фонарик 2000Lm C12 XPL V5 10x7135 за 11,81( эх, если бы)


фонарик 2000Lm C12 XPL V5 10x7135 за 11,81? вот и я повелся… коротко: подделка. если только под переделку, но тогда дорого.
обещанные характеристики:


Латунь медь базы: Лучше для рассеивания тепла
Описание
Модель: C12
Излучатель чип: CREE XM-L2 U3
Особенность: Латунь медь базы
Драйвера платы: 10 x 7135 чип
Превысить текущий драйвер: 3500mA
Цветовая температура: Около 6500K
Яркость: 2000Lumens
Режим: 1-MODE(on/off)
Светлый цвет: Холодный белый
Светодиодные количество: 1
Батарея конфигурации: 1 x 18650 3.7V (батареи не включены)
Входное напряжение: 3.7V ~ 4.2V
Тип коммутатора: Clickie хвост переключатель
Светодиодные продолжительность жизни: 100000 часов
Материал корпуса: алюминий
Отражатель: Гладкий алюминиевый отражатель
Цвет корпуса: черный

Содержание пакета:
1 x фонарик

XPL V5 здесь нет, как и 10x7135 про 2000люмен скромно промолчим. :) медь в пилюле присутствует в качестве впрессованного кольца для пайки драйвера, остальное- голимый люминь.ниже много фото и сравнение
С12, КЛОН С8 с диодом XPE(НАДЕЮСЬ) и народным S2+ c 4*7135( ток 1,4А).
рефлекторы у С12 и С8 ОДИНАКОВЫЕ.

РАЗМЕРЫ:

С12 больше С8 на 5 мм и тяжелее( за счет бОльшей головы).
далее кучу фото под кат


ВЕСА:



рефлектор люминь, стекло стеклянное- 1,5мм, без всяких следов просветления. резинка между ними тонкая.


пытаемся найти 10*7135 и диод XPL. ВИДИМ наличие медного колечка в пилюле и отсутствие дырки в ней( хоть здесь нормально.)




звезда к пилюле приклеена намертво. погнул 2 отвертки. плюнул. диод похож на XML, но фирма CREE не смогла бы ТАК КРИВО ПОСАДИТЬ КРИСТАЛЛ





а теперь токи. все измерялось хардкордным ТЛ-4М. Ибо цифровые с хорошими проводами временно уехали, а оставшиеся показывают среднепотолочные значения. а старичек ТЛ-4М ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ СО МНОЙ С 83 ГОДА. и его проводам в 0,75мм2 я как то больше доверяю. :) все фонари в максимальных режимах.
С12-1,25А. С8-0,9А.S2+(4*7135)-1.4A.




И как светит. до потолка- 1,5м, квадраты на потолке- 0,5м. слева направо:
C12,C8, S2+

ПОРАДОВАЛО что у С12 самый теплый свет.
ну и на прощание- традиция :)

SERG2715 мая 2018, 21:38
+2
забыл. покрытие- либо очень хорошая краска, либо очень хреновый анод… я очень старался, но с дуру можно и юх сломать анод поцарапать
Планирую купить 0 Добавить в избранное +18 +25
+
avatar
+4
вот и я повелся…
Бгг,
Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
С12 больше С8 на 5 мм и тяжелее( за счет бОльшей головы).
Ну и нафиг он нужен тогда, если и больше, и тяжелее?
+
avatar
+5
Не понимаю, чем недоволен автор обзора.
Судя по его каментам, он фанат «фонарей за 3 копейки», ну вот трудолюбивые китайцы в который раз аккуратно и старательно выполнили его пожелания.

Радоваться надо.
+
avatar
0
Радоваться надо.
Бабушки на скамейке во дворе будут рады очередному подарку ))))))
+
avatar
0
чем? коротко: подделка

вот только
1) сколько же Люмен?
2) сколько жрет Ампер не подделка?
3) цена «оригинала»?
+
avatar
  • Gdemon
  • 15 мая 2018, 19:46
+3
Подделка чего? ;)
+
avatar
  • Melort
  • 15 мая 2018, 21:08
-4
гугли convoy c8 )))
+
avatar
  • Gdemon
  • 15 мая 2018, 21:56
+2
Не похож. А на С12 похож.
+
avatar
  • SERG27
  • 15 мая 2018, 21:41
+1
если и больше, и тяжелее?
законы физики. :))
+
avatar
0
законы физики. :))
— Петька, приборы…
— 16.
— Что 16?
— А что приборы, Василий Иванович?


Ты считаешь вразумительным, на вопрос «зачем он нужен?», ответить «законы физики»?

Дядька в огороде, а бузина в Киеве?
+
avatar
  • SERG27
  • 20 мая 2018, 17:25
-1
Ты считаешь вразумительным, на вопрос «зачем он нужен?»
ОТВЕТ БЫЛ НА ВОПРОС: больше и тяжелее. есть и более тяжелые фонари. которые соответственно больше и позволяют рассеивать бОльшую мощность. так понятно? надежда то была на 10*7135, и соответственно на 3,5А… вроде в слабоумии замечен не был. :))
+
avatar
0
вроде в слабоумии замечен не был.
Ты? Ну, не знаю, не знаю…
больше и тяжелее. есть и более тяжелые фонари. которые соответственно больше и позволяют рассеивать бОльшую мощность. так понятно?
Нет, непонятно. Вот я и спрашиваю: нахрена это делать? Если подразумевается, что фонарь как готовый продукт, как законченное изделие покупают люди с разным уровнем подготовки и даже не каждый 10-й полезет копаться в его потрохах, то С8 Hi уделает его по дальности при меньших энергозатратах.
Теоретически не фейковый 12*7135 может потягаться с С8 Hi по дальнобойности, но опять же, ценой полутократного пустого увеличения энергозатрат.
надежда то была на 10*7135, и соответственно на 3,5А…
Абисняю.



Будь их хоть 12, как на фоте, хоть 10, как ты ожидал, такая пайка не способствует нахождению 7135 в оптимальном тепловом режиме, особенно тех, что сверху. Тем более, что у верхних не пропаяна теплоотводная шина. И даже если она была бы пропаяна, то и в этом случае возможен общий перегрев этой конструкции и следовательно ни о каких 4,2 А там уже не будет идти речь. Я у себя драйвер с бутербродом заливал теплопроводным компаундом. Но кто это будет делать? Это, во-первых.
Во-вторых, для получения честных 4,2 А, да и для 3,5 А это тоже не помешало бы, нужно шунтировать пружины на драйвере и кнопке.
И ты реально ожидал, что за 700 рублей тебе весь этот комплекс мер обеспечат и у этой более габаритной и более тяжёлой тушки найдётся действительно работа для такого количества рёбер охлаждения?!
Вот я и спрашиваю
Ну и нафиг он нужен тогда, если и больше, и тяжелее?
и если есть готовый и нормальный С8 Hi.
+
avatar
  • vlo
  • 15 мая 2018, 17:00
0
а зачем импульсный преобразователь для 1x18650?
он там понижающий или повышающий?
+
avatar
+3
Однорежимная понижайка. Гуглить по QX9920.
В принципе, если добавить удлинительную трубку, в драйвере сдуть диод, дроссель, полевик, и поставить приличные, то на диод можно выдать три ампера. Сам диод поменять на нормальный, на Ноктигоне 20мм, ему по краю припаять плющеную медную проволоку, чтобы термоконтакт был не только через них, но и через ребро с пилюлей. Получим однорежимный долгоиграющий достаточно мощный дальнобой, который можно использовать охране или для ночной рыбалки с лодки…
+
avatar
+6
Уже только ТЛ-4 достоим плюса
+
avatar
0
Согласен, раритетный аппарат :)
У меня был подобный, только зелёного цвета. Перед уходом в армию дал знакомому поюзать, а он его пролюбил…
+
avatar
+2
Кучу фото под кат:
Где кат -то?
+
avatar
+1
У китайцев не всегда хорошо что дорого то, а когда дёшево и подавно
+
avatar
+2
Излучатель чип: CREE XM-L2 U3
Особенность: Латунь медь базы
Драйвера платы: 10 x 7135 чип
Превысить текущий драйвер:3500mA
Цветовая температура: Около 6500K
Яркость: 2000Lumens
Уже на этом моменте ясно, что заявленные тактико-технические характеристики — полная туфта.
+
avatar
+3
Вполне нормальное описание для сегмента фонарей «за 3 цента» и фанатов дешевого фуфла.
+
avatar
  • drkkf
  • 15 мая 2018, 17:31
+1
Как вам фонарик ru.aliexpress.com/store/product/HONGTAIYANG-3800/3660073_32861674729.html? не фонарик а фонарище ))).Вчера пришел, длина тридцать см, в коллекцию
+
avatar
+2
Как вам фонарик
Ха-ха, скозочные долбозвоны!

Источник питания: 9 х АА батарейки и XHP70! )))
+
avatar
  • drkkf
  • 15 мая 2018, 20:47
0
Загорелся идеей как то самостоятельно собрать фонарик на XHP70.Диод с драйвером обходились рублей на 700.А тут сразу готовый вариант.Ну да, АА как то выглядят странновато, мне кажется по три паралельно.Ну, у всех у нас(шопоголиков) имеются литокаллы.В недавней распродаже урвал даже четырехслотовый за сто ре.Так что проблем с зарядкой нет.
+
avatar
  • navyg
  • 15 мая 2018, 22:15
0
Так что проблем с зарядкой нет.
Ага. За два захода заряжаем 8 аккумуляторов, а потом в третьем заходе — еще один. А два комплекта (18 аккумуляторов) — за 5 заходов. Проблем нет, нет совсем никаких проблем. )))
+
avatar
  • drkkf
  • 16 мая 2018, 00:40
0
Даааа, тут конечно китайцы намудрили.Батарея представляет из себя кассету по три аккумулятора АА, в одном ряду.Может быть переделаю под народный литий.Да и в лес с ним по ночам бегать не собираюсь.Чисто эстетическое удовольствие(о как )) )…
+
avatar
0
Не поверил, сходил и проверил — и правда 9 АА. Д.Б.!
+
avatar
  • shaman
  • 15 мая 2018, 18:02
+1
Груши околачивать — нормально! Только к палке привязать — можно даже ночью — с 9хАА — ага!
+
avatar
  • drkkf
  • 15 мая 2018, 19:46
0
И это тоже ))).Когда держишь его в руках чувствуешь мощь
+
avatar
  • Kento
  • 15 мая 2018, 18:01
+3
Излучатель чип: CREE XM-L2 U3
Нет.
диод похож на XML, но фирма CREE не смогла бы ТАК КРИВО ПОСАДИТЬ КРИСТАЛЛ
Только что похож, но это не он


ПОРАДОВАЛО что у С12 самый теплый свет.
Теплым там и не пахнет
+
avatar
  • shaman
  • 15 мая 2018, 18:04
0
Слегка «весенний» цвет светодиода.
+
avatar
  • xpm
  • 15 мая 2018, 19:10
0
Диод левак, его сразу видно.
Фонарь дальнобой, в повседневе не очень удобен.
+
avatar
+2
Фонарь дальнобой,
Даже рядом не лежал.
+
avatar
  • Melort
  • 15 мая 2018, 21:13
+1
ну почему же не лежал (все фишки присутствуют,(корпус, гладкий рефлектор, диод правда подвальный) — просто пародия на конвой с8.
+
avatar
0
на конвой с8.
Просто обычный С8 тоже весьма далёк от дальнобойности.
+
avatar
+1
Сейчас С8 лупит до 600 метров, чем не дальнобой?
+
avatar
0
чем не дальнобой?
Тем, что он уже не обычный, а я говорил о классическом.
+
avatar
+1
Я говорю про версию Astrolux. Была на скидке на банггуде за 22 доллара. Не купил, так как взял C8 от Thorfire за 12 долларов. Остался доволен. По субъективным ощущениям пробивает метров 300-350, мне дальности более чем достаточно. Поетому и удивился вашему комментарию.
+
avatar
0
Я говорю про версию Astrolux.
Ну, тоже дальнобой но с нюансом — вспышка метров на 750, а потом яркость падает стремительным домкратом.
С8 Hi дальность метров в 600 может осваивать со стабильной яркостью пока аккумулятор позволяет и это довольно долго по сравнению с Астролюхом.
+
avatar
0
Да уж, у них с софирном прям болезнь совать степдауны куда попало.
+
avatar
  • Gdemon
  • 15 мая 2018, 22:09
0
То не степдаун, а директдрайв.
+
avatar
  • Kento
  • 15 мая 2018, 22:28
0
С8 Hi дальность метров в 600
Кстати, сегодня наткнулся на это https://www.gearbest.com/led-flashlights/pp_1845626.html
Не было времени искать подробности, но маркировка C8+ и 1100Лм предполагает нечто новое (кроме дизайна), скорее всего обновленный драйвер.
+
avatar
  • Melort
  • 15 мая 2018, 22:33
0
● Light source: XPL HI beads
Вот скорее всего и все отличие от классики с первым и вторым хмелем.
Цветовая температура небось как лед)
+
avatar
0
скорее всего обновленный драйвер.
Да вроде тот же
ru.aliexpress.com/store/product/Desert-tan-C8-XPL-DTP-ar/330416_32872307625.html
+
avatar
  • Kento
  • 15 мая 2018, 22:49
0
Да вроде тот же
на драйвере отчетливо вижу маркировку «V2». В магазе Саймона заявлено о новой прошивке, но по набору режимов все так же, как и в серебристом C8. Расспрошу Саймона.
+
avatar
  • Gdemon
  • 16 мая 2018, 09:42
0
Да, именно так, вторая версия. Железо то же, прошивка обновлена и убраны косяки, набор режимов тот же.
+
avatar
  • Kento
  • 16 мая 2018, 10:42
0
Да, именно так, вторая версия
Ага, вторая, Саймон подтвердил.
+
avatar
  • Melort
  • 15 мая 2018, 21:47
+2
600м да ладно?
Метров сто лупит, глазами увидеть что-то можно вдалеке и нормально)
+
avatar
0
600м да ладно?
Речь про Hi версию.
+
avatar
0
Я фонарь отцовский переделывал, купил на ибей за доллар двадцать отражатель «типа С8». Поставил xpg3 и драйвер ak47 на ампер. Вот данный фонарь светит на сотню метров, не больше. На трех амперах xml2 или xpl будут светить больше 300 метров, без каких-либо проблем.
+
avatar
  • Melort
  • 15 мая 2018, 22:39
-1
Можно и светить на километр — вопрос зачем и что вы там увидите.
Поэтому и говорю, что больше сотни метров больше баловство, нежели необходимость.
Не ну в чистом поле может, что и можно разглядеть, но где-нибудь в лесу попробуйте светануть и понять что вы там видите)
Я может неправильно выражаю мысли, но смысл наверно передал.
+
avatar
+1
но смысл наверно передал.
Это вряд ли.
+
avatar
  • SERG27
  • 15 мая 2018, 21:31
+2
Теплым там и не пахнет
по сравнению с С8(1А) И S2+(1B)-САМЫЙ ТЕПЛЫЙ. :))
+
avatar
+1
Не понимаю, чем недоволен автор обзора?
Судя по его каментам, он фанат «фонарей за 3 копейки», ну вот трудолюбивые китайцы в который раз аккуратно и старательно выполнили его пожелания.
+
avatar
  • Kento
  • 15 мая 2018, 19:09
+1
Не понимаю, чем недоволен автор обзора?
Судя по его каментам, он фанат «фонарей за 3 копейки»,
Дык это ж уже не 3 копейки, а целых 12 + неубиваемая вера в чудеса подвального китайпрома, честность прищуренного продавца, жажда уникальной халявы = непоколебимые оптимистические ожидания.
+
avatar
0
неубиваемая вера в чудеса подвального китайпрома, честность прищуренного продавца, жажда уникальной халявы = непоколебимые оптимистические ожидания.
что очередные грабли будут воображаемыми, а не реальными :)
+
avatar
  • Kento
  • 15 мая 2018, 19:28
+1
что очередные грабли будут воображаемыми, а не реальными :)
Нет, недостаточно, надо больше грабель — еще пяток ударов по лбу и Серж, наконец-таки, решится купить Конвой С8. Но не сейчас, время еще не пришло.
+
avatar
  • navyg
  • 15 мая 2018, 20:18
+2
Не, ну прогресс налицо. То были фунарики не дороже 2 баксов, теперь фунарик по цене нормального фонарика. Я сначала глазам своим не поверил, аж проморгался: $11.81 и Серж-с-цифрами — как так? Видать, разбогател. Теперь осталось ему научиться правильно распоряжаться финансами и больше не покупать фуфло «задораха».
+
avatar
  • Kento
  • 15 мая 2018, 20:28
0
Теперь осталось ему научиться правильно распоряжаться финансами и больше не покупать фуфло «задораха».
достаточно всего-лишь избавиться от иллюзий, а это не каждому под силу. И кто знает, может Серж поставил себе задачу — найти уникальную халяву, даже если ценой целого состояния.
+
avatar
+3
Какие иллюзии, о чем вы? Еще18 марта 2018 в 16:04 он написал, зачем купил это.
есть вероятность получить нахаляву за несоответствие. :)
Оснований для диспута более чем достаточно.
+
avatar
  • Kento
  • 15 мая 2018, 21:06
+5
Оснований для диспута более чем достаточно.
Упс, Серж, оказывается, хитрее хитрого китайса. Такой вариант я даже не предположил. Он не просто верит в халяву, он знает, как наколотить себе коллекцию фунариков за бесплатно. Мдя.
+
avatar
  • SERG27
  • 15 мая 2018, 21:19
+1
Серж, оказывается, хитрее хитрого китайса.
я только учусь. :)
Он не просто верит в халяву, он знает, как наколотить себе коллекцию фунариков за бесплатно
и заодно наказать зажравшихся узкоглазых. пока китаеца прислал тупую отписку- а что он совсем не работает? но " палка" уже занесена… :)
+
avatar
  • Kento
  • 15 мая 2018, 21:24
+5
и заодно наказать зажравшихся узкоглазых. пока китаеца прислал тупую отписку- а что он совсем не работает? но " палка" уже занесена… :)
наказать хитроопого китайса — это хорошо и справедливо. Но кто тогда накажет хитроопого покупателя?
+
avatar
  • SERG27
  • 15 мая 2018, 21:33
+1
Но кто тогда накажет хитроопого покупателя?
Я " со своей стороны забор покрасил". теперь пусть он отвечает за обещания.
+
avatar
+1
продавец заявил, что продаётся фуфло с понтами, покупатель купил фуфло.
какие претензии?
+
avatar
  • Kento
  • 15 мая 2018, 21:55
+4
Я " со своей стороны забор покрасил". теперь пусть он отвечает за обещания.
Аааа, ну тогда бодайтесь, хитрость против хитрости, приз — фунарик и почетное звание «хитрооп 2-го ранга»
+
avatar
+1
строго говоря — ноль оснований.
покупатель, фанат копеечного фуфла, купил фуфло у продавца фуфло-фонарей.
Какие претензии?
Обе стороны нашли друг друга.
+
avatar
  • SERG27
  • 15 мая 2018, 21:15
+1
решится купить Конвой С8. Но не сейчас, время еще не пришло
их есть у меня. даже одноклассники ROSHE есть с боковой кнопкой и плавной регулировкой. :)
+
avatar
0
«что очередные грабли будут воображаемыми, а не реальными :) „

Судя по сотням каментов и кучке статей, автору очень нравится сам процесс.
Порадуемся за него.
+
avatar
  • SERG27
  • 15 мая 2018, 21:38
+2
забыл. покрытие- либо очень хорошая краска, либо очень хреновый анод… я очень старался, но с дуру можно и юх сломать анод поцарапать
+
avatar
  • Melort
  • 15 мая 2018, 21:45
0
Это цветочки — мой оригинальный конвой с8 со всех сторон покоцанный до белого металла — на работоспособность не влияет)