Бритвенный станок QSHAVE. Конкурент Gillette который оказался совсем не конкурент


Наверное все уже видели рекламу этих станков «Лезвие мирового класса, изготовленное в США фабрикой со 140-летней историей». Я тоже повелся на эту рекламу и решил взять тестовый набор.

Я почти всю жизнь бреюсь Gillete, в начале это были одноразовые станки, потом Slalom, Excel, Mach 3, Mach 3 Fusion и сейчас снова Mach 3. Два года назад удачно перед НГ по акции взял несколько упаковок по 8 лезвий. Но запасы подходят к концу, а цена не лезвия выросла и жаба душит отдавать за лезвия цену которую сейчас за них просят, решил поискать себе более бюджетную замену.

Покупка тестового набора позиционируется как бесплатная и ты платишь вроде бы только за доставку. Пару месяцев назад это было 150р, когда я покупал оплатил уже 250р, сейчас же на сайте стоит цена в 350р.

Заказ до Подмосковья шел в место обещанных 2~3 недель почти 2 месяца.
Упаковано все хорошо, на первый взгляд выглядит достаточно качественно.
В комплекте прорезиненая ручка и насадки с 3мя и 5ю лезвиями.



Я обычно бреюсь раз в 3~4 дня или иногда раз в неделю.


Всегда бреюсь с гелем Gillete.
Первым делом решил опробовать кассету с 5 лезвиями. Два движения и кассета забилась, стандартная промывка под напором воды не помогает, решил немного постучать об край раковины и кассета развалилась.



Дальше бриться невозможно, начинает жутко драть.
Меняем кассету на 3х лезвенную и ровно такая же ситуация. Два движения и все забилось.

Вообще отложил я эти лезвия и добривался 2х месячной кассетой Mach 3

Извиняюсь если получился не обзор Qshave, а реклама Gillette, но меня очень разочаровала разница между рекламой и реальной ситуацией.

И еще пара фотографий

Планирую купить +5 Добавить в избранное +52 +89
комментарий скрыт

+
avatar
  • GrAl
  • 03 января 2017, 13:52
+15
наслушался и начитался хвалебных обзоров и решил рискнуть 150р
+
avatar
  • Herts
  • 03 января 2017, 14:42
+5
Подобное барахло в фикспрайсе продаётся.
А вообще советую присмотреться к другим производителям, представленным в офлайне. Шик, Бик, Арко. Это кого на вскидку вспомнил. Безымянных-неизвестных вообще брать не надо — дерут и не бреют. От однолезвийного бика у меня разочарования и воспаления.
+
avatar
+1
Арко что-то не впечатлил. Жилетт, лучше для мужчины нет.
Конечно есть опасный Золинген года так 1930, но стремаюсь я такой экзотики особенно с похмелья.
+
avatar
0
и то правда, арко вроде бреет, но эти сопли-смазка выбешивают вконец, и главное не кончается, пока жилет в любом виде
+
avatar
  • i_sin
  • 03 января 2017, 18:26
+15
совсем скоро
Дополнительная информация
+
avatar
  • Tobur
  • 04 января 2017, 14:23
+3
После Шик Гидро возвращаться на Жилетт желания нет.
+
avatar
0
был когда то давно Шик Протектор, когда Мак3 еще и не продавали в наших краях. Более достойного станка и желать нельзя. жаль только, лезвия к нему вдруг стали большой редкостью, так и потерялся станок. После ШИКа Жилет отдыхает
+
avatar
  • SErenky
  • 03 января 2017, 18:08
0
Dorco выручает. Не совсем бюджетно, но зато и от жилета недалеко по качеству ушли.
Цена плавает 120-200 за штуку. типа aliexpress.com/item/Razor-Blades-For-Men-DORCO-Six-Edge-Shaver-Mens-Shaving-Personal-Face-Care-Stainless-Steel-Razors/32241473124.html
+
avatar
  • DrHouse
  • 03 января 2017, 19:44
0
Dorco выручает. Не совсем бюджетно
170р за станок вполне себе бюджетно, бреюсь 5 через 2, станка хватает на пару мес. Уже пару лет пользуюсь, как пропали в реале в магазинах стал заказывать у FRANCIS
И про шестилезвийный писал и про 4х-лезвийный. Но этот набор тоже заказал- пока жду. жаль если подтвердится информация, а ведь много кто хвалил.
+
avatar
+14
чтобы не купили другие
+
avatar
  • vanenzo
  • 03 января 2017, 14:13
+5
По результатам обзора все умные порассуждать…
+
avatar
  • thehawk
  • 03 января 2017, 13:55
+49
Я лично после прочтения не помню какого обзора взял Schick HYDRO 5. Цена была в районе 27$ за станок + 9 лезвий. Да недешево, но по личному опыту 1 лезвия мне хватает на 7-9 месяцев. До этого брился mach 3 и хватало где-то на 3 месяца. Бреюсь 1 раз в 2 дня стабильно.
+
avatar
  • Ohus
  • 03 января 2017, 14:00
+7
Согласен с Вами. Та же история. В сторону Gillete теперь даже не смотрю.
+
avatar
+3
Беру schick уже второй раз. Взял 16кассет + станок с кассетой.одна кассета выходила на тот момент ~180 рублей. Очень доволен. Хватает на дольше чем джилет.
+
avatar
  • aspok
  • 03 января 2017, 14:02
+10
Сидел на жилете, пробовал хвалёные тут Т станки. Пока лучше Schick HYDRO 5 не видел. Им и бреюсь.
+
avatar
+6
гидра супер, одного класса с жилетом, но суперее :)
бреюсь вообще без геля.
+
avatar
  • Svog
  • 03 января 2017, 14:11
+6
Я себе взял Shick Hydro 5 premium. Отличается от обычного Shick Hydro 5 долгоживущими смазывающими полосками. В старой версии полоски через месяц уже выглядели плохо, но сами лезвия жили по полгода. Бреюсь каждый день.
+
avatar
  • URA-407
  • 03 января 2017, 20:42
+1
Полностью согласен, Шик-лучше жилета для мужчины!!!
Лезвия лучше «ходят». Не забиваются и не дерут!
+
avatar
+4
А где его оптимально и надежно можно прикупить?
+
avatar
  • thehawk
  • 03 января 2017, 16:07
+4
На ибэй брать у любого корейца с хорошим рейтингом (от 99%). Дальше по цене смотреть. У кого конкретно я брал уже не подскажу, т.к. это было более 2-х лет назад и история покупок уже очистилась.
+
avatar
  • Svog
  • 03 января 2017, 16:42
+3
Я тут брал ebay.com/itm/222185073119 В отличие от остальных это премиум версия и есть подставка (обычно без подставки продаются)
+
avatar
  • Elkmann
  • 03 января 2017, 19:25
0
Аналогично, тоже брал у него 2 года назад станок и 8 кассет, 4 штуки до сих пор новые. По качеству, кассеты для корейского рынка, на упаковке даже по-английски нет ни слова, кроме названия сайта)
+
avatar
  • thehawk
  • 03 января 2017, 20:08
+1
Ну мне лично намного удобнее было взять с Али присоску на стену в ванной за менее 1$ и вешать в удобном месте.
+
avatar
  • ser100
  • 03 января 2017, 17:46
+5
Сейчас скажу.
Покупал SCHICK HYDRO 5 вот у этого. Бреюсь не нарадуюсь.
+
avatar
  • Abay
  • 05 января 2017, 11:17
0
Сенкс! Видимо закажу на пробу Шик. А то перешел на одноразовые Джиллет Блю 3 из-за дороговизны.
+
avatar
  • graf67
  • 03 января 2017, 19:20
+1
У корейцев или японцев на ebay. А конкретнее уже по цене смотреть надо.
+
avatar
-4
Не знаю. Вот так начитался про этот шик, теперь валяется в несессере, как командировочный. Только жиллет.
+
avatar
  • Mack5
  • 03 января 2017, 16:28
+1
А мне не понравился Шик. Жилет хоть и дерет- но бреет.
Бриться я не люблю. И бреюсь раз в неделю. Иногда пару раз.
Шик же — если щитина чуть больше чем пару дней — тупо снимает чутка. Приходится по несколько раз проводить. Но тут сказку за Шик. Не раздражает.
И еще один минус- бестолковый триммер для бороды, или чего еще.
Лучше бы привод сделали на основную головку.
+
avatar
  • verterr
  • 04 января 2017, 12:52
0
Дам один совет за который я надеюсь скажешь спасибо: перед тем как начнешь бриться, положи на мордулица горячее мокрое полотенце на пару-тройку минут. После этого процесс бриться пойдет вразы комфортней.
И да, не соглашусь про бестолковый триммер. Очень удобно с ним выбривать волоски из под носа ;)
+
avatar
  • Aostspb
  • 04 января 2017, 21:52
0
С такой щетиной — бреющая головка все равно будет забиваться. Я после леса сначала машинкой для стрижки прохожу, а потом обычной безопасной бритвой. Купил подобные 5-лезвийные кассеты по просьбе знакомого, заодно и себе: так и не получается ими нормально бриться…
+
avatar
  • ALexus
  • 03 января 2017, 18:04
0
Заказал DORCO, на пробу...! В Российском магазине. Будем попробовать...! А фдруг и вправда?! :)
+
avatar
  • INaumov
  • 03 января 2017, 18:09
0
Schick попробовал, не смог, теперь хочу еще и DORCO попробовать тоже…
+
avatar
  • INaumov
  • 03 января 2017, 18:07
0
а вот мне не понравился Schick, взял тоже прочитав обзор тут, но пожалел, и я, кончив комплектные кассеты Schick, вернулся к Gillette, не скажу что Schick бреет хуже или лучше, но то что не так — факт, а Gillette мне просто нравится больше как бреет.
+
avatar
  • MrSAV
  • 03 января 2017, 18:24
+1
Тоже давненько закупился Шиком, бреюсь раз в неделю, но заметил у него одну проблему — плохо берет свежую (суточную) поросль (((
Если 3-7 дневную бреет на ура и гладко, то однодневную как будто «не замечает».
+
avatar
+1
+100 Использую 5 лет. Бреюсь каждый день. На моей щетине Фьюжн умирает за 2-3 недели, Гидро5 живет 2.5-3 месяца. Лезвия тащил из США.
+
avatar
  • Samaron
  • 03 января 2017, 19:25
0
Мне шик не понравился, как то бреет, но почему то я весь в порезах после него и при этом остается щетина. В итоге взял Dorco нравится значительно больше.
+
avatar
  • thehawk
  • 03 января 2017, 20:34
0
Ну щетина да немного остаётся если брить быстро, но для меня не критично, всё равно быстро отрастает. При желании против шерсти можно сбрить. Зато тупится как минимум в 2-3 раза реже.
+
avatar
  • Demon47
  • 03 января 2017, 22:12
0
вы знаете, тоже начитался хвалебных отзывов о шик… да и мой джилеттфьюжин сел, решил попробовать шик только из—за цены на кассеты джилетт. Не могу сказать однозначно… продавец торговал и дорко и шик, я спросил что лучше взять, он ответил что если чистое бритье, то дорко, если бесчувственное, то шик. Я выбрал шик, т.к. даже подумать не мог, что бреет он так хреново… Но по ощущениям бритья он клевый, как будто и не бреешься вовсе, правда срезает он хреново, приходиться по сто раз по одному и тому же месту проводить, чтобы достичь результат джилетта… и спустя полгода, я думаю что сделал неправильный выбор, и надо было брать дорко…
+
avatar
  • thehawk
  • 04 января 2017, 14:19
0
Ну видимо не каждому подходит. Я лично доволен. Мне было больше необходимо соотношение цена/долговечность. Шик может и чуть хуже сбривает джилета, но долговечность перекрывает.
+
avatar
+4
Сколько народ накалывался с этими китайскими бритвами. Что же поделать, если все время ждешь чуда, а в итоге получаешь дрянь. Тоже считаю что если сильно не заморачиватся то только shick or Gilette. Пс. Сам покупал кассеты в Китае в надежде на чудо. Кстати БИК одноразовые очень ничего.
+
avatar
  • CKYHC
  • 03 января 2017, 14:54
-11
+
avatar
  • slavvio
  • 03 января 2017, 17:08
+1
И это позиционируется как чудо?

Сами-то пробовали :)
+
avatar
  • aspok
  • 03 января 2017, 17:55
+1
Скорее слышал звон. Мне тут один с пеной у рта доказывал, что им можно побриться и сам так 100 раз делал.
+
avatar
0
Полотенцем? Да не вопрос, тока жига еще нужна, газовая желательно. Жигой щетину палим, влажным полотенцем протираем.
+
avatar
0
Тогда уж паяльная лампа или пучок соломы.
+
avatar
0
Не сработает, кожу спалите. Впрочем, можете попробовать, правильно, жигой, и своими вариантами. Поделитесь потом ощущениями.
+
avatar
0
Я предпочту свой Гидро5. А зажигалку и прочее — Вам, как непревзойденному специалисту.
+
avatar
  • CKYHC
  • 05 января 2017, 19:11
0
Логично — изменить комментарий.
Хотя и похрен на минусы, но получилось очень интересно.
+
avatar
  • tost
  • 03 января 2017, 14:01
0
В юмарте мак3 с 5 кассетами 790.
Шик они тоже какой-то продают.
+
avatar
+1
гидру надо брать у корейцев.
+
avatar
  • Never
  • 03 января 2017, 14:22
+2
А где конкретно?
+
avatar
  • Svog
  • 03 января 2017, 16:45
0
Ebay. Например тут ebay.com/itm/222185073119
+
avatar
  • graf67
  • 03 января 2017, 19:22
+1
или японцев…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 03 января 2017, 14:51
0


Уж точно лучше обощреваемой будет. Я уж не говорю про Hydro 5
+
avatar
  • Bober
  • 03 января 2017, 18:13
-4
Пробовал. И сидел на Шик лет 6, пока не получил бесплатный сэмпл Жилет. С тех пор — только Жилет. Хотя нарвался на пару бесплатных Шиков, гидро 5 и еще какой то. Месячный Жилет бреет мягче, чем новый Шик.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 03 января 2017, 20:03
+4
Да ладно. Хотя… Не знаю, что пробовали.
Я последние 2 года бреюсь (каждый день, жёсткая щетина) разовыми «Шиками» (Schick Extra 3 Sensitive, сейчас в Ulmart 4 шт — 160 руб.) — служат довольно долго.
А платить по 400-500 руб./кассету (по сути — за агрессивный маркетинг, когда они силой заставляют магазины убирать конкурентов) надоело давно. К тому же, у «Жилетта» давно подмечено, что как только выходит новый станок (читай — регулярно) — качество предыдущих сильно падает. Schick всегда был лучше и как-то лояльнее к покупателям, но один монополист повыдавливал всё из магазинов.
+
avatar
  • Bober
  • 03 января 2017, 21:03
+1
У каждого свой опыт, у Вас сугубо положительные вчепятления от Шика, а у мну — от Жилета. Под Шик мне пришлось набрать разной злобной химии от Нивеи, после бритья, а Жилет — стоит этот бальзам уже несколько лет.
Шик Титан пользовался года три, через неделю лезвия тупые и примерно еще полгода можно пользоваться, хорошо распарив морду лица. Потом — сплошные раздражения. Шик гидро 3 и 5 — картина похожая, только картридж тупится еще быстрее. Всё покупалось в аптеках (CVS, Rite Aid). 8 картриджей брал где то за 20 уе, на двоих хватало надолго. Когда в очередной раз пошел в аптеку, от цены на Титан глаза на лоб полезли. Взял Гидро. Еще хуже. Жилет не брал по причине плохого опыта (был какой то разовый, дико им резался). А потом прислали сэмпл, Фьюжн, 5 лезвий. Вот уже года три другими не пользуюсь. Первые недели три бреет бесподобно, на второй месяц — как новый Шик. Через три месяца можно и поменять, по два бакса картридж обычно получается. Морду лица брою 5 раз в неделю, щетина жесткая.
Из разовых были хорошие Вилкинсон Сворд, на пару недель станка хватало.
+
avatar
  • uric
  • 03 января 2017, 14:02
+1
Хм… Все свою сознательную жизнь брился Жилет слалом ( второй в модельном ряду, после просто жиллет), тот который только с двумя лезвиями. Тоже решил эти прикупить, за 60 р не успел купил за 120. Пять лезвий попробовал толька 2 раза. Уронил станок и кассета сломалась. А с тремя меня полностью устраивает. Бреюсь в основном раз в неделю, перед бритьем морду машинкой постригательной прохожу, что б кассета не забивалась. Очень хорошо. ЗАказал себе еще кассет на 3 лезвия под купон
НА «гидру» тож смотрел, но не поймать адекватный ценник на Ебее
+
avatar
  • supvl
  • 03 января 2017, 14:21
-1
ловите лучше купон 15/25 для ебея — и покупайте с ним уже…
+
avatar
  • uric
  • 03 января 2017, 14:40
0
Особо не вникал конечно. Но при поверхностном изучении, так и не понял как его получить. И регался на нем через не русский IP. И коллекцию пытался создать))) ничего не давали
+
avatar
  • 0lympy
  • 03 января 2017, 18:18
0
Сколько раз про него слышал, так и не понял, где берут. Расскажите пожалуйста.
+
avatar
  • supvl
  • 03 января 2017, 21:11
+1
покупают их, когда они есть… есть группа Вконтакте — я там покупал… возможно еще где есть…
+
avatar
  • Gyzmo
  • 03 января 2017, 20:37
0
Ловить? Подскажите где — все в удовольствием поймают
+
avatar
  • supvl
  • 03 января 2017, 21:12
+1
чуть выше ответил… они не всегда бывают в наличии, поэтому «ловить» это именно то слово…
+
avatar
  • 13z30
  • 06 января 2017, 21:33
0
Читал комменты и думал, что я один тут — такой ретроград. Ан нет, не один ) У меня даже станку слаломовскому лет 20 уже. Недавно был момент, решил, что совсем ему гайки — перестал фиксатор кассеты срабатывать. Купил новый станок, «плюсовый» слалом — как выяснилось, зря. В старом просто механизм зарос изнутри чем-то вроде накипи, погонял его туда-сюда насухую, вытряс, выдул — опять работает. К качеству лезвий вообще никаких претензий — бреют гладко, раздражения не вызывают, заточку держат месяца 2-3. Ну и «зачем платить больше»? ) Да, бреюсь раз в 2-3 дня.
+
avatar
  • migann
  • 03 января 2017, 14:04
0
прекращайте вы кормить этих буржуев


совместимы с жилет слалом
+
avatar
+7
Но тупые…
+
avatar
+5
Нахрен это дерьмо, я использую китайский т-образный станок и дешевые японские лезвия feather, которые юзал еще мой дед, 300р за десяток.
+
avatar
  • X3Shim
  • 03 января 2017, 14:13
0
Блин, мы одновременно писали камменты :) Кстати тоже заказал пару пачек разных feather, сравним их с Darco.
+
avatar
0
Не фига там сравнивать, dorco и feather это как петух Люська и Господь Бог Иисус Христос, в пользу feather, разумеется.
+
avatar
  • X3Shim
  • 03 января 2017, 23:35
0
Да я верю. Хотя и Darco вроде нормально бреет, после распарки так вообще красота.

А какой именно feather рекомендуете? Я вот ниже написал два варианта, которые заказал.
+
avatar
  • X3Shim
  • 03 января 2017, 14:12
+3
Почти закончилась большая пачка лезвий Mach3 привезенная из штатов. Штатовские кассеты лучше тех, что у нас в супермаркетах лежат. Но кончаются. Думал купить Вилкинсон, но все же почитал тут еще обзоров T станков и заказал WEISHI с 15 лезвиями Darco. Пока брился только три раза им. Процесс чуть сложнее чем с жилетом (лезвия не плавающие, приходится угол самому выдерживать), но качество морды после бритья ни чем не хуже чем после жилета. В общем полностью доволен T станком.
+
avatar
  • xpm
  • 03 января 2017, 14:50
0
Попробуй лезвия Feather, купил упаковку 100шт, в офлайне, дешевле чем наебей.
+
avatar
  • X3Shim
  • 03 января 2017, 14:55
0
Ага, едут с ебея правда. В оффлайне лень искать :)
Заказал

ebay.com/itm/252547565018

и

ebay.com/itm/221795551735
+
avatar
  • ch-geek
  • 03 января 2017, 17:01
0
Тоже перешёл с Gilette и Shick на корейские Dorco, только на одноразовые. Очень доволен!
+
avatar
  • tutuka
  • 03 января 2017, 14:13
0
бреюсь уже 8 лет только мах3. покупаю лезвия в китае. одной упаковки из 4 штук на год хватает. бреюсь раз в 3-4 дня. Лезвия не оригинал но качество хорошее. aliexpress.com/item/barbear-Brand-face-care-Men-s-Razor-Blades-high-Quality-Shaving-razor-blade-for-men-cuchillas/1972232487.html
+
avatar
  • t0xy
  • 03 января 2017, 16:01
0
товар недоступен
+
avatar
  • thehawk
  • 03 января 2017, 16:12
+1
Была уже как-то история тут на mysku с подобными мак 3 из китая: одному хорошие приехали, а другому, что на 2 раза хватило побриться. И это было у одного и того же продавца. У китайцев качество плавает от партии к партии.
+
avatar
  • rasrzn
  • 03 января 2017, 14:22
+3
Мужики, а зачем все эти мучения со станками, гелями-пенками?
Не проще купить электро бритву и забыть обо всех проблемах?
Я раньше пользовался gillette slalom, а потом на распродаже в эльдорадо, купил саму обычную аккумуляторную бритву Braun, так чисто попробовать. Да и цена была около 1 тыс. рублей. Не знаю как бритвы за 5-10 тыс., но моя меня полностью устраивает! Ей уже 10 лет, за это время 1 раз поменял лезвие и сеточку ( цена около 1 тыс. руб была) и всё! Только заряжаю (сейчас 1 раз в 3 недели, а когда была новая, то 1 раз в 5 недель) и промываю после бритья. Ни пенок, ни кремов не надо. Ни за что не променяю её ни на какой станок.
+
avatar
  • X3Shim
  • 03 января 2017, 14:29
+2
Есть у меня с сеточкой. Не подходит тем кто редко бреется и щетина мягкая.
+
avatar
  • rasrzn
  • 03 января 2017, 14:40
+1
Да, с сеточкой надо бриться каждый день. 3 дневную щетину будет долго срезать, может не хватить зарядки :)
+
avatar
  • aik
  • 03 января 2017, 15:04
0
Для длинной щетины обычно ставят дополнительное «лезвие», если бритва не самая бюджетная. Трехдневную без особых проблем берет.
+
avatar
0
у меня был такой дешевый браун с одной сеткой. им действительно сложно брить длинную щетину. честно говоря им вообще сложно бриться. уже 4 года панасоник 4 сеточный. и это небо и земля конечно. бреет длинную щетину тоже легко.
+
avatar
  • Edeny
  • 03 января 2017, 15:19
+1
У меня щетина мягкая и мне подходит.
+
avatar
  • X3Shim
  • 03 января 2017, 15:31
0
недельную нормально берет?
+
avatar
0
Для длинной щетины надо купить тример. После него хоть станком хоть электро нормально выходит. Все эти страдания с недельной щетиной и бритвами тупой мазохизм.
+
avatar
  • X3Shim
  • 03 января 2017, 23:36
0
Есть триммер на бритве, иногда машинкой для стрижки сбриваю. Но это все тупой мазохизм, обычная бритва все равно это делает лучше.
+
avatar
0
Триммер на бритве слаб для большего объема. И что такое обычная бритвы? Электро дергает длинный волос, а жилет моментально забивается.
+
avatar
  • aspok
  • 03 января 2017, 14:41
+11
Вы счастливый человек, если вам подошла электрическая. Сколько не пробовал — так и не смог подобрать.
+
avatar
0
надо дольше пробовать просто. пару недель или месяц даже. у меня после станка было всегда жуткое раздражение. разными электро уже лет 8 пользуюсь. никаких дополнительных средств. умываюсь только до после бритья и все.
+
avatar
0
Бриться надо каждый день с электро, вот и весь секрет
+
avatar
  • aik
  • 03 января 2017, 15:01
+3
Если бреешься не каждый день, то станки все же лучше, электробритвы длинную щетину не очень любят, особенно с дисковыми ножами.
Ну и у некоторых от электробритв раздражение. Так что каждому свое.

Я сам и тем и другим бреюсь, как настроение и длина щетины позволят. Для ежедневного бритья — панасоник какой-то, если обрасту — то однолезвийный бик (есть у них серия с металлической дугой, мне очень нравится).
+
avatar
+3
Не, спасибо. Не всем подходит. Не мой вариант, т.к.: бриться долго, не так чисто, раздражение на коже жуткое.
+
avatar
  • beerok
  • 03 января 2017, 16:30
+2
Моей электробритве тоже наверное лет 10. Филипс, с поддержкой сухого и мокрого бритья, на аккумах. Многие пишут в коментах «дисковая», это неправильно — правильно «роторная». Выбирал именно роторную, так как сетчатая боится жесткой щетины.
Бреюсь ежедневно, иногда утром и вечером. Бреюсь на сухую, ибо несколько раз пробовал с пенками и гелями — неудобно. не видно где побрил.
После 1 раза кожу высыпало раздраженем, возможно просто ножами всё порезал из-за отсутствия опыта как нажимать на бритву. Потом вопросов не было. После бритья рожу ничем не мажу. Сполоснул водой и всё.
Ножи до сих пор не менял. Заряжается примерно 1 раз в 3-4 недели.
На всякий случай на ЖД на халяву взял тоже роторную китайской марки. Опробовал — бреет, разве что моторчик чуть слабее. Раздражения нет.
А уж сколько денег сэкономил на лезвиях за это время…
+
avatar
0
ЭЭЭ как бы наоборот у меня сетка жесткую бреет нормально, а тонкие волоски пропускает.
+
avatar
  • Tobur
  • 04 января 2017, 14:33
+1
Угу, лежат две электробритвы. Филипс рубля за 3 (по старому курсу) и ещё не-помню-чья. Долго, неудобно, результат хуже. Вернулся к станкам.
+
avatar
0
Бреюсь одноразовыми Gillette Blue II (синие или розовые) и простым мылом, потому что не вижу никаких преимуществ у дорогущих станков и пен.
+
avatar
  • Sotik
  • 03 января 2017, 14:59
+3
Преимущество одно — людей с (очень) чувствительной кожей, после дешевый станков\лезвий\пен\гелей сыпит как школяров
+
avatar
  • sdfpro
  • 03 января 2017, 17:18
0
Пена 200р стоит, ну 250, хватит месяца на 3 если часто бриться флакона, в чём профит бриться мылом хз). Про одноразовые станки ваще, я таким раз в жизни брился, в свой самый первый раз. Лучше уж слалом за 100р условно, чем это чудо за 20-30 или сколько он сейчас стоит.
+
avatar
  • Svog
  • 03 января 2017, 21:18
0
Я бреюсь каждый день. Пене уже наверно два года и никак не заканчивается зараза. Купил уже давно ещё и гель, но до сих пор на него не перешел. Не знаю как нужно мазать, чтобы за 3 месяца кончилось.
+
avatar
  • aspok
  • 03 января 2017, 21:23
+3
Баллон с пеной на два года? Вы пеной лицо намазаваете, или уши? Два три месяца и всё. Похоже тут или кто-то свистит, или ему балоны с пеной жена меняет.
+
avatar
  • Svog
  • 03 января 2017, 21:26
0
Жены нет. Пена Gillete 200 ml. Когда пользовались с отцом на пару, то нам хватало почти на год.
+
avatar
  • aspok
  • 03 января 2017, 21:28
+4
Я уже подумал монтажную используете. :))) Не, даже при жёсткой экономии пены и на пол года не хватит. Не то, что на два.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 03 января 2017, 22:35
+1
Вы густым слоем в 5 см себя покрываете, что ли?
Пользуюсь гелем, 1 флакона хватает точно более чем на год. Бреюсь каждый день.
+
avatar
  • aspok
  • 03 января 2017, 22:43
0
При чём здесь гель?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 04 января 2017, 00:29
0
Притом, что он расходуется ещё больше, чем пена, т. к. увеличивается в объёме при вспенивании, и первоначально требуется совсем малый объём, и обычно выдавливаешь больше чем нужно.
+
avatar
  • aspok
  • 04 января 2017, 07:32
+1
Ну если у вас гель расходется быстрее чем пена, то мне сказать нечего. Может вы ей заодно и зубы чистите? :))) Какоя-то бессмысленная дискусия.
+
avatar
+2
Возможно жена помогает. На их ножки, ой сколько пены уйти может.
+
avatar
0
Выбирайте, пожалуйста, выражения.
+
avatar
  • Aostspb
  • 04 января 2017, 22:01
0
в чём профит бриться мылом хз).
По мылу бритва скользит лучше. :) Хотя со стороны выглядит не так эстетично.
+
avatar
  • Svog
  • 03 января 2017, 21:25
0
Тоже всё время ими пользовался. Перешел на Shick. Преимущества есть: 1) более легкое бритье за счет острых лезвий 2) волосы не остаются на лезвиях после промывки. Сам удивился как так, но волосы тупо не пристают к лезвиям. 3) Пользуюсь одним лезвием больше, чем полгода. Если считать по цене лезвий, то это грубо 250 рублей. За то же время ты истратишь больше денег на Gilette Blue. Они быстро тупятся.
Одной упаковкой пены пользуюсь больше года. Рублей 100 по акции наверно получается.
+
avatar
  • ttttt
  • 03 января 2017, 14:46
0
Покупал раньше на ятравке personna / Сейчас 500 рублей стоят 8 шт, я х.з это сейчас много или мало т.к со временем процедура бритья меня задолбала, я отрастил типа бороду и правлю ее триммером.
+
avatar
  • Sunduk
  • 03 января 2017, 17:07
0
Кассеты Personna подходят для станков gilette sensor excell, правда степеней свободы у них получается поменьше. А так бреют почти как родные.
+
avatar
  • CKYHC
  • 03 января 2017, 14:50
+1
Всегда бреюсь с гелем Gillete.
Первым делом решил опробовать кассету с 5 лезвиями. Два движения и кассета забилась, стандартная промывка под напором воды не помогает,
1. Попробуйте бриться на не сухую кожу, а на хорошо вымытую морду лица. К чему это — пространство между лезвий можных станков с 3 и более лезвиями забиваются старой кожей.
По хорошему когда приходишь к брадобрею, он сначала распаривает кожу, снимает омертвевшую кожу и потом бреет, да и одно лезвие опасной бритвы не забивается.
Виновато ещё то, что на коже собирается сало, или жир, ни для кого же не секрет что кожа себя защищает выделениями из сальных желез? Вы этот жир соскабливаете. Вывод — чтобы меньше забивало лезвия — и было куда деваться сбритому — просто надо помыть кожу. просто удалить лишний жир с неё.
2. Попробуйте бриться… шампунем. нужно всего пару капель шампуня. Я это делаю своим основным, концентрацию можно менять тут же, не отходя от зеркала, главное не использовать «мятные» или дерущие глаза шампуни.
скользит по шампуную — просто идеально, забивает лезвия в разы меньше, и вымывается ещё легче.
в отличии от пен и гелей не так быстро сохнет, а соответственно и не получается той субстанции типа мыла с наполнителем(что на фото).
P.S. Скользит лучше — значит сдирает меньше живой кожи — значит меньше раздражений.
просто попробуйте.
+
avatar
  • sdfpro
  • 03 января 2017, 17:17
+4
Что то вы не то советуете. Пена быстро сохнет? да ладно. Нормальная пена нивея/ тот же жиллет за 200р всяко лучше шампуня.
Если бриться конечно минут 40 то мб. Со всеми описанными вами процедурами минут 40 и выйдет как раз, причём только на распаривание…
+
avatar
  • Aostspb
  • 04 января 2017, 22:04
+1
Пена быстро сохнет?
С пеной, после того, как один раз прошлись бритвой по скуле, например, второй раз получается по-сухому, что не очень приятно: приходится опять пену наносить… Воды в пене мало, поэтому то, что осталось на коже после прохода бритвой — сохнет очень быстро, особенно зимой, когда влажность и так низкая.
+
avatar
  • zztop68
  • 03 января 2017, 15:21
0
Конкуренты Gillette который оказался совсем не конкурент
Мне одному эта буква «Ы» режет глаз?
+
avatar
  • Nestor
  • 03 января 2017, 15:38
0
давно пользуюсь DORCO Pace 6 — доволен. Менять не собираюсь, если только новый катридж с семью лезвиями из баловства попробовать (у них что удобно все сменные на один станок одеваются, с 3, 4, 6 и 7 лезвиями)
+
avatar
  • taqada
  • 03 января 2017, 16:00
+3
Также пользуюсь бритвой Dorco Pace 6 Plus, сразу покупал с 4 наборами картриджей, брал в 2015 году, до сих пор большинство картриджей не тронуты. Лезвия тупятся медленно, кроме 6-ти лезвий в картридже с обратной стороны предусмотрено лезвие-триммер. Поняв, что качество хорошее, жене прикупил Dorco Shai. Надоел монополизм Gillette с его тупыми картриджами за кучу денег.
+
avatar
  • Faster
  • 03 января 2017, 15:49
-8
+
avatar
  • X3Shim
  • 03 января 2017, 15:55
+11
Не ожидал встретить на муське главного менеджера по продажам жиллет :)
+
avatar
  • sdfpro
  • 03 января 2017, 17:14
+1
Это вы ещё на яндекс маркете не были, там если читать всё подробно, так вообще ничего не купишь из бритв, не важно каких…
+
avatar
  • X3Shim
  • 03 января 2017, 17:16
+2
Я давно уже перестал верить камментам на яндекс маркете.
+
avatar
+6
X3Shim, Тогда мне кажется, что у жиллет большие проблемы с кадрами
Мало того, что текст просто вырвиглазный, с кучей опечаток и вообще без знаков пунктуации, так во время прочтение появилась мысль, что оригинальные картридж и станок вполне могут лечить рак (еще бы, там ведь вибратор есть)
Все познается в сравнении и в жиллет нет ничего неординарного, просто хорошие бритвы. Что то вроде самсунга в мире бритв.
+
avatar
  • X3Shim
  • 03 января 2017, 16:51
+2
Конечно проблемы. Народ же вон бежит во всю от жиллета, на электрические, шики, вилкинсоны, дарко, Т станки :)
+
avatar
  • AFCrio
  • 03 января 2017, 16:42
+2
Ну если оригинальный Gillette из японии фуфло, то Вы там зажрались в своей Нарнии. Возвращайтесь в сказку и не морочьте людям голову.
+
avatar
  • sdfpro
  • 03 января 2017, 17:13
+1
Раз в неделю походу бреете своего «бобра», чутка подбривая вибрацией?
+
avatar
0
Тоже захотел чуда и заказал в Китае и получил г. С первого раза уже дерёт кожу. Все лезвия не плоские, а погнутые неравномерно и тупые. Так и не смог ими пользоваться, пока польщуюсь старым жилетом. А шик нынче тоде дороговат.
На фото слева оригинал (старый престарый)

Хотел статью написать об покупке, но лень.
+
avatar
  • sdfpro
  • 03 января 2017, 17:11
0
Когда то то же брал такие. 1) — от них воняло фиг пойми чем. 2) Смотрел их лупой для денег, угол заточки там совсем другой, видно что делалось на коленке в подвале и точилось на таком же оборудовании.
Брал чисто китайский станок на тао — тоже был не фонтан, но лучше поддельного жиллета существенно.
+
avatar
+1
я вот по распродаже за 9 баксов выцепил такой пак www.dorcousa.com/joe-jane-pack/, пока не пробывал, надо будет затестить, но цена получилась отлична вроде )
+
avatar
  • ABATAPA
  • 03 января 2017, 20:13
0
+
avatar
  • INN36
  • 03 января 2017, 23:45
0
Только что был там. Они в Россию отправлять не хочут.
Насколько я понял, в пределах Пиндоссии у них пересыл бесплатный, но в близлежащую Канаду (филиал Одессы) — уже 20 бакинских (!).
Пойду-ка я назад, на иБэйку — там с Доркой все просто, недорого и без пиндосских заморочек...))
+
avatar
0
ну у нас в Украине с этим проще, мне пришло я вроде заплатил за доставку 2.5 баксов, а так вот еще акция есть на женские slickdeals.net/f/9631332-dorco-usa-bogo-3-pack-women-s-shai-3-3-disposable-razors-18-total-razors-16-50-plus-free-shipping, вобще там часто акции и скидки 50%
+
avatar
+2
Что у вас всех за щетина такая детская? Я бреюсь каждый день, когда Жилетом Мак 3, когда Жилет Фьюжен Повер (сам станки не покупал, женщины подарили, они же ведь считают, что лучше нас мужиков в бритье разбираются), так одного лезвия хватает всего на 2-3 недели. Я конечно растягиваю на месяц, но последние неделю, две бриться одно мучение. Лезвия беру в «Магните» и «Рубль Буме».
+
avatar
  • beerok
  • 03 января 2017, 16:32
+1
До перехода на электробритву аналогично, лезвий жилета хватало от силы на месяц ежедневного бритья.
Сейчас с электробритвой этих проблем нет. :)
+
avatar
  • sdfpro
  • 03 января 2017, 17:09
0
У вас кстати какая? Я когда то выбирал между панасом и брауном (из нормальных моделей с одинаковым ценником от 3к, сейчас дороже), взял в итоге браун.
+
avatar
  • beerok
  • 03 января 2017, 20:24
0
У меня электробритва Philips HQ 7340. Служит верой и правдой.
Есть еще 2 электробритвы. Обе брал в Китает на ЖД халяве.
1 карманная сетчатая Kemei KM-5700. Бреет, компактная.
2 SID 7257 Достойная бритва. Роторная. Бреет, вопросов нет.
+
avatar
  • sdfpro
  • 03 января 2017, 17:08
0
Коллега по «цеху») Один фиг дорого, и покупать надо постоянно.
+
avatar
  • GrAl
  • 03 января 2017, 21:57
0
Я бреюсь почти раз неделю, т.е. что вы бреетесь 14~21 раз, что я 12~15 раз, так что у кого еще детский пушок это спорный вопрос.
+
avatar
  • MrFree
  • 03 января 2017, 16:49
+1
МММ, Ironsoul mask3 спокойно надевается на Gillete, сильно большой разницы с оригиналом из оффлайна не заметил. да, чуток быстрее изнашивается, но даже так, раза в 2 дешевле, чем оффлайн (при покупки комплекта из 8 кассет).
хттп://ввв.aliexpress.com/store/group/Blades/1095331_500861695.html
+
avatar
+4
Спасибо за обзор. Но «пересел» на шик 5. На другое соскочить не готов.
Беру всегда у «thekoreaseller» на ebay
+
avatar
  • sdfpro
  • 03 января 2017, 17:04
+1
Раскошельтесь лучше на электробритву (рекомендую Braun 320-s4 или аналог, есть даже с самоочисткой с помощью док станции, но это если деньги лишнии есть), один раз и года на 3 точно хватит.

Я со своей «быстрой» щетиной вынужден бриться каждые два дня а то и чаще (если прям оч важная встреча или к девушке идти надо, слышал что даже пару раз в день бреются люди...). Всякие жилеты маги 3 и более «трэндовые» пробовал, хватает их раза 4 побриться и тупятся они, а стоят оч не дёшево. Жиллет вон даже перестал рекламировать проглайды всякие или как они там назывались, когда бакс скакнул, опять скатилить на маг 3, которым году эдак в 12 никто уже не брился…
Хотя браун и жиллет это один великий и ужастный PG.

Конечно, если бриться раз в неделю и у вас растёт пушок то одно лезвие на месяц — терпимо (да и дискомфорта вы наверно не получите), плюс на ютубах есть видосы как об джинсу такие лезвия затачивают и использую чуть ли не до бесконечности, пока оно бактериями не зарастёт…

Ну а так, если конечно бреетесь редко, или на электробритву ни ногой- то не ваш вариант (да и жлектро вроде сильно в цене скакнули, именно за год).

Я кстати уже 3 года «гибридно» бреюсь, сначала пробреваюсь минут за 5-6 электро бритвой, затем добреваю шею самым дешовым джилет слаломом (ещё около минуты). Одного лезвия этой дешманской бритвы, в таком темпе хватает месяца на 2 максимум, если б я им полностью брился, без применения электро бритвы, ну 2-3 побрития (напомню, около недели если бриться раз в 2 дня) и оно бы кожу начало скоблить…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 03 января 2017, 20:18
+2
> Я со своей «быстрой» щетиной вынужден бриться каждые два дня а то и чаще

Улыбнуло…
+
avatar
  • sdfpro
  • 03 января 2017, 17:23
+1
Кароче говоря, для тех у кого жёсткая щетина, и растёт быстро, т.е бреетесь вы раза 3 в неделю, времени бриться по пол часа в день у вас нет с различными запариваниями, ваш вариант нормальная электробритва, браун или панас, именнос сеткой, и возможно дешёвый станочек для «подбривки», обязательно с пенкой для бритья. Расход пены и лезвий станка копеечный, зато будете быстро и чисто выбриты, без геморроя, за относительно не дорого, поверьте, схема отработанная, не прогадаете…
+
avatar
  • aspok
  • 03 января 2017, 17:26
+4
Дело не в цене. Дело в неприятии кожей электробритвы. А бриться приходится каждый день.
+
avatar
  • sdfpro
  • 03 января 2017, 18:23
+2
За себя могу сказать что большее неприятие у кожи именно от станка с тупым лезвием… Чем брились из электробритв если не секрет и как долго это было?
+
avatar
  • aspok
  • 03 января 2017, 18:48
0
Последний эксперимент с электробритвой был в 2015 году. Покупал Panasonic ES-LV81 на computeruniverse.net. Месяц где то пытался, думал адаптируется — фиг. Теперь уже как год закупился Шиком с Кореи, пока меня полностью удовлетворяет качеством бритья.
+
avatar
0
Поддержу. Пробовал Панас и браун, расдражение…
Модели сейчас не вспомню. Отдал деду. Ценник от 2'500 до 5'000
Испробовал и улкинсон сворд, жилеты и шики.
По цене-качеству-длительностью победили шик.
Расходники беру у одного и того же продавца.
+
avatar
  • beerok
  • 03 января 2017, 20:31
+1
Жесткая щетина и растет быстро это когда у меня уже вечером ёжик, хотя утром я брился.
Да, электробритва не бреет до состояния 0, но с такой щетиной я и станком не побреюсь под 0.
И не зацикливайтесь на Браунах и Панасах. Есть и другие производители. У меня лично 3 электробритвы.
Основная Филипс. Еще 2 из Китая есть, обе бреют, достойные аппараты.
+
avatar
  • INN36
  • 04 января 2017, 00:48
+1
Кароче говоря, для тех у кого жёсткая щетина, и растёт быстро, т.е бреетесь вы раза 3 в неделю
Вы что, смеетесь?
14 раз в неделю — утром основное бритье, вечером — подбривание…
Электробритвы — это для молодых, кудрявых агнцов, не разумеющих что есть настоящая жесткая быстрорастущая щетина. Эх, где мои 17 лет и юношеский пушок...))
+
avatar
  • Mice
  • 03 января 2017, 17:29
0
Я так и знал. Вообще давно известно, что надо покупать в Корее жилеты и прочие шики. Качеств абсолютное
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 января 2017, 18:59
0
Уже второй год пользуюсь электробритвой.
Сперва не очень было, на потом приноровился. Сейчас уже и не хочу даже все эти лезвия и станки покупать.
Электробритва лучше. Но конечно стоит брать не самый дишман, а нормальную брендовую. У меня от панасоника бритва. Очень ей рад. Цена на момент покупки была около 120$. Всяко экономнее чем эти станки.
+
avatar
0
Всяко экономнее чем эти станки.
Смотря какие. Простая тэшка стоит рублей 200, среднего уровня лезвие рубля 4. Даже если ставить свежее лезвие каждый день…
+
avatar
  • i_sin
  • 03 января 2017, 19:13
0
Электробритва хоть и не все выбривает, но у меня от нее шетина не такая колючая и приятней как-то
На данный момент основная — Flyco FS376 (до нее FS336), в запасе Panasonic ES6002 и, конечно, Mach3
+
avatar
  • graf67
  • 03 января 2017, 19:27
+1
Бриться нужно правильным инструментом.
+
avatar
  • Taiger
  • 03 января 2017, 20:16
+4
Уже как год послал жилет в анус. Ибо бреет только родные лезвия которые идут в комплекте с новым станклм. Покупные полное Г и стоят как крыло боинга. Перешел на 1 разовые станки. Бреют лучше. Служат дольше цена копейки.
+
avatar
+1
Переходи на двухсторонние. Ещё дешевле
+
avatar
-2
Хрен его знает, я шик пробовал — он как -то не добривает что ли. есть видео, только там немного телик слышен ).
+
avatar
0
Если бриться то каждый день, максимум через день, а то пишут раз в три, четыре, пять дней бреются, тогда какой смысл бриться станком полностью, день ходишь бритый, а остальные с щетиной, наверное простительно если растет пушек то да, можно бриться не так часто. Я пробовал разные варианты, очень часто раздражение было, в итоге для бритья бороды использую машинка для стрижки волос, обычно два раза в неделю. Один недостаток, разлетаются состриженные волоски по ванной.
+
avatar
  • INN36
  • 04 января 2017, 01:32
0
в итоге для бритья бороды использую машинка для стрижки волос
Это сильно.
Каким боком здесь бритье бороды, усов, паховых впадин и тому подбного?
+
avatar
  • I_R_O
  • 04 января 2017, 12:28
+1
имелось ввиду — если один день ходишь бритый, а остальные нет, то зачем бриться начисто? взял машинку для стрижки волос без насадки и побрился до состояния «легкая французская небритость»! :)
+
avatar
  • Sten
  • 04 января 2017, 08:23
+5
Неожиданно качественное бритьё станком из Китая

Я был сильно удивлён, когда решил сэкономить и купил в Ашане самый-самый дешёвый бритвенный станок: за 26 рублей, в пакетике с ашановской маркой «Каждый день», было аж пять штук 2-х лезвийных китайских станков фирмы «Нингхай АРК».

А купив, полез в сеть искать отзывы — отзывы были неудовлетворительными (две «звезды» из пяти) и я погрустнел…

… никогда бритьё не доставляло мне столько удовольствия, ни от жилеттовского Фьюжина, ни от Шика, с его «левзиями за решёткой», ни от других «именитых» производителей, как от какой-то, никому неизвестной, китайской «Нингхай АРК»!
Сначала я подумал, что лезвия этих станочков сделаны из обычной железки: они потому и дешевые, т.к. созданы для бритья на раз, думал я, и поржавеют/затупятся после первого же бритья. Каково же было моё удивление, когда только одним станком я брился почти шесть месяцев, причём бреюсь я два-три раза в неделю и у меня густая щетина средней жёсткости.

После всех этих мегадорогих Жилеттов, станочки Нингхай, созданные аж по стандартам 80-х годов прошлого века, произвели на меня просто ошеломляющее впечатление:
— они необыкновенно быстро сбривают щетину: всё бритьё «3-х дневной» щетины занимает не больше пары минут от намыливания, до финального нанесения крема;
— так как нет никаких «плавающих» и «вибрирующих» головок, вы прекрасно чувствуете пальцами работу лезвий и легко контролируете их движение, что повышает скорость сбривания и облегчает выбор правильного угла атаки лезвий: буквально за одно-два бритья станками Нингхай, вы станете асом по скоростному сбриванию щетины!
— вся сила, приложенная к станку, приходится именно на срезание волосков, а не на таскание хоть и «прилично-богато-тяжёлого» станка, но с совершенно пустым и бесцельным… проскальзыванием над щетиной этих монструозных, 5-ти-никому-не-нужных-лезвий: парадокс, но вместо ожидаемой скорости, вы получаете очень плохое качество бритья за один проход: широкая головка 5-лезвийного монстра просто не в состоянии чётко отслеживать контуры лица, она не в состоянии, из-за своих габаритов, чисто брить за один проход — не все лезвия одновременно и плотно прилегают к части лица под нужным углом атаки и головка, вместо сбривания, просто подминает и «гладит» волосок, а вы — теряете время;
— бритьё Нингхай довольно слабо зависит от степени намыленности — даже очень слабая намыленность простым туалетным мылом не приводит к порезам, но лучше пользоваться пеной или гелем;
— сам станок необычайно лёгкий — всего 10-ть грамм, им очень легко управляться даже слабой «утренней, невыспавшейся» рукой. Именно благодаря жёсткости конструкции и лёгкости станка, рука прекрасно чувствует каждый сбриваемый волосок. Станок обладает просто потрясающей, чуть-ли не «экстрасенсорной» чувствительностью к самому процессу сбривания, что даёт восхитительное чувство контроля процесса, не сравнимое ни с каким навороченным плаваньем-вибрацией. Вы кожей кончиков пальцев чувствуете сам процесс сбривания и легко контролируете его ход;
— лезвия Нингхай, вероятно, покрыты тефлоном (но об этом ни слова на этикетке), так как ничем другим нельзя объяснить столь лёгкое, быстрое и длительное (около полугода) бритьё одним станком.
— мне кажется, что именно за «устаревшими» 2-х, а не за 3-6-лезвийными головками будущее: всё, что больше 2-х лезвий — это просто маркетинг. Никакого преимущества и якобы «быстроты-чистоты» бритья это не даёт: фишка вся в том, что ведясь на примитивное — «чем больше лезвий — тем быстрее бритьё», чел покупает этих широченных (но «тупейших») 5-лезвийных монстров и даже не задумывается, что тонкая, 2-х лезвийная головка и является тем идеалом, которая ему нужна по-настоящему, но которую он никогда не купит из-за… её дешевизны, простоты и кажущейся «одноразовости» конструкции.

Отважьтесь и купите Нингхай (или любой другой аналогичный станок), познайте всю приятность и необычайную лёгкость и быстроту традиционного (с 80-х годов) бритья!

Вот это сокровище: пять станков Нингхай за 26 рублей!

+
avatar
  • aspok
  • 04 января 2017, 08:35
+3
Вам бы обзоры писать. Уровень комментатора вы явно переросли.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 04 января 2017, 09:38
+1
Продавец Сэйлер 99го уровня? ;)
+
avatar
  • BurOFF
  • 09 января 2017, 13:05
0
беру в ашане лезвия для их же многоразового станка — полет нормальный
после многочисленных неудачных попыток взять нормальный жилет с ибея забил и радуюсь
+
avatar
0
Брал как-то. Щетину вообще не бреют, «с мясом» стараются волос выдрать.
+
avatar
  • graf67
  • 04 января 2017, 12:34
+1
Копипаста
+
avatar
  • Sten
  • 04 января 2017, 15:18
0
Ага! Но я (себя самого) копирую исключительно для того, чтобы вы тоже узнали о хорошем товаре. В конце концов этот сайт именно об этом.
+
avatar
  • I_R_O
  • 04 января 2017, 12:36
0
про эти станки не скажу, не покупал, но маркетолог с вас отличный! правда вопрос — талант природный или профессиональный? :)
+
avatar
  • Sten
  • 04 января 2017, 15:15
0
Я никакого отношения к «продвижению товаров в сети» не имею. Сами подумайте — на кой хрен мне двигать САМЫЕ дешевые станки? Лучше «пускать слюни» про Жилетт — там хоть (совсем немаленький рекламный) бюджет есть. А я просто восхищён замечательным китайским товаром. Это лучшие лезвия, за моё, уже 40-летнее бритьё. И к 3-6 лезвийным станкам я больше никогда не подойду ни в оффлайне, ни в сети. Чего и вам всем искренне желаю.
+
avatar
  • aspok
  • 04 января 2017, 15:44
0
Такой восторженный отзыв скорее отпугнёт, чем привлечёт.
+
avatar
  • Sten
  • 04 января 2017, 17:54
0
Пугайтесь на здоровье!
+
avatar
  • Aostspb
  • 04 января 2017, 22:16
+1
Бывает достаточно неожиданно, когда вроде бы одноразовый пластиковый станок с двумя лезвиями — бреет лучше и приятнее, чем дорогущая кассета. Я с таким тоже сталкивался. А вообще, под маркой «каждый день» продаются товары далеко не самого худшего качества.
+
avatar
  • I_R_O
  • 05 января 2017, 18:16
0
я ж без претензий! просто написано было хорошо! сам пользуюсь простенькими жилеттами (одноразовые с двумя лезвиями) правда привезенные со штатов, мейд ин мексика, ( :) ), ибо местные совсем другого качества…
+
avatar
  • vlavik
  • 04 января 2017, 21:14
0
я рыдал, читая… Утащил в закладки, буду студентам показывать, как надо писать рекламные листовки
+
avatar
0
деньги вернули?
верняк — надо открывать спор! такую шляпу нельзя спускать с рук!
+
avatar
+2
я, благодаря муське, перешел на бритье тэшкой. и возвращаться к пене из баллона и картриджам не хочу. на данный момент бреюсь этим мыло из Турции, станок из Китая, помазок и лезвия можно купить на ближайшем рынке.
+
avatar
  • Aostspb
  • 04 января 2017, 22:17
+1
В комплекте еще должна быть терочка для мыла и чашка для пены. :)
+
avatar
+2
здесь терочка не нужна ;). youtu.be/ilZmpiyZTII в этом видео дядька показывает, как пользоваться таким мылом.
+
avatar
  • Lidgik
  • 10 января 2017, 14:41
0
У меня от простого Philips AT750(роторная) кожа такая гладкая становится, и ему наверное года 3 уже. Все жду когда же он сдохнет, а он все живет. Моется просто под струей воды, оставляю правда с открытой крышкой. + раз в неделю мирамистином брызгаю. Перестал понимать станки совсем, лучше потратить 3-4 тыс. на эл.бритву и несколько лет не париться.
+
avatar
0
Пользуюсь этой
iherb.com/Personna-Razor-Blades-Tri-Flexxx-Triple-Blade-Shaving-System-For-Men-1-Razor-2-Cartridges/10658


это аналог Gillette Sensor Excel

на муське есть обзор на неё от 2012 года:
mySKU.me/blog/usa-stores/8532.html

категорически советую, не дорого, качественно

ЗЫ: пробовал пользоваться оригинальной Gillette mach 3, но мне не подошла.
+
avatar
0
Доставка дорогая
+
avatar
0
Повелся на акцию, приобрёл сабж. Ну чо сказать, какого то прям вау эффекта нету, просто бритва, до жилет фьюжн не дотягивает, бреет примерно как мах3. Разницы в кассетах не почувствовал, три или пять лезвий бреют одинаково, тройка промывается похуже. Волосы не выдергивает, сбривает за один проход, но как то шумно, отчётливо слышится шкряб-шкряб. Посмотрим как долго прослужат, пока что с поставленной задачей бритва справляется. Жду ещё чёрного паука с 6 лезвиями.
+
avatar
  • epiphone
  • 09 сентября 2018, 15:46
0
первые пару раз бреет как Mach3, только тупится меньше, чем за месяц. То есть тут никакой экономии не получается, да и купить лезвия нельзя в городе, только заказывать.

Пробовал и 3 лезвия и 5 и 6, всякие. Даже Spider Именной заказал, а он быстро тупится. Ну, такое, а ведь это заказывал от официального поставщика.

тут и без моего совета знают, какие фирмы нужно брать для экономии. Hydro5
+
avatar
  • oxoma69
  • 10 января 2020, 11:13
0
Советую быть поосторожнее с этим магазином qshave.ru.aliexpress.com. Лезвия неплохие, но сервис отвратительный. В декабре прошлого года получил посылку, которая из-за небрежной упаковки пришла изрядно помятой уже на российскую таможню, о чем был составлен акт. Большая часть содержимого оказалась разломанной вдребезги. Я отослал свои фото и акт в магазин с просьбой о компенсации. После длительных письменных препирательств магазин просто перестал отвечать. Естественно, ни компенсации, и ни даже просто извинений я не получил. Вот такая «клиентоориентированность» ☹.