0
всё таки наключник типа Olight i3Os лучше, посветить в подъезде/замочную скважину вполне хватит.
если конечно нужно больше света, тот нужно конвой и т.п.

у меня лично так:

тактик найткор — светит на 200-250м, использую крайне редко.
конвой s2+ — активно пользую при покатушках на велосипеде и в подвале с рассеивателем — например когда делал проводку и отключал свет.
наключник — пользую когда лампочка в подъезде перегорает, хватает за глаза.

плюс еще светик на 3 ААА с синюшными светиками — светит отстойно, но лучшем чем совсем ничего, и на обычной лампочке — с 3 акуммами таблетками и зарядкой от сети. так на всякий случай.
+
avatar
0
Для «больше света» есть найткор тип, очень бодрая штука.
+
avatar
0
этот фонарь — игрушка в гонке размеров. хрупкий и бесполезный
и зачем 18650 если этим фонарем долго светить нельзя
+
avatar
  • Zuskin
  • 29 октября 2017, 13:30
+4
чтоб ярко сходить в туалет
+
avatar
  • navyg
  • 29 октября 2017, 13:40
+3
и зачем 18650 если этим фонарем долго светить нельзя
Как раз долго светить и можно. Долго и не ярко.
+
avatar
0
для «долго и не ярко» вполне подходит формат ААА
+
avatar
  • navyg
  • 29 октября 2017, 15:28
+1
Ну да?
Mid Mode: 15h (80Lm)
Low Mode: Over 300h (3.5Lm)
Такое формат ААА, увы, не осилит. Он потянет около часа в первом случае и часов так 25 во втором.
+
avatar
  • d_averk
  • 29 октября 2017, 15:42
+1
16340 осилит. И вопрос, а часто вам 300 часов светить надо?
+
avatar
+3
Часто час светить надо так, чтобы было видно. Иду по городу, вокруг светят фонари. Только светят всё больше на проезжую часть и в глаза, а не на тротуар затеняемый кустами. В такой ситуации 30 люмен что есть, что нет. 80 уже хоть как-то лужи под ногами высвечивают. 120 уже вполне годно, но это вообще минут на 30-40 аккума хватает. Минут по 5 в день и зарядка раз в неделю.
+
avatar
  • d_averk
  • 29 октября 2017, 16:07
0
По поводу яркость я прямо растерян, какие же шикарные глаза имели раньще люди с фонарями на 1.5в лампочке мощностью полватта…
+
avatar
  • navyg
  • 29 октября 2017, 16:25
+5
Раньше города были освещены не так ярко, раньше не было столько машин. И лампочки хорошо высвечивали препятствия и всякие какашки. Теперь же, при более яркой фоновой засветке, глазам требуется более яркий луч от фонаря.
+
avatar
  • d_averk
  • 29 октября 2017, 16:31
0
Зе бест.значит раньше освещение было хуже и поэтому фонари были не нужны, или моглибыть слабосильными.
Такой аргументации противопоставить нечего. :)
+
avatar
0
Вы едете по дороге, вам навстречу едет авто с ксеноном. Как должны светить фары вашего авто, чтобы видеть что-то помимо фар встречного авто? Думаете, что если у вас будут фары образца 1978 года (т.е. даже не галогеновые), вы что-то на дороге увидите в этот момент? А ведь в 1978 году это были типовые фары для автотранспорта и всем хватало.
Загрязнение окружающего пространства растёт и обычным мусором и радиоволнами и даже светом.
+
avatar
  • d_averk
  • 30 октября 2017, 20:05
0
Сразу вижуя что вы не водитель.
+
avatar
0
Чой та? У меня стаж больше, чем вам лет. Просто поверьте на слово.
+
avatar
  • d_averk
  • 30 октября 2017, 23:00
0
Привести в качестве примера паразитной «ЗАСВЕТКИ» встречные ксеноновые фары может только тот, кто не ездит по загородным шоссе ночью.

Пример паразитной засветки — если рядом со мной идет грузовик в хорошим светом и светит в ту же сторону куда еду и я. В этом случае я зачастую вообще света своих фар не вижу и могу выключить.
Но если конечно у вас фонари шарашат снизу в глаза с асфальта, а не сверху, то такой свет может помешать ходить…
+
avatar
0
Ваш пример тоже имеет право на жизнь, но тем не менее лучи от фар встречного автомобиля это тоже паразитная засветка. Ибо светят они не только на дорогу, но и вам в глаза (иначе как бы вы эти фары видели?)
+
avatar
  • d_averk
  • 29 октября 2017, 16:33
+2
Если фоновая засветка такова, что перебивает ее лищт фонарь в 300 люмен, то фонарь вообще не нужен!
+
avatar
+3
Это еще почему? Вы когда на авто катаетесь по ночам фары вообще не включаете? Там ведь точно 300 люмен мало будет, особенно если не под ноги.
+
avatar
  • d_averk
  • 30 октября 2017, 21:53
0
В городе типа мск толка от фар на большинстве улиц нет, но я естественно включаю противотцманки, или ближний, ибо правила. Чтобы перебить этот фоновый свет нужно 4 ксенона, а нафига если и так все видно.
+
avatar
+1
Еще раз. Свет от фонарей, которые сверху — бьёт в глаза. При этом не доходит до тротуара по которому идёте, ибо кусты отделяющие проезжую часть от тротуара. Получается, что глаза «настроены» на яркость фонарей (как самую максимальную «в кадре»), тогда когда прямо под ногами темень беспросветная и лужи. Так вот чтобы хоть что-то видеть надо светить под ноги не менее чем 80-100 люменами ибо на фоне ртутных ламп всё что меньше — тлен.
P.S.
по правилам противотуманки — можно вместо ближнего только днём, ночью — только ближний.
+
avatar
  • d_averk
  • 31 октября 2017, 13:32
0
Еще раз. Свет от фонарей сверху не бьет в глаза, только если вы не идете задрав голову. Но тогда все лужи ваши. Если вы идете опустив голову, то вы видите лужи в свете фонарей сверху.
Вы опять устраиваете цирк, с путанием понятий контрового света и паразитной засветки.
Фонари сверху, когда вы идете смотрите вниз — в худшем случае паразитная засветка. И глаза настроены не на их свет, а на свет отраженный от земли, освещающий.
Если вы идете задрав голову или прямо на машину с ксеноном, то свет КОНТРОВЫЙ, и действительно глаза адаптируются под него до такой степени, что вы хоть обсветитесь своими фарами, все равно ничего не видно.
Я же говорю, вы не ездите по загородным трассам ночью, иначе бы знали, что после встречи с колхозным ксенонщиком даже самые сильные свои фары не видишь какое-то время, так как яркость КОНТРОВОГО света в десятки раз больше, чем отраженного от асфальта СВОЕГО или ПАРАЗИТНОГО.
+
avatar
+2
А куда он бьет? По жопе что ли?
Я открою для вас огромную тайну: диаграмма направленности фонарей на столбах далеко не конус падающий только на дорогу. Они и в бок светят довольно сильно.
По вашему фонарь в на следующем столбе (через 30-50 метров) не попадает в поле зрения? Увы, оно тоже широкое и голову забирать не надо. Да, зайчиков не будет, но и под ногами видно тоже не будет.
Дальше больше. Свет в лужи от фонарей не может попасть, потому как кусты. И о чудо! В лужах отражаются как раз эти же кусты! Которые, снова о чудо! Физика, ля, которая говорит что дабы свет от фонарей отразился от луж должен до них долететь, т.е. пройти сквозь кусты. Но вот не хватает у фонарей мощности, чтобы эти кусты выжечь. Потому на тротуаре темень беспросветная, в то время как проезжая часть очень даже освещена.
+
avatar
  • d_averk
  • 31 октября 2017, 13:35
0
Да, к сожалению только днем. Но практика такова, что на освещенных улицах Москвы разницы между противотуманками и ближним (галогенным) ночью нет от слова вообще. Если бы вы водили машину, вероятно это не было бы для вас откровением
+
avatar
+1
Вспомнилось: Среди слепых и одноглазый король.
+
avatar
  • d_averk
  • 31 октября 2017, 13:35
0
Вспомнилось — человеческий глаз обладает способностью адаптироваться под освещение до определенных пределов )
+
avatar
  • navyg
  • 29 октября 2017, 16:22
+2
Ну что вы себе выдумываете. :) У 16340 емкость раза в четыре ниже, чем у 18650. И если обсуждаемый фонарь может светить столько, сколько указано, то на вчетверо менее емкой батарее время работы делите примерно на такой же коэффициент.
И вопрос, а часто вам 300 часов светить надо?
А почему вы не поставите вопрос немного иначе: часто ли надо светить 15 часов? Если не нравится 15 часов, подставим 4 часа на 300 Лм. Или еще иначе: а нравится ли нам иметь в рюкзаке несколько аккумуляторов или нравится ли нам менять аккумуляторы.
+
avatar
  • d_averk
  • 29 октября 2017, 16:30
0
Да, давайте поставим вопрос немного иначе, часто ли в городе нужен в кармане фонарь способный светить 6 часов по 300 люмен.
Только не понял, причем тут рюкзак, ТС купил сабж как edc.
+
avatar
  • navyg
  • 29 октября 2017, 16:52
+3
При чем тут город?! Если ТС купил данный конкретный фонарь как EDC, то все, применение всех фонарей у всех владельцев ограничивается исключительно походами в подвал за картошкой?

Я вот в походы хожу, например. Бывают нужны и слабые режимы (1-4 Лм), и средние (70-100 Лм), и возможность при необходимости засветить со всей дури. 300 часов слабого режима — не самоцель, но так как емкость аккумулятора у фонаря на 18650 большая, то и светит он на слабом режиме настолько долго, и позволяет достаточно долго светить в среднем режиме на одном аккумуляторе без его замены.
+
avatar
  • d_averk
  • 29 октября 2017, 18:01
0
Обсуждение фонаря в контексте edc ппрдиктовано темой ТС. П конкретно, сверхмплые габариты вынесены в плюс изза именно карманного ношения. Если адресный поход с рюкзаком или чем то вроде того, то пропадает смысл борьбы за сантиметр длины, и можно купить фонарь дешевле и эффективнее по рефлектору.
+
avatar
  • navyg
  • 29 октября 2017, 19:48
+3
Зачем, ну ЗАЧЕМ покупать фонарь дешевле?! Зачем покупать фонарь меньше? Каждый выбирает и покупает себе, под свои хотелки, под свои задачи и размеры себя и своего кошелька. А ТС вообще немаленький такой мужчина, для его габаритов конвой тоже вполне себе EDC. Просто захотелось человеку новую игрушку, вот он и подал нам и своей жабе историю про необходимость замены фонаря именно под таким соусом. Что плохого в его выборе и обзоре? :)
+
avatar
  • d_averk
  • 29 октября 2017, 20:38
0
А я обзор и не минусовал. Фонарь может быть и дороже, чо. Но борьба за миллиметры с переплатой и формулировкой edc у меня вызывает недоумение. А по вашему комменты только для возгласов «какой классный»
+
avatar
0
зачем вам в edc емкость и такие рантаймы? ) это ж на подсветить и так чтобы карман не оттягивало.
для «хорошо, ярко, широко, далеко и долго» используют совсем другие фонари
+
avatar
  • navyg
  • 29 октября 2017, 21:35
0
15 часов — это слишком много? Вы любите часто заряжать? )))
+
avatar
0
все упирается в цвет и вкус ) кому конвой — edc, кому олайт с AAA на ключах, а «кому и кобыла — невеста».
возвращаясь к D.Q.G Tiny 18650 повторюсь, это явная «вещь в себе» созданная не edc а для того, что самый маленький на 18650
+
avatar
  • navyg
  • 29 октября 2017, 23:11
0
Одно другому не мешает: 18650 не всегда и не всем идет вразрез с едэцэшностью. Сами же говорите про цвет и вкус. :)

Этот фонарь размером со многими фонарями на АА. Ттаким фонарям вы ведь не можете отказать в принадлежности к классу EDC?
+
avatar
0
ничего не имею против 18650 при большом желании и пущей надобности его потаскать, но без особой нужды предпочту олайт s1 олайту s2.
конкретно этот D.Q.G. оставляю за собой считать недоразумением. вы его уроните разок на бетон и вуаля — нет у вас ни дорогого edc, ни светы )
+
avatar
  • navyg
  • 29 октября 2017, 23:35
0
S1 тоже недоразумение. Что он в качестве EDC фонарика умеет такое, чего не умеет Nitecore TIP? Ну разве что строб? При этом весит больше, габариты больше, нет встроенной зарядки. Нет, вкусовщина — дело такое. Любой фонарик не идеален, но у нас есть выбор. :)
+
avatar
0
на мой взгляд, вы сейчас сравнили плоское с зеленым ) но это уже неважно. jedem das seine
+
avatar
  • navyg
  • 30 октября 2017, 10:01
0
Дак вот же ж. :)
+
avatar
  • xor
  • 30 октября 2017, 00:26
0
Мой DQG, 2 раза падал на асфальт, только вмятинки на корпусе остались. Никаких проблем.
+
avatar
0
вряд ли это правило при отсутствии пружин.
я давеча использовал конвой s2 в подвале вместо подпотолочной лампы и всемирное тяготение победило. в случае конвоя пострадала батарея. в случае dqg разлетится драйвер.
+
avatar
  • navyg
  • 30 октября 2017, 09:54
0
я давеча использовал конвой s2 в подвале вместо подпотолочной лампы
Почему не Olight S1? ;)
+
avatar
0
в подвале живет конвой )
+
avatar
  • Techlog
  • 29 октября 2017, 17:44
0
С таким охлаждением диода на текстолит долго не получится
+
avatar
  • Qwertus
  • 29 октября 2017, 22:30
+1
С таким охлаждением диода на текстолит долго не получится
Нет там никакого охлаждения на текстолит.
+
avatar
  • SinuX
  • 29 октября 2017, 13:25
+5
Светодиод на текстолите? В фонаре за 30 баксов? Хорошо, что не перед сном обзор увидел) Мало того, что попытка смены сида может обернуться сменой всех smd компонентов, так еще тепло распределяется по принципу «все, что было в светодиоде, остается в светодиоде») Если честно, я даже сомневаюсь, где хуже теплоотвод — в сабже или в ультрафаере за $5 с дырой под звездой)
+
avatar
  • 2222
  • 29 октября 2017, 14:27
+4
это мой любимый фонарик. поэтому пришось его вскрыть, чтобы показать, что между двумя текстолитами есть тонкая бронза)
+
avatar
  • d_averk
  • 29 октября 2017, 14:49
+2
Флешаголия опасная болезнь
+
avatar
  • SinuX
  • 29 октября 2017, 15:07
0
С каких пор критика конструктивных недостатков превратилась флешаголию и болезнь? Фонарь ценой в 2-3 конвоя не имеет права иметь в себе такие косяки, из-за которых есть риск отпаять/перегреть диод в любой неподходящий момент и не иметь возможности его припаять обратно
+
avatar
  • Qwertus
  • 29 октября 2017, 15:39
+6
Фонарь ценой в 2-3 конвоя не имеет права иметь в себе такие косяки, из-за которых есть риск отпаять/перегреть диод в любой неподходящий момент и не иметь возможности его припаять обратно
Справедливости ради, за все 4 поколения данного фонаря что-то не было слышно про отпайку СИДа, было некоторое небольшое количество сдохших дров в первой или второй генерации. А и в первой версии, и во второй версиях теплоотвод был ещё хуже, без подобной полки, которую сделали уже в 4-й версии.
+
avatar
  • d_averk
  • 29 октября 2017, 15:40
0
А я не про вас. А про ТС.
+
avatar
  • Qwertus
  • 29 октября 2017, 15:58
+1
Светодиод на текстолите?


Вот этот пятак по центру имеет прямой теплоконтакт с СИДом. Так что на текстолите у него только электрические контакты. Греть аккумулятор решение, конечно, то ещё, но что есть, то есть.
+
avatar
  • knop4eg
  • 29 октября 2017, 13:38
0
На фастеке он 27.50 без скидок и с фришипингом.
+
avatar
  • 2222
  • 29 октября 2017, 15:25
+1
купон на ссылку из обзора — DTINY
даёт цену 25 баксов)))
+
avatar
  • knop4eg
  • 29 октября 2017, 16:56
0
Да, я знаю этот купон. Прост есть выбор и многие не покупают на гб.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 29 октября 2017, 13:39
0
Если кнопка сгорит, то проблематично будет найти другую для ремонта.
Ну и то что светодиод без радиатора, т.е. прямо на плате вызывает опасения что надолго его может не хватить.
+
avatar
+2
Чуть выше написали, что это уже четвертая ревизия и даже на предыдущих проблем особых не было.
+
avatar
  • Svetogor
  • 29 октября 2017, 17:11
+2
Кнопка не сгорит, она не коммутирует аккумулятор, это электронная кнопка, коммутацией занимаются полевики.
Вы постоянно светите в турбо? Тогда вам надо другой фонарик.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 29 октября 2017, 20:08
0
если кнопка электронная то круто.
вообще фонарик конечно зачетный получился, всего немного больше чем фонарик на 16430.
Цена конечно кусается, но если бы у меня не было фонарика то я бы такой купил бы себе и радовался.
+
avatar
  • Svetogor
  • 29 октября 2017, 22:30
0
Цена сейчас более приятная, даже купон тут проскакивал в комментариях чтоб ещё цену сбавить.
+
avatar
+1

Вот, немного подлиннее, но на мой взгляд лучше! Кстати сейчас акция на него в БГ — по 18$
+
avatar
  • d_averk
  • 29 октября 2017, 14:48
0
На мой взгляд лучше — если уж таскать чтото больше наключника — налобник. А для ручного исполнения, там где оно все же очевидно нужно, брать фонарик с нормальным рефлектором большим
+
avatar
0
Что вы подразумеваете под большим рефлектором, Convoy L2? Мне данного фонаря, кстати с хоть и маленьким но нормальным ОР — рефлектором с избытком хватает для большинства целей, вплоть до скоростных поездок на вело. А компактные размеры позволяют разместить в кармане, при переноске или на клипсе в зависимости от необходимости. И в налобник превратить не проблема:
+
avatar
  • d_averk
  • 29 октября 2017, 15:35
0
Да у всех цели разные. Мне для скоростного катания на машине вообще фонарь не нужен, зато по выходу из нее любой могу взять.
+
avatar
0
Так то, да, только топик о фонарях и их применении…
+
avatar
  • d_averk
  • 29 октября 2017, 15:53
0
Топик о фонаре. А применение тут обсуждать бессмысленно. Всегда найдутся желающие аргументированно обьяснить зачем с собой в городе 3 фонаря.
+
avatar
0
Я и не собирался обсуждать, просто хотел поделиться тем, что знаю, может кому-то будет полезным.
+
avatar
  • Whis
  • 29 октября 2017, 16:52
0
Небольшие размеры, кнопка сбоку. Всё бы хорошо, но «накатка» на Астролюксе это ж ужас-ужас((
+
avatar
0
Да, а ещё он не розовый))) А если серьёзно, даже никогда не задумывался о накатке, спасибо вам, оценил — очень цепко держится в руках с такой накаткой и выглядит оригинально и брутально, этакий симбиоз «лимонки» и гранаты от АГС-17)))
+
avatar
  • d_averk
  • 29 октября 2017, 14:46
0
Бессмысленная и беспощадная какашка. Ну и конечно бесконечно доставляют таскающие с собой евридей по 3 фонаря и по два комплекта аккумуляторов к ним.
+
avatar
  • 2222
  • 29 октября 2017, 15:05
+1

поле того как загнулся Наключник Nitecore Tube
таскаю с собой один — тот фиолетовый на фото
+
avatar
  • Zoolog
  • 29 октября 2017, 15:23
+1
Нет в жизни счастья
У меня этот Олайт комплектную литиевую батарейку усадил за 2 недели. Нужно было посветить ночью на даче, достаю, а фонарик только мигает. Пришлось перевести его на Ni-Mh, к тому же кредит доверия подорван.
+
avatar
  • 2222
  • 29 октября 2017, 15:58
0
у меня всегда есть для него запасная — в брелке автосигнализации)
+
avatar
  • d_averk
  • 29 октября 2017, 15:32
0
Не, ну когда я еду в путешествие я тоже беру с собой 10 фонарей. Но вот евридей некоторые…
+
avatar
  • Rokko
  • 29 октября 2017, 14:52
0
Насчет более удобного это вряд ли. Батареи Г в этом формате.
+
avatar
  • AGN
  • 29 октября 2017, 15:03
0
В каком этом?
+
avatar
  • Rokko
  • 29 октября 2017, 15:06
0
А не. В этом норма. В начале обзора 16340 думал в нем стоит. Беру свои слова взад. Норма фонарь.
+
avatar
  • d_averk
  • 29 октября 2017, 15:33
0
Для edc 16340 хватии за глаза.
+
avatar
+2
Не хватит. Точнее кому как.
+
avatar
  • d_averk
  • 29 октября 2017, 16:45
0
Видимо edc у вас что-то совсем особое.
+
avatar
  • d_averk
  • 29 октября 2017, 16:58
0
Во, я подумал и подобрал адекватное сравнение. Многим сейчас как edc фото хватает камеры на телефоне. Но я упорно буду носить с собой марка с обьективом 200мм и батарейным блоком и пыхой 650й, и усрусь докпзывая что это все обязательно нужно чтобы сфоткать ценник в магазе, или чек на заправке. А в качестве наключника еще и кроп с блинчиком.
+
avatar
0
С чего это оно адекватное?
Если у вас фантазии кроме как на ценники не хватает и вы не видите красоту окружающего мира и не можете среди переплетения арматуры только что снесенного дома увидеть ритуальный танец племени «мумба-юмба» который можно адекватно (чтобы и другие тоже смогли увидеть грацию ломанных линий) заснять только на зеркалку, то зеркалка вам действительно не нужна. А если я вижу такие образы по пять раз до работы и еще столько же по пути обратно? Значит мне она нужна, просто при тех же казалось бы «одинаковых» условиях я вижу больше деталей мимо которых вы просто проходите мимо озабоченные ценой на колбасу с ближайшем магазине.
Так что у каждого понятие EDC своё. Нигде нет ГОСТа на это понятие, как «EDC фонарь это фонарь диаметром от 18 до 25 мм, длиной от 110 до 130 мм с режимами от 10 до 1500 люмен с питание от батареи 18650 ёмкостью от 2000 до 3500 мАч».
+
avatar
  • d_averk
  • 31 октября 2017, 12:53
0
Я понял. У вас не только автомобиля нет (рпз вы контровый свет к паразитному причисляете) но и тяжелой фототехники нет.
+
avatar
  • d_averk
  • 31 октября 2017, 13:29
0
ГОСТа нет. Понятие нормальности — есть. С допустимыми отклонениями конечно.
+
avatar
0
Почитайте учебник по психологии. Понятия «нормальность» — нет. Есть среднестатическая норма и отклонения от неё. Но понятия «нормальный» нет.
Так что без ГОСТа даже Метеор М43 можно смело считать EDC.
+
avatar
  • d_averk
  • 03 ноября 2017, 01:52
0
Клоунада будет бесконечной. Почитайте что вы САМИ пишете

Есть среднестатическая норма иотклонения от неё. Но понятия «нормальный» нет.

Значит «нормальный» нет, а «норма» есть.
Узбагойтесь, вы по моему сами не понимаете что пишете, но просто уже не в силах капитулировать.
+
avatar
0
Еще раз. Нет понятия НОРМАЛЬНЫЙ, есть СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ. Разницу ощущаете?
Нормальный тепловой зазор это при котором поршня не клинит в цилиндрах ДВС. Он — может быть нормальный, ибо его ЗАДАЮТ инженеры при проектировании двигателя. Т.е. 0.1мм — мало, 0.2мм — норма, 0.3мм — много.
Через 500 тысяч пробега СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ зазор будет 0.4мм, но это — НЕ НОРМАЛЬНЫЙ зазор, а уже требующий ремонта. Разницу видите?
Так вот если для двигателя эту НОРМУ можно высчитать исходя из характеристик материала, то для людей и их привычек этого сделать нельзя. Можно только обобщить и как-то проанализировать. Но никакой ГОСТ на это не натянется.
+
avatar
  • d_averk
  • 05 ноября 2017, 23:37
0
Нет понятия НОРМАЛЬНЫЙ, есть СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ. Разницу ощущаете?
Уважаемый. Вы либо крестик снимите, либо рясу наденьте.
ВЫ употребили сами почему-то слово НОРМА. Да, среднестатистическая, но я и НОРМАЛЬНОСТЬ трактую как среднестатистический показатель.
Почитайте учебник по психологии. Понятия «нормальность» — нет. Есть среднестатическая норма и отклонения от неё.
Так есть некая «среднестатистическая НОРМА» или нет?
Вы будете и дальше юлить как пятиклассник?
Распределение Гаусса вам знакомо, или вы филолог?
+
avatar
  • Gans78
  • 29 октября 2017, 15:26
+3
Извините что вмешиваюсь, но после 7 лет поиска «своего» фонаря перепробовал на кармане около 15 фонарей данного форм фактора. После покупки данного сабжа год назад вопрос закрыл для себя. Пациент 151 палаты.
+
avatar
  • Svetogor
  • 29 октября 2017, 17:06
+1
Хороший фонарь. У самого такой, очень удобен своими габаритами, режимами.
Турбо, оно не всегда нужно, если надо, то можно посветить.

ЗЫ: В режиме ожидания, ток всего 1.5 мкА, хвост можно не приоткручивать как на некоторых фонарях.
+
avatar
  • koscl
  • 29 октября 2017, 17:40
+2
Приятный фонарь.
Когда у меня возникло желание купить фонарь чуть покороче Кновоя С2, то я думал о покупке в магазине JAXMNVE Store:

Конвой 124 мм. И у этого есть встроенная зарядка — для меня это плюс.
Но в итоге взял в их магазине меньшего брата на 16340 — для меня оказался идеальный карманный фонарь.
+
avatar
  • vot
  • 29 октября 2017, 17:44
0
Длинный и тусклый
+
avatar
  • Onibi
  • 29 октября 2017, 21:49
0
Ему бы строб выпилить и был бы годным за свои деньги. А то либо живи со стробом, либо страдай от ШИМ в режиме плавного выбора яркости.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 29 октября 2017, 21:02
0
после того обзора купил себе два на велосипеды. задача была как раз минимальные габариты и 18650, меньше ничего тупо нет. До этого был фонарик на 16500, тот не сильно меньше, а вот светил хуже и разряжал аккум быстрее

Итак:
1) про «желтизну». Бывают с теплым светом, бывают с холодным, обычно при покупке можно выбрать. Я брал с теплым, нравится. Синий не люблю
2) со свежими аккумами на максимальном (использую только его) живет тоже около 2.5 часов. Наверное, насиловать можно и дольше, но яркость падает до того, как фонарь сам отключится. Где-то после 2 часов работы просадка яркости слегка заметна, после 2.5 лучше поменять аккум и ехать дальше
3) бывает и брачок. У одного из фонарей кнопка срабатывает не очень хорошо. Щелчки есть, а срабатывает только при сильном нажатии. У второго все идеально
4) управление слегка перемудреное. Из максимального включить турбо — не очень логично. Ну примерно как левая резьба — запомнить можно, но на автомате все равно начнешь не в ту сторону крутить.
+
avatar
  • Zodiak36
  • 29 октября 2017, 22:14
0
Часы Lorus зачетные! По-моему у них весь циферблат светится. Давно такие хотел. Где брали и за сколько?
+
avatar
  • Zoolog
  • 30 октября 2017, 06:19
+1
У титановых светятся только стрелки.
Брал в Вотчшопе за 60$
+
avatar
  • Vitalig
  • 30 октября 2017, 01:43
+2

Укороченный конвой с аккумом 18350 на 900мАн. Я доволен. На фото он рядом с ножом Spyderco Native