Автомобильный регистратор Xiaomi mijia

  • Цена: $ 65. 99 (с купоном)

Обычно, выбирая товар для обзора, я более внимателен к его характеристикам. В этот раз я обмишурился — эта версия регистратора оказалась полностью на китайском языке. Я искренне и всей душой люблю борьбу, но борьба с регистратором? Это все же явно не тот опыт, которого ищешь от использования нового продукта. В итоге регик я не то чтобы победил — он все также услужливо предлагает выбрать 确认 или 立即关闭, но сейчас это особо не вообще (upd по итогам использования в течении нескольких дней) не мешает.

Рассказ я хочу начать с минорной ноты и предупреждения
Так получилось что:
а) ассортимент региков c выносной задней камерой ну очень узкий
б) я брал штук по 5 этих и этих
Первые сдохли все. При этом в течении недели оказалось порядка 4х дпт, с другой стороной в виновниках. Но регики не включались\ включаясь никак не обозначали что записи нет\писали до заполнения карты и не входили в loop-режим во всех случаях… короче на потерянные деньги можно было обвешаться самыми качественными регистраторамии. Так чтокрайне, крайне не рекомендую обе этих модели.

Вторые сдохли через одну, но их качество записи такое, что пользоваться тоже резона нет. тут кстати при покупке стоит обратить внимание — я прошляпил что в некоторых просто есть разъем для подключения задней камеры. но по факту туда ничего не подведено, он декоративный. А так как пользоваться ими стали не сразу, то сроки возмещения прошли.

Ссылки выше приведены просто для примера моделей. Первый регик брал на гб и сейчас его в продаже нет, второй уже и не помню где.


Как и многие другие продукты Xiaomi, этот — франшизный продукт. Его делает какая-то другая компания, а сяоми гарантирует качество и ажиотаж среди адептов культа.

Время одной из самых первых популярных в РФ франшиз — Довганя, одаривающей читателя водкой и майонезом, пришлось на моё детство.


Интерес к первому продукту появился значительно позднее, в разудалое время студенчества, вынужденно вызвав пик потребления и второго. Именно тогда обычным спутником палёнки, купленной рядом с парком Авиастроителей у оборотня в погонах на скромную складчину из сэкономленных обеденных денег, был набор из буханки хлеба и пакета майонеза, в удачный день большого, грамм в 200. Технически, кролика в ушанке я мог увидеть уже и тогда, просто сместив акцент с майонезно-хлебной части на спиртосодержащую.

К счастью, столкнулся я с ним спустя положенный десяток лет лет и моментально был очарован соотношением качества\функионала и цены дебютного Redmi 1S и купленных потом наушников (пистоны и полноразмерные), redmi 3\3s, гарнитуры, фитнес-браслеты и колонка.

После отказов этих вышеупомянутых злосчастных двухкамерных региков, взамен одного из сгоревшего я отдал отцу свой какой-то свой жирный, с честным хорошим 1080 и GPS и пользовался периодически впадающим в кому черноты экрана подменным Dome`ом.

Так что, когда я увидел новую модель регистратора от Xiaomi, то бесстыдно возжелал ее потребительской страстью и вытребовал для обзора. Увы, многие с ужасом обнаруживают с утра как слепы были глаза вчерашней страсти. Я не стал исключением. Включив регик, стало понятно что он в нем нет никакого языка кроме китайского. То есть вообще, ни английского, ни немецкого, ни клингонского (впрочем, китайский по внешней схожести и понятности сойдет для меня за клингонский). Обычно я крайне щепетильно подхожу к выбору обзорных товаров, но тут изначальная уверенность в том что кролик не подведет, сыграла мне не на руку.

Я смутно помнил что есть какая-то прошивка предыдущего регика Xiaomi, которая делает экономию в пару десятков баксов и international версию из chinese. Обычно выручающий 4pda помог лишь отчасти, но помог.

Так что предлагаю вместе со мной совершить удивительный экскурс в недра черной коробочки.

К слову, вот хороший обзор предыдущей версии регика, который можно и сейчас еще найти.

Обещанные характеристики:

● 3.0 inch screen and 1.8 aperture
● 160 degree wide angle and 1920 x 1080P resolution
● Adopting MSC8328P chip, SONY IMX323 CMOS image sensor and Mstar 1080P image process chip
● WiFi connection reaches real-time transmission, no need to consume flows of SIM card
● Loop-cycle recording, saves the storage space efficiently
● Gravity sensor keeps the video not covered in case of an emergency
● Auto power on, no need to operate it by your hands
● Parking monitoring brings security for your car (хотелось бы узнать как)
● Advanced H.264 photography compression technology keeps high quality videos and plays a part of saving storage as well
● Support maximum 64GB TF card memory storage ( not included )

ВНЕШНИЙ ВИД

#стильномодномолодёжно.

Упаковка неплохая. На порядок лучше того во что было упаковано все остальное регистраторное барахло, с которым я сталкивался (а помимо этих двухкамерных, я заказывал еще разные регики соседям)



Внешне особых дизайнерских изысков нет. Просто коробка из плотного картона с неплохой полиграфией. Как говорил Ганнибал Лектор, все красивое внутри. Содержательную часть инструкции отчасти дублирует информация на дне коробки.


Снимаю крышку, а там сразу же предстает глазам сам регистратор. Антрацитовая тушка в снежно-белом бумажном ложе.


Объектив стыдливо прикрыт матовой нашлепкой.


Был весьма и весьма удивлен, обнаружив под регистратором схему рекомендуемого размещения и крепления регистратора. К слову, не будь её, я бы прилепил крепление прямо на лобовое стекло вместо прилагаемой пленки.


Также кроме регистратора в комплект входят:
зарядка, microusb шнурок, 2 пленки, запасная липучка и мануал (предположу что он, с таким же успехом это может быть и рецепт супа из тухлых яиц и ила).


Абсолютно все из набора радует небюджетным видом, уже придавая оптимистичный настрой насчет качества самого регика и его долговечности.

Герой обзора со всех сторон. Тут все сведено к минимуму — 1 кнопка, слот под карту памяти и разъем зарядки. Корпус пластиковый, матовый и легкий.
Никаких люфтов, скрипов, зазоров и дефектов литья.




Крепление необычное. Надо прилепить на стекло пленку, и на кружок мишени уже посадить липкую часть крепления. Регик на креплении сидит плотно, не болтается, при этом поворачиваясь на шарнире вполне легко.


Еще порадовал шнур, на Dome и остальных, разъем питания был сверху, из-за чего зимой задубевший от мороза кабель лопался в месте перегиба. Тут иже изначально кабель невиданной г-образной формы, прямо вот по-людски. Его длинны хватит с избытком, тут вопросов нет.

Зарядка как зарядка.1А тут хватит за глаза, в работе регик потребляет всего-то 0.4А. Был уверен что аккумулятора тут нет, регик, как и многие другие, работает от конденсаторов, слишком уж он выключается, но нет, наткнулся на информацию что тут 240 мах аккум.

К слову, вот сравнение размеров с известной многим моделью


Ну и вот регик на рабочем месте.

Ну вот пожалуй что и все касаемо внешнего вида, легкоусваиваемая часть обзора подошла к концу, пора перейти к самой его неприятной части — управлению.

УПРАВЛЕНИЕ
надеюсь сделал описание управления достаточно удобным для понимания.

Как упоминал выше, оно полностью на китайском. При первом запуске я исходил из того что у разных регистраторов по причине общности функционала должны перекликаться и пункты меню и не ошибся. Честно, я не разобрался только с пунктом, касающимся датчика удара.

Ну а вот и остальная навигация.

Включив регик, видим 4 иконки внизу экрана. Это верхняя левая картинка из набора скриншотов ниже.

Иконки слева направо: вкл\выкл микрофона, вкл\выкл wi-fi, аварийная запись, переход в меню просмотра видео и настроек. То, что там отобразится, видно на картинке под вышеупомянутой. Это просмотр аварийных, т.е. неудаляемых при циклической перезаписи роликов, обычное видео и настройки.

Меню окна просмотра самоочевидно. play\pause, быстрая перемотка, удаление, возврат в меню выше.



В общем-то, если карта отформатированная, то можно вообще ничего не делать, черт с ней с этой датой-временем. Просто установить регистратор и ехать.

Если же надо карту отформатировать то пожалуйста «шестеренка» — 4й пункт меню сверху — подтвердить (наверху экрана будет текст стандартного предупреждения о потере данных и ниже него слева и справа «отменить» и «отформатировать»).

Под спойлером история о том как телефон Xiaomi подружился с регистратором Xiaomi.
Дополнительная информация
Что нужно сделать чтобы подружить регик с телефоном? Надо спарить первый с программой mi home. Для этого требуется ее скачать, выставив при первоначальном запуске mainland china.

После этого нужно нажать плюс на в верхнем правом углу и выбрать add device. Если у вас есть xiaomi account, то отлично, в него сходу предложат зайти, так что если нет, то то стоит заранее его завести.

После того как маленькое изображение регика отобразится в списке устройств, его нужно спарить, введя пароль от вай-фая. Получить его можно элементарно — просто 2 раза щелкнув по значку вай-фая на экране регика. Первое нажатие выключит вай-фай, второе включит, попутно отобразив название сети и пароль.

И тут нюанс — сердечный союз программы и регика надо засвидетельствовать в высшей инстанции, на сервере xiaomi. А вай-фай, по которой сейчас спарены регик и смартфон, в интернет не пропускают ни бита. Так что надо отцепить вай-фай и позволить мобильному интернету передать все данные. Кружочек с прогрессом спаривание прокрутится и, вуаля, откроется вот такой вот интерфейс.



Верхняя часть отведена под текущее изображение с регика, дальше в середине один ролик «аварийного видео», ниже ролики «обычного видео»
серая полоска ниже «больше видео» — открывает другие ролики. В общем все предельно просто, несмотря на отсутствие привычных букв. На экране регика при этом выскочит красный восклицательный знак и будет держаться все время пока изображение передается на телефон. Стоит отключить экран и изображение вернется.

В нижем левом углу видна стандартная красная иконка записи. Нажав не нее можно записать 20 секунд. Что это значит? При подключении к программе, регик прекращает снимать если идет передача видео на смарт. В использовании это никаких неудобств не несет, крайне сомневаюсь что во время движения машины будет нужда просматривать заснятое на регистратор и опасаться что в этот момент не идет запись. Ну а при просмотре на остановке нужды в том чтобы шла съемка видео нет.

Не сложнее и работа с каждым отдельным роликом. Щелкнув по нему, можно:
а) удалить его
б) скачать на телефон.

Пункты меню в режиме спаривания дублируют те же самые в самом регике.
Сверху вниз это:


1) остальные настройки:
а) отключение экрана 30 сек\1мин\постоянно работающий экран.
б) чувствительность гиродатчика с тремя ее уровнями на выбор.
в) настройка даты-времени. я так понимаю это и есть пресловутый parking monitor.
2) general settings на английском языке (!). тут настройки касаются скорее программы и реальный интерес представляет только возможность переименовать регик.
3) обновление прошивки. Ее надо просто скачать и перезапустить регик.

ВАЖНО! после этого сменится пароль от вай-фая, рекомендую удалить устройство в программе и заново присоединить. После обновления отобразиться зеленая ракета в круге, под ней будет только одна кнопка — выход обратно в интерфейс программы.
4) общая информация в 2х строчка — версия прошивки и дата.


При подключении регика к комьютеру открывается следующее:


По причине того что остальные папки пустые, нас интересуют только event и normal. В первой хранятся только видео, сьемка которых начинается после срабатывания гиро-датчика.

О последнем стоит упомянуть отдельно. Если камера выключена, то при столкновении он не разбудит регик и не начнет запись. Единственное его практическое применение имеет смысл только когда регистратор подведен прямо питанию напрямую и не выключается при глушении двигателя. Тогда, если вы оставили машину, а ее кто-то стукнул, видео будет переведено в разряд «аварийные» и защищено от перезаписи. Я долго гадал где там этот пресловутый parking monitor, похоже вот он и есть.

И тут есть определенный нюанс. По хорошему-то для этого стоит выставить средне-высокую чувствительность. В моем же случае это вылилось в то что съемка почти всех путешествий по частному сектору и воронежской ул. Моисеева, которая технически считается асфальтированной, осталась в папке с аварийными неперезаписываемыми видео. То есть, выставив излишнюю чувствительность, забить карту такими роликами можно элементарно.
И я так и не разобрался по каким критериям определяется длительность аварийных видео, у меня в папке они имеют длину от 30сек, до 1мин30сек.

Ну и самое главное, как снимает. В конечном итоге, это краеугольный пункт оценки регистратора.

У этого регика вообще нет каких-либо настроек качества записи. И пусть вначале это выглядит минусом, но вспомните остальные регистраторы, по крайней мере в этой ценовой категории. Все, что больше 1080 там наверняка бесполезно сжирающая объем карты интерполяция, а меньшее нежели 720 качество тоже бесполезно. Так что наличие одного, но зато самого востребованного и честного режима не представляется проблемой (хотя все же могли бы и дать возможность выбора пользователю, не убыло бы от разработчиков).

В целом я вполне доволен качеством видео, которое гораздо лучше всего что выдавали все те регистраторы, с которыми я сталкивался до этого. К сожалению, буквально за день до того как прибыл регик, подвернулся вариант продать обе свои экшн-камеры (коплю на новую, опять-таки Xiaomi). Хотел сделать сравнение, благо в них был режим 1080@60 и 2k, но увы -(.

Отсутствие фото вообще не критично, сейчас камера в любом смарте будет гораздо удобнее и качественнее камеры в регистраторе.

ВИДЕО.


Качество меня безоговорочно устраивает, на стоп-кадрах читается максимум номеров проезжающих машин. Безусловно хотел бы увидеть 60 кадров, за цену порядка 70 баксов, производитель мог бы раскошелиться хотя бы на выбор между 30 и 60 fps в настройках. По ширине захватывает от одной боковой стойки до другой.

Длина как и разрешение неизменяемы — 2мин. Двухминутный ролик сохраняется в MP4 контейнере, сжимается H.264 и весит где-то 232мб.



Не раз сталкивался с тем как как ютуб ухудшает видео, пережимая его. Аналогично и в этот раз. Определенно для адекватной оценки качества видео стоит смотреть и оригинал.

И еще


оригинал

Качество съемки ночью тоже считаю вполне приемлемым.


оригинал

И вот есть замечательный ролик с наглядным сравнением того как снимает предыдущая и эта версии регистратора. Если на самом деле думаете о заказе этой модели, то крайне рекомендую для просмотра, поможет определиться. Автору, коли читает этот обзор — спасибо!



ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ



Камера по первым впечатлениям сделана хорошо и я искренне надеюсь что вся та надежная долговечность и долговечная надежность, которая проявилась во всех других купленных мной сяомивских продуктах, будет присутствовать и в регике. После применения купона цена становится вполне себе неплохой. Наверняка есть регики, которые снимают не хуже, но уверен что цена там гооораздо выше.

Кстати да, я на досуге раздумывал о том, купил бы я этот регистратор или нет, зная про его исключительную китайскость. Пришел к выводу что вопрос выбора был бы исключительно между первой и второй версиями.

При одинаковой цене, взял бы наверное первую модель. При разнице уже баксов в 15 плюнул бы на наличие только китайского языка и пользовался бы этой коробочкой с иероглифами, как писал выше, удалось разобраться что там к чему безо всяких подсказок + после первоначальной настройки можно вообще о регике забыть, висит себе да снимает.

Качество видео меня безоговорочно устраивает.

Но, естественно, есть и минусы.

1) самый первый и бросающийся в глаза — исключительно китайский язык (с небольшими вкраплениями английского в приложении). Минус это относительный в том плане что никак не связан с качеством сборки и съемки, отчасти нивелируясь простотой меню. Повторюсь, разобраться с меню удалось фактически с первого раза безо всякого переводчика.

С учетом того что прошлый регистратор прошивался из китайской в международную версию, есть шанс что и с этим удастся сделать тоже самое, добавив попутно еще каких-то настроек.

Кому (или для кого), на мой взгляд, не стоит покупать этот регистратор по вышеуказанной причине:
а) тем, у которых удаленный с рабочего стола ярлык браузера вызывает паническую атаку, стремительное покраснение глаз, обзвон всех доступных «тыжсисадминов». Это регистратор для тех, кто отнесется к разбирательству с интерфейсом как к вызову своим способностям, нежели как к оскорблению.

Для первых есть куча русифицированных регистраторов или первая модель Xiaomi dvr, там вроде как есть русский язык. Я бы с удовольствием накупил отцу именно этих региков, взамен подохших двухкамерных, но китайский язык в настройках это 100% гарантия «так, давай, приезжай сюда, *****, чё ты там опять купил, никто разобраться не может ***».

б) Считаю что ввиду того что с ним надо разбираться-ковыряться, то это чисто мужской регик.

2) Изо всех, влияющих на запись настроек, есть только чувствительность гиро-датчика.

3) только видео, и только 1080@30

4) не указал в обзоре, допишу тут. Во время работы на левом торце светится небольшой белый индикатор, абсолютно не видимый днем. Поэтому если не держать экран постоянно включенным, то не будет понятно, работает регик или нет. Тут я ратую за часто встречающийся мигающий индикатор записи.

Из плюсов:

1) отличное (субъективно, в таких вещах не стоит проявлять категоричность) качество видео, широкий угол съемки.

2) авансом можно ожидать того что камера не умрет через непродолжительное время. ( исхожу из опыта пользования кучей других xiaomi устройств).

3) можно смотреть ролики через приложение и сохранять их на телефон\планшет, в случае чего можно оперативно перебросить их кому-то.

Так что если вы не боитесь потратить минут 15-20 на уяснения меню и связки со смартом (без этого можно разобраться значительно быстрее) и вам нужно только видео в отличном качестве, без фото, за вполне пристойную для регистратора цену, то готов порекомендовать.

Если что-то непонятно или забыл уточнить, пишите. Я писал этот обзор слишком уж долго и просто-напросто, решив про что-то «напишу завтра», благополучно об этом забыть. Вот так вот я едва не забыл купон.

coupon:GBmijia $ 65. 99

Хотелось бы напомнить, +\- вы оцениваете обзор, для оценки стоимости\пользы\качества товара отлично подойдут комменты.
Планирую купить +35 Добавить в избранное +43 +71
+
avatar
+1
Где оригинальное видео, так и не нашел. По ютубу качество ужасное, все в шумах, баксов на 30 снимает.
+
avatar
  • fatjoe
  • 09 апреля 2017, 10:55
+3
оригинальное видео, это то, что откроется вам после того как нажмете на надпись «оригинал» под каждым ютубовским роликом.
+
avatar
0
Спасибо, пропустил. Я думал на ссылке «вот» будет оригинал, а там товар на жире.
+
avatar
  • fatjoe
  • 09 апреля 2017, 10:58
+1
поправил, спасибо что обратили внимание.
+
avatar
  • PashOK
  • 09 апреля 2017, 16:00
+1
Согласен. Скачал даже оригиналы, посмотрел. Где там 1080p? Хорошее 720p, не более.
+
avatar
  • DMA
  • 09 апреля 2017, 17:38
+1
В оригиналах чётко видна пикселизация. Как вообще такое можно было выпускать на рынок в 2017 году — непонятно. При этом к настройке фокуса с завода в кои-то веки нет никаких нареканий — идеально. Ночное видео как минимум на уровне, особо придраться не к чему.
+
avatar
+2
Пока не добавят GPS брать не буду
+
avatar
  • vital62
  • 09 апреля 2017, 12:47
+1
"«Пока не добавят GPS брать не буду» и не берите. Тоже хотел приобрести этот рег., но почитав отзывы на 4 пда передумал, очень сырой аппарат.
+
avatar
+2
Хотел узнать самое главное. Как дела обстоят с апертурой 1.8. это на дело очень даже сильно. Должно снимать в сумерках и ночью намного лучше чем я увидел на ваших видео.
+
avatar
  • fatjoe
  • 09 апреля 2017, 11:01
+1
лады, сегодня прокачусь еще раз как стемнеет и добавлю видео.

з.ы. а разве апертура не подвязана еще и к размеру объектива?
можно сделать стекло в два раза больше и при апертуре допустим в 3, яркость будет одинаковая.
+
avatar
+1
Нет не подвязана. Какой к примеру объектив на Самсунге галакси $7? ))) К примеру там значение 1.7 и это самое высокое значение мобильных телефонов на нынешнее время. Он справляется с довольно низким освещением на ура. Тут же указано 1.8, что я думаю совсем не то что есть на самом деле.
+
avatar
  • fatjoe
  • 09 апреля 2017, 11:18
+1
эвоно как. ладно.

ну, меня пока более чем устраивает, особенно после этих бюджетных dome.

технически-то кроме как вечерней съемкой я никак проверить не могу.
+
avatar
+1
+
avatar
  • lamlam
  • 09 апреля 2017, 15:06
+3
тут дело в не в этом показателе, а в алгоритмах постобработки у самсунга.
+
avatar
0
Разница всего лишь пару десятых.
+
avatar
+3
«Вот на эти пару процентов я и живу».

Яркость на матрице/фотоплёнке квадратично связаны с апертурой.

Т.е. картинка при 2.0 будет в (2.0/1.8)^2 = 1.23 раза ярче. Если 23% прибыли это какие-то пара десятых… Значит я где-то плохо учился математике.

У отечественных разработок f доходит до 1.6 у ТрендВижина, например.
+
avatar
-1
Хорош гуглить ребята, любой это может и каждый знает.
+
avatar
  • jenya
  • 10 апреля 2017, 14:52
0
Вы так говорите, как будто увеличения диафрагмы зависит от чего-то кроме совести производителя. Можно вообще ведь убрать.
+
avatar
0
А на JD, что за версия: www.jd.ru/1302358.html?
+
avatar
+1
Там две «первых» версии, одна 165 градусов, вторая «юнг» на 130 градусов обзора.
+
avatar
  • Kartus
  • 09 апреля 2017, 11:06
0
При этом в течении недели оказалось порядка 4х дпт, с другой стороной в виновниках.
Во как. Т.е. если регика нет, то автоматом попадаешь на деньги — забавное заявление)))
+
avatar
  • fatjoe
  • 09 апреля 2017, 11:16
0
1 дтп — камаз теранул и уехал, работал бы регик — было бы норм. а так оказалось что бок ободран, а спросить не с кого
2е — водитель бодался с гайчишником что виноваты другие и это есть на регике (ибо он был уверен в этом), а включить он не может, не включается. в итоге назначили разбор у инспектора, он туда пришел уже с пустыми руками, оказывается регик не работал. выглядело это как будто он пытался там на месте выставить другого водилу виноватым прикрываясь несуществующими записями. другой водила на месте уже, не зная что у нашего нет записей признавал в личной беседе что виноват. у инспектора он ессно говорил обратное.

3е — какой-то хрен выскочил под капот, водила дал по тормозам, в итоге бабка сломала ногу, так как не держалась ни за один поручень.

4е из той же оперы, уже не помню деталей.
+
avatar
  • Kartus
  • 09 апреля 2017, 11:37
0
1 — Номер КамАЗа и не нужен никакой регик)))
2 — Какая то фигня. Если признавал, то оформляя протокол инспектор не обязан приобщать к административке записи. Более того, о чем бодаться с инспектором, если регик не воспроизводит? Карту памяти приобщаете и объяснения второй стороны(которая, как мы знаем признает). Регик виноват? Не думаю)))
3 — вообще не в тему. Правила использования транспортом общего пользования устанавливают, что пассажир обязан при движении держаться за поручни или сидеть. Так что регик здесь никаким образом не касается.
4 — дьявол таится в деталях)))
+
avatar
  • fatjoe
  • 09 апреля 2017, 11:49
0
1) водила не успел его разглядеть
2) он признал перед беседой у инспектора, на след день, так как был уверен что наш водила притащил запись. да и кажется в предыдущий день, тоже, опять-таки в личной беседе. когда выяснилось что у нашего нет видео, то тут же переобулся и стал доказывать что совсем невиновен.
3) может и устанавливают. но в реальности регик бы помог доказать что она не держалась. уже были такие случаи, поверьте. тут презумпция виновности действует де-факто. иногда проще дать на лапу пострадавшему, пусть и по своей глупости, чем вести эти долгие бодания.
4) ну да. я просто не помню что там было. почти год назад было.

в любом случае, повторюсь. работай все эти регистраторы, проблемы были бы сведены к минимуму. за 1-2 успел вернуть деньги, а остальные были куплены едва ли не загод до этого, загодя. поставь их тогда, узнал бы гораздо раньше что с ними связываться нельзя.

и сейчас выбор нормального бюджетного регика для меня довольно сложный.
в отзывах на популярные модели опять-таки вижу комменты что дохнут быстро.

да и подозреваю что клепают их все кому ни лень под одним названием, с соотвествующим разбросом качества. трем соседям покупал 15 баксовые регики простые — работают второй год без нареканий. но брал с одноразовых акков на али, так что черт знает у кого. и опять-таки черт знает чьего производства.
+
avatar
  • Kartus
  • 09 апреля 2017, 12:03
0
Не хочу повторяться, но придется — технические костыли(регики, фотики и пр.) являются только дополнительным аргументом и то, какое будет вынесено решение, зависит от того кто и что будет пояснять.
ps: Регика не держу, на разборе неоднократно доказывал свою правоту. Не скажу что это было просто, но тем не менее.
+
avatar
  • fatjoe
  • 09 апреля 2017, 12:08
+3
да.
но согласитесь, на месте, если ваш противник говорит одно, а регик показывает совершенно обратное, оспорить это словами будет проблематично.
поэтому пусть лучше он будет, и будет в рабочем состоянии.
+
avatar
  • Kartus
  • 09 апреля 2017, 12:16
0
а регик показывает совершенно обратное
А если не показывает? Ну, т.е. не работает, или перерыв в записи как раз тогда когда надо, или карточка не исправна, или нет его, или от предыдущей ямы его свернуло в сторону? Тогда что, надо руки вверх поднимать и брать всё на себя? Привычка расчитывать на то, что всё рассосется само, с помощью какого то устройства, расслабляет.
+
avatar
  • KoOz
  • 09 апреля 2017, 12:21
+1
Извините, что вклиниваюсь. Никто не говорит что без регика нужно руки поднимать, мол сдаюсь. Регистратор это дополнение, которое упрощает процедуры разборов, но и без регистратора вполне можно обойтись.
+
avatar
+1
Для установки регика достаточно посмотреть несколько записей, когда «доказать что либо было проблематично».
За давностью лет не нашел.
1. На противоположенной обочине ругались два водителя. Один заехал в челюсть второму, тот упал под колёса автору видео. Забияка валили всё на водителя, мол он сбил и наехал. Сидеть бы автору видео, но видео спасло. Присел забияка.
2. Одного деятеля на скользкой дороге развернуло и швырнуло на встречку. По приезду ГИБДД он говорил, что ехал в обратную сторону, а автор видео ему в опу въехал. Без видео просто без вариантов.
3. У пьяного сельского чувака понесла лошадь. Телега унесла половину жестянки у автора видео. Он всё валил на водителя, пока работнику ГИБДД видео не показали.

Пока у нас живут такие моральные уроды, которые будут врать и валить свою вину на другого при каждом удобном случае и пока свидетели молча катят мимо смысл в регистраторе будет.

«Неоднократно доказывал», у Вас стаж вождения так же как у меня с 1991 года?
+
avatar
  • Kartus
  • 09 апреля 2017, 14:58
0
С 1981. А что? Это по ВУ реальный на пару лет больше.

1. Очень похоже на мыльную оперу. Для оспаривания мнения инспектора надо указать на повреждения автомобиля. Один случай на сто миллионов происшествий.
2. Как бы не была скользка дорога, следы от скользящего протектора останутся — доказывается как два пальца. Лично попадал в такое происшествие, правда без удара — на льду осталась трасса движения
3. Характер повреждений будет отличаться — заказываем экспертизу, потом стоимость вешаем суммарно на селянина.

Что касается нужен-не нужен, это вообще то не предмет — Почитайте дискуссию с начала.
+
avatar
0
1. Ваше право не верить. Увы, за давностью лет ролик 2009 года найти проблематично. Но там всё видно. Как вы будете доказывать, что тело вам подбросили «прямо под бампер» или оно там лежало пол минуты и Вы видя его не смогли затормозить я не представляю. Тем более, что от наезда на человека подвеска вообще никак не пострадает.
2. Какие следы на занесённой снегом сельской дороге, по которой движение просто не прекращается? Там следов через пять минут не останется, всё затопчут. Это не город, там всего две полосы: одна туда, одна обратно. Одну заняли участники ДТП, вторую затопчут как раз в месте заноса объезжая участников.
3. Характер повреждений? Вы вот так не видя видео вы голословно утверждаете, что отличия будут? Очень смело, очень. Вы когда нибудь с селянина хоть 100 рублей получали? Выпишет вам суд и будете получать всю оставшуюся жизнь.

Вероятность штука такая, у меня кран лопнул, залил 10 квартир снизу при том, что живу на четвёртом этаже. Какова вероятность такого исхода? А какова вероятность того, что за всё про всё отделался 15 тысячами рублей с большой кучей извинений? А у меня вот так вот сложилось.

И вы наверное не в Москве живёте, что так про движение на дорогах так уверенно пишете. Не забывайте, что законы и правоприменительная практика в РФ и Белоруси таки сильно отличаются.
+
avatar
0
Про вероятность еще добавлю.
Как-то олучил отчёт по диагностике машины и был в непонятках. Моей модели, моего цвета, моего года выпуска, с моей фамилией, но как через пол часа разборок выяснилось с именем моего брата который погиб в 90-е, т.е. даже тут очень близко. При том, что автосервис клубный и машин в него приезжает не так чтобы много. Кажется даже цифры в номере совпадали, но тут врать не буду, хотя всё равно скоро к ним в гости, могу попросить уточнить.
Так что если есть шанс сделать вероятность отрицательного исхода меньше, не надо его упускать.
+
avatar
  • fatjoe
  • 10 апреля 2017, 10:18
0
это что, вот самая адова история про вероятности.

лет 15 назад я поехал по студенческой программе в штаты. я+одногруппник+девченка с другого факультета.
она вскользь упоминала что на курсах английского языка с ней был какой-то тип, который укатил в штаты.

в общем мы утром прибыли на вокзал в Бостоне, часов 6 по местному времени. не можем понять когда отходит наша электричка. вижу идет какой-то тип с типично славянской рожей. подошел и спросил у него мол с какого района, кого знает тут.
он помог с расписанием и я предлолжил ему перекантоваться в оккупированном нами закутке.

какого же было его и наше удивление, когда это оказался тот самый, уехавший в штаты тип из рассказа нашей попутчицы.

но это не все, дальше самое интересное.

мы в штатах жили в ОЧЕНЬ маленьком городишке фактически из одной улицы. в соседнем коттедже жили 3 работающих с нами латышки.
и в какой-то момент угадайте какой друг по переписке приехал в гости к ним? да. именно то же самый тип.
+
avatar
  • md5ffx
  • 10 апреля 2017, 09:08
+1
2. у знакомого была такая же ситуация, его как раз таки развернуло и ему в жопу приехали. ДТП было в 8 утра, на скользкой дороге. в 11 проехали дорожники и усыпали все песком с солью. инспектора приехали в 14.
о каких следах речь???
+
avatar
  • CKYHC
  • 10 апреля 2017, 00:02
0
и сейчас выбор нормального бюджетного регика для меня довольно сложный.
странный вы человек.
только что доказали всем что как минимум не сели и отбили ремонта на пару сотен штук, и ищите БЮДЖЕТНЫЙ регик, где логика?
вам надо искать систему с 4 камерами как минимум, с нормальной оптикой, качеством и тому подобным.
+
avatar
  • Oleg78
  • 09 апреля 2017, 12:11
+1
Регик с литием внутри? Спасибо не надо. Купил с ионистром второй год не нарадуюсь. В старом аккумуляторы раз в год менял.
+
avatar
  • KoOz
  • 09 апреля 2017, 12:13
0
G1W?
+
avatar
  • fatjoe
  • 09 апреля 2017, 13:09
+1
был в приоритете для покупки.
в обзорах тут после комментах о том что дохнут решил искать дальше
+
avatar
  • KoOz
  • 09 апреля 2017, 13:25
0
Заказал жене в авто, умрёт так умрёт(регистратор), другой возьму =)
+
avatar
  • Pash80
  • 09 апреля 2017, 12:27
+1
какой купили?
+
avatar
0
Да ладно? С 2010 года один раз аккум поменял на DOD GS600, ничего страшного.
+
avatar
0
del
+
avatar
0
Как по мне, так старый лучше: www.youtube.com/watch?v=1c_QaZjje7o&list=PLijqkYJZgCrGplvr-wOj-u7zmrpuqktj6&index=14&t=25s. Лучше он тем что видео практически такое же, а меню понятное, в отличии от сабжа, хотя там тоже иероглифы, но иконки понятнее, чем текст, к тому же старый дешевле. Примеры видео старого сяоми: www.youtube.com/watch?v=EPOqIzArcWs&list=PLijqkYJZgCrGplvr-wOj-u7zmrpuqktj6&index=12 и www.youtube.com/watch?v=ZmtNbsdJB-8&list=PLijqkYJZgCrGplvr-wOj-u7zmrpuqktj6&index=11 и www.youtube.com/watch?v=bjqUauFkn-M&list=PLijqkYJZgCrGplvr-wOj-u7zmrpuqktj6&index=10.
Кстати брал еще ANYTEK AT66A и в видео сравнивал со старым сяоми: www.youtube.com/watch?v=vnbZu8hHvPY&list=PLijqkYJZgCrGplvr-wOj-u7zmrpuqktj6&index=1
+
avatar
  • DMA
  • 09 апреля 2017, 14:22
+1
Особенно учитывая, что на него сейчас появились прошивки с поднятым битрейтом на 4pda.
+
avatar
  • Multik
  • 09 апреля 2017, 18:11
0
Разницы особой не заметил с прошлым регистратором, а вот в цене заметно уже дешевле))
На JD старый Xiaoyi MI за 39.99$
+
avatar
0
Даа, эта цена очень радует.
+
avatar
  • DMA
  • 09 апреля 2017, 18:46
0
Это урезанная китайская чёрная версия. Я брал первый полноценный вариант на жирбесте по их акции за $41.51 в начале июля 2016 года.
+
avatar
  • RONIN
  • 09 апреля 2017, 19:31
0
А как определить урезанная или нет, и что в ней не так?
+
avatar
  • DMA
  • 09 апреля 2017, 21:18
0
Чёрная — только урезанная. Как минимум, там только FullHD, более подробную инфу ищите тут в комментариях по скидкам на этот рег, я всех нюансов не помню.
+
avatar
+1
Весьма посредственное качество видео, надо заметить (и youtube кстати тут не при чем, смотрел выложенный оригинал). Похоже на сильно ужатое и замыленное шумодавом интерполированное с 720p. Некоторые другие регистраторы за эту цену снимают на порядок лучше. Очередное фуфло от Сяоми для фанатов марки, закроющих глаза на очень среднее качество видео и никакими 1080p там и не пахнет. А учитывая его милые особенности говорить только по китайски и прочее, цена ему — не больше 20 баксов. Но за обзор — плюс! :)
+
avatar
+1
А можно конкретные примеры «некоторых других» с ценой и примерами «порядка лучше»? А то очень уж бездоказательно
+
avatar
  • fatjoe
  • 09 апреля 2017, 13:08
+2
да, тоже интересно.
а то я все еще ищу замену подохшим регикам.
+
avatar
0
Выложите как себя ведет на трасе регик видно ли номера на встречке
+
avatar
  • fatjoe
  • 09 апреля 2017, 13:46
+1
жена вчера ездила по трассе, если не перезаписалось, то залью
+
avatar
0
Тот же G1W на большой скорости лучше с читаемостью номеров днем по сравнению Xiaomi Yi 1080P Car WiFi DVR
mySKU.me/blog/china-stores/44391.html#comment1585962
+
avatar
  • fatjoe
  • 09 апреля 2017, 13:43
+1
хм, 32 бакса на гб… взять что ли на пробу, если месяц отработает, можно второй взять, а потом и третий.

почитал снова обзор. похоже что за свою цену все-таки неплохая вещь.
+
avatar
0
Можно. yadi.sk/i/MYX0dRLx3Gnp5u
Регистратор Digma модель не помню, куплен в Ситилинке за 3000 с небольшим рублей. Ambarella 6 насколько помню.
Режим 1080p 30fps.
+
avatar
  • madmax
  • 09 апреля 2017, 14:37
0
Papago S36 наголову выше, стоит 50$, амбарелла А7 + OV4689 4mp, соотвественно 2304*1296 30fps. Картинка лучше и номера читаемее ксаоми
+
avatar
  • fatjoe
  • 09 апреля 2017, 14:47
0
это реальное разрешение или интерполяция? так-то у меня была пара камер тоже с типа 4к )
+
avatar
  • DMA
  • 09 апреля 2017, 17:43
0
Вот как раз таки в том-же yi car dvr реальное 2304*1296, а в сабже в исходниках чётко прослеживается интерполяция.
+
avatar
  • madmax
  • 09 апреля 2017, 19:25
0
Реальное, есть обзор здесь этого рега
+
avatar
  • HAPKO3
  • 09 апреля 2017, 13:00
+2
На фоне было «Поймай меня если сможешь»?
+
avatar
  • fatjoe
  • 09 апреля 2017, 13:06
0
ага.
дочка добралпсь до компа и купила.
поругал ее, а сейчас с удовольствием дослушиваю

з.ы. с телефона промахнулся и случайно минусанул (
+
avatar
+1
Удивительно, очень понравилась подача, но много (лишнего и повторяющегося) текста.
Ну и с выводами касательно сяоми… Всё относительно, не стоит обожествлять эту, да и любую другую компашку. Из четырех предметов это бренда производителя, гарнитура умерла через 8 дней, ми5 возвращен в магазин через два месяца…
+
avatar
  • fatjoe
  • 09 апреля 2017, 13:46
0
да, хотел сделать текст менее сухим.
насчет сяоми допускаю что мне везло. реально, изо всех их вещей сдох только утопленный в море 3s, и тот все-таки удалось реанимировать, заменив пару плат.
я не обожествляю, как я и писал выше, мне они импонируют тем что абсолютно все их вещи, коорыми пользовался, работают без осечек. поэтому склонен предполагать что и с этим региком все будет нормально.
+
avatar
0
Спасибо что ответили. В любом случае, вам Огромный жирный плюс за пост. Вас, лично мне, очень приятно читать.
+
avatar
  • fatjoe
  • 09 апреля 2017, 14:14
0
большое спасибо. не менее приятно читать и такие комменты )
+
avatar
  • NosArt
  • 09 апреля 2017, 20:32
0
Я вот тоже верил в неубиваемость сяоми. Первую версию DVR я не раз заказывал друзьям/знакомым — и у них никаких проблем. Когда заказал и поставил себе такой же регик — в нём через два месяца умер аккум. И из-за убитого аккума регистратор запорол флешку…
Кстати, в обзоре не раскрыта тема подключения камеры заднего вида к регистратору. Если оно действительно работает — то пожалуй обновлю свою подыхающую первую версию на него
+
avatar
  • fatjoe
  • 09 апреля 2017, 22:06
0
дык тут нет возможности подключения камеры заднего вида.

про двухкамерные — я там дал ссылку на конкретные модели, в целях предупреждения
+
avatar
  • Boor
  • 09 апреля 2017, 13:26
+1
Скачал и посмотрел оригиналы. Еще не известно что лучше, они или на ютубе. Впрочем как стоит, так и снимает. Чудес за недорого не бывает...)
+
avatar
  • macau
  • 09 апреля 2017, 13:47
0
Не увидел как на стекле снаружи выглядит
+
avatar
  • fatjoe
  • 09 апреля 2017, 14:13
0
да, стоило сфоткать. добавлю как машина вернется
+
avatar
  • zoom70
  • 09 апреля 2017, 15:56
0
Качество и потребительские характеристики на 65$ не дотягивает. Литий сейчас все менее популярен, нет LDWS/FCWS/GPS/HDR/WDR. Получается цена как у A12, а характеристики — как у 96650.
+
avatar
  • fatjoe
  • 09 апреля 2017, 16:49
0
А12 сейчас считается хорошим чипсетом? а то я бы посмотрел что-нибудь свежее на обзор

вот этот вот думал как вариант, но производитель незнаком, да и тоже весь на китайском
+
avatar
  • zoom70
  • 09 апреля 2017, 18:19
+1
А12 сейчас лидер среди специализированных чипов. А по ссылке не все гладко. A12A поддерживает Quad HD, какой смысл было резать до 1080. По параметрам — A7LA85, неплохой чип, современный, мощный, в чем то даже интереснее A12. На А12 в основном все вокруг D201 крутится.
Кстати, на А12 должны быть интересные двухкамерники.
+
avatar
  • ariss
  • 09 апреля 2017, 16:03
0
Посоветуйте с GPS что нибудь хорошее за 70-80-90 usd…
+
avatar
  • bsorkin
  • 11 апреля 2017, 16:29
0
VIOFO A119
+
avatar
  • and7ey
  • 09 апреля 2017, 18:07
0
К нему можно заднюю камеру подключить? Или к чему описание двухкамерников?
+
avatar
  • fatjoe
  • 09 апреля 2017, 18:16
0
нельзя.
я воспользовался случаем предостеречь от покупки этих моделей двухкамерников.
+
avatar
0
За «Товар предоставлен для написания обзора магазином.» автор простит и идиотский крепеж и то, что в 2017 году регик за свои деньги не предлагает ни GPS, ни 2K… Так что я бы выбрал похожий регик 360…
+
avatar
  • mavr
  • 09 апреля 2017, 21:26
0
Что то особенного не заметил, пока это только для поклонников сяоми
+
avatar
0
Лекс Лютор это противник Супермена.
Не путать с Ганнибалом Лектером
+
avatar
  • fatjoe
  • 10 апреля 2017, 15:56
0
а ведь и правда. глупейший промах )
+
avatar
0
+
avatar
0
1080 и 30 кадров. Печаль. Сплошные пиксели
+
avatar
  • ISR
  • 16 октября 2018, 21:31
0
О, узнаю родную Моисеева на ночном видео ;)