"Наключный" фонарь Nitecore TIP


Обзор фонаря модного формфактора «тяговитый наключник» Nitecore TIP.
360 люмен в 24 граммах веса.



Моё знакомство с наключниками, как таковыми, началось с «фонаря-легенды» из некогда популярного магазина Dealextreme:
Хрякушка
Годился от только для того, чтобы поржать и закинуть на полку, что и было сделано.

Знакомство же с серьезными наключниками началось с Nitecore Tube.

Именно за счет этого изделия я узнал, что фонарь такого типа может быть, на удивление, полезен.

Предмет обзора — располневшая реинкарнация Nitecore Tube — фонарь TIP. Больше, ярче, тяжелее. Тяжелее — не сильно, а вот ярче — достаточно сильно.
В неравном поединке Tube — TIP мы имеем следующие показатели:
Вес — 9,6 г против 23,5 г.
Яркость — 45 люмен против 360 люмен.
Т.е. на каждый грамм веса получаем 4,7 люмен для Tube, и 15,4 люмен для TIP. Соотношение цен — примерно такое же. Посмотрим, что за зверь этот TIP.

Характеристики:

Материал корпуса: анодированный алюминий
Диод: CREE XP-G2 S3 (Также может быть Nichia 219B у версии TIP CRI)
Рефлектор: мятый
Батарея: встроенная Li-Ion 500 mAh
Максимальная яркость: 360 люмен
Количество уровней яркости: 4
Максимальная дальность освещения: 74 метра
Память последнего режима: да
Индикация уровня заряда: да
Вес: 23,5 г
Размеры: 60,8 х 24,5 х 13,8 мм

Время работы в различных режимах:

Время работы в turbo — со звездочкой, почему — будет видно ниже.

Приезжает фонарь вот в таком блистере:

Вид сзади

В качестве подарка такая упаковка подходит слабо — никак не отражает полезности содержимого и не вызывает вау-эффекта ни разу (проверено). С другой стороны, такая упаковка выдерживает транспортировочные испытания без последствий, чего не могу сказать о картонных коробках, практически каждую из которых я на почте получаю измятую.

Внешний вид


Фонарь по форме близок к прямоугольнику и похож на зажигалку:

С обеих сторон сделана симметричная выштамповка в виде трапеций, по 4 винта с каждой стороны по углам.
Анодирован ярко и красиво, но прочным это анодирование я назвать не могу — на углах уже появились несколько сколов, из самых крупных нашел вот такую «коцку» (падал фонарик уже несколько раз на плитку и бетон, наверное анодирование уже при таких падениях не работает:)


В руке выглядит фонарик так:

На что я обратил внимание — развесован фонарь равномерно. Это плюс.
Обе кнопки управления — на одной грани.
На обратной стороне всё похоже, только нет кнопок, но выбито «Nitecore»

Фонарь может стоять на любой из своих граней: на голове, на хвосте, на боках.
Если сравнить с Tube, выглядеть это будет так:




С точки зрения дизайна, мне Tube кажется более симпатичным, TIP похож скорее на свинку — жирный и с пятачком.

На хвосте — знакомая по Tube двойная петля

Диод располагается по центру, но с небольшим перекосом:

Рефлектор мятый — даёт рассеянный свет.

На фото видно, что подгонка деталей выполнена, увы, не на отлично.

Заявленный вес близок к правде:


Управление:


Для управления используются две кнопки:

Кнопки из мягкой резины, нажимаются уверенно с довольно громким кликом.
Первая кнопка отвечает непосредственно за включение/выключение фонаря
Вторая кнопка — выбор режимов. Повышает режимы работы в последовательности ultralow-mid-high. Работает циклически и имеет память — фонарь будет включен на последнем использованном режиме.
Включение turbo осуществляется удержанием кнопки выбора режимов в течение 1 секунды и более.
Есть степдаун — после 30 секунд работы в turbo фонарь автоматом перейдет на режим high.

Заявлено, что в фонаре есть терморегуляция, которая подстраивает яркость в соответствии с нагревом фонаря.
Я включал турборежим и просто клал фонарь при комнатной температуре. Иногда через 30 секунд, иногда через 60, яркость понижалась. Температура фонаря становилась, в среднем, такой.

Однако если после степдауна температура фонаря оставалась ниже отметки ~36 градусов, в турборежим получалось перейти повторно (обдувал вентилятором). Если фонарь был горячее, нужно было ждать пока он немного поостынет прежде чем турбо снова станет доступным.
Пробовал фонарь феном греть: степдаун наступал через 30 секунд и температура в середине фонаря была такой:

Голова была горячее, где-то на пару градусов.

Очень удобно, что можно сразу попасть в режим ultralow, без разницы какой режим запомнил фонарь — нужно из выключенного состояния зажать кнопку включения более чем на 1 секунду. Очень удобный режим для «ночных походов к холодильнику» — постоянно пользуюсь этой фишкой во всех имеющихся у меня фонарях Olight, и страдаю от отсутствия этой функции в Fenix.

Одиночные нажатия кнопки выбора режимов в выключенном состоянии не делают ничего, я даже удивился что этот hotkey оставлен незадействованным.

Блокировка

Блокировка и разблокировка кнопок осуществляется удержанием обеих кнопок фонаря — вполне интуитивно, и весь процесс происходит быстро, утомительных ожиданий нет. Всё это делается одним большим пальцем.
Еще один вариант удобной схемы придуман в Klarus G20 — блокируется также удержанием обеих кнопок, а разблокируется тройным кликом по главной кнопке.
Можно нажимать кнопки не одновременно, а с полусекундной задержкой — блокировка будет успешной и в этом случае. О переходе в режим блокировки уведомляет короткая вспышка на высокой яркости. Попытки включить заблокированный фонарь сопровождаются слабым морганием красных диодов в кнопках.

Зарядка

На одном из торцов фонаря есть разъём зарядки micro-usb. Очень странно, но он ничем не прикрыт и защищенным не выглядит.

Фонарик за время использования у меня летал в снег целиком не менее десяти раз, я снег выдувал из разъёма. Пока это прошло без последствий, но если уронить его в лужу, возможно результат будет иным. Имейте это в виду.

А вот по индикации заряда меня ждал сюрприз — оставленная незадействованной на выключенном фонаре кнопка переключения режимов оказывается используется для индикации заряда. Работает это следующим образом: если однократно нажать кнопку переключения режимов на выключенном фонаре и посчитать вспышки светодиода под кнопками, можно сделать вывод о заряженности батареи фонаря:
3 раза — заряда более 50%
2 раза — заряд в диапазоне 10-50%
1 раз — заряда менее 10%

Если заряда остаётся мало (менее 10%), стабилизатор уже не вытягивает turbo и high режимы и включить их не даёт

Достаточно удобно, тем более что моргают светодиоды в обеих кнопках — видно хорошо. Заряд Tube определить нельзя никак.
Если во время работы фонаря заряд подойдет к концу, фонарь об этом просигнализирует морганием красного светодиода в кнопке. Это также плюс.

Заряжается фонарь через пока еще популярный порт micro-usb. Ток заряда: 0,43А (зарядка только началась, так что на залитое не смотрите)

Полная зарядка идет около двух часов. Фонарь при зарядке нагревается до 35 градусов.
Во время зарядки светодиоды в кнопках горят красным, при полном заряде — меняют свой цвет на зеленый. Светятся ярко.


Свет

Сразу проверил TIP на наличие «герцовки» на всех режимах.
У Tube «ШИМ» есть на всех режимах, кроме максимального, что же здесь? Аналогично. Но частота мерцания очень высокая, сразу и не разглядел.
Для сравнения привожу Olight S15R, у него мерцания нет ни на одном из режимов. Все три фонаря покажут на что способны в этом коротком ролике, надеюсь будет видно, что пропеллер из сплошного превращается в «дискретный».
Видео 48 секунд

Сравнивал свет TIP (360 Lm Max) с Tube (45 Lm Max) и Olight S15R (280Lm Max) в различных комбинациях

Ширина пучка

«Пятно контакта» довольно равномерное, в этом TIP похож на свет налобника — без ярковыраженного хотспота.

Вот какую засветку дают близки по люменам фонари, но разные по характеру света


Turbo TIP (360 LM) vs High Olight S15R (280 LM)


А сравнение TIP и Tube вообще выглядит смешно:

Max TIP vs Max Tube


Оттенок света можно видеть на фото: на мой взгляд он достаточно близок к нейтральному. По крайней мере на контрасте с фиолетовым Tube и зеленым Olight. Версия TIP CRI должна быть с более натуральной цветопередачей, но люмен там поменьше

Еще немного света в разных режимах


Неудавшаяся разборка
Выворачиваем по 4 шурупа с каждой стороны

А корпус-то и не разнимается. Как я его не мутузил, больше чем отогнуть крышки таким образом у меня не удалось

Такое ощущение, что мешает это кольцо и скрепляет половинки корпуса

Но отковырять его тоже не получилось
Плюнул и собрал обратно


Время подводить итоги:

Плюсы
— Компактный
— Лёгкий
— Яркий
— Широкий засвет
— Удобное управление
— Быстрый доступ к минимальному и максимальному режимам
— Индикация заряда и разряда
— Зарядка от Micro-USB
— Есть память режимов
— Стабилизация
— Рабочий термоконтроль

Минусы
— Открытый порт зарядки
— Неаккуратная подгонка деталей
— Мерцание всё же есть (хоть и глазом не видно)
— Нежный корпус

Что могу сказать в качестве вывода? А то, что Nitecore TIP, на мой взгляд, это не наключник, а полноценный фонарь, который отлично подойдет на роль EDC. Я Olight S15R из рюкзака выложил, закинул туда этого мощного малыша. Огрехи изготовления есть, заглушки на порт зарядки нет, но малый вес и высокая яркость, вкупе с широким хотспотом и довольно приятным светом сделали своё дело — вытеснили классического собрата.
Бонусом могу добавить, что форма и вес этого фонаря позволили мне использовать его почти как налобник — зажимал его в зубы и обе руки были свободны, а широкий свет позволил вполне комфортно поработать на близком расстоянии. Держать таким образом оказалось очень удобно, но повторять это часто я конечно не буду:) Такие вот фонарные дела.
А Tube так и остался висеть на ключах…

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +15 Добавить в избранное +45 +67
+
avatar
+7
как по мне великоват для ключей, tube в этом плане идеален. последних у меня аж 2шт в пользовании, на паре связок. очень доволен
+
avatar
  • monop
  • 24 января 2017, 10:38
+2
Всё верно, об этом я упомянул в своём выводе. Как наключник он избыточен и великоват по размерам
+
avatar
  • loole
  • 24 января 2017, 15:19
+3
Каждому ключу по «наключнику»!
+
avatar
0
+
avatar
0
Норм, моя фоточка
+
avatar
  • Suk
  • 28 января 2017, 02:06
0
а я себе сделал наручный фонарик. в видео он 2м будет.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 20 апреля 2017, 22:09
0
он даже может прожечь пластик www.youtube.com/watch?v=JULHLiTlLXs
+
avatar
  • tirarex
  • 24 января 2017, 01:10
+1
22$?

Я за 2 зеленых купил такой вот светит на новом аккуме как мини прожектор, очень компактный, если добавить резинку на стекло то он еще и водонепроницаемый будет…
+
avatar
  • X3Shim
  • 24 января 2017, 01:13
+1
заряжается?
+
avatar
  • Zuskin
  • 24 января 2017, 01:43
-2
на батарейке он выдаст 100-70лм и плавно будет падать до 0
в том что на обзоре 340лм
я год назад покупал такой

за 2.50уе докупал аккумулятор 14500 ~790mAh и менял светодиод на XP-G2 R4 получил где-то 400лм на 4.2в и 150-200лм 3.4в
+
avatar
0
А вы можете выковырять из него кнопку и замерить ее ширину и высоту? Ищу донора для просранной кнопки в скилханте, и все безуспешно пока.
+
avatar
0
вы вот задумывались куда в обозреваемом найткоре уходит тепло от 340 люмен? тут в полноценных наключниках под ААА/10400 340 люмен — непозволительная роскошь, а найткор еще и умные потроха уместить умудрился туда. ну-ну.
+
avatar
  • Shmoky
  • 24 января 2017, 03:32
+1
вы вот задумывались куда в обозреваемом найткоре уходит тепло от 340 люмен?
а чо думать то — написано же «Материал корпуса: анодированный алюминий»
+
avatar
0
сколько его там? два листа? это даже не смешно.
+
avatar
  • Zuskin
  • 24 января 2017, 04:57
+3
во всех фирменных фонарях или почти всх нет постоянного максимального режима, называется степ-даун он может позволять фонаря работать на максимуме 1-10мин, в Nitecore TIP скорее 1-3 минуты потом яркость падает
+
avatar
  • fatjoe
  • 24 января 2017, 10:00
+2
минута, насколько помню
но обычно этого хватает
+
avatar
  • monop
  • 24 января 2017, 10:41
+7
Господа, я же отразил это в обзоре. Штатно он работает в турбо 30 секунд, потом переходит в режим High. Иногда 30 секунд превращались в 60, системы не проследил. Но больше 1 минуты точно турбо не работало. Фонарь не давал включить турбо повторно пока не остынет до 36 градусов
+
avatar
0
Ради этого китайцы установили плату контроля температур.
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 января 2017, 00:49
0
сколько его там? два листа? это даже не смешно.
да.Два. Конечно не смешно, ибо хватает.
+
avatar
+2
да не хватает там ничего, не обольщайтесь.
мой конвой s2 на примерно такой же яркости за 5 минут становится очень теплым. так там сколько алюминия, а сколько тут?
+
avatar
  • Shmoky
  • 24 января 2017, 02:13
+4
Я за 2 зеленых купил такой вот
— он здоровый. Тюбик меньше.
+
avatar
-1
обычный ААА наключник. не сильно больше найткора.
это на фотошопленной картинке огромным вылгядит.
+
avatar
  • Shmoky
  • 24 января 2017, 03:28
+4
обычный ААА наключник. н
у меня он есть. Поэтому и говорю -огромный. Что впрочем плюс — в кармане тюбик поокааа нашаришь — а эту бандуру- сразу ;).
+
avatar
0
70х14мм — огромный? вы точно видели габариты обозреваемого фонаря?
+
avatar
  • Shmoky
  • 24 января 2017, 03:33
+3
70х14мм — огромный? вы точно видели габариты обозреваемого фонаря?
я ЕЩЕ раз повторю — у меня он есть. Поэтому и говорю -огромный… У Вас — есть тюбик?
+
avatar
0
у него габариты — 70х14?
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 января 2017, 00:54
0
у него габариты — 70х14?
— не могу сказать. Он на работе. Обычный наключник ААА. Толще, длинней, тяжелей.
+
avatar
  • MLook
  • 24 января 2017, 10:52
0
Точно не путаете, речь про этот фонарь?
Skywolfeye на ААА действительно маленький, не намного больше моего DQG, у меня такого нет, но видел в живую, друг брал.
У меня есть другой Skywolfeye, с клипсой на двух винтах, внешне один в один старичок i3 EOS:

Но нет отверстия под кольцо :( Голова на I3s крутится с большим усилием, диод «синит», анодирование хуже, ну и все прочее в таком духе, исходя из его стоимости. Компактные фонарики в этой ценовой категории редки, а этот еще и светит широко. Туда бы Cree, нормальный драйвер, стекло и т.п., да баксов за $10 — разбирали бы.
+
avatar
0
lumintop worm—качественный ipx8 алюминиевый корпус, cree xpg2, драйвер, стекло с просветлением, алюминиевый рефлектор «апельсиновая корка», постоянно на распродажах по 9.6 доллара.
+
avatar
  • MLook
  • 24 января 2017, 20:04
0
Да, Червь — приятный фонарь, яркий, аккуратно сделан и коробка норм, можно на подарки брать.
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 января 2017, 00:56
0
качественный ipx8 алюминиевый корпус, cree xpg2, драйвер, стекло с просветлением, алюминиевый рефлектор «апельсиновая корка»,
-ЗАЧЕМ все это для наключника?
+
avatar
+1
как зачем? ситуации бывают разные. лучше перебдеть, чем ходить с одноразовым непонятно чем, с никакой яркостью, зато на полдоллара дешевле и чуть-чуть более компактным.
+
avatar
+11
Я за 2 зеленых купил такой вот
Вещи несравнимые. Начнём с формфактора… Лично мне здоровенная трубка на ключах не нужна, а вот плоский брелок — да. Тот же Tube раза в 4-5 компактнее. Лично для меня именно в случае связки ключей Tube ИДЕАЛЕН
+
avatar
+1
у «трубки» размеры 70 * 14 мм.
в 4-5 раз меньше? у обозреваемого только ТОЛЩИНА 12мм %)
+
avatar
  • Shmoky
  • 24 января 2017, 03:30
+6
у «трубки» размеры 70 * 14 мм.
в 4-5 раз меньше? у обозреваемого только ТОЛЩИНА 12мм %)
— речь про тюбик так то. Причем обозреваемый?
+
avatar
-7
+
avatar
  • zerg1
  • 24 января 2017, 12:48
+1
То, что вы написали — это оскорбление чувств людей купивших тюбик, и которым не хватило денег на хороший наключник)
+
avatar
+7
Не допускаете что люди в основном купили тюбик из-за отличного формфактора/характеристик? Отвечая за себя — перепробовал несколько наключников, а деньги за него ну может не совсем адекватные, но не бешенные. Я уже штук 15 себе и близким/друзьям надарил
+
avatar
  • zerg1
  • 24 января 2017, 13:39
-1
Хороший наключник конечно и денег стоит хороших, а не $6. Раза в 2-3 как минимум придется бюджет увеличить. Но согласен, за свою цену тюбик весьма неплох.
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 января 2017, 01:01
0
Хороший наключник конечно и денег стоит хороших, а не $6.
— ВЫ видать из серии " а вот за углом галстук за 4000 евро, а вы как лохи тут за 300 покупаете :))?
+
avatar
0
и отличного качества. не стесняйтесь о нем упоминать.
а то, что мои комментарии минусят, — это не важно. главное — говорить правду, какой бы некрасивой она ни была :)

сам года так с 2012 хожу с ThruNite Ti первых поколений и не могу нарадоваться ему. фонарь ни разу не подводил и вряд ли подведет. покупал за те же 6 долларов, что сейчас за тюбик просят.
а что случится с вашими тюбиками за 5 лет? :)
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 января 2017, 01:00
+2
купивших тюбик, и которым не хватило денег на хороший наключник)
— Вы что-то путаете, уважаемый. Тюбик и есть идеальный наключник. Дороговат, но денег стоит.
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 января 2017, 00:59
+1
тюбик — это вообще недофонарь с массовым браком и внезапной массовой смерти.
— не браком, а недоработками. Есть такое. Отваливается пайка порой. Но решается прямыми руками.
на него нельзя полагаться.
— почему? Он если глючит — то постепенно.
вы бы еще сравнили с одноцентовыми фонарями на индикаторных диодах
— сравнивал, ессно. Сначала с ними ходил. Задолбали дохнуть батарейки, в самый неподходщий момент. Еле светят. Неудобные. Зажал жабу. купил тбюик. Был в шоке от его света и размеров.
+
avatar
-2
«не браком, а недоработками.»

ну да, это можно называть не браком, а недоработкой, если производитель где-то накосячил и даже не удосуживается исправлять :)
только суть от этого не меняется.

«почему? Он если глючит — то постепенно»

да в любом обсуждении фонаря есть те, кто жалуется на внезапную смерть.

«Еле светят. Неудобные»

а вот тюбик — прям прожектор, да.
кстати, в сравнении с одноцентовыми фонарями на таблетках — именно тюбики неудобные и громоздкие. а света не сильно меньше при цене на порядки высшей и все той же одноразовости и ненадежности.
+
avatar
  • derial
  • 24 января 2017, 08:15
0
ща
комментарий скрыт

+
avatar
  • Shmoky
  • 26 января 2017, 01:03
0
Как наключник его надо дорабатывать, что бы он сам не включался.
да что у вас всех тюбик сам включается то?
+
avatar
0
Младший тюбик действительно у меня несколько раз включался самопроизвольно. Есть такое. Хотя это можно списать на довольно тесные условия обитания оного =)
+
avatar
+7
Фонарик супер, всем рекомендую.!!! Пожалуйста пришлите мне тоже его, он мне тоже так нравится, что ппц…
+
avatar
  • monop
  • 24 января 2017, 10:53
+2
:)) Тогда обзор писать понадобится и сидеть до часу ночи в понедельник с его вёрсткой, так что есть над чем подумать:)

Если этим заниматься не хочется, я смотрю что на fasttech на него самая хорошая цена сейчас (точно выгоднее всех предложений на али и сравнима с предложением GB (и то, если есть поинты). Плюс скоро начнет действовать эта акция (-20%).
+
avatar
0
С радостью поведаю миру.)))
+
avatar
  • Shmoky
  • 24 января 2017, 02:12
+8
За обзор безусловно плюс. Все расказали. Но… «В неравном поединке Tube — TIP мы имеем»… победителя- и это идеальный наключник Тюбик. Увы, за 22 бакса я куплю минимум 4 неплохих китайских фонарика, или два Конвоя. И они уделаютTIP как тузик грелку. До-ро-го!
+
avatar
  • LexaLM
  • 24 января 2017, 05:20
+10
Зачем сравнивать с конвоем, если они в разных весовых категориях?
Ты ещё скажи что фары автомобиля уделают TIP.
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 января 2017, 01:04
+1
Зачем сравнивать с конвоем, если они в разных весовых категориях?
— TIP как раз в той категории где конвой. Ибо для наключника он безобразно дорог и больш и ярок. Наключнику это НЕ НАДО. А конвою он проигрывает.
+
avatar
  • monop
  • 24 января 2017, 10:58
+6
Если выбирать именно наключник, то Tube однозначно выигрышнее. Его сравнительно слабого света для задач наключника всегда мне хватало. TIP полез в сегмент уже EDC-фонарей, когда есть много света по требованию где-то в недрах кармана или сумки. При этом он не тянет спину как тот же Convoy S2 и его не лень взять с собой
+
avatar
+1
после покупки типа мой с2+ лежит на полке, периодически включаю для разрядки аккумулятора, с собой не ношу.
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 января 2017, 01:05
0
с собой не ношу.
— а для чего Вы носите с собой фонарик?
+
avatar
0
Тупой вопрос, для чего сделаны фонарики? Чтобы светить. Ваш кеп.
+
avatar
0
периодически включаю для разрядки аккумулятора
А для чего вы аккумулятор разряжаете периодически?
+
avatar
+5
А дайте ссылку на Тube по хорошей цене.Все-таки на ключи действительно лучше поменьше что-то, чем в фонарик из обзора.
+
avatar
+2
вот тут gearbest.com/led-flashlights/pp_135793.html
только нужно какое-то время помониторить — достаточно регулярно один из цветов продают за 6$
+
avatar
  • derial
  • 24 января 2017, 09:26
0
тут кто то показывал, что на Ебей каждый день проходят аукционы, где он по 5$ с мелочью… Хотя если брать с купоном новорега наверно лучше на Али, а если у вас есть накормленные поинты то и на Gb.
+
avatar
0
А дайте на Али ссылку на оригинал...Такой нормальный?( если дождаться скидки)
+
avatar
+1
на али мы брали их по 6 бакинских, на наши деньги чуть больше 400рублей, человек которому брали не нарадуется.
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 января 2017, 01:09
0
А дайте на Али ссылку на оригинал… Такой нормальный?( если дождаться скидки)
обычно все тарятся тут aliexpress.com/item/Mini-Quality-Nitecore-T-Series-Tube-45LM-2-Modes-USB-Rechargeable-LED-Light-Lighting-Lamp-Flashlight/32663362091.html Ессно дождавшись скидки, обычно 6.3 бакса.
+
avatar
  • besalisa
  • 07 февраля 2017, 21:17
0
Заказала на Ебей за 7, не дождалась маленьких ставок, не терпелось купить его))Только у меня сомнения по поводу оригинальности. Читала отзывы на Али, что дешевые часто фейковые.
+
avatar
  • bAd
  • 24 января 2017, 13:04
0
на banggood сейчас можно купить по $6.88. У кого есть поинты цену можно сбить до $5.85
+
avatar
  • yapet
  • 24 января 2017, 15:18
0
Вот на Kaidomain по 6.49$ — всех цветов
+
avatar
  • akantus
  • 24 января 2017, 07:48
0
Против хорошего фонарика ничего не имею, но
Знакомство же с серьезными наключниками
это еще и серьезным бывает?
+
avatar
  • monop
  • 24 января 2017, 11:01
+10
На фото видно, что Tube тёмный и нахмуренный, так что вполне серьезный
+
avatar
  • Strisch
  • 24 января 2017, 08:09
0
Rofis мельче и ярче tube. Батарейку поменять не сложно. Наключником не каждый день пользуешься. У меня уже полгода и еще на столько же хватит.
А литий через пару лет сдохнет и как всегда в самый неподходящий момент
+
avatar
  • monop
  • 24 января 2017, 11:08
+2
Если речь про ER3A, то вряд ли он меньше Tube, и он абсолютно точно тяжелее. А если даже Tube скоропостижно скончается — не беда. На наключник я и не рассчитываю как на безотказный фонарь. Возьму из полки запасной
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 января 2017, 01:11
0
А литий через пару лет сдохнет и как всегда в самый неподходящий момент
— как раз в подходящий. Ибо что литий садится и теряет емкость видно сильно заранее. И да — новый акум стоит 120 р :). На батарейках сэкономите в разы больше.
+
avatar
  • kovax
  • 24 января 2017, 08:31
+2
цена сумашедшая для такой хрени — фонарь ни о чем — как фонарь маленький, как наключник огромный, батарейки на 1мин свечения, а далее светит не лучше поделки за 2уе…
+
avatar
  • monop
  • 24 января 2017, 11:11
+5
Значит это просто не ваш вариант
+
avatar
+7
Очень странно, что никто не упомянул Astrolux A01.
Очень удачный мини фонарь, который идеально подходит как наключник!
Яркость правда меньше, как и цена, в 3 раза )))
+
avatar
  • tlmak
  • 24 января 2017, 09:36
+2
+ полностью с Вами согласен! Есть Fenix e05 и Astrolux A01. Astrolux A01 — очень достойный вариант, мне нравится и цена приемлемая.
брал уже 2 тут, может кому пригодится:
www.banggood.com/Astrolux-A01-Nichia-219B-102LM-AAA-Mini-Waterproof-Keychain-EDC-LED-Flashlight-p-1026854.html?rmmds=myorder
+
avatar
+2
+
avatar
  • INN36
  • 24 января 2017, 09:42
+5
Это тот, которому башку крутить надо?
Не, такого нам не надо...)
+
avatar
  • Bzzzz
  • 24 января 2017, 14:32
+2
Хороший фонарик, жаль размерами и формой не нравится, могли бы и компактней сделать. Мой Fenix LD01 с 2010 года висит на ключах и исправно служит. Отличный фонарик, менять надумаю только если помрет. Ну или окончательно морально устареет.
+
avatar
  • viento
  • 25 января 2017, 12:15
+1
О, а мой получше сохранился)))
+
avatar
  • SERG27
  • 24 января 2017, 20:39
-1
Очень странно, что никто не упомянул Astrolux A01
Rofis ER3A ярче и дешевле.
+
avatar
  • viento
  • 25 января 2017, 12:14
0
Вот только резьба прослаблена… и у A01, и у М01, хоть изоленту подматывай чтоб не болталось. Странно, у S1/S2 нет такого.
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 января 2017, 01:13
+1
Очень удачный мини фонарь,
— большой. тяжелый.Неудобный. Зачем..?
комментарий скрыт

+
avatar
  • derial
  • 24 января 2017, 09:28
0
Просто некоторые вещи я бы например хотел, но тратить на них деньги нет желания. А когда оно достается бесплатно, это вдвойне приятней… (Я правда не получал нечего по п.18, но спасибо купонам Aliexpress 2\2.01 и 4\4.01 — из мелочевки выбрал себе товары, которые не решался купить за полную стоимость.
+
avatar
  • monop
  • 24 января 2017, 11:16
+5
Вот это высер. Очень ждем обзоры за вашим авторством «дешевых и нормального качества товаров, коих полно». А уж мы в комментариях под ними будем раскрывать вам глаза на жизнь:)
+
avatar
  • monop
  • 24 января 2017, 14:15
+4
Коммент выше касается удаленного хамского комментария s-nemykin, ни в коем случае это не ответ ArtemOvsienko
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 января 2017, 01:14
-1
Вот это высер.
я что-то пропустил :)?
+
avatar
0
s-nemykin — предупреждение. Нарушение п.6 правил сайта
+
avatar
+1
Одиночные нажатия кнопки выбора режимов в выключенном состоянии не делают ничего, я даже удивился что этот hotkey оставлен незадействованным.
Если присмотреться, то при одиночном нажатии в выключенном состоянии под кнопками мигают светодиоды зарядки, показывая уровень заряда фонарика.Точно в процентном отношении не помню, что-то около этого: три раза — 100%, два раза — 50%, один раз — пора заряжать.
+
avatar
  • monop
  • 24 января 2017, 11:17
+1
Всё верно, об этом было в обзоре. Я просто заметил это вообще не сразу:)
+
avatar
  • Bzzzz
  • 24 января 2017, 09:34
+2
Хороший фонарик, подожду скидок и, пожалуй, возьму с Nichia 219B
+
avatar
  • monop
  • 24 января 2017, 11:20
+1
А чем обусловлен выбор Nichia? Заявлено в его свете цвета предметов передаются наиболее естественно. Но в чем профит от этого для наключника? Яркость у Cree выше, цена ниже, а свет и так достаточно нейтральный. Или есть еще какие-то плюшки? Очень интересно
+
avatar
  • Bzzzz
  • 24 января 2017, 11:49
+2
При естесственной передаче цветов не особо нужна высокая яркость. Фонари с холодным светом выдают больше люменов, но освещают лучше фонари с теплым светом.
+
avatar
  • zerg1
  • 24 января 2017, 13:46
0
При низкой яркости цвета вообще плохо глазом различаются.
+
avatar
  • Bzzzz
  • 24 января 2017, 14:22
+2
Ну я ж не призываю светом лучины довольствоваться :) Просто не всегда 1000лм уместна, полно случаев, когда за глаза хватает 150лм.
Конкретный пример могу привести. На охоте в сумерках утка упала в траву метрах в 30-ти, дождик недавно моросил. Товарищ с подствольником под 1000лм нейтрально-белого света все истоптал там и не нашел. От капель на листьях все отражается и тебя самого просто слепит. Я подошел с налобником с теплым светом, люмен 350 вроде, и нашли добычу через минуту. Товарищ только что по ней не прошелся, можно сказать под ногами была. Теплый свет на природе рулит сам по себе, а ничия дает еще лучшую цветопередачу.
+
avatar
  • zerg1
  • 24 января 2017, 22:13
+1
У меня есть один налобный кастом на теплой HiCri ничьи. По моему для практического применения конкретно у такого типа света ещё один неочевидный недостаток есть — свет слишком желтый и уютный, ну совершенно из рабочего настроения выводит, хочется в спячку уйти) На теплых Cree такого не замечаю.
+
avatar
  • tlmak
  • 24 января 2017, 09:39
+3
обзор хороший, спасибо, +1
+
avatar
  • INN36
  • 24 января 2017, 09:47
+4
Нет, обзор не хороший, а ОЧЕНЬ хороший.)
Спасибо автору. У меня есть ТИП, но я узнал кой-чего нового.
+
avatar
  • monop
  • 24 января 2017, 11:26
+1
Большое спасибо! Если есть, что добавить из вашего опыта, пишите
+
avatar
+2
поддерживаю, хоть и п18, но отработан максимально!
а ещё плюс за olight S15R, потерял его давно, рыдаю :(
мой TIP лежит, куплен на ГБ в варианте новогодней подарочной упаковки — такой красавчик, что ни подарить не смог никому, ни взять в оборот — просто глаз радует :)
+
avatar
  • DMA
  • 24 января 2017, 17:42
+2
И не берите в оборот. Облезает его покрытие от малейшего прикосновения ключей к корпусу. Пусть и дальше лежит на полке и радует глаз :D
+
avatar
  • INN36
  • 24 января 2017, 21:42
+1
Облезает его покрытие от малейшего прикосновения ключей к корпусу. Пусть и дальше лежит на полке и радует глаз
Очень верное замечание.
Если краска облезает, фонарики работать перестают?..
==========
Или Вы чисто по поводу внешнего вида?
Ну, я не знаю такого покрытия на люминтии, штобы оно не замухорилось в процессе многократного и многодневного плодотворного контакта с объектами типа напильники, мелочь на проезд или ключи дверные.
Возьмите тот же и-фон с евойным хваленым магний-люминтиевым сплавом (в совецкие времена мы его именовали «электрон» — какой дурак придумал, не знаю) да поносите N недель на кармане с монетками и ключами…

По поводу " малейшего прикосновения" — чушь собачья.
Только что пошкрябал (без фанатизма) ТИП заточенной Крысой. Слабые следы под лупой вижу, до металла не дошел, все в пределах нормы.)
+
avatar
  • DMA
  • 25 января 2017, 23:18
0
Смайлик в конце я поставил для понимания всей несерьёзности моих претензий к покрытию. Но у меня реально через пару дней ношения в кармане с ключами и мелочью на фонарике появились проплешены в покрытии. Не ронял, специально ничем не царапал. Мне абсолютно фиолетово на состояние покрытия, я беспокоюсь лишь за состояние его стекла. С ним пока что всё хорошо.
+
avatar
  • INN36
  • 26 января 2017, 00:07
0
:)
+
avatar
  • sergdem
  • 24 января 2017, 10:19
+2
Спасибо автору. Хотел его купить, но увидев размеры, в сравнении с Tube, передумал.
+
avatar
  • derial
  • 24 января 2017, 10:59
0
тубику бы отражатель похожий поставить, что бы в глаза не бил.
+
avatar
  • INN36
  • 24 января 2017, 22:08
0
но увидев размеры, в сравнении с Tube, передумал.
А что не так с размерами? Среднестатистическая флешка…
Сфоткал промеж достаточно известных Кингстонов
+
avatar
  • sergdem
  • 25 января 2017, 09:54
+1
Толщину его посмотрите. От в два раза толще тубика.
+
avatar
  • INN36
  • 25 января 2017, 18:50
+1
От в два раза толще тубика.
И что?)
Я видел пластиковый тьюб живьем и… (ну, не важно).
А главное вот:

Я когда на работу приволок ТИП (похвастаться;)) вначале мало кто проявил интерес. Когда перешел на 3 режим — народ удивился.
Ну а на turbo возникла 5-секундная пауза.
«Так это настоящий фонарик?»
«Да, но на полминуты...»)

На самом деле — сколько куликов, столько и замечательных болот.)
Это я и про тип и про туб.
Просто Вы сказали, что тип большой…
Да по сравнению с человеческим волосом они оба монстры.;)
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 января 2017, 01:17
+1
Я когда на работу приволок ТИП (похвастаться;))
— да не нужен наключнику вау-эффект. Он -для работы. Под ноги светить. Что ж вас всех понтоваться то тянет?
+
avatar
  • INN36
  • 26 января 2017, 20:02
0
Он -для работы. Под ноги светить.
Ой! Я наключниками пользуюсь уже лет двадцать, но даже не знал, что «Он -для работы. Под ноги светить».
Предыдущий «наключник» у меня был N лет назад, был плоским, герметичным и использовался для работы. Только вот работа (точнее — подработка) заключалась в том, что я обслуживал несколько небольших коммерческих организаций аки компутерщик-эникейщик. И какбэ не светил я под ногами, а светил я вовнутрь коробушек, именуемых писюками (десктопами) да серверами в юнитах 19 дм. да на стойках. А еще лазил за шкафами и под столами в бухгалтерских комнатах, где эти добрые женщины с завидной регулярностью перемещали мебель и тупо передавливали витую пару и телефонные провода…
И при этом т.н. «наключник» был регулярно зажат промеж зубов.
Т.к. тюбик и тип с откытыми портами УСб (попадание слюны неизбежно), то вывод — и то и другое дорогущая хрень. Не для работы. Чисто по-понтоваться.
А вот Свинка Пэпа (фото 2 в обзоре) — что бы светить под ноги (и имя им — легион). И это оно для работы. Для любого и каждого.
Делитесь чаще своим бесценным опытом.

Всего доброго.
+
avatar
  • zerg1
  • 27 января 2017, 00:22
0
Гигиеничнее не заниматься оральным использованием наключника, а завести налобник.
+
avatar
  • SERG27
  • 24 января 2017, 12:20
0
жаль что мы так и не услышали начальника транспортного цеха© увидели потрохов. :) а так кроме цены- никаких отрицательных эмоций. надеюсь акк там понадежней, чем в тубиках.
+
avatar
  • bakinec
  • 24 января 2017, 12:24
+1
А кстати — никто не занимался подбором аккумулятора на замену штатного в тубике? У меня такая проблема пока не возникала, но можно подумать о будущем
+
avatar
  • SERG27
  • 24 января 2017, 12:32
0
коворят подходят от квадрокоптеров, но имхо дешевле купить новый тубик. что я периодически и делаю. ибо акка хватает на полгода при ежедневном использовании.
+
avatar
  • bakinec
  • 24 января 2017, 13:40
0
Спасибо. В принципе, я догадывался, что подойдут от квадрокоптера (форм-фактор подходящий), просто думал может есть какая-то конкретная модель?
+
avatar
  • monop
  • 24 января 2017, 14:05
+1
Присоединяюсь к рекомендации о покупке нового Tube. Заказывать/ждать новую батарею, впаивать её туда и после через месяц наблюдать что аккумулятор вздулся и распер корпус или бомбанул в кармане. Я не сторонник этого
+
avatar
  • bakinec
  • 24 января 2017, 14:33
0
Может быть и так, но всё же интересно
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 января 2017, 01:19
0
Заказывать/ждать новую батарею,
— в радиотоварах новая стоит 120 р.
+
avatar
  • SERG27
  • 24 января 2017, 14:49
0
буду заморачиваться когда «измылятся 3 последних тубика. пока не думаю, а там и цены снизятся и лучше появится. :)
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 января 2017, 01:19
0
просто думал может есть какая-то конкретная модель?
да. На нем же написана.
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 января 2017, 01:19
0
о имхо дешевле купить новый тубик.
120 р и 600 сравнить сможете?
+
avatar
  • SERG27
  • 26 января 2017, 08:36
+1
— «девушка! где вы купили такие толстые и кривые колготки?»©
мне тубики обходятся по 3-4 енота, а с дуру…
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 января 2017, 01:18
-1
А кстати — никто не занимался подбором аккумулятора на замену штатного в тубике?
-а что подбирать то, с магазине у нас 120 р стоит.
+
avatar
+1
Фото с сайта амазон.ком
+
avatar
+1
+
avatar
+1
+
avatar
+1
340 люмен абсолютно без охлаждения. что и требовалось доказать.
топовый фонарь, вершина китайского фонарестроения.
минусуйте на здоровье.
+
avatar
  • MLook
  • 24 января 2017, 20:06
0
Потому корпус и не горячий :(
+
avatar
  • SERG27
  • 24 января 2017, 20:46
0
боже! там есть микросхемы! :)
+
avatar
+2
Да, фонарик высокотехнологичный. Я загорелся идеей сделать свою версию фонаря, вот спаял требуху, буду делать корпус из оргстекла и алюминия. Если закончу, выкладу фотки, что получилось.
+
avatar
  • SERG27
  • 24 января 2017, 22:44
0
Я загорелся идеей сделать свою версию фонаря
на заре своего «офаноревания» сделал фонарик в алюминевой визитнице, плоский( ностальгия по СССР) с XM-L(без оптики) и BL-5C, дрова на 6 *7135( хватило бы и 3х). перегревался страшно. светил недолго. подарил. жаль тогда не знал о 4056, может бы и оставил. :))
+
avatar
0
я драйвер на три амс и взял, светит на среднем режиме более чем достаточно, не будет греть диод на все его полтора ампера, плюс батарейки на больше хватит(500 мач все-таки). Рефлектор мне кайдомейн прислал гладкий, хотя заказывал апельсиновую корку.
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 января 2017, 01:21
0
там есть микросхемы! :)
= походу да.Тут есть.
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 января 2017, 01:17
+1
надеюсь акк там понадежней, чем в тубиках.
— что не так с тюбиком?
+
avatar
  • SERG27
  • 26 января 2017, 08:38
0
и сколько раз будете этот вопрос задавать? акки при ежедневной зарядке дохнут через полгода.
+
avatar
  • vitales
  • 24 января 2017, 21:39
+1
купон «TIPCDEAL» for Nitecore TIP LED Keychain Light — CREE XP-G2 S3 6500K (Ends: Jan 1st, 2017)

www.gearbest.com/led-flashlig...63.html?wid=21

сделает цену $18.99
+
avatar
  • DMA
  • 25 января 2017, 23:24
-1
«Jan 1st, 2017» — уже давно наступило и прошло.
+
avatar
  • vitales
  • 26 января 2017, 09:39
-1
вчера целый день этот купон работал и можно было купить фонарик в синем цвете по указанной выше цене. но кто-то умный типа вас упорно минусовал этот комментарий.
ЗЫ. только что проверил, купон работает и сейчас. нужно выбрать Size:CREE XP-G2 S3 6500K
Color:BLUE
+
avatar
  • DMA
  • 27 января 2017, 05:42
0
Люблю я эти выводы, взятые с потолка. Ваш коммент в плюсе, и тот плюс мой. Молчаливым минусаторством не страдаю, все минусы — не моих рук дело. За информацию спасибо, может кому и пригодится, ценник гуманный. Сам себе брал рождественский бандл по акции, мне их больше пока не надо.
+
avatar
  • kuvalda
  • 25 января 2017, 01:39
+2
можно было бы и разобрать, тем более винты есть. Фонарь неплохим кажется, только что с герметичностью и как менять аккумулятор через год-другой?
Я остановился на Tank007 E09 — размер с мизинец, аккумулятор меняется за 20 сек, есть память
+
avatar
  • Faster
  • 25 января 2017, 10:38
0
Видимо я не буду оригинален но сцуко 22 бакса за фонарик на ключи! вы смеетесь? он че из титана ??? нет он че из платины ??? или из шкурки с жопы дракона?

мир сходит с ума фонарик на ключи с али за 22 бакаря… я купил за 23 бакса 32х битную плату для 3д принтера… я лошара нодо было брать фонарик…

любители айхлама
+
avatar
  • zerg1
  • 25 января 2017, 10:54
+4
Точно, 32х битная плата на ключах более полезна, чем фонарик.
+
avatar
+3
23 бакса выкинуть на какую-то плату? За них же можно купить штуки 4 наключника tube ;-)
Я к тому что кому-то может показаться абсолютно бестолковым увлечение 3д принтерами.
Научитесь уважать другой взгляд на ценнности, отличающийся от Вашего
+
avatar
  • S_L
  • 25 января 2017, 12:06
0
Куплю такой, как только подешевеет баксов до12-14.
+
avatar
  • Cayman
  • 25 января 2017, 14:46
+1
А я вот взял TIP и полностью доволен. Кто говорит что дорого и т.д., просто им не пользовались. Хорошая вещь не может стоит дешево. Также имею тьюб, он конечно в плане удобства (размеры) лучше, но и яркость заметно хуже.
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 января 2017, 01:22
+2
Хорошая вещь не может стоит дешево.
— обычно так себя утешают люди не умеющие сделать верный выбор цена-качество.
+
avatar
  • Grean
  • 25 января 2017, 23:22
+2
Странно, что никто не упомянул о дефекте режима блокировки в первых партиях этого фонаря, когда в заблокированном состоянии аккумулятор высаживается за 3 дня. Дефектные фонари легко определить по мерцанию красного светодиода в кнопках в заблокированном состоянии (у автора обзора как раз такой).

В последних партиях проблема исправлена, но нарваться на дефектные экземпляры можно легко. Я свой брал на банггуде в начале декабря — прислали дефектный, после общения с саппортом выслали замену, надеюсь, будет нормальный.
+
avatar
  • DMA
  • 25 января 2017, 23:32
0
Спасибо за информацию, проверил свой на блокировке — диод не мерцает. Но на всякий случай проверю, как он живёт в заблокированном состоянии.
+
avatar
  • monop
  • 25 января 2017, 23:38
0
Очень интересно, я правильно понял, что диоды под кнопками должны мигать если заблокировать фонарь? Заблокировал сейчас, сижу смотрю, ни разу не мигнули. Или они должны мигать при нажатии на заблокированные кнопки?
+
avatar
  • Grean
  • 26 января 2017, 10:17
0
При нажатии на заблокированные кнопки.

Из хорошего — эта проблема возникает только в режиме блокировки, если им не пользоваться — то и повышенного разряда не будет.
+
avatar
  • monop
  • 26 января 2017, 10:49
0
Проверил, если заблокировать фонарь и нажать на кнопку, красный диод под кнопкой моргнет. Заблокировал и закинул в сумку, достану через 3 дня, проверю включится ли
+
avatar
  • DMA
  • 27 января 2017, 05:43
0
У меня на залоченном фонаре не моргает диод при нажатии на любую из кнопок. Видимо, проблема в вашем экземпляре есть.
+
avatar
  • monop
  • 27 января 2017, 10:25
0
Проблема это или нет, покажет эксперимент. Пошел второй день.
В любом случае я не сильно парюсь, так как блокировка этому фонарю не сильно нужна — случайно кнопки у меня еще ни разу не нажимались
+
avatar
  • monop
  • 28 января 2017, 22:57
+1
Ну что же, эксперимент завершен — в конце второго дня лежания на блокировке фонарь отказывается включать максимальный режим и турбо. Индикатор заряда моргает лишь раз. Саморазряд капитальный, как и указано выше. Больше фонарь не блокирую:)
+
avatar
0
Ну прекрасно. Теперь купить геморно будет, сиди и думай, дефектный он или нормальный. Я свой в офлайне брал, в Москве везде 2000 стоит. Думаю второй, в подарок, тоже в офлайне брать.
+
avatar
  • DMA
  • 27 января 2017, 07:07
0
Мне с жирбеста в рождественской коробке красно-зелёный нормальный пришёл.
+
avatar
0
На жиробесте под новый год цена на него была поинтереснее.
Да она и сейчас интереснее рублей на 200, чем в предложенном магазине.
+
avatar
  • monop
  • 26 января 2017, 10:54
0
Вполне возможно, магазин выбирать Вам
Но в данном случае по цене я не соглашусь
+
avatar
0
Ну так изначально-то купончик указан не был =)
+
avatar
  • monop
  • 26 января 2017, 11:45
0
Изначально и купона на gearbest указано не было, однако сравниваем мы с ним:) А этот REDPACKET был в новостях тут не так давно — действует на всё
+
avatar
0
На жирбесте без купона так же стоит.
+
avatar
0
Попытки включить заблокированный фонарь сопровождаются слабым морганием красных диодов в кнопках.
А у меня нет такого…
+
avatar
  • DMA
  • 27 января 2017, 05:45
0
Судя по информации выше — вот и хорошо ;)
+
avatar
  • Suk
  • 28 января 2017, 02:04
0

А я Сделал себе наручный вариант.В этом виде он будет 2м.
+
avatar
  • Doctor74
  • 28 декабря 2017, 18:12
0
Ну не знаю, наверное возьму :))))
Тем более ничия, хоть посмотрю…