Атомайзер для электронной сигареты Horizon Tech Duos RDTA. Дрипкобак с сюрпризом


Когда рынок RDTA ломится от количества практически одинаковых устройств, компания Horizon Tech решила удивить пользователей, выпустив свой дрипкобак с возможностью установки трёх спиралей. Но не всё так радужно, как хотелось бы. Добро пожаловать под кат.

Приехал атомайзер из магазина HealthCabin EMS'ом ровно за 2 недели.

Упаковка

Поставляйте RDTA в картонной коробочке.

Сбоку скретч код для проверки оригинальности.

Сзади информация по разбору данной девайса.

В комплект входит: Duos RDTA, отвёртка, переходник под 510 дрип тип, 3 преднамотанных спирали, запасное стекло, винты и о-ринги.

Конструктив

Размеры:
  • Высота — 63 мм.
  • Диаметр — 26 мм.
  • Вес — 70 г.
Логотип девайса.

Обдув. Направленный поток воздуха прямо на спирали не предусмотрен. При полностью открытом обдуве получаем знатный свист. С наполовину закрытым уже лучше. Стопора нет, бесконечная прокрутка. Ход тугой.

Прокручивая топ кэп мы и регулируем обдув. Имеется накатка для большего удобства.


Дрип тип не съёмный.

Есть возможность открутить эту верхнюю чёрную часть и поставить на её место аналогичную, но под 510 дрип тип. Качество пластика не вызывает доверия. Хлипковат.

Боковая юбка. Настолько тонкая, насколько это возможно. Можно ненароком погнуть.

Регулируемый пин и информация о производителе.

Ну и самое интересное — база. В распоряжении пользователя 6 отверстий диаметром 2.2 мм. Есть возможность использования с 1, 2 или 3 спиралями. Но мне сложно представить как его можно использовать с 1 спиралью и перекрыть ватой всю жижеподачу.


Боковая заправка.


Откручиваем базу от резервуара, который, кстати, имеет объём в 5 мл, и собираем всё, что упало на пол.


Подготовка к дегустации

В комплекте нас ждут 3 готовых Fused Clapton'а из очень тонкой проволоки. Диаметр едва ли не целых 4 мм. Тестировать буду трёх спиральный вариант, что бы раскрыть весь потенциал сабжа.

Койлы на месте. Внушительно выглядит.

Прожигаем, чуточку подтягиваем винты и выламываем одно отверстие!

А ведь я даже до самого конца не закрутил. Стенка, которая разделяет отверстие с внешним миром такая же тонкая, как и юбка этого дрипкобака. Провал. Остаётся лишь надеяться, что это неудачный экземпляр, а не прикол от производителя.

Что же, продолжим с двумя спиралями. Что бы дальше не испытывать судьбу, возьмём кусок ваты подлиннее. Ширина в 1.5 см как раз для каждой спирали.

Такого количества хватит с головой, что бы перекрыть подачу жидкости и предотвратить протечки.


Поджигаем вату, что бы убрать всё, что торчит где не надо.

Девайс готов к употреблению.
С двух комплектных спиралей вышло сопротивление в районе 0.45 Ом. Комфортный баланс между паром и вкусом нашёл на 90 ваттах. Но до уровня того же Mage Combo или Azeroth он не дотягивает. Тем не менее, на одинаковой намотке, думаю, результат был бы схож.


О, а вот и кусок от дэки.


Заключение


Плюсы
  • Возможность разных сценариев использования

Минусы:
  • Не высокое качество материалов.

Если отбросить казус с дэкой, то в итоге получается очередной дрипкобак, единственным преимуществом которого является использование одновременно 3 спиралей. Тем, у кого уже есть RDTA или кто только собирается купить, к покупке советовать не стану, ибо есть более интересные варианты. Но если вы считаете, что ваше нынешнее устройство, поддерживающее только 2 спирали, не удовлетворяет потребности внутреннего клаудчезйера, то на Duos можно обратить внимание. Всем спасибо.


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +1 Добавить в избранное +7
+
avatar
  • Advoot
  • 08 марта 2017, 15:59
0
Обзор об электронной сигарете!
Ладно часто пишут Обзор НА что-то, но ОБ я встречаю впервые
+
avatar
  • Hazex
  • 08 марта 2017, 16:09
0
Всё бывает в первый раз. Имеется в виду, что в данном обзоре речь идёт об электронной сигарете.
+
avatar
  • Advoot
  • 08 марта 2017, 16:12
+2
Лучше просто «Обзор электронной сигареты»
+
avatar
-1
почему Duos? скорее Trios
+
avatar
  • twice
  • 08 марта 2017, 18:18
+1
после подтяжки винта полный дуос) читайте внимательно обзор)
+
avatar
+5
Прожигаем вату, что бы убрать всё, что торчит где не надо.
вы уверены что стоит ПРОЖИГАТЬ вату?))
+
avatar
  • Gektor
  • 08 марта 2017, 16:39
0
Прожигаем вату
А намотку пропитываемликвидом жижей ;)
+
avatar
  • Gektor
  • 08 марта 2017, 16:38
0
Не до деланные стойки, средняя будет плюхать жижей (да такое часто бывает) прямо в безразмерный дрип-тип.
Мне Limitless Plus, раз так жижей стрельнула в ноздрю, аж глаз задёргался…
+
avatar
  • yualeks
  • 08 марта 2017, 17:04
-22
+
avatar
+10
+
avatar
  • yualeks
  • 08 марта 2017, 17:12
-15
+
avatar
  • Advoot
  • 08 марта 2017, 17:30
+2
Градус юмора.
Лодку мне, лодку!
+
avatar
  • yualeks
  • 08 марта 2017, 18:31
-11
+
avatar
  • yualeks
  • 08 марта 2017, 18:51
-19
+
avatar
  • cofein
  • 08 марта 2017, 19:10
+3
Наверно любой предмет можно обзывать как угодно. Солнце тоже испаритель и поджигатель и убийца…

ru.wikipedia.org/wiki/Электронная_сигарета
Испаритель (атомайзер) — устройство для равномерной подачи жидкости к нагревательному элементу и её испарения.
+
avatar
  • yualeks
  • 08 марта 2017, 19:20
-11
+
avatar
  • twice
  • 08 марта 2017, 21:19
-4
+!
+
avatar
  • Advoot
  • 08 марта 2017, 19:22
+6
Таким людям, которые тут ходят по обзорам электронок, доказывать что-либо бессмысленно.
+
avatar
  • yualeks
  • 08 марта 2017, 19:39
-6
комментарий скрыт

+
avatar
  • Hazex
  • 08 марта 2017, 20:10
+13
«Превышен лимит отрицательных оценок»
Вернусь позже.
+
avatar
  • yualeks
  • 08 марта 2017, 21:52
-1
Как прискорбно.
+
avatar
  • yualeks
  • 08 марта 2017, 22:03
-1
А ещё можно попрыгать.говорят помогает.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 08 марта 2017, 22:25
+1
Пока я помогу :)
+
avatar
  • yualeks
  • 08 марта 2017, 22:27
-1
Ты хоть понял куда впрягся.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 08 марта 2017, 22:34
+4
Да. Я должен своими минусами дать Вам осознать всю глубину Вашего падения.
Не благодарите.
+
avatar
  • yualeks
  • 08 марта 2017, 22:52
-3
Ты ставишь минусы не мне а своему здоровью. умный ты наш.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 08 марта 2017, 22:58
0
Это как? Клик мышкой на минусе вредит здоровью, а на плюсе тогда что?
+
avatar
  • yualeks
  • 08 марта 2017, 23:02
-2
Забираю свои слова назад ты не умный а скорей…
+
avatar
  • twice
  • 08 марта 2017, 21:21
-3
поддержал как умел, дядь
+
avatar
  • yualeks
  • 08 марта 2017, 23:10
-2
Спасибо дорогой.
+
avatar
  • KEEHO
  • 08 марта 2017, 17:18
+1
Электронная сигарета от сайта кабинетздоровья.нет
+
avatar
+3
«мертворожденный» RDTA, с не дешевым ценником.
Крепление спиралей перечеркнуло ВСЕ, т.к. устанавливают в такие устройства «жирные» фьюзы и т.д.
Limitless RDTA Classic Edition — 23$-25$, вполне годный девайс, двух спиралей хватает с запасом, мне даже слишком много оказалось пара, убрал его на полку.

Провальный п.18 :) магазин наверно удивиться такой «рекламе»
+
avatar
  • Hazex
  • 08 марта 2017, 18:23
+1
Потому на муське к п.18 такое предвзятое отношение, что все ожидают только нахваливаний товара.
+
avatar
  • Gektor
  • 08 марта 2017, 18:47
+1
Потому на муське к п.18 такое предвзятое отношение
Остроумно, однако)))
+
avatar
  • cofein
  • 08 марта 2017, 19:16
+1
Ну… мне кажется что производитель старается дать хороший товар для обзора.
Если же это скидка — то покупатель старается выбрать хороший/нужный товар (мне так кажется).
Мне 1 или 2 раза предлагали товар который мне не нужен. Я просто отказывался.
Я лучше на диване поваляюсь чем буду писать обзор на не нужный/не интересный мне товар который потом будет валяться или буду втюхивать друзьям )))
+
avatar
  • Hazex
  • 08 марта 2017, 19:21
0
Предоставил то магазин, а не производитель. Ответственный за отправку может быть вообще не причастным к вейпингу. Ему дали команду «Вот это надо прорекламировать», он и отправил.
Сабж был дал в нагрузку. Да и мне всё равно интересно покрутить в руках новый девайс, вне зависимости от того какой он хороший или плохой.
+
avatar
+1
магазин выбрал товар с высокой стоимостью, а альтернатив уже проверенных выпускается много и дешевле, база хлипкая, дизайн спорный.
Получается не только антиреклама самого устройства, а и магазина.
А то что Вы говорите «Предоставил то магазин, а не производитель.» — «насолили» этому производителю, «Ответственный за отправку может быть вообще не причастным к вейпингу. Ему дали команду «Вот это надо прорекламировать»» — а зачем тогда отправлять а бы что? и кто дал команду такую?))))
+
avatar
  • Hazex
  • 08 марта 2017, 20:28
0
и кто дал команду такую?
Ну образно же) Есть, допустим, десяток новых товаров, о которых надо рассказать, вот и шлют рандомно. Либо одной позиции уже разослали достаточное количество, пришла очередь другой. Гадать можно долго. Сам сталкивался с менеджером одного китайского вейп магазина, в котором из всего штата парили только двое.

Кто и кому «насолил» пусть уже они сами между собой решают. Обосновать выбор магазина я не могу.
+
avatar
0
В общем копья предлагаю не ломать :)
Это просто суровый китайский маркетинг)
+
avatar
  • Alexoff
  • 08 марта 2017, 19:43
-7
+
avatar
  • Hazex
  • 08 марта 2017, 19:59
+2
Прежде, чем говорить о ссанине, попробуйте сами. Это убирает лишние торчащие «волоски» и посторонний привкус ваты.
+
avatar
  • Alexoff
  • 08 марта 2017, 20:11
-1
Я когда вату пропитываю жижей, делаю короткие нажатия на кнопку фаер, вата быстрее пропитывается, потом сразу все это дело собираю и парю и у меня нет привкуса ватты.
Чем вам мешают волоски?
+
avatar
  • Hazex
  • 08 марта 2017, 20:20
+2
Есть такая штука — эстетичность называется) Поднести зажигалку и убить двух зайцев сразу не составляет никакого труда. Делайте как вам нравится, никто же не навязывает.
+
avatar
0
Да не должно быть у качественной ваты никакого постороннего привкуса.
+
avatar
  • Hazex
  • 08 марта 2017, 22:58
0
А он есть. Это не какой-то отчётливый привкус, просто по началу вкус жидкости не такой каким должен быть. Использую Koh Gen Do.
+
avatar
0
Не чувствую ничего такого ни на Muji, ни на вате из комплекта джойтековского.
+
avatar
  • yualeks
  • 08 марта 2017, 20:14
0
+1000500
+
avatar
  • twice
  • 08 марта 2017, 20:57
-3
кури природу, друг
никакой химии
+
avatar
0
Про поджигание ваты очень интересно. Вы ее спиртом прописали судя по пламени?
+
avatar
  • Hazex
  • 08 марта 2017, 22:45
0
Нет, всё гораздо проще. Зажимаю фаер, подношу огонь к вате, всё само загорается, жду 1-2 секунды, отпускаю фаер. И так пару раз.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 08 марта 2017, 22:53
0
И спиралью жжете и зажигалкой? О_о
+
avatar
  • Hazex
  • 08 марта 2017, 22:58
0
Смоченную жидкостью, само собой.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 08 марта 2017, 23:05
0
Ага, а я уже было подумал, что крыша моя поехала :)
Все равно не понимаю смысла жечь спираль. Про огонь и тонкие волоски ваты понял, но чего Вы достигаете прогревом спирали?
+
avatar
  • Hazex
  • 08 марта 2017, 23:07
0
Дык, что бы увидеть, что разогреваются равномерно. Если по разному, то раскалённая спираль становится податливей и с неё можно уже слепить то, что нужно. Ведь в противном случае приятного будет мало.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 08 марта 2017, 23:11
0
Э-э, это вроде же на стадии прожига спирали делается? Когда уже жижа и вата есть, что там можно увидеть?
+
avatar
  • Hazex
  • 08 марта 2017, 23:13
0
Так, давайте по порядку) Сначала прожигаем спирали. Потом устанавливаем вату и только потом поджигаем. Что будет если поджигать без зажатого фаера, я не знаю.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 09 марта 2017, 10:34
0
Ну вот когда прожигаем спираль, то да — форма там и равномерность разогрева. А когда уже вату поставили и намочили, то нафига кнопку давить?
+
avatar
  • Ankor
  • 09 марта 2017, 08:44
0
На этапе смачивания ваты, если немного подогреть спирали, кратковременно нажав на fire, то жижа становится чуть более текучей и быстрее впитывается в вату.

Наверное это имел в виду автор.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 09 марта 2017, 10:39
0
жижа становится чуть более текучей и быстрее впитывается в вату
Секунд на 5 быстрее? Какой в этом смысл?
Налил жижы на вату и, пока собираешь, оно 146% пропитается. К тому же я вату укладываю уже слегка смоченной — она так лучше ложится. И пока укладываешь она уже пропиталась. Не вижу смысла ускорять процесс.
+
avatar
  • spax
  • 08 марта 2017, 22:22
-10
+
avatar
  • yualeks
  • 08 марта 2017, 22:39
-2
я так думаю что это продвижение этой хрени в массы.и автор этого обзора не последний человек на этом поприще.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 08 марта 2017, 22:32
0
Ширина в 1.5 см как раз для этих спиралей.
Смотрю я на две фотки под этой фразой и думаю, какой из размеров ваты равен 1.5 см.
+
avatar
  • Hazex
  • 08 марта 2017, 22:47
0
Да, неясно выразился. Вот это имел в виду.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 08 марта 2017, 22:51
0
Это-то я понял. Я на фотках не увидел такой ширины.
Внутренний диаметр спирали 3-4 мм?
+
avatar
  • Hazex
  • 08 марта 2017, 22:54
0
Чуть больше 3.5 мм.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 08 марта 2017, 23:02
0
Тогда получается, что 1.5/2 = 7.5 мм — на одну спираль. И Вы эту ватку засунули в дырку 3.5 мм? Или 1.5 — это на одну спираль?
+
avatar
  • Hazex
  • 08 марта 2017, 23:03
0
1.5 на одну.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 08 марта 2017, 23:09
0
Туго входит?
+
avatar
  • Hazex
  • 08 марта 2017, 23:10
0
Без особых усилий. Вата то и не должна болтаться в спирали.
+
avatar
0
она должна там ходить без особых усилий, иначе будет голодать спираль
+
avatar
  • Qyix7z
  • 09 марта 2017, 10:44
0
Вот поэтому я и не понимаю, как можно 15 мм запихнуть в дырку 3.5 мм.
Может вата особо тонкая? У меня толщина листочка «Koh Gen Do» примерно 4 мм. Поэтому я отрезаю примерно столько же (4 мм) и пихаю в спираль (3 мм). Ширше ширее отрежу — не запихну.
+
avatar
  • Hazex
  • 09 марта 2017, 10:54
0
Вы снимаете верхний слой по обе стороны?
+
avatar
  • Qyix7z
  • 09 марта 2017, 11:06
0
Да, где-то 1 мм толщины уходит из-за этого.