Недавно я делал обзор на
наушники KZ ES4.
Вместе с этими наушниками я также заказывал и более дорогие гибриды KZ ZS6, о которых хочу рассказать.
Если кратко, то гарнитура с неоднозначным звуком на любителя. Но своего покупателя она найдет. Если нужны подробности, добро пожаловать под кат.
У данной гарнитуры производителем заявлены следующие характеристики:
Частотная характеристика: 7Hz — 40KHz
Импеданс: 15ohms
Чувствительность: 105dB
Материалы: металл, пластик
Длина кабеля (m): 1.2m
Тип подключения: 3.5mm
Тип: Проводные
Разрыв схема из рекламы:
Из магазина приходит в стандартной коробке:
Комплектация состоит из двух наушников, провода, запасных резиновых насадок и макулатуры:
Резиновые насадки трёх видов. Средние надеты на наушники, а более мелкие и более крупные можно поставить если средние не удобны:
Кабель имеет длину 1.2 метра. Есть вставка с микрофоном и 1 кнопкой. Сам кабель имеет силиконовую оплётку:
Штекер 3.5мм L-образный позолоченный:
Разделитель провода:
Вставка имеет 1 кнопку для управления музыкой и ответа\сброса звонка:
Микрофон:
Концы кабеля оканчиваются можно сказать стандартным 2-х контактным коннектором:
Сами наушники:
Выглядят довольно интересно и агрессивно. Корпус реально металлический. На каждом наушнике есть отметка L и R:
Сама технология наушников считается открытой. Это понятно по сеточным вставкам:
Минусом такого исполнения является то, что окружающие тоже будут слышать музыку которую вы слушаете. Если слушать ее на большой громоксти.
На корпусе наушников имеются 3 винтика. Я сперва подумал, что они декоративные, но потом решил раскрутить и посмотреть. Оказалось, что два винта держат крышку, а третий винт и правда декоративный. Он короткий и просто упирается внутри наушника в край драйвера. Внутренний мир наушника представляет из себя хаос из склеенных проводов:
Дальше я лезть не стал, боясь потом не собрать наушники или порвать провода. Поэтому поставил крышку назад и собрал гарнитуру. В собранном состоянии гарнитура выглядит довольно интересно. Моно даже сказать агрессивно. Отлично вписывается по дизайну с ударопрочными защищенными смартфонами:
Даже в цвет подходит.
Теперь расскажу про звучание.
В качестве источников звука в основном служит плеер Xduoo X10. Но также есть смартфоны Xiaomi Mi5 и Aermoo M1.
В стандартном исполнении у данных наушников довольно сильный перекос в сторону высоких. Наушники заточены под прослушивание музыки, где эти самые высокие также выпячены и акцентированы.
Но при этом у наушников хорошая детализация. Средние и низкие частоты также имеются.
Средних частот в меру, но они теряются на фоне выпяченных высоких.
Низкие частоты есть и в некоторых композициях они даже неплохо звучат.
Лично мне наушники по своему звуку не понравились. Я люблю наушники с ярко выраженным уклоном в низкие частоты.
Заключение:
Что касается внешнего вида, тут на мой взгляд всё классно. Наушники выглядят очень интересно и необычно. А вот звук на любителя. Опять же еще очень зависит какой источник звука применять. Ну и плюс никто не отменял эквалайзеры и надстройки.
На форумах пишут, что выпячивание высоких можно компенсировать заполнением звуковода поролоном. И тогда звук становится очень даже неплохим. Но как по мне, у наушников за цену почти в 40 долларов звук должен быть более ровным сразу с завода. Без допилинга.
Поэтому на мой взгляд ценник несколько завышен.
Ну и на этом всё. Желаю всем только радующих покупок.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Да, 4 драйвера по смешной цене, как-бы очень круто.
Только вот звучат весьма фигово, и дело не только в задранных, а самое главное — кривых верхах — они ещё и грязноваты, как и серединка. Да и низы ровными и сухими назвать никак не могу, они к тому же затянутые.
Фаза между излучателями явно гуляет.
В итоге и вокал неестественен, и инструменталка, фолк-джаз-классика, звучат не лучшим образом.
Эквалайзером это не поправить.
«Аж целых 4 драйвера» — вовсе не означает, что звук будет в 4 раза качественнее.
Не, они далеко не самые худшие, я слышал немало моделей похуже (в тч. в разы более дорогих), многим ZS6 понравятся, особенно для попсы и электронной музыки.
Нужен им очень сильный источник с выходным импедансом ~ 2-4 Ом, иначе звучания(максимального) от них не добьешься, по этому со смартфонами они не очень(ну так, если эквалайзером чуть подравнять).
Не буду тут спорить, что у них все ровно и четко, но ушки за свой ценник довольно хороши, если еще серебрянный кабель к ним — то еще лучше.
По сравнению с zs10 они шЫпылявят, но четче играют(на мой слух).
только вокал в них грязноватый из-за искажений.
Пожалуйста попробуйте прогреть уши и поделитесь впечатлениями, заранее спасибо.
После длительного ношения сеньхов IE4 решил попробовать неплохие арматурные затычки. Воткнул в уши — чую, нет то. Подключил к генератору — так и есть, резонансный пик на ВЧ (значение не помню). Пик не так, чтоб большой, но по контрасту с IE4 очень заметный.
Деньги уплочены, назад не сдашь, пришлось носить. И что же?… через пару недель мозг выправил АЧХ и пика я уже не «слышу».
Именно так и происходит. Всегда.
Оба фактора значительно важнее, чем тончайший слой серебра.
Плюс 4 витых проводника, меньше ловят наводки-помехи.
Ну и эргономически «косичка » ощутимо удобнее, да и служит обычно дольше.
Я брал KZ-шные кабеля для переделок, для других наушников, за свою цену они отличные.
Сам скептически относился к прогреву, пока на собственном опыте не убедился.
По привыканию: я бы согласился с вами если бы слушал только ZS6… а так я их слушал по пути из дома до работы и обратно. Дома слушаю совсем другие уши.
Деды-аудиорасты советуют не больше 10 часов. Потом прослушать часок-другой, и на полку (реже, до нового владельца этого кофна)
А вот ТДС-16 — это топ. Одни из самых классных наушников в моей коллекции. В Киеве в 2016 году откопали пару контейнеров с нераспроданными. Звучат отменно, только амбушюры пришлось поменять, в родных наполнитель рассыпался от времени. За $10 лютый must have.
Попробуйте 2-3 недели послушать нормальные наушники, и все станет как было )))
Это сказочки.
Практически никакой разницы при мифическом прогреве нет, причем если для динамических излучателей сколь-нибудь мизерная разница, в теории, возможна, то с арматурными — нулевая.
Я слушал и новые, и прилично поигравшие, много десятков моделей.
Я имею ввиду соотношение цена/качество. Первые уши ZS серии отлично зашли, как и ED. За обзор спасибо.
Вот и имеем такие результаты.
З.Ы. Чем большее количество драйверов тем сложнее их согласование и более критично качество оных.
Ну или Astell & Kern AKR03 Roxanne по цене 120 000 руб
так что уже совсем скоро))))))))
Причём там не просто «10 для рекорда», они ещё и играют на уровне, но это всё недешево.
Слушаю на Zishan DSD AK4497 c MUSES01.
В сочетании с Walnut F1 + OPA2604 добавляется ещё приятный бас.
Если уменьшите выходные дезисторы, до тех же 2-4 ом, ушки еще лучше раскроются