Обзор недорогих гибридных наушников Dodocool


Здравствуйте! Сегодня мы посмотрим и послушаем недорогие гибридные наушники Dodocool DA36. Как всегда, Xiaomi успела и тут, поэтому пьедестал очень дешевых околодвадцатибаксовых гибридных затычек делят между собой Xiaomi Hybrid, обозреваемые Dodocool DA36 и пара других китайцев. Сразу оговорюсь, это будет больше потребительский обзор, спецтехники у меня нет, поэтому я не смогу как-то так: «несмотря на прожиг, при прослушивании тестовой записи Потапа, я почувствовал странные искажения на 2:15. Позже оказалось, что моя суперпрофессиональная аппаратура среагировала на защемление яичка белки в соседнем лесу, крики коей я спутал с паразитными шумами.» Ладно, поехали.

По-моему, мантрой «я не являюсь аудиофилом» начинается каждый второй обзор ушей. Мало кто найдет в себе смелость признаться перед всеми в скупых ночных слезах над 10 сантиметрами золотого кабеля и деревянными (с*ка, это ВЯЗ!!11) подставочками под него, купленными в кредит для улучшенного звучания любимых классических мелодий Аллегровой во .flac или аудиоспектаклей с древнего рассохшегося винила. Ну так вот – я не аудиофил! Мои колонки обыкновенны, звуковая карта распаяна на материнке, а наушники дешевые и шшшшшипящие.

Помню в далеком детстве я услышал про арматурные наушники, которые, якобы, выдают гораздо более качественный звук. Но, это были древние замшелые времена, денег не было ни у кого, в основном использовали бартерный обмен и пробки из-под Кока-колы. Шел 2014 год… Сейчас, пережив 2015, я смогу наконец-то сравнить легендарные арматурные наушники с обыкновенными динамическими благодаря китайским щедрым друзьям.

Нужно сделать отступление и объяснить, чем они вообще отличаются от нормальных. В отличие от динамической схемы, в наушниках с уравновешенным якорем находится металлическая пластина, вокруг которой располагается звуковая катушка. Якорь подвешен таким образом, чтобы его движение было возможно только вокруг собственной оси. Электрические сигналы вызывают колебания магнитного поля, из-за чего якорь проворачивается вокруг оси, передавая усиление на мембрану, которая производит звуковые волны. В то же время в обычных наушниках неподвижным остается только постоянный магнит, а катушка, создающая переменное магнитное поле, закреплена непосредственно на мембране. Благодаря своему устройству, арматурные наушники гораздо точнее воспроизводят музыку, в отличие от динамических.

Внимательный читатель спросит: «А нахрена, в таком случае, делать гибридные наушники, пихая в уберштуку обычные излучатели?» А вот тут вылазит одна неприятная деталь – рабочий звуковой диапазон у схемы с уравновешенным якорем обычно хуже, чем у классических динамических ушей. Особенно, что касается любимых многими низов.

Бас не качает, Карл!


Именно для этого в арматурные наушники ставят доп. излучатели, покрывающие недостающие частоты и повышающие общую громкость.
Но теперь вернемся к присланному товару (наконец-то!).

Характеристики:

Штекер: 3,5 мм, позолота.
Длина провода: 1,2м.
Диаметр ушного вкладыша: 1,16см.
Диапазон пропускной способности: 12 Гц – 23000Гц
Чувствительность: 104db/1mw
Сопротивление: 32 Ом
Номинальная мощность: 3 мВт
Максимальная мощность: 10 мВт
Динамики: 10мм динамический+1 арматурный
Вес: примерно 14г

Dodocool DA36 поставляются в небольшой довольно плотной переноске с молнией. Никаких бумажных коробочек или обычных пластиковых блистеров не было. Переноска аккуратная и довольно удобная с минималистичной брендовой надписью, которая, по ощущениям, сотрется через месяц в сумке.




Сам набор, честно говоря, не сильно богатый. Визитка с характеристиками, сами уши и две пары сменных насадок – одна поменьше, вторая соответствует размеру уже установленных. Малавата будет!


Сами наушники производят очень приятное впечатление – на первый взгляд качественные материалы, приятный дизайн, силиконовый шнур с отливом. Хотя, если покурить описание, материал обозначен как PU (полиуретан), поэтому будем считать, что все-таки никаких металлических и деревянных частей в наушниках нет – одна имитация. На светлой части наушника выгравирован логотип и обозначения лево-право. Проблема в том, что функциональностью пожертвовали ради дизайна, поэтому тонкие, не закрашенные L и P почти не видны.


Разбирать, естественно, я их не стал, поэтому вот взрыв-схема от производителя и красивые графики заодно:



Чуть поближе остальной набор.

Визитка с характеристиками из плотного картона:


Амбушюры симпатичные, но, в целом, ничего выдающегося:


Наушники имеют довольно широкий воздуховод:


На задней части компенсационное отверстие для отвода избыточного давления:


Разветвитель и миниджек под металл:



Тесты.

Тестирование проводилось на компьютере, плеер Aimp, эквалайзер сброшен до нуля (щито поделаешь, hi-fi плееров не имеем). Сравнивал с наушниками Koss the Plug (от 10,4$ на Ebay, не считая доставки) и Sony MDR-V150 (от 9,9$ на Ebay). Кто-то скажет, что не комильфо сравнивать внутриканальные и полноразмерные наушники, но мне интересно сравнить проработку сцены. И ежу понятно, что на Sony басы будут лучше.
Как видно, мои наушники для сравнения почти в 2 раза дешевле обозреваемых, вопрос будет ли такая же разница в качестве, тем более, что я сравниваю неизвестную китайскую фирму и именитые Sony и Koss.
Все записи в lossless формате, поэтому я не буду отдельно указывать это для каждой композиции.
Пойдем по порядку.

Russian Circles – Enter.

(Post-rock, post-metal) Есть тут пару мест в композиции, на которых хрипят все мои колонки\наушники (больше дисторшна богу дисторшна).
Sony – много баса и мессиво на фоне
Koss – нечто сбалансированное между Sony и Dodocool – глубже басы чем во втором случае и более проработанное звучание, чем в первом.
Dodocool – звук очень лязгающий, металлический. В данном случае, наверное, сильно подробный.

Antonio Vivaldi — The Four Seasons Mikhail Weiman & Leningrad Chamber Orchestra.

На чем еще проверять чистоту звука, если не на неувядающей классике?
Sony – нормально и чуть глуховато, не более того.
Koss – чуть басовитее, чем в dodocool, есть небольшое похрипывание (нет, не виниловое)
Dodocool – очень четкое и прекрасное звучание. Даже слышно ламповое поскрипывание винила, с которого делали рип

Infected Mushroom – Artillery

(Электроника, Индастриал, Транс)
В современных веяния электронной музыке я не силен, поэтому возьму расово еврейские мотивы. Проверим бас.
Sony –вне конкуренции за счет строения.
Koss – в принципе, слушать можно, но глубины нет. Хотя я вообще не представляю подобную музыку в затычках
Dodocool – ау, где музыка?

Ну и для души:

Arch Enemy – Revolution Begins

(melodic death)
Sony – бас качает, в целом все звучит очень бодренько
Koss – басов уже меньше, что естественно. Прекрасный женский вокал выделяется гораздо лучше, по сравнению с Sony
Dodocool – звук реально царапает ухо

Children of Bodom – Suicide Bomber

(symphonic death, melodic death)
Sony – бас-бас, все остальное плавает в нем, как в болоте
Koss – удивительно, но тоже довольно выраженный бас
Dodocool – по сравнению с Arch Enemy, звук лучше, хорошо слышен голос, отдельные инструменты. Барабанщик повесился

В целом тесты, к сожалению, разочаровали.

Выводы.

Звучание.

Дополнительный излучатель не помог, поэтому басов тут не наблюдается от слова вообще. Меня всегда улыбали эпитеты типа «ворсистый темный звук», поэтому я постараюсь обойтись без них. Подробность звучания да, тут лучше, чем на тех же самых Koss, но оно выпяченное и шероховатое, как наждачка. Мне легче проиллюстрировать звучание на фотографии (обратите внимание на … резкость):


Слева-направо: Sony,Koss,Dodocool. Первые нечеткие, зато яркие и басовитые, вторые наиболее сбалансированные, а последние – излишне четкие.

Единственное, где мне звучание обозреваемых наушников понравилось – это Вивальди. По идее в них действительно очень приятно слушать классику и вообще инструментальную музыку без большого кол-ва ударных инструментов.

Плюсы.

  • Дизайн
  • Силиконовый шнур, который не путается.
  • Четкое звучание
  • Громкость (слышал, что арматурные часто бывают довольно тихими)
  • Удобная переноска
  • Цена, как для арматурных наушников

Минусы.

  • Отсутствие басов
  • Хорошо замаскированный, но пластик в материалах Меня тут поправили в комментариях — все-таки дерево и металл, а не пластик. Так что материалы, наоборот, идут в плюс.
  • Звучание, которое мало кому подойдет ввиду своей специфичности
  • Бедная комплектация.

PS Заранее извиняюсь за неточности перед всеми более разбирающимися в аудиотехнике товарищами.
PPS Тут в комментариях мне указали, что самдурак и вообще наушники хорошие, но слушать их необходимо на нормальной аппаратуре. Поэтому указываю еще раз, что тестирование проводилось на обычном PC с обычной звуковухой на материнке. Может для владельцев hi-fi плееров или дискретного звука все будет гораздо радужнее.

Ну и бонусом наушники в человеке:
Открыть


И на кошке:
Посмотреть в кошке


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +20 +35
+
avatar
  • AJACKS
  • 26 июля 2016, 14:25
+12
Наушники не достаточно глубоко в кошке!

Слог в обзоре хороший)) Радует подборка музыки для тестов.
+
avatar
  • Advoot
  • 26 июля 2016, 14:27
+2
ну я их положил, а не запихивал. Кошка была бы против.
+
avatar
+2
По ее виду — она вообще против всего заранее)
+
avatar
  • Multik
  • 26 июля 2016, 15:09
0
Каждому своё…
Карлы уже как-то поднадоели… Наверно я слишком старый)
Теперь по теме: недорогие наушники полученные на халяву, конечно не дорого, а вот если покупать за кровные уже как-то дороже выходит)
Ещё раз убедился, что нет смысла покупать наушники дороже… Разве что получить на халяву)))
Закинул в дальний ящик 2 коробочки с наушниками, жду ещё три коробки и поделюсь обзором действительно НЕдорогих наушников)
PS. А чехол наверно подойдёт для экшен камеры, но все равно дороговато))
+
avatar
  • Advoot
  • 26 июля 2016, 15:14
+3
Я не писал, что это недорогие наушники. Я писал, что это недорогие гибридные наушники.
Дешевле 18-20$ в принципе такие не купишь.
+
avatar
  • Multik
  • 26 июля 2016, 15:20
0
Мы «пенсионеры» не аудиоманы, не в теме ведь)
Кстати, а имитация под дерево — краска, плёнка...?
+
avatar
  • Advoot
  • 26 июля 2016, 15:25
0
Вроде бы краска. Там даже текстура есть — я вообще сначала обманулся, пока не полез на сайт почитать про материалы.
+
avatar
+3
прямо Мефистофель на фото!
+
avatar
  • Advoot
  • 26 июля 2016, 14:43
+10
Да, кошка у меня злая
+
avatar
  • Procop
  • 26 июля 2016, 14:52
+6
Автору однозначно респект за оптимистический слог обзора и отдельное мерси за наглядный фоторяд отображения качества звучания сисе наушников!
+
avatar
+2
«Daddy cool» Boney-M :)
«Спокойный отец» — перевод фирмы грамзаписи «Мелодия».
+
avatar
0
то есть покупать гибридные «околодвадцатибаксовые» «затычки» для негламурного мп3 плеера не советуешь?
+
avatar
  • Advoot
  • 26 июля 2016, 15:15
0
Те же Косы, которые стоят в 2 раза дешевле, мне понравились больше. Это если Вы не собираетесь слушать классику.
С другой стороны я не буду грести всё под одну гребенку. Может Xiaomi Hybrid будут лучше или вот снизу в комментах говорят, что все дело в плохой звуковухе.
+
avatar
  • Gotcha
  • 26 июля 2016, 15:13
0
Cмысл тестировать гибридные наушники на встроенной звуковой карте? Встроенная звуковая карта не раскроет в должной мере такие уши, выводы из Вашего обзора в итоге ОЧЕНЬ субъективные с оценкой есть басс или нет басса.
З.Ы. смысл теста есть только для галочки, когда они получены на халяву)
+
avatar
  • Advoot
  • 26 июля 2016, 15:19
+2
Объективной реальности вообще не существует.
Да и насчет звуковой карты… По-Вашему, если я их начну прослушивать на hi-fi плеере, внезапно появятся низы, а четкость станет пониже, чтобы не травмировать слух?
По идее, их можно настроить под себя с помощью эквалайзера, и они будут звучать прекрасно, но тут уже каждый сам на что горазд. Я отметил, что четкость у них прекрасная, но басов нет и в данных условиях они почти во всех жанрах проигрывают Koss the Plug
+
avatar
  • Gotcha
  • 26 июля 2016, 15:23
+2
Бассы не появятся это 100 % :) Но про наушники можно сказать много плохого, если слушать их на источнике, который их не раскроет.
+
avatar
+2
если я их начну прослушивать на hi-fi плеере, внезапно появятся низы,
Вполне вероятно, что ДА
+
avatar
  • Farvel
  • 26 июля 2016, 17:19
0
низы, как и другие частоты могут запросто прорезаться, либо наоборот, в зависимости от источника. Встроенную в ноут звуковую например вообще не слушаю, она плосковато звучит, пользуюсь внешним инструментальным процессором, в котором нормальный 24 битный цап, звучит намного приличнее, и таки да, низа объемнее
+
avatar
  • Advoot
  • 26 июля 2016, 17:23
0
Откуда все взяли информацию про ноут? Я на обычном PC слушал
+
avatar
  • Farvel
  • 26 июля 2016, 17:27
+1
не имеет значения, звуковой тракт за редким исключением на материнке не очень))
+
avatar
+1
+
avatar
  • Eidar
  • 26 июля 2016, 21:10
0
Мы только что увидели пример очень редкого исключения.
+
avatar
+1
ну там по обзору не так все хорошо было. дешевый кодек ас97 плюс этот ламповый каскад.
+
avatar
+2
А разницы никакой. Встроенная аудиокарта, что там, что там УГ. А НЧ как раз во многом зависят от источника звука — выхлопа, который он может дать. Поэтому на одном источнике звука может быть унылый пердёж, а на другом довольно бодренький и ударный бас.
+
avatar
  • Advoot
  • 26 июля 2016, 17:34
+1
Так, я не в качестве спора, а для интереса.
В таком случае почему две другие пары наушников бас выдавали?
+
avatar
  • Cipher
  • 26 июля 2016, 18:16
0
Они под них заточены. Имхо, Koss the Plug — это синоним баса
+
avatar
+3
В таком случае почему две другие пары наушников бас выдавали?
Все прочто )) Потому, что наушники чувствительны к источнику звука.
Koss the Plug,16 Ом, Чувствительность 112 дБ/мВт
Sony MDR-V150, Импеданс 24 Ом, Чувствительность 98 дБ
Dodocool DA36, Чувствительность: 104db/1mw, Сопротивление: 32 Ом
Dodocool имеют самый высокий импеданс из всех, и в добавок не самую высокую чувствительночть, а соответсвенно им нужен более мощный источник звука. Ваша звуковая карта попросту не раскрывает весь их потенциал. ))
+
avatar
  • Advoot
  • 26 июля 2016, 18:23
+1
Спасибо, что разжевали
+
avatar
+2
Пожалуйста. Обращайтесь ))
+
avatar
  • ansson
  • 26 июля 2016, 20:35
0
потому как маркетинг. подросткам хочется шоб «качало» от компа и телефона

но вы о качестве этого звука уже и сами поняли
+
avatar
+4
За обзор +.
Теперь критика:
Нужно сделать отступление и объяснить… музыку, в отличие от динамических.
Кривое описание конструкции и принципа работы арматурного драйвера, лучше вставить картинку или гифку, из которой все станет понятно
А вот тут вылазит одна неприятная деталь – рабочий звуковой диапазон у схемы с уравновешенным якорем обычно хуже, чем у классических динамических ушей.
с чего бы ему быть хуже?
Именно для этого в арматурные наушники ставят доп. излучатели, покрывающие недостающие частоты и повышающие общую громкость.
в арматурные наушники не ставят дополнительные DD, а общая громкость зависит от сопротивления и чувствительности
Диапазон пропускной способности: 12 Гц – 23000Гц
брехня, на АЧХ от 30Гц
Громкость (слышал, что арматурные часто бывают довольно тихими)
как раз наоборот, арматура имеет большую чуйку и поэтому звучит громче, даже при бОльшем сопротивлении
Цена, как для арматурных наушников
это не арматурные наушники
Отсутствие басов
ожидаемо, достаточно взглянуть на АЧХ
P.S. Раз звучание для Вас не очень и денег Вы за них не платили, почему бы не
Дополнительная информация
+
avatar
  • Advoot
  • 26 июля 2016, 15:24
0
насчет диапазона, излучателей и тишины нахватался на вики и, например, тут: geektimes.ru/company/soundpal/blog/249418/
+
avatar
+3
Отлично раскатал. Даже добавить нечего. Сам хотел закомментить, но лень что-то ))
+
avatar
  • ansson
  • 26 июля 2016, 20:12
0
высокоомная арматура как правило демфирована нагрузкой, а сами излучатели имеют очень малое сопротивление.
+
avatar
0
В гвоздях 60 ом. Это мало?
+
avatar
  • ansson
  • 26 июля 2016, 20:30
0
прилично. сами драйвера? мотики и фонаки нагружены резисторами, стоят в разветвителе. так более универсально к источнику выходит. сами драйвера там вроде 4 или 8 ом
+
avatar
0
В гвоздях нет резисторов:
-Nail 1 = 60 Ом
-Nail 2 = 120 Ом
-Nail 3 = 24 Ом (точно не помню)
-Nail 2х2 = 150 Ом
В мотиках у ресивера 3,65 Ом, в фонаках 4 Ом.
+
avatar
  • ansson
  • 26 июля 2016, 21:14
0
спасибо за уточнение. а как по вашему стоит ли фонакам поставить шнур без резисторов? мне кажется резисторы не могут не вредить )) верно ли что играть переделка будет нормально только от источника с близким к нулю сопротивлением выхода? есть желание попробовать, но внешний вид портить жалко
+
avatar
0
Я думаю не стоит без резисторов подключать, по крайней мере для 2389 (в принципе тоже самое что и 2354 (фонак), только не вентилируемый), в даташите пишут, что при использовании в качестве единственного драйвера надо ставить резистор 10-20 Ом.
есть желание попробовать, но внешний вид портить жалко
они очень легко разбираются, если делать все аккуратно, то внешний вид не пострадает.
+
avatar
0
Таких наушников очень мало, на ум приходит только Etymotic ER4S. В основном же, обходятся без резисторов, по-крайней мере в однодрайверных наушниках.
+
avatar
  • ansson
  • 26 июля 2016, 20:39
0
а посмотрите спеки на арматурные излучатели. вроде весь лоу и мидл уровень малоомный, нет? производителей то мало в целом
+
avatar
0
я их смотрю регулярно, в основном 15 Ом и выше, но их не используют по-одиночке
+
avatar
  • ansson
  • 26 июля 2016, 21:17
0
спасибо, значит я ошибался. давно видел таблицу сборную.
+
avatar
0
Господа, вопрос в тему. Насоветуйте арматурные наушники, из совсем недорогой серии, плиз. На ebay или Али.
+
avatar
0
ну выбирай, из недорогих на жирбесте смотри Joyroom. Особенно хороши E103,E109 и E107. Если есть поинты то выйдут почти даром.
+
avatar
+3
Насоветуйте арматурные наушники, из совсем недорогой серии, плиз.
+
avatar
0
Joyroom E103 и E107 не арматурные, а микродрайверные. Подозреваю, что E109 точно такой же. И кстати им нужен мощный источник, а то чувствительность маленькая из-за размера драйверов (~6мм). Но играют нормально на хорошем источнике.
+
avatar
-2
хуже арматуры я еще ничего не слышал, незнаю кто-то от нее похоже тащится.
P.S не заметил что автор арматурные хочет, и не известно он хочет, или где-то, у кого-то прочитал что это нее*чески круто.
+
avatar
+1
Пост про наушники, вообще-то. Да и в целом арматура весьма полезна, в строительстве, например )
+
avatar
0
хуже арматуры я еще ничего не слышал
какой?
не заметил что автор арматурные хочет,
он это написал прямым текстом
+
avatar
0
тагды это я читал через слово ;- ((
+
avatar
+1
ну так марка наушников или драйвера будет?
+
avatar
0
ER610.
Westone UM3X RC и Nails не слушал, так что не могу сказать за них. Стоимость последних двух точно не для моего кармана, только если удастся послушать, если же очень понравится наверное куплю.
+
avatar
+1
Вот поэтому у тебя такое негативное отношение к арматуре-ты выбрал самые тупые (в плане разработки) наушники, производитель за каким-то х… запихал туда Knowles DTEC-30265, этот спаренник ставят на НЧ в многодрайверных наушниках, даже если там один драйвер пустили через конденсатор, то нормальных ВЧ там все-равно не будет
Дополнительная информация
+
avatar
0
Ну сама по себе арматура толку не имеет, но вот гибридные уши или многоарматурные вполне могут быть гуд (3+). Тут зависит насколько постарался производитель. Если плохо настроить, то будут заметные провалы в АЧХ.
+
avatar
+4
Не обижайтесь, но Вы либо не понимаете то о чем пишите, либо намеренно вводите людей в заблуждение.
+
avatar
-1
В однодрайверной арматуре звук будет неплох на средних и высоких, но вот низких частот скорее всего будет маловато, поэтому и придумали гибридные уши. Ну а при проектировании кроссовера можно перемудрить и получить неидеальное разделение частот. Но Вы правы я не специалист.
+
avatar
  • sonx
  • 26 июля 2016, 19:18
+2
ключевые слова «скорее всего»…
+
avatar
+1
но вот низких частот скорее всего будет маловато,
Вы не правы. Пример Myst Nail2. Баса там столько, что многие динамические нервно курят в стороне.
+
avatar
0
Согласен. Есть в коллекции, для пробежек.
+
avatar
0
Скажем так, однодрайверная арматура это настолько растяжимое понятие… Все зависит от используемого драйвера и настройки. Гибридные уши придумали… ну просто взяли и придумали;)
+
avatar
0
У автора основные «уши» астел-керн Лейла. Копеечные нужны для «экспериментов».
+
avatar
0
на али есть много вариантов, до 10$ или сколько не жалко?
+
avatar
0
почему арматурные наушники. объясни?
+
avatar
  • Sl8er
  • 26 июля 2016, 15:53
+2
После примера с беличьими яичками долго не мог продолжить читать. А иллюстрация звучания на фотографии добила окончательно.;))) Ушёл на покурить.:)
+
avatar
  • sonx
  • 26 июля 2016, 16:03
0
Сегодня получил свои, и тоже от tomtop за 17.80$. Удивительно, но выводы во многом противоположны вашим.
+
avatar
  • Advoot
  • 26 июля 2016, 16:06
0
Интересно будет почитать :)
+
avatar
+1
Это потому, что в отличии от автора обзора, Вы слушали наушники на нормальном источникн, а не на кофемолке ))
+
avatar
  • sonx
  • 26 июля 2016, 16:18
0
Imac+topping NX1 далеко не идеальный источник, но басов в наушниках хоть лопатой отгребай. что они хотели сказать картинкой АЧХ я не знаю
+
avatar
0
Я читал ваши предыдущие обзоры, и источник знаком. Он явно лучше встроенной аудиокарты ноута ))
+
avatar
  • Advoot
  • 26 июля 2016, 17:05
0
Знаете, в таком случае взгляд «из кофемолки» будет тоже очень полезен. Не все слушают музыку на чем-то особо хорошем.
+
avatar
+2
ну подумайте, кто покупает наушники выше среднего по больнице, ну или так сказать в диапазоне 20$ для слушанья аимпа на интеграшке? обычно это либо накладные наушники не важно какого класса, дешевые или околодорогие баксов за 25-30. а затычки берут для портатива, чтобы удобно было везде с собой таскать.
прикупите себе вот этот плеерок, я тоже скептически относился к плеерам. Но этот плеер действительно удивил, даже в сравнении с дорогими HiFi не теряется, мне он понравился куда больше чем всеми хваленный XDuoo X2.
mySKU.me/blog/china-stores/39528.html обзор

а тут дешевле чем в обзоре — aliexpress.com/item/1-8-Screen-FLAC-Music-Player-8GB-Portable-Digital-Audio-Player-Original-Brand-Player-MP3-with/32632975274.html
+
avatar
  • YUMi
  • 26 июля 2016, 20:33
0
Играет ЛУЧШЕ xDuoo2 ???
Ооооо!
Хотел купить что-то из новоделов…
Слушал Руизу х10 — не понравился!
Слушал много разных плееров за время владения стареньким Cube…
Не появлялось желания купить… ни разу!
Звучат либо проще, либо так же…
АйПод звучит мягче, понравился… но сильно тише!
+
avatar
  • sonx
  • 26 июля 2016, 17:22
+1
хорошая подача материала, ценю ваше мнение… но вы даете оценку наушникам, а не «кофемолке».
+
avatar
  • Sl8er
  • 26 июля 2016, 16:09
0
L и P почти не видны
На счёт L промолчу, а вот Р и не должно быть видно, ибо R ;))
+
avatar
  • Advoot
  • 26 июля 2016, 16:14
0
Это да
+
avatar
  • bdos
  • 26 июля 2016, 16:16
+1
Бодренький обзор. +
+
avatar
+3
За счёт сисек )) В этом обзоре на удивление, тема сисек раскрыта более полно, чем звучание наушников. ))
+
avatar
  • IGeras
  • 26 июля 2016, 16:42
+1
Имею в пользовании Koss the Plug (вернее, на гвоздике висят). На мой слух в них кроме аццкого баса нет вообще ничего.
Обзор понравился, 5 баллов.
+
avatar
0
Вспомнились VE Monk+. У них тоже резкое шероховатое звучание из-за чего тяжелый звук с дисторшеном превращается в шумовой гул, через который сложно различить музыку вообще.
+
avatar
-2
вроде Борщмэн в этом качестве лучше, годные наушники, вы их слушали?
+
avatar
0
это не VE Monk+
+
avatar
0
Можно ссылочку на музыку, которая вызвала у Вас дискомфорт?
+
avatar
  • ansson
  • 26 июля 2016, 20:26
0
там 64 ома и чуйка низкая. вы куда их втыкали, если не секрет? как вы описали гудят от искажений слабые источники.
+
avatar
  • synest
  • 26 июля 2016, 18:11
+1
Меня всегда улыбали эпитеты типа «ворсистый темный звук»
Подробность звучания да, тут лучше, чем на тех же самых Koss, но оно выпяченное и шероховатое
«Ворсистый звук» улыбает, а «шероховатый» нет?)
+
avatar
  • Advoot
  • 26 июля 2016, 18:17
0
нет, когда я пишу «шероховатый звук» — я абсолютно убийственно серьезен.
+
avatar
  • YUMi
  • 26 июля 2016, 18:17
0
Хорошего баса, а тем более нижнего ( 10-20Гц) ООООЧЕНЬ трудно добиться даже в больших системах… а уж в затычках — тем более!!!
Спасибо за обзор!!!
+
avatar
+2
Не путай нижний бас с инфразвуком
+
avatar
  • SDR
  • 26 июля 2016, 18:24
0
Слушать лослесс на встроенной звуковухе… Может стоит всё таки раскошелиться на хуелин 770 или хдуоо х3? Или на звуковуху? Обзору плюс, никак иначе нельзя.
+
avatar
  • sonx
  • 26 июля 2016, 18:32
+1
+
avatar
  • SDR
  • 27 июля 2016, 04:57
+1
Не отличил только Моцарта и Колдплей. Моцарта вообще 128 выбрал, но там запись стародавняя. Колдплей 320 выбрал. И да, мне пришлось слушать через встроенную звуковуху(но прокаченную creative), через передний слот компа(который уже порядком барахлит), но через гибридные наушники trinity delta, которые я настроил под себя фильтрами, и теперь они играют любой жанр одинаково хорошо.
+
avatar
  • decma
  • 26 июля 2016, 20:15
+1
по внешнему виду очень похожи на i.Valux, только они то хорошие…
+
avatar
  • Kondey
  • 26 июля 2016, 21:08
0
Согласен, один в один с i.valux, но цена у люксов под 60 баков и корпус деревянный 100%. Да и звук у них отличный и баса там дай Бог каждому))
+
avatar
  • ansson
  • 26 июля 2016, 20:17
0
в гибридах сложно согласовать работу излучателей. это может или случайно выйти (пока не вышло) или платить за это (другой ценник в итоге и не факт что продажи взлетят)
+
avatar
  • ansson
  • 26 июля 2016, 20:23
0
после плюгов стоит взять перерыв пару дней, восстановить слух. серьезно. ухо орган адаптивный. потом поймете что плюг это кеды для школоты и слушать их вредить себе. про источник вам уже написали, вполне можно бютжетный найти, вторичка опять же.
+
avatar
0
Ничего не понял. Слушал что соньки эти, что коссы — максимум кино посмотреть да в игры поиграть, фиговые наушники. Обозревемые еще хуже, то есть уровень наушников из фикспрайса за 50 рублей?
+
avatar
  • Advoot
  • 27 июля 2016, 20:08
0
ну тут народ говорит, что звучат они не очень из-за встроенной звуковухи. Я так понял будут еще обзоры с диаметрально противоположным мнением :)
+
avatar
+4
Наушники получил неделю назад, корпус дерево-металл, штекер и разделитель — металл. Всё сам проверил)). Арматуру «видно» по уходящим к ним проводам. Слушаю на Fiio x1/A3, басса хватает с избытком, средние-вокал приближены по сравнению с I Valux HDBA002, высокие наоборот — отодвинуты, они не такие прозрачные и «тонкие», но на приемлемом уровне. Вполне вероятно что это те же I Valux HDBA003, но под брендом Dodocool. Брал их за 1277 р., сейчас продавец цену приподнял. Наушниками на моём источнике очень доволен. Моё субьективное мнение)). Всем добра.
+
avatar
  • Advoot
  • 27 июля 2016, 13:59
0
Хм, с какого перепугу они тогда не пишут материалы. По идее китайцы должны кричать о металле и дереве. У Вас в лоте то же самое: «Материал: ПУ»
+
avatar
0
а вот этот текст «Lima Wood Outside the Ear Buds Tell High Taste and Exquisiteness, Feeling the Touch of Natural Charm, Presenting the Real Sound» и вот этот «it is cover with lima wood outside the ear buds» ни о чем не говорит?
+
avatar
  • Advoot
  • 27 июля 2016, 20:07
+1
Спасибо, поправил минусы и плюсы. Недоглядел.
+
avatar
0
+
avatar
-2
Обзор понравился — смешной, наушники втоптаны в грязь и покупать вряд ли у кого возникнет желание. На месте магазина я бы оштрафовал и НИКОГДА не дал бы ничего аффтору для обзора
Stopham коротко и емко «порвал» смешной обзор и дал надежду на продвижение наушников в массы
+
avatar
  • Advoot
  • 27 июля 2016, 19:34
+1
Ага, т.е. все комментаторы вечно обвиняют обзорщиков по п.18 в излишней мягкости и продажности, а Вы значит наоборот — раз прислали, значит нужно отработать, даже если товар не понравился?
+
avatar
0
Я не о продажности, а о мягко говоря, не профессионализме в оценке… почитайте другие обзоры — люди четко расписывают — что и почем, а если у вас к данной теме не лежит душа — нечего и браться…
+
avatar
  • Advoot
  • 27 июля 2016, 20:00
+1
Я пролистывал — далеко не все обзоры наушников производятся с проф. аппаратурурой и людьми с уникальным слухом. Любой обзор изначально субъективен и только процентов 10 от всех обзоров производятся профессионалами в своей же области.
Я описал что мне в ушах понравилось, а что — нет. Единственное о чем жалею — не разобрался с материалами — это реально мой косяк, хотя в описании товара стоило указать их полностью, чтобы не пришлось выискивать дерево и металл в рекламном тексте.
Кстати, по поводу магазина. Выхлоп от обзора с кучей коментов и криками «автор мудак» может быть на самом деле гораздо выше, чем от обычного описания товара с тремя похлопываниями по плечу в ответах. Кому надо — тот сам решит нравятся ему наушники или нет.
+
avatar
+1
почитайте другие обзоры — люди четко расписывают — что и почем
чтобы писать подобные обзоры, надо вагон и маленькую тележку наушников переслушать
+
avatar
-1
Наушники просто отличные! Детальные, четкие, нет завышенной резкости в высоких (КАК ПИСАЛ АФфТАР)! Отличный бас! Середина читаема, есть пространство, есть воздух! Как хорошо что я их купил! Однозначно лучшее предложение для хорошего недорогого HI-FI плеера (huelin 770c)! Однозначно уделывают Тенмарки Дучеры! Про КЗ — вообще молчу! (ни в коем случае не занижая их звук-стоимость)! Однозначно! Весчь! С хорошим игроком!
+
avatar
  • Advoot
  • 19 сентября 2016, 19:47
0
АФфТАР за Вас очень рад!
+
avatar
0
:)