Зарегистрироваться

Крохотный фонарик на 18650 аккумуляторе DQG 4th Tiny


4е поколение пожалуй что самого компактного фонарика на 18650.

DQG — продукт творчества одного фонарного энтузиаста. Тут уже обозревались другие модели его модели, отличающиеся завидной яркостью при крайне мелких размерах. Собственно, вот вот этой фразой «максимальная яркость при минимальных размерах» я бы и описал ассортиментную политику производителя.

Вещи не самые, прямо сказать дешевые, наверняка из-за мелкого тиража. К счастью обозреваемый товар стоит вполне себе вменяемых денег. Те же Mecarmy, как другой пример не самых тиражных фонариков стоят гооораздо больше.

Кому интересно — вот аскетичный сайт производителя.

Итак, DQG Tiny — уже четвертое поколение модели, а значит работа над ошибками ведется и равно как и остальная шлифовка.

Итак, предлагаю посмотреть что же это за кроха.

Заявленные характеристики
Emitter Type: XM-L2
Color BIN: U2 1B Cool white / T6 4C Neutral white
Material: 6061-T6 Aluminum
Mode: Low>>Mid>Hi; Hidden turbo, Press and held switch to activate Turbo mode
Lumens: 850LM,300LM,80LM,3.5LM
Runtime: Step down to previous mode after 60 seconds,5h,19h,350h
Battery Configurations: 1 x 18650 battery (not included)
Current: 50mA>500mA>2A>3A
Switch Type: Side Switch
Waterproof: IPX-6 Waterproof
Weight: 38g without battery
Size: 87mm x 25mm(length x head diameter)


Внешний вид и упаковка

Сказать что упаковка есть, но это скорее фиговый листок. Просто картонка с этикеткой, где галочкой проставлено название модели.


Так что в случае с подарочным вариантом придется что-то думать. Покупая же для себя, можно и не париться на эту тему.

Внутри сам фонарик и уплотнительное кольцо.

Фонарик реально маленький. Он одинаковой толщине чуть толще моего постоянного Xtar sirius WK41 на 14500 питании.



У DQG весьма(!) необычная текстура корпуса. Сколько фонариков прошло через мои руки, с таким покрытием сталкиваюсь впервые. Что-то слегка шершавое, едва ли не как самая-самая мелкая наждачка. Если провести ногтем, то сразу остается след в виде мельчайших частичек ногтя…

Клипса тугая.

Кнопка мягенькая, маленькая и малозаметная. Промахнуться мимо нее — пара пустяков. И по итогам использования могу, забегая вперед сказать, что кнопка маленькая, а неудобства в ее использовании (по крайней мере на первых порах) большие.



Токарка оставляет двоякое впечатление. Вроде бы и придраться не к чему, и с другой стороны остается ощущение какой-то дешевизны. Может быть дело в смазке на резьбе, которая выглядит как какие-то неопрятные пятна


Пружин нет ни с одной из сторон. Кстати фонарик вполне нормально работает со всеми 18650 аккумуляторами. В случае чего его можно заблокировать, разомкнув контакт поворотом хвоста — запас резьбы ооочень внушительный.
По этому поводу в комментах появилось интересное замечание. проверить его не могу, так как пока обзор опубликовали, я уже свалил на моря. Свяжусь с производителем и спрошу его комментарии на этот счет.
«Мне понравился. В первую очередь из-за габаритов. Единственное что смутило — отсутствие пружин под элемент питания. Получается можно нечаянно закрутить посильнее какой-нибудь защищённый аккумулятор и…
Мы можем деформировать плату или аккумулятор?»


По тем же причинам, ронять фонарик не стоит.
Понятно что никто не будет закручивать с фанатизмом и шанс проломить плату низок, но, похоже что он все-таки есть.



В руке фонарик лежит удобно, надежности к хвату прибавляет клипса.



За свет отвечает связка из ТИР-оптики и XM-L2. Стоит отметить что диод нестандартно установлен сразу на драйвере, минуя звезду. Как резонно отметили на BLF, это позволяет уменьшить габариты фонарика, но усложняет моддинг. В обзоре на фонаревке есть более детальное исследование потрохов, фото взял оттуда.




Под стеклом стоит фосфоресцирующее колечко.


Управление


Свое, к которому надо привыкать. Не лишено логики в общем-то. Нет стробососа ни в каком виде. Я хоть и не поклонник этого режима (ибо мне никогда не пригождался, только мешаясь в некоторых моделях фонариков), но полное его отсутствие кажется все же неправильным.

Из выключенного:
1 короткое нажатие — LOW
2 — MED
3 — HI
Продолжительное нажатие — TURBO

Из включенного.

Зажав кнопку перемещаемся по кругу LOW-MED-HI
Двойной щелчок -TURBO

из TURBO
1 короткое и обратно в режим, из которого перешли в турбо.
2 нажатия — выключение фонарика.

Токи такие

И тут у меня на турбо появилось значительное расхождение с теми токами, которые заявлены и которые были получены в ходе других обзоров. С теми же щупами на других фонариках все было нормально. Я исхожу из того что раз яркость в максимальном-турбо разнится ощутимо, то и в токах не должно быть такой символической разницы в 0.4А. Тут я готов это списать на какой-то недочет в результатах своих измерений.

Должно быть что-то типа 2А в турбо (и в других обзорах так и есть), показания по остальным режимам в общем-то такие как и должно им быть.

Стоит отдельно уточнить что в за минуту турборежима фонарик разогревается не так уж и сильно, в руках держать можно. К примеру в том же On the road M3 турбо является во многом декоративным именно из-за быстрого нагрева. Но, как справедливо заметил Qwertus ниже в комментах, это свидетельствует еще и качестве теплоотвода. Если тушка не сильно греется, значит есть вопрос к отводу тепла. Тем не менее, 60 секунд это вполне достаточное время для турбо, за которое можно высветить все что надо (сужу по своему опыту использования)
Понятно что за 3-4 таких принудительных турбо можно прожарить и выше, такие ситуации где надо постоянно лупить турбо лежат скорее в области «не, ну а вдруг...».

Примеры работы:

Фонарик доступен в 2х вариантах, у моего нейтральный свет.
Боковая засветка весьма широкая, при этом на старших режимах неплохо пробивает и в даль. На мой взгляд эта модель являет собой что-то между дальнобоем и флудером.



beam.gif

dqg_koridor_1.gif

тут расстояние до окон метров 20-40, младший режим не включен в гифку, так как при яркости в 3.5 люмен в этом смысла нет.
30M.gif

Касаемо продолжительности работы, помимо степдауна в 1мин с турбо, заявлены следующие пороги переключения на режим ниже: 5ч, 19ч, 350ч.
Оценить как реализована стабилизация можно на видео ниже. Питание от новехонькой LG HE4 2500mah. Заявлено одно, но видно что яркость постепенно падает, стабилизация не самая ровная. Хотя, в общем-то, думаю случаи когда кому-то нужно будет EDC-фонариком светить часов 5 на тех же 300 максимальных люменах явно редки.

У фонарика довольно-таки широкий свет, без явного хот-спота.
Режимы для своих целей (быть наготове в кармане-сумке) вполне рациональные: 3,5 люмен для полки и замочной скважины, 80 для подсветить под ноги и слегка окрест, 300 хватит чтобы полноценно осмотреться вокруг и 850 бегло за минуту обежать взглядом окрестности в радиусе метров 50. Где-то на таком расстоянии в полной темноте этот фонарик в турбо будет светить относительно пристойно. Слова-словами, но тут логичнее показать как это выглядит вживую, в конце видео все это есть.


Итоговое впечатление неоднозначное.
Да, режимы неплохие, и светит приятно, особенно учитывая крохотные размеры, столь практичные для EDC. Но вот мелкая и явно неудобная (по крайней мере без частого использования чтобы выработать привычку) для быстрого включения кнопка нуждается в доработке. Если этот фонарик один-единственный, то проблем не будет, привыкните. Ну а если это «возьму-ка я сегодня с собой эту кроху», то быстро включить скорее всего не получится — искать на ощупь такую кнопку крайне непросто. Пожалуй что это основной для меня минус.

В целом же, за свою цену, которая даже при небольшом тираже явно ниже продукции более популярных брендов, фонарик неплох. Он будет незначительно больше популярных решений на 16340\14500, обладая при этом кардинально большей продолжительностью работы. По причине своих габаритов, для карманного ношения DQG будет очень перспективным кандидатом

З.ы. Напомню что технически более содержательный обзор можно найти еще и тут .

Также хочу напомнить что +\- вы оцениваете обзор, а не качество товара или его цену. для последних отлично подойдут комменты.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
+
avatar
  • falcon99
  • 07 сентября 2016, 08:24
+6
18650 и крохотный плохо коррелируют. IMHO
+
avatar
  • fatjoe
  • 07 сентября 2016, 08:40
0
поверьте, он реально ОЧЕНЬ мелкий
+
avatar
  • poompidu
  • 07 сентября 2016, 08:59
+1
это не вопрос веры, типоразмер 18650 крохотным может назвать только Гулливер
+
avatar
  • Qwertus
  • 07 сентября 2016, 09:14
+1
типоразмер 18650 крохотным может назвать только Гулливер
Вам подержать бы в руке здоровенные дуры, в формате крохотного АА, размером с Конвой S-серии.
Вы измени ли бы своё мнение на 180 град. ;)
+
avatar
  • nep
  • 07 сентября 2016, 09:32
+3

У меня в машине Mag Lite на 6 батареек типа D, вот это «дура», а тут действительно «пукалка» на 1 банку, прям как мой Convoy S2+ на велике. Он небольшой, но точно не крохотный, думаю вам это пытаются объяснить :)
+
avatar
  • Qwertus
  • 07 сентября 2016, 09:41
+6
прям как мой Convoy S2+ на велике.
Ну не прям «прям» :)



ЗЫ. А ещё мне нравится вот эта фотка. Угадаете, какие тут на АА? ;)

+
avatar
  • fatjoe
  • 07 сентября 2016, 10:05
0
ооо, 4sevens, редкий гость
+
avatar
  • nep
  • 07 сентября 2016, 10:08
0
Спасибо за сравнение, теперь наглядно! Фонарик действительно небольшой.
+
avatar
  • macyk
  • 20 декабря 2016, 18:03
0
сфоткай маг лайт на велике))
+
avatar
  • nep
  • 20 декабря 2016, 18:09
0
В следующем сезоне :)
Велик в другом городе в гараже законсервирован на зиму.
+
avatar
+6
«может назвать только Гулливер» — Это почему?… Гулливер был человеком обычного роста
+
avatar
  • poompidu
  • 07 сентября 2016, 09:48
0
потому что он был великаном в МИРЕ лилипутов, соответственно и 18650 у них лилипутские
+
avatar
  • Qwertus
  • 07 сентября 2016, 09:51
+2
потому что он был великаном в МИРЕ лилипутов, соответственно и 18650 у них лилипутские
А ещё он был лилипутом в мире великанов.))))
+
avatar
  • poompidu
  • 07 сентября 2016, 09:57
0
это да, ну в общем вы меня понЕли
+
avatar
  • Aleg
  • 07 сентября 2016, 11:18
0
потому что Гулливер — это самая большая конфета.
+
avatar
  • Zuskin
  • 07 сентября 2016, 12:22
+1
лилипут
размеры 4x1.5x1.5 cm
+
avatar
  • asg1302
  • 07 сентября 2016, 16:15
0
что это за фонарик (4x1.5x1.5 cm), если не секрет?
+
avatar
  • Zuskin
  • 07 сентября 2016, 19:04
0
копия DQG Fairy 10180 Cree XP G2 R5 от UltraFire
aliexpress.com/item/UltraFire-1-Cree-XPG-2/32678668066.html

недостаток 1 режим
+
avatar
  • asg1302
  • 09 сентября 2016, 08:04
0
спс. интересный вариант. если бы у меня не было самого DQG Fairy 10180 — я бы взял себе :-)
+
avatar
0
Визуально зебра Н600, соотносительно с 18650, смотрится такой же очень мелкой.
+
avatar
  • falcon99
  • 07 сентября 2016, 10:52
-1
Как наключник будете использовать? Думаю что не будете…
+
avatar
  • fatjoe
  • 07 сентября 2016, 11:11
0
не буду разумеется.
но при таких размерах это великолепный edc для любого кармана в плане размеров.

но сейчас вот подумываю о том чтобы сменить свой верный xtar именно на него.
а припрячу как магар\подарок, хз.
+
avatar
0
Наключник и 18650 — вещи взаимоисключающие, что не мешает данному фонарю быть отличным EDC.

Почем все обязательно на ключи вешать? Что за привычка такая странная?
Кошелек у Вас тоже к ключам примотан? :)
+
avatar
  • falcon99
  • 07 сентября 2016, 12:58
-3
У меня ничего к ключам не «примотано», даже tank 007. Наключник был приведен как пример «крохотного» фонаря, чтобы показать, что 18650 и «крохотный фонарь» вещи несовместимые.
+
avatar
0
Крохотный — это всегда сравнение в своем классе, так ведь?
Класс указан — фонари на 18650.

А если рассматривать вне класса — это абсурд — например я могу считать что для меня крохотное — это размером до одного Ангстрема ;)

Да и вообще — сравнение без указания с чем сравнивают — это смешно.
Вы себя ведете именно так.

К чему это я — к тому, что хорош к словам уже придираться, даже если Вы — поклонник абсурда. Тем более Вы даже не разобрались что в предмете, что в словах.
+
avatar
  • Rent
  • 07 сентября 2016, 08:38
+1
Мне понравился. В первую очередь из-за габаритов. Единственное что смутило — отсутствие пружин под элемент питания. Получается можно нечаянно закрутить посильнее какой-нибудь защищённый аккумулятор и…
Мы можем деформировать плату или аккумулятор?
+
avatar
  • fatjoe
  • 07 сентября 2016, 08:40
0
хм. даже не приходило в голову. сейчас добавлю в обзор. спасибо
+
avatar
  • Kartus
  • 07 сентября 2016, 08:41
0
можем деформировать плату или аккумулятор?
При такой цене — это врядли)))
+
avatar
  • fatjoe
  • 07 сентября 2016, 08:43
0
отчего же?
+
avatar
  • valiente
  • 07 сентября 2016, 09:04
0
фонарные гуру, подскажите, плиз, а большая ли разница между фонарем на li-ion и на ni-mh? И в чем эта разница?
+
avatar
  • Qwertus
  • 07 сентября 2016, 09:18
0
фонарные гуру, подскажите, плиз, а большая ли разница между фонарем на li-ion и на ni-mh?
Вопрос какой-то очень филосовский ;)
Большая ли разница между Солнцем и Луной, а между океаном и морем?
+
avatar
  • valiente
  • 07 сентября 2016, 09:45
0
ок. в яркости при прочих равных
+
avatar
  • Qwertus
  • 07 сентября 2016, 09:49
+1
Если отвечу, что соотношение примерно 1 к 4 не в пользу NiMH, будет понятно?
+
avatar
  • valiente
  • 07 сентября 2016, 10:08
0
вполне :))
+
avatar
  • Vovan666
  • 07 сентября 2016, 09:29
0
а большая ли разница между фонарем на li-ion и на ni-mh?
Метров 150
+
avatar
  • valiente
  • 07 сентября 2016, 09:45
0
при прочих равных? (условно, с таким же диодом)
+
avatar
  • Vovan666
  • 07 сентября 2016, 10:02
-4
Нормальный xml от ni-mh даже не заведется, потребуются 3-4 аккумулятора.
+
avatar
  • Qwertus
  • 07 сентября 2016, 10:08
0
Нормальный xml от ni-mh даже не заведется, потребуются 3-4 аккумулятора.
Ерунду не говорите!

Фонарей формата 1 XML / 1 NiMH в природе не существует?
+
avatar
  • Vovan666
  • 07 сентября 2016, 10:35
-1
И?
Я что-то другое написал?
+
avatar
  • Qwertus
  • 07 сентября 2016, 10:52
0
А сами не видите что вы написали?
Странно, что для осознания собственной писанины вам нужен сторонний интерпретатор
+
avatar
+1
разница в том, что ni-mh — не полыхнет. заговор литиефобов, не иначе.

всё остальное разве имеет значения?

с одного АА Ni-MH световой поток с современного светодиода будет в пару-тройку сот люмен максимум. (для мелкого фонаря это очень и очень достаточно)

что такое 250-300Лм? представь фару старого отечественного авто. различия только в распрелении луча и оттенке. если тебе не требуется двигаться с большой скорости ночью, то вполне хватит и даже останется запас по мощности. если уж раньше автомобилям такого освещения хватало.

более мощные режимы нужны для каких-то очень узких и специфических нужд. в реальности, даже эти пару-тройку сот Лм под ноги уже вполне будут слепить самого тебя.

а по дальности, эти пару сот Лм до 100м думаю вполне осветят, если рефлектор подходящий. (если очень условно и с оговорками, то там квадратичная зависимость, т.е. в 4 раза больше люменов освещают в 2 раза дальше, при прочих равных.)
+
avatar
  • fatjoe
  • 07 сентября 2016, 20:56
0
можно подробнее про квадратичную зависимость, не слышал про такое в контесте света

про обратные квадраты тяготения что-то помню еще, а про свет ни в зуб ногой.

про яркость кстати согласен.
+
avatar
  • flynx
  • 07 сентября 2016, 21:48
0
Так при постоянном телесном угле площадь освещаемой поверхности пропорциональна квадрату расстояния, вот и квадратичная зависимость.
Если не выдаваться в физику, можно просто посмотреть стандартANSI FL1-2009
+
avatar
  • valiente
  • 08 сентября 2016, 07:43
0
Мощно, спасибо!
А для каких нужд требуются 30-50-100$ фонари на литии?
+
avatar
  • fatjoe
  • 08 сентября 2016, 18:58
0
тут речь не только о яркости. хотя если о ней говоорить, то допустим поисковый там фонарик
все-таки качество обычно сопуствует цене. и если для вас фоонарик это рабочий инструмент, от которого может зависить жизнь и здоровье (тот же тактикически или посковый), то лучше переплатить и взять пристойную вещь, в работоспособности которой сомнений не будет.

а для бытовых хлопот типа подсветить полку или изредка под ноги за глаза хватит если и не клона сипика\ультраферовского зума, то уже конвоя.
+
avatar
0
Для профессиональных и жизневажных. Например, держать отдачу ружья, вести поисковые работы. Остаться без света в глубокой пещере тоже крайне неприятно.
+
avatar
  • Qwertus
  • 07 сентября 2016, 09:28
0
Стоит отдельно уточнить что в за минуту турборежима фонарик разогревается не так уж и сильно, в руках держать можно. К примеру в том же On the road M3 турбо является во многом декоративным именно из-за быстрого нагрева.
Тут я переиначил бы всё с точностью до наоборот. Из-за быстрого нагрева турбо не может быть декоративным по определению. Что быстро нагревается, то быстрее рассеивает тепло. Декоративный турбо как раз DQG, из-за отсутствующего нормального теплоотвода от модуля как факт.
+
avatar
  • fatjoe
  • 07 сентября 2016, 10:07
0
не спорю, так как вы абсолютно правы

я имел в виду функциональность. М3 прогревается так быстр что держать в руках невозможно.
уточню в обзоре, поправлю
+
avatar
  • xpm
  • 07 сентября 2016, 09:39
0
XM-L2 припаянный на текстолит без нормального теплоотвода, интересно он сам отваливается от перегрева.
+
avatar
  • monop
  • 07 сентября 2016, 10:07
0
Я в пайке не спец, но на фото с диодом очень уже всё неаккуратно, выглядит как подвал. Плюс покрытие самого фонаря похоже слабое — смотрится затрапезно. В качестве подарка, думаю, сабж не подойдет, но для тех кому «не шашечки а ехать» может и будет интересен
+
avatar
  • fatjoe
  • 07 сентября 2016, 11:14
0
да для подарка уже и благодаря коробке будет не очень
с другой стороны это чисто мужской подарок, тут уже нет такой важности красоты подачи как в подарке для женского пола.

текстура покрытия странная, я это отметил в обзор. хорошее или плохое так и не понял. подозреваю что благодоря этотй шершавости быстро забьется частичками кожи и всякой мелкой пылью из кармана.
+
avatar
+2
У меня предыдущего поколения с металлической кнопкой.

Брать лучше серый — более устойчивое анодирование.
Фонарь — реально мелкий и реально удобный.

При покупке на него силиконового гандона с фастека становится отличным вариантом на природе как для освещения палатки, так и для освещения места приготовления еды и т.д.

Режимы подобраны грамотно, драйвер лучше конвойных стоковых.

Из недостатков — ронять не рекомендую (пружин нет) и часто перетянут безель, из-за чего по бокам линза дает сколы (на функционал практически не влияет).

Цена ему (ИМХО) 15-20$.

P.S.
Про Турбо — вполне рабочий режим — подсветить что-то в далеке или показать свое местоположение. Греется хорошо, но не смертельно для пары минут. Это не поисковой фонарь и этот режим — для чего-то более-менее быстрого, как и практически у всех в таком форм-факторе.
+
avatar
  • fatjoe
  • 07 сентября 2016, 11:44
0
кстати, на гб как-то проскочил этот фонарик (быстро поменяли цену) за 14 баксов. подозреваю влепили закупочную.
в очередной раз убедился что китайские магазы на фонарики по крайней мере вторую цену накидывают.

ссылочку на этот силикончик на фасте можно?
+
avatar
0
Силиконовый носок: на диаметр 20-24 мм — надеюсь что у новой ревизии диаметр не изменился.
+
avatar
  • fatjoe
  • 07 сентября 2016, 18:57
+1
огромнейшее спасибо. там под разные размеры еще есть, обязательно затарюсь
+
avatar
0
Можно и силиконовый, но пластмассовый даёт лучшее светораспределение и меньшие потери света.
+
avatar
  • Zuskin
  • 07 сентября 2016, 11:34
0
шикарный фонарик, очень толково сделано, стальной безель тоже+, расположение драйвера и сетадиода, все что у меня вызывает сомнения это как он должен греется на 1.4А или на 2А при таких габаритах, ну и ремонт если выйдет из за этого светодиод не поменяешь так просто, а так он уже может конкурировать даже с фонарями на 16340, отсутствие пружины это скорее — чем + сделать мягкую пружину толщиной не больше того контака это не проблема а вот повредить батарею можно, ну а так это идеальный IDS придумать лучше будет или сложнее или дороже

всего чего тут не хватает это USB зарядки и батареи на 3600мА в комплекте Panasonic NCR18650G
+
avatar
  • fatjoe
  • 07 сентября 2016, 11:45
0
IDS?

ну зарядка бы кардинально увеличила размеры. тут и так все впритыкк скомпоновано
+
avatar
  • Zuskin
  • 07 сентября 2016, 12:15
0
Фонари на каждый день (EDC) не знаем мы английски а на слух
не думаю что это увеличило дину больше чем на 3мм, цену увеличило на 3-4уе не комплектующими а вариантом впихнуть все в тот же размер
+
avatar
  • iLink
  • 07 сентября 2016, 12:03
0
Я думал, что DQG почила на лаврах Fairy, однако нет, что-то новое выпускают.
Спасибо, хороший обзор.
+
avatar
0
Страшненький он, ИМХО. За обзор как всегда палец вверх!
+
avatar
  • Grean
  • 07 сентября 2016, 13:16
0
Фонарик отличный, у меня есть третья и четвертая ревизия. В третьей гораздо больше нравилось управление, оно было реально интуитивное, в четвертой не очень. Но в третьей через полгода кнопка стала хрустеть и нечетко срабатывать, да и вообще была какая-то «вялая», без четкого щелчка, в четвертой в этом отношении всё намного лучше.

По поводу трудности с нахождением кнопки — достаточно повернуть и поставить клипсу напротив кнопки — и никаких проблем.

Использую незащищенные аккумуляторы LG MJ1, много раз падал, никаких проблем. С защищенными наверно могут быть проблемы, не знаю.

Брать лучше серый, анодирование неубиваемое, гораздо прочнее чем черное, даже у брендов. Но это же может для кого-то оказаться минусом, так как накатка очень «злая», и благодаря твердости покрытия работает как хороший напильник.
+
avatar
0
Единственное, что не понял, как тепло от СИДа отводится на корпус?
+
avatar
  • fatjoe
  • 07 сентября 2016, 19:09
0

вот фото из хорошего обзора на фонаревке
+
avatar
0
весьма(!) необычная текстура корпуса. Сколько фонариков прошло через мои руки, с таким покрытием сталкиваюсь впервые. Что-то слегка шершавое, едва ли не как самая-самая мелкая наждачка. Если провести ногтем, то сразу остается след.
по описанию похоже на софт-тач покрытие, если так то в ближайшем будущем слезет :)
+
avatar
0
Это обычное анодирование, и если мы говорим о сером варианте (черный в руках не держал, утверждать не буду) — за 1.5 года ничего не слезло. Анодирование куда прочнее обычной покраски.
+
avatar
0
что за анодирование на котором остается след от ногтя?
+
avatar
0
«След от ногтя» протрите ветошью — он исчезнет — это не след от ногтя, это накатка на фонаре, как напильник, сняла с Вашего ногтя опил и он забился между ee ребрами (накатки).

Ну либо у Вас подделка :D
+
avatar
0
это вы мне что ли пишете? я не автор, у меня на анодировании ни каких следов не остаётся.
а автор пишет что фонариков в руках много держал, а такого покрытия не встречал, а вы уверяете что это обычное анодирование…
+
avatar
0
А, неправильно понял — у автора, как я понял — черный, за черный говорить не буду — в руках не держал.

За серый скажу точно — не софт-тач, а обычное анодирование, весьма качественное. Накатка у фонаря просто очень агрессивная и реально об нее можно сточить все, что угодно и кажется, что след остался — однако тряпочкой прошелся и как новое.
+
avatar
0
ну вообще на фото видно что след не на накатке а на ровной поверхности с покрытием
+
avatar
  • Qwertus
  • 07 сентября 2016, 17:25
0
Спор-то о чём?
Есть покрытие глянцевое, скользкое. Есть — матовое, шершавое.
+
avatar
0
Спор был про тип покрытия. Анодирование шершавым не сделать.
+
avatar
  • Qwertus
  • 07 сентября 2016, 17:33
0
Матовое анодирование.
Как думаете, почему оно матовое?

ЗЫ.
И тут, как бы, надо внести немного ясности: точнее будет не шершавое, а «шершавое», это конечно же не та шершавость, которая кожу до мяса снимет.
+
avatar
0
Да, поглядел уже — похоже черный — это не анодирование, а фактурная краска.
+
avatar
  • fatjoe
  • 07 сентября 2016, 19:02
0
так, вероятно я не направильно сконструировал фразу.
«след от ногтя » можно понять двояко. я вот имел в виду как раз все эти мелкие частички, как след.

даже не подумал что можно понять как будто ноготь снял анодирование. исправлю
+
avatar
0
Управление конечно ужас. А выключить только из турбо можно?
+
avatar
  • fatjoe
  • 07 сентября 2016, 19:04
0
рад бы ответить, но я доберрусь до фонарика только на выходных. а обзор висел в очереди на публикацию недели три, я забыл уже что и как. но насколько я помню можно выключить из любого режима.
+
avatar
  • Topk
  • 08 сентября 2016, 23:38
0
Знающие ответьте новичку в данных вопросах — имеется несколько 18650, и уже давно присматриваю фонарик, вопрос, без защиты если 18650 использовать, как узнать когда стоит вытащить для зарядки чтобы не убить аккум? Как ведут себя гуру пользующиеся 18650 без защиты в фонарях или там есть защита от переразряда в некоторых фонариках?
Обзор понравился и фонарик тоже!
+
avatar
0
На нормальных фонарях есть индикация низкого заряда. Конвой, например, моргать начинает. Значит пора на зарядку. К тому же пропадают старшие режимы, точнее они есть, но яркость как на среднем будет. Как то так
+
avatar
  • fatjoe
  • 09 сентября 2016, 10:53
0
в большинстве фонариков где-то от 20-25 баксов и выше стоит защита от перазряда.
в дешевых яркость будет падать пропорционально падению напряжения.
и тут вы визуально когда свет сильно потускнеет сможете понять что банку стоит вытащить
ну в принципе-то если есть зарядка с функцией поднятия разряженных в ноль аккумов, то можно не волноваться. даже простейший xtar mc1 сможет решить эту проблему. хотя доводить до полного разряда тоже не стоит все-таки.
+
avatar
  • Mikakiev
  • 13 сентября 2016, 00:38
0
Правильно ли я понял, что в обзреваемом фонаре есть защита от преразряда?
+
avatar
  • 2222
  • 18 сентября 2016, 02:58
0
фонарь до сих пор не отправили. видать с халявой сразу закончились. пичалька)))
+
avatar
  • fatjoe
  • 21 сентября 2016, 20:45
0
уточните номер заказа, свяжусь с менеджером.
может быть просто оставалось не так много и число купивших после обзора оказалось больше запаса
+
avatar
  • 2222
  • 20 октября 2016, 12:54
0
тот заказ был отменён, из-за просрочки
заказал повторно. уже пришел.
за маленький размер +, а зато, что не запоминает нужный режим свечения минус производителю