Xiaomi YI 4K Action Camera - одна из лучших камер на сегодняшний день


Сегодня я подготовил обзор крутой камеры Xiaomi YI 4K, которая снимает настоящие 4К, а еще умеет 2.7K@60 FPS и 1080@120 FPS. Под катом подробный обзор, много фото и видео (трафик) и небольшое сравнение с GoPro HERO4 Session. Заходите, вам понравится.


Информация о камере на официальном сайте

Характеристики

Процессор Ambarella A9SE95 800 МГц
Сенсор Sony IMX377 12MP 1/2.3
Объектив 155° F2.8 (f = 2.68mm)
Экран 2,19'', 640х360, 330PPI, сенсорный, Gorilla Glass
Микрофон стерео
Аккумулятор Съемный, Li-Ion 1400 мА/ч
Карта памяти microSD, до 64 Гбайт
Питание USB, 5 В 1 А
Форматы видео H.264 MP4
4K (3840×2160) @ 30 FPS, 4K Ultra (3840×2160) @ 30 FPS, 2.5K (2560×1920) @ 30 FPS, 1440 (1920×1440) @ 30 / 60 FPS, 1080 (1920×1080) @ 30 / 60 / 120 FPS, 1080 Ultra (1920×1080) @ 30 / 60 / 120 FPS, 960 (1280×960) @ 60 / 120 FPS, 720 (1280×720) @ 240 FPS, 720 Ultra (1280×720) @ 60 / 120 FPS, 480 (848×480) @ 240 FPS (в последней прошивке значительно изменены режимы, добавился 2,7K@60 FPS )
Разрешения фото 12 МР (4000х3000), 8 МР (3840х2160), 7 МР (3008х2256), 7 МР (3008х2256), 5 МР (2560х1920)
Беспроводная связь Wi-Fi 802.11n (2.4 GHz / 5 GHz), Bluetooth 4.0
Стабилизация изображения Программаня на основе трехосевого гироскопа
Коррекция искажений
Вес 88 г.
Габариты 66х42х31 мм

В основе камеры лежит двухядерный процессор Ambarella A9SE95, работающий на частоте 800 МГц, с поддержкой технологий LDC (Lens Distortion Correction), EIS (Electronic Image Stabilization), 3D noise-cancellation и стереозвука 48000KHz на уровне процессора и новый 12 Мп сенсор IMX377 с диагональю 7.81 мм (1/2.3), который используется в таких флагманских смартфонах, как LG Nexus 5X, Huawei Nexus 6P и HTC 10.
Размер каждого пикселя этого сенсора составляет 1,55 нанометра, что теоретически должно обеспечивать хорошую картинку при недостаточной освещенности. Естественно, я не оставлю это без внимания в обзоре и обязательно проведу ночную съемку. Четкость картинки и широкий угол обзора обеспечивает объектив, состоящий из 7 стеклянных линз с апертурой F2.8 и фокусным расстоянием 2.68 мм, угол обзора заявлен 155 градусов.
Аппаратная часть камеры действительно очень серьезная, что позволяет ей соперничать с представителями более высокого ценового сегмента.

Сравнение характеристик с конкурентом GoPro HERO4 Black


Комплект поставки и внешний вид

Камера поставляется в небольшой картонной коробочке с указанием основных характеристик камеры.


Внутри коробки, помимо самой камеры, я обнаружил лишь короткий microUSB кабель, АКБ и несколько буклетиков. И на этом все!

Ну хотя бы защитный колпачок для объектива за пару центов положили в коробку.

Такой подход к комплектации собственных продуктов компании Xiaomi мне уже знаком по имеющимся у меня в пользовании девайсам, которые также поставляются в неброских коробочках, габариты которых лишь слегка превышают габариты самого устройства, и USB кабель в комплекте. Даже блоков питания нет. Такая политика имеет право на жизнь, покупателю не навязывают ненужные ему аксессуары за уже включенную в общую стоимость цену. При этом остается возможность максимально снизить цену товара, а действительно нужные и качественные аксессуары купить отдельно, либо как часто бывает, у покупателя они уже скорее всего есть. Например, тот же USB блок питания и наушники. Лично я купил один на 5 портов и использую только его, а комплектные даже не достаю из упаковки. С другой стороны, хочется получив камеру, сразу иметь все необходимое для ее эксплуатации.
В данном случае остается снимать только с рук, если Вы заранее не подготовились, не купили бокс и у Вас нет крепежей с резьбой 1/4. Благо, на нижнем торце камеры есть внутренняя резьба для их использования, а аквабоксы доступны по цене примерно в $10. Купив один из них (Аквабокс SMACO или Аквабокс LINGLE), камеру уже можно крепить к множеству других недорогих аксессуаров для экшн-камер. Таким образом, долларов за 20 можно обзавестись базовым набором аксессуаров, которые Вам действительно пригодятся, а не будут без дела валятся в коробке. Например, лишними не будут крепежи из моего прошлого обзора либо можно сразу купить такой или похожий набор, коих в Китае хватает.

Теперь рассмотрим камеру, ее элементы управления и разъемы. Камера доступна в трех цветовых решениях, мне пришла в черном исполнении. Корпус изготовлен очень качественно, из черного матового пластика, а передняя панель напоминает вообще окрашенный металл, хотя на самом деле это не так, она тоже пластиковая. Огрехов литья и сборки не выявлено, все части стыкуются точно и плотно, без зазоров. Однако пластик гладкий, камера не имеет софт-тач покрытия, насечек либо прорезиненных вставок, что не лучшим образом скажется на комфорте при съемке с рук, особенно в перчатках.

На лицевой панели расположен объектив камеры и многоцветный индикаторный светодиод. Кольцо вокруг объектива алюминиевое и является частью радиатора процессора (вы увидите это далее, на фото разборки камеры). Довольно грамотное решение, которое позволяет отводить часть тепла за пределы корпуса камеры.

Кнопка управления камерой всего одна, она расположена на верхней части камеры, в нее же встроен еще один многоцветный индикаторный светодиод. Она служит для включения/отключения камеры, начала/остановки записи видео или спуска затвора в режиме фото. По обе стороны от нее расположены отверстия микрофонов (камера записывает стереозвук), а ближе к объективу — решетка встроенного динамика. Нужно отметить, он более громкий, чем те, с которыми я сталкивался в других камерах.

Торцевые стенки камеры лишены каких-либо элементов управления, на одной из них присутствует лишь MicroUSB разъем для передачи данных и подзарядки камеры. Он имеет заглушку для защиты от попадания мусора в разъем.

Снизу расположена крышка батарейного отсека и резьба 1/4", которая позволяет использовать штатив и крепить камеру на другие аксессуары без использования специальной рамки, что мне хотелось бы видеть и в предыдущих моих камерах.

Крышка АКБ изготовлена из алюминиевого сплава, имеет кнопку для защиты от случайного открытия и открывается на салазках сдвигом в сторону. В открытом положении фиксируется пружиной. Открывать и закрывать очень удобно и она не потеряется при смене АКБ на улице. Отличная реализация этого элемента! Помимо самой АКБ здесь же еще расположен и слот для карты памяти. Таким образом все разъемы камеры прикрыты, ни мусор не залетит, ни флешка не выпадет.

На тыльной стороне под стеклом Gorilla Glass расположен сенсорный экран диагональю 2,19 дюйма и разрешением 640х360 пикселей. Как вы могли догадаться, поскольку камера не имеет кнопок для навигации по меню настроек, все управление осуществляется с помощью сенсорного дисплея.

Размеры и вес

Камера имеет следующие габариты: 65Х42Х21(30 с объективом) мм., что сопоставимо с размерами камер уже в привычном форм-факторе, таких как sj5000, Git2, GoPro и др.

И весит вместе с АКБ 88 г, что в среднем грамм на 15 больше стандартных камер.

А вот так она выглядит в сравнении с более мелкими SJCAM M20 и GoPro HERO4 Session (самые маленькие модели от указанных производителей).



АКБ и время работы

Аккумулятор Li-Ion, съемный, ёмкостью 1400 мА/ч, максимальное напряжение 4,35В. В комплекте поставки с камерой 1 шт, в продаже есть и отдельно оригинальные АКБ на 1400mAh.

Производитель заявляет 2 часа записи и 1400 мА/ч.

Заряжается камера камера током от 0,64А до 0,87А примерно за 2 часа.

Сначала АКБ была полностью разряжена, затем заряжена в камере до 100%, при этом потребление при 5В составило 1180 мА/ч, после этого был произведен разряд до 3В током в 500 мА и отданная емкость составила 1370 мА/ч.

При разрешении 4К и потоке в 60 Мбит/с время записи немного не дотянуло до обещанных 2 часов и составило 110 минут.

Затем я извлек АКБ из камеры и замерял потребление в разных режимах. Не зависимо от разрешения, если поток составлял 60 Мбит/с то потребление было около 3Вт, значит мы можем рассчитывать в них примерно на те же 110 минут. При разрешении FHD и 30 FPS потребление было на треть меньше — 2Вт, а значить и время работы вырастет примерно до 3 часов от одного заряда.

Меню и настройки

Включается камера действительно быстро, в обещанные 3 секунды укладывается. Управление камерой производится с помощью сенсорного дисплея. Для выбора режима работы камеры достаточно нажать на указанный текущий режим (нижняя строка по центру дисплея).

Хочу предупредить по поводу полосок на дисплее на контрастном изображении. Это «особенность» маркетингового образца, который и попал мне на обзор, эти полосы видны только на дисплее, на записи их нет. При покупке коммерческих версий никаких полосок, естественно, не будет. Это подтверждают и фотографии в сети уже купивших такие камеры, полосок нет, все отлично.

Доступно всего девять режимов работы камеры: Photo / Timer / Burst / Time lapse Photo / Video / Time lapse Video / Slow motion / Loop / Video + Photo.


Чтобы попасть в меню настроек нужно нажать на значок шестеренки в правом нижнем углу.
Для каждого из 9 режимов есть свои настройки, но большинство опций одинаковы для всех режимов, различаются в основном одной/двумя опциями, актуальными для каждого режима.


Рассмотрим на примере режима «Видео».


Resolution — 4K (3840×2160) @ 30 FPS, 4K Ultra (3840×2160) @ 24 FPS, 2.7K (2704×1520) @ 30 / 60 FPS, 2.7K Ultra (2704×1520) @ 30, 1440 (1920×1440) @ 30 / 60 FPS, 1080 (1920×1080) @ 30 / 60 / 120 FPS, 1080 Ultra (1920×1080) @ 30 / 60 / 90 FPS, 960 (1280×960) @ 60 / 120 FPS, 720 (1280×720) @ 240 FPS, 720 Ultra (1280×720) @ 60 / 120 FPS, 480 (848×480) @ 240 FPS
Field Of View — Wide / Medium / Narrow
Metering Mode — Center / Spot / Average
Auto Low Light — ON/OFF
Video Quality — High / Medium / Low
White Balance — Auto / Native / Tungsten / Daylight / Cloudy
Color — Yi Color / Flat
ISO — Auto / 400 / 1600 / 6400
Sharpness — High / Medium / Low
EV — -2.0....+2.0
Electronic Image Stabilization — ON/OFF
Time Stamp — Off / Date / Time / Date/Time

Помимо настроек съемки есть и общие настройки камеры.


Adjust Lens Distortion — ON/OFF (коррекция искажений, анти «рыбий глаз»)
Wi-Fi:
Wi-Fi — ON/OFF
Wi-Fi info
Wi-Fi Frequency — 2.4G/5G
SD Card — Format
Default Camera Mode — Last used mode / Photo / Timer / Burst / Time lapse Photo / Video / Time lapse Video / Slow motion / Loop / Video + Photo
Bluetooth Pairing
Brightness — High / Middle / Low
Beeps — High / Low / Mute
Video Mute — ON/OFF
LEDs — All On / Status Light Only / All Off
In Housing Mode — ON/OFF
Video Standart — NTSC / Pal
Advanced:
Screen Auto Lock — Never / 30s / 60s / 120s
Auto Power Off — Never / 3 m / 5 m / 10 m
Video Rotation — ON / OFF / Auto
AV OUT — ON/OFF
Set Date
Set Time
Device Info
Camera Reset — Reset Settings, Reset Wi-Fi, Reset Bluetooth
Location — Select Country
About

В камере также реализована «шторка», наподобие как в смартфонах, с быстрыми настройками, а сенсорный экран может блокироваться через заданное время либо вручную, разблокировка осуществляется привычным способом.


Пользоваться камерой удобно, меню интуитивно понятное, как и управление. Единственным недостатком для некоторых может быть отсутствие русского языка в интерфейсе.

Прошивка

Камера бывает двух версий: с прошивкой для китайского рынка и с международной прошивкой.
*Фото не мои:

Соответственно и мобильное приложение тоже будет на китайском.
Из Gearbest мне пришла международная версия, если Вы купили камеру для китайского рынка — то учтите, что путем смены прошивки невозможно получить международную версию.

Из коробки в моей камере была установлена прошивка версии 1.0.7, на официальном сайте можно скачать более свежую версию. После нее было выпущено уже 5 более новых версий, я скачал самую последнюю 1.1.0 на момент получения камеры и обновил ее ПО до актуального состояния.

Процедура обновление прошивки:
1) сначала нужно выбрать подходящую версию по серийному номеру камеры и языку
2) скачать файл прошивки
3) скопировать файл прошивки в корень microSD карты и переименовать в “firmware.bin"
4) вставить microSD карту, включить камеру, на всплывающем окошке подтвердить обновление (убедиться, что батарея заряжена не менее 50% либо подключить к внешнему источнику питания)

Но буквально на следующий день прошивка обновилась еще раз, до версии 1.2.3. Я только успел сделать несколько снимков для обзора и снять пару роликов.

Обновился еще раз, основная масса файлов в обзоре отснята уже на последней прошивке.

Беспроводные интерфейсы, мобильное приложение

Управлять камерой можно как по Wi-Fi (поддерживается 2 диапазона: 2,4 Ghz и 5 Ghz) либо по bluetooth 4.0 c помощью пульта.
Для управления по Wi-Fi сначала нужно скачать и установить фирменное мобильное приложение, которое доступно для платформ Android и iOS.
Затем включить Wi-Fi модуль и камера будет доступна в режиме точки доступа, к которой нужно подключиться и запустить приложение.

В приложении можно выбрать режим работы камеры, начать/остановить съемку, скачать сохраненные файлы, произвести некоторые настройки.

Можно и просмотреть отснятые видеоролики не скачивая их, причем просмотр доступен в высоком и низком качестве на выбор.

При использовании оригинального пульта функционал, конечно куда более скромный, но выбор в его пользу сделают, например, мотоциклисты. Им будет пользоваться гораздо удобнее, чем смартфоном, когда камера закреплена на шлеме.

Дальность связи составляет примерно метров 30. Машина была припаркована, а я включил воспроизведение отснятого видео на смартфоне и начал отходить, пока видео не начало прерываться. Я смог зайти за кусты, обозначенные стрелкой, насчитал 35 шагов, но смог удаленно сделать эту фотографию.

Разборка камеры

Я решил разобрать камеру, чтобы устранить причину вертикальных полосок на контрастном изображении, т.к. считал, что проблема в плохом контакте в разъеме шлейфа. Но как позже выяснилось, это проблема маркетингового образца, а поскольку в сети я нашел отличное видео по разборке, поэтому всю процедуру разборки своей камеры снимать не стал. Но раз уж разобрал — несколько фотографий все-таки сделал, они под спойлером.

Разборка камеры






Примеры фото и видео

При первом же включении на дисплее камеры есть рекомендации по выбору карты памяти.

При тестировании я использовал уже многим знакомую китайскую карточку OV на 32Gb, при этом на дисплее я замечал надпись Slow Card, однако никаких артефактов на этих роликах не заметил. Зато некоторые другие оказались записанными не до конца. Учитывая битрейт видеопотока до 60 Мбит/с, я бы рекомендовал купить одну из указанных карт минимум объемом 64 Гб, т.к. 32 Гб откровенно не хватает для комфортного использования, в максимальном качестве помещается всего немногим более часа видеозаписи, в то время как заряда батареи хватило бы примерно еще на столько же, а из-за переполненной карты памяти камерой пользоваться уже не возможно.

Пояснения значений имен файлов:


Непосредственно перед оценкой качества фотографий и видео проверим реальные углы обзора в разных режимах.
В режиме Фото нельзя менять угол обзора, при этом используется вся площадь сенсора. Производитель заявляет 155 градусов, но как обычно, это оказывается по диагонали.

По горизонтали у меня получилось примерно 125 градусов. Функция коррекции искажений «съедает» еще градусов 20.
В режиме Видео угол обзора изменять можно, но только в разрешениях, когда используется не вся площадь сенсора.

В режиме 4К его изменить невозможно и он составляет примерно 120 градусов.

А в разрешении 1920*1440 у меня получились такие значения:
Narrow — 65
Medium — 95
Wide — 115

Фото


Т.к. сайт все равно пережимает изображения, для более детального изучения снимков рекомендую смотреть оригиналы фотографий.

В камере доступна коррекция искажений объектива,

пример снимка с отключенной опцией LDC:

и с включенной:

а это снимок в режиме Flat Color:


Под спойлером Вы увидите фотографии, сделанные одновременно с двух камер для сравнения качества, Xiaomi и GoPro. GoPro Hero4 session хоть и уступает по характеристикам Yi 4k (видео 1440p30, фото 8Мп, нет коррекции искажений и стабилизации видео) и более правильно было бы проводить прямое сравнение с GoPro Hero4 Black Edition, однако раз уже по цене она сопоставима с предметом обзора и у меня была такая возможность, то почему бы и не сравнить.
GoPro Hero4 session делает снимки в разрешении 8Мп (4:3), поэтому чтобы поставить камеры в равные условия я выставил такое же разрешение и на Xiaomi, вместо максимальных 12Мп. Однако, я не учел, что 8Мп снимки получаются в соотношении 16:9, т.е. верх и низ снимка обрезан относительно снимка в формате 4:3, что в принципе не мешает оценить разницу в качестве в целом. Первыми будут идти снимки с Xiaomi, затем с GoPro.

Солнечный день:




Дополнительная информация












Пасмурный день:











Ночь:



Дополнительная информация













В помещении:



Дополнительная информация













Как видите, снимки с Yi 4K (слева) более детальные и менее замыленные, чем с GoPro (справа), при всех условиях съемки.




Еще не могу не отметить, что из ночных фотографий половина, если не больше, полученных с GoPro оказались смазанными, в то время как с Xiaomi испорченными оказались всего пара штук.

Видео


Настоятельно рекомендую смотреть именно оригинальные файлы, т.к. youtube пережимает видеофайлы и беспощадно мылит детали.

4K (3840×2160) @ 30 FPS



В связи с тем, что в режиме 4К для формирования кадра используются пиксели со всей площади сенсора (12Мп), в этом режиме невозможно включить стабилизацию и LDC.

4K Ultra (3840×2160) @ 24 FPS



2.5K (2560×1920) @ 30 FPS Режим был доступен на предыдущей прошивке, в текущей заменен на 2,7К



2.7K (2704×1520) @ 60 FPS

LDC-OFF/ES-OFF

GoPro HERO4 Session

LDC-OFF/ES-ON

GoPro HERO4 Session

LDC-ON/ES-ON

Машину очень сильно трясло, но камера стабилизировала картинку и я считаю справилась с задачей очень достойно.

1080P (1920x1080) @ 120FPS LDC-OFF/ES-OFF



Ночь


slow motion -8x, 240 fps



Бонус: GoPro HERO4 Session (слева) vs. Xiaomi YI 4K (справа)
Обе камеры работали в 1920*1440, только я забыл на Xiaomi отключить LDC.


Заключение

Плюсы:
+ Качество фото и видео (включая ночную съемку)
+ Мощная аппаратная часть: процессор Ambarella A9SE95 и сенсор Sony IMX377
+ Камера снимает полноценные 4К-видеоролики, 2.7K (2704×1520) до 60 FPS, 1080 (1920×1080) до 120 FPS
+ Во всех режимах честные разрешения и FPS
+ Качество изготовления корпуса и резьба для штатива прямо на корпусе
+ Стереозвук и чувствительные микрофоны
+ Широкий угол обзора
+ Время работы от одного заряда
+ Автоматический поворот видео на 180
+ Коррекция искажений объектива
+ Гироскопическая стабилизация видео
+ Удобное и понятное меню с сенсорным управлением
+ Регулярные обновления прошивок производителем
+ Wi-Fi 2,4G/5G, BT 4.0 и фирменное приложение
+ Международная версия

Минусы:
— В комплекте нет защитного колпачка для объектива
— Гладкий корпус не имеет никаких противоскользящих элементов для съемки с рук
— Качество картинки в режиме SlowMotion (1280×720@240 FPS)
— Нет русского языка (возможно для кого-то это будет критично, но в настройках и так все предельно просто и понятно)

Куда же отнести самое главное — цену, к плюсам или минусам? На фоне цен на SJCAM M20, GitUp Git2 и FIREFLY 7S, камер с отличным соотношением цена/качество, стоимость Yi 4K выглядит высокой, ведь она 2 раза больше стоимости указанных камер. Однако и эта камера совершенно другого уровня, ее возможности съемки видео в полноценных режимах 4К, 2.7K до 60 FPS и 1080 до 120 FPS, что недоступно вышеуказанным камерам, делают ее конкурентом камер высшего ценового диапазона, таких как GoPro Hero4 Black Edition и Sony FDR-X1000V, а цена этих уже практически в 2 раза выше стоимости Yi 4K. Таким образом, эта камера вряд ли станет «народной» из-за своей стоимости, однако если вам действительно нужна камера с качеством съемки такого уровня — то как раз ее стоимость и является жирным плюсом на фоне дорогущих конкурентов.

Полезные ссылки:
Тема на 4PDA
Microsoft Hyperlapse Pro (YI Edition)
Аксессуары
LINGLE Y2 — 08 Lens CPL Filter
LINGLE Y2 — 14 UV Filter
LINGLE Y2 — 14 UV Filter
LINGLE Y2 — 09 UV Filter
LINGLE AZ16 — 1 1400mAh Backup Battery for YI 4K Camera

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +46 Добавить в избранное +58 +116
+
avatar
+15
Отличный обзор!
+
avatar
  • Bolsen
  • 19 сентября 2016, 10:11
-7
+
avatar
+9
готов поспорить, Вы исходные файлы даже не пробовали открывать (о чем написано перед вставленными видео)
+
avatar
  • Bolsen
  • 19 сентября 2016, 10:23
-6
+
avatar
+5
Открывали, наверное, на смартфоне HD? :)
+
avatar
  • Bolsen
  • 19 сентября 2016, 11:32
-5
+
avatar
+3
а можно хоть один пример такого готового устройства, а не теоретического?
+
avatar
+3
Вы откройте на нормальном IPS / MVA мониторе и посмотрите качество съемки, а не на смартфоне, который вообще не эталон по качеству картинки в принципе.

Ну и чтобы дискуссию сразу закончить — предложите вариант с лучшем качеством съемки при техже размерах (формфакторе) — вот тогда и поговорим.

А так можно много чего нафантазировать.
+
avatar
  • Bolsen
  • 19 сентября 2016, 12:33
+1
у меня нет претензий к потребителям, у меня претензии к производителям, которые пичкают нас устаревшим дерьмом… вариант с лучшим качеством, это изделия poingrey, мониторы у меня профессиональные неки
+
avatar
0
:D
С ветряными мельницами бороться бесполезно (один мужик на коне и с оруженосцом пробовал уже), как и с маркетологами.

Но есть возможность среди всего этого шлака выбрать жемчужины и использовать их, а не сидеть и не мечтать.
+
avatar
  • DMA
  • 19 сентября 2016, 13:13
+2
Сравнили промышленный Point Grey на базе сенсоров Sony Pregius с global shutter с этим ширпотребом. Хотите полюбоваться на профессиональное видео, снятое буквально вчера с использованием топовых решений от gopro? Держите Ken Block's GYMKHANA NINE У вас от желе в кадре не появилось желания взять и у… ть? С point grey этого бы не было, но пока sony, panasonic и canon что-то не спешат наводнять рынок нормальными сенсорами по нормальным ценам.
+
avatar
  • voa
  • 19 сентября 2016, 13:27
-1
а чем эта камера лучше SJCAM 5000x? И стоит она дешевле 150$
+
avatar
  • falkon27
  • 19 сентября 2016, 21:18
+1
Вы исходные файлы даже не пробовали открывать
Вопрос автору. У вас есть телевизор, или монитор способный воспроизвести полноценное 4к? если нету то нафиг эта камера не сдалась. сначала надо купить то, на чем смотреть. а потом уже чем снимать.
+
avatar
+2
спасибо за совет, в следующий раз именно так и сделаю.
а 120 фпс при 1920*1080 или в 2,7К при 60 фпс какие камеры снимают, но без 4К?
+
avatar
  • falkon27
  • 19 сентября 2016, 21:42
+1
а 120 фпс при 1920*1080 или в 2,7К при 60 фп
опять же ваш телевизор это может?
+
avatar
  • DMA
  • 19 сентября 2016, 21:52
+2
А ваш телевизор может воспроизвести изображение с частой 30 fps? Получив красивое slow-mo из исходных 120?
+
avatar
  • falkon27
  • 19 сентября 2016, 21:55
0
А ваш телевизор может воспроизвести изображение с частой 30
мой телевизор и больше может это не так часто нужно
у меня есть телевизор 4к но я пока не вижу необходимости покупать камеру того же формата. Боле того есть большое желание избавится от этого телевизора
+
avatar
  • DMA
  • 19 сентября 2016, 21:58
+2
В случаях, которые снимаются экшн-камерами, очень даже нужно и очень даже часто. Экшн камера и вообще 4к камера действительно не нужна, чтобы снимать свадьбы и выпускные. Там 120 фпс нужны только для красивых полётов букетов, брызг шампанского и эпичных падений пьяных гостей. Чуть выше я приводил ссылку на профессионально снятое видео, где минимум половина снималась на gopro. Как видите, при колоризации всё подвели под единый знаменатель и отличить gopro от неgopro можно только по желе. Грани между профессиональным оборудованием и любительским давно стёрты. Просто есть инструменты, обладающие совокупностью характеристик. И нужно лишь их грамотно применять.
+
avatar
  • falkon27
  • 19 сентября 2016, 22:19
+2
Чуть выше я приводил ссылку на профессионально снятое видео, где минимум половина снималась на gopro. Как видите, при колоризации всё подвели под единый знаменатель и отличить gopro от неgopro можно только по желе
Там все снималось на бытовуху. за исключением замедленных кадров. там техника посерьезнее. Все ручные съемки сняты вероятнее всего на MARKи. Более того в паре мест я там увидел камеры VR360 хотя в ролике их нету. Видимо есть отдельный клип. А на катушке из под провода увидел на панорамной головке явно не гоу про.Хотя все сцены внутри машины сняты ей…
Тут просто картинку подогнали под качество камер гоу про. Хотя в титрах указали только гоу про, но это лукавство. Кстати ролик не снимался одним дублем. это все постановочно. камеры переставляются под съемку конкретной сцены а не стоят по всей трассе.
А так и большое кино не гнушаются снимать фотоаппаратами. такие фильмы как например фильмы «ФОРСАЖ».
+
avatar
  • DMA
  • 19 сентября 2016, 23:41
0
Плюсанул даже. Да, это реклама. Да, это всё постанова и куча дублей. Да, далеко не всё снимается на gopro. Но ведь снято и продано. Заказчик доволен, зрители тоже. Тем временем в панике от наплыва gopro RED пытается снимать типично gopro-шные видео на свои 4К камеры Пока не вылетел с рынка под натиском зеркалок и этих самых gopro. А мы тут с вами обсуждаем рано нам 4к или нет…
+
avatar
  • falkon27
  • 20 сентября 2016, 00:04
+1
Да, это реклама. Да, это всё постанова и куча дублей. Да, далеко не всё снимается на gopro. Но ведь снято и продано.
Да снято!.. Но, поставлено, снято и смонтировано профессионалами. И цветокоррекция там сделана явно не в аддоб премьере.
Тем временем в панике от наплыва gopro RED пытается снимать типично gopro-шные видео на свои 4К камеры
Простой обыватель не поймет чем это снято. но видно что снято лучше чем гоу про на порядок
+
avatar
  • DMA
  • 20 сентября 2016, 00:43
+1
И цветокоррекция там сделана явно не в аддоб премьере.
Вот этому, кстати, ещё способствует наличие в gopro режима Protune, аналога которому в сабже вроде как не наблюдается.
Простой обыватель не поймет чем это снято
Так в том и дело. Особенно, если цель видео — залить на ютуб и там и оставить. Ютуб своей компрессией испоганит всё. Здесь RED — это забивание гвоздей микроскопом.
+
avatar
  • DMA
  • 19 сентября 2016, 21:33
+5
А давайте я тоже дополню за автора: за счёт большой площади сенсора появляется возможность снимать программно стабилизированное видео в FullHD; есть возможность кадрировать видео в процессе монтажа без потери деталей для получения FullHD на выходе; у кого-то уже есть и телевизор/монитор/планшет 2к 4к и нормальный канал связи, позволяющий смотреть такой контент на ютубе. Автор взял девайс по п18 и честно этот пункт отработал никому не навязывая своего мнения. Все исходники выложены, все цены озвучены, все потрошки показаны и многие нюансы описаны. Вам бы порадоваться, что вам дали максимум информации. А что дальше автор будет делать с этой камерой — его личное дело.
+
avatar
  • falkon27
  • 19 сентября 2016, 21:45
-3
за счёт большой площади сенсора появляется возможность снимать программно стабилизированное видео в FullHD
а сразу снять нормально религия не позволяет?
Да и постобработка нужна для такого материала. а многие бытовые монтажки потянут такой поток да еще и не сильно тормозя?
Все исходники выложены
а сам автор этого качества и не увидел. и еще долго не увидит.
Вам бы порадоваться, что вам дали максимум информации
Я работаю с камерами даже не на порядок выше. а на несколько порядков. мне эта мыльница вообще ни о чем.
Вряд ли вам о чем то говорят фирмы Grass Valley или Arri или Blackmagic
+
avatar
  • DMA
  • 19 сентября 2016, 21:55
+4
Мы рады за вас. Если вам есть что сказать по существу — скажите, будем рады получить информацию из уст профессионала. Вот мне, к примеру кажется, что камера жмёт динамический диапазон. Вот вы что можете сказать по этому поводу, с профессиональной точки зрения намётанным взглядом?
+
avatar
  • falkon27
  • 19 сентября 2016, 22:03
+1
Вот мне, к примеру кажется, что камера жмёт динамический диапазон.
Да жмет. и очень сильно. это издержки потока видео. Если закладывать нормальный ДД тогда ей надо будет писать на ssd диск. на флеш карту такой поток не пройдет. как например камера DJI OSMO RAW но и цена у нее около 300 тыс руб
Более того камера работает в усредненном автоматическом режиме и неизвестно по какому методу идет экспозамер.
+
avatar
  • DMA
  • 19 сентября 2016, 22:15
0
По DJI OSMO RAW, в которой используется камера Zenmuse X5R, значится сенсор как «4/3-inch CMOS sensor». Круто! И? noname сенсор? Подозреваю, что global shutter и сюда не завезли. Я понимаю, что камера реально крутая и ворочать raw видео в 16 Мп без аппаратного ускорителя с соответствующим софтом уже будет непросто, но если и там rolling shutter — да в топку!
+
avatar
  • falkon27
  • 19 сентября 2016, 22:33
+1
но если и там rolling shutter — да в топку
Подозреваю, что global shutter и сюда не завезли
не особо понял куда не завезли. но в осмо rolling shutter не наблюдается.
я имел ввиду то что если хотите более широкий ДД то надо более быстрые носители. а осм кк пример записи на ssd. я из ни в коем случае не сравниваю. это разные камеры
+
avatar
  • DMA
  • 19 сентября 2016, 22:46
+1
Хорошо, вы вынудили меня потратить 15 секунд на поиск этой инфы:
Rolling Shutter

The famous rolling shutter effect that haunts CMOS sensors can be especially troubling on shots where a lot of movement is involved. The Zenmuse X5R that rides the DJI Osmo RAW and flies on the DJI Inspire 1 is certainly meant to be involved in a lot of moving shots.

Unfortunately, the Zenmuse X5R doesn’t shine here. With 25ms of readout time it is at the worse side of the spectrum, and most proper cinema cameras have much lower rolling shutter ratings.
Источник при желании найдёте по контенту этой цитаты.
Реально, лучше подобрать подвес, подобрать камеру из линейки point grey, подобрать под неё комп и оптику и получить что-то вменяемое, пусть и за ту же цену.
Под компрессией ДД я имел в виду здесь не реальный динамический диапазон, выраженный в стопах и сохраняемый в 10,14,16 etc бит в RAW формате, а именно его компрессию по кривой перед последующим преобразованием в YUV и упаковкой кодеком, когда вытягивается часть из теней и часть из пересветов. У Nikon эта фишка называется D-Lighting.
+
avatar
  • Dnv7
  • 19 сентября 2016, 22:17
0
а сразу снять нормально религия не позволяет?
Если есть возможность снять «с запасом». То почему бы ей не пользоваться? Вы еще предложите фотографам отказаться от съёмки в RAW формате мотивирую «а сразу снять нормально религия не позволяет?»

Да и постобработка нужна для такого материала. а многие бытовые монтажки потянут такой поток да еще и не сильно тормозя?
Пример бытовой монтажки которая потянет — Pinnacle Studio. Конечно монтаж в ней имеет свои особенности. Из плюсов — можно работать весьма на слабом железе. Ещё можно вспомнить Corel Video Studio, CyberLink PowerDirector. Т.е. сейчас уже основные популярные монтажки работают с 4K, да и h.265 они уже освоили.

Я работаю с камерами даже не на порядок выше. а на несколько порядков. мне эта мыльница вообще ни о чем.
Тогда непонятно в чем «соль» претензий к камере. Камера позиционирует как компактное решение и ждать от неё картинки уровня цифровых кинокамер мягко выражаясь глупо.
+
avatar
  • falkon27
  • 19 сентября 2016, 22:43
+1
Если есть возможность снять «с запасом». То почему бы ей не пользоваться? Вы еще предложите фотографам отказаться от съёмки в RAW формате мотивирую «а сразу снять нормально религия не позволяет?»
При чем тут стабилизация видео и фото в raw? Вам же фотограф не говорит типа ну и что что снимкм смазанные, я потом из рава все достану и будет ок. Фотограф сразу снимает без брака.
Pinnacle Studio. Конечно монтаж в ней имеет свои особенности. Из плюсов — можно работать весьма на слабом железе. Ещё можно вспомнить Corel Video Studio, CyberLink PowerDirector.
Не забудьте упомянуть что цена этих программ от 3000 до 7000 тыс руб.
Тогда непонятно в чем «соль» претензий к камере
Рано нам 4к снимать
+
avatar
  • Dnv7
  • 20 сентября 2016, 00:54
0
При чем тут стабилизация видео и фото в raw? Вам же фотограф не говорит типа ну и что что снимкм смазанные,
Потому как и там и там суть в дальнейшей обработке. В одном случае с цветом/шумами и прочими фишками RAW. В случае экшен-камер возможность кадрирования/стабилизации. Никто не просит из видео 4K на выходе делать именно 4K, а не скажем 2,7K.
Не забудьте упомянуть что цена этих программ от 3000 до 7000 тыс руб.
Вполне адекватная стоимость если покупается камера стоимость 15000+. Так же никто не запрещает воспользоваться бесплатной GoPro studio. Это если цель порезать видео/наложить музыку/убрать рыбий глаз. Т.е. то что обычно требуется в 90%случаев.
Да я понимаю что вы работаете и в проф сфере пиратками не пользуются.

Рано нам 4к снимать
Почему нет? Иметь запас по разрешению всегда удобно.
+
avatar
0
Рочему microSD, до 64 Гбайт, в чем проблема добавить 128, 256?
+
avatar
  • vovka036
  • 19 сентября 2016, 13:35
0
На ЭЛТ мониторе смотрели? :)
Если бы на представленной камере было студийное качесто, то на ТВ все операторы бегали с ними. Своё предназначение кара выполняет.
+
avatar
  • Bumbar
  • 19 сентября 2016, 08:36
+11
Отработан каждый цент. Спасибо!
+
avatar
  • poompidu
  • 19 сентября 2016, 08:52
+2
ночная съемка супер, да и дневная тоже, да и камера зашибись
+
avatar
  • SashaFAN
  • 19 сентября 2016, 08:54
0
Спасибо за обзор. С меня плюс, однозначно. Качество фото на высоте
+
avatar
  • bdos
  • 19 сентября 2016, 09:01
0
У ТС минимум три подобных камеры, ого. Что в основном снимаете?
+
avatar
+4
gopro взял на пару дней для обзора, м20 куплена еще до согласования этой на обзор
+
avatar
  • m13ale
  • 19 сентября 2016, 09:02
+1
Эх, дорого… за такие бабки могли бы ЖПС впендюрить. Или хотябы передачу координат со смартфона по блютуз.
+
avatar
0
Узбек привет! Мы ж уже накушались их видерегером? Какой вам GPS!
+
avatar
  • yelagin
  • 19 сентября 2016, 16:05
0
Зачем? Для каких целей?
+
avatar
  • s3mki
  • 19 сентября 2016, 18:04
-1
Чтобы можно было найти, если потеряется.
+
avatar
  • SashaFAN
  • 19 сентября 2016, 09:08
0
А то, что серийный номер на коробке и при загрузке обновления не совпадают, ничего страшного?
+
avatar
+1
это просто скрин процесса, скачал естественно правильную прошивку )
+
avatar
  • SashaFAN
  • 19 сентября 2016, 09:15
+1
Спасибо за пояснение.…

… если Вы купили камеру для китайского рынка — то учтите, что путем смены прошивки невозможно получить международную версию.
А можно подробнее…
+
avatar
+1
по ссылке на 4пда в конце обзора в теме народ тыкался с попытками зашить и не выходило, на что отвечали что пора уже в шапку выносить, что прошивки не совместимы, сейчас не найду, но если интересно — полистайте тему.
+
avatar
  • SashaFAN
  • 19 сентября 2016, 09:25
0
Нервничаю теперь, что мне китайская придет. У продавца нигде не было указано перед покупкой
+
avatar
+1
а откуда она? (можно в лс)
+
avatar
  • synest
  • 19 сентября 2016, 09:11
+1
Превосходная камера и обзор. Увидев заглавие обзора, подумал: «а, это та дорогущая камера, ну лан, хоть посмотрю что она из себя представляет». После просмотра обзора, как бы ни хотелось получить ее дешевле, понимаешь, что цена адекватна. GoPro порван в клочья.
+
avatar
0
Четверку возможно, но в ноябре уже можно будет свободно купить пятый, причем гораздо дешевле четверки. Вот там будет интересно сравнить.
+
avatar
+5
+
avatar
-2
Первые жертвы п18 пошли)))
+
avatar
  • ded1971
  • 19 сентября 2016, 09:25
0
Добавили бы еще фотовспышку в сабж — получился бы годный комбайн
+
avatar
-1
А можно нормальный фотоапарат купить. Для фото так точно на порядок лучше функциональней чем это однокнопочное чудо.
+
avatar
0
Вы серъезно рассматриваете экшен камеру как замену или конкурента нормальным фотоаппаратам?
+
avatar
  • vadooz
  • 19 сентября 2016, 09:31
+1
Хороший обзор! Камера супер!
+
avatar
  • UWU
  • 19 сентября 2016, 09:35
0
На сколько времени хватит батарей, если включить интервальную съёмку один кадр за 5 сек или за 15 сек?
+
avatar
+3
Пока всё прочёл, уже в комментах всё написали, что я хотел сказать :) Автору респектос, короче.
+
avatar
0
В чем разница 4K (3840×2160) @ 30 FPS, 4K Ultra (3840×2160) @ 30 FPS?
+
avatar
+3
такие режимы были в прошлых прошивках, в последней ультра снимает с «киношной» частотой 24 к/с

поток 60 мбит одинаковый и для 30 к/с и для 24. значит в режиме ультра на каждый кадр приходится больше бит/с.
+
avatar
  • kopa
  • 20 сентября 2016, 01:27
0
бред, зафиксируйте камеру, у ультра режима обзор еще больше, это касается так же ультра 1080.
+
avatar
0
бред,
обоснуйте ваше заявление
+
avatar
  • kopa
  • 20 сентября 2016, 14:35
0
вы занимаетесь гаданием, на оф сайте есть фак, где есть ответы на почти все вопросы. то что там стало 24 кадра в последней прошивке это никак не связано «киношной» частотой, это полный бред, я больше чем уверен это связано с тем что ресурсов на таком режиме не хватает. Они открыто говорят что на 4к нет свободных вычислительных ресурсов.
+
avatar
0
к чему вы ответили это, я не понял. вопрос был «чем отличается 4К от 4К ультра?».
я ответил
поток 60 мбит одинаковый и для 30 к/с и для 24. значит в режиме ультра на каждый кадр приходится больше бит/с.
вы с этим не согласны, что при одинаковом потоке, если частота ниже, то на каждый кадр приходится больше данных?
24 к/с я обозвал «киношными», т.к. такую частоту так принято называть, а не что в этом режиме кино снимать, если Вы не поняли этого
насчет угла согласен, градусов 5 добавляет в 4к, я это даже сразу и не заметил, пока не перепроверил.
+
avatar
  • kopa
  • 20 сентября 2016, 15:33
0
насчет угла согласен, градусов 5 добавляет в 4к, я это даже сразу и не заметил, пока не перепроверил.
о том и речь, что вы не смотрели оф. информацию а занимаетесь гаданием, ссылку раз не смотрели вот официальный ответ чем отличается ультра

+
avatar
0
я больше чем уверен это связано с тем что ресурсов на таком режиме не хватает.
кстати по поводу этого момента. не спора ради, а так поразмыслив, пишу на это ответ.
если даже в FHD в режиме ультра доступен максимальный угол, который позволяет оптика, значит картинка получена со всей площади сенсора, а на компенсацию колебаний уже не остается свободных пикселей. Грубо говоря фактически картинка снимается изначально в 4К и на ходу ужимается до FHD, а не кропается из центра матрицы, как в обычном режиме (там где можно сменить угол обзора).
+
avatar
  • kopa
  • 21 сентября 2016, 01:18
0
насчет запаса по матрице верно, но насчет снятия всей картинки с матрицы нет. из 4 пикселей (большой квадрат) берется один из угла так получается такой же обзор FHD как у 4k. А вот опрос всех пиксейлей и даёт крутую нагрузку. Один нюанс в том что пока пиксели опрашиваются а изображение в динамике, то пока считаются пиксели с начала до конца — картинка уезжает. Это заметно если снимать в движении из машины. Чтобы этого небыло есть матрицы технического зрения, они не подвержены такому эффекту. Там по сигналу матрица переводит состояние всех пикселей в виртиуальный буфер, и уже из него считывается как обычно последовательно. Такие сенсоры стоят дорого и они в основном черно-белые. применяются например в камерах фиксации нарушения пдд.

А теперь про опрос пикселей, чтобы на разрешении 4к успевать опросить все пиксели 30 раз в секунду надо иметь частоту опроса 3840 х 2160 х 30 = 248 832 000 Гц или 250 Мгц

А теперь подумаем и посчитаем почему максимум 240 кадров на разрешении 720
1280 х 720 х 240 = 221 184 000 или 222 Мгц
Вот этим и объясняются все режимы. Грубый расчет.
+
avatar
  • DMA
  • 21 сентября 2016, 09:34
0
Теоретически, по 4-м пикселям должен делаться биннинг (усреднение значений всех этих пикселей), за что отвечает отдельная функция процессора и наверняка отдельный блок в нём. Что, теоретически, не должно заметно отъедать от общей производительности процесса. К сожалению, всех нюансов не знаю, надо рыть даташиты.
+
avatar
  • kopa
  • 21 сентября 2016, 14:30
0
режим работы чтобы выдавать один пиксель из четырех заложен в матрице. Матрица не будет 4 пикселя усреднять и выдавать как один, нет там вычислительной мощности. Матрицы с процессором выпускает для своих тех задач zick и устройства стоят под 1 млн.р., вот там частота кадров под 30000
А вот биннинг чаще всего используется для поднятия экспозиции, из-за этого на некоторых моделях в ночной съемке на видео такие большие пиксели. Причем усредняются уже те пиксели, которые считались. Так как размер матрицы маленький то светочувствительность слабая. Кстати автоподнятие яркости в таблице ниже отдельно идёт и его нет на всех режимах, значит существенно он кушает, правда я не знаю каким методом он реализован. Я непосредственно связан с разработкой устройств технического зрения и практически все моменты схожи. Только у меня матрица опрашивается плис и dsp процессор несжатый поток гонит по 1 гбит интерфейсу, а вся обработка уже осуществляется компьютером
+
avatar
  • DMA
  • 21 сентября 2016, 14:44
+1
Тогда извиняюсь. У меня лишь поверхностный опыт протаскивания изображений с контроллера, к которому подключена матрица, по usb2.0 и GigE камерой alliedvision. У меня была возможность забирать и там и там биннинг с полной матрицы.
+
avatar
  • kopa
  • 20 сентября 2016, 14:40
+2
обзор многие моменты не затрагивает, у меня у самого такая камера и за месяц я узнал о ней больше чем в вашем обзоре

Хотя бы табличку добавили

+
avatar
+1
у меня у самого такая камера и за месяц я узнал о ней больше чем в вашем обзоре

Хотя бы табличку добавили
но так и не узнали, что на последней прошивке изменились режимы и теперь эта табличка не актуальна. смысл ее добавлять
+
avatar
  • kopa
  • 20 сентября 2016, 15:39
0
эта табличка показывает что все плюшки не доступны на максимальном разрешении, изменения сильно таблички не коснуться, максимум добавится разрешение с частотой в которой на пределе хватит ресурсов на стабилизацию и дисторсию. У вас по обзору вообще непонятно на каком разрешении есть стабилизация и где её нет, обрывками. Если бы реально писали обзор то исправили бы эту табличку, поработали бы чуток. А то видео и фото наснимал, выложил и был «таков», еще скажите что я не прав?
+
avatar
+1
эта табличка показывает что все плюшки не доступны на максимальном разрешении
у меня это написано жирным шрифтом под видео в 4К, а не картинкой. должно быть и так понятно.
Если бы реально писали обзор то исправили бы эту табличку, поработали бы чуток. А то видео и фото наснимал, выложил и был «таков», еще скажите что я не прав?
скажу так — если знаете как сделать обзор лучше — я Вам не помешаю этого сделать, только рад буду почитать.
тем более камера такая есть.
+
avatar
  • kopa
  • 21 сентября 2016, 02:25
+1
скажу так — если знаете как сделать обзор лучше — я Вам не помешаю этого сделать, только рад буду почитать.
тем более камера такая есть.
так дело не в этом, это такая политика mysku, те кто реально покупает дорогие вещи редко просто так пишет обзор, они либо рекламируют свой канал как ленаигорь либо отрабатывают пункт 18. Вы знаете что все ссылки делаются реферальные, и если кто-то перейдёт по ссылке в этом обзоре и купит, то админ сайта получит минимум 17$, ну а что получит тот кто потратил свои деньги, потратил свое время, да ничего, максимум выйдет в топ и выиграет 20$ и то если кто не вылезет со своими труселями за 2$. Короче ерунда. И зная это пошла система спонсирования покупок, но опять же это все хрень. итого сайт это кладовая фонариков, батареек, проводов усб, эл.сигарет… и обзорщиков типа как с блоками питания из под пищевого контейнера.
А тот кто реально зарабатывает и реально покупает на свои кровные дорогие вещи знает цену своему времени, и просто так дарить его никто не собирается и на себе зарабатывать не позволит. я говорю не про себя а про реальных толковых обзорщиков. В итоге мы имеем что имеем. Думаете этой камеры ни у кого нет? да уж давно все на покупали и обзоры понаписали на своих каналах со своими рефералками. Это крупная птица и с неё удой хороший.
+
avatar
0
е кто реально покупает дорогие вещи редко просто так пишет обзор, они либо рекламируют свой канал как ленаигорь либо отрабатывают пункт 18.
я (и не только я) пишу на купленное, загляните в профиль
+
avatar
  • kopa
  • 21 сентября 2016, 14:43
+2
я видел, вы исключение, если вас критикуют значит вы кому то нужны, значит в след раз вы еще лучше сделаете обзор.
+
avatar
  • kopa
  • 21 сентября 2016, 02:47
0
скажу так — если знаете как сделать обзор лучше — я Вам не помешаю этого сделать, только рад буду почитать.
тем более камера такая есть.
так дело не в этом, это такая политика mysku, те кто реально покупает дорогие вещи редко просто так пишет обзор, они либо рекламируют свой канал как ленаигорь либо отрабатывают пункт 18. Вы знаете что все ссылки делаются реферальные, и если кто-то перейдёт по ссылке в этом обзоре и купит, то админ сайта получит минимум 17$, ну а что получит тот кто потратил свои деньги, потратил свое время, да ничего, максимум выйдет в топ и выиграет 20$ и то если кто не вылезет со своими труселями за 2$. Короче ерунда. И зная это пошла система спонсирования покупок, но опять же это все хрень. итого сайт это кладовая фонариков, батареек, проводов усб, эл.сигарет… и обзорщиков типа как с блоками питания из под пищевого контейнера.
А тот кто реально зарабатывает (на работе или обзорах) и реально покупает на свои кровные дорогие вещи знает цену своему времени, и просто так дарить его никто не собирается и на себе зарабатывать не позволит. я говорю не про себя а про реальных толковых обзорщиков. В итоге мы имеем что имеем. Думаете этой камеры ни у кого нет? да уж давно все на покупали и обзоры понаписали на своих каналах со своими рефералками. Это крупная птица и с неё удой хороший.
+
avatar
  • Sinclair
  • 19 сентября 2016, 10:02
0
Переключение между фото-видео, только через экран?
+
avatar
+3
при активации опции In Housing Mode переключать режимы можно зажатием кнопки
+
avatar
  • LazyLion
  • 19 сентября 2016, 10:06
0
4K (3840×2160) @ 30 FPS, 4K Ultra (3840×2160) @ 30 FPS
не понял, чем отличаются эти режимы

пока писал, выше уже ответили
+
avatar
0
Вопрос по режиму видео+фото.
С какой переодичностью делаются фотки?
Изменить частоту можно?
На всех разрешениях видео это возможно?
+
avatar
+1
С какой переодичностью делаются фотки?
Изменить частоту можно?
можно, 5-60 сек
На всех разрешениях видео это возможно?
максимум 2,7К 30ФПС
+
avatar
+5
Спасибо за отличный обзор!
Камера ночью просто офигенна!
Я давно ждал такого качества при нехватке освещения, но не по цене GoPro.
Ну и функции радуют.

Как думаете, ценник до 200$ опустится спустя время?

P.S. Сейчас сюда ворвется псевдоспециалист по камерам SL-SPB, адепт FIREFLY и недовольный даже GoPro и скажет, что камера — г#но! :D
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2016, 14:36
+3
г#но
Главное, чтобы оно было не у вас в голове. Специально для вас, на бис.
Камера интересная и цена меня совсем не пугает.
недовольный даже GoPro
И да, я действительно недоволен своей GoPro HERO4 Black, потому-что у меня она, в отличии от вас, есть.
+
avatar
  • Nickolik
  • 19 сентября 2016, 11:26
+1
очень интересно как под водой управлять камерой, у которой есть только сенсорный интерфейс?
+
avatar
+4
для этого есть опция In Housing Mode
переключать режимы можно зажатием кнопки
изменить разрешение или настройки, конечно под водой не возможно. а надо ли?
+
avatar
  • Nickolik
  • 19 сентября 2016, 12:39
0
На практике часто приходится менять! В основном частоту кадров и угол съемки.
Сейчас живу с Го Про 4. Не всегда удобно тыкать кнопками на камере, потому прикупил пульт родной.
Но оказалось что под водой пользы от пульта нет ни какой(( Дальнобойность порядка 20-30см((
Интересно как Bluetooth себя покажет в схожих условиях.
+
avatar
0
Можно поинтересоваться, зачем?

Я вот отснял часов 9 в египте в красном море, один раз настроив и пользуясь только стартом и стопом записи. Какой смысл дергать настройки туда-сюда?

Снимаете в максималке, потом в видеоредакторе большинство можно подстроить / переконвертить.
+
avatar
  • Nickolik
  • 19 сентября 2016, 14:09
0
Вот примеры из жизни:
Про частоту кадров
— Погоню за каракатицей или ловлю осьминога я снимал с самой высокой частотой кадров, чтобы потом можно было насладиться действом в «слоумо».
— Плаванье среди стай рыб и кораллов, я снимал на обычные 30 кадров, ибо большего не нужно, а место экономит хорошо.
Про изменение угла съемки
— Если рыба пугливая(мелкая) то в режиме SuperView ее совсем не будет видно, поэтому переключаемся на минимальный угол.
— Если проплываем через стаю рыб, или хотим запечатлеть себя любимого на фоне рыбок или показать как классно ты ныряешь)) то тут как раз нужен SuperView, для отображения тебя в кадре с ногами, да еще и фон чтобы влез)
Вот, как то так.
При креплении камеры на голову, каждый раз приходилось ее снимать для смены режима. Надеялся что пульт на запястье спасет меня от этого, но увы и ах((
+
avatar
0
Ну я всегда с максимальной частотой снимаю — проредить кадры всегда можно, а за место какой смысл заморачиваться — карты стоят копейки.

Угол — с этим не загонялся — стоит максимальный, ибо выправить точно также — не проблема.

Не понял почему при широком угле не будет видно пугливую рыбу? Наоборот — она точно в кадр же попадет?
+
avatar
  • Nickolik
  • 19 сентября 2016, 16:25
0
В воде карту не поменяешь) А скоростные и объемные стоят много денег

по 2 п.
Давайте перейдем к цифрам, у камеры матрица 12мп 4000х3000
Самое большое разрешение 4К это — 3840x2160 при 30 кадрах(что уже не очень)
итого у нас даже при самом большом разрешении теряется 160х840 пикселей.
Причем чтобы обработать 4К нужен достаточно производительный ПК.
В общем много лишних действий, гораздо проще сразу выставить нужный режим и снять только то что нужно. А разница между 1920 x 1080 в режимах «Ultra Wide» и «Narrow» работает как неплохой зум.

п4. Да попадет это точно! Но вот без деталей)
+
avatar
+1
Если рыба пугливая(мелкая) то в режиме SuperView ее совсем не будет видно, поэтому переключаемся на минимальный угол.
это было бы справедливо, если бы угол менялся оптикой. а так это то же самое, что снять в максимальном разрешении на максимальном угле, а потом вырезать нужную область из кадра. детализация от этого никак не меняется, только «лишнее» вокруг обрежете
+
avatar
  • Nickolik
  • 19 сентября 2016, 16:29
0
У камеры матрица 12мп 4000х3000
Самое большое разрешение 4К это — 3840x2160 при 30 кадрах(что уже не очень)
итого у нас даже при самом большом разрешении теряется 160х840 пикселей.
при ходовом 1920 x 1080 уже теряем 2080х1920 в режиме SuperView.
Так что проще использовать кроп из центра матрицы, что по сути дает нам некое подобие «зума» без потери детализации.
+
avatar
  • batcoh
  • 19 сентября 2016, 18:44
0
Есть аквабоксы, у которых задняя крышка — под тачскрин приспособлена (как у аквабокса Gopro 4 Silver), но у таких, как правило, «глубоководность» поменьше
+
avatar
  • Nickolik
  • 20 сентября 2016, 10:18
+2
Только я написал про сенсорный экран, и тут нате!!! выпустили HERO5 BLACK с сенсором и как я понял единственной кнопкой((
Зато добавили GPS, эл. стабилизацию и работу без аквабокса)
Теперь нужно хаоми с ней сравнивать)
+
avatar
0
давайте мне ее сюда, с удовольствием сделаю тест ))
+
avatar
  • DMA
  • 20 сентября 2016, 13:16
0
В довесок к gopro они ещё и коптер анонсировали.
+
avatar
  • Nestor
  • 19 сентября 2016, 11:29
+1
дельный обзор.
Гопро на такого конкурента наверное и не расчитывала даже :)
Только я что то не понял, по дефолту без аквабокса под водой нельзя?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2016, 14:38
+2
Нельзя. В комплекте только камера, она не защищенная.
Насчет конкуренции. Напомню, что «Гопро» свою топовую камеру выпустили еще в 2014 году.
И только сейчас появился кто-то, кто может поучаствовать в соревнованиях. Не исключаю, что у них давно есть и посовременнее устройство, просто придерживают до поры до времени.
+
avatar
  • Nestor
  • 20 сентября 2016, 15:45
0
в понедельник Гопро анонсировали новые Hero5 black и session
как обычно там всё очень кучеряво :)
может азиаты цену еще снизят чтоб не потерять сегмент
+
avatar
-3
За аквабокс еще пару тыщенок отдай Сяоми… Ты теперь как в секте Apple
+
avatar
+1
в самом начале обзора ссылки на боксы по 10 баксов
+
avatar
  • Farfalla
  • 19 сентября 2016, 11:30
0
Сяоми, наконец-то догадались запилить экранчик?) Качество видео гуд, но стаба очень не хватает. Фото тоже ничего. Хорошая альтернатива гоупро. Китайцы радуют, но еще есть куда стремиться, особенно в ценовом вопросе.
+
avatar
+1
стаба очень не хватает.
он там есть и его вполне хватает. не работает только в режиме 4К (т.к. используется вся площадь сенсора)
+
avatar
  • red-hat
  • 19 сентября 2016, 13:08
+2
ИМХО.
Как по мне, так этих тоже понесло не в туда.
Вместо добиться хорошей картинки хотя бы на 1080, втыкают мало полезные пока 4к.
Цена как раз небольшая, но и продукт, в целом, больше напоминает авторегистратор чем экшен камеру.
+
avatar
  • st_gera
  • 19 сентября 2016, 11:39
+1
Не обзор, а обзорище! Респект!
+
avatar
  • DMA
  • 19 сентября 2016, 11:42
+1
Обзор отличный, но очень не хватает отдельного теста стабилизации видео. По тому одному ролику с поездкой по грунтовке я вижу тут явную проблему: стаб мёртво держит вертикаль, но при этом позволяет отклоняться видео по горизонтали. В итоге вместо жёстко закрепленного в пространстве прямоугольника изображения получаем плавающий парралепипед. Посмотрите по столбам — они стоят вертикально, а дорога постоянно меняет линию горизонта.
По картинке: не покидает чувство того, что присутствует лёгкая компрессия динамического диапазона, псевдо HDR.
+
avatar
+1
в ролике по грунтовке машину колошматило так, что чуть зубы не стучали )
там перед ним есть и второй ролик с тестом стаба, с велика
www.youtube.com/watch?v=Vp-uWDVyumQ
+
avatar
  • DMA
  • 19 сентября 2016, 13:46
0
Спасибо за ссылку, не заметил этот ролик. В нём стабилизатор не портит геометрию, и устранять ему приходится лишь мелкие колебания и повороты руля (вот в случае поворотов руля он делает только хуже, очень резко получается). В остальном с задачей тут он справляется, но желе убрать не может.
По поводу зубодробительной грунтовки на машине: тряску убирает хорошо, но очень сильно плавает геометрия. Сделал два скрина для иллюстрации проблемы:

Это два кадра с разницей в секунду. Как видим, стабилизация идёт по вертикали, горизонтальный угол в отрыве от вертикального угла плавает.
+
avatar
0
ИМХО тут свое дело добавляет еще и коррекция искажений объектива,
+
avatar
  • DMA
  • 19 сентября 2016, 14:22
0
Нет, коррекция статична и должна применяться на первом этапе конвеера обработки. При этом она обязательно должна активироваться при стабилизации видео, иначе и впрямь можно получить что угодно на выходе.
P.S. для тех, кто хочет оценить возможности стаба при проезде кочек, обратите внимание на отражение торпедо в стекле в этом ролике. Вот величина колебания отражения и есть величина тех колебаний, что были бы в видео без стабилизации. Реально, крутой результат, но есть что фиксить.
+
avatar
  • loewer
  • 19 сентября 2016, 11:50
-4
Сяомщики — поумерьте пыл — этот гаджет что ни на есть голимый китай-китай с кучей багов в прошивке и отвратительной картинкой…
Ну у сяоми собственно всё такое, чего только стоит последняя неустранимая фича с безопасностью, я уж молчу о том как флагманы на палец наматываются…
ЗЫ.ну и поколение чинанайских жополизов подросло, стыдно смотреть.
+
avatar
+13
спасибо за Ваше очень ценное мнение!
+
avatar
+8
А что сейчас не голимый китай? :D

А так, прежде чем комменты строчить — Вам бы протрезветь для начала :)
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 19 сентября 2016, 14:06
+1
Да, камера голимый Китай. Но это не значит, что плохо.
Так же как «Сделано в Европе» не означает отличное качество.
Вчера купил наушники Sennheiser OCX 648i Sports.
Написано «Сделано в Германии».
Сейчас сижу и плююсь. Голимое дерьмо. Звук совсем без низов и без глубины.
+
avatar
-1
Долго ты шел к успеху! Купив наушники 2013 года в 2016 году ))) А чего ж не Sennheiser OCX 686G?
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 19 сентября 2016, 16:26
+1
1. Не было выбора.
2. Нужна была срочно гарнитура.
3. Никогда бы не подумал, что Синнхайзер может выпустить такое.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2016, 18:27
0
Уверенны в оригинальности?
+
avatar
0
А что такого произошло в наушнико строении за 3 года? ))). Наушники не процессоры.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2016, 12:03
+5
За обзор жирный плюс несомненно.
Однако внесу маленькое дополнение касательно:
эта камера совершенно другого уровня, ее возможности съемки видео в полноценных режимах 4К, 2.7K до 60 FPS и 1080 до 120 FPS, что недоступно вышеуказанным камерам, делают ее конкурентом камер высшего ценового диапазона, таких как GoPro Hero4 Black Edition и Sony FDR-X1000V, а цена этих уже практически в 2 раза выше стоимости Yi 4K
Все так и есть, но, на рынке УЖЕ есть варианты камер со схожими характеристиками, но значительно (в два раза) дешевле — Andoer C5 Pro, на борту более новый процессор Ambarella A12S75, сенсор Sony IMX117 (аналогичен установленному в GoPro HERO4 Black).
+
avatar
+2
я вот не пойму кто и зачем минусит непроверенные комменты? вы же даже еще не знаете что там написано.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2016, 12:28
+4
На Вас, я бы и не подумал никогда.
У меня есть группа поклонников. Для них, любой мой пост как красная тряпка для быка.
+
avatar
+3
дык я не конкретно про Вас, и не то, что это я минисую, просто в целом. часто замечаю тут такое, коммент еще не виден, а минусов уже собрал
+
avatar
0
Бывает такое, что коммент виден некоторое время, потом уходит на модерацию — несколько раз такое видел на mysku. Не знаю с чем связано — возможно просто особенности реализации, либо кто-то нажал на кнопку «сообщить».
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2016, 13:27
0
Соскучились? Вы же вроде попрощались прошлый раз?)
+
avatar
0
Минусуют его за то, что в теме он ноль, не уважает и не слышит ничье другое мнение и при этом считает что единственно верное — это его.

P.S. Я вот ему щас бы минус воткнул с удовольствием — но пока они у меня кончились — потратил их на более страждущих, на него успею еще :D
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2016, 13:20
+2
А вот и поклонник. Довольно упоротый).
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 19 сентября 2016, 14:10
+1
Знаешь, на флоте всегда первым спрашивают мнение самых молодых.
Именно потому, что они в теме полный ноль.
Потому что этот «ноль» видит проблему немного с другой стороны. И может предложить нестандартное решение.
+
avatar
0
Это не только во флоте. Но именно что спрашивают.

А если молодой забегает сам, и никого не слушая пытатеся что-то там давить — что с ним делают — тоже известно.

Не знаю как на флоте, у нас выдавали зубную щетку и сортир чистить — для охлаждения пыла и юношеского максимализма :D
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 19 сентября 2016, 16:28
+2
Тем и отличается флот от армии.
В армии надо чтобы вы затрахались, а на флоте — чтобы сделали.
Мне тоже приходилось гальюны чистить, но мы это делали большими щетками на длинной ручке.
+
avatar
0
IMX117 + A12S75 старее IMX377 + A9SE (YI2)

По Andoer C5P информации толком вообще нет, известна цена — что-то около 125$.
+
avatar
0
Поделитесь тестами Andoer C5 Pro. Пока всё, что нахожу — перепечатка пресс-релизов.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2016, 13:44
0
Тестов пока не вижу, очень хочется ее заказать, но решил дождаться отзывов от реальных юзеров, а то на бумаге-то все супер, но столь низкая цена на старте продаж, особенно, при фактическом отсутствии конкурентов на рынке, как-то смущает).
+
avatar
  • Ct13
  • 19 сентября 2016, 12:06
+2
Почему-то мне кажется, что в ближайшее время закидают нас китайцы камерами на подобной платформе(sjcam s6 и s7 legend, если не ошибся в названии, на подходе) и тогда цена снизится тысяч до 12-13 рупий. По крайней мере очень надеюсь на это.
+
avatar
0
Вот я также считаю, думаю что цена вполне может опуститься до 200$ или чуть ниже.
Но это не только с конкурентами будет связано, но и со временем. Еще и прошивку допилят за все это время.

И в этом случае — это будет отличный вариант.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2016, 13:15
+2
SJCAM SJ6 Legend уже доступна для заказа в гербесте, с учетом цены в 159$, совершенно ничем не заинтересовала, железо там 4К и FHD 120 не поддерживает, на борту Novatek NTK96660, который хоть и неплох, но на топ не тянет, доступен в экшн камерах начиная примерно с 60-ти баксов.
Из особенностей: два экрана (один сенсорный), возможность подключения внешнего микрофона (как у GitUp Git2), возможно управлять с помощью пульта управления (приобретается отдельно), штативное крепление интегрировано в корпус камеры, металлическая передняя панель. За что тут платить 159$ я не заметил.
А вот SJCAM SJ7 Star обещает быть значительно интереснее, Ambarella A12S75, сенсор: Sony IMX117, 4K/30FPS, FullHD 1080P/120FPS, HD 720P/200FPS, цена пока неизвестна, но Andoer C5 Pro на аналогичном железе уже доступен за 126$, если цена будет близкой, то это несомненный хит, однако, зная ценовую политику производителя, считаю это маловероятным. Лупанут долларов двести на старте продаж.
+
avatar
0
Уже пошли предзаказы на SJCAM SJ7 STAR 4K… Цена 179,99$ или же 11800 рублей. Поставка уже 15 октября. Поставка намного жирнее, чем у Сяоми!

Package Included:
1 X Action Camera
1 X Waterproof Housing + Screw + Mount
1 X Battery
1 X Frame
2 X Holder
2 X Adhesive
2 X Mount
3 X Connector + Screw
1 X Bicycle Handle Bar Mount
1 XTripod Mount Adapter
1 X Tripod Adapter
1 X USB Cable
1 X English User Manual

А цена на уровне Sj5000+, которая хуже, да и часть с багами. Я свою продал уже… Так что S7 в моем блокноте покупок на осень.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2016, 16:24
+2
Цена 179,99$
Правила хорошего тона шепчут мне, что ссылочка на продавца, не помешала бы).
+
avatar
0
Бангуд ) Если слить поинты, то еще дешевле обойдется. Сейчас переговариваю с дилерами на Али, а вдруг выбью скидончик
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2016, 17:45
+1
Бангуд
Вообще не вижу там этой модели. Оф. магаз от sjcam предлагает за 199$ c отправкой начиная с 20 октября. Это не так интересно как то о чем вы писали
пошли предзаказы на SJCAM SJ7 STAR 4K… Цена 179,99$ или же 11800 рублей. Поставка уже 15 октября
Вы бы ссылочку оставили?
+
avatar
0
SjCam Legend S6, это новое прочтение 5000X… Там ваш 4K/24Fps, интерполяция. Отличие от моей 5000X в дисплейчике на фронтальной панели и софтинка.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2016, 16:27
0
Отличие от моей 5000X
чуток поболее
Из особенностей: два экрана (один сенсорный), возможность подключения внешнего микрофона (как у GitUp Git2), возможно управлять с помощью пульта управления (приобретается отдельно), штативное крепление интегрировано в корпус камеры, металлическая передняя панель
+
avatar
0
Я бы уж не сказал, что это что-то сверх такое, чтобы я бежал продавать 5000X. А пульт мне заменяет смартфон на моноподе)))
+
avatar
  • s3mki
  • 19 сентября 2016, 12:28
0
Все хорошо, но эта камера 3 месяца уже в преордерах на сайте.
+
avatar
  • LLlOPOX
  • 19 сентября 2016, 13:01
+2
Спасибо за обзор, как раз ищу замену своей SJ4000
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 19 сентября 2016, 14:12
0
Пока не торопись.
У меня тоже SJ4000 и пока на голову лучше я не нашел. А маленькие улучшательства на пользу не всегда идут.
+
avatar
-1
У кого есть руки и интернет, может купить ту же Sony FDR-X1000V за 20-22 000 рублей, а я бы не сказал, что это намного дороже Xiaomi. Этим же сложным способом можно купить решения GoPro. Есть предел баловства. Как говорится китйские RC машинки интересны до бюджета 15000, а когда они стоят по 20 000, то я пожалуй накину еще тусяч пару и возьму пусть бюджетный, но Axial. Кто понял, хорошо

А так же, еще надо быть гиком, чтобы у камеры Xiaomi как обычно править ее баги в виде расстроенного фокуса, тухлого микрофона и думать, как бороться с саморазрядом камеры в выключенном состоянии. Еще ввалить кучу денег в чехол, защитный колпачок объектива, аквабокс и прочее. Нет, мож камера как заготовка хороша, но я этот поезд пропущу… Может SjCam и прочие что-то сделают…
+
avatar
+2
расстроенного фокуса
где Вы это увидели? все фото в фокусе
тухлого микрофона
вот на этом месте уже вообще не смешно. Вы что ни одного видео не посмотрели даже, сразу комментить?
Там шикарнейший звук для экшн камеры, причем стерео. ГоПро рядом не стоит. Ну посмотрите два видоса с обеих камер.
+
avatar
0
У вас прямо камера как у всех?

вот на этом месте уже вообще не смешно. Вы что ни одного видео не посмотрели даже, сразу
Я уже нажрался этого пиара при покупке регера их, такие диферамбы были, а он оказался полное дермище! Его древний DOD уделал, а мой сегодняшний Dome, вообще как из космоса… C чего ты решил, что я буду делать выводы только по твоим видео? Ты ортрицаешь проблему?
+
avatar
  • DMA
  • 19 сентября 2016, 16:27
0
Ну Dome вообще на A12 и по факту имеет топовую картинку на данный момент. А древнему ДОДу реально мало кто может что противопоставить при дневной съёмке. А ещё и учитывая простую замену аккумулятора при его кончине, который ещё и купить можно в любой деревне…
+
avatar
+3
Я уже нажрался этого пиара при покупке регера их, такие диферамбы были, а он оказался полное дермище! Его древний DOD уделал, а мой сегодняшний Dome, вообще как из космоса… C чего ты решил, что я буду делать выводы только по твоим видео? Ты ортрицаешь проблему
для начала поспокойней.
качество картинки с рега было видно в обзорах, кто бы что не пел там. лично мне оно не понравилось, я купил другой (обзор тоже есть).
вот поэтому и надо делать выводы по тому, что видно, а не по дифирамбам.
да и не хвалю я ничего излишне, только факты. все видео и фото в сравнении. что еще надо то ??

на 4PDA. Там тема брака это камеры уже на 45 страниц растянулась!
Ты ортрицаешь проблему?
какую? можно ссылки на тему, посты? а то ни о чем разговор получается, еще и в таком тоне. может тут гундеж вообще про старую камеру прошлой модели? там да, были такие косяки.
+
avatar
+4
расстроенного фокуса
тухлого микрофона
Это Вы с первой YI камерой спутали, и то на начале продаж.

И не стоит так категорично — автор Вам ничего не должен — он сделал интересный обзор интересной камеры.
+
avatar
+2
Это Вы с первой YI камерой спутали
я вот тоже так подумал. зато как эффектно и камеру г-ном полил, и других и сам не забыл прилюдно обделаться.
+
avatar
+3
Да не принимайте близко к сердцу — Вы очень хороший обзор написали.

А дураков всегда хватает :)
+
avatar
-2
Он должен куратору продавца. А мне о реально ничего не должен. Я и не просил
+
avatar
0
Это его дела — кому и что он должен.

Ни как не Ваши. И если Вас не устраивают 18-пунктовики, Вы считаете — что все это поганая реклама — зачем Вы вообще зашли сюда и пишите в комментах? :D
+
avatar
+1
так а ссылки будут на 45 страниц проблем, расфокус и глухой микрофон?
комментарий скрыт

+
avatar
0


О какой?
+
avatar
+3
расстроенного фокуса, тухлого микрофона
на 4PDA. Там тема брака это камеры уже на 45 страниц растянулась!
Ты ортрицаешь проблему?
причем тут эти камеры? я жду ссылки на проблемы (которых кстати я не вижу) этой.
П.С. первая камера и рег мне тоже не понравились, о чем я и писал неоднократно. но тут речь об этой модели
+
avatar
0
Он должен куратору продавца.
можно пояснить, что именно я ему должен? не люблю в долгах оставаться, надо бы и вернуть, что должен
+
avatar
-2
И главно! Она у вас на халяву, а мне лично придется всадить за нее 200+$ баксов с счета карты. Так что я диферамбы такие не пел.
+
avatar
+1
Зависть — плохое чувство :D

Что Вам мешает получить на халяву?
Ну а если мешает — тогда придется платить.
И ныть в комментах про это — самое последнее дело.
+
avatar
0
К чему есть зависть? Вы че несете. Это напоминает одежда ведущим предоставлена "....", задача авторов отработать обзор, а потом оно конем пошло… Опять же по Xiaomi обычной камере и регеру уже наелись. Платить готов и выбор сделан, он выше…
+
avatar
0
Да ладно?

Вы читали про YI2? Думаете вот вся и всё прям так куплено? :D
YI была отличной камерой на момент выхода (возможности / цена), косяки были, но они у всех бывают. А за возможность кастомных скриптов — вообще отдельное спасибо!

Никто не говорит, что надо всему тут верить, но нормальный, взрослый человек способен вытащить нужную ему информацию и сделать выбор сам, а не бегать и не ссать кипятком в комментах и искать справедливости.

Вы сделали совсем другой выбор? Отлично. Но это не повод хаить автора обзора, как и предмет.

Лучше бы по пунктам расписали почему и что Вы выбрали — вот это было бы полезно, а так — детский лепет.
+
avatar
+1
Косяки были? Это Вы нежно так… Не было бы ауры Сяоми ее бы как Ele втоптали в землю и молотком сверху. Нет дисплея, нет аксессуаров — ничего стерпим. Когда там аквабокс вышел? Напомните?

Потом вышел регистратор, пупер супер… В итоге на выходе пшик уровня G1WH, а ну да там есть WiFi, но толку от него? ADAS — бесполезно. Настроек минимум! Зато у нас огромный дисплей! Благо потом, отпустило нашу Сяоми и они снизили цену аж на 2000… Но даже при этой сумме в 3500-4000 это бред!



В итоге продал его, человек взял с таким довольным лицом… Это ж Сяоми! Я ж потом добавил гринов и купил себе на времянку



А потом пришел к этому за смешные 5000… Это уже похоже на автомобильный регистратор! Хотя как говорит Узбек, есть же у нас A7810, так Узбек? :)

+
avatar
0
Косячные модели есть у всех, даже у именитых брэндов.

И если Вы повелись на маркетинг и на отзывы и купили не разобравшись — то дело тут не в брэндах, xiaomi, обзорах и их авторах или чем-то еще — дело — в Вас.

Ну и реги сравнивать ночью надо, а не днем.
+
avatar
0
Ночью? Я сплю! А вот по работе выезжаю днем и вообще моя деятельность дневная. Факт, что пресловутый распиаренный регер Сяоми даже в городе не видит номера встречки, а какой-то Dome за 120+ читает номера… Сейчас еще увидел, отвертку Сяоми, велосипед, часы, очки… Трусов нет, но они должны точно быть с датчиками…

А так вы сами себе противоречите. То есть Вы признаете, что видеорегер Сяоми распиаренный шлак?
+
avatar
0
Не нервничайте так :D

Who cares?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2016, 18:23
0
Кроссовки у них еще есть, бренд действительно сливается в жуткую попсу. Я вот и новую их камеру не стал заказывать во многом именно из-за бренда. Рвотный инстинкт, как на людей некоторых, в том числе и из этого топика, так и на некоторые бренды.
+
avatar
  • Dnv7
  • 19 сентября 2016, 22:31
+1
Не было бы ауры Сяоми ее бы как Ele втоптали в землю и молотком сверху. Нет дисплея, нет аксессуаров — ничего стерпим. Когда там аквабокс вышел? Напомните?
Напоминаю.
По ценам и конкурентам. На момент выхода примерно через 2 недели камера продавалась за 90$.
Для сравнения практически таким же основным железом(матрица+процессор), SJCAM 5000+ продавался за 140$+.

Боксы пошли примерно 2,5 месяца. Неоригинальные примерно по 15$.
При этом, лично мне «суперкомплект» sjcam5000+ был не особенно нужен ибо наголовное крепление все равно приходилось докупать, а снимаю я без бокса с защитным стеклом(4$). Уже по осени стали как грибы после дождя появляться EKEN H9 и другие конкурентные камеры на NTK96660.

Итого на свой сезон «лето 2016» Xiaomi Yi получилась весьма неплохой. У того же sjcam5000+ хватало своего брака, но про него знают не так хорошо ибо камера не стала столь же популярной как Xiaomi Yi.
+
avatar
-3
Ну конечно. Давайте машину брать без стекол и колес, это как индийцы, где стекла — опция! Сколько было обзоров на эти боксы? Одни кривые, те текут, а где оригинал? Я че отпуск должен передвинуть? Я рад что Вы без бокса можете снимать под водой или же там в «грязевых» ваннах, я даже ни не знал, как ветками по боксу шатало. Насчет того, что не стала, еще раз аура Сяоми и типо дешево — пипл ведется. А дешево никогда не бывает. И да, без дисплея — мне камера нафиг не нужна.
+
avatar
0
Бобер, выдыхай!

Заколебали уже.

Еще раз — если Вы повелись на какую-то там ауру вместо того, чтобы разобраться в предмете — это лично Ваша проблема.

Не надо перекладывать ответственность со своей дурной головы на головы других.
+
avatar
  • Dnv7
  • 20 сентября 2016, 12:06
+1
Давайте машину брать без стекол и колес, это как индийцы, где стекла — опция!
Приведу пример. Зеркалки продаются зачастую с весьма слабыми объективами или вообще без них («body»), кому надо покупают объективы по лучше или использую штатные. Т.е. случай когда техника продаётся «по частям» вполне нормальна. Кому надо покупают, кому не надо — проходят мимо.

Так же и в случае с Xiaomi YI производитель честно писал что бокса нет, кому хотелось сразу покупали SJCAM 5000+ благо SJCAM4000 сделал бренд SJCAM достаточно известным в своей сфере. Кому не надо покупали Xiaomi YI.

Одни кривые, те текут, а где оригинал?
К июню пошли оригинальные. Впрочем в большинстве случаев народ не замечал разницы и покупал за 10$ боксы от Kingma.

Я че отпуск должен передвинуть?
Для таких как вы уже был продаже SJCAM 5000+. Но похоже что более низкая цена(а к лету она стала менее 80$ или даже 75$, в то время как SJCAM 5000+ по прежнему стоил 140$), сыграла большую роль нежели хороший набор «коробки» у SJCAM 5000+.

Насчет того, что не стала, еще раз аура Сяоми и типо дешево — пипл ведется
Насколько я помню для многих Xiaomi в экшн камерах стала «ооо что за бренд?», в то время как SJcam со своей SJ 4000 напротив была чем-то вроде «Проверенный бренд за дешево».

И да, без дисплея — мне камера нафиг не нужна.
В таком случае вы и те кто привык к дисплею на экшн-камере Xiaomi YI не купили.

C Другой стороны есть область применения — например камера на голове/каске без ныряния, где наличия дисплея ничего особенно не даёт так как «наводить» камеру все равно приходится через телефон. А в «походном» режиме требуется только вкл/выкл на камере.

Насчет того, что не стала, еще раз аура Сяоми и типо дешево — пипл ведется
Не могу не повторить слова «StainlessSoul»

Еще раз — если Вы повелись на какую-то там ауру вместо того, чтобы разобраться в предмете — это лично Ваша проблема.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2016, 16:10
0
Sony FDR-X1000V
Кстати, мое имхо данную камеру считает лучшей экшн-камерой на рынке,
но за 20000 руб. я ее не встречал нигде.
+
avatar
0
Ну надо выцеливать на аукционах. А за 24-25 000 можно уже сейчас с Великобритании притащить. У меня просто данной цели нету. А если совсем загорится, сгоняю в Суоми или же Таллин.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2016, 18:17
+1
за 24-25 000 можно уже сейчас с Великобритании притащить
Ну это не так интересно, думал может вы знаете чего-то чего не знаю я.
+
avatar
0
Я аукционю… Это еще интереснее. А за бай нау — когда горит
+
avatar
  • pesp
  • 19 сентября 2016, 16:06
0
Качество съемки да, на высоте. Я поначалу не узнал места съемки и восхитился — какой красивый европейский город. А потом присмотрелся — так это же Минск! Приятно (извините что не по теме...)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 сентября 2016, 16:17
0
Стыдно признаться, объездил полмира, а в Минске не бывал ни разу. Присоединяюсь, город очень интересный.
+
avatar
0
Полоцк лучше… Тупо ближе
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 19 сентября 2016, 16:33
0
Никогда не был в Полоцке. Но если стоит, то побываю.
В Минске был 3 раза, город понравился. Создаётся такое впечатление, что его сами жители любят.
Был в Витебске, но там нет такого впечатления. Вроде и чисто, вроде город ухоженный… Но чего-то не хватает.
+
avatar
0
Полоцк красивый! Одни спуски на улицах к реке, а при этом дома стоят по окнам в линию — очень круто выглядит! Вид от храма на на Двину тоже прекрасен, есть как бы настоящий центр Европы, без сарказма… Ну на подъездах масса народного творчества и скульптур…

.




По тому же направлению, но уже в РФ обязательно — Гдов, Изборск! В самой BY — Брест! Куда я сам уже прокладывают маршрут на следующий отпуск! Очень хочу увидеть крепость!
+
avatar
  • vital62
  • 19 сентября 2016, 18:45
0
Вопрос к автору. Можно ли использовать камеру как автомобильный регистратор с циклической записью?
+
avatar
+1
режим циклической записи есть, так что если очень хочется — то можно, но лучше купить отдельно регик.
а еще вроде как в ней нет автоматического включения, или я не нашел это
+
avatar
  • olehua
  • 19 сентября 2016, 18:52
0
одна из лучших камер на сегодняшний день
Вы бы уточнили что одна из лучших среди мыльниц. А то такое чувство что она на равне с canon 5d mark III, Canon EOS-1D X Mark II
+
avatar
+1
и не среди мыльниц даже. это экшн-камера вообще-то. вот среди них и одна из лучших, а зеркалки тем более тут не в тему
+
avatar
  • olehua
  • 19 сентября 2016, 19:34
0
А зеркалка не камера? Видео Canon не снимает?
Я ж говорю, уточните среди каких камер лучшая — среди экшн-мыльниц
+
avatar
+3
а велосипедная камера — это не камера? может и среди них тогда? может попробовать ее в колесо запихать?
а еще попробуйте свой кэнон использовать в качестве экшн-камеры, тогда расскажете, лучший он в этом плане или нет.
+
avatar
+1
Автомобильная камера тоже норм!
А еще камера сгорания!

А с чем еще забыли сравнить, а olehua? :D
+
avatar
0
А так это не понятно?

И не надо фотоаппараты сравнивать с экшн-камерами.
+
avatar
  • olehua
  • 19 сентября 2016, 19:36
0
Что эта мильница умеет, чего не умеет Canon EOS-1D X Mark II?
+
avatar
+1
троллить изволите ??
например крепиться на руль велика, в машину, на шлем.
зеркалку конечно тоже можно закрепить при большом желании, но сами понимаете… )
да и при вибрации растресете вы ее моментом
+
avatar
  • olehua
  • 19 сентября 2016, 19:45
0
Да понятно что это разные камеры под свои задачи
да и при вибрации растресете вы ее моментом
А в этом я сильно сомневаюсь. Некоторые сцены в фильмах снимают же зеркалками и ничего не рассыпается.
+
avatar
0
Ахахаха :D

Вы путаете видеокамеру с фотоаппаратом, если что.
И вообще, в принципе, все в кучу смешали :D

На MARK фильмы не снимают, можно конечно — но это все-таки фотоаппарат.

Да и на съемочной площадке пауки / стабы используются — в том числе для гашения вибраций + камеры совершенно другие.

Да понятно что это разные камеры под свои задачи
Ну так тогда накой черт их сравнивать? Вы сами себе противоречите :)
+
avatar
  • olehua
  • 19 сентября 2016, 19:54
0
Я где-то написал что их нужно сравнивать? Извините не заметил
+
avatar
0
Вы бы уточнили что одна из лучших среди мыльниц. А то такое чувство что она на равне с canon 5d mark III, Canon EOS-1D X Mark II
Ваше?

Вопрос — зачем уточнять что камера «лучшая среди мыльниц», если и так понятно, что автор имел ввиду «лучшая в своем классе», не?
Или у Вас MARK III в класс экшен-камер вдруг прописался?
+
avatar
  • detrin
  • 19 сентября 2016, 21:10
0
На MARK фильмы не снимают, можно конечно — но это все-таки фотоаппарат.
Вот кстати на фотики всё чаще стали снимать. Ведь по видео они практически сравнялись с видеокамерами, а по фото фотикам нет равных.
+
avatar
+2
а я не сомневаюсь, закрепите жестко к раме велика или мотоцикла и погоняйте по пересеченке, чтоб вибрация передавалась.
и привет вся механика: механизм фокусировки, шторка и т.п.)
+
avatar
0
Давайте вы на сноуборде с Canon EOS-1D X Mark II поездите на голове? :D

Фотоаппарат (и в том числе зеркалка) — это другой класс устройств, если для Вас это — одно и тоже — смысл что-то Вам объяснять?

Ну окей, для первого раза так и быть побуду КО:

Фотоаппарат гораздо чаще применяется для съемки фото, а не видео, он потому так и называется. Камера же в точности наоборот. Спортивная камера применяется для съемки в экстримальных условиях и обычно без вмешательства оператора.
+
avatar
  • batcoh
  • 19 сентября 2016, 19:50
0
Ну и на дроне, на роторном креплении шлема, на RC- моделях, селфистиках и проч. Поснимайте-ка зеркалкой :) Еще вариант, крайне мало доступный DSLR (как по цене конструкции, таки по весу-габаритам) — сферическое видео. Так что лучше иметь и зеркалку и экшн-камеру. Больше камер — больше ракурсов — интересней видео :)
+
avatar
0
Дак никто не отрицает полезность зеркалки :D

Человек просто совсем не различает классы устройств.
+
avatar
  • olehua
  • 19 сентября 2016, 19:53
0
Вы живете информацией прошлого века. Передачи по дискавени, нат гео вайлд и т.д. снимаются как раз зеркалками. Многие фильмы тоже снимают зеркалками (конечно же полностью фильм, а часть сцен). 90% свадебных видеооператоров снимает на Кеноны 5д, 5дм2, 70д и.т.д.
+
avatar
+1
Мы вроде про фильмы говорили, не?
Не про природу, свадьбы и т.д.

Съемочная площадка и съемки дикой природы — вообще разные вещи.

Вы путаетесь в типах устройств, сначала просите сравнить несравнимое, потом говорите «что и так понятно что каждая камера под свои задачи».

Короче, давайте так — сначала Вы в своей голове винегрет весь разложите по полочкам — а то у Вас все смешалось — люди, кони.

А потом от других будете что-то требовать.
+
avatar
  • olehua
  • 19 сентября 2016, 19:57
0
Спортивная камера применяется для съемки в экстримальных условиях и обычно без вмешательства оператора.
Не могу сейчас найти видео, где снимали сцену какого-то известного фильма. Оператор разгоняется на скейте и снимает зеркалкой мотоцикл, обгоняя его.
Да и вообще я уже лет 10 не видел любительских видеокамер. И вообще видеокамеру, по доступной цене, и с качеством на уровне старичка кенон 5д м2
+
avatar
0
Вы не видели, потому что не были на съемочных площадках.

Снимают там абсолютно другой аппаратурой. Там свои звезды и свои очень странно неадекватные ценники :) Это — совсем другой мир. И никто про доступность цен там не говорит, ибо обычному человеку проф. камера для снятия фильмов не нужна вообще.

Оператор разгоняется на скейте и снимает зеркалкой мотоцикл, обгоняя его.
На ютубе много всякого интересного — я недавно, например, смотрел как чувак телефоном гвозди забивает — но это вовсе не показатель того, что на стройке точно также :D
+
avatar
0
я часто смотрю дискавери и часто замечаю, как в кадр попадают навешенные на лодку/удочку/машину/т.д. именно экшн-камеры. как раз огромная часть таких сцен снята ими. посмотрите внимательно ))))
+
avatar
  • olehua
  • 19 сентября 2016, 20:14
0
Таких сцен да. А качественных, в HD-формате тако камерой не снять, потому что там матрица размером с ноготь на дамском мизинце. И разрешение 4К это не более чем маркетинг
+
avatar
+1
так она и сделана вроде как именно для таких сцен, не правда ли?
никто же и не говорит, что ей в Голливуде фильмы снимать надо
+
avatar
  • olehua
  • 19 сентября 2016, 20:19
0
Совершенно верно. Перечитайте первое мое сообщение. Там просьба уточнить класс камеры, что бы не путать с другими видами камер
+
avatar
0
Xiaomi YI 4K Action Camera — одна из лучших камер на сегодняшний день
так написано же, или надо 2 раза написать, еще и по-русски, что это экшн-камера?
+
avatar
  • olehua
  • 19 сентября 2016, 20:26
0
Вы автор, вам виднее)
Я не вникал в название камеры на латыни, поэтому не прочитал Action. Думаю я не один такой
+
avatar
0
не, один :D

вся проблема вот в этом:
Я не вникал
это самая главная проблема одной из двух проблем на Руси…
+
avatar
+1
зато сколько флуда в теме сгенерировали )
+
avatar
  • DMA
  • 19 сентября 2016, 21:40
0
Поэтому давайте остановим уже эту ветку обсуждений, подведя итоги:
для кино есть RED и зеркалки для особых ситуаций;
для влогов есть Canon G7X и Sony RX;
для спорта и иного экшена есть экшнкамеры;
для регистрации происшествий есть видеорегистраторы;
для промышленности есть промышленные point grey и allied vision;
для всего остального есть смартфоны;
ТОЧКА
+
avatar
  • vital62
  • 19 сентября 2016, 19:22
0
Если резьба снизу, то можно ли перевернуть изображение при поьзовании автомобильным регистратором?
+
avatar
+2
можно, именно так в обзоре и отснята часть роликов

причем если выставить опцию авто переворот, то оно будет переворачиваться как на смартфоне, на основе данных гироскопа
+
avatar
  • batcoh
  • 19 сентября 2016, 19:44
+1
Ну, наконец-то нормального обзора на эту камеру дождался :) Сам на днях получу, протрепанирую :)
+
avatar
0
хотелось бы глянуть оригинал FHD120 к\с, а то ютубовское какое то замыленное, с трудом по детализации похожее на 720p
+
avatar
0
так в чем проблема? перед всеми видео ссылка на облако висит cloud.mail.ru/public/5NC8/bkW3KSTWn
+
avatar
0
Дорого. Моя sj4000 снимает отличное видео, прошла боевые испытания рыбалками и южным морем
+
avatar
  • olehua
  • 19 сентября 2016, 21:05
-2
В связи с тем, что в режиме 4К для формирования кадра используются пиксели со всей площади сенсора (12Мп)
3840*2160=8294400=8,3 мегапикселя.
Отсутствие стабилизации связано с тем, что в камере маломощный процессор, не способный в реальном времени стабилизировать видео
+
avatar
0
инженеры подтянулись в ветку, рады видеть.
но на мой любительский взгляд не все так просто.
4000-3840=160
160/2=80
всего по 80 пикселей справа и слева от кадра, т.е. всего 2% думаете достаточно для стабилизации по горизонтали картинки в 3840?
+
avatar
  • olehua
  • 19 сентября 2016, 21:41
0
Откуда цыфра 4000?
+
avatar
0
вестимо из даташита на сенсор, вначале обзора на который была ссылка www.sony.net/Products/SC-HP/IS/sensor2/img/products/IMX377CQT_ProductSummary_v1.5_20150414.pdf
+
avatar
  • kopa
  • 20 сентября 2016, 02:07
0
это второй фактор размер матрицы, а проца реально для стабилизации не хватит даже если бы матрицы хватало. 4к30 это 4 размера 1080х30, соответсвенно на 1080 производительнности хватит на 120 кадров, но там проц завален и нет свободных ресурсов для стабилизации.
стабилизация доступна на 1080 60 кадров, на 120 её нет, хоть там так же хватает разрешения матрицы
+
avatar
  • DMA
  • 19 сентября 2016, 21:48
0
Обратите внимание в видео на грунтовке на блик от торпедо на стекле. И примерно посчитайте в процентном отношении диапазон корректировок, отрабатываемый этим стабом. Он никак не укладывается в запас в полторы сотни пикселей, имеющийся у матрицы в резерве для полного 4к разрешения. У меня есть стойкое ощущение, что вы в этом треде чисто с целью флуда. Утро вечера мудренее, не находите?
+
avatar
  • olehua
  • 19 сентября 2016, 22:31
0
Автор молчит, скажите вы — октуда такое число
никак не укладывается в запас в полторы сотни пикселей
+
avatar
  • DMA
  • 19 сентября 2016, 22:35
+2
Нажмите Ctrl+F, напишите «4000» и пройдитесь поиском по странице.
+
avatar
  • olehua
  • 19 сентября 2016, 22:39
-2
Спасибо, понял. Но 4000 это по длинной стороне, а по вертикали запас 840 пикселей. Осталось непонятным как это влияет на невозможность исправить дисторсию
+
avatar
-1
дисторсию
Это ПЯТЬ! :D :D :D

Я догадываюсь конечно, что это, но все равно — ЭТО ПЯТЬ! :D

Коешн — скажи «искажения» — и ты обычный русский бездарь, а скажи по-заморски «дисторсия» — и ты крутость твоя возрастет многократно. И пофиг, что в заморском слово не так читается или не для того употребляется — сыпешь терминами — значит грамотен, ага :D

А по теме — не забудьте еще, что в камере есть возможность выключить убирание «рыбьего глаза», что, насколько я помню, тоже жрет разрешение.
+
avatar
  • olehua
  • 19 сентября 2016, 23:10
-1
Да хоть десять. Дисторсия и искажения не одно и тоже. Искажения бывают разными. Хроматические аберрации, например. Почитайте для развития, что бы не бить русским бездарем, обыкновенным
+
avatar
-1
Что такое «дисторсия» я прекрасно знаю и к чему этот термин относится.

И есть отличное русское слово «искажение» которое описывает понятным образом все это — и искривление и аберрации и рыбий глаз и рябь.

Искажения бывают разными, но от этого они не перестают называться словом «искажение».

Но Вам надо было обязательно поумничать :D

не щитая
цыфра
что бы не бить русским бездарем, обыкновенным
Я не знаю, за что Вы там собрались бить бездарей, но начните с себя — Вы точно подходите под данное описание (ну за исключением проблем с русским языком).

Ну и после этого почитайте хотя-бы Даля, что-ли. А то это тихий ужас — что Вы пишите — что по виду, что по содержанию.
+
avatar
  • olehua
  • 19 сентября 2016, 23:27
0
Речь шла о невозможности включения LDC на 4к. A LDC, как автор в обзоре написал — коррекция именно дисторсии, а не любых других искажений.
+
avatar
  • DMA
  • 19 сентября 2016, 22:56
0
Так замерьте дисторсию в пикселях в любом редакторе и скиньте нам сюда расчёты. Вот и подумаем все вместе.
+
avatar
  • olehua
  • 19 сентября 2016, 23:05
0
Не нужны для этого доп пиксели. Графические редакторы как-то удачно борятся с ею без запаса
+
avatar
0
они с потерями борятся, а камера, как я понял — нет
+
avatar
  • olehua
  • 19 сентября 2016, 23:13
0
Ссылка есть на описание этой чудо технологии борьбы с дисторсией без потерь? Ну не щитая дорогих линз
+
avatar
  • DMA
  • 19 сентября 2016, 23:09
0
Понятно. Просто тролль. Не кормим.
+
avatar
0
Вопрос — интересно просто мнение людей, кто тоже в теме.

Можете указать модели предпочтительных для Вас камер по критерию цена/качество/возможности? Было бы очень интересно.

Я свои озвучивал:
+ если хочется очень дешево — EKEN H9

+ если хочется баланс и не пугает нестандартная форма — SJCAM M20

+ иначе GitUp GIT2

+ если хочется всего и сразу и не пугает цена — Xiaomi Y2

+ если вообще самое крутое и на цену пофиг — GoPro
+
avatar
+4
во многом согласен. я бы из доступных к покупке проверенных вариантов составил такой список:
1) если с деньгами совсем беда, а снимать хочется — EKEN H9
2) если готовы потратить 100 и немногим более — SJCAM M20, GitUp Git2, FIREFLY 7S ну и 5000х еще рано списывать, тоже годная камера, хоть М20 и заменяет ее полностью.
3) нужно 4К, 2.7K@60, 1080@120, LDC и стаб — Yi 4K из обзора.
4) цена вообще не аргумент, хочу лучшие бренды — GoPro Hero4 Black Edition и Sony FDR-X1000V

сейчас появились и анонсированы совсем новые китайцы, по ним реальной инфы пока 0, поэтому их в расчет не берем, список на сегодняшний день.
+
avatar
+1
Не нужны для этого доп пиксели.
это уже что-то новое.
но физику не обманешь. если картинка «плавает» по площади сенсора — то запас как раз на эти отклонения и нужен.
если сравнивать редакторы — они вырезают из уже имеющегося видеопотока стабильную картинку, а затем 2 варианта: или сохранить в уменьшенном разрешении или растянуть обратно до исходного размера. в любом случае часть данных будет утеряна.
+
avatar
  • DMA
  • 20 сентября 2016, 01:17
0
Наглядной иллюстрацией может служить реализация стабилизации в свежем китайском селфи-дроне Zerotech Dobby: youtu.be/t0OyBP_4IS4?t=1736
+
avatar
  • falkon27
  • 19 сентября 2016, 21:16
0
дел
+
avatar
+2
Нда… срачь зачетный. И главое действующие лица все те же)
+
avatar
+1
Дак в одной и тойже категории товара обычно всегда так :D
+
avatar
0
Много снимков ГоПро тупо пересвечены или смазаны, как-будто спецом отбирались поговняней конкурента. Подожду менее заангажированный обзор, а не п18.
+
avatar
0
Выбирались лучшие, я многие кадры снимал раза по 2-3 для этого. Могу в облако залить вообще все с его флешки, сами посмотрите.
+
avatar
0
тем более днем при ярком солнце, что тут специально запорешь?
а ночью (я писал об этом в обзоре) примерно половина с гопро были смазаны, а с yi 4k только парочка плохих оказались. снимал то одними руками
+
avatar
0
Запороть можно много чего. Я конечно не настаиваю у меня нет этих камер. Но например почему фото гоупро явно пересвечены, а видео нет и даже наоборот видео на нем проэкспонированы адекватней. Куча смазаных кадров на широкоугольном объективе тоже странно.
Я просто таких приколов в обзорах много видел за последние лет 15.
+
avatar
0
значит так снимает, пересвечивает, это ж не зеркалка, что настроить специально можно.
ну редакторами на компе я само собой фотки специально не портил )
слил прямо с камеры как она сняла
+
avatar
  • MLook
  • 20 сентября 2016, 17:52
+1
Передача цвета ночью у Гопры разительно лучше, а камера безусловно хороша, спасибо за обзор!
+
avatar
  • kkvp
  • 20 сентября 2016, 22:13
-2
250 баксов, а противоударного чехла нет?! и зачем такая камера? уранил и выкинул? тогда лучше гоупро…
и немного недогнал, на моей гоупро два микрофона и пишет так же в стерео, почему в сравнение указано что микрофон один?
+
avatar
0
а у Вас именно такая, как в обзоре, hero4 session?
я сравнивал только с ней, там 1 микрофон, других gopro нет
+
avatar
  • Dimac5
  • 22 сентября 2016, 10:25
0
За обзор очередной зачет автору. Есть вопрос к автору, как к человеку, который пощупал многие камеры. Какую action камеру Вы бы купили за СВОИ КРОВНЫЕ :) из перечня SJCAM M20, GitUp Git2 и FIREFLY 7S, YI 4K xiaomi или может какую другую исходя из надобностей:
-снимать детей и в отпуске
-снимать иногда с велика
-снимать иногда как авторегистратор
-телека 4к нет и не будет
-нужен стабилизатор
-иногда могу нарезать ролики, если есть время
-сумма$-свои кровные:)

Какую камеру взять?
сейчас у меня xiaomi yi action
+
avatar
0
Я хоть и не автор, но возможно совет пригодится: GitUp Git2, но я бы подождал новую волну на новом чипе Ambarella — она вот-вот появится и выбрал бы там.
+
avatar
  • Dimac5
  • 22 сентября 2016, 13:16
0
Спасибо, даже и не знал о таком до этого обзора, почитаем
+
avatar
0
из сегмента в «районе 100» м20 (обзор mySKU.me/blog/china-stores/44133.html) или гит2
на FIREFLY 7S недавно был обзор, имхо она уступает этим двум
если надо качество выше — то по сути у обозреваемой yi 4k (на данный момент) альтернатив по цене/качеству нет
+
avatar
0
Зайдите в Одноклассники, найдите Черкас Вадим Красноярск и посмотрите видео «Мачта серф» на SJ4000 wi-fi, вы поймете, что надо иметь для дома и семьи.
+
avatar
  • SM-VIDEO
  • 26 сентября 2017, 18:02
0
Спасибо за лучший обзор по YI 4k+. До этого перерыл весь интернет. Как вы думаете, есть ли смысл её СЕЙЧАС покупать? Не планируется ли выход чего-то нового. Например, она же, но в алюминиевом корпусе. Заранее благодарен.
+
avatar
0
Скажите, пожалуйста, а стабилизатор у нее работает в режиме фото?
+
avatar
  • LTS
  • 07 ноября 2018, 11:49
0
В этой камере есть ОГРОМНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО поднимать ISO до 256000 и битрейт до 120 мБит c помощью приложения YI4k Script tool pro