Первый ультрабук Xiaomi - Air 12 Laptop. Первый, но не комом!


Информация о выпуске ноутбуков под брендом Xiaomi ходила по сети уже давно. Официального анонса ждали многие, а особенно фанаты марки. И вот, ближе к концу лета были официально представлены 2 первые модели ультрабуков, а спустя некоторое время они стали появляться и в продаже в китайских интернет-магазинах. Под катом вас ждет подробный обзор «со вскрытием» младшей модели — Air 12.

В Xiaomi не стали мудрить с формфактором своих первых ноутбуков — здесь не отстегивается клавиатура, экран не раскрывается на 360 градусов, и даже нет тачскрина. Это просто стильные классические металлические ультрабуки. Внешне обе модели очень похожи, но старшая, Air 13, обладает дисплеем с большей диагональю — 13.3" (разрешение то же, FullHD), немного бОльшими габаритами, более мощным процессором Intel Core i5-6200U, вдвое большим объемом и более современным типом ОЗУ — 8GB DDR4, дискретной графикой GeForce 940MX и вдвое большим объемом SSD — 256GB, но и ко всему этому значительно более высокой ценой. Таким образом я остановил свой выбор на младшей модели Air 12, о ней и последующий подробный рассказ.

Покупка
Как так? п18 и покупка? Все верно. За написание обзора мне была предоставлена скидка на данный ноутбук, за сам ноутбук было оплачено $400, еще $11.91 за доставку.


Характеристики


Xiaomi Notebook AIR 12,5":
— 12,5-дюймовый IPS экран (16:9, 1920 x 1080)
— процессор Intel Core m3-6Y30 Dual Core 0.9GHz, Up to 2.2GHz
— GPU Intel HD Graphics 515
— Microsoft Windows 10 Home OS (х64, singlelanguange)
— 4 GB RAM DDR3
— 128 SSD m.2
— Батарея 7.4V/5000mAh 37Wh (Supports Fast Charging), до 11,5 часов работы от батареи
— AKG стереодинамики, Dolby Surround Sound
— стереомикрофон
— камера 1.0MP

— WIFI 802.11 a/b/g/n/ac
— Bluetooth 4.1

— USB Type-C Port
— USB 3.0)
— HDMI Output
— 3.5mm Jack (наушники/микрофон)

— AC adapter: 110-240V 5V 2A

— 29.20 x 20.20 x 1.29 cm
— 1.075 kg

Упаковка и комплект поставки

Ноутбук упакован в небольшую симпатичную коробочку из плотного картона, сверху цветное изображение самого девайса.

На нижней стороне имеется наклейка с характеристиками на китайском языке.

Снимаем крышку — и видим, что коробка совсем немногим превышает габариты самого ультрабука.

Под ним расположен конвертик с инструкцией и блок питания. Все. Больше ничего нет.

Инструкция на китайском, ничего интересного там нет, разве что можно посмотреть поддерживаемые тачпадом жесты.


Дизайн и материалы корпуса

Начну с размеров. Mi Air 12 очень компактный, тонкий и легкий ультрабук. Его размеры 29.2 x 20.2 см не превышают размера листа бумаги формата А4, а благодаря толщине 1.29 см и массе в 1.07 кг его удобно носить с собой в сумке или даже тонком кейсе для документов.

Корпус целиком изготовлен из матового алюминиевого сплава серого цвета, приятного как на вид, так и на ощупь. На верхней крышке нет абсолютно ничего. Никаких надписей или логотипа компании. Кому то это придется по вкусу, кому-то наоборот. По моему мнению логотип был бы не лишним. Скорее всего такое решение связано с возможностью кастомизации фирменными наклейками.

или..
может оставили пространство для маневра любителям яблок ?? ))))



К качеству корпуса нет никаких претензий, все на высоте: подгонка деталей, качество материалов, обработка, фаски. Все на отлично.

На левой стороне расположен HDMI-выход и 3,5 мм комбинированный аудиоразъем для наушников и микрофона.

Справа — разъемы USB 3.0, USB type-C и светодиодный индикатор зарядки возле него. Зарядка осуществляется с помощью блока питания через USB type-C, а не специальный разъем. С одной стороны — это плюс, т.к. именно этот стандарт набирает все большую популярность среди мобильных устройств, а значит и большее распространение зарядных устройств и кабелей данного типа. С другой стороны — во время зарядки будет занят один порт, свободным останется только обычный USB 3.0.

На передней грани отфрезирована выемка для открытия дисплея. Сам дисплей имеет магниты для предотвращения случайного открытия.

А усилие просчитано таким образом, что его можно полностью открыть одной рукой, нижнюю часть в процессе не придется придерживать второй, она не приподнимается при этом.

Что касается дизайна — он выдержан в минималистичном стиле и ноутбук выглядит круто. Возможно, некоторое сходство с макбуками и имеется, но Mi air 12 не копирует их. Клоном его уж точно не назовешь, слишком много различий: форма корпуса более угловатая и не сужается к передней части, различается и расположение разъемов, динамиков, другая клавиатура и д.р. В итоге все сходство сводится лишь к материалам корпуса и общей стилистике дизайна, не более.

Дисплей раскрывается примерно градусов на 130.

Нижняя часть, как и весь корпус, также алюминиевая. На ней имеется несколько наклеек с логотипами и серийным номером, по углам резиновые ножки и 2 решетки динамиков по краям.


Дисплей

Под защитным стеклом установлена качественная IPS матрица BOE0691 с разрешением 1920 х 1080 и диагональю 12.5 дюймов. Производитель заявляет, что само стекло каленое, устойчивое к царапинам и обладает твердостью 7Н.

Над дисплеем расположена камера, светодиод, отображающий ее работу, и 2 микрофона.

Рамки вокруг матрицы достаточно тонкие, по краям дисплея их ширина около 6 мм. Они тоньше, чему большинства буков, включая «яблочной компании». По краю идет защитный бортик, который выступает примерно на 0,5 мм над стеклом для его защиты в сложенном состоянии.
Если хорошо присмотреться, то отдельные пиксели, конечно, можно рассмотреть, но это и не мобильный телефон, чтобы так близко смотреть в экран.

Интересно выглядит и оригинальная заставка в сочетании с черной панелью задач. Она сливается с рамками и переход практически не заметен. А под дисплеем более широкая рамка с логотипом MI
Что касается яркости -то она регулируется в широком диапазоне, в освещенном помещении оптимальная яркость будет в пределах 40-60%, 100% яркости должно быть достаточно даже для использования на улице.

На черном фоне по углам присутствуют некритичные засветы, что при реальной эксплуатации и не заметно.

Углы обзора также довольно приличные.

В общем, дисплей здесь отличный, IPS матрица качественная. Она обладает большими углами обзора, приличным запасом яркости, хорошей цветопередачей и контрастностью, FullHD разрешением. Такой дисплей меня полностью устраивает, картинка на нем выглядит естественно и сочно.

Клавиатура и тачпад

Клавиатура островного типа, кнопки пластиковые с ножничным механизмом, ход короткий и отчетливый, нажатия почти бесшумные. Их размер и расположение стандартные.

Ряд клавиш F1 — F12 по умолчанию работает в режиме мультимедийных функций, с их помощью можно управлять яркостью монитора, звуком, подсветкой клавиатуры и др. Это будет неудобно для тех, кто привык пользоваться стандартными сочетаниями и разнообразными *коммандерами, т.к. чтобы закрыть окно, нужно нажать не Alt+F4, а Alt+Fn+F4, скопировать файл не F5, Fn+F5. К счастью сочетанием клавиш Fn+Esc верхний ряд можно переключить в стандартный режим F1 — F12.

Клавиатура имеет приятную бело-лунную подсветку. Она равномерная по всей площади, яркость не регулируется, но она вполне комфортная. Мне ни разу не хотелось сделать ее больше или меньше. При бездействии, спустя некоторое время она гаснет, при последующем касании клавиш снова загорается.

Да, клавиатура заслуживает высшей оценки, она действительно получилась классная. Набирать текст — одно удовольствие. Единственный недостаток — нет кириллицы. Можно, конечно, наклеить прозрачные наклейки — но портить такую красоту ими не хочется. Лучше немного потратиться на лазерную гравировку, благо стоит не дорого и услуга распространенная. При этом выгравированные символы также будут подсвечиваться.

Тачпад довольно крупный для ноутбука такого размера и также нареканий не вызывает. Он поддерживает до 4 касаний и распознает жесты. Нажатия отрабатывает корректно, жесты распознает. Каких-либо проблем в его работе не выявлено.

Разборка и железо


Чтобы добраться до внутренностей — нужно снять нижнюю крышку. Для этого откручиваем все видимые винтики.

Один из них прячется под резиновой ножкой, которая расположена по центру, возле шарнира монитора. Остальные снимать не нужно, под ними винтиков нет.

Открутили? А крышка все равно крепко держится на месте. Оказывается, по периметру крышки есть еще и защелки. Теперь понадобится медиатор. Здесь главное не спешить и все делать аккуратно, чтобы не поломать их.


Сама крышка полностью металлическая, только на внутренней стороне защелки из пластика.

Крышка снята и теперь можно рассмотреть внимательно «железо».
Компоновка очень плотная, свободного места вовсе нет. Процессор и чипы памяти не видны, но они распаяны прямо на плату. Слота для дополнительного модуля памяти также нет, а значит про последующий апгрейд можно забыть.

Если бы это был обычный ноутбук, то однозначно записал бы эти моменты в минусы, но поскольку это очень компактный и тонкий ультрабук, то для них такое решение является нормой и обусловлено габаритами. Зато есть слот для дополнительного SSD, вот он явно окажется полезным в будущем.

CPU
В основе Mi Air 12 мобильный энергоэффективный процессор Intel Core m3-6Y30 нового поколения, относящийся к семейству Skylake-Y. Он имеет 2 физических ядра и 4 логических, работает на частоте 900 МГц с возможностью повышения до 2,2 ГГц, а его тепловыделение всего то 4,5 Вт!

Основные характеристики:
Частота 900 — 2200 MHz
Кэш-память 4 MB SmartCache
Количество ядер 2 / 4 (HyperThreading)
Набор команд 64-bit

Расчетная мощность 4,5 W
Литография 14 nm
Размер кристалла 99 mm2
Макс. температура 100 °C

Типы памяти LPDDR3-1866, DDR3L-1600
Встроенная графика Intel HD Graphics 515 (300 — 850 MHz)
Виртуализация VT-x, VT-d

Информация о процессоре и графическом ядре от AIDA64

В процессор интегрировано графическое ядро Intel HD Graphics 515 с максимальной частотой 850 МГц. Встроенная графика не предназначена для тяжелых современных игр, да и сам ноутбук явно не игровой. Нет, он конечно потянет простенькие или устаревшие игры, но большего от него ожидать и не стоит. В первую очередь он ориентирован на офисные приложения, просмотр видео, серфинг в браузере и т.п.


Как он покажет себя в реальной работе и синтетических тестах я расскажу немного позже. А пока сравним его производительность с другими процессорами.
Это может показаться нереальным, но m3-6Y30 с потреблением всего в 4,5 Вт по производительности может сравниться с процессорами core i3-i5 начального уровня, с потреблением в 3 раза выше!

Кстати, для приблизительной оценки производительности разных процессоров я использую www.cpubenchmark.net, здесь же и вы можете сравнить его или любой другой процессор с интересующим вас.

RAM
На борту ноутбука 4GB оперативной памяти LPDDR3, поддерживающей частоты до 1866MHz.

Память работает в двухканальном режиме и в тестах показывает высокие скорости работы.


Как уже отмечалось, чипы оперативной памяти распаяны прямо на плату, слота для установки дополнительного модуля нет. Этого объема вполне достаточно для работы Windows 10 x64, на недавно установленной системе, еще основательно не обросшей софтом, занято 1,6 Гб.


SSD
В качестве энергонезависимой памяти установлен твердотельный накопитель Samsung MZNTY128HDHP в формфакторе M.2, объем 128 ГБ.

Контроллер и микросхемы памяти производства Samsung, тип ячеек памяти — NAND TLC.
Накопитель поддерживает технологии TRIM, NCQ, DEVSLP.

Заявленные скорости чтения/записи до 540/520 Мб/с.

С увеличением объемов записи до 4ГБ скорость постепенно снижается, но не ниже 250 Мб/с, что тоже не мало. В целом диск действительно быстрый. Это заметно и в реальной работе, система загружается до рабочего стола за считанные секунды, приложения устанавливаются и открываются также очень быстро.
Изначально он разбит на разделы следующим образом:

Системой занято около 30 Гб, пользователю на все про все остается около 88 Гб.

После переустановки системы свободное пространство увеличится еще на 15 Гб, но об этом немного позже.

Звук
Звуковая система основана на двухканальном HD аудиочипе Realtek ALC233 и паре динамиков AKG, также заявлена технология Dolby Audio Premium.

Динамики расположены на нижней панели, их прикрывают металлические решетки. Это не самое удачное расположение для них. Если ноутбук стоит на столе, то звук переотражается от поверхности и звучит даже приятнее. Возможно, именно этого эффекта инженеры и добивались при проектировании, но если поставить ноут на колени или на мягкую поверхность — звук станет приглушенным.

Каждый динамик расположен в своем пластиковом корпусе, что в свою очередь добавляет звучанию низких частот.

Стоит отметить, звучат они достаточно громко для такого устройства. Что касается самого звука. При первом включении звук мне откровенно не понравился. Высокие частоты чистые, на средних тоже все в порядке, низкие присутствуют в пределах разумного, конечно, не забываем про размер самих излучателей. Но звук какой-то искаженный, слышно эхо.

Как оказалось, всему виной фирменная утилита. Стоило только отключить спецэффекты — тут же все пришло в норму! Композиции заиграли естественно, без посторонних окрасов и эффектов. Просто громко и качественно, как того и ожидает пользователь.

Естественно, ноутбук не претендует на роль аудиосистемы для меломанов. Но в целом качество могу оценить как очень хорошее, лучше, чем в большинстве ноутбуков. Но есть и один не совсем приятный момент. На максимальной громкости иногда слышно дребезжание, я не знаю присутствует ли это во всех экземплярах, либо оно появилось вследствие снятия нижней крышки.

Wi-Fi
Ультрабук имеет беспроводные интерфейсы Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac и Bluetooth 4.2. Работу обоих интерфейсов обеспечивает модуль беспроводной связи Intel Dual Band Wireless-AC 8260.

Wi-Fi работает в двух диапазонах: 2,4 ГГц и 5 ГГц, поддерживают передачу данных одновременно по двум антеннам на скоростях до 867 Mbps и технологии intel Wireless Display, vPro и Intel Smart Connect Technology.

Теперь проверим скорости соединения. Тесты скоростей проводил на сервере, к которому скорости получения/передачи составляют 100/50 Мбит. Больше нету.
Прямая видимость около 3 метров:
Скорость соединения на 5 Ггц — 300 Мбит/с. Скорости передачи данных 94/50 Мбит/с.

Скорость соединения на 2,4 Ггц — 144 Мбит/с. Скорости передачи данных 94/50 Мбит/с.
А теперь тест с преградой, расстояние около 5 метров:
Скорость соединения на 5 Ггц — 162 Мбит/с. Скорости передачи данных 81/50 Мбит/с.

Скорость соединения на 2,4 Ггц — немного плавает, 72-81 Мбит/с. Скорости передачи данных 47-50/50 Мбит/с.

Чувствительность и скорости передачи данных в обоих диапазонах охарактеризую как хорошие, результаты выше средних в сравнении с имеющимися и протестированными девайсами.

Система охлаждения
Один из самых важных моментов для ноутбуков — насколько эффективная и тихая его система охлаждения. В Xiaomi air 12 она пассивная.

Благодаря энергоэффективному процессору с низким тепловыделением инженерам удалось обойтись лишь теплораспределительной пластиной с термотрубками, вентиляторов здесь нет.

В режиме простоя нагрев корпуса не ощущается совсем, ни на верхней стороне, ни на нижней. Температура процессора держится в пределах 40 градусов.
Затем я запустил стресс тест.

После установления стабильной температуры и работы при полной нагрузке CPU и GPU около часа температура процессора не достигла даже 60 градусов. Троттлинг при этом отсутствует.

Корпус ощущается как немного теплый, не более. Самая горячая точка всего 42 градуса и та по центру над клавиатурой. Нижняя крышка также еле теплая, она не будет некомфортно горячей даже при полной нагрузке в случае использования ноутбука на коленях. Таким образом систему охлаждения можно охарактеризовать как вполне достаточную и эффективную. При этом она абсолютно бесшумная. Помимо очевидного достоинства в виде отсутствия шума, пассивная система еще позволяет и использовать ультрабук на мягких поверхностях, чего так не любят ноуты с активной системой охлаждения. При этом со временем она не будет забиваться пылью и требовать периодической разборки и чистки.

Батарея и время работы

Аккумуляторная батарея в ноутбуке литиевая, несъемная, максимальное напряжение — 8,6 В, емкость 4800 мАч, 37 Вт·ч.
Производитель заявляет 9,5 часов работы от одного заряда.

В режиме простоя при 50% яркости дисплея (а именно такая на мой взгляд и есть самая комфортная при использовании в помещении) время работы отображается 10ч., при включении экономичного режима -12ч.
Я решил проверить время работы при той же яркости, активном Wi-Fi соединении и 100% загрузке CPU и GPU. Оно составило 3ч.40мин.

После полного разряда я проследил за процессом зарядки.

Возле USB type-C разъема имеется светодиодный индикатор, во время зарядки он светится красным, при достижении 90% емкости переключается на зеленый свет.

Еще одна фишка ультрабука — это поддержка быстрой зарядки. 80% емкости батареи «вливается» всего за час! После 90% зарядный ток снижается, зарядка до 95% занимает уже полтора часа.

При реальной эксплуатации, работе с документами, серфинге в интернете, просмотре роликов на youtube ноутбук способен проработать в течение 7-8 часов.

Еще полчаса-час времени работы можно выжать используя режим экономии заряда. В любом случае, практически полный рабочий день от одного заряда — это достойный результат!

Блок питания

Комплектный блок питания имеет разъем USB Type-C.

Вилка типа «А», под «американские» розетки. Переходника под евровилку в комплекте не было ).

Он универсальный, работает в сетях с напряжением 100-240В, 50-60 Гц, на выходе может быть напряжение от 5 до 20 В, мощность до 45 Вт.

Размеры блока питания 66х66х30 мм, вес без учета провода — 142 г.

Во время зарядки и при максимальной нагрузке он разогревается до 46 градусов, при этом каких-либо звуков нет.


ОС, UEFI, переустановка ОС

Из коробки была предустановлена неактивированная 64 разрядная Windows 10 Home на английском языке.

Какого-либо софта, кроме драйверов, предустановлено не было.

Неопознанных устройств или криво установленных драйверов также нет (а иногда мне и такое попадало на ноутбуках с Виндой из коробки).

Но мне на этой машинке нужна Windows 10 в редакции professional, поэтому с предустановленной home особо не разбирался, а решил сразу переустановить ОС. На всякий случай только сохранил вшитый ключ с помощью программы Windows 8-10 Product Key Viewer 1.5.1.

При переустановке никаких подводных камней нет, все делается просто. Но я вкратце опишу, как устанавливать ОС на ноутбуки, т.к. с этой процедурой на более современных моделях с UEFI у некоторых пользователей возникают сложности, меня знакомые периодически просят помочь. Обычно это происходит с теми, кто не различает UEFI и BIOS, GPT и MBR диски, а потому не до конца понимает что он делает и почему не получается загрузиться с флешки или выбрать для установки нужный раздел диска. Для понимания советую прочитать небольшую статью об UEFI.

Непосредственно перед установкой нам потребуется подготовить загрузочный USB-диск или флешку и лучше предварительно скачать архив со всеми драйверами с официального сайта miui.com.
Вариантов загрузки установочного образа Windows множество — c официального сайта microsoft, c помощью специальной утилиты media creation tool, с торрент-трекеров и др. Я советую использовать только оригинальные образы, а любые сборки обходить стороной. Для скачивания этих образов наиболее удобная на мой взгляд утилита Windows ISO Downloader.
Образ есть. Теперь нужно его правильно записать на флешку. Опять же есть огромное количество способов это сделать, я использую утилиту Rufus.
Утилита позволяет создать загрузочную флешку как с GPT, так и с MBR разметкой. Выбираем первый вариант, т.е. GPT.

По иконке с изображением диска выбираем скачанный образ, жмем старт и ждем. По окончании процесса имеем загрузочную флешку с Windows и можем перезагружать ноут для настройки загрузочного устройства.
Чтобы попасть в настойки UEFI нужно нажать F2 сразу после включения.

Всего настроек не очень много, но сейчас нас интересует очередность загрузочных дисков. Кстати, выбрав режим Legacy мы сможем загрузиться и с MBR-флешки. Но оставим UEFI, мы же сделали правильную GPT-флешку именно для этого режима.

Ищем пункт Boot device order и передвигаем кнопками f5-f6 созданную загрузочную флешку на первую строчку.

Выбрать загрузочное устройство можно и после включения по f12.

Выбираем и удаляем все имеющиеся разделы на диске, затем нажимаем «создать». Установщик сам создаст GPT структуру и служебные разделы диска.

Потом все как обычно. Далее, далее… Пропустить ввод ключа. Далее…
По окончанию установки ОС и драйверов получаем примерно такую картину:


Из 4 Гб занято 1,1-1,6 Гб, на жестком диске занято в 2 раза меньше, чем из коробки — всего 15,5 Гб.

Я активировал ОС имеющимся у меня ключом для про-редакции, у кого нет ключа — есть не мало способов обойтись и без него.
Да, чуть не забыл, я вернул оригинальные обои на рабочий стол, понравились они мне. )

Производительность и тесты.

Что ноутбук явно не игровой — я писал уже. Но надо же как-то оценить его производительность. Для этого прогоним несколько бенчмарков.











Все тесты CPU Aida















В работе аппарат мне нравится. Загружается всего секунд за 10, приложения открываются практически мгновенно, ничего не тупит и не тормозит. Естественно, речь не идет о каких-то специфических «тяжелых» программных пакетах и требовательных 3Д играх. У меня на нем установлен обычный офисный набор ПО, браузеры, файл-менеджеры, плееры и т.п., с этим ультрабук справляется на отлично.

Заключение.

Подводя итоги, я могу сказать, что данный ультрабук на меня произвел крайне положительное впечатление, а первый выход в классе ноутбуков у xiaomi явно удался. Получилась приятная миниатюрная машинка, которую всегда хочется таскать с собой. Да и в общем-то не вижу причин, которые могут вас заставить отказаться от этой затеи. Ведь в сумке он не займет много места, вес у него маленький, а блок питания можно и дома оставить — все равно вряд ли он понадобится, заряда вам хватит практически на весь рабочий день. Значительных недостатков или выявленных проблем у него нет. Разве что есть некоторые мелочи, которые могли бы сделать его еще лучше. Лично я бы хотел видеть в нем еще встроенный кард-ридер, сканер отпечатка пальца и еще парочку USB-портов.

Плюсы:
+Дизайн, металлический корпус, качество сборки
+Размеры и вес
+Время работы от одного заряда, быстрая зарядка от USB type-C
+Отличный FullHD IPS дисплей
+Качественная клавиатура с приятной подсветкой
+Практически не греется, бесшумный
+Очень шустро включается, открываются приложения
+Хорошее качество приема сигнала Wi-Fi, поддержка 2,4+5 Ггц

Минусы:
— Мало USB портов
— Нет кириллицы
— Нет кардридера

Полезное:
Драйверы
Оригинальные обои
Тема на 4PDA

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +40 Добавить в избранное +63 +121
+
avatar
  • TImmER
  • 07 ноября 2016, 10:48
+21
Тот случай когда только в подарок от магазина.
+
avatar
+15
Почему? Я его думаю купить. За его цену, ничего достойнее не вижу.

Смущает только одно: Я знаю, что условный Dell или Asus проработает хотя бы лет 5. А вот сколько проработает Сяоми, не знаю. У компании постоянно такой прикол: Всё вроде бы качественное, но какая-то детально очень дешёвая китайская, и она часто в итоге портит впечатление (через какое-то время. Сначала всё хорошо).
+
avatar
  • TImmER
  • 07 ноября 2016, 10:56
+7
Вот именно что условные конкуренты проверены, и предлагают примерно при таких же характеристиках цену даже ниже
+
avatar
+3
DELL /ASUS модель на 12.5 можете указать?
+
avatar
  • TImmER
  • 07 ноября 2016, 11:06
0
Скорее всего 12.5 не столь массовый размер, но 12 дюймов с тачем религия не позволит использовать, сезон распродаж начинается и думаю многие производители предложат 12,5 дюймов по более вкусной цене. Помимо DELL /ASUS есть еще вагон и маленькая тележка старых брендов
+
avatar
+9
А дайте модельку?
Я вот 13-шку собираюсь брать.

Подскажите, что есть по тайой-же цене с такими характеристиками:

-13"
-IPS
-цельно алюминиевый
-Core I5


?

Ибо я облазил весь маркет и кроме делла с говняниньким дисплеем и ультрабуков от ASUS / Lenovo ничего не нашел. Причем ультрабуки все не из цельного алюминия + страдают старой поганой болезнью «открой крышку одной рукой» при цене от 60000 это — бред.

Но вдруг я плохо искал?
+
avatar
  • TImmER
  • 07 ноября 2016, 11:16
0
Если именно Вашим требованиям подходит, никто не запрещает брать именно эту модель, раз на рынке не нашли именно этих хараектеристик и готовы переплатить за это.
+
avatar
+9
Дак не нашел, да.
Требования озвучил — они не мои — это стандарт для таких ноутов, а задал их когда-то Эппл (хоть я и не фанат).

Но выж говорите что есть и нашли.
Пруф можно? А без него сами понимаете, кто Вы :)
+
avatar
  • TImmER
  • 07 ноября 2016, 11:21
-1
Где, я указывал что искал именно клона. Да и не собираюсь, я задал в первом попавшемся агрегаторе начинку и экран и похожих моделей валом. Если считаете что производитель привнес мир нечто уникальное и оно того стоит проголосуйте деньгами.
Я бы взял вот эту модель Dell XPS 13 9350
+
avatar
+13
Производитель выпустил машинку по балансу характеристик и цены которой на данный момент нет конкуренции.

Про XPS отписался ниже.

Где, я указывал что искал именно клона
Дык вот здесь:
Вот именно что условные конкуренты проверены, и предлагают примерно при таких же характеристиках цену даже ниже
Ваше? «примерно при таких же» — это что?
Это означает, что у других производителей есть примерно тоже.
Но если корпус не из металла или экран не mva/ips — это уже не «примерно тоже».
Без пруфов все, что Вы тут наутверждали — пыль.
+
avatar
  • TImmER
  • 07 ноября 2016, 11:32
+1
HP Pavilion 13-s128nr x360 который Вам уже указали, причем оперативы во многих моделях в этой ценновой катергории именно 8. Еще раз если считаете что аллюминий и 4гб опертивки стоят именно 500 баксов то берите наздоровье
+
avatar
+5
Вы читаете, что я писал вообще?
Я про 13" Xiaomi — там 8 гигов.

HP x360 который подсказали — реально интересен, однако он существенно дороже. В плюсах сразу русская клава (не нужна гравировка).
его при поиске не смотрел из-за цены.
+
avatar
  • TImmER
  • 07 ноября 2016, 11:42
+1
Когда заходит производитель на рынок у которого на это поприще нет имени то думаю есть два варианта или подкупить ценой или запредельными плюшками чтоб показать что в первый продукт вложили просто неральное количество сил и денег. Тут просто игрок сх орошими не выдающимися характеристиками и упором на любителей бренда, вот так я вижу этот продукт. но у каждого же свое мнение
+
avatar
+7
Ага, т.е. то, что аналогов Вы не смогли нормально привести — это значит, что выдающегося ничего нет, ага :)

Выдающиеся здесь то, что Xiaomi сделала очень неплохую реплику на прошку при достаточно приятной цене и при этом сохранив баланс производительности.
+
avatar
  • TImmER
  • 07 ноября 2016, 11:50
+2
Да и не искал прям реплики и если асус или делл или хп будет дороже то лучше буд брать у них сервис, большой выбор модификаций в линейках, но еще раз если вы считаете производителя умничкой что за такие деньги дает такой продукт. то это отлично.
+
avatar
  • CKYHC
  • 07 ноября 2016, 20:06
+2
Это не реплика на прошку.
это «по мотивам» практически копия, хотя скорее всего это на макбук 12".
Всё что вы написали про ноут — с его суперсовременным процом было 5 лет назад в обычно Эире. Единственно что тут — не проприетарный разъём на ССД и типа второй под ССД — кстати, проверяли его?, Работает там ССД?
Единственное отличие — это экран, который не ТН и Фулл ХД.
Но ИМХО для такой диагонали для комфортной работы надо либо 4К(QHD), либо 1440х900, винда не масштабируется комфортно(но тут можно долго спорить, некоторым и так нормально)
сценарий использования- не как у планшета — ноут обычно стоит на поверхности, т.е. он банально дальше от глаз. и получается слишком мелко.

Цена в данном случае притянута за уши. просто никто не выпускает таких ноутов. не нужны они.
и сравнивать нужно с НЕТБУКАМИ и именно эту модель(12").
Тогда да — металлический корпус и ФУЛЛ ХД — это несомненный плюс.

Есвли идти на корпоративный рынок. то даже близко нельзя сравнивать Dell XPS 13 9350 с этими ноутами, а Сяоми 13" — стоит уже не 500 баксов. а вполне себе под тысячу.
а там ещё чуть-чуть и Макбук 12 появляется, с его клавиатурой и тачпадом, и это уже совсем другой уровень.
и даже прошлые модели Макбук Про ретина 13" в те же деньги 1300+

Позиционирование производителем и обзорщиками в корне не верное.
Это нетбук в алюминиевом корпусе с нормальным экраном.
тогда да- он лучший, если не нужна гарантия, не смущает секс с БП, и если устраивает производительность.
+
avatar
  • groom
  • 07 ноября 2016, 20:19
0
Похоже очередной тролль, который не пользовался Xiaomi)
+
avatar
+1
сяомі уже не торт :D
+
avatar
  • TImmER
  • 07 ноября 2016, 21:34
0
Или пользовался и не проникся любовью, а ищет выгоды. Есть люди которые преданы марке, а есть те кто любят конкуренцию и понимают ее преимущества. Отрадно что появился еще один игрок на рынке, но это точно не народный доступный продукт, скорее наоборот довольно нишевый.
+
avatar
  • CIP
  • 07 ноября 2016, 11:20
+2
Dell это какой?
Тот же XPS 13 можно в штатах купить, но экран там отличный.
+
avatar
+1
Его смотрел.

XPS 13 не имеет цельнометаллического корпуса, цена на данный момент на ebay около 900$. Дисплей там норм (QHD), только для 13 это — нафиг не нужно, только жрет больше.
+
avatar
  • CIP
  • 07 ноября 2016, 11:34
+4
Да, снаружи аллюминий, внутри — карбон. Это еще лучше аллюминия (легче, прочнее, руки не холодит/жарит). Ну а по экранам, конечно, QHD экран шикарный, но многим больше подходит FHD. Тоже хорошего качества, меньше высаживает батарею, для винды больше подходит и основное — он матовый.
Да и дешевле FHD, кстати.
+
avatar
0
Боюсь по цене будет дороже чем ксиоми, но ближе к Вашим требованиям — HP Pavilion 13-s128nr x360
http://amazon.com/gp/product/B014X4UAUI
+
avatar
+1
Ага, глянул — дороже сильно у нас, даже если «там» покупать.
А он у Вас есть? Не поделитесь впечатлениями?
+
avatar
+2
Если Вы готовы покупать в Китае, думаю так же будете готовы брать в Амазоне.
Ищу инструмент для себя (чтобы можно было возить с собой в поездку) для работы с документами (увы… увы и в отпуске и в командировке приходиться работать..) — пока не знаю на чем остановиться.
К весне смогу дать отзывы, как только определюсь, куплю и будет опыт эксплуатации.
+
avatar
+1
Отзыв был-бы очень интересен и спасибо за наводку на бук.
+
avatar
  • CKYHC
  • 07 ноября 2016, 18:04
+1
Есть один нюанс, запчасти на эти все ноуты есть! дорого, трудно, но есть всё, начиная от петель, заканчивая батареями и камерами. даже клавиатуру можно поменять.
а тут что?

Ну вот залил клавиатуру, что делать то? выкидывать ноут?
+
avatar
0
Далеко не для всего запчасти можно купить — их запросто может не быть в открытом доступе.

Ну вот залил клавиатуру, что делать то? выкидывать ноут?
Вопрос из серии ССЗБ.

Но можно послать в сервис Xiaomi — дорого, трудно — но вполне можно. Ну и китайцы в скором времени я думаю подтянутся.
+
avatar
  • CKYHC
  • 07 ноября 2016, 20:19
+3
таких себе ССЗБ море и вагончик. открыл неудачно, взял со стола толкнули. да миллион причин — уронил, упало на ноут что-то.
тут практически подошли к тому что сервис должен быть. а потом продажа.
иначе — трупиками будет завален рынок.
послать туда. потом обратно, посылать чем? почтой с треком — месяц туда — месяц назад?
чем-то дорогим? 100 баксов туда, 100 назад???
серьёзно? пол стоимости за бесплатный ремонт?

Вот когда они подтянутся. когда сделают БП с «евровилкой», когда будет раскладка под гравировку в местном СЦ или варианты с клавиатурой — тогда это будет готовый продукт.
вы ещё предложите наклейки на клавиатуру клеить.
Далеко не для всего запчасти можно купить — их запросто может не быть в открытом доступе.
Да, но отнеся ноут к официалам ДЕЛЛ, я беру подменный ноут, и мой чинят дорого или по гарантии, но чинят. долго или 3 дня — это уже другой вопрос.

На самом деле странное позиционирование.

В толпу Пагани, МакЛарен, Бугатти. влился новичок типа Лады Калины спорт. И вдруг стал суперкаром.
Или он вдург на уровне Бентли, Ягуара, Роллс-Ройса, или Рейнж-ровера?
с чего вдруг он стал типа уровня Шевроле Камаро? потому что жёлтый?

Странно это всё.
+
avatar
-1
Дык кто Вас заставляет покупать? — не покупайте!
Голос в голове? :D
+
avatar
0
вот и я чего-то не понимаю, чего народ всполошился. это не универсальная рабочая машина, а заточенная на портативность. у нее отличное сочетание веса, габаритов, времени работы и отличный экран. а многие уже на ней хотят крутить по 10 виртуалок, 2-3 браузера держать по 30-40 вкладок и в игры валить. надо просто понимать для чего он вообще нужен.
до этого у меня был один ноут, который нашпигован всем, что только можно вообразить. но я решил разделить устройства — дома моноблок, в сумке ультрабук. хотел расписать свою историю эволюции ПК и почему к этому пришел, потом решил не загромождать обзор. в следующем обзоре наверное все-таки опишу свои мысли, чтоб тем кто сам не может понять предназначение девайсов было понятнее
+
avatar
+2
Дак — хочется ШОБЫ было ЛЕГКОЕ ДА ТОНКОЕ И С ЦИДЮКОМ!, но при этом с мощностью как декстоп — ШОБ КРАЙЗИС ЛЕТАЛ! И от именитого брэнда — ШОБ СЕРВИС БЫЛ! И экран — RETINA, а аккум — НА 20 ДНЕЙ неперерывной работы! А главное — ШОБЫ ДЕШЕВО!

И лишь малое количество адекватных людей осознают — что это — нереально.

По-этому они анализируют рынок, чтобы купить максимально подходящие под себя характеристики по минимальной цене.

По-этому они очень рады Вашему обзору — ибо этот обзор им дает возможности для выбора.

Но есть одно но — адекватных людей очень и очень мало :D
+
avatar
  • CKYHC
  • 08 ноября 2016, 03:20
+2
Адекватные люди не позиционируют НЕТБУК как ноутбук сравнимый с Макбук Про Ретина или Делл ХРС.
Еси его опустить на свой уровень то очень неплохо. и видно что доплата только за хороший экран, и металлический корпус.
Да ни у одного из конкурентов нет такого нетбука. а оригинальный Эир стоит в 2 раза дороже, имеет худший экран.
Всё. вопросов нет.

Так что там про адекватность то было?
+
avatar
+2
Нетбук — субноутбук с относительно невысокой производительностью, предназначенный в основном для выхода в Интернет.
отсюда

Здесь Intel Core M3-6Y30 — производительность гляньте в сравнении с I5 — очень удивитесь.

Так что это вполне полноценный бизнес ноут с хорошим экраном и корпусом, малым весом и отличным дизайном.

А это я Вам-же адресую:
Так что там про адекватность то было?
+
avatar
+1
)) фантазия.
Вы даже в сервис Самсунг соседней страны послать не сможете — поверьте я знаю о чем говорю. Наобщался и в чате и по телефону — всего лишь пытаясь отремонтировать телефон ))

Мне сейчас ремонт уже встал в 500 уе и еще 250 на треп с Самсунг-интернешенел.
+
avatar
+3
если вам для себя, а не на обзор и потом продать/подарить — стоит подкопить денег. реально на 4 гигах сейчас не очень комфортно работать. мой ФФ сейчас с 4 вкладками отъел 380 Mb.а винда с ФФ опера, ворд, скайп, мелочь — 3,8 Гб. Так что если вы хотите просто, чтоб был красивый — можно брать. А если работать — надо брать дороже.
+
avatar
+1
Я про 13 писал, там 8 гигов — все норм.
+
avatar
+2
Так на обзоре недонетбук с экраном 12.5", на 4GB RAM — автор так и не сказал каких конкурентов рассматривал. Получается купил, на что была скидка.
Если продать/подарить пойдет.
+
avatar
0
ASUS ZENBOOK UX301LA что-то из этой серии.
Цена Xiaomi 13 943 USD на гирбесте.
Цена асуса
www.amazon.co.uk/dp/B019FPJIVC/ref=asc_df_B019FPJIVC37550107/?tag=52421_iceleads-21&creative=22110&creativeASIN=B019FPJIVC&linkCode=df0&ascsubtag=s1478507910561lmq5a52421

Может у вас и дороже. Я смотрю по своим ценам.
+
avatar
+2
На GearBest 896$ у меня — если CN.
+
avatar
+2
любом случае асус лично для меня дешевле и надежнее. ну и сервис от амазона или асуса никогда не выхывал проблем.
+
avatar
  • ishin
  • 07 ноября 2016, 15:14
0
А я вот в Молле успел взять вот такой Бук за 24 тыщи )

+
avatar
+5
Ну и? 24 тысячи и есть красная цена его. Откуда 64,5к непонятно.
+
avatar
  • aik
  • 08 ноября 2016, 07:09
0
Зависит от начинки. Может он взял на целероне, а картинку показывает с i7.
+
avatar
0
Хаоям позиционирует себя как маркой, готовой стать передовой, в случае опускания железного занавеса и отсечения брендов.
+
avatar
  • TImmER
  • 13 ноября 2016, 20:24
0
Маркетолог сяоми? по сути просто адаптированный маркетинг как у эпл, и кстати несколько раз об этом руководство само об этом говорило
+
avatar
+5
Имхо не стоит, тоже выиграл такой девайс на банге — за свои бы не взял. Самый большой минус для меня — от QC-шных повербанков не заряжается. Остальное: макось встает с бубном, заряд держит не долго, спать полноценно не умеет (уже через неделю из рюкзака вытаскиваешь разряженный ноут), яркость подсветки клавы не регулируется.
Вывод: ябнивзял.

Лучше уж БУ макбук аир 11\13 с авито.
+
avatar
+6
Ээээ? Вы, месье странный — ставить ось для мака не на мак и чему-то там еще удивляться.
Б/У Эир не тянет для разработчика вообще, например. Слабенький он. Статейки пописать, да в социалочках посидеть — это да.

Вобщем, как всегда — сравнили несравнимое и радуемся, ага? :)
+
avatar
+4
Эм, а Вы на чем разрабатываете?
Если на golang + vscode — то тянет и тот и тот, если на C# (Xamarin, VS+Решарпер) — то не тянет ни один из них.

Представляете, у меня в качестве рабочей машинки стоит MacOS на hp pavillion и вполне работает, это в вопросу макос на писи.
Я описал конкретно свой кейс и свои впечатления от машинки.

p.s. у меня большую часть моих сервисов крутит машинка на атоме и 1гб рам, в том числе и капча-солвинг-сервисы. Так что может дело не в машинке? ;)
+
avatar
0
У меня стэк из 10 баз MySQL и PostgreSQL.
Apache с порядка 12 виртуальных хостов.
JetBrain PyCharm + PHPStorm
Ну и утиль продакшеновая.

Эир умирает как-только начинаешь обновлять что-то просто в браузере.
+
avatar
  • TImmER
  • 07 ноября 2016, 12:06
+2
Бэкэндинг с маком? Может так конечно удобней но если не нужен фотошоп то почему не пользовать железо любой мощьности под Linux?
+
avatar
0
Если-б только бэкэндинг :D
Вот по-этому + сила привычки.
+
avatar
  • TImmER
  • 07 ноября 2016, 14:39
0
Каждому свое, мне проще подстроиться под систему работодателя, никто не будет разбираться почему у все нормально, а вот у того что то не так :)
+
avatar
+1
макось встает с бубном
Ээээ… Он вроде изначально под винду. С чего туда макоси без бубна вставать-то?
+
avatar
0
С первого взгляда железо похоже на macbook macbook, вот и были надежды что потрясти придётся, но не сильно =)
+
avatar
+1
так становится, но wi-fi не виден (
надо использовать внешний
+
avatar
+1
wifi меньшая из проблем. Кроме wifi еще bluetooth, проблемы с графикой(артефакты или 4 экрана), тачпадом (он вообще i2c и драйвера у меня в панику падают), про слип вообще молчу =)
Геморойненькая машинка получилась для хакинтошника.
+
avatar
  • yalexey
  • 07 ноября 2016, 11:01
+3
Потому, что память. 4 гига, это только если туда Ubuntu накатить. И то, браузер так же будет тупить с 50 вкладками, как на винде.
+
avatar
  • toba3
  • 07 ноября 2016, 11:59
+2
Если виртуальные системы не надо запускать, то терпимо…
+
avatar
  • yalexey
  • 07 ноября 2016, 12:46
+1
Вот именно что, терпимо. Сегодня. Через год уже будет напряжно. Не менять же ноутбуки ежегодно.

Там есть рядом 13" вариант за $900 без мелочи. Вот он не плох.
+
avatar
  • zaycen
  • 07 ноября 2016, 13:57
+4
наверняка придётся разбирать web-камеру на этом лаптопе и регулировать фокус :)
+
avatar
-1
как ни странно, но похоже они решили делать теперь это на заводе )
в Xiaomi YI 4K с этим проблем нету mySKU.me/blog/china-stores/44613.html
+
avatar
  • zaycen
  • 07 ноября 2016, 15:52
0
ещё бы. за 250 то баксов ;)
+
avatar
+1
На счет 5 лет я бы не зарекался. У меня в ультрабуке через 2 года, как раз после окончания гарантии, начала сыпаться оперативка. Распаянная на плате. Так и пришлось новый покупать.
+
avatar
  • CKYHC
  • 07 ноября 2016, 20:21
0
продайте незадорого старый. я поремонтирую.
+
avatar
0
Не за дорого, это за сколько?)
+
avatar
+6
Найдите аналог за такую цену от брендов. В оффлайн у нас ничего подобного нет
+
avatar
  • TImmER
  • 07 ноября 2016, 10:57
+3
А что в стране нету магазинов которые работают через курьеров?
+
avatar
0
Спасибо за обзор, но купоны на 509,99 уже кончились…
+
avatar
  • toba3
  • 07 ноября 2016, 11:56
+4
Цена 1470 без скидки, насмешили :D
+
avatar
+3
есть купон на аналогичную скидку ($509,99) — XIAOMIAIR
+
avatar
0
спасибо, так лучше… да и так нужно было сразу и написать, а не давать ссылку на страницу где купоны закончились…
+
avatar
  • e_chip
  • 07 ноября 2016, 10:56
+8
Автору за обзор спасибо, было очень интересно узнать, что же внутри этих тонюсеньких девайсов.
Но 4 гига оперативки в 2016 году это фейл. Невозможность расширения — эпик фейл. Учитывая прожорливость браузеров и жирность страничек, выходящих из под пальцев нерадивых веб-разработчиков, то этот ультрабук даже для веб-сёрфинга не годится. Я уж молчу про полноценную разработку на нём (виртуалочки, IDE-шечки и т.п.). Можно конечно linux, framebuffer и VIM, я только за, но не за 500 же баксов.
+
avatar
+3
то этот ультрабук даже для веб-сёрфинга не годится.
да ладно?))
+
avatar
  • e_chip
  • 07 ноября 2016, 11:22
+6
Ну если держать открытыми 3-4 вкладочки, то сгодится, пожалуй)
+
avatar
0
40-50 вкладок что не потянет?
+
avatar
  • e_chip
  • 07 ноября 2016, 11:41
+1
Да что ж не потянуть, потянет, но свапиться будет нещадно. Хотя SSD же, может и не так заметно будет.
+
avatar
0
ну да SSD же есть…
+
avatar
+1
Да нормально все работает, у меня был ультрабук с 4Гб оперативы, для активного веб-серфинга хватает. Для офисных задач тоже. Да и для работы, лично мне, хватало.
+
avatar
  • Bacchus
  • 07 ноября 2016, 11:58
0
А вот куда вам больше 4 гигов? :-)
+
avatar
  • e_chip
  • 07 ноября 2016, 14:27
0
Для виртуалок, например, для IDE.
Я прекрасно понимаю, что этот конкретный ноутбук не предназначен для этого, но блин, неужели настолько трудно найти место хотя бы для одного слота памяти?
+
avatar
  • Bacchus
  • 07 ноября 2016, 14:28
+4
Мне только непонятно, зачем весь этот зоопарк на ульрабуке
+
avatar
  • e_chip
  • 07 ноября 2016, 14:32
+2
Для работы же, понятное дело :) Или ультрабуки предназначены только для просмотра котиков?
+
avatar
  • Bacchus
  • 07 ноября 2016, 14:34
+1
Какой работы?
+
avatar
  • e_chip
  • 07 ноября 2016, 14:38
0
Кроссплатформенная разработка, например. Можно конечно модные CI использовать и греть серверную на каждый пуш, но лично я перед большим пушем собираю свои приложения под всеми целевыми системами.
+
avatar
  • alde
  • 07 ноября 2016, 17:32
+3
Видимо, это какая-то профессиональная деформация — пока весь мир тащит виртуализировать софт на сервера, программисты все тащат не свой лаптоп.
+
avatar
  • Bacchus
  • 07 ноября 2016, 17:37
+1
Я, как программист, вообще ноута не имею :-)
+
avatar
  • dEFLASH
  • 07 ноября 2016, 18:04
0
Я, как инженер вообще ноут раз в два месяца расчехляю когда работа застала в дороге :)
Программисты у нас тоже все по ремоуту цепляются к рабочему месту где злые системники и сервера в облаках.
+
avatar
  • aik
  • 08 ноября 2016, 07:24
+4
Настоящие программисты не витают в облаках.
+
avatar
  • tirarex
  • 07 ноября 2016, 15:15
+3
У меня 16 гигов, в простое после загрузки занято 7,9гю (стим, скайп, дропбокс)
в работе занято 11-14гб.
2 монитора, 2 окна браузера по 5-10 вкладок, ide Для кодинга, и все.
+
avatar
  • IEI
  • 07 ноября 2016, 17:43
0
У меня тоже 16, при загрузке (стим, скайп, торент и ещё мелочь) занято 1.9, то же + 2 браузера в каждом по 10 закладок и фубар — меньше 3.5Гб. вин 7 со всеми обновлениями, стоит уже года 1.5-2.
+
avatar
  • CKYHC
  • 07 ноября 2016, 20:28
0
У меня оставлена Опера 12.18 она не может больше 2 ГБ.
а вот обычная загрузка памяти.

Опера 12.18 — 20 вкладок, другая Опера — около 50. закрыто только что с 30 — искал что-то.
+
avatar
  • Eidar
  • 07 ноября 2016, 20:22
0
Ну так можно выгрузить хотя бы стим, если не хватает памяти.
+
avatar
  • iDDD
  • 07 ноября 2016, 12:04
+14
Кажется вы немножечко путаете концепцию, целевую аудиторию и назначение девайсов.

Это ультрабук, который должен выглядеть компактно, воздушно, бахато и няшно. Для презентаций, почты, документов и прочих простых задач его вполне достаточно.

А если вам нужен апгрейд, разработка, виртуалки и прочее фричество, то данное устройство немного не для этого предназначено.
+
avatar
  • Bacchus
  • 07 ноября 2016, 12:23
+1
+100500
+
avatar
  • e_chip
  • 07 ноября 2016, 14:31
+3
Это всё понятно, но слот для оперативки не превратит няшную лёгкую игрушку в безобразный толстый игровой ноут) Места для двух mSATA же хватило) что мешало сделать 1 mSATA и 1 SO-DIMM слот?
UPD: Мне походу не совсем правильно поняли. Я не утверждаю, что ультрабук должен трансофрмироваться в Оптимуса Прайма и превращаться в полноценный сервер или игровую машину. Но согласитесь, зашитые жёстко 4 гига оперативки — это смешно в 2016 году. Тем более место для слота есть.
+
avatar
  • tirarex
  • 07 ноября 2016, 15:17
+2
Есть планшет на атоме 3735f и 2гб оперативки. Презентации крутятся, 3ds max тоже нормально работает, опера с 5 -10 вкладками не тормозит. Даже фотошоп можно юзать если картинка не особо большая.
+
avatar
  • iDDD
  • 07 ноября 2016, 16:31
+4
640 Кб должно быть достаточно для каждого!
+
avatar
0
Купили недавно Lenovo x1 carbon, там тоже 4 гига. Чуть подофигели учитывая ценник под 90к. Но честно ни разу не заметили каких либо тормозов, ибо есть ssd да и оперативка там шустрая. Конечно куча открытых программ может и даст нужный результат но ультрабуки по сути для других целей
+
avatar
+2
Хотелось обратиться cartmannn, что рассматривали в качестве альтернативы данному нетбуку 12,5" — размер не очень удобен для каждодневной работы (мелковат экран, клавиатура будет уменьшенная).
+
avatar
  • iMisteg
  • 07 ноября 2016, 10:57
+7
Клавиатура прогибается очень сильно. В обзоре про это ни слова.
+
avatar
+1
То же заметил, как автор про это умолчал, хотя в обзорах на ютуб это хорошо видно. И встает вопрос про качественная клавиатура с приятной подсветкой в плюсах.
+
avatar
+7
Я видел давно тот обзор, у меня так не гуляет клава. А еще я прочитал на эту тему комменты пользователей — похоже это было в первой или предсерийной партии, которая для обзоров. Если сильно нажать — погиб конечно будет, но не такой. При печати вообще ничего не шевелится, а при желании его можно вообще пополам согнуть, вопрос только нафига
+
avatar
+1
Спасибо за обзор!
+
avatar
  • spynal
  • 07 ноября 2016, 11:06
+5
2 USB(почти 1) это конечно дно, не ультрабук, а скорее нетбук.
В 13" их 2+1, уже лучше, но тоже не ахти.
+
avatar
  • dop2000
  • 07 ноября 2016, 11:09
+1
Эппл задает стандарты, к сожалению. Здесь хоть полноразмерный USB есть.
+
avatar
  • plin2s
  • 07 ноября 2016, 11:58
+1
Кому как. Мне вот нужен только один порт для ресивера мышки. И то далеко не всегда.
+
avatar
  • aik
  • 08 ноября 2016, 08:12
0
А зачем вообще мышиный ресивер нужен, если есть блютус?
+
avatar
  • plin2s
  • 08 ноября 2016, 12:13
0
У меня все мышки Logitech, у них свой передатчик. Просто нравятся они мне по всем параметрам. А блютусовые модели либо не очень удачные, либо стоят многовато. Минусы — конечно не блютус, с ним бы можно было и единственный usb выкинуть. Плюсы — к Unifying передатчику можно подцепить несколько устройств. Дома мышка, на работе мышка+клавиатура и все через один передатчик.
+
avatar
  • aik
  • 08 ноября 2016, 13:19
0
У меня логитек, но блютусный. Мышь мне нравится, пережила уже на один ноутбук. Иногда, правда, хочется что-то с инерционным скроллом, но жаба обычно против. :)
+
avatar
  • plin2s
  • 08 ноября 2016, 15:05
0
А какая, если не секрет?
… Хотя какой смысл, в продаже все равно есть разве что MX 2 и m535. Одна, по моим ощущениям переоценена, вторая не понравилась визуально/тактильно.
+
avatar
  • aik
  • 08 ноября 2016, 16:56
0
v470
Целый день я бы с ней не стал работать, конечно, но пару-тройку часов за «сессию» — вполне.

m535, вроде бы, наследник, v470, но в руках не держал.
А вот из-за MX Anywhere 2 с жабой периодическим спорим, но она пока каждый раз побеждает. :)
+
avatar
  • plin2s
  • 08 ноября 2016, 17:48
0
Она очень похожа на мою m325, только с bluetooth. Абсолютно согласен, не под всякую руку подойдет и может быть неудобна. Пользуюсь ей на работе, где клавиатура основной инструмент.
А вот текущая m525 чуть больше и мне очень нравится.
Забавный факт, яндекс считает v470 новинкой и обещает скоро в продаже )))
Надо будет еще раз подержать в руках 535, может я ее с чем-то другим спутал.
+
avatar
  • aik
  • 08 ноября 2016, 18:40
0
Забавный факт, яндекс считает v470 новинкой
Да у яндекса сейчас, похоже, крыша едет и он всё подряд новинкой считает. 325 тоже.
+
avatar
  • aik
  • 08 ноября 2016, 08:12
+2
Для работы в дороге — не страшно, я уже несколько лет живу с одним портом и привык.
А если где-то разложиться надо со всякими там внешними винтами, клавиатурами и прочими мониторами, то можно и хаб прицепить.

Хотя вот у шефа на мелкобуке оба порта под 1Сные ключи заняты и он страдает, когда в дороге поработать приходится, а ему ещё и флэшку с базой подсовывают.
+
avatar
  • planeta
  • 07 ноября 2016, 11:06
-1
Молодцы китайцы. Инженеры apple не один год разрабатывали свои ультрабуки- здесь склонировали и готово!!!
+
avatar
+3
Что именно, по-вашему, Сяоми склонировало? По-моему, у Сяоми совершенно другое устройство.
+
avatar
  • Alex1
  • 07 ноября 2016, 11:13
+4
Когда китайцы научаться делать бюджетные НЕ ультрабуки с ips fullhd и подсветкой клавиатуры(
+
avatar
+6
И не только китайцы, остальным тоже не помешало бы. В смартфонах на их 5-5,5 " fullhd, 2k. А на ноутах на 15 дюймах унылые матрица и разрешение тоже, 1366*768((
+
avatar
+2
На амазоне смотрите — там можно найти FHD на таких комплектациях CPU/RAM что удивляюсь на какого покупателя рассчитаны данные товары:
Dell i5368-0027GRY Pentium 4405U/4Gb/FHD 1920*1080 — цена 435 баксов
Так что бывают у брендов FHD в базовой комплектации
+
avatar
  • iDDD
  • 07 ноября 2016, 12:05
0
На самом деле, 1080 на 15 дюймах — это боль и унижение.
+
avatar
+1
Это почему еще?
+
avatar
  • iDDD
  • 07 ноября 2016, 16:32
+1
Потому что старые приложения криво масштабируются. Потому что на такой диагонали фулл хд навиг не вперся. Да много почему.
+
avatar
+1
Боль и унижение это 768 пикселей в высоту с бесконечным скроллом всего и вся.
+
avatar
  • iDDD
  • 08 ноября 2016, 09:06
0
Это если вы молоды и у вас отличное зрение.
+
avatar
  • kirich
  • 09 ноября 2016, 04:28
0
Я не молод, слабое зрение, но мне удобно работать с планшетом у которого 1920х1200 при 9 дюймах, что я делаю не так?
+
avatar
  • iDDD
  • 09 ноября 2016, 09:04
0
А на планшете, дайте угадаю, windows 7 установлена?
+
avatar
  • kirich
  • 09 ноября 2016, 10:34
0
Нет, вин8.
А вот на рабочем компе стоит ХР.

Вам не нравится вин 7?
+
avatar
  • tirarex
  • 07 ноября 2016, 15:18
+1
У меня ноут за 1200$ — дикое железо (i7 6700 16gb gtx960) И tn fullhd матрица =(
+
avatar
+2
такое же железо за 800$ (но еще и ссд), но fullhd IPS. dell 7559, брал на амазоне
+
avatar
  • tirarex
  • 07 ноября 2016, 21:15
0
DEL
+
avatar
  • tirarex
  • 07 ноября 2016, 21:20
0
Доставка как вышла? Гарантия? Клавиатура русская?

Судя по ноутбук чеку, в сайнбенче r15 делл выдвет 673 поинта, мой асус 814-822 поинта — ЧЯДНТ

Память DDR3L, у меня DDR4
+
avatar
  • dop2000
  • 07 ноября 2016, 11:18
0
В сегменте ультрабуков конкуренции меньше.
Ноутбуком за 200-300$ китайцы никого не удивят.
+
avatar
0
Скудно как-то с 1 полноразмерным usb. Допустим, ноут на зарядке, в usb воткнут адаптер от мышки, как вставить флэшку? Не уже ли под корпусом не нашлось места для второго usb? VGA тоже нет, про подключение к старым проекторам можно забыть, если только не найти конвертер. Ппц. Ноутбук то вроде неплох, но скудность разъемов отталкивает уже изначально
+
avatar
  • dop2000
  • 07 ноября 2016, 11:47
+7
Это ультрабук, а не ноутбук!
Какой VGA?! Вы еще про DVD-ROM вспомните.
+
avatar
  • toba3
  • 07 ноября 2016, 12:06
+2
VGA ладно, но по портам это все равно больше игрушка, а не рабочий инструмент. отсутствие DVD, кстати, обычно в плюсы идет
+
avatar
  • dop2000
  • 07 ноября 2016, 12:35
+1
Я пользуюсь ноутбуками, ультрабуками и планшетами уже лет 10, со стационарными компьютерами не работаю вообще.
И я довольно редко использую два USB порта одновременно и почти никогда мне не нужно три.
Так что не вижу проблемы, а на всякий непредвиденный случай можно купить небольшой USB-хаб.
+
avatar
+23
Даже COM-порта нет! ноут — гавно! :D :D :D
+
avatar
-7
+
avatar
  • OkeaH
  • 07 ноября 2016, 13:03
+4
Список ноутбуков с COM портом:
market.yandex.ru/catalog/54544/list?hid=91013&page=4&glfilter=2142398484%3A1&deliveryincluded=0&onstock=1

Нету кстати не только COM порта, но еще и LAN отсутствует
+
avatar
  • iDDD
  • 07 ноября 2016, 16:33
+4
и LPT!
+
avatar
0
а куда карты расширения вставлять?
+
avatar
  • aik
  • 08 ноября 2016, 08:13
0
На дворе 21 век, мыши бывают и блютусные.
+
avatar
  • Robo
  • 07 ноября 2016, 11:30
+1
3,5 часа это мало На пару фильмо даже не хватит.Кто мешал им сделать батарейку побольше — не ясно.
+
avatar
0
Вы внимательно читали? 3,5 часа это при тесте стабильности. Реально хватает на 7-8 ч
+
avatar
  • Robo
  • 07 ноября 2016, 17:54
0
Я читал внимательно. Увидел 10-12 часов при простое и 3,5 часа при работе. Возможно при просмотре фильма загрузка CPU не 100%, но больше загрузка GPU точнее могут сказать только конкретные тесты.
+
avatar
0
Так я как владелец говорю вам, а вы все равно пытаетесь додумывать
+
avatar
  • starson
  • 07 ноября 2016, 11:40
+2
В оффлайне нашел близжайший по характеристикам Ноутбук Dell XPS 12 (X234S0NIW-24) за $760 примерно.
+
avatar
  • derial
  • 07 ноября 2016, 11:46
-3
ну за бесплатно и я бы взял…
а так хватило опыта взять планшет с GB за 45 на винде, который заряжаться не умеет.
+
avatar
  • dop2000
  • 07 ноября 2016, 11:49
+1
Автор обзора заплатил 400$, что совсем не бесплатно.
+
avatar
0
Сразу видно, не читали)
И выбрали самое дешевое какое-то шило и теперь о всей технике судите нему. Вам не кажется это странным?
+
avatar
  • fatjoe
  • 07 ноября 2016, 11:49
0
мне обзор понравился. плюсанул

имхо приличный полноразмерный можно легко взять за такие деньги (а если полсле сервиса, то есть шанс урвать вообще отличную вещь — я вот пишу с купленного осенью за эту же сумму жирного хп, где гарантийным случаем была замена терабайтного ssd+hdd винта- )) но это частности )

а вот с небольшими ноутами уложиться в эту сумму и впрямь не так просто, помню долго выбирал и в итоге в указанный бюджет так и не смог уложиться.
+
avatar
  • dEFLASH
  • 07 ноября 2016, 18:14
0
раньше в одном известном месте можно было взять хорошие иногда отличные вещи с неслабой скидкой и даже открытой гарантией, но времена ушли :(
+
avatar
  • Advoot
  • 07 ноября 2016, 11:51
+1
Сяоми молодцы, развиваются
+
avatar
  • dop2000
  • 07 ноября 2016, 11:55
+6
Многие не видят разницу между ультрабуком и ноутбуком, начинают сравнивать, ворчать на отсутствие портов, невозможность апгрейдов и т.п.
Это очень разные устройства, в разных ценовых диапазонах, расчитанные на разных потребителей!

Ультрабуки подобного уровня от именитых производителей стоят в районе $1000. Так что у Xiaomi получился вполне конкурентноспособный девайс. Надеюсь, они на этом не остановятся и будут расширять линейку.
+
avatar
+7
Выше starson написал аналоги из локального шопа с гарантией 760USD
mySKU.me/blog/china-stores/46165.html#comment1704456

Или берите с 8Gb http://amazon.com/gp/product/B017XPPB3K за 600 баксов с американского рынка. Доставка пускай еще 50 баксов
Итого имеем Xiaomi Air12 c 4GB/процессор Intel Core m3-6Y30 за 509 USD (если купон работает!)
или DELL XPS 12 с 8GB/процессор Intel Core M 6Y54 за 650 USD

Не надо передергивать факты — да китайские бренды дешевле (на 10-30%), но никак не в 2 раза
+
avatar
  • dop2000
  • 07 ноября 2016, 12:19
0
Ультрабук ультрабуку рознь. Этот Dell по ссылке имеет бОльший вес и очень плохую автономность. В отзывах пишут про 2-3 часа от батареи, это даже для ноутбуков очень слабый результат. Отсюда и цена 600$
+
avatar
  • OkeaH
  • 07 ноября 2016, 13:21
0
Asus UX305CA 760$
+
avatar
  • dop2000
  • 07 ноября 2016, 13:39
0
Ладно, убедили, пусть будет 700-800$
Цены на ультрабуки снижаются и это хорошо.
+
avatar
  • alde
  • 07 ноября 2016, 17:41
+2
Вообще-то те же Dell'ы стартуют от 600. И это при том, что Dell их позиционирует как бизнес-лаптопы. А маркетологи Xiaomi думают жопой, выставляя китайский бытовой ультрабук по цене американского бизнес-сегмента.
+
avatar
  • dop2000
  • 07 ноября 2016, 19:14
0
Маркетологи могут как угодно позиционировать, выше вон давали ссылку на ультрабук Dell XPS, который работает 3 часа от батареи. Это не делает его бизнес-лаптопом, а делает недоразумением, ибо хорошая автономность заложена в самой концепции ультрабука.
Пошерстил амазон, за 600$ только refurbished. Есть еще Dell Latitude E7240/E7250, начинаются от 650$, в чем-то лучше xiaomi, в чем-то уступают (в частности, экран 1366x768).
+
avatar
  • plin2s
  • 07 ноября 2016, 12:02
0
Выглядит очень неплохо. Вот бы еще его в живую пощупать перед покупкой. Очень не хочется выкидывать деньги, в случае если окажется неприятной клавиатура или тачпад.
Спасибо за обзор!!!
+
avatar
  • toba3
  • 07 ноября 2016, 12:04
0
Спасибо за обзор! Вопрос к автору: у вас есть возможность протестировать разъем HDMI на разрешениях выше Full HD? В принципе, на всех версиях запускается 2560*1440 с некоторыми настройками (уменьшение частоты обновления), но новые версии HDMI должны держать как минимум 4К. Кстати, через USB type C возможен вывод видеосигнала напрямую? Вроде type-c -> displayport переходника. Хотя без отдельного разъема для зарядки это все равно игрушка
+
avatar
  • batal
  • 07 ноября 2016, 12:13
0
Существуют переходники TypeC-> HDM+TypeC. Это если в typeC есть HDMI сигнал вообще в данном случае.

Для частого использования должно быть как раз удобно, воткнул в переходник все что нужно на постоянку. А к девайсу подкючил лишь 1 проводок.
+
avatar
  • revshop
  • 07 ноября 2016, 12:12
0
За эти деньги нельзя ли на ebay взять mac air или pro года так 10-11? или он хуже будет?
4к видео с youtube без тормозов воспроизводит?
+
avatar
-3
Лучше возьмите ipad air pro с большим экраном и клавиатуру блютус. Будет почти тоже самое, только дешевле.
+
avatar
0
Сравнивать MacOS с iOS, это как сравнить десктопную Windows с Series 30 на кнопочных Nokia.
+
avatar
0
Смотря для чего использовать мак. Если вы диджей или программист и так далее, то мак лучше будет. Но для нета и просмотра видео — не принципиально
+
avatar
  • CKYHC
  • 08 ноября 2016, 09:20
0
только одно отсутствие антивируса добавляет гигагерц и пару ядер к процу, вернее не отбирает.
так что для сёрфинга как раз МАК ОС и «другие линуксы» предпочтительнее.
+
avatar
0
Месье не в курсе про то, как сейчас антивирусы работают, видать старой закалки :)))
+
avatar
0
Комментарий из оперы: кто в лес, кто по дрова.
+
avatar
0
Как Вы про себя самокритично. Похвально.

А по теме — работу сейчас антивирусы не замедляют, если не идет скан. Замедляют запуск — да, а вот работа дальше идет без тормозов так, как-будто антивируса и нет вообще.
+
avatar
0
Взаимное мнение и про вас. Молодцом.

Что касается обсуждения, где это интересно у меня написано, что антивирусы что-то замедляют? У вас диалог с самим собой что ли?
+
avatar
0
Мой верхний коммент был адресован гну CKYHC, который как раз и говорил про это. И там как раз было про антивирусы. И полная ерунда в его изложении.

А почему Вы там что-то оттуда на себя спроецировали — я могу только догадываться, и догадка моя сами понимаете какая :D
+
avatar
0
Не понимаю. Мне пришло оповещение об ответе — принял в свою сторону. С другой стороны, все таки обычно когда обращаются к кому то — указывают это. Ваш комм вышел несколько неоднозначным по адресу, хоть и по структуре относился к скунсу. Так или иначе я думаю мы разобрались, хорошего вечера)).
+
avatar
0
И что? По вашему на маке вирусов нет, а в паде есть? Вирусы сегодня — достаточно большая редкость внутри сетей провайдеров+встроенный фаервол/антивир в роутере (если пользуетесь дома). Что касается яблочных операционных систем, то они все достаточно безопасны для простого пользователя. Так что не принципиально где серфить инет, мак или пэд — и там и там одни удобства. Кроме того, имхо, для «сёрфа на диване» удобнее пад.
+
avatar
  • s3mki
  • 07 ноября 2016, 12:13
+3
По секрету модераторы разрешают не ставить п18 до скидки в 50%
+
avatar
+1
Windows 7 не накатывали на него? Не люблю 10-ку.
+
avatar
0
есть режим legacy, secure boot отключается, выбирается загрузочный девайс
7 не ставил, но не вижу причин, почему не станет
+
avatar
+1
Отсуствие драйверов, например?
+
avatar
0
это уже второй вопрос. железо известно, можно посмотреть заранее. но сама винда стать должна без проблем.
пишу для тех, кто не в курсе. например, если производитель ноута выложил на своем сайте драйвер для видео или др. устройства только под вин10 — это не значит, что производитель железяки не сделал драйвер и под другую ос, ту же вин7. можно посмотреть на сайтах производителей железа и насобирать нужные дрова самому. не раз так делал
+
avatar
0
Для ноутбуков это основной вопрос. Сама система худо бедно заведется на любом другом железе. А вот насколько удобно удобно им будет пользоваться без нормального драйвера, например, тачпада, большая загадка.
+
avatar
0
я к тому, что многие не могут сменить ОС в принципе, из-за UEFI и secure boot.
где-то не отключается, часто пользователи не знают, что модно перевести в режим legacy и поставить 7ку. а сразу говорят — не ставится. и все. тут есть возможность поставить. дрова — я же говорю, кому интересно именно 7 поставить — ну так поищите сами, думаю найдутся
+
avatar
  • CKYHC
  • 08 ноября 2016, 03:22
+1
есть одна причина — Система_на_чипе. с отсутствующей поддержкой 7-ки. поставите отпишитесь, гайдик и сборочку(образ) с удовольствием поставят остальные пользователи.
а пока можно поставить только винду не ниже 10-ки.
+
avatar
  • bRaven
  • 07 ноября 2016, 12:21
-2
Расскажите, как идёт дотка на этом ноутбуке?
+
avatar
  • rvr339
  • 07 ноября 2016, 12:33
0
www.computeruniverse.ru/products/90660007/hp-pavilion-14-al005ng.asp взял недавно этот. теперь жалею, не знал про буки от сяоми. ксиаоми красивее намного выглядит и с ссд сразу
+
avatar
  • TImmER
  • 07 ноября 2016, 12:40
0
Ну красота ноутбука понятие спорное есть ценители, Alienware и Razer. А вот насчет твердотельного жесткого можно было при выборе поставить критерий именно твердотельный жесткий диск.
+
avatar
-2
Пока не айс. Дорого, экран не ретина.
+
avatar
+3
facepalm... — коешн, QHD рулит на 12" :D
Вот из-за таких как Вы маркетологи и выпускают неюзабельное гуано, применимое только для рекламных плакатов.
+
avatar
+2
Без «гуана» вы комментировать можете? Каждый имеет право на своё мнение.
Причём тут плакаты — не понимаю. Мака нет, дорого, но например эиром про пользоваться одно удовольствие.
Да, и приведите пример неюзабельного, как вы там пишете «гуана».
+
avatar
-2
Не могу — ибо у Вас полная фигня написана.
не понимаю
Отсюда и все проблемы :D

Ибо QHD разрешение на 12" дисплее — абсолютно ненужная и даже вредная фича — жрать будет и без того небольшой аккум, при этом плюшек не даст ни каких — не раскроется потенциал QHD при таком размере дисплея.

Но… врядли я Вам что-то докажу — Вам же лишь бы ретина, ядра и толщина, да?
А как оно и зачем в реальности и дает ли что-то — все равно… :)
+
avatar
+3
Конечно не докажите, вы общаться не умеете. Про разрешение экранов бред не пишите пожалуйста. На ipad как 9,7' так и более прекрасно смотрится и " работается" с экраном ретины. И аккумулятор держит гораздо дольше, чем на устройствах с виндой и андроидом.
Поэтому все в руках разработчиков железа. Успехов вам в самоутверждении.)))
+
avatar
0
Зато Вы — мастер общения, но, увы, не понимания :D

В том то и дело, что ретина при таком размере плюсов никаких толком не дает — Вы практически не отличите ее от обычного экрана при стандартных задачах.

Жрет она больше — почитайте ттх ретины — в гугле полно — чудес не бывает, закон сохранения энергии один для всех. Что такое пиксель на экране и как он работает — в курсе? Соответственно, если у Вас полупроводников больше на квадратный дециметр — жрать они будут тоже больше.

Ябловцы ее ставят везде, потому что это «их» дисплей и фишка, кроме того их софт заточен под них (причем — достаточно качественно).

Мы же про экраны говорим, да? В плане потребления. Причем тут софт? Ах да — для Вас это-же одно и тоже. Ок.

Главное же в ноуте — дисплей ретина, как я мог забыть…

Успехов Вам в неведении.
+
avatar
  • reaper
  • 07 ноября 2016, 13:18
0
А пользуюсь на Mac ретиной и до сегодня был не в курсе — спасибо что просветили, побежал менять :D
+
avatar
  • dop2000
  • 07 ноября 2016, 13:09
+4
Может быть макось лучше работает с большими разрешениями. Был у меня рабочий ультрабук от Lenovo с QHD на 13" и я с ним намучился… Во многих программах текст и иконки настолько мелкие, что с лупой нужно разглядывать, удаленные рабочие столы и всякие виртуальные машины открывались размером со спичечный коробок. В итоге я выставил вдвое ниже разрешение 1600х900 и стало почти хорошо.
+
avatar
  • toba3
  • 07 ноября 2016, 13:33
0
Еще дело в том, что тот же Андроид нормально шрифты сглаживать не умеет, поэтому если на Виндовс экраном 1366*768 пользоваться можно (хотя, конечно, мало информации влезает), то на Андроид планшете получается вырвиглазная мазня
+
avatar
  • b1Ack
  • 13 ноября 2016, 18:21
0
> неюзабельное гуано, применимое только для рекламных плакатов.
TN+ 1366x768 в подавляющем большинстве ноутов под это определение подходит просто идеально.
В FullHD и QHD хотябы нет проблемы скролла всего и вся и «окно не влазит в экран».
+
avatar
  • reaper
  • 07 ноября 2016, 13:17
0
Был видеобзор на ютубе где показано болтание штекеров в разъемах — не будет ли автор так любезен продемонстрировать?
+
avatar
  • dimats
  • 07 ноября 2016, 13:17
0
Ряд клавиш F1 — F12 по умолчанию работает в режиме мультимедийных функций, с их помощью можно управлять яркостью монитора, звуком, подсветкой клавиатуры и др. Это будет неудобно для тех, кто привык пользоваться стандартными сочетаниями и разнообразными *коммандерами, т.к. чтобы закрыть окно, нужно нажать не Alt+F4, а Alt+Fn+F4
Ну вот, из за такого мелкого говна (ну и малого количества USB, нет SD слота) это становится просто игрушкой, а не инструментом.

Неужто нельзя было задать настроку переключения этой фичи гдето?
+
avatar
+1
Ну, а дальше? Всего еще одно предложение надо почитать.
К счастью сочетанием клавиш Fn+Esc верхний ряд можно переключить в стандартный режим F1 — F12.
+
avatar
  • dimats
  • 07 ноября 2016, 14:20
0
Да, точно.

это конечно лучше чем ничего, но при каждой нужде переключать… не удобно все же.
+
avatar
0
Вроде как они обещали биос с возможностью переключения.
Но, справедливости ради перебиндить в системе это дело очень просто.
Но это да — косяк.


P.S. ну вот собственно, cartmannn все и объяснил.
+
avatar
0
Коммандерами пользоваться все равно будет невозможно.
Узкоглазые не предусмотрели дополнительный блок клавиш, даже через Fn.
Так что кушайте Жоппсову тюрю.
+
avatar
+3
отличный обзор, плюсанул
+
avatar
  • Nymus
  • 07 ноября 2016, 13:55
+1
Обзор хорош. досконально все описано. Плюсик вам.
Купил бы такой, если был бы поклонником легких компактных ультрабуков. Но, увы, не годятся они для других-третьих работ. Поэтому дальше буду сидеть с Clevo p150em (и посматриваю на Dell precision). Хоть и тяжеловат, зато производительность и охлаждение внутренностей на высоте.
+
avatar
  • monop
  • 07 ноября 2016, 14:09
0
Обзор класс, спасибо, смотрел на эту машинку. Но для полноценной работы она, на мой взгляд, малопригодна — маловато ресурсов плюс они в большинстве своём нерасширяемые. Из плюсов — отличный экран и пассивное охлаждение. Присматриваюсь больше к тринашке
Такой вопрос — windows на ноуте идет лицензионный?
+
avatar
  • Koldir
  • 07 ноября 2016, 14:29
-3
Начинка слабая, цена космос. Учитывая что автору неоднократно высылали плюшки по 250 баксов, я сомневаюсь что здесь он заплатил четыре сотни за откровенно слабую машинку
+
avatar
  • brembo
  • 07 ноября 2016, 14:34
+1
Может кто подскажет, танки на нём пойдут? Хотя бы на минимальных настройках?
+
avatar
+29
Вот эти — даже на максимальных должны
+
avatar
  • brembo
  • 07 ноября 2016, 15:25
+2
Спасибо большое. Плюсанул в карму.
+
avatar
  • Padavan
  • 13 ноября 2016, 12:41
0
На аналогичном процессоре планшет и столько же оперативки, средние настройки 25-30 fps
+
avatar
0
пойдут. но не игровая это машина
+
avatar
  • Gidof
  • 07 ноября 2016, 14:45
+2
Вообще недостатков массу нашёл.
1. Дисплей глянец
2. Отсутствует Ethernet
3. 1 USB
4. Овнокабель аля огрызок
5. Хотелось бы слот под SD карты
6. Т.к. корпус из металла, скорее всего будут проблемы с wi-fi соединением
7. Хотелось бы зарядник под европейские розетки (это скорее не недостаток, а хотелка).
Ну пока это всё, что сходу в глаза бросилось.

З.Ы. Отдельный котёл тому инженеру который кнопку выключения разместил рядом с DELом.
+
avatar
0
Два USB же.
+
avatar
  • Gidof
  • 07 ноября 2016, 15:26
+1
Второй это просто бесполезная дырка как и 1394.
+
avatar
  • toba3
  • 07 ноября 2016, 16:01
0
Ну как раз USB обычно нужнее в режиме десктоп, когда зарядка воткнута… так что получается один порт
+
avatar
  • dop2000
  • 07 ноября 2016, 16:38
+2
Ethernet просто по толщине не влезет, ультрабуки часто без него делают.
Вот слот для карты не помешал бы, да.

Все эппл виноват, они навязали моду на уменьшение количества портов и прочих отверстий в электронных девайсах.
+
avatar
+1
Ethernet на компактной 12 дюймовой машинке? Зачем он там?
+
avatar
  • kirich
  • 09 ноября 2016, 04:30
0
Зачем он там?
Наверное чтобы была возможность подключиться к интернету там, где «нет вайфая» :)
+
avatar
  • usts
  • 09 декабря 2016, 00:25
0
Asus на такой случай клал в комплект к ультрабуку USB-Ethernet, не знаю, как сейчас.
+
avatar
-7
+
avatar
-2
что к чему… я не понял…
какие еще конюшни и свинарники…
+
avatar
0
сори… промазал мимо комента, это относилось к слову режущему слух… почти что гуано....«Ну вот, из за такого мелкого говна (ну и малого количества USB, нет SD слота) это становится просто игрушкой, а не инструментом.»
я против грязи в коментах я за конструктивный диалог!.. а обозреваемый ультрабук очень даже скрасит поездку в поезде и в самолете, на то его и предназначение!..
+
avatar
  • Ammo1
  • 07 ноября 2016, 15:02
0
Спасибо за отличный обзор. Проделана титаническая работа. Я представляю, сколько Вы на этот обоз времени потратили.
Ноутбук крутой. С собой в поездки — самое оно. Минусы для себя отметил все те же, что и Вы.
+
avatar
  • toba3
  • 07 ноября 2016, 16:03
0
Обзор хорош, но порты расширения не протестированы полностью… непонятно, что умеет type-c кроме зарядки
+
avatar
0
Обзор отличный. А вот предмет обзора весьма спорный.
+
avatar
  • selin
  • 07 ноября 2016, 15:19
0
Вопрос насчёт кнопки питания — не сильно мешает, будучи расположенной на основной клавиатуре?..
И ещё — в BIOS-е есть опция для F# клавиш — использовать их именно как функциональные по умолчанию, а управление делать в комбинации с Fn?
+
avatar
+1
не, выкл пока ниразу случайно не нажал. да и нажимается она не мягко, как все кнопки, а со значительным усилием.
в биосе на фн нету настройки. только блокировка по еск+фн.
но может допилят еще
+
avatar
  • VladM
  • 07 ноября 2016, 15:27
-2
Нормальная машинка для секретарши, которая сопровождает своего начальника… — И ВСЁ! :-)
+
avatar
  • Ammo1
  • 07 ноября 2016, 15:41
+5
Отличная машинка для того, кто путешествует.
+
avatar
  • toba3
  • 07 ноября 2016, 16:06
+1
Сильно зависит от вида работы… А вот ноутбук наподобие Thinkpad X230, это было бескомпромиссное решение даже для разработчиков-программистов. Или вы предлагаете покупать два ноутбука, один для отдыха а другой для командировок?
По сути, этот ультрабук — замена планшета, по удвоенной цене
+
avatar
  • iDDD
  • 07 ноября 2016, 16:37
+5
Это красивый девайс для успешного менеджера, а не гроб для обследования канализационных коллекторов, на котором можно орехи колоть.
+
avatar
  • toba3
  • 07 ноября 2016, 16:56
+3
С этим согласен, только вот топ-менеджеру будет все-таки стыдно на совещания с Xiaomi ходить… Если это, конечно, не менеджер Xiaomi :)
+
avatar
+2
Да прям уж стыдно?
+
avatar
0
Вафля в металлическом корпусе, отсутствие сетевухи и малое количество портов — это просто пестец. Сяоми ломает стереотипы…
+
avatar
  • sergt80
  • 07 ноября 2016, 20:14
+2
На макбуках вафля работает нормально в металлическом корпусе, куча смартов и планшетов в металлическом корпусе и у них тоже все с вафлей в порядке. С чего вы взяли, что в данном случае есть проблемы?
+
avatar
  • iDDD
  • 08 ноября 2016, 09:15
-2
На кой черт вам сдались порты, по которым тут каждый первый считает своим долгом прилюдно поскорбеть?

Двадцать первый век на дворе, я бы даже сказал третье тысячелетие, вся инфа давно уже хранится в облаках и прозрачно синхронизируется по беспроводным интерфейсам, есть один юсб и на том спасибо, еще бы посетовали что двд-привода нет.
+
avatar
  • CKYHC
  • 07 ноября 2016, 17:59
0
4 GB RAM DDR3 практически в 2017 году, когда винда жрёт от гигабайта, а набор скайп+вайбер+по мелочам ещё с полгига-гиг, когда браузер на одну вкладку может отожрать до полугигабайта 4ГБ оперативки — ну просто не смешно, уже даже не во флагманы начали ставить 4ГБ на андроид смартфонах…
+ ещё невозможность установить 7-ку, только 10.
1920х1080 для такой диагонали(12") и для винды — ИМХО слишком, оптимизации как небыло так и нет, и не будет в обозримом будущем.
короче да — для студентки на пару вкладок или для связи с родственниками или для очень несложных работ.
но за 500 баксов можно и наверняка нужно купить что-то другое. с местной гарантией, а то миф что эплы не ломаются — таки миф, а Сяоми ещё не такой производитель чтобы делать ноутбуки с надёжностью выше хотя бы просто 9, не говоря уже про 99 или 999. А до 99,999 ещё ни один производитель в одиночном продукте ещё не дорос.
у молотка по моему даже нет 99,999%
Дополнительная информация

Ну или как в том анекдоте про блондинку и динозавра:
Спрашивают блондинку: Какова вероятность того, что, выйдя на улицу, вы
встретите динозавра.
Б: 50 процентов
— Этот как??
Б: Ну, или я его встречу, или нет
+
avatar
0
Что касается 4гб, да, это не вагон памяти, но вполне достаточно для пользования. Этот бук-дрыщ с акцентом на портабельность, а не производительность. Хотя да, лучше бы взяли на 50 баксов дороже, но памяти впихнули 8гб.
+
avatar
  • Robo
  • 07 ноября 2016, 18:01
-2
На сайте производителя не нашёл для него драйверов. Не задавались этим вопросом?
+
avatar
0
Эээ. Даже не знаю как на это ответить, учитывая, что в конце обзора есть ссылка на все драйвера
+
avatar
  • Robo
  • 08 ноября 2016, 17:06
0
Понял. Если это всё, что есть, то это очень печально.
+
avatar
0
а чего вам не хватает там?
+
avatar
  • Robo
  • 09 ноября 2016, 11:23
0
Драйверов для других ОС
+
avatar
+3
откуда вы такие беретесь?)))
+
avatar
  • Robo
  • 08 ноября 2016, 17:03
0
Какие?
+
avatar
0
автор хорошо потрудился. Ну и поздравляю с покупкой!
+
avatar
  • dx40
  • 07 ноября 2016, 22:19
0
Автор, пожалуйста. Запустите всетроенный бенчмарк винрара! (Поставить winrar, запустить, нажать alt+b, немного подождать)
+
avatar
0
+
avatar
  • dx40
  • 07 ноября 2016, 23:20
0
Спасибо. Все-таки проц не особо мощный, до десктопного не дотягивает.
+
avatar
-1
а какой у вас проц и какой результат?
+
avatar
0
Я вам открою великую тайну — ни один ноутбучный процессор не дотягивает до десктопного.
+
avatar
-1
А что такое «ноутбучный процессор»?
Никогда о таком не слышал. Может быть «мобильный процессор»?

Они да — отличатся могут по производительности — а могут и — нет.
Зависит от того, что за линейка. Мало того, любой мобильный проц (если он не зарезан) запросто сделает деcктопный прошлого поколения — так что Вы что-то не то говорите.
+
avatar
0
А что такое «ноутбучный процессор»?
Тот, который устанавливают в ноутбуки.

Может быть «мобильный процессор»?
Тогда уж более правильно использовать «процессор для мобильных устройств», а не «мобильный процессор» :D Но в эту категорию попадают и МТК.
Они да — отличатся могут по производительности — а могут и — нет.
А если их еще сравнить с K-5, то вообще :D
Мало того, любой мобильный проц (если он не зарезан) запросто сделает деcктопный прошлого поколения — так что Вы что-то не то говорите.
Ну покажите мне «мобильный проц» который сделает i7-5960X 2014 года.
+
avatar
-2
мобильные процы оптимизируют под низкое потребление и тепловыделение. технически можно и десктопный впереть в ноут и назвать его мобильным. только он потребует большую систему охлаждения и будет высасывать акб быстро. и тут вопрос — а нафига ??
+
avatar
+2
Именно поэтому я и написал выше, что,-«ни один ноутбучный процессор не дотягивает до десктопного».
+
avatar
-1
«ни один ноутбучный процессор не дотягивает до десктопного».
ну прям таки ни 1. можно сказать, что самый мощный мобильный проц будет слабее десктопного, но при этом есть куча мобильных процов, которые уделают такую же кучу десктопных процов.
+
avatar
+1
можно сказать, что самый мощный мобильный проц будет слабее десктопного
Ну я именно это и сказал, ведь отвечал на комментарий, в котором шла речь о сабжевом процессоре, который не дотягивает до десктопного.
при этом есть куча мобильных процов, которые уделают такую же кучу десктопных процов
Я думал будет понятно, что сравнивать нужно аналогичные процессоры, а не ровнять, к примеру, i7-M с десктопным Celeron начала нулевых.
+
avatar
-1
Тот, который устанавливают в ноутбуки.
Notebook processor — это «процессор для ноутбука» с английского, нет такого тех. термина, а статья на вики есть потому как это обычное английское обиходное выражение. Вот Вам ссылка на все процессоры фирмы Intel — найдите там «notebook processor» :D

процессор для мобильных устройств
Нет, именно «mobile processor» — в той-же статье сами увидите.

MTK туда попасть не могут, ибо мы тут об обычных компах говорим x86, не про ARM и Cortex и т.д. и, если не брать экзотику, то это только Intel и AMD.

Ну покажите мне «мобильный проц» который сделает i7-5960X 2014 года.
Не помню, что там сейчас у них последнее (Haswell?) лень искать — но если Вы сравните одинаковую серию с частотами предыдущего года desktop, и нового года mobile — производительность будет точно не меньше.
+
avatar
0
нет такого тех. термина
А где я говорил что это тех. термин? Вы спросили что это, я вам дал развернутый ответ.
а статья на вики есть потому как это обычное английское обиходное выражение
О, видите, сначала говорите что не знаете что это такое, а потом оказывается что это «обиходное выражение» :D
Нет, именно «mobile processor» — в той-же статье сами увидите.
В той статье мы увидим, что «mobile» это просто индекс процессоров для мобильных устройств.
MTK туда попасть не могут, ибо мы тут об обычных компах говорим x86
Почему это не могут? Они тоже из категории «мобильных процессоров».
е помню, что там сейчас у них последнее (Haswell?) лень искать
ну так зачем было писать о том, что,-«любой мобильный проц (если он не зарезан) запросто сделает деcктопный прошлого поколения». Я же задал очень конкретный вопрос — покажите мне «мобильный проц» который сделает i7-5960X 2014 года.
+
avatar
0
обиходное выражение
Дак статью на вики Вы мне привели, а не я Вам.
Я про это выражение не знал. Ну и это оказалось реально обиходное выражение. Ну примерно как у нас «веник для бани» — тоже есть в вики. Это не термин, это просто словосочетание.
В той статье мы увидим, что «mobile» это просто индекс процессоров для мобильных устройств.
Ну дак? А вашего «выражения» там нет в помине.
Почему это не могут? Они тоже из категории «мобильных процессоров»
Для тех, кто в танке, еще раз цитирую:
MTK туда попасть не могут, ибо мы тут об обычных компах говорим x86, не про ARM и Cortex и т.д. и, если не брать экзотику, то это только Intel и AMD.
i7-5960X
У этого проца нет мобильного брата, ибо это Xtream Edition, прием! Сравнивайте примерно в одной категории.

www.cpubenchmark.net Вам в помощь. Посмотрите там чарты Laptop CPUs и High Midd range CPUs — все видно наглядно.
+
avatar
+1
Дак статью на вики Вы мне привели, а не я Вам.
Я вам никакую статью не приводил, вы меня спросили что такое «ноутбучный процессор», я вам дал исчерпывающий ответ, взятый из вики, статья там чуть длиннее.
Ну примерно как у нас «веник для бани» — тоже есть в вики. Это не термин, это просто словосочетание.
Так а где я говорил что это какой-то термин? Вы это сами себе придумали.
Ну дак? А вашего «выражения» там нет в помине.
Это не исключает того факта, что есть ноутбучные процессоры. Разница в том что ноутбучный процессор=мобильному процессору, но мобильный процессор != ноутбучному процессору, потому что к мобильным процессорам относятся и процессоры для мобильных телефонов и планшетов.
Для тех, кто в танке, еще раз цитирую:
Для тех, кто в танке — еще раз говорю, мобильные процессоры понятие растяжимое, я же указал конкретную категорию, а вы можете и дальше переливать из пустого в порожнее.
У этого проца нет мобильного брата, ибо это Xtream Edition, прием! Сравнивайте примерно в одной категории.
У мобильных процессоров есть серия MX, ну ок, приведите тогда ваш пример, ибо пример i7-4940MX vs i7-3930K (там и индекс выше, и серия у M версии выше) по результатам cpubenchmark говорит что мобильный процессор примерно на 20% слабее, при этом у них разрыв в 2 года.
+
avatar
-1
Еще раз, мы говорим про семейство x86, в нем mobile означает «проц для мобильных устройств» — это необязательно Ваш «ноутбучный процессор» — нет такого термина. Под ноутбучным процессором понимается проц, применяемый в ноутбуках. Для x86 это сейчас почти всегда mobile, хотя раньше делали ноуты и с десктопным процом. Надеюсь так понятно?

i7-4940MX имеет частоту 3.10GHz в то время как i7-3930K — 3.20GHz. Про разгон слышали? Вот эти 0.1GHz дадут фору.

Сравнивать надо предыдущую архитектуру с новой при одинаковой частоте и серии. А иначе сравнение будет абсолютно некорректным.
+
avatar
+1
Еще раз, мы говорим про семейство x86
Я вообще с вами ни о чем не говорил до того, как написал о ноутбучных процессорах. И о х86 речи тоже нигде не было.
нет такого термина
А где я говорю что есть такой термин? Вы русский язык понимаете нормально? Вы понимаете что такое слово «ноутбучный» выражает принадлежность к определенным устройствам, например ноутбучная зарядка, ноутбучная клавиатура и тому подобное.
Под ноутбучным процессором понимается проц, применяемый в ноутбуках.
Я вам это еще много постами ранее написал.
i7-4940MX имеет частоту 3.10GHz в то время как i7-3930K — 3.20GHz. Про разгон слышали? Вот эти 0.1GHz дадут фору.
i7-4940MX работает на частоте от 3.1 до 4 ГГц, в то время как i7-3930K работает на частотах от 3.2ГГц до 3.8ГГц. Кроме этого у 4940MX выше и серия, и индекс. Хотя даже если сравнивать 3.1 и 3.2 ГГц, то разница там всего лишь около 4%, а никак не 20% которые мы видим по результатам бенчмарков, так что опять вы сели в лужу.
Сравнивать надо предыдущую архитектуру с новой при одинаковой частоте и серии. А иначе сравнение будет абсолютно некорректным.
Ну так дайте мне такой пример, ибо я вам дал примеры того, что ваши слова не соответствуют действительности (на cpubenchmark нету ни одного мобильного процессора, который смог бы достичь результата i7-3930K). Вы же говорили что мобильный процессор запросто сделает десктопного прошлого поколения, давайте факты в студию, либо признайте что вы написали полнейшую чепуху.
+
avatar
0
х86 речи тоже нигде не было
О как? А ноут какого семейства рассматривается в этом обзоре? На ARM? :D

даже если сравнивать 3.1 и 3.2 ГГц, то разница там всего лишь около 4%
Это как это Вы так посчитали? Тесты делали или что? Зная разницу по частоте получить реальный перфоманс можно только тестом. Волшебник, блин :D

Ну так дайте мне такой пример
Вы тут начали — вот и ищите — найдете одинаковые по сериям и частоте с разницей в год — милости прошу сюда попугаи — вот потом и поговорим. А так Вы приводите какие-то несоизмеримые процы и что-то пытаетесь с их помощью доказать. А давайте тогда Xeon сравним — чего мелочиться?
+
avatar
0
О как? А ноут какого семейства рассматривается в этом обзоре?
При чем здесь вообще сабж? Я как захотел, так и написал. Если у вас проблемы с пониманием написанного, то это исключительно ваши личные проблемы.
Это как это Вы так посчитали?
Примерно вот так.
Тесты делали или что?
Тесты чего? Вы же сами написали что один камень имеет частоту на 100МГц выше, поэтому сравнивать их вообще нельзя :D
Зная разницу по частоте получить реальный перфоманс можно только тестом.
На cpubenchmark есть тесты каждого из этих процессоров, но данный пример четко показывает, что мобильный процессор прилично отстает даже от предыдущего десктопного процессора с более низким индексом и более низкой серии.
Вы тут начали — вот и ищите
Да нет, я ничего не начинал, это вы не можете подтвердить свои слова конкретным примером, я же дал вам конкретный пример, но вас там не устроила разница аж в целых в 100МГц базовой частоты.
А так Вы приводите какие-то несоизмеримые процы и что-то пытаетесь с их помощью доказать.
Ну наконец-то вы признали, что мобильные ЦП с более высоким индексом несоизмеримы даже с предыдущим поколением десктопных ЦП.
А давайте тогда Xeon сравним — чего мелочиться?
Какой Xeon? Я вам выше дал пример 4го поколения i7-M в сравнении с 3м поколением i7 для десктопопов, даже взял для сравнения десктопную модель с более низким индексом и более низкой серии — обычный десктопный K против мобильного Extreme.
+
avatar
  • Flesh
  • 08 ноября 2016, 02:14
+2
С чувством глубочайшей зависти, но тем не менее от всей души поздравляю с покупкой =)
+
avatar
-1
спасибо )
кстати, хоть и со скидкой, но покупка. в начале было
Как так? п18 и покупка? Все верно. За написание обзора мне была предоставлена скидка на данный ноутбук, за сам ноутбук было оплачено $400, еще $11.91 за доставку.
+
avatar
  • Flesh
  • 08 ноября 2016, 21:51
0
Эээх. А я думал 100% халява
+
avatar
0
не прокатило (
))
+
avatar
+1
обзор хороший плюс, но для меня это устройство тупо аналог нетбука. Экран мелкий и можно лишь серфить в инете не более хотя с 4 гигами особо вкладок не откроешь :( лучше уж купить чуви 12 с клавой без кирилицы будет дешевле. а так деньги конечно на ветер.
+
avatar
  • hexus
  • 12 ноября 2016, 15:49
0
Если будет время/возможность/желание — сделайте все-таки проверку установки Windows7 со всем драйверами. Для себя ищу ультрабук, но в последнее время они все очень дорогие, и на win10 — по ряду обстоятельств, у меня некоторые специфичные железки на них не работают.
+
avatar
0
А он заряжается от пауэрбанка и/или обычной 2А зарядки + usb-c кабеля? И где-то читал что usb-c вообще только для зарядки в нем, пробовали подключать туда хоть что-то?
+
avatar
  • Dmitrij
  • 14 ноября 2016, 23:34
0
С USB портами на самом деле беда. Мышь подключил и все — приехали, флэшку законнектить не отключая мышь уже не судьба. Придется приобретать USB-хаб. Ценник бы ему раза в 1.5 ниже и пару USB-портов сверху, тогда может взял бы…