Брутальный фонарик XANES PB01 XM-L2 1198LM на 26650 за 14 ( брал за 8)


я очень долго его ждал. целых 50 дней. брал по предзаказу за 8 долларов. сейчас дороже, но можно использовать поинты и промокоды. кто сколько смог скинуть- пишите. :)
коротко: за 8- брать однозначно. даже за 10, как альтернатива уже поднадоевшему CONWOY ^) любопытным- под кат.

за фотки сразу пардоньте. тапок я поменял. но шило на мыло… :)
характеристики со страницы:
Спецификация:
Наименование товара: XANES PB01 XM-L2 1198LM 4Modes USB-фонарик и мобильный телефон Внешний аккумулятор
Марка: XANES
Модель: PB01
Тип излучателя: XM-L2
Материал: Алюминиевый сплав Aerograde
Режим: Низкий, средний, высокий, строб
Время выполнения: 10-12 часов
Конфигурации батареи: 1x 26650 Батарея (Не включено)
Способ оплаты: USB-зарядка
Время заряда: 5-8 часов
Тип переключателя: Щелкающий
Расположение переключателя: Сторонний фонарик
Максимальный выход: 1198 люмен
Ассортимент: 1000 м над уровнем моря
Водонепроницаемость: да
Цвет: черный
Вес: 185г (Без батареи)
Размер: 159 x 45 мм (Длина x диаметр головки)
Особенности:
Использует 26650 высокоскоростную разрядную литиевую батарею.
Использует светодиод XM-L2, максимальный выход до 1198 люмен.
Управление одним касанием, легко работать.
Корпус с зарядкой Micro-USB. Может использоваться как мобильный источник питания.
Изготовлен из алюминиевого сплава класса Aero, премия Тип III с твердым анодированным антиабразивным покрытием.
С водонепроницаемой функцией, не нужно беспокоиться о дождливых днях.
В пакет включено:
1 x XANES PB01 LED Фонарь

1200 люмен там будет только если поменять драйвер и дать диоду 4 АМПЕРА. :)
Мне маловаты фонарики на 18650.( про АА- скромно промолчу :)), лапка 10 размера. поэтому все чаще в коллекции появляются фонари на 26650. вот яркий представитель, весьма достойный за 9,99, но и он подорожал.
mySKU.me/blog/china-stores/30849.html

а сабж заказывал дешевле, + боковая кнопка+ зарядка,… мечта. :)
итак: почти 2 месяца путешествия. мятая коробка, но фонарик не пострадал.
размеры :160*45мм. вес- 245гр.( все расходится с описанием в большую сторону, но по мне не сильно, да и более толстые стенки- есть гуд. :))



брутальные ребра теплоотвода и вес намекают на прочность. " маешь- ВЕСШЧЬ" © :)
в голове и хвосте пружинки из толстой проволоки, но, по мне- слишком длинные.


внутренний диаметр «трубы- 26,9 мм. с запасом для 26650. для 18650 в комплекте есть переходник.

в хвосте только пружинка, кнопки нет. управление только боковой кнопкой. мах- средний- минимум. строб спрятан под длинное нажатие. слава богу.
силикановый цилиндр рядом с кнопкой светится зеленым когда акк заряжен и красным когда пора на зарядку. держится в корпусе только за счет плотной посадки. очень плотной. :)


порт зарядки- микро ЮСБ. закрыт силиконовой крышечкой на плотной посадке.



разбираем фонарик, все резьбы обильно смазаны.:

стекло без признаков просветления.


диод похож на CREE XM-L2, НО с развитием китайской промышленности не поручусь за это.

резиночки( оринги) везде, где надо. под стеклышком- светонакопительная.

драйвер диаметром 27,3 мм.

а вот провода к диоду чрезмерно длинные- около 9 см!!!

драйвер закручен толстой гайкой.

сам драйвер, даже читается некоторые номиналы :)


под звездой на 20 мм есть термопаста И НЕТ ДЫРЫ!!! БАШКА ЦЕЛЬНОТОЧЕННАЯ!!! :)


звезда с диодом прижимается к голове гладким алюминиевым рефлектором, диаметром 40 мм
ну, а теперь главное- сколько кушает и как светит. сравнение с популярным CONWOY S2+ на диоде XM-L2( КАК НАПИСАНО) С цветовым бином 1В и драйвером на 1,4 А.( ток у сабжа- 1,1 А)


токи: мах- средний- минимум



свет( сабж слева, КОНВОЙ справа, до потолка 2м, квадратики на потолке- 50см.)

акки разряжает до 2,9 в. заряжает до 4,12 в ( привет андропову :)) ток заряда при старте -0,5А, и падает в процессе)
имхо- весьма стоящая вещь. с возможностью доделки. ( зашунтировать пружинки, и поменять провода к диоду) и можно разогнать драйвер до 3А( уменьшением номиналов 2х резисторов по 0,5 ом, рядом с черным проводом)- КОРПУС ПОЗВОЛИТ… а в случае чего- можно и по маковке настучать… ВЫДЕРЖИТ. :)
На токе чуть больше ампера такая тушка греется совсем мало, градусов до 40. покрытие скорее всего не анод, больше похоже на краску, но весьма прочную.
за сим- откланиваюсь. если чего забыл- спрашивайте.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +25 +37
+
avatar
+7
Понравился old school-ный инструмент используемый для разборки и измерения тока :)
+
avatar
  • ober
  • 16 августа 2018, 23:28
+6
Ещё бы напругу померить таким, вот, прибором (ифон 6+ лежит для оценки размера):
+
avatar
  • futsker
  • 17 августа 2018, 08:41
+3
Зеркальная шкала — как много в этом слове…
+
avatar
  • hanzo
  • 17 августа 2018, 06:55
+1
Тож первая мысль — пох на фонарь, тыщщи их, — сделай обзор на прибор, даж уж не помню, как их звали тогда — «тестер», «авометр»?)
+
avatar
  • SERG27
  • 17 августа 2018, 08:50
0
даж уж не помню, как их звали тогда — «тестер», «авометр»?)
а это что то меняет?
+
avatar
  • SERG27
  • 17 августа 2018, 08:49
+2
Понравился old school-ный инструмент
у меня есть и цифровые, аж 3 шт. но этому я больше верю. если бы вы видели мой блок питания… :)
+
avatar
+1
Можно фото блока в студию?
+
avatar
  • SERG27
  • 22 августа 2018, 21:20
0
Можно фото блока в студию?
ПОСЛЕ 15 СЕНТЯБРЯ. отдыхаю в санатории. :)))
+
avatar
  • smoker
  • 22 августа 2018, 21:02
+1
заряжает до 4,12 в ( привет андропову :))
Привет знатокам.)))
+
avatar
  • ResSet
  • 16 августа 2018, 22:26
0
За обзор +
А не фотографировали бимшот под прямым углом? Сабжевый просто смазался или есть артефакты?
+
avatar
  • SERG27
  • 17 августа 2018, 08:33
0
А не фотографировали бимшот под прямым углом?
а как? фонари стоят на столе. я сквозь стол не вижу. :) артефактов нет, так тапок фотографирует.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 августа 2018, 10:27
0
Тапок тоже на стол рядом с фонарями
+
avatar
  • SERG27
  • 17 августа 2018, 13:18
0
Тапок тоже на стол рядом с фонарями
ПРОБОВАЛ. Надо целится. а то он такую х… ню фотографирует… :)
+
avatar
0
с интересом читаю обзоры SERG27.
ожидаю что то из разряда дешево и сердито.

брал под переделку оранжевый налобник, на ULTRAFIRE F13 не успел до подорожания.
сабжевый интересный но великоват имхо.
+
avatar
  • SERG27
  • 17 августа 2018, 09:12
+3
ожидаю что то из разряда дешево и сердито.
только так. ибо на халяву мне не шлют, а на свои только такие и могу позволить. :)
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 августа 2018, 22:42
+14
БАШКА ЦЕЛЬНОТОЧЕННАЯ!!!
А чего это мне тут пилюля вклеенная мерещится? И крестное знамение не помогает.

+
avatar
  • Vairon
  • 16 августа 2018, 23:24
+6
Блин, да хоть вклеенная/запрессованная, а не дупло сквозное — и то спасибо )).
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 августа 2018, 23:30
+4
а не дупло сквозное — и то спасибо
ПА-ЖА-ЛУ-СТА! )))))
+
avatar
  • Gektor
  • 16 августа 2018, 23:37
0
крестное знамение не помогает.

Спасибо помогло )
+
avatar
  • R11
  • 16 августа 2018, 22:49
0
Всё ищу фонарик на 26650 с зумом до 25$, есть даже на примете что-то, но этот стробоскоп везде…
+
avatar
  • harza
  • 16 августа 2018, 23:13
+1
Хм, драйвер никакуший если намерено правильно 1.1А, пилюля впрессованная или вклеена не разобрать по фото. Под переделку разве что 26650 это интересно за $8 может оно того и стоит…
Я бы брал Convoy M1 или если охота 25650 попробовать то Sofirn SP33… Там (в Sofirn SP33) точно голова цельноточеная светодиод на DTP подложке и драйвер более менее.
+
avatar
  • SERG27
  • 17 августа 2018, 09:13
+1
если охота 25650 попробовать то Sofirn SP33
тоже за 8 енотов? где? :)
+
avatar
  • harza
  • 17 августа 2018, 10:10
+5
Нет SP33 в 1.6 раза дороже текущей стоимости сабжа, но есть одно но. В софирне за его стоимость получаем настоящий светодиод Cree, а не подделку, DTP подложку медную, драйвер который может выдать 3 ампера, голова фонаря действительно цельноточеная, а не прессованная из 2 частей.
А тут поддельный светодиод ведите на фото ключ квадратный? В настоящих Cree он круглый. если менять драйвер не факт что такой светодиод не сгорит от 3-4 ампер. Драйвер который отдает всего лишь 1.1А на максимуме.
Под переделку, да можно. Хотя тоже есть нюансы.
+
avatar
  • SERG27
  • 17 августа 2018, 13:50
0
А тут поддельный светодиод ведите на фото ключ квадратный? В настоящих Cree он круглый
Оспоримо. даже если так- вам шашечки, или ехать?
+
avatar
  • harza
  • 17 августа 2018, 17:47
+5
Оспоримо.
Я выводы делаю на основе того что у меня через руки прошли, а некоторые и остались около 2 десятков Cree XM-L2. В том числе выдранные из брендовых фонарей и купленные у офф дилера.
Если у вас имеется сведения что заведомо подлинный Cree XM-L2 может иметь квадратный ключ прошу поделится ибо самому интересно.
шашечки, или ехать
хм знаете года 3-4 назад сказал бы «ехать и по барабану какой там светодиод он же светит что ещё нужно?»
А потом я распробовал настоящий нормальный не холодный свет и нормальную цветопередачу, а китайскую… И быстренько поменял во всех своих фонарях светодиоды на T5-5A2 или близкие по оттенку, а также в некоторых фонарях на более теплый T3-7A3.
Оригинальные светодиоды стоят на так дорого что бы для себя любимого сэкономить на них.
+
avatar
  • Qwertus
  • 17 августа 2018, 17:52
0
И быстренько поменял во всех своих фонарях светодиоды на T5-5A2 или близкие по оттенку
Осталось дело за малым — распробовать HiCRI
+
avatar
  • harza
  • 17 августа 2018, 18:13
0
Осталось дело за малым — распробовать HiCRI
Процесс уже пошел в нескольких фонарях стоят219C: SM303-D200-L1-R9050 и SM403-D240-M1-R9050
Скоро думаю разживусь на LH351D HiCRI
+
avatar
0
Каковы плюсы?
+
avatar
  • harza
  • 17 августа 2018, 22:35
0
Каковы плюсы?
HiCRI? Повышена цветопередача. Цвет объекта освещенного фонарем вы увидите таким какой он в реальности.
Немного утрировано но для общего понимания «зачем» подойдет вот такая картинка
+
avatar
0
Актуально только для экспертов-криминалистов.
+
avatar
  • harza
  • 18 августа 2018, 12:57
0
Вы когда нибудь бывали на экскурсиях в пещерах? Там где не проводят стационарное освещение для туристов…
Это личное дело каждого кто-то слушает MP3 128kbs кто-то FLAC
Кто-то работает на мониторе с TN кто-то на IPS матрице
Кто-то смотрит телевизор на ЭЛТ трубке кто-то на LCD
+
avatar
0
Бывал. У нас в них ещё сам Стенька Разин укрывался. 6 районов перекопали. Со свечами туристы ходят. Какие уж тут фонарики.
+
avatar
  • navyg
  • 18 августа 2018, 13:54
0
У свечи как раз все в порядке с CRI
+
avatar
0
Сумневаюсь я. Ну если только у намоленной как в Каменном Броду.
+
avatar
  • navyg
  • 18 августа 2018, 20:09
0
Сомневайтесь-сомневайтесь. Спектр нагретого тела близок или равен 100 CRI, будь то солнце, лампочка накаливания или свеча.
+
avatar
0
Есть такая теория, а как с практикой?
+
avatar
  • navyg
  • 18 августа 2018, 20:59
0
И с практикой тоже.
+
avatar
  • SERG27
  • 22 августа 2018, 21:26
0
Кто-то смотрит телевизор на ЭЛТ трубке кто-то на LCD
ЛАМПОЧКА ФОРЕВЕР!!!
+
avatar
  • SERG27
  • 18 августа 2018, 08:28
0
круглый ключ- на оригинальных крии. но не нашел ни одного упоминания, что квадратный- подделка. может это другая серия. или другой завод… положить бы их рядом… но не имею такой возможности. :)
+
avatar
  • Qwertus
  • 18 августа 2018, 10:29
-2
но не имею такой возможности.
В гугле забанили за ваххабизм? ))
+
avatar
  • SERG27
  • 18 августа 2018, 12:18
0
В гугле забанили
там и искал про квадратный ключ. ничего не нашел.
+
avatar
  • SERG27
  • 18 августа 2018, 08:34
+2
Оригинальные светодиоды стоят на так дорого что бы для себя любимого сэкономить на них
если только «очень любимого» :). смысл, если я даже ШИМа не вижу в обычной эксплуатации? а светить и махать карандашом- в дурку заберут. :)
+
avatar
  • harza
  • 18 августа 2018, 13:05
0
а светить и махать карандашом- в дурку заберут. :)
Вы же человек с руками судя по обзорам, иногда доделками занимаетесь, зачем впадать в мракобесие и махать карандашами? У вас нет осциллографа? Старый советский можно купить очень за недорого. Вещь в хозяйстве полезная.
если только «очень любимого» :)
А смысл ходить с подделкой если оригинал стоит $2.7-3.5?
Если бы оригинал стоял $20 я бы ещё крепко задумался, а так это экономия на спичках
+
avatar
0
Влючать осциллограф последнее дело. Тестер и милливольт ветер наше всё.
+
avatar
  • SERG27
  • 19 августа 2018, 12:44
+1
оригинал стоит $2.7-3.5?
у меня большинство фонарей столько стоят. :)
+
avatar
  • SERG27
  • 19 августа 2018, 12:53
+1
Вы же человек с руками судя по обзорам, иногда доделками занимаетесь, зачем впадать в мракобесие и махать карандашами? У вас нет осциллографа?
осциллографом махать?… оригинально :)). есть конечно. но я шима не вижу. посему и проверять его в лом. но судя по схемотехнике- конечно он есть. некуда ему спрятаться. :))
+
avatar
  • Z2K
  • 16 августа 2018, 23:16
+10
Не хочу придираться, но что єто такое — «Расположение переключателя: Сторонний фонарик
Максимальный выход: 1198 люмен
Ассортимент: 1000 м над уровнем моря». Что за перевод такой? Тогда может лучше на китайском публикуйте параметры.
+
avatar
+9
А способ оплаты вас не удивил?)))
Способ оплаты: USB-зарядка
+
avatar
  • SERG27
  • 17 августа 2018, 08:39
-5
+
avatar
  • Kento
  • 16 августа 2018, 23:25
+2
диод похож на CREE XM-L2, НО с развитием китайской промышленности не поручусь за это.
Подделка, которая больше похожа на SST-40, чем на XM-L2. Неужели совсем не умеем идентифицировать СИДы на предмет их оригинальности?

Слева сабжевый, справа XM-L2
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 августа 2018, 23:29
+2
Подделка, которая больше похожа на SST-40,
Не похож.
+
avatar
  • Kento
  • 16 августа 2018, 23:35
0
Не похож.
А так?
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 августа 2018, 23:36
+2
А так?
А так — тем более ;)
+
avatar
  • Gektor
  • 16 августа 2018, 23:40
+5
А так — тем более ;)
Непохож, Хмель 2 должен быть с волосами!
+
avatar
  • navyg
  • 16 августа 2018, 23:42
+1
Cree не может аккуратными ровными рядами расположить точечки, а LB — смог! И кто тут мировой лидер в производстве оптоэлектроники?
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 августа 2018, 23:45
0
Cree не может аккуратными ровными рядами расположить точечки
Они расположены аккуратными и ровными рядами.
+
avatar
  • navyg
  • 17 августа 2018, 00:02
+1
В шахматном порядке — нещитово.
+
avatar
  • Qwertus
  • 17 августа 2018, 00:10
+1
нещитово.
Ещё как щитово.
+
avatar
  • Jet
  • 17 августа 2018, 00:40
0
не SST-40, но и не Cree, у Cree точка круглая должна быть, а не квадратная, да и размер кристалла маловат
+
avatar
  • Kento
  • 17 августа 2018, 00:45
0
не SST-40, но и не Cree, у Cree точка круглая должна быть, а не квадратная, да и размер кристалла маловат
А вы внимательно читали мой коммент? Перечитайте снова.
+
avatar
  • Jet
  • 17 августа 2018, 15:39
0
Вы просто поумничать сюда пришли или вас оскорбило моё уточнение?
+
avatar
  • Kento
  • 17 августа 2018, 15:51
0
Вы просто поумничать сюда пришли или вас оскорбило моё уточнение?
Какое уточнение было от вас? Всего лишь обыденное недопонимание смысла прочтенного.
+
avatar
  • Jet
  • 18 августа 2018, 13:21
0
Вы про уточнение к вашей картинке? Ну странно что прочитать не смогли
+
avatar
  • xpm
  • 17 августа 2018, 08:30
0
Грязный он внутри…
+
avatar
  • Slasher
  • 17 августа 2018, 01:05
+1
Прибор ТЛ, современная расшифровка Тёплый Ламповый)
+
avatar
+3
в голове и хвосте пружинки из толстой проволоки, но, по мне- слишком длинные
А по мне, так не помешало бы загнуть кончик хвостовой пружины вовнутрь.

Ага! Цельноточеная. Из биметалла.
сколько кушает и как светит. сравнение с популярным CONWOY S2+ на диоде XM-L2( КАК НАПИСАНО) С цветовым бином 1В и драйвером на 1,4 А.( ток у сабжа- 1,1 А)
Очень показательное сравнение при двукратной разнице в размере рефлектора. Сравнить сабж еще и со вспышкой смартфона помешал тот факт, что смартфон нужен был для съемки?
И спасибо за ток, написанный цифрами. Я в этих аналоговых приборах ничего не понимаю.
И цветовой таки тинт, а яркостный бин.
+
avatar
  • SERG27
  • 17 августа 2018, 08:46
+1
Очень показательное сравнение при двукратной разнице в размере рефлектора
сравнение формы луча. распределения, яркости и цвета. что непонятно то?
+
avatar
+5
что непонятно то?
Сережа, ты опять путаешь теплое с мягким.
S2+ рассчитан на ближние дистанции, а сабж скажем так, на средние. Гораздо уместнее было бы сравнивать его с C8 или F13, которым он безусловно сливает.
+
avatar
  • SERG27
  • 17 августа 2018, 09:19
0
сравнивать его с C8 или F13
с8- шило. вообще из другой оперы( а как же размер рефлектора?). F13 СЕЙЧАС ДАЛЕЧА. Сравнивал с самым распространенным, из тех. что под рукой. могу еще рядом с клоном С12 выложить. у него рефлектор как у С8. надо?
+
avatar
+1
могу еще рядом с клоном С12 выложить. у него рефлектор как у С8. надо?
Надо.
+
avatar
  • SERG27
  • 17 августа 2018, 14:09
+3
Надо
пожалте…
XANES слева, клон C12 справа. токи примерно равны.


+
avatar
0
Поставил в С12 драйвер V10+ c фаста. Места там много. Диод заменил на XM-L U2-2C.
+
avatar
0
Что и требовалось доказать. У С12 спот явно меньше.
Эмиттер у сабжа конечно получше, чем у С12, который
по сравнению с С8(1А) И S2+(1B)-САМЫЙ ТЕПЛЫЙ
+
avatar
  • SERG27
  • 18 августа 2018, 08:22
+1
У С12 спот явно меньше
что при большем рефлекторе — закономерно. :))
но и размыт он больше. :))
+
avatar
  • myskul01
  • 17 августа 2018, 06:59
-12
+
avatar
+2
Зима близко, лучше бы покупали и обозревали софтшелл курточки на флиссе. Наступил холодна-холодна что делать будете — фонариком в сугробы светить?
Именно так, именнее всего.
Кому не нравится, могут согревать себя просмотром обзоров софтшелл курточек на флисе.
+
avatar
  • myskul01
  • 17 августа 2018, 07:20
0
Это где такие, Кибердемон, что-то я давно тут таких обзоров не видел. Старые не предлагать.
+
avatar
+2
я давно тут таких обзоров не видел
Значит это никому не нужно.

А претензия типа
Опять фонарики, да сколько можно.
в разделе каталога «фонарики и светодиодные лампы» выглядит, по меньшей мере неадекватно.
Например, я же не пишу в обзоре одежды комментарий типа: «Блин, опять не про фонарь, как вы все надоели!»
+
avatar
  • myskul01
  • 17 августа 2018, 07:34
0
Не ной, это не претензия, а крик души. Вы тут в фонариках вообще дикие и недружелюбные. :)
+
avatar
+2
Не ной, это не претензия, а крик души. Вы тут в фонариках вообще дикие и недружелюбные. :)
Велика беда, не спорю, но могу помочь я горю.
Отключи в настройках отображение на главной странице этого раздела каталога и будет тебе счастье.
+
avatar
  • myskul01
  • 17 августа 2018, 07:45
0
не могу, к этому разделу еще светодиодные лампы присоеденены… видимо, чтобы фонариколюбы не чувствовали себя сектантами
+
avatar
  • SERG27
  • 17 августа 2018, 08:41
+2
лучше бы покупали и обозревали софтшелл курточки на флиссе
купи и обозри. кто мешает то?
+
avatar
  • vovoshka
  • 17 августа 2018, 09:07
0
Корпус с зарядкой Micro-USB. Может использоваться как мобильный источник питания.
враки? или я что-то упустил в обзоре?
+
avatar
  • SERG27
  • 17 августа 2018, 09:20
+1
враки?
желание китайских друзей. :)
+
avatar
  • vovoshka
  • 17 августа 2018, 09:24
+1
а была попытка воткнуть MicroUsbOTG->MicroUsb(?) и поробовать позаряжать что-нибудь от фонарика? или посмотреть на плату, действительно ли там невозможна выдача наружу как из повербанка? (по фото рассмотреть не смог)
зы. понимаю, что на 99% там только желание или «нюансы» перевода.
upd. посмотрел внимательнее, смысла пробовать нет )))
+
avatar
  • SERG27
  • 17 августа 2018, 09:50
0
а была попытка воткнуть MicroUsbOTG->MicroUsb(?)
нет, врать не буду. но как показывает практика- такие встречаются крайне редко. мне не встречались. да и переходник с собой таскать… :) обычно, если фонарик работает как повер- у него выход юсб, а не микро.
ru.aliexpress.com/item/Multifunctional-Rechargeable-SMD-LED-USB-Light-Camp-Tent-Lamp-Lantern-Flashlight-Power-bank-18650-outdoor-sport/32788121185.html
+
avatar
0
Нету там повербанка. Инфа 100%. Нужет Step-Up преобразователь, а нет его тут.
+
avatar
  • Qwertus
  • 17 августа 2018, 10:39
+1
желание китайских друзей.
Ой-ой, а кто-то лупил себя пяткой в грудь и предсказывал закат Rofis MR70, т.к. сабж сольёт его на раз. Бугага! )))))
+
avatar
  • SERG27
  • 17 августа 2018, 13:46
0
а кто-то лупил себя пяткой в грудь и предсказывал закат Rofis MR70
ЭТО КОМУ ВООБЩЕ?
+
avatar
  • Qwertus
  • 17 августа 2018, 16:17
+1
ЭТО КОМУ ВООБЩЕ?
Тебе. Кому же ещё?
+
avatar
  • SERG27
  • 17 августа 2018, 17:01
0
Тебе. Кому же ещё?
не будет ли столь любезен многоуважаемый джин указать на эту МОЮ фразу?
+
avatar
  • Qwertus
  • 17 августа 2018, 17:23
0
на эту МОЮ фразу?
Могу указать на контекст
mySKU.me/blog/aliexpress/64095.html#comment2696727
+
avatar
  • SERG27
  • 17 августа 2018, 17:43
0
И КАК ЖЕ СВОИХ СЛОВ ТО НЕ УЗНАЛ? СТАРЕЕМ…
МОЙ ТОЛЬКО КОММЕНТ.
+avatar
Qwertus26 июня 2018, 11:05
0
а уж я то…
Дни Rofis MR70 сочтены )))))))))))
ОтветитьСообщить
+avatar
SERG2726 июня 2018, 11:22
0
Дни Rofis MR70 сочтены )))))))))))
в реальной жизни он не нужен. как феррари. а те. кому он РЕАЛЬНО нужен- слава богу- далеко от меня.
" да я б их к стенки ставил через одного. и направлял на них груженый самосвал… " © (ВСВ)
ОтветитьСообщить
+
avatar
  • abc8
  • 17 августа 2018, 09:32
0
О, новая фишка появилась — раньше фонари были тактические, теперь брутальные…
+
avatar
  • SERG27
  • 17 августа 2018, 09:40
0
раньше фонари были тактические, теперь брутальные…
для тактического он великоват. :)
+
avatar
  • Qwertus
  • 17 августа 2018, 10:47
+9
Серж, ты эту поделку фотографировал в вагоне-ресторане поезда Москва-Саратов, а фонарь является собственностью проводников?
И вот когда ты делал эту последнюю фотку, по перрону объявили, что поезд отправляется и провожающих просят покинуть вагоны.
Так дело было?

+
avatar
  • SERG27
  • 17 августа 2018, 13:36
+2
Так дело было?
почти. писал ночью. это одна из последних фоток, за качеством не следил особо. увидел когда писал обзор. но развинчивать и перефотографировать было влом. ибо решил. что она особой роли не несет. только подтверждение диаметра драйвера. а диаметр большинству пох вообще. а сам драйвер сфоткан ничего.… :)
+
avatar
  • OlegB
  • 17 августа 2018, 13:30
+1
У меня такая же Цешка дома есть, в строю до сих пор, только цвет зелёный, и постарше лет на 5 — купил с первой получки на практике после 9-го класса на Телевизорном заводе. Около 40 рублей тогда стоила — треть зарплаты инженера, или полставки лаборанта.
А за обзор голосую, хотя такого монстра вряд ли брать стану — сейчас таскаю везде простенький фонарик на одну батарейку формата AA (сейчас запитана от Li-Ion14500) — спокойно работает от 0,8 до 4,2 Вольта, яркость плавно повышается в зависимости от напряжения питания, но выходная мощность возрастает не пропорционально квадрату напряжения, но раз в 5 при увеличении напряжения с 0,8 до 4,2 В, максимальное потребление около 4 Ватт, светит неплохо, есть зум. Да ещё и на боку имеется вполне себе яркий COB светодиод. На алишке брал за 133,56 руб.
+
avatar
  • SERG27
  • 17 августа 2018, 13:41
0
только цвет зелёный, и постарше лет на 5
первые выпуски были именно кремовые и увидел я их после олимпиады на тушинском рынке. сомневаюсь что ваш старше 83 года. :)
пс: и это не Цешка ни разу. :)))
+
avatar
  • OlegB
  • 18 августа 2018, 04:45
0

Чтобы не разводить холивар, помещаю фотку. Видимо, в разные города разных цветов отправляли ;) У меня зелёный достаточно яркий, считаю что инструмент и должен быть ярким, чтобы не искать взглядом в полумраке.
Ну и конечно не Цешка, но тогда все тестеры Цешками звали, а эта серия подешевле вроде была, для радиолюбителей больше. Мне дома хватало практически всегда её точности, тем более что погрешность указана предельная, реально гораздо меньше — проверял не раз цифровыми мультиметрами поверенными.
+
avatar
  • SERG27
  • 18 августа 2018, 08:18
0
а эта серия подешевле вроде была,
ДОРОЖЕ. ХОТЬ И НЕ СИЛЬНО. :)
проверял не раз цифровыми мультиметрами поверенными.
аналогично. причем на больших токах- часто точнее цифровых. :)
+
avatar
0
Где такие фонарики продаются?
+
avatar
  • OlegB
  • 18 августа 2018, 04:52
+1
ru.aliexpress.com/item/New-Mini-Portable-Aluminum-Q5-LED-Flashlight-XPE-COB-Work-Light-lanterna-Powerful-Pen-Torch-Lamp/32849099324.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edobV34V
Даже бренд организовали — Pocketman. Я сначала без бокового COB назаказывал на подарки, а потом вот этот появился — ещё компактнее и с «боковым светом». У нас в Красноярске в оффлайне уже подобные появились, но с боковым «светилом» пока не видел.
+
avatar
0
Спасибо.
+
avatar
  • rus1983
  • 06 октября 2019, 15:05
0
Приветствую!
Ссылкой не поделитесь?)

Все, ниже увидел. Спасибо!
+
avatar
0
Спасибо за обзор. А на каком пределе тестер стоит?
+
avatar
  • SERG27
  • 17 августа 2018, 17:40
+1
А на каком пределе тестер стоит?
3А, ессно. ибо следующий- 0,3А
+
avatar
0
Понятно, а то я думал 10 А.
+
avatar
  • SERG27
  • 18 августа 2018, 08:16
0
а то я думал 10 А.
к сожалению в ТЛ- 4М такого нет. 3А- ПРЕДЕЛЬНЫЙ.
+
avatar
0
Да печально.
+
avatar
0
Думаю взять такой приборчик как основной. Держал в руках 20 лет назад, батарейки вроде 332?
+
avatar
  • SERG27
  • 19 августа 2018, 12:48
+1
батарейки вроде 332?
да. оне( R10). но прекрасно подходят акки 4/5 SUB C. ПО 2-3 ЕНОТА, ИХ НА АЛИ ПОЛНО.
+
avatar
0
Спасибо.