Лазерный уровень от китайского производителя LongYun


Я уже давно мечтал иметь в своих инструментах, что-то подобное. Тем более у меня в ближайшее время намечается достаточно много строительных работ. Прочитав несколько обзоров на схожие аппараты, я решил купить этот уровень. К тому же цена мне показалась адекватной за столь функциональный прибор.

С пойнтами мне он обошелся в 51,55$ или 3507.68p на тот момент по курсу.
Счет

Доставка была бесплатной и осуществлена как и в прошлый мой обзор, но в этот раз называлась «RUSSIA priority mail», которая по Китаю отслеживается на сайте www.estar56.com.
По России службой СДЭК.
Доставка

Очередной раз не нарадуюсь доставкой от компании СДЭК.
Как только посылка поступила к ним, я зашел на сайте в личный кабинет и изменил дату и место доставки посылки. Сам находился в это время в Крыму. Приехав с отдыха, благополучно получил её от курьера, в первый же день выйдя на работу. Опять было всё четко и быстро.
Потом позвонил ещё от них оператор и поинтересовался, всё ли нормально.
Одно слово — Браво!

Теперь о самом аппарате который я купил.
Лазерный нивелир(уровень) LongYun – это самовыравнивающийся, функциональный прибор, предназначенный для работ внутри помещений и на улице.
Технические характеристики
Источник света — 5 мВт лазер
Длина волны — 635нм
Точность — ±1мм на 7 м дистанции
Ширина линии — <2.5мм/10м
Макс рабочая дистанция — Открытое пространство около 20 м, в помещении 40 м или
выше, в зависимости от яркости
Материал — Пластик
Цвет — Красный
Рабочая температура — от-10 до+50С
Питание — Три батарейки типа AA или сеть 220В
Режим тревоги — Звуковой сигнал при превышении 3%
Резьба под штатив — 5/8"
В комплектацию входит:

— Лазерный нивелир LongYun,
— защитные очки,
— адаптер питания 220В,
— 3 элемента питания АА,
— сгибающийся адаптер для штатива,
— ремешок и пластиковый кейс.
Ещё отдельно от кейса но в упаковку, кто-то положил адаптер под розетку EU. Я пишу кто-то, потому-что упаковка была надорвана. Но я думаю, что это всё таки GearBest положил.
В комплект поставки входит ещё краткая инструкция на китайском языке, из которой что либо понять очень сложно.

Немного погуглив, я нашел хорошую цветную инструкцию этого нивелира на русском языке.
Инструкция

Кейс изготовлен из дешевого пластика и выглядит не очень красиво, но со своей функцией переноски справляется хорошо и пользоваться им удобно.


Очки очень плохого качества, с облоем, все исцарапанные и треснутые, сразу в помойку.

Сам уровень выглядит солидно, качество материалов и сборка на высоте.

Прибор излучает 4 вертикальных и 1 горизонтальную
линии, ещё точку отвеса. Удобное в использовании вращающееся
основание со шкалой (интервал 1°) и микрометрическим винтом,
позволяющим плавно вращать прибор вокруг своей оси 360°.

При включении поворотной ручкой можно пользоваться функцией самовыравнивания, в выключенном состоянии компенсатор прибора блокируется для транспортировки.

Лазерный луч мигает и подается предупреждающий звуковой сигнал, когда прибор отклонен на
угол более 3°, выходящий за диапазон выравнивания.
Функция самовыравнивания не будет работать, если поверхность отклонена от
горизонтали более чем на ±3°.

В этом случае прибор надо выровнять тремя регулировочными ногами, которые вращаются. С их помощью можно отрегулировать вертикальное положение, ориентируясь на встроенный пузырьковый уровень.


Пузырьковый уровень имеет приятную голубую подсветку.

Снизу имеется луч отвеса. Сначала меня смутило то, что он находится не по центру резьбового отверстия под штатив. Но сняв крышку, я всё понял. При выключении боковой ручкой, происходит блокировка компенсатора путем прижимания его к боковой стенке. Поэтому он и смещён в сторону в резьбовом отверстии. Проверить сам луч отвеса на точность у меня сейчас нет возможности. Думаю проблем быть не должно, так как сам компенсатор выполнен по сути по принципу отвеса.

Прибором можно пользоваться используя три элемента питания типа АА, для которых имеется соответствующий отсек. Все элементы вставляются плюсом вверх.

Так же на корпусе есть вход для штекера от адаптера питания на 220В. Тем самым уровнем можно пользоваться и на прямую от сети. Правда провод короткий.



Основные элементы управления лазерного уровня:
-H – кнопка включения/выключения горизонтальной
линии,
-V – кнопка включения/выключения вертикальных линий,
-*/(вкл/выкл) — кнопка переключения режимов работы (на
улице/ в помещении), а также отключение зуммера для
работы под наклоном,
— Круглый пузырьковый уровень с подсветкой.
-ON/OFF — Ручка блокировки компенсатора и включения.
Вращающееся основание с нанесенной шкалой и с регулировочными винтами. С помощью которых очень удобно точно подстраивать луч.

Так он выглядит в со снятой крышкой. Соплей вроде нет. Все механические соединения и регулировки зафиксированы краской или лаком.



Тесты
В первую очередь, как сказано в инструкции, надо проверить погрешность вертикальных лучей.
Для этого я повесил на стене отвес, приклеил сверху и снизу два кусочка малярного скотча и отметил на них карандашом вертикальные линии отвеса. Отвес снял, что бы не мешал. Между метками, где-то 240 см.

Установил нивелир на расстояние 7 метров от стены.
Включил прибор и совместил вертикальный луч с верхней отметкой на скотче, проверяю нижнюю метку — идеально, точно в линию.

Так же делаю и с другими вертикальными лучами, поворачивая нивелир по часовой стрелке.
Итог, три луча точно в метку, четвертый чуть в стороне, но даже меньше одного миллиметра. Результат очень хороший. Напомню производитель заявляет погрешность на 7 метрах в 1 мм.

Схождение лучей на потолке имеет вид чёткого креста и не имеет двойных линий.

Тест перпендикулярности вертикальных лучей.
Ставлю прибор на перекрестке коридора и большой комнаты, в две стороны под 90 градусов получается до каждой стены 7 метров. Клею кусочки скотча на эти стены.
Включаю нивелир и делаю метки на скотче. Поворачивая уровень по часовой стрелке, совмещаю луч с первой меткой и делаю новую метку на втором скотче. Поворачиваю так ещё два раза и проверяю таким образом все четыре угла.
Результат уже хуже. На каждом повороте луч уходил на один миллиметр в левую сторону, на последнем ушел на миллиметр в права от первой метки.

Таким образом между каждым соседним углом разница один миллиметр, а между 3 и 4 лучом 4 миллиметра. Это конечно плохо, но не смертельно и до конца не понятно как они идеально сходятся на потолке при такой разнице.
Тест горизонтальных лучей я не производил, так как нужен обязательно водяной уровень и толковый помощник. Ни того ни другого у меня сейчас нет. Но думаю с горизонтальными лучами проблем нет, тем более есть несколько обзоров и тестов этого уровня в интернете.
Например здесь
По просьбе пользователей отписавшихся в комментариях, дополняю обзор.
Провел круговой тест горизонтального луча.
Итак, выставляю нивелир по пузырьковому уровню. Включаю горизонтальный луч. Клею скотч в начале луча и ближе к концу на другой стене. Делаю метки. Поворачиваю прибор примерно на 90 градусов, сверяю вторую метку с началом луча и делаю метку в конце луча. Так же продолжаю до полного оборота нивелира на 360 градусов. Сверяю первую метку с окончанием луча.
Результат очень хороший, все метки совпали. У первой метки есть разница с окончанием луча на последнем повороте. Но она минимально и можно даже списать на разницу в толщине луча во время теста. Тест проводился в комнате 22 кв.метра. Смотрите сами.

Итог
Для себя решил, что прибор годный. Для моих бытовых целей самый раз. Цена адекватная.
Ну, а кто хочет этим зарабатывать, пусть купит себе более дорогой и брендовый нивелир.
После многочисленных комментариев, в которых люди рекламируют свои простые двух лучевые уровни купленные в офлайне или дешевле этого, утверждая, что этого хватает за глаза.
Я решил добавить в обзор разъяснения по поводу применения пяти лучевого нивелира.
1. Если вам надо сделать стенку, то вы просто ставите уровень по середине и делаете разметку в две стороны.
2. Если вам надо сделать стенку под 90(Кухня), тоже самое ставите нивелир и сразу размечаете без дополнительных измерений.
3. Если вам надо сделать что-то более сложное и симметричное на потолке, делаете разметку на полу. С помощью встроенного отвеса синхронизируете с нивелиром переносите на потолок.
Всё это можно сделать и без нивелира или с более простым уровнем, но если есть такой инструмент, зачем корячится или прыгать по лестницам с рулеткой?
Это я вам говорю профессионально, так как в конце 80-ых и в 90-е более десяти лет работал по строительству отделочником и мы о таких приборах в то время даже не слышали.
Мы пользовались водяным уровнем, двумя отвесами и шнуркой. Всё вместе, цена этого инструмента не превышает 500р. Это пример для экономных.
Планирую купить +35 Добавить в избранное +32 +57
+
avatar
  • Argor
  • 26 сентября 2016, 22:25
+8
С ужасом вспоминаю как я прыгал с водяным уровнем строя подвесной потолок на 24 кв м. Тогда мне эту шайтан машинку.
Впрочем справился, замерщик шкафа купе с лазерным бошем сказал что погрешность у потолка 3 мм на 3,5 м. Но сил и времени ушло… Для ремонта нужно брать, окупится с лихвой.
+
avatar
+1
У меня есть и такой китайский и бош 360. Бош компактнее, удобнее для горизонта, т. к. имеет 360 градусов по нему. Поставил вообще в любом месте и работай. А у китайца горизонт только сектор, нужно ставить подальше от стены, ходить перемещать на каждую стену. Но у боша 360 только одна вертикаль. Взял китайца только из-за угла 90 градусов по вертикали маяки на стены ставить, во всех остальных случаях бош достаю.
+
avatar
  • alex116
  • 26 сентября 2016, 22:26
+4
Имхо, для бытовых целей 5 лучей избытоточно, достаточно и 2-х. Ну и цена будет вдвое ниже. aliexpress.com/item/Freeshipping-AK435-360degree-self-leveling-Cross-Laser-Level-1V1H-Red-2-line-1-point-HOT-SALE/2012493560.html
+
avatar
  • ksiman
  • 26 сентября 2016, 22:37
0
Тут погрешность велика
+
avatar
  • cofein
  • 26 сентября 2016, 22:53
+1
Не сильно больше чем в обзоре. НО зато на много лучше самоцентроваться должно ( у меня были похожие на обозреваемый и тот что по ссылке, обозреваемыя конструкция конечно классно что много линий, но меня бесит её центровать, «кирпичики» менее требовательны к ровности поверхности на которую установлены )
+
avatar
  • sergyaka
  • 26 сентября 2016, 22:51
+2
Вы не правы. 5 лучей однозначно лучше чем 2!
У меня есть подобный от Bosch. Много неудобства с двумя лучами. Здесь всё намного проще.
+
avatar
  • alex116
  • 26 сентября 2016, 22:57
+1
+
avatar
  • Dagot09
  • 26 сентября 2016, 23:30
+1
Как по мне, вертиикального и одного достаточно, а горизональный тоже лучше один, но 360°))
Зачем может понадобиться 4 вертикальных ума не приложу…
+
avatar
+4
точка схождения четырех лучей и точка на полу, вот для чего это нужно. иначе бы это не было отвесом. ну а для чего это нужно я уже как то писал: чтобы изобразить квриволинейный потолок можно нарисовать его на полу и перенести точки на потолок. так же можно это использовать для нахождения центра комнаты или разметки расположения светильников, ведь как не крути на полу легче рисовать, чем на потолке.
+
avatar
  • Dagot09
  • 27 сентября 2016, 07:27
0
Не знаю, как по мне лишние 3 луча этого не стоят, вот на мой взгляд идеальное исполнение
+
avatar
  • cofein
  • 27 сентября 2016, 07:56
+1
что то мне подсказывает что у него проблемы с вертикалью. Его придётся «по дальше» от стенки ставить что бы отбить линию «до потолка» и это как мне кажется — большой минус многих уровней.
Вот такой «кубик» отбивал мне линию сразу на 3 этажа стоя на полу на первом этаже в 10-20см от стенки. А ещё он не требовательный к ровности «пола» на котором стоит ( бошу Bosch PCL серии надо ровнее «пол» )


Так что — каждому по возможностям. Мне иногда не хватает что бы бил боковую вертикаль…
+
avatar
+2
а вы пробовали строить криволинейную стену из гипсокартона? думаю нет, а то оценили бы прелесть мгновенного переноса точки с пола на потолок, а не медитирование на качающийся отвес.
+
avatar
  • Dagot09
  • 27 сентября 2016, 08:52
+2
Около 7 лет назад делал, тогда таких и уровней не достать было за вменяемые деньги, а так как это была подработка учась в институте, я о таком мог только мечтать(хотя нет, об уровнях я тогда точно не мечтал))), не чего начертил на полу, по уровню выставил профиля, верхняя кривая полностью повторила нижнюю, конечно долго, но с тех пор не где такого не делал, хотя очень часто подрабатываю делая внутреннюю отделку. Так вот я считаю, что если мне вещь не пригодится чаще чем раз в пол года, тем более заменимая, тем более дорогая, то мне она не нужна
+
avatar
+1
тут я с вами согласен, для домашних работ хватает всего двух линий.
+
avatar
  • Homer
  • 27 сентября 2016, 07:07
+1
Согласен.
Год назад прочитал обзор на похожий китайский 5-Line нивелир, загорелся.
Но в итоге купил Ada cube 360 — 2 с одной вертикалью и горизонталью 360. Перед этим шерстил китайцев. Удивительно, но подобных не нашел.
+
avatar
+5
Вы даже не представляете, сколько находится применений в быту при появлении уровня.
У меня вот 2-х осевой, и мне его явно не хватает. При этом я программист а не строитель.
Даже у обозреваемого не хватает 360 горизонтали.
+
avatar
  • tianddu
  • 27 сентября 2016, 09:06
+2
Самое классное было когда я пришел к другу, после пожара, дом был арболит, соответственно стены остались стоять, их значит скинули и надо было выравнять цоколь. Позвали они знакомого, который стрельнул им оптическим(название не помню точно). И говорит — все норм вот так стройте! Выложили цоколь, подняли стены, крышу, теперь надо ставить пол, стреляем бошем 2 осевым кубиком… и получаем перекос на 11 метрах в 8см… Подумали как так? не уж то бош наврал? сделали из шланга поливочного уровень и оказалось что оптический нивелир наврал) Так что считаю что дома лазерный уровень вещь не заменимая… так же я бы еще прикупил угольник с перекрестием для плиточки, у китайцев они точнее чем металлические в местных магазинах))
+
avatar
  • cofein
  • 27 сентября 2016, 19:07
0
это я у себя решил сделать потолок ровный. Взял уровень «стрельнул» и понял что ровный потолок сделать мне «надо очень много проблем» в итоге сделал «плоский» просто повесив направляющие на одном уровни, а то что они относительно горизонта уходят в низ к окну — это не заметно )
+
avatar
0
наврал не оптический нивелир, а пьяный нивелирщик, оптические нивелиры всегда были точнее лазерных и дороже, да и видно днем идеальнейше на любые расстояния!
Строю сейчас дом, в мае отбил высоты первого ряда по оптическому нивелиру, сверяясь каждые 3 ряда по нему, звал знакомого с оптическим прибором, но часто звать через ряд-два уже совесть не позволяет, а он ему нужен по работе почти каждый день, взял на работе лазерный нивелир у друга дом у меня 12х15, так вот на 15 метров лазер показал уход на 1,5 см! это было ряду на восьмом, я с грустью пошел купил водяной уровень, но одному на таких длинных дистанциях сложно им работать, подкладочки и приспособы придумывал и долго ждал пока вода устаканится, он мне показал разницу 7 мм, может поверхностное натяжение воды так играло, может толщина уровня, вывод сделал параллельно — водяной уровень работает более менее если это присходит в одной комнате до 5 метров длиной, ну 7мм думаю уже не так страшно, шлифанул бы ряд ( забыл сказать, — блоки идеальной геометрии как говорит производитель, кладутся на клей) На следующий день пошел еще к одному знакомому архитектору и попросил его приехать проверить, на 8м ряду разница была 2 миллиметра по всем углам и в серединах у дверей, в конце пригласил обоих (но по очереди еще раз все проверить как сделал, ну сомнения были сильные кто-то же врал) в итоге положил 15 рядов блока, перепад высот перед армапоясом на высоте 3 метра составил около 3 мм, приставляю лазерный уровень к стене — перепад 1,4 см + очень сильно размыта линия, мерял в потемках т.к. днем нифига небыло видно в конце на 15 метрах длины)) Вывод — либо они врут сильно на длинные дистанции, либо другого вывода сделать не могу! Оба оптических нивелира друзей-строителей отработали четко! Себе планирую купить два уровня, один лазерный двухосевой бош, второй оптический для измерения рельефа участка и будущих построек типа бани и гаража-мастерской.
+
avatar
  • Prays
  • 27 сентября 2016, 10:09
+4
Это точно. Второй после шуруповерта инструмент.
И я то же программист а не строитель, правда живу в своем доме.
+
avatar
  • Jimny
  • 27 сентября 2016, 14:27
+1
Работал на натяжных потолках, 360° по горизонтали — это супер, один держит лазер, второй пробежал поставил метки по уровню, далее отбивкой (шнуркой) отбили лини, красота! 360° — реально экономит время, очень удобно!
+
avatar
  • cofein
  • 26 сентября 2016, 22:47
0
Автор — будь другом, поставь уровень как можно ровнее ( по пузырьку ) и поворачивая его — посмотри на горизонтальную полосу. У дешевых ( именно с такой конструкцией ) есть проблема — она немного плавает.
+
avatar
  • sergyaka
  • 26 сентября 2016, 22:51
+1
Что значит плавает?
+
avatar
  • cofein
  • 26 сентября 2016, 22:55
+1
горизонт уходит… то есть, если луч поставить прямо перед глазами — горизонт, а если начать крутить в сторону ( сам лазер, ножки остаются на месте ) — то «за спиной» или с боков — горизонт уходит относительно «перед глазами».
То есть отбить кафель по кругу — будет криво.
+
avatar
  • sergyaka
  • 26 сентября 2016, 23:00
+2
Это вы на глаз определяете?
Я специально не стал писать про горизонтальный луч, потому что нет соответствующих инструментов.
А на глаз, другое дело, я могу написать, что всё супер-идеально.
+
avatar
  • cofein
  • 26 сентября 2016, 23:06
+1
нет. луч не по кругу отбивает.
Ставите на стенке метку «по центру луча» и начинаете крутить уровень в сторону. На краю луча линия должна совпадать с вашей меткой на станке.
Если совпала — вам повезло больше чем мне ))) и уровень стоит внимания.
+
avatar
  • kirich
  • 26 сентября 2016, 23:11
+1
потому что нет соответствующих инструментов.
Здесь я показывал как проверять горизонталь.
+
avatar
  • cofein
  • 26 сентября 2016, 23:18
+1
Вот кстати да, наглядный пример того, про что и я писал.
У вас тоже уровень капризный к ровности поверхности установки?
А то после всяких «в виде кубика» на 2 луча которые даже на кривой пол ставятся и на камни в подвале — было очень не удобно центровать «как в обзоре».
+
avatar
  • tianddu
  • 27 сентября 2016, 08:53
0
а вы не пытались изменить потребление тока в своем уровне? Для увеличения яркости?
+
avatar
  • kirich
  • 27 сентября 2016, 09:38
+1
А как Вы себе это представляете?
Посмотрите на конструкцию, там до модулей не доберешься :(
+
avatar
  • tianddu
  • 27 сентября 2016, 10:08
0
у меня плата вынесена(вроде вынесена) и при большом желании наверно можно что то сделать… Эх плохо учил в универе схемотехнику( Заинтриговали вечером доберусь все же до лазера.
+
avatar
  • kirich
  • 27 сентября 2016, 10:36
+1
у меня плата вынесена(вроде вынесена) и при большом желании наверно можно что то сделать…
Если Вы прочтете мой обзор, то поймете, что ничего сделать не выйдет, увы.
Плата просто коммутирует питание.
+
avatar
  • sergyaka
  • 27 сентября 2016, 22:05
0
Дополнил обзор тестом горизонта по кругу.
+
avatar
  • OXOTA
  • 26 сентября 2016, 23:45
+8
"два кусочка молярного скотча" молярным бывает объем.
+
avatar
0
Только хотел написать.
+
avatar
  • sergyaka
  • 27 сентября 2016, 09:22
0
Спасибо.
Исправил.
+
avatar
0
Отличный прибор, тем более с отвесом за такую-то цену!
У него лимб не люфтит? Спрашиваю, потому что у моего ADA он болтался с момента покупки.
+
avatar
  • Arm100
  • 27 сентября 2016, 06:28
0
Поздравляю с покупкой, очень годный и необходимый девайс.
Сам закажу тоже.
С меня +
+
avatar
  • volser
  • 27 сентября 2016, 06:47
0
Между метками где то 240 мм… Для 240 что то слишком мало, а для 2400 слишком много. Где правда?
+
avatar
  • tianddu
  • 27 сентября 2016, 07:20
+4
есть такой же, отсудил 70% стоимости у продавана.
из минусов:
— у меня верхний крест, одна линия двоится, изза того что луч не попадает в окошки и разбивается немного.
-при разборке надо быть очень аккуратным там проводочки тоньше волоса штук 5-7
-вертикальное выравнивание у вас не правильное, вы меряете не на 7 метрах, а на расстоянии между скотчами, т.е. около 2-2.5 метра.
— так же ножки у него очень легко теряются, одну я уже потерял, открутилась пока нес прибор 300 метров, ножки были закручены.
— иногда заедает то ли стопор, то ли еще что, ставишь на горизонтальную поверхность и он говорит что криво стоит мол, надо пошевелить его — отлипнет.
— так же слабоват луч красный, в идеале брать зеленый но он собака дорогой. Можно наверное попытаться заменить сам модуль на что то иное но да ладно…
Такое ощущение что у него 1 лазер который двоится через двойное зеркало, на 5 лучей, ибо можно заметить что у всех лучей разная яркость.
В целом уровень хороший даже для своих 3500 но его надо допиливать.
У многих еще не работает червячная передача для тонкого поворота, хз лечится или нет.
+
avatar
  • cofein
  • 27 сентября 2016, 07:59
+1
Такое ощущение что у него 1 лазер который двоится через двойное зеркало
Тогда нельзя было бы отключать лучи ( в разумной стоимости девайса )
+
avatar
  • tianddu
  • 27 сентября 2016, 08:52
+1
да, об этом я не подумал… Кстати там с кнопки должна еще меняться яркость, если заставить потреблять диод чуть больше тока, было бы вообще классно.
+
avatar
  • myskul01
  • 27 сентября 2016, 08:22
0
спасибо за дополненный обзор! читал с интересом.
+
avatar
0
Вертикальное неправильное даже не из-за расстояния, а из-за несоблюдения технологии. Отклонение в 1-2мм по черточкам на скотче особо не разглядишь. А вот тонкая нитка отвеса либо полностью сияет при правильном нивелире, либо частично на бракованном.
+
avatar
  • tianddu
  • 27 сентября 2016, 08:58
0
в любом случае откалибровать проще простого. Либо термоклей с россыпью винтиков, либо бывают сразу винты регулировочные. Мне лично понравилась возможность регулировки и вообще что китайцы не обрезали эту возможность залив все в монолит)
+
avatar
  • Dagot09
  • 27 сентября 2016, 09:02
0
— иногда заедает то ли стопор, то ли еще что, ставишь на горизонтальную поверхность и он говорит что криво стоит мол, надо пошевелить его — отлипнет.
Проблема многих уровней, там механизм находится в подвешеном состоянии, внизу есть пружина вокруг неё кольцо, когда пружина докасается до кольца он сигнализирует о «кривостоянии», иногда эта пружина цепляет корпус и остаётся прижата к кольцу, мне помогло малое обрезание этой пружины.
+
avatar
  • tianddu
  • 27 сентября 2016, 09:10
0
пока этот вопрос не решал, разбирал с целью победить двойную линию(переклеил окошки). За пружину спасибо, допилю и наверно тоже обзор сделаю.
+
avatar
  • Spbrus
  • 20 октября 2016, 20:56
0
Тоже была такая проблема. Залипание решил с помощью 3 шайб. Нужно приподнять маятник. Но точность не влияет
+
avatar
  • sergyaka
  • 27 сентября 2016, 09:25
0
У меня проблем таких нет.
С горизонтом попробую сегодня сделать тест с поворотом как описано ранее в сообщениях и добавлю в обзор.
И вы не правы, 1-2 мм легко просматриваются. Вот меньше уже сложнее.
У меня уже нет профессионального отвеса, а самодельный всё время двигается.
+
avatar
  • Dagot09
  • 27 сентября 2016, 09:01
0
Del
+
avatar
  • Serious
  • 27 сентября 2016, 11:33
0
Полезный инструмент, да и обзор неплохо написан, спасибо.
+
avatar
  • Tonny76
  • 27 сентября 2016, 11:53
0
Хороший «домашний» нивелир
Себе долго искал по потребности и остановился на KEEPER LASERLINE 5DI www.laserkeep.ru/keeper-laserline-5di
+
avatar
  • ded1971
  • 27 сентября 2016, 12:15
0
Для бытовых целей дорговато
+
avatar
0
Если вы делаете ремонт дома самостоятельно, то стоимость данного нивелира «ни о чем».
+
avatar
  • gagabec
  • 28 сентября 2016, 08:22
0
Покупал в оффлайне ADA CUBE — за 3тр — отличный уровень — для бытовых нужд выше крыши

rus.adainstruments.com/shop/laser-level/cube.html
+
avatar
  • sergyaka
  • 28 сентября 2016, 09:44
0
По этому поводу добавил пояснения в обзор.
+
avatar
  • Spbrus
  • 20 октября 2016, 00:14
0
Прочитав обзор лазерного уровня Longyun решил тоже такой приобрести. через Китай не решился покупать тк долго ждать и в случае брака или поломки не вернуть в китай. а также не предъявить претензии если сломается через пару месяцев. Поэтому решил взять брать в Питере в магазине Variastore. На мою удачу уровень был в наличии и гарантия 1 год. Минус конечно вышел подороже но аналоги ада стоят в 2-3 раза дороже!!! Проверил точность на 8 м погрешность по горизонтали всего 3 мм. вертикаль идеально подсвечивает нить подвеса. если бы не оброз не рискнул бы покупать китайца! variastore.ru/products/longyun