Сражение EDC фонарей Olight S2 vs Convoy S2+


В этом обзоре можно увидеть, уделывает ли фонарь Olight S2 любимца многих сердец — Convoy S2+, или пропускает мощный удар «цены-качества». Покушаюсь на святое, взвешиваю, верчу, свечу. В обзоре вас ждет сплошной субъективизм и немного фото.

Olight S2 — не горячая новинка, но довольно интересный фонарь:
Компактный, лёгкий, аккуратный, с боковой кнопкой, с TIR, с отличным внешним видом и на 18650.
Без встроенной зарядки, работает с любыми банками. В общем, классика фонарного жанра.
И если подобный типаж является классикой, то Convoy S2+ является уже, своего рода, иконой, за счёт невысокой цены и высокого качества. С ним и сравним, тем более названия похожи.



Round 1 — Внешний вид

Упаковка
Упаковка Olight — прозрачная коробка очень небольшого размера, как и сам фонарь.

Вкусы, конечно, у всех разные, но мне дизайн Olight очень нравится — текущая линейка c синими окантовками выглядит превосходно. Судите сами:

Между головой и основным корпусом — гайкоподобный элемент, который и ранее встречался на фонарях этой фирмы. Задуман чтобы исключить катание фонаря по столу. У конвоя с этим просчет — катается.
Кнопка окантована синим элементом из нержавейки — в едином стиле с окантовкой вокруг оптики, которая также выполнена из нержавейки.
Практически весь корпус отделан квадратной накаткой — значительно более цепкой чем у Convoy. Olight S2 представляет собой брусок, без широкой головы. Ребер охлаждения на голове нет, как и у конвоя. У Olight S30, например, они есть.

По центру ли посажен диод, увидеть не получилось — закрывает характерная линза фонаря.


TIR-оптика такого вида избавляет фонарь от отражателя и классического стекла, которое можно разбить при падении и обеспечивает очень равномерный свет. Какой именно — будет видно дальше.

Фонарь изначально идет с прикреплённой клипсой, которая ориентирована таким образом, что можно нацепить фонарь на козырек кепки. За счет относительно небольшой массы и очень широкой равномерной засветки можно получить какой-никакой, а налобник. С помощью клипсы фонарь можно и на ремень, и на карман повесить. Convoy таким не балует.

Хвост фонаря лишен каких либо управляющих элементов и является лишь крышкой батарейного отсека.

В крышке есть магнит, который держит фонарь на вертикальной поверхности гораздо лучше, чем аналогичный на Olight S30RII (по ощущениям, раза в 1,5-2). Полез под капот? Магнить фонарь к капоту изнутри и доливай себе омывайку.

Также на боку крышки есть два отверстия для крепления темляка — они позволят закрепить на фонаре шнурок, не отказывая себе в удовольствии поставить фонарь на хвост, при необходимости.
Стоковый темлячок укомплектован шпилькой, которая облегчит вдевание.


На боковинах фонаря сделаны площадки для логотипа и серийника, а также напоминалка о непривычном расположении аккумулятора внутри фонаря — плюсом к хвосту.

Резьба анодирована и смазана.
С внешностью Olight разобрались — стильный брюнет.
Внешность же Convoy — вне времени — никогда не устареет, но и ничего не выражает. Кондовый подход, где фонарь это всего лишь инструмент, а не аксессуар.
Бойцы — на ковёр:

Всё стало на места — c точки зрения «шашечек», Convoy — аутсайдер.
За внешность я присуждаю победу Olight, его хочется держать в руках. Он значительно меньше, ощутимо легче, имеет клипсу и магнит в хвосте. Вишенка на торте — боковая кнопка и отделка нержавейкой с синим покрытием, нанесенным методом вакуумного напыления, ёмаё. Шарм у этого фонаря определенно есть. Обзор мой, и я здесь судья:) За внешний вид Оlight получает 5 баллов, Convoy — 3 балла.
Плюс аккумулятора внутри Olight не слышно, как его не тряси. А вот Convoy дребезжит.
Пружины в обоих фонарях — с двух сторон. Это плюс каждому.

Round 2 — Комплектация

В комплекте с Olight идет клипса, проставка под CR123, темляк и запасное уплотнительное кольцо.

Запасное кольцо является частью упаковки и желательно его не выбрасывать.

В комплекте с Convoy у меня не было ничего, но благодаря aliexpress, можно скомплектовать его, наверное, и шапкой-невидимкой. Но это всё за ваши деньги — в стоке фонарь идет голый.
Olight получает 1 балл, Convoy — 0 баллов.

Round 3 — Характеристики


Диод: Cree XM-L2 / U3 (Cool White)
Максимальная яркость 950 люмен (ANSI)
Цветовая температура: 5000-6500K
Угол «обзора»: 22 градуса
Линза: TIR для равномерного распределения света
Питание: 18650/CR123A
Корпус: алюминий 6061-T6 (как у велосипедной рамы:)
Декор: «Безель» и окантовка кнопки — из нержавеющей стали
Стандартные режимы: 950 люмен, 400 люмен, 80 люмен, 10 люмен
Спец. режимы: 0.5 люмена и строб 10Hz
Степдаун: После 2 минут в режиме Turbo яркость автоматически снижается до 500 люмен
Встроенный таймер отключения: 3 минуты или 9 минут
Встроенная программа контроля температуры
Магнит в хвосте
Защита от неправильной установки аккумулятора
Съемная клипса с защитой от царапин
Минимальный саморазряд: порядка 10 мкА
Водозащита: IPX-8
Ударозащита: выдерживает падение с высоты 1,5 метра
Вес: 50,5 г
Габариты: 103 х 23 мм

Статус поединка следующий:

Вес Convoy S2+ на 45% больше чем Olight S2

Olight похоже схитрил и указал вес без магнита в хвосте (он съемный).
Длина больше на 15%
Диаметр больше на 4%
Но больше, не значит лучше, и здесь Olight смотрится выигрышнее: 3:0 в его пользу
Водозащита у фонарей идентична. Счет 4:1
Underwater

Внутри всё сухо, проверено.

Темляк можно закрепить и там и там, и он даже не будет мешать поставить фонарь на хвост: Счет 5:2
Расположение кнопки — вкусовщина, но ввиду обещанного субъективизма я ставлю за боковую кнопку плюс. Счет 6:2
Магнит в хвосте у Convoy отсутствует Счет 7:2
Клипса на карман у Convoy также отсутствует и для установки нормального места нет. Счет 8:2.
Olight не катается по столу, Convoy — еще как. Счет 9:2.
Яркость у моего Convoy S2+ в Max выше, чем в Olight. И хоть у Olight люмены — честные, а у Convoy — неизвестно, Счет становится 9:3.
Для Convoy есть большие возможности тюнинга — всё разборное, можно заменить диод, стекло, купить укорачиватель батарейного отсека. Свобода, одним словом. Максимум, что позволяет с собой сделать Olight это нацепить рассеивающий колпачок:) Счет 9:4.
Свет у Olight холодный, но в сравнении с моим Convoy — такой же. В любом случае у конвоя есть выбор цветовой температуры диода, поэтому счет 9:5.

TIR оптика светит круче и равномернее, чем мятый рефлектор Convoy — для EDC, которыми являются эти фонари, это плюс в копилку Olight. 10:5. Но надо признать, что мятый рефлектор конвоя не даёт очень уж сильно отстать от олайта по ширине светового пучка. Для меня это было неожиданно.
Для примера вот сравнение с Olight S30 с гладким рефлектором, сразу видна разница между TIR и не TIR

Индикация разряда аккумулятора в Olight (кнопка загорается красным) делает счёт 11:5.
Кнопка Olight S2 несравнимо тише грохочущей кнопки Convoy S2+. Счёт 12:5
Аккумуляторы подпружинены с обеих сторон у каждого из фонарей. Счёт 13:6
В качестве бонуса в Olight есть подсветка кнопки — судя по всему это побочный эффект конструкции:) Но тем не менее.


Round 4 — Управление

Кнопка включения Olight — только боковая, как я люблю.

Короткое нажатие:
Из выкл. — включает фонарь в запомненном режиме (кроме мунлайта и строба);
Из вкл. — выключает фонарь;

Длинное нажатие (в течение 1 секунды):
Из выкл. — включает фонарь в режиме moonlight
Из вкл. — циклически переключает режимы от минимального к турбо.

Двойное нажатие:
Из выкл. — Турбо (Активированное таким образом турбо не запоминается);
Из вкл. — Таймер.

Тройное нажатие из вкл. — Строб.

Классическое для Olight управление к которому я привык за долгое время использования S30RII, за исключением механизма включения турбо-режима. Ранее он был доступен только по двойному нажатию и в цикле прокрутки не участвовал.
Кнопка теперь выступает меньше:


За что я люблю фонари Olight, так это за мгновенное включение/выключение — никаких удержаний кнопок для этого не требуется. Но в случае с Olight S2 меня ждал сюрприз — включается он мгновенно, а вот выключается с полусекундной задержкой. Кнопку удерживать не нужно, просто выключение происходит спустя полсекунды после нажатия кнопки. Зачем? Нет ответа.

У этого фонаря есть фишка, с которой я не имел дела ранее — таймер выключения. Работает он так:
Во время работы фонаря дважды нажимаем кнопку и активируем таймер — фонарь сам выключится через 3 минуты (подтвердится однократным морганием диода). Если во время работы таймера дважды нажать кнопку, включится таймер на 9 минут (снова моргнет диод, но уже дважды). Выход из режима таймера — выключением фонаря.

Управление Convoy у меня не прижилось: кнопка на хвосте — не для меня. Плюс у неё большой ход, громкие «клацанья» и переключение режимов полунажатиями. Я из-за этого управления и стал искать альтернативу Convoy. Еще большим минусом управления Convoy S2+ является отсутствие «мунлайта» и невозможность включить фонарь в желаемом режиме: никогда не знаешь какой там режим запомнен. Олайты в этом плане проще: неважно, что запомнил фонарь: если нужно ночью включить слабый свет — удержанием кнопки включаем его в минимальном режиме. Мне это нужно часто, чтобы бродить ночью по квартире и не будить домашних. А если взять ночью с полки стоящий там Convoy и включить, можно получить бонусный фонарь уже под глазом, когда вся 1000 люмен вылетит на свободу и разбудит спящих.
Плюс к этому, в фонарях Convoy чтобы сменить режим нужно нажимать кнопку дважды. Первое нажатие «снимает блокировку». Короче это фонарь с самой морочной схемой управления, из тех что у меня есть.
На правах судьи я присуждаю победу в этом раунде Olight — его управление стало для меня эталонным еще со времен S15R. Даже имеющиеся в хозяйстве Klarus и Fenix не так удобны.

За управление Olight получает 5 баллов, Convoy — только 2.

Round 5 — Время работы


В режиме Turbo фонарь работает 2 минуты, потом переходит в режим 500 люмен. Можно принудительно перейти в Turbo повторно, но снова только на 2 минуты. Даже при наличии хорошего охлаждения снаружи. Это неплохая защита от дурака, но работы в режиме турбо в течение долгого времени — ждать не приходится. Всё таки корпус маловат для таких нагрузок.
В режиме мунлайт заявлена непрерывная работа в течение двух месяцев с ёмкой батареей на 3400 mAh.



Что предлагает Convoy? Его максимальный режим не имеет степдауна и шпарит на все деньги до полного уничтожения диода:)
Вот сравнение прогрева тушек фонарей.
Olight S2. Температура зафиксирована сразу же после степдауна, когда фонарь максимально горячий.

А вот и Convoy:

Через несколько минут работы в руку уже не возьмешь.
Кто-то считает степдаун минусом, кто-то плюсом. Я свой выбор не сделал: 1:1.
Кнопка Olight имеет индикацию разряженного аккумулятора. Не такую крутую как в Klarus, но близость «конца» показывает. Показывает вот так:


Round 6 — Свет

Olight S2

Convoy S2+

Еще
Olight S2

Convoy S2+


Ширина пучка у Olight — с непривычным распределением света: за счет использования TIR сильно уменьшена боковая засветка:


Я бы добавил свету белизны, что Convoy, что Olight одинаково зеленят. В остальном свет хорош у обоих — равномерный, без артефактов, но поскольку Olight немного удобнее за счет еще более широкой засветки, счет 4:3 по пятибалльной шкале.

ШИМ
Фонари Olight традиционно лишены какой либо «герцовки» на любом из режимов яркости.
Convoy, увы, не имеет ШИМ только на максимальном режиме.

Личто я мерцание считаю большим минусом, поэтому даю 1 балл Olight.

Стабилизация
Стабилизация яркости есть и в Olight, и в Convoy, т.е. фонарь будет держать выбранный режим пока хватит возможностей драйвера вытягивать необходимую яркость с помощью напряжения, даваемого аккумулятором. Если аккумулятор разряжен сильно, фонарь переключит режим на ступень ниже.

Итоги и вывод


В качестве итога, посчитаем баллы.
30 баллов против 15.
По моей, достаточно вольной, системе оценки, Olight S2 получился в два раза круче, чем Convoy S2+.

Отличия Olight S2 от народного конвоя:
— Отличный внешний вид;
— Компактные размеры;
— Форма, устойчивая к катанию по столу;
— Клипса на карман или козырек;
— Крутая оптика — широкая засветка;
— Бесшумная кнопка;
— Мгновенный доступ к Moonlight и турбо-режиму;
— Отсутствие отражателя и стекла — то чего нет, разбить нельзя;
— Мощный магнит в хвосте фонаря;
— Индикация разряда аккумулятора;
— Защита от перегрева;
— Полное отсутствие мерцания на всех режимах;
— Таймер;
— Не бренчит аккумулятор внутри.

Какие плюсы есть в активе у Convoy:
— Цена;
— Cвобода с выбором комплектации и тюнингом;
— Светонакопительное кольцо под безелем:)

Оба фонаря светят очень ярко, имеют подпружиненные с двух сторон аккумуляторы, что защитит схемы фонаря при падении и безотказны, к тому же работают с обычными и плоскоголовыми аккумуляторами. И тот и другой — универсальные фонари: один — ехать, а другой — и шашечки, и ехать поудобнее, и с подушкой безопасности в виде степдауна и отсутствия бьющегося стекла.

Также есть перезаряжаемая версия этого фонаря — S2R — если решите соскочить с конвоя, то к покупке я рекомендую именно её. Я даже подумал что можно будет переделать мой экземпляр в rechargable путем замены крышки. Написал об этой идее в Olight c вопросом, можно ли купить крышку отдельно, но мне посоветовали идти лесом — так это, якобы, не работает:) Зато в том лесу, в который я пойду, смогу посветить ровным светом Olight S2.

Фото -на мне-


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +16 +38
+
avatar
+59
Руки прочь от Конвоя! Святотатство! Нет тебе прощения никогда!
+
avatar
  • monop
  • 21 марта 2017, 00:21
+15
Ахаха, надеюсь не привлекут за оскорбление чувств верующих, в нашей стране — это быстро:)
+
avatar
0
хахаха))
+
avatar
  • Kartus
  • 21 марта 2017, 07:24
+2
не привлекут за оскорбление чувств верующих
Надеюсь на других сайтах не появится — а то еще и за перепост посадят)))
+
avatar
  • albus
  • 21 марта 2017, 10:12
+1
Да ладно ТС надо наградить, он на 100% выложился по п.18, хотя местами перебирал.
+
avatar
  • monop
  • 21 марта 2017, 10:30
+1
А можете уточнить, где перебор? :) Меня сабж, на самом деле, не вдохновил особо — восторженных реплик я не должен был употреблять — указал отличия, надеюсь аргументированно. Если бы его цена была около $25, вопросов нет, а так — дорого, чтобы агитировать тут сливать конвои и закупаться олайтами:)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 21 марта 2017, 08:10
0
Святая ц Инквиз Фонарёвка отлучит его и проклянёт! Сжечь его… фонари!
+
avatar
0
Толсто и не соответствует действительности. Вы были на фонаревке? Там конвой на самой нижней ступени фонарестроения. (лед ленсеры и армитеки — это отдельный разговор)
+
avatar
  • qwerty
  • 21 марта 2017, 10:20
0
автор зря священную корову тронул, сейчас расскажут, что если докупить то и то, заменить/подпаять драйвер и сделать что-либо еще, то конвой не хуже, да еще и дешевле. (только я не понимаю, зачем это все, если конвой сам по себе хорош, чтобы стал не хуже олайта что ли?). большинство олайтами не пользовалась, но все равно пояснит, что конвой лучше. По соотношению цена/качество/функционал — соглашусь, по удобству и эргономике — однозначно хуже.
+
avatar
  • monop
  • 21 марта 2017, 10:32
0
В точку, но я был к этому готов:) Ниже вижу уже развернулась целая кампания по отстаиванию чести любимого фонаря:)
+
avatar
  • Edeny
  • 21 марта 2017, 10:54
0
Он уже не хуже, не надо придумывать, светит нормально, в яркости не уступает, по ширине светового пучка тоже не уступает (шире банально лишнее), просто у кого то слишком много капризов.
+
avatar
  • qwerty
  • 21 марта 2017, 10:59
+1
я не придумываю, у меня есть пара конвоев и пара олайтов. олайтами пользоваться удобнее и приятнее. брал олайты со скидкой, так что мне не нужно себя убеждать, что лучше более дорогой вариант. единственное, за что стоит проклянуть олайт — за их 26650.
+
avatar
  • monop
  • 21 марта 2017, 11:25
0
Он уже не хуже, не надо придумывать, светит нормально, в яркости не уступает, по ширине светового пучка тоже не уступает (шире банально лишнее), просто у кого то слишком много капризов.
Очень забавный комментарий:)
+
avatar
0
а я пикупил Eagle eye X2R b и очень доволен, хотя не держал в руках конвоя :)
+
avatar
  • Qwertus
  • 21 марта 2017, 23:34
+1
хотя не держал в руках конвоя
Можете считать, что держите в руках Convoy S2+
+
avatar
  • Qwertus
  • 21 марта 2017, 00:38
+28
У конвоя с этим просчет — катается.
Ой, да ладно! Клипса — 100 руб
Convoy таким не балует.
Угу ;)
Клипса на карман у Convoy также отсутствует и для установки нормального места нет
Угу — 2 раза

И хоть у Olight люмены — честные, а у Convoy — неизвестно,
У Конвоя не менее честные — берём калькулятор и считаем.
Индикация разряда аккумулятора в Olight (кнопка загорается красным) делает счёт 11:5.
Да блин! Такого судью — на мыло!
А у Конвоя ничего нет, ага.

Еще большим минусом управления Convoy S2+ является отсутствие «мунлайта» и невозможность включить фонарь в желаемом режиме: никогда не знаешь какой там режим запомнен.
Большим плюсом для Конвоя является обилие сменных драйверов, в том числе и без памяти. Цена вопроса 5$

Его максимальный режим не имеет степдауна и шпарит на все деньги до полного уничтожения диода
Это лишь в том случае, когда мозгов в голове нет. Совсем.

Какие плюсы есть в активе у Convoy:
— Цена;
— Cвобода с выбором комплектации и тюнингом;
А это уже сразу даёт +100 в карму Конвоя. Общий счёт — 30:115 )))))
+
avatar
  • archer
  • 21 марта 2017, 00:58
+11
Сравнение фонарей «в базе» достаточно честное.
Но… выводы странные.
Я бы сравнил стоимость полностью нафаршированного конвоя:
— с клипсами (кстати 2 вида — с болтиками и пружинная)
— с магнитом (вклеивается вокруг кнопки)
— с кастомизированным драйвером.

И все равно конвой — выигрывает в цене. Адекватная цена на подобный фонарь (олайт) — около 30 баксов. Кстати вот бы еще другой народник приплести в сравнение — Скилхант 2-й или 3-й.
Насчет веса и размеров — а скорость прогревания фонаря кто-нибудь смотрел? Сколько надо светить конвою на максимуме для прогрева «рука не держит» — ибо дальше убивать диод некомфортно?
+
avatar
0
Поделитесь ссылочкой на магнит и хороший драйвер, пожалуйста. Магнит пока единственное, что меня останавливает от покупки конвоя)
+
avatar
  • archer
  • 21 марта 2017, 11:00
+2
По драйверу — это на фонаревку. Там хоть программируемый. Саймон сейчас предлагает 5 вариантов. Меня устраивает стандарт с переключением 3-5 режимов. Потому я и не заморачивался.
Магнит вклеиваемый:
aliexpress.com/store/product/Flashlight-tail-magnet-magnetic-ring-20-16-5mm-ring-outer-diameter-20mm-inner-diameter-16mm-high/330416_32265641134.html
+
avatar
0
Благодарю за ссылочку
+
avatar
  • Jekamv
  • 21 марта 2017, 11:10
0
У Саймона ценник конский стал.
+
avatar
  • archer
  • 21 марта 2017, 11:42
+1
Ну Саймон не нанимался всяких Лаоваев конвоями забесплатно снабжать. Ну и мы не привязаны к али. Есть куча магазинов.
Вот пружинная клипса за $1.10:
www.fasttech.com/products/0/10021257/4594500-stainless-steel-flashlight-pocket-clip
Которая у Саймона идет за $3.39 за пару.
И так далее. А кому лень искать — переплатит пару-тройку баксов тому же саймону и все. А у кого нет денег будут сидеть и ждать хороших предложений, которых проскакивает достаточно. Тем более надо сдерживать свои покупательные порывы. Я вот на 4-м фонаре остановился:) Сижу на фонарной диете. И иногда читаю обзоры.
+
avatar
  • Qwertus
  • 21 марта 2017, 11:53
+1
и хороший драйвер
Драйвер неплохой
www.kaidomain.com/p/S020075.New-KDLIGHT-7135-V3-17mm-4-x-AMC7135-1-Cell-16-Groups-Flashlight-Driver-Board-1pc
Драйвер хороший
www.kaidomain.com/p/S024285.KD-BD8P-17mm-Single-li-ion-Buck-2_9a-Driver-Board-2_7V-4_2V
Но т.к. нет возможности выбрать или уменьшить максимальный ток, хотя можно поиграть с токоизмерительным резистором, в использовании есть нюанс.
+
avatar
  • monop
  • 21 марта 2017, 11:43
+2
Кстати вот бы еще другой народник приплести в сравнение — Скилхант 2-й или 3-й.
Насчет веса и размеров — а скорость прогревания фонаря кто-нибудь смотрел? Сколько надо светить конвою на максимуме для прогрева «рука не держит» — ибо дальше убивать диод некомфортно?
Что вы, что вы. H03 я мог одолжить для сравнения, но меня чувствую заклевали бы за сравнение Skilhunt за $30-50 с «народным героем»:)
А насчет прогрева — температура конвоя на скриншоте зафиксирована через несколько минут непрерывной работы в максимальном режиме в помещении. Но на это будут возражения, что не нужно было брать с 8 стабилизаторами, вот и не перегревался бы:) Могу только сказать, что 54 градуса это реально горячо
+
avatar
  • archer
  • 21 марта 2017, 12:33
+2
Ясно. 2800 ма в корпусе 2-го конвоя.
Простите, но это ИМХО неграмотная конструкция. Данный фонарь достаточен с 2100 ма драйвером. т.е. с 6 стабами. Под драйвер с 8 стабами надо что-нибудь массивное типа С8.

Кстати сам обзор мне понравился. Сначала возникло ощущение того, что немного уклон против конвоя, но рассудив здраво — скорее ВАУ эффект от новой игрушки. Тем более на вас не давит цена сабжа. Насчет H3 — я про то, что там тоже тир в стоке и задача похожая — ближняя заливка. Понятно что сравнивать налобник и карманник нельзя, но добавить в бимшоты еще один «народник» — было бы «вишенкой» на торте:)

Единственное, что можно поставить вам в упрек — это отсутствие эксперимента с водой.
Вообще странно, что так мало плюсов.
И вывод: Сабж в 2 раза лучше конвоя, но в 5 раз дороже — был бы честнее :)
+
avatar
  • monop
  • 21 марта 2017, 12:48
+1
Практически со всем согласен, спасибо за поддержку
С водой есть в обзоре спойлер «Underwater»
Изначально у меня была мысль в финальном расчёте баллов разделить цену каждого фонаря на количество набранных баллов и получить, так сказать, удельную стоимость баллов. Но прикинул что и так моя система оценки получилась мудреной, а с таким делением станет перемудреной. Конечно массам бы понравился вывод, что конвой лучше олайта. Они смогли бы улыбнуться и порадоваться за свой выбор. Но дело в том, что он практически ничем не лучше и не может тягаться в наворотах с современными фонарями. Кто захочет большего, почитает обзор и сделает вывод. Кому достаточно имеющегося конвоя, нажмет минус моей «пропаганде»:) Так что всё закономерно
+
avatar
  • archer
  • 21 марта 2017, 13:30
+1
Ну как сравнение обзор хорош! Спойлер со стаканом пропустил — каюсь.
Выводы каждый должен сделать сам. Тем более все относительно.
Имхо потерять 10-15 баксов для меня неприятно, но не смертельно. 50-60 за раз не готов:)
Я ничего нового, или революционного за эту цену не увидел. Батарея та-же, света столько же. Перфекционисту, имеющему бюджет «на хобби» больше моего может и подойдет. Я лучше патронов прикуплю на разницу.

Мне странны люди, которые читая обзор оценивают товар. Странно — достаточно обширный обзор всего 19 плюсов. Рядом обзор брелока уже 36, хотя там объективно намного меньше работы. Сочувствую!
+
avatar
  • qwerty
  • 21 марта 2017, 12:41
+1
при сравнении любого более дорогого фонаря с народным героем и даже намеком на преимущество первого заклюют в любом случае.
а один-два 7135 из конвоя можно и выпаять, все равно на максимуме с восемью стабилизаторами навряд ли будет использоваться.
+
avatar
  • monop
  • 21 марта 2017, 12:50
+1
Всё верно, но тем интереснее в комментариях:))
С 8 стабилизаторами тоже имеет право на жизнь — я изначально брал себе конвой в качестве велосвета, и на ходу он хорошо охлаждался сам на максимальном режиме. Зато яркость была повыше
+
avatar
  • zerg1
  • 21 марта 2017, 00:59
+1
$13 convoy + $4 Tir + $3 клипса + $5 драйвер… А часть минусов конвоя после того, как это всё вместе соберешь, всё же останется
+
avatar
+4
вы откуда такие конские цены берете?
+
avatar
  • zerg1
  • 21 марта 2017, 01:04
+1
Преимущественно из сообщения, на которое отвечал.
+
avatar
  • Qwertus
  • 21 марта 2017, 01:09
+1
$4 Tir
2$
$3 клипса
1.1$ на Фасте.
+
avatar
+6
Не знаю насчет ТИР, но конвой 9,99 минус пойнты. Мне около 7,5 баксов встал.
+
avatar
  • monop
  • 21 марта 2017, 10:47
0
По цене-качеству конвой не перебить, это да. Но ведь и клинская леска по соотношению «цена-качество» является лучшей в мире:)
+
avatar
  • vot
  • 21 марта 2017, 11:48
+1
Какие плюсы есть в активе у Convoy:
— Цена
Этого достаточно
+
avatar
  • monop
  • 21 марта 2017, 12:12
0
Так это ж и хорошо, порядочно сэкономите на всех этих фонарях, в отличие от меня
+
avatar
  • vot
  • 21 марта 2017, 12:45
0
Вы, вероятно, больше экономите по п.18
+
avatar
  • monop
  • 21 марта 2017, 12:52
0
Ожидаемое замечание, но всё не совсем так. Можете посмотреть в моём профиле обзоры почти всех моих фонарей и увидеть, какую часть из них мне прислали на обзор
+
avatar
  • vot
  • 21 марта 2017, 18:43
0
Я про этот обзор
+
avatar
  • SLS159
  • 21 марта 2017, 13:00
0
И обзор «Сражение...» надо было начинать с этого раунда. Вторым раундом поставить сравнение доукомплектаций. Какой-нибудь еще 3-им и дальше можно не сравнивать. За явным преимуществом.
+
avatar
  • SLS159
  • 21 марта 2017, 13:05
0
Мне тоже. + возможности. Чем и берет.
+
avatar
+10
Осмелюсь дополнить. Более толстый корпус тоже в плюсы! Это не налобник, чтоб стенки трубки тонкие были. Еще холодный свет олайта в минус.
Ох уж этот п18. Плюсы прям за уши притянуты.
+
avatar
  • qwerty
  • 21 марта 2017, 10:48
0
осмелюсь спросить — в чем плюс-то? в кармане гнется что ли? и все конвои с холодным светом тоже фтопку?
+
avatar
+1
Переносимость нагрева
+
avatar
  • monop
  • 21 марта 2017, 10:49
0
Свет одинаково зеленый у обоих фонарей, между прочим.
Какой из плюсов притянут за уши? Давайте разберёмся
+
avatar
+1
Что мешало в конвой поставить 5B с доплатой 80центов? А в олайте так же просто при покупке выбрать нужный оттенок? Клипсы, магниты, тир, любой драйвер мне поставит продавец. Даже цвет кнопки могу выбрать.
За сравнение с конвоем, наоборот плюс! Людям более понятно, потому что ковной многие видели вживую. Просто зря за начисление баллов взялись. Просто сопоставить вес, габариты, свет, режимы.
+
avatar
+1
да, сравнение лишнее, мне для жизни конвоя с головой хватает. Может олайт и лучше, но смысла переплачивать не вижу.
+
avatar
  • SERG27
  • 21 марта 2017, 10:22
+2
Qwertus
аплодирую стоя! обзор мажерчика насквозь проплаченый( не узнаю его в гримме) стесняется наверно… на цену олайта куплю 3 конвоя. вот и умножайте количество баллов конвоя на 3
+
avatar
  • monop
  • 21 марта 2017, 10:56
+4
Не буду обращать внимания на половину хрени в этом комментарии, поправлю только что за цену Olight S2 можно купить не 3 а 6,66 конвоев (если есть поинты)
+
avatar
  • SERG27
  • 21 марта 2017, 11:49
-5
+
avatar
  • monop
  • 21 марта 2017, 12:08
+4
В этом комментарии ситуация похоже аналогичная:)
+
avatar
  • SERG27
  • 21 марта 2017, 14:00
-4
чо еще ожидать от засланца с п. 18? в игнор.
+
avatar
  • monop
  • 21 марта 2017, 14:13
+8
Ловлю на слове и надеюсь больше не увидеть ваших комментариев под своими обзорами
+
avatar
  • vot
  • 21 марта 2017, 18:51
+2
чо еще ожидать от засланца с п. 18?
Соотношение количество обзоров/карма у
monop перевешивает. Значит- дерьма в его обзорах значительно меньше.
SERG27, а за что Вас с фонаревки поперли? Это же сильно постараться надо:)
+
avatar
  • Qwertus
  • 21 марта 2017, 18:57
+3
а за что Вас с фонаревки поперли? Это же сильно постараться надо
Ну-ууууууу, это вы зря на любимую мозоль наступили, сча будет баллада правдоруба про купленную Фонарёвку, троллей и проплаченных засланцев от зебробарыг и феникса. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
+
avatar
  • vot
  • 21 марта 2017, 19:35
+1
сча будет баллада правдоруба про купленную Фонарёвку, троллей и проплаченных засланцев от зебробарыг и феникса.
Я у него в игноре)))
Теперь не только я
+
avatar
  • monop
  • 21 марта 2017, 21:05
+2
+
avatar
  • xpm
  • 22 марта 2017, 21:24
+1
Опять накрыло.
+
avatar
  • monop
  • 21 марта 2017, 10:45
+1
Я ждал Ваш мощный коммент — он есть в каждом обзоре фонарей здесь:)
Клипсы в базе нет, поэтому я её в расчёт не беру. Понятно что если набрать аксессуаров, подпилить напильником TIR-ку с фастека и обвесить этим Convoy, получится дешевле. Разве с этим кто-то спорил? Я сравниваю функционал, доступный из коробки.
Насчет люменов — я конвою между прочим поставил балл за них:) Это несмотря на то, что моя версия с по-моему, максимальным количеством «стабилизаторов» — 8 шт.
Вы пытаетесь не замечать минусы конвоя, а все недостатки покрыть возможностью их устранить с помощью переделки. Если это и так и от того же ШИМа можно отделаться, поменяв какие-нибудь кишочки внутри фонаря — это здорово. Но стоковый фонарь каким был, таким и останется
Насчёт уничтожения диода это юмор, но то что фонарь не обращает внимания на свой запредельный нагрев — факт
+
avatar
  • Qwertus
  • 21 марта 2017, 11:44
+3
он есть в каждом обзоре фонарей здесь
Не в каждом — почти в каждом. Да, я стараюсь ))))

Клипсы в базе нет, поэтому я её в расчёт не беру. Понятно что если набрать аксессуаров
сравниваю функционал, доступный из коробки.
И да, и нет.
Если рассматривать конкретный Конвой S2 и заказывать его у Саймона, то и клипса будет фактически из коробки. Кроме того, есть «Конвои» изначально уже с клипсой, тот же Convoy S8, например.
максимальным количеством «стабилизаторов» — 8 шт.
Насчёт уничтожения диода это юмор, но то что фонарь не обращает внимания на свой запредельный нагрев — факт
Вот об этом я и говорил, что Конвои нужно и выбирать, и использовать с умом.
Вы пытаетесь не замечать минусы конвоя,
Вовсе нет, про их минусы я знаю. Просто его минусы меркнут на фоне плюсов — это железобетонный факт.
Затем, сравнение, на мой взгляд, не совсем корректно. Почему сравниваются разные фонари?

только лишь для того, чтоб отработать п.18 для магазина — а давайте-ка найдём минусы у конвоя, чтоб написать обзор?

Собственно говоря, и критика с уклоном в эту сторону.
Например, сравнение Olight S30 и Convoy S2 было бы куда корректнее, т.к. даже при разной цене это одноклассники.
И с другой стороны, сравнение Olight S2 и S30 было бы столь же некорректным.
+
avatar
  • monop
  • 21 марта 2017, 12:00
+1
Раз уж мы так эту клипсу обсуждаем, то я не смотрел на сборку на заказ от Саймона, а брал в расчёт продаваемую в магазине, откуда почти все его берут по $7,5 :) Ну а S8 в нашем сравнении не участвует.
Пользоваться с умом нужно всегда, это верно, но защита от дурака, я считаю, совсем не лишняя.
Все минусы конвоя, как майонезом покрывает сладкая цена — это бесспорно и обеспечило конвою статус культового светильника, когда фанаты уже начинают воевать за своего героя:)
А вот насчёт некорректного сравнения я бы поспорил. Для меня оба эти фонаря на 18650, с широкой засветкой, без встроенной зарядки. Каких-то кардинальных отличий в функционале я не вижу, чтобы фонари стали несопоставимы. Или дело в цене? S30 тоже дорогой, если не акцентировать внимание на краткосрочном сливе на гб этих фонарей в прошлом по отличной цене.
Ни один минус и ни один плюс в этом обзоре не выдуман и, надеюсь, не притянут — этот фонарь мне, по сути, и не нужен, чтобы я отчитывался тут за п.18 или что-то подобное. Поэтому я надеюсь получилось честное сравнение. Народ только воспринимает его в виде попытки засрать конвой и протолкнуть дорогой олайт, отсюда и такой бомбический эффект:) Через призму п.18 и не такое можно увидеть
+
avatar
  • Qwertus
  • 21 марта 2017, 12:34
+2
Для меня оба эти фонаря на 18650, с широкой засветкой, без встроенной зарядки. Каких-то кардинальных отличий в функционале я не вижу, чтобы фонари стали несопоставимы.
Правда?
Взять хотя бы вот это:
но поскольку Olight немного удобнее за счет еще более широкой засветки, счет 4:3 по пятибалльной шкале.
А был бы счёт 3:3 при сравнении S30 и S2+

Или возьмём это:


Всё стало на места — c точки зрения «шашечек», Convoy — аутсайдер.
За внешность я присуждаю победу Olight, его хочется держать в руках. Он значительно меньше, ощутимо легче, имеет клипсу и магнит в хвосте. Вишенка на торте — боковая кнопка и отделка нержавейкой с синим покрытием, нанесенным методом вакуумного напыления, ёмаё. Шарм у этого фонаря определенно есть. Обзор мой, и я здесь судья:) За внешний вид Оlight получает 5 баллов, Convoy — 3 балла.
Серьёзно?!
Почему слева не S30? Ясно же, что акцент делается на миниатюрность S2 и огромность в сравнении с ним S2+, отсюда и притянутый за уши минус Конвоя.

А давайте-ка положим рядом с вашим S2 SC63 ;)



Правда ведь, акцент теперь смещается не в выгодную сторону?

Можно пойти дальше и провести внеконкурсное сравнение Olight S2 и DQG 18650 — фоток не нашёл, но он ещё миниатюрнее чем SC63 и тоже заметно меньше Olight S2 на его фоне.
А ведь именно Olight S2 и DQG 18650 одноклассники.

Размер — DQG 1:0
Клипса — у обоих 2:1
Боковая кнопка — у обоих 3:2
Управление — у обоих есть нюансы, пусть будет по баллу 4:3
TIR — у обоих 5:4
Оттенок — у DQG есть выбор 6:4
Свет — у обоих он схож 7:5
Цена — DQG хоть и заметно дороже Конвоя, но в 2 раза дешевле Олайта — 8:5


А, как вам такое сравнение? ;)
+
avatar
  • monop
  • 21 марта 2017, 13:00
+3
:) На то оно и сравнение, что отличия всё же есть. Так получится что сравнивать можно только два конвоя S2 друг с другом, тогда не будет неожиданных преимуществ:)
Olight S30 это уже старичок, а вот S2 новинка — более технологичный, более компактный. Поэтому так и видна разница.
На фото с зеброй победа в габаритах на стороне зебры, с этим никто спорить не станет. Что же, от этого их не стоит сравнивать?

Сравнение с DQG забавное но поверхностное:) Вот будет оно с кучей фотографий света, оценкой внешнего вида и удобства управления, проверкой на шим и водостойкость, тогда можно будет делать какие-то выводы
+
avatar
  • qwerty
  • 21 марта 2017, 13:09
+2
вполне нормальное Ваше приближенное сравнение, в том числе и в плане габаритов, автор тоже объективно дал плюс олайту за габариты и комплектные магнит и клипсу, почему нет? при более подробном и реальном сравнении с объективными выводами не в пользу олайта сомневаюсь, что стал бы кричать «олайт лутшэ!», как это сейчас пользователи конвоя делают
+
avatar
  • trovix
  • 21 марта 2017, 15:12
0
Надо было добавить Nitcore CR sens :))
Он порвет S2+ в этом вопросе. К сожалению не помню где мой олайт S30, а тоб тоже добавил

+
avatar
  • monop
  • 21 марта 2017, 15:16
0
+
avatar
  • trovix
  • 21 марта 2017, 15:38
0
Кстати, мой любимый теперь сенс. Ибо размер виден а светит отлично. Подсветить недолго самое то. Потом по юзабильности идет олайт s30 и h02.

Конвой использую когда нужно кому недорогой фонарик купить. Или там где потерять могу, не жалко. Душа к нему не лежит. Роше f11 или f12(не помню какой уже) лежат пара где то и то больше нравятся :)

Конвой еще дома лежит, чтоб юзать когда свет выключают.

Но у конвоя Мега плюс это тюнинг. Хочу один укротить и затирить, олайт так не сделать
+
avatar
  • monop
  • 21 марта 2017, 15:46
0
Но у конвоя Мега плюс это тюнинг. Хочу один укротить и затирить, олайт так не сделать
Olight так уже сделал — S1 и S1R:)
Но сама возможность тюнинга это плюс, я полностью согласен
+
avatar
  • kar2009
  • 20 октября 2018, 14:15
0
А давайте-ка положим рядом с вашим S2 SC63 ;) Правда ведь, акцент теперь смещается не в выгодную сторону?
Габариты не так уж и больше учитывая толщину SC63, А вот нагрев на Турбо у SC63 не радует. В этом плане Olight S2 при таких габаритах у меня лидер.
Хотя к чему спор, что лучше? У каждого свое. Как часы, есть пластиковые дешевые которые и время показывают не хуже часов за многие 10-ки килорублей и в воде выдерживают.
Конвой это обыкновенный труженик. Для кого-то EDC одежда роба, а для кого-то костюм. Так вот, Конвой это неприхотливый фонарь который не жалко таскать каждый день, потерять, перегреть и т.д. Светит нормально, много запчастей и легко модернизируется. Это рабочий инструмент. Olight S2 это немного другой уровень. Я его беру когда планируется поездка в командировку или отпуск и гарантировано нужен фонарь. Когда нужно компактное надежное решение, а не конструктор. Там всё в одном. Очень удобный фонарь! Не жалко бросать с ключами в карман или рюкзак с инсургентами, где спокойно чувствует себя конвой. Зебра SC63 в 2 раза дороже Olight S2. Приятный фонарь, но больше «аристократичекий». В турбо быстро перегревается и начинает понижать яркость, герметичный, но лучше не пробовать. Беру в поездки только тогда когда не планирую особо им светить. Как резерв на всякий случай.
Сравнение автор сделал интересное, но искать истину что лучше бессмысленно — каждый фонарь для своей аудитории.
+
avatar
  • Qwertus
  • 20 октября 2018, 14:47
0
А вот нагрев на Турбо у SC63 не радует.
Достаточно на одиночный клик повесить подуровень H2-1 вместо H1 и проблема с нагревом решена раз и навсегда, а H1 пользоваться как запоминаемым, и имея это в виду, турбо. Надо турбо — полыхнул двойным кликом, разглядел, что надо, двойным кликом вернул назад.

И это, если всё остальное вы тоже мне писали, то вы явно невнимательно прочли пост, из которого дёрнули цитату. Там смысл сравнения вообще был не в ценах, у кого какие часы и пластиковые они или нет.
+
avatar
0
Эта ваша зебра толще, что в кармане штанов ощущается намного больше, чем разница в длине между 10 и 9 сантиметрами.
+
avatar
+3
Цена/возможности — 7:0 в пользу Convoy. Покупал сам. 3 штуки. 2 отняли. Баста.
+
avatar
  • seregic
  • 21 марта 2017, 00:57
0
Я надеюсь не гоп-стоп, а родственники/друзья? (Отняли-то)
+
avatar
+8
На мой взгляд, преимущества Олайта уж больно высосаны из пальца. Если на то пошло, то у Олайта есть потребление питания в спящем режиме, конвой нисколько не потребляет. TIR'ка на любой вкус и цвет стоит 50 центов, причем можно поставить эллиптическую и использовать в качестве велосвета. Олайт хрен разберешь, т.е. не ремонтнопригодный, нет возможности апгрейда (XP-L уже подешевели). И можно продолжать и продолжать…
Да, фонарь хорош, но все же дороговат. Они как-то на Геаре с хорошими скидками были (S15, S30) на уровне 15-20 баксов. При сравнимой цене — он вне конкуренции.
+
avatar
  • weiss07
  • 21 марта 2017, 08:56
0
Не поделитесь ссылкой на эллиптическую tir?
+
avatar
  • Dek
  • 21 марта 2017, 12:37
+2
Олайт не ремонтнопригодный, это да, но его меняют на аналогичный по запросу в техподдержку Олайт без каких-либо проверок.
+
avatar
  • monop
  • 21 марта 2017, 13:01
0
Подтверждаю. Мне присылали зарядную базу для Olight S30R, когда я по ошибке усомнился в её работоспособности. В итоге у меня две рабочих базы
+
avatar
+2
> TIR'ка на любой вкус и цвет стоит 50 центов, причем можно поставить эллиптическую и использовать в качестве велосвета. Олайт хрен разберешь, т.е. не ремонтнопригодный, нет возможности апгрейда (XP-L уже подешевели). И можно продолжать и продолжать…

На мой взгляд, эти преимущества конвоя высосаны из пальца.

Ремонтопригодность? Есть у меня несколько фонарей, купленных в разное время, но давно, лет 10 назад и больше — маглайт на 4 батарейки размера Д, эдакий фонарь-дубина; светодиодный фонарь не-помню-какой фирмы; налобник энэрджайзер… Ещё ни один фонарь не сломался. Разве что у налобника мягкая резинка, которая прилегает ко лбу, превратилась в липкое г-но, но чтоб её отодрать разбирать фонарь не требуется. В нормальном фонаре ломаться нечему, поэтому ремонтопригодность — аргумент весьма слабый.

Возможность апгрейда? Наверное есть фанаты, которые апгрейдят свою батарею конвоев при выходе каждого нового светодиода, но нормальные люди такой ерундой не страдают. Ну, светит новый светодиод на 5% ярче, и что? Покупать из-за этого светодиод, апгрейдить фонарь? На ум приходит поговорка про кота и яйца. У нормальных людей есть занятия поинтереснее, чем фонарю светодиод вылизывать.
+
avatar
  • ArtemJk
  • 21 марта 2017, 01:42
+7
Да и разница в цене 35$ уже агрумент
+
avatar
  • monop
  • 21 марта 2017, 10:58
+3
Еще какой! В плюсах конвоя она — на первом месте
+
avatar
+5
оО
1) Аккум не дребезжит? Ну поперечно внутри болтается точно
2) «Гайка» не дает кататься по столу? На s30 да. А на s2 она не выступает за окружность головы. Катается по столу прекрасно и без остановки. Без клипсы, естественно. Бесполезная дизайнерская «гайка».
3) НЕГЕРМЕТИЧЕН. Ну, по крайней мере, у меня. Создал разряжение внутри батарейного отсека, а стрелка манометра бодро шла к атмосферному давлению. Возможных дырки 2: кнопка и голова. Кнопку на герметик, а голову лаком покрыл. Манометр остановился. Хорошо в воде еще не успел побывать, страшно представить.

Очень двоякое впечатление от фонаря. Снаружи все красиво, а сборка хромает. Предполагаю, что большинство из фонарей негерметичны или станут такими в последствии. 50$ это не стоит IMHO.

s30 большой, тяжелый, однако более качественно и надежно сделан
+
avatar
  • monop
  • 21 марта 2017, 11:02
0
1. Я тряс от души — фонарь полностью молчит. В конвое слышно биение даже если не трясти особо, а просто пользоваться.
2. Насчёт гайки сегодня обязательно проверю — судил как раз по опыту использования S30 и S15
3. Я на полчаса оставлял в стакане — есть на фото, внутри всё было сухо
4. $50 однозначно не стоит, полностью согласен. Даже если бы был в комплекте ёмкий аккумулятор
+
avatar
0
Включаете на турбо на 2 минуты. Затем вынимаете батарейку, закрываете крышку и, пока тепленький, помещаете в холодную воду на 3 мин. По результату уже что то можно сказать.
+
avatar
  • zerg1
  • 21 марта 2017, 11:51
0
Ещё в кастрюле его сварить попробовать можно
+
avatar
0
Это же не айфон, зачем его варить? А вот с теплым фонарем в дождь можно попасть.
+
avatar
  • zerg1
  • 21 марта 2017, 12:16
0
Защита от дождя — это IPX3, а у Olight IPX8. Слишком большая разница, что бы за фонарь в дождь переживать, даже если уровень защиты от воды немного и приукрасили (что для бренда Olight вряд ли).
+
avatar
0
Заявлено IPX8. У меня по факту было IPX0. Вы читали мой начальный комментарий?
+
avatar
  • zerg1
  • 21 марта 2017, 16:53
0
Вакуум внутри фонаря и погружение в кастрюлю — это равносильно погружению в воду на глубину 10 метров. А для присвоения IPX8 и максимальной глубины 2 метра достаточно. Так что вполне возможно, что вы в своем тесте превысили условия, при которых производитель гарантирует работоспособность фонаря.
+
avatar
  • Qwertus
  • 21 марта 2017, 17:08
0
А для присвоения IPX8 и максимальной глубины 2 метра достаточно. Так что вполне возможно, что вы в своем тесте превысили условия, при которых производитель гарантирует работоспособность фонаря.
Просто с вероятностью 99,99% IPX8 именно так и присваивают — берут пустой фонарь комнатной температуры и помешают в жидкость комнатной температуры и смотрят на результаты.
А вот в реальности, если нагретый в максимальном режиме фонарь грохнется в холодную лужу, то он и на глубине 5 см сможет утонуть, хотя у производителя честно прошёл и получил IPX8.
+
avatar
  • zerg1
  • 21 марта 2017, 17:28
0
Прикинул тут, что если фонарик одинаково герметичен в обоих направлениях, то нагрев фонаря с 20 градусов до 60 приблизительно равносилен погружению на 1 метр. Маловато, что бы при IPX8 протекать начал.
+
avatar
+1
Фонарь не держал никакой вакуум. Стрелка возвращалась к атмосферному давлению. В конце — медленнее. После проклейки — стрелка застыла. Такой же тест прошли H03 и s30 — у них все сразу было хорошо.
+
avatar
  • monop
  • 21 марта 2017, 21:24
0
2. Насчёт гайки сегодня обязательно проверю
Действительно катается без клипсы, только кнопка может остановить. Спасибо за замечание!
+
avatar
  • Zuskin
  • 21 марта 2017, 04:27
+1
когда я знакомым говорю что у меня фонарик Convoy S2+ за 9.99уе у многих просто шок 2-3уе от силы 4 уе за фонарик а у тебя он 10уе стоит
+
avatar
0
а потом все же просят дать подержать?))
+
avatar
  • Zuskin
  • 21 марта 2017, 12:42
0
да нет, если прийти к друзьям с подругой с шикарной фигурой или грубою 5 размера подержать не просят, просто говорят навиг мне такой фонарик
+
avatar
+2
Такая же фигня.
«Да у тебя там один диод, а у меня 10»
А потом, давай мне тоже закажем)
+
avatar
  • Zuskin
  • 21 марта 2017, 12:43
0
да нет в основном у всех сипики на 1АА, и поделкой под Q5
+
avatar
  • qwerty
  • 21 марта 2017, 10:04
0
ну тут такая же реакция большинства на что-либо дороже конвоя
+
avatar
  • Zuskin
  • 21 марта 2017, 12:46
+1
да очень все просто, цена фонарика должна ~ соответствовать 1 рабочему дню, если вы не можете заработать на фонарик за один день то может он вам такой и не нужен
+
avatar
0
Это типа часы в зарплату? Кто придумал эти правила? Есть ещё про что нибудь?
+
avatar
  • Zuskin
  • 22 марта 2017, 13:42
0
это не закон а так наблюдения
+
avatar
+1
В сути вопроса не разбираюсь, думал фонарь он и в Африке фонарь — лампочка и батарейка.
Здесь многое разъяснилось, фонаревское сектантство не на пустом месте, понимаешь, там вон чо, оказывается :)
Ну и прикольно расписано по раундам и начислению баллов.

p.s. для какого-то фонаря покупал кольцо-магнит у того известного китайца на Али, Симон или как там его, кольцо пришло плохое, ваще не липнет. Не подскажете где мегакольцо купить?
+
avatar
  • Kartus
  • 21 марта 2017, 07:32
+4
Не подскажете где мегакольцо купить?
Не, брат, это только если Голума оживить)))
А китайца только подделками торгует)))
+
avatar
+2
Саймон по 2 кольца присылает. Оба плохие? Себе в S2 (без +) поставил, держит отлично. Еще одно кольцо в запасе есть. Может брак… возврат средств или повторное отправление исправного товара.
+
avatar
0
Точно. Оба нормально липли. Одно правда сломал при попытке воткнуть в старый корпус S8. Второе лежит ждет ползущего с жиртреста S2+.
+
avatar
+1
Всё правильно сказано Олайт лучше Конвоя раза в два. Олайт в кармане даже не чувствуется пользуюсь один год.
+
avatar
  • Kartus
  • 21 марта 2017, 08:55
0
Олайт в кармане даже не чувствуется пользуюсь один год.
О как. Оказывается я всю жизнь в кармане от зажигалки ношу олайт! Тоже ничего там не чувствую)))
+
avatar
+4
Лично для меня единственный плюс Olight -расположение кнопки включения.
+
avatar
0
Магнить фонарь к капоту изнутри и доливай себе омывайку.
То чувство, когда у тебя W211, и алюминиевый капот ((( Или богомерзкий Эспасс, там вообще всё пластик.
+
avatar
0
А смысл использования этого фонаря для освещения подкапотного пространства? Там и фонарика от зажигалки за глаза. :)
+
avatar
0
Я процитировал фразу из обзора.
+
avatar
  • Mike212
  • 21 марта 2017, 09:34
-2
Симон на Али магазин закрыл после Нового года. Жаль…
Хотел драйвер и диод прикупить к Convoy S2+…
+
avatar
+1
Серьёзно? А на вид магаз живее всех живых.
+
avatar
  • Flyer
  • 21 марта 2017, 09:47
+1
Так праздник же был. Эх Семен Семеныч ))))
+
avatar
  • VIB
  • 21 марта 2017, 09:52
+1
У него были новогодние каникулы. Сейчас все доступно: ru.aliexpress.com/store/group/LED-Driver/330416_254401905.html
+
avatar
  • Mike212
  • 21 марта 2017, 10:07
+1
Спасибочки.
А то из желаний пропало, и магазин пустой был.
+
avatar
  • mamiya
  • 21 марта 2017, 10:12
+1
Работает: Shenzhen Convoy Electronics Co., Ltd.
+
avatar
0
И всё же — Саймон, а не Симон.
+
avatar
  • bvb73
  • 21 марта 2017, 10:18
+9
Простой парень ConvoyS2+ уделывает мажора Olight S2 не смотря на проплаченные старания автора…
+
avatar
  • V1taly
  • 21 марта 2017, 10:54
+1
100%. А чего стоит фраза
Мне это нужно часто, чтобы бродить ночью по квартире и не будить домашних.
+
avatar
  • monop
  • 21 марта 2017, 11:12
+1
Действительно, чего она стоит? Проплаченная?
+
avatar
0
Я пальцем прикрываю обычно ночью.
+
avatar
  • k2s
  • 21 марта 2017, 13:00
+1
в своей трешке 80 кв.м. могу вообще с закрытыми глазами передвигаться.
!!! внимание!!! для этого требуется небольшая практика/опыт, ~10-15 лет =)
+
avatar
0
Как то собираясь на рыбалку, надо было вытащить футболку. Вслепую нужную вряд ли нашёл)
+
avatar
  • trovix
  • 21 марта 2017, 15:28
0
Хорошая мышечная память и легкий свет с улицы через окно — легко хватает ходить без света уже через месчц. Хоть даже с закрытыми глазами.

НО не все такие, жена так не может ходить в темноте. И мышечная память не помогает не наступить на забытую игрушку…
+
avatar
0
Странная система оценки. TIR оптика у автора лучше рефлектора, отсутствие ШИМа (читай, жутко неэффективный линейник) лучше его присутствия, ога.
+
avatar
  • monop
  • 21 марта 2017, 11:15
+1
Для EDC, коими являются оба фонаря, TIR оптика действительно лучше рефлектора. На мой взгляд, конечно.
А вот под отсутствием ШИМа поднимается отсутствие мерцания фонаря на промежуточных режимах яркости, а не какого-то конструктивного элемента. Где-то ошибаюсь?
+
avatar
0
Это зависит от того, как в Олайте реализованы режимы. Совсем без мерцания работают только линейники или хорошо сглаженный шим, последний вследсвии малого места крайне проблематично реализовать в мелких фонарях.
+
avatar
  • dev26
  • 21 марта 2017, 11:17
0
Ну так Конвой ШИМит линейниками.
+
avatar
0
У конвоя ток в максимальном режиме ограничен линейниками, а более слабые режимы получаются ШИМом. Как в олайте — не знаю.
+
avatar
  • dev26
  • 21 марта 2017, 15:01
0
О чем и речь — он все свои 6-8-сколькотам линейников быстро включает-выключает. Т.е. КПД — как у линейников, а моргание имеется. А мог бы выключить совсем часть линейников, а часть оставить. КПД был бы все тем же, а не моргал бы.
+
avatar
  • Qwertus
  • 21 марта 2017, 11:22
0
отсутствие ШИМа (читай, жутко неэффективный линейник)
Какая укуренная сойка вам на хвосте принесла новость, что в Олайте жутко неэффективный линейник?!
+
avatar
+1
Так иного способа стабилизации тока наука еще не изобрела, или линейник или ШИМ. Там можно фильтрами конечно сглаживать пульсации немного, но это не для фонарей решение.
+
avatar
  • Qwertus
  • 21 марта 2017, 11:46
0
Так иного способа стабилизации тока наука еще не изобрела, или линейник или ШИМ
Слово импульсная понижайка вам конечно же не знакомо?
+
avatar
0
ШИМ — Широтно Импульсная Модуляция
+
avatar
  • Qwertus
  • 21 марта 2017, 12:39
0
ШИМ — Широтно Импульсная Модуляция
Спасиб, Кэп!
+
avatar
0
в дорогих фонарях высокочастотный шим, который впринципе незаметно… кстати, у всех конвой свистит на младших режимах?
+
avatar
  • monop
  • 21 марта 2017, 12:28
+1
Свистит? Не может быть! А если может, нужно заказать у Саймона вату и намотать, свист станет слышно меньше.
Это я уже просто стебусь с некоторых комментаторов-тюнеров в этой теме, уж простите мне это
Конвой S2+ — наверное лучший фонарь за свои деньги, но недостатков у него хватает
+
avatar
  • Qwertus
  • 21 марта 2017, 12:40
0
в дорогих фонарях высокочастотный шим, который впринципе незаметно…
Если на светодиоде 0,0 Hz, то как это называется?
+
avatar
+1
это он выключен, либо ток линейный. Человек не сможет на глаз различить мерцание > 100 Hz
+
avatar
  • zerg1
  • 21 марта 2017, 12:49
0
100 Hz прекрасно сможет, если всего лишь проведёт рукой перед лучом.
+
avatar
  • Qwertus
  • 21 марта 2017, 12:51
0
либо ток линейный.
Следовательно драйвер линейный, правильно?

Человек не сможет на глаз различить мерцание > 100 Hz
Сказки не рассказывайте
+
avatar
  • ploop
  • 21 марта 2017, 13:05
0
Человек не сможет на глаз различить мерцание > 100 Hz
Значит я робот, так как вижу 2000 Гц.
+
avatar
0
невыносимо, наверное, сидеть за монитором, в котором частота обновления 60 Гц
+
avatar
  • ploop
  • 21 марта 2017, 14:32
0
невыносимо, наверное, сидеть за монитором, в котором частота обновления 60 Гц
Только один момент: частота обновления может быть любой, но мерцания при этом не будет.

Однако, в дешевых мониторах с светодиодной подсветкой так же используется низкочастотный ШИМ (порядка 300Гц, но точно не знаю), и вот за ними действительно невыносимо.
+
avatar
  • AEDe
  • 21 марта 2017, 14:04
0
К чему молоть ерунду? В сети есть куча осциллограмм с фонарей.
+
avatar
0
так я ж фонарем для своих глаз свечу, а не для осцилографа. Для меня мерцание выше 50 Гц не критично, а выше 100 Гц вообще незаметно
+
avatar
  • Qwertus
  • 21 марта 2017, 14:18
+1
ля меня мерцание выше 50 Гц не критично, а выше 100 Гц вообще незаметно
Теперь понятно для кого китайцы лепят фонарные поделки на мусорных задворках с ШИМ-вырвиглаз с частотой 200-500 Гц.
+
avatar
  • AEDe
  • 21 марта 2017, 14:27
0
Вы врете. У вас никогда не было фонаря который светит 50Гц-100Гц.

И к тому же я говорил про импульсные драйверы и отсутствие шим в них на любых режимах.
+
avatar
0
может быть, так глубоко не копался в ттх фонарей (есть конвой, зебра и несколько ноунейм фонарей). раздражающее мерцание, заметное глазу видел только на настрольной люминесцентной лампе 220v
+
avatar
  • AEDe
  • 21 марта 2017, 16:09
0
Вот в ней и было 100Гц даже не 50.
+
avatar
0
S8 точно свистит(( S3 пока не могу проверить.
+
avatar
  • ploop
  • 21 марта 2017, 12:30
0
Так иного способа стабилизации тока наука еще не изобрела, или линейник или ШИМ
Так вы путаете понятия: ШИМ-стабилизатор тока (с чистой постоянкой на выходе), и ШИМ на светодиоде (мерцание, если частота низкая). Вот как раз последний используется с линейными драйверами на слабых режимах, т.к. другого способа понизить яркость нет.
+
avatar
+1
жутко неэффективный линейник
это в фонарях за пару баксов, в котором ограничение выполнено посредством резисторов, в нормальных фонарях стоит понижающий драйвер с кпд >90%, в хороших — повышающе-понижающий
+
avatar
  • Dek
  • 21 марта 2017, 12:22
+4
Имею оба обозреваемых сабжа. После приобретения Olight S2 (получил его по гарантии при выходе из строя Olight S30) Convoy S2+ и обычный Convoy практически перестал пользоваться. Больше всего нравятся габариты и вес у Olight S2 и удобство использования. Olight S2, на мой взгляд, греется меньше на максимальных скоростях.
Хотелось бы еще иметь версию Olight S2 с нейтральным белым светом.
+
avatar
  • monop
  • 21 марта 2017, 12:26
0
Отзыв реального пользователя — всегда в цене, спасибо
+
avatar
0
Olight S2, на мой взгляд, греется меньше на максимальных скоростях.
это говорит либо о меньшей мощности, либо о менее эффективной системе охлаждения
+
avatar
0
да на стенке бимшоты у олайта круче выглядят.

а вот в жизни, по крайней мере на улице конкретно в этих условиях я бы победу присвоил конвою
Olight S2

Convoy S2+

вывод такой — кому надо круто и «все правильно» — берем олайт, кому светить и нещадно юзать — конвой.
+
avatar
  • qwerty
  • 21 марта 2017, 13:19
+2
а если бы конвой был на 4х7135 и лупил бы не так ярко, то победу кому бы присвоили?
вывод такой — кому надо круто и «все правильно» — берем олайт, кому светить и нещадно юзать — конвой.
Не соглашусь. у меня вот конвои есть, боруит налобник, однако на работе не в самых благоприятных условиях (частенько влага, падения фонаря, пыль металлическая) я предпочитаю олайт со скилхантом, хотя если с ними что-то случится, то для меня это куда как более ощутимый удар по бюджету, нежели конвой угробить.
+
avatar
0
а если бы конвой был на 4х7135 и лупил бы не так ярко, то победу кому бы присвоили?
если бы… ))))
в остальном — я не оспариваю не агитирую за конвой.
и прекрасно понимаю разницу между конвоями за 10 и бренндами, которые в разы дороже.
хотя если с ними что-то случится, то для меня это куда как более ощутимый удар по бюджету, нежели конвой угробить.
под нещадно юзать — я примерно это и имел ввиду.
конечно, олайт в целом круче, это же бессмысленно оспаривать. но если для кого-то его преимущества не стоят переплаты в 5 раз — то конвой само то.
и работает нормально и потерять не так обидно.
+
avatar
  • qwerty
  • 21 марта 2017, 15:07
0
в том-то и дело, что даже несмотря на это более дорогие варианты использую, так как они удобнее и продуманнее. вот из твоего коммента ниже ты взял скилхант, а не боруит, а ведь мог вместо одного четыре взять и обвешаться ими, тоже ведь налобник, тоже светит.
конечно, олайт в целом круче, это же бессмысленно оспаривать. но если для кого-то его преимущества не стоят переплаты в 5 раз — то конвой само то.
у автора как раз увидел такие выводы
+
avatar
0
вот из твоего коммента ниже ты взял скилхант, а не боруит,
ага. из коммента. а в реальности за месяца полтора до скилханта взял бората. ибо не хотел платить больше 50 за скил. а когда увидел акцию на скил — ну грех же было не взять его за пол цены.
теперь есть и тот и тот. и что я могу сказать по поводу их? да скил однозначно во всем лучше бората. Но и тот за свои 8 баксов отлиная вещь. и если бы у меня не было на скил и 27 (как до этого не хотелось 50 платить ) — юзал бы бората этого.
и если кто будет спрашивать дешевый и более менее нормальный налобник — я посоветую первый. а вот если у человека есть деньги на скил и ему их не жалко отдать за фонарь — однозначно второй, про первый даже упоминать не буду.
тут много факторов одновременно и поэтому нельзя сказать, что вот бери только это и все. допустим человеку раз в месяц в два он надо, или реже. и ручным не обойтись надо налобник. в машине что-то поковырять например (а не в пещеру лезть, где надо надежность), а все преимущества скила для человека не очевидны и второстепенны после такой цены.
+
avatar
  • qwerty
  • 21 марта 2017, 15:57
0
полностью согласен. сам всем с ограниченным бюджтом советую конвои и с натяжкой бораты как налобники (тут уже предупреждаю, что однозначно допиливать надо). просто ты купил и увидел преимущества, а большинство комментаторов тут видело олайт только на картинках. да, своих денег он и на мой взгляд не стоит, но автор-то объективный обзор написал и выводы нормальные сделал, а реакция комментаторов непонятна, такая же была у людей, когда я им конвои советовал — мол, пять-семь сипиков же купить можно, светят же и протерять не жалко.
а вообще скилханты 02/03, имхо, закроют 90% задач обычного человека. с флешами и поинтами на гире чуть дороже 20 долларов, на мой взгляд, и есть оптимум.
+
avatar
  • Xa0SS
  • 22 марта 2017, 19:52
0
Boruit RJ — 02 — очень не надежен конструктивно (не ремонтно пригоден), но цена приятная.
сам брал такой за 10 баксов, но сейчас нету (очень ремонтно пригоден, да и нечему ломаться) aliexpress.com/item/2016-New-Style-Waterproof-Practical-3-Modes-Pen-Clip-Magnet-Torch-Flashlight-Outdoor-Hunting-Lighting-Tool/32526703391.html
из дешевых, что заслуживает доверия и чинится легко aliexpress.com/item/The-CREE-XPL-V5-flashlight-is-used-in-our-daily-life-you-can-take-it-as/32700917794.html
сейчас цена задрана. но на распродаже 13 баксов.
+
avatar
+2
А теперь давайте сравним жигули и шкоду… да и уксус по п.18 сладкий!
+
avatar
0
Вот те же мысли по поводу школы и тазика, лично мне конвоя с головой хватает, даже пробовать, что то более дорогое не охота.
+
avatar
+3
да и уксус по п.18 сладкий!
да ладно всем ныть с этим п18. автор вам показал товар. а надо оно вам или нет, да и дорого/дешево для каждого по своему. мне вот надо был налобник хороший. посмотрел обзоры, решил что мне лучше всего пойдет skilhunt h03. и в этих обзорах он был всегда больше 50… мне не горело, посматривал иногда акции, купоны. и в один прекрасный момент на ГБ была акция и я взял его за 27. а за эти бабки считай подарок. ничего лучше в такую цену не видел.
так и тут может быть. может тоже какая акция или купон проскочит и тогда уже и для вас может быть цена норм.
+
avatar
-1
Вы заметили нытье? Мной было замечено что п18 придает теплый ламповый окрас любому товару. Думаю я писал бы так же, просто не доводилось. Да и магазин/производитель хотят увидеть от писателя по пункту 18 плюсик, или я не прав?
+
avatar
  • monop
  • 21 марта 2017, 15:14
+3
Навскидку:
Ох уж этот п18. Плюсы прям за уши притянуты.
только лишь для того, чтоб отработать п.18 для магазина — а давайте-ка найдём минусы у конвоя, чтоб написать обзор?
чо еще ожидать от засланца с п. 18? в игнор.
Простой парень ConvoyS2+ уделывает мажора Olight S2 не смотря на проплаченные старания автора…
Но только вот в чем интересный момент: как только я спрашиваю, где я наврал про Олайт или указал несуществующий недостаток Конвоя — никто не может ответить
+
avatar
0
???
+
avatar
  • Qwertus
  • 21 марта 2017, 16:57
+2
как только я спрашиваю, где я наврал про Олайт
Да не наврали, не наврали, можете успокоится на счёт этого.

Просто провели некорректное сравнение двух разных типов фонарей: с двумя разными типами управления, с двумя разными оптическими системами. Только и всего.

Сравнили бы S2 и S30 (хотя это и не совсем то, как уже говорил, но хоть управление однотипное), ближе всего, конечно, было бы S2 и DQG 18650 или S2+ и, например, Eagletac D25LC2, ну, или просто монообзор Olight S2 — вопросов было бы меньше.

И почему Fenix UC30 появился только на задворках комментариев, а не в сравнении с Olight S2?

И опять же, в комментах народ же не обсуждает
— Вы посмотрите, какой прекрасный п.18. — Да, вы абсолютно правы.
— А обратили внимание, как этот п.18 играет гранями?! — И правда…
— А какой у этого п.18 восхитительный свет! — Согласен. — Да. — Точно.

)))))))))

Правильно? Правильно. Народ обсуждает конкретные фонари.

И тут не подумайте, что я как-то зациклен на этом самом п.18, лично мне на него ультрафиолетово.

Я о другом: вам магазин предоставил фонарь для обзора. Так? Так.
Могли ли вы не написать обзор и не отчитаться за предоставленное? Нет, не могли.
Т.е. в любом случае отчёт за товар должен быть. С этой точки зрения к этим отношениям между вами и магазином не подкопаться — все условия соблюдены. Но с точки зрения читающих это сравнение малоинформативно. С там же успехом сравнительный обзор Olight S2 мог бы быть проведен с мультиметром, с наручными часами или с килограммом гречки. Даже в этом случае вы свой пункт по отношению к магазину выполнили бы, а читающие всё так же задавались бы вопросом «почему тут сравнивают несравнимое?». За всех не знаю, но я уж точно. )))

Как-то так. ;)
+
avatar
  • monop
  • 21 марта 2017, 17:15
0
Я так детально фонари не разделяю.
Для меня что Olight S30, что Convoy S2+, что Olight S2 — одного типа фонари. На 18650, ближнего боя, без зарядки.
Вторая категория: то же самое, только с функцией зарядки. Это Olight S30R, Fenix UC30, JetBeam EC-R26.
На этом деление EDC фонарей на 18650 на категории я заканчиваю (налобники — особняком).
Если бы я сравнивал какой-нибудь дальнобой с EDC, я бы согласился, а так — сфера применения и потребитель фонарей из обзора — одни и те же. Основной функционал — тот же. Отличия только в косметике, по сути.

S2 с S30 сравнивать я смысла не вижу, т.к. S30 мало у кого есть и это сравнение будет для большинства бесполезным. Будут комменты что один мажорский фонарь сравнивается с другим мажорским фонарем)) Сравнивать надо с эталоном, а в этом сегменте конвой — как раз эталон.
С UC30 я не сравнивал, потому что он с зарядкой. Может когда-нибудь сделаю групповое сравнение из всех имеющихся у меня фонарей, была даже такая мысль — поделиться «юзерским» опытом использования всего фонарного хозяйства.

Если смотреть с точки зрения отчетности перед магазином, то я мог просто сделать обзор фонаря и этого было бы достаточно. Я же попытался сделать его интересным и жизненным — вон сколько комментов и людей, желающих постоять за честь кумира. Приятно почитать:)
+
avatar
  • Qwertus
  • 21 марта 2017, 17:19
0
Я так детально фонари не разделяю.
Не, ну так-то да — все фонари, или большинство из них, светят вперёд и одинаково. ))
+
avatar
  • monop
  • 21 марта 2017, 17:21
0
На том и порешили:)
+
avatar
  • Qwertus
  • 21 марта 2017, 17:44
0
На том и порешили
Вторая категория: то же самое, только с функцией зарядки.
И всё же наличие зарядки это сервисная функция, никак не влияющая ни на свет, ни на управление — 2 главных оценочных критерия фонаря.
+
avatar
  • monop
  • 21 марта 2017, 18:05
0
Для меня это такая же важная функция, сильно влияющая на т.н. usability, как удобство управления. Всё субъективно
Дошли уже до конца «лесенки ответов», пора закругляться:)
+
avatar
+1
Причем здесь вранье? Вам не о том говорят. Вы сравнивайте 50$ и 10. Вы сравнивайте вещи более близкие. Да и за обзор спасибо, для себя сделал вывод, что за этот фонарь 5 конвоев не дам.
+
avatar
  • monop
  • 21 марта 2017, 21:16
0
Суть сравнения не в том, чтобы загнобить конвой фишками более дорого фонаря, а в том чтобы показать многочисленным обладателям конвоя «мир других фонарей». А стоят ли фонари той переплаты, что заламывает производитель, решать каждому самостоятельно. Я сужу по себе — сам долгое время пользовался конвоем и в ус не дул, пока не попробовал продуманный фонарь. Назад теперь — ни ногой:)
А по поводу сравнения с близкими по цене — меня терзают сомнения, что обзор «Сравнение Olight S2 с Fenix UC30» будет кому-то интересен вообще. Уж лучше тогда вообще без всяких сравнений сделать сухой обзор под копирку с ТТХ фонаря и дело с концом, но это не мой вариант
+
avatar
  • scaldov
  • 21 марта 2017, 19:26
0
Владелец Skillhunt H02 смотрит на это как благородный дон на ируканские ковры.
+
avatar
0
Ну что же вы так дон Румата? решили сравнить самосвал с цистерной? :)
+
avatar
  • m911
  • 26 сентября 2017, 22:26
0
«Olight S2 получился в два раза круче, чем Convoy S2+» при разнице в цене в 3 раза 16уе и 49уе. Почти, как сравнивать запорожец и мерседес, начисляем по 1 балу за то что у них есть по 4 колеса, 1 бал руль, то что могут ездить еще по балу… а остальное меседесу)))
Смешной сравнительный обзор) в одном ценовом диапазоне нужно проводить сравнения. Почемуто Olight S2 с ни с фениксом ни с ималентом не стал сравнивать)) (в одном форм факторе). Так что Convoy S2+ Народный фонарь с оптимальными характеристиками и соотношением цена качество.
+
avatar
  • monop
  • 26 сентября 2017, 22:41
0
Да ладно вам, мог сравнить с чем угодно. Что-то было бы в плюс Fenix, что-то Olight. Цель этого обзора была не засрать Convoy, а показать за что идёт переплата. А вот оправдана ли она, каждый решит для себя сам.
Convoy для сравнения я выбрал потому что он похож по фишкам и потому что и тот и тот «S2»:)