фонарик на 18350. с акком, зарядкой и боковой кнопкой за 5,99( брал за 4,99)


коротко: либо брать и пользоваться, либо подвергать переделке и радоваться. брал по предоплате за 4,99, сейчас подорожал. понравилась форма, боковая кнопка, шнурок и акк в комплекте и возможность зарядки.
поскольку тролли и граммонацы до конца не дочитывают, напишу повыше- проходите мимо, остальным — под кат. :)
пс: под катом много хреновых фото, трафик!

у меня много фонариков, но хобби- это болезнь… хоть и приятная. есть много фонариков на 16340. а вот на 18350- нет, тем более- среднебоя, судя по размеру рефлектора. в о общем спустя два месяца( предзаказ) он у меня.

ттх с сайта:

Характеристики:
материал Алюминиевый сплав
Часы работы 3h
люмен 300lm
Режимы 3 modes
Размер 82 х 30 х 24 мм / 3,23 х 1,18 х 0,94 дюйма
Вес 95g

Особенности:
1. Прочный авиационный алюминий делает этот фонарик прочным и долговечным.
2.Waterproof. Не бросайте его в воду на долгое время, так как он не предназначен для дайвинга.
3.Внутренняя проводка применяет высокоэффективную цепь усилителя.
Конструкция отражателя 4Special, увеличивает эффективность светового потока.
Корка алюминиевого сплава 5.Durable, во избежание повреждения когда оно падает с земли.
6.Life водонепроницаемый дизайн, устойчивый к скольжению и истиранию.
7. Регулируемый диапазон фокусировки для различного использования, растяжения, чтобы отрегулировать его фокус.
8.подходит для большинства использования в помещении и на открытом воздухе, таких как кемпинг, рыбалка, походы и т. Д.

В комплект поставки входят:
1 х фонарик
1 х USB-кабель
1 х Батарея

простенькая картонная упаковка и пупырка, смысла фоткать нет. размеры и вес соответствуют. в фонарик вставлен переходник на 16340 и акк, запакованный в термоусадку.



задняя часть не разбирается… а вот " труба порадовала- стенки 2,7 мм!!! внутренний диаметр- 18,9мм. акк 18350 влезет любой.


можно использовать в качестве кастета. :) безель- алюминий, открутился легко. а вот открутить драйвер сразу не получилось, видно был заклеен. и только погнув любимый съемник- я его победил.

под звездой ожидаемо обнаружилось отверстие… не, не так- ДЫРИЩА!
" звезда" -16 мм

Открутить «пилюлю» не смог, ибо нет фасок, или она запрессована насмерть. под «звездой обнаружился клубок проводов, хотел распутать, но это оказались провода к кнопке(на нажатие и подсветку.) стекло- настоящее, толстое, но без просветления. диаметром 28,7 и толщиной 1,5 мм.


рефлектор- алюминий( выдал желаемое за действительное) пластик, конечно, диаметром 26,6 и высотой- 11,1мм уплотнитель зелененький, светонакопительный. звезда с диодом прижимается к „дырище“ закручиванием безеля через рефлектор.


пружины в голове и хвосте. шунтировать их при тока в полампера большого смысла не вижу.
драйвер:

диод очень похож на CREE XP-E, НО НЕ ПОРУЧУСЬ. китайцы научились их хорошо клепать.




Акк из комплекта имеет гордую надпись 1800 мач, но на деле оказывается весом 14гр и емкостью 252мач


у меня есть нонеймовские банки 16340 емкостью по 700 мач… :) но в фонарик можно поставить 18350. а они не редкость и по 1000 мач.
резинка на разъеме зарядки достаточно плотно сидит, но нырять с ним бы я не стал

при зарядке кнопка светится красным, по окончании- зеленым. начинается током 500 ма, и падает. заряжает до 4,15в.


режимов у фонарика, ожидаемо три. мах, мин. и конечно же любимый всеми строб. :) на минимуме есть ШИМ. я не вижу. но смарт доказывает. :) памяти нет, всегда с максимума.
ну и главное: сколько жрет и как светит…
жрет 500мА и 100 мА. ( ОКРУГЛЕННО)


Светит по сравнению с CONWOY S2+ ( диод похож на CREE XM-L T6 1В НА 1А)


свет у сабжа синее, хот спот мельче за счет диода и рефлектора. не шило С8, конечно, но среднебой уверенный. даже не смотря на меньший ток бьет дальше конвоя. :)
габариты рядышком с конвоем:


если я смогу выкрутить пилюлю- то обязательно поставлю нормальную с нормальным диодом и покопаюсь в драйвере- такой корпус потянет ток и в 1,5А ( уменьшить два сопротивления по 1,5 Ом на драйвере, рядом с черным проводом). :)
фоток и так много, но еще больше осталось. если что не понятно- задавайте вопросы. постараюсь ответить. тролли и граммонацы- лучше проходите мимо. нервные клетки не восстанавливаются. у вас тоже.
пс. кот рядом с фонарем лежать отказался, проснулся и убег, весна… поэтому без фонаря

ППС. ДОПОЛНЯЮ. СТАБИЛИЗАЦИИ НЕТ. ЯРКОСТЬ ПЛАВНО ПАДАЕТ. РАЗРЯДИЛ АКК ДО 2,5В. ДАЛЬШЕ НЕ СТАЛ. никакой индикации не увидел. литию это не понравится. но при таком напряжекнии он и светит еле еле. прозевать сложно.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +20 +30
+
avatar
+2
«и баковой кнопкой» поправьте
+
avatar
+1
И с типом батареек мрак.
+
avatar
  • SERG27
  • 09 апреля 2019, 15:18
-1
И с типом батареек мрак.
и в чем же? 16340 и 18350 достаточно распространены.
+
avatar
+2
То, что в заголовке изначально стоял тип 18650.
+
avatar
  • SERG27
  • 09 апреля 2019, 16:35
-1
То, что в заголовке изначально стоял тип 18650
уже поправил. но по фото и описанию( если читать, конечно) и так видно. :)
+
avatar
  • SERG27
  • 09 апреля 2019, 15:11
+3
«и баковой кнопкой» поправьте
она ж на «баке»!.. но поправил :)
+
avatar
  • Qurdi
  • 09 апреля 2019, 15:06
-8
+
avatar
  • SERG27
  • 09 апреля 2019, 16:24
+8
Как же надо себя не любить, что бы это г… удобрение покупать…
как же надо себя любить, что бы обязательно отметиться.
+
avatar
  • Qurdi
  • 09 апреля 2019, 16:42
-5
+
avatar
-4
оно дороже 2 баксов ничего не покупало, это прогресс
+
avatar
  • SERG27
  • 09 апреля 2019, 21:05
+5
оно дороже 2 баксов ничего не покупало,
А ОНО ОТВЕЧАЕТ ЗА СЛОВА, ИЛИ за клавой все крутые?
+
avatar
  • akdemi
  • 09 апреля 2019, 15:08
+10
Ура. «Пролетарские» фонари на фоне вечных «фонариков за 70$ с прошивкой драйвера» :)
+
avatar
  • SERG27
  • 09 апреля 2019, 16:38
+3
Ура. «Пролетарские» фонари
про другие не пишу, хотя и зеброфениксы были. но вовремя понял, что мне «ехать, а не шашечки» :) храню только эксклюзивные… :)
+
avatar
+2
в заголовке 18650
+
avatar
  • SERG27
  • 09 апреля 2019, 15:20
+1
в заголовке 18650
спасибо, поправил. сила привычки. :)
+
avatar
  • v0van
  • 09 апреля 2019, 15:13
+5
Память режимов есть?
Показывает ли цветом кнопки разряд аккумулятора, или есть защита от переразряда?
Рефлектор всё-таки похоже что не «корка алюминиевого сплава» :).
Интересно, а TIR, которые Саймон продаёт (например на 30 или 60 град) подойдут в этот рефлектор?
«Холодный» диод, как я понял, можно и без разбора пилюли поменять? Какой диаметр у его подложки?
+
avatar
  • SERG27
  • 09 апреля 2019, 16:22
+2
Память режимов есть?
нет, всегда с максимума
Показывает ли цветом кнопки разряд аккумулятора, или есть защита от переразряда?
поставил на разряд. через час отпишусь.
Рефлектор всё-таки похоже что не «корка алюминиевого сплава» :).
конечно пластик. поправлю. выдал желаемое за действительное. :)
«Холодный» диод, как я понял, можно и без разбора пилюли поменять?
конечно.
Какой диаметр у его подложки?
16 мм. думал это очевидно. допишу.
+
avatar
  • SERG27
  • 09 апреля 2019, 22:52
+3
Показывает ли цветом кнопки разряд аккумулятора, или есть защита от переразряда?
нет. ничего не показывает. стабилизации нет, яркость плавно падает. разрядил но 2,5в, дальше не стал. светит как плохой наключник, прозевать сложно., но все таки забывать включенным не советую. :)
+
avatar
+4
Котэ хорош, а фонарик так себе…
+
avatar
  • SERG27
  • 09 апреля 2019, 16:19
+2
фонарик так себе
а что вы хотели за 5 енотов?
+
avatar
+2
Ничего. Просто сказал, что фонарик так себе, вне зависимости от того, сколько он стоит.
+
avatar
  • SERG27
  • 09 апреля 2019, 16:49
+3
Просто сказал, что фонарик так себе, вне зависимости от того, сколько он стоит.
все познается в сравнении. не стоит ждать от фонаря за 5 енотов функционала как за 50. за эту цену и этих фишек за глаза.
+
avatar
+1
Посмотрел на али, это аналогичный?
aliexpress.com/item/zhoppa-s-ruchkami/32982142000.html
+
avatar
+4
диод очень похож на CREE XR-E
Совсем не похож на
+
avatar
  • Qwertus
  • 09 апреля 2019, 17:19
+2
Совсем не похож на
Раз сказал похож, значит похож!
Проплаченный тролль! ))
+
avatar
  • SERG27
  • 09 апреля 2019, 17:43
+3
Раз сказал похож, значит похож!
Проплаченный тролль! ))
и ты, брут? поправил уже.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 апреля 2019, 17:28
+3
Автор перепутал букву: XP-E
+
avatar
  • SERG27
  • 09 апреля 2019, 17:41
+2
Автор перепутал букву: XP-E
УЖЕ ПОПРАВИЛ. заработался.
+
avatar
  • SERG27
  • 09 апреля 2019, 17:42
+2
Совсем не похож на
все, затравили совсем :)… очепятка же. исправил.
+
avatar
0
Ты то можешь исправлять топик, а у комментариев уже истекло время на редактирование.
+
avatar
  • hanzo
  • 09 апреля 2019, 16:58
0
+
Котяра прикольный!
По морде видно — рыжий, нахальный, затащил обзор!))
+
avatar
  • mooni73
  • 09 апреля 2019, 17:09
-3
Для простых парней стоило указать: синит или нет и что это за формат батарейки — 316й элемент что -ли
+
avatar
  • SERG27
  • 09 апреля 2019, 17:47
+3
Для простых парней стоило указать: синит или нет
указано. да.
что это за формат батарейки — 316й элемент что -ли
вы удивитесь- это литиевый аккумулятор, напряжением 3,6в… 18мм диаметр, 35мм длинна(16 и 34, для 16340, соответственно.) 316 элемент имеет напряжение 1,5в и диаметр 14 мм, а длину 50 мм(14500)
+
avatar
  • mooni73
  • 09 апреля 2019, 19:24
-2
Вы всерьез считаете, что простой парень будет читать весь обзор и прокручивать массу однотипных фоток, что б добраться до фразы «фонарь синит»? Это должно быть написано в первых строках — важнейшая характеристика. В идеале можно было бы замерить температуру.
Насчет элемента питания — проще сказать, что аккум близок по размеру к А332 (применялся в тестерах)
+
avatar
  • SERG27
  • 09 апреля 2019, 21:02
+3
добраться до фразы «фонарь синит»
тролль не будет, а кому интересно- найдет.
Это должно быть написано в первых строках — важнейшая характеристика.
серьезно? по мне — нет.
проще сказать, что аккум близок по размеру к А332 (применялся в тестерах)
отнюдь не проще. как и R10, SUB 4/5C ЭТИ НАЗВАНИЯ МАЛО КТО ЗНАЕТ.

Я ТО ЗНАЮ… :)
+
avatar
  • Qwertus
  • 09 апреля 2019, 21:04
+9
Насчет элемента питания — проще сказать, что аккум близок по размеру к А332 (применялся в тестерах)
На кой хрен что-то откуда-то близкое и экзотическое? Это тема про фонари и тут свой формат — 18350
+
avatar
  • Nobeus
  • 09 апреля 2019, 17:10
+1
Если его не включать — просто огонь а не фонарик!
+
avatar
  • Qwertus
  • 09 апреля 2019, 17:21
+3
Если его не включать — просто огонь а не фонарик!
А если его не покупать, то агонь вдвойне! )
+
avatar
  • ResSet
  • 09 апреля 2019, 17:27
+2
диод очень похож на CREE XR-E, НО НЕ ПОРУЧУСЬ
Разве не XP-E? А светит неплохо для своей цены. Он вроде дедомится не сложно, можно увеличить дальность )
+
avatar
  • SERG27
  • 09 апреля 2019, 17:33
+1
Разве не XP-E? А светит неплохо для своей цены.
КОНЕЧНО XP-E, ОБЗДАЛСЯ, ИСПРАВИЛ. НО не уверен что CREE :). а светит для 500мА действительно не плохо. :)
+
avatar
  • ResSet
  • 09 апреля 2019, 18:13
+1
Ну что CREE конечно маловероятно, но хотя бы определились с типом )
Что насчет дедома скажете? Не хотите попробовать?
+
avatar
  • SERG27
  • 09 апреля 2019, 20:51
+1
Что насчет дедома скажете? Не хотите попробовать?
сначала нормальную пилюлю надо поставить, потом нормальный диод, и дедомить не придется.
+
avatar
  • SERG27
  • 09 апреля 2019, 20:52
0
Что насчет дедома скажете? Не хотите попробовать?
сначала нормальную пилюлю надо поставить, потом нормальный диод, и дедомить не придется.
но хотя бы определились с типом
определились уже раз 5. исправил. попробуйте почитать. :)
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2019, 01:31
0
определились уже раз 5. исправил. попробуйте почитать. :)
Так я же и пишу, главное с типом определились, а cree или нет, не так важно )
сначала нормальную пилюлю надо поставить, потом нормальный диод, и дедомить не придется.
Так это не интересно, надо сначала попробовать домучить что есть )
Просто раньше такие СИДы только в линзовиках видел, но там дедомить бессмысленно, а тут такая возможность. Надо то всего лишь оторвать линзу с диода )
+
avatar
  • SERG27
  • 10 апреля 2019, 06:42
+2
Так это не интересно, надо сначала попробовать домучить что есть )
Просто раньше такие СИДы только в линзовиках видел, но там дедомить бессмысленно, а тут такая возможность. Надо то всего лишь оторвать линзу с диода )
намуя? мне очередное «шило» не надо. если вам захочется- флаг в руки.
+
avatar
  • bretin
  • 09 апреля 2019, 18:27
0
ПЛЮС-кнопка с боку. Жаль не идет под 18650
+
avatar
  • SERG27
  • 09 апреля 2019, 20:49
+1
Жаль не идет под 18650
существуют проставки- трубы.
aliexpress.com/item/18650/32908542653.html

+
avatar
  • SERG27
  • 01 мая 2019, 08:09
0
+
avatar
0
Я так понимаю схемотехника драйвера этого фонаря одинаковая с сотнями подобных дешевых фонарей: максимум-минимум-строб. А никто не знает как аппаратно выключить строб навсегда? Перемычку может где припаять или дорожку разрезать?
+
avatar
0
Все гораздо проще.
Надо лишь заменить прокладку между аккумулятором и звездой на нормальный драйвер.
+
avatar
  • SERG27
  • 09 апреля 2019, 20:45
+1
Надо лишь заменить прокладку между аккумулятором и звездой на нормальный драйвер.
а не подскажите нормальный драйвер с зарядкой, боковой кнопкой и индикацией заряда? я такого не знаю.
+
avatar
+1
а не подскажите нормальный драйвер с зарядкой, боковой кнопкой и индикацией заряда? я такого не знаю.
Сережа, ну ты же сам понимаешь, что подобные драйверы стОят дороже предмета обзора, и оттого не входят в сферу твоих интересов.
Что же касаемо драйвера сабжа, то зарядным током 2С он быстро добьет комплектный утильный предмет, ошибочно названный аккумулятором.
+
avatar
  • SERG27
  • 09 апреля 2019, 21:19
+2
Сережа, ну ты же сам понимаешь, что подобные драйверы стОят дороже предмета обзора, и оттого не входят в сферу твоих интересов.
так может и не надо было постить тогда? тем более я здесь не один, может кто то будет переделывать. что, нет ссылок? и да., мои интересы здесь не обсуждаются тем более вам их никак не знать. :)
то зарядным током 2С он быстро добьет комплектный утильный предмет, ошибочно названный аккумулятором
но это же не последний на свете акк. есть неплохие трасты 18350 с реальными 1000 мАч. :)
+
avatar
0
так может и не надо было постить тогда? тем более я здесь не один, может кто то будет переделывать. что, нет ссылок? и да., мои интересы здесь не обсуждаются тем более вам их никак не знать. :)
Во первых, я отчего то привык думать, что мы — коллеги и давно перешли на «ты», хоть и не пили на брудершафт и т. д.
Ну а во вторых вот, например, предложение от дядюшки Мао.
+
avatar
  • Qwertus
  • 09 апреля 2019, 21:35
0
Ну а во вторых вот,
Хрен редьки не слаще
+
avatar
0
Хрен редьки не слаще
Ну тогда, Qwertus, ПАМАГИ!!! Серж не знает!!!
+
avatar
  • Qwertus
  • 09 апреля 2019, 21:57
0
ПАМАГИ!!!
Дать ссылку на Тамагочи? )))))))))
+
avatar
0
Дать ссылку на Тамагочи? )))))))))
Не доводи его до инфаркта.
+
avatar
  • SERG27
  • 09 апреля 2019, 22:44
+1
Не доводи его до инфаркта.
я оттуда ушел, точнее мы разошлись во мнениях… и у тамагочи ни зарядки, ни индикации не было.
+
avatar
  • SERG27
  • 09 апреля 2019, 21:39
0
Ну а во вторых вот, например, предложение от дядюшки Мао.
и вы его запихнете в этот фонарь? геракл… и индикации нема. :)
+
avatar
+1
и вы его запихнете в этот фонарь? геракл… и индикации нема. :)
Все таки не на «ты»? Ладно.
В следующий раз не понравится отсутствие перламутровых пуговиц?
А индикация в драйвере S9 есть.
И очень прошу вас не сравнивать меня с этим аморальным типом, сыном собственного прапрадеда, женатом на сводной сестре и убившем, помимо собственных, еще многих других детей.
+
avatar
  • SERG27
  • 09 апреля 2019, 22:46
+1
Все таки не на «ты»?
я на «ты» либо с друзьями. либо с врагами. :)
+
avatar
0
я на «ты» либо с друзьями. либо с врагами
Тогда кто же я?
+
avatar
  • SERG27
  • 09 апреля 2019, 23:03
0
Тогда кто же я?
а кем хочется быть? :) для друзей я добрый, даже троллить позволяю( слегка) :)
+
avatar
+3
Давай дружить.
А то я сижу тут, как Чебурашка, без друзей.
+
avatar
  • Qwertus
  • 10 апреля 2019, 07:47
0
Давай дружить.
А то я сижу тут, как Чебурашка, без друзей.
С Толстым Джо уже подружился? ;)
+
avatar
0
С Толстым Джо уже подружился?
Для меня он умер в тот момент, когда я увидел на фонаревке обзор imalent ms12, а здесь не увидел.
+
avatar
  • Qwertus
  • 10 апреля 2019, 08:45
0
Для меня он умер
Дружба с Сырожой тоже обречена. )))))))))
+
avatar
  • SERG27
  • 10 апреля 2019, 08:57
-1
Дружба с Сырожой тоже обречена. )))))))))
Говорит обладатель тысячи обзоров. :)
+
avatar
  • Qwertus
  • 10 апреля 2019, 09:37
+3
Говорит обладатель тысячи обзоров.
У тебя какая-то странная фиксация на количестве обзоров. Тебя за них в детстве били? И т.е. с тобой дружат исключительно за обзоры? Жидковатый фундамент для дружбы. ))

А вообще, с тобой говорит Профессор муськи, смерд!
+
avatar
  • SERG27
  • 10 апреля 2019, 14:55
+1
с тобой говорит Профессор муськи, смерд!
2 раза «КУ»… ПРИСЕСТЬ?
+
avatar
  • Qwertus
  • 10 апреля 2019, 16:17
0
2 раза «КУ»… ПРИСЕСТЬ?
Выполнять!
Хороняка.
+
avatar
  • SERG27
  • 10 апреля 2019, 07:50
+1
Давай дружить
Я ТОЛЬКО ЗА. :)
худой мир лучше доброй ссоры" ©
+
avatar
+1
Для себя я покупаю фонари подороже, а такой хорош на подарок нетребовательному пользователю. Если бы не строб… Присоединяюсь к вопросу, раз Вы говорите что нужно заменить на нормальный драйвер, то, наверняка, знаете на что можно заменить. Подскажете или это было лишь сотрясание воздуха?
+
avatar
  • SERG27
  • 09 апреля 2019, 21:09
+1
лишь сотрясание воздуха
Qwertus09 апреля 2019, 17:19

Проплаченный тролль! ))
+
avatar
  • Qwertus
  • 09 апреля 2019, 21:33
0
Проплаченный тролль! ))
Там на тебя немного постебало. Если ты не догнал.
+
avatar
  • SERG27
  • 09 апреля 2019, 21:43
+1
Если ты не догнал.
догнал, догнал. не думал что очепятка вызовет такую кучу эмоций. :)
+
avatar
  • Qwertus
  • 09 апреля 2019, 21:46
0
догнал, догнал. не думал что очепятка вызовет такую кучу эмоций
и со второй попытки не догнал.
+
avatar
  • Qwertus
  • 09 апреля 2019, 21:00
+2
на нормальный драйвер.
фонарь ;)
+
avatar
  • SERG27
  • 09 апреля 2019, 21:06
+3
фонарь ;)
за 5 енотов с зарядкой, боковой кнопой и индикацией? а ну ка… :)
+
avatar
  • slavvio
  • 11 апреля 2019, 03:55
0
Такой периодически проскальзывает за 6-7 «талеров».
+
avatar
  • SERG27
  • 11 апреля 2019, 07:10
0
Такой периодически проскальзывает за 6-7 «талеров»
хороший фонарик. обозревался на муське неоднократно. в том числе и мной. :))
+
avatar
+2
хороший фонарик
Да ну?!
ШИМ 200Гц и выключение после перебора всех режимов, включая стробосос.
+
avatar
  • SERG27
  • 11 апреля 2019, 08:51
0
Да ну?!
ШИМ 200Гц и выключение после перебора всех режимов, включая стробосос.
да ну. шим я не вижу. даже 200гц. я счастливый человек. 4 раза нажать на кнопу для меня не великий труд. а за такую цену с таким функционалом и такой красивышный- хороший фонарик. личное имхо. есть лучше за эти деньги? предлагайте. не надо сравнивать с фонарями за 100500. :)
+
avatar
+2
Вот, если конечно переплата в 50 рублей не выталкивает его в сегмент фонарей за 100500.
+
avatar
  • SERG27
  • 11 апреля 2019, 11:21
+1
Вот, если конечно переплата в 50 рублей не выталкивает его в сегмент фонарей за 100500.
конвой постоянно на геаре за 9,99. дорого нашел.: )
зарядки нет, боковой кнопы нет. населена роботами :)
+
avatar
0
зарядки нет, боковой кнопы нет
Заглушка зарядки опускает герметичность фонаря ниже плинтуса.
В боковой кнопке есть смысл только если драйвер способен различить короткое и длинное нажатие для быстрого доступа к разным режимам. В Xanes же нет даже памяти режимов.
Замена драйвера невозможна, ибо не на что.
+
avatar
  • Qurdi
  • 11 апреля 2019, 12:01
+1
Так бы и говорили, что вам фонарь для дайвинга нужен)
+
avatar
  • SERG27
  • 11 апреля 2019, 13:26
+1
Заглушка зарядки опускает герметичность фонаря ниже плинтуса.
нырять собрался?
В боковой кнопке есть смысл только если драйвер способен различить короткое и длинное нажатие для быстрого доступа к разным режимам
В Xanes же нет даже памяти режимов.
мы по прежнему о фонаре за 6 енотов?
+
avatar
0
+
avatar
  • SERG27
  • 11 апреля 2019, 13:42
0
О нем самом.
и что же предлагаете за эту сумму? ( не за 100500, и с тем же функционалом)
+
avatar
-1
Такой же, но с перламутровыми пуговицами...
+
avatar
  • Wiking
  • 09 апреля 2019, 21:55
0
Вот интересно, голова на конвой накручивается или там разная резьба?
+
avatar
  • SERG27
  • 09 апреля 2019, 22:59
+2
Вот интересно, голова на конвой накручивается или там разная резьба?
только что попробовал- у конвоя диаметр меньше! сам не ожидал. значит и удлинители не подойдут. :(
+
avatar
  • Wiking
  • 09 апреля 2019, 23:04
0
Ага, жалко( Так хотелось зарядку добавить)
+
avatar
  • SERG27
  • 10 апреля 2019, 08:47
+1
Так хотелось зарядку добавить)
так есть же конвои серии BD, ДОРОГО. НО КАЧЕСТВЕННО.
ИЛИ S9
aliexpress.com/item/S9-Cree-XML-2/32895988465.html

aliexpress.com/item/2-5A-S9-L2-1000LM-5-USB/32968028523.html
или вот
aliexpress.com/item/Chenglnn-Mini-Flashlight-Not-ZOOMABLE-3W-Cree-Led-360lm-ZOOM-Tactical-18650-battery-Flashlight-Torch-Lamp/32800209375.html
мамой клянутся- CREE! :)
+
avatar
0
Вот, с длинной трубкой.
За продавца, увы, не поручусь.
+
avatar
  • SERG27
  • 01 мая 2019, 07:51
0
а вот и прародитель
aliexpress.com/item/32878432062.html

и кучка сабжев от 3,59!
aliexpress.com/item/32982142000.html
+
avatar
0
если я смогу выкрутить пилюлю- то обязательно поставлю нормальную с нормальным диодом и покопаюсь в драйвере
конечно-конечно))) и аккумулятор тоже поемче да с защитой. Просто идеал выйдет.
+
avatar
  • SERG27
  • 09 апреля 2019, 23:12
+1
аккумулятор тоже поемче да с защитой
их есть у меня. :)
+
avatar
0
ну все. дело за малым
+
avatar
  • SERG27
  • 10 апреля 2019, 08:27
+1
ну все. дело за малым
ОТНЯТЬ сабж у жены. :)
+
avatar
+1
Ее внимание легко отвлечет какая нибудь милая безделушка, Ну там шуба, машина и т. д.
+
avatar
  • SERG27
  • 10 апреля 2019, 09:02
+1
милая безделушка, Ну там шуба, машина и т. д.
ага… :) рассада. грядки и куры. 3 собаки и кот. ей есть на что отвлечься. :)
+
avatar
0
а Litokala 260 ААА/АА умеет заряжать?
+
avatar
  • SERG27
  • 11 апреля 2019, 11:22
0
а Litokala 260 ААА/АА умеет заряжать?
ана для лития. для никеля у меня В100
+
avatar
  • demon11
  • 20 апреля 2019, 02:46
+1
Получил такой же с али, больше всего бесит выключение-перебор режимов.
+
avatar
  • SERG27
  • 20 апреля 2019, 07:26
0
ну, если вам играться, а не светить- то да. :)
+
avatar
  • demon11
  • 20 апреля 2019, 07:52
+1
Не знал, что если выключение реализованно однократным нажатием или удержанием, то это типо поиграться, а там, где для выключения надо поклацать, то это типа что бы нормально посветить…
+
avatar
  • SERG27
  • 20 апреля 2019, 09:07
-1
Не знал
теперь знаете.