Та самая гарнитура Huawei Honor Monster N-tune100 с JD

  • Цена: $9.99 (брал за 4)

Всем доброго,
Разговор пойдет о тех самых наушниках из скидок JD, которые (или те, другие) товарищ Barmaley31 не рекомендовал покупать в ставшем уже легендарном треде, и, как ни странно, товарищ Barmaley31 оказался прав, но уже было поздно…

Анамнез, или бред графомана

Предыстория

Возможно, слишком громкое название для событий, предшествующих покупке наушников за 280 рублей, но тем не менее…
Итак, слушать музыку люблю с детства, ибо вырос на хорошей музыке 70-80-90-х и приличном на тот момент оборудовании (полочниках и напольниках с усилителями, сначала советскими, потом импортными).
Подрастая в 90-х, естественно, не мог пройти мимо портатива — сначала кассетные плееры, потом CD, flash MP3 плееры уже в студенчестве, мобильники, а вот наушники… наушники всегда были больной темой — до некоторых пор в юности лучшим решением для меня были наушники ТДС-10 или какая-то накладная модель Panasonic, подключенные к 6.3 мм выходу обычного усилителя — такой звук меня хотя бы не раздражал, в отличие от вставных, но с озвученным выше комплектом по улице не походишь.
С появлением собственных денег через меня прошло не менее трех десятков вставных моделей динамических наушников — вкладыши в моих ушных раковинах не держатся от слова «совсем» — от самых дешевых за 200-300 рублей младших моделей Sony, Panasonic, JVC, Koss, Philips до более-менее серьезных моделей типа Panasonic HJE-70, каких-то Sony(модель не помню за давностью) за 150$, и совсем уж экзотических V-moda Vibe или Fischer Audio (дизайн помню, звук — смутно). Все модели меня рано или поздно начинали жутко бесить — одни нормально играли на плеере и ужасно сибилировали на смартфоне, или не доставало баса, или его количество сильно зависело от положения наушника в ухе — в общем, денег на звук я потратил на тот момент немало, а устраивающего меня звука так и не получил.
Арматурные наушники только начали появляться, но стоили как самолет, а 2-3 драйверные Westone, Ultimate Ears и иже с ними стоили уж совсем неподъемных денег для студента.
Метания сии продолжались, пока в моей жизни не появились Apple In-Ear Headphones with Remote and Mic

К решениям Apple всегда относился скептически, но о приобретении двухдрайверной арматуры за 70$ даже не задумывался — арматурные конкуренты на момент выхода стоили в разы дороже, а отзывы на такие наушники все так же были полны критикой нижней и верхней частей слышимого диапазона. Эппловское решение же отличалось обычно несвойственными арматуре (пусть и двойной) жирными НЧ вплоть до инфры, и слегка яркими, но воздушными ВЧ без ущерба для традиционно шикарной проработки середины и вокала в частности, а после покупки амбушюр SpinFit к звуку отпали последние вопросы, высокие окончательно встали на свое место, перестав ярчить, правда на богатых ННЧ и инфрой жанрах аж глаза начинали дергаться, бас был осязаемым.
В итоге после покупки эппловской арматуры вопрос подбора наушников отпал на долгие 7 лет, легкость разбора корпусов делала редкие замены кабеля плевым делом. В итоге мимо меня прошли взлеты и падения ряда компаний, истерия по монстрам и битсам, мастодонты массмаркета прошлых лет типа Sennheiser, AKG, Koss, Philips, Sony и прочие этимотики начали вытесняться многочисленными китайцами. Грешным делом я заглядывался на разные интересные модели, но что-то менять в устраивающем меня звуке практически на всех источниках особо и не хотелось, тем более что портатив медленно отходил на второй, а то и третий план после домашнего прослушивания и музыки в авто.

Все началось со смены старого айфона на новый Xiaomi Mi Mix 2S, яблочное царство мне не простило подлую измену, и на левом наушнике старенькой арматуры Apple отказал низкочастотный драйвер, что сподвигло меня наконец-таки поискать более доступную замену наушникам, средняя цена которых на данный момент составляет 6000 руб.
В итоге, начитавшись о недостатках китайских гибридов, сухом арматурном звуке и непременному возвращению к динамическим истокам, а также поведясь на оглушительную скидку супротив магазинной цены в 2500 рублей, я заказал наушники Huawei Honor Monster AM15. Кроме цены, на выбор повлияло заявленное участие в разработке американской компании Monster Cable, которая, помимо основной своей продукции, успела прославиться серией довольно удачных динамических наушников Monster Turbine (но, с другой стороны, зашкварилась, раскрутив первые битсы среди школьников, дискредитировав HiFi в жертву дизайна). Monster Turbine Pro Gold.

Итак, заказ был сделан, наушники пришли в стандартной пупырке всего за 15 дней.
После вскрытия почтового пакета я увидел довольно симпатичную коробочку, вселявшую надежду на неконтрафактность данных ушей.

Коробочка из плотного картона, спереди наушники закрыты прозрачным пластиком.

Как видим, вся полиграфия на китайском, что говорит нам о версии для домашнего рынка.

Сбоку видим QR-код и цифро-буквенный код, который был закрыт защитным слоем, QR-код привел на страницу проверки легитимности аутентичности этой дичи подлинности продуктов Huawei, которая сообщила радостную весть, дескать, наушники подлинные, проверялись только тобой, слушай на здоровье.
Сами наушники располагаются в интересной формы ложементе из тонкого пластика, символизирующем, видимо звуковые волны.

В комплекте также можем видеть:
амбушюры, всего 3 размера(S M L), из силикона, на ощупь soft-touch, мягкие, сделаны довольно качественно:

Простыню на китайском, видимо, инструкция и гарантийный талон:

Но хватит уже об упаковке и комплектности, чай, у нас тут не п.18.

Внешний вид

Итак, сами наушники:

Корпус пластиковый, диаметр его 12,8 мм (что после 8,5 мм старых наушников ну очень много), диаметр звуковода 5,8 мм, звуковод выходит под углом, он коротковат, об этом опять же далее. Сеточки из металла, несъемные.


Качество изготовления оставляет неоднозначные впечатления: вроде бы явного облоя нет, швы аккуратные, но по ощущениям это дешевенькие наушники из Ашана рублей по 150-200.

Задняя часть наушников выполнена из полупрозрачного пластика, там же нанесен логотип Monster.
Сам провод выполнен в виде лапши с изоляцией из мягкой резины или силикона, заявленная длина — 1,2 метра, не проверял, поверим производителю на слово. Микрофонный эффект присутствует.

На проводе присутствует резиновый же делитель, сделанный, к слову, довольно топорно. Штекер, как видим, Г-образный, на обратной стороне снова отметился Monster.


По поводу пульта — он удобный, наличествуют кнопки громкости помимо стандартной паузы, все они легко нажимаются. Кроме того, приятен тот факт, что кнопки громкости работают на Xiaomi, думал, не будут. Микрофон оставил неоднозначные впечатления, некоторые собеседники жалуются на неразборчивую речь, другие не предъявляют претензий, может, боятся меня, не уверен.

Посадка, звукоизоляция.

Крупный размер корпуса и короткий звуковод не дают комфортно разместить наушники в моих ушах, даже несмотря на то, что звуковод выходит под углом, глубоко наушники не вставить, ощущения надежности посадки нет, тут 100% проигрыш более компактным собратьям.
Тем не менее, звукоизоляция приличная, в шумных местах в них не был, но телевизор на обычной громкости и человеческий голос наушники гасят очень хорошо, с тихим уровнем громкости музыки такой шум вдумчивому прослушиванию композиций уже не помеха.

Звук

Отдельно с заявленными характеристиками данных наушников я не знакомил читателя намеренно: указывать стандартный диапазон 20-20000 без указания неравномерности в данном диапазоне столь же бессмысленно, как сообщать среднюю температуру по больнице, а график АЧХ производитель не привел, хотя он тоже бесполезен.
Более полезный параметр — заявленное сопротивление катушки — 32 Ом, говорит нам о том, что раскачать эти наушники сможет и тракт обычного телефона, что в случае с гарнитурой сюрпризом не является.
Сравнивалась обозреваемая гарнитура с уже набившими читателю оскомину наушниками Apple in-ear with remote and mic без одного НЧ-драйвера и открытыми Sennheiser HD555 (просто потому что они есть).
Основным аппаратом для прослушивания был Xiaomi Mi Mix 2S с плеером PowerAmp, в настройках включен прямой вывод мимо системного микшера, частота дискретизации 192 кГц, также наушники подключались к ископаемому плееру Zune, и, для полной уверенности в объективности обзора, ну и чтобы добить читателя, к домашнему ЦАПу Gustard X10, подключенному по аналогу к ресиверу Denon с выходом на наушники.
Забегая вперед, скажу, что ни один из источников звука на ощущения от прослушивания данной гарнитуры не повлиял. Как и материал. Как и форматы.
Потому что все очень плохо.
Я не буду оперировать понятиями «теплый», «холодный», «мягкий», «липкий», «сладкий», «зеленый» звук, во-первых, потому что не умею, а, во-вторых, опять же, все очень плохо.
Бас — он есть, его даже много, на первый взгляд. На первый взгляд школьника младших классов, мечтающих о bluetooth-колонке JBL. Или школьника 90-х, мечтающего о музыкальном центре или бумбоксе.
Бас в основном собран в мидбасовом диапазоне, где его переизбыток, нижние НЧ представлены, но за выпирающим мидбасом их нужно упорно выслушивать. При этом всём почему-то понравились виолончельки, но это скорее уже стокгольмский синдром.
Средние — глухие, на них наползают НЧ, женский вокал выпячен, но не выразителен, мужской же баритон(тавтология-с) просто пискливо-отвратителен. Гитары, скрипки также глухо-писклявы и вызывают рвотный рефлекс. Электрогитары вызывают ужас и мысли о суициде на циркулярной пиле.
ВЧ — наушники имеют ужасный подъем на верхних СЧ — нижнем крае ВЧ, сибилянты настолько громки, что вызывают боль и рак в ушах, на любом источнике. А дальше всё, на этом слышимый частотный диапазон заканчивается. И это не преувеличение, тарелочки, перкуссию надо не то что выслушивать, данные инструменты надо додумывать у себя в голове, потому что в обозреваемых наушниках их просто нет.
В итоге любая музыка чуть сложнее эмбиента данным наушникам уже не под силу — мешается в кашу даже примитивная попса, перед роком (любым: классическим, хард, софт, альтернативным, индастриал, симфоническим, христианским) эти наушники падают на колени, метал просто отрубает им голову. Как и современные трэпы, бро-степы, граймы и прочие клауд-рэпы (но это неточно).
Эксперименты с амбушюрами ни к чему хорошему не привели, спинфиты вместо ожидаемого выравнивания басового диапазона и уменьшения яркости наоборот еще больше усилили сибилянты и начисто убрали бас. Про сцену, эшелонирование, разрешение и микродинамику говорить не буду, не в этот раз.

Выводы

Как вариант, у меня индивидуальная непереносимость вставных динамических наушников.
Но все же, в качестве прогрева этой гарнитуре поможет только сжигание в топке локалхоста, после нее эппловская арматура кажется выходом в открытый космос прямо из душного подвала, заполненного боевым товариществом агрессивных истеричных содомитов.
Все заявления Хуавея о хайфайности данной модели и уникальности применяемых технических решений Monster маркетинговый бред и ложь, даже за 4 доллара я чувствую себя слегка наеобманутым, в случае покупки этого поделия за полный прайс я бы потратился дополнительно на билет до Китая, присоединил бы их к Северной Корее и пролоббировал дополнительные санкции США против Huawei.
Товар, к сожалению, куплен за свои. Обзор написан не то чтобы в качестве предостережения, или в порыве негодования, просто пообещал себе написать обзор на первый пришедший товар, жаль, что пришло это. А следующей была фейковая карта на 128Гб с umkamall, и обзор был бы раз в 10 короче.
Всем мир.

PS

Глядя на слегка разгоревшийся холиварчик, обзор дополню:
Практически все штатные гарнитуры к телефонам (естественно, динамические, так как дешевые), я переношу нормально, они звучат скучно, но более менее ровно во всем слышимом диапазоне, не раздражая сибилянтами, но имея завалы по низу и по верху. В первую очередь это относится к эппловским вкладышам, AirPods звучат весьма похоже. А с затычками от какого-то дешевого Самсунга я ходил целый год, потому что они единственные меня не раздражали звуком, и это после покупки(неудачной, по отзывам) затычек Sony за 150$.
Также, глядя на многочисленные комментарии, решил добавить обзору немного объективности, дав наушники послушать жене. Жена качественную музыку тоже уважает, но без фанатизма, домашнее стерео и хорошо настроенную музыку в авто также любит, но, в отличие от меня, спокойно обходится дешевыми вкладышами от Sony из супермаркета электроники.
Ее вердикт:
высоких нет, верхняя середина пилит мозг, Greenday, Papa Roach, RHCP, SOD, Limp Bizkit смешиваются в кашу.
Более спокойные вещи, например, Pink Floyd, The Cure, Coldplay слушать можно, но все звучит глухо и без объема. Баса жене не хватило.
Так как жена слушала музыку со своего телефона, для очистки совести дал для сравнения послушать на ее записях свою эппловскую арматуру, однозначно была отмечена ясность звучания, объем, по словам жены «музыка наконец-то заиграла».
Вывод жены — хуавеевскую гарнитуру можно подарить глухому человеку, в остальных случаях за подарок будет стыдно.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +54 +76
+
avatar
+9
Спасибо за обзор. Сочувствую…
+
avatar
  • vanenzo
  • 30 января 2019, 06:49
0
Не стОит, просто увлекся при написании обзора )
+
avatar
0
Но товарищ Barmaley31 (Покупал такие. Не покупайте) оказался прав.
+
avatar
+2
Я тот топик до конца не дочитал, но, кажется, так и не выяснили, какие именно наушники Barmaley31 не рекомендовал покупать:)
+
avatar
-1
такие
+
avatar
0
Удалось выяснить контрафакт или всё таки оригинал?
+
avatar
  • vanenzo
  • 30 января 2019, 07:05
+2
Оригинал, на подделку не похоже совсем
+
avatar
+7
Дней 10 назад в одном из обзоров то ли наушников, то ли колонки прозвучало предложение запретить субъективные обзоры звуковоспроизводящей техники(без графиков АЧХ и КНИ). Думаю, что это хорошее предложение.
P.S.Я не владею данными наушниками, не аффилирован с продавцом и производителем. Просто коллега заказал и получил их, никакого негатива от него ч не услышал. Даже наоборот, звук ему понравился.
+
avatar
+1
так так и есть. я понимаю, почему человек купив их за 4$ говорит, что они и на эти деньги не тянут. Это просто бред. Сам такие прикупил, ещё едут, просто вот есть с чем сравнить, есть наушники такого же ценового диапазона от сяоми и дульсимеры. Если будут ещё мелькать в обзорах, то отпишусь, жаль пока не пришли. Может кто ещё кто владеет такими наушниками, отпишитесь!
+
avatar
0
Да тянут, просто у каждых наушников(даже в этой ценовой категории «до 4$») звук по своему идет, где баса больше, где сама подача глухая или наоборот яркая(что кровь из ушей). В отзывах с xiaomi наушниками сравнивали(вроде как паритет).
+
avatar
-1
Пришли мне наконец то эти наушники. Скажу, что они не то, что 4$ а те 10$ они их стоят. То есть 670 рублей им цена вполне в пору. На мой слух, звучат интереснее дульсимеров, но ничего выдающегося, на что и рассчитана цена 670р. Так, что обзор врёт.
+
avatar
  • vanenzo
  • 12 февраля 2019, 14:44
+2
На мой слух
обзор врёт
Ок )))
+
avatar
+1
Так и сои всякими графиками — всё будет индивидуально, так как форма ушей и каналов в них — разная.
+
avatar
  • spc
  • 30 января 2019, 09:53
+1
С графиками не будет индивидуально. Если есть измерительная железка — она де-факто объективна и беспристрастна.
+
avatar
  • nem0ff
  • 30 января 2019, 10:18
+1
Думаю, имелось в виду, что у измерительной железки (искусственной головы) своя форма канала, и если у тебя канал отдичается, то и АЧХ другая будет.
+
avatar
  • spc
  • 30 января 2019, 10:53
+1
Думаю, что если у исследуемого образца отсутствует часть диапазона, то форма ушного канала ее вряд ли восстановит. Потом, поймите, я же не предлагаю это возводить в абсолют, как тов. d_averk.

Я лишь хочу сказать, что даже с учетом психофизиологических особенностей, чем лучше характеристики наушников, тем более положительными должны бы быть впечатления. Особенно если учесть, что чем лучше параметры излучателей, тем больше перспективы подкрутить звук эквалайзером.

В общем, мне бы хотелось верить, что пусть хорошие наушники воспринимаются всеми по-разному, но плохие должны бы однозначно восприниматься как плохие. Ну а когда встречаются разнополярные мнения об одной модели, то тут или брак/подделка, либо слушатель изначально не имел под руками нормальной акустики, поэтому все, что капельку превосходит старое — уже революция.
+
avatar
  • d_averk
  • 30 января 2019, 11:12
+4
Вы серьезно предлагаете людям искать АЧХ оборудование и снимать подробнейшие графики купив за свои наушники за 4 бакса?

Я бы заметил, что в профессиональных изданиях зачастую так не геморроятся для наушников за 50 баксов.

А как вы на коленке будете проверять систему активного шумоподавления например? Двойное снятие АЧХ — объемные наружние шумы и эти же шумы в наушниках за вычетом АЧХ композиции?
+
avatar
  • spc
  • 30 января 2019, 11:59
0
Вам я еще раз серьезно предлагаю не кидаться в крайности. То, что я предлагаю, я уже написал немного ниже.

Это примитивная, не требующая ни знаний, ни специального оборудования процедура, которая, тем не менее, дает некое понимание того, что у нас на руках. Мне также сказали, что теоретически схема позволяет понимать характеристики (не в вашем понимании «подробнейшего», конечно) наушников где-то до 10 кГц. Если выше — то нужен микрофон получше бытового.

Специфику активного шумоподавления обсуждать не готов. Да и к звуку она вообще никакого отношения не имеет.

А что касается «профессиональных изданий», то по моему личному мнению там слишком много субъективной специфики, чтобы рассуждать о том, как именно пишутся обзоры. Чтобы были АЧХ, издание должно быть не столько профессиональным, сколько независимым. Но сейчас это практически нереально, как мне кажется.
+
avatar
  • d_averk
  • 30 января 2019, 12:08
+2
Да. Вы предлагаете дома иметь зачем-то «эталонные всем известные наушники» которые опять же для всех разные, и микрофон, достаточно качественный, чтобы нормально эту самую запись писать. Я понял.
И это даст нам ценные общие сведения, что у наушников А на средних частотах чуть более форсирована АЧХ чем на наушниках Б. А на высоких частотах провал. А может не провал, а просто бытовой микрофон нормально там не пишет.
Значит и микрофон тоже желательно «эталонный».

Это конечно хорошо прояснит вопрос :))))
+
avatar
  • spc
  • 30 января 2019, 12:19
+1
Зря смеетесь, даже на дешевой технике очень хорошо видна разница между наушниками.

Впрочем, неважно.
+
avatar
  • d_averk
  • 30 января 2019, 12:55
+1
«даже на дешевой технике очень хорошо видна разница между наушниками»
Ваш обзор думаю покажет это наглядно и я в комментариях признаю там свою неправоту.
+
avatar
  • spc
  • 30 января 2019, 13:47
+1
Дело не в том, кто прав. А в том, что еще один критерий никогда не помешает. И если его проверка достаточно легко организуется — не вижу причин отмахиваться (но и заставлять никого бегать с наушниками, микрофонами и розовым шумом тоже не хочу).

Поэтому если интересно — пожалуйста вот вам мой обзор.

А вот еще один, уже совсем свежий, в схожей технике.
+
avatar
  • d_averk
  • 30 января 2019, 21:33
0
Посмотрел. Хорошо потрудились. Но графики лично у меня не вызвали никакой реакции, кроме удивления резкими провалами кое где, где по идее их быть не может.
Ну не может ачх посреди диапазона проваливатся почти до нуля
+
avatar
  • spc
  • 30 января 2019, 22:53
0
По мнению одного из комментаторов в посте про колонку, резкий перепад АЧХ при таком наборе «тестового» оборудования может говорить о том, что в этом месте врет микрофон.

Но вообще, что характерно, на найденном в интернете графике АЧХ Koss Porta Pro заметный провал примерно в том же месте. Понимаю, что это может быть совпадением, но греет душу.
+
avatar
  • d_averk
  • 30 января 2019, 10:24
+7
Да давайте вообще с этого ресурса изгоним частные обзоры?
Тут и так на каждой странице 4/5 обзоры по пункту 18.
Вместо того чтобы почерпнуть информацию с нескольких любительских обзоров о каком-то товаре, мы будем сидеть полгода ждать, пока гуру с измерителем АЧХ случайно получит этот товар по пункту 18, и наконец облагодетельствует публику.
+
avatar
  • spc
  • 30 января 2019, 10:58
0
Лучше давайте не будем кидаться в крайности. Не будем никого прогонять и не будем ни в кого кидаться тапками.

Почему обязательно ждать по полгода? Если товарищ напрягся и как-то подвел менее субъективную, чем свой слух, базу под мнение о товаре — прекрасно. Решил рассуждать в терминах кристальной четкости и ясности сцены — на здоровье.
+
avatar
  • d_averk
  • 30 января 2019, 11:14
+4
Потому что на этом сайте перфекционизм уже дошел до черты, что скоро спектрограмму пластика из которого сделана игрушка за 2 бакса будут приводить (для оценки его вредоносности для ребенка) и осциллограмму питания пищалки в этой же игрушке, а также АЧХ пищания этой пищалки.

И конечно это бы все не плохо, но…
+
avatar
  • vigera
  • 30 января 2019, 11:32
-2
на этом сайте перфекционизм уже дошел до черты
А разве это противоестественный процесс?
Ну да, несколько постоянных обзорщиков (во главе с kirich-ем) задали всем остальным планку, до которой им не допрыгнуть никогда, и большинство комментаторов, естественно, «развращены» этим)

Так оно в природе и эволюции всё так-же — выживает сильнейший (мудрейший), а слабых клюют. Вопрос лишь в стремлении и способностях вознамерившегося регулярно публиковать обзоры развиваться, равняясь на лучших и воспринимая критику в комментах как стимул к самосовершенствованию)
+
avatar
  • d_averk
  • 30 января 2019, 11:44
+10
Вы знаете, я конечно за совершенствование и серьезное отношение к делу, но идея сайта заключается в том, чтобы иметь возможность без излишних обструкций выложить свое мнение о том или ином товаре.

Если вас не затруднит прочитать то что сверху справа страницы —
«Сайт mySKU.me cоздан для обмена артикулами (sku) товаров, заказанными в зарубежных интернет-магазинах AliExpress, Amazon, Ebay и других.
Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку.
Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими.»

Естественно, тот кто поставил выпуск обзоров на поток (и чего кривить душой, получение товаров на обзоры на поток) будет иметь и отточенный слог, и качественное, зачастую дорогое оборудование и умение этим всем пользоваться (что в общем-то тоже значимо, но берется с опытом).
К сожалению, нельзя впихнуть невпихуемое, и до многих товаров очередь хоть какого-то обзора просто не дойдет в силу ограниченности ресурсов этих топ-обзорщиков, далее, иногда технический обзор не может создать эмоциональной картины применения товара.

Вы серьезно считаете, что тот кто покупает раз в год наушники за 4 бакса «для совершенствования» побежит покупать аппаратуру для качественного снятия АЧХ? Большинство покупателей покупают раз в год наушники, раз в год павербанки, раз в год радиоуправляемую игрушку, раз в год ножик, и им, даже при условии добросовестного перфекционизма любителя в описании товара и своего экспириенса с ним, как селедкой в харю тычат

-А где вскрытие!
-Замеры некорректны, выбросите свой показометр
-Что нам с ваших слов, где люксы в центре засветки и люмены в световой сфере
-А между прочим где доказательства что сталь действительно 420?
-Слова «достаточно острые» оставьте для айрекоменда! Где замеры HRC? Где фото с микроскопа качества режущей кромки!
— Ачх! Вольтамперная! Спектрограмма! Осцилограмма! Замер размеров микрометром! Поверенные таблицы сопротивлений! Четырехшариковая машина трения!

В топку! Фу! Учитесь у ХХХ!
+
avatar
  • vigera
  • 30 января 2019, 12:36
-3
идея сайта заключается в том, чтобы иметь возможность без излишних обструкций выложить свое мнение о том или ином товаре.
Я практически полностью согласен со всеми тезисами Вашего комментария, кроме процитированного)

«Идею сайта» определяете не Вы, а его собственники и администрация! И, если здесь так сложилось, что превалируют и приветствуются перфекционистские обзоры по п.18, оттеняя (если не сказать «отвергая») аматорское «смотрите что я купил», то происходит это не само по себе, а в строгом соответствии фарватеру их идейно-редакционной политики ;)

А вообще, конечно, давно уже напрашивается разделение обзоров на «высшую проф.» и все остальные (любительские) лиги. Дабы кардинально снизить градус требовательности и критицизма комментаторов к опусам просто желающих поделиться личными субъективными впечатлениями от покупки.
+
avatar
  • SBVF
  • 30 января 2019, 14:50
+2
«Идею сайта» определяете не Вы, а его собственники и администрация!
Как я вижу, то определять идею сайта стали читатели, которые не написали ни одного обзора, но знают лучше других как жить нужно писать обзоры и к какому идеалу стремится.
Я десять раз подумаю, нужно ли писать обзор о купленном товаре, чтобы не получать негатив.
Мне, например, заминусовали обзор, ушедший в небытие, из-за «неправильно» сделанного вывода, но я свой вывод менять не стал.
Отсутствие любого обзора (любительского или профессионального) лишает покупателя информации о товаре и нужно поощрять любой обзор.
+
avatar
  • vigera
  • 30 января 2019, 15:24
-1
нужно поощрять любой обзор
Так я же не против!)
Вопрос только в том, кому и чем именно поощрять этот самый обзор предлагаете?

Читателей, как ни увещевай плюсануть, а сами безошибочно определят, насколько обзор похвалы достоин и безжалостно раскритикуют, если того заслуживает.

Поэтому и подсказываю администрации идею не сваливать в кучу перфекционистские обзоры наилучших и безграмотные как грамматически, так и технически опусы двоечников дилетантов, а разделить их на «проф» и «любительскую» лиги!)

Чтобы, читая обзоры из «низших дивизионов», не возникало подспудного желания сравнивать их с лучшими «высшими», автоматически и удерживаясь от критики в комментариях.
По аналогии с отношением к детям, делающим свои первые неловкие шаги на мозольном пути к совершенству и нуждаясь при этом в похвале и поддержке)
+
avatar
  • SBVF
  • 30 января 2019, 16:22
0
Читателей, как ни увещевай плюсануть, а сами безошибочно определят, насколько обзор похвалы и безжалостно раскритикуют, если того заслуживает.
Читатели могут ошибаться, приняв личное мнение автора за попытку их обмануть, и на этом фоне раскритиковать обзор.
разделить их на «проф» и «любительскую» лиги!)
Ага, а лучше разделить по сайтам, и при регистрации на сайте устроить проверку знаний по теме?
Чтобы, читая обзоры из «низших дивизионов», не возникало подспудного желания сравнивать их с лучшими
Ну, так и не нужно сравнивать. Если товар малоценный и профессионал его лучше не опишет, то незачем к такому товару придираться.
Есть сайт с АЧХ-наушников (адрес не помню), который не даёт мне этими графиками полезную информацию, т.к. внутриканальные наушники в моих ушах могут и не сесть как следует, и я не услышу ничего похожего на график.
+
avatar
  • vigera
  • 30 января 2019, 16:43
0
Ну, так и не нужно сравнивать. Если товар малоценный и профессионал его лучше не опишет, то незачем к такому товару придираться.
А вот это легче вообразить, чем осуществить. Точнее, маниловщина)

Представьте себе что Вы открыли дорогой глянцевый журнал, в котором публикуются тщательно выверенные и безупречно отредактированные исследовательские статьи-обзоры талантливых авторов и вдруг через несколько страниц обнаруживаете среди них какую-то малограмотную любительскую графоманию типа «смотрите что я купил».
Наверняка ведь почувствуете раздражение и недовольство этим!

Вот примерно и с муськой так, я вовсе не против любительских обзоров, но формат сайта с его рейтинговой системой как для обзорщиков, так и читателей, а также ежемесячное награждение победителей всячески способствует этой самой «глянцевости» с засильем п.18, на фоне которой мгновенно меркнут и теряются, заминусовываясь, обзоры, сильно не дотягивающие детальностью, профессионализмом и качеством слога до лучших.

Возможно, действительно следовало бы создать второй сайт исключительно для купленных за свои любительских обзоров, а на этом прекратить публиковать всё, что не по п.18 обозревается!)
+
avatar
  • d_averk
  • 30 января 2019, 16:47
0
Я боюсь это разделение все равно не будет ощущаться, и критика будет все равно смешанная.
+
avatar
  • d_averk
  • 30 января 2019, 16:46
0
Все же немного поправлю — любой старательно сделанный обзор.
Иногда обзоры бывают такие, что вообще не совсем понятно что обзиралось
+
avatar
0
d_averk, стоя аплодирую!
+
avatar
+1
Поддерживаю! Насколько распространены в жизни/какая величина вероятности наличия прибора для измерения АЧХ у рядового пользователя? Передать всё в руки категории людей, которые оснащены всем чем только можно, так это тогда не MySKU будет, а TheirSKU.
Первый пункт правил: mySKU.me — место, где люди обмениваются впечатлениями от покупок, сделанных в различных интернет-магазинах. Преимущественно мы публикуем обзоры товаров, заказанных в зарубежных интернет-магазинах.
+
avatar
  • spc
  • 30 января 2019, 09:52
0
Кстати, вопрос. Так как не у всех имеется калиброванная аппаратура для измерения АЧХ и КНИ, подойдет ли для бытовых целей упрощенная доморощенная методика? Скажем, берем одну конфигурацию записывающей техники (компьютер + микрофон или MP3-плеер с записью), берем одну известную всем композицию, берем одни известные всем наушники.

И у нас получился измерительный комплект.

Теперь делаем эталонную запись с эталонных наушников, а потом уже делаем записи тем же записывающим комплектом, но у же с исследуемых наушников. Итоги грузим в любой визуализатор (Audacity, например), и вдумчиво разглядываем спектрограмму.

Понятное дело, что это тоже будет, мягко говоря, необъективно, но уже объективнее, чем «мне Рабинович по телефону напел».
+
avatar
  • vigera
  • 30 января 2019, 10:08
-3
вопрос...
Думаю что вполне положительным ответом на него были бы хоть какие-нибудь потуги авторов обзоров гарнитур воспользоваться для замеров «упрощенной доморощенной методикой»!

Пока же в подавляющем большинстве обзоров ничего такого не наблюдается и вместо попыток замера АЧХ употребляются сочные эпитеты вроде звук «выпячен, но не выразителен, пискливо-отвратителен» (спасибо хоть что не «тугой, обволакивающий») )
+
avatar
  • d_averk
  • 30 января 2019, 10:17
+7
Правильно, долой субьективщину.
Материал вам не понравился — осязание у вас неправильное
В ушах плохо сидит — кого это волнует, уши у всех разные!
Коннектор вываливается — дергаетесь много!
Быстро аккумулятор садится — так слишком громко слушаете.
Сгорели — да вы просто не умеете обращаться с техникой.

Одежду же предлагаю разрешить обозревать только профессиональным моделям.
Ведь известно, что только профессиональная модель может правильно преподнести нюансы одежды, любитель встанет в неправильную позу.
И фото только профи пусть делают при этом, т.к. неправильное фото полностью убивает всю прелесть одежды.
+
avatar
  • vanenzo
  • 30 января 2019, 10:47
0
А вот мне про вот эти выпячивания и писки было легко писать, ибо я просто описал то, что слышу, серьезно, я даже не задумывался.
+
avatar
+2
Пойдёт-то пойдет, но выводы можно будет делать только про сравнение двух наушников с одинакоковым форм-фактором. Типа, смотрите, вот график наушников А, вот график наушников Б, на втором графике провал НЧ относительно первого. Просто снять график и выложить будет не о чем, потому что погрешности измерительного оборудования не измерены и не скомпенсированы, и у другого человека они будут совсем другими.
Теоретически, можно калиброваться по какой-нибудь известной модели наушников, которая доступна для покупки, обладает стабильным качеством и не подделывается(например, по комплектным наушникам айфона), но это требует некого соглашения обзорщиков между собой.
+
avatar
  • d_averk
  • 30 января 2019, 10:14
+4
Есть вообще мнение запретить обзоры любителям, и разрешить только профессионалам.
А то графики АЧХ и КНИ тоже можно косячно снять, да на не поверенном оборудовании.
+
avatar
  • vanenzo
  • 30 января 2019, 10:16
+1
Все слышат по-разному, все слушают по-разному. Лет 5 назад моему коллеге пришли наушники, с которых он дико тащился, прям слушал целыми днями на работе с громкостью, опасной даже для окружающих, причем наушники были вставные. Я взял послушать, что там за чудо такое, а это лютая подделка и звук моно. А человек музыкалку по фортепиано закончил.
+
avatar
+1
подделка и звук моно. А человек музыкалку по фортепиано закончил.
Совершенно не показатель. В музыкалку его предки определили. А он может всю жизнь мечтал пить пиво и трах*ся на лавочке в парке?
+
avatar
  • vanenzo
  • 30 января 2019, 14:22
+1
Тогда бы, думаю, он музыкалку не закончил. Тем более там все-таки слух развивают.
+
avatar
-1
Ваше предположение не верно.
Ещё раз:
1. папа (мама) ремнём (сами придумайте как) добивался от ребёнка воплощения своей мечты — «закончить музыкалку». Знаете, бывает такое.
2. Ребёнок имел музыкальный слух, но не бахвалился им и считал это как данность. Просто — ну есть и есть. Серьёзно, музыкальный слух — не редкость.
3. Ребёнок в 20 лет, бессознательно, в качестве мести драгчайшему родителю слушает треш в моно наушниках и «тащится».

Подсократим и оформим в качестве рассказа:
«Мой коллега пёрся от звуков в трешевых наушниках, но окончил музыкалку. Меня это удивляет.»

Чёрт подери, да Вы сами у детей из музыкалки спросите почему они туда ходят.
+
avatar
  • vanenzo
  • 30 января 2019, 14:59
+1
Это уже догадки.
Мой комментарий был о том, что все по-разному воспринимают одни и те же вещи, не более того.
Фломастеры на вкус разные. Я рассказал о своих.
+
avatar
0
Что догадки? Что нет связи между «окончил музыкалку» и то что он аудиофил?
Вот смотрите: есть много людей, которые смакуют всякие самогонки и прочие благородные напитки. Все ли они являются алкоголиками в фазе обострения?
+
avatar
  • vanenzo
  • 30 января 2019, 15:23
0
Догадки о насильном окончании музыкалки и прочих ужасах. Ребеночку на тот момент было уж 30 лет, вроде вырос.
+
avatar
+1
Догадки о насильном окончании музыкалки и прочих ужасах.
Скажите, по вашему мнению, в подростковом периоде «хотеть учиться в школе» — нормально? Не просто что «надо доучиться», а прям вот «ничем другим заниматься не хочу, спасунет, в школу пустите !»?
+
avatar
  • vanenzo
  • 30 января 2019, 15:55
0
Есть дети с тягой к знаниям, к музыке, живописи, спорту. Есть дети с тягой к яге.
+
avatar
0
Аналогично: есть подростковый максимализм и старческий маразм.
+
avatar
+3
Как звукорежиссер могу сказать, что выбор и отзыв наушников по диаграммам — это как слепому ощупывать слона, извините)
+
avatar
  • xzz
  • 30 января 2019, 07:11
+6
То есть наушники за 4 бакса должны играть лучше чем за 70? странная хотелка, они стоят как уши из ашана, так и звучат
+
avatar
  • vanenzo
  • 30 января 2019, 10:24
0
Естественно, отношение к наушниками все-таки было сначала как к наушниками за их полный прайс. Да, они может быть играют лучше, чем на 4$, но я, во-первых, не могу положительно оценивать наушники, которые меня не устраивают, с точки зрения цены, то есть «мне не нравится, но за 4$ звук изумительный»
+
avatar
  • d_averk
  • 30 января 2019, 10:27
+2
Но вот тут вы не правы. Если вам хочется иметь наушники которые действительно вас устраивают, покупайте за 70.
А то вы решили сэкономить, сэкономили, но при этом хотите чтобы они не уступали (устраивали) куда как более дорогим наушникм
+
avatar
  • vanenzo
  • 30 января 2019, 10:45
0
Ну задача была такая. Именно замена поломавшихся. Но подешевле. И чтоб нравились.
Я не сноб, и не считаю, что наушники ценой, допустим, менее 100$ недостойны моего внимания. Главный критерий это личная оценка.
Вы же не женитесь на девушке, которая не нравится, но формально по ряду параметров подходит вам. Будешь любить ту, в которую влюбился, несмотря на то что у другой грудь в 3 раза больше или папа олигарх.
Так и тут.
+
avatar
  • d_averk
  • 30 января 2019, 10:51
+2
Позвольте, давайте не будем сравнивать наушники с женой.
Как минимум наушников я могу иметь много легально в РФ.

Речь идет о том, что в общем случае цена/качество вполне уместны для упоминания, потому что иначе на этом сайте 3/4 обозреваемых товаров отстой с всевозможными недостатками
+
avatar
  • vanenzo
  • 30 января 2019, 11:01
0
Так и любовниц может быть много, орган за это никто не отрубит ( но это не точно).
Я так скажу, опять же я не сноб, и комплектные наушники к телефонам могу слушать, к примеру, earpods или более старые классические круглые капельки для меня звучат простовато, но ровно и не раздражающе, хоть и не держатся в ушах. А затычками из комплекта какого-то дешёвого Самсунга я пользовался несколько лет, потому что хоть звучали скучно, но слушать можно было. И это было после покупки затычек sony за 150$, которые все-таки раздражали излишне ярким звучанием.
+
avatar
+1
грудь в 3 раза больше или папа олигарх
Ну хз… хз… аргументы оч весомые :D
+
avatar
  • vanenzo
  • 30 января 2019, 11:18
0
Но не решающие
+
avatar
0
Кроилово ведет к попадалову. Не глался бы ты, поп, за дешевизной. Можно продолжить дальше…
+
avatar
  • vanenzo
  • 30 января 2019, 13:12
0
Не всегда. Повторюсь, отношение к наушникам изначально было как вещи за заявленную цену, но полученную с большой скидкой. Оказалось, что играют они на те деньги, что за них были фактически уплачены, а то и недоигрывают.
Для примера: пресловутую эппловскую арматуру пару лет назад на распродаже в Мвидео отдавали за 990 рублей, стала ли она играть от этого хуже? Нет, она все также значительно переигрывает свою изначальную цену в 6к.
+
avatar
  • d_averk
  • 30 января 2019, 13:16
+1
«Нет, она все также значительно переигрывает свою изначальную цену в 6к. „
Вот это удивительное дело.
А где таблица градаций, какой звук сколько стоит?
+
avatar
  • vanenzo
  • 30 января 2019, 13:18
0
А где таблица градаций, какой звук сколько стоит?
В голове, естественно, она у каждого своя и строится исходя из полученного опыта.
Обзор слегка дополнил в конце.
+
avatar
  • d_averk
  • 30 января 2019, 10:28
+2
Не будем забывать, что в ашане накрутка на дешевые товары третьего эшелона почти 100%.
Соответственно, в общем случае, наушники из Ашана за 4 бакса будут звучать хуже чем наушники с алиэкспресса со скидкой с 9 до 4 баксов.
+
avatar
  • vanenzo
  • 30 января 2019, 10:52
0
Ну я покупал как-то в ашанах дешевые затычки, практически все они воспроизводят только средние, намека на бас там нет, как и на высокие.
У обозреваемых бас все таки наблюдается
+
avatar
  • bacs2
  • 30 января 2019, 07:24
0
А на Ебее купить Apple In-Ear не дешевле то было? www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=Apple+In-Ear+Headphones+with+Remote+and+Mic&rt=nc&LH_BIN=1
+
avatar
0
In ear стоят гораздо дороже(~ 3-4 тыс.р) чем «герой» данного обзора.
Но играет лучше, во много раз.
+
avatar
  • vanenzo
  • 30 января 2019, 10:26
0
Я не уверен, с какой долей вероятности я получу подделку, но она близка к 1. Сейчас мониторю сайты приличных магазов.
+
avatar
0
итоге после покупки эппловской арматуры вопрос подбора наушников отпал на долгие 7 лет
а купили бы нормальные hifi, вообще бы этой темы не было)
+
avatar
  • vanenzo
  • 30 января 2019, 10:38
0
Что, по-вашему, является «нормальными hifi»?
И назовите вставные наушники, которые гарантированно будут работоспособны в течение 7 лет.
+
avatar
0
я имел ввиду, что если бы купили полноразмерные hifi уши, у вас был бы совсем другой эталон и искали бы ближе к нему
+
avatar
  • vanenzo
  • 30 января 2019, 18:16
0
Ну так прочитайте обзор, указано также использование сеннхайзеров hd555
комментарий скрыт

+
avatar
-8
комментарий скрыт

+
avatar
-9
+
avatar
  • Punk
  • 30 января 2019, 10:12
+11
Чтобы доказать
А вам автор ещё и доказывать что-то обязан? Он высказал своё мнение. Не согласны — купите и сделайте собственные выводы!
+
avatar
  • NIOKR
  • 30 января 2019, 11:22
0
Я обычно грею оранжевым, подскажите, розовый шум — эффективнее?
+
avatar
  • d_averk
  • 30 января 2019, 11:25
+2
А вы уверены что ваш шум оранжевый? Где фотометрический анализ?
Дальтоники ©
+
avatar
  • DiSeq
  • 30 января 2019, 11:33
+1
Где доказательства оранжевости шума? Где?! )))
+
avatar
  • d_averk
  • 30 января 2019, 11:46
+3
Я считаю комментарии тоже должны идти только с пруфами.
Считаешь что наушники ТС не так уж плохи — раз и АЧХ сравнения!
Где вообще доказательства доказательств?!
+
avatar
+1
А где доказательства необходимости доказательств?)
+
avatar
  • d_averk
  • 30 января 2019, 10:20
+11
Вы берега не путаете? Оригинально сайт сделан для обмена личными субьективными мнениями о купленных товарах.
То что его сейчас превратили в рассадник пункта 18 на пару с высокотехнологичными обзорами делающимися буквально десятком опытных экипированных обзорщиков, не должно как бы приводить к тому, что людей гнобят за их субьективное мнение, тем более в случае товара купленного за свои.

Свои потратил — пожалел. Каждый сам решает, верить обзорщику или нет. Нетрудно и АЧХ подделать, задавшись целью.
+
avatar
+1
Нетрудно и АЧХ подделать, задавшись целью.
Где вообще видно, что это АЧХ этого наушника/колонки? Можно и с гугла/яндекса рандомную картинку запостить — один хрен никто не проверит. Ну или почти никто, и то можно списать на мерятель неоткалиброван итд.
+
avatar
  • spc
  • 30 января 2019, 13:52
+1
Мы так договоримся до того, что и технику для обзора получать не надо — китаец у себя там все сам на столике разложит-пощелкает (даже кота приобретет, как положено), а автору останется только что-нибудь придумать, изобразить буквами и получить денежку малую.
+
avatar
0
Я смотрю нашлось на данный момент 6 минусаторов, которые по той или иной причине не понимают что такое объективно, а что такое субъективно. Приборы им не нужны, у них все встроено в мозг.
+
avatar
  • vigera
  • 30 января 2019, 15:47
0
Плюсовал, как мог, но вижу что против оскорблённых чувств «субъективщиков» не особо попрёшь))
+
avatar
0
Дилетанты погубят этот мир. При этом они будут чувствовать себя великиии и правыми во всем…
+
avatar
  • vanenzo
  • 30 января 2019, 19:22
+1
Сообщите, пожалуйста, без излишнего трагизма, значение понятия «дилетантизм», а также четкие критерии его определения в суждениях/деятельности любого человека и границы его применимости.
А также попробуйте найти объективность в оценке АЧХ человеческого слухового анализатора и связанной с ней кривой Хармана, методах и способах ее получения. Узнаете много нового. В том числе о психоакустике.
+
avatar
  • vanenzo
  • 30 января 2019, 10:29
0
П.18… после написания этого обзора, я б на такой подгон ещё больше обиделся, ибо написание его всё-таки задача нетривиальная и довольно тяжёлая, как оказалось, мне проще пару научных статей написать
+
avatar
  • pozioff
  • 30 января 2019, 08:17
0
в топке локалхоста
… о чём это?
Дополнительная информация
localhost — в компьютерных сетях, стандартное, официально зарезервированное доменное имя

были наушники ТДС-10
… а ТДС-7!?.. Прошли мимо?..
Мнение о Монстрах обзорных:
Звук просто великолепный, особенно в связке с аудиотехнологий Huawei Histen на «родном» телефоне Honor. Именно эта настройка добавляют объем и позволяет получить чистый звук. Причем звук можно подстраивать идеально под конкретный случай. Когда случаешь аудиокнигу — словно чтец произносит слова прямо в уши. Когда слушаешь музыку — кажется, что наушников вовсе нет, а звук заполняет все помещение.
irecommend.ru/content/napadenie-zvukovogo-monstra-honor-vydaet-obemnyi-zvuk-i-obeshchaet-prosluzhit-dolgo
… или вот:
Комментарий
Присмотрел их очень давно, но не рисковал их покупать, так как совсем не было отзывов. По этой причине взял хваленые sennheiser cx 300 и очень пожалел. Не проходил с sennheiser и месяца, побежал покупать эти уши(все таки решил рискнуть). Хожу уже около 3х месяцев и очень доволен, всем советую.
www.dns-shop.ru/product/bd524bb877243330/provodnaa-stereogarnitura-honor-monster-am15-sinij/opinion/
+
avatar
+6
Особенно прекрасно в конце обзора с айрекомменд прочитать
А вот несколько моих предыдущих наушников для примера:

Canyon CNS-CEP01
SmartBuy Color Trend
Sven SEB-109
Ну кому и кобыла невеста
+
avatar
  • vanenzo
  • 30 января 2019, 10:33
+2
Мимо тдс-7 прошел мимо.
Топка локалхоста, думается мне, луркается на лурке. А так это мемчик из далёких 2000-х.
Я пробовал много разных улучшайзеров, и мнение мое такое, что любые наушники, обязательно требующие эквалайзера или других улучшайзеров, исправить с их помощью невозможно. Или тебе нравится звук сразу, или все, на выброс или привыкай.
+
avatar
  • pozioff
  • 30 января 2019, 11:05
0
В итоге любая музыка чуть сложнее эмбиента данным наушникам уже не под силу — мешается в кашу даже примитивная попса, перед роком (любым: классическим, хард, софт, альтернативным, индастриал, симфоническим, христианским) эти наушники падают на колени, метал просто отрубает им голову. Как и современные трэпы, бро-степы, граймы и прочие клауд-рэпы (но это неточно).
Эксперименты с амбушюрами ни к чему хорошему не привели, спинфиты вместо ожидаемого выравнивания басового диапазона и уменьшения яркости наоборот еще больше усилили сибилянты и начисто убрали бас. Про сцену, эшелонирование, разрешение и микродинамику говорить не буду, не в этот раз.
… это всё про: Цена: $9.99 (брал за 4)
… подтверждение ожидаемого?!..
поведясь на оглушительную скидку супротив магазинной цены в 2500 рублей, я заказал наушники Huawei Honor Monster AM15.
… жаль нет шанса купить за 2500 теперь… Почитали бы мнение… :)
+
avatar
  • vanenzo
  • 30 января 2019, 11:37
0
Я б петицию в ООН написал, если б это купил за 2500
+
avatar
  • d_averk
  • 30 января 2019, 11:46
0
В спортлото
+
avatar
  • vanenzo
  • 30 января 2019, 11:57
0
Тогда бы я не смог купить эти наушники )
+
avatar
  • pozioff
  • 30 января 2019, 12:01
0
… жаль не проверить уже…
А ведь было намерение прикупить то… :)
+
avatar
  • st512
  • 30 января 2019, 08:39
0
А никто не подскажет простых вкладышей с таким же пультом чтоб на Андроиде и громкость и пауза работали? Бюджет желательно до 10$ ±
+
avatar
  • werno
  • 30 января 2019, 09:50
+2
Пистоны от Ксяоми за 15$… или Youth Edition от них же… можно за 6-7$ найти…
+
avatar
  • st512
  • 30 января 2019, 10:35
0
Пистоны есть, но в ушах затычки не держаться… Вкладышы которые не надо всовывать в ухо для меня удобнее…
+
avatar
  • nikozay
  • 30 января 2019, 08:49
+2
Вы просто купили те самые)
+
avatar
  • vanenzo
  • 30 января 2019, 10:34
+3
Я думал, что это другие.
+
avatar
+1
Предупреждали же не брать эти, надо было взять те.
+
avatar
  • pozioff
  • 30 января 2019, 09:14
0
… те — блютуз были… А эти — они из
Анамнез, или бред графомана
+
avatar
+1
Так всегда-сначала возьмут не те, потом недовольны. А вот послушали бы совета и взяли те и всё было бы ок.
+
avatar
+6
Все дело в индивидуальных параметрах наружного слухового прохода. У одного он широкий, у другого узкий, у третьего извитой, у четвертого узкий и извитой.

И ущербность наушников -затычек, без разницы дешевых или дорогих состоит в том, что звук сильно зависит от индивидуальных особенностей слухового прохода. И будет оцениваться от мерзкого до великолепного. Заметьте, что с полноразмерными наушниками таких разночтений практически нет.
+
avatar
  • spc
  • 30 января 2019, 09:55
0
Если внутри наушников самый дешевый излучатель, почти без магнита, с практически без мембраны (как у затычек из фикспрайса, например), то количество завитков в слуховом проходе вообще не играет роли.
+
avatar
  • vigera
  • 30 января 2019, 10:00
0
… наружного слухового прохода. У одного он широкий, у другого узкий, у третьего извитой, у четвертого узкий и извитой.
К этому можно добавить также весьма сильно различающуюся у разных людей степень выработки ушной серы, сужающей и демпфирующей слуховой канал и полностью которую вычистить невозможно.
+
avatar
  • d_averk
  • 30 января 2019, 10:25
+5
Кархер!
+
avatar
  • ns3230
  • 31 января 2019, 02:28
0
Сначала вымоет серу, затем перепонки порвет, дальше вымоет из башки всех тараканов, а под конец кора и древесина головного мозга через второе ухо в виде опилок выйдут)
+
avatar
  • nem0ff
  • 30 января 2019, 10:23
0
Полностью согласен.
Для затычек все индивидуально и надо слушать и выбирать самому.
Даже качественные наушники могут не понравиться.
Но конечно откровенная дешевка останется барахлом в любых ушах :(
+
avatar
  • vanenzo
  • 30 января 2019, 10:35
0
Не могу не согласиться. Но тем не менее.
+
avatar
-3
Все дело в индивидуальных параметрах наружного слухового прохода.
Извините, а чем слушают люди напольную акустику? Случаем не тем же ухом (за исключением ушной раковины)?

При прослушивании напольной акустики как-то раздвигается слуховой канал, улитка становится другой?
+
avatar
  • vanenzo
  • 30 января 2019, 15:26
+1
При прослушивании обычной акустики задействован слуховой канал и система ушной раковины, в таком случае АЧХ среднестатистического уха близка идеально ровной.
При прослушивании внутриканальных моделей, соответственно, из работы выключается ушная раковина и часть слухового канала, и «идеально-ровная» АЧХ в данном случае становится кривой Хармана, ее и пытаются указать все производители.
+
avatar
0
Один вопрос: чем/как изменяли амплитуду?

Второй вопрос:
Видимо «кривая хармана» про это: news.harman.com/blog/the-science-of-sound-q-a-with-acoustics-master-dr-sean-olive

«and that the “ideal” bass and treble levels depend on age, degree of hearing loss, and choice of music»
приблизительный перевод:
«идеальные” уровни басов и высоких зависят от возраста, степени потери слуха и жанра музыки.
Так с чего вы начали молиться на „кривую Хармана“?
+
avatar
  • vanenzo
  • 02 февраля 2019, 18:46
0
Ну там не совсем об том, но в целом для создания вот тех конкретных наушников они повторили процесс многолетней давности, это исследование слышимости тонов разных частот при внутриканальном размещения наушниками тысячами людей разного возраста, пола, расы и др, то есть статистическая обработка довольно таки субъективных показателей. Кривую усреднили инвертировали для наушников, а не для уха, и назвали harman curve.
А измеряют АЧХ в искусственной голове с микрофонами обычно
+
avatar
+1
Поработаю бармалеем и скажу что Huawei CM-Q3 тоже не берите
+
avatar
  • NIOKR
  • 30 января 2019, 11:27
+1
Автор! Пиши исчё! Нраавится!
+
avatar
  • vanenzo
  • 30 января 2019, 11:35
0
Постараюсь. Но тяжеловато
+
avatar
0
Так. Срочно всем делать вот такие рисунки, на наушники за 5$
+
avatar
  • Kento
  • 30 января 2019, 17:38
+2
Сегодня получил. Мда-с, какаха редкостная. больше 5-ти мин прослушивания не смог вытерпеть. Даже супербюджетные Сяоми Пистон Фрэш (которые на распродаже за те же 3-4$) на порядок лучше звучат. И дело не столько в кривой АЧХ, сколько в малом динамическом диапазоне и в искажениях практически на всем спектре.
+
avatar
  • vanenzo
  • 30 января 2019, 18:37
+1
Пишите обзор, и доказывайте потом индивидам, данную модель в глаза не видевшим, что вы слышали все именно так, а не как им хочется )
+
avatar
  • Kento
  • 30 января 2019, 19:07
0
Ну, описывать звук — дело сугубо субъективное. Что для одного будет новым уровнем звука, доселе не слышанным им ни в одних наушниках (источнике, усилителе, акустике и тд), для другого — давно пройденный этап, ибо есть опыт прослушивания аппаратуры референтного класса. Вот и по этим ушам в инете полно восхищающих отзывов от купивших их, между прочим, за 25-30$
И вообще, кмк, такой формат обзора отдельного предмета звукового тракта — бессмысленный заведомо. Если уж и делиться впечатлениями, то одновременно по нескольким моделям одной ценовой категории, сравнивая их по всем позициям, а в заключении выставлять свою оценку качество/цена (рейтинг).
Но да, и тогда тоже найдутся те, кто заявит, что «его перепонки более золотые, чем ваши»
+
avatar
  • vanenzo
  • 30 января 2019, 19:53
0
Пфф. Это потребительский обзор. Я купил наушники за свои деньги, и их обозреваю. А самое главное, трачу гораздо более ценное собственное время.
Я могу Вам предложить купить по 10 наушников в каждой ценовой категории, и провести сравнительное тестирование на 10 разных звуковых трактах. Но с учетом 99% вероятности того, что Вы не являетесь представителем профильного издания или работником исследовательской лаборатории(или тем и другим одновременно), я, скорее всего, справедливо буду послан в пешее эротическое, поэтому такие требования, закономерно, не выдвигаю.
+
avatar
  • Kento
  • 30 января 2019, 20:36
0
Я могу Вам предложить купить по 10 наушников в каждой ценовой категории, и провести сравнительное тестирование на 10 разных звуковых трактах
Гыы, как раз я этим когда-то занимался.
Пфф. Это потребительский обзор. Я купил наушники за свои деньги, и их обозреваю. А самое главное, трачу гораздо более ценное собственное время.
Зачем вы передо мной оправдываетесь? Раз вы это написали, то все-таки были чем-то мотивированы. Если не п18, то возможностью в чем-то себя реализовать — в написании обзора, например. Но не суть, речь не об этом же. Вот признайтесь, есть ли источник (человек или, скажем, специализированный журнал), мнению которых в отношении оценки качества звука вы на 100% доверяете? Вот я — нет, не доверяю ни одному обзору аудиотехники. И здесь — особенно, даже на 20%. Тем не менее, впечатление ваше от этих наушников я разделяю полностью. Только это — постфактум. Не имея сабжа на руках, на одной чаше весов были бы многие положительные отзывы в инете, на других — ваш обзор. Но не поверил бы ни вам, ни им. Потому, что оценка звука — субъективизм чистой воды, а не научные исследования. И если бы даже сняли график АЧХ — не помогло бы. Во-первых, потому что я не могу быть уверенным в том, что вы сняли его по всем правилам и на откалиброванном оборудовании. А во-вторых, сам по себе график АЧХ дает лишь приблизительное представление о возможностях наушников, но не характеризует их качественный уровень. Да и кроме АЧХ есть не менее важные аспекты. Ну и, наконец, «вкусовщина». Кому-то нравится правильный (кристально чистый, сухой, отстраненный, мониторный звук), кому-то неправильный (сочный, живой, приукрашенный, «грязный»).
+
avatar
  • vanenzo
  • 30 января 2019, 22:00
0
Вот признайтесь, есть ли источник (человек или, скажем, специализированный журнал), мнению которых в отношении оценки качества звука вы на 100% доверяете?
Изданиям, скорее, наоборот, буду 100% не доверять. Отзывам доверия больше.
+
avatar
  • Kento
  • 30 января 2019, 22:13
0
Отзывам доверия больше.
Тут следует уточнить — не конкретным отзывам, а некоторой средневзвешенной оценке из совокупности всех найденных отзывов. Чем их больше, тем лучше — объективнее картина. Вот почему комментарии к обзору ценнее самого обзора, по крайней мере для меня…
+
avatar
  • vanenzo
  • 31 января 2019, 10:33
0
А не спорю, комментарии всегда интереснее, да и в целом, сам обзор мог бы быть не сильно больше развернутого комментария с несколькими фото, но уж как-то повелось тут простыни писать )
+
avatar
  • bazis13
  • 30 января 2019, 19:37
+1
Поддерживаю — звук у сабжа хуже, чем у пистонов. Конкурировать они могут только с наушниками до $5.
+
avatar
  • loker
  • 30 января 2019, 19:16
+1
вчера получил. уши своих денег стоят, не более. давайте будет реалистами, за 300р которые мы за них отдали, мы получили сполна. Тем более как никак двойной бренд.
Басс там конечно никакой, он есть, но глухой, хотелось бы больше сочности, к примеру на уровне сенхов сх (любых).
а так это что то между пистонами, и пистонами)))
+
avatar
  • vanenzo
  • 30 января 2019, 19:24
0
двойной бренд
Тройной: Huawei, Honor, и Monster Cable
+
avatar
  • redsir
  • 30 января 2019, 21:59
+1
Ну не знаю. Я купил эти за 4 бакса. И xiaomi за эти же деньги были. Так вот эти прям хочется подарить. Бас какой-то расплывчатый и как бы он и есть. Но как бы он есть там где его столько и быть не должно. И наоборот. Ксяоми за эти деньги прям зачётные уши. А эти нечёткие и непонятные.
+
avatar
  • vanenzo
  • 30 января 2019, 22:02
0
Бас какой-то расплывчатый и как бы он и есть. Но как бы он есть там где его столько и быть не должно
Потому что он бубнит.
+
avatar
0
Автор, вы, если меняли провод у ме186, то явно корпус вскрывали и знаете модель драйверов. Может, есть смысл поискать такую арматуру на Али и не мучаться?
+
avatar
  • vanenzo
  • 31 января 2019, 06:17
0
Руки не настолько прямые, там слишком мелко все
+
avatar
  • Emelya
  • 31 января 2019, 22:44
0
Требую продолжения банкета! У Huawei/Monster есть еще N-Tune AM17 :))
+
avatar
  • vanenzo
  • 31 января 2019, 22:58
0
Не, больше ни за какие коврижки. Ищу такие же эппловские, косо посматриваю на урбанфан и на дирак.
Геной прогнал на эппловских весь нижний диапазон, оказывается нч драйвер работает где-то до 50-60 гц, тех же пинкфлойдов можно слушать вообще без проблем, сижу кайфую.
+
avatar
  • Emelya
  • 31 января 2019, 23:06
0
Рано опускаете руки )) Из затычек Huawei чаще всего хвалят Honor AM175. Вполне могут быть дешевой альтернативой Apple
+
avatar
  • vanenzo
  • 31 января 2019, 23:23
+1
ок ) жду по 4 на жыдах )
максимум по 7 )
обзор как обычно )
+
avatar
  • Emelya
  • 01 февраля 2019, 00:28
0
Другое дело )) Мне они когда-то понравились больше хваленых урбанфанов и BK50.
+
avatar
  • SMAIL
  • 23 марта 2019, 18:12
0
Получил такие же в подарок к электронному планшету для рисования J.ZAO JZ10LC. Для наушников такого типа звучат хорошо. Цена им в районе 900р рублей на мой взгляд. Не более.
+
avatar
  • udavst
  • 26 марта 2019, 18:28
0
Так же получил. Вот читаю, и думаю, вскрыть упаковку, или сразу на авито. PS 10 лет ходил с CX200, вот и думаю, нравится чёткая картина в звуке, а превосходство баса вообще не волнует.
+
avatar
  • SMAIL
  • 27 марта 2019, 13:10
0
аккуратно одну наклейку разрежьте и выньте послушайте, а если не понравится, то киньте на авито. Скажите, что проверяли там и т.д.
+
avatar
  • vanenzo
  • 27 марта 2019, 14:58
0
Я продал на авито с объяснением как есть, звук как по мне никакущий, кто хочет купить пусть слушает перед покупкой. Человек купил, ему зашли, претензий не было.
Видимо, посмотрел, что их и по 2000 продают на том же авито.
+
avatar
-1
Зачем паясничать и кривляться описывая уши за 4 бака.Нельзя было просто написать уйня
+
avatar
  • vanenzo
  • 30 марта 2019, 22:03
+1
Ни в коем случае не агитирую Вас читать обзоры наушников, особенно мои.
+
avatar
0
Странный обзор. Есть apple. Неплохие довольно а эти для рока самое то. Сравнивал с наушниками сони за 30к у друга. Разница лишь в шумке. А качество звука не намного хуже. Только разница в 29800) ну плюс там конечно микрофоны, сенсорную панель и куча фишек. Для любителей такого. Давал друзьям послушать. Ну не идеальные но и не ужасные как автор говорит. Может попались такие? У меня норм и я доволен, пользуюсь ими как основными.
+
avatar
0
Все может быть, но звучание было идентичным для обоих наушников, не думаю что брак, да и не подделка.
Я их выставил на Авито, чтоб стол не захламлять, покупателям сразу сказал что мне звук категорически не нравится, все равно забрали очень быстро. И слава богу, на одни наушники дома меньше.
Наушники сони за 30к не показатель, так как скорее всего это блютуз и куча улучшателей, это имидж, это технологии. Но скорее всего, это не про звук, что Вы и услышали, не ощутив разницу по сравнению с обычными наушниками за 200
+
avatar
  • arkhi
  • 10 ноября 2019, 19:07
0
спасибо за обзор, чуть не оплатил)