Спиннер от Stedemon


Друзья, я не забыл о том, что обещал рассказать о своих спиннерах и данным обзором начинаю выполнять данное обещание. Сегодня речь пойдет о титановом спиннере от ножевой компании Stedemon (Zon Knifes).

Вначале хочу ответить на самый распространенный вопрос – а зачем такая штука вообще нужна? Для расслабления. Кто-то использует четки, кто-то крутит кольцо на пальце, а кто-то спиннеры. Все просто. Лично я предпочитаю щелкать ножом, однако далеко не всем окружающим понятно, что резать я никого не собираюсь и потому народ опасливо косится. Пришлось обзавестись более безобидным гаджетом. Тут правда сразу нарисовались интересующиеся и фыркающие, но люди всегда будут чем-то недовольны, а жить как-то нужно )).

Stedemon не первый мой спиннер, до него я приобрел три других модели и все они попроще. Я обязательно напишу и о них, но этот первый любимый, поэтому дебютирую именно им.

Увидел я эту штуку совершенно случайно, искал вовсе не крутилку, но титан, анодирование и знакомое по ножевому увлечению имя заставили раскошелиться без раздумий. На выбор предлагалось несколько цветов, и были варианты из других, любимых многими на этом сайте, металлов – бронзы и латуни.

Посылка приехала быстро и привезла в своем чреве металлическую коробочку с прозрачным окошком и вспененной подложкой. Внутри возлежал герой обзора.

В сравнении с другими моими спиннерами он ожидаемо оказался очень легким (всего 33,2 грамма) и приятным тактильно. Есть у титана какая-то особая фишка именно в ощущениях от прикосновений. Важно еще и то, что титан не пахнет – после латунного спиннера руки обретают стойкий специфический запах металла.

Внешний вид спиннера мне тоже понравился. Анодирование не глубокое, но цвет имеет приятный, проточки на узких гранях и логотипы производителя на широких смотрятся отлично.



Что касается вращения, то ввиду небольшого размера лепестков его легко можно инициировать пальцами той же руки, которой удерживается сам спиннер. Привлекать вторую руку совсем не обязательно. Это плюс. Ход не назову плавным, некоторые шероховатости в нем есть, но особого биения не наблюдается.


Подшипник в этот спиннер установлен с металлическими шариками, а не с керамикой, поэтому от одного импульса крутится он чуть больше двух минут. Результат не рекордный, но очень хороший. С течением времени все элементы конструкции прирабатываются и продолжительность работы увеличивается.


Понятно, что долго здесь писать не получится, поскольку устройство максимально простое, поэтому буду подводить итог и высказывать свое мнение. Штука у Stedemon получилась отличная, я удовлетворен полностью. Пользуюсь с удовольствием. Несмотря на не самые лучшие (но однозначно хорошие) показатели по времени работы к приобретению рекомендую, ведь остальные составляющие этого спиннера, как многогранного объекта физического мира, гораздо выше среднего.

В этом видео можно посмотреть на героя обзора в действии:



P.S.: Друзья, огромное всем спасибо за добрые слова. Рад, что нашел здесь столько свободно мыслящих и позитивно настроенных людей. Приятно, что все мы объединены одним увлечением и уважаем друг друга. Всем хорошего вечера и удачных выходных!
Планирую купить +10 Добавить в избранное +12 +38
+
avatar
  • DyGygg
  • 19 мая 2017, 15:02
+25
симпатишный! но ценник имхо… X_x
(моё земноводное поперхнулось чаем который пью в сей момент....)
+
avatar
+2
На Фасте ценник еще скромный, даже не знаю почему. Гляньте на Али — там эти спиннеры около 40$ стоили ))
+
avatar
  • DyGygg
  • 19 мая 2017, 15:09
+7
O_O X_X -_-
+
avatar
  • ser100
  • 19 мая 2017, 15:34
+35
Нормальный ценник, нормальный, как раз в комплект к латунной расческе.
+
avatar
+5
Кстати, как раз сегодня утром, покупая у метро китайскую расчёску за 3 грн (около $0.12), вспоминал тот обзор :))
+
avatar
0
латунной? Такой спиннер должен идти парой только к титано-магниевой расческе!
+
avatar
  • ZucoR
  • 20 мая 2017, 11:59
+1
могу подсказать, это устройство делается бесплатно, в любой авто/вело/мото мастерских подшипников качения на любой размер, лепестки делаешь из подручных материалов.
+
avatar
+105
Обзорщики проводов, простите меня что наезжал на вас.
Ваше место теперь займут обзорщики спиннеров.
+
avatar
+7
Благодарю за добрые слова, общий позитив и содержательную ценность Вашего комментария ))
+
avatar
  • mikuni
  • 19 мая 2017, 16:53
+1
Обзорщики проводов, простите меня что наезжал на вас.
Ваше место теперь займут обзорщики спиннеров
Кайся!
+
avatar
0
Принято
+
avatar
+22
Ну, обзорщики разные бывают… ☺☺
+
avatar
  • Ohus
  • 19 мая 2017, 20:26
+8
Не прав он.
Есть и полезные спиннеры.
+
avatar
  • 2222
  • 20 мая 2017, 00:49
+3
+
avatar
+6
лучший видео обзор спиннера! :D
+
avatar
  • Xiiz
  • 20 мая 2017, 00:57
+1
Ну, обзорщики разные бывают… ☺☺
Странно, видео с каким-то наркоманом под приходом, на ютубе в глубоком минусе — это понятно, а тут плюсуют — совсем не понятно.
+
avatar
+2
на ютубе в глубоком минусе — это понятно, а тут плюсуют — совсем не понятно.
Это означает что на mysku более адекватно воспринимают иронию чем на Ютубе.
+
avatar
  • LynXzp
  • 21 мая 2017, 21:05
0
Я думаю там чаще ходят по «похожим видео» чем тут (по похожим обзорам). Т.е. самые часты посетители того видео — те кто Хотят смотреть про спиннеры. А тут — обор появился в ленте, все смотрят, а поклонников спиннеров на mysku наверное один.
+
avatar
  • mzr910
  • 19 мая 2017, 15:06
+41
китайцы пытаются внедрить моду на очередную х-ню
+
avatar
+8
Гляньте Ютуб, китайцы лишь пилят уже ставшую модной тему.
+
avatar
  • ZucoR
  • 20 мая 2017, 12:02
0
сейчас модно на ютубе скейты на подшипниках, мы в детстве сами такие делали
+
avatar
  • Asasl
  • 19 мая 2017, 15:22
+20
Вначале хочу ответить на самый распространенный вопрос – а зачем такая штука вообще нужна? Для расслабления.
— Водку пьешь?
— Нет…
— С девочками частенько зависаешь?
— Нет…
— Может у тебя спиннер есть?
— Нет…
— Тогда как ты расслабляешься?
— А я не напрягаюсь!
+
avatar
  • vitgo
  • 19 мая 2017, 15:08
+16
Подшипник с куском металла за 25 баксов, да уж
+
avatar
0
Поверьте, это дешевый спиннер. Основная масса подобных изделий из титана и от именитых производителей стоит значительно дороже ))
+
avatar
  • Hazex
  • 19 мая 2017, 15:12
0
+
avatar
+5
Возможно, но внешне по фото он похож на изделие за 2,476 ) Я даже подумал сначала, что запятую не туда поставили) Хотя титан так и должен стоять на фоне всего остального )
+
avatar
0
Это лишь Ваше мнение ))
+
avatar
  • ZucoR
  • 20 мая 2017, 12:04
+1
Титан относительно дешевый метал, лопата из Титана в Obi стоит 700р, из этого листа можно таких нарезать более 100 штук, подшипники там уже отработавшие или тупо брак
+
avatar
+15
Подозрительно дёшево
+
avatar
+2
подделка подвальная, потому и дешево
+
avatar
  • 2222
  • 19 мая 2017, 15:10
0
во всех интернет-китай магазинах эта штука занимает 10% от всего нового ассортимента
+
avatar
+2
А вот с этой же страницы магазина ценой на порядок ниже и видом куда брутальней этого женского варианта. Какая разница, какие яйца крутить.
+
avatar
0
Завидую вашему вкусу. Можно не тратиться на хотелки )) Я предпочитаю спокойный дизайн, титан вместо пластмассы и именитого производителя вместо подвала.
+
avatar
+9
Что там титан вовсе не факт. Крашеный металл какой то — тут не возразить. Краска скоро облезет, а то что именитый производитель здесь, то про него 99.99999% людей вас окружающих даже не слышали. Не поймут.
+
avatar
0
Там точно титан и не краска, а анодирование. Кроме этого, мне абсолютно не важно, знают ли окружающие о производителе моего спиннера. Я ж его не понтоваться купил ))
+
avatar
+16
Я ж его не понтоваться купил ))
Ну-ну :)
+
avatar
+1
Почему Вы охотно верите в плохое, а над честностью смеетесь?
+
avatar
+10
Потому что я не вижу тут смысла в титане и в такой цене кроме как для понтов :)
+
avatar
+7
То, что Вы его не видите не значит, что его там нет. Титан легок, тактильно приятен, не имеет запаха.

Вы действительно считаете, что я всем с гордым видом и в обязательном порядке рассказываю из какого металла эта штуковина? ))
+
avatar
+5
Я бы еще добавил: гипоаллергеннен, устойчив к коррозии и воздействию высоких температур ;)
+
avatar
+6
Спиннеру особенно необходимо последнее свойство :) Да и первые два могут пригодиться — вдруг автор решит его имплантировать себе или покрутить его под кислотным дождем :)
+
avatar
+1
А то! А вдруг в костер упадет? Да и если ручки потеют окисляться не будет. ;)
+
avatar
+3
Анодированный алюминий тоже не окисляется :) Но вот в костре — да, может и расплавиться за те 20 минут, в течении которых Вы будете смотреть на него вместо того, чтобы достать :)
+
avatar
+3
Титан легок, тактильно приятен, не имеет запаха.
Дюраль еще легче (хотя для спиннера это только минус), тактильно — зуб даю, что в слепом тесте Вы не отличите анодированный титан от анодированного Д16, тот же анодированный дюраль тоже не имеет запаха, как и нержавейка.
Увы, вывод напрашивается :)
+
avatar
+15
Если бы я купил спиннер из другого материала, то Вы в свой список альтернатив включили бы титан, а мой материал исключили и сделали бы ровно тот же вывод, что и сейчас, поскольку Ваша цель не поиск истины, а победа в выдуманном споре и издевательство над оппонентом. Радуйтесь, я действительно расстроен и мне очень неприятно все это читать. Не только Ваш комментарий, но и многие другие. Не понимаю Ваших мотивов. Точнее понимаю, но мне не хочется верить, что они все настолько низменны. Какого света Вы хотели принести в мир своими обвинениями?
+
avatar
+4
Если бы я купил спиннер из другого материала, то Вы в свой список альтернатив включили бы титан
Если бы Вы купили спиннер из еще более дорогого и бестолкового в данном случае материала, то может быть я и включил бы титан в свой список. Хотя зачем мне это делать — я пока не понимаю, если все равно остаются дешевые дюраль и нержа, свойства которых с головой перекрывают требования к этим игрушкам :)
+
avatar
+5
Зачем Вам это нужно? Вы спросили и я отвечу — чтобы Вы могли чувствовать себя значимым. Понимаю Вас отлично, я слышал о таком — для многих важно получить признание любой ценой и в интернете сделать это очень просто, главное быть в тренде и унижать окружающих. Особенно удобно накидываться стаей на одного ))

Расскажите мне почему титан в данном случае бестолков?
+
avatar
  • 644052
  • 19 мая 2017, 17:45
+4
Вы спросили и я отвечу — чтобы Вы могли чувствовать себя значимым. Понимаю Вас отлично, я слышал о таком — для многих важно получить признание любой ценой и в интернете сделать это очень просто, главное быть в тренде и унижать окружающих.
Да Вы прям автопортрет разместили.
Крутили бы себе эту хрень втихую… Нет же… теперь типа обидки во все стороны. Какие все нехоросые редиски, не заценили… один я тут суперпупер…
Хотя думаю, вы свою программу минимум выполнили, на вас все же обратили внимание. Пора пить шампусик…
+
avatar
+3
Вы слова не путайте. Если автор текста или изображения не Вы, то это не автопортретом называется. Просто портрет. Видимо Вы с AndyBig очень сильно похожи, раз оба себя в этих словах узнали ))
+
avatar
0
чтобы Вы могли чувствовать себя значимым. Понимаю Вас отлично, я слышал о таком — для многих важно получить признание любой ценой
Вы меня раскусили :)) Теперь отдавайте мне мои значимость и признание, которые я хочу получить в этом обзоре, накинувшись на Вас стаей :))
почему титан в данном случае бестолков?
Потому что он совершенно неоправданно дорог в данном случае. Если Вы еще не поняли :) Это как золотые часы — их ведь покупают не из-за физических свойств золота :)
+
avatar
+1
Теперь отдавайте
Нечего отдавать, нет их для Вас, а мои мне самому люди доверили, и передарить их нельзя ))
Это как золотые
Титан не золото. И давайте по сути, а не абстрактно. Почему в спиннере титан не нужен?
+
avatar
+2
Почему в спиннере титан не нужен?
Ээ… Начнем все сначала?
+
avatar
+1
Удобно ))
+
avatar
+2
Сделать вид что все забыл и начать все заново? Не, не очень :)
+
avatar
+1
Сделать вид, что что-то было ))
+
avatar
+1
А подняться выше по ветке комментариев и увидеть что что-то действительно было — спиннер мешает? :)
+
avatar
+1
Нет, увидеть событие мешает его отсутствие.
+
avatar
+1
А, понятно :) Тогда удачи в изучении испанского, надеюсь чтение его учебников дастся Вам легче :)
+
avatar
+3
Удивляюсь Вашему непреодолимому желанию зацепить собеседника. Почему эти попытки приносят Вам облегчение? Что Вас тяготит? ))
+
avatar
+1
Что Вас тяготит? ))
Ваша неспособность следить за беседой и помнить ее ход :)
+
avatar
+3
Не выкручивайтесь, Вы прекрасно поняли о чем я )) Надеюсь. Не может же быть все настолько плохо ))
+
avatar
+1
Судя по Вашим ответам — все просто хуже некуда :)
Но Вы не отчаивайтесь, продолжайте :)
+
avatar
+5
Знаете, Вы попали в самую точку. Я действительно близок к отчаянию в своих призывах быть добрее к окружающим. Толку от моих попыток сделать мир чище мало, люди упорно делают гадости. Но кто-то должен нести свет и я не сдамся ))
+
avatar
+1
Толку от моих попыток сделать мир чище мало
Да уж, это точно :)))
+
avatar
+2
Но кто-то должен нести свет и я не сдамся ))
Что же вы делаете, окаянный?! У меня монитор замироточил
+
avatar
  • Kartus
  • 19 мая 2017, 20:23
+1
Но кто-то должен нести свет и я не сдамся
Это в смысле следующим будет обзор сипика)))
+
avatar
+1
Чувак, ты расстраиваешься из—за пустяков по сути…
+
avatar
+6
Согласен, но хочется видеть среди соотечественников друзей, а не жаждущих толкнуть в спину.
+
avatar
  • Advoot
  • 19 мая 2017, 18:47
+8
Это муська, доброжелательность тут не в почете
+
avatar
  • Kartus
  • 19 мая 2017, 20:24
0
хочется видеть среди соотечественников
Ой, да ладно, куда вас подтолкнуть?)))
+
avatar
  • aeva
  • 19 мая 2017, 21:31
0
никто вас не толкал
люди высказывали своё мнение, которое вам не понравилось
+
avatar
+2
а как вы определили титан? и нафига титан анодировать? если такой именитый бренд и прям кипит в том месте откуда ноги растут, включте электро точило и проверьте по искре, яркая как от бенгальского огня покажет титан, а так именитость бренда под анодированием не доказана, надо будет после выходных себе такую сделать одну из титана, другую из дорогой на этом ресурсе латуни, и понтоваться :-)
+
avatar
0
Китайский титан? Скорее всего, марка титана важна, китайский с примесями, проходили. И дешевле в раза два, чем отечественный.
+
avatar
0
С примесями чего? Чистые металлы почти не используются. Везде сплавы. Мы с Вами, видимо, разное проходили ))
+
avatar
+1
С примесями, которые не соответствуют маркам титана. Вот вы ж «ножовщик», а таких вещей не знаете…
Хотя диванная ганза тот еще ресурс…
+
avatar
+4
Кроме этого, мне абсолютно не важно, знают ли окружающие о производителе моего спиннера.
Большинство окружающих и слова такого не знают.
+
avatar
+1
Соглашусь ))
+
avatar
  • hamula
  • 19 мая 2017, 15:31
+3
Stedemon именитый производитель? :)
Вы имеете ввиду что если на коробочке написать что-то, то он от этого лучше станет?
+
avatar
+1
Stedemon — мегаименитый производитель. Спросите любого любителя ножей. Дело не в надписи, а в качестве.
+
avatar
  • Bober
  • 19 мая 2017, 16:55
+2
Посмотрел на Амазоне. Ножей есть, отзывов — нуль. Вообще. Нет покупателей.
+
avatar
0
Вывод?
+
avatar
  • Bober
  • 19 мая 2017, 17:42
0
Их даже любители экзотики не знают. 65уе за складник из 440С — многовато.
+
avatar
-1
То, что Вам хочется так думать не делает Ваш ответ верным.
+
avatar
+2
> Посмотрел на Амазоне. Ножей есть, отзывов — нуль. Вообще. Нет покупателей.

Далеко не каждый покупатель пишет отзывы на амазоне. Но отзывов на ножи действительно нет. Совсем нет. Возникают большие сомнения в именитости производителя. Наверное, производитель широко известен, но в очень узких кругах.

А вот на эту игрушку отзыв есть. Один. Чел пишет, что получил две половинки спиннера.
+
avatar
  • Bober
  • 19 мая 2017, 22:46
0
Несмотря на то, что Амазон не поощряет народ писать отзывы материально (ни бонусов, ни пойнтов, ничего не дают), многие пользователи с удовольствием оставляют честные отзывы о СОБСТВЕННОМ опыте, граблях и прочем. Мну тоже делал краткие отзывы.
+
avatar
  • SSN
  • 19 мая 2017, 15:20
+16
Артефакт для археологов. Думаю долго будут репу чесать.
+
avatar
+2
Это смотря насколько одаренные археологи попадутся ))
+
avatar
  • SEM
  • 19 мая 2017, 15:58
+3
Для археолухов есть покруче:

+
avatar
0
А он с керамическим подшипником? :)
+
avatar
  • SEM
  • 19 мая 2017, 16:01
+5
Он весь керамический!
+
avatar
  • 2222
  • 19 мая 2017, 16:07
0
железобетонная логика
+
avatar
0
Будут долго в руках крутить :)
+
avatar
  • andy77
  • 19 мая 2017, 15:21
+14
Раньше народ во всю недоумевал от фонарей за 25$… теперь спинеры покупаем по 25$ не задумываясь) ))) Прогресс на лицо) )))
+
avatar
+1
Здесь согласен на все 100%. Раньше ножи за 15$ только после серьезных раздумий, а теперь на такое даже не смотрю )) Все меняется и хорошо, что в такую сторону.
+
avatar
+5
Дешевка для нищебродов ))) Знатоки берут не хуже этого
+
avatar
0
Смех смехом, но обозревать надо что то типа такого. По крайней мере есть что показать, а не крашеную железяку с подшипниками которые люфтят и через пару тысяч км. возможно притруться.
+
avatar
+2
Вас переполняют добро и любовь ))
+
avatar
-1
И нелюбовь к русскому языку.
+
avatar
  • Cakypa
  • 19 мая 2017, 18:31
0
Во, це да. Возмишь в руку маеш вещь
+
avatar
  • alibay
  • 19 мая 2017, 18:43
0
Пришёл. Не проверял. Продавца рекомендую! =)
+
avatar
  • 2222
  • 19 мая 2017, 15:30
0
правильно, зачем мелочиться, чтобы вскрыть и взглянуть на подшипник)
+
avatar
+1
Это Вы о чем?
+
avatar
  • 2222
  • 19 мая 2017, 15:45
0
если подшипник закрытого типа — значит его не стоит открывать
+
avatar
+1
Снова не понял. Серьезно. Можно подробнее? Что я, по Вашему мнению, сделал не так?
+
avatar
  • 2222
  • 19 мая 2017, 16:13
0
Вы поленились вскрыть подшипник — единственную деталь, которую можно разобрать.
и, если, туда заложить правильную смазку — то, возможно, время релаксации можно продлить
+
avatar
0
Вы поленились взглянуть на фото, но не ленитесь считать окружающих идиотами. Как предлагаете вскрывать закрытую обойму?
+
avatar
  • 2222
  • 19 мая 2017, 16:35
+7
с помощью гугла — «как открыть закрытый подшипник»
+
avatar
  • -WERT-
  • 19 мая 2017, 20:46
0
Его можно обратно и не закрывать, а просто выкинуть пыльники. Возможно, время вращения увеличится, если сердечник за них цепляется
+
avatar
  • voznyk
  • 19 мая 2017, 15:32
+10
Крутящаяся железяка за 25$? Мир сходит с ума
+
avatar
+10
А сколько стоят некоторые прозрачные камешки! Вообще песня ))
+
avatar
  • aeva
  • 19 мая 2017, 21:37
0
прозрачные камешки это редкость, себестоимость добычи которой близка к цене
а здесь копеечный титан, которого можно наштамповать за такую цену десятками
+
avatar
  • sbt
  • 19 мая 2017, 15:35
+11
Он хоть тактический?
+
avatar
+1
Как Вы такое могли подумать! Он же без черепков на теле! ))
+
avatar
  • -WERT-
  • 19 мая 2017, 20:39
+1
Этот нет, но бывают и такие:
+
avatar
0
Это не тактический. Сошек нет
+
avatar
  • Direx
  • 20 мая 2017, 10:16
0
Бери выше — стратегический.
+
avatar
+11
За подшипник 20$, да нуууу…
Ценник сродни ступичному для машины, но польза от последнего больше.
+
avatar
  • ZucoR
  • 20 мая 2017, 12:06
0
мало того он скорее всего б/у с выработанным ресурсом
+
avatar
  • KoOz
  • 19 мая 2017, 16:08
+13
Остановите планету, я сойду!!!
Не перестаю удивляться, что только народ не покупает и чем дороже тем лучше. Теребоньки по 25$, а за 430$ вообще за гранью.
Спасибо, посмеялся от души с чудо-девайса и особенно с комментариев =)
P.S. У многих этих теребонек в лотах написано For Autism. например aliexpress.com/item/White-Black-Tri-Spinner-Fidget-Toy-Plastic-EDC-Hand-Spinner-For-Autism-and-ADHD-12-Styles/32791477093.html
+
avatar
+1
И Вам спасибо за добрые слова. Дай Бог Вам встречать в Вашей долгой жизни исключительно подобным же образом настроенных и настолько же доброжелательных людей, каким Вы проявили себя в своем комментарии ))
+
avatar
  • KoOz
  • 19 мая 2017, 16:29
+3
Спасибо большое!
+
avatar
0
На здоровье, дружище! ))
+
avatar
+2
Ну согласитесь-дорогущая хрень.
+
avatar
+2
Нет. Дорогущая — это когда есть более дешевые альтернативы, но ситуация на рынке такова, что это еще дешево взял ))
+
avatar
0
Вот тут пишут следующее: «Full titanium body and pivot screw with an enclosed ceramic ball bearing
+
avatar
+1
Спасибо, этого не видел.
+
avatar
0
И на самом фастече кстати тоже: «TC4 titanium alloy / ceramic bearings
+
avatar
+2
Когда брал — не было. Сейчас не читал.
+
avatar
+11
Автору следовало бы указать в обзоре, что сабж изобрела женщина для игры своему ребенку страдающего миастенией. Что спиннер широко используется у детей с аутизмом и помогающим им в концентрации внимания. Но постепенно стал популярным среди нормальных подростков. Что в 2017 году спиннеры стали настоящим хитом среди американских школьников — продажи составляют десятки миллионов. А в некоторых школах США и Великобритании спиннеры запрещены, так как отвлекают детей. Что есть простые спиннеры за 3-7 долларов, а есть дизайнерские модели стоящие сотни долларов. И много чего можно сказать.
+
avatar
  • KoOz
  • 19 мая 2017, 16:28
+9
Вам сейчас ТС напишет, чтобы Вам такие встречались в жизни =) Критика плохо воспринимается похоже.
+
avatar
+2
Дружище — навалить кучу это не критика ))
+
avatar
  • KoOz
  • 19 мая 2017, 16:36
+11
Ну да, ваше мнение единственно верное видимо. Чужое мнение для вас наваленная куча. Успехов!..
+
avatar
+2
Если мнение куча, то оно в первую очередь куча, а не мнение )) И я Вам своего мнения не навязывал, это Вы исключительно по доброте душевной написали, что на одной планете со мной Вам жизнь не мила, да и аутистов чисто случайно упомянули, без всякого немека )) Несомненно.
+
avatar
  • KoOz
  • 19 мая 2017, 16:48
+7
Да Господь с вами, мне параллельно… живете вы на этой планете или нет. И что вы думаете о моём мнении мне тоже абсолютно неинтересно. А про аутизм вам уже писали выше.
+
avatar
+1
Было бы параллельно — не написали бы ни одного коммента )) Выше — во многом ложные утверждения. Я привел ссылку на Вики, почитайте.
+
avatar
  • KoOz
  • 19 мая 2017, 17:03
+11
Батенька, манией величия не страдаете?) Вы здесь не один, но подгорает у вас знатно =)
+
avatar
+1
Снова пытаетесь задеть? )) Не выйдет, я в инете уже давно. Давайте лучше по сути. Прочли Вики?
+
avatar
  • toba3
  • 19 мая 2017, 16:35
0
Лучше бы ссылку на оптимальный по цене-качеству :) в смысле, с максимальным временем кручения за потраченные деньги
+
avatar
+2
А Википедия считает иначе: en.wikipedia.org/wiki/Fidget_spinner
+
avatar
  • ZucoR
  • 20 мая 2017, 12:07
0
У нее что не было денег на лошадь, гораздо эффективней
+
avatar
  • lucavy
  • 19 мая 2017, 16:44
+12
на БиКе такой заказал

что не говорите, а цацка забавная, вертится тоже порябка 2-3 минут,
прикольный вид еще и скидка сейчас пости 40%, можно взять за $4.93 (я брал за $8.34) не сочтите за рекламу))
+
avatar
0
скидка сейчас почти 40%, можно взять за $4.93 (я брал за $8.34)
На ebay можно взять за $4 без всяких скидок. Выбор цвета тоже есть: ebay.com/itm/252920828828
+
avatar
0
Следующий шаг — магнитная левитация, будет крутиться дольше, чем на любом подшипнике.
+
avatar
  • ZucoR
  • 22 мая 2017, 14:22
0
Батарейки высадит, а обычные магниты тупо работать не будут, мощные, нет не важно
+
avatar
+8
Интересно заминусуют меня или — в общем брррр

Как люди засирают себе мозг — тамагочи… тетрисы… йо йо… что там дальше не помню… люди вам что времени девать некуда?

я вам завидую сильной завистью — мне времени мало — еще и заниматься этой ерундой бррр

Пойду дальше релаксировать делая солнечную панель…
+
avatar
+5
Спиннер отнимает время? )) Вы это серьезно? Я сейчас учу испанский язык и во время занятий кручу эту штуку — лично мне помогает запоминать слова. Выделенно я кручением спиннера не занимаюсь, он — сопутствующее.

Не заминусуют. В этой ветке собрались ненавистники спиннеров, так что все минусы мои. Вам вангую плюсов.
+
avatar
  • 2222
  • 19 мая 2017, 17:29
0
а мне религия не позволяет ставить минусы)
+
avatar
0
Если сильно хочется, то можно ))
+
avatar
0
Ой… ужс

лучшее запоминание- заучивание — выучивание это когда вы четко зяняты этим языком путем — чтения в голос четким негромким и не тихим голосом

а верчение этой тамагочей — отвлекает какуюто часть мозга на саму тамагочу на управлением мышцами + переодически отвлекание зрения на эту тамагочу

вывод она не помогает а отвлекает
+
avatar
+1
Зато теперь понятно как Мутко учил английский :)
+
avatar
0
А кто такой Мутко — я просто телик не смотрю…
считаю его пожирателем жизни или прожигателем…
+
avatar
0
В декабре 2010 года на заседании исполкома ФИФА, посвящённом выборам страны-организатора чемпионата мира 2018 года, он произнёс приветственную речь на английском языке с сильным акцентом. Эта речь вошла в историю под названием «лец ми спик фром май харт ин инглиш» и приобрела огромную популярность в интернете. После выступления Виталий Мутко рассказал, что учил речь две недели, то и дело репетируя перед семьёй. По словам Мутко, жена и дочери страшно смеялись
Взято с википедии. На момент произнесения речи Министр спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации (2008—2012).
+
avatar
0
Откуда такая информация? Вы специалист в этой области? Всю жизнь привязка запоминаемого к двигательной активности способствовала лучшему закреплению, а тут вон оно оказывается как. Новые веяния? ))
+
avatar
+2
что то впомнилось, был да сейчас есть, у меня товарищ, во времена моей ранней юности таких штуковин не было, так он снимал стрес по своему, нитка и пуговица, желательно с симетричными округлостями по торцам, как линза короче, привязывал к той пуговице нить сантиметров эдак 20, нить желательно суровая, и крутил ее постоянно как ключи, вот сколько помню с третьего класса, до восьмого все одна и таже пуговица, только нитку менял, иногда ажно выбешивало, мог часами этим заниматься, тоже стресс снимал
+
avatar
+6
В этой ветке собрались ненавистники спиннеров
Ненавистники? Серьезно?

По-моему, настолько никчемная штука, что не стОит даже минусов. :)
+
avatar
+2
Стоит, стоит :))
+
avatar
  • Kartus
  • 19 мая 2017, 22:30
0
Почем?)))
+
avatar
0
Чтобы потом не приходилось выискивать среди «обзоров» спиннеров (что в них можно обзирать-то? разве что соответствуют описанию продавца или нет :)) нормальные обзоры :))
+
avatar
-1
на данный момент 23,45 по местному Украинскому

вы ответили или восприняли в штыки 70 раз что мне как бы уже позволяет доказать что ваш спинер ( ТАМАГОЧИ ) таки отнял у вас довольно таки много времени — споря и разводя полемику на пустом месте — лишь только потому что вы сами себя оправдываете за свою покупку данного ТАМАГОЧИ

за время потраченного Аля тут вы бы выучили еще 3-4 главы Испанского языка — таки да он мешает.
+
avatar
+7
Не скажите — прошелся по всем Вашим каментам и плюсанул… Сам подсел на простой пластиковый, но с керамическим подшипником. Жена ворчала, а щас сама нет-нет да и да. Крутит в смысле. А народ на муське да… зачастую с душком. Потому и так и не начал писать обзоры. Хотя готовился одно время обстоятельно, фотки заготавливал для обзоров. А потом остыл, почитав каменты. на дваче народ и то добрее. И да, мне 48 лет и я бородат…
+
avatar
+1
Во-первых, аудитория тут весьма добрая. Зайдите в любой подробный обзор полезной штуки, и вы увидите, что он будет сильно заплюсован, а в комментариях негатива не будет.
Во-вторых, нужно как-то более адекватно воспринимать иронию в свой адрес. Общий тон комментариев в к этому дорогущему спиннеру примерно такой же, как и к знаменитой латунной расчёске. Однако латуньеман адекватно все высказывания воспринимал, а sunatasun реагирует так, будто он недостаточно взрослый человек.
+
avatar
+3
Пойду дальше релаксировать делая солнечную панель…
А я сарай строю…
+
avatar
  • Kartus
  • 19 мая 2017, 22:34
+2
А я сарай строю…
+
avatar
+4
Срочно. Ищу капитал и бизнес-партнеров для стартапа. Аннотация бизнес-проекта: закупаем оборудование (какое, пока не знаю), договариваемся с ВСМПО о поставке титановых листов, снимаем подвал, нанимаем таджиков (цыган, северокорейцев и тд), даем им в качестве образца это изделие, запускаем производство, договариваемся с полиграфией, пакуем в красочные коробки под торговой маркой «Ti-mysku», продаем, по 23 доллара. Схема сыровата, но в целом вектор понятен)))) Нужны компаньоны со средствами, прибыль эквивалента долевому участию)))
Серьезно- ерунда эта штуковина, детское баловство или дань моде. Но за обзор спасибо, и традиционный +)
+
avatar
0
Зря Вы так пренебрежительно относитесь к этой штуковине. Очень здорово помогает запоминать большие объемы информации. Попробуйте, серьезно.
+
avatar
0
Очень здорово помогает запоминать большие объемы информации
частое запоминание больших объемов информации, при гипохолестериновой диете, естественно))
+
avatar
+2
А вообще, я юмор люблю, но Вы попробуйте что-то такое сделать самостоятельно. Закупите материалы, станки, снимите помещение, оплатите коммуналку, связь, найдите подходящие подшипники, изучите технологию обработки металла, разработайте технологию процесса, напишите прогу для ЧПУ, найдите приличных работников, организуйте каналы сбыта, наработайте имя и т.д., а потом уже и смейтесь ))
+
avatar
+2
Если бы был на это способен, не числился бы в диванных войсках на mysku, поэтому и взываю к спонсорам проекта)))
+
avatar
+2
В этом и соль ))
+
avatar
  • Mack5
  • 19 мая 2017, 19:06
+1
Не советую брать цыган. Прогорите 100%. До стадии производства не дойдет.
+
avatar
  • Kartus
  • 19 мая 2017, 22:35
0
До стадии производства не дойдет.
Это даже хорошо, не надо будет голову ломать куда эту всю ботву деть)))
+
avatar
+2
физического мира
Жаль нераскрыто влияние на тонкий мир, а именно на биополе человека, также было бы интересно узнать очищаются ли чакры и аура.
+
avatar
+2
Я этой чушью не увлекаюсь, секрет в этом ))
+
avatar
0
Очень здорово помогает запоминать большие объемы информации.
да ну? :)
+
avatar
+1
да ну? :)
Ну да! ))
+
avatar
  • 2222
  • 19 мая 2017, 17:48
0
так для этого эта штука и создана
а Вы её пользуете не по назначению
+
avatar
+1
Откуда инфа? ))
+
avatar
  • Taiger
  • 19 мая 2017, 17:37
0
За одно тока брендирование «Ti-mysku» ценник уже от 50 должен начинатся.
+
avatar
0
С администрацией порешаем вопрос) Не проблема)
+
avatar
  • Cakypa
  • 19 мая 2017, 17:42
+2
Может я и лишне расслабился после трудовой недели, но 24 бакса, Карл
+
avatar
  • Taiger
  • 19 мая 2017, 17:57
+5
Архиважная и нужная вещь. От гопоты. Сначала гипнотизируеш вращением. Потом либо заряжаеш ей в лоб и бежиш. Либо сразу бежиш
+
avatar
0
Для гопоты у меня есть спортзал, тактическая ручка, кулак обезьяны и нож ))
+
avatar
  • Cakypa
  • 19 мая 2017, 18:08
+2
Не, нож это не по феншую. Уж лучше в лоб этой хренью.
+
avatar
+2
этой хренью
Что за «эта хрень»?
+
avatar
+7
Которая в обзоре :)
+
avatar
+3
В Ваших обзорах ее много, которая именно? ))
+
avatar
+4
В данном случае — которая в этом Вашем обзоре :) Про мои хрени говорили в моих обзорах. Логично же? :)
+
avatar
+1
Нет, не логично. В этом обзоре хрени нет ))
+
avatar
+8
«То, что Вам хочется так думать не делает Ваш ответ верным.» © :)
+
avatar
+1
Воровать Вы умеете, это доказано и спорить не стану )) Другое дело, что каждая фраза хороша к месту, а здесь Вы промахнулись.
+
avatar
0
Воровать Вы умеете, это доказано
О как… То Вы не видите то, что есть, теперь видите то, чего нет? Или Вы сможете как-то объяснить эту свою фразу? :)
+
avatar
+1
Забавно. Базировать ошибочные выводы на выдуманных утверждениях Ваше увлечение или способ отрицания невыносимой реальности? ))
+
avatar
0
Значит объяснить не можете. Вы понтующийся балабол, это доказано и спорить не стану. Но, правда, забавный балабол :)
+
avatar
+1
Дно пробито, пошли оскорбления )) Хотели посмеяться над собеседником, но он оказался Вам не по зубам? ))
+
avatar
+3
Дно пробили Вы когда назвали меня вором :) Или это был комплимент, а я по наивности не понял этого? :)
+
avatar
+1
Укажите в каком именно сообщении. Или это как с разъяснениями бесполезности титана? Снова посоветуете поискать выше то, чего там нет? ))
+
avatar
+1
И Вы еще надеетесь, что не все так плохо, когда уже не помните даже своих сообщений, написанных пол часа назад? :)
Посмотрите выше в этой ветке.
+
avatar
  • KoOz
  • 19 мая 2017, 18:21
+6
Осторожно, Вы оскорбляете чувства спиннерщиков. Такой полезный девайс «хренью» назвали.
+
avatar
+1
Вы все терзаетесь? ))
+
avatar
  • KoOz
  • 19 мая 2017, 18:28
+2
Ну что вы, исключительно позитив получаю =)
+
avatar
+1
Вы бы его лучше окружающим дарили, нельзя же все время только под себя грести ))
+
avatar
  • KoOz
  • 19 мая 2017, 18:32
+3
Прекратите пожалуйста =) Давно так не смеялся.
+
avatar
+1
Странно, что у многих предложение быть добрее вызывает именно смех. Потому так шикарно и живем ))
+
avatar
0
глупость — пневматика + перцовочка та самая струя которой даже на кожу попав жжет сильно
+
avatar
0
Глупость — использовать пневматику и перцовку, когда есть альтернативы. Проблемы с законом гарантированы. Хулиган бежит в больничку, а он побежит, не сомневайтесь, и врач после перцовки ВСЕГДА пишет, что причинен вред здоровью средней тяжести, а это уже серьезная штука и карает за не закон не слабо. И отмазаться не выйдет. На всех баллонах или в их инструкциях четко написано — может нанести вред здоровью. Ручка или кулак обезьяны для Вас же безопаснее. Нож лучше использовать как утяжелитель кулака.
+
avatar
-1
я вешу 110 кило и 2 метра роста
спортивно сложен до сих пор
было около 7 лет отвели в секцию по дзю-до ( сбежал после 2 урока )
получил пи… лей от папки полковника — больше не сбегал

так вот если я ударю гопника я ему челюсть к затылку изнутри припаяю

так что перцовка это гуманный подход
+
avatar
+1
Нож? Чего ради? Примените — сядете надолго.
Список допустимых средств самообороны вполне конкретен и изложен в перечне. Там появилось ХО? Я что-то пропустил?
+
avatar
  • 2222
  • 19 мая 2017, 18:15
+1
всё очень просто: после вопроса — что у тебя там? достаёшь щеночка из-за пазухи, и гопота оседает в умилении
+
avatar
  • UWU
  • 19 мая 2017, 18:13
+5
А такой-же, но с моторчиком, есть?
+
avatar
  • Kartus
  • 19 мая 2017, 22:39
0
Есть, но Карлсон будет против)))
+
avatar
  • BGA
  • 19 мая 2017, 18:20
0
зря выброшенные деньги, я вообще не понимаю как этим еще и хватиться можно.
+
avatar
0
Благодарю за добрые слова.
+
avatar
+2
Ну почему же сразу «выброшенные»?
Если ваш ребенок аутист, то вполне нужный инструмент концентрации внимания.
А в остальных случаях, да, выброшенные деньги на бесполезную хрень.
+
avatar
0
Ваше мнение, как признанного специалиста по общению с аутистами, очень важно для нас )) Пишите еще, очень интересно.
+
avatar
  • Kartus
  • 19 мая 2017, 22:40
+1
А в остальных случаях, да, выброшенные деньги на бесполезную хрень.
Да ладно. Можно подумать мы тут все исключительно нужные вещи у китайцев приобретаем)))
+
avatar
+2
столько спиннеров… пора энергию вырабатывать из этих штук )
+
avatar
0
О, вот это идея, как в фильме «Танцы насмерть» от танцев…
+
avatar
  • Kartus
  • 19 мая 2017, 22:42
+1
Балерина, чего зря крутится? Привяжи к ноге динаму, пусть она ток даёт в недоразвитые районы…
+
avatar
  • Stress
  • 19 мая 2017, 18:34
0
Добавлю брюзжания: «металлов – бронзы и латуни», не металлов, а сплавов.
+
avatar
+3
Латунная расческа нервно курит в стороне!
+
avatar
+5
Упомяни на Муське латунную расческу и получишь вожделенный плюсик ))
+
avatar
+3
никогда не понимал присказку одного знакомого издателя: у каждого писателя есть свой читатель. Теперь, кажется, понимаю.
+
avatar
+1
Прошу развернуть мысль ))
+
avatar
+11
Рискну привести другую аллегорию: на каждое г… но найдется своя муха :)
+
avatar
+1
понятие ненужной, бессмысленной вещи перестает существовать, поскольку всегда найдется кто-то, кому эта вещь будет нужна и кто будет готов платить за нее деньги. Это не хорошо, не плохо, просто факт, несколько ломающий стереотип.
+
avatar
  • loole
  • 19 мая 2017, 21:29
+5
Читаю в комментах автора и начинаю сомневаться: так-ли безобидна эта игрушка?
То ли терапия в самом начале, то ли мы наблюдаем последствия от чрезмерного употребленияиспользования.
+
avatar
  • Boor
  • 19 мая 2017, 22:15
+1
А вот все гадаю, дойду ли до такого просветления когда спиннер станет необходимостью...)
+
avatar
-2
админы может пора банить комменты типа «ДОРОГО» и прочий нищебродский мусор? сайт в днище скатывается, типа обзора проводов за 0.3$. и купонов как сэкономить 1$. реально уже край
+
avatar
+1
Согласен, это ппц. Сколько дерьмища тут вылилось в комментариях
+
avatar
+1
типа обзора проводов за 0.3$. и купонов как сэкономить 1$. реально уже край
Последствия демократии и того, когда народ делает для народа. Что востребовано массами, то и выкладывают эти самые массы.

комменты типа «ДОРОГО»
А что вы вкладываете в понятие «дорого»? Может, вы просто не понимаете его? Потому что большинство аудитории данного сайта, возмущаются по поводу цены преимущественно в тех случаях, когда аналогичный по свойствам товар можно купить дешевле. Разве этот факт, не позволяет утверждать, что обозреваемый товар действительно дороговат?

P.S.
И да, я специально указал слово «свойства», а не «материал из которого сделан».
+
avatar
  • manatu
  • 19 мая 2017, 21:35
+2
33,2 грамма титана за 24 бакса! Нужно скупать фсё и делать бизнес!
+
avatar
  • kke
  • 19 мая 2017, 21:58
+2
Все мое отношение к данному товару уже выразили! Я рад, что не одинок!
+
avatar
0
Жестикуляция напомнила эпоху «носков с глазами» вроде этих:

Если бы обзор вел подобный персонаж — думаю отбою бы не было от зрителей :)
+
avatar
  • AlexG
  • 19 мая 2017, 22:56
+5
Смотрю — у китайцев это культовая коробочка
+
avatar
  • hrun
  • 20 мая 2017, 06:36
+4
дешево и сердито
+
avatar
  • KoOz
  • 20 мая 2017, 07:17
+3
Распродажа теребонек www.gearbest.com/promotion-ultimate-fidget-spinners-special-1285.html Налетай!!!
+
avatar
-1
— Что делает кот когда ему делать нечего?
— Что делает самое разумное существо на земле когда ему делать нечего?

Ответ для обладателей спиннеров:
Уж лучше то же, что и кот, больше пользы.
+
avatar
+3
Я думаю, что ваше хобби не многие разделяют.
+
avatar
  • Procop
  • 20 мая 2017, 11:28
+1
Невероятно большое количество отзывов на реально бесполезную вещь. Через пару месяцев она ляжет в коробку с кубиком рубика, лизунами, кубик-антистрессом, кучей фонариков, ножей и прочей лабудой купленной на волне потребительского интереса.
+
avatar
+3
периодически будут появляться такие лохотовары. с грандиознозавышенной стоимостью от реальной для них цены. потому что эти товары позволяют очень быстро обогащаться некоторым ушлым и хватким товарищам. ну а лох не мамонт, не вымрет от этого.
+
avatar
  • mit
  • 20 мая 2017, 15:34
0
Хорошая вещь для бездельников)
+
avatar
  • f1203
  • 20 мая 2017, 18:43
+2
Настолько бесполезно, что захотелось купить.
+
avatar
  • Kuzmi4
  • 21 мая 2017, 18:24
0
Позвольте усомнится в сплаве титан. мне кажется это какой то не магнитный металл(нержавейка к примеру, ну или на крайний случай дюраль).
выпрессовать подшипник, посчитать объём и вычесть объём отверстия.
ну просто что то не верится что из титана((((