Ой, да не спиннер. Что за зверь стучится в дверь?


Пятая, заключительная серия эпического полотна «Я и мои удивительные крутилки» поразит ваше воображение. То, к чему мы шли все четыре предыдущих эпизода — наконец свершится. Апогей близок. Спешите видеть!

Но вначале притча
Одним солнечным днем, когда Далай-лама шел по тропинке парка своей резиденции в городке Дхарамсала, к нему, с ехидной усмешкой, обратился сытый европейский турист:

— Великий учитель, — молвил он, — могу я задать тебе один вопрос?

Далай-лама остановился и вопросительно вздернул брови.

— Скажи мне, мудрейший, — продолжил гость, — для чего люди покупают спиннеры, ведь они бесполезны и вообще для дебилов?

Далай-лама посмотрел на путника, на его перстни, цепочку на шее, браслет на руке, сережку в ухе и на его татуировки. Затем цокнул языком, замотал головой из стороны в сторону и зашагал дальше, ничего не ответив.

Уверенный в личной уникальности и мощи своего интеллекта, родившего, как ему казалось, вопрос, способный поставить в тупик даже Великого учителя, европейский турист был серьезно уязвлен таким поворотом событий. Конечно отчасти он остался удовлетворен тем, что Далай-лама не сумел дать ответа, но мужчина надеялся на диалог, в котором смог бы вдоволь поглумиться.

— Ну и хамло же ты, мудейший!, — закричал вопрошавший. Слюна из его рта почти долетела до удалявшейся спины Великого учителя, — И мамка твоя тоже!

Далай-лама даже не оглянулся. Он бы с огромным удовольствием побеседовал с этим воплощением заблуждений и самоуверенности, но во-первых, мудрейший не понимал языка чужестранца, а во-вторых, еще сутра он съел несвежих фруктов и в тот момент, когда путь его был прерван каверзным вопросом, Далай-лама направлялся к туалету в дальнем конце парка, чтобы без риска быть услышанным выпустить из себя все то, что клокотало в его животе и рвалось наружу.

У каждого свои причины. И если тебе о них ничего не известно — не нужно думать, что окружающие не в себе. Возможно, что не в себе как раз ты.


Теперь переходим к герою обзора. Приезжает игрушка в типичной для класса жестяной коробочке с окошком. Ничего необычного.

Вынимаем устройство из коробки и видим почти типичный скелетизированный двухлепестковый спиннер с металлическими шариками в качестве утяжелителей.

По заявлениям некоторых продавцов материалом корпуса послужила нержавеющая сталь 3Cr13, но другие говорят о 420-ой. Для рядового потребителя это примерно одно и то же.

Качество изготовления отличное, все фаски сняты, а на винт и гайку «держалки» даже нанесена лазерная гравировка. Выглядит штука очень хорошо.

Взвешиваем:

Вес вполне нормальный.

А что это у нас здесь? Что это за отжимаемые скобы?

Так это же карабин! Вполне себе хороший. Крепкий, из нержавейки, с самоподпружиненными скобами правильной жесткости. Достойно.

Пришло время посмотреть на основное. В устройство установлен совершенно обыкновенный шарикоподшипник с металлическими шариками. Керамику изготовитель проигнорировал.


Раскручиваем и засекаем время:



Всего около 15 секунд. Как это так? Это же просто позор! Я даже фотографировать не успевал.

Кроме этого, еще и «держалка» самораскручивается, причем достаточно быстро. Тоже минус.

На самом деле все просто — это точно не спиннер, а отличный карабин с приятной дополнительной функцией, пусть и криво реализованной.

В качестве карабина к приобретению рекомендую. Предлагается устройство в трех цветах: желтом, синем и сером.

Любителям спиннеров брать только в том случае, если есть желание предметно и быстро иллюстрировать сферу применения таких игрушек. И покрутить можно. и пиво открыть и что-то куда-то прицепить.

Оценить карабин визуально можно в этом видео:


Всем удачных покупок.

P.S. Господа, огромная просьба писать чем не понравился обзор. Минусы вижу, а конкретики никакой.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +2 +31
+
avatar
+15
если куплено за свои — то фейл
+
avatar
  • bm_s
  • 01 июня 2017, 16:25
+5
что такое спиннер из обзора так и не понял…
+
avatar
  • trovix
  • 01 июня 2017, 17:12
+9
Любая фигня которую можно зажать между пальцев (за подшипник) и которая может крутится вокруг этого подшипника
+
avatar
  • vot
  • 01 июня 2017, 18:23
+13
Аутизм этим лечат. Чем больше крутилок куплено, тем быстрее вылечат:)
+
avatar
  • MEZON
  • 01 июня 2017, 21:09
+3
У меня наоборот, брат от них в себя ушёл.
+
avatar
  • bm_s
  • 01 июня 2017, 18:52
+5
Спасибо, не дали дурой помереть!
+
avatar
+1
Да, спиннер без дырки — деньги на ветер.
+
avatar
+2
ну и ерунда.
а керамику поставить можно?
+
avatar
0
В теории можно, но особого смысла не вижу.
+
avatar
  • Ohus
  • 01 июня 2017, 10:46
0
В теории да. Но мне показалось, что подшипник не стандартный. 608RS — типа такого не поставишь…
+
avatar
  • AlexG
  • 01 июня 2017, 10:29
+60
+
avatar
0
Всё же «спинер-открывашка для пива» для меня был бы практичнее. Но я давно пиво не пью, всё больше по коньячку.
+
avatar
0
Я и этим пиво легко открываю, но все же это карабин в первую очередь ))
+
avatar
  • a_b
  • 01 июня 2017, 11:13
+4
Открывашка заявлена в опциях. Вот фото с бангуда:
комментарий скрыт

+
avatar
+2
DrBOBAH, все что продается — для выколачивания бабосов. Предназначение героя обзора хорошо описано здесь.
+
avatar
+2
Как-то сильно дорого и для карабина и для спиннера
+
avatar
  • astoa
  • 01 июня 2017, 19:04
0
Так ведь и сталь не простая.
Сделали бы из 440с или даже из ZDP189 — цены бы не было такой игрушке!
+
avatar
+4
Бред. как и ЙОЙО типа посмотри что у меня есть. Надо вертеть конечно, но не ЭНТИМ, и желательно перед девушками. )))
+
avatar
+1
Ответил Вам выше, то Ваше сообщение почему-то удалили. Карабины не для верчения, ознакомьтесь по ссылке.
+
avatar
+5
Йойо вообще далеко не бред, если научиться его крутить.
+
avatar
  • vladev
  • 01 июня 2017, 16:36
0
ОН не об этом. Я к тому что накупили миллионы а пользовались единицы.
+
avatar
  • SIBIR
  • 01 июня 2017, 16:00
+4
YO-YO соревнования международные проводятся много лет. Посмотрите на Ютубе — не пожалеете. Намного зрелищней, чем, например кёрлинг.
+
avatar
+7
это какое-то новое молодежное сумасшествие? зачем в карабине подшипник? зачем его надо раскручивать? зачем надо засекать время, которое он вращается????
+
avatar
0
Раз в карабине представлен такой функционал, то его нужно было проверить. Разве нет? Мне кажется это очевидно и вопрос странен.
+
avatar
+4
так я и спрашиваю про функционал — какой «ТАКОЙ»?
+
avatar
+2
вы меня извините конечно, но в железяке с подшипником не может быть никакого функционала, это имхо и притчу о далай ламе написал тот кто помешался на спинерах :) кроме того эти «спинеры» вымрут как тамагочи очень скоро, а крутить в руках можно что угодно и не вижу смысла покупать «крутящуюся открывашку» только потому что она из стали какой то там с «функционалом». (это лично моё мнение)
+
avatar
0
это ещё не предел сумасшествия

вот что китайские друзья уже изобретают, чтобы продать это «чудо»



+
avatar
+2
Лозунг для видео: Посмотрите на мой острый китайский нож.
+
avatar
+5
Больше полезных функций в эти бесполезные вещи! Надо же как-то оправдать покупку. Спинер флешка\фонарик\powerbank\ручка, что еще?
+
avatar
-1
Это не что-то новое, Вы правы. В карабины уже давно встраивают открывалки, отвертки и т.д. Вот добрались до встраивания спиннеров.
+
avatar
+1
Спинер — карабин, изначально устаревшая конструкция… И даже спинер — АКС74. Нет свежих решений
+
avatar
  • mitcos
  • 01 июня 2017, 14:12
+23
самый модный это вот

+
avatar
  • vova_m
  • 01 июня 2017, 16:45
+2
не хватает кубика — «антистресса».
+
avatar
  • alamer
  • 08 июня 2017, 05:01
+1
Не хватает Панина. Вы не в тренде
+
avatar
0
Не хватает десятка ЮСБи кабелей и наушников
+
avatar
  • dimkin
  • 01 июня 2017, 23:27
+2
Xiaomi? Иначе — не считается!
+
avatar
  • kirych
  • 02 июня 2017, 11:22
0
Представил себе существо в зауженных подкатанных джинсах на гироскутере с электронной сигаретой во рту, в одной руке спинер, в другой-селфи-палка. Волосы на башке по бокам сбриты сверху-собраны в пучек. Присутствует борода и очки без диоптрий. И ведь наверняка ОНО тоже считает 23-е февраля своим праздником…
+
avatar
+4
+
avatar
+1
Щас наберём этих карабинов и будем по пальмам скалам лазить.
+
avatar
+5
А зачем вам для этого крабины? Они же вам спуститься на землю позволят. Потом еще эта стадия перехода к прямохождению… Для чего вам все это? Оставайтесь сверху ))

Не вздумайте с таким карабином лезть в скалы. Он не для этого.
+
avatar
  • Ohus
  • 01 июня 2017, 10:59
+1
Кстати, специальных промывочных жидкостей китайцы еще не завезли или WD-40 наше все?
+
avatar
0
ВэДэшку не переплюнешь ))
+
avatar
  • 2222
  • 01 июня 2017, 11:17
+11
это спиннер для самураев
не смог расслабиться — открываешь лезвие)
+
avatar
  • f1203
  • 01 июня 2017, 11:39
+3
А если самораскроется в процессе вращения?
+
avatar
0
Спиннеры для концентрации. Если выдать такие самураям с обязательным условием расслабиться — считай все исчезнут.
+
avatar
+1
Нож — не фонтан. Я лучше что-то из новинок CH куплю, если деньги лишние заведутся. Там ценник почти такой же.
Этот хочу.
+
avatar
  • Karlo
  • 01 июня 2017, 17:56
0
Это же CH с черепом (модель не помню), но без черепа и аус 8, имхо переплатить, и взять с s 35vn
+
avatar
  • Zuskin
  • 01 июня 2017, 11:49
+3
интересно посмотреть на это-го ло… который купить этот кусок гов… за 43уе, у этого ножа есть 2 назначения карандаши точить и коробки вскрывать
+
avatar
  • astoa
  • 01 июня 2017, 19:06
0
Вот это по-взрослому!
Все же, Д2 это уже не игрушка.
+
avatar
  • 2222
  • 01 июня 2017, 11:02
+5
купил ради прикола такой
чтобы когда-нибудь вспомнть, что и этим тоже людей лечили
+
avatar
+3
Да ладно, снова оправдания? ))
+
avatar
  • 2222
  • 01 июня 2017, 11:45
+1
хотите сказать — это плод ваших стараний?)
+
avatar
0
Мне было бы неприятно так думать ))
+
avatar
+1
скоро поговорка изменится, «на спинере я вас всех вертел» %)
+
avatar
+1
А что это у нас здесь? Что это за отжимаемые скобы?

А это что бы повеситься легче было от этих спинн-обзоров.
+
avatar
+1
Тогда бери сразу два! ))
+
avatar
0
Мне один хватит, у ТС уже есть.
+
avatar
+1
Так ТС же тебя вешать не будет. Зачем ему грех надушу брать? Хочешь вздернуться — сам выкручивайся ))
+
avatar
+2
Не хочу расстраивать автора обзора, но я ещё по титульной фотке однозначно понял, что это «спиннер-карабин».
Интрижка вышла так себе ))
+
avatar
+1
А она была задумана?
+
avatar
+3
Судя по фразе в обзоре:

А что это у нас здесь? Что это за отжимаемые скобы?
и вопросу в названии:

Ой, да не спиннер. Что за зверь стучится в дверь?
однозначно — да ))
+
avatar
+1
Вы притчу прочли? Она как-раз о домыслах и их несоответствии реальности.
+
avatar
+6
Честно говоря всякие «начну издалека», «притчи», экскурсы в историю, рассказы про тёщу и т.д. в обзорах пропускаю и начинаю читать с комплекта поставки ))
+
avatar
+2
А зря. И Вы врете — вы хотели расстроить автора. У Вас получилось.
+
avatar
+1
Да забейте. Мне все понравилось, только теперь в большем тупике, что купить)
А притча отдельно доставила)
+
avatar
0
Шерлок?
+
avatar
  • zirka
  • 01 июня 2017, 11:43
+1
Не хочу расстраивать автора обзора, но я ещё по титульной фотке однозначно понял, что это «спиннер-карабин».
Интрижка вышла так себе ))
Вы не вошли в фокус-группу.
Автор обзора старается учитывать мыслительные возможности своей целевой аудитории
+
avatar
+1
С чего это вдруг? Старался писать простым языком, чтобы и всем остальным тоже было понятно, а не только взрослым людям.
+
avatar
  • f1203
  • 01 июня 2017, 11:41
+1
Заказал из предидущего обзора ТС.
+
avatar
  • Zuskin
  • 01 июня 2017, 11:45
+24
+
avatar
-8
+
avatar
+5
карабин со спиннером. Это как телефон с телевизором
+
avatar
  • MLook
  • 01 июня 2017, 11:49
+9
Только с появлением спиннеров я понял, сколько откровенно бесполезного барахла втюхивают маркетологи, а ведь это даже не верхушка айсберга, это пещинка в пустыне.
+
avatar
-6
+
avatar
  • Zuskin
  • 01 июня 2017, 11:52
+4
его нельзя крутить? там нет подшипников?
+
avatar
0
Педали крутить нельзя? Там нет подшипника? Педали = спиннер!
+
avatar
  • Zuskin
  • 01 июня 2017, 12:01
0
если вы сможете его в пальцах зажать и раскрутить то да
+
avatar
+3
А вы могли бы сразу все условия прописать? Подшипник крутить нельзя? В подшипнике нет подшипника? Его можно раскрутить в пальцах? Подшипник = спиннер! Страшнейшее зло!
+
avatar
  • Zuskin
  • 01 июня 2017, 11:58
+4
я с вами согласен, но если маркетологи ваш телефон выглядел бы так

а писали вы с компьютера
+
avatar
-1
А чем вам Эльбрус не угодил? Когда санкции прилетят до конца — все будут рады эльбрусу
+
avatar
  • Zuskin
  • 01 июня 2017, 15:49
+6
ну как вам сказать, процессор хороший но подход как всегда через ж..., я не уверен что если так развивать компанию может что то выйти, компания продает устаревшее на 10-15лет железопо цене 3000уе, фактически там ручной труд, в то время как интел зарабатывает но пользователях на копеечных процессорах и делает на это миллиарды долларов
у Эльбрус проекта нет будущего, так как для развития просто нет времени для выхода на уровень 2017года нужно от 5-20лет а за 10-20лет если заработает квантовый компьютер и он будет доступным тут и интел может разорится
+
avatar
+3
Эльбрус создавался не для розничного рынка, а для военпрома. Производство, вы верно сказали — фактически ручное, от этого и цена на них. Но в этих компьютерах нет встроенных милостей по удалённому управлению и шпионажа. Вы же помните, что Интел — компания страны, вероятного противника)
+
avatar
  • Zuskin
  • 01 июня 2017, 16:39
-1
Эльбрус сделан в Китае + работает на линуксе, процессор там может и стоит 100-200уе чипсет 20-50уе, я конечно не профи но не уверен что проц будит шпионить, но и на чем там основана сеть если на реалтеке, то чей он?
Америка далеко а Китай близко не в той стороне ищите врагов
+
avatar
  • selius
  • 02 июня 2017, 00:32
+3
Эльбрус сделан в Китае
Неправда.
процессор там может и стоит 100-200уе чипсет 20-50уе,
Ниша этих процессоров — военная техника. Там цена оправдывается другими критериями.
но и на чем там основана сеть если на реалтеке, то чей он?
Компанией уже разрабатываются служебные программы и вспомогательные компоненты, оптимизированные для работы на процессорах. Это все — средства для работы с сетью и периферийными устройствами (утилиты, библиотеки общего назначения, сервисы, поддержка баз данных, графическая подсистема). Источник.
+
avatar
  • Zuskin
  • 02 июня 2017, 01:06
-1
28нм если и будут делаться то скорее в Китае, 90нм я не помню но частично они делались не в России, где и как там чер ногу сломит

эти критерии ссср развозили

че зарабатывается линукс Американский? почему не на кирилице разрабатывается?

когда то когда был сокет 775 и 939 и 2х ядерники только начали появятся по 200-300уе компания IBM разработала транзистор работающий на 50ггц под азотом он работал до 100-120ггц вот поздний очерк 3dnews.ru/609395, и вы видели такие процессоры я нет, если подумать головой то конкурент Эльбрусу не I5 и I7 а процессор Xeon, конкурировать с Intel® Xeon® Processor E7-8894 v4 с его 24 ядрами, на этот уровень компания Эльбрус будет идти лет 30 ну и ценник там вымостит до пол миллиона зелени
+
avatar
0
Это не розничная продукция, это военпром. А посему и по пол ляма зелени тоже будет норм
+
avatar
  • Zuskin
  • 02 июня 2017, 03:27
-2
что тут военного


это просто отмазка на чтоб оправдать цену 3000уе, если б это была военная разработка про цену 90-98% людей просто не узнали бы закрытые контракты
+
avatar
  • Qyix7z
  • 02 июня 2017, 07:03
+3
Надо было в хаки покрасить корпус, тогда бы уже никто не посмел упрекнуть в невоенности.
+
avatar
  • Zuskin
  • 02 июня 2017, 13:37
-1
поставите в ладу калину двигатель от бтр (он конечно не влезет) и что это станет новой десантной машиной?
+
avatar
  • Qyix7z
  • 02 июня 2017, 16:33
0
Разумеется не станет. Но покрасить корпус в хаки — это в том же духе, что и красить траву в зеленый цвет. В военном духе.
+
avatar
  • Zuskin
  • 02 июня 2017, 17:35
0
+
avatar
+3
изначально я присал о процессоре. Так вот он производится в России. Частично компоненты остальной части арм не могу сказать. В 2D версии — российский, в 3D версии — видео AMD, тут да (но не китай а Тайвань). Насчёт по — линукс каждый пилит под себя.
Стоимость складывается с учётом разработки и прототипирования, а это добавляет ой какой процент в конечную стоимость. Интел продаёт процессоры миллионами, соответсвенно разработку они разразили в стоимость каждого процессора, отсюда и цена ниже. Закажите производство одного процессора с нуля — в удивитесь, во сколько он станет
+
avatar
  • Zuskin
  • 02 июня 2017, 03:48
-2
Тут не важно Китай Тайвань или Мексика.
Если не пилить линукс а делать свой язык и делать программу на кириллице это будет намного надежней чем на линуксе.
Интел продает процессоры миллиардами и от кофейного автомата до сервера, это все финансирует не одна страна а если Эльбрус не сможет сделать 1-10 миллионов компьютеров в год это будет очередной Ётафон или Ёмобиль
+
avatar
+1
Миги (самолеты) тоже штучное производство (миллионами их не делают)
+
avatar
  • jenya
  • 02 июня 2017, 08:54
-1
Зато уровень производства виден по черным ящикам военных самолётов.
+
avatar
+4
О! Диванный спец по авиатехнике и безопасности полетов
+
avatar
  • jenya
  • 02 июня 2017, 11:26
-1
Ну ты типа сделал вид, что не понял о чем идёт речь.
И типа не понял, что речи про безопасность полётов и авиатехнике я не слова не сказал.
+
avatar
0
Ой какая обидчивая зануда. Фуфуфу
+
avatar
  • jenya
  • 03 июня 2017, 15:42
-1
ТЫ даже тут промазал.
+
avatar
+1
Увы, но я не тягаюсь в меткости диванной аналитики. Оставлю данную отрасль для мастера
+
avatar
  • Zuskin
  • 02 июня 2017, 12:07
-1


слово поезда замените на самолеты
+
avatar
  • Zuskin
  • 02 июня 2017, 12:04
-2
это не новые самолеты а самолеты которым 30+
+
avatar
  • jenya
  • 03 июня 2017, 15:41
-1
Я говорил про тот злополучный черный ящик из су-24… вскрытие которого было эпично по всём, даже тем, что показывали чуть-ли не в прямом эфире.
+
avatar
  • Zuskin
  • 02 июня 2017, 12:02
-3
А причем ту миги которые к России не имеют не какого отношения? Они сделаны в СССР, Да и опасные они у них налет уже критический, в год от 1-3 падают. Люди которые на них летают или самоубийцы или совсем отчаянные пилоты
+
avatar
  • chudak
  • 05 июня 2017, 00:34
0
В Эльбусе не будет программ шпионов от Интела но будет немерянно программ шпионов от родного ФСБ…
+
avatar
+1
Для военпрома это не страшно.
+
avatar
  • astoa
  • 01 июня 2017, 19:08
+3
А Эльбрус это не для всех.
Он только для тех устройств, где необходим _свой_ надежный проц.
+
avatar
  • jenya
  • 02 июня 2017, 11:26
+2
Слово надёжный вычеркнуть, ибо по документам требуется только СВОЙ.
+
avatar
  • LynXzp
  • 02 июня 2017, 19:26
0
Не маркетологи «виновны» в хорошем внешнем виде и удобстве, а дизайнеры. А маркетологов — в биореактор.
+
avatar
  • cdkey
  • 01 июня 2017, 12:17
+4
+
avatar
+4
Судя по всему, спиннеры — попытка китайцев создать вечный двигатель. Но, к сожалению, перехода количества в качество еще не произошло и спиннеры продолжают останавливаться. Но китайцы — нация упорная, они столетиями ассимилировали врагов. Поэтому опыты продолжаются.
+
avatar
-6
+
avatar
+4
видим почти типичный скелетизированный двухлепестковый спиннер с металлическими шариками в качестве утяжелителей.
В обзоре карабин.
Купил сразу пять спиннеров — написал пять обзоров.
Чему же верить?
+
avatar
-4
Выводам в конце обзора. Для того они там и написаны.
+
avatar
+5
Предлагаю верить китайцу
Multifunction Gyro Finger Spinner Fidget Focus Toy
, а не субъективному мнению автора, который пишет что это то спиннер, то не спиннер :)
+
avatar
+2
Китайцы пишут то, что хотят видеть покупатели. Спиннер из этого устройства никакой, а карабин хороший. Предлагаю верить здравому смыслу.

Странная тенденция — если написать, что на клинке ножа сталь D2, то обязательно найдется комментатор, который заявит, что китайцы все врут, но если ситуация повернется так, что удобно в споре сослаться на слова китайца, то им верят беспрекословно ))
+
avatar
0
Спиннер из этого устройства никакой, а карабин хороший
и что из этого разве следует, что это с позволения сказать «устройство» перестает быть спиннером? :) В таком случае это и не карабин, а брелок для ключей или там открывашка для бутылок :)
+
avatar
+1
Следует. Время вращения в 15 секунд делает из этого устройства что угодно, но только не спиннер. Наличие отображения времени не делает из смартфона часы.
+
avatar
0
Следует
в вашей реальности может быть.
+
avatar
+1
Реальность одна для всех. Не смотрите Дружко.
+
avatar
0
Реальность одна для всех
и в той в которой нахожусь я, это таки спиннер :)
Не смотрите Дружко.
???
+
avatar
  • Angrim
  • 01 июня 2017, 14:20
+7
Заявлено продавцом, что это спинер, покупают спинер, то, что этот хреновый спинер можно использовать как хороший карабин не делает его карабином, так как он всеми, кроме покупателя в вашем лице позиционируется спинером.
Существуют зажигалки с открывашкой. Бракованая не рабочая зажигалка- это хреновая зажигалка, а не открывашка. Даже если она выполняет роль открывалки на 100%

Ваши упертые потуги назвать хреновый спинер хорошим карабином выглядят как попытка оправдаться. Перед кем оправдываетесь? Перед собой? Запишите видео и отсудите бабло с продавца, ведь купленный вами спинер не в полной мере выполняет свои основные функции. Если пытаетесь оправдаться перед читателями-то не стоит. Вы же их не продаете, честно сказали, что как спинер-он говно. Вам за это только плюс поставить можно
+
avatar
0
в смысле «заключительная» ?? ((
+
avatar
+3
Купил сразу пять спиннеров — написал пять обзоров. Все, мне спиннеров больше не нужно, я свой интерес удовлетворил, до адекватных читателей информацию донес.
+
avatar
0
но ТАМ еще полно интересных спиннеров! как так??
+
avatar
+2
Зачем они мне? Я Вам уже все объяснил. Есть желание — покупайте. Но, похоже желание у Вас одно — потроллить.
+
avatar
0
… и это после того как я Вас все части поддерживал в комментах (
+
avatar
+1
Тогда прошу прощения, видимо я ошибся.
+
avatar
+1
Автор устал нести свет и любовь злым, бессердечным людям, которые его еще и травят! Довели, понимаешь, человека
+
avatar
+10
Автор поделился информацией о приобретении, для чего и создавался этот сайт. В итоге на автора льют помои. Делают это явно не из-за каких-то высоких целей, а для удовлетворения низменного желания попинать одного толпой, потроллить. Активно минусуют комментарии автора, его обзоры сниннеров, некоторые даже бегают за автором в его обзорах других товаров и пишут исключительно о крутилках. При этом самые яростные спиннеротролли сами произвели на свет лишь по одному обзору чего-то вроде зажигалки в виде унитаза — исключительно полезной и смешной вещи, ага. И это не шутка.
+
avatar
0
В итоге на автора льют помои
Кто именно, ссылки дадите? Мы все должны четко знать этих бессердечных, злых и неадекватных людей!
+
avatar
  • 2222
  • 01 июня 2017, 13:41
0
я вчера начал делать обзор дешевой гелевой ручки, но так и не закончил распаковку из-за мешающих мелких кровососов
+
avatar
+5
Увы это муська. Жижи для электронных сигарет обозревать на вкус — это норма. Лифчики обозревать — это норма. Восхвалять говно которое китаец дал на халяву — это норма. А спинер — это фу. Так же как и латунные расчёски.
+
avatar
  • f1203
  • 01 июня 2017, 15:22
+7
Я не парюсь. Заказал спинер буду вертеть.Я если кто будет говорить, что это глупо я подробно выслушаю его мнение и буду вертеть…
+
avatar
+1
я подробно выслушаю его мнение и буду вертеть…
Хорошо сказал. ) Вертел я ваше мнение…
+
avatar
  • vot
  • 01 июня 2017, 13:01
-2
Купил сразу пять спиннеров — написал пять обзоров.
или пять карабинов? Вы уж определитесь)))
+
avatar
+2
Ой, такой милый тролль. Желаю тебе самому, твоим родителям и детям встретить в жизни побольше таких же доброжелательных людей, как ты.

Где ты увидел пять карабинов, малыш?
+
avatar
0
Скрытая реклама Райф.банка ))
+
avatar
  • Zuskin
  • 01 июня 2017, 16:01
+4
всегда думал что это не 2 коня а 2 брата которые насмехаются над клиентами
+
avatar
  • alamer
  • 08 июня 2017, 05:43
0
Так это не газовые ключи???!?!
+
avatar
  • VAlm
  • 01 июня 2017, 15:23
+4
Пожалуй поставлю автору плюс, ибо столько энергии никто ранее не тратил защищая свой обзор… ТС как лев бьётся…

Автор прости, мой плюс пропал через минуту куда-то… Видать заминусили…
+
avatar
  • aleevg
  • 01 июня 2017, 15:37
0
а за чем ЭТО нужно крутить то
это заразно?
+
avatar
  • iG0Lka
  • 01 июня 2017, 15:55
0
нужно было в подшипник маслица капнуть — глядишь и крутится стал бы раза в два дольше…
+
avatar
+3
Наконец-то долгожданный обзор спиннера! Давно ждали! С нетерпением и затаив дыхание…
+
avatar
0
Блин, чувак, а че руки то такие белые и без единой мазоли? Сьездий в отпуск что ли, да сделай что то полезное. Китайцы сфинктеров уже тысячи придумали, все не скупишь, да и ценности они потом не будут представлять никакой.
+
avatar
  • vot
  • 01 июня 2017, 18:32
+4
Блин, чувак, а че руки то такие белые и без единой мазоли?
Он ребенок еще… глупый и агрессивный. Но уже пытается на муське заработать. Безуспешно, правда
+
avatar
+4
Не знаю, я в 10 лет уже не то что бы подшипники на пальце вертел, умел найти старый мотор на свалке, за гаражами, раздолбить его кувалдой, достать из него подшипник, басяцкий, наиграться с подшипником, потом раздолбить подшипник, посмотреть как кайфово стальные шарики прыгают по плитке, после выточить рогатку, из подходящего куска ветки ближайшего дерева, раздолбить все что может раздолбиться из рогатки стальными шариками, потом сбегать на военную часть, спилить часть полуразобранного вертолета, что бы настрогать стружки, спереть из дома марганец, смешать опилки с марганцем и сделать взравпакеты и наиграться с ними, пока не случится чего плохого, вот тогда день прошел не зря! :)
+
avatar
+2
… прям ностальгия, было круче любых спиннеров :)))
+
avatar
+4
+
avatar
0
неужели это последний обзор из серии спиннеров?— не верю!
+
avatar
+4
Да какой последний?! Автора сих опусов пока не вылечили, там все безнадежно…
+
avatar
0
Самый утилитарный спинер.

Для чОтких пацанов…
+
avatar
  • Samman
  • 02 июня 2017, 12:52
0
А ведь раньше, для серЪёзных людей делали из латуни
+
avatar
  • 2222
  • 02 июня 2017, 13:56
+1
пока мы тут бутылки открываем — китайские мастера переходят на зажигалки
+
avatar
0
Будущее за фингербоксами.
+
avatar
+1
+
avatar
  • dm_rn4
  • 09 июня 2017, 14:31
0
Это игрушка для тех кто приборных подшипников не видел? В детстве подшипники были у каждого пацана, у кого от Камаза, у кого от ракеты:) Последние крутились ой как долго и ценились за красивый внешний вид.