Потребительское тестирование складных туристических ложек. Титановая против Стальной


Давно хотелось познакомиться в деле с титановой посудой. Кружки и чашки очень уж дороги. Решил купить ложку, тем более вещь нужная даже в городе, так как иногда приходится обедать вне благоустроенных помещений. Чтобы понять, стоит ли титан своих денег, для сравнения приобрёл ложку из нержавейки.
Честно говоря, разница в удобстве использования между материалами невелика. Вот только титановая ложка оказалась более продуманной благодаря производителю.
Осторожно! В обзоре много изображений еды. На голодный желудок не заходить!

Вообще-то ложка из нержавейки не продавалось отдельно, а была в составе набора со складной же вилкой и столовым ножом. gearbest.com/camping/pp_184828.html
Вилка, а тем более столовый нож в условиях похода вещи ненужные. Могут пригодиться разве что, на пикнике. Пришлось смириться с волей производителя и купить комплект.
Заказывал ложки одновременно с несколькими ножами.
Скомплектовал два заказа. Один из позиций, которые были в наличии, второй отправка которых обещалась через несколько дней. Отправляли действительно вразнобой, пришло все в один день)))
Доказательства покупки




Титановая ложка приехала в небольшой пластиковой баночке изрядно помятой во время путешествия.

В комплекте была бумажная этикетка.

И замечательный чехол-мешочек, с красным, заметным издалека шнурком.

Вот так выглядит ложка в чехле.

Достаем.
В сложенном виде длина 95 мм.

Ширина черпала 42 мм. В магазине было несколько размеров ложек, я выбрал самый большой.

Логотип производителя.

Вид сбоку.

Раскладываем.

Вот и ложка во всей красе.


Полная длина 159 мм.


Так как ручка из стальной проволоки, а черпало из титана, то остаются следы. Не очень-то приятно увидеть их на новом предмете.

Если присмотреться, у ложки присутствует изгиб в виде буквы S.

Стальная рукоятка подпирается выступами на черпале.

И затем все это фиксирует стальной слайдер.


Ложка небольшая в длину по отношению к ширине ладони.

Вот так сидит ложка в руке. Мне лично удобно.

Опробуем инструмент на плове.

Мне понравилось, ничем не хуже домашней столовой ложки.

Перейдем к стальному набору.
Приехал в чехле из черной ткани обмотанном скотчем. Цвет малопригоден для туристического применения, теряется даже у меня на столе среди вещей, а что говорить о природе.

Достаем.

Начнем знакомиться с ложкой.
Длина в сложенном виде 95.7 мм.

Ширина черпала 39 мм.

Сбоку.

Сравним с титановой ложкой. Заметно, что у стальной, черпало значительно уже, и пропорции иные, ручка сильно выдается вперед.

Теперь взвесим ложки.
Стальная 33 г.

Титановая 19 г.

Раскладываем ложку.


Механизм фиксации, такой же, как у титановой, но сделан погрубее.



У стальной ложки изгиб слабо выражен, она почти прямая.

Теперь сравним обе ложки с обычной столовой из нержавейки.


Если к качеству изготовления стальной ложки у меня претензий нет, то вилка и столовый ножик совсем унылые. Поэтому подробно рассматривать не буду.
Вилка.


Раскладываем. Замок держит так себе, ручка люфтит. Зубцы тупые со следами вырубки из листа.


Вид сбоку. Изгиб маловат.

Теперь ножик.
Во-первых он тупой. Совсем.


Во-вторых, кривой.

Чем выпрямлять и точить этот, лучше я сразу возьму с собой нормальный нож.
Примерим инструментарий в руке.



Начнем тестирование. Получил ложки перед новогодними праздниками и хотел опробовать все это за праздничным столом. Но как то руки не дошли. Некогда было )))
Поэтому начнем лечить измученный желудок овсяной кашкой одним январским утром.
Масла не так много, как кажется.

Обеими ложками есть удобно.


На следующий день винегрет. Тоже все отлично.

Потом была домашняя лапша.

Вот тут то и почувствовалась разница. Стальная ложка зачерпывает жидкую еду совсем мало, из-за того что черпало плоское и слабоизогнутое.

А вот титановая загребает полноценно.

Теперь опробуем вилку.

Куски печёночного тортика, по консистенции та же котлета, накалываются нормально.

А вот ломтик помидорки уже неуверенно.

Попробовал вилкой есть макароны по-флотски. Можно, но сложно, не очень-то удобно.

На Старый Новый Год готовили фаршированные перцы.

Нож нарезал их с большим трудом.

С такой вилкой с голода не помрешь, но удовольствия от еды меньше.

Давайте подводить итог. Титановая ложка во всем хороша, легкая, удобная, никаких проблем с использованием. Отличный чехол в комплекте.
У стального набора неважнецкий чехол. Стальная ложка немного (в граммах, а не процентах) тяжелее. При поедании вторых блюд проявляет себя достойно, а вот супы ей есть неудобно. Вилка и столовый нож просто хлам, пользоваться только при отсутствии других инструментов.
Так что, если хотите сэкономить и вы не едите супы, то можно купить и набор из нержавейки, а если нужен качественный инструмент, которым приятно пользоваться, то стоит посмотреть в сторону титановой ложки.
На этом все.
Приятного аппетита.
Update.
С помощью перечерпывания воды измерил вместимость ложек.
Титановая 7,4 г.
Стальная 6,2 г.
Обычная столовая ложка 12,5 г.
Планирую купить +26 Добавить в избранное +83 +117
+
avatar
  • abramov1
  • 19 февраля 2017, 09:48
+7
Я комментарии медленнее пишу, чем Вы обзоры :)
Или на Вас «литературные негры» работают?
+
avatar
  • Zoolog
  • 19 февраля 2017, 09:53
+6
Я же их не в «прямом эфире» пишу.
Про ложки вчера написал. Про фиксатор в четверг. Про ножик в пятницу.
+
avatar
  • KoOz
  • 19 февраля 2017, 09:48
+7
Эх… еще бы латунную в обзор! За 100+ американских рублей =) Отличный обзор.
+
avatar
  • vova_m
  • 19 февраля 2017, 09:52
+6
Вот — такой юзаю отлично (Австрия)


Мне больше нравицца чем бундес, хотя и бундес ничо
Посудомоек не боятся… нержавейка отличная…
Куча предложения нового оригинала есть..
+
avatar
  • reo
  • 19 февраля 2017, 14:38
-1
Тяжелые они. Купил- ни разу с собой не брал.
+
avatar
  • albus
  • 19 февраля 2017, 09:53
+12
Хотелось бы фотографий, где черпало попадает в хлебало :).
+
avatar
  • Zoolog
  • 19 февраля 2017, 09:56
+4
Кстати, утром решил проверить, правильно ли я называю черпало.
Есть еще варианты едало и хлебало. От них решил воздержаться.
Поэтому само в себя попасть не может.
Ручку называют держало.
+
avatar
  • m13ale
  • 19 февраля 2017, 09:56
+10
Мелко, дорого, неудобно — какой-то набор для карликов-мазохистов. И главное — непонятно, зачем оно вообще надо? В кармане таскать что-ли? В походный рюзкак отлично лезут полноценные вилки-ложки, а если лишние 50гр веса — проблема, то есть же ложки из люминя или тонкой листовой нержавейки.
+
avatar
  • RONIN
  • 19 февраля 2017, 09:57
+10
Бундовский набор лет 20 служит. Пока не сгрыз.Причем просто НЖ. И силы хватает подымать его.
+
avatar
+1
Идеальная форма, монолитная, негде застревать пище, нечему ломаться. Но цена…
ebay.com/itm/112156771426:g:qJQAAOSwLnBX5qTH
Хотя есть и подешевле
ebay.com/itm/122277306322:g:A8oAAOSw6DtYWR25
+
avatar
  • nevsky
  • 19 февраля 2017, 13:09
+1
Купите в местном магазине, где тарятся страйкболисты…
Есть новые и б/у.
+
avatar
  • varg2016
  • 19 февраля 2017, 14:29
+2
+
avatar
  • AlekseyM
  • 19 февраля 2017, 10:05
+7
Простая вещь — ложка, а какой обзор.
Не обзор, а обзорище!
+
avatar
  • SEM
  • 19 февраля 2017, 10:05
+6
В обзоре не хватает замеров вместительности «черпала». Весы, стаканчик, 10 ложек воды в стаканчик и взвесить, потом сравнить.
Скорее всего окажется что «обычная» ложка в 2 раза «уловистей».
+
avatar
  • Zoolog
  • 19 февраля 2017, 17:20
+1
Сделал Update в конце обзора. Ваши прогнозы сбылись. И это неудивительно.
+
avatar
  • SEM
  • 19 февраля 2017, 17:41
+3
Спасибо.
Ну и смысл в таких ложках, если не идти на Эверест без носильщиков?
Полагаю, в обычном походе, лишние калории, потраченные на переноску обычной ложки, многократно компенсируются её высокой производительностью…
У «обычной» туристы часто ещё или кончик ручки загибают, или пропил делают — получается крючок для снятия котелка с костра.
Череноком обычной ложки можно сахар размешивать или масло/джем намазывать (армейский опыт), а то и консервы открыть…
+
avatar
+12
+
avatar
  • nsn
  • 19 февраля 2017, 10:19
0
«Теперь ножик. Во-первых он тупой. Совсем.»

Нож для масла, бутербродный. Так что тупизна его — это нормально.
+
avatar
  • Zoolog
  • 19 февраля 2017, 10:32
+2
Столовый нож должен хоть немного, но резать.
Если для масла, то смысл его совсем теряется, можно и ложкой размазать.
+
avatar
  • vova_m
  • 19 февраля 2017, 11:05
0
В бундес и австрияко наборе он таки режет
+
avatar
  • stek
  • 19 февраля 2017, 10:20
+1
На али как то заказывал, рублей 40 вроде, ох и «самоделкино», какая то несуразица.

А в обзоре гляжу путёвая за 6 баксов то. Спасибо за обзор, +
+
avatar
+2
Ложка и вилка этого китайского брэнда уже очень давно «ходят» со мной в походы.
У меня другая серия — где ложка более «квадратна».



Очень нравятся.
Дело, конечно, не в весе, а в форме и удобстве. Кроме того, из-за своей теплопроводности титан — «теплый» металл.

Если-же сравнивать именно между нержой и титаном в данной категории «столовые приборы» — разницы практически нет никакой.

Разве что также как и мне больше понравится форма титановых.
+
avatar
  • bacs2
  • 19 февраля 2017, 10:22
0
Или я зажрался… но пища что то меня не впечатлила… Можно было и не предупреждать про голодный желудок…
+
avatar
  • oxlis
  • 19 февраля 2017, 10:35
+2
Вы из тех кто «из принципа поднасрать»?
Неужель нельзя брызгать негативом, а пройти мимо. Заколебали негативнищи. Весна на носу! Хваток брюзжать!
+
avatar
  • uyka60
  • 19 февраля 2017, 10:23
+3
Скажите, а как нагреваются ложки… от горячего супа например… и титан и нержавейка, ручка или держало тоже нагреваются?
+
avatar
  • AEDe
  • 19 февраля 2017, 10:32
0
Что у нержавейки что у титана теплопроводность плохая.
А вот у алюминия очень хорошая, есть алюминиевой ложкой и пить с алюминиевой кружки сплошное мучение. Чай /еда уже теплые, а алюминий все еще обжигает.
Лучше всего ведет себя титан в этом плане.
+
avatar
+1
первое правило лепрозория — никакой алюминиевой посуды.
+
avatar
  • jenya
  • 19 февраля 2017, 18:56
0
Это миф.
+
avatar
  • SEM
  • 19 февраля 2017, 19:58
+4
первое правило лепрозория
… никому не рассказывать о лепрозории…
+
avatar
  • AEDe
  • 19 февраля 2017, 10:29
+3
Не очень понятно зачем нужны складные столовые приборы в принципе. Разве что в поход, но экономия в весе сомнительна, рамка то все равно стальная. В походе тупой нож и вилка вообще нафиг не нужна. Есть удобные ложки и ловилки не складные. Пример www.splav.ru/mobile/goodsdetail.aspx?gid=20151202110338062057
+
avatar
  • SEM
  • 19 февраля 2017, 10:37
+4
Не очень понятно зачем нужны складные столовые приборы в принципе. Разве что в поход, но экономия в весе сомнительна, рамка то все равно стальная.
Затем же, зачем и фонарики на 100500 люмен — похвалиться перед другими «походниками», выразить свой богатый внутренний мир, превратиться из пустого места в «того парня с крутым [вписать название предмета]».
+
avatar
  • AEDe
  • 19 февраля 2017, 10:48
+3
Ну вот тут вы мимо) Я как раз из таких походников у которых куча фонариков на 100500 лм, которыми я пользуюсь и у моих друзей тоже куча таких фонариков. Спелеологи зовемся)
+
avatar
  • SEM
  • 19 февраля 2017, 15:43
+2
Как вы все в пещеры то помещаетесь, в таком количестве (если судить по популярности фонариков на 100500 люмен)…
Бывал я в пещерах, доломитных, представляю себе этот ужас — посветить мощным фонариком на белый камень на растоянии вытянутой руки…
+
avatar
+8
Плюсую обоим. После первого же более-менее продолжительного похода, помучавшись с приборами подобными обозреваемому, до людей быстро доходит, что это зло. Потом они ходят-ездят с нормальными(просто ложка и просто нож, вилка обычно вообще остается дома).
+
avatar
  • fable
  • 19 февраля 2017, 16:15
+2
Ну я, например, так использую

Внутрь чашки вкладывается кружка и плотно прижимается чехлом, ничего не брякает.
Палочки, понятно, не используются
+
avatar
+4
мне одному кажется, что у титановой с фиксатором что-то не так?
И да… Столовый нож по умолчанию должен быть тупым. В качестве поддерживающей цитаты:

Не удивительно, что отрывочные описания той эпохи создают впечатление что половина феодальной знати – хладнокровные психопаты, с приступами неконтролируемой агрессии. Так оно и было. И это не смешно – вспомните про столовые ножи. Короля Франции тупо задолбало, что он пожрать спокойно не может, все время кого-то зарезать пытаются, прямо при нем. Может аппетит портился, не знаю. Но его высказанный в сердцах приказ, сделать все ножи в пиршественном зале тупыми, был выполнен. Затупленные столовые ножи, ставшие сегодня данью традиции, в то суровое время оказались буквально спасением для придворных пиров.

Вы можете представить себе людей, отмороженных настолько что им нельзя давать в руки острый нож в общественном месте?

Если можете, представьте – это и будет картинка феодальной знати средневековья.

© Добрый сказочник
+
avatar
  • Zoolog
  • 19 февраля 2017, 10:36
0
С фиксатором все нормально. Слайдер не наезжает на черпало, но держится все отлично.
+
avatar
+1
Видимо я имел ввиду как раз слайдер. Тогда какой в нем смысл?
+
avatar
  • Naevus
  • 19 февраля 2017, 11:02
+2
видимо он не дает проволоке разогнуться и выскочить из выступов.
А возможно — в оригинале он должен был быть не стальным, а титановым — тогда в сложеном состоянии не оставлял бы следов :)
+
avatar
  • Zoolog
  • 19 февраля 2017, 12:30
+1
Он раздвигает проволоку ручки наружу и она цепляется за выступы.
Сейчас попробовал, когда слайдер еще в паре сантиметров от черпала, ложка не складывается
+
avatar
  • 2222
  • 19 февраля 2017, 10:40
0
титановая ложка сделана из отработавших лопастей?
+
avatar
  • Zoolog
  • 19 февраля 2017, 10:46
0
Откуда такие предположения?
+
avatar
  • 2222
  • 19 февраля 2017, 10:59
0
форма ложки. хоть металл и переплавили — но память кристаллической решотки осталась
+
avatar
  • ABATAPA
  • 19 февраля 2017, 12:40
+3
«память кристаллической решотки» после переплавки?
Я надеюсь, это был тонкий юмор…
+
avatar
  • INN36
  • 19 февраля 2017, 13:15
+4
«память кристаллической решотки» после переплавки?
Это была долговременная память на генетическом уровне…
+
avatar
  • PVG
  • 19 февраля 2017, 12:15
-5
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 февраля 2017, 12:20
+4
Недавно где то прочитал, что вся алюминиевая посуда жутко ядовита
Вся??
+
avatar
  • Zolg
  • 19 февраля 2017, 12:29
-1
Жить на свете ещё страшнее: алюминий в организме сам по себе очень не полезен.
+
avatar
  • INN36
  • 19 февраля 2017, 13:39
+1
Да?
www.inflora.ru/directory/vitamins-and-minerals/aluminum.html
Дефицит алюминия может развиться в том случае, если в организм его попадает меньше 1 мкг в сутки, но о негативном влиянии такого состояния на человека ничего не известно – скорее всего, дефицит алюминия у людей бывает крайне редко. На животных дефицит алюминия влияет: у них слабеют конечности, нарушается координация движений, задерживаются и нарушаются процессы размножения и роста.
Токсической дозой считается 5 г в сутки, но порог токсичности ещё ниже.
Пусть будет, допустим, 1 г в сутки.
Т.е. 1 г алюминия из ложки должен переходить в потребляемую пищу в виде ионов ежедневно и потребляться.
Насколько опасно пользоваться алюм. ложкой?
+
avatar
  • jenya
  • 19 февраля 2017, 19:00
+7
Получается, что съедать за 2 недели больше 1 ложки — опасно!!!
+
avatar
  • BoPoH
  • 19 февраля 2017, 19:40
0
при весе ложки 30 гр, нужно съедать по 1 столовой ложке в месяц )) надо обновлять страницу перед комментарием
+
avatar
  • flicker
  • 19 февраля 2017, 22:39
0
Похоже на чушь. Статья вся такая. Там, например, сказано, что с питьевой водой может поступать до 4мг/л алюминия, только вот СанПиН устанавливает ПДК 0,2мг/л.

Алюминий опасен не в виде ложек, а в виде соединений. Соединения образуются при контакте ложки с агрессивными веществами (органическими кислотами, например).

Я-то сам к алюминию спокойно отношусь, но тут палку перегнули. Как со смертельной дозой свинца — 9 граммов.
+
avatar
+1
Покупайте посуду известных марок, а не подвального производства, и пользуйтесь ею спокойно.
+
avatar
  • INN36
  • 19 февраля 2017, 13:23
+4
Недавно где то прочитал что вся алюминиевая посуда жутко ядовита, так как при её изготовлении используется неочищенный после переплавки металлолома алюминий, содержащий запредельное кол-во тяжелых металлов, благополучно переходящих в пищу.
Раньше писАли на заборах и в газетах,
А теперь — в интернетах…
Понимаете, есть такая профессия человек без естественного образования — журналист. Не надо им верить, ибо слышал звон, да не знаю где он. По поводу «ужасов» алюминиевой посуды — я уже устал объяснять на муське…
+
avatar
0
Путаете немного, хранить пищу в алюминии не рекомендуется. Хотя детям и подростках все-же тоже не рекомендуют.
Покупал недавно, производитель это честно указывает
+
avatar
  • PVG
  • 19 февраля 2017, 20:04
0
Да я же и не спорю, у самого в хозяйстве таких кастрюль и сковородок несколько, но инфа в СМИ проскользнула и особенно по товарам из «востока», хотел задеть проблему а получил кучу минусов. В общем, ребята, перетирайте тут сами, аредиверчи.
+
avatar
+1
Нее, рисовать черточки — не наш стиль)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 февраля 2017, 10:43
+1
для сравнения приобрёл ложку из нержавейки
А раньше какими пользовались? Люмининиевыми? Или деревянными?)
было несколько размеров ложек, я выбрал самый большой.
С Вами в поход опасно ходить, есть риск всегда быть голодным).
+
avatar
  • Zoolog
  • 19 февраля 2017, 17:19
0
У меня не было никаких туристических.
Обычная столовая из нержавейки есть на фото.
+
avatar
  • Syncaine
  • 19 февраля 2017, 10:50
0
Самые лучшие ложко-вилки китайского бренда ВОЖДЬ, по аналогии с немецкими 2 мировой.
+
avatar
  • walther
  • 19 февраля 2017, 14:13
+5
вождя плохо помыли или он ржавеет?
+
avatar
  • monop
  • 19 февраля 2017, 10:57
+13
Выбирая себе титановый комплект, остановился на нескладных ложках — из соображений «меньше люфтов и легче мыть». Выковыривать из этого механизма присохшую гречку влом
+
avatar
  • Naevus
  • 19 февраля 2017, 10:59
+3
Навеяло: (кто захочет обмочиться от ржаки — искать оригинал по «Репин трое в тайге» — входит в состав сборника рассказов «Параметры риска». Там же есть «трое на острове», но уже не так):
… Вооружившись ножом, он перешел к тонкой части работы и к исходу второго часа показал нам изделие: «Вот… Ложко-вилка». И действительно, на одном конце этого уникального и наверняка единственного в мире столового прибора была вилка, а на другом — ложка.
По странному стечению обстоятельств эта часть ложко-вилки и фас и в профиль совершенно потрясающим образом походила на ковш землечерпалки средних размеров. Я только на мгновение представил ее в котелке, как сразу понял: нам с Лешиной ложкой за ним не угнаться. Наверное, поэтому, а также потому, что дурной пример заразителен, я тоже решил сделать ложку.
Неожиданно для себя увлекся и стал с ожесточением резать. Забыл о собственной слабости, и, странное дело, силы неизвестно откуда пришли, наполняя желанием скорее закончить работу и увидеть ее результат.
Ложка получилась очень удобной, даже красивой, по ее бокам — поближе к черенку — я вырезал пару глубоких выступов и назвал их- «ограничителями» — чтобы ложка не проходила в рот далеко. Кажется, Толя позавидовал этому новшеству. Тем более что ложка вопреки намерениям получилась еще и вместительней, чем у него.
+
avatar
  • monop
  • 19 февраля 2017, 11:09
0
Спасибо, почитаем!
+
avatar
  • Naevus
  • 19 февраля 2017, 11:20
+3
Блин, сам зачитался пока цитату искал :) (в детстве, 1986-1987, мы эту книжку скупили во всех ближайших книжных. Культовая вешь!). Вот цитата явно не для сайта шопоголиков:
Как же быстро мы привыкаем к вещам, о существовании которых еще недавно не помышляли… Вот эта коряга. Что она для меня? А теперь привычная вещь, собственность. Как те ложки, которые мы только что сделали. И вот уже подлый, хваткий инстинкт нашептывает: «Возьми! Она твоя! Она тебе пригодится! Тебе будет с ней удобнее!»
Удобнее, может, и будет, да только я ее не возьму. А вообще-то ведь именно так — постепенно и незаметно для себя самого — человек становится рабом вещей. Привыкает к ним и уже не представляет своей жизни без них. А ведь если вдуматься, то окажется, что рядом с нами крайне немного вещей, без которых мы действительно не могли бы обходиться.
Что нам нужно? Крыша над головой, простая, удобная постель, предметы первой необходимости в домашнем обиходе. А чем мы окружили себя? И не упомнишь всего! Многие вещи, приобретенные не то по горячности, не то по безрассудности, лежат дома бесцельно, забытые в разных укромных местах, и, только случайно натыкаясь на них, мы вспоминаем: «Ах, черт возьми! И как я мог забыть о ней? Какая хорошая штука!» А раз забыл — значит, она не нужна.
+
avatar
  • SIBIR
  • 19 февраля 2017, 12:41
0
У Леонида Репина все (обе) книги хорошие. Спасибо! Напомнили — навеяло…
+
avatar
  • Naevus
  • 19 февраля 2017, 14:26
+3
В вышеназванном сборнике ТРИ рассказа Репина. Третий — про пустыню — но он больше похож на документальные записки, не видя имя автора не поверишь что это он же.
Вот кстати весь сборник: skitalets.ru/books/param_riska/
+
avatar
  • Zoolog
  • 19 февраля 2017, 14:54
0
О, спасибо
В детстве читал Затерявшиеся в тайге
Не знал ни автора, ни названия.
+
avatar
+1
Спасибо за наводку)
+
avatar
  • flicker
  • 19 февраля 2017, 11:25
0
Как итог, дело не в материале, а в форме.

А вот мыть такое складное изделие со множеством деталей пробовали? А если мешать им кашу в котелке и обляпать со всех сторон? Похоже, главное преимущество складной ложки — помещается в нагрудный карман.
+
avatar
  • Zoolog
  • 19 февраля 2017, 12:37
+1
Я когда ем, ручку не уляпываю. Черпало хорошо моется.
А в котелке лучше чем-нибудь более длинным мешать.
+
avatar
  • sharka
  • 19 февраля 2017, 17:54
+1
В походе моется холодной проточной водой из ручья, поэтому только целые без всяких зазубрин.
+
avatar
  • Gloom182
  • 21 февраля 2017, 12:19
0
Ой, теоретиков понабежало! Трудно им мыть. Если с ужина не бросать в остатках каши до утра то все моется легко.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 19 февраля 2017, 11:40
+4
Обзор отличный. Плюс.
По сабжу.
На стальном наборе замок отлично запирает ручку в разложенном состоянии.
У титановой ложки замок не работает абсолютно. То есть совсем.
Я не понимаю, в чём преимущество титановой складной ложки перед простой алюминиевой. А уж в чём преимущество самоСКЛАДЫВАЮЩЕЙСЯ титановой ложки, мне не понять никогда.
+
avatar
  • Naevus
  • 19 февраля 2017, 11:46
+4
А уж в чём преимущество самоСКЛАДЫВАЮЩЕЙСЯ титановой ложки, мне не понять никогда.
это для групп похудания, первый этап (второй этап — ложка с дырками)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 февраля 2017, 12:08
+7
У титановой ложки замок не работает абсолютно. То есть совсем.
Все работает. Там принцип фиксации несколько иной, раскладываем ручку и просто сдвигаем слайдер к самой ложке, на титановой пластине снизу с двух сторон выступы, за них и держится ручка, они не позволяют ей сложится.
+
avatar
  • Zoolog
  • 19 февраля 2017, 12:38
+2
Все верно объяснили. Слайдер работает как распорка.
+
avatar
  • Zoolog
  • 19 февраля 2017, 12:42
+1
У титановой ложки замок не работает абсолютно. То есть совсем.
Если с ложкой были бы какие-то проблемы, я бы об этом написал. Странно от вас услышать обвинения.
Замок отлично работает, правда когда получил ложку, не понял про слайдер и думал она правда самоскладывающаяся.
+
avatar
-2
Давно хотел купить, а вот ща после обзора не куплю. Видно, что игрушка.
И механизмы фиксации не внушают доверия. У вилки вроде самый адекватный, а у титановой вообще в угоду красоте держится на выступах слайдером. Механизм можно доработать, в общем-то, но чисто для супа и так сойдёт.
+
avatar
  • RazDva
  • 19 февраля 2017, 12:43
+4
В рационе белка малова то как то. Одни быстрые углеводы.
+
avatar
  • SIBIR
  • 19 февраля 2017, 12:52
+3
Ложка про которую упоминали — из магазина «СПЛАВ» изготовлена из какого-то хитропопого сплава. Титан может и есть в составе, но очень мало. И она оставляет серый след и весит почти 30 г. Точно такая-же на Ибее — 85 руб.
Я Вам рекомендую покупать на Российских заводах. И качество отличное и цена. ural-vsmpo.ru/production/cutlery-titanium/
Высылают и прайс-лист с обновлённым ассортиментом Я заказывал на двух заводах. Складную не покупайте — понты это. Считаю Уральскую продукцию качеством никак не хуже, чем, допустим «SNOW PEAK», «BRUNTON» и т.д. Только отверстия делали в них дополнительно.
+
avatar
  • Zoolog
  • 19 февраля 2017, 13:14
0
Есть тут один обзор титановых ложек с Урала. mySKU.me/blog/russia-stores/28003.html
Что сама доставка, что качество сервиса неприятно удивляют.
+
avatar
  • SIBIR
  • 19 февраля 2017, 13:52
0
Впервые я увидел эту посуду на выставке«Охота-Рыбалка-Туризм 2013» в Экспо-Центре. Там приобрёл её после проверки и лекции с демонстрацией свойств. Я допускаю, что на выставке могло быть другое качество. Но, примерно через год позвонил на завод, представителю, который дал визитку и заказал наборы — Финский, классика анодированный и турист. Вес соответствует титану и никаких следов не оставляет. Хотя, обработка ниже, чем у зарубежных производителей («Финский» набор безупречный). Но и цена в РАЗЫ меньше.
+
avatar
+1
> Высылают и прайс-лист с обновлённым ассортиментом…

Ты забыл маленькую деталь упомянуть — минимальный заказ 5000 рублей. Если человек не собирается открывать магазин титановых ложек, а хочет купить одну-две-три ложки, то российский завод, к сожалению, не вариант.
+
avatar
-1
Твердую пищу можно спокойно есть и вилкой.
Лучший тест ложки — суп. А этих замеров нет. Сколько гр жидкости помещается в каждую ложку? Сколько доносится до рта с учетом расплескивания?

Про реальную необходимость складных приборов спорить бессмысленно, вопрос религиозный.
+
avatar
  • Zoolog
  • 19 февраля 2017, 15:36
-1
Не пробовали целиком обзор читать?
Потом была домашняя лапша.
Вот тут то и почувствовалась разница. Стальная ложка зачерпывает жидкую еду совсем мало, из-за того что черпало плоское и слабоизогнутое.
А вот титановая загребает полноценно.
+
avatar
0
Общие слова.
Вес ложек был в граммах, а важный параметр — на глазок.
+
avatar
  • Zoolog
  • 19 февраля 2017, 16:44
0
Какая разница, какая у черпала вместимость в граммах или миллилитрах.
Если оно будет расположено по неудобным углом к ручке, большая часть супа выльется.
Я считаю, натурные испытания гораздо полезнее.
Я например, не люблю есть деревянной ложкой. У нее может быть и замечательная вместимость, а стенки толстые и мне неудобно.
+
avatar
0
Это первый по значимости параметр ложки. Даже вес не столь важен.
+
avatar
  • Zoolog
  • 19 февраля 2017, 17:17
+1
Сделал Update в конце обзора. Теперь хочется взглянуть на Ваши далеко идущие выводы и сравнение со своими ложками. То, что столовая больше, было сразу понятно.
+
avatar
  • zavhoz
  • 19 февраля 2017, 17:38
+2
Одного не пойму, почему не сделать ложку складывающуюся в другую сторону (как вилка в обзоре)?!
При попытке отковырять что-то вязкое сложится нафиг.
+
avatar
  • Zoolog
  • 19 февраля 2017, 18:08
+2
Блин! Да отличный у титановой ложки замок.
Сейчас специально с силой пошатал, нет никакого намека на складывание.
Потом проверил стальную, тоже нормально.
+
avatar
  • Demien
  • 19 февраля 2017, 17:41
0
Давно уже беру в походы пластиковые ложки — более чем доволен.
+
avatar
  • Zoolog
  • 19 февраля 2017, 18:12
0
Я лично не люблю пластиковую и алюминиевую посуду.
Хотел купить для сравнения пару пластиковых ловилок, но подумал «зачем они мне» и не стал.
Но хорошо, что вам нравится.
+
avatar
  • zavhoz
  • 19 февраля 2017, 18:35
+1
не, ну такой из общего котла есть нельзя — обожрут…
+
avatar
  • aspid110
  • 19 февраля 2017, 18:36
0
А я такой пользуюсь. Там со стороны вилки зубцы, что бы что ни будь отрезать. Удобная. + Термос для еды.
+
avatar
  • Zoolog
  • 19 февраля 2017, 18:39
0
Я вот смысла в таких ловилках не вижу. Вилка в походе не нужна, ложка маленькая. Если поел суп, потом есть что-то вилкой, то обратная сторона грязная.
Чем Вам нравится? Может я чего-то не понимаю.
+
avatar
  • SEM
  • 19 февраля 2017, 20:01
0
Если поел суп
Такой ложкой суп не поешь…
+
avatar
  • Zoolog
  • 19 февраля 2017, 21:20
0
Мне приходилось на работе и чайной ложной суп есть и вилкой и вообще пить из банки. Но это мягко говоря, неудобно.
Так что, сабж не самый худший вариант
+
avatar
  • mgenri
  • 20 февраля 2017, 13:48
0
А я вот подобную в сплаве давно еще купил и доволен) И суп ел, вполне спокойно и накалывать получалось, т.ч. для меня идеальный вариант)
+
avatar
  • Zoolog
  • 20 февраля 2017, 13:58
0
У вас односторонняя ловилка. На ресурсе есть большой обзор титановой посуды, там подобная фигурирует.
+
avatar
  • mgenri
  • 20 февраля 2017, 14:05
0
Извиняюсь может не точно выразился, под подобной я имел ввиду подобную той, что на приложенной картинке) А обзоры ее мне не интересны, она на практике уже давно себя зарекомендовала)
+
avatar
0
как поступаете, суп, когда его едите: быстро-быстро этой лопаточкой машете; слизываете капли; или не заморачиваетесь — едите гущу вилкой, а жидкость выпиваете через край?
+
avatar
  • Chief
  • 19 февраля 2017, 19:40
0
Я полагаю, что Вы не кушали все за один раз? :)
+
avatar
  • Zoolog
  • 19 февраля 2017, 21:18
0
Нет, конечно. Я вообще ем одно блюдо и пью чай.
Написано, же в один день была каша, в другой винегрет, в третий лапша. А потом на праздник были фаршированиые перцы.
+
avatar
0
Недавно тоже накупил всякой титановой дребедени. Ложки-вилки — под купоны 4/4, почти даром. Плошки да кружки — в EB, были годные цены ну и пойнты…
+
avatar
  • Nickolas
  • 20 февраля 2017, 09:25
+1
В Ашане продаются обычные ложки и вилки. Выбор — огромен. Стоят копейки. Бери не хочу. Зачем морочиться с какими-то особыми ложками из титана?

Пошёл в поход — взял с собой такую из Ашана, если что, то и потерять не жалко. Всегда можно купить за 17р другую. Выигрыша в весе в 10г — это смешно.
+
avatar
0
ничо ты не понимаешь: из ашана — не стайлак! :D
+
avatar
  • GeodeZ
  • 20 февраля 2017, 10:40
0
Это не плов, а рисовая каша с курицей :)
За сам обзор +
+
avatar
  • Zoolog
  • 20 февраля 2017, 14:00
0
А чем моя «рисовая каша с курицей» отличается от плова с курицей?
+
avatar
  • GeodeZ
  • 20 февраля 2017, 14:55
0
Отличается рецептом.
Плов готовят исключительно из баранины. К тому же, без минимального набора специй — это тоже уже будет не плов.
Хотя, справедливости ради, выглядит ваше меню на фото всё равно вкусно.
Извиняюсь, что прицепился к вашему блюду, просто меня довольно длительное время настоящим узбекским пловом потчевали, поэтому не могу теперь называть пловом то, что им не является.
Спасибо. Мир вам!
+
avatar
  • Zoolog
  • 20 февраля 2017, 15:25
0
Я читал целую книгу Сталика Ханкишиева про плов.
С чем его только не готовят. Вот, например рецепт с курицей.
cookland.ru/authors/stalic/vtorye-blyuda-goryachee/azerbajdzhanskij-plov
А рисовая каша на фото, конечно же, со специями. К сожалению, хотя живу в восточной стране, нет на рынке торговцев-узбеков, которые могли бы вручную составить набор специй. Поэтому воспользовались «Приправа для плова» от фирмы Приправыч.
+
avatar
  • megabeer
  • 20 февраля 2017, 12:26
+1
от Sea To Summit 37 гр. комплект
+
avatar
+1
>> У стального набора неважнецкий чехол.

вы серьезно??? вы в походе после еды ложку в чехол прячете? может еще бархоткой полируете на привале и песни ей поёте?
+
avatar
  • ivasha
  • 20 февраля 2017, 19:33
0
У меня такой обозреваемый «унылый» набор, только фирмы Lixada. Покупал на али за 160р. Не совсем понятно почему для автора вилка унылая. Вполне рабочий вариант, никаких нареканий. Беру с собой регулярно. Нож из набора выкинул сразу, т.к. он не понял где он мне может пригодится. Если уж совсем по честняге — если вы не эстет, который приезжает на природу с полным прицепом «походного» хлама и до кучи наряжен в британского гольфиста, то вы вряд ли задумаетесь о «унылости» сего стопового предмета в походных условиях.
+
avatar
  • Zoolog
  • 20 февраля 2017, 19:43
0
Давайте объясню, чем мне вилка не понравилась.
1. Замок люфтит
2. Тупая, пища на нее накалывается с большим трудом. Очень острая тоже нехорошо, можно пораниться, должен быть баланс у остроты зубчиков.
3. Я ориентируюсь на удобную домашнюю вилку, очень похожую на фото чуть выше. Ей можно есть как лопаточкой вместо ложки. Я раньше и макароны, и картошку пюре и кашу ел вилкой. А с «унылой» такой номер почти не проходит, неудобно.
Посему вердикт, на природе вилка не нужна, тем более такая неудобная. А дома я буду пользоваться привычной, еще советской. На ней кстати написано Титан, но что-то она слишком увесистая для этого материала.
+
avatar
  • Gloom182
  • 21 февраля 2017, 12:28
0
С такой ложкой уже лет пять хожу в горы. Чем удобна складная? Тем что в такой котелок gearbest.com/camp-kitchen/pp_365859.html упаковывается вместе с кружкой, горелкой, зажигалкой и солью и приправами.
В подмосковье на шашлыки конечно такая ненужна, а вот в горах, когда все на своем горбу, вес и размер имеют значение.
+
avatar
  • Gloom182
  • 21 февраля 2017, 12:30
0
Брал, кстати, набор, еще вилка титановая. Вот ее не рекомендую. Во-первых в походе не нужна, во-вторых зубчики довольно мягкие из титана. Ложка крепче, удобнее и практичнее.
+
avatar
  • Lithe
  • 01 марта 2017, 11:21
0
Поход походу рознь. Что только не называют походом в наше время. В основном называют то, что называется не походом, а пикником. А это очень разные вещи. Ну и туристы тоже соответствующие.