Фонарик WUBEN E347 300LM CREE XP-G2


Купила жена порося… не, не то. купила жена новую сумочку. маленькую. значительно меньше старой. и «конвой» в нее уже не помещался. там же столько крайне необходимых вещей…
было дано задание- найти маленький но яркий. и не черно- серый, а гламурненький. и что бы заряжался от зарядки мобильника, и, и, и… попытка впихнуть ей очередного «тубика»(nitecore t series tube) удачей не увенчалась- дохнут быстро, светят слабо… живем мы в Новой Москве, от остановки -2 км через лес. темнеет рано. это присказка. а вот «сказка».
очень много фото, трафик!
пс. за фото пардон- тапок старый, а поделится очень хочется побыстрее. но мы же не на фотовыставке, правда?

долго шерстил я инет согласно задачам. ничего нет. и тут случайно набрел на сабж. показал картинку…
— только золотой!
решено, заказал.
coupon:WBE346RU
price:13.99.

может еще работает, не проверял.
кто любитель треков и прочих приблуд- напишите в личку- пошлю лично. я считаю все это лишней тратой трафика, а здесь и так фоток немеренно. через 20 дней приносят домой, CDEK все таки. трек хитрый, вида YDACK5000012345YQ. ну, пришла так пришла. упаковано в обычный пакет с пупыркой внутри.

внутри коробочка с содержимым


судя по надписям- фирма работает с 1981 года. прилично.
сзади характеристики

открываем

внутри фонарик, зарядный кабель, " фирменный" аккумулятор, 2 запасных колечка и весьма неплохой карабинчик.
как истинный фанат — хватаюсь сразу за акк. вес, и главное- емкость ( были предположения про перепакованный разнофаер с нулевой емкостью :)



внутреннее сопротивление не айс, но мы его в есиги и шуруповерты не засовываем

а вот емкость не плоха. " рыба" тоже завышает, но не как «опус» все же… да и ток разряда 500ма не всегда нужен. думаю честных 650мач будет.

а теперь горбатый фонарик. размеры, вес.



тело похоже на анодирование, или на хорошую покраску- с ходу поцарапать не удалось, ну а с дуру можно и юх сломать. фонарик делится на 3 части- голову, тело с зарядкой и пустой хвост.



\
вставляем аккумулятор(я его немного разрядил) собираем фонарик, ставим на зарядку. 410ма- нормально.




кабель оказался весьма не плох. но толстый и жесткий. 60 см.


в качестве бонуса( на холостых этот БП СНИЖАЕТ напряжение, при нагрузке -немного повышает, компенсируя падение на кабеле). это хорошо.




напротив порта для зарядки( естественно микро USB, по ТЗ), светодиод. красный- заряжается, зеленый- полный. Зарядил до 4,18в- норма. после этого зарядка прекращается, что не плохо.
хвост рассматривать не будем, ибо рассматривать нечего.
тело: тело содержит зарядку, скрываемую под резьбой в голове. зарядка запрессована наглухо, вытащить не удалось. только снял наклейку с торца.

внутри наклейка с полярностью батарейки и пружинкой на зарядку. снять лучше чем выше не получилось. плохие фото- по заказу в личку. резьбы не анодированные, но смазанные вместе с резинками. на головной резьбе анод не нужен ( особенность всех фонарей с кнопкой на драйвере), а хвост мы часто раскручивать не будем- аккумулятор заряжается внутри фонаря.
ну и главное- голова.
голова думает, ну, или думает, что думает( по последним данным для этого там нет места, она только ретранслирует то, что нам передают «оттуда». чаще говорят " мысль пришла", чем «мысль родилась»)…
сначала измеряем токи. выставляем 4,2в на БП( полностью заряженный аккумулятор), режим максимума.

и напряжение полного отключения фонаря-2,7в ( значит акк не убьет)

провода хоть и не тонкие, но длинные( какие были) поэтому на них будет падение. думаю, что в фонаре ток будет поболее процентов на 10. по мере снижения напряжения питания яркость фонарика плавно снижается и не заметить этого нельзя. значит пора на зарядку.
теперь выставляем среднее, рабочее напряжение- 3,6в и измеряем ток в минимуме и максимуме. режимы меняются продавливанием мембраны на голове( более сильным закручиванием головы в собранном фонарике)


опа… а ток то падает вместе с напряжением- значит никакой стабилизации нет. эх, если бы я знал что внутри…
раскручиваем голову.
и некоторые замеры без комментариев( вроде все понятно)
рефлектор- алюминий, стекло стеклянное, без попыток просветления. между стеклом и головой- уплотнительное колечко+ одно в запасе( и одно запасное колечко на резьбу)





сразу говорю- разобрать пилюлю не удалось. то ли заклеена чем, то ли запрессована. погнул два пинцета, и уже взялся за тонкогубцы и турбо фен в виде газового паяльника со снятым жалом. но тут нарисовался аккуратненький кулачок жены перед носом и томный голос шепотом произнес:
— я те сломаю!
она видела что я иногда делаю с не разбирающимися фонариками… и я предпочел не рисковать. да и не надо было.
я снял защитную шайбу с диода( ее фото было выше)…
фонаревщикам и понимающим- далее не смотреть.

может, конечно, там две платы и между ними куча нанопроцессоров с нанообвязкой… но что то мне подсказывает- все значительно проще. кнопкой на обратной стороне переключаются ограничивающие ток нано сопротивления на стороне диода. :((
совсем беда. даже в «полисах» и «сипиках» такого себе не позволяли.
плюсов немного- ломаться там нечему и можно поиграться с токами на диод, да и ШИМу взяться вообще не откуда. :) остальное минусы.( половина пара в гудок). ну не половина, но все таки.
хотя, если посмотреть честно- знаменитая 7135, что используют в «конвоях» по сути — то же сопротивление, только переменное, зависящее от тока. и так же греется на «лишний пар». потерь на ней, конечно меньше, КПД ПОВЫШЕ, старается поддержать постоянный ток на диод, но и светло-светло, бах- темень- не всем нравится. мне приятней плавное снижение яркости- визуально видно степень разряда аккумулятора.

еще я не понял как передается тепло от диода на корпус. неужели плата из алюминия с покрытием, или теплопроводящей керамики? ( ибо фонарик на максимуме греется быстро и равномерно, градусов до 60и.) тогда, при таких технологиях, где драйвер? встроен в зарядку? :)
ну и напоследок- как «все это » светит? фото без сравнения двух фонариков на одной фотографии- считаю злом, ибо нафотошопить можно чего угодно.
в качестве оппонента выступает достаточно известный Convoy S2+ Cree XML U2 — 1B 7135 x 6, из магазина GEARBEST. брал по акции, с поинтами за 7,5 енотов
gearbest.com/led-flashlights/pp_44144.html
минимум будем сравнивать с минимумом, а максимум сабжа со средним в конвое( ибо максимум конвоя- это из другой оперы). коротко: в сравниваемых режимах по яркости светят похоже.
свет сабжа поуже в хотспоте, пошире в засветке и потеплее. поэтому сразу видно- где он.




и «среднепотолочное» фото




немного ужастиков, или проверка на водонепроницаемось. плавал минут 15. заплыв нормальный. зачет.

ну и по традиции. (оба блестящей штуки боятся)


мое имхо:… а жене понравился
ТЗ ВЫПОЛНЕНО! МАЛЕНЬКИЙ, ЯРКИЙ, ЗАРЯДКА ОТ ТЕЛЕФОНА, ГЛАМУРНЕНЬКИЙ. как мало для счастья надо. ( " доктор сыт- больному легче" © :)
Планирую купить +4 Добавить в избранное +26 +40
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 ноября 2016, 12:56
+5
живем мы в Новой Москве, от остановки -2 км через лес
Зато воздух свежий и прописка московская).
За зверушек +
+
avatar
+2
Родители тоже говорили, что фигня, молодость вечна и легко согласились на квартиру на пятом этаже без лифта. А вот сейчас это реальная проблема. Так что 2 км до остановки это палка о двух концах.
+
avatar
  • Hyper
  • 19 ноября 2016, 20:06
+1
В отличии от лифта (который в некоторые дома как-то умудрялись постфактум ставить) транспортная доступность, особенно в Новой Москве, дело более непостоянное. Сейчас 2км до остановки, через месяц автобус в 1км, а через пару лет и метро под боком :-)

/про пару лет конечно утрирую/
+
avatar
  • SERG27
  • 19 ноября 2016, 21:42
0
/про пару лет конечно утрирую
не сильно. обещали через 10. :)
+
avatar
0
Транспортная доступность бывает разная. Я до сих помню как мужику в районе Трудовой по Дмитровскому шоссе несколько лет транспортную доступность улучшали. Ибо стоял в пробках несколько лет к ряду из-за этого. А проблема была в том, что шоссе к мужику так близко подвели, что дом при строительстве эстакады под снос шел, но наши власти вместо аналогичного по стоимости жилья фуфел подсовывали, а он не соглашался. Судился несколько лет и в итоге получил желаемое, но гораздо дальше от шоссе, чем было раньше.
+
avatar
0
Жена дала задание… что за жесть. Я тут таких обзоров 15 уже видел, где жена то задание дала, то часы отжала, то нож.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 ноября 2016, 12:59
0
Желание любимой супруги это святое.
+
avatar
  • SERG27
  • 19 ноября 2016, 13:33
0
у меня около 50 фонариков( старики знают). мне достаточно)
+
avatar
  • zerg1
  • 19 ноября 2016, 14:58
+3
Нет ничего проще, чем бросить курить. я например каждый день бросаю ;)
+
avatar
+2
Если бы у меня было 50 фонариков, я бы с тобой поделился.
+
avatar
  • SERG27
  • 19 ноября 2016, 16:35
+6
«да, жаль у тебя нет 50 фонариков. „© :)
+
avatar
  • Qwertus
  • 19 ноября 2016, 17:06
0
у меня около 50 фонариков
Хренасе, буржуй! У меня и то меньше. ;)
+
avatar
  • SERG27
  • 19 ноября 2016, 17:24
+2
не прибедняйся:) к тому же скоро НГ- ПОЛОВИНА разлетится.
+
avatar
0
Жёны… Они такие…
+
avatar
  • xpm
  • 19 ноября 2016, 18:19
0
В доме главным должен быть кто-то одна, не раз видел таких нерешительных люде, которые что то смотрят, и говорят, надо с женой посоветоваться, видно кто в доме хозяин.
+
avatar
  • ploop
  • 19 ноября 2016, 23:23
+5
А что плохого в «посоветоваться?»
Если я хочу новую шмотку — иду советоваться с женой.
Если она хочет новую флешку — советуется со мной.

Или я должен стукнуть кулаком по столу и пойти купить хрень, которая развалится после первой стирки?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 ноября 2016, 23:46
0
Если я хочу новую шмотку — иду советоваться с женой.
Если она хочет новую флешку — советуется со мной.
Как же вам повезло с женой). Обычно бывает наоборот — Детям мороженое, бабе цветы).
+
avatar
  • xpm
  • 20 ноября 2016, 05:58
0
Шмотки покупаю те на которые глаз упал, понравились, беру, мне же их носить, нужна флешка для работы купил, вручил, пусть пользуется, совета спрашивал когда как то пытался сварить суп, ремонт делали в ее собственной квартире, плитку покупали, но пожалел что спросил какую, лучше бы купил то что мне понравилось, выбор плитки растянулся так по времени, я аж устал от женской нерешительности.
+
avatar
  • FiL_In
  • 19 ноября 2016, 13:05
+1
Режимы? Как переключает? 2 режима, переключает поворотом?
+
avatar
  • rlmf
  • 19 ноября 2016, 13:48
+4
да, сначало слабый свет, потом докручиваешь до максимального. Тм между головой и батарейкой тупо проставлена медная кнопка. Я розовый получил и как-то особо не в восторге, крупноват, тяжеловат, сделан очень по простому.
+
avatar
  • yuramur
  • 19 ноября 2016, 13:27
0
Не понял как включается/выключается? И как режимы меняются? Упоминается продавливание некой мембраны в голове. Подробнее бы и с фото.
+
avatar
  • SERG27
  • 19 ноября 2016, 13:32
+1
включается и переключается поворотом головы. коснулось мембраны- слабый, закрутил сильнее, продавил мембрану- сильный. вроде понятно было написано в тексте.
+
avatar
  • FiL_In
  • 19 ноября 2016, 14:37
+1
Как видите не только мне не понятно
+
avatar
  • SERG27
  • 19 ноября 2016, 14:55
-1
значит не только вы текст не читаете. :) попробуйте, для разнообразия.
+
avatar
  • yuramur
  • 19 ноября 2016, 15:26
+2
Перечитал.
режимы меняются продавливанием мембраны на голове( более сильным закручиванием головы в собранном фонарике)
Какая то мембрана, чем то продавливается((
особенность всех фонарей с кнопкой на драйвере
Ооо, есть еще какая то кнопка!
Про смену режима вроде понятно, + народ еще подсказал ))
Про вкл/выкл в тексте не нашел! Догадался конечно, хоть у меня и не 50 фонариков ))
+
avatar
  • yuramur
  • 19 ноября 2016, 14:56
0
спасибо вам и rlmf (чуть выше) за объяснения и картинку! ;))
+
avatar
  • Zuskin
  • 19 ноября 2016, 14:09
+2
фонарик пришкольный но не стоит он 18уе от силы 5-8уе
как по мне Thorfire KL03 при цене 5.5уе интересней но там желательно с ходу менять светодиод с XP-E на XP-G S2 или любой дугой

ПС кинул 0.57 на калькулятор светодиодов и если он вообще не греется то он даже при этом не даст 300лм а 230-245лм, Thorfire KL03 при замене светодиода будет ярче
+
avatar
  • SERG27
  • 19 ноября 2016, 14:46
+2
и где у него зарядка? и диод менять надо, да и здоровый. а так и за 3 енота бывает.
+
avatar
  • Zuskin
  • 19 ноября 2016, 15:39
0
зарядки там нет зато дайвер по лучше где то на 1А, да и не уверен что так уж очень удобно откручивать голову чтоб зарядить аккумулятор, бывают и за 1.80уе только там все будит не то
менять диод нужно если вы хотите получить 250-400лм а если вас устроит 150-170лм то и этого хватит
+
avatar
  • SERG27
  • 19 ноября 2016, 16:52
+1
менять диод нужно если вы хотите получить 250-400лм а если вас устроит 150-170лм то и этого хватит
а в сабже 300лм из коробки. и в этом, за 2,74 енота не меньше. только зарядки нет. и акка неплохого со шнурком.

aliexpress.com/item/CREE-XML-T6-2000-lumens-flashlight-LED-flash-light-Super-Mini-torch-light-key-chain-light/32767896449.html
+
avatar
  • Zuskin
  • 19 ноября 2016, 22:42
0
выж прекрасно знаете что там светодиод фуфловый, XM-L T6 стоит 1.8уе драйвер тоже около 1 уе и корпус также выходит минимум 4.4-4.9уе
есть там 300лм или нет я не знаю не уверен что есть то он может сильно голубить или сенить или зеленить
+
avatar
  • SERG27
  • 20 ноября 2016, 10:34
-1
вам шашечки, или ехать? в первых партиях этой пародии на траст стояли CREE( сам брал 2 года назад, за другие деньги ессно), сейчас наверняка синюшный LB, Что никак не сказывается на яркости. имеет право за эти деньги.
голубить или сенить
это объединение сИнюшного оттенка?
+
avatar
  • Zuskin
  • 20 ноября 2016, 13:08
+1
вам шашечки, или ехать? в первых партиях этой пародии на траст стояли CREE( сам брал 2 года назад, за другие деньги ессно), сейчас наверняка синюшный LB, Что никак не сказывается на яркости. имеет право за эти деньги.
если ехать недалеко то можно пройтись пешком корона не слетит и организму полезно, по вашему выходит какя разница в попу мальчик или девочка, а меня на мальчиков не тянет того я не люблю голубоватый свет, если это не меч джедая но это к фонарям не относится
+
avatar
  • SERG27
  • 20 ноября 2016, 14:49
-1
к чему эта тирада? за посты платить стали?
+
avatar
  • SERG27
  • 19 ноября 2016, 18:36
+2
кинул 0.57 на калькулятор светодиодов и если он вообще не греется то он даже при этом не даст 300лм а 230-245лм
не внимательно читали. начинает ( через длинные провода) больше ампера, а в реале без проводов- и того больше. и греется он быстро до 60( примерно)
+
avatar
  • Zuskin
  • 19 ноября 2016, 22:46
0
ну тогда есть там 300лм, 60с это нормально он же светит а не светится
+
avatar
  • SERG27
  • 20 ноября 2016, 10:37
-1
свеит сравнимо с конвоем на среднем- что и предполагает около 300 люмей. не хотите читать- хотя бы картинки посмотрите :))
+
avatar
  • Zuskin
  • 20 ноября 2016, 13:00
0
я вообще то согласился, если вы не поняли могу разжевать, у конвоя 2.1А средний ~0.89А но кпд у XP-L2U2 больше чем у XP-G2 R5, XP-L2U2 должен светить ярче на ~100лм где то 360-420лм, и еще рефлекторы разные, на глаз это не понять
калькулятор вам в помощь ledcalc.fonarevka.ru
+
avatar
  • SERG27
  • 20 ноября 2016, 14:41
0
вы меня отправляете на фонаревку? да еще и к калькулятору? а информацию в вики ищите?
и кто вам сказал что в конвое XP-L2U2? я такого диода вообще не знаю. начните с азов, милейший.
+
avatar
  • Zuskin
  • 20 ноября 2016, 20:51
+1
да вы шо и вы не поняли что я опечатывался и думаете что острите XM-L2
+
avatar
  • hidden
  • 19 ноября 2016, 15:29
+3
Если женщина что-то просит — ей надо непременно дать. Иначе она возьмет сама. © Человек с бульвара Капуцинов.

Фото сумочки рядом с фонарём было бы полезно, потому что мне вот сложно представить себе сумочку, в которую не поместился S2.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 ноября 2016, 15:36
+1
надо непременно дать
И лучше не дожидаться когда она это попросит).
Естественно, только если это любимая женщина, но жить с другой я бы никогда и не стал).
+
avatar
+4
Прочитал без фоток (трафик), хороший обзор. Есть вопрос по выбору, чем конвой S2+ 18350 цветной не устроил? Зарядить и отдельно не большая проблема, а емкость могла быть побольше. Плюс есть кнопка, голововерчение сильно на любителя.
З.Ы. А что к жене прицепились то? Ясное дело, что автор по своему преподнес желание заменить сумочный светильник. Зачем к словам цепляться? А сохранить хорошие отноения с супругой после долгих лет совместной жизни дорогого стоит. Доминирующие на кухне альфасамцы, похоже что недавно школу закончили. Ну или деревянные по пояс, потом удивляются, че она ушла? Яж мужик жиш!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 ноября 2016, 17:26
+2
похоже что недавно школу закончили
Не уверен, что закончили. Не имею ввиду только возраст.
+
avatar
  • SERG27
  • 19 ноября 2016, 17:31
-1
чем конвой S2+ 18350 цветной не устроил? Зарядить и отдельно не большая проблема, а емкость могла быть побольше.
цветных конвоев на 18350 не видел- только черные.а таскать с собой еще и зарядку- сумка маленькая. :))
Ну или деревянные по пояс
ниже, карл, ниже.
+
avatar
0
Полноразмерный цветной (в сумку побольше) плюс цветная трубка на 18350. Запасной аккум меньше места займет)
+
avatar
  • SERG27
  • 19 ноября 2016, 18:23
0
(в сумку побольше)
ЕЩЕ ОДНУ?
цветная трубка на 18350
не встречал.
+
avatar
0
У моей не одна сумка).
Вот спешал фор вумен) aliexpress.com/store/product/18350-battery-tube-for-S2-red-flashlight/330416_32500496683.html
+
avatar
  • SERG27
  • 19 ноября 2016, 18:59
-1
У моей не одна сумка).
Вот спешал фор вумен)
у моей то же не одна. но эта — новая.
саймон жжет. осталось найти красный BD И СЛОЖИТЬ СУММУ. :)
+
avatar
  • xpm
  • 19 ноября 2016, 18:26
-2
Nitecore Tube неплохой универсальный наключник, самое главное легкий, microusb, по мне для девушки в самый раз, такой ее не показывали?
+
avatar
  • SERG27
  • 19 ноября 2016, 18:43
+2
Nitecore Tube
попробуйте прочитать хотя бы первый абзац. знаю. тяжело… :)
+
avatar
  • xpm
  • 19 ноября 2016, 19:04
0
А что с тубиками происходит, герметичность, пол года пользуюсь, не часто правда, один раз всего заряжал.
+
avatar
  • SDR
  • 19 ноября 2016, 17:40
0
Новая Москва — это деревня в Приморье?
+
avatar
  • SERG27
  • 19 ноября 2016, 18:18
0
это официальное расширение неризиновой. но состав остался тем же.
+
avatar
  • Vitalig
  • 19 ноября 2016, 17:48
+1
Можно было конвоеуменьшалку купить за 2,23, под аккум 16340
+
avatar
  • SERG27
  • 19 ноября 2016, 18:21
0
а вы внимательно читали ТЗ?
под аккум 16340
под 18350
+
avatar
  • fatjoe
  • 19 ноября 2016, 17:58
+3
хороший обзор, спасибо.
ну и модераторам спасибо за оперативную реакцию.
+
avatar
  • SERG27
  • 19 ноября 2016, 18:39
0
модераторам спасибо за оперативную реакцию
неужели троллей забанили? :)
+
avatar
0
Господа, а подскажите дельный фонарик на 16340. Был Феникс У15, но похоже я его куда-то пролюбил. И в идеале чтоб с кнопкой, а не " кручением башки".
+
avatar
  • SERG27
  • 19 ноября 2016, 18:20
+1
конвой на 18350. не на много больше.
+
avatar
  • FiL_In
  • 19 ноября 2016, 18:24
+1
Olight s1 или s10
+
avatar
  • SERG27
  • 19 ноября 2016, 18:29
+1
Olight s1 или s10
поддержу. но цена…
+
avatar
0
Спасибо, но цена да… а побюджетнее?
+
avatar
  • SERG27
  • 19 ноября 2016, 18:40
+1
конвой на 18350. у саймона был вроде. :)
+
avatar
0
мне не нужен конвой на 18350, у меня есть два аккумулятора 16340. и я хочу их пристроить. Спасибо, но давайте исходить из поставленной задачи
+
avatar
  • Vitalig
  • 19 ноября 2016, 18:46
+1
Так конвой на них и работает
+
avatar
  • SERG27
  • 19 ноября 2016, 19:03
0
Так конвой на них и работает
МОЖЕТ работать- пружинка достает, но изначально на 18350. 16340- болтается как г. в проруби, да и емкость в 1,5 раза меньше.
+
avatar
  • Vitalig
  • 22 ноября 2016, 16:46
0
емкость почти такая же, 700мА против 900мА у 18350
+
avatar
0
Ай спасибо! А кроме шуток, тут посоветуют адекватный фонарь, а не дрянь. поэтому и спросил.
+
avatar
  • SERG27
  • 19 ноября 2016, 21:38
0
из приличных олайт, из недорогих- выбор на али. не жалуют 16340 фонарщики. цена неадекватная, емкость небольшая. остается конвой .16340 обернуть изолентой. обязательно синей, иначе работать не будет.
+
avatar
  • SERG27
  • 20 ноября 2016, 18:13
+2
как я мог забыть! М3 ЖЕЖ. :)
gearbest.com/led-flashlights/pp_361933.html

+
avatar
+1
во вроде крайне интересный агрегат. и цена приятная. мерси, поизучаю.
+
avatar
  • SERG27
  • 20 ноября 2016, 18:37
0
Клон олайта и весьма недурной. :)